Контрольная по математике 6 класса: Математика 6: входная контрольная (Мерзляк)

Содержание

Контрольные работы по математике для 6 коррекционного класса 8 вида

Тексты контрольных работ по математике для 6 класса специальной коррекционной школы 8 вида

Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание чисел c  переходом через разряд в пределах 1000»

I вариант

·        Решите задачу.

В первый день автомобиль проехал 322 км, во второй на 137 км меньше, чем в первый, а в третий на 75 км больше, чем во второй день. Сколько километров проехал автомобиль за три дня?

·        Решите примеры.

970-797

456+345

227+(1000-679)

601-(296+145)

II вариант

·        Решите задачу.

В летнем лагере за первую смену отдохнуло 326 человек, во вторую на 76 человек больше, чем в первую смену, а в третью на 129 человек меньше, чем во вторую. Сколько человек отдохнуло в летнем лагере за три смены?

·        Решите примеры.

604-427

182+549

431+(1000-894)

812-(435+178)

Контрольная работа №2 по теме «Нумерация многозначных чисел»

Вариант 1

  • Решить задачу.

В спортивном лагере отдыхают 160 детей. 56 детей пошли в поход. Сколько детей осталось в лагере?

  • Разложить числа на разрядные слагаемые

89348   10463     790415

  • Записать числа с помощью римских цифр. Числа от 7 до 15
  • Округлить числа до сотен

19705   60454   293194

Вариант 2

  • Решить задачу.

Привезли 210 саженцев клена. После посадки осталось 56 саженцев. Сколько саженцев клена уже посадили?

  • Разложить числа на разрядные слагаемые

23748    348726    90724

  • Записать числа с помощью римских цифр. Числа от 3 до 12
  • Округлить числа до десятков

19703       60454     293194

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание                   чисел в пределах 10 000»

I вариант

·        Решите задачу.

В школьном саду собрали яблок  2 480 кг, груш – на  685 кг больше, чем яблок, а слив – на 340 кг меньше, чем груш. Сколько всего килограммов фруктов собрали в саду?

·        Решите примеры.

5307 – 1 693 + 3 245

8 356 + 1 644   (проверить вычитанием)

9 045 – 2 423   (проверить сложением)

II вариант

·        Решите задачу.

На птицефабрике было 3 360 гусей, уток на 960 больше, чем гусей, а кур на  345 меньше, чем уток. Сколько птицы было на птицефабрике?

·        Решите примеры.

7 267 – 1 733 + 3 101

2 348 + 3 456    (проверить вычитанием)

8 154 – 2 445     (проверить сложением)

Контрольная работа №4 по теме «Обыкновенные дроби»

I вариант

  • Решите задачу.

В овощной магазин привезли 1350 ц моркови, свеклы на 235 ц больше, чем моркови, а капусты на 308 ц меньше, чем свеклы. Сколько центнеров овощей привезли в магазин?

  • Найдите 2/9 от следующих чисел: 999, 360, 450
  • Найдите 1/4  часть от следующих чисел: 888, 160, 280
  • Выразите дроби в более крупных долях.
  • Преобразуйте неправильные дроби.

II вариант

  • Решите задачу.

В июне за городом отдыхало 2205 детей, в июле на 126 детей больше, чем в июне, а в августе на 347 детей меньше, чем в июле. Сколько детей отдохнуло за городом за три месяца?

  • Найдите 2/9 от следующих чисел: 180, 90, 270
  • Найдите 1/4  часть от следующих чисел: 80, 120, 360
  • Выразите дроби в более крупных долях.
  • Преобразуйте неправильные дроби

Контрольная работа №6 по теме «Умножение многозначных                           чисел на однозначное число»

I вариант

·        Решите задачу.

Школа закупила 583 билета в театр, билетов в цирк в 2 раза больше и 105 билетов на концерт. Сколько билетов закупила школа?

·        Решите примеры.

2 804 · 3                (484 + 1 278) · 5           

1 152 · 4                 (6 304 – 5 840) · 3

II вариант

·        Решите задачу.

Магазин продал 164 пары женской обуви,  детской в 2 раза больше и 234 пары мужской обуви. Сколько всего пар обуви продал магазин?

·        Решите примеры.

1 901 · 3                 (1 287 + 2 300) · 2          

1 483 · 2                 (4 700 – 3 942) · 4

Контрольная работа №7 по теме «Деление многозначных                           чисел на однозначное число»

I вариант

·        Решите задачу.

В швейной мастерской было 1 263 м полотна. Из третьей части всего полотна сшили несколько комплектов постельного белья. Сколько метров полотна осталось?

·        Решите примеры.

1960 : 4 + 3729

6408 : 6

3054 : 2

II вариант

·        Решите задачу.

С опытного участка собрали 1230 кг  овощей. Половину всех овощей отправили в магазин. Сколько килограммов овощей осталось?

·        Решите примеры.

6408 : 6 + 945

1275 : 3

7130 : 5

Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание                                  чисел в пределах 10 000»

I вариант

·        Решите задачу.

На трех теплоходах плыло 1425 туристов. На одном теплоходе 518 туристов, на другом – 487 туристов. Сколько туристов плыло на третьем теплоходе?

·        Решите примеры.

2475+3016

7612+1598

3917-2845

5000-1642

  • Найти неизвестный компонент

470+х=1900

х-356=474

II вариант

·        Решите задачу.

На фабрике изготовили 6450 м искусственного шелка, а натурального на 4890 м меньше. Сколько метров шелка изготовили на фабрике?

·        Решите примеры.

4378+1845

5907+4093

7010-5987

8200-1269

  • Найти неизвестный компонент

760+х=3051

х-2448=4089

Контрольная работа №9 по теме «Арифметические действия                        с числами  в пределах 10 000»

I вариант

·        Решите задачу.

С одного участка собрали 1 350 кг клубники, с другого – в 2 раза больше, чем с первого, а с третьего участка – в 3 раза меньше, чем со второго. Сколько килограммов клубники собрали с трех участков   Решите примеры.

9 216 : 4                 (2 180 + 1 320) · 2           

1 631 · 2                 (2 575 – 2 347) : 4

II вариант

·        Решите задачу.

С опытного участка собрали 1 230 кг картофеля, капусты в 5 раз меньше, чем картофеля, а моркови в 2 раза больше, чем капусты. Сколько килограммов овощей собрали с опытного участка.

 Решите примеры.

5 146 : 2                 (1 278 + 484) · 5           

      1 580 · 3                 (7 201 – 6 598) : 9

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике для 6 коррекционного класса 8 вида»

Тексты контрольных работ по математике для 6 класса специальной коррекционной школы 8 вида

Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание чисел c переходом через разряд в пределах 1000»

I вариант

В первый день автомобиль проехал 322 км, во второй на 137 км меньше, чем в первый, а в третий на 75 км больше, чем во второй день. Сколько километров проехал автомобиль за три дня?

970-797

456+345

227+(1000-679)

601-(296+145)

II вариант

В летнем лагере за первую смену отдохнуло 326 человек, во вторую на 76 человек больше, чем в первую смену, а в третью на 129 человек меньше, чем во вторую. Сколько человек отдохнуло в летнем лагере за три смены?

604-427

182+549

431+(1000-894)

812-(435+178)

Контрольная работа №2 по теме «Нумерация многозначных чисел»

Вариант 1

В спортивном лагере отдыхают 160 детей. 56 детей пошли в поход. Сколько детей осталось в лагере?

89348

10463

790415

19703

60454

293194

Вариант 2

Привезли 210 саженцев клена. После посадки осталось 56 саженцев. Сколько саженцев клена уже посадили?

23748

348726

90724

19703

60454

293194

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000»

I вариант

В школьном саду собрали яблок  2 480 кг, груш – на  685 кг больше, чем яблок, а слив – на 340 кг меньше, чем груш. Сколько всего килограммов фруктов собрали в саду?

5307 – 1 693 + 3 245

8 356 + 1 644 (проверить вычитанием)

9 045 – 2 423 (проверить сложением)

II вариант

На птицефабрике было 3 360 гусей, уток на 960 больше, чем гусей, а кур на 345 меньше, чем уток. Сколько птицы было на птицефабрике?

7 267 – 1 733 + 3 101

2 348 + 3 456 (проверить вычитанием)

8 154 – 2 445 (проверить сложением)

Контрольная работа №4 по теме «Обыкновенные дроби»

I вариант

В овощной магазин привезли 1350 ц моркови, свеклы на 235 ц больше, чем моркови, а капусты на 308 ц меньше, чем свеклы. Сколько центнеров овощей привезли в магазин?

9

4

3 5 7

12 30 21

26 31

5 4

II вариант

В июне за городом отдыхало 2205 детей, в июле на 126 детей больше, чем в июне, а в августе на 347 детей меньше, чем в июле. Сколько детей отдохнуло за городом за три месяца?

9

4

3 5 7

15 40 14

24 13

5 2

Контрольная работа №5 по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

I вариант

1.Решить задачу.

Масса трех щук составляет 10 кг. Масса первой щуки составляет 2 3 кг, а масса второй – на 3 1 25

25 кг больше первой. Чему равна масса третьей щуки?

2.Сравнить смешанные числа.

2 1 …. 5 1 4 3 …. 4 3

4 4 8 10

1 4 …. 1 3 3 5 …. 7 5

5 5 9 9

3.Выполните действия

8 — 7 3 4 5 + 3

4 8 8

7 5 — 2 9 5 4 + 3 8

16 16 9 9

II вариант

1.Решить задачу.

В овощную палатку привезли 1 3 ц моркови, и 1 ц свеклы. К вечеру

5 5

продали 2 ц привезенных овощей.

5 Сколько центнеров овощей осталось в палатке?

2.Сравнить смешанные числа.

2 1 …. 1 1 3 1 …. 3 1

5 5 10 6

2 1 …. 2 3 2 2 …. 3 2

4 4 3 3

3.Выполните действия

7 — 1 1 1 + 2 7

4 10 10

5 3 — 2 1 8 2 + 2 7

4 4 9 9

Контрольная работа №6 по теме «Умножение многозначных чисел на однозначное число»

I вариант

Школа закупила 583 билета в театр, билетов в цирк в 2 раза больше и 105 билетов на концерт. Сколько билетов закупила школа?

2 804 · 3 (484 + 1 278) · 5

1 152 · 4 (6 304 – 5 840) · 3

II вариант

Магазин продал 164 пары женской обуви, детской в 2 раза больше и 234 пары мужской обуви. Сколько всего пар обуви продал магазин?

1 901 · 3 (1 287 + 2 300) · 2

1 483 · 2 (4 700 – 3 942) · 4

Контрольная работа №7 по теме «Деление многозначных чисел на однозначное число»

I вариант

В швейной мастерской было 1 263 м полотна. Из третьей части всего полотна сшили несколько комплектов постельного белья. Сколько метров полотна осталось?

1960 : 4 + 3729

6408 : 6

3054 : 2

II вариант

С опытного участка собрали 1230 кг овощей. Половину всех овощей отправили в магазин. Сколько килограммов овощей осталось?

6408 : 6 + 945

1275 : 3

7130 : 5

Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000»

I вариант

На трех теплоходах плыло 1425 туристов. На одном теплоходе 518 туристов, на другом – 487 туристов. Сколько туристов плыло на третьем теплоходе?

2475+3016

7612+1598

3917-2845

5000-1642

470+х=1900

х-356=474

II вариант

На фабрике изготовили 6450 м искусственного шелка, а натурального на 4890 м меньше. Сколько метров шелка изготовили на фабрике?

4378+1845

5907+4093

7010-5987

8200-1269

760+х=3051

х-2448=4089

Контрольная работа №9 по теме «Арифметические действия с числами в пределах 10 000»

I вариант

С одного участка собрали 1 350 кг клубники, с другого – в 2 раза больше, чем с первого, а с третьего участка – в 3 раза меньше, чем со второго. Сколько килограммов клубники собрали с трех участков?

9 216 : 4 (2 180 + 1 320) · 2

1 631 · 2 (2 575 – 2 347) : 4

II вариант

С опытного участка собрали 1 230 кг картофеля, капусты в 5 раз меньше, чем картофеля, а моркови в 2 раза больше, чем капусты. Сколько килограммов овощей собрали с опытного участка?

5 146 : 2 (1 278 + 484) · 5

1 580 · 3 (7 201 – 6 598) : 9

Математика 6 Контрольные Мерзляк + ОТВЕТЫ

Математика 6 Контрольные Мерзляк — это контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 6 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»), а также РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ. Цитаты из указанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования.

При постоянном использовании данных контрольных работ по математике в 6 классе рекомендуем купить книгу: Математика. Дидактические материалы. 6 класс/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, в которой кроме контрольных работ есть еще 4 однотипных варианта Упражнений по 267 задач в каждом (ответов нет). Дидактические материалы используются в комплекте с учебником «Математика 6 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир) системы «Алгоритм успеха». Соответствует ФГОС основного общего образования (2010).


Математика 6 класс (УМК Мерзляк)


Контрольные работы:

КР-01. Делимость натуральных чисел

КР-01 Вариант 1  КР-01 Вариант 2

 


КР-02. Сравнение, сложение и вычитание дробей

КР-02 Вариант 1  КР-02 Вариант 2

 


КР-03. Умножение дробей

КР-03 Вариант 1  КР-03 Вариант 2

 


КР-04. Деление дробей

КР-04 Вариант 1  КР-04 Вариант 2

 


КР-05. Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел

КР-05 Вариант 1  КР-05 Вариант 2

 


КР-06. Пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность.

КР-06 Вариант 1  КР-06 Вариант 2

 


КР-07. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел

КР-07 Вариант 1  КР-07 Вариант 2

 


КР-08. Сложение и вычитание рациональных чисел

КР-08 Вариант 1  КР-08 Вариант 2

 


КР-09. Умножение и деление рациональных чисел

КР-09 Вариант 1  КР-09 Вариант 2

 


КР-10. Решение уравнений и задач с помощью уравнений

КР-10 Вариант 1  КР-10 Вариант 2

 


КР-11. Перпендикулярные и параллельные прямые. Координаты и графики.

КР-11 Вариант 1  КР-11 Вариант 2

 


КР-12. Итоговая за 6 класс

КР-12 Вариант 1  КР-12 Вариант 2

 


Вы смотрели Математика 6 Контрольные Мерзляк — контрольные работы (цитаты) в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 6 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»).

Смотреть все материалы по математике для УМК МЕРЗЛЯК

 

Как изменится обучение в школах с сентября

Учебный год начнётся в обычном очном режиме, школьники станут писать меньше контрольных работ и познакомятся с основами финансовой грамотности. Кроме знаний, школа теперь будет давать детям и воспитание. О том, какие новшества ожидают учеников с 1 сентября 2021 года, — в материале «Парламентской газеты».

Контрольные по графику

Глава Рособрнадзора Анзор Музаев 16 августа сказал, что «перечень контрольных работ и замеров должен быть приведён в порядок, ограничен в количестве и, действительно, у ребят должно быть время на обучение».

Этому и посвящены рекомендации, составленные Минпросвещения с Рособрнадзором. Документ разослали в регионы 17 августа, сообщается на сайте надзорного ведомства.

Согласно ему, в одной параллели классов желательно проводить контрольные работы по каждому предмету не чаще одного раза в две с половиной недели. На проверку знаний нужно отводить не больше десяти процентов от всего объёма времени, отведённого на изучение предмета в году.

Из рекомендаций следует, что контрольные не следует проводить на первом и последнем уроках, разве только по тем предметам, которые изучают раз в неделю. И не больше одной в день. Плюс никаких «предварительных» проверочных работ накануне настоящей контрольной. Также ведомства призывают прекратить практику замены полноценного учебного процесса «многократным выполнением однотипных заданий конкретной оценочной процедуры». Судя по всему, это намёк на излишнюю любовь некоторых педагогов к бесконечным тестам.

Следующая рекомендация может поставить учителей в затруднительное положение: министерство против того, чтобы школьникам раздавали ксерокопии листов с заданиями. Каждый такой лист должен быть распечатан на принтере с высоким разрешением, также задания можно написать на доске или использовать те, которые приводятся в учебниках.

Однако специалисты считают такие требования обоснованными. «Истории о некорректных копиях заданий проверочных работ, сделанных путем ксерографии, оказались настолько резонансными, что послужили предметом обсуждения в Роспотребнадзоре», — напомнила «Парламентской газете» зампредседателя комитета Госдумы по образованию и науке Лариса Тутова. По её словам, в некачественных копиях может исказиться само содержание заданий, из-за чего возможны конфликтные ситуации при обсуждении результатов выполненного задания учеником.

«Поэтому, министерство призывает образовательные учреждения строго следовать требованиям и рекомендациям, дабы подобных ситуаций в новом учебном году больше не происходило», — заключила депутат.

Ещё одна рекомендация Минпросвещения школам — составить единый график всех оценочных процедур, в том числе региональных и федеральных, и опубликовать его на своих сайтах в первые две недели нового учебного года.

Финансовая грамотность и налоги на алгебре

С этого года в некоторых школах ученики с первого по девятый классы начнут изучать финансовую грамотность. Это будет не отдельный предмет, а новые темы на обычных уроках математики, окружающего мира, обществознания и географии. Это закреплено в новых федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС) для начальной и средней школы.

В разработке стандартов участвовал Центральный банк России. Как сообщили на сайте регулятора 8 июля, в начальной школе детей научат правилам безопасности при оплате покупок через Интернет, анализу доходов и расходов семьи, планированию трат. Начиная с пятого класса подросткам расскажут, как оценивать бизнес-риски, познакомят с видами финансового мошенничества, научат рассчитывать налоги и цены и самостоятельно заполнять декларации и доверенности.

Многие школьники с нетерпением ждут таких уроков: как показал опрос Института прогрессивного образования, 41 процент старшеклассников хотели бы изучать в школе финансовую грамотность. Ещё выше спрос только на психологию — такой предмет пожелали изучать 44 процента респондентов. Ещё 31 процент хочет посещать уроки программирования, сообщало РИА «Новости» 1 марта.

Новые ФГОС начнут применять повсеместно только с 2022 года, но по согласованию с родителями школы могут изменить программы обучения уже в этом учебном году. Как отмечал первый зампред ЦБР Сергей Швецов, уже сейчас 86 процентов учебных заведений включают финансовую грамотность в свои учебные планы в том или ином виде.

Помимо финансовой грамотности в новые ФГОС вошли и другие новые темы, которые следует включать в программу обучения: экология, патриотизм и даже умение противостоять экстремистскому, террористическому и криминальному воздействию. https://www.pnp.ru/social/shkolnikov-nauchat-sokhranyat-psikhicheskoe-zdorove-i-protivodeystvovat-ekstremizmu.html

Добавятся уроки патриотизма

С 1 сентября 2021 года ученики пойдут в школу не только за знаниями, но и за нравственными ориентирами. Год назад вступил в силу закон, который сделал воспитание неотъемлемой частью образовательного процесса. Школам дали год на то, чтобы они подготовили примерные рабочие программы и календарный план.

Воспитанию не будут посвящать отдельные уроки — этот процесс должен быть органично вписан в традиционные предметы и внеурочную деятельность. Закон предписывает объяснять детям, почему необходимо уважать старших, честно трудиться, бережно относиться к природе, изучать культурное наследие народов России, чтить подвиги защитников Отечества, соблюдать законы и быть патриотами своей страны.

Читайте также:

• Школьников научат сохранять психическое здоровье и противодействовать экстремизму

Встретимся в школе

Учебный год — 2021 начнётся в обычном очном режиме, заверил министр просвещения Сергей Кравцов на встрече с уполномоченным по правам ребёнка Анной Кузнецовой 16 августа.

«Нам важно, чтобы ребята пришли в классы, встретились со своими учителями. Мы понимаем, что это событие — одно из самых важных для миллионов россиян: школьников, студентов и их семей, для педагогов. Так что дистанционного формата начала учебного года не предполагается», — подчеркнул он.

Но торжественные линейки 1 сентября пройдут в особом режиме. Согласно рекомендациям Роспотребнадзора, изложенным в письме от 22 июля 2021 года, для школ сохраняются все антикоронавирусные требования. В их числе — запрет массовых мероприятий с участием учеников разных классов.

«Проведение праздничных мероприятий 1 сентября организовать по классам или параллелям на открытом воздухе с использованием средств индивидуальной защиты (маски) для родителей», — отмечено в документе.

Более конкретный формат торжеств регионы определяют самостоятельно. Некоторые решили провести линейки только для первых и одиннадцатых классов. Так будет, например, в Самарской области и Калмыкии, а в Ростовской области праздник устроят только для первоклассников. В Петербурге проведут линейки по параллелям. В Москве прошлый учебный год начался без торжеств, по поводу формата Дня знаний в этом году власти пока ничего не заявляли.

Утверждено расписание ВПР на новый учебный год

Рособрнадзор утвердил расписание Всероссийских проверочных работ (ВПР) на 2022 год для учащихся общеобразовательных организаций. 

Ученикам 7 классов впервые предстоит сдавать ВПР по двум обязательным предметам и двум, выбранным случайно. Такая методика уже была опробовала в этом году на шести- и восьмиклассниках. 

Решение о том, надо ли писать работы выпускникам 10 и 11 классов, как это было в предыдущие годы, должны будут принять сами школы. Для 11-классников действует правило: писать ВПР они должны по предметам, отличных от тех, которые выбрали для ЕГЭ.

Школы сами должны определить конкретные даты ВПР для каждого класса и предмета в рамках установленного периода.

Работы стартуют 1 марта с контрольных у старших классов. Десятиклассникам с 1 по 25 марта предстоит сдавать географию, а 11-классникам — историю, биологию, географию, физику, химию и иностранные языки (английский, немецкий или французский).

Затем, с 15 марта по 22 мая, школьники из 4-8 классов напишут проверочные работы по русскому языку и математике. В это же время четвероклассники, кроме русского и математики, сдадут ВПР по предмету «Окружающий мир», а ученики 5 классов — по биологии и истории.

Также с 15 марта по 20 мая 6-8 классы напишут пройдут ВПР по истории, биологии, географии, обществознанию, в 7 классе к ним прибавится физика, а в 8 — еще и химия. С 1 апреля по 20 мая ученикам 7 классов ждет предстоят ВПР по иностранным языкам. 

Проверочные работы в 6-8 классах будут проводиться для каждого класса по двум обязательным предметам — русский язык и математика — и двум случайно выбранным.
Информацию о распределении предметов по классам в параллели школы смогут узнать в личном кабинете в Федеральной информационной системе оценки качества образования.

Ранее стало известно, что Минпросвещения и Рособрнадзор рекомендовали сократить в школе число оценочных процедур — контрольных, проверочных и диагностических работ, которые длятся более 30 минут. Подробнее об этом читайте в нашей статье.

Как часто в новом учебном году будут проводить контрольные работы? Ответ здесь

Министерство просвещения России и Рособрнадзор подготовили рекомендации по проведению оценочных работ. Документ опубликован на сайте Рособрнадзора.

Вопрос с допустимым количеством оценочных работ решала специально созданная рабочая группа. В ней состояли представители научного сообщества, комитета Госдумы по образованию и науке, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Теперь контрольные работы по каждому учебному предмету можно проводить не чаще одного раза в две с половиной недели. Можно ли сказать, что количество проверочных работ сильно сократили? 97 процентов российских восьмиклассников всегда писали контрольные по математике не реже, чем раз в две недели.

Контрольные работы нельзя проводить на первом или последнем уроке. Исключение сделано только для тех предметов, по которым проводится всего один урок в неделю, и он непременно либо первый, либо последний в расписании.

Кроме того, допускается проведение только одной контрольной работы в день для одного класса.

Время на выполнение контрольной работы не должно превышать десяти процентов от общего объема учебного времени, которое отводится на изучение предмета.

Задания для контрольной работы не должны быть напечатаны с помощью ксерокса. Их можно распечатать на принтере с высоким разрешением, написать на доске или использовать учебники, типографские бланки. Возможно, ограничение связано с тем, что на ксерокопиях иногда плохо видно буквы, знаки.

Отдельно в документе говорится о том, что нельзя замещать полноценный учебный процесс «многократным выполнением однотипных заданий».

Также Минпросвещения и Рособрнадзор рекомендует каждой школе составить единый график проведения оценочных работ.

О том, что количество контрольных работ будет ограничено, глава Роспотребнадзора Анзор Музаев заявил еще весной 2021 года. По его словам, у школьников должно оставаться время, чтобы учиться. Российские родители давно считают, что количество проверочных работ в школах надо сократить: учебная нагрузка у российских школьников слишком высока!

Что изменится в школах с 1 сентября — новые законы

В 2021-м учебный год начнется в традиционном очном формате. Отправлять детей на домашнее обучение пока не планируют. Однако коронавирусные ограничения остаются в силе до конца года. Каждый класс продолжит заниматься в одном кабинете: то есть, не ученики будут приходить к учителям в кабинет, а учителя к ним. Перемены будут проводить по специальному графику, чтобы школьники не пересекались, кабинеты проветривать, а линейки и другие мероприятия рекомендуют проводить на воздухе. Как еще изменится учебный процесс с 1 сентября, рассказывает 5-tv.ru.

Изменения в ЕГЭ

Учеников 11 классов, которые в 2022-м будут сдавать экзамен, ждут нововведения. Больше всего это коснется экзаменов по профильной математике, физике и литературе. ЕГЭ по профильной математике стал сложнее, а задания по физике — интереснее и нестандартнее. В экзамен по литературе добавили зарубежные произведения. Также начнут проверять грамматическую часть, хотя раньше заостряли внимание только на речевых оборотах.

Фото: ТАСС / Юрий Смитюк

Из контрольно измерительных материалов (КИМов) по обществознанию и истории исчезнут сочинения. Проверка ЕГЭ по английскому языку станет строже, так как экзамен хотят приблизить к стандартам международных тестов IELTS и TOEFL.

Контрольные работы

С нового учебного года произойдут изменения в организации контрольных, проверочных и диагностических работ. Теперь их можно проводить не чаще, чем раз в 2,5 недели. Причем учебный процесс должен быть построен так, чтобы дети не писали больше одной контрольной работы в день. Также учителя должны проводить проверочные работы не на первом и не на втором уроке. Под запрет попали предварительные контрольные.

Расписание ВПР

Уже известны даты проведения Всероссийской проверочной работы (ВПР) в 2022-м. С 1 — 25 марта десятые классы напишут проверочные работы по географии, а одиннадцатые — по биологии, истории, физике, географии, химии и иностранным языкам. С 15 — 20 мая с четвертого по восьмой класс будут сдавать русский язык и математику. В эти же даты у учеников четвертого класса проверят знания по окружающему миру, а у пятиклассников биологию и историю.

Детей научат финансовой грамотности

С 2022-го освоение финансовой грамотности будет обязательны с первого по девятый класс. Правда, это будет не отдельный предмет, а специальная программа в рамках окружающего мира, обществознания, математики или географии. Обучать финансовой грамотности могут уже и в этом году, если так решат родители школьников.

Второй иностранный язык можно не изучать

Целесообразность введения второго иностранного языка в школьную программу обсуждают уже давно. Кто-то из родителей доволен тем, что их ребенок изучает несколько языков сразу. Другие наоборот, не видят в этом смысла. Ведь тем, кому действительно нужно выучить французский или немецкий, эффективнее обратиться к репетитору, чем учить язык в стенах родной школы.

Фото: ТАСС / Александр Щербак

С нового учебного года второй иностранный язык больше не является обязательным в программе. Каждая школа теперь сама будет решать, вводить его в расписание или нет. Разумеется, решение примут после обсуждения с родителями. Это нововведение начнет действовать только с 1 сентября 2022-го, когда в законную силу вступят новые Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОСы). До тех пор второй язык — по желанию.

Усиленный контроль воспитания

В школах появятся советники директора по воспитанию и работе с детскими объединениями. Они будут защищать детей от негативной информации из интернета, организовывать патриотические акции, внеурочные культурные и спортивные мероприятия. Первые советники по воспитанию уже появились в школах десяти регионов России, где была запущена данная программа.

Учителя тоже пишут диктант

Теперь грамотность будут проверять не только у школьников, но и их учителей. Первый Всероссийский педагогический диктант пройдет 2 октября 2021-го. Правда, работа будет не индивидуальной, а командной. Каждое учебное заведение собирает команду из педагогического состава и принимает участие либо онлайн, либо офлайн. Писать диктант никого не принуждают — дело добровольное.

Ранее 5-tv.ru рассказывал, что изменится в России с 1 сентября. 

Что изменится в школах в новом учебном году — Рамблер/финансы

Начало нового учебного года в школах будет очным, пообещал министр просвещения России Сергей Кравцов. Как пройдет Первое сентября и какие новшества ожидают учеников — читайте в материале «Рамблера».

Линейки по-новому

Из-за коронавирусных ограничений традиционные общешкольные линейки проводить не будут. Их заменят встречи по параллелям и классам. Использование средств индивидуальной защиты на этих мероприятиях будет обязательным только для взрослых, сообщает «Рамблер».

Защита от вируса

Коронавирусные ограничения продолжат действовать. Уроки для каждого класса будут проводиться в одном кабинете, закрепленном за ним, за исключением тех предметов, для которых нужно специальное оборудование. Учителям рекомендовано носить маски в кабинетах. Вне классов средства защиты обязательны не только для педагогов, но и для других сотрудников школ.

Развивающая среда

В новом учебном году школа начнет уделять максимальное внимание созданию развивающей среды: секций, кружков, экскурсий. Чтобы все это работало максимально эффективно, в учебных заведениях появятся советники по воспитанию, цитирует Кравцова «Российская газета».

Особое питание для младших школьников

Ученики младших классов продолжат получать горячее питание. Кроме того, появится реестр детей с особыми пищевыми запросами, в который войдут школьники, страдающие аллергией или различными заболеваниями. На основе документа будут введены системные меры, заявила детский омбудсмен Анна Кузнецова.

Частые контрольные запрещены

Изменится график контрольных работ. По новым правилам их можно проводить не чаще раза в 2,5 недели, при этом нельзя писать больше одной контрольной в день, запрещено проводить их на первом и втором уроке, пишет «Пятый канал».

Новая программа ЕГЭ

Изменится программа Единого госэкзамена (ЕГЭ). Задания по профильной математике станут сложнее. В программу экзамена по литературе войдут зарубежные произведения, а при проверке будут учитываться не только речевые обороты, но и грамматика. Из материалов ЕГЭ по истории и обществознанию исчезнут сочинения, а проверка работ по иностранному языку станет строже.

Детей научат обращаться с деньгами

С 2022 года для школьников вводится обязательное обучение финансовой грамотности. Это будет не отдельный предмет, а междисциплинарная программа в рамках уроков обществознания, окружающего мира или математики. По желанию родителей такая программа может быть внедрена и в наступающем году.

Учителей проверят на грамотность

С 2021 года писать диктанты будут не только школьники, но и учителя. Первый Всероссийский педагогический диктант пройдет 2 октября на базе федерального Методического центра в исторических парках «Россия – Моя история» по всей стране.

В нем будут принимать участие команды школьных педагогов, сообщает пресс-служба Минпросвещения.

10 идей для подготовки к 6-му классу

В нашем мире преподавания математики сегодня мы должны проводить множество тестов в течение года. Иногда наши ученики устают от старых методов практики и повторения. Сегодня я хотел бы поделиться с вами некоторыми способами подготовки к экзаменам и рассмотреть идеи для тех тестов, которые соответствуют всем стандартам уровня 6-го класса. Я считаю, что студентов действительно нужно вовлекать, когда они рецензируют, иначе они не запомнят и не унесут это с собой.Кроме того, мне нравится проводить подготовку к экзамену в сотрудничестве между студентами. Таким образом, многие из приведенных ниже заданий не просто рассматривают математику, они также помогают учащимся работать вместе и получать удовольствие.

Конечно, вы должны найти то, что лучше всего подходит вашим ученикам. Кроме того, вы должны выяснить, сколько времени у вас есть на обзор. Я начинаю понемногу пересматривать каждый день за несколько месяцев до нашего эталонного тестирования и государственного тестирования. Я не думаю, что разумно ожидать, что у студентов будет пара дней на повторение, и они будут помнить все за весь год.

Кроме того, чтобы его можно было просмотреть, это означает, что студенты действительно поняли его с первого раза. В противном случае вам придется переучивать, а не просто повторять. Давайте рассмотрим некоторые идеи и упражнения, которые помогут упростить подготовку к большому тесту.

10 идей для подготовки к 6-му классу


Ежедневный мониторинг прогресса

Мероприятия по проверке навыков

Лабиринты циклического обзора

Отражение и отслеживание прогресса

Полный обзор игр

Настроить карточки задач

Компьютерные игры

Действия с установкой на рост

Иллюстративная математика

Анализ ошибок

Давайте рассмотрим каждую из этих идей и копнем глубже.Некоторые из них можно делать в течение всего года, а некоторые из них работают лучше всего, когда приближается тест. Необязательно пытаться реализовать все из них, но здесь есть много самородков, которые помогут улучшить учеников по математике.

Ежедневный мониторинг прогресса


Иногда студентам требуется небольшая поддержка. Вот почему я люблю в течение двух недель рассматривать 12 конкретных тем. Каждый день студенты проходят викторину из 12 вопросов, а затем мы просматриваем ответы. Учащиеся отслеживают, какие проблемы они решают правильно, а какие — нет.Каждый день в одном и том же порядке проверяются одни и те же концепции. Это дает студентам возможность увидеть свои сильные и слабые стороны. Кроме того, глядя на таблицы успеваемости учеников, преподавателю легко увидеть тенденции среди учеников. Это помогает точно определить, где классу нужны общие указатели и напоминания.

Таблицы успеваемости учащихся дают учащимся и учителям быстрый способ увидеть, какие навыки требуют дополнительного внимания.

Для 6 класса мы рассматриваем следующие темы:

  • графическое изображение неравенств
  • эквивалентных соотношений
  • процентов
  • единиц измерения
  • GCF
  • деления дробей
  • одношаговых уравнений
  • десятичных операций
  • упорядочивания рациональных чисел
  • объема прямоугольных призм
  • режима и диапазона
  • упрощение выражений

Вы заметите, что большинство этих тем являются строительными блоками для основных концепций математики в шестом классе.Моя любимая часть включения этого типа практики — наблюдать, как студенты улучшают свои навыки в течение двухнедельного периода.

Мероприятия по проверке навыков

Мне нравится сочетать приведенный выше ежедневный обзор с упражнениями, укрепляющими отдельные концепции. Итак, каждый день мы выполняем задание, соответствующее одной из 12 тем из приведенного выше списка. Мы завершаем бумажную цепочку для деления фракций, а также действие сопоставления и вставки для среднего и диапазона. Есть одношаговая игра с уравнениями для выхода из комнаты и игра с QR-кодами для поиска объема.Занятия заставляют учащихся разговаривать и играть, пока они готовятся к тесту. Это намного интереснее, чем давать им лист за листом.


Лабиринты циклического обзора


Если вы раньше читали какие-либо из моих сообщений в блоге, то знаете, как я люблю использовать лабиринты в своем классе. Почти каждый урок в течение года начинается с лабиринта в моем классе. Лабиринты дают учащимся возможность практиковаться без опасений и могут быть отличным способом сделать обзор перед экзаменом.Я обнаружил, что могу даже переработать некоторые из лабиринтов, которые использовал ранее в этом году, для подготовки к тестам. Лабиринты также отлично подходят в качестве домашнего задания.


Некоторые из моих любимых лабиринтов 6-го класса — это свойство распределения, объединение одинаковых терминов, решение одношаговых уравнений, умножение дробей, деление дробей и единичная ставка. У меня есть три лабиринта для каждой из этих тем, поэтому мы используем их в течение нескольких недель домашней работы или дополнительной практики.

Хотите БЕСПЛАТНЫЙ математический лабиринт для средней школы каждый месяц на ваш почтовый ящик? Присоединяйтесь к эксклюзивному клубу «Лабиринт месяца» и получайте БЕСПЛАТНЫЕ лабиринты, которых вы больше нигде не найдете! Вы получите бесплатный лабиринт с целыми числами сразу после регистрации, а затем сможете хвастаться всем своим друзьям и семье, что вы являетесь частью самого крутого клуба учителей математики в средней школе!

Отражение и отслеживание прогресса


Иногда у нас есть ученики, изучающие так много нового, но мы забываем вовлечь их в отслеживание их собственного обучения.У нас есть диаграммы и таблицы с числами и оценками, но студенты не понимают своего собственного прогресса. Я обнаружил, что, когда я включаю студентов в процесс отслеживания данных, они больше доверяют своему успеху в тесте.

Вы можете найти разные способы для учащихся отслеживать свои успехи. Один из способов — выделить учащимся немного времени, чтобы они могли поразмышлять над своим обучением и своими данными. Научите их читать данные и размышлять над их усилиями и пониманием.

Одна тактика, которую мы недавно начали, заключается в том, чтобы учащиеся отмечали, насколько они уверены, когда они отвечают на вопросы теста или задания. Затем они могут подумать о том, была ли их уверенность обоснована или нет. Если они зафиксируют свою уверенность в себе, это поможет им по-настоящему задуматься о том, что они делают во время теста, и впоследствии приведет к интересным беседам.

Кроме того, короткие индивидуальные конференции со студентами, чтобы обсудить, что означают их данные, помогают им понять, как они поживают, более личным образом.Обычно учащиеся не знают, что означают данные, и это дает важную возможность сформулировать их для них. Когда я рассказываю учащимся их баллы в контрольном тесте, они смотрят на меня и спрашивают: «Это хорошо?» Я стараюсь найти что-то хорошее в их счете, даже если он не проходит. Может быть, они улучшились по сравнению с прошлым разом, а может быть, они были близки к следующему уровню. Используйте это время, чтобы дать учащимся уверенность в том, что они могут поправиться.

Полный обзор игр


Иногда хочется, чтобы все практиковали одно и то же одновременно.Игры на повторение для всего класса дают вам возможность увидеть, в чем заключаются заблуждения, и помогают учащимся разрешить их. Мы используем различные игры для всего класса для проверки перед тестами, в том числе и в конце года. Некоторые из моих любимых игр для всего класса — это бинго, нокаут, Kahoot, целевая игра и 20 вопросов.

Настроить карточки задач


В моем классе мы используем карточки с заданиями в течение всего года. У меня есть карточки с заданиями практически по каждой теме, которую я преподаю. В конце года, когда мы проводим обзор, я просматриваю имеющиеся у меня карточки задач и беру карточки из разных наборов, чтобы составить индивидуальный набор карточек задач для проверки.Один из наборов, которые я сделал несколько лет назад, я использую каждый год со своими восьмиклассниками.

Например, вы можете взять 4 карточки или одну распечатанную страницу из каждого набора карточек задач. Вы можете выбрать две страницы из тем, которые требуют более углубленной практики. Затем просто скопируйте их все вместе и вуаля! вы составили обзорный набор карточек задач. Для 6-го класса этот набор может содержать сочетание объема, уравнений, неравенств и десятичных операций. После того, как вы напечатали нужную страницу, вы можете разрезать их на карточки и перемешать.Затем вы можете использовать одно из множества заданий для карточек задач и весело провести время с обзором.

Компьютерные игры


Вы можете найти множество игр для студентов, в которые они могут поиграть, чтобы получить индивидуальную практику с различными концепциями. Некоторые из моих основных сайтов — Manga High, Prodigy и XP Math. Вот список игр, которые подойдут вашим ученикам для практики в шестом классе:

Сравнение чисел с самым глубоким океаном

Цветочная сила для упорядочивания десятичных знаков, дробей и процентов

Sigma Prime для прайм-факторизации

Математический список XP для игр 6-го класса

Помните, что игры увлекают детей и отлично подходят как продуктивное задание для быстрого выполнения задания или домашнего задания.Чтобы получить еще больше обзорных игр и идей для действий, включая дополнительные технологические инструменты, ознакомьтесь с этим сообщением «18 математических обзорных игр».

Деятельность с установкой на рост


Когда дело доходит до тестирования, осведомленность о росте мышления может помочь учащимся ближе раскрыть свой потенциал. Если вы не знакомы с установкой на рост, посмотрите это видео от MashUp Math здесь.

Я провожу много времени, работая с детьми, чтобы научить их стараться, даже если они не знают, что делать.Многие студенты не хотят выглядеть глупо, если они не сразу решают сложную задачу. Вот тут-то и появляется прямое учение об установке на рост.

Иллюстративная математика


Если вы хотите решить более глубокие задачи, которыми должны заняться ваши ученики, я бы посоветовал им заняться иллюстративной математикой. У них есть выбор из множества проблем, и они соответствуют определенным стандартам. Эти задания требуют от студентов применения математических знаний в новой ситуации.Они намного сложнее традиционных вопросов с несколькими вариантами ответов.

Совет

Pro. Помните, что когда вы впервые задаете учащимся вопросы такого типа, они с ними не справятся. Как и всему остальному, вы должны научить их навыкам не сдаваться легко и искать аспекты проблем, которые они действительно понимают, прежде чем приступить к решению.

Вот пара моих любимых задач для шестого класса из Иллюстративной математики:

Мешок с шариками

Бегемоты любят тыквы

Поездка из бревна

Анализ ошибок


Анализ ошибок помогает учащимся увидеть потенциальные подводные камни в теме, и они не обязательно должны быть теми, кто их делает.Моя команда и я часто используем этот метод с нашими учениками. Мы используем его для тестовых корректировок и для работы в колоколах. Мой любимый способ попрактиковаться в анализе ошибок — взять реальную студенческую работу (конечно, без имен) и показать «хороший» и «плохой» пример. Затем учащиеся используют критерии оценки, чтобы оценить, где математик ошибся или что сделал правильно. Даже «правильные» ответы могут иметь плохой процесс, поэтому это помогает учащимся сосредоточиться на процессе, а не только на правильном / неправильном ответе.

Время года, когда мы его больше всего используем, — это подготовка к экзаменам.Многие из наших студентов просто не знают некоторых стратегий прохождения тестов, которые им необходимы для успешной сдачи экзаменов.

Попробуйте одно…

Что ж, я уверен, что вы уже применяете некоторые из этих стратегий в своем классе. Даже в этом случае, когда вы видите их всех вместе, это может немного ошеломить. Не пытайтесь делать их все время. Просто возьмите небольшие цели и реализуйте их.

Я бы порекомендовал начать с добавления в класс дополнительных занятий для совместной работы, когда вы готовите учащихся к тесту.Кроме того, не забудьте посыпать стратегиями и подготовиться к тестам в течение года.

Хотите получить эти ресурсы? Ознакомьтесь с ежедневным обзором математики и упражнениями по проверке математики в готовом небольшом подготовительном наборе ЗДЕСЬ.

Связанные

Информация об ускоренном тестировании по математике / ускоренному тестированию по математике

Школьный округ Мерсер-Айленд не предоставляет практических материалов или рекомендаций по каким-либо оценкам программ. Эти оценки предназначены для правильного размещения учащихся.Мы призываем учащихся стараться изо всех сил на каждой оценке, чтобы мы могли найти подходящее место в классе.

Учащиеся 5-го класса по общей математике: Учащиеся автоматически перейдут в 6-й класс по общей математике, если вы не уверены, что ваш ребенок может ускориться.

Студенты с высокими способностями / Студенты с ускоренным курсом математики: Нет необходимости выдвигать кандидатуры, если вы не хотите удвоить ускорение; учащиеся этой программы перейдут в 6-й класс по ускоренной математике.

  • Для двойного ускорения: Посетите страницу с информацией об ускоренной математике, чтобы зарегистрироваться для получения результатов Smarter Balanced, которые будут учитываться для ускорения.В зависимости от результатов этой оценки учащихся также могут попросить пройти тест достижений, чтобы продемонстрировать полное понимание математических задач.

Учащиеся 6 классов


Учащиеся 6-го класса по общей математике: Учащиеся автоматически перейдут на общий уровень математики в 7-м классе, если вы не уверены, что ваш ребенок может ускориться. Посетите страницу Accelerated Math Information, чтобы зарегистрироваться для получения результатов Smarter Balanced, которые будут учитываться для ускорения.В зависимости от результатов этой оценки учащихся также могут попросить пройти тест достижений, чтобы продемонстрировать полное понимание математических задач.

  • Одиночное ускорение: Предварительная алгебра 7-го класса
  • Двойное ускорение: Алгебра 7-го класса

Учащиеся 6-го класса по ускоренной математике: Нет необходимости номинировать, если вы не хотите удвоить ускорение; учащиеся этой программы перейдут в 7-й класс по ускоренной математике.Посетите страницу Accelerated Math Information, чтобы зарегистрироваться для получения результатов Smarter Balanced, которые будут учитываться для ускорения. В зависимости от результатов этой оценки учащихся могут попросить пройти тест достижений, чтобы продемонстрировать полное понимание математических задач.


Учащиеся 7 классов


Учащиеся 7-го класса по общей математике: Учащийся перейдет в 8-й класс по общей математике в следующем году, и ему не нужно сдавать ITBS. Посетите страницу Accelerated Math Information, чтобы зарегистрироваться для получения результатов Smarter Balanced, которые будут учитываться для ускорения.В зависимости от результатов этой оценки учащихся также могут попросить пройти тест достижений, чтобы продемонстрировать полное понимание математических задач.

Учащиеся ускоренной математики седьмого класса: Учащиеся, которые в настоящее время изучают ускоренную математику, просто перейдут в Алгебру 1 без дополнительной оценки.

Математическая информация

Унифицированные учебные программы по вторичной математике во Фремонте (добавлено 2 февраля 21 г.)

  • Часто задаваемые вопросы о тесте по математике для зачисления в 7-й класс (обновлено 31.03.20)
    • Английский
    • китайский — 七 年級 數學 分班 測驗 常見 問答
    • Испанский — Preguntas Frecuentes sobre el Examen de Matemáticas para la Colocación del 7º Grado

SB 359: Закон о размещении по математике от 2015 г. — Запрос на пересмотр размещения по математике

Закон

Сената 359 требует, чтобы школьные округа с 8-ми и / или 9-м классами разрабатывали, устанавливали и внедряли справедливую, объективную и прозрачную политику распределения по математике, которая учитывала бы множественные объективные меры (т.е. Оценки штата Калифорния и оценки студентов за курс) в качестве основы для размещения и позволяют несколько контрольных точек для оценки точности размещения и успеваемости студентов, особенно в начале учебного года.

Следующие действующие правила и практика Совета объединенного школьного округа Фремонт обеспечивают прозрачную политику размещения, которая соответствует требованиям законопроекта Сената № 359 — Закона о размещении по математике от 2015 г .:

  1. Использование нескольких объективных академических показателей успеваемости учащихся при размещении
    • Данные экзамена на зачисление в шестой класс по математике
    • Государственная аттестация по математике (SBAC)
    • Данные местной оценки по математике (районные ориентиры)
    • 8 класс по математике и
    • класс
    • Первоначальное зачисление в среднюю математику производится в конце 6-го класса.Множественные меры включают:
      • Данные экзамена на зачисление в шестой класс по математике
      • Государственная аттестация по математике (SBAC)
      • Данные местной оценки по математике (районные ориентиры)
    • Учебных мероприятий, использованных при зачислении в 9 класс:
      • 8 класс курс и класс
      • Данные государственной экспертизы
      • Данные местной оценки (районные ориентиры)
  2. Включите по крайней мере один контрольный пункт размещения в течение первого месяца учебного года, чтобы обеспечить точное размещение
    • Контрольный пункт размещения:
      • Тестирование по математике для всех 9-х классов в течение первых трех недель учебы в школе
  3. Ежегодно проверять совокупные данные о размещении учащихся, чтобы убедиться, что учащиеся, имеющие квалификацию для прогресса в математике на основе успеваемости, не сдерживаются из-за их расы, этнической принадлежности, пола или социально-экономического положения.
    • Оценка по математике проводится для всех девятиклассников в течение первых трех недель учебы в школе для обеспечения точного распределения
    • Окончание 8-го класса
    • Данные об успеваемости по летнему курсу математики
    • Проверка данных о размещении студентов:
      • Количество студентов по курсам с распределением оценок
  4. Предложите четкую и своевременную возможность обращения за помощью для каждого студента и его или ее родителя или законного опекуна, которые сомневаются в размещении студента.
    • Учащиеся и родители участвуют в процессе выбора курса каждый учебный год
    • Учащиеся и родители могут предоставить дополнительную информацию для принятия решения о зачислении.
    • Услуги академического руководства доступны, чтобы помочь студентам выбрать курсы, соответствующие их академическим потребностям
    • Для учащихся и родителей:

Дополнительная информация относительно SB 359 [↗] Закона о размещении математиков в Калифорнии от 2015 года.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *