Самостоятельные и контрольные работы по физике для 8 класса (ФГОС)
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ Контрольная работа №1. Тепловые явления..docx
библиотека
материалов
Контрольная работа № 1.
«Тепловые явления».
1 вариант.
Стальная деталь массой 500г при обработке на токарном станке нагрелась на 20°С. Чему равно изменение внутренней энергии детали?
Какую массу пороха нужно сжечь, чтобы при полном его сгорании выделилось 38000кДж энергии?
На сколько изменится температура воды массой 20 кг, если ей передать энергию, выделившуюся при полном сгорании бензина массой 20г?
Объясните, как происходит охлаждение воздуха в комнате, если открыть окно?
Контрольная работа № 1.
«Тепловые явления».
2 вариант.
Определите массу серебряной ложки, если для изменения её температуры от 20 до 40°С требуется 250 Дж энергии.
Какое количество теплоты выделится при полном сгорании торфа массой 200г?
Какую массу керосина нужно сжечь, чтобы получить столько же энергии, сколько её выделяется при сгорании каменного угля массой 500г?
Почему радиаторы водяного отопления помещают внизу комнаты, а не вверху?
Контрольная работа № 1.
«Тепловые явления».
1 вариант.
Стальная деталь массой 500г при обработке на токарном станке нагрелась на 20°С. Чему равно изменение внутренней энергии детали?
Какую массу пороха нужно сжечь, чтобы при полном его сгорании выделилось 38000кДж энергии?
На сколько изменится температура воды массой 20 кг, если ей передать энергию, выделившуюся при полном сгорании бензина массой 20г?
Объясните, как происходит охлаждение воздуха в комнате, если открыть окно?
Контрольная работа № 1.
«Тепловые явления».
2 вариант.
Определите массу серебряной ложки, если для изменения её температуры от 20 до 40°С требуется 250 Дж энергии.
Какое количество теплоты выделится при полном сгорании торфа массой 200г?
Какую массу керосина нужно сжечь, чтобы получить столько же энергии, сколько её выделяется при сгорании каменного угля массой 500г?
Почему радиаторы водяного отопления помещают внизу комнаты, а не вверху?
Рейтинг материала: 5,0 (голосов: 1)
Выбранный для просмотра документ Контрольная работа №2. Изменение агрегатных состояний вещества..docx
библиотека
материалов
«Изменение агрегатных состояний вещества».
1 вариант.
Найдите массу парафиновой свечи, если при её отвердевании выделяется 30 кДж энергии.
Какое количество теплоты необходимо для плавления медной заготовки массой 100г, взятой при температуре 1075°С?
Определите удельную теплоту плавления бруска из алюминия массой 250г, если для его плавления необходимо 97,5 кДж энергии.
Контрольная работа №2.
«Изменение агрегатных состояний вещества».
2 вариант.
Для плавления медного слитка массой 2 кг потребовалось 420 кДж энергии. Определите по этим данным удельную теплоту плавления меди.
При кипении воды было затрачено 690 кДж энергии. Найдите массу испарившейся воды.
Какое количество теплоты необходимо для превращения в пар воды массой 200г, взятой при температуре 50°С.
Контрольная работа №2.
«Изменение агрегатных состояний вещества».
1 вариант.
Найдите массу парафиновой свечи, если при её отвердевании выделяется 30 кДж энергии.
Какое количество теплоты необходимо для плавления медной заготовки массой 100г, взятой при температуре 1075°С?
Определите удельную теплоту плавления бруска из алюминия массой 250г, если для его плавления необходимо 97,5 кДж энергии
Контрольная работа №2.
«Изменение агрегатных состояний вещества».
2 вариант.
Для плавления медного слитка массой 2 кг потребовалось 420 кДж энергии. Определите по этим данным удельную теплоту плавления меди.
При кипении воды было затрачено 690 кДж энергии. Найдите массу испарившейся воды.
Какое количество теплоты необходимо для превращения в пар воды массой 200г, взятой при температуре 50°С.
Рейтинг материала: 5,0 (голосов: 1)
Выбранный для просмотра документ Контрольная работа №3. Закон Ома для участка цепи..docx
библиотека
Контрольная работа № 3.
«Закон Ома для участка цепи».
1 вариант.
Через нить лампочки от карманного фонаря проходит заряд 0,4 мКл в течение 1мин. Какова сила тока в лампочке? Выразите полученный результат в амперах, миллиамперах и микроамперах.
Через электрическую цепь телевизора, включенного в цепь с напряжением 220 В, прошел заряд 2,5к Кл.
Электрическую печь включают в сеть с напряжением 220 В. Какой силы ток будет в спирали в момент включения печки, если спираль никелиновая, её длина равна 5 м, а площадь поперечного сечения 0,1 мм2.
Контрольная работа № 3.
«Закон Ома для участка цепи».
2 вариант.
Какой электрический заряд проходит через поперечное сечение проводника в течение 20 мин при силе тока, равной 40 мкА. Выразите полученный результат в кулонах, милликулонах и микрокулонах.
При нормальном режиме работы тостера сила тока в его электрической цепи равна 6 А. Напряжение в цепи 220 В. Найдите работу электрического тока в цепи за 5 мин.
Найдите напряжение на концах проводника, изготовленного из железа, если его длина равна 120 мм, площадь поперечного сечения 0,04 мм2, сила тока 240 мА.
Контрольная работа № 3.
«Закон Ома для участка цепи».
1 вариант.
Через нить лампочки от карманного фонаря проходит заряд 0,4 мКл в течение 1мин. Какова сила тока в лампочке? Выразите полученный результат в амперах, миллиамперах и микроамперах.
Через электрическую цепь телевизора, включенного в цепь с напряжением 220 В, прошел заряд 2,5к Кл. Найдите работу электрического тока в цепи.
Электрическую печь включают в сеть с напряжением 220 В. Какой силы ток будет в спирали в момент включения печки, если спираль никелиновая, её длина равна 5 м, а площадь поперечного сечения 0,1 мм2.
Контрольная работа № 3.
«Закон Ома для участка цепи».
2 вариант.
Какой электрический заряд проходит через поперечное сечение проводника в течение 20 мин при силе тока, равной 40 мкА. Выразите полученный результат в кулонах, милликулонах и микрокулонах.
При нормальном режиме работы тостера сила тока в его электрической цепи равна 6 А. Напряжение в цепи 220 В. Найдите работу электрического тока в цепи за 5 мин.
Найдите напряжение на концах проводника, изготовленного из железа, если его длина равна 120 мм, площадь поперечного сечения 0,04 мм2, сила тока 240 мА.
Рейтинг материала: 5,0 (голосов: 1)
Выбранный для просмотра документ Контрольная работа №4. Соединение проводников. 1.doc
библиотека
материалов
Контрольная работа №4.
«Соединение проводников».
1 вариант.
Цепь образована двумя проводниками 2 Ом и 4 Ом, которые соединены последовательно. Сила тока в цепи 0,3 А. Найдите напряжение на каждом из проводников и общее напряжение.
Три проводника сопротивлением 10 Ом, 25 Ом и 50 Ом соединены параллельно и включены в сеть с напряжением 100 В. Определите общее сопротивление участка, силу тока на каждом проводнике и общую силу тока в цепи.
Три сопротивления по 5 Ом каждое соединили так, как показано на рисунке и подключили к источнику тока напряжением 24 В. Определите общее сопротивление цепи и силу тока.
Контрольная работа №4.
«Соединение проводников».
2 вариант.
Две лампы сопротивлением 100 Ом и 10 Ом соединили последовательно и включили в сеть с напряжением 220 В. Какова сила тока в каждой лампе? Найдите напряжение на каждой лампе.
Три проводника сопротивлением 2 Ом, 4 Ом и 5 Ом соединены параллельно. Сила тока в первом проводнике 2 А. Найдите силу тока во втором и третьем проводниках. Какова общая сила тока в цепи?
Три сопротивления по 4 Ом каждое соединили так, как показано на рисунке и подключили к источнику тока напряжением 36 В. Определите общее сопротивление цепи и силу тока.
Контрольная работа №4.
«Соединение проводников».
1 вариант.
Цепь образована двумя проводниками 2 Ом и 4 Ом, которые соединены последовательно. Сила тока в цепи 0,3 А. Найдите напряжение на каждом из проводников и общее напряжение.
Три проводника сопротивлением 10 Ом, 25 Ом и 50 Ом соединены параллельно и включены в сеть с напряжением 100 В. Определите общее сопротивление участка, силу тока на каждом проводнике и общую силу тока в цепи.
Три сопротивления по 5 Ом каждое соединили так, как показано на рисунке и подключили к источнику тока напряжением 24 В. Определите общее сопротивление цепи и силу тока.
Контрольная работа №4.
«Соединение проводников».
2 вариант.
Две лампы сопротивлением 100 Ом и 10 Ом соединили последовательно и включили в сеть с напряжением 220 В. Какова сила тока в каждой лампе? Найдите напряжение на каждой лампе.
Три проводника сопротивлением 2 Ом, 4 Ом и 5 Ом соединены параллельно. Сила тока в первом проводнике 2 А. Найдите силу тока во втором и третьем проводниках. Какова общая сила тока в цепи?
Три сопротивления по 4 Ом каждое соединили так, как показано на рисунке и подключили к источнику тока напряжением 36 В. Определите общее сопротивление цепи и силу тока.
Рейтинг материала: 5,0 (голосов: 1)
Выбранный для просмотра документ Контрольная работа №4. Соединение проводников..docx
библиотека
материалов
Контрольная работа №4.
«Соединение проводников».
1 вариант.
Цепь образована двумя проводниками 2 Ом и 4 Ом, которые соединены последовательно. Сила тока в цепи 0,3 А. Найдите напряжение на каждом из проводников и общее напряжение.
Три проводника сопротивлением 10 Ом, 25 Ом и 50 Ом соединены параллельно и включены в сеть с напряжением 100 В. Определите общее сопротивление участка, силу тока на каждом проводнике и общую силу тока в цепи.
Три сопротивления по 5 Ом каждое соединили так, как показано на рисунке и подключили к источнику тока напряжением 24 В. Определите общее сопротивление цепи и силу тока.
Контрольная работа №4.
«Соединение проводников».
2 вариант.
Две лампы сопротивлением 100 Ом и 10 Ом соединили последовательно и включили в сеть с напряжением 220 В. Какова сила тока в каждой лампе? Найдите напряжение на каждой лампе.
Три проводника сопротивлением 2 Ом, 4 Ом и 5 Ом соединены параллельно. Сила тока в первом проводнике 2 А. Найдите силу тока во втором и третьем проводниках. Какова общая сила тока в цепи?
Три сопротивления по 4 Ом каждое соединили так, как показано на рисунке и подключили к источнику тока напряжением 36 В. Определите общее сопротивление цепи и силу тока.
Контрольная работа №4.
«Соединение проводников».
1 вариант.
Цепь образована двумя проводниками 2 Ом и 4 Ом, которые соединены последовательно. Сила тока в цепи 0,3 А. Найдите напряжение на каждом из проводников и общее напряжение.
Три проводника сопротивлением 10 Ом, 25 Ом и 50 Ом соединены параллельно и включены в сеть с напряжением 100 В. Определите общее сопротивление участка, силу тока на каждом проводнике и общую силу тока в цепи.
Три сопротивления по 5 Ом каждое соединили так, как показано на рисунке и подключили к источнику тока напряжением 24 В. Определите общее сопротивление цепи и силу тока.
Контрольная работа №4.
«Соединение проводников».
2 вариант.
Две лампы сопротивлением 100 Ом и 10 Ом соединили последовательно и включили в сеть с напряжением 220 В. Какова сила тока в каждой лампе? Найдите напряжение на каждой лампе.
Три проводника сопротивлением 2 Ом, 4 Ом и 5 Ом соединены параллельно. Сила тока в первом проводнике 2 А. Найдите силу тока во втором и третьем проводниках. Какова общая сила тока в цепи?
Три сопротивления по 4 Ом каждое соединили так, как показано на рисунке и подключили к источнику тока напряжением 36 В. Определите общее сопротивление цепи и силу тока.
Рейтинг материала: 5,0 (голосов: 1)
Выбранный для просмотра документ Контрольная работа №5. Работа и мощность эл.тока..doc
библиотека
материалов
Контрольная работа №5
«Работа и мощность электрического тока».
1 вариант.
Какое количество теплоты за 5 мин выделяется в 3 м никелиновой проволоки с площадью поперечного сечения 0,45 мм2, если в проволоке сила тока 4 А.
При изготовлении фотоснимка ученица включила электрическую лампу, в которой при напряжении 220В и силе тока 0,5 А была израсходована энергия 330 Дж. Какое время работала лампа?
Цепь образована двумя проводниками сопротивлениями 2 Ом и 4 Ом соответственно, которые соединены последовательно. Сила тока в цепи 0,3 А.
Методическая разработка по физике (8 класс) на тему: «Тепловые явления» самостоятельные работы 8 класс
Проверка остаточных знаний
8 класс
- Напишите не менее 3-х формул изученных в 7 классе
- Подпишите какие физические величины по ним рассчитываются
- Распределите слова по группам и дайте название каждой группе слов
Скорость, секунда, ватт, масса, площадь, грамм
- Решите задачу
Штангист поднимает гирю массой 35 кг на высоту 1,4 м. Какую работу он при этом совершает?
Проверка остаточных знаний
8 класс
- Напишите не менее 3-х формул изученных в 7 классе
- Подпишите какие физические величины по ним рассчитываются
- Распределите слова по группам и дайте название каждой группе слов
Киловатт, время, час, паскаль, сила, энергия
- Решите задачу
Двигатель мощностью 1,6 МВт работал 10 минут. Какую работу он при этом совершил?
Проверка остаточных знаний
8 класс
- Напишите не менее 3-х формул изученных в 7 классе
- Подпишите какие физические величины по ним рассчитываются
- Распределите слова по группам и дайте название каждой группе слов
Мощность, путь, ньютон, метр, давление, джоуль
- Решите задачу
Определите давление воды на стенки котла водяного отопления, если высоты труб 20 м?
Проверка остаточных знаний
8 класс
- Напишите не менее 3-х формул изученных в 7 классе
- Подпишите какие физические величины по ним рассчитываются
- Распределите слова по группам и дайте название каждой группе слов
Килограмм, плотность, мегаджоуль, объём, работа, километр
- Решите задачу
Определите объём куска алюминия, на который в керосине действует выталкивающая сила, равная 160 Н.
Проверка остаточных знаний
8 класс
- Напишите не менее 3-х формул изученных в 7 классе
- Подпишите какие физические величины по ним рассчитываются
- Распределите слова по группам и дайте название каждой группе слов
Скорость, секунда, ватт, масса, площадь, грамм
- Решите задачу
Штангист поднимает гирю массой 35 кг на высоту 1,4 м. Какую работу он при этом совершает?
Проверка остаточных знаний
8 класс
- Напишите не менее 3-х формул изученных в 7 классе
- Подпишите какие физические величины по ним рассчитываются
- Распределите слова по группам и дайте название каждой группе слов
Киловатт, время, час, паскаль, сила, энергия
- Решите задачу
Двигатель мощностью 1,6 МВт работал 10 минут. Какую работу он при этом совершил?
Проверка остаточных знаний
8 класс
- Напишите не менее 3-х формул изученных в 7 классе
- Подпишите какие физические величины по ним рассчитываются
- Распределите слова по группам и дайте название каждой группе слов
Мощность, путь, ньютон, метр, давление, джоуль
- Решите задачу
Определите давление воды на стенки котла водяного отопления, если высоты труб 20 м?
Проверка остаточных знаний
8 класс
- Напишите не менее 3-х формул изученных в 7 классе
- Подпишите какие физические величины по ним рассчитываются
- Распределите слова по группам и дайте название каждой группе слов
Килограмм, плотность, мегаджоуль, объём, работа, километр
- Решите задачу
Определите объём куска алюминия, на который в керосине действует выталкивающая сила, равная 160 Н.
Контрольная работа № 2 (8 класс) | Учебно-методический материал по физике (8 класс):
МКОУ «Любимовская СОШ» Большесолдатского района Курской области
Технологическая карта урока
Контрольная работа №2 по теме «Изменение агрегатных состояний вещества»
физика 8 класс
Составил: учитель физики
Лукьянцева М.А.
2018
Технологическая карта урока
Предмет Физика 8 класс
Дата 29.11.2018
Тема урока: Контрольная работа №2 по теме «Изменение агрегатных состояний вещества».
Тип урока: Урок развивающего контроля
Цель урока: контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов
Оборудование, ЭОР и интернет ресурсы урока: Индивидиуальные карточки.
Формы работы с учащимися: Индивидуальная.
Основные понятия
Методы работы с учащимися: методы самостоятельной работы; репродуктивные;
I урок. (Контрольная работа) | ||
Содержание этапов урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
1. Этап мотивации (самоопределения) к контрольно-коррекционной деятельности. | ||
Приветствует учащихся и высказывает пожелания плодотворной работы. Выдает задание. | Отвечают на приветствие учителя. Выделение существенной информации из слов учителя. | Личностные: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; |
| ||
На прошлом уроке мы повторили тему «Изменение агрегатных состояний вещества». Сегодня у вас есть возможность проверить свои силы, знания и умения по данной теме. | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности, оценивают поле своего знания и незнания, ставят учебные цели и задачи. | Личностные: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; Познавательные: Общеучебные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; |
3. Выполнение контрольной работы | ||
Наблюдает за работой учащихся, консультирует и стимулирует учебные действия учащихся. | Учащиеся выполняют контрольную работу по теме. (Приложение 1.) Задают вопросы в случаях затруднений. | Личностные: понимание причин успеха в учебе Познавательные: 1) Общеучебные: умение структурировать знания; 2) Универсальные логические действия: синтез как составление целого из частей, в том числе при самостоятельном достраивании, восполнении недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; Регулятивные: Контролируют и корректируют свои действия |
4. Рефлексия (подведение итогов занятия) | ||
Организует рефлексию. | Дают оценку своей деятельности на уроке. Делают вывод о том, были ли готовы к выполнению контрольной работы. | Личностные: понимание причин успеха в учебе Регулятивные: оценка — выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; |
Приложение 1.
ВАРИАНТ 1.
«3» — №1, №2, №3 «4» — №4, №5, №6, №7 «5» — №6, №7, №8, №9
I | 1. Какое количество теплоты потребуется для плавления алюминия массой 25 кг, взятого при температуре плавления? 2. Сколько энергии выделится при конденсации паров эфира массой 100 г, взятого при температуре 35 °С? 3. Какова масса каменного угля, если при полном его сгорании выделилось 6 * 104 МДж теплоты? |
II | 4. Рассчитайте количество теплоты, которое потребуется для нагревания и плавления меди массой 28 кг, начальная температура которой равна 25 °С. 5. Какое количество теплоты выделится при полном сгорании топлива, состоящего из смеси бензина массой 2 кг и керосина массой 3 кг? 6. Для получения раннего урожая грунт утепляют паром. Сколько потребуется стоградусного пара, выделяющего теплоту равную 36,6 МДж, при конденсации и охлаждении его до температуры 30 °С? Построить график тепловых процессов 7. Плотность водяного пара при 250С равна 12,8 г/см3. Какова относительная влажность воздуха, если плотность насыщенного пара при этой температуре 23 г/см3? Выпадет ли роса при понижении температуры до 150С, если плотность насыщенного пара при этой температуре 12,8 г/см3? |
III | 8. В бочку с водой опустили лед массой 2 кг при температуре 0 °С. Сколько воды было в бочке, если после таяния льда температура воды уменьшилась от температуры 20 °С до 9. Какое количество теплоты потребуется для нагревания и плавления в железной коробке олова массой 100 г, если их начальная температура была равна 32 °С? Масса коробки равна 30 г. |
________________________________________________________________________________________________
К/РАБОТА «ИЗМЕНЕНИЕ АГРЕГАТНЫХ СОСТОЯНИЙ ВЕЩЕСТВА». ВАРИАНТ 2.
«3» — №1, №2, №3 «4» — №4, №5, №6, №7 «5» — №6, №7, №8, №9
I | 1. Какое количество теплоты потребуется, чтобы расплавить олово массой 240 г, взятого при температуре плавления? 2. Сколько надо сжечь керосина, чтобы при этом выделилась теплота, равная 10 МДж? 3. Сколько теплоты необходимо для обращения в пар эфира массой 250 г при температуре 35 °С? |
II | 4. К зиме заготовили сухие сосновые дрова объемом 2 м3 и каменный уголь массой 1,5 т. Сколько теплоты выделится в печи при полном сгорании этого топлива? 5. Какое количество энергии потребуется для нагревания и плавления свинца массой 0,4 кг, имеющего начальную температуру 17 °С? 6. Рассчитайте количество теплоты, которое потребуется для обращения в пар спирта массой 200 г, находящегося при температуре 28 °С. Построить график тепловых процессов. 7. Плотность водяного пара при 200С равна 8 г/см3. Какова относительная влажность воздуха, если плотность насыщенного пара при этой температуре 17,3 г/см3? Выпадет ли роса при понижении температуры до 140С, если плотность насыщенного пара при этой температуре 12,1 г/см3? |
III | 8. Какая установится окончательная температура, если лед массой 500 г при температуре 0 °С погрузить в воду объемом 4 л при температуре 30 °С? 9. Сколько сосновых дров нужно израсходовать, чтобы снег массой 1500 кг, взятый при температуре -10 °С, обратить в воду с температурой 5 °С? Тепловыми потерями можно пренебречь. |
К/РАБОТА «ИЗМЕНЕНИЕ АГРЕГАТНЫХ СОСТОЯНИЙ ВЕЩЕСТВА». ВАРИАНТ 3.
«3» — №1, №2, №3 «4» — №4, №5, №6, №7 «5» — №6, №7, №8, №9
I | 1. Какое количество теплоты потребуется для плавления свинца массой 0,2 кг, имеющего температуру 327 °С? 2. Какое количество теплоты выделится при конденсации водяного пара, взятого при температуре 100 °С, если масса пара равна 2 кг? 3. Чему равна удельная теплота сгорания сухих березовых дров, если при полном сгорании этого топлива массой 5 кг выделилось количество теплоты 65 МДж? |
II | 4. Во сколько раз больше выделится теплоты при полном сгорании водорода массой 5 кг, чем при полном сгорании сухих березовых дров той же массы? 5. Какое количество теплоты выделится при кристаллизации и охлаждении серебра массой 10 г до температуры 60 °С, если серебро взято при температуре плавления? 6. Какое количество теплоты потребуется для обращения в пар воды массой 2 кг, взятой при температуре 40 °С? Построить график тепловых процессов 7. Плотность водяного пара при 200С равна 7 г/см3. Какова относительная влажность воздуха, если плотность насыщенного пара при этой температуре 17,3 г/см3? Выпадет ли роса при понижении температуры до 150С, если плотность насыщенного пара при этой температуре 12,8 г/см3? |
III | 8. В алюминиевой кастрюле массой 200 г расплавили олово массой 50 г. Какое количество теплоты пошло на нагревание кастрюли и плавление олова, если начальная темпера- 9. Сколько требуется водяного пара при температуре 100 °С для нагревания бетонной плиты массой 200 кг от температуры 10 °С до температуры 40 °С? |
__________________________________________________________________________________________
К/РАБОТА «ИЗМЕНЕНИЕ АГРЕГАТНЫХ СОСТОЯНИЙ ВЕЩЕСТВА». ВАРИАНТ 4.
«3» — №1, №2, №3 «4» — №4, №5, №6, №7 «5» — №6, №7, №8, №9
I | 1. Сколько энергии нужно затратить, чтобы обратить в пар эфир массой 10 г, взятый при температуре кипения? 2. Во время кристаллизации воды при температуре 0 °С выделяется 34 кДж теплоты. Определите массу образовавшегося льда. 3. Какое количество теплоты выделится при полном сгорании торфа массой 0,5 т? |
II | 4. Сколько энергии необходимо затратить, чтобы обратить в пар спирт массой 500 г, взятый при температуре 18 °С? 5. Смешали бензин массой 1,5 кг и спирт массой 0,5 кг. Какое количество теплоты выделится при полном сгорании этого топлива? 6. Какое количество теплоты выделится при конденсации паров эфира массой 20 г, взятого при температуре 35 °С, и его дальнейшем охлаждении до температуры 10 °С? Построить график тепловых процессов 7. Плотность водяного пара при 250С равна 18,8 г/см3. Какова относительная влажность воздуха, если плотность насыщенного пара при этой температуре 23 г/см3? Выпадет ли роса при понижении температуры до 150С, если плотность насыщенного пара при этой температуре 12,8 г/см3? |
III | 8. В сосуд с водой, имеющей температуру 0 °С, впустили пар массой 1 кг при температуре 100 °С. Сколько воды было в сосуде, если через некоторое время температура в нем 9. Сколько необходимо сжечь спирта, чтобы получить столько же энергии, сколько ее выделяется при полном сгорании керосина объемом 2 л? |
Физика 8 класс Контрольные работы (Перышкин)
Физика 8 класс Контрольные работы (Перышкин) + ОТВЕТЫ (все 4 варианта). Решения задач из учебного издания «Физика 8 класс: Дидактические материалы к учебнику Перышкина» (авторы: А.Е. Марон, Е.А. Марон). Данный комплект дидактических материалов входит в учебно-методическое обеспечение учебника известного педагога-физика А.В. Перышкина «Физика 8 кл.» Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.
В начале указана цитата (материал контрольной работы) из вышеуказанного учебного пособия. Каждая цитата представлена в форме удобной для проверки знаний (на одной странице). Затем представлены ответы на оба варианта контрольной. При постоянном использовании данных контрольных работ лучше всего КУПИТЬ книгу: Марон, Марон: Физика. 8 класс. Дидактические материалы к учебнику А.В. Перышкина. ФГОС (переход по ссылке в интернет-магазин). Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного издания.
Физика 8 класс
Контрольные работы (Перышкин)
КР–1. Расчет количества теплоты
Контрольная работа № 1 КР-1 + ОтветыКР–2. Изменение агрегатных состояний вещества
Контрольная работа № 2 КР-2 + ОтветыКР–3. Электрический ток
Контрольная работа № 3 КР-3 + ОтветыКР–4. Работа и мощность тока
Контрольная работа № 4 КР-4 + Ответы
Другие варианты контрольных работ по физике в 8 классе:
УМК Перышкин — Кирик. Разноуровневые самост. и контрольные работы
УМК Перышкин — Марон. Контрольные и самостоятельные работы
УМК Перышкин — Громцева. Контрольные и самостоятельные работы по физике.
К любому УМК — Годова. Физика 8. Контрольные работы в новом формате (годовая)
К любому УМК — Контрольная работа «Тепловые явления»
Физика 8 класс Контрольные работы (Перышкин) + ОТВЕТЫ (все 4 варианта). Решения задач из учебного издания «Физика 8 класс: Дидактические материалы к учебнику Перышкина» (авторы: А.Е. Марон, Е.А. Марон). Данный комплект дидактических материалов входит в учебно-методическое обеспечение учебника известного педагога-физика А.В. Перышкина «Физика 8 кл.» Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.
Вернуться на страницу «Физика 8 класс»
ГДЗ самостоятельные работы / СР-5. вариант 1 физика 8 класс самостоятельные и контрольные работы Марон, Марон
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
ГДЗ по физике для 8 класса самостоятельные и контрольные работы Марон
Заходите, не пожалеете! Тут отличные гдз по физике самостоятельные и контрольные работы для 8 класса, Марон А.Е., Марон Е.А. от Путина. Очень удобный интерфейс с решениями.
ГДЗ к учебнику по физике за 8 класс Пёрышкин А.В. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по физике за 8 класс Ханнанова Т.А. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к дидактическим материалам по физике за 8 класс Марон А.Е. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к тетради для лабораторных работ по физике за 8 класс Филонович Н.В. можно посмотреть здесь.
ГДЗ у тестам по физике за 8 класс Слепнёва Н.И. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к рабочей тетради с тестовыми заданиями к ЕГЭ по физике за 8 класс Касьянов В.А. можно посмотреть здесь.
Ответы к сборнику задач 7-9 класс Перышкин можно посмотреть здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по физике за 8 класс Минькова Р.Д. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по физике за 8 класс Марон А.Е. можно посмотреть здесь.
Независимое исследование | Департамент физики
Всем специалистам по физике и биофизике предлагается пройти независимое исследование, чтобы они могли узнать о какой-либо сложной теме или провести оригинальное исследование. Независимое исследование особенно рекомендуется для специалистов, планирующих поступить в аспирантуру, поскольку такое исследование часто приводит к сильной рекомендации консультанта (который хорошо знает студента в результате сотрудничества), а иногда приводит к публикациям или выступлениям на конференциях, которые усилить заявку студента в аспирантуру.Независимое исследование также часто является первым шагом к завершению дипломной работы с отличием.
Существуют три вида независимых исследований:
- PHYSICS 491 , в котором учащийся узнает больше о продвинутой теме посредством управляемого чтения исследовательских статей или продвинутых учебников.
- PHYSICS 493 , в котором студент проводит оригинальные исследования. Этот курс имеет код «R».
- ФИЗИКА 495 , независимое исследование, в ходе которого студент пишет свою диссертацию.(Это также может включать выполнение исследования во время написания диссертации.) 495 чаще всего берется весной на старшем курсе, и его можно сдавать более одного раза. Этот курс имеет коды «R» и «W».
Обратите внимание, что, хотя студенты, окончившие диплом с отличием, обычно изучают один или два семестра по PHYSICS 495, зачисление на PHYSICS 495 не требуется для защиты дипломной работы. И наоборот, завершение старшей диссертации не является обязательным результатом семестра PHYSICS 495. Однако, поскольку PHYSICS 495 закодирован с буквой «W», от студента, записывающегося на этот курс в течение определенного семестра, требуется какой-то письменный продукт.
Летнее исследование в исследовательской группе по физике не считается независимым, если только студент официально не зарегистрирован в летней школе Дьюка и не принимает самостоятельный курс обучения.
: шаги для участия в независимом исследовании
1. Найдите советника.
Вам следует попытаться найти консультанта за несколько недель до конца семестра, предшествующего семестру, в течение которого вы фактически будете заниматься самостоятельным обучением. Один из способов найти советника — это получить предложения от директора по бакалавриату или профессора, преподающего один из ваших курсов физики, но также вы можете свободно просматривать веб-страницы научных консультантов факультета и факультета физики, а затем назначать встречу для встречи с профессор, чьи исследования кажутся вам интересными, или у которого есть опыт, связанный с темой, которую вы хотите изучать (для курса PHY 491).Не у всех профессоров есть время или ресурсы, чтобы быть консультантом в данном семестре, поэтому вам следует определить нескольких возможных профессоров и не расстраиваться, если ваши первые несколько попыток найти консультанта не увенчаются успехом. У вас может быть консультант, который не работает на физическом факультете, но ваш выбор должен быть одобрен директором бакалавриата как имеющий достаточный физический контент для утверждения в качестве курса физики.
2. Заполните форму о правилах и процедурах независимого исследования.
Важно, чтобы вы и ваш консультант заполнили эту форму вместе и подробно, чтобы все знали, каких этапов вы должны достичь в разные моменты семестра, как часто вы будете встречаться в неделю и как вас будут оценивать. Ожидаемый объем работы в неделю сопоставим с обычным курсом физики, около десяти часов, и большинство консультантов встречаются со своими советниками не реже одного раза в неделю в течение как минимум часа. Типичные результаты включают в себя одно или несколько из следующего: написание статьи, ведение подробного лабораторного журнала, создание и тестирование экспериментального устройства, анализ набора данных, написание и применение компьютерного кода, подготовка и представление устной презентации с использованием программного обеспечения для презентаций, подготовка и представление плаката на ежегодном собрании плакатов кафедры или на профессиональной конференции, или написание диссертации.
3. Передайте форму помощнику DUS (мистеру Тимоти Филдсу) в кабинете 131 физики.
DUS может взаимодействовать с вами по содержанию. Вы получите номер разрешения на добавление курса до крайнего срока удаления / добавления.
Тестирование «невозможного» двигателя EmDrive НАСА — вот результаты
Космический полет — это сложно. Взрыв тяжелых грузов, космических кораблей и, возможно, людей на приличных скоростях на межпланетных расстояниях (не говоря уже о роскоши остановки в пунктах назначения), требует слишком большого количества топлива, чтобы современные ракеты могли унести в пустоту.
То есть, если у вас нет двигателя, который может генерировать тягу без топлива.
Звучит невероятно, но ученые из лаборатории NASA Eagleworks Laboratories создают и испытывают именно такую штуку. Названное EmDrive, это неоправданное изобретение якобы создает тягу, просто отбрасывая микроволны внутри закрытой конусообразной полости, не требуя топлива.
Было бы немного как Хан Соло несущее Тысячелетний сокол просто удар головой в приборную панель, и если вы думаете, что звуки спорное, ты прав.
Вот что значит быть ракетницей на Аляске В заливе Аляска идиллический остров Кадьяк славится своей неркой и камчатским крабом.Однако в этом живописном месте также находится ракетный комплекс мирового класса. Познакомьтесь с мужчинами, которые делают это возможным, в этом фильме Брайса Хабегера. В Показ короткометражных фильмов представляет собой исключительные короткие видеоролики, созданные кинематографистами со всего Интернета и выбранные редакторами National Geographic. Создатели фильма создали представленный контент, и высказанные мнения являются их собственными, а не мнениями National Geographic Partners.Последний раз устройство попало в заголовки газет в конце 2016 года, когда просочившееся исследование сообщило о результатах последнего раунда испытаний НАСА.Теперь независимые исследователи в Германии создали свой собственный привод EmDrive с целью тестирования инновационных концепций силовых установок и определения того, является ли их кажущийся успех реальным или артефактом.
«Тяга исходит не от EmDrive, а от некоторого электромагнитного взаимодействия», — сообщает группа в ходе недавней конференции по космическим двигателям.
Группа, возглавляемая Мартином Таймаром из Технического университета Дрездена, проверила привод в вакуумной камере с различными датчиками и автоматическими приспособлениями.Исследователи могли контролировать колебания, тепловые колебания, резонансы и другие потенциальные источники тяги, но они не могли защитить устройство от воздействия собственного магнитного поля Земли.
Когда они включили систему, но снизили мощность, идущую к фактическому приводу, так что по существу микроволны не подпрыгивали, EmDrive все еще сумел создать тягу — чего он не должен был делать, если работал так, как утверждает команда НАСА.
Исследователи предварительно пришли к выводу, что измеренный ими эффект является результатом взаимодействия магнитного поля Земли с силовыми кабелями в камере, и с этим согласны другие эксперты.
«В случае EmDrive взаимодействие с магнитным полем Земли, по-видимому, является основным кандидатом объяснения наблюдаемых малых толчков», — говорит Джим Вудворд из Калифорнийского государственного университета в Фуллертоне. Подруливающее устройство, которое также испытывала дрезденская группа.
Исследование гендера в физике
Выберите правильную букву, A, B C.
Исследование гендера в физике
1 Все студенты, участвовавшие в исследовании Акиры Мияке, имели специальность
.A Физика.
B психология или физика.
C наука, технология, инженерия или математика.
2 Целью исследования Мияке было изучение
A какие женщины предпочитают изучать физику.
B способ улучшить успеваемость женщин по физике.
C меньше ли женщин, чем мужчин, изучают физику в колледже.
3 Студентки-физики ошибались, полагая, что
A учителя несправедливо отметили их.
B студенты мужского пола ожидали от них плохих результатов.
C их результаты тестирования были ниже, чем у студентов мужского пола.
4 Команда Мияке попросила учеников написать о
A что им понравилось в изучении физики.
B успешный опыт других людей.
C то, что было важно лично для них.
5 Какова была цель письменного упражнения, которое выполняли испытуемые?
A для снижения напряжения
B для усиления речевых способностей
C для развития логического мышления
6 Что удивило исследователей в исследовании?
A сколько учеников смогли получить оценки
B положительное влияние на результаты физики для женщин
C разница между мужскими и женскими характеристиками
7 Грег и Лиза считают, что на результаты Мияке мог повлиять
A длина письменного задания.
B количество студентов, принявших участие.
C Информация, предоставленная студентам.
8 Грег и Лиза решают, что в своем собственном проекте они будут сравнивать эффекты
A два разных письменных задания.
Читающий мудрец: Стэнфордский 10 Практический тест
SAT 10: Стэнфордский 10 практический тест: чтение, математика, английский язык, искусство, ELA, естественные науки.Текущий тест Stanford Achievement Test 10 , обычно называемый просто « SAT 10 », стандартизированные тесты достижений, используемые школьными округами в Соединенных Штатах для оценки детей от детского сада до средней школы.Впервые опубликованный в 1926 году, тест сейчас находится в десятом воплощении, или «Серии». Хотя во многих штатах он заменяется тестами, созданными штатами, он не эквивалентен многим из этих тестов, поскольку серия Стэнфордского университета является более всеобъемлющей по объему, чем новые оценки состояния. Тест доступен на 13 уровнях, что примерно соответствует году обучения в школе. Каждый уровень теста разбит на подтесты или части, охватывающие различные предметы, такие как понимание прочитанного, решение математических задач, язык, орфография, понимание прочитанного, естественные науки и социальные науки.
Серия тестов Stanford Achievement Test Series используется для измерения академических знаний учащихся начальной и средней школы. Отчеты включают в себя описательные сводки, сводки по процессам и кластерам, а также графические дисплеи, чтобы прояснить успеваемость учащегося и направлять планирование и анализ. Администраторы получают важные данные для документирования и отслеживания прогресса всех детей, а также для разбивки результатов в соответствии с федеральными предписаниями. Учителя получают конкретную информацию для поддержки учебного планирования для отдельных учеников и класса, а также для улучшения своего обучения.Родители лучше понимают уровень успеваемости своего ребенка и получают указания по его домашнему участию.
Приведенный ниже тест представляет собой тест на полезную практику для подготовки к тесту Стэнфорд 10. MCAS и SAT 9 почти одинаково измеряют проходные баллы. MCAS и Stanford Achievement Test 10 опубликованы Pearson.Новое в разработке Учитель сделал: отрывки для чтения для подготовки к экзаменам со словарем 2 и 3 уровня
Стэнфорд 10 игр для подготовки к экзаменам!
Выпущен новый тест 2014 MCAS
3 класс MCAS
Искусство английского языка
Математика
4 класс
Искусство английского языка
Математика
5 класс
Искусство английского языка
Математика
Наука и технологии / инженерия
6 класс
Искусство английского языка
Математика
Уровень 7
Искусство английского языка
Математика
8 класс
Искусство английского языка
Математика
Наука и технологии / инженерия
10 класс
Искусство английского языка
Математика
Средняя школа
Биология
Химия
Вводная физика
Технологии / инженерия
Практика Выпущен MCAS тест для всех классов
3 класс [Все предметы, 2.6 МБ]
Искусство английского языка [1,9 МБ]
Математика [2,2 МБ]
4 класс [Все предметы, 4,62 МБ]
Искусство английского языка [6,38 МБ]
Математика [3,15 МБ]
5 класс [Все предметы, 7,02 МБ ]
Искусство английского языка [3,21 МБ]
Математика [1,62 МБ]
Наука и технологии / инженерия [2,62 МБ]
История и социальные науки [2,20 МБ]
6 класс [Все предметы, 2,16 МБ]
Искусство английского языка [1.11 MB]
Математика [1,87 MB]
7 класс [Все предметы, 4.14 МБ]
Искусство английского языка [1,16 МБ]
Математика [1,69 МБ]
История и социальные науки [2,78 МБ]
8 класс [Все предметы, 4,05 МБ]
Искусство английского языка [1,31 МБ]
Математика [1,75 МБ]
Наука и технологии / инженерия [2,68 МБ]
10 класс [Все предметы, 1,34 МБ]
Искусство английского языка [1,57 МБ]
Математика [1,04 МБ]
Средняя школа [Все предметы, 6,82 МБ]
Биология [1,97 МБ]
Химия
Введение в физику [1,69 MB]
Технология / инженерия [2.20 МБ]
История США [1,54 МБ]
Тестирование словарного запаса 3, 4, 5 и 6 класса
Словарь для высокочастотного стандартизированного тестированияЭто список слов для тестирования без оправданий для 3, 4, 5 и 6 классов.Словарь для тестирования — это академический словарь уровня 2 для чтения и тестирования ELA, он не содержит словарный запас уровня 3 для тестирования. Для тщательной подготовки к экзаменам вам также потребуется изучить словарный запас академического тестирования Tier 3. Учащимся с развивающимися навыками чтения или изучающим второй язык могут потребоваться дополнительные инструкции, чтобы понять полное значение этих слов.
АКАДЕМИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ УРОВНЯ 2
Словарь для тестирования с более высоким уровнем заболеваемости
Академический словарь уровня 3
отрывка / с, в основном, в основном, разные, основанные, порядок, абзацы, рутина, события, говорящие, скорее всего, урок , сравнение, описать, цель, выбор, в соответствии, событие, раздел, утверждение, основная идея, сравнения, контраст, выбор, наибольшее, описание, предложить, рассмотреть, организовать, причина, обеспечить, предотвратить, представить, важные детали, решает, тема, представлено, фразы, поворотный момент, примеры, прогноз / ред, причина, следствие, различаются, статья, резюме, диаграмма, инструкции, направления, вероятно, деталь, поддерживает, термин, организует, определение, вероятно, близко
Высокочастотный стандартизированный словарь по математике
правильно, ближайший, кажется, диаграмма, комбинация, помеченная, разная, описывает, взаимосвязь, общий, представлять / с, рисунок, модель, комбинированный, характеристика, в соответствии, примеры, получение, утверждение, символ, сравнить / с, шаблоны, раздел, упорядоченный, отображение, ввод, вывод, значение, выражение, присвоено, уменьшение, результаты, спроектировано, произведено, константа, предыдущий
Старший тест MCAS3 класс [Все предметы]
Искусство английского языка
Математика
4 класс [Все предметы]
Искусство английского языка
Математика
5 класс [Все предметы]
Искусство английского языка
Математика
Наука и технологии / инженерия
класс 6 [Все предметы]
Искусство английского языка
Математика
7 класс [Все предметы]
Искусство английского языка
Математика
8 класс [Все предметы]
Искусство английского языка
Математика
Наука и технологии / инженерия
10 класс [Все предметы]
Английский язык Искусство
Математика
Средняя школа [Все предметы]
Биология
Вводный курс физики
Словарь терминов по тестированию
проход / с
Часть или раздел письменной работы; абзац, стих и т. д.
В ответе студента был очень забавный отрывок .
в основном
Почти; по большей части; почти
Моя домашняя работа в основном сделана.
в основном
По большей части; в основном; в основном
В составе группы в основном девушки.
разные
Не похожи; непохожий; не идентичный
Я сначала не узнал ее, потому что ее волосы были такими разными.
из базы
Нижняя опора ничего; Фонд; база
Он основал свой ответ на словарном определении.
заказ
Список вещей по некоторой характеристике, например, по первой букве; размер, цвет, возраст
Имена студентов были перечислены в алфавитном порядке.
пункт
Часть письменного материала, посвященная одной идее, обычно начинается с отступа на новой строке.
В абзаце было отличное тематическое предложение.
рутина
Обычный; типичная или повседневная деятельность
Пение — часть рутины Mr.Класс Тейлора.
динамик / с
Человек, говорящий или говорящий
Миссис Кун была спикером на школьном собрании.
скорее всего
Лучший шанс на то, чтобы случиться; наибольшая вероятность
Если вы не сделаете домашнее задание, у вас, скорее всего, возникнут проблемы в классе мистера Тейлора.
урок
Что-то, что нужно изучить или изучить; часть книги, упражнения и др., переданная на изучение
Урок математики на сегодня — деление в столбик.
предложить
Предложить к рассмотрению идею
Пожалуйста, предложите методы, чтобы побудить учеников делать домашнее задание.
сравнение
Сходство; обзор сходства
Нет никакого сравнения между вождением и полетом в Нью-Йорк.
описать / с
Рассказать о; перечислить важные характеристики; нарисовать картинку, изобразить что-то
Опишите, пожалуйста, начальную школу Рио-Виста.
цель
Причина чего-то делать; причина, по которой что-то существует или сделано, сделано, использовано и т.