Физика 10 класс контрольная работа динамика: Контрольная работа по физике «Динамика» 10 класс (с ответами) скачать

Содержание

Контрольная работа по теме «Динамика материальной точки»

Вариант 1

1. Масса космонавта 60 кг. Какова его масса на Луне, где гравитационное притяжение тел в шесть раз слабее, чем на Земле?

А. 10 кг.

Б. 54 кг.

В. 60 кг.

Г. 66 кг.

Д. 360 кг

2. При отправлении поезда груз, подвешенный к потолку вагона, отклонился на восток. В каком направлении начал двигаться поезд?

А. На восток.

Б. На запад.

В. На север.

Г. На юг.

Д. Среди ответов А-Г нет правильного.

3. В ящик массой 15 кг, скользящий по полу, садится ребенок массой 30 кг. Как при этом изменится сила трения ящика о пол?

А. Останется прежней.

Б. Увеличится в 2 раза.

В. Увеличится в 3 раза.

Г. Уменьшится в 2 раза.

Д. Уменьшится в 3 раза.

4. Два бруска, связанные невесомой нерастяжимой нить, тянут с силой F = 2 Н вправо по столу. Массы брусков m1 = 0,2 кг и m2 = 0,3 кг. Коэффициент трения скольжения бруска по столу μ = 0,2.

С каким ускорением сдвинутся бруски (рис. 87)?

А. 1 м/с2;

Б. 2 м/с2;

В. 3 м/с2;

Г. 4 м/с2;

Д. 5 м/с2

5. Шайба скользит с ледяной горки высотой 5 м, наклонной к горизонту под углом α = 45°. Коэффициент трения шайбы о лед μ = 0,2. Горка плавно переходит в горизонтальную ледяную поверхность. Какой путь пройдет шайба до остановки по горизонтальной поверхности?

А. 25 м.

Б. 10 м.

В. 15 м.

Г. 20 м.

Д. 25 м.

Вариант 2

1. На рисунке 88 представлены векторы скорости V и ускорения а движения тела. Каково направление равнодействующей всех сил, действующих на это тело?

2. Тело сжимают две силы. Сила, равная 100 Н, направлена вправо, а сила, равная 200 Н, направлена влево. Каковы направление и модуль равнодействующей сил, действующих на тело?

А. Вправо 100 Н;

Б. Влево 200 Н;

В. Вправо 200 Н;

Г. Влево 100 Н;

Д. Влево 300 Н.

3. Тележку массой 15 кг толкают с силой 45 Н. Ускорение тележки при этом 1 м/с2. Чему равен модуль силы, препятствующий движению тележки?

А. 25 Н;

Б. 30 Н;

В. 35 Н;

Г. 40 Н;

Д. 45 Н.

4. Два тела, связанные невесомой нерастяжимой нитью, тянут с силой F = 12 Н, составляющий угол α = 60° с горизонтом, по главкому столу (μ = 0). Какова сила натяжения нити?

А. 1 Н;

Б. 2 Н;

В. 3 Н;

Г. 4 Н;

Д. 5 Н.

5. Кубик начинает скользить с начальной скоростью V0 = 5 м/с вверх по ледяной прямолинейной горке, наклоненной к горизонту под углом α = 45°. Коэффициент трения скольжения кубика о лед μ = 0,2. Через какой промежуток времени кубик вернется к основанию горки?

А. 1,34 с;

Б. 1,54 с;

В. 1,74 с;

Г. 1,94 с;

Д. 2,04 с.

Ответы к контрольной работе



Номер вопроса и ответ


1

2

3

4

5

Вариант 1

В

Б

В

Б

Г

Вариант 2

В

Г

Б

В

А

Вариант урока 40. Контрольная работа по теме «Динамика материальной точки»

Вариант 1

I. 1. Летчик, масса которого равна 80 кг, выполняет мертвую петлю радиусом 250 м. При этом скорость самолета равна 5450 км/ч. С какой силой давит летчик на сиденье кресла в нижней точке петли?

2. Тело массой 10 кг соскальзывает с наклонной плоскости, у которой угол наклона равен 40°. Чему равна сила трения, если ускорение тела равно 2 м/с

2?

II. 3. Определите радиус круга, который может описать мотоциклист, если он едет со скоростью 36 км/ч, а предельный угол его наклона к дороге равен 60°.

4. Автомобиль массой 2 т поднимается в гору, уклон которой равен 0,2. На участке пути, равном 32 м, скорость автомобиля возросла от 21,6 км/ч до 36 км/ч. Считая движение автомобиля равноускоренным, найдите силу тяги двигателя. Коэффициент сопротивления движению равен 0,02.

III. 5. Диск вращается в горизонтальной плоскости со скоростью 30 об/мин. На расстоянии 20 см от оси вращения на диске лежит тело массой 1 кг.

Каким должен быть коэффициент трения, чтобы тело удержалось на диске?

6. Груз массой 20 кг, находящийся на наклонной плоскости, привязан к одному концу шнура, перекинутого через блок. К другому концу этого же шнура подвешен груз массой 4 кг. С каким ускорением будут двигаться грузы, если угол наклона плоскости равен 30°, а коэффициент трения равен 0,2?

Вариант 2

I. 1. С какой скоростью должен двигаться мотоцикл по выпуклому участку дороги, имеющему радиус кривизны 40 м, чтобы в верхней точке этого участка давление на дорогу было равно нулю?

2. Какую силу надо приложить для равномерного подъема вагонетки массой 600 кг по эстакаде с углом наклона 20°? (Трение не учитывать.)

II. 3. Велотрек имеет закругление радиусом 50 м. В этом месте он имеет наклон к горизонту, равный 45°. На какую скорость велосипеда рассчитан такой наклон?

4. С каким ускорением скользит брусок по наклонной плоскости, угол наклона которой равен 30°, коэффициент трения равен 0,2?

III. 5. Груз массой 100 г находится на стержне, укрепленном перпендикулярно оси центробежной машины. Груз соединяют с осью пружиной, жесткость которой равна 300 Н/м. Каким должен быть период вращения стержня, чтобы пружина растянулась на четверть своей первоначальной длины? (Стержень считать идеально гладким).

6. С вершины наклонной плоскости, у которой высота равна 10 м, а угол наклона к горизонту равен 30°, начинает соскальзывать тело. Определите скорость тела в конце спуска и продолжительность спуска, если коэффициент трения тела о плоскость равен 0,1.

Ученик выполняет один из трех контрольных тестов I, II или III (повышенного) уровня сложности. Для аттестации ученика необходимо выполнить тест I уровня сложности.

Ответы к контрольной работе

Вариант 1

1. 8 кН

Вариант 2

1. 20 м/с

2. ≈ 44 Н

2. ≈ 2050 Н

3. ≈ 17 м

3. ≈ 20,5 м/с

4. ≈ 6,3 кН

4. 3,3 м/с2

5. Более 0,2

5. 0,23 с

6. 1 м/с2

6. ≈ 3с


Контрольный тест по теме Динамика. Физика. 10 класс.

Методическая разработка: «Контрольный тест по теме «Динамика» к учебнику В.А. Касьянов «Физика. 10 класс»

Автор разработки: Повещенко Ольга Константиновна, преподаватель физики ГБПОУ КК ЕПК, г. Ейск.

Контрольный тест по теме «Динамика» к учебнику В.А. Касьянов «Физика. 10 класс»

Вариант 1

Движение по инерции – это:

Движение тела, происходящее без внешних воздействий+

Движение тела без ускорения

Движение с периодическим внешним воздействием

Тело может двигаться:

Только при наличии внешнего воздействия

Как при наличии, так и при отсутствии внешнего воздействия+

Только при наличии силы тяги

Коэффициент пропорциональности между ускорением и силой, действующей на тело:

Скорость

Масса +

Импульс

Силы, с которыми два тела действуют друг на друга:

Равны по модулю, противоположны по направлению и действуют вдоль одной прямой+

Равны по модулю, одинаковы по направлению и действуют вдоль одной прямой

Пропорциональны их массам, противоположны по направлению и действуют вдоль одной прямой

Сила упругости является проявлением:

Гравитационного взаимодействия

Сильного взаимодействия

Электромагнитного взаимодействия+

Сила упругости зависит:

От изменения расстояния между частями одного и того же тела+

От расстояния между различными телами

От расстояния между частями одного и того же тела

Гравитационная сила притяжения между двумя телами:

Пропорциональна произведению их масс и обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними+

Пропорциональна квадрату расстояния между ними и обратно пропорциональна произведению их масс

Пропорциональна произведению масс и обратно пропорциональна расстоянию между ними

К чему приложен вес?

К телу

К опоре

К опоре или подвесу+

Сила трения направлена:

Вдоль поверхности соприкосновения+

Перпендикулярно плоскости соприкосновения

Под углом к плоскости соприкосновения

Сила упругости пропорциональна удлинению тела:

При любых деформациях

При малых деформациях +

При больших деформациях

Тело массой 40 кг движется под действием постоянной силы 10 Н. Выберите верную характеристику движения:

Равноускоренное с ускорением 4 м/с2

Равномерное со скоростью 4 м/с

Равноускоренное с ускорением 0.25 м/с2+

Мальчик массой 60 кг действует силой 12 Н на тележку массой 12 кг. С какой силой тележка действует на мальчика?

1 Н

5 Н

12 Н+

Под действием силы 8 Н пружина удлинилась на 0.04 м. Чему равна жесткость пружины?

200 Н/м+

0.32 Н/м

0.005 Н/м

На расстоянии R от поверхности Земли на тело действует сила всемирного тяготения 6 Н. Чему равна сила тяготения, если расстояние уменьшить вдвое?

3 Н

12 Н

24 Н +

Под действием силы 300 Н по горизонтальной поверхности равномерно тянут груз. Найти массу груза, если коэффициент трения 0.5.

600 кг

60 кг +

150 кг

Вариант 2

Законом инерции иначе называют:

Первый закон Ньютона +

Второй закон Ньютона

Третий закон Ньютона

Мерой взаимодействия тел является:

Скорость

Масса

Сила+

Количественной мерой инертности является:

Масса+

Сила

Скорость

Равнодействующая сила – это

Векторное произведение сил, действующих на тело

Векторная сумма сил, действующих на тело+

Сумма модулей сил, действующих на тело

Сила упругости направлена:

Вдоль смещения частиц при деформации

Перпендикулярно смещению частиц при деформации

Против смещения частиц при деформации+

Сила трения является проявлением:

Гравитационного взаимодействия

Сильного взаимодействия

Электромагнитного взаимодействия+

Какие виды трения возможны при контакте твердых тел?

Трение качения, трение скольжения, трение покоя+

Трение качения, трение скольжения

Трение качения, трение скольжения, трение покоя, трение кручения

Чему равен вес тела в состоянии невесомости?

Силе тяжести

Нулю+

Силе гравитационного взаимодействия

Какое утверждение является верным?

Максимальная сила трения покоя не зависит от площади соприкасающихся поверхностей+

Максимальная сила трения покоя зависит от площади соприкасающихся поверхностей

Максимальная сила трения покоя не зависит от площади соприкасающихся поверхностей и силы нормального давления

Третий закон Ньютона справедлив для:

Только гравитационного и электромагнитного взаимодействия

Любого фундаментального взаимодействия+

Только сильного и слабого взаимодействия

Тело массой 5 кг движется под действием постоянной силы 10 Н. Выберите верную характеристику движения:

Равноускоренное с ускорением 0.5 м/с2

Равномерное со скоростью 2 м/с

Равноускоренное с ускорением 2 м/с2+

Мальчик массой 50 кг действует силой 10 Н на тележку массой 10 кг. С какой силой тележка действует на мальчика?

2 Н

10 Н+

6 Н

Под действием силы 10 Н пружина удлинилась на 0.05 м. Чему равна жесткость пружины?

200 Н/м+

0.5 Н/м

0.005 Н/м

На расстоянии R от поверхности Земли на тело действует сила всемирного тяготения 16 Н. Чему равна сила тяготения, если расстояние увеличить вдвое?

32 Н

8 Н

4 Н +

Под действием силы 600 Н по горизонтальной поверхности равномерно тянут груз. Найти коэффициент трения, если масса груза 120 кг.

5

0.5 +

0.2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

В 1

1

2

2

1

3

1

1

3

1

2

3

3

1

3

2

В 2

1

3

1

2

3

3

1

2

1

2

3

2

1

3

2

Контрольная работа в 10 классе по теме: » Динамика»

Тема урока: Контрольная работа № 2 «Динамика.

 Силы в природе» Цель урока провести контроль усвоения знаний учащимися данной темы Задачи урока: Обучающая: проверить умения учащихся решать задачи по теме «Основы  кинематики». Развивающая: развивать познавательный интерес учащихся, логическое  мышления, умение анализировать, сравнивать, делать выводы. Воспитательная: развивать внимательность, самостоятельность у учащихся,  абстрактное мышление. Планируемые результаты: умения применять теоретические знания по  физике на практике, решать физические задачи на применение полученных  знаний; Ход урока: 1. Орг. момент 2. Индивидуальная работа, выполнение контрольной работы. В­1. Часть 1. 1. Как будет двигаться тело массой 2 кг под действием силы 4 Н?  А. Равномерно, со скоростью 2 м/с;   Б. Равноускорено, с ускорением 2 м/с2;  В. Равноускорено, с ускорением 0,5 м/с2;  Г. Равномерно, со скоростью 0,5 м/с. Д. Равноускорено, с ускорением 8 м/с2.  2. Две силы F1 = 3 Н и F2 = 4 Н приложены к одной точке тела. Угол между  векторами F1 и F2 равен 90°.
 Чему равен модуль равнодействующей этих сил?  А. 7 Н;   Б. 1 Н;      В. 5 Н;      Г. 7 Н;      Д. Среди ответов А—Г нет правильного. 3. Под действием силы 2 Н пружина удлинилась на 4 см. Чему равна  жесткость пружины Ответ__________________ 4. Земля притягивает к себе подброшенный мяч силой 3 Н. С какой силой этот мяч притягивает к себе Землю? Ответ__________________ Часть 2 5. Установите соответствие между физическими законами и их формулами. ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ                                              ФОРМУЛЫ А) Закон всемирного тяготения                               1) F=ma Б) Второй закон Ньютона                                          2) F=kx В) Третий закон Ньютона                                          3)  ⃗F1   =­                                                                                          4) F= А Б В ⃗F2   Gm1m2 r2 6. Брусок равномерно скользит вниз по наклонной плоскости с углом наклона  к горизонту 30° а) Изобразите силы, действующие на брусок. б) Определите коэффициент  трения бруска о плоскость.
   7. Планета Марс, масса которой равна 0,11 массы Земли, удалена от Солнца  на расстояние, в 1,52 раза большее, чем Земля.  а) Во сколько раз сила притяжения Марса к Солнцу меньше, чем сила  притяжения Земли к Солнцу?  б) С какой средней скоростью движется Марс  по орбите вокруг Солнца? (Среднюю скорость движения Земли по орбите  вокруг Солнца принять равной 30 км/c.) В­2  Часть 1 1. Как будет двигаться тело массой 8 кг под действием силы 4 Н?  А. Равномерно, со скоростью 2 м/с;     Б. Равноускорено, с ускорением 2 м/с2; В. Равноускорено, с ускорением 0,5 м/с2;  Г. Равномерно, со скоростью 0,5 м/с; Д. Равноускорено, с ускорением 32 м/с2.  2. Две силы F1=2 Н и F2=4 Н приложены к одной точке тела. Угол между  векторами равен 0°. Чему равен модуль равнодействующей этих сил?    А. 6 Н;   Б. 2 Н;   В. 20 Н;  Г. 20 Н;   Д. Среди ответов А—Г нет правильного. 3. Пружина жесткостью 100 Н/м растягивается силой 20 Н. Чему равно  удлинение пружины? Ответ________________________ 4.Найдите импульс легковой машины массой 1,5 т, движущегося со скоростью 36 км/ч. Ответ__________________________ Часть 2 5. Установите соответствие между физическими величинами и формулами, по которым эти величины определяются. ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ                                              ФОРМУЛЫ Gm1m2 А) Центростремительное ускорение                              1)  r2 Б) Первая космическая скорость                                     2) m ⃗v v2 В) Импульс тела                                                                3)  R       4)  √GM r GMm r2                           5)                                                                                          А Б В 6. Брусок соскальзывает вниз по наклонной плоскости с углом наклона  плоскости к горизонту 30°. Коэффициент трения бруска о наклонную  плоскость 0,3.   а) Изобразите силы, действующие на брусок. б) С каким ускорением скользит  брусок по наклонной плоскости?  Масса бруска 10 кг.   7.  Космический корабль массой 10 т движется по круговой  искусственного спутника Земли на высоте, равной 0,1 радиуса Земли.   орбите  а) С какой силой корабль притягивается к Земле? (Массу Земли принять  равной 6 ⋅ 1024 кг, а ее радиус — равным 6400 км.) б) Чему равна скорость  движения космического корабля?

Контрольная работа «Динамика» 10 класс

Контрольная работа по теме «Законы сохранения в механике». 9 класс

№1

1.Найти потенциальную энергию тела массой 3 кг, падающего свободно с высоты 5 м.

2.Камень брошен вертикально вверх со скоростью 10 м/c. На какой высоте кинетическая энергия камня равна его потенциальной энергии?

3.Первое тело массой 2 кг движется со скоростью 6 м/c, второе неподвижно. После столкновения оба тела движутся вместе со скоростью 2 м/c. Какова масса второго тела?

4. Найти изменение импульса тела массой 900 г при изменении скорости от 72 км/ч до 108 км/ч.

5.Определить массу тела, если на него действует сила тяжести 100 кН.

6. Определить ускорение спутника, если он двигается со скоростью 8 км/с по орбите 600 км над Землёй .

Контрольная работа по теме «Законы сохранения в механике» 9 класс

№2

1. Определить ускорение спутника, если он двигается со скоростью 10 км/с по орбите 1000 км над Землёй .

2.Каковы значения потенциальной и кинетической энергии стрелы массой 50 г, выпущенной из лука со скоростью 30 м/c вертикально вверх, через 2с после начала движения?

3. Первое тело массой 200 г движется со скоростью 4 м/c, второе неподвижно. После столкновения оба тела движутся вместе со скоростью 1 м/c. Какова масса второго тела?

4. Найти изменение импульса тела массой 5 кг при изменении скорости от 54 км/ч до 18 км/ч.

5. Определить массу тела, если на него действует сила тяжести 4,5 МН.

6. Найти потенциальную энергию тела массой 10 кг, падающего свободно с высоты 10 м.

Контрольная работа по теме «Законы сохранения в механике» 9 класс

№3

1. Определить ускорение конца минутной стрелки часов, если она двигается со скоростью 5 см/с по окружности радиуса 40 см.

2.Первое тело массой 2 кг столкнулось со вторым телом массой 4 кг. До столкновения второе тело находилось в покое. После столкновения оба тела стали двигаться вместе со скоростью 6 м/с. С какой скоростью двигалось первое тело до столкновения.

3.На какой высоте потенциальная энергия груза массой 2т равна 10 кДж?

4. Найти импульс тела массой 5 т движущегося со скоростью 72 км/ч.

5.Определить силу взаимодействия двух тел массами 100 кг и 50 т на расстоянии 1 км.

6.Вычислить кинетическую энергию автомобиля массой 3 т , если он двигается со скоростью 54 км/ч.

Контрольная работа по теме «Законы сохранения в механике» 9 класс

№4

1.Найти импульс тела массой 500 г движущегося со скоростью 36 км/ч.

2.Найти кинетическую энергию тела массой 400г, упавшего с высоты 2 м, в момент удара о землю.

3. Первое тело массой 20 г столкнулось со вторым телом массой 60 г. До столкновения второе тело находилось в покое. После столкновения оба тела стали двигаться вместе со скоростью 8 м/с. С какой скоростью двигалось первое тело до столкновения.

4.Определить ускорение конца секундной стрелки часов, если она двигается со скоростью 10 см/с по окружности радиуса 20 см.

5. Определить силу взаимодействия двух тел массами 10 т и 100 т на расстоянии 1 м.

6.Вычислить силу тяжести , действующую на тело массой 800 г.

Контрольная работа «Законы динамики» — ДИНАМИКА — Уроки физики в 10 классе — конспекты уроков — План урока — Конспект урока — Планы уроков — разработки уроков по физике

ДИНАМИКА

 

Урок № 10

Тема. Контрольная работа «Законы динамики»

 

Цель: выяснить уровень образовательной подготовки учащихся, провести контроль и оценивание учебных достижений учащихся по темам; развивать умение письменно излагать мысли, отвечать на разноуровневые вопросы; воспитывать самостоятельность, исполнительность, ответственность за выполняемую работу.

Оборудование: карточки для тематического оценивания.

Тип урока: урок контроля и оценивания учебных достижений учащихся.

ХОД УРОКА

I. Организация работы

 

II. Сообщение темы, цели и задач урока

Учитель сообщает тему и задачи урока.

 

III. Проверка знаний учащихся

Выполнение учащимися разноуровневых заданий контрольной работы.

Вариант 1

Начальный уровень

1. Установите соответствие между названиями силы и аналитическим записью (формулой)

1. Сила трения скольжения

2. Сила Архимеда

3. Сила упругости

4. Сила гравитации между Солнцем и Землей

2. Как определяется единица силы 1 Н через основные единицы СИ?

3. Модуль силы взаимодействия между Землей и Луной:

а) прямо пропорционален произведению масс Земли и Луны и расстояния между ними;

б) прямо пропорционален произведению масс Земли и Луны и обратно пропорционален расстоянию между ними;

в) прямо пропорциональна произведению масс Земли и Луны и обратно пропорционален квадрату расстояния между ними;

г) прямо пропорциональна квадрату расстояния между Землей и Луной и обратно пропорционален произведению их масс.

Средний уровень

1. Скоростной лифт начинает движение вверх из состояния покоя с ускорением 1,2 м/с2. Определить вес пассажира массой 80 кг во время движения (g = 9,8 м/с2).

а) 720 Н; б) 800 Н; в) 880 Н; г) 960 Н;

2. Тело находится в состоянии невесомости, если:

а) равнодействующая всех сил, действующих на тело, равна нулю;

б) силы притяжения зрівноважена другой силой;

в) на тело действует только сила тяжести;

г) его ускорение равно нулю.

3. Укажите, в каком из перечисленных ниже случаев наблюдается явление инерции.

а) Камень свободно падает.

б) Спутник движется по орбите.

в) Автомобиль движется равномерно прямолинейно.

г) В момент старта ракеты космонавт испытывает перегрузки.

Достаточный уровень

1. Две силы величиной 2 Н и 3 Н приложены к одной точке тела. Угол между векторами этих сил равен 90°. Которого ускорение приобретает тело массой 720 г?

2. Автомобиль массой 4 т движется со скоростью 72 км/ч. Тормозя, шофер выключил сцепление и приложил тормозную силу 16 кН. Определить путь и время торможения.

Высокий уровень

1. Две пружины жесткостью 200 Н/м и 400 Н/м сложены параллельно. Какую силу надо приложить к системе пружин, чтобы растянуть ее на 2 см?

2. Спутник запущен в плоскости экватора Земли по круговой орбите так, что он все время находится над одной точкой экватора. Определить радиус орбиты и орбитальную скорость спутника. Масса Земли 6·1024 кг, а ее радиус 6400 км.

 

Вариант 2

Начальный уровень

1. Вес — это:

а) мера инертности тела;

б) мера гравитационного взаимодействия тела с Землей;

в) сила, с которой Земля действует на тело у ее поверхности;

г) силы, с которой тело действует на опору или подвес вследствие притяжения к Земле.

2. Установите соответствие между физическим законом и формуле, которая его описывает.

1. Закон сохранения импульса

2. Второй закон динамики Ньютона

3. Третий закон динамики Ньютона

4. Закон всемирного тяготения

3. Какую горизонтальную скорость необходимо придать телу у поверхности Земли, чтобы оно двигалось по круговой орбите вокруг Земли?

а) Примерно 7,9 км/с;

б) примерно 1 км/с;

в) примерно 11,2 км/с;

г) примерно.

Средний уровень

1. Космическая ракета при старте с поверхности Земли движется вертикально с ускорением 20 м/с2. Определить вес космонавта в кабине, если его масса 80 кг (g = 10 м/с2).

а) 0,9 кН;

б) 1,6 кН;

в) 2 кН;

г) 2,4 кН.

2. Ускорение свободного падения у поверхности Земли:

а) везде одинаковое;

б) на полюсе меньше, чем на экваторе;

в) на полюсе больше, чем на экваторе;

г) зависит от географической долготы.

3. Законы классической механики нельзя применить:

а) для вычисления первой космической скорости;

б) при рассмотрении движения тел со скоростями, приближенными к скорости света;

в) для вычисления тормозного пути автомобиля;

г) при рассмотрении сил, действующих на пилота, который выводит самолет из пикирования.

Достаточный уровень

1. Могут ли силы 4 Н и 6 Н, приложенные в одной точке к телу, дать рівнодійну, равна: 1 Н; 2 Н; 4 Н; 10 Н; 15 Н? Какое наибольшее ускорение они могут придать телу массой 5 кг?

2. Тепловоз на горизонтальном участке пути развивает силу тяги 147 кН. Масса поезда 1000 т, а сопротивление движению 80 кН. На каком пути скорость поезда возрастет от 54 км/ч. до 72 км/ч?

Высокий уровень

1. Две пружины жесткостью 200 Н/м и 800 Н/м соединены последовательно. Какова жесткость системы этих пружин? Какую силу надо приложить к этой системе пружин, чтобы растянуть ее на 2 см?

2. С какой средней скоростью движется Луна вокруг Земли, если среднее расстояние от Земли до Луны 3,8·108 м, масса Земли 6·1026 кг?

 

IV. Итоги урока

Интерактивное упражнение «Блиц-интервью»

Дети отвечают на вопросы:

— Какие задачи были самые интересные, самые легкие, самые сложные?

— Доволен ли я своей работой?

 

V. Домашнее задание

Обменяться карточками и выполнить задания другого варианта.

Физика 10 Мякишев Контрольная 2 . Задания и ответы

Контрольная работа № 2 по физике в 10 классе «Динамика» с ответами по УМК Мякишев, Буховцев, Сотский (5 вариантов). Цитаты из пособия «Физика. Самостоятельные и контрольные работы. 10 класс : базовый и углубленный уровни / Ерюткин, Ерюткина» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям. Физика 10 Мякишев Контрольная 2 + ответы.

Физика 10 класс (УМК Мякишев и др.)
Контрольная работа «Динамика»

Вариант 1

  1. Мяч брошен вертикально вниз с небольшой высоты с некоторой начальной скоростью. Как изменяются за время полёта ускорение мяча и сила притяжения его к Земле? Для каждой величины определите соответствующий характер изменения и запишите его номер.
    1) увеличивается; 2) уменьшается; 3) не изменяется.
  2. Трамвай движется со скоростью 28,8 км/ч. После того как будет выключен двигатель, какое расстояние проедет трамвай, пока его скорость уменьшится в 4 раза? Коэффициент сопротивления движению составляет 0,05.
  3. На какой высоте над поверхностью Земли ускорение свободного падения равно 5 м/с2?
  4. Шарик массой 500 г движется по выпуклой поверхности радиусом 10 м. Определите силу реакции поверхности в тот момент, когда шарик проходит точку, радиус к которой составляет с вертикалью угол 60°. Скорость шарика в этот момент равна 2 м/с.

Вариант 2

  1. Тело брошено с небольшой высоты под углом к горизонту вниз. Как изменяются за время полёта его скорость и сила притяжения к Земле? Для каждой величины определите соответствующий характер изменения и запишите его номер.
    1) увеличивается; 2) уменьшается; 3) не изменяется.
  2. Автомобиль движется по прямой горизонтальной дороге и после выключения двигателя уменьшает свою скорость от 8 до 5 м/с на пути 78 м. Определите коэффициент трения для этого случая.
  3. Определите массу планеты, если её радиус в 2 раза больше земного, а сила тяжести совпадает с земной. (Ответ выразите в массах Земли.)
  4. Маленький шарик, масса которого 200 г, движется равномерно со скоростью 5 м/с по вогнутой поверхности радиусом 2 м. Определите силу реакции, действующую на шарик в тот момент, когда шарик проходит точку, радиус к которой составляет с вертикалью угол 60°.

Вариант 3

  1. Брусок массой т соскальзывает по наклонной плоскости. Как изменятся его ускорение и сила нормального давления на плоскость при увеличении массы бруска в 2 раза? Для каждой величины определите соответствующий характер изменения и запишите его номер.
    1) увеличится; 2) уменьшится; 3) не изменится.
  2. На горизонтальной поверхности находится брусок массой 500 г. На брусок действует сила 2 Н, направленная вверх под углом 60° к горизонтали. Брусок движется прямолинейно и равномерно. Определите коэффициент трения.
  3. Определите изменение силы гравитационного взаимодействия двух тел, если масса каждого тела и расстояние между телами увеличатся в 2 раза.
  4. Два маленьких шарика массами 80 г и 60 г связаны нитью длиной 6 см и могут свободно без трения перемещаться по спице. Система вращается в горизонтальной плоскости, при этом шарики остаются неподвижными относительно спицы. На каких расстояниях от оси вращения располагаются шарики?

Вариант 4

  1. Брусок массой m соскальзывает по наклонной плоскости. Как изменятся ускорение бруска и сила реакции опоры при уменьшении массы бруска в 3 раза? Для каждой величины определите соответствующий характер изменения и запишите его номер.
    1) увеличится; 2) уменьшится; 3) не изменится.
  2. Автобус массой 10 т, отъезжая от остановки, за 2 с набирает скорость 18 км/ч. Определите силу тяги двигателя автобуса, если коэффициент сопротивления движению равен 0,02.
  3. Масса планеты Марс 6,4 • 1020 т, его радиус 3400 км. Какой путь пройдёт на Марсе за 10 с отпущенное с большой высоты в свободное падение тело?
  4. На краю вращающегося с постоянной скоростью диска радиусом 40 см лежит тело. Коэффициент трения между телом и диском составляет 0,4. При какой угловой скорости вращения тело может начать движение по диску?

Вариант 5*

  1. Брусок массой т соскальзывает по наклонной плоскости из состояния покоя. Как изменятся его ускорение и сила трения при увеличении массы бруска в 2 раза? Для каждой величины определите соответствующий характер изменения и запишите его номер.
    1) увеличится; 2) уменьшится; 3) не изменится.
  2. По наклонной плоскости длиной 30 см и высотой 18 см из состояния покоя движется тело. Коэффициент трения между телом и плоскостью составляет 0,731. Определите время движения тела.
  3. Радиус некоторой планеты в 4 раза меньше радиуса Земли, а масса – в 80 раз меньше массы Земли. Определите ускорение свободного падения на этой планете.
  4. Детское ведёрко с водой вращают с постоянной скоростью в вертикальной плоскости на верёвке длиной 40 см. Определите минимальную скорость, при которой вода из ведёрка не выливается.

 

Ответы на контрольную работу

Вариант 1.   1. 3; 3.   2. 60 м.   3. ≈2624 км.   4. 2,3 Н.

Вариант 2.   1. 1; 3.   2. 0,025.   3.3.   4. 3,5 Н.

Вариант 3.   1. 3; 1.   2. 0,28.   3. 0.   4. 2,6 см; 3,4 см.

Вариант 4.   1. 3; 2.   2. 27 кН.   3. 200 м.   4. ≈3,17 с–1

Вариант 5*.   1. 3; 1.   2. ≈2 с.   3. 2 м/с2.   4. 2 м/с.

 


Вернуться к Списку контрольных работ по физике в 10 классе (Мякишев)

Вы смотрели: Контрольная работа по физике в 10 классе «Динамика» с ответами по УМК Мякишев, Буховцев, Сотский. Авторы работ: Е.С. Ерюткин, С.Г. Ерюткина. Цитаты из пособия использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям.
Физика 10 Мякишев Контрольная 2 + ответы.

Dynamics | Физика для идиотов

Динамика — это название правил движения. Это то, что, как вы могли подумать, должно было быть выяснено в первую очередь, но не было полностью заблокировано до недавнего времени. При этом правила не сильно изменились и довольно предсказуемы, по крайней мере, в больших масштабах. Кто-то однажды сказал мне, что все, что вам нужно знать для экзамена по динамике, это: а все остальное можно извлечь из этого. Я так и не узнал, правы ли они, я узнал и эти, на всякий случай:

Если вы уже знакомы с уравнениями, возможно, вы захотите перейти к следующему разделу, иначе я объясню, откуда они взялись и как их использовать.

При работе с измерениями вы можете использовать скалярные или векторные величины.

Скалярные величины:

  • Укажите только величину.
  • Энергия, Длина, Масса, Скорость, Температура и Время — все это скалярные величины.

Векторные величины:

  • Имеют величину и направление
  • Смещение, Сила, Скорость, Ускорение и Импульс — все векторные величины.

Иногда может показаться, что скорость и скорость — одно и то же (часто они равны друг другу), но на самом деле они немного отличаются.Скорость — это то, насколько быстро что-то движется, не имеет значения, идет ли он вверх, вниз, влево или вправо, все, что имеет значение, — это то, как далеко он перемещается за установленное время. Вероятно, лучший способ рассматривать скорость — это если вы думаете или обычная ось x, y. Если тело движется горизонтально по прямой со скоростью 10, затем останавливается и движется в совершенно противоположном направлении, со скоростью 10, очевидно, произошло изменение, однако скорость этого не отражает. Скорость до поворота такая же, как и после.Однако скорость не та. Если бы мы сказали, что скорость вначале была такой же, как и скорость: 10, тогда, когда тело движется точно в противоположном направлении с той же скоростью, скорость будет -10.

Исаак Ньютон был умным парнем. Мы должны благодарить его за гравитацию (я, вероятно, должен добавить, что он открыл, а не изобрел ее, иначе люди начнут обвинять его каждый раз, когда падают). Больше всего Ньютон известен (кроме случая с яблоком) своими законами движения:

  1. Частица останется в покое или продолжит свое движение, если на нее не будет действовать внешняя сила.
  2. Сила, действующая на объект, равна его массе, умноженной на его ускорение ().
  3. Каждое действие имеет равную и противоположную реакцию.

Все это нормально, но что на самом деле означают эти законы?

1. Частица останется в покое или продолжит свое движение, если на нее не будет действовать внешняя сила.

Это просто означает, что если на частицу не действует внешняя сила, она никоим образом не изменит ее движения. Если бы не было трения или сопротивления воздуха, то частица, движущаяся со скоростью 5, продолжалась бы бесконечно.Очевидно, что в реальной жизни этого не происходит из-за сопротивления воздуха и трения, поэтому практически невозможно иметь внешнюю силу на движущуюся частицу. Однако, если вы думаете о неподвижной частице, это имеет гораздо больший смысл. Если к неподвижной частице не приложить силу, она не начнет двигаться.

2. Сила, действующая на объект, равна его массе, умноженной на его ускорение.

Проще говоря, это, вероятно, одна из самых фундаментальных формул в динамике.Это один из тех, которые часто возникают в Dynamics, и его действительно стоит изучить. Это тоже не так сложно понять. Имеет смысл, что если что-то имеет большую массу, потребуется большая сила, чтобы придать ему такое же ускорение, как и чему-то с меньшей массой.

3. Каждое действие имеет равную и противоположную реакцию

Этот закон в основном означает, что если вы толкнетесь о стену, это оттолкнет вас назад, что на самом деле является хорошей работой, потому что иначе вы бы прошли прямо!

У них так много разных названий, что иногда сложно угнаться за ними.Возможно, вы слышали, что их называют кинематическими уравнениями, уравнениями движения, уравнениями SUVAT, а может быть, вы вообще не слышали о них. Для начала рассмотрим их:

(1)

(2)

(3)

(4)

(5)

Может показаться, что там есть о чем вспомнить, но поверьте, это не так сложно, как кажется. Как будто эти уравнения невероятно важны в динамике.

SUVAT Equation 1

Как вы, наверное, уже знаете, скорость, разделенная на время, равна ускорению, а скорость, умноженная на время, равна смещению.Это означает, что на графике зависимости скорости от времени уклон линии равен ускорению, а площадь под линией равна смещению.

Если у вас есть начальная скорость и конечная скорость, график будет выглядеть примерно так:

График, показывающий u против t

Как я уже сказал, уклон линии равен ускорению. Так . Переставив это так, чтобы получился объект, мы получаем нашу первую формулу постоянного ускорения:

SUVAT Equation 2

Ладно, один проиграл, осталось четыре!

Мы знаем, что площадь под графиком равна смещению.Итак, мы знаем, что умножение на дает нам нижний прямоугольник области, а деление на 2 дает нам верхний треугольник. Это дает нам:

Теперь мы уже знаем это, поэтому мы можем переставить это, чтобы получить, а затем подставить это в наше уравнение для смещения. Из этого у нас есть. Если мы просто умножим скобку, которая дает нам вторую формулу:

Для тех из вас, кто любит находить математику там, где это возможно, вам может быть интересно узнать, что это интеграл по отношению к.Если для вас это не имеет смысла, почему бы не заглянуть в замечательный раздел «Интеграция», где все станет ясно!

SUVAT Equation 3

Те из вас, кто увлекается поиском закономерностей, возможно, заметили, что это уравнение очень похоже на предыдущее. Это потому, что он очень похож на предыдущий. Те из вас, кто решил не переходить на страницу интеграции, могут пожалеть об этом сейчас.

Если переставить, чтобы сделать тему, то получится:

Теперь вам просто нужно интегрировать этот результат относительно времени, чтобы получить наше третье уравнение:

SUVAT Equation 4

Мы уже установили, что площадь под графиком (равная смещению) равна:

Если мы умножим скобку, получим:

, что совпадает с:

Наконец, мы просто разложим это на множители, чтобы получить:

SUVAT Equation 5

Можем переставить, сделать тему:

Затем мы просто подставляем это значение в наше предыдущее уравнение:, что дает нам:


, который можно упростить до

, а затем

это в конечном итоге дает нам окончательную форму

Вот и все! Эти уравнения определенно стоит изучить, поскольку они полезны снова и снова.Есть несколько правил, например, их можно использовать только в случае постоянного ускорения. Это означает, что если ускорение составляет примерно 12 мс -2 , они в порядке, но если ускорение примерно 12 мс -2 , то они не будут работать, поскольку ускорение зависит от.

Большая часть динамики достигается за счет игнорирования сопротивления воздуха, и хотя это значительно упрощает работу, всегда стоит знать, какое влияние оно окажет.Для любого объекта, движущегося в жидкости, силу сопротивления можно рассчитать по формуле:

— плотность жидкости (998,2071 кг · м для воды при 30 градусах и 1,204 кг · м для воздуха), — скорость объекта, — площадь поперечного сечения объекта и — коэффициент сопротивления. Коэффициент лобового сопротивления — это число, которое относится к тому, насколько аэродинамическим является объект, с кубом и сферой.

Объект, падающий на Землю, в конечном итоге (если он будет падать достаточно долго) достигнет скорости, при которой сила сопротивления равна силе тяжести, тянущей его вниз.Это называется Конечная скорость , и вы можете получить выражение для этого, приравняв силу сопротивления к, а затем переставив на:

Для человека, падающего в воздухе (сверху), у нас есть 70 кг, площадь 0,5 м и коэффициент лобового сопротивления около 0,8 (приблизительное предположение где-то около углового куба или цилиндра), мы получаем конечную скорость около 53 мс (что оказывается быть довольно хорошей приблизительной оценкой).

Это самый простой экземпляр в динамике.Тело движется по плоской поверхности по прямой. Например:

  1. Преподобный ведет машину, как вдруг двигатель перестает работать! Если он движется со скоростью 10 мс  -1 , а его замедление составляет 2 мс  -2 , сколько времени потребуется машине, чтобы остановиться?  

Хорошо, с такими проблемами всегда полезно перечислить то, что вы знаете. Нам даны начальная скорость, и ускорение,. Мы также знаем, что если машина собирается финишировать в состоянии покоя, эта конечная скорость должна быть 0 мс -1 .Мы хотим узнать время,. Лично я считаю, что лучше всего изложить эту информацию так:

u = 10 мс -1
v = 0 мс -1
a = -2 мс -2
t =? с

Отсюда видно, какое уравнение нам нужно. В этом случае мы видим, что нам нужно уравнение. Мы переставляем это так, чтобы получился предмет, давая нам

Наконец, мы помещаем числа в уравнение:

.

 2. Майкл выходит на дорогу в 30 метрах от места, где двигатель не работает.Очки преподобного упали, и он не видит Майкла. Остановится ли машина вовремя, чтобы не сбить Майкла? 

Еще раз, лучше всего выложить всю имеющуюся у нас информацию:

u = 10 мс -1
v = 0 мс -1
a = -2 мс -2
t = 5 с
s =? м

На этот раз мы хотим найти смещение s, поэтому нам нужно выбрать уравнение с этим in. Я собираюсь использовать. Я мог бы использовать или, однако, поскольку нам не дали времени, а вместо этого мы разработали это самостоятельно, любая ошибка, сделанная в предыдущих расчетах, будет перенесена в эту.
Опять же, я собираюсь переставить уравнение, на этот раз чтобы дать в качестве объекта. Это хорошая привычка, теперь это может не иметь большого значения, переставляете ли вы уравнение до или после ввода чисел, но с более сложными формулами это может стать действительно беспорядочным, если вы не измените его сначала. Также в экзаменационных ситуациях, если вы допустили ошибку, вы все равно можете получить оценки по методу, если экзаменатор может видеть, что вы сделали.
В любом случае, это дает нам

Подставляя числа в уравнение, получаем:

, чтобы Майкла не ударили! (Уф!)

В приведенном выше примере трение полностью игнорировалось.В реальном мире мы не можем этого сделать (очень удачно, потому что мы все время падали, и люди думали, что мы пьяны). Так что теперь нам лучше взглянуть на ситуацию с трением. Коэффициент трения обозначается символом μ. Результирующая (нормальная) сила веса уравновешивает вес автомобиля (так что он не едет по дороге). Сила трения равна μ (или μN).

 3. Машина преподобного сломалась на трассе М1. Ему нужно подтолкнуть его к твердому плечу. Автомобиль весит 5000Н.Rev может выдвинуть около 1800N. Коэффициент трения между автомобилем и дорогой составляет 0,6. Сможет ли Rev подтолкнуть машину к твердой обочине? 

Хорошо, в такой ситуации сначала хорошо нарисовать небольшой набросок того, что происходит.

Диаграмма сил, показывающая, что происходит в примере 3.

Из этого мы знаем, что для того, чтобы машина двигалась, Rev должен толкать с силой не менее μR. Просто умножив коэффициент трения на результирующую силу, мы обнаружим, что сила трения составляет 3000 Н, поэтому Rev не сможет толкнуть автомобиль на обочину дороги.

  4. Бодибилдер случайно проходит мимо и, пытаясь облегчить заторы на постоянно загруженном М1, он решает помочь. Он может толкать с силой 3200Н. Каким будет ускорение машины с учетом того, что бодибилдер и Rev.  
NB — Принять массу автомобиля 510 кг

Итак, на самом деле ситуация та же, что и раньше, только на этот раз силы не уравновешиваются и будет ускорение. Мы получили это от такого умного Исаака Ньютона.
Помните, что для определения общей силы необходимо убрать силу трения. Итак, это (3200 + 1800) — 3000. Таким образом, общая сила составляет 2000Н. Снова нам нужно изменить формулу, чтобы на этот раз в качестве испытуемого использовалось и . Это дает нам. Подставляя числа, получаем:

a = 3.9 мс -2 (2 s.f.)

Это очень похоже на движение по плоской поверхности, только одна или две другие переменные … о, и мы больше не будем говорить об автомобиле Rev, так как я не уверен, что это поможет ему подняться в гору!

В любом случае, боюсь, я немного сбился с пути.Введение «наклонной плоскости» или «наклона», как ее называют большинство из нас, означает, что вам придется освежить свою тригонометрию. С другой стороны, вы узнаете, почему люди годами пытались вбить это в вас! Если вы знакомы со старым добрым порядком действий, все будет в порядке.

Итак, давайте начнем с простого простого примера.

Пример наклонной плоскости

На картинке выше показан блок, стоящий на склоне. Хорошее место для начала (вероятно, единственное место, с которого можно начать, если вы хотите получить хоть какой-то шанс получить хоть что-то с вопросом), — это разрешить силы.Предполагая, что блок находится в состоянии покоя, мы знаем, что он находится в равновесии, поэтому горизонтальные силы должны быть равны, как и вертикальные силы (если это не один из тех прекрасных левитирующих блоков).

Снаряды

ничем не отличаются от Движения по прямой, просто вместо того, чтобы тело двигалось слева направо, оно также движется вверх или вниз. Сначала рассмотрим типичный пример движения снаряда:

 Мяч брошен под углом 30 °. Имеет начальную скорость 20 мс  -1 .Найдите максимальную высоту, которую может достичь мяч. 

Итак, как обычно, рисуем диаграмму:

Пример движения снаряда

Теперь давайте перечислим то, что мы знаем:

  • u = 20 sin30 мс -1
  • v = 0 мс -1
  • a = -9,81 мс -2
  • с =? м

Теперь мы выбираем одну из кинематических формул, которая даст нам результат наиболее прямым путем:, и переставляем ее так, чтобы получился объект:

Затем введите числа в уравнение:

и выскакивает ответ:

Смотри, не так ли сложно было? Вопросы о снарядах иногда могут показаться довольно сложными, но если вы не забудете просто использовать тригонометрию для нахождения компонентов x и y, вы не ошибетесь.

Иногда вы знаете максимальную высоту, но какой-то другой компонент будет отсутствовать. Например, время, когда мяч находится в воздухе … Опять же, это не проблема, вы просто посмотрите, что вы знаете, , , и используйте формулы, чтобы вычислить остальное.

Физика 11 / Продвинутая физика 11 Результаты

Единый магазин для учителей

Учебная программа по физическим наукам Стандарты успеваемости Джорджии разработаны для того, чтобы дать учащимся знания и навыки, необходимые для углубленных научных знаний.Контрольные показатели научной грамотности в рамках проекта 2061

Дополнительная информация

Семестр 2. Обзор заключительного экзамена

Семестр 2 Заключительный экзамен Обзор движения и силы Vocab Объект движения изменяет положение относительно контрольной точки. Скорость расстояние, пройденное за определенный период времени. Скорость скорость по направлению. Разгон

Дополнительная информация

ПОДКЛЮЧЕНИЕ УРОКОВ СТАНДАРТ NGSS

ПОДКЛЮЧЕНИЕ УРОКОВ К СТАНДАРТАМ NGSS 1 В этой таблице представлен обзор стандартов NGSS, которым могут соответствовать или расширяться для решения конкретных задач набора студентов STEAM.Информация о том, как выполнить

Дополнительная информация

ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ

ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА ВВЕДЕНИЕ ДЛЯ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ Эта программа предназначена для проверки знаний и навыков кандидатов во вводных математических и статистических методах и их приложениях. Для приложений

Дополнительная информация

Предпосылки 2012-2013 гг.

Предварительные условия 2012-2013 гг. Инженерные вычисления Учащийся должен быть знаком с основными инструментами математики и физики, полученными на уровне средней школы и на первом году обучения в инженерных школах.

Дополнительная информация

Boardworks AS Физика

Boardworks AS Physics Vectors 24 слайда 11 Flash-операций Префиксы, скаляры и векторы Справочник по порядкам префиксов единиц СИ Сопоставление степеней десяти их префиксам единиц СИ Справочник по

Дополнительная информация

ФИЗИЧЕСКИЕ КОЛИЧЕСТВА И ЕДИНИЦЫ

1 ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ И ЕДИНИЦЫ Введение Физика — это изучение материи, ее движения и взаимодействия между материей.Физика предполагает анализ физических величин, взаимодействие между ними

Дополнительная информация

Гравитационно потенциальная энергия

Гравитационная потенциальная энергия. Рассмотрим мяч, падающий с высоты y 0 = h на пол на высоте y = 0. Чистая сила тяжести действует на мяч, когда он падает. Итак, общая работа, проделанная на

Дополнительная информация

Образовательные инновации

Образовательные инновации Предпосылки Силы и движение Настенная горка MAR-600 Движение вызывается силами.Движение можно описать. Движение следует правилам. С движением связано много сил и принципов.

Дополнительная информация

Глава 15 Теория столкновений

Глава 15 Теория столкновений 151 Введение 1 15 Относительные системы отсчета и скорости 1151 Система отсчета центра масс 15 Относительные скорости 3153 Характеризация столкновений 5 154 Одномерные

Дополнительная информация

Преобразования энергии

Преобразования энергии Цели Описать примеры преобразований энергии.Продемонстрируйте и примените закон сохранения энергии к системе, включающей вертикальную пружину и массу. Спроектировать и реализовать

Дополнительная информация

Государственные школы Фэрфилда

Математика Фэйрфилд Государственные школы AP Statistics AP Statistics Утверждено BOE 04/08/2014 1 AP STATISTICS Критические области внимания AP Statistics — это строгий курс, который предлагает продвинутым студентам возможность

Дополнительная информация

Демонстратор инерции вращения

WWW.ARBORSCI.COM Демонстратор вращательной инерции P3-3545 ИСТОРИЯ: Демонстратор вращательной инерции обеспечивает увлекательный способ исследования многих принципов углового движения и предназначен для

Дополнительная информация

Сохранение импульса и энергии

Сохранение импульса и энергии ЗАДАЧИ: исследование простых упругих и неупругих столкновений в одном измерении с целью изучения явления сохранения импульса и энергии ОБОРУДОВАНИЕ горизонтальная динамика

Дополнительная информация

Глава 7 Импульс и импульс

Глава 7 Импульсные и импульсные столкновения! Как мы можем описать изменение скорости при столкновении футболистов или столкновение мячей с летучими мышами ?! Как действует сильная сила на очень короткое время

Дополнительная информация

Глава 6 Работа и энергия

Глава 6 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР РАБОТЫ И ЭНЕРГИИ Работа — это скалярное произведение силы, действующей на объект, и смещения, посредством которого он действует.Когда работа выполняется в системе или с ее помощью, энергия этой системы

Дополнительная информация

Инженерное воздушное движение

Предоставлено TryEngineering — Урок, посвященный конкретному уроку, посвящен разработке систем управления воздушным движением. Команды студентов изучают принципы работы радара и то, как спроектированное оборудование соответствует

. Дополнительная информация

Глава 6. Работа и энергия

Глава 6 Работа и энергия Концепция сил, действующих на массу (один объект), тесно связана с концепцией производства или хранения ЭНЕРГИИ.Масса, разогнанная до ненулевой скорости, переносит энергию

Дополнительная информация

37 вакансий в области квантовой физики — Академические должности

Спонсируемый CY Cergy Paris Université

Расположение: Сержи-Понтуаз, Франция | Закрытие 11 января

Программа стипендиатов

Программа стипендиатов на 2021 год — это программа для проживания макс.8 исследователей из сторонних организаций CY Initiative, на период от 4 месяцев до одного года. Эта программа направлена ​​на содействие междисциплинарным обменам, международному сотрудничеству и …

Прочитайте больше Сохранить как избранное Вам необходимо войти в систему или создать учетную запись, чтобы сохранить эту вакансию Поделиться этой работой
Спонсируемый BCAM — Баскский центр прикладной математики

Расположение: Бильбао, Бискайя, Испания | Закрытие 25 февраля.

Программа докторских стипендий INPhINIT «la Caixa»

Программа докторских стипендий INPhINIT «la Caixa» предназначена для привлечения талантливых начинающих исследователей любой национальности, желающих получить докторскую степень на территории Испании или Португалии.Спонсируемый фондом «La Caixa», он направлен на поддержку …

Прочитайте больше Сохранить как избранное Вам необходимо войти в систему или создать учетную запись, чтобы сохранить эту вакансию Поделиться этой работой
Спонсируемый EUTOPIA Европейский университет

Расположение: Другое | Закрытие 11 января

Пост-докторская стипендия EUTOPIA-SIF — прием заявок 2020/2021

Должность: EUTOPIASIF Post-Doctor Fellowship — Прием заявок 2020/2021 Программа: Программа стипендий MSCACOFUND EUTOPIA в области науки и инноваций — Европейский университет EUTOPIA Количество доступных позиций: 20 Дата начала: сентябрь 2021 г. Продолжительность и тип…

Прочитайте больше Сохранить как избранное Вам необходимо войти в систему или создать учетную запись, чтобы сохранить эту вакансию Поделиться этой работой
Спонсируемый Институт науки и технологий Австрии (IST Austria)

Расположение: Клостернойбург, Австрия | Закрытие 08 января

Полностью финансируемый Ph.D. Должности в биологии, информатике, науке о данных и научных вычислениях, математике, нейробиологии и физике

Обзор Австрийский институт науки и технологий (IST Austria) ищет высококвалифицированных кандидатов со степенью бакалавра или магистра для подачи заявки на программу IST Austria PhD. Мы предлагаем полностью финансируемые кандидатские должности в области биологии, неврологии, математики, …

Прочитайте больше Сохранить как избранное Вам необходимо войти в систему или создать учетную запись, чтобы сохранить эту вакансию Поделиться этой работой
Спонсируемый TU Braunschweig

Место нахождения: Брауншвейг, Германия

Кластер передового опыта QuantumFrontiers

Участвуйте в кластере передового опыта «QuantumFrontiers».Мы используем свет и материю, чтобы расширить основы и приложения метрологии на квантовом уровне. Мы предлагаем центр нано-аналитики преимущественно «ЛЕНА», оснащенный уникальным сочетанием высококачественных …

Прочитайте больше Сохранить как избранное Вам необходимо войти в систему или создать учетную запись, чтобы сохранить эту вакансию Поделиться этой работой
1 час назад | Закрытие 31 декабря Университет Аалто

Расположение: Эспоо, Финляндия | Закрытие 31 декабря

Должность профессора (стаж) в области экспериментальных исследований квантовых материалов

Университет Аалто — это сообщество смелых мыслителей, где наука и искусство встречаются с технологиями и бизнесом.Мы стремимся выявлять и решать грандиозные социальные проблемы и строить инновационное будущее. В университете Аалто шесть школ, в которых обучается около 11 000 студентов и почти …

Прочитайте больше Сохранить как избранное Вам необходимо войти в систему или создать учетную запись, чтобы сохранить эту вакансию Поделиться этой работой
5 часов назад | Закрытие 01 декабря Королевский технологический институт KTH

Расположение: Стокгольм, Швеция | Закрытие 01 декабря

Докторант кафедры квантовых / энергетических материалов и рассеяния нейтронов

Королевский технологический институт KTH в Стокгольме превратился в один из ведущих технических и инженерных университетов Европы, а также в ключевой центр интеллектуальных талантов и инноваций.Мы — крупнейшее в Швеции научно-исследовательское и учебное заведение в области технологий, в котором …

Прочитайте больше Сохранить как избранное Вам необходимо войти в систему или создать учетную запись, чтобы сохранить эту вакансию Поделиться этой работой
5 дней назад | Закрытие 07 декабря INL — Международная Иберийская лаборатория нанотехнологий

Расположение: Брага, Португалия | Закрытие 07 декабря

Научный сотрудник — экспериментатор по квантовой метрологии в экспериментах по оптически обнаруженному магнитному резонансу (ODMR) на NV-центрах в алмазе

— ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ -INL активно работает над снижением риска CoVid-19 и продвигает меры защиты в своем сообществе, оказывая влияние на регулярную деятельность.Текущие и новые процессы R&S могут претерпеть изменения в течение этого исключительного периода. Пожалуйста, проверьте подробности …

Прочитайте больше Сохранить как избранное Вам необходимо войти в систему или создать учетную запись, чтобы сохранить эту вакансию Поделиться этой работой
6 дней назад | Закрытие 26 ноября. Королевский технологический институт KTH

Расположение: Стокгольм, Швеция | Закрытие 26 ноября.

Постдок в нелинейных волоконно-оптических источниках

Королевский технологический институт KTH в Стокгольме превратился в один из ведущих технических и инженерных университетов Европы, а также в ключевой центр интеллектуальных талантов и инноваций.Мы — крупнейшее в Швеции научно-исследовательское и учебное заведение в области технологий, в котором …

Прочитайте больше Сохранить как избранное Вам необходимо войти в систему или создать учетную запись, чтобы сохранить эту вакансию Поделиться этой работой
7 дней назад | Закрытие 30 ноября. Кельнский университет

Расположение: Кельн, Германия | Закрытие 30 ноября.

Пост-доктор в области сверхбыстрого материаловедения (m / f / d) — оптическая физика конденсированного состояния

Кельнский университет — один из крупнейших и наиболее наукоемких университетов Германии, предлагающий широкий спектр предметов.С его шестью факультетами и межфакультетскими центрами он предлагает широкий спектр научных дисциплин и выдающиеся на международном уровне …

Прочитайте больше Сохранить как избранное Вам необходимо войти в систему или создать учетную запись, чтобы сохранить эту вакансию Поделиться этой работой

Dynamics | Этот блог является образовательным для учащихся 10-х классов физики.Этот блог посвящен разделу «Динамика» учебной программы CXC.

Условия

Сила — Сила определяется как толкающая или тянущая.

Инерция — Тенденция объекта оставаться на постоянной скорости.

Инерциальная система отсчета — Любая система отсчета, в которой действуют законы Ньютона.

Масса — Количество вещества в данном теле.

Ньютон — Название единицы силы.Одного Ньютона достаточно, чтобы заставить тело весом 1 кг ускоряться со скоростью один метр в секунду в секунду.

Три закона Ньютона — Первый закон: Если F = 0, то a = 0 и v = константа
Второй закон: F = ma
Третий закон: F AB = — F BA

Вес — Сила тяжести, действующая на данную массу.

Схема свободного тела — Схема всех сил, действующих на данный объект.

Нормальная сила — Сила, создаваемая двумя телами в прямом контакте, перпендикулярная плоскости контакта.

Сила трения — Сила, вызванная электрическим взаимодействием между двумя телами, находящимися в прямом контакте, параллельными плоскости контакта и направленными в противоположном направлении движения одного объекта относительно другого.

Сила натяжения — Сила, ощущаемая веревкой или кабелем, которая передает другую силу.

Статическая сила трения — Сила трения двух тел в состоянии покоя.

Коэффициент статического трения — Определяет пропорциональность между F N и F s для двух данных материалов.

Кинетическая сила трения — Сила трения двух тел, движущихся относительно друг друга.

Коэффициент кинетического трения — Определяет пропорциональность между F N и F k для двух данных материалов.

Центростремительное ускорение — Ускорение, направленное к центру круга, которое вызывает равномерное круговое движение.

Центростремительная сила — Сила, направленная к центру круга, вызывающая равномерное круговое движение.

Формулы
Второй закон Ньютона F = мА
Третий закон Ньютона F A B = — F B A
Формула максимальной силы статического трения. F с макс = μ с F N
Формула для кинетической силы трения. F k = μ k F N
Уравнение центростремительного ускорения. a =
Уравнение для центростремительной силы. F =

В поисках фундаментальной теории физики

Следите за проектом в Twitter Последние новости, обновления и анонсы Теперь доступно Книга проекта Ближайшие прямые трансляции Увидеть все 17.11.20, 14:30 EST Рабочая сессия: подлежит уточнению Объявление о проекте Последние бюллетени Предыстория проекта Визуальное резюме Техническое введение Материалы и
Технические документы Программные инструменты Прямые трансляции и
Видеоархив Вопросы и ответы по проекту люди Реестр выдающихся Модели Вселенной Визуальная галерея Архив рабочих материалов Глоссарий Возможности образования и сотрудничества Дискуссионный форум Как ты можешь помочь Связаться с нами Как ты можешь помочь Членство хранить Подписка на дайджест новостей

Тем и глав по физике | Сократик

Физика
Наука
  • Анатомия и физиология
  • Астрономия
  • Астрофизика
  • Биология
  • Химия
  • науки о Земле
  • Наука об окружающей среде
  • Органическая химия
  • Физика
Математика
  • Алгебра
  • Исчисление
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *