Контрольные сроки прохождения письменной корреспонденции: Об утверждении нормативов частоты сбора из почтовых ящиков, обмена, перевозки и доставки письменной корреспонденции, а также контрольных сроков пересылки письменной корреспонденции (с изменениями на 3 апреля 2019 года), Приказ Минкомсвязи России от 04 июня 2018 года №257

Содержание

Постановление Правительства РФ от 24.03.2006 № 160 — Викитека

В соответствии со статьей 16 Федерального закона «О почтовой связи» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые нормативы частоты сбора из почтовых ящиков, обмена, перевозки и доставки письменной корреспонденции, а также контрольные сроки пересылки письменной корреспонденции и ввести их в действие с 1 июля 2006 г.

2. Признать утратившим силу с 1 июля 2006 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1996 г. № 472 «Об утверждении нормативов частоты сбора письменной корреспонденции из почтовых ящиков, ее обмена, перевозки и доставки, а также контрольных сроков прохождения письменной корреспонденции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 17, ст. 2001).

 Председатель Правительства

Российской Федерации

 М. Фрадков

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 24 марта 2006 г. № 160

Нормативы частоты сбора из почтовых ящиков, обмена, перевозки и доставки письменной корреспонденции, а также контрольные сроки пересылки письменной корреспонденции[править]

1. Нормативы частоты сбора из почтовых ящиков письменной корреспонденции составляют:

а) из почтовых ящиков, расположенных вне объектов почтовой связи:
на внутригородской территории городов федерального значения, на территории административных центров субъектов Российской Федерации — 5 дней в неделю не менее 2 раз в день, а в оставшиеся 2 дня — не менее 1 раза в день;
на территории административных центров муниципальных районов — не реже 5 дней в неделю не менее 1 раза в день;
на территории иных поселений — не реже 3 дней в неделю 1 раз в день;
б) из почтовых ящиков, расположенных внутри объектов почтовой связи, — по рабочим дням не менее 1 раза в день.

2. Норматив частоты обмена письменной корреспонденцией между объектами почтовой связи устанавливается в соответствии с частотой доставки письменной корреспонденции на эти объекты почтовой связи.

3. Норматив частоты перевозки письменной корреспонденции между городами федерального значения, административными центрами субъектов Российской Федерации, административными центрами муниципальных районов, иными поселениями — не реже 3 дней в неделю не менее 1 раза в день.

4. Нормативы частоты доставки письменной корреспонденции составляют:

а) на внутригородской территории городов федерального значения, на территории административных центров субъектов Российской Федерации — ежедневно не менее 1 раза в день;
б) на территории административных центров муниципальных районов — не реже 5 дней в неделю не менее 1 раза в день;
в) на территории иных поселений — не реже 3 дней в неделю 1 раз в день.

5. Частота сбора, обмена, перевозки и доставки письменной корреспонденции во время чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера устанавливаются в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. № 895 «Об утверждении Положения о приоритетном использовании, а также приостановлении или ограничении использования любых сетей связи и средств связи во время чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 132).

6. Контрольные сроки пересылки письменной корреспонденции (без учета дня приема) составляют:

а) между городами федерального значения, административными центрами субъектов Российской Федерации согласно приложению;
б) на внутригородской территории городов федерального значения, на территории административных центров субъектов Российской Федерации — 2 дня;
в) между административным центром субъекта Российской Федерации и административными центрами муниципальных районов на территории субъекта Российской Федерации — 2 дня;
г) между административным центром муниципального района и поселениями, расположенными на территории муниципального района, — 3 дня.

Контрольные сроки пересылки письменной корреспонденции между поселениями, входящими в различные муниципальные районы субъекта Российской Федерации, рассчитываются путем суммирования соответствующих контрольных сроков.


Приложение

к нормативам

частоты сбора

из почтовых ящиков, обмена,

перевозки и доставки

письменной корреспонденции,

а также контрольным срокам

пересылки письменной

корреспонденции

Контрольные сроки пересылки письменной корреспонденции между городами федерального значения, административными центрами субъектов Российской Федерации[править]

КОНТРОЛЬНЫЕ СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 15.04.96 N 472 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ЧАСТОТЫ СБОРА ПИСЬМЕННОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ ИЗ ПОЧТОВЫХ ЯЩИКОВ, ЕЕ ОБМЕНА, ПЕРЕВОЗКИ И ДОСТАВКИ, А ТАКЖЕ КОНТРОЛЬНЫХ СРОКОВ ПРОХОЖДЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ»

отменен/утратил силу Редакция от 15.04.1996 Подробная информация
Наименование документПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 15.04.96 N 472 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ЧАСТОТЫ СБОРА ПИСЬМЕННОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ ИЗ ПОЧТОВЫХ ЯЩИКОВ, ЕЕ ОБМЕНА, ПЕРЕВОЗКИ И ДОСТАВКИ, А ТАКЖЕ КОНТРОЛЬНЫХ СРОКОВ ПРОХОЖДЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ»
Вид документапостановление
Принявший органправительство рф
Номер документа472
Дата принятия01.01.1970
Дата редакции15.04.1996
Дата регистрации в Минюсте01.01.1970
Статусотменен/утратил силу
Публикация
  • «Собрание законодательства РФ», 1996, N 17, ст. 2001,
  • «Российская газета» («Ведомственное приложение»), N 88, 13.05.96
НавигаторПримечания

КОНТРОЛЬНЫЕ СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ

1. Устанавливаются следующие контрольные сроки прохождения письменной корреспонденции:

между городами Москвой, Санкт-Петербургом, столицами республик, административными центрами краев, областей, автономной области и автономных округов согласно Приложению;

в городах Москве и Санкт-Петербурге — 2 — 3 дня;

в столицах республик, административных центрах краев, областей, автономной области и автономных округов — 2 — 3 дня;

между столицей республики, административным центром края, области, автономной области, автономного округа и административными центрами районов республики, края, области и округа — 2 — 4 дня;

между административными центрами районов (в пределах республики, края, области, автономной области, автономного округа) — 2 — 5 дней;

между административным центром района и населенными пунктами (в пределах района) — 2 — 4 дня.

Правительственная корреспонденция и извещения на правительственные почтовые отправления доставляются в день их поступления в течение всего времени работы почтамта, узла или отделения почтовой связи.

2. В почтамтах, прижелезнодорожных почтамтах, отделениях перевозки почты при железнодорожных станциях, аэропортах и узлах почтовой связи письменная корреспонденция, собранная из почтовых ящиков и принятая на рабочих местах этих объектов почтовой связи, должна обрабатываться не более восьми часов и отправляться по назначению первым отходящим транспортом, которым перевозятся почтовые отправления.

3. Обработка транзитной письменной корреспонденции не должна превышать в почтамтах, прижелезнодорожных почтамтах, отделениях перевозки почты при железнодорожных станциях и аэропортах четырех часов, а в узлах почтовой связи и почтовых обменных пунктах — двух часов.

Процессуальные сроки с поправкой на почту

Предпринимателям, которые решают свои проблемы в арбитражном суде, придется привыкнуть к новым правилам исчисления процессуальных сроков, в течение которых стороны должны направить в суд необходимые для разбирательства материалы. Согласно недавно обнародованному постановлению Высшего арбитражного суда (ВАС) №10758/05, отныне в процессуальный срок включается время прохождения корреспонденции по почте.
Юристы считают, что этот вывод ВАС не соответствует нормам Арбитражно-процессуального кодекса (АПК) и может создать проблемы для участников арбитражного процесса.

При рассмотрении дела в арбитражном суде от участников процесса нередко требуется представить в распоряжение суда дополнительные материалы или какие-то иные документы, необходимые для вынесения решения. Обычно судья дает на это представителю компании определенное время (к примеру, один месяц), приостанавливая рассмотрение дела. «До последнего времени считалось, что необходимый документ отправлен вовремя, даже если его принесли на почту в последний день течения процессуального срока»,— рассказал «Бизнесу» юрист ЮК Legas Андрей Зеленин.

Но недавно ВАС выпустил постановление, в котором обнародована совершенно иная позиция. Как сказано в решении суда, «документы должны отправляться с таким расчетом, чтобы к назначенному времени они поступили непосредственно в суд». Иными словами, в сроке, который был отведен для предоставления необходимого документа, должно учитываться и время прохождении корреспонденции по почте. В качестве аргумента в свою пользу судьи ссылаются на постановление пленума ВАС, которое было выпущено в 2002 году. В этом документе, в частности, сказано, что «при определении срока для оставления дела без движения… должно учитываться время на доставку почтовой корреспонденции».

Однако, по мнению юристов, такая позиция противоречит нормам АПК. «В АПК есть пункт, в котором сказано, что в процессуальный срок не включается время прохождения корреспонденции по почте,— поясняет Андрей Зеленин,— в постановлении пленума ВАС приводится совершенно иная точка зрения. Но дело в том, что ВАС не обладает правоприменительными полномочиями, и, по нашему мнению, это разъяснение не соответствует закону».

Новые правила определения процессуальных сроков могут обернуться для предпринимателей дополнительными организационными проблемами, считает Андрей Зеленин. Ведь фактически на них перекладывается ответственность за работу почты. Кроме этого, судье, который устанавливает процессуальный срок, придется учитывать и время, в течение которого будет идти письмо.

Чтобы точно определить, сколько времени понадобится для доставки письма, ВАС советует пользоваться постановлением правительства №472 от 15 апреля 1996 года. В этом документе, в частности, сказано, что контрольные срок прохождения письменной корреспонденции в Москве и СанктПетербурге составляет два-три дня. «Указанные в постановлении правительства нормативы доставки корреспонденции нередко нарушаются. К примеру, письмо от одного адресата к другому в Москве идет не два-три дня, а десять,— утверждает Андрей Зеленин.— Если письмо от адресата прибудет в суд не вовремя, то участнику процесса придется доказывать, что он не выполнил требование суда по вине почты. Все это создает дополнительные организационные проблемы».

Постановление Правительства РФ от 24.03.2006 N 160

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 марта 2006 г. N 160

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ

ЧАСТОТЫ СБОРА ИЗ ПОЧТОВЫХ ЯЩИКОВ, ОБМЕНА, ПЕРЕВОЗКИ

И ДОСТАВКИ ПИСЬМЕННОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ, А ТАКЖЕ КОНТРОЛЬНЫХ

СРОКОВ ПЕРЕСЫЛКИ ПИСЬМЕННОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ

В соответствии со статьей 16 Федерального закона «О почтовой связи» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые нормативы частоты сбора из почтовых ящиков, обмена, перевозки и доставки письменной корреспонденции, а также контрольные сроки пересылки письменной корреспонденции и ввести их в действие с 1 июля 2006 г.

2. Признать утратившим силу с 1 июля 2006 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1996 г. N 472 «Об утверждении нормативов частоты сбора письменной корреспонденции из почтовых ящиков, ее обмена, перевозки и доставки, а также контрольных сроков прохождения письменной корреспонденции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 2001).

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.ФРАДКОВ

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 24 марта 2006 г. N 160

НОРМАТИВЫ

ЧАСТОТЫ СБОРА ИЗ ПОЧТОВЫХ ЯЩИКОВ, ОБМЕНА, ПЕРЕВОЗКИ

И ДОСТАВКИ ПИСЬМЕННОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ, А ТАКЖЕ КОНТРОЛЬНЫЕ

СРОКИ ПЕРЕСЫЛКИ ПИСЬМЕННОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ

1. Нормативы частоты сбора из почтовых ящиков письменной корреспонденции составляют:

а) из почтовых ящиков, расположенных вне объектов почтовой связи:

на внутригородской территории городов федерального значения, на территории административных центров субъектов Российской Федерации — 5 дней в неделю не менее 2 раз в день, а в оставшиеся 2 дня — не менее 1 раза в день;

на территории административных центров муниципальных районов — не реже 5 дней в неделю не менее 1 раза в день;

на территории иных поселений — не реже 3 дней в неделю 1 раз в день;

б) из почтовых ящиков, расположенных внутри объектов почтовой связи, — по рабочим дням не менее 1 раза в день.

2. Норматив частоты обмена письменной корреспонденцией между объектами почтовой связи устанавливается в соответствии с частотой доставки письменной корреспонденции на эти объекты почтовой связи.

3. Норматив частоты перевозки письменной корреспонденции между городами федерального значения, административными центрами субъектов Российской Федерации, административными центрами муниципальных районов, иными поселениями — не реже 3 дней в неделю не менее 1 раза в день.

4. Нормативы частоты доставки письменной корреспонденции составляют:

а) на внутригородской территории городов федерального значения, на территории административных центров субъектов Российской Федерации — ежедневно не менее 1 раза в день;

б) на территории административных центров муниципальных районов — не реже 5 дней в неделю не менее 1 раза в день;

в) на территории иных поселений — не реже 3 дней в неделю 1 раз в день.

5. Частота сбора, обмена, перевозки и доставки письменной корреспонденции во время чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера устанавливаются в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. N 895 «Об утверждении Положения о приоритетном использовании, а также приостановлении или ограничении использования любых сетей связи и средств связи во время чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 132).

6. Контрольные сроки пересылки письменной корреспонденции (без учета дня приема) составляют:

а) между городами федерального значения, административными центрами субъектов Российской Федерации согласно приложению;

б) на внутригородской территории городов федерального значения, на территории административных центров субъектов Российской Федерации — 2 дня;

в) между административным центром субъекта Российской Федерации и административными центрами муниципальных районов на территории субъекта Российской Федерации — 2 дня;

г) между административным центром муниципального района и поселениями, расположенными на территории муниципального района, — 3 дня.

Контрольные сроки пересылки письменной корреспонденции между поселениями, входящими в различные муниципальные районы субъекта Российской Федерации, рассчитываются путем суммирования соответствующих контрольных сроков.

Приложение

к нормативам

частоты сбора

из почтовых ящиков, обмена,

перевозки и доставки

письменной корреспонденции,

а также контрольным срокам

пересылки письменной

корреспонденции

КОНТРОЛЬНЫЕ СРОКИ

ПЕРЕСЫЛКИ ПИСЬМЕННОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ

МЕЖДУ ГОРОДАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, АДМИНИСТРАТИВНЫМИ

ЦЕНТРАМИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Экзамен — Английский язык — Каталог статей

БЛОК 1

2. Прочтите заявление генерального директора DataPro Inc. Затем отметьте следующие утверждения истинными (T) или ложными (F):

1) ИТ-отдел увеличивается. — ЛОЖЬ

2) Сотрудники по обработке данных теперь кодируют данные — FALSE

4) Руководители знают новые назначения сотрудников — ИСТИНА

3.Сопоставьте слова с определениями:

1) ПО — G

2) код — I

3) фурнитура — Б

4) обработка данных — F

5) информационная безопасность — J

6) онлайн — C

7) техническая поддержка — H

8) данные — D

9) гарантия качества — E

10) кодировка — A

А. кодирование секретной информации;

B. физические части компьютера;

C. подключен к Интернету;

D. номеров, введенных / сохраненных в компьютере;

E. проверка продуктов на наличие проблем;

F. акт использования информации;

G. В компьютер добавлено программ / инструкций;

H. помогает людям использовать / понимать технологии;

I. язык программы;

J. акт о защите информации;

4. Заполните пропуски правильными словами из банка слов:

1) Введите данные в компьютер.

2) Компания использует кодировку для защиты информации.

3) Контроль качества находит и устраняет проблемы в новых проектах.

БЛОК 2

2. Прочтите электронное письмо о компьютерах, доступных в TEI Inc. Затем выберите правильные ответы.

1) О чем письмо?

A. Виды работы, выполняемой сотрудниками.

Б. компьютеры, которые продает компания.

C. Какие компьютеры использует компания.

D. Установка сервера.

2) Согласно отрывку, сотрудники используют ноутбуки, когда они

А.ответить на электронную почту.

Б. Работа с электронными таблицами.

C. обрабатывать самые большие файлы.

Д. Работа вне офиса.

3) Что из перечисленного неверно?

A. Компания имеет мэйнфрейм.

Сотрудники

B. получают электронную почту на свои мобильные телефоны.

C. Все сотрудники получают настольные компьютеры.

D. Настольные компьютеры быстрее рабочих станций.

3. Прочтите предложение и выберите правильное слово:

1) Мой КПК / мэйнфрейм уведомляет меня о встрече.

2) У меня есть ноутбук / суперкомпьютер для работы в самолете.

3) У Джона есть сервер / настольный компьютер , потому что он использует только простые программы.

4) Этот компьютер / сервер запускает программы, но не имеет доступа в Интернет.

5) Рабочая станция / ПК-обработчик меньше портативного компьютера, но все же имеет клавиатуру.

6) Подключитесь к серверу / КПК , чтобы использовать этот принтер.

7) Суперкомпьютер / манипулятор ПК — самая популярная машина в мире.

4. Сопоставьте слова с определениями:

1) Workstation — быстрый компьютер, которым пользуется один человек и который имеет больше памяти, чем обычный персональный компьютер.

2) Mainframe — Большой и мощный компьютер, который поддерживает работу множества других компьютеров одновременно.

3) Сотовый телефон — Устройство, которое делает и принимает звонки.

БЛОК 3

2. Прочтите технологическое руководство по сборке компьютера. Затем выберите правильный ответ:

1) О чем в основном рассказывается руководство?

А. Сборка компьютера.

Б.Проблемы с деталями компьютера.

C. Использование карт расширения.

D. Ремонт сломанного компьютера.

2) Когда устанавливать жесткий диск?

A. Шаг № 1

B. Шаг № 3

C. Шаг № 5

D. Шаг № 6

3) Согласно руководству, что НЕ является этапом сборки?

А. Сборные части

Б.Открытие кейса

C. Подключение приводов

D. Установка карты RAM

3. Сопоставьте слова с определениями:

1) радиатор C

2) RAM B

3) карта расширения E

4) процессор F

5) жесткий диск D

6) материнская плата A

А. плата с прорезями и схемами и портами;

B. кратковременный источник быстрой памяти;

C. деталь, используемая для охлаждения процессора;

D. часть, используемая для хранения больших объемов данных;

E. деталь, используемая для увеличения функций компьютера;

F. Деталь, выполняющая задачи для компьютера;

4.Напишите слово, значение которого похоже на подчеркнутую часть:

1) Вращающиеся лезвия защищают компьютер от подчеркнутых частей. ( Развлечения)

2) Источник электроэнергии направляет питание по всему компьютеру. ( блок питания).

3) Джои приобрел для своего компьютера защитную сумку . ( Чемодан)

4) Может ли устройство чтения кодированных дисков воспроизводить DVD? (Дисковод .)

БЛОК 4

2. Прочтите рекламу из каталога компьютерных запчастей. Затем отметьте следующие ответы как истинные (T) или ложные (F).

1) Клавиатура имеет беспроводное соединение. — ЛОЖЬ

2) Для ЖК-монитора не требуется много места. — ИСТИНА

3) Тачскрин идет с клавиатурой. — ЛОЖЬ

3. Сопоставьте слова (1–5) с определениями (A – E)

1.клавиатура — C

2. мышь — E

3. сканер — A

4. микрофон — D

5. монитор — B

A. устройство, которое считывает изображения и отправляет их на компьютер

B. устройство, отображающее изображения

С . устройство ввода информации в компьютер

Д. Устройство, собирающее звуки

E. устройство, которое используется для управления указателем или курсором

4. Проверьте правильность предложения

1) A. Клавиатура читает документы

B. USB-кабель для подключения компьютеров и устройств

2) A. Периферийное устройство — это основная часть компьютера

B. Принтер создает документы и изображения

3) А.Устройство ввода вводит информацию

B. Микрофон издает звуки

4) A. Вход монитора звучит

Б . Для сенсорного экрана не нужна мышь

5) A. Сканер отображает картинки и слова

B. Периферийное устройство — это устройство, которое добавляется к компьютеру

БЛОК 5

2. Прочтите статью про сети. Затем выберите правильные ответы.

1. В чем основная идея отрывка?

A. как настроить сеть

B. устранение сетевых проблем

C. Выбор сетевого оборудования

D. Сравнение LAN и WLAN

2. Что можно сделать из отрывка?

А . Компьютер не работает во время цикла

B. Маршрутизаторы LAN плохо работают возле металлических стен

С.Помехи влияют на конфигурацию маршрутизаторов

D. Обновление IP-адреса устраняет ошибки DHCP

3. По отрывку ЛВС ___

A. назначает IP-адрес

Б. требуется роутер

C. соединяет кабели CAT-5

D. циклы сети

3. Заполните пропуски правильными словами или фразами из банка слов

DHCP Кабельный маршрутизатор CAT-5 сетевой цикл WLAN Конфигурация Интернета

1.Маршрутизатор позволяет сети подключаться к Интернету.

2. ЛВС — это тип сети .

3. Бизнесы общаются через Интернет .

4. Мы не используем кабели для нашей сети. У нас есть WLAN.

5. Маршрутизаторам требуется правильная конфигурация для правильной работы.

6. Компании с локальной сетью используют кабель CAT-5 для подключения компьютеров.

7.Это что-то необходимо для цикла сети, чтобы заставить его работать.

8. DHCP предоставляет компьютерам разные IP-адреса.

4. Выберите лучшее определение для каждого слова

1. Маршрутизатор

А. часть компьютера

Б. Беспроводная сеть

C. сетевое устройство

2. IP-адрес

А.общегородская сеть

B. идентификационный номер

C. сетевое устройство

3. LAN

А. локальная сеть

Б. Сетевое устройство

C. Беспроводная сеть

БЛОК 6

2. Прочтите введение к руководству по операционной системе. Затем выберите правильные ответы.

1. Каковы основные идеи отрывка?

А.где найти ярлыки

B. Преимущества CCC OS

C. Как определять и использовать части ОС

D. Доступные типы операционных систем

2. Что вы можете сделать об этой операционной системе?

A. Поставляется с бесплатным ПО

B. Файлы должны находиться в одной папке

C. Меню содержит несколько команд

Д.Папки не увеличивают и не минимизируют

3. Согласно отрывку, что НЕ делает указатель?

A. Переместить файлы

B. открыть меню

Программное обеспечение C. start

D. свернуть окна

3. Заполните пропуски правильными словами и фразами из банка слов

Иконки настольной операционной системы указатель Windows GUI

1.Используйте указатель для выбора файлов и команд.

2. Маленькие картинки или символы в программном обеспечении — это иконок.

3. Операционная система — это программа, которая заставляет компьютер работать.

4. Когда что-то отображается на рабочем столе , отображается на экране.

5. ОС, которая использует маленькие изображения для представления файлов, — это GUI .

6. Вы можете сворачивать файлы и программы в разных окнах .

4. Выберите лучшее определение для каждого слова.

1. Перетащите

A. сохранить иконку

Б. закройте рабочий стол

C. переместить файл

2. Папки

A. организовать файлы

B. переместить окна

C. создать ярлыки

3. Ярлык

А. Тип ПО

Б.вид значка

C. Вид окна.

БЛОК 7

2. Прочтите рекламу новой программы обработки текста. Затем отметьте следующие утверждения как истинные (T) или ложные (F).

1) Макросы определяют макет документа. — ЛОЖЬ

2) TypeWrite 4.0 имеет настраиваемые шрифты. — ЛОЖЬ

3) Не все форматы файлов работают с TypeWrite 4.0. — ИСТИНА

3. Заполните пропуски правильными словами и фразами из банка слов.

1) Используйте макрос для набора фраз, которые вы часто используете.

2) Мой файл не открывается в других программах из-за проблем с совместимостью .

3) Вместо того, чтобы писать от руки, используйте текстовый редактор .

4) Этот файл имеет формат , который не открывается в TypeWrite.

5) Сохраните каждый документ под другим именем, чтобы у вас была копия каждого.

6) Макет письма неправильный. Заголовок находится не в том месте.

7) Увеличьте размер шрифта , чтобы файл было легче читать.

8) Большинство текстовых процессоров предлагают проверку орфографии , чтобы помочь вам найти ошибки.

4. Выберите слово, наиболее близкое по значению к подчеркнутой части.

1. Стиль , который вы используете для этого документа, затрудняет чтение.

A — макрос

B — форматирование

C — совместимость

2. Для написания делового письма используйте соответствующий документ шаблон .

Обработка слова A

B — совместимость

C– шаблон

3. Она не думала, что ее команда набора спасает ее время.

A — форматирование

B — макрос

C– шаблон

БЛОК 8

2. Прочтите отрывок из справочника для сотрудников компании T.B. Brown Inc. Затем отметьте следующие утверждения как истинные (T) или ложные (F).

1. Компания использует сервер P093 для получения электронной почты. — ИСТИНА

2. Компания предоставляет веб-почту для всех сотрудников. — ЛОЖЬ

3.У всех сотрудников есть несколько учетных записей электронной почты компании. — ЛОЖЬ

3. Сопоставьте слова (1-5) с определениями (A-E).

1) Приложение — E

2) доменное имя — C

3) пароль — D

4) почтовый клиент — B

5) SMTP-сервер — A

A. компьютер, отправляющий электронную почту.

Б. программа, которая сохраняет отправляет и получает электронную почту.

C. слов / букв, используемых для идентификации компаний и адресов.

D. букв / цифр, которые позволяют человеку получить доступ к чему-либо.

E. файл, отправляемый по электронной почте.

4. Выберите слово, наиболее близкое по значению к подчеркнутой части.

1. У той компании, которая предоставляет доступ в Интернет , очень хорошее обслуживание.

A — ISP

Б — адрес электронной почты

C — имя пользователя

2. Я использую службу электронной почты , доступную в веб-браузерах , поэтому мои электронные письма не сохраняются на моем компьютере.

А -ПОП3

B — электронная почта

C — ISP

3. Введите свой код , который идентифицирует вас на компьютере , и «нажмите» Enter.

A — имя пользователя

B — веб-почта

C — POP3

4.Большинство людей используют метод для получения писем от сервера , чтобы получить свою электронную почту.

A — адрес электронной почты

B — POP3

C — веб-почта

БЛОК 9

2. Прочтите письмо от ИТ-отдела TS. Brown Inc. Затем отметьте следующие утверждения как истинные (T) или ложные (F).

1) Т. Brown Inc. теперь имеет другой URL. — ИСТИНА

2) Гиперссылки позволяют перейти от исходной страницы.- ЛОЖЬ

3) На веб-сайте теперь меньше метатегов. — ЛОЖЬ

3. Сопоставьте слова (1-5) с определениями (R-E).

1) Гиперссылка — C

2) Сайт — A

3) HTML — D

4) Веб-хост — E

5) Веб-браузер — B

А . коллекция связанных Интернет-страниц.

Б . программа, позволяющая просматривать веб-страницы

С . изображение слова, по которому можно следить за часами.

Д . компьютерный язык, используемый для создания веб-сайтов.

Е . компания, предоставляющая место для веб-сайтов.

4. Выберите слово, наиболее близкое по значению к подчеркнутой части.

1) Текст , используемый в кодах веб-страниц, которые предоставляют информацию поисковым системам , дает нам высокий рейтинг в поиске.

А — гиперссылка

B — метатег

C — веб-хостинг

2) Введите слово в компьютерную программу, которая позволяет людям искать определенную информацию , чтобы найти веб-сайт.

A — поисковая система

Б — http

C — сайт

3) Наш сайт очень популярен в системе информации, которая доступна в Интернете .

A -мета-тег

B — гиперссылка

C — www

4) Текст компании и символы, образующие веб-адрес : http://tbbronincorp.com

A — URI

B — поисковая система

C — веб-хостинг

5) Начните веб-адрес с — это часть веб-адреса, которая позволяет компьютеру подключаться к сайту .

A –HTML

B — веб-браузер

C — http

БЛОК 10

2. Прочтите статью из журнала Graphic Arts Magazine. Затем выберите правильные ответы.

1) О чем эта статья в основном?

A. Почему люди редактируют графику

B. как редактировать графику

C. Причины плохой экспозиции

Д.как обрезать картинку

2) Согласно статье, как можно удалить ненужные части изображений?

A. обрезка изображения

B. изменить размер изображения

C. сохранить изображение как JPEG

D. увеличить количество пикселей

3) По статье чем НЕ исправить размытое фото?

A. изменить размер фотографии

Б. увеличить освещение

С.сохранить в формате JPEG

D. увеличить количество пикселей 1

3. Сопоставьте слова (1-6) с определениями (A-F).

1. пиксель — B

4. графика — A

2. экспозиция — D

5. разрешение — F

3. JPEG — C

6. тонировка — E

изображений на компьютере, в книге или журнале и т. Д.

B маленькая точка, составляющая часть изображения на экране компьютера

C файл, используемый для хранения изображений на компьютере

D время, в течение которого пленка открыта для света при съемке

E небольшое количество цвета в чем-то

F Способность компьютера или фотоаппарата создавать четкое изображение

4.Заполните пропуски словами и фразами из банка слов.

1) Детали на этой картинке разглядеть сложно. Просто ________, чтобы он был больше. ( ИЗМЕНИТЬ РАЗМЕР)

2) Я хочу отредактировать свои фотографии. Мне нужен __________. ( ПРОГРАММА ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТИРОВАНИЯ)

3) Мне не нравится фон этой картинки. Давай _________. ( УРОЖАЙ)

4) Это изображение слишком темное. Сделайте ____________ немного светлее.( КОНТРАСТ)

БЛОК 11

2. Прочтите письмо от ИТ-отдела ТБ. Brown Inc. Затем прочтите перефразирование электронного письма. Заполните пропуски правильными словами из обычного банка.

Сотрудники часто неправильно используют базы данных и электронные таблицы. Используйте базу данных , чтобы систематизировать большие объемы информации о Клиентах . База данных позволяет легко искать информацию о клиенте в нескольких таблицах .Используйте электронную таблицу для выполнения расчетов данных о стоках. Таблицы также могут создавать графики и диаграммы, показывающие прибыли .

3. Сопоставьте слова (1-5) с определениями (A-E).

1) Рабочий лист — D

2) база данных — Б

3) сортировать — А

4) поле — E

5) формула — C

A для размещения информации в базе данных

B большая группа данных, организованная в компьютере

C математическая инструкция, которая выполняет вычисления в электронной таблице

D отдельная страница электронной таблицы

E категория базы данных, которая содержит информацию типа 01

4.Выберите слово, наиболее близкое по значению к подчеркнутой части.

1) Сью вводит символ (n) , который выполняет определенные вычисления в строке

Ячейка

B оператор

Рабочий лист C

2) Пожалуйста, расположите адреса клиентов в виде единого набора информации в базе данных .

А стол

Поле Б

C запрос

3) Дэйв складывает значения с расчетом по математической таблице

Рабочий лист

Формула B

База данных C

4) Джим организует записи в компьютерной программе, которая систематизирует информацию и выполняет вычисления .

Функция

B запрос

Таблица C

5) Марта находит клиентов, которые живут поблизости, с помощью поиска , который находит всю информацию определенного типа

Запрос

Поле Б

Оператор C

6) Некоторая информация в одной единице электронной таблицы, которая содержит часть информации , неверна.

Стол

B функция

C ячейка

БЛОК 12

2.Прочтите статью из информационного бюллетеня для бизнеса. Затем выберите правильные ответы.

1) Чему учит курс веб-разработки?

A Как сделать веб-сайт простым в использовании

B улучшение видимости веб-сайта

C с использованием кода для программирования веб-сайта

D как продвигать новый веб-сайт

2) Что вы можете рассказать о веб-дизайне

A Посещение занятия обязательно.

B Первый класс адресов функционал

C Он направлен на улучшение внешнего вида сайта

D Его регистрационный взнос меньше, чем у класса веб-разработки.

3) Какая функция CSS?

A Помогает улучшить навигацию.

B Уменьшает видимость веб-сайта.

C Изменяет стиль веб-страницы.

D Расширяет функциональность сети

3.Сопоставьте слова (1–6) с определением (A – F).

1) веб-дизайн — A

2) кодировка — C

3) навигация — E

4) видимость — Б

5) юзабилити — D

6) содержание — F

A выбор визуальных элементов веб-сайта

B как легко можно найти сайт на движке

C Программирование сайта

D насколько легко пользователь может использовать веб-сайт

E перемещение по сайту

F все, что есть на сайте

4.Заполните пропуски правильными словами и фразами из банка слов.

1) Сайт не работает. Я хочу улучшить его функциональность

2) Мой сайт скучно блокирует. Я дам ему более интересный вид

3) Если вы заинтересованы в создании веб-сайта, возьмите курс веб-разработки .

4) Я изучаю CSS , чтобы изменить свой веб-сайт.

БЛОК 13

2. 1. Какова цель этого объявления?

A разместить вакансию

B для описания компании

C открыть издательскую компанию

D продать программу настольных издательских систем

2. Что НЕ является квалификацией?

А возможность делать картинки

B Навыки планирования проектов

С высшим образованием

D возможность делать макеты

3.Что вы можете сделать из этой рекламы?

A Работа очень хорошо оплачивается.

B Это управленческая должность.

C Компания набирает сотрудников изнутри.

D Студенты не соответствуют требованиям.

3. Прочтите пару предложений. Выберите правильное слово

1. Электронная бумага / сборка электронных страниц

Многие книги доступны на электронной бумаге .

Специалисты в области настольных издательских систем занимаются сборкой электронных страниц.

2. Макет страницы / клип-арт

Если вам нужно дополнительное изображение, используйте клип-арт .

Макет страницы выглядит законченным.

3. Электростатическая печать / Офсетная литография

Электростатическая печать все выполняется машинами.

Офсетная литография использует масло и воду для переноса чернил.

4. Сопоставьте слова (1–4) с определениями (A – D).

1. Общий план — B

2. настольные издательские системы — C

3. Программное обеспечение для настольных издательских систем — D

4. графические коммуникации — A

A. форма визуального языка

B. деталь, готовая к печати

С. разработка макета с помощью ПО

D. компьютерная программа, используемая издателями

БЛОК 14

2. Прочтите электронное письмо от ИТ-специалиста Acme Enterprise. Затем отметьте следующие утверждения истинным (T) или ложным (F)

1. Видеоконференцсвязь сокращает время и стоимость поездки. (ИСТИНА)

2. Выделенная система оснащена видеомостом. (ЛОЖЬ)

3.Видеоконференции лучше всего работают при низкоскоростном доступе в Интернет. (ЛОЖЬ)

3. Заполните пропуски правильными словами и фразами из банка слов.

1) Мой компьютер не работает. На мониторе нет изображений.

2) Купим выделенную систему В ней есть все необходимое для видеоконференцсвязи

3) Только я могу редактировать отчет. Система видеоконференцсвязи не поддерживает обмен документами

4) Вы не можете проводить многоточечную видеоконференцию без видеомоста

5) Функция эхоподавления устраняет нежелательные

6) Я хочу встретиться лицом к лицу.Давайте проведем видеоконференцию

4) Напишите слово, значение которого аналогично подчеркнутой части.

1) Большой объем информации, который сеть отправляет и получает , помогает изображениям быстро загружаться в Интернет. Пропускная способность

2) Чтобы настроить систему видеоконференцсвязи, сначала подключите оборудование , которое кодирует и считывает сигналы . Кодек

3) Джон подключил камеру, которая транслирует звук и видео в Интернет . Веб-камера

4) В наших офисах можно провести видеоконференцсвязи между людьми в разных местах . Многоточечная видеоконференция

БЛОК 15

2. Прочтите электронное письмо от директора по маркетингу bargainequipment.com. Затем отметьте следующие утверждения как истинные (T) или ложные (F)

1) BargainEquipment.com имеет кирпичный и минометный магазин. (Ложь)

2) TFC Gaming является дочерней компанией BargainEquipment.com. (Ложь)

3) Филиалы зарабатывают процент от продаж за увеличение просмотров страниц. (Истина)

3. Прочтите пары предложений. Выберите, где слова лучше всего подходят для пропусков.

1) цифровой сертификат / центр сертификации

Я не доверяю этому сайту, у него нет цифрового сертификата .

Центр сертификации сообщит клиентам, что наш сайт безопасен.

2) просмотров страниц / трафик

У моего сайта двести больше просмотров страниц сегодня .

Реклама веб-сайта должна увеличить посещаемость

3) FAQ / баннер

Давайте покажем новый баннер , чтобы привлечь внимание.

Ознакомьтесь с FAQs , чтобы узнать о зубной компании.

4. Заполните пропуски правильными словами и фразами из банка слов.

1) Электронная коммерция позволяет людям делать покупки в компаниях по всему миру.

2) Моя компания является аффилированным лицом этого веб-сайта. Делимся прибылью.

3) На Мейн-стрит много кирпичных и минометных магазинов.

4) Положите товар в корзину и оплатите позже.

.

Еще. Эта процедура занимает недели. — МегаЛекции

Дайте мне знать, если у вас возникнут вопросы.

Сара Джексон

Слушайте, прочтите и скажите, верны ли следующие утверждения или

Неверно.

1. Great Cars Incorporated не соблюдала законы о тестировании своего

товаров.

2. Car Masters проиграли судебный процесс, потому что он не соответствовал законам штата.

3. Истец не может предъявить иск в соответствии с конституционным законом в отношении нескольких

недели.

Выберите ответ, который отвечает на вопросы.

1. Относится ли эта информация к делу?

A Нет, это совсем другое.

B Да, срок прошел вчера.

2. Есть ли прецеденты, на которые можно ссылаться?

A Да, два года назад был похожий случай.

B Нет, суд назначен на 18 .

3. Существуют ли какие-либо процедуры, которым мы должны следовать в суде?

A В фирме работают несколько адвокатов.

B Защитнику должно быть разрешено выступить первым.

4. Нашла ли Энн какие-либо правила в законах штата?

A Нет, но она нашла кое-что в городских законах.

B Да, она считает, что компания выиграет судебный процесс.

5. Есть ли в правилах суда информация о том, когда подавать иск

обращение?

A Да, клиент уже 6 месяцев сидит в СИЗО.

B Да, это должно быть сделано в течение года после принятия решения.

Выберите слово, наиболее близкое по значению к подчеркнутому

Дет.

1. Правительство внесло некоторые изменения в законы , относящиеся к

Государственная власть.

A законы штата

B конституционные законы

C Правила суда

2. Совет объявил о новых правилах , утвержденных правительством для

экологических проблем.

A прецедентов

B Законодательство

C процедур

3. Кэролайн необходимо выполнить шаги , чтобы завершить действие очень

осторожно.

A Законодательство

B конституционные законы

C процедур

4. Правила, законы или приказы гласят, что все собаки в парке должны

быть на привязи.

A Правила суда

B полис

C прецедентов

5. В статье нет информации подключил к

футляр.

A актуально

B процессуальный

C регулируемый

Послушайте разговор двух юристов. Выберите

Правильные ответы.

1. Почему на компанию подали в суд?

A Это нарушило закон штата.

B Ремень безопасности не сработал.

C Водитель попал в аварию.

D Неправильно использовала миллионы долларов.

2. Что можно сказать о человеке?

A Он считал, что представляет интересы Car Masters.

B Он считает, что женщина не должна заниматься этим делом.

C Он работает в той же компании, что и женщина.

D Он работает над иском Great Cars Incorporated.

Послушайте еще раз и завершите разговор.

Адвокат 1: Итак, почему подали в суд на компанию Great Cars Incorporated?

Адвокат 2: Не проследили за 1 _____ _____ на тормозной проверке

процедуры.

Адвокат 1: Понятно. А водитель сел на 2 ______?

Адвокат 2: Верно. Теперь он судится с ними на 1 миллион долларов.

Адвокат 1: Звучит 3 ______ бить.

Адвокат 2: У нас есть шанс. Есть прецедент из иска

против Car Masters.

Адвокат 1: Я почти 4 _____ ______ _____ .

Они не соответствовали 5 _____ _____ требованиям к ремням безопасности, верно?

Адвокат 2: Да.Но судья закрыл дело, когда они

не смогли выполнить 6 _____.

Используйте беседу из Задания 6, чтобы заполнить

юриста

Деловые записи.

N O T E S

Дата: _________

Сегодня я встречался с ______. ______ работает над делом в отношении _______.

Компания _______. Но ______ думает, что они могут выиграть судебный процесс.

Есть ________, который может им помочь. Другая компания ____.



Но судья ________.

Блок 4

Предварительные документы

Прежде чем вы прочитаете отрывок, обсудите эти вопросы.

a) О чем могут говорить адвокаты и клиенты

когда они впервые встречаются?

b) Почему адвокатам нужно, чтобы клиенты соглашались на размер гонорара до

представляющих их?

Прочтите памятку и выберите правильные ответы.

1. О чем памятка?

A предыдущий случай

B новый клиент

C Новое законодательство

D расследование дела

2. Какой из следующих документов НЕ относится к Жанин

в настоящее время есть для мистера Хендрикса?

A Повестка дня

B Отчет полиции

C договор об удержании

D Приемная памятка

3.Что, скорее всего, сделает мистер Томсон?

A Свяжитесь с г-ном Хендриксом

Б отправить клиенту счет

C подписать документы

D получить медицинскую карту

Уважаемый мистер Томсон,

Я открыл дело о нашем новом клиенте, мистере Хендриксе. Файл

содержит квитанцию ​​о приеме , соглашение о вознаграждении и залог

договор. Пожалуйста, подпишите их. Мне нужно отправить их мистеру

Hendricks напрямую, вместе с нашим стандартным письмом формы .

Я также отправляю пакет до востребования и копии всех

c или корреспонденция на данный момент. Я открыл папку до и составил повестку . Это сделано для того, чтобы у нас было все необходимое вовремя, включая медицинских карт и полицейский отчет .

Спасибо,

Жанин

Сопоставьте слова (1–4) с определениями (A – D).

1 договор об удержании

2 повестка дня

3-х формное письмо

4 пакета спроса

А договор между юристом и клиентом на удержание и

оплата услуг

B Комплект документов, которые юрист получает от других

компаний, которые помогут с делом

C письмо, которое печатается много раз и отправляется разным

человек

D Список вещей, которые необходимо сделать в определенном порядке

Прочтите пару предложений.Выберите, где слова лучше всего подходят в

Заготовки.

1 медицинская карта / отчет полиции

Обращалась ли Эшли в больницу по поводу _______?

Мисс Рид была вынуждена написать _______ после того, как ее машина была украдена.

2 Приемная накладная / соглашение о платеже

Когда приходит новый клиент, помощник юриста должен заполнить

_______.

г.Джексону нужно увидеть ________, чтобы он знал, как

Очень дорого стоят услуги.

3 судебный процесс / переписка

Храните все _________, например письма и электронные письма, в папке.

Уже было два _________ дела с компанией.

Послушайте разговор адвоката с

Помощник юриста. Верны ли следующие утверждения или

Ложь?

1 Адвокат оставил приемную записку в папке.

2 Медицинские карты находятся в досудебной папке.

3 Спикеры планируют отправить клиенту его досудебное разбирательство

папка.

Послушайте еще раз и завершите разговор.

Адвокат: Жанин, я подписал гонорар 1 _______ и

2 _______ меморандум для мистера Хендрикса.

Параюрист: Спасибо. А как насчет договора 3 _______?

Адвокат: Ой, извините, вероятно, он все еще в моем офисе.

Параюрист: Не волнуйтесь, я пойму.

Адвокат: У вас есть копия 4 _____ _____

Мы послали за его медицинской картой?

Помощник юриста: Да, записи в его пре- 5 ______

папка.

Юрист: Хорошо. Отправьте и ему это, и не забудьте

с включением письма 6 _______.

Параюрист: Нет проблем.

Используйте беседу из Задачи 6, чтобы заполнить помощник юриста

л еттер клиенту.

Грин и Уилсон

Л А В Е Р С

Уважаемый ____________________________________________________

С удовольствием прилагаю следующие документы:

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Пожалуйста, подпишите соответствующие документы и верните их нам как можно скорее.

Джанин Дэвис

Паралегал

Блок 5

Состав суда

Прежде чем вы прочитаете отрывок, обсудите эти вопросы.

а) Какие суды существуют в вашей стране?

б) Какие типы дел слушают разные суды?

Прочтите текст о структуре суда.


Возможность Рекомендуемые страницы:


Воспользуйтесь поиском по сайту:

.

Пробуем силы в IELTS (чтение) — ВАРИАНТ 4 — АНГЛИЙСКИЙ в полном

Когда эволюция идет вспять

Эволюция не должна идти в обратном направлении, но все большее количество примеров показывает, что это так и что иногда она может представлять будущее вида

Описание любого животного как «эволюционного возврата» является спорным.

На протяжении большей части столетия большинство биологов неохотно использовали эти слова, помня о принципе эволюции, который гласит, что «эволюция не может идти назад».Но по мере того, как появляется все больше и больше примеров, и на сцену выходит современная генетика, этот принцип приходится переписывать. Возможны не только эволюционные откаты назад, они иногда играют важную роль в поступательном движении эволюции.

Технический термин для обозначения эволюционного возврата — «атавизм» от латинского atavus, что означает «праотец». У этого слова есть уродливые коннотации, во многом благодаря Чезаре Ломброзо, итальянскому медику 19-го века, который утверждал, что преступники рождаются не созданными и могут быть идентифицированы по определенным физическим характеристикам, которые были возвратом к примитивному, нечеловеческому состоянию.

Пока Ломброзо измерял количество преступников, бельгийский палеонтолог по имени Луи Долло изучал летописи окаменелостей и пришел к противоположному выводу. В 1890 году он предположил, что эволюция необратима: «организм не может вернуться, даже частично, к предыдущей стадии, уже реализованной в рядах своих предков». Биологи начала 20 века пришли к аналогичному выводу, хотя и квалифицировали его с точки зрения вероятности, заявив, что нет никаких причин, по которым эволюция не может идти вспять — это просто очень маловероятно.Так идея необратимости эволюции прижилась и стала известна как «закон Долло».

Если закон Долло верен, атавизмы должны встречаться очень редко, если вообще возникают. Однако почти с тех пор, как эта идея укоренилась, стали появляться исключения. В 1919 году, например, у острова Ванкувер в Канаде был пойман горбатый кит с парой ногоподобных придатков длиной более метра, в комплекте с полным набором костей конечностей. Исследователь Рой Чепмен Эндрюс утверждал в то время, что кит, должно быть, был возвращением наземного предка.«Я не вижу другого объяснения», — писал он в 1921 году.

С тех пор было обнаружено так много других примеров, что больше не имеет смысла говорить, что эволюция столь же хороша, как и необратима. Возникает загадка: как могут внезапно появиться характеристики, исчезнувшие миллионы лет назад? В 1994 году Рудольф Рафф и его коллеги из Университета Индианы в США решили использовать генетику, чтобы оценить вероятность обратного развития эволюции. Они рассудили, что, хотя некоторые эволюционные изменения связаны с потерей генов и, следовательно, необратимы, другие могут быть результатом отключения генов.Они утверждали, что если эти молчащие гены каким-то образом снова включить, давно утраченные черты могут появиться снова.

Команда Раффа продолжила подсчет вероятности того, что это произойдет. По их мнению, молчащие гены накапливают случайные мутации, что в конечном итоге делает их бесполезными. Итак, как долго ген может выжить у вида, если он больше не используется? Команда подсчитала, что существует хороший шанс, что молчащие гены выживут до 6 миллионов лет, по крайней мере, у нескольких особей в популяции, и что некоторые могут выжить до 10 миллионов лет.Другими словами, возврат возможен, но только в относительно недавнее эволюционное прошлое.

В качестве возможного примера команда указала на кротовых саламандр Мексики и Калифорнии. Как и большинство земноводных, они начинают жизнь в ювенильном состоянии «головастика», а затем превращаются во взрослую форму — за исключением одного вида, аксолотля, который, как известно, всю свою жизнь проживает в молодом возрасте. Самым простым объяснением этого является то, что одна линия аксолотлей потеряла способность к метаморфозам, в то время как другие ее сохранили.Однако из подробного анализа генеалогического древа саламандр становится ясно, что другие линии произошли от предка, который сам потерял способность к метаморфозам. Другими словами, метаморфоза у кротовых саламандр — это атавизм. Пример с саламандрой соответствует временным рамкам Раффа в 10 миллионов лет.

Однако совсем недавно были сообщения о примерах, которые нарушают временные рамки, предполагая, что молчащие гены, возможно, не все. В статье, опубликованной в прошлом году, биолог Гюнтер Вагнер из Йельского университета сообщил о некоторых работах по эволюционной истории группы южноамериканских ящериц под названием Bachia.У многих из них крохотные конечности; некоторые больше похожи на змей, чем на ящериц, а некоторые полностью лишились пальцев на задних конечностях. Однако другие виды имеют до четырех пальцев на задних лапах. Самое простое объяснение заключается в том, что линии преемственности никогда не теряли своих пальцев, но Вагнер умоляет не согласиться. Согласно его анализу генеалогического древа Bachia, виды с пальцами повторно развили пальцы ног от беспалых предков, и, более того, потеря и увеличение пальцев происходило более чем один раз на протяжении десятков миллионов лет.

Так что происходит? Одна из возможностей состоит в том, что эти черты теряются, а затем просто появляются снова, почти так же, как подобные структуры могут независимо возникать у неродственных видов, таких как спинные плавники акул и косаток. Еще одна более интригующая возможность заключается в том, что генетическая информация, необходимая для создания пальцев ног, каким-то образом сохранялась у ящериц в течение десятков или, возможно, сотен миллионов лет и была повторно активирована. Эти атавистические черты дали преимущество и распространились среди населения, эффективно обращая эволюцию вспять.

Но если молчащие гены деградируют в течение 6-10 миллионов лет, как могут быть восстановлены давно утраченные черты в более длительных временных масштабах? Ответ может лежать в утробе матери. Ранние зародыши многих видов развивают наследственные черты. Змеиные эмбрионы, например, дают ростки задних конечностей. Позже в процессе развития эти особенности исчезают благодаря программам развития, в которых говорится «потерять ногу». Если по какой-либо причине этого не произойдет, наследственная особенность может не исчезнуть, что приведет к атавизму.

Вы должны потратить около 20 минут на вопросы 27-40,
, которые основаны на отрывке для чтения 3.

Выберите правильную букву, А, В, С или D.
Напишите правильную букву в промежутках 27-31.

__27__ Обсуждая теорию, разработанную Луи Долло, автор говорит, что
A сразу же стал называться законом Долло.
 он поддерживал возможность эволюционных откатов.
С он был модифицирован биологами в начале ХХ века.
D он был основан на многолетних исследованиях.

__28__ Горбатый кит, пойманный у острова Ванкувер, упоминается из-за его исключительных размеров
A .
В , как это иллюстрирует закон Долло.
С количество местных противоречий это вызвало
D причина, указанная для его необычных свойств.

__29__ Что говорится о «молчащих генах»?
A Их количество зависит от вида.
В Рафф не согласен с использованием этого термина.
С Они могут привести к повторному появлению определенных характеристик.
D Они могут иметь неограниченный срок службы.

__30__ Автор упоминает кротовую саламандру, потому что
A является примером того, что происходит в развитии большинства земноводных.
В это говорит о том, что теория Раффа верна.
С он потерял и восстановил более одной способности.
D его предки стали предметом обширных исследований.

__31__ Что из следующего утверждает Вагнер?
A Члены семейства ящериц Bachia несколько раз теряли и возвращали определенные черты.
 Свидетельства показывают, что эволюция ящерицы Bachia обусловлена ​​окружающей средой.
С Его исследования южноамериканских ящериц подтверждают утверждения Раффа.
D Его выводы применимы к другим видам южноамериканских ящериц.

Завершите каждое предложение правильным окончанием A – G ниже.
Напишите правильную букву A – G в пропусках 32–36.

__32__ Долгое время биологи отвергали

__33__ Противоположные взгляды на эволюционные возвраты представлены

__34__ Примеры эволюционных возвратов привели к

__35__ Акула и косатка упоминаются в качестве примера

__36__ Одно из объяснений результатов исследования Вагнера:

A вопрос о том, как некоторые давно утраченные черты могут появиться снова.
 наличие определенного признака у разных видов.
С Проводятся параллели между поведением и внешним видом.
D продолжение существования определенной генетической информации.
E Сомнения в отношении эволюционных возвратов.
F возможность обратимости эволюции.
G Выводы Долло и обвинительные приговоры Ломброзо.

Соответствуют ли следующие утверждения утверждениям автора в отрывке для чтения 3?
В промежутках 37-40 напишите
ДА , если утверждение согласуется с утверждениями автора
НЕТ , если утверждение противоречит утверждениям автора
НЕ ДАЕТ , если невозможно сказать, что думает автор об этом

__37__ Вагнер был первым человеком, который провел исследование южноамериканских ящериц.
__38__ Вагнер считает, что у ящериц Бахия с пальцами на ногах предки были без пальцев.
__39__ Временное появление давно утраченных признаков у эмбрионов встречается редко.
__40__ Эволюционные откаты могут быть вызваны проблемами развития в утробе матери.

Вы должны потратить около 20 минут на вопросы 27-40,
, которые основаны на отрывке для чтения 3.

Выберите правильную букву, А, В, С или D.
Напишите правильную букву в промежутках 27-31.

__C__ Обсуждая теорию, разработанную Луи Долло, автор говорит, что
A сразу же назвал законом Долло.
 он поддерживал возможность эволюционных откатов.
С он был модифицирован биологами в начале ХХ века.
D он был основан на многолетних исследованиях.

__D__ Горбатый кит, пойманный у острова Ванкувер, упоминается из-за его исключительных размеров
A .
В , как это иллюстрирует закон Долло.
С количество местных противоречий это вызвало
D причина, указанная для его необычных свойств.

__C__ Что говорят о «молчащих генах»?
A Их количество зависит от вида.
В Рафф не согласен с использованием этого термина.
С Они могут привести к повторному появлению определенных характеристик.
D Они могут иметь неограниченный срок службы.

__B__ Автор упоминает кротовую саламандру, потому что
A является примером того, что происходит в развитии большинства земноводных.
В это говорит о том, что теория Раффа верна.
С он потерял и восстановил более одной способности.
D его предки стали предметом обширных исследований.

__A__ Что из следующего утверждает Вагнер?
A Члены семейства ящериц Bachia несколько раз теряли и возвращали определенные черты.
 Свидетельства показывают, что эволюция ящерицы Bachia обусловлена ​​окружающей средой.
С Его исследования южноамериканских ящериц подтверждают утверждения Раффа.
D Его выводы применимы к другим видам южноамериканских ящериц.

Завершите каждое предложение правильным окончанием A – G ниже.
Напишите правильную букву A – G в пропусках 32–36.

__F__ Биологи долгое время отвергали

__G__ Противоположные взгляды на эволюционные возвраты представлены

__A__ Примеры эволюционных возвратов привели к

__B__ Акула и косатка упоминаются в качестве примера

__D__ Одно из объяснений результатов исследования Вагнера:

A вопрос о том, как некоторые давно утраченные черты могут появиться снова.
 наличие определенного признака у разных видов.
С Проводятся параллели между поведением и внешним видом.
D продолжение существования определенной генетической информации.
E Сомнения в отношении эволюционных возвратов.
F возможность обратимости эволюции.
G Выводы Долло и обвинительные приговоры Ломброзо.

Соответствуют ли следующие утверждения утверждениям автора в отрывке для чтения 3?
В промежутках 37-40 напишите
ДА , если утверждение согласуется с утверждениями автора
НЕТ , если утверждение противоречит утверждениям автора
НЕ ДАЕТ , если невозможно сказать, что думает автор об этом

__NOT GIVEN__ Вагнер был первым исследователем южноамериканских ящериц.
__YES__ Вагнер считает, что у ящериц Бахия с пальцами ноги были беспалые предки.
__NO__ Временное появление давно утраченных признаков у эмбрионов встречается редко.
__YES__ Эволюционные откаты могут быть вызваны проблемами развития в утробе матери.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *