Контрольные работы за 5 класс: Математика 5 Мерзляк Контрольная работа 10 + Ответы

Содержание

Математика 5 Мерзляк Контрольная работа 10 + Ответы

Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс с ответами по УМК Мерзляк, Рабинович, Якир. Цитаты из пособия «Математика. Дидактические материалы. 5 класс ФГОС» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям. Математика 5 Мерзляк Контрольная работа 10 + Ответы.

Математика 5 класс (Мерзляк и др.)


Итоговая контрольная работа

КР «Обобщение и систематизация знаний учащихся по курсу математики 5 класса». Вариант 1

  1. Найдите значение выражения: (3,17 + 0,77 : 1,4) • 3,5 – 4,216.
  2. Поезд прошёл 168,3 км за 3,4 ч. Сколько километров он пройдёт за 5,8 ч с той же скоростью?
  3. Решите уравнение: 7,2х – 5,4х + 0,46 = 1.
  4. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 80 см. Его ширина составляет 3/5 длины и 40 % высоты. Вычислите объём параллелепипеда.
  5. Найдите значение выражения: 15 : (3 12/17 + 2 5/17) + (4,2 – 2 3/5) : 4.
  6. Когда автомобиль проехал 0,2, а затем ещё 0,15 всего пути, то оказалось, что он проехал на 18 км меньше половины пути, который требовалось проехать. Сколько километров должен был проехать автомобиль?

КР «Обобщение и систематизация знаний учащихся по курсу математики 5 класса». Вариант 2

  1. Найдите значение выражения: (2,18 + 0,42 : 0,35) • 1,5 – 3,827.
  2. Автомобиль проехал 152,6 км за 2,8 ч. Сколько километров он проедет за 4,2 ч с той же скоростью?
  3. Решите уравнение: 9,4х – 7,8х + 0,52 = 1.
  4. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 60 см. Его высота составляет 40 % длины и — ширины. Вычислите объём параллелепипеда.
  5. Найдите значение выражения: 20 : (6 3/11 + 1 8/11) + ( 7
    2
    /5 – 5,8) : 5.
  6. Когда самолёт пролетел 0,4, а затем ещё 0,25 всего маршрута, то оказалось, что он пролетел на 240 км больше половины того, что должен был пролететь. Сколько километров должен был пролететь самолёт?

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу

КР-10. ОТВЕТЫ. Вариант 1

№ 1.   8,804
№ 2.   49,5 км/ч – скорость поезда.   Ответ: 287,1 км.
№ 3.   х = 0,3
№ 4.   Ответ: 460 800 см3
№ 5.    2,9
№ 6.    Ответ: 120 км.

КР-10. ОТВЕТЫ. Вариант 2

№ 1.   1,243
№ 2.   54,5 км/ч – скорость автомобиля. Ответ: 228,9 км.
№ 3

.   х = 0,3
№ 4.   Ответ: 46 080 см3
№ 5.    2,82
№ 6.    Ответ: 1600 км.

 


Вы смотрели: Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс с ответами по УМК Мерзляк, Рабинович, Якир. Ответы адресованы родителям. Математика 5 Мерзляк Контрольная работа 10 с ответами.

Вернуться к Списку контрольных работ по математике для 5 класса (Мерзляк)

Математика 5 Мерзляк Контрольная работа 1 + Ответы

Контрольная работа № 1 по математике 5 класс «Натуральные числа» с ответами по УМК Мерзляк, Рабинович, Якир. Цитаты из пособия «Математика. Дидактические материалы. 5 класс ФГОС» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям. Математика 5 Мерзляк Контрольная работа 1 с ответами.

Математика 5 класс (Мерзляк и др.)


Контрольная работа № 1
КР «Натуральный числа». Вариант 1
  1. Запишите цифрами число: 1) пятьдесят шесть миллиардов четыреста восемьдесят три миллиона девятьсот семьдесят две тысячи пятьсот семьдесят два; 2) сто три миллиона шестьдесят семь тысяч двадцать пять; 3) тридцать девять миллиардов восемь миллионов шестнадцать тысяч.
  2. Сравните числа: 1) 2 386 и 2 412; 2) 18 324 506 и 18 324 511.
  3. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 1, 3, 7, 12.
  4. Начертите отрезок МК, длина которого равна 7 см 4 мм, отметьте на нём точку Е. Запишите все образовавшиеся на рисунке отрезки и измерьте их длины.
  5. Точка С принадлежит отрезку АК, АС = 14 см, отрезок СК на 28 см больше отрезка АС. Найдите длину отрезка АК.
  6. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): 1) 4 68* > 4 687; 2) 2 7*3 < 2 746.
  7. На отрезке АВ длиной 23 см отметили точки Си D так, что АС = 15 см, DB = 12 см. Чему равна длина отрезка CD?
  8. Сравните: 1) 4 км и 3 867 м; 2) 502 кг и 5 ц.
КР «Натуральный числа». Вариант 2
  1. Запишите цифрами число: 1) восемьдесят четыре миллиарда триста пятьдесят два миллиона семьсот шестьдесят девять тысяч четыреста шестьдесят девять; 2) четыреста восемь миллионов сорок шесть тысяч четырнадцать; 3) двадцать один миллиард семь миллионов девятнадцать.
  2. Сравните числа: 1) 3 451 и 3 449; 2) 14 536 605 и 14 536 612.
  3. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 1, 4, 6, 10.
  4. Начертите отрезок ЕТ, длина которого равна 6 см 8 мм, отметьте на нём точку А. Запишите все образовавшиеся на рисунке отрезки и измерьте их длины.
  5. Точка О принадлежит отрезку CD, СО = 16 см, отрезок OD на 9 см меньше отрезка СО. Найдите длину отрезка CD.
  6. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): 1) 3 52* < 3 522; 2) 6 *89 > 6 672.
  7. На отрезке КМ длиной 34 см отметили точки А и В так, что КА = 21 см, ВМ = 18 см. Чему равна длина отрезка АВ?
  8. Сравните: 1) 5 987 м и 6 км; 2) 7 ц и 703 кг.

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу № 1

КР-01. ОТВЕТЫ. Вариант 1

№ 1.   1) 56 483 972 572;    2) 103 067 025;     3) 39 008 016 000.
№ 2.   1) 2386 < 2412      2) 18 324 506 < 18 324 511.
№ 3
№ 4.   МЕ = 3 см 5 мм;  ЕК = 3 см 9 мм.

№ 5.    Ответ: 56 см
№ 6.    1) 468* > 4687;   * = 8; 9.     2) 27*3 < 2746;   * = 0; 1; 2; 3; 4.
№ 7.    Ответ: 4 см.

№ 8.    1) 4 км > 3867 м, так как 4 км = 4000 м.   2) 502 кг > 5 ц, так как 5 ц = 500 кг.


 

КР-01. ОТВЕТЫ. Вариант 2

№ 1.   1) 84 352 769 469;   2) 408 046 014;    3) 21 007 000 019.
№ 2.   1) 3451 > 3449;    2) 14 536 605 > 14 536 612.
№ 3.   
№ 4.   Отметив произвольным образом точку А, получаем два отрезка ЕА = 3 см 2 мм и АТ = 3 см 6 мм.

№ 5.    Ответ: длина отрезка СD = 23 см.
№ 6.    1) 3521 < 3522;  3520 < 3522;    2) 6689 > 6672;   6789 > 6672;   6889 > 6672;   6989 > 6672
№ 7.    Ответ: длина отрезка АВ = 5 см.


№ 8.    1) 5987 м < 6 км, так как 6 км = 6000 м;    2) 7 ц < 703 кг, так как 7 ц = 700 кг.

 


Вы смотрели: Контрольная работа № 1 «Натуральные числа» по математике 5 класс с ответами по УМК Мерзляк, Рабинович, Якир.  Ответы адресованы родителям. Математика 5 Мерзляк Контрольная работа 1 с ответами.

Вернуться к Списку контрольных работ по математике для 5 класса (Мерзляк)

ГДЗ контрольные работы по математике 5 класс Кузнецова, Минаева, Рослова Просвещение

Проконтролировать качество знаний подростков желательно заранее, до официально объявленной учителем контрольной работы. Сделать это можно в домашних условиях, самостоятельно или с помощью родителей, воспользовавшись специальным практикумом и

гдз по математике за 5 класс контрольные работы Кузнецова. Для успеха такой работы желательно начать ее выполнение заранее, за несколько дней, а лучше – недель до объявленной контрольной по дисциплине. В этом случае больше шансов на высокие результаты.

Кому пригодятся сборники готовых решений?

Популярность сборников онлайн ответов по математике для 5 класса контрольных работ Кузнецовой и её соавторов объясняется многими факторами. Каждый пользователь находит свой алгоритм и цели применения материалов. Среди прочих:

  • сами пятиклассники используют их для быстрой сверки полученного самостоятельного ответа с эталонным;
  • некоторые школьники, применяющие семейный или домашний формат обучения, применяют ресурс для предварительной оценки своих знаний перед написанием тестов и проверочных в прикрепленных школах;
  • находящиеся на дистанционной форме обучения подростки пользуются сборником как вспомогательным материалом, чтобы понять принцип контроля и получить высокий балл;
  • часто болеющие дети и те, кто занят спортом и творчеством, нередко отсутствует, находясь на соревнованиях, сборах, конкурсах, применяют готовые ответы для понимания алгоритма и логики решения задач, уравнений, графиков, составления чертежей;
  • родители пятиклассников – для проверки уровня знаний своих детей перед предстоящими проверочными в школе;
  • преподаватели-математики – для быстрой проверки и выставления оценок за текущие плановые и итоговые контрольные;
  • репетиторы, для сверки своих методик подачи материала с эталонными, рекомендованными Стандартом, на которых построены сборники решебников.

Безусловные преимущества самоподготовки

Некоторые учителя и родители не одобряют применения решебника по математике 5 класс к контрольным работам (авторы Кузнецова, Минаева), считая, что таким образом дети потеряют интерес к учебе. Но и оппоненты уверены в обратном. Кроме того, они отмечают и другие безусловные плюсы этих материалов:

  • их постоянная доступность всем заинтересованным пользователям – 24 часа в сутки, каждый день;
  • удобно организованный поиск, позволяющий быстро найти нужный ответ на контрольную, ее отдельное интересующее пользователя задание;
  • финансовая доступность, возможность эффективной экономии;
  • выработка навыков самостоятельной работы с информацией, что крайне важно в современных условиях получения и обработки данных.

ОТВЕТЫ на КР-10 Математика 5 Мерзляк

ОТВЕТЫ на КР-10 Математика 5 Мерзляк

ОТВЕТЫ на КР-10 Математика 5 Мерзляк — это контрольная работа в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 5 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф», 2017), а также ответы на нее (нет в пособии). Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ).

Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Для скачивания — нажмите правую кнопку мышки и выберите «Сохранить изображение как…»


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 10. ИТОГОВАЯ


Обобщение и систематизация знаний учащихся по курсу математики 5 классаМатематика 5 Контрольные Мерзляк. Контрольная работа 10. В-1Математика 5 класс Мерзляк. Контрольная работа 10. В-2

OCR-версия контрольной (только текст)

Вариант 1.

Тема. Обобщение и систематизация знаний учащихся по курсу математики 5 класса

  1. Найдите значение выражения: (3,17 + 0,77: 1,4) -3,5 -4,216.
  2. Поезд прошёл 168,3 км за 3,4 ч. Сколько километров он пройдёт за 5,8 ч с той же скоростью?
  3. Решите уравнение: 7,2х — 5,4х + 0,46 = 1.
  4. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 80 см. Его ширина составляет 3/5 длины и 40 % высоты. Вычислите объём параллелепипеда.
  5. Найдите значение выражения:
  6. Когда автомобиль проехал 0,2, а затем ещё 0,15 всего пути, то оказалось, что он проехал на 18 км меньше половины пути, который требовалось проехать. Сколько километров должен был проехать автомобиль?
Вариант 2.
  1. Найдите значение выражения: (2,18 + 0,42 : 0,35) • 1,5 — 3,827.
  2. Автомобиль проехал 152,6 км за 2,8 ч. Сколько километров он проедет за 4,2 ч с той же скоростью?
  3. Решите уравнение: 9,4х — 7,8х + 0,52 = 1.
  4. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 60 см. Его высота составляет 40 % длины и — ширины. Вычислите объём параллелепипеда.
  5. Найдите значение выражения:
  6. Когда самолёт пролетел 0,4, а затем ещё 0,25 всего маршрута, то оказалось, что он пролетел на 240 км больше половины того, что должен был пролететь. Сколько километров должен был пролететь самолёт?
Вариант 1.

Тема. Обобщение и систематизация знаний учащихся по курсу математики 5 класса

  1. Найдите значение выражения: (3,17 + 0,77: 1,4) -3,5 -4,216.
  2. Поезд прошёл 168,3 км за 3,4 ч. Сколько километров он пройдёт за 5,8 ч с той же скоростью?
  3. Решите уравнение: 7,2х — 5,4х + 0,46 = 1.
  4. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 80 см. Его ширина составляет 3/5 длины и 40 % высоты. Вычислите объём параллелепипеда.
  5. Найдите значение выражения:
  6. Когда автомобиль проехал 0,2, а затем ещё 0,15 всего пути, то оказалось, что он проехал на 18 км меньше половины пути, который требовалось проехать. Сколько километров должен был проехать автомобиль?
Вариант 2.
  1. Найдите значение выражения: (2,18 + 0,42 : 0,35) • 1,5 — 3,827.
  2. Автомобиль проехал 152,6 км за 2,8 ч. Сколько километров он проедет за 4,2 ч с той же скоростью?
  3. Решите уравнение: 9,4х — 7,8х + 0,52 = 1.
  4. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 60 см. Его высота составляет 40 % длины и — ширины. Вычислите объём параллелепипеда.
  5. Найдите значение выражения:
  6. Когда самолёт пролетел 0,4, а затем ещё 0,25 всего маршрута, то оказалось, что он пролетел на 240 км больше половины того, что должен был пролететь. Сколько километров должен был пролететь самолёт?

 


 

Ответы на контрольную работу № 10

Математика 5 класс Мерзляк. Ответы на контрольную работу № 10 в1

 


Математика 5 класс Мерзляк. Ответы на контрольную работу № 10 в2

 


ОТВЕТЫ на КР-10 Математика 5 Мерзляк — Итоговая контрольная работа по математике 5 класс № 10 в 2-х вариантах и ответы на нее.

Вернуться к Списку контрольных работ по математике 5 класс (УМК Мерзляк).

ОТВЕТЫ на КР-01 Математика 5 Мерзляк

ОТВЕТЫ на КР-01 Математика 5 Мерзляк

ОТВЕТЫ на КР-01 Математика 5 Мерзляк — это контрольная работа в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 5 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф», 2017), а также ответы на нее (нет в пособии). Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ).

Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Для скачивания — нажмите правую кнопку мышки и выберите «Сохранить изображение как…»


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1.


Натуральные числа (образец).Математика 5 класс Мерзляк. Контрольная работа 1. В-1Математика 5 класс Мерзляк. Контрольная работа 1. В-2

OCR-версия контрольной (только текст)

Натуральные числа. Вариант 1.
  1. Запишите цифрами число: 1) пятьдесят шесть миллиардов четыреста восемьдесят три миллиона девятьсот семьдесят две тысячи пятьсот семьдесят два; 2) сто три миллиона шестьдесят семь тысяч двадцать пять; 3) тридцать девять миллиардов восемь миллионов шестнадцать тысяч.
  2. Сравните числа: 1) 2 386 и 2 412; 2) 18 324 506 и 18 324 511.
  3. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 1, 3, 7, 12.
  4. Начертите отрезок МК, длина которого равна 7 см 4 мм, отметьте на нём точку Е. Запишите все образовавшиеся на рисунке отрезки и измерьте их длины.
  5. Точка С принадлежит отрезку АК, АС = 14 см, отрезок СК на 28 см больше отрезка АС. Найдите длину отрезка АК.
  6. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): 1) 4 68* > 4 687; 2) 2 7*3 < 2 746.
  7. На отрезке АВ длиной 23 см отметили точки Си D так, что АС = 15 см, DB = 12 см. Чему равна длина отрезка CD?
  8. Сравните: 1) 4 км и 3 867 м; 2) 502 кг и 5 ц.
Вариант 2
  1. Запишите цифрами число: 1) восемьдесят четыре миллиарда триста пятьдесят два миллиона семьсот шестьдесят девять тысяч четыреста шестьдесят девять; 2) четыреста восемь миллионов сорок шесть тысяч четырнадцать; 3) двадцать один миллиард семь миллионов девятнадцать.
  2. Сравните числа: 1) 3 451 и 3 449; 2) 14 536 605 и 14 536 612.
  3. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 1, 4, 6, 10.
  4. Начертите отрезок ЕТ, длина которого равна 6 см 8 мм, отметьте на нём точку А. Запишите все образовавшиеся на рисунке отрезки и измерьте их длины.
  5. Точка О принадлежит отрезку CD, СО = 16 см, отрезок OD на 9 см меньше отрезка СО. Найдите длину отрезка CD.
  6. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): 1) 3 52* < 3 522; 2) 6 *89 > 6 672.
  7. На отрезке КМ длиной 34 см отметили точки А и В так, что КА = 21 см, ВМ = 18 см. Чему равна длина отрезка АВ?
  8. Сравните: 1) 5 987 м и 6 км; 2) 7 ц и 703 кг.
Натуральные числа. Вариант 1.
  1. Запишите цифрами число: 1) пятьдесят шесть миллиардов четыреста восемьдесят три миллиона девятьсот семьдесят две тысячи пятьсот семьдесят два; 2) сто три миллиона шестьдесят семь тысяч двадцать пять; 3) тридцать девять миллиардов восемь миллионов шестнадцать тысяч.
  2. Сравните числа: 1) 2 386 и 2 412; 2) 18 324 506 и 18 324 511.
  3. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 1, 3, 7, 12.
  4. Начертите отрезок МК, длина которого равна 7 см 4 мм, отметьте на нём точку Е. Запишите все образовавшиеся на рисунке отрезки и измерьте их длины.
  5. Точка С принадлежит отрезку АК, АС = 14 см, отрезок СК на 28 см больше отрезка АС. Найдите длину отрезка АК.
  6. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): 1) 4 68* > 4 687; 2) 2 7*3 < 2 746.
  7. На отрезке АВ длиной 23 см отметили точки Си D так, что АС = 15 см, DB = 12 см. Чему равна длина отрезка CD?
  8. Сравните: 1) 4 км и 3 867 м; 2) 502 кг и 5 ц.
Вариант 2
  1. Запишите цифрами число: 1) восемьдесят четыре миллиарда триста пятьдесят два миллиона семьсот шестьдесят девять тысяч четыреста шестьдесят девять; 2) четыреста восемь миллионов сорок шесть тысяч четырнадцать; 3) двадцать один миллиард семь миллионов девятнадцать.
  2. Сравните числа: 1) 3 451 и 3 449; 2) 14 536 605 и 14 536 612.
  3. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 1, 4, 6, 10.
  4. Начертите отрезок ЕТ, длина которого равна 6 см 8 мм, отметьте на нём точку А. Запишите все образовавшиеся на рисунке отрезки и измерьте их длины.
  5. Точка О принадлежит отрезку CD, СО = 16 см, отрезок OD на 9 см меньше отрезка СО. Найдите длину отрезка CD.
  6. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): 1) 3 52* < 3 522; 2) 6 *89 > 6 672.
  7. На отрезке КМ длиной 34 см отметили точки А и В так, что КА = 21 см, ВМ = 18 см. Чему равна длина отрезка АВ?
  8. Сравните: 1) 5 987 м и 6 км; 2) 7 ц и 703 кг.

 

Ответы на контрольную работу № 1.

Математика 5 класс Мерзляк. Ответы на контрольную работу № 1 в1
Математика 5 класс Мерзляк. Ответы на контрольную работу № 1 в2

 

ОТВЕТЫ на КР-01 Математика 5 Мерзляк — Контрольная работа по математике 5 класс № 1 в 2-х вариантах и ответы на нее.

Вернуться к Списку контрольных работ по математике 5 класс (УМК Мерзляк).

Контрольные работы по математике 5 класс Итоговая аттестация

Контрольные работы по математике 5 класс — Итоговая контрольная работа по математике 5 класс

Вариант I

1. Вычислите: 8,45 + (346 – 83,6):12,8

2. Вычислите площадь прямоугольника, если его ширина 1,9 дм, а длина вдвое больше.

3. Найдите среднее арифметическое чисел 11,2; 14,8; 15,6 и 14,4.

4. Катер шел 3ч против течения реки и 2ч по течению. Какой путь прошел катер за эти 5ч, если собственная скорость катера 18,6 км/ч, а скорость течения реки 1,3 км/ч?

5. Постройте углы МОК и КОС, если ∠МОК = 110°, ∠КОС = 46°. Какой может быть градусная мера угла СОМ ?

6. В магазине 240 кг фруктов. За день продали 65 % фруктов. Сколько килограммов фруктов осталось?

7. Один рабочий может окрасить за один день крышу площадью 132,4 кв. м. Второй-на 5,8 кв. м. больше. Cколько дней потребуется двум рабочим, что бы при совместной работе выкрасить крышу площадью 1082,4 кв.м?

Вариант II

1. Вычислите 6,35 + (359 – 63,8):14,4.

2. Длина прямоугольника 12,6 см, а ширина втрое меньше. Найдите площадь этого прямоугольника.

3. Найдите среднее арифметическое чисел 3,9; 6,1;7,8 и 6,2.

4. Собственная скорость моторной лодки 6,7 км/ч. Скорость течения реки 1,2 км/ч. Лодка шла 2ч против течения и 2ч по течению реки. Какой путь прошла моторная лодка за эти 4ч?

5. Постройте углы ADN и NDB, если ∠ADN = 34°, ∠NDB = 120°. Какой может быть градусная мера угла ADB ?

6. В цистерне 850 л молока. 48 % молока разлили в бидоны. Сколько молока осталось в цистерне?

7. Один плиточник может выложить за один день стенку площадью 16,8 кв.м. Второй-на 8 кв.м. больше. Сколько дней потребуется двум плиточникам,чтобы при совместной работе выложить плитку на стенах площадью 249,6 кв.м?

 

Ответы

Вариант I

1. 8,45 + (262,4):12,8 = 8,45 + 20,5 = 28,95

2. длина = 1,9 . 2 = 3,8 дм
площадь = ширина . длина = 1,9 . 3,8 = 7,22 дм2

3. 11,2 + 14,8 + 15,6 + 14,4 = 56
56 : 4 = 14

4.
18,6 + 1,3 = 19,9 (км/ч) — скорость по течению
18,6 — 1,3 = 17,3 (км/ч) — скорость против течения
17,3 . 3 = 51,9 (км) — прошел за 3 часа
19,9 . 2 = 39,8 (км) — прошел за 2 часа
39,8 + 51,9 = 91,7 (км) — всего
За 5 часов катер прошел 91,7 км

5. 64° или 156°

110 — 46 = 64°

110 + 46 = 156°

6. 65 % = 0,65
240 . 0,65 = 156 (фруктов)
240 — 156 = 84 (фруктов) осталось

7. 132,4 кв. м — красит один рабочий за 1 день
132,4 + 5.8 = 138,2 кв. м — красит второй за 1 день
132,4 + 138,2 = 270,6 — красят ДВОЕ рабочих за 1 ДЕНЬ
1082,4 / 270,6 = 4 дня (необходимо двум рабочим)
Ответ: 4 дня

 

Вариант II

1. 6,35 + (295,2):14,4 = 6,35 + 20,5 = 26,85

2. ширина = 12,6 : 2 = 6,3 см
площадь = ширина . длина = 12,6 . 6,3 = 79,38 см2

3. 3,9 + 6,1 + 7,8 + 6,2 = 24
24 : 4 = 6

4. (6,7+1,2) . 2 = 15,8 км по течению
(6,7-1,2) . 2 = 11 км против течения
15,8+11 = 26,8 км прошла моторная лодка за 4 часа

5. 86° или 154°

120 — 34 = 86°

120 + 34 = 154°

6. 48 % = 0,48
850 . 0,48 = 408 (л.) — молока разлили в бидоны.
850 — 408 = 442 (л.) — осталось.
442 литров молока осталось в цистерне

7.
16,8 + 8 = 24,8 (кв.м.) — второй плит.
249,6 : (24,8 + 16,8) = 6 (дней) — потребуется 2 рабочим.
6 дней

ГДЗ по Математике за 5 класс Контрольные работы Кузнецова Л.В., Минаева С.С.

Математика 5 класс Кузнецова Л.В. контрольные работы

Авторы: Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О.

Готовые домашние задания «ГДЗ по Математике 5 класс Контрольные работы Кузнецова (Просвещение)» отлично помогают экономить время и силы на выполнение домашней работы, также способствуют улучшению успеваемости по предмету.

Что ждет пятиклассника

На пятой ступени обучения дисциплина усложнится. Ребята начнут изучать математическую теорию и новые формулы, что может повлечь за собой трудности в усвоении науки. В дальнейшем это плохо скажется на успеваемости и итоговых отметках. Чтобы избежать трудностей, необходимо подключать все силы, и ответственно подходить к учебе. Но порой будто нет ни сил, ни желания. А все из-за того, что на юные головы резко свалилась большая нагрузка в виде различных задач, докладов и проектов по всем предметам. Данная дисциплина важна, она учит детей навыкам, которые пригодятся в повседневной жизни. Но чтобы ее понимать, и при этом не сильно напрягаться, рекомендуем обратить внимание на карманного помощника. Дополнительное пособие подарит школьнику возможности:

  1. Самостоятельно поработать с ошибками.
  2. Быстро решать самые сложные задачи.
  3. Непринужденно готовиться к контрольной и тестовой работе.
  4. Свободно посвятить время для любимого досуга.

Пособие позволит учащимся максимально экономить личное время. С данным сервисом у ребят появится время повторять пройденный материал и по-новому смотреть на предмет.

Содержание решебника

Издание «ГДЗ по Математике 5 класс Контрольные работы Кузнецова Л. В. (Просвещение)» поможет пятикласснику научиться быстро схватывать новые знания. Из чего состоит ресурс:

  1. 7 контрольных работ по 4 варианта.
  2. Верные ответы на все задания.
  3. Полностью расписанные решения к каждому номеру.
  4. Информация для справок.

Пособие соответствует всем главным требованиям образца ФГОС.

Все преимущества ГДЗ по математике 5 класс к контрольным работам Кузнецова Л. В.

Электронное издание отличается особыми достоинствами. Например, площадка имеет:

  1. Простое и удобное для использования оформление.
  2. Техническую поддержку, работающую круглые сутки.
  3. Идентичные задания из учебника и подробные решения к ним.
  4. Доступ онлайн для всех имеющихся современных устройств.

Тесты, рабочие листы и задания для пятого класса (5 класс) для печати

Распечатайте наши рабочие листы и задания для пятого класса (5-й класс) или проведите их в виде онлайн-тестов. В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам.

Рабочие листы с меткой доступны только подписчикам Help Teaching Pro.Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням таблиц, соответствующих стандартам.

Перейти к:

Искусство английского языка

Информационные рассказы и тексты

Литература — книги, рассказы

Делать выводы и делать выводы

Математика

Арифметика и числовые понятия

Физическая культура

Изучение навыков / стратегии

Профессиональное образование

MAP Тестовая практика и информация для 5-го класса

Что такое тест MAP 5-го класса NWEA?

Тест

NWEA для 5-го класса MAP (Измерение успеваемости) — это тест с несколькими вариантами ответов, который предназначен для выполнения именно того, что подразумевает его название: тест дает представление о том, насколько учащийся улучшился в течение учебного года.Учащиеся, учителя и родители могут использовать эти результаты теста MAP, чтобы определить академические сильные и слабые стороны учащегося. Тест включает вопросы по математике, чтению, использованию языка, а для некоторых классов — по естествознанию. MAP разработан так, чтобы быть адаптивным, что означает, что уровень сложности автоматически определяется тем, был ли дан правильный ответ на предыдущий вопрос.

Цель

MAP работает на индивидуальном уровне, который предназначен для адаптации к собственным академическим способностям учащегося, независимо от возраста или класса.Несмотря на то, что студенту не обязательно готовиться к тесту MAP, мы настоятельно рекомендуем это сделать. Готовясь к тесту MAP для 5-го класса, ваш ребенок не только сможет лучше понять свои способности, но и откроет многие двери для дальнейших академических возможностей.

Вернуться к началу

Зачем готовиться к тесту MAP 5-го класса NWEA?

Готовясь к тесту MAP в 5-м классе, учащийся имеет возможность представить более точное представление о своих академических способностях.Многие вопросы основаны на темах, к которым можно легко подготовиться, используя правильные методы изучения. Высокий балл MAP также дает вашему ребенку возможность подать заявку на участие в определенных программах для одаренных детей, которые используют оценку MAP как форму проверки способностей.

TestPrep-Online предлагает практический пакет MAP для 5-х классов. Этот пакет предоставляет несколько методов подготовки для вашего пятиклассника, в том числе учебные пособия по конкретным разделам, множество практических тестов и сотни примеров вопросов с подробными объяснениями для разделов «Использование языка», «Чтение» и «Математика».

Результаты тестов MAP 5-го класса

Для подсчета баллов по каждому тесту MAP NWEA использует шкалу единиц Раша (RIT). Шкала RIT — это шкала, состоящая из равных интервалов. Шкалу можно легко сравнить с линейкой, поскольку разница между двумя соседними оценками RIT остается неизменной независимо от того, где они находятся на шкале. Каждый балл RIT специально разработан, чтобы дать учащимся, родителям и учителям возможность измерять успеваемость без учета возраста или класса.

Чтобы получить дополнительную информацию о результатах тестирования MAP для 5-го класса, посетите страницу TestPrep-Online с оценками MAP.

Использование общего ядра в MAP

Common Core — это набор результатов обучения, предназначенный для каждого класса, который становится все более популярным в школах США. Таким образом, тест MAP 5-го класса был скорректирован в соответствии с его критериями.

Наш практический пакет для 5-го класса теста MAP полностью основан на Common Core. Хотя наш практический материал MAP не является адаптивным, он даст вам и вашему ребенку возможность увидеть, где его или ее уровень навыков по сравнению с другими пятиклассниками.

К началу

NWEA MAP Math для 5-х классов

Математический раздел охватывает четыре основные академические темы, которые изучаются к тому моменту, когда ученик достигает пятого класса:

  • Геометрия: использование графиков для решения математических задач; рассуждения с использованием геометрических понятий; способность использовать и распознавать трехмерные фигуры.
  • Операции и алгебраическое мышление: передача идей посредством числовых выражений, получение ответов посредством выполнения четырех операций, выявление шаблонов
  • Измерения и данные: использование таких факторов, как угол, длина и объем жидкости, для решения измерительных задач; понимание значения данных, а также способность их генерировать и представлять.
  • Числа и операции: использование десятичных, дробных и многозначных целых чисел для выполнения математических операций и измерений.

NWEA MAP Раздел для чтения для 5-х классов

В разделе чтения учащийся тестирует как неформальные тексты, так и литературу:

  • Значение слова и словарный запас: понимание значения слов через контекст, выявление связей между словами и распознавание структур, стоящих за ними
  • Информационные тексты: определение цели и аргументация с учетом таких аспектов, как субъективность и перспектива
  • Литература: распознавание ключевых тем и структур художественных текстов; анализ художественных текстов

Вернуться к началу

Использование языка MAP NWEA для 5-х классов

В разделе «Использование языка» студент будет тестироваться по трем основным темам:

  • Грамматика и ее использование: понимание того, как правильно использовать грамматические соглашения
  • Письмо: исследование, разработка, написание и пересмотр
  • Понимание и изменение механики: понимание и использование заглавных букв и знаков препинания, демонстрация правильного использования орфографии

Образцы вопросов для теста MAP для 5-х классов

Вопрос 1: Математика

Даниэль и Исла пишут по роману каждый.Даниэль написал 40 страниц за последние пять дней, а Исла написала 120 страниц за последние 24 дня. В чем разница между их дневными ставками?

A) 3 страницы в день
B) 5 страниц в день
C) 8 страниц в день
D) 13 страниц в день

Ответ и объяснение ▼ | ▲

Правильный ответ: (A) .

Единичная ставка означает количество страниц, написанных всего за один день, а единица означает одну.Даниэль пишет 40 страниц за пять дней. Чтобы рассчитать его дневную норму, вы должны разделить его общее количество страниц на количество дней: 40 ÷ 5 = 8 страниц в день. Сделайте то же самое для Ислы: 120 ÷ 24 = 5 страниц в день. Чтобы разделить на 24, вы можете разделить его и вместо этого разделить на 12, а затем разделить на два. Это потому, что 24 равно 12 x 2. Следовательно, 120 ÷ 12 = 10 10 ÷ 2 = 5. Разница означает вычитание удельных ставок, поэтому: 8 — 5 = 3. Правильный ответ должен быть (A). Если вы ответили (B) или (C), вы рассчитали одну из ставок единицы, вместо того, чтобы находить разницу между ними.Если вы ответили (D), вы нашли сумму удельных ставок, а не разницу.

Вопрос 2: Использование языка

Выберите предложение с правильной пунктуацией:

A) Мои родители вчера пошли на городской рынок и купили фруктов, бананов, яблок, арбузов, персиков и апельсинов.

B) За свою жизнь я посетил пять крупных столиц: Лондон, Москву, Копенгаген, Анкару и Нью-Дели.

C) У моего друга Билла есть много книг из разных жанров, включая драму, комедию, боевики и приключения.

D) Следующим летом моя семья планирует поехать в: Аризону и Неваду.

Выберите правильный ответ:

А) Б) C) D)

Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ — (B) .

Двоеточие используется для введения списка, состоящего как минимум из трех элементов. Однако вам нужно убедиться, что вы ставите двоеточие только после полного предложения. Если есть список элементов сразу после неполного предложения, присоединяйте элементы к предложению без добавления двоеточия. Взгляните на следующие примеры:

Список после полного предложения:

Правильно: У меня три увлечения: теннис, шахматы и компьютерные игры.

Список после неполного предложения:

Неправильно: Меня интересуют: теннис, шахматы, компьютерные игры.

— Верно: Интересуюсь теннисом, шахматами и компьютерными играми.

Совет: полное предложение содержит глагол и подлежащее и имеет смысл, когда оно стоит отдельно. Неполное предложение обычно не содержит ни глагола, ни подлежащего или просто не имеет смысла, когда оно стоит отдельно.

Ответ (B) — правильный ответ: это предложение содержит список предметов (столиц). Кроме того, фраза «Я побывала в пяти крупных столицах в своей жизни» является законченным предложением.

Ответ (A) неверен, так как это предложение содержит список фруктов, перед которым стоит двоеточие. Кроме того, фраза «Мои родители вчера пошли на городской рынок и купили фруктов» является законченным предложением. Таким образом, сразу после слова «фрукт» вместо запятой должно стоять двоеточие.

Ответ (C) неверен: хотя он содержит список элементов (жанров книг), предложение перед этим списком неполное из-за слова «включая» в конце — оно не имеет смысла при чтении отдельно.Таким образом, вам нужно присоединить список к предложению без двоеточия: «У моего друга Билла есть много книг из разных жанров, включая драму, комедию, боевик и приключения».

Ответ (D) неверен, так как двоеточие не используется перед двумя элементами. Кроме того, предложение «Следующим летом моя семья планирует поехать в путешествие» является неполным предложением, поэтому вам нужно объединить два пункта в предложении: «Следующим летом моя семья планирует поехать в Аризону и Неваду».

Вопрос 4: Использование языка

Какое из следующих предложений не является вопросительным приговором?

A) Может ли ваш брат разрешить мне немного поиграть на его гитаре?
B) Собираемся на вечеринку в город позже?
C) Готовы ли дети к предстоящему экзамену?
D) Президент собирается выступить с речью перед нацией через час, не так ли?

Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ (B).

Вопросительные предложения — это еще одно название вопросов. Вопросительное предложение всегда заканчивается вопросительным знаком. Вопросительные предложения бывают нескольких типов:

— Да / нет вопросники: вопросов, ответы на которые могут быть либо «да», либо «нет». Эти вопросы начинаются с вспомогательного глагола. Например: «Она готова к работе?»

— Альтернативные вопросительные варианты: предоставляют читателю или слушателю выбор между двумя или более вариантами и обычно начинаются с вспомогательного глагола.Например: «Мне позвонить или написать ей?»

— WH-вопросы: ищут конкретную информацию и начинают с вопроса WH (кто, что, где и т. Д.). Например: «Где ты работаешь?»

— Вопросы с тегами: , образованные добавлением вопроса (вспомогательный глагол + подлежащее) в конце повествовательного предложения. Например: «Вы ведь живете рядом с моим домом?»

Ответ (B) — правильный ответ: это не вопросительное предложение. Несмотря на то, что он заканчивается вопросительным знаком, он не начинается с вспомогательного глагола или вопроса WH, а также не имеет прикрепленного вопроса в конце.Таким образом, вопросительного знака в конце этого предложения не должно быть.

Ответ (A): Это вопросительный вопрос «да / нет», поскольку он начинается с вспомогательного глагола (может) и заканчивается вопросительным знаком. Следовательно, этот ответ можно исключить.

Ответ (C): Это вопросительный вопрос «да / нет», так как он начинается с вспомогательного глагола и заканчивается вопросительным знаком. Следовательно, этот ответ можно исключить.

Ответ (D): Это вопрос-тег, поскольку это декларативное предложение с вопросом, помеченным в конце («не так ли?»).Следовательно, этот ответ можно исключить.

Вопрос 5: понимание прочитанного

Прочтите отрывок.

В 1992 году транспортный ящик с 28 000 резиновых уток упал за борт в Тихий океан. Корабль плыл из Гонконга в США, и ящик пропал в океане, но утки не исчезли: они путешествовали по миру последние двадцать пять лет.

Некоторые резиновые утки выбросились на берег в различных местах, таких как Гавайи, Южная Америка, Австралия, Тихоокеанский Северо-Запад и Шотландия; другие были найдены замороженными во льдах Арктики. 2000 уток все еще циркулируют в течениях Северо-Тихоокеанского Круговорота — водоворота течений между Японией и юго-востоком Аляски, и утки помогли определить точное местонахождение круговорота и время, необходимое для того, чтобы завершить кругооборот (три года) .

Однако резиновые утки тоже вызывают проблемы.Круговорот северной части Тихого океана также содержит много мусора, в основном пластика, плавающего в океане, и резиновые утки внесли свой вклад в это загрязнение, которое подвергает опасности как животных, так и растения, живущие в океане.

Что из следующего является лучшим заключением отрывка?

A) Резиновые утки, упавшие в океан в 1992 году, помогли идентифицировать северный тихоокеанский круговорот, но также внесли свой вклад в загрязнение океана пластиком.
B) Важно следить за тем, чтобы транспортные ящики не упали за борт, поскольку они могут способствовать загрязнению океана пластиком, как это сделали резиновые утки.
C) Резиновые утки, упавшие за борт в 1992 году, были найдены на берегах по всему миру, а некоторые дошли до Северного Тихоокеанского круговорота.
D) Резиновые утки, найденные на Гавайях, пробились к Северному Тихоокеанскому круговороту, где они помогли его изучить, но также внесли свой вклад в загрязнение океана пластиком.

Ответ и объяснение ▼ | ▲

Правильный ответ: (A) .

Резюме — это краткий обзор основных моментов или событий.Он не должен включать слишком много деталей, но все они должны быть точными. Важные детали должны быть частью резюме. События, описанные в ответе (A), включают все основные моменты отрывка; следовательно, это правильный ответ.

Ответ (B) неверен, потому что в проходе не сказано, что важно следить за тем, чтобы транспортные ящики не упали за борт. Также не упоминается, как утки помогли идентифицировать северный тихоокеанский круговорот, что является важной деталью отрывка.

Ответ (C) неверен, потому что он не содержит важных деталей, таких как то, как утки помогли идентифицировать круговорот северной части Тихого океана и как они способствовали загрязнению пластиком.

Ответ (D) неверен, потому что отрывок не утверждает, что резиновые утки, найденные на Гавайях, пробились к Северному Тихоокеанскому круговороту.

Советы по подготовке MAP 5-го класса

  • Правильно готовьтесь к каждому сеансу. Перед каждым учебным занятием убедитесь, что стол вашего ребенка аккуратный и на нем нет ничего лишнего. Уберите отвлекающие факторы и, если возможно, сделайте окно для свежего воздуха и дневного света.
  • Не занимайтесь после обеда. Ограничьте учебные занятия до начала дня. Говорят, что после обеда ум менее сосредоточен. Вместо этого посвятите это время полноценному отдыху и подготовке к следующему дню. Как главная опора вашего ребенка, ваша роль состоит в том, чтобы следить за его или ее успехами и отмечать, над чем уже работали, а что еще нужно решить.
  • Обеспечьте ребенка питательными веществами. Когда дело доходит до учебы, старая поговорка «ты то, что ты ешь» как никогда ценна. Избегайте сладких закусок с небольшим содержанием вещества, так как это только быстрее утомит вашего ребенка. Вместо этого выберите легкодоступные фрукты и орехи.
  • Используйте практические тесты MAP для 5-го класса. Убедитесь, что ваш ребенок знаком с содержанием и форматом экзамена до дня тестирования. Лучший способ сделать это, конечно же, — пройти практические тесты MAP для 5-го класса.

Подготовьтесь к тесту MAP для 5-го класса с TestPrep-Online!

TestPrep-Online предлагает разнообразные практические материалы, чтобы помочь учащимся всех классов и возрастов подготовиться к тестам и раскрыть свой потенциал. Наша коллекция MAP Practice Packs может помочь. Пакет «Практика для 5-го класса» предлагает более 800 вопросов, в том числе практические тесты по отдельным разделам, подробные ответы на вопросы и вопросы по математике.

Начни сейчас!

MAP, CogAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков.Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

Практические тесты и экзамены по математике для 5-го класса

Наши практические тесты и экзамены по математике для 5-го класса включают большой выбор ежегодных практических тестов и экзаменов по математике для 5-го класса из разных штатов и стран. Эти практические тесты могут помочь учащимся подготовиться к экзаменам в конце года, или они могут использоваться учителями в качестве дополнительной практики для проведения в классах перед экзаменами в конце года.

Помимо практики в конце года, эти тесты могут также определять уровень навыков и пробелы в знаниях для внеклассных занятий или домашнего обучения, они могут помочь учащимся улучшить оценки с помощью повторной практики и попросить дополнительную помощь с вопросами, которые они ошибаются, чтобы стать лучше оценки, или они могут помочь студентам подготовиться к тесту.

Эти ресурсы являются общедоступными и считаются открытыми образовательными ресурсами.

Практические экзамены по математике 5-го класса с ответами

Комбинированный экзамен Все экзамены 5-й класс Математика с ответами (для выставления оценок)

Луизианна верит в 2013–4 годы Тесты по математике 5-го класса — 3 части, 50 многовариантных и 2 полных формы
Небраска 5-й класс Тесты по математике — 24 вопроса с несколькими вариантами ответов
Орегон 2010-2013 Тест по математике 5 класса — 20 вопросов с несколькими вариантами ответов
Ямайка Тест по математике 5 класса — 44 вопроса с несколькими вариантами ответов

Практические экзамены по математике 5 класса без ответов

Комбинированный набор Все экзамены Математика без ответов 5-го класса (для ученики) (- Этот файл включен в ЭТО ЗАПИСЬ)

Луизианна считает, что тесты по математике для 5-го класса — (как указано выше без ответов) 3 части, 50 многовариантных и 2 полных формы
Небраска 2010 г. Тесты по математике для 5-го класса — (как указано выше без ответов ) 24 вопроса с несколькими вариантами ответов
Орегон 2010-2013 Тест по математике для 5-го класса — (как указано выше без ответов) 20 вопросов с несколькими вариантами ответов
Ямайка Тест по математике для 5-го класса (см. Выше без ответов) 44 вопроса с несколькими вариантами ответов
Нью-Джерси Тест по математике 5-го класса — 30 вопросов с несколькими вариантами ответов
Тест по математике RSA 2012 для 5-го класса — 26 письменных вопросов, состоящих из нескольких частей
Тесты по математике для 5-го класса по RSA 2013 — 21 письменный вопрос, состоящий из нескольких частей

Подробнее 5 класс Практические тесты по математике

Небраска 2016 Тесты по математике 5-го класса — 23 вопроса с несколькими вариантами ответов
Массачусетс 2016 Тесты по математике 5 класса — 21 вопрос с несколькими вариантами ответов

[PDF] 5 класс FSA Вопросы практического теста по математике

1 класс 5 Вопросы практического теста по математике FSA Цель этих материалов практического теста — ориентировать учителей и…

Вопросы

практического теста FSA по математике для 5 класса Цель этих материалов практического теста — ознакомить учителей и учащихся с типами вопросов в бумажных тестах FSA. Используя эти материалы, учащиеся познакомятся с типами заданий и форматами ответов, которые они могут увидеть в бумажном тесте. Практические вопросы и ответы не предназначены для демонстрации продолжительности фактического теста, а ответы учащихся не должны использоваться в качестве показателя успеваемости учащихся на фактическом тесте.Практический тест не предназначен для обучения в классе.

Указания по ответам на вопросы практического теста по математике. Если вы не знаете, как решить задачу, попросите учителя объяснить ее вам. У вашего учителя есть ответы на вопросы практического теста. Вам могут понадобиться формулы и преобразования, которые помогут вам решить некоторые проблемы. Вы можете обращаться к Справочному листу на странице 5 так часто, как захотите. Используйте свободное место в буклете «Вопросы для практического теста по математике» для выполнения своей работы.

Все товарные знаки и торговые наименования, упомянутые в этой публикации, являются собственностью их владельцев и не связаны с издателями этой публикации. Page 2

Указания по заполнению сеток ответов 1. Решите проблему и найдите ответ. 2. Напишите свой ответ в полях для ответов вверху сетки. • Напишите свой ответ, используя первую цифру в левом поле для ответа ИЛИ последнюю цифру в правом поле для ответа. • Напишите только одну цифру или символ в каждом поле для ответа.НЕ оставляйте пустое поле для ответа в середине ответа. • Обязательно укажите десятичную точку или дробную черту в поле для ответа, если это часть ответа. 3. Заполните кружок под каждым квадратом, в котором вы написали свой ответ. • Заполните один и ТОЛЬКО один кружок для каждого поля с ответами. НЕ ЗАПОЛНЯЙТЕ кружок под неиспользуемым полем для ответов. • Заполните каждый пузырь, сделав сплошную отметку, полностью заполняющую круг. • Вы ДОЛЖНЫ точно заполнить кружки, чтобы получить оценку за свой ответ.

« « aaaaaaa 0000000 1111111 2222222 3333333 4444444 5555555 6666666 7777777 8888888 9999999

Page 3

Поля ответов Дробная полоса Десятичная точка

Десятичная точка

Цифры для преобразования

Если процент не требуется процентов до его десятичного или дробного эквивалента.Сетка в процентном значении без символа%. Сделайте то же самое с суммой в долларах. 1 3 6

2 5. 3 « « aaaaaaa 0000000 1111111 2222222 3333333 4444444 5555555 6666666 7777777 8888888 9999999

« « aaaaaaa aaaaaaaa 0000000 1111111 2222222 3333333 4444444 5555555

поля ответов. 4 Измените смешанное число на эквивалентную дробь, например 53, или на 4-эквивалентную десятичную дробь, например 13,25. Не пытайтесь заполнить 13 1, так как это будет 4 читаться как 131 и будет посчитано неправильно.4 ПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО 5 3/4

1 3. 2 5

« « « « `aaaaaaa aaaaaaa 0000000 0000000 1111111 1111111 2222222 ИЛИ 2222222 3333333 3333333 4444444 4444444 5555555 5555555 6666666 66666000 7777777 777399` `6666666 66666000 7777777 777399` `988 988 988 999 999 999 988 988 999299 « aaaaaaa 0000000 1111111 2222222 3333333 4444444 5555555 6666666 7777777 8888888 9999999

5 класс FSA Справочный лист по математике Обычные преобразования 1 1 1 1

фут = 12 дюймов ярдов = 3 фута-миля = 5280 футов 1 0003 1 9000 ярдов 1

чашка = 8 жидких унций пинта = 2 чашки кварты = 2 пинты галлона = 4 кварты

1 фунт = 16 унций 1 тонна = 2000 фунтов Метрические преобразования 1 метр = 100 сантиметров 1 метр = 1000 миллиметров 1 километр = 1000 метров 1 литр = 1000 миллилитров 1 грамм = 1000 миллиграммов 1 килограмм = 1000 грамм Преобразование времени 1 1 1 1 1

минута = 60 секунд час = 60 минут день = 24 часа год = 365 дней год = 52 недели

Страница 5

BLA NK PAGE

Page 6

Сессия 1

Page 7

Сессия 1

FSA Вопросы практического теста по математике

Используйте место в этой брошюре для выполнения своей работы.Для элементов с несколькими вариантами ответов заполните один кружок для правильного ответа. Для сопоставления элементов и элементов с множественным выбором заполните пузыри для всех правильных ответов. Для вопросов с сетками ответов см. «Инструкции по заполнению сеток ответов» на страницах 3 и 4. Если вы измените свой ответ, обязательно удалите его полностью. Калькуляторы НЕ допускаются к занятию 1 этого практического теста. 1. Произведение следующего выражения равно 34 572.

402 × 6

Какая пропущенная цифра?

A 0 B 1 C 7 D 8 14965

Page 8

Продолжить

FSA Вопросы практического теста по математике

Сессия 1

2.Аллен пробежал 5,4 мили в понедельник и 3,28 мили во вторник. Сколько миль вообще пробежал Аллен?

« « aaaaaaa 0000000 1111111 2222222 3333333 4444444 5555555 6666666 7777777 8888888 9999999 14967

Страница 9

Go On

Сессия 1

FSA Математика

Сессия 1

Тестовые задания по математике

Она записала длину каждой части на показанном линейном графике. Длина ленты

× × × 12

× ×

× 13

14

× ×

× 15

дюймов Какова общая длина трех самых длинных кусков ленты?

A 43 дюйма B 43 1 дюйм 2

C 44 дюйма D 44 1 дюйм 4

14969

Page 10

Продолжайте

FSA Вопросы практического теста по математике

Сессия 1

4.Какое значение имеет выражение 6 × (4 + 3)?

« « aaaaaaa 0000000 1111111 2222222 3333333 4444444 5555555 6666666 7777777 8888888 9999999 14951

Page 11

Go On

Сессия 1

Тесты по математике

. на 54 216, чтобы получить продукт меньше 54 216.

A

7 12

B

4 4

C 11

5

D

2 9

E 3 F

8 5

14960

6.Выберите значение каждого десятичного числа, когда оно округляется до ближайшего целого числа.

5,06 5,53 5,92 5,47

5

6

ACEG

BDFH

14964

Page 12

Go On

FSA Mathematics Practice Test Questions

7.

Jasmine Cup муки в миске. 4

Добавив еще муки в миску, Жасмин говорит, что у нее теперь 5 стакан муки.8 Что из следующего объясняет, почему утверждение Жасмин неверно?

A 5 не делится на 3. B 3 меньше 5. C 5 меньше 3. 8

4

D 5 не делится на 3. 8

4

14954

Страница 13

Продолжить

Сессия 1

FSA Вопросы практического теста по математике

Это конец Сессии 1.

Страница 14

Сессия 2

Страница 15

Страница 15

Страница 15

Сессия 2

FSA Вопросы практического теста по математике

Используйте место в этом буклете для выполнения своей работы.Для элементов с несколькими вариантами ответов заполните один кружок для правильного ответа. Для сопоставления элементов и элементов с множественным выбором заполните пузыри для всех правильных ответов. Для вопросов с сетками ответов см. «Инструкции по заполнению сеток ответов» на страницах 3 и 4. Если вы измените свой ответ, обязательно удалите его полностью. Калькуляторы НЕ допускаются к занятию 2 этого практического теста. 8. Какое выражение можно использовать, чтобы найти частное 1,575 ÷ 21?

A (1000 ÷ 21) + (500 ÷ 21) + (70 ÷ 21) + (5 ÷ 21) B (1500 ÷ 20) + (75 ÷ 1) C (1,575 ÷ 21) + (575 ÷ 21) + (75 ÷ 21) + (5 ÷ 21) D (1,575 ÷ 20) + (1,575 ÷ 1) 14966

Page 16

Продолжить

Сессия 2

FSA Вопросы практического теста по математике

9.Дэвид умножает и делит исходные числа на 10, чтобы создать новые числа.

Оригинальный номер

Новый номер

523

523,000

0,005

5

100

0,001

600

60,000

4.56

4.56

умножить на 103, чтобы получить новые числа?

A 523 B 0,005 C 100 D 600 E 4,56 F 37,9 14962

Page 17

Продолжить

Сессия 2

FSA Вопросы практического теста по математике

10.Какое значение отсутствует в уравнении?

2

3 12

3

2

5 8

« « aaaaaaa 0000000 1111111 2222222 3333333 4444444 5555555 6666666 7777777 8888888 999992000 955555 6666666 7777777 8888888 999992000 14955 955 Вопросы

Сессия 2

11. Майкл меряет ткань для костюмов школьного спектакля. Ему нужно 1 47 футов ткани. У него 12 ярдов ткани. 3 Сколько еще ярдов ткани ему нужно?

« « aaaaaaa 0000000 1111111 2222222 3333333 4444444 5555555 6666666 7777777 8888888 9999999 14968

Page 19

Go On

Сессия 2

Тестовые вопросы по математике

Какие утверждения о значениях 0,034 и 3,40 верны?

A 0,034 равно 1 из 3,40. 10

B 0,034 равно 1 из 3,40. 100

C 0,034 в 10 раз меньше 3,40. D 0,034 в 100 раз больше 3,40. E 3.40 в 100 раз больше 0,034. 14961

Page 20

Продолжить

FSA Вопросы практического теста по математике

Сессия 2

13. Какова площадь прямоугольника в квадратных единицах? 3 единицы 7 2 единицы 9

« « aaaaaaa 0000000 1111111 2222222 3333333 4444444 5555555 6666666 7777777 8888888 9999999 14958

Страница 21

Go On

Session 2

9000 Вопросы по математике 9000 Test2Выберите все утверждения, которые правильно сравнивают два числа.

A 1,309> 1,315 B 5,029> 5,128 C 7,25> 7,255 D 2,001 9,309 14963

15. Для какого твердого объекта можно найти объем, только посчитав количество кубиков?

A

C

B

D

14970

Страница 22

Продолжайте

FSA Вопросы практического теста по математике

Сессия 2

Это конец Сессии 2.

Страница 2 Управление оценки Департамент образования Флориды, Таллахасси, Флорида Авторское право © 2015 Штат Флорида, Государственный департамент

Научная практика Государственные тесты

Научные государственные тесты — Стандартизированные тесты достижений — Международные тесты

Научные тесты штата Нью-Йорк

Естественные науки 4 и 8 классы

Экзамен для 4-го класса по естествознанию 2005, 2006, 2007, 2008,2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 Тесты, ключ оценки, руководство по рейтингам и таблица преобразований

Science Grade 8 Test 2005, 2006, 2007, 2008,2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 Тесты, ключ оценки, руководство по рейтингам и таблица переходов


Массачусетс (Научные тесты штата MCAS).

Инженер по науке и технологиям 5 класс 2015 , — 2014

8 класс Наука Технологии Инженерное дело 2015 —2014

Высшая школа естественных наук 2015 -2014

Иллинойс

ОБРАЗЕЦ БУКЛЕТА ISAT — 7 класс — 2014 — 4 класс — 2014

Примечание. Иллинойс переходит на экзамен PARCC по английскому языку, и математика будет проводиться для всех учащихся 3-8 классов

Нью-Джерси

Контрольный тест для 8-го класса — (старый, но хороший) 48 вопросов, содержащих как множественный выбор, так и открытые.

Нью-Джерси ЗАДАЙТЕ типовые вопросы Science Grade 4

Вирджиния — Весенний тест 2015 г. для классов 5 и 8) с множественным выбором. вопросов.
Естественные науки 5 класс
Естественные науки 8 класс

Наука, 2009 г. Дата выпуска

TEXAS — STAR выпустила тестовые вопросы

Естественные науки 5 класс — введено 2014

Естественные науки 8 класс Техас — 2013

Ключи исходного кода и ответа — см. Здесь все тесты испанской версии

КАЛИФОРНИЯ — CST выпустила тестовые вопросы

Естественные науки 5 класс —

Естественные науки 8-й класс —

Источник заданных вопросов

FLORIDA (Третий Int

FCAT 2.0 Примеры вопросов для 5-го класса экзамена по естествознанию

FCAT 2.0 Science Test 8 класс Примеры вопросов

TIMSS (Третье международное обследование по математике и естественным наукам) — проходите тесты онлайн — оценивайте онлайн — формат html


НАЭП — НАЦИОНАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОГРЕССА

4-8 — 12 классы

NAEP является одобренным Конгрессом проектом Национального центра статистики образования (NCES) в составе Института педагогических наук США.S. Департамент образования. Комиссар по статистике образования отвечает за реализацию проекта NAEP.

Вопросы, выпущенные из оценки 2009 года в NAEP

Примеры вопросов

ВЫЗОВ НАУКИ ЭДИНФОРМАТИКИ ДЛЯ 8-ГО КЛАССА НОВИНКА

Это онлайн-тест, состоящий из двух частей, разработанный преподавателями математики и естествознания, связанными с Edinformatics.com. Тест является более строгим, чем государственные тесты или национальные оценки, указанные выше.

ЧАСТЬ 1 — ЗНАНИЯ И КОНЦЕПЦИИ

ЧАСТЬ 2 — ОБОСНОВАНИЕ И АНАЛИЗ


CAT Prep Pack: Grade 5 — Скачать PDF

Обзор продукта
Этот загружаемый и распечатываемый пакет CAT Prep Pack от AE предназначен для предоставления преподавателям дополнительных ресурсов, которые помогут в подготовке учащихся к Калифорнийскому тесту достижений (CAT).Подготовительные пакеты включают в себя рабочие листы учащихся, которые соответствуют каждому разделу CAT и дают учащимся возможность освежить в памяти тип и круг вопросов, с которыми они столкнутся во время теста. Ключи с ответами предоставляются с каждым Prep Pack, чтобы преподаватель мог оценить заполненные рабочие листы и определить возможности для сосредоточения перед тестированием.

В дополнение к рабочим листам и ключам ответов каждый Prep Pack содержит руководство по тестированию, в котором излагаются разделы теста и подробно описывается объем каждого тестового блока.Эта информация позволит преподавателям обсудить с учащимися концепции, с которыми они столкнутся во время теста. Другая информация в этом руководстве описывает особенности оценки CAT и советы по повышению эффективности процесса тестирования. Руководство по тестированию призвано стать дополнительным инструментом, доступным для преподавателей, чтобы предоставить студентам наилучшие возможности тестирования.

Подробнее о продукте
Prep Packs — это цифровые загрузки в формате PDF, которые можно распечатать после покупки.Этот подготовительный пакет включает:
· Рабочие листы: 16 страниц
· Ключ ответа: 16 страниц
· Руководство по тестированию: 6 страниц


Информация для заказа
Уровни классов CAT Prep Pack разработаны в соответствии с определениями уровня CAT. Если вы покупаете Prep Pack для ученика, который будет проходить CAT 8-го класса, Prep Pack для 8-го класса подойдет. Как и в случае с нашими тестами на успеваемость в Калифорнии, при заказе теста для тестирования в конце класса вы должны заказать тест с указанием уровня класса, который ваш ученик будет в следующий раз вводить.Например, ученик, заканчивающий 5-й класс, должен заказать тест для 6-го класса, указав, что он поступает в 6-й класс. Будьте уверены, что это не приведет к тому, что учащихся будут проверять по материалу, выходящему за рамки приемлемого, но обеспечит надлежащее нормирование при оценке результатов теста.

Лицензирование и копирование рабочих листов
Все содержимое Prep Pack разработано и защищено авторским правом Academic Excellence. При покупке Prep Pack разрешено использование материалов несколькими учащимися следующим образом:
· Семьи, обучающиеся на дому, могут повторно использовать Prep Pack для всех учеников в своей семье.
· Кооперативы, учебные заведения, частные и государственные школы могут повторно использовать Prep Pack для всех учащихся в данном классе.
· Учебные центры могут повторно использовать Prep Pack для групп из десяти студентов.

Если у вас есть какие-либо вопросы по лицензированию или разрешенному использованию Prep Packs, напишите по адресу [email protected].

3, 4 и 5 классы | Начальная школа

Быстрый прогресс с помощью учебных викторин

Эти викторины — идеальный способ помочь детям быстро развиваться в начальной школе.В возрасте от 7 до 10 лет (3, 4 и 5 классы) у детей появляется тяга к учебе, и небольшая дополнительная работа по дому может помочь им полностью понять предметы, которые им преподают в классе.

Родители говорят нам, что наиболее важными причинами, по которым они пользуются веб-сайтом, являются следующие:

  1. Интерактивные викторины доставляют больше удовольствия, чем учебники, поэтому дети с удовольствием учатся дольше
  2. Тесты разбивают школьные предметы на небольшие части, чтобы их можно было преподавать без путаницы.
  3. Учителя, которые пишут тесты, понимают проблемные области и дают комментарии после каждого вопроса, чтобы помочь запомнить ключевые моменты
  4. В век компьютеров, айфонов и айпадов викторины являются самым простым, быстрым и увлекательным способом выучить какой-либо предмет.

Поддержка родителей

Совместное участие в образовательных викторинах — отличный способ для родителей поддержать своих детей на этом решающем этапе. Это не только ускорение обучения детей, но и большое удовольствие.

Подписчики веб-сайта пользуются автоматической записью (дата игры и набранный балл) всех сыгранных викторин, а также постоянно доступны загружаемые отчеты в режиме реального времени. Родители могут использовать эти отчеты, чтобы узнать, есть ли какие-либо пробелы в понимании ребенком английского языка, математики и естественных наук, а также многих других предметов.Это, в свою очередь, позволяет сосредоточить время викторины на проблемных областях.

В каждую викторину можно играть сколько угодно раз, и дети обязательно будут мотивированы, когда увидят, что только что побили свой предыдущий результат!

Материал, написанный учителями

Наши тесты для 3, 4 и 5 классов были написаны учителями, имеющими опыт обучения детей дошкольного возраста. Учителя понимают области, в которых учащиеся испытывают наибольшие трудности, и каждая викторина из 10 вопросов посвящена определенной теме в рамках предметной области.

Родители часто озадачены тем, что изучается в школе. Нужно ли детям знать о прилагательных, существительных и глаголах в этом возрасте? Насколько глубоко необходимо понимание математических дробей в начальной школе? Наши учителя следят за тем, чтобы все тесты были «соответствующими возрасту», чтобы родители и дети узнали то, что от них ожидается.

Детям, которые быстро проходят этот этап обучения, будет полезно просмотреть наши разделы для учеников средней школы, чтобы они могли получить преимущество в будущих программах обучения.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *