№ контрольного соотношения | Контрольное соотношение | Описание Контрольного соотношения |
1 | р. 3. ст. 200 гр. 3 = р. 3. ст.118 гр. 5 — ст. 190 гр. 3 | Сопоставление показателей внутри Раздела 3 Декларации по налогу на добавленную стоимость (далее – Декларация) Cумма налога, подлежащая уплате в бюджет по Разделу 3, равна разнице величины общей суммы налога, исчисленной с учетом восстановленных сумм налога по Разделу 3 и общей сумме налога, подлежащей вычету по Разделу 3 |
2 | ст. 040 р. 1 = (ст. 200 р. 3 + ст. 130 р. 4 + ст. 160 р. 6) — (ст. 210 р. 3 + ст. 120 р. 4 + ст. 080 р. 5 + ст. 090 р. 5 + ст. 170 р. 6) | Сопоставление показателей Раздела 1 Декларации с Разделами 3, 4, 5, 6 Декларации Cумма налога, подлежащая уплате в бюджет в соответствии с пунктом 1 статьи 173 Налогового кодекса Российской Федерации в Разделе 1 Декларации, равна суммарно отраженному к уплате по Разделам 3, 4, 5, 6 Декларации |
3 | гр. 5 ст. 118 р. 3 + сумма ст. 050 и 130 р. 6 + сумма ст. 060 по всем листам р. 2 + сумма ст. 050 р. 4 + ст. 080 р. 4 = [ст. 260 + ст. 265 + ст. 270] р. 9 + [ст. 340 прил. 1 к р. 9 дНДС + ст. 345 прил. 1 к р. 9 дНДС + ст. 350 прил. 1 к р. 9 дНДС — ст. 050 прил. 1 к р. 9 — ст. 055 прил. 1 к р. 9 дНДС — ст. 060 прил. 1 к р. 9 дНДС] | Сопоставление показателей суммового значения Разделов 2, 3, 4, 6 и 9 Декларации Общая сумма исчисленного налога по Разделам 2, 3, 4, 6 Декларации равна итоговой сумме налога по Разделу 9 Декларации с учетом Приложения к Разделу 9 Декларации |
4 | ст. 190 р. 3 + сумма стр. 030 и 040 р. 4 + ст. 080 и 090 р. 5 + ст. 060 р. 6 + ст. 090 р. 6 + ст. 150 р. 6 = ст. 190 р. 8 + [ст. 190 прил. 1 к р. 8 — ст. 005 прил. 1 к р. 8] | Сопоставление показателей суммового значения Разделов 3, 4, 5, 6 и 8 Декларации Общая сумма вычетов по Разделам 3, 4, 5, 6 Декларации равна итоговой сумме вычетов по Разделу 8 Декларации с учетом Приложения к Разделу 8 Декларации |
5 | сумма ст. 180 р. 8 = ст. 190 на последней странице р. 8 | Выявление несоответствий в Разделе 8 Декларации Сумма всех вычетов построчно по Разделу 8 Декларации равна итоговой сумме вычетов по Разделу 8 |
6 | стр. 005 прил. 1 к р. 8 дНДС + сумма ст. 180 прил. 1 к р. 8 дНДС = ст. 190 на последней странице прил. 1 к р. 8 дНДС | Выявление несоответствий в Приложении 1 к Разделу 8 Декларации Сложение итоговой суммы налога по книге покупок Приложения 1 к Разделу 8 и суммы налога по счету фактуре, разница суммы налога по корректировочному счету-фактуре, принимаемая к вычету равно сумме налога всего по Приложению 1 к Разделу 8 Декларации |
7 | сумма ст. 200 р. 9 = ст. 260 р. 9 на последней странице | Выявление несоответствий сведений в Разделе 9 Сумма налога по счету-фактуре, по ставке 20% Раздела 9 Декларации равна сумме налога по книге продаж по ставке 20% Раздела 9 Декларации на последней странице |
8 | сумма ст. 210 р. 9 = ст. 270 р. 9 на последней странице | Выявление несоответствий сведений в Разделе 9 Сумма налога по счету-фактуре, по ставке 10% Раздела 9 Декларации равна сумме налога по книге продаж по ставке 10% Раздела 9 Декларации на последней странице |
9 | сумма ст. 205 р. 9 = ст. 265 р. 9 на последней странице | Выявление несоответствий сведений в Разделе 9 Сумма налога по счету-фактуре, по ставке 18% Раздела 9 Декларации равна сумме налога по книге продаж по ставке 18% Раздела 9 Декларации на последней странице |
10 | ст. 050 прил. 1 к р. 9 дНДС + сумма ст. 280 прил. 1 к р. 9 дНДС = ст. 340 прил. 1 к р. 9 дНДС | Выявление несоответствий сведений в Приложении 1 к Разделу 9 Сложение итоговой суммы налога по книге продаж по ставке 20% Приложения 1 к Разделу 9 Декларации равно сумме налога по Приложению 1 к Разделу 9 Декларации по ставке 20% |
11 | ст. 060 прил. 1 к р. 9 дНДС + сумма ст. 290 прил. 1 к р. 9 дНДС = ст. 350 прил. 1 к р. 9 дНДС | Выявление несоответствий сведений в Приложении 1 к Разделу 9 Сложение итоговой суммы налога по книге продаж по ставке 10% Приложения 1 к Разделу 9 Декларации равна сумме налога по Приложению 1 к Разделу 9 Декларации по ставке 10% |
12 | ст. 055 прил. 1 к р. 9 дНДС + сумма ст. 285 прил. 1 к р. 9 дНДС = ст. 345 прил. 1 к р. 9 дНДС | Выявление несоответствий сведений в Приложении 1 к Разделу 9 Сложение итоговой суммы налога по книге продаж по ставке 18% Приложения 1 к Разделу 9 Декларации равна сумме налога по Приложению 1 к Разделу 9 Декларации по ставке 18% |
Контрольные соотношения в декларации по НДС
По традиции одним из самых сложных налогов бухгалтера признают НДС. При заполнении декларации по налогу на добавленную стоимость нужно быть особенно внимательным. А перед сдачей отчета не торопиться и проверить правильность внесения данных с помощью КС. Разберемся, какие существуют контрольные соотношения в декларации по НДС, где их найти и как выполнить проверку.
Читайте: Декларация НДС: пошаговая инструкция
Что такое контрольные соотношения
Это специальные показатели, которые позволяют проверить правильность заполнения отчетности. С их помощью сравниваются данные по различным строкам и разделам. Декларация по НДС считается самодостаточной. Поэтому все КС относятся к внутридокументарным, то есть, при проверке сравниваются данные только в пределах этого отчета. Если выявляются несовпадения, можно сделать вывод о том, что информация заполнена неверно.
Проверку правильности внесения данных нужно проводить перед отправкой декларации в налоговую. Но сначала бухгалтер осуществляет сверку отчета с показателями из оборотки, других учетных регистров. Задействуются такие счета учета, как 68, 19, 60, 76 (по авансовому налогу), 62, 90, 91. А уже на завершающем этапе выполняется проверка по КС.
Контрольные соотношения декларации по НДС 2020
С 2019 года изменилась ставка НДС – с 18 % на 20 %. В этой связи поменялся бланк декларации и были откорректированы контрольные соотношения по НДС. Основные КС содержатся в Письме ФНС России от 23.03.2015 № ГД-4-3/4550@. Корректировки внесены Письмом ФНС от 09.03.2019 № СД-4-3/4921@. Обновленные контрольные соотношения нужно использовать при проверке правильности заполнения декларации на действующем бланке. Показатели применяются, начиная с отчетности по НДС за 1 квартал 2019 года.
Налоговики не стали разрабатывать новые КС. Они актуализировали старые показатели, которые содержатся в Письме № ГД-4-3/4550@. Что именно изменилось? В обновленной редакции изложены пункты 1.4, 1.7, 1.8, 1.23, 1.25 – 1.27, 1.35, 1.39. Добавлены пункты 1.45 – 1.54. Приводим формулировку нарушений в случае несоблюдения КС
- 45 – занижение исчисленной к уплате в бюджет суммы НДС.
- 46 – занижение исчисленной к уплате в бюджет суммы НДС.
- 47 – занижение исчисленной к уплате в бюджет суммы НДС при условии соблюдения КС 1.32.
- 48 – занижение исчисленной к уплате в бюджет суммы НДС.
- 49 – нарушение нормативного срока уплаты в бюджет НДС.
- 50 – указание неверного кода.
- 51 – указание неверного кода.
- 52 – указание неверного кода.
- 53 – указание неверного КБК.
- 54 – указание неверного ОКТМО.
Читайте: Декларация по НДС за 3 квартал 2019: новый бланк, образец
Как выполнить проверку декларации по НДС через контрольные соотношения
При анализе показателей на КС проверка выполняется по формулам, которые приведены в таблице отдельно для каждого из контрольных соотношений. Если несоответствие выявлено налогоплательщиком самостоятельно, нужно внести исправления и отправить отчет в ИФНС. Если ошибки выявлены налоговиками, налогоплательщику направляется требование о предоставлении пояснений. На это отводится 5 дней. Рассмотрим некоторые из актуальных КС:
- Что означают контрольные соотношения в декларации НДС 1.27 – при проверке используется формула:
- Показатель в гр. 5 стр. 118разд. 3 + сумма стр. 050 и 130 разд. 6 + сумма стр. 060 по всем листам разд. 2 + сумма стр. 050 разд. 4 + стр. 080 разд. 4 = [стр. 260 + стр. 265 + стр. 270] разд. 9 + [стр. 340 прил. 1 к разд. 9 дНДС + стр. 345 прил. 1 к разд. 9 дНДС + стр. 350 прил. 1 к разд. 9 дНДС р – стр. 050 прил. 1 к разд. 9 – стр. 055 прил. 1 к разд. 9 дНДС – стр. 060 прил. 1 к разд. 9 дНДС]. Когда левая часть обозначенного равенства меньше правой, это означает занижение суммы исчисленного к уплате в бюджет НДС.
- Что показывает в декларации по НДС контрольное соотношение 1.54 – при проверке используется формула:
- Показатель в разд. 1 стр. 010 (или) разд. 2 стр. 050 = показателю, указанному в ОК 033-2013 (ОКТМО) по Приказу Росстандарта от 14.06.2013 № 159-ст. Если соотношение не соблюдается, значит, компания неверно указала код ОКТМО.
Читайте: Нулевая декларация по НДС
Контрольные соотношения декларации по налогу на прибыль и НДС (соотношение показателей): как проверить
Налоговой декларацией называется оформленное заявление плательщика налогов о полученных им доходах, а также действующих скидках и льготах. Представляется документ в налоговые органы по специальному образцу. По поданной документации и на основании существующих ставок проводится контроль за размерами налоговых выплат, которые требуется внести в бюджет.
Декларация подается лицами, которые ведут предпринимательскую деятельность, юридическими лицами и ИП, а также некоторыми другими категориями граждан. Срок подачи документации устанавливается в соответствии с НК. По некоторым типам сбора, в том числе, НДС, подавать отчетность нужно раз в квартал. При подаче отчета нужно делать проверку контрольных соотношений декларации по налогу на прибыль и НДС.
Концепция отчета сравнения показателей НДС и налога на прибыль
В бухгалтерии требуется сравнивать значения НДС и налога на прибыль. Эти показатели проверяет налоговая, поэтому требуется тщательно составлять документацию. Фискальные органы сравнивают декларации по добавленной стоимости и прибыли. Между значениями есть взаимосвязь, есть вероятность выявления доходов, по которым компания не внесла НДС.
В самой простой ситуации при отсутствии проблем в учете требуется изучить два отчета и сравнить значения в строках 010 и 020 в документе на прибыль и показатели 010 в декларации по НДС. Проблемы обычно возникают при необходимости сравнения показателей за три квартала или за год. Рассчитать значения прибыли относительно несложно – оно отображено в документации нарастающим итогом.
Установить значение НДС сложнее, так как отчет подается каждые три месяца, и нужно собрать все декларации и складывать их значения. Могут появиться некоторые нюансы. Возвраты поставщикам расширяют базу НДС, но не прибыли. Возвраты покупателей снижают прибыль, но не НДС. Необходимо учитывать необлагаемые доходы.
Учитывая эти ситуации, разобраться в расхождениях между значениями НДС и прибыли непросто, и требуется глубоко изучать учет, проводить тщательную проверку. Исказить налоговую базу могут учетные ошибки.
В процессе анализа сравниваются сведения в отчетах, куда вносятся наиболее поздние корректировочные декларации.
Чтобы определить показатель разрешенной разницы, применяются учетные данные программы. Значения высчитываются полностью в рублях.
Одна из часто встречающихся причин расхождений связана с несоответствием информации, указанной в декларации по прибыли с текущими сведениями учета. При помощи специального ПО можно в автоматическом режиме контролировать разницу.
Анализ расхождений выручки НДС и налога на прибыль в декларациях: методы проверки
Многие компании и лица ИП, которые являются плательщиками налога на прибыль и НДС, после окончания периода отчетности сталкиваются с проблемами с налоговой. Фискальные органы могут отправить требование о предоставлении пояснений в результате расхождений в декларации по НДС и доходу.
После того, как документы сданы и проверены, часто выявляются несоответствия в декларациях по графам доходов от продажи и внереализационных доходов, сбора на прибыль. В таком случае нужно сверить отчетность и подготовить объяснение в налоговые органы.
В теории, при составлении отчетности должно соблюдаться правило. По документу в НДС значение (строка 010+100) должно быть равно показателю строки 010 по налогу на прибыль. Нередко случаются ситуации, когда эти значения не равны, в связи с осуществлением действия, которое приводит к доходу, но не облагается добавленной ценой.
Такое объяснение часто требуется предоставлять налоговой службе. При отсутствии письменного объяснения после проверки фискальные органы могут наложить штраф за некорректно предоставленную информацию. Чтобы этого избежать, сначала нужно выявить, какие неточности были прописаны в требовании, отосланном налоговым инспектором.
Ошибки имеют свои коды.
Цифра 1 означает, что отчетность не была представлена в срок, данные неправильны в СФ. Значение 2 означает несоответствие в журнале учета. Цифра 3 говорит о том, что были указаны некорректные данные о работе посредников. Прочие ситуации отображаются цифрой 4.
Законом не предусмотрена форма бланка объяснительной, которая подается в налоговую. Документ оформляется в произвольной форме, но должен обязательно включать ответ на поставленный вопрос о причинах расхождений в отчете. При этом можно применять разные варианты уточнений. При выявлении погрешности это отображается в пояснении, прикрепляется ссылка на корректные данные.
Если ошибка не была установлена, указывается, откуда были внесены сведения. Есть вероятность, что расхождения были выявлены при сверке с фирмой и ее поставщиками. Часто появляется вопрос относительно расхождений по НДС при ошибках в начислении. К пояснению о расхождениях может потребоваться представить бумагу, которая доказывает, что со стороны плательщика ошибки отсутствуют.
Таким образом, при организации камеральной проверки налоговая служба сравнивает значения из деклараций между собой. В обязательном порядке сопоставляются сведения о выручке, уплаченном НДС. При расхождении проверяющие требуют составление пояснений или внесение корректировок в существующую отчетность.
Не всегда наличие расхождений в показателях говорит о допущении ошибки в декларации и не всегда требуется вносить поправки.
Несоответствия могут возникать из-за различия правил учета по разным сборам. На практике отсутствие расхождений встречается редко. Например, если юридическое лицо в течение года получало дивиденды, то для налогооблагаемых целей прибыли их требовалось учесть, при этом они не будут включаться в базу НДС.
Таким же способом осуществляется учет дохода в виде курсовой разницы, излишки, обнаруженные в процессе инвентаризации, списание кредиторского долга после окончания срока исковой давности и т.д. Расхождения в значениях могут быть объяснимыми, и причины несоответствий требуется грамотно изложить в пояснении.
Оно подается за 5 рабочих суток, которые идут за датой получения требования от фискального органа. Не рекомендуется игнорировать полученное требование, иначе повышается риск выполнения выездной проверки.
Как проверить правильность заполнения декларации по НДС в 2019 — 2020 гг
youtube.com/embed/ZXjmbqAkrIc?stat=12″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Как проверить декларацию по НДС по суммам
Существует несколько способов проверки сумм, указанных в декларации по НДС. Два из них — наиболее часто рекомендуемые:
- Проверка данных по сформированным за период бухгалтерским регистрам: оборотно-сальдовой ведомости (ОСВ) и анализу счета 68.2;
- Проверка в отчете контрольных соотношений (КС), утвержденных ФНС РФ (приложение к письму ФНС РФ от 23.03.2015 № ГД-4-3/4550@, доп. письмо ФНС РФ от 06.04.2017 № СД-4-3/6467@).
Рассмотрим подробнее и тот и другой способы.
Проверка сведений по оборотке
Хотя судами уже неоднократно подтверждалось, что бухгалтерские регистры не являются налоговыми и что налоговики при своих камеральных проверках не должны на них опираться и требовать их от налогоплательщиков, для бухгалтера самый простой и годами проверенный метод проверки декларации по НДС — сверка сведений с ОСВ за соответствующий период.
Данные из бухгалтерских регистров при правильном бухгалтерском и налоговом учете дают величины, указанные в отчете.
Как проверить декларацию по НДС по оборотке? Сверьте цифры ОСВ по счетам:
- 90 и 91 — объем реализации по конкретным налоговым ставкам;
- 60, 62 и 76 — суммы авансов и НДС по ним;
- 19 — суммы вычетов;
- 68.2 — все суммы, которые принимают участие в расчете и дают конечный результат.
Итак, вы заполнили декларацию по НДС — как проверить? При простом НДС 20% сверьте данные строк отчета по следующим формулам:
Таблица 1
№ строки |
Расчет по данным ОСВ |
Раздел 3 |
|
010 |
Дт 62.1 × 20 / 120 = Дт 90. 3 |
070 |
Кт 62.2 × 20 / 120 = Дт 76.АВ |
120 |
Кт 60 × 20 / 120 = Дт 19.3* |
170 |
Дт 62.2 × 18 / 118 = Кт 76.АВ |
* равенство выполняется при условии, что все поставщики налогоплательщика выставляют НДС.
Проверка данных по анализу счета 68.2
Сформируйте анализ счета 68.2 (субсчет НДС). По дебету в данном отчете показан НДС к вычету и перечисленный в бюджет, по кредиту — суммы исчисленного НДС. Используйте таблицу 2 с пояснениями к анализу счета 68.2 по применяемым строкам в разделе 3 декларации:
Таблица 2
Кор. счет |
Дт |
Пояснения по Дт |
Строка в декларации |
Кт |
Пояснения по Кт |
Строка в декларации |
68. 2 |
|
|
|
|
|
|
Сальдо на начало периода |
|
НДС к возмещению за прошлый период |
|
|
НДС к уплате за прошлый период |
|
19.1 |
|
НДС при покупке ОС |
120 |
|
|
|
19. 3 |
|
НДС при покупке МПЗ |
|
НДС восстановленный |
080 |
|
19.4 |
|
НДС при покупке услуг |
|
|
|
|
19.5 |
|
НДС, уплаченный на таможне при импорте |
150 |
|
|
|
19. 10 |
|
НДС, уплаченный на таможне при импорте из Таможенного союза (ТС) |
160 |
|
|
|
51, основной р/сч |
|
Уплата НДС в бюджет |
|
|
Возмещение НДС из бюджета |
|
76.АВ |
|
НДС с отгрузок по авансам покупателей |
170 |
|
НДС с авансов покупателей |
070 |
76. ВА |
|
НДС с авансов, уплаченных поставщикам |
130 |
|
Зачет НДС с авансов поставщикам при получении от них товаров, работ, услуг |
080, 090 |
90.3 |
|
|
|
|
НДС с реализации |
010−042 |
91.1 |
|
|
|
|
НДС с прочей реализации |
|
Обороты за период |
|
|
|
|
|
|
Сальдо на конец периода |
|
НДС к возмещению |
|
|
НДС к уплате |
|
Отдельные уточнения смотрите в таблице 3:
Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.
Подпишитесь на рассылку
Таблица 3
№ строки |
Формулы по оборотам |
010−040 |
Дт 90.03 Кт 68.2 + Дт 91.1 Кт 68.2 |
080 |
Дт 19(…) Кт 68.2 + Дт 76.ВА Кт 68.2 |
120 |
Дт 68.2 Кт 19 (субсчета 1, 2, 3, 4, 7) − Дт 68.2 Кт 19 (по способу блокировки до подтверждения 0%) при экспорте в ТС |
120 разд. 4 |
Дт 68.2 Кт 19 (по способу блокировки до подтверждения 0%) при экспорте в ТС |
Сверка декларации по контрольным соотношениям
Контрольные соотношения (КС) для проверки декларации налоговиками опубликованы, и их также нужно использовать при проверке.
Количество используемых формул из КС зависит от статуса налогоплательщика и характера операций.
В таблице 4 даются отдельные рекомендации:
Таблица 4
№ КС |
Формула КС |
Примечание |
Сверка данных между разделами 1–7 и 8–12 |
||
1.27 |
Стр. 060 разд. 2 + стр. 118 разд. 3 + стр. 050 и 080 разд. 4 + стр. 050 и 130 разд. 6 = стр. 260 + стр. 270 разд. 9 |
При неравенстве сумм НДС в разд. 9 и в разд. 2–6 потребуются разъяснения |
1.28 |
Стр. 190 разд. 3 + стр. 030 и 040 разд. 4 + стр. 080 и 090 разд. 5 + стр. 060, 090 и 150 разд. 6 = стр. 190 разд. 8 |
При неравенстве вычетов в разд. 8 и в разд. 3–6 потребуются разъяснения |
1.32 |
Разд. 8: стр. 180 = стр. 190 |
НДС к вычету = итог на посл. странице разд. 8 |
1.37, 1.38 |
Разд. 9: стр. 200 = стр. 260; стр. 210 = стр. 270 |
НДС к уплате = итог на посл. странице разд. 9 |
Налоговым агентам: |
||
1.26 |
Стр. 060 разд. 2 = стр. 200 и 210 разд. 9 − код «06» в стр. 010 |
НДС к уплате |
1.31 |
Стр. 180 разд. 3 = стр. 180 разд. 8 − код 06 в стр. 010 |
НДС на вычет — письмо Минфина от 23.10.2013 № 03-07-11/44418 |
Импортерам: |
||
1.29 |
Стр. 150 разд. 3 = стр. 180 разд. 8 − код 20 в стр. 010 |
Правильные коды: импорт из стран ЕАЭС — 19; из остальных стран — 20 |
1.30 |
Стр. 160 разд. 3 = стр. 180 разд. 8 − код 19 в стр. 010 |
***
Чтобы у налогового инспектора возникло меньше вопросов при проверке декларации по НДС и не появилось нужды выставить требование о даче пояснений по расхождениям, лучше проверить отчет перед отправлением в налоговую.
В статье предложены наиболее распространенные способы проверки данных:
- по бухгалтерским регистрам: оборотно-сальдовой ведомости и анализу счета 68.2;
- по КС, с помощью которых налоговики проводят электронный контроль корректности заполнения поданной вами декларации по НДС.
Еще больше материалов по теме — в рубрике «НДС».
Источники:
- Приложение к письму ФНС РФ от 23.03.2015 № ГД-4-3/4550@;
- Письмо ФНС РФ от 06.04.2017 № СД-4-3/6467@
Работа с Приложениями. Расширенная декларация. — Контур.Экстерн
Чтобы в системе Контур.Экстерн открыть форму НДС, заполнить либо загрузить готовые файлы отчета по НДС и приложений, необходимо выполнить следующие действия:
1. Перейти в меню «ФНС» > «Заполнить в системе» .
2. В списке форм необходимо выбрать «НДС».
3. Выбрать отчетный период и нажать «Заполнить отчет». На этом этапе происходит выбор черновика по форме НДС за тот или иной период.
4. Для загрузки готового файла декларации следует нажать на кнопку «Загрузить декларацию». Чтобы отредактировать загруженную декларацию или заполнить ее с нуля в Контур.Экстерн, следует нажать на ссылку «Редактировать».
4. После нажатия на ссылку «Редактировать» откроется форма для заполнения НДС. Следует заполнить нужные разделы и нажать «Сохранить и закрыть». Разделы 8-12 в самой декларации не заполняются, их необходимо добавить в качестве приложений.
5. Для добавления сведений из книги покупок, продаж и других приложений к декларации необходимо нажать «Добавить приложения».
6. После нажатия на ссылку «Добавить приложения» появится возможность:
- массово загрузить приложения к декларации по ссылке «Загрузить из файла»;
- заполнить сведения в системе, либо добавить приложения по одному, нажав на ссылку «Заполнить в системе».
Приложения следует загружать в формате xml. Формат файлов должен соответствовать Приказу ФНС РФ от 29.10.2014 N ММВ-7-3/558@.
Допускается загрузка книг покупок / продаж, журналов полученных и выставленных счетов-фактур в форматах xls (должны быть сформированы согласно Постановлению Правительства РФ N 1137). Еxcel-файлы будут автоматически сконвертированы в формат xml.
В Контур.Экстерн можно загрузить несколько файлов приложений одного типа, например, книги продаж за разные филиалы. Перед отправкой такие файлы объединятся в одно приложение.
6.1 При нажатии на ссылку «Загрузить из файла» есть возможность выбрать один или несколько файлов: файл декларации и / или приложения к ней. В появившемся окне следует выбрать файлы для загрузки и нажать «Открыть».
6.2 Чтобы заполнить данные в системе, необходимо выбрать «Добавить приложения», указать нужные приложения и нажать «Добавить».
7. После добавления / загрузки приложений на странице работы с пачкой НДС будет возможно:
- Заполнить данные приложений, нажав на ссылку «Редактировать».
- Загрузить новый файл взамен имеющегося, нажав на ссылку «Заменить файл»;
- Удалить приложения, нажав на ссылку «Удалить».
- Распечатать данные, нажав на иконку .
В случае загрузки готовых файлов потребуется время для их проверки.
Для книги покупок (раздел 8) и книги продаж (раздел 9), а также дополнительных листов к ним (разделы 8.1 и 9.1) отображаются итоговые суммы из каждого файла. У книг покупок будет отображаться одно итоговое значение, у книги продаж отобразятся все 3 значения по клику на ссылку «Суммы налога». Если загрузить несколько книг покупок, то отобразятся итоговые суммы того файла, который получится в результате объединения.
При нажатии на ссылку «Редактировать» откроется форма для заполнения. По умолчанию будет добавлена строка для ввода данных по одному счету-фактуре. Для ввода других счетов-фактур нужно нажать «Добавить сделку». После заполнения данных необходимо нажать «Закрыть». Аналогичным образом ведется работа с остальными приложениями.
8. Проверить данные можно при заполнении приложения. Для это нужно нажать слева «Проверить», откроется встроенный протокол контроля.
При нажатии на ошибку система подскажет в каком месте допущена ошибка.
9. Также, чтобы просмотреть протокол проверки, можно нажать на строку с количеством ошибок или предупреждений, откроется протокол контроля.
10. После исправления всех ошибок кнопка «Проверить и отправить» станет активной. После нажатия на данную кнопку произойдет проверка НДС и приложений. Если ошибок обнаружено не будет, то откроется страница для подписи и отправки.
11. По нажатию кнопки «Подписать и отправить» отчет и приложения будут переданы в ИФНС для последующей обработки.
% PDF-1.6 % 2 0 obj > >> эндобдж 4 0 obj > транслировать uuid: d347652b-6efa-4e4e-9ac2-9466651c985eadobe: docid: indd: 3eff0801-499d-11df-a675-ba463bf86757xmp.id: 439143c4-86aa-8e4d-ad5c-2c4-86aa-8e4d-ad5c-2c8x071.bid: df2df2cf1dddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddf2c8 330d18cd2200xmp.did: 0F63BE9BC484E1119DDAF2BBC823EAE7adobe: docid: indd: 3eff0801-499d-11df-a675-ba463bf86757по умолчанию
Нм $ k0 Cmjn; = ~> -? P # -> | x ~ V K.\ hN wEVZ7K:;] \] ќs] -YrArufx ޜ n} 滏 7J`ӃVXcnr’fS + n} {¿P7bSzWrΛW? \ xD ~ oNe { . ZNW կ} ؑ xZ = ASԜ4Euq # \ -. TDj; Iq | vIwA; 4hl; = | O? MÂ i (ўw = S # pl ~ # w) re {6aj1 + dj2βs & TyоfW zJ.8bK | OEc ‘.
; VJT «yGM> QhD6pcY6q D «O] ܠ Oys8> 3-XsY. ˳ [
% PDF-1.5 % 1332 0 объект> эндобдж xref 1332 309 0000000016 00000 н. 0000010278 00000 п. 0000010706 00000 п. 0000006476 00000 н. 0000010751 00000 п. 0000010883 00000 п. 0000011039 00000 п. 0000011261 00000 п. 0000011299 00000 п. 0000011405 00000 п. 0000014076 00000 п. 0000014886 00000 п. 0000178966 00000 н. 0000179041 00000 н. 0000179117 00000 н. 0000179199 00000 н. 0000179296 00000 н. 0000179351 00000 н. 0000179487 00000 н. 0000179542 00000 н. 0000179629 00000 н. 0000179761 00000 н. 0000179816 00000 н. 0000179894 00000 н. 0000180027 00000 н. 0000180156 00000 н. 0000180211 00000 п. 0000180369 00000 н. 0000180503 00000 н. 0000180632 00000 н. 0000180686 00000 н. 0000180783 00000 н. 0000180912 00000 н. 0000181040 00000 н. 0000181094 00000 н. 0000181189 00000 н. 0000181316 00000 н. 0000181426 00000 н. 0000181480 00000 н. 0000181631 00000 н. 0000181686 00000 н. 0000181767 00000 н. 0000181849 00000 н. 0000182001 00000 н. 0000182056 00000 н. 0000182137 00000 н. 0000182219 00000 н. 0000182351 00000 н. 0000182406 00000 н. 0000182487 00000 н. 0000182569 00000 н. 0000182699 00000 н. 0000182753 00000 н. 0000182834 00000 н. 0000182916 00000 н. 0000183069 00000 н. 0000183123 00000 н. 0000183204 00000 н. 0000183286 00000 н. 0000183449 00000 н. 0000183503 00000 н. 0000183584 00000 н. 0000183666 00000 н. 0000183804 00000 н. 0000183858 00000 н. 0000183939 00000 н. 0000184021 00000 н. 0000184176 00000 н. 0000184230 00000 н. 0000184332 00000 н. 0000184414 00000 н. 0000184562 00000 н. 0000184616 00000 н. 0000184697 00000 н. 0000184779 00000 н. 0000184913 00000 н. 0000184967 00000 н. 0000185048 00000 н. 0000185130 00000 н. 0000185274 00000 н. 0000185328 00000 н. 0000185409 00000 н. 0000185491 00000 н. 0000185648 00000 н. 0000185702 00000 н. 0000185783 00000 н. 0000185865 00000 н. 0000186031 00000 н. 0000186085 00000 н. 0000186213 00000 н. 0000186295 00000 н. 0000186464 00000 н. 0000186518 00000 н. 0000186624 00000 н. 0000186706 00000 н. 0000186884 00000 н. 0000186938 00000 н. 0000187074 00000 н. 0000187156 00000 н. 0000187299 00000 н. 0000187353 00000 н. 0000187451 00000 н. 0000187574 00000 н. 0000187743 00000 н. 0000187797 00000 н. 0000187882 00000 н. 0000187984 00000 н. 0000188084 00000 н. 0000188138 00000 н. 0000188231 00000 н. 0000188285 00000 н. 0000188338 00000 н. 0000188463 00000 н. 0000188517 00000 н. 0000188630 00000 н. 0000188684 00000 н. 0000188738 00000 н. 0000188792 00000 н. 0000188914 00000 н. 0000188968 00000 н. 0000189066 00000 н. 0000189120 00000 н. 0000189174 00000 н. 0000189228 00000 н. 0000189356 00000 н. 0000189410 00000 н. 0000189536 00000 н. 0000189590 00000 н. 0000189644 00000 н. 0000189698 00000 н. 0000189826 00000 н. 0000189880 00000 н. 00001 00000 н. 00001
% PDF-1.3 % 316 0 объект > эндобдж xref 316 395 0000000016 00000 н. 0000008252 00000 н. 0000010717 00000 п. 0000010935 00000 п. 0000016437 00000 п. 0000016459 00000 п. 0000017144 00000 п. 0000017166 00000 п. 0000017768 00000 п. 0000017790 00000 н. 0000018324 00000 п. 0000018346 00000 п. 0000018843 00000 п. 0000018865 00000 п. 0000019387 00000 п. 0000019409 00000 п. 0000020002 00000 п. 0000020340 00000 п. 0000020792 00000 п. 0000021004 00000 п. 0000021230 00000 н. 0000021857 00000 п. 0000022074 00000 п. 0000022863 00000 п. 0000023427 00000 п. 0000023659 00000 п. 0000023885 00000 п. 0000023907 00000 п. 0000024561 00000 п. 0000024584 00000 п. 0000025748 00000 п. 0000048081 00000 п. 0000073256 00000 п. 0000073335 00000 п. 0000080039 00000 п. 0000091923 00000 п. 0000108347 00000 н. 0000108531 00000 н. 0000108713 00000 н. 0000108909 00000 н. 0000109092 00000 н. 0000109275 00000 п. 0000109482 00000 н. 0000109666 00000 н. 0000109849 00000 н. 0000110045 00000 н. 0000110229 00000 н. 0000110413 00000 п. 0000110607 00000 н. 0000110792 00000 н. 0000110977 00000 н. 0000111170 00000 н. 0000111356 00000 н. 0000111541 00000 н. 0000111733 00000 н. 0000111919 00000 п. 0000112105 00000 н. 0000112297 00000 н. 0000112484 00000 н. 0000112670 00000 н. 0000112861 00000 н. 0000113049 00000 н. 0000113235 00000 н. 0000113425 00000 н. 0000113612 00000 н. 0000113798 00000 н. 0000113987 00000 н. 0000114173 00000 н. 0000114359 00000 н. 0000114546 00000 н. 0000114733 00000 н. 0000114919 00000 н. 0000115107 00000 н. 0000115296 00000 н. 0000115482 00000 н. 0000115671 00000 н. 0000115859 00000 н. 0000116047 00000 н. 0000116236 00000 п. 0000116424 00000 н. 0000116611 00000 н. 0000116800 00000 н. 0000116988 00000 н. 0000117176 00000 н. 0000117365 00000 н. 0000117553 00000 н. 0000117742 00000 н. 0000117931 00000 н. 0000118119 00000 н. 0000118307 00000 н. 0000118496 00000 н. 0000118684 00000 н. 0000118872 00000 н. 0000119066 00000 н. 0000119255 00000 н. 0000119454 00000 н. 0000119642 00000 н. 0000119830 00000 н. 0000120017 00000 н. 0000120205 00000 н. 0000120402 00000 н. 0000120603 00000 н. 0000120805 00000 н. 0000121008 00000 н. 0000121196 00000 н. 0000121384 00000 н. 0000121572 00000 н. 0000121757 00000 н. 0000121944 00000 н. 0000122130 00000 н. 0000122319 00000 н. 0000122506 00000 н. 0000122694 00000 н. 0000122880 00000 н. 0000123070 00000 н. 0000123259 00000 н. 0000123447 00000 н. 0000123635 00000 н. 0000123820 00000 н. 0000124007 00000 н. 0000124194 00000 н. 0000124381 00000 п. 0000124566 00000 н. 0000124755 00000 н. 0000124944 00000 н. 0000125133 00000 н. 0000125320 00000 н. 0000125505 00000 н. 0000125691 00000 п. 0000125877 00000 н. 0000126063 00000 н. 0000126247 00000 н. 0000126434 00000 н. 0000126620 00000 н. 0000126809 00000 н. 0000126996 00000 н. 0000127183 00000 н. 0000127368 00000 н. 0000127553 00000 н. 0000127739 00000 н. 0000127923 00000 п. 0000128110 00000 н. 0000128296 00000 н. 0000128483 00000 н. 0000128671 00000 н. 0000128859 00000 н. 0000129045 00000 н. 0000129230 00000 н. 0000129412 00000 н. 0000129598 00000 н. 0000129781 00000 н. 0000129968 00000 н. 0000130155 00000 н. 0000130342 00000 н. 0000130529 00000 н. 0000130717 00000 н. 0000130902 00000 н. 0000131087 00000 н. 0000131269 00000 н. 0000131454 00000 н. 0000131637 00000 н. 0000131824 00000 н. 0000132010 00000 н. 0000132198 00000 н. 0000132386 00000 н. 0000132571 00000 н. 0000132757 00000 н. 0000132943 00000 н. 0000133125 00000 н. 0000133307 00000 н. 0000133495 00000 н. 0000133682 00000 н. 0000133869 00000 н. 0000134056 00000 н. 0000134241 00000 н. 0000134427 00000 н. 0000134613 00000 н. 0000134796 00000 н. 0000134983 00000 н. 0000135169 00000 п. 0000135356 00000 н. 0000135543 00000 н. 0000135728 00000 н. 0000135914 00000 н. 0000136100 00000 н. 0000136283 00000 н. 0000136469 00000 н. 0000136655 00000 н. 0000136842 00000 н. 0000137030 00000 н. 0000137215 00000 н. 0000137401 00000 н. 0000137588 00000 н. 0000137773 00000 н. 0000137960 00000 п. 0000138145 00000 н. 0000138332 00000 н. 0000138519 00000 н. 0000138705 00000 н. 0000138892 00000 н. 0000139088 00000 н. 0000139275 00000 н. 0000139461 00000 п. 0000139647 00000 н. 0000139835 00000 н. 0000140022 00000 н. 0000140208 00000 н. 0000140397 00000 н. 0000140592 00000 н. 0000140779 00000 н. 0000140965 00000 н. 0000141151 00000 н. 0000141337 00000 н. 0000141526 00000 н. 0000141713 00000 н. 0000141898 00000 н. 0000142084 00000 н. 0000142269 00000 н. 0000142458 00000 н. 0000142644 00000 н. 0000142831 00000 н. 0000143015 00000 н. 0000143202 00000 н. 0000143388 00000 н. 0000143573 00000 н. 0000143760 00000 н. 0000143947 00000 н. 0000144133 00000 п. 0000144316 00000 н. 0000144502 00000 н. 0000144688 00000 н. 0000144874 00000 н. 0000145061 00000 н. 0000145247 00000 н. 0000145433 00000 н. 0000145618 00000 п. 0000145805 00000 н. 0000145992 00000 н. 0000146177 00000 н. 0000146363 00000 н. 0000146549 00000 н. 0000146735 00000 н. 0000146922 00000 н. 0000147109 00000 н. 0000147294 00000 н. 0000147480 00000 н. 0000147662 00000 н. 0000147844 00000 н. 0000148030 00000 н. 0000148216 00000 н. 0000148402 00000 н. 0000148589 00000 н. 0000148776 00000 н. 0000148961 00000 н. 0000149147 00000 н. 0000149329 00000 н. 0000149511 00000 н. 0000149697 00000 н. 0000149879 00000 п. 0000150066 00000 н. 0000150253 00000 н. 0000150441 00000 н. 0000150628 00000 н. 0000150816 00000 н. 0000151001 00000 н. 0000151187 00000 н. 0000151370 00000 н. 0000151552 00000 н. 0000151740 00000 н. 0000151926 00000 н. 0000152113 00000 н. 0000152301 00000 н. 0000152487 00000 н. 0000152674 00000 н. 0000152860 00000 н. 0000153043 00000 н. 0000153226 00000 н. 0000153413 00000 н. 0000153600 00000 н. 0000153787 00000 н. 0000153974 00000 н. 0000154159 00000 н. 0000154344 00000 н. 0000154529 00000 н. 0000154715 00000 н. 0000154898 00000 н. 0000155085 00000 н. 0000155271 00000 н. 0000155458 00000 н. 0000155647 00000 н. 0000155832 00000 н. 0000156019 00000 н. 0000156205 00000 н. 0000156390 00000 н. 0000156574 00000 н. 0000156762 00000 н. 0000156950 00000 н. 0000157137 00000 н. 0000157325 00000 н. 0000157512 00000 н. 0000157698 00000 н. 0000157883 00000 н. 0000158069 00000 н. 0000158254 00000 н. 0000158441 00000 н. 0000158629 00000 н. 0000158818 00000 н. 0000159006 00000 н. 0000159193 00000 н. 0000159380 00000 н. 0000159567 00000 н. 0000159754 00000 н. 0000159942 00000 н. 0000160130 00000 н. 0000160319 00000 п. 0000160508 00000 н. 0000160697 00000 н. 0000160885 00000 н. 0000161074 00000 н. 0000161273 00000 н. 0000161462 00000 н. 0000161654 00000 н. 0000161855 00000 н. 0000162044 00000 н. 0000162232 00000 н. 0000162422 00000 н. 0000162617 00000 н. 0000162804 00000 н. 0000163003 00000 п. 0000163190 00000 н. 0000163378 00000 н. 0000163566 00000 н. 0000163755 00000 н. 0000163943 00000 н. 0000164132 00000 н. 0000164320 00000 н. 0000164508 00000 н. 0000164698 00000 н. 0000164887 00000 н. 0000165075 00000 н. 0000165265 00000 н. 0000165453 00000 н. 0000165641 00000 н. 0000165830 00000 н. 0000166018 00000 н. 0000166205 00000 н. 0000166396 00000 н. 0000166585 00000 н. 0000166772 00000 н. 0000166963 00000 н. 0000167151 00000 н. 0000167339 00000 н. 0000167531 00000 н. 0000167718 00000 н. 0000167904 00000 н. 0000168094 00000 н. 0000168281 00000 н. 0000168467 00000 н. 0000168657 00000 н. 0000168844 00000 н. 0000169031 00000 н. 0000169221 00000 н. 0000169409 00000 н. 0000169595 00000 н. 0000169785 00000 н. 0000169972 00000 н. 0000170158 00000 н. 0000170349 00000 п. 0000170535 00000 п. 0000170721 00000 н. 0000170912 00000 н. 0000171098 00000 н. 0000171283 00000 н. 0000171474 00000 н. 0000171659 00000 н. 0000171844 00000 н. 0000172033 00000 н. 0000172218 00000 н. 0000172404 00000 н. 0000172599 00000 н. 0000172783 00000 н. 0000172967 00000 н. 0000173164 00000 н. 0000173348 00000 н. 0000173531 00000 н. 0000173730 00000 н. 0000173913 00000 н. 0000174096 00000 н. 0000174282 00000 н. 0000174464 00000 н. 0000174646 00000 н. 0000174828 00000 н. 0000241960 00000 н. 0000008349 00000 п. 0000010694 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 317 0 объект > эндобдж 709 0 объект > транслировать HVmL [~ Ŏ˽`.)> pe̹QɩP-WI1 * ꎢ7 MOGkI & YbnKB˙ & aL6v غ / 3 YZ (G 왚 Onl! -Q)] l] k ,, (n v1o] c | 2xkuM% eHM2xpoVę L = j 少 /? V8lF |
Руководство по НДС / GST в Азиатско-Тихоокеанском регионе 2019
% PDF-1.7 % 2556 0 объект >>> эндобдж 2557 0 объект > эндобдж 2576 0 объект > поток False 8.2677222222222225.8267777777777782892019-05-28T10: 19: 34.052Z Библиотека Adobe PDF 15.0be9ace2a334a5f0e7bcd3fcdbecff51e33ba33172643970Adobe InDesign 14.0 (Windows) 12.000Zapplication / pdf2019-05-28T10: 20: 38.749Z
ЛЮКСЕМБУРГ — режим группировки НДС
Март 2019
Закон от 6 августа 2018 года вводит групповой режим налога на добавленную стоимость (НДС) в Люксембурге в соответствии с директивой по НДС 2006/112 / ЕС.Введение группировки НДС является быстрой реакцией на недавние дела Суда Европейского Союза о договоренностях о разделении затрат.
Юридические лица, учрежденные в Люксембурге и тесно связанные друг с другом в финансовом, экономическом и организационном плане, могут по своему выбору считаться единым налогоплательщиком, другими словами, группой НДС.
Почему группа НДС?
Вот некоторые из преимуществ группового режима НДС:
- Он предоставляет государствам-членам инструмент для борьбы со злоупотреблениями и мошенничеством.
- Это упрощает административную нагрузку и бремя соблюдения требований как для органов НДС, так и для предприятий, поскольку для группы НДС в целом необходимо подавать только одну консолидированную декларацию по НДС.
- Повышает эффективность движения денежных средств по НДС за счет зачета входящего НДС, относящегося к определенным членам группы, в счет выходящего НДС других участников.
- Ограничивает каскадирование невычитаемого НДС. Поставки между членами группы не учитываются при расчете НДС.Таким образом, НДС не применяется к товарам или услугам, поставляемым между членами группы НДС.
На кого распространяется режим?
Чтобы быть частью группы НДС, компании должны быть:
- Учреждена в Люксембурге — Группа НДС может объединять в Люксембурге постоянные представительства иностранных компаний. Это означает, что постоянное представительство может быть включено в группу НДС, даже если оно принадлежит иностранной компании. Однако для интеграции постоянное представительство должно быть создано в Люксембурге и удовлетворять всем остальным требованиям.
- Тесно связаны друг с другом в следующих терминах:
- Финансовый: должна существовать прямая или косвенная связь контроля в результате их взаимоотношений (например, участие не менее 20% капитала).
- Экономический : основные виды деятельности членов группы должны иметь одинаковый характер, или они должны дополнять друг друга, влиять друг на друга или преследовать общую экономическую цель. Или деятельность одного члена должна осуществляться полностью или частично для удовлетворения потребностей экономической деятельности других.
- Организационная : компании должны прямо или косвенно находиться под совместным управлением или под контролем одного лица (по закону или факту). Или они должны организовать свою деятельность в полном или частичном сотрудничестве друг с другом.
Представитель группы НДС и вопросы соответствия
Представитель группы НДС — это участник, который контролирует других участников или имеет самый высокий оборот или доход.
Группе НДС присваивается индивидуальный идентификационный номер, и каждый участник имеет дополнительные номера НДС.Представитель должен отправить в органы НДС Люксембурга декларацию о регистрации группы НДС.
Группа НДС должна подавать общую декларацию по НДС для всей группы вместо отдельных деклараций.
Списки продажEC (ESL) должны быть поданы группой, если налогооблагаемые услуги предоставляются лицам, облагаемым НДС, зарегистрированным в других государствах-членах ЕС на имя каждого члена группы. Дополнительный номер плательщика НДС каждого члена группы должен быть указан в списке продаж ЕС.
Выставление счетов
Где применимо, счета-фактуры НДС (входящие и исходящие) должны быть выставлены на имя, адрес и дополнительный номер НДС соответствующего члена группы. Операции между членами группы рассматриваются как операции, совершенные внутри одного и того же юридического лица, и поэтому они не входят в сферу применения НДС.
Право на взыскание НДС
Группа НДС применяет обычные правила для вычетов входящего НДС. Право на возмещение НДС, примененного к поставкам услуг или товаров, предоставленных поставщиками, не входящими в группу НДС, зависит от использования группой НДС.Если группа НДС использует поставки товаров или услуг для одного из своих видов деятельности, связанных с поставками, облагаемыми НДС, НДС подлежит вычету. Если группа НДС использует поставки товаров или услуг для деятельности, не связанной с поставками, облагаемыми НДС, НДС не подлежит вычету. Для затрат, которые нельзя напрямую отнести к какому-либо виду деятельности, можно рассчитать специальный коэффициент возмещения НДС, а если это невозможно, будет рассчитано и применено общее пропорциональное разделение.
Заключение
С момента вступления в силу нового законодательства многие предприятия проявили интерес к созданию группы НДС в Люксембурге.Хотя мы ожидали, что режим будет изучаться в первую очередь компаниями, работающими в финансовом секторе, банки и операторы финансовой отрасли, похоже, не решаются применять этот режим. Основная причина такой нерешительности, по-видимому, заключается в том, что многие из них юридически созданы с головным офисом / структурой филиалов и, следовательно, потенциально подвержены влиянию положения нового законодательства о борьбе со злоупотреблениями (на основе дела CJEU Skandia). Однако розничный сектор и предприятия с профилем «полного возмещения» внедрили группы НДС, чтобы извлечь выгоду из воздействия режима на денежные потоки и из-за преимуществ упрощенных обязательств режима по соблюдению НДС.
Ambroise Grymonprez
[адрес электронной почты защищен]
Жеральдин Хайнц-Паллотта
[адрес электронной почты защищен]
Мексика — Налогообложение трансграничных слияний и поглощений
Налоговая реформа 2020 года не внесла существенных изменений, вероятно, из-за пандемии COVID-19. Однако недавние события, влияющие на сделки M&A, включают следующее.
Поправки к недавно принятому мексиканскому Общему правилу недопущения уклонения от уплаты налогов (GAAR)
Часть этого правила была изменена, чтобы прямо включить возможность уголовного преследования выводов, сделанных путем применения GAAR, в тех случаях, когда налоговые органы не согласны с серьезностью деловых причин, аргументированных налогоплательщиком.Обратите внимание, что посредством применения этого положения последствия, которые налогоплательщики оказывают на свою деятельность, могут игнорироваться только для целей налогообложения, хотя и без ущерба для уголовных расследований, которые могут возникнуть в связи с совершением уголовных преступлений.
Таким образом, с точки зрения GAAR, юридические операции, не имеющие коммерческих причин и приносящие прямую или косвенную налоговую выгоду налогоплательщику, будут иметь такие же налоговые последствия, как и операции, которые в противном случае были бы осуществлены для получения экономической выгоды в разумных пределах. ожидаемый налогоплательщиком.
Мексиканские правила обязательного раскрытия информации
Налоговая реформа Мексики, вступившая в силу в начале 2020 года, внедрила правила для раскрытия определенных транзакций в соответствии с отчетом ОЭСР BEPS и DAC 6 (Директива ЕС о трансграничных налоговых соглашениях) в Европейском Союзе, которые в основном включают любой план , проект, предложение, совет, инструкция или внешняя рекомендация, сделанная явно или неявно, в отношении договоренности, которая может прямо или косвенно принести налоговую выгоду в Мексике, которую необходимо подать в налоговые органы Мексики в течение 30 рабочих дней с момента отчетное событие, происходящее с 1 января 2021 года.
В первую очередь налоговые консультанты обязаны сообщать о сделках; однако существуют определенные ситуации, в которых обязанность возлагается на налогоплательщика (например, налогоплательщик предпочитает сообщать о транзакции напрямую, когда существует юридическое ограничение для налогового консультанта, когда налоговый консультант не выполнил обязательство по представлению отчетности, среди прочих).
Признаки, которые мексиканские положения считают подлежащими отчетности: 14; тем не менее, наиболее актуальными с точки зрения M&A являются следующие:
- Правовые акты, разрешающие перенос налоговых убытков
- договорные льготы, когда иностранный резидент не подлежит налогообложению в стране своего проживания или может применять льготную ставку налога
- сделки между связанными сторонами (т.е. передача нематериальных активов, которые сложно оценить; перевод активов из реструктуризации, уменьшающей 20 процентов операционной прибыли и т. д.)
- Избегайте применения 10-процентного удерживаемого налога на дивиденды
- при наличии налоговых убытков, срок переноса которых на зачет налоговой прибыли истекает; и операции выполняются с целью получения налоговой прибыли, которая может быть уменьшена из-за таких налоговых убытков; и такие операции производят санкционированный вычет для налогоплательщика, понесшего такие убытки, или связанной стороны.
Кроме того, 18 ноября 18 2020 года налоговые органы Мексики издали общие правила, содержащие указания по заполнению отчета, а также подтверждающую документацию, которая должна быть включена в отчет. Несмотря на то, что общие правила довольно обширны, они не устанавливают давно ожидаемых экономических пороговых значений для каждой схемы, которые будут запускать отчет. Поскольку порогового значения нет, необходимо раскрывать все схемы, независимо от суммы, задействованной в схеме. Эти руководящие принципы предназначены для предоставления подробного описания требований, которым должен удовлетворять соответствующий отчет.Также было опубликовано несколько приложений для хранения запрошенной информации.
В феврале 2020 года налоговые органы Мексики выпустили дополнительное руководство, устанавливающее порог в 100 миллионов мексиканских песо (MXN) (приблизительно 5 миллионов долларов США) налоговых льгот, полученных от конкретной операции, подлежащей раскрытию.
Платежи в юрисдикции с низкими налогами или гибридные механизмы
Одно из наиболее значимых изменений в 2020 году связано с новым ограничением на рассмотрение в качестве вычитаемых расходов тех платежей, которые производятся связанным сторонам, которые являются резидентами юрисдикции с низкими налогами, или в случаях гибридного несоответствия.Считается, что иностранный резидент подлежит низкому налогообложению, если его эффективная налоговая ставка ниже 75 процентов мексиканского корпоративного подоходного налога; это означает менее 22,5 процента.
Это ограничение распространяется на те случаи, когда платежи производятся иностранному резиденту, который не обязательно подлежит низкому налогообложению, но этот платеж впоследствии распределяется между связанной стороной, которая подчиняется юрисдикции с низкими налогами или смешанной юрисдикции. механизм.
Для этих платежей существует исключение, и это ограничение не будет применяться в случаях, когда платеж происходит от коммерческой деятельности.Для этих целей налогоплательщик должен подтвердить, что у получателя достаточно персонала и активов для осуществления своей коммерческой деятельности («проверка содержания»). Хотя выплаты роялти, лизинга или процентов квалифицируются как пассивный доход, они могут подпадать под исключение, если пройден тест на содержание.
Группы, инвестирующие в Мексику, должны пересмотреть свою текущую структуру владения, механизмы приобретения и учесть влияние этого нового ограничения при моделировании, поскольку это положение может повлиять на налоговые затраты и доступную прибыль для распределения.
Предлагаемая реформа правовой базы аутсорсинговых услуг
12 ноября 2020 года исполнительная власть выступила с инициативой реформировать Федеральный закон о труде, Закон о социальном обеспечении, Закон об Институте Национального жилищного фонда для рабочих, а также Федеральный налоговый кодекс, Закон о подоходном налоге и Законе о добавленной стоимости. Закон о налогах, который направлен на запрет режима субподряда и регулирование заключения договоров на оказание специализированных услуг или выполнение специализированных работ и агентств по трудоустройству.Первоначально вступление реформы в силу было запланировано на 1 января 2021 года, но из-за актуальности, требований и воздействия на производственные секторы 9 декабря 2020 года было подписано трехстороннее соглашение с участием бизнес-сектора, сектора труда и Правительству отложить обсуждение реформы до февраля 2021 года, и предусматривается, что в течение срока, не превышающего 30 дней, она будет обсуждена и, если применимо, одобрена.
В этом смысле поправки к Федеральному закону о труде, Закону о социальном обеспечении, Закону об Институте Национального жилищного фонда для рабочих включают следующее:
- Инициатива предлагает запретить субподряд персонала, который состоит из физического или юридического лица, предоставляющего или предоставляющего свой собственный персонал в пользу другой стороны.
- С другой стороны, специализированные услуги, понимаемые как выполнение специализированных работ, которые не являются частью корпоративной цели или экономической деятельности получателя таких услуг, будут считаться разрешенными при условии, что поставщики получат разрешение от Министерством труда и социальной защиты (STPS), который будет действителен в течение 3 лет и может быть отклонен или аннулирован при несоблюдении требований закона.
Если поставщики специализированных услуг не соблюдают трудовые обязательства и обязательства по социальному обеспечению, получатели несут солидарную ответственность по трудовым обязательствам и взносам на социальное обеспечение, которые были бы внесены работниками, которым предоставляются специализированные услуги.
Физические или юридические лица, предоставляющие специализированные услуги, обязаны сообщать о контрактах на оказание услуг и представлять информацию о предоставляемых услугах органам социального обеспечения на ежеквартальной основе. - Что касается кадровых агентств, которые являются физическими или юридическими лицами, которые участвуют в процессе найма, найма, отбора, обучения, обучения, среди других услуг, будут разрешены и ни в коем случае не могут считаться работодателем.
Инициатива по реформированию Федерального закона о труде также предлагает, чтобы активы компании или учреждения были переданы замещающему работодателю, чтобы замена работодателя вступила в силу.Что касается Закона об Институте Национального жилищного фонда для рабочих, срок солидарной ответственности замененного работодателя сокращается с 2 лет до 6 месяцев.
С учетом вышеизложенного предлагается добавить статью в Федеральный налоговый кодекс, устанавливающую, что выплаты субподрядчикам не будут вызывать вычетов или кредитов для целей налога на прибыль (ИТ) и налога на добавленную стоимость (НДС), соответственно. Также не будут применяться налоговые эффекты к услугам, в которых предоставляется персонал, в следующих случаях:
- , когда рабочие, которых подрядчик предоставляет в распоряжение договаривающейся стороны, первоначально были работниками договаривающейся стороны и были переданы подрядчику.
- , когда рабочие, предоставленные или предоставленные подрядчиком, охватывают всю основную деятельность договаривающейся стороны.
Уточняется, что субподряд не считается предоставлением специализированных услуг или выполнением специализированных работ, которые не являются частью корпоративной цели или экономической деятельности договаривающейся стороны, при условии, что подрядчик имеет вышеупомянутое разрешение от STPS.
В этом контексте, чтобы получить вычет и / или кредит на специализированные услуги или специализированную рабочую силу, они должны получить от подрядчика такую информацию, как: i) копию действующего разрешения в качестве поставщика специализированных услуг; ii) электронное выставление счетов (CFDI) на платежи работникам, которые предоставили услуги, и подтверждение платежа, выданное банком налоговой декларации, удерживаемой у источника выплаты; iii) подтверждение выплаты социального обеспечения работодателем и взносов в национальный жилищный фонд; и iv) копию ежемесячной декларации по НДС и уплаты НДС.
Действующее обязательство по удержанию 6 процентов НДС на предоставление персонала будет отменено.
Наконец, предложение также рассматривает как налоговое мошенничество любые схемы, имитирующие предоставление специализированных услуг, специализированную рабочую силу или субподряд персонала. Для целей Федерального налогового кодекса договаривающаяся сторона будет нести солидарную ответственность за взносы, которые были бы внесены работниками, которым предоставляются услуги субподряда.
Обсуждение данной инициативы отложено до февраля 2021 года, но в скором одобрении реформы сомнений нет.
Налоговая система Южной Кореи — Santandertrade.com
Как правило, расходы, понесенные в ходе обычной деятельности, подлежат вычету, а расходы, превышающие 30 000 вон, должны быть подтверждены соответствующими доказательствами.Резерв по сомнительным счетам допускается в качестве вычета для налоговых целей в размере, превышающем 1% от налоговой балансовой стоимости дебиторской задолженности на конец года или коэффициента фактической безнадежной задолженности (не применяется к финансовым учреждениям).Расходы на развлечения в размере более 30 000 корейских вон в зависимости от случая, подтвержденные корпоративными ваучерами на кредитные карты, кассовыми чеками или налоговыми счетами, могут быть вычтены (до определенных пределов). За некоторыми исключениями, проценты, выплачиваемые в ходе обычной деятельности, подлежат вычету, пока соответствующий заем используется в коммерческих целях. Страховые взносы, уплаченные страховой компании, вычитаются.
Начальные расходы, такие как расходы на регистрацию, заработная плата учредителей, а также регистрационные сборы и налоги, вычитаются, если расходы зарегистрированы в соответствии с учредительными документами и фактически оплачены.Гудвил может амортизироваться в течение пяти лет линейным методом.
Определенная благотворительная организация может рассматриваться как «Bub-jung» (вычитаемая в размере до 50% от общей налогооблагаемой прибыли за соответствующий финансовый год после вычета чистого операционного убытка) или « Ji-jung» (что может будет вычтено до 10% от общего налогооблагаемого дохода за финансовый год после вычета вычитаемых пожертвований Bub-jung и чистого операционного убытка). Сумма сверх таких лимитов может быть перенесена на десять лет.
Чистые операционные убытки могут быть перенесены на 10 лет до 60% налогооблагаемой прибыли финансового года или на 15 лет, если они понесены в финансовые годы, начинающиеся 1 января 2021 г. или позднее. Перенос убытков не разрешен для крупных компаний. ; однако МСП могут перенести свои убытки на предыдущий отчетный год.
Для налоговых лет, заканчивающихся до 31 декабря 2020 года, специальный вычет от 5% до 30% (в зависимости от местоположения, размера, типа бизнеса и т. Д., Максимум 100 миллионов вон) применяется к МСП, ведущим квалифицированный бизнес (применимо к налогооблагаемому доходу, возникающему в налоговых годах, заканчивающихся до 31 декабря 2022 г.).Кроме того, для квалифицированных инвестиций доступны несколько налоговых льгот.
В ответ на кризис COVID-19 малые и средние предприятия, расположенные в обозначенной зоне бедствия, могут вычесть до 60% своих корпоративных подоходных налогов, возникающих в налоговом году, который включает 30 июня 2020 года.