Контрольные работы занков 1 четверть 3 класс: Контрольная работа за 1 четверть 3 класс Л.В.Занков

Содержание

Контрольная работа по русскому языку в 3 классе за 1 полугодие(система Л.В.Занкова)

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: 473743

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Тест по окружающему миру (3 класс) по теме: Проверочная работа по окружающему миру за 1 четверть 3 класс, система Л.В.Занкова

Самостоятельная работа по окружающему миру за 1 четверть в 3 классе.

1 вариант.

  1. На каком материке находится страна, в которой вы живете? _______________________
  2. Напишите столицу России _____________________________________________________

В каком географическом направлении находиться ваша местность по отношению к столице России? _______________________________________________________________

  1. Напиши:

Самый южный материк ___________________________________

Самый холодный океан ___________________________________

Самый маленький материк ________________________________

Материк, который омывают 4 океана _______________________

  1. Что такое масштаб карты?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Подчеркни объекты неживой природы

Моль, окно, звезда, камень, трава, одуванчик, река, солнце, лось, паук, кирпич, грузовик.

  1. Опиши словами погоду дня:

                                                 ЮЗ             +3ᵒС

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

В какое время года может быть такой день? _____________________________________________

  1. Сравните пары показателей температуры. При какой температуре воздух холоднее?

-35ᵒС

-20ᵒС

-20ᵒС

-5ᵒС

        -5ᵒС

+5ᵒС

+5ᵒС

+20ᵒС

  1. Что это?
  • Многолетний режим погоды, характерный для этой местности – это_____________
  • Состояние атмосферы в данном районе в определенный момент времени или за сутки, неделю, месяц – это ____________________________.
  • Верхний плодородный слой земли – это _______________________.
  • Пространства с близкими показателями климата, их 7: экваториальный, 2 тропических, 2 умеренных, 2 полярных – это ________________________________.
  1. Что образуется в почве благодаря растениям и животным? ___________________________
  2. Напиши все известные тебе природные зоны

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа по окружающему миру за 1 четверть в 3 классе.

2 вариант.

  1. На каком полушарии находится страна, в которой вы живете? _______________________
  2. Напишите главный город вашей области __________________________________________

В каком географическом направлении находиться ваша местность по отношению к главному городу вашей области? _________________________________________________

  1. Напиши:

Самый южный океан ___________________________________

Самый холодный материк ___________________________________

Самый большой материк ________________________________

Материк, который почти посередине пересекает экватор _______________________

  1. Что такое масштаб карты?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Подчеркни объекты живой природы:

Моль, окно, звезда, камень, трава, одуванчик, река, солнце, лось, паук, кирпич, грузовик.

  1. Опиши словами погоду дня:

                                                 СВ             -20ᵒС

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

В какое время года может быть такой день? _____________________________________________

  1. Сравните пары показателей температуры. При какой температуре воздух теплее?

-35ᵒС

-20ᵒС

-20ᵒС

-5ᵒС

        -5ᵒС

+5ᵒС

+5ᵒС

+20ᵒС

  1. Что это?
  • Многолетний режим погоды, характерный для этой местности – это_____________
  • Состояние атмосферы в данном районе в определенный момент времени или за сутки, неделю, месяц – это ____________________________.
  • Верхний плодородный слой земли – это _______________________.
  • Пространства с близкими показателями климата, их 7: экваториальный, 2 тропических, 2 умеренных, 2 полярных – это ________________________________.
  1. Основное свойство почвы — ___________________________
  2. Напиши все известные тебе природные зоны

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План-конспект урока по математике (3 класс) по теме: Контрольная работа по математике для 3 класса за 1 четверть

Контрольная работа по математике за 1 четверть для 3 класса.

1 вариант

  1. Реши задачу, записав кратко условие задачи или составив схему.

Купили 36  больших конвертов, а маленьких  в 4 раза меньше. Сколько всего конвертов купили?

  1. Длина прямоугольника 6 см, а ширина 3 см.  Найди   площадь прямоугольника.
  2. Укажи порядок действий и найди значение выражений.

56: 7 + 9·9

87 – 7·7 +5

(4·9 +18):6-27:3

6·8-(15+57):9

  1. Заполни пропуски в неравенствах.

905 см²= …дм²…см²

3 см² 8 мм²= …мм²

346 см=…дм…см

…м …дм=74 дм

36 т= …ц

5 ц=…кг

70 ц=…т

  1. Найди неизвестные делимые в равенствах.

х:4=9 (ост. 2)

у:5 =6 (ост. 3)

  1. Задумали число, увеличили его в 8 раз, уменьшили сначала на 12, а затем в 7 раз и получили 4. Какое число задумали?

Контрольная работа по математике за 1 четверть для 3 класса.

1 вариант

  1. Реши задачу, записав кратко условие задачи или составив схему.

В школьную столовую привезли 6 кг моркови, а картофеля в 8 раз больше. Сколько всего овощей привезли в столовую?

  1. Длина прямоугольника 7 см, а ширина 3 см.  Найди   площадь прямоугольника.
  2. Укажи порядок действий и найди значение выражений.

64: 8 –(15+57): 9

94– 7·8 +6

72:9+(6·4+12):6

42:7+7·9

4.Заполни пропуски в неравенствах.

804 дм²= …м²…дм²

7 см² 4мм²= …мм²

566 дм=…м…дм

…дм …см=78 см

67 т= …ц

700 кг  =…ц

…т =50 ц

5.Найди неизвестные делимые в равенствах.

х:5=6 (ост. 2)

у:3 =9 (ост. 3)

  1. Задумали число, увеличили его на 37, затем увеличили сначала в 9 раз, потом еще на 15 и получили 60. Какое число задумали?

Контрольная работа за 1 полугодие ( система Занкова 3 класс)

Контрольная работа за 1 полугодие ( система Занкова 3 класс)

1 вариант

1) Реши задачу.

Дети повесили на ёлку 24 нитки мишуры, флажков в 4 раза меньше, чем мишуры, а игрушек на 37 больше, чем флажков. Сколько всего украшений повесили на ёлку?

2)Найди значения выражений, записывая их столбиком:

579+216 395+184 436+364 278+363

871-546 628-473 800-375 923-674

3)а) Реши задачу.

Длина прямоугольника 6 см, а ширина на 2 см меньше. Найди периметр и площадь прямоугольника.

б) Начерти этот прямоугольник и обозначь буквами.

в) Какие другие стороны могут быть у прямоугольника с такой же площадью? Найди и запиши несколько вариантов.

4) Реши логическую задачу, записывая решение с помощью таблицы.

В стакан, кружку и чашку налили сок, компот и квас. В кружке не квас, в чашке не квас и не компот. Что куда налили?

2 вариант

1) Реши задачу.

Дети сделали для украшения класса 27 флажков, цепочек в 3 раза меньше, чем флажков, а снежинок на 35 больше, чем цепочек. Сколько всего украшений сделали дети?

2)Найди значения выражений, записывая их столбиком.

547+238 385+164 258+642 478+389

941-726 638-253 700-483 813-465

3)а) Реши задачу.

Длина прямоугольника 8 см, а ширина на 5 см меньше. Найди периметр и площадь прямоугольника.

б) Начерти этот прямоугольник и обозначь буквами.

в) Какие другие стороны могут быть у прямоугольника с такой же площадью? Найди и запиши несколько вариантов.

4) Реши логическую задачу, записывая решение с помощью таблицы.

В кувшин, бутылку и стакан налили сок, молоко и компот. Молоко налито не в стакан, а сок налит не в бутылку и не в стакан. Что куда налито?

Контрольная работа за I четверть. 3 класс. Система Л. В. Занкова. I в


Диктант за 1 четверть. Занков 
 Прощальная песня.

          Вечером шёл дождь. Под утро мокрую траву схватил мороз. Холодный ветер поселился в лесу. Он бродил между сосен. Перелетал от поляны к поляне. 

Грустно шумели вековые ели. Я стоял на опушке и слушал прощальную песню леса. С неба упал журавлиный крик. Почему печально кричат журавли? Птицы сделали круг над Волгой и полетели к югу.

         Я вспомнил песни о журавлях. Они, как осенний  птичий крик, весёлые не бывают.

      Грамматическое задания:

1.Разобрать по членам предложения и частям речи, выписать словосочетания.

1в. В холодном воздухе носились лёгкие снежинки.

2в. В прошлом декабре стояли сильные морозы.

2.Подобрать и написать 3 однокоренных слова (сущ., прил., гл.,) с корнями:

1в. – рыб-                                   2в.- стар-  

    -сад —                                              -див-

Контрольная работа за I четверть. 3 класс. Система Л. В. Занкова. I в.

1. Реши только те выражения, в которых при делении получается остаток:

12:3 15:7 21:5 24:6 44:7 63:9 10:8 48 : 8 37 : 7

2. Реши задачи (без краткой записи).

1) 32  спортсмена  построились  в  4  ряда.  Сколько  спортсменов  стоит  в  одном  ряду?

2)В класс принесли 49 тетрадей. Их разложили по 6 тетрадей на каждую парту. На скольких партах лежат тетради? Сколько тетрадей осталось?

3. Ширина окна прямоугольной формы 4 дм, а длина в 2 раза больше. Вычисли площадь окна.

4. Найди значение выражений.

42 : 7 ● 5 (54 : 6 – 3) ● 7

32 + 7 ● 4 — 16 (74 — 46) : 4 + 16

5. Сравни.   

26 мм 2см 6 мм 4 см 4 мм

5 м 5 м 2 дм 3 т 30 ц

……………………… …………………. …………………….

Контрольная работа за I четверть. 3 класс. Система Л. В. Занкова. II в.

1. Реши только те выражения, в которых при делении получается остаток:

15: 5 45 : 6 17 : 4 20:5 32:4 18:5  39 : 8  72:9  20 : 6

2. Реши задачи (без краткой записи).

1) Тренер разложил 36 мячей в 4 коробки поровну. Сколько мячей в каждой коробке?

2) 26 кг яблок разложили в пакеты по 5 кг в каждый. Сколько пакетов потребовалось? Сколько кг яблок осталось?

3. Дачный участок прямоугольной формы имеет длину 10 м, а ширину в 2 раза меньше. Вычисли площадь участка.

4. Найди значение выражений.

32 : 4 ● 3 (42 : 7 – 3) ● 9

52 + 7 ● 4 — 16 (52 — 28) : 4 + 17

5. Сравни.   

38 мм 3см 8 мм 9 см 9 мм

4 м 4 м 5 дм 20 ц 2 т

Повышенный уровень.

1. Периметр квадрата равен периметру треугольника со сторонами 6 см, 3 см и 7 см. Чему равна длина стороны квадрата?

2. Из 64 мотков шерсти связали 8 одинаковых свитеров. Сколько мотков пошло на каждый свитер? Сколько мотков потребуется, чтобы связать 10 свитеров?

3. Напишите все возможные варианты длины и ширины прямоугольника, если его периметр 24 см.


Поделитесь с Вашими друзьями:

Учебно-методический материал по математике (3 класс) по теме: Контрольная работа по математике 3 класс 1-е полугодие

Контрольная  работа по математике  за   I-е   полугодие   3  класс

Вариант – 1

  1. Найди значения  выражений:

85 – 40 : 5 + 35 =                                    

57 – 27 : 3 + 24 =    

(98 – 18) : 16 + 27 =

  1. Реши уравнениия:

98 : у = 7                    а : 7 = 13

  1. Ширина прямоугольника 3 см. Длина в 4 больше. Найдите периметр прямоугольника. Найдите площадь прямоугольника.
  1. Выполни деление с остатком:

51 :  7 =          59 : 9 =            37 : 10 =          79 : 11 =      50 : 12 =       55 : 33 =

  1. Запиши  число:

300 + 60 + 7 =                       500 + 9 =                        800 + 60 =  

  1. Запиши в виде суммы разрядных слагаемых:

972, 530, 406, 111

  1. На пошив шести платьев израсходовали 18 м ткани. Сколько ткани потребуется для пошива семи таких же платьев?
  1. Запиши выражения и найди их значения.
  • Сумму чисел 81 и 9 уменьшить на их разность.
  • Разность чисел 50 и 43 увеличить в 8 раз.
  1. Дядя Федор, Шарик, кот Матроскин и Печкин решили пойти  зимой на охоту. Там они потревожили медведя и убегали из леса, обгоняя друг друга. Шарик бежал быстрее Матроскина, но медленнее Печкина, Матроскин прибежал домой позже, чем Дядя Федор, который бежал медленнее Шарика. У кого больше всех шансов попасть в лапы к медведю- шатуну?

Контрольная  работа по математике  за   I-е   полугодие   3  класс

Вариант – 2

  1. Найди значения выражений:

43 – 30 : 6 + 37 =

62 – 32 : 4 + 18 =

(88 — 28) : 12 + 33 =  

  1. Реши уравнения:

64 : у = 4                    а : 8 = 12

  1. Ширина прямоугольника  4 см. Длина в 3 больше. Найдите периметр прямоугольника. Найдите площадь прямоугольника.
  1. Выполни деление с остатком:

52 : 8 =           69 : 9 =             46 : 10 =          68 : 11 =        50 : 13 =          66 : 44 =

  1. Запиши число:

400 + 50 + 8 =                     700 + 6 =                  600 + 80 =  

  1. Запиши в виде суммы разрядных слагаемых:

853, 840, 507, 222

  1. Масса пяти коробок с мандаринами 45 кг. Какова масса шести таких же коробок?
  1. Запиши выражения и найди их значения.
  • Произведение чисел 90 и 5 увеличить на 6.
  • Сумму чисел 50 и 6 уменьшить  на их разность.
  1. Нюша , Бараш, Копатыч и Лосяш играли с мячами синим, зелёным, жёлтым и красным.. Каким из мячей играл каждый из них, если мяч Бараша не синий, у Нюши не синий и не красный, а у Копатыча желтый мяч?

Контрольная работа по окружающему миру за 1 четверть 3 класса система Занкова

ФИ________________________________________________________

Контрольная работа за 1 четверть 3класса

  1. Распредели данные объекты в 3 группы. Дай название каждой группе.

Земля, Африка, Индийский, Тихий, Юпитер, Евразия, Антарктида, Северный Ледовитый, Австралия, Венера, Атлантический.

Если сможешь, дополни каждую группу другими объектами.

  1. Сделай словесное описание погоды, глядя на знаковую запись:

а)

t= — 15゚C


*


_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) Переменная облачность, температура воздуха пять градусов выше нуля, ветер западный, дождь, утром возможен туман.

3. Допиши предложения:

Нил- это не океан, а__________________.

Сахара- это не материк, а____________________.

Лиана-это не животное, а ___________________.

Саванна- это не пустыня, а ________________.

Самум- это не озеро, а __________________.

Финик- это не гора, а __________________.

Банан- это не дерево, а ______________________.

4. Продолжи высказывание:
«В состав почвы входит:

1.______________________2.______________________ 3.______________________ 4.____________________ 5.____________________ 6.__________________».

5. Наука о земной атмосфере и происходящих в ней явлениях называется:

а) геологией; б) метеорологией; в) биологией.

6. Продолжи высказывание:

«Климат – это_________________________________________________________».

7. Перечисли основные природные зоны суши Земли:

1.______________________

2.______________________

3.______________________

4.______________________

8. Соедини слова-понятия из левого и правого столбиков парами, установив между ними взаимосвязь.

Россия направление ветра

Флюгер климатический пояс

Тихий Евразия

Тропический спутник

Луна океан

9. На каком материке зародилось человечество?_________________________________

10. В какой природной зоне зародилось человечество?

а) Во влажном экваториальном лесу;

б) В саванне;

в) В пустыне;

г) В предгорной лесостепной полосе .

11. Оцени свою работу.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

А) Раскрась каждую клеточку под номером задания в зависимости от уровня усвоения материала.

Зелёный – Я точно выполнил правильно!

Жёлтый – Сомневаюсь в правильности выполнения.

Красный – Думаю, что сделал неправильно.

Б) Предположи свой результат: «5», «4», «3», «2».

Итоговая таблица (Заполняет учитель)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Отметка

14б

10б

51б

«5»- 49-51 балла

«4»- 38-48 баллов

«3»- 25-37баллов «2»- менее 25 баллов

8. Помощь детям с проблемами чтения с 1 по 3 класс | Профилактика трудностей чтения у детей раннего возраста

стр. 261

учащихся, которые «больше всего нуждаются в помощи» или «могут получить от нее наибольшую пользу»

Потенциальные преподаватели проходят тестирование на знание английского языка и проходят собеседование. Если они проходят этот этап, они проходят обучение и повторное тестирование по руководству для репетитора, используемому в программе. В каждой школе есть координатор на месте. Экспертный персонал сидит с каждым преподавателем во время фактических занятий и заполняет оценочную форму, которая затем используется для обратной связи с преподавателем.Это продолжается до тех пор, пока репетитор не выполнит стандарт программы, после чего он не будет сертифицирован.

Учебная программа сочетает в себе подробные инструкции по навыкам декодирования с использованием небольших книг, которые ранжируются по уровню сложности (см. Описания этих типов книг в главе 6). Они включают художественную и документальную литературу и варьируются по уровню от возникающей грамотности до свободного владения языком. После оценки каждый ребенок помещается в одну из трех учебных программ: алфавит, семейство слов или готовность к чтению.Первый из них предназначен для детей, которые все еще изучают свои буквы и звуки, второй — для детей, которые все еще изучают самые базовые навыки декодирования, а третий — для детей, которые могут самостоятельно читать книги самого простого уровня. . Каждое занятие длится около 30 минут.

Для всех трех учебных программ сессия включает в себя как чтение книг, так и подробные инструкции по навыкам, связанным с чтением. Это организовано следующим образом:

· для студентов, изучающих алфавит — просмотр предыдущих букв / звуков, новые буквы / звуковые инструкции, чтение (чтение для учащегося и / или чтение с помощью), вспомогательное творческое письмо;

· для учащихся семейств слов — просмотр предыдущих семейств слов, обучение новым семействам слов, чтение (чтение для учащегося и / или чтение с помощью) и творческое письмо; и

· для студентов, готовых к чтению — перечитывание, новое чтение, практика часто встречающихся слов и творческое письмо.

Как правило, детей оценивают на каждой пятой сессии. Для детей, готовых к чтению, на каждой сессии ведется учет бега. Ребенок также создает и поддерживает банки букв и / или слов, копия которых идет домой с ними.

.

4 Развитие детей и раннее обучение | Преобразование рабочей силы для детей от рождения до 8 лет: объединяющий фонд

2002; Копонен и др., 2013; Passolunghi et al., 2007). Знание математики в дошкольном учреждении позволяет прогнозировать успеваемость по математике даже в средней школе (Национальная консультативная группа по математике, 2008 г .; NRC, 2009 г .; Стивенсон и Ньюман, 1986 г.). Математические способности и языковые способности также взаимосвязаны как взаимно усиливающие навыки (Duncan et al., 2007; Фарран и др., 2005; Леркканен и др., 2005; O’Neill et al., 2004; Praet et al., 2013; Purpura et al., 2011). Действительно, математическое мышление выходит за рамки компетенции с числами и формами, чтобы сформировать основу для общего познания и обучения (Клементс и Сарама, 2009; Сарама и др., 2012), а проблемы с математикой — лучший предиктор неудач с окончанием средней школы. Таким образом, математика представляется основным предметом и ключевым компонентом мышления и обучения (Duncan and Magnuson, 2011; Duncan et al., 2007).

Учитывая его общую важность для академической успеваемости (Sadler and Tai, 2007), дети нуждаются в прочном фундаменте математических знаний в самом раннем возрасте. Многочисленные анализы показывают, что изучение математики должно начинаться рано, особенно для детей, которым в дальнейшем грозят трудности в школе (Бирнс и Васик, 2009; Клементс и Сарама, 2014). Задолго до первого класса дети могут выучить навыки и концепции, которые позже будут способствовать более сложному пониманию математики. Особенно важные области математики для изучения детьми раннего возраста включают числа, которые включают целые числа, операции и отношения; геометрия; пространственное мышление; и измерения.Детям также необходимо развивать навыки как общих, так и специальных математических рассуждений (NRC, 2009).

Если дать возможность учиться, маленькие дети обладают удивительно широкими, сложными и изощренными, хотя и неформальными, знаниями математики (Baroody, 2004; Clarke et al., 2006; Clements et al., 1999; Fuson, 2004; Geary, 1994; Томсон и др., 2005). В свободное время почти все дошкольники в значительной степени занимаются предматематической деятельностью. Считают предметы; сравнивать величины; и исследуйте закономерности, формы и пространственные отношения.Важно отметить, что это верно независимо от уровня дохода или пола ребенка (Seo and Ginsburg, 2004). Дошкольники также могут, например, научиться изобретать решения простых арифметических задач (Сарама и Клементс, 2009).

Качественное математическое образование может помочь детям реализовать свой потенциал в достижении математических результатов (Doig et al., 2003; Thomson et al., 2005). Однако, если такое образование не начнется и не будет продолжаться в первые годы жизни, многие дети окажутся на траектории, по которой им будет очень трудно догнать своих сверстников (Rouse et al., 2005). Как обсуждается далее в главе 6, классы для детей младшего возраста обычно плохо приспособлены для помощи детям в изучении математики и недооценивают их способность делать это. В некоторых случаях у детей может даже наблюдаться регресс в некоторых математических навыках в дошкольном и детском саду (Farran et al., 2007; Wright, 1994). Математику следует представить как более

.

В США самый высокий в мире процент детей, живущих в семьях с одним родителем

На протяжении десятилетий доля детей в США, живущих с одним из родителей, росла, что сопровождалось снижением количества браков и увеличением рождений вне брака. Новое исследование Pew Research Center, проведенное в 130 странах и территориях, показывает, что в США самый высокий в мире процент детей, живущих в семьях с одним родителем.

Почти четверть детей в возрасте до 18 лет в США живут с одним родителем и без других взрослых (23%), что более чем в три раза превышает долю детей во всем мире, которые делают это (7%).Исследование, в ходе которого анализировалось, как условия жизни людей различаются в зависимости от религии, также показало, что американские дети из христианских и религиозно не связанных семей примерно с одинаковой вероятностью будут жить в таком устройстве.

Для сравнения: 3% детей в Китае, 4% детей в Нигерии и 5% детей в Индии живут в семьях с одним родителем. В соседней Канаде доля составляет 15%.

Хотя дети в США чаще, чем дети из других стран, живут в семьях с одним родителем, у них гораздо меньше шансов жить в расширенных семьях.В США 8% детей живут с родственниками, такими как тети, бабушки и дедушки, по сравнению с 38% детей во всем мире.

У исследователей есть разные способы классификации домохозяйств с одним родителем. В этом отчете в домохозяйствах с одним родителем проживает один взрослый человек, по крайней мере, с одним биологическим, приемным ребенком или приемным ребенком в возрасте до 18 лет. Некоторые другие организации, включая Бюро переписи населения США, также включают домохозяйства, в которых присутствуют бабушки и дедушки, другие родственники или сожительствующие партнеры .

Экономическое благополучие как фактор размера домохозяйства

Во всем мире проживание в больших семьях связано с более низким уровнем экономического развития: финансовые ресурсы растут еще больше, а домашние дела, такие как уход за детьми, легче выполнять, если они делятся между несколькими взрослыми, живущими вместе.

В США, как и в других экономически развитых странах, особенно в Европе и Северной Азии, в целом относительно небольшие домохозяйства. В среднем человек в США живет в доме с 3,4 людьми, что меньше, чем в среднем по миру (4,9), но немного выше, чем в среднем по Европе (3,1). В США христиане (3,4), беспартийные (3,2) и евреи (3,0) живут примерно с одинаковым количеством членов семьи.

Однако размер домохозяйства зависит от возраста — средний U.S. ребенок до 18 лет живет в семье, состоящей из 4,6 членов, в то время как средний взрослый возраст 60 лет и старше живет только с одним человеком.

В раннем взрослом возрасте американцы продолжают жить со своими родителями с относительно высокими показателями. Взрослые детские домохозяйства составляют 20% американцев в возрасте от 18 до 34 лет. (Взрослые детские домохозяйства определяются как по крайней мере один родитель, живущий с одним сыном или дочерью 18 лет или старше, без несовершеннолетних детей или других членов семьи.) Молодые взрослые в США в этом отношении похожи на своих канадских коллег, а в Северной Америке доля молодых людей, живущих в таком положении, выше, чем в любом другом регионе.

США отличаются условиями проживания для пожилых людей

американцев также отличаются от других людей в мире в плане условий жизни после 60 лет. Пожилые люди в США более склонны к старению, чем люди во всем мире: более четверти американцев в возрасте 60 лет и старше живут одни (27% ) по сравнению со среднемировым показателем 16%. Всего в 14 странах выше доля одиноких пожилых людей, и все они находятся в Европе. В их число входят Литва (41%), Дания (39%) и Венгрия (37%).

Однако наиболее распространенным вариантом для пожилых людей в США является проживание в паре без каких-либо других детей или родственников. Почти половина взрослого населения США в возрасте 60 лет и старше проживает в таких семьях (46%) по сравнению со средним глобальным показателем 31%. И наоборот, пожилые американцы гораздо реже живут с более широким кругом родственников. Лишь 6% пожилых людей в США живут в семьях с расширенными семьями, по сравнению с 38% взрослых в возрасте 60 лет и старше во всем мире.

Проживание в небольших домохозяйствах после 60 лет часто связано с национальными показателями экономического процветания и продолжительности жизни.Пожилые люди с большей вероятностью будут жить одни или парами в странах, где средний человек может прожить более 70 лет. В странах, где продолжительность жизни короче, взрослые в возрасте 60 лет и старше, как правило, живут с другими членами семьи. Ожидаемая продолжительность жизни часто связана с другими показателями благополучия внутри страны, поэтому пожилые люди, которые могут рассчитывать дожить до 80 лет, также, как правило, живут в странах, где жить в одиночестве более доступно.

А в странах, где правительства предоставляют меньше пенсионных пособий или других систем социальной защиты, семьи часто несут большую ответственность за поддержку стареющих родственников.Культурные нормы также играют роль, и во многих частях мира ожидается, что взрослые дети будут заботиться о своих стареющих родителях.

Несмотря на эти многочисленные различия, модели домохозяйств в США в некотором смысле похожи на модели домохозяйств в других странах, и некоторые из этих общих черт связаны с полом.

Например, женщины в возрасте от 35 до 59 лет в США с большей вероятностью, чем мужчины в той же возрастной группе, будут жить как одинокие родители (9% против 2%), и эта закономерность отражается во всех регионах и религиозных группах по всему миру.

И женщины в среднем моложе своих мужей или сожителей-мужчин во всех проанализированных странах. Этот возрастной разрыв составляет 2,2 года в США, а в остальном мире — от 2 лет в Чешской Республике до 14,5 лет в Гамбии. В США партнеры-евреи наиболее близки по возрасту, разница между ними составляет всего один год, в то время как между христианами и неаффилированными лицами разница равная (2,2 года).

В сочетании с большей продолжительностью жизни женщин эта тенденция помогает объяснить некоторые различия в том, как пожилые мужчины и женщины в США.С. жив.

Более половины мужчин в США в возрасте 60 лет и старше (55%) живут с партнером и ни с кем другим, в то время как примерно четыре из десяти женщин (39%) живут с ним. И почти треть женщин в возрасте 60 лет и старше живут одни (32%), тогда как это верно для каждого пятого мужчины той же возрастной группы (20%).

Примечание. См. Полную методологию.

Стефани Крамер — научный сотрудник исследовательского центра Pew Research Center, специализирующийся на религии. .

Том 12 — Гражданство и натурализация

Приложение: Дети, родившиеся за пределами США в браке (карта национальностей 1)

График гражданства 1

Дети , рожденные за пределами США в браке

СРОК РОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА

ШАГ 1: Определите период, в который родился ребенок

ГРАЖДАНСТВО РОДИТЕЛЕЙ ПРИ РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА

ШАГ 2. Определение гражданства родителей на момент рождения ребенка

ПРОЖИВАНИЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ НАЛИЧИЕ РОДИТЕЛЕЙ ДО РОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА

ШАГ 3: Сделал ли У.Соответствует ли родитель гражданина S. (USC) требованиям проживания или физического присутствия до рождения? (Если да, ребенок имел USC при рождении)

ТРЕБОВАНИЯ К УДЕРЖАНИЮ РЕБЕНКА

ШАГ 4. Выполнял ли ребенок требования по удержанию (если таковые имеются)? (Ребенок потерял гражданство в тот день, когда стало невозможно выполнить требование)

До

24 мая 1934 г.

Любой из родителей имеет USC

Родитель USC проживал в США

Не применимо

По или после

24 мая 1934 г.

и ранее

янв.13, 1941

USC для обоих родителей

По крайней мере, один родитель USC проживал в США

Не применимо

Один родитель USC и один родитель-иностранец

Родитель USC проживал в США

5 лет проживания в Соединенных Штатах или вне владения (OLP) в возрасте от 13 до 21 года (должно начаться до 16 лет)

ИЛИ

5 лет непрерывного физического присутствия в Соединенных Штатах в возрасте от 14 до 28 лет (должно начаться до 23 лет)

ИЛИ

2 года непрерывного физического присутствия в США в возрасте от 14 до 28 лет (должно начаться до 26 лет)

ИЛИ

Освобожден, если на момент рождения ребенка родитель USC работал в U.S. правительство или указанная организация

По или после

13 января 1941 г.

и ранее

24 декабря 1952 г.

Один родитель USC и один родитель-иностранец

USC родитель проживал в Соединенных Штатах или OLP в течение 10 лет, по крайней мере 5 лет из которых были старше 16 лет

Особые условия для родителей с почетной службой в U.S. вооруженные силы:

(1) В период с 7 декабря 1941 г. по 31 декабря 1946 г. — 10 лет проживания, из которых не менее 5 лет были старше 12 лет

(2) С 1 января 1947 г. по 24 декабря 1952 г. 10 лет физического присутствия, из которых не менее 5 лет были старше 14 лет

5 лет проживания в Соединенных Штатах или OLP в возрасте от 13 до 21 года (должно начаться до 16 лет)

ИЛИ

5 лет непрерывного физического присутствия в Соединенных Штатах в возрасте от 14 до 28 лет (должно начаться до 23 лет)

ИЛИ

2 года непрерывного физического присутствия в США в возрасте от 14 до 28 лет (должно начаться до 26 лет)

ИЛИ

Освобожден, если на момент рождения ребенка родитель USC работал в U.S. правительство или указанная организация (освобождение не применяется, если материнская компания использовала специальное положение в столбце 3)

USC для обоих родителей

Как минимум один родитель USC проживал в США или OLP

Не применимо

По или после

24 декабря 1952 г.


и ранее

ноя.14, 1986

USC для обоих родителей

Как минимум один родитель USC проживал в США или OLP

Не применимо

Один родитель USC и один родитель-иностранец

Родитель USC, физически присутствующий в США или OLP в течение 10 лет, из которых не менее 5 лет были старше 14 лет

Не применимо

По или после

ноя.14, 1986

USC для обоих родителей

По крайней мере, один родитель USC проживал в США или OLP

Не применимо

Один родитель USC и один родитель-иностранец

Родитель USC физически присутствует в Соединенных Штатах или OLP в течение 5 лет, по крайней мере 2 года из которых были старше 14 лет

Не применимо

Сноски


1.Ребенок должен соответствовать определению ребенка согласно Закону об иммиграции и гражданстве (INA). См. Том 12, Гражданство и натурализация, Часть H, Дети граждан США, Глава 2, Определение ребенка и места жительства для получения гражданства и натурализации [12 USCIS-PM H.2].

2. Мать USC добавлена ​​Законом о технических исправлениях иммиграции и гражданства 1994 г., Pub. L. 103-416 (PDF), 108 Stat. 4305 (5 октября 1994 г.).

3. Включает периоды, проведенные за границей при работе в США.Правительство S. или международная организация, как определено в 22 U.S.C. 288, или в качестве иждивенца, не состоящего в браке сына или дочери, которые являются членами домашнего хозяйства такого работника.

4. См. Бывший раздел 301 (b) INA 1952 г., Pub. Л. 82-414 (PDF), 66 Стат. 163, 236 (27 июня 1952 г.). Проживание ребенка также должно начаться до даты вступления в силу INA 1952 года, 24 декабря 1952 года.

5. Включает периоды, проведенные за границей при работе в правительстве США или международной организации, как определено в 22 U.S.C.288, или как находящийся на иждивении, не состоящий в браке сын или дочь, который является членом домашнего хозяйства такого работника.

6. См. Бывший раздел 301 (b) INA 1952 г., Pub. Л. 82-414 (PDF), 66 Стат. 163, 236 (27 июня 1952 г.). Проживание ребенка также должно начаться до даты вступления в силу INA 1952 года, 24 декабря 1952 года.

7. См. Закон от 27 октября 1972 г., Pub. Л. 92-584 (PDF), 86 Стат. 1289. Проживание ребенка также должно начаться до даты вступления Закона в силу, 27 октября 1972 года.

8. Отсутствие менее 12 месяцев в совокупности в течение 5-летнего периода не нарушает непрерывность проживания или физического присутствия. Отсутствие менее 60 дней в двухлетнем периоде в совокупности не нарушает непрерывность физического присутствия. Почетная служба в вооруженных силах США считается местом проживания или физическим присутствием.

Требования к хранению

  • Ребенок освобождается от требований удержания, если до его или ее 18-летия ребенок начинает постоянно проживать в Соединенных Штатах и ​​родитель-иностранец натурализуется.
  • Закон от 10 октября 1978 г., Pub. L. 95-423 (PDF), требования к удержанию отменены только в перспективе. К лицам, родившимся 11 октября 1952 г. или позднее (а не 10 октября 1978 г. в возрасте 26 лет), больше не применялись требования удержания. Поскольку поправки к законодательству были только перспективными, они не восстанавливали гражданство тем, кто до его принятия потерял гражданство из-за невыполнения требований о сохранении.

9. Включает периоды, проведенные за границей при работе в США.Правительство S. или международная организация, как определено в 22 U.S.C. 288, или в качестве иждивенца, не состоящего в браке сына или дочери, которые являются членами домашнего хозяйства такого работника.

10. Включает периоды, проведенные за границей при работе в правительстве США или международной организации, как определено в 22 U.S.C. 288, или в качестве иждивенца, не состоящего в браке сына или дочери, которые являются членами домашнего хозяйства такого работника.

11. Включает периоды, проведенные за границей при работе в правительстве США или международной организации, как это определено в 22 U.S.C.288, или как находящийся на иждивении, не состоящий в браке сын или дочь, который является членом домашнего хозяйства такого работника.

12. См. Бывший раздел 301 (b) INA 1952 г., Pub. Л. 82-414 (PDF), 66 Стат. 163, 236 (27 июня 1952 г.). Проживание ребенка также должно начаться до даты вступления в силу INA 1952 года, 24 декабря 1952 года.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *