Контрольные работы за 1 четверть 6 класс: Контрольная работа по русскому языку 6 класс 1 четверть

Контрольная работа по русскому языку 6 класс 1 четверть

Административная работа по русскому язуку по итогам 1 четверть 6 класса

Вариант 1

Задание1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 1

Дач..ный п..сёлок ра(з/с)пол..жился на песча(н, нн)ой(2) горе у самого моря. За деревя(н, нн)ыми дом..ками ра(з/с)кинулся с..сновый бор. Внизу, под г..рой, серая лента ш..ссе. По одну её стор..ну зар..сли м..лины ч..рёмухи. По другую – песок (зелёно)г..лубая осока, и(з/с)точенные водой камни и море…

Море (не)спокойное но пр..красное. Оно в..лну..т..ся в(з/с)дыха..т. Это ветер трепл..т его пенистые волны и они выплёск..вают..ся на берег(4). А бывает, заспор..т(3) о чём(то) море с ветром.

Задание 2 .Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) − морфемный и словообразовательный разборы слова; (4) − синтаксический разбор предложения.

Задание 3. Укажите группу устаревших слов. А. рубанок, зубило, стамеска Б. фонетика, лексикология, орфография В. уста, вирши, чело Г компьютер, ледоруб, глобус Задание4 Укажите группу слов-профессионализмов.

А колчан, свёкла, кровать Б палитра, акварель, мольберт

В кафтан, лапти, ботфорты Г антракт, дефект, эгоизм

Задание 5. Укажите группу, где все слова заимствованные

А. акваланг, география, синоним Б. батрак, хата, мямлить

В. земля, озеро, осень Г. купец, азбука, сени Задание 6 Соотнеси понятия и примеры, запиши в виде цифро-буквенного шифра.Например, 1-а, 2-в и т.д.

1. камбуз, кубрик,палуба, каюта а) Профессионализмы

2. Облом! Круто! Ухайдакать. б) Устаревшие слова

3. Куток, баз, стежка, казюля в) Неологизмы

4. Прайс-лист, брифинг, браузер г) Диалектизмы

5. Аршин, лапотник, верста, барыши. д) Жаргонизмы

Задание 7..К какой группе отнесёте слова запон, кочет, окурнуться?

а) Диалектизмы, б) заимствованные, в) жаргонизмы.

Задание8.Как называются слова одной и той же части речи, имеющие одинаковое звучание и написание, но разные по лексическому значению:

а) синонимы,

б) омонимы, в) антонимы.

Задание 9 . Как называются слова, принадлежащие к одной и той же части речи, имеющие близкое лексическое значение?

а) Синонимы, б) омонимы, в) антонимы.

Задание 10. Как называется раздел науки о языке, в котором изучается слово как основная единица языка и словарный состав?

а) Орфография б) Лексикология в) Морфемика.

Задание 11 Работа с текстом. А Прочитайте текст, определите главную мысль текста . Б.Определите стиль текста. В. Определите тип речи. Луковица с радостью

(1)Осенью папа привёз с юга большую луковицу и сказал: «В середине этой луковицы спрятана радость, дочка». (2)Я удивилась. (3)В такой некрасивой серой луковице — и вдруг радость.

(4)Мама посадила мою луковицу в горшочек и поставила в темное место. (5)Прошло много дней. (6)И вот раздвинулись лепестки, и из середины выглянул толстый столбик весь в бутонах. (7)Тогда мы перенесли цветок на солнечное окно.

(8)И перед самым Новым годом он расцвёл! (9)Сколько у него было цветов — синих-синих, душистых-душистых! (10)И все они смотрели в разные стороны, точно хотели разглядеть всё, что стояло в комнате. (11)А как красив был каждый цветочек! (12)Папа сказал, что мой цветок зовут гиацинтом. (13)Я полюбила его больше всех своих игрушек. (14)Вот какая радость была спрятана в некрасивой серой луковице.

Административная работа по русскому языку по итогам 1 четверти 6 класса

Вариант 2

Задание 1.Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 1

Солнышко еще только выгл..нуло из(за) дальнего леса а пчелы уже (на) работе. Воздух над пасекой весь наполн..н пч..ли..ым гулом.

Вслед за пчелами подн..мается Саня. Он спит в деревя..ой беседке по-ставле..ой прямо в с..р..дине пасеки. Мальчик пот..нулся сла..ко умылся и п..шел к своему р..бочему месту(4). Теперь до самого завтр..ка буд..т постукивать т..пориком стр..гать поблескивающие(2) доски ч..нить полома..ые ульи и м..стерить новые. Затем пойдет осматривать пасеку. Двести пч..линых домиков. Работы немного.

Задание 2 .Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) − морфемный и словообразовательный разборы слова; (4) − синтаксический разбор предложения. Задание 3 Укажите группу слов-профессионализмов. А .гамма, аккорд, нота Б. огурец, кукла, барабан В. космонавт, дизайнер, луноход Г. батрак, витязь, гусар Задание 4 Укажите группу заимствованных слов.

А страна, работа, праздник Б грамматика, теннис, рекорд В брег, число, уста

Г вода, хлеб, земля

Задание 5.. Найти словосочетание, в котором слово

разбить употреблено в прямом значении А. разбить посуду Б. разбить мечту В. разбить клумбу Задание 6 Соотнеси понятия и примеры, запиши в виде цифро-буквенного шифра. Например, 1-а, 2-в и т.д.

1. клево, хлам, муть, крутяк а) Профессионализмы

2.лясы, лузгать, кафтан,приказчик б) Устаревшие слова

3. кочет, замолаживать, голбец в) Неологизмы

4. ресивер, бренд, скриншот г) Диалектизмы

5. негатив, объектив, проявитель д) Жаргонизмы

Задание 7.Как называются слова, обозначающие предметы и явления, оставшиеся в далёком прошлом?

а) Архаизмы, б) общеупотребительные,

в) историзмы.

Задание8.Как называются слова, употребляемые только жителями той или иной местности?

а) Жаргонизмы, б) диалектизмы, в) историзмы.

Задание9.Как называются слова, вышедшие из активного, повседневного употребления?

а) Архаизмы, б) жаргонизмы, в) историзмы.

Задание 10.Слова, связанные с особенностями работы людей в той или иной специальности, называются:

а) диалектизмами, б) неологизмами, в)профессионализмами.

Задание 11 Работа с текстом. А Прочитайте текст, определите главную мысль текста . Б.Определите стиль текста. В. Определите тип речи

.

1)Лай был отличным охотником. (2)Ростом он был с волка. (3)Уши у него торчком, как у волка, и масти он серой, волчьей. (4)Только хвост у него лежит на спине кренделем, как у лайки.

(5)Однажды отец пошёл с ним на медведя. (6)Набрели на след большого зверя. (7)На Лае шерсть поднялась дыбом, но он смело бросился вперёд и скоро догнал уходившего медведя. (8)Отец выстрелил, но только легко ранил зверя. (9)Зверюга рассвирепел и так стремительно кинулся на отца, что отец не успел выстрелить второй раз. (10)Чудовище лапой вышибло ружьё у него из рук. (11)Миг — и отец лежал на спине под тяжёлой тушей.

(12)Он считал себя уже погибшим, но зверь вдруг отвалился от него и вскинул передние лапы в воздух. (13)Отец вскочил на ноги. (14)Лай висел на спине у медведя, зубами вцепившись ему в ухо. (15)Отец успел схватить ружье и послать медведю пулю, прежде чем зверь задавил Лая. (16)Медведь рухнул мёртвым.

Административная работа по русскому языку по итогам 1 четверти 6 класса

Вариант 3

Задание 1.Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 1

Щипихино б..лото ок..залось почти круглым. (По)самому краю его можно было обойти за каких-нибудь двадцать м..нут. (В)нем нет ни одной ямы, ни одного по-настоящему тря..кого места.(4)

Высокие пышные кочки напом..нают груду только что в(с/з)битых пуховых подуш..к которые заботл..вая х..зяйка вынесла пр(о/а)сушить на вет..рке.

Новичок долго топч..тся в (не)доумении потому что его подводят глаза натренирова(н/нн)ые(2) на с..гнальную яркость летней ягоды. Нужно пристально вгл..деться в ближайшую кочку. И тогда обнаруж..шь вдруг что при слабом сол..це вся она сверка..т алыми каплями клюквы прячущ..йся в мох.

Задание 2 .Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) − морфемный и словообразовательный разборы слова; (4) − синтаксический разбор предложения. Задание 3. Какое словосочетание содержит слово в переносном значении

а) острый нож б)пламя костра в)пустые разговоры г)правильный ответ Задание 4 Укажите группу устаревших слов.

А .баян, балалайка, гитара Б .негатив, фиксаж, проявитель В. небо, птица, зверь

Г .воитель, очи, персты

Задание5. Укажите группу заимствованных слов.

А .страна, работа, праздник Б .грамматика, теннис, рекорд В. брег, число, уста

Г .вода, хлеб, земля Задание 6 Установите соответствие между словами из левой и правой колонок, запиши в виде цифро-буквенного шифра. Например, 1-а, 2-в и т.д.

А. архаизм 1. космонавт

Б. историзм 2. треуголка

В. Неологизм 3. Очи

Г. заимствованное 4. сундук

Д. исконно русское 5.персты

Задание 7.Какая лексическое понятие характеризует новые предметы, явления, орудия труда и т.д: а) неологизмы, б) жаргонизмы, в)диалектизмы. Задание 8.Как называются слова, пришедшие в наш язык вместе с заимствованием у других народов предметов личного или домашнего обихода, орудий труда, предметов искусства и т. д.? а) Эмоционально окрашенные, б) заимствованные, в) устаревшие. Задание9.К какой группе отнесёте слова запон, кочет, окурнуться? а) Диалектизмы, б) заимствованные, в) жаргонизмы. Задание 10.Как называются слова одной и той же части речи, имеющие одинаковое звучание и написание, но разные по лексическому значению: а) синонимы, б) омонимы, в) антонимы. Задание 11 Работа с текстом. А Прочитайте текст, определите главную мысль текста . Б.Определите стиль текста. В. Определите тип речи. Жаворонок (1)Ещё холодно, почти повсюду лежит снег. (2)Мартовское солнце светит ярко, но греет ещё слабо. (3)Однако весна уже наступила. (4)И доказательство этому — звонкая птичья песня, которая льётся откуда-то сверху. (5)Певца разглядеть трудно: солнце слепит глаза. (6)Но можно сразу сказать, что это жаворонок. (7)Вот он опустился пониже, теперь его можно и увидеть. (8)Жаворонок — коричневый с тёмными пестрянками и крапинками. (9)Такая окраска помогает ему прятаться от врагов, когда он садится на землю. (10)А живёт жаворонок только на земле, где находит себе пищу и устраивает гнездо. (11)Он прекрасно приспособился к этому. (12)У него лапки с длинными прямыми пальцами, чтобы удобнее было ходить по траве. (13)На деревья жаворонок не может садиться: такими пальцами сучок не обхватишь. (14)Гнездо жаворонка найти легко: оно чуть-чуть прикрыто травинками. (15)Если тебе случится увидеть его, уходи скорее, не беспокой птиц. (16)За это следующей весной уже весь выводок жаворонков будет охранять поля от вредителей и радовать людей своими звонкими песнями.

Административная работа по русскому языку по итогам 1 четверти 6 класса

Вариант 4

Задание 1.Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 1

Поз..ним вечером мы останавлива..мся на ночле(г/к) в горах. У сочащ..гося из земли роднич..ка р..стут старые пихты тяну(тс/тьс)я поддержива..мые(2) пихтами корявые берё..ки. Яркая звезда заг..релась над г..рами. Летом (под)высокими пихтами жили пастухи. Раньше (с/з)десь стоял сдела(н/нн)ый из пихтовых дранок балаган. Ветер и (не)погода давно ра(с/з)метали лё..кое пастушеское жилище.(4)

Мы взялись за во(с/сс)тановление разруше..ого б..лагана.

Задание 2 .Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) − морфемный и словообразовательный разборы слова; (4) − синтаксический разбор предложения. Задание 3 Какое словосочетание содержит слово в переносном значении а) черный кофе б) сгорать от любопытства в)слушать радио г)говорящий попугай Задание 4. Укажите группу слов-профессионализмов.

А.колчан, свёкла, кровать Б. палитра, акварель, мольберт

В. кафтан, лапти, ботфорты Г. антракт, дефект, эгоизм

Здание5. Укажите группу, где все слова заимствованные

А.акваланг, география, синоним Б. батрак, хата, мямлить

В. земля, озеро, осень Г. купец, азбука, сени Задание 6. Установите соответствие между словами из левой и правой колонки, запиши в виде цифро-буквенного шифра. Например, 1-а, 2-в и т.д.

A. диалектизм 1. шоумен

Б. устаревшее слово 2. бульба

B. неологизм 3. ратный

Гархаизм 4.люлька ( трубка для курения)

Д. исконно русское 5.персты Задание 7.Какие слова использованы в предложении: Это была не просто ТИШИНА, БЕЗМОЛВИЕ вокруг. а)синонимы ; б) антонимы ; в) омонимы. Задание8.Как называются слова, обозначающие предметы и явления, оставшиеся в далёком прошлом? а) Архаизмы, б) общеупотребительные, в) историзмы. Задание9.Как называются слова, употребляемые только жителями той или иной местности? а) Жаргонизмы, б) диалектизмы, в) историзмы. Задание10.Как называются слова, вышедшие из активного, повседневного употребления? а) Архаизмы, б) жаргонизмы, в) историзмы. Задание 11 Работа с текстом. А Прочитайте текст, определите главную мысль текста . Б.Определите стиль текста. В. Определите тип речи.

(1)Хохлома! — какое странное и веселое слово. (2)В нем и смех слышится и восхищенное — ОХ! (3)И восторженное АХ! (4)Как же оно начиналось, это удивительное хохломское художество? (5)Разное рассказывают старики.

(6)Говорят, будто давным-давно поселился в лесу за Волгой веселый мужичок-умелец. (7)Избу поставил, стол да лавку сладил, посуду деревянную вырезал. (8)Варил себе пшенную кашу и птицам пшена не забывал насыпать. (9)Прилетела как-то к его порогу птица Жар. (10)Он и ее угостил. Птица-Жар задела золотым крылом чашку с кашей — и чашка стала золотой.

(11)Это, конечно, легенда, сказка. (12)А начало золотой росписи ведут от древних мастеров-живописцев. (13)Они писали на деревянных досках, покрывали доски льняным маслом, прогревали в печи, и масляная пленка превращалась в золотистый лак. (14)Потом уж и посуду стали золотить по такому способу.

Административная работа по русскому языку по итогам 1 четверти 6 класса

Вариант 5

Задание1.Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 1

Для в..робьев нет лучше места, чем песчаная д..ро..ка в нашем садике.

М..л..дые в..р..бышки бе..заботно(2) чирикают купаются в песке прыгают по д..ро..ке а старый в..р..бей усядется на самую высокую ветку акации и зорко смотрит во все ст..р..ны. В это время другие воробьи тор..пливо таскают гусениц и кормят св..их д..тенышей.

В..р..бей-стор..ж невозмутим, он не бросится даже на самую ж..рную гусеницу.4 Примерный ч..совой может в любую с..кунду поднять тревогу.

Задание 2 .Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) − морфемный и словообразовательный разборы слова; (4) − синтаксический разбор предложения. Задание3. Какое слово является диалектным (диалектизмом)? А. Рушник Б. астероид В. ипостась Г. Аэроплан Задание 4 Укажите группу устаревших слов.

А .баян, балалайка, гитара Б .негатив, фиксаж, проявитель В. небо, птица, зверь

Г .воитель, очи, персты

Задание5. Укажите группу заимствованных слов.

А .страна, работа, праздник Б .грамматика, теннис, рекорд В. брег, число, уста

Г .вода, хлеб, земля Задание 6. Установите соответствие между словами из левой и правой колонки, запиши в виде цифро-буквенного шифра. Например, 1-а, 2-в и т.д.

A. диалектизм 1. Интернет

Б. устаревшее слово 2. светлица

B. неологизм 3. Буряк

Г. заимствованное 4. Сундук

Д. исконно русское 5. Персты Задание 7.Какими словами можно продолжить следующий синонимический ряд: безжалостный, бессердечный…

А) безжизненный, мёртвый В) бесцеремонный, прямолинейный

Б) безалаберный, безответственный Г) беспощадный, жестокий

Задание8.Как называются слова, обозначающие предметы и явления, оставшиеся в далёком прошлом? а) Архаизмы, б) общеупотребительные, в) историзмы.

Задание9.Как называются слова, употребляемые только жителями той или иной местности?

а) Жаргонизмы, б) диалектизмы, в) историзмы.

Задание10.Как называются слова, вышедшие из активного, повседневного употребления?

а) Архаизмы, б) жаргонизмы, в) историзмы.

Задание 11 Работа с текстом. А Прочитайте текст, определите главную мысль текста . Б.Определите стиль текста. В. Определите тип речи.

Прекрасное мгновенье.

(1)Летний день погас. (2)На баскетбольной площадке в парке вспыхнули яркие лампы. (3)Десятки людей стекаются к ней со всех сторон. (4)Может быть, особо интересный матч и здесь собираются болельщики? (5)Где же тогда игроки?

(6)Между тем люди заняли всю площадку. (7)Они плотно окружили подставку с высоким, более двух метров, растением. (8)Его ветки усыпаны крупными бутонами. (9)Совсем стемнело. (10)И вот верхняя бледно-розовая кожица одного бутона раскололась, сдвинулась, из-за неё проглянули и развернулись трепещущие нежные лепестки. (11)Не прошло и часа, как цветок открылся пушистым, словно снежным, шарм. (12)Почти одновременно на соседних ветках среди плотных полуметровых листьев забелели и другие цветки — их около двадцати. (13)Лепестки развернулись как живые, приоткрыв щёточки тычинок.

(14)Это цветок таньхуа. (15)Он цветет один раз в год и успевает распуститься и увянуть в течение пяти-шести часов. (16)Его разводят во многих парках Китая. (17)В эту летнюю ночь сотни людей приходят полюбоваться редким и красивым зрелище.

Административная контрольная работа по итогам 1 четверти 6 класса

Вариант 6

Задание 1.Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 1

М..л..дые в..р..бышки бе..заботно чирикают купаются в песке прыгают по д..ро..ке а старый в..р..бей усядется на самую высокую ветку акации и зорко смотрит во все ст..р..ны. В это время другие воробьи тор..пливо таскают гусениц и кормят св..их д..тенышей.

В..р..бей-стор..ж невозмутим, он не бросится(2) даже на самую ж..рную гусеницу.4 Примерный ч..совой может в любую с..кунду поднять тревогу.В одну м..нуту все смолкнет.

Задание 2 .Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) − морфемный и словообразовательный разборы слова; (4) − синтаксический разбор предложения. Задание 3 Какое из слов является диалектизмом ? А. скатерть Б. полотенце В. рушник Г. Салфетка Задание 4 Укажите группу слов-профессионализмов.

А колчан, свёкла, кровать Б палитра, акварель, мольберт

В кафтан, лапти, ботфорты Г антракт, дефект, эгоизм

Задание5. Укажите группу, где все слова заимствованные

А. акваланг, география, синоним Б. батрак, хата, мямлить

В. земля, озеро, осень Г. купец, азбука, сени Задание 6 Установите соответствие между словами из левой и правой колонки.

1. Уста А .диалектизм

2. Попкорн Б. архаизм

3. люлька (трубка для курения) В. неологизм

4.светлица Г.устаревшее слово Задание7.Слова, связанные с особенностями работы людей в той или иной специальности, называются: а) диалектизмами, б) неологизмами, в)профессионализмами.

Задание8.Какая лексическое понятие характеризует новые предметы, явления, орудия труда и т.д: а) неологизмы, б) жаргонизмы, в)диалектизмы.

Задание9.Как называются слова, пришедшие в наш язык вместе с заимствованием у других народов предметов личного или домашнего обихода, орудий труда, предметов искусства и т. д.?

а) Эмоционально окрашенные, б) заимствованные, в) устаревшие.

Задание 10.К какой группе отнесёте слова запон, кочет, окурнуться?

а) Диалектизмы, б) заимствованные, в) жаргонизмы.

Задание 11 Работа с текстом. А Прочитайте текст, определите главную мысль текста . Б.Определите стиль текста. В. Определите тип речи.

Заботливая канарейка

(1)Однажды мы с братом нашли в саду под деревом щеглёнка, выпавшего из гнезда. (2)Брат поднял птичку, отнёс домой и положил в клетку, где у нас жили канарейка и щегол.

(3)Как ни странно, щегол не обратил никакого внимания на юного сородича. (4)Канарейка же, наоборот, сразу стала о нём заботиться. (5)Чуть только малыш начинал пищать, она бросалась к кормушке и приносила найдёнышу еду. (6)Но щеглёнок боялся канарейки и не принимал пищу из её клювика.

(7)Канарейка поняла, что щеглёнок просит помощи от своего, и что надо заставить бесчувственного щегла помочь малышу. (8)У неё для убеждения имелось в распоряжении только одно средство: удары клювом…

(9)К ним она и прибегла и усердно долбила ленивого щегла до тех пор, пока он не понял, чего от него требуют. (10)Он начал кормить щеглёнка. (11)Тот живо отъелся, вырос и потом жил в той же клетке со своими приёмными родителями.

6 класс.Контрольная работа за 1 четверть.

6 класс. Контрольная работа за 1 четверть.

1.Как называется древнейший астрономический инструмент?

1)компас 2)глобус 3)гномон

2.Кто является автором труда «Метеорологика»?

1)Аристотель 2)Птолемей 3)Коперник

3.Основатель страноведения

1)Аристотель 2) Страбон 3)Птолемей

4.Автор труда «Руководство по географии»

1)Птолемей 2)Аристотель 3)Страбон

5.Кто побывал у берегов Америки раньше, чем Христофор Колумб?

1)Америго Веспуччи 2)викинги 3)русские

6.Автор «Книги о разнообразии мира» о путешествиях по Азии

1)Страбон 2)Птолемей 3)Марко Поло

7.Путеводитель по странам Юго-Восточной Азии «Описание десяти стран» написал

1)Улугбек 2)Цзя Дань 3)Аль-Бируни

8.Компас был изобретен

1)в Индии 2)в Китае 3)в Америке

9.Автор трудов «Описание Индии» и «Хронология древних народов Востока»

1)Улугбек 2)Васко да Гама 3) Аль-Бируни

10.Кто построил первую обсерваторию и составил каталог звездного неба?

1)Аристотель 2)Птолемей 3)Улугбек

11.Первым достиг берегов Индии

1)Магеллан 2)Колумб 3)Васко да Гама

12.Кто написал книгу «Хождение за три моря», описал природу и жителей Индии?

1)Афанасий Никитин 2) Васко да Гама 3)Фернанн Магеллан

13.Кто совершил первое кругосветное плавание?

1)Фернанн Магеллан 2) Христофор Колумб 3)Васко да Гама

14.Кто соврешил второе кругосветное плавание?

1)Христофор Колумб 2) Френсис Дрейк 3) Джеймс Кук

15.Впервые побывали у берегов и открыли Антарктиду

1)Лазарев и Беллинсгаузен 2) Скотт и Амудсен 3)Кук и Дрейк

16.Впервые проникли вглубь Антарктиды

1)Лазарев и Беллинсгаузен 2) Скотт и Амудсен 3)Кук и Дрейк

17.Первая научная отечественная экспедиция по изучению Антарктиды начала работать в

1)1956г 2)1970г 3)1949г

18.Первая станция «Северный полюс» под руководством Папанина начала свою работу

1)1937г 2) 1957г 3) 1939г

19.Самая низкая температура воздуха на Земле – 89,2 ° С зарегистрирована

1)в Антарктиде 2)на Северном полюсе 3) в Якутии

20.Первый полет в космос был совершен Ю.Гагариным в

1)1957г 2)1961г 3)1963г

1-3

2-1

3-2

4-1

5-2

6-3

7-2

8-2

9-3

10-3

11-3

12-1

13-1

14-2

15-1

16-2

17-1

18-1

19-1

20-2

Тест по русскому языку (6 класс) по теме: Контрольный тест по русскому языку за 1 четверть (6 класс)

Тест за 1 четверть

Вариант 1

1.Найдите слово, в котором звуков меньше, чем букв?

1)вьюга 2) ехать  3)съесть  4) ель

2.Какое слово неверно разобрано по составу?

1) выезжаете  2) приготовлю  3) давно  4) подскок

3. В каком ряду все слова с безударной гласной корня, проверяемой ударением?

1) создается, половик, приближение

2) изменение, появиться, предлагать

3) соединить, сметана, увлечение

4) конец, телефон, зацепить

4. В какой пословице все слова, кроме служебных, существительные?

1) Без нитки и иголки и шубы не сшить.

2) Век долог, да час короток.

3) Видом сокол, а голосом ворона.

4) В сентябре одна ягода, да и та горькая рябина.

5. В каком слове в окончании нужно писать и?

1) в рощ…  2) корм…т  3) блиста…т  4) бледне…т

6. В каком словосочетании главное слово стоит после зависимого?

1) прибытие парохода  2) прикоснуться к стеклу  3) жить дружно  4) долгие вечера

7. В каком предложении есть ошибка в постановке знаков препинания?

1) Приплыла к нему рыбка, спросила: «Чего тебе надобно старче?»

2) Не шуми ты, рожь, спелым колосом.

3) Всё покрыто мхом: земля под ногами, камни, ветки деревьев.

4) Словари – ваши помощники в учёбе.

8. В каком предложении не нужна запятая?

1) Белка песенки поёт, да орешки всё грызёт.

2) Взошло солнце, и журавли отправились в путь.

3) Дули легкие ветры, и волны лениво ползли к берегу.

4) Набежал ветер, и лодка закачалась на волне.

9. Какое слово не является общеупотребительным?

1) вода    2) колба   3) думать  4) длинный

10. Какое слово является историзмом?

1) ланиты  2) кафтан  3) ветрило  4) чело

11. Какое слово образовано приставочным способом?

1) потемнеть  2) пригородный  3) сотрудник  4) разведка

12. Какое слово образовано суффиксально- приставочным способом?

1) ледокол  2) сокурсник  3) Поволжье  4) столовая

13. Каким способом образовано слово выход?

1) приставочным 2) суффиксальным  3) бессуффиксным  4) переход из одной части речи в другую

14. В каком ряду во всех словах пропущена буква е?

1) подст…лить, бл…стательный, сж…гать

2) выж…чь, отд…рал, зап…р

3) забл…стят, оп…рлась, изм…рять

4) прим…рение, соб…ру, т…реть

15. В каком ряду во всех словах пишется буква а?

1) к…саться, к…сой, заг…рел

2) изл…жение, прил…гательное, к…снулся

3) р…кошный, прик…сновение, ор…сить

4) к…сательная, з…ря, р…стение

16. В каком слове после приставки пишется буква и?

1) раз…скать  2) дез…нфекция   3) без…нтересный   4) пред…стория

17. В каком слове в приставке пишется буква е?

1) пр…винтить   2) пр…зирать (врага)  3) пр…мирять  4) пр…отстать

18. В каком слове в приставке пишется буква и?

1) пр…творить (дверь)  2) пр…кратить  3) пр…огромный   4) пр…одолеть

19. В каком слове  пишется соединительная гласная е?

1) вод…провод  2) звер…лов  3) овощ…хранилище  4) пар…воз

20. Как образовалось слово учхоз?

1) из основ исходных слов

2) из целых слов

3) из частей, состоящих из нескольких звуков



Контрольная работа по русскому языку за 1 четверть (6 класс)

Урок русского языка в 6 классе

Тема: Контрольная работа по итогам 1 четверти

Цель урока: проверить ЗУН учащихся по итогам 1 четверти; выявить пробелы в усвоении материала с целью дальнейшей отработки соответствующих умений путём включения в упражнения необходимого дидактического материала.

Оборудование: текст контрольного диктанта

Тип урока: урок контроля знаний

Ход урока

1. Организационный момент.

2. Написание контрольной работы (диктант с грамматическим заданием)

Контрольная работа по русскому языку (6 класс) за 1 четверть

Во все времена года хорош русский лес: зимой, летом, осенью и весной.

В тихий зимний день выйдешь в лес на лыжах, дышишь и не надышишься. Под деревьями расстилаются белые сугробы, а над лесными тропинками кружевными арками согнулись под тяжестью инея молодые березки.

Хорош лес ранней и поздней весной, когда пробуждается в нем бурная жизнь. Тает снег. Все больше слышатся в лесу голоса птиц. На лесных полянках появляются проталины, ковром разрастаются подснежники. На кочках видишь крепкие листочки брусники.

Многое услышишь в весеннем лесу. На вершине высокой ели распевает дрозд. Тонко пищат рябчики, на болоте возятся журавли. Над желтыми пуховками ивы жужжат пчелы. (101 слово)

(По И. Соколову-Микитову.)

Грамматические задания

1) Озаглавьте текст.

2) Выполните синтаксический разбор предложений:

1 вариант – Во все времена года хорош русский лес: зимой, летом, осенью и весной.

2 вариант – В тихий зимний день выйдешь в лес на лыжах, дышишь и не надышишься.

3) Выполните морфемный разбор слов:

1 вариант – весенний, услышишь, кружевными

2 вариант – лесных, надышишься, расстилаются

4.) Выполните морфологический разбор слов:

1 вариант – сугробы

2 вариант — полянках

3. Итог

4.Домашнее задание: повторить изученные правила

6 класс. 1 четверть.

Утром

Утром в низинах расстилался туман. Но вот из-за горизонта появляются солнце, и его лучи съедают серую пелену тумана.

Солнце поднимается выше и разбрасывает свои лучи по необъятным полям желтой пшеницы верхушкам далекого леса.

На расстоянии километра от леса замечаешь блестящую на солнце поверхность озера. В неё впадает извилистая речонка. Мы направляемся к ней.

На берегу растут густые заросли малины. Забираешься в неё и с наслаждением наешься пахучих ягод.

Другой берег реки покрыт камышом. Легкий ветерок слегка колышет его. Со стебля на стебель перелетают стрекозы. На лилии устроилась бабочка. В медленном течении реки шевелятся водоросли. Ложишься на спину, смотришь в небо. В бескрайней вышине его заливаются жаворонки. Слушаешь их песню и замираешь от восторга.

Дополнительные задания.

Произведите синтаксический разбор 1 предложения 6 абзаца.

Разберите по составу слова: речонка, впадает.

Учебно-методический материал по математике (6 класс): Контрольная работа по математике 6 класс. I полугодие

Пояснительная записка

 

Документы, определяющие содержание работы:

1) Сборник рабочих программ по математике. 5-6 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций /сост. Т.А. Бурмистрова. – 3-е изд. —  М.: Просвещение, 2014.

2) Математика: Учебник для 6 кл. общеобразоват. учреждений. Н. Я. Виленкин,  В.И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд, ООО «ИОЦ     Мнемозина», 2016г.

Контрольная работа состоит из двух частей.

Часть 1 содержит 5 заданий базового уровня сложности.

Часть 2 содержит 2 задания повышенного (по сравнению с базовым уровнем) уровня сложности, требующих развернутого ответа (с записью решения).

Время выполнения работы

На проведение работы отводится 45 минут.

Контрольная  работа составлена в 2-х вариантах.

Критерии оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

За каждое верно выполненное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл.

Задания второй части оцениваются в 2 балла.

Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, верно выполнивший задания – 9 баллов.

 

Шкала оценивания работы:

«5» — 7 – 9 баллов;

«4» — 5 – 6 баллов;

«3» — 3 — 4 балла;

«2» —  0 — 2 балла.

Контрольная работа по математике

6 класс

Вариант I 

Часть 1.

  1. Выполните действия:

(5,4– 3,2) : 0,4;

  1. Сократить дроби:

а) ;   б) 3 ;

  1. Сравните дроби:

5,62 и 5,617;

  1. Решите уравнение:

х — 1  = 3 ;

  1. Задача.

Вычислите площадь прямоугольника, если его стороны равны  7,12 см  и  

6,5 см.

Часть 2.

  1. Решите уравнение:

4,3 · (х – 3,6) = 11,18;

  1. Задача. В овощной магазин привезли  1260 кг картофеля. В первый день было продано 25% всего картофеля, во второй день 30% остатка. Сколько килограммов картофеля осталось после двух дней продажи?

Вариант II

Часть 1.

  1. Выполните действия:

 (4,1 + 2,7) · 0,3;

  1. Сократить дроби:

а) ;   б) 5 ;

  1. Сравните дроби:

8,753 и 8,8;

  1. Решите уравнение:

4 + у = 7 ;

  1. Задача.

Вычислите площадь прямоугольника, если его стороны равны  8,35 см  и  

4,6 см.

Часть 2.

  1. Решите уравнение:

3,6 · (х – 2,5) = 15,12;

  1. Задача. В овощной магазин привезли  1470 кг капусты. В первый день было продано 40% всего картофеля, во второй день 30% остатка. Сколько килограммов капусты осталось после двух дней продажи?

Ежедневные журналы уроков для 6-го класса — 1-я четверть

Ежедневные журналы уроков для учащихся 6-го класса — 1-я четверть

Первая четверть — 6-й класс Файлы K12 DLL

Аралинг Панлипунан

  • DLL 6-го класса Araling Panlipunan 1 квартал Неделя 1 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • DLL Araling Panlipunan Q1 Неделя 2 — Preview — Загрузить
  • DLL Araling Panlipunan Q1 Неделя 3 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • DLL Araling Panlipunan Q1 Week — Предварительный просмотр — Загрузить
  • DLL Araling Panlipunan Q1 Неделя 5 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • DLL Araling Panlipunan Q1 Неделя 6 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • DLL Araling Panlipunan Q1 Неделя 7 — Скачать
  • DLL класса 6 Araling Panlipunan Q1 Week 8 — Preview — Download
  • Grade 6 DLL Araling Panlipunan Q1 Week 9 — Preview — Download 9001 0
  • DLL Araling Panlipunan Q1 Неделя 10 — Preview — Download

English

Edukasyon sa Papapakatao (ESP)

Filipino

MAPEH

Mathematics Week

    MATEH
  • Предварительный просмотр — Загрузить
  • DLL MATH Q1 Неделя 2 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • DLL MATH Q1 Неделя 3 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • DLL MATH Q1 Неделя 4 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • 6-й класс DLL MATH Q1 Неделя 5 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • 6-й класс DLL MATH Q1 6-я неделя — Предварительный просмотр — Загрузить
  • 6-й класс DLL MATH Q1 Неделя 7 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • 6-й класс DLL MATH Q1 Неделя 8 — Предварительная версия — Загрузить
  • DLL MATH Q1 Неделя 9 — Предварительная версия — Загрузить
  • DLL MATH Q1 Неделя 10 — Предварительная версия — Загрузить
9000 4 Наука

Технологии и образование для получения средств к существованию (TLE)

  • DLL TLE 6-го класса, 1-й квартал Неделя 1 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • DLL TLE 6-го класса 1-й квартал Неделя 2 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • DLL TLE 6-го класса Q1 Неделя 3 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • DLL TLE Q1 Неделя 4 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • DLL TLE Q1 Неделя 5 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • DLL TLE Q1 Неделя 6 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • DLL TLE Q1 Неделя 7 — Предварительная версия — Загрузить
  • DLL TLE Q1 Неделя 8 — Предварительная версия — Загрузить
  • DLL XXXX Q1 Неделя 9 — Предварительная версия — Загрузить
  • Grade 6 DLL TLE Q1 Неделя 10 — Предварительная версия — Скачать
.

Стэнфордский академический календарь на 2020-2021 годы | ЗАГС

ОСЕННИЙ КВАРТАЛ 2020-21

17 августа (пн) Stanford Bulletin публикует требования к получению степени на 2020-21 учебный год; ExploreCourses открывается с предложениями осенних занятий

17 августа (пн) Axess открывается для приема на курсы M.D. и M.S.P.A. ученики.

17 августа (пн) Axess открывается для приема на курсы J.D., J.S.M., L.L.M. и Дж.S.D. ученики.

24 августа (пн) Студенты первого и второго курса магистратуры и MSPA, первый день обучения. См. Веб-сайт академического календаря Медицинской школы.

31 августа (пн) Начало занятий на юридическом факультете для студентов 1 курса J.D., J.S.M. и L.L.M. ученики. См. Веб-сайт академического календаря юридической школы.

1 сентября (вторник) Axess открывается для приема на курсы.

4 сентября (пт, 17:00 ч.м.) Крайний срок регистрации в At-status для получения стипендии или возмещения финансовой помощи в течение первой недели семестра.

4 сентября (Пт) Начало 1-го курса MBA.

сентябрь TBD Прибывают новые студенты. Созыв. Жилье бакалавриата открывается для новых студентов; см. Календарь предприятий жилищного и общественного питания.

сентябрь TBD Жилье бакалавриата открывается для возвращающихся студентов; см. Календарь предприятий жилищного и общественного питания.

14 сентября (пн) Первый день квартала; инструкция начинается.

14 сентября (пн, 17:00) Срок подачи предварительного списка исследований. Студенты должны быть «в статусе»; То есть, студенты должны иметь учебный список с достаточным количеством единиц для удовлетворения требований к их статусу, будь то дневная форма обучения, 8-9-10 единиц (только для аспирантов) или утвержденный специальный регистрационный статус бакалавриата или специальный регистрационный статус выпускника.

14 сентября (пн, 17:00 п.м.) Крайний срок подачи отпуска для полного возмещения (см. отпуска для бакалавриата и отпуска для выпускников). Полный график возмещения см. В Графике оплаты обучения и возмещения.

14 сентября (пн) На юридическом факультете начинается обучение для студентов 2-го и 3-го курсов, обучающихся на степень доктора юридических наук, и для студентов, получивших ученую степень. См. Веб-сайт академического календаря юридической школы.

15 сентября (вт) Крайний срок отказа от кардинального ухода в осеннем квартале; посетите веб-сайт Cardinal Care.

21 сентября (пн) М.Б.А. Начало обучения на 2-м курсе.

21 сентября (пн) Стэнфордская программа подготовки учителей (STEP) начинается.

24 сентября (чт) Присуждение ученых степеней, летний квартал 2019-20.

2 октября (пт, 17:00) Срок подачи окончательного списка исследований, кроме GSB. Последний день для добавления или отмены класса; последний день, чтобы настроить единицы по курсу переменных единиц. Последний день переоценки стоимости обучения за исключенные курсы или единицы. Студенты могут отказаться от курса до истечения крайнего срока отказа от курса, и в транскрипте не появится символ «W».

23 октября (пт, 17:00) Срок отзыва; последний день подачи заявления об отсутствии для выхода из Университета с частичным возмещением.

6 ноября (пт, 17:00) Изменение крайнего срока выставления оценок, кроме GSB.

6 ноября (пт, 17:00) Крайний срок отказа от курса, кроме GSB, Law и M.D.

6 ноября (пт, 17:00) Крайний срок подачи заявок на присуждение ученой степени в Осеннем квартале.

13 ноября (пт) Последний день занятий по праву для студентов 2-го и 3-го курсов, а также для студентов, обучающихся на программах повышения квалификации.

14-17 ноября (сб-вт) Юридический факультет 2-го курса, 3-го курса доктора юридических наук и студенты с высшим образованием Период чтения.

18-24 ноября (среда-вт) Экзамены на юридическом факультете 2-го курса, 3-го курса доктора юридических наук и студентов, получивших высшую степень. См. Веб-сайт академического календаря юридической школы.

20 ноября (пт) Последний день занятий по праву для 1-го курса J.D. студенты. См. Веб-сайт академического календаря юридической школы.

20 ноября (пт) Последний день занятий (если класс не собирается в субботу), кроме Закона.

20 ноября (пт) Последняя возможность оформить Незавершенный курс, на последнем занятии.

Ноябрь TBD Студенческое общежитие закрывается на зимние каникулы; см. Календарь предприятий жилищного и общественного питания.

23-27 ноября (пн-пт) перерыв в день благодарения (без занятий).

28 ноября — 3 декабря (сб-чт) Юридический факультет Студенты 1-го курса J.D. Чтение. См. Веб-сайт академического календаря юридической школы.

30 ноября — 4 декабря (пн-пт) Конец четверти для студентов M.D. и MSPA. См. Веб-сайт академического календаря Медицинской школы.

30 ноября — 4 декабря (пн-пт) GSB End-Quarter экзамены.

4 декабря (пт, 12.00) Дипломная работа, д.Окончательный проект магистратуры или доктора философии диссертация, последний день подачи.

4 декабря (пт, 17:00) Поздний срок подачи заявок на присуждение степени в Осеннем квартале (плата в размере 50 долларов США).

4-11 декабря (пт-пт) Юридический факультет Экзамены для студентов 1 курса J.D. См. Веб-сайт академического календаря юридической школы.

7-11 декабря (пн-пт) Экзамены в конце квартала для студентов M.D. и MSPA. См. Веб-сайт академического календаря Медицинской школы.

7-11 декабря (пн-пт) Программирование для студентов MBA.

8 декабря (вторник, 23:59) Сдать оценки.

декабрь TBD Бакалавриат закрывается на зимние каникулы; см. Календарь предприятий жилищного и общественного питания.

10 декабря (чт, полдень) Окончательные рекомендательные списки поданы. (Дата изменена в связи с решением университета о закрытии с 14 декабря)

14 декабря — 1 января (пн-пт) Зимнее закрытие; университет закрыт.

7 января (чт) Присвоение ученых степеней, Осенний квартал.

Начало страницы

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *