Контрольные работы входные 6 класс: Входная контрольная работа по математике 6 класс Виленкин скачать

Содержание

Входная контрольная работа по математике для 6 класса. ФГОС.

Входная контрольная работа по математике для 6 класса

(к учебнику Математика 6 класс: учеб. для общеобразовательных организаций / Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова и др — М.: Просвещение, 2017.)

Входная контрольная работа по математике для 6 класса составлена учителем математики МБОУ гимназии №44 Ивановой Г.Н .

1. Назначение работы – определение уровня подготовки обучающихся 6-х классов.

2. Характеристика структуры и содержания работы

Работа по математике состоит из 2-х частей и включает в себя 14 заданий, различающихся формой и уровнем сложности (таблица 1):

Часть 1 содержит 10 заданий с выбором ответа или указанием ответа. (не требует решения для оценивания). Часть 2 содержит 3 задания, к которым требуется дать полный ответ.

Таблица 1. Распределение заданий работы по частям.

Части работы

Число заданий

Максимальный балл

Тип заданий

Часть 1

10

10

Задания с выбором ответа или указанием ответа

Часть 2

4

10

Задания с полным ответом

Итого

14

20

3. Распределение заданий работы по уровням сложности

В работе представлены задания различных уровней сложности: базового, повышенного.

Задания базового уровня включены в часть 1 работы. Это простые задания, проверяющие усвоение наиболее важных математических понятий.

Задания повышенного уровня включены в часть 2 работы. Эти задания направлены на проверку умения использовать понятия и законы для решения различных задач.

Часть 1 содержит 10 заданий. Часть 2 содержит 4 задания. В таблице 2 представлено распределение заданий работы по уровню сложности.

1 балл

2 балла

3 балла

max

Часть 1: 1 – 10

Часть 2: №1 и № 2

Часть 2: № 3 и №4

20

Шкала перевода в школьную отметку

Тестовый балл

Отметка

0 – 7

8 – 11

12 – 15

16 – 20

«2»

«3»

«4»

«5»

4.

Время выполнения работы – ( 25 +25 минут) (с учётом времени, отведённого на инструктаж обучающихся)

Диагностическая работа по математике 6 класс. (входной контроль)

Вариант I

Перед Вами задания по математике. На их выполнение отводится 50 минут. Внимательно читайте задания.

Часть I.

1. Значение выражения 890 – 60· 7 + 340 есть число:

Ответ: ______________

2. Сколько граммов содержится в кг? Ответ: ______________

3. Какое из чисел наименьшее ? Ответ: ______________

4.Вычислите (Ответ: ______________

5. В коробке 42 белых пуговицы, остальные – серые. Сколько серых пуговиц, если белые составляют всех пуговиц. Ответ: ______________

6. Какова скорость автомобиля, если он проехал 75 км за 1часа?

Ответ: ______________

7. Ширина прямоугольника м, длина на м больше. Найдите периметр

прямоугольника. Ответ: ______________

8. Автобус рассчитан на 26 мест. Какое минимальное количество автобусов достаточно заказать для поездки на экскурсию 135 школьников?

Ответ: ______________

9. Длина отрезка AD = 10 дм, AB = 5 дм 2 см, CD = 3 дм 4см. Найдите длину отрезка BC.

Ответ: ______________

10. Длина школьного стадиона прямоугольной формы 150м, а ширина на 60 м меньше. Найдите площадь школьного стадиона.

Ответ: ______________

Часть II

Решение следующих заданий запишите аккуратным разборчивым почерком.

11. Допустимая скорость на трассе 60 км/ч. Какой водитель превысил скорость, если водитель грузовика утверждает, что 246 км проехал за 4 ч, а водитель автобуса утверждает, что проехал 176 км за 3 ч.

12 Начертите равнобедренный треугольник и найдите его периметр.

13. Комната имеет форму прямоугольного параллелепипеда. Одна сторона его основания равна 5м, вторая втрое больше, а высота на 80 см меньше первой стороны основания. Чему равен объём комнаты.

14. Какая из данных дробей расположена на координатной прямой между дробями

Диагностическая работа по математике 6 класс. (входной контроль)

Вариант II

Перед Вами задания по математике. На их выполнение отводится 50 минут. Внимательно читайте задания.

Часть I

1. Значение выражения 890 – 340 + 60 · 7 есть число:

Ответ: ______________

2. Сколько метров содержится в км? Ответ: ______________

3. Какое из чисел наибольшее ? Ответ: ______________

4.Вычислите (Ответ: ______________

5. В коробке 36 белых пуговицы, остальные – серые. Сколько серых пуговиц, если белые составляют всех пуговиц. Ответ: ______________

6. Какова скорость автомобиля, если он проехал 60 км за 1часа?

Ответ: ______________

7. Ширина прямоугольника м, длина на м больше. Найдите периметр

прямоугольника. Ответ: ______________

8. Автобус рассчитан на 22 места. Какое минимальное количество автобусов достаточно заказать для поездки на экскурсию 96 школьников?

Ответ: ______________

9. Длина отрезка AD = 10 дм, AB = 6 дм 3 см, CD = 2 дм 6 см. Найдите длину отрезка BC.

Ответ: ______________

10. Длина школьного стадиона прямоугольной формы 120м, а ширина на 60 м меньше. Найдите площадь школьного стадиона.

Ответ: ______________

Часть II

Решение следующих заданий запишите аккуратным разборчивым почерком.

11. Теплоход за 2 часа проходит по течению реки 152 км, а против течения реки за такое же время – 144 км. Какова скорость течения реки (в км/ч)?

12. Начертите прямоугольный треугольник и найдите его периметр.

13. Зал имеет форму прямоугольного параллелепипеда. Одна сторона основания равна 25м, вторая втрое меньше, а высота на 60см меньше второй стороны основания. Чему равен объём зала?

14. Какая из данных дробей расположена на координатной прямой между дробями ?

5

Входная контрольная работа по математике (6 класс) Вариант 1

Предлагаются задания в 20 вариантах.

Годовая контрольная работа по математике в 6-х классах для тех, кто обучается по ученику авторов: С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин. Предлагаются задания в 20 вариантах. Каждый вариант

Подробнее

Математика 6. 1 задание 2 задания

Математика 6. Контрольная работа 1 Вариант 1 Оценка «зачет» «4» «5» Обязательная 5 заданий 5 заданий 6 заданий Дополнительная 1 задание 2 задания Обязательная 1 о. Вычислите: 3/8 * 2/5 : 3/16 2 о. В школу

Подробнее

17. Решите уравнение: (a + 7) : 3 = 12

1. Вычислите: 50 08. Вычислите: 0 : 69 Вариант 1. Представьте в виде неправильной дроби ). Вычислите:, + 8,. 5. Вычислите: 0, 0, 8. 6. Вычислите: 0, : 0,8. 1 ). Округлите число 0,659 до сотых. ) 1. 8.

Подробнее

б) 5837 г) свой ответ. 45

Содержание: 1. Сложение и вычитание натуральных чисел. Сравнение натуральных чисел. 2. Числовые и буквенные выражения. Уравнение. 3. Умножение натуральных чисел. 4. Деление натуральных чисел.. Обыкновенные

Подробнее

II вариант. Контрольная работа

4 класс Контрольная работа I вариант 1Укажи порядок действий, выполни вычисления в столбик. (952 : 4) 3 (476 : 7) + 196 2 Решите задачу: Теплоход прошёл 96км, что составляет пятую часть всего пути. Сколько

Подробнее

М 6 Вводное тестирование. I вариант

М 6 Вводное тестирование. I вариант Часть А 1. Найдите значение выражения: 12,4 9,36. А. 2,14 Б. 3,04 В. 3,14 Г. 2,04 2. Вычислите: 41,5 + 2,26. А. 6,31 Б. 6,21 В. 43,7 Г. 4,37 3. Найдите частное : 53,4

Подробнее

ЧАСТЬ Выполните действия: : Ответ:

Фамя, имя (полностью) Дата 2018 г. Инструкция по выполнению работы На выполнение работы отводится 45 минут. В работе вам встретятся разные задания: часть 1 задания базового уровня сложности 1 23, часть

Подробнее

«2» «3» «4» «5» 9 и менее

Оценочные материалы для проведения промежуточной аттестации по итогам учебного года Предмет: математика Класс: 5 Время проведения: 40 минут Форма проведения: контрольная работа в формате ОГЭ Критерии оценивания:

Подробнее

3. Упростите выражение (7 3 x)(7 + 3 x) 2 x(9x. 4. Упростите выражение 1, 2 x y ( 5) xy. 5. Из формулы a = выразите переменную t.

АЛГЕБРА, 7 класс Вариант 1, Май 214 ВАРИАНТ 1 1 Вычислите 3,7 36,2-6,2 3,7 111 2) 11,1 3) 1,11 4) 11 2 Сколько страниц в книге, если в рассказе, который составляет 15% от общего числа страниц книги, 12

Подробнее

Контрольная работа 1

8 класс Контрольная работа 1 Тема «Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей». В картинной галерее было выставлено 15206 картин. 230 картин продали. Сколько картин осталось в галерее? 84245

Подробнее

10. (2 балла) Постройте график функции

АЛГЕБРА, 9 класс Вариант 1, Апрель 011 ВАРИАНТ 1 если к заданию ответы не приводятся, то полученный ответ надо вписать в 1. Упростите выражение x ) x 3x. 8 1x 1x ). По итогам шахматного турнира из участников

Подробнее

К О Н Т Р О Л Ь Н Ы Е

К О Н Т Р О Л Ь Н Ы Е РАБОТЫ Контрольная работа 1 п. 1-5 1. Сравните числа и запишите результат сравнения в виде двойного неравенства. 2. Начертите луч AB и отметьте на нем точки M и K таким образом, чтобы

Подробнее

4. Решите уравнение 3x 18 = Запишите большее из чисел 23,261; 23,26; 32,8. 6. Выполните сложение дробей. 7. Упростите выражение 9x

МАТЕМАТИКА, класс, УМК 1 Вариант 1, Май 2012 (УМК СОШ г. (р-на), класс ВАРИАНТ 1 минут. 1. При выполнении 1 — заданий нужно указывать только ответы. При МАТЕМАТИКА, класс, УМК 1 Вариант 1, Май 2012 2. Из

Подробнее

Математика. Вариант 1

Математика Вариант 1 1-й класс 1. Выбери и подчеркни примеры с ответом 5. 2 + 3 6 + 1 4 + 1 9 2 8 3 5 + 2 2. Около дома посадили 4 берёзы и 3 рябины. Сколько деревьев посадили? 3. В банке 10 солёных огурцов.

Подробнее

Обыкновенные дроби Ответы 1. а)7/11, б)1/3, в)15/16, г)10/19

База заданий для подготовки к промежуточной аттестации по математике в 6 классе Обыкновенные дроби Ответы 1. а)7/11, б)1/3, в)15/16, г)10/19 2. а)5/19, б)3/8, в)1/3, г)1/3 3. 4. 5. 6. 7. а)3, б)4, в)5,

Подробнее

Входной, рубежный и итоговый контроль в 6 классе

Входная контрольная работа по математике 6 класс

Вариант 1

  1. Вычислите

а) 6, 37+12,1

б) 43,04 – 12, 367

2. Выполните действия:

а) 4,67 ∙ 9,4

б) 0, 348 : 2, 9

  1. Решить уравнение:

х ∙ 2,05=9,43

  1. Найти 40 % от 200.

  1. Одна сторона прямоугольника равна 9,5 см, другая 6,7 см. Найти: а) площадь прямоугольника;

б) периметр прямоугольника.

Входная контрольная работа по математике 6 класс

Вариант 2

  1. Вычислите

а) 6, 12 +47,1

б) 56,94 – 17, 189

2. Выполните действия:

а) 2,54 ∙ 3,9

б) 0, 351 : 2,7

3. Решить уравнение:

7, 76 ∙ х =50,44

  1. Найти 65 % от 400.

  1. Одна сторона прямоугольника равна 8,3 см, другая 4,7 см. Найти: а) площадь прямоугольника;

б) периметр прямоугольника.

Входная контрольная работа по математике 6 класс

Вариант 3

  1. Вычислите

а) 6, 37+12,1

б) 43,04 – 12, 367

2. Выполните действия:

а) 4,67 ∙ 9,4

б) 0, 348 : 2, 9

3. Решить уравнение:

х ∙ 2,05=9,43

  1. Найти 40 % от 200.

  1. Одна сторона прямоугольника равна 9,5 см, другая 6,7 см. Найти: а) площадь прямоугольника;

б) периметр прямоугольника.

Входная контрольная работа по математике 6 класс

Вариант 4

  1. Вычислите

а) 6, 12 +47,1

б) 56,94 – 17, 189

2. Выполните действия:

а) 2,54 ∙ 3,9

б) 0, 351 : 2,7

3. Решить уравнение:

7, 76 ∙ х =50,44

  1. Найти 65 % от 400.

  1. Одна сторона прямоугольника равна 8,3 см, другая 4,7 см. Найти: а) площадь прямоугольника;

б) периметр прямоугольника.

Рубежная контрольная работа по математике 6 класс

Вариант 1

  1. Найдите неизвестный член пропорции:

 

  1. Из 12 кг пластмассы получаются 32 одинаковые трубы. Сколько таких труб получится из 9 кг пластмассы?

  1. Для перевозки груза автомашине грузоподъемностью 7,5 т пришлось сделать 12 рейсов. Сколько рейсов придется сделать автомашине грузоподъемностью 9 т для перевозки этого же груза?

  1. За 3 часа бак наполняется на  своего объема. За какое время он наполняется на  ?

  1. Вычислите: 

Рубежная контрольная работа по математике 6 класс

Вариант 2

  1. Найдите неизвестный член пропорции:

 

  1. Для изготовления 8 одинаковых приборов требуется 12 кг цветных металлов. Сколько килограммов цветных металлов потребуется для изготовления 6 таких приборов?

  1. 8 бульдозеров расчистили площадку за 260 мин. За какое время расчистят эту же площадку 13 бульдозеров?

  1. За 2 ч вагон разгружают на  его объема. За какое время вагон разгрузят на  ?

  1. Вычислите: 

Итоговая контрольная работа по математике 6 класс

Вариант 2

1. Найдите значение выражения: 1) (; 2) .

2. В 6 А классе 36 учеников. Количество учеников 6 Б класса составляет  количества учеников 6 А класса и 80% количества учеников 6 В класса. Сколько человек учится в 6 Б классе и сколько – в 6 В?

3. Отметьте на координатной плоскости точки А (3; 1), В (0; 4) и М (2; 1). Проведите прямую АВ. Через точку М проведите прямую а, параллельную прямой АВ, и прямую b, перпендикулярную прямой АВ.

4. В первом ящике было в 4 раза больше яблок, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 10 кг яблок, а во второй положили еще 8 кг, то в обоих ящиках яблок стало поровну. Сколько килограммов яблок было в каждом ящике вначале?

5. Решите уравнение:

Итоговая контрольная работа по математике 6 класс

Вариант 2

1.Найдите значение выражения: 1); 2) .

2. В саду растет 50 яблонь. Количество груш, растущих в саду, составляет 32% количества яблонь и  количества вишен, растущих в этом саду. Сколько груш и сколько вишен растет в саду?

3. Отметьте на координатной плоскости точки М (3; 2), К (1; 1) и С (0; 3). Проведите прямую МК. Через точку С проведите прямую а, параллельную прямой МК, и прямую b, перпендикулярную прямой МК.

4. В первом вагоне электропоезда ехало в 3 раза больше пассажиров, чем во втором. Когда из первого вагона вышло 28 пассажиров, а из второго 4, то в обоих вагонах пассажиров стало поровну. Сколько пассажиров было в каждом вагоне вначале?

5. Решите уравнение:

входная контрольная работа по географии 6 класс с ответами домогацких — JSFiddle

Editor layout

Classic Columns Bottom results Right results Tabs (columns) Tabs (rows)

Console

Console in the editor (beta)

Clear console on run

General

Line numbers

Wrap lines

Indent with tabs

Code hinting (autocomplete) (beta)

Indent size:

2 spaces3 spaces4 spaces

Key map:

DefaultSublime TextEMACS

Font size:

DefaultBigBiggerJabba

Behavior

Auto-run code

Only auto-run code that validates

Auto-save code (bumps the version)

Auto-close HTML tags

Auto-close brackets

Live code validation

Highlight matching tags

Boilerplates

Show boilerplates bar less often

Административная контрольная работа по математике входной контроль в 6 классе

АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

Входной контроль в 6 классе

ВАРИАНТ № 1

  1. Составьте числовое выражение и найдите его значение: произведение числа 100 и суммы чисел 15 и 17.

1) 320 2) 32 3) 3200 4) 32000

  1. Собственная скорость лодки равна х км/ч, а скорость течения реки равна 3 км/ч. Какое расстояние пройдет лодка за 2 ч, двигаясь против течения реки?

1) (х + 3) км 2) 2(х — 3) км 3) (х — 3) км 4) 2(х + 3) км

  1. Найдите периметр прямоугольника АВСD со сторонами АВ = 20 см, ВС = 30 см. Ответ запишите с единицей измерения.

  2. Представьте в виде десятичной дроби и .

  3. Найдите путь s, если v = 18 км/ч, t = 0,5 ч.

1) 90 км 2) 9 км 3) 36 км 4) 360 км

  1. Решите уравнение х ׃ 3,2 = 1,73.

  2. Найдите от 56.

1) 21 2) 448 3) 51 4) 7

  1. Найдите число, которого равны 90.

  2. В парке 150 деревьев. Березы составляют 40% всех деревьев. Сколько берез в парке?

  3. Округлите число 2,3728 до тысячных.

  4. Укажите наименьшее из приведенных чисел: 0,412; 0,39; ; .

  5. Найдите величину угла:

  1. Решите уравнение 3,32х + 0,18х = 70.

  2. Чему равен объем прямоугольного параллелепипеда с измерениями 6 см, 0,5 см и 12 мм?

  3. Найдите площадь прямоугольника, если его длина 5 см, а ширина 20 мм. Ответ запишите с единицами измерения

  4. Найдите объём куба со стороной а = 2 см.

  5. Разделить: 15,6 на 100.

  6. Вычислите: (3х — 5)∙0, если х = 15.

  7. Является ли число 6 корнем уравнения 3х – 12 = х?

  8. Вычислите: 27 + 64 + 73 + 36 + 19 + 81.

ВАРИАНТ № 2

  1. Составьте числовое выражение и найдите его значение: произведение числа 100 и суммы чисел 23 и 26

1) 49 2) 4 900 3) 490 4) 49 000

  1. Собственная скорость лодки равна х км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч. Какое расстояние пройдет лодка за 3ч, двигаясь по течению реки?

1) 3(х – 2) км 2) (х + 2) км 3) 3(х + 2) км 4) (х – 3) км

  1. Найдите периметр прямоугольника АВСD со сторонами АВ = 15 см, ВС = 20 см. Ответ запишите с единицей измерения.

  2. Представьте в виде десятичной дроби и

  3. Найдите путь s, если v = 16 км/ч, t = 0,5 ч

1) 80 км 2) 8 км 3) 32 км 4) 320 км

  1. Решите уравнение 12,32 : х = 0, 8

  2. Найдите от 48

1) 45 2) 30 3) 384 4) 40

  1. Найдите число, которого равны 20

  2. В парке 160 деревьев. Березы составляют 30% всех деревьев. Сколько берез в парке.

  1. Округлите число 2,7763 до сотых.

  2. Укажите наименьшее из приведенных чисел: 0,739; 0,7; ; .

  3. Найдите величину угла:

  1. Решите уравнение 5,32х + 0,18х = 110

  2. Чему равен объем прямоугольного параллелепипеда с измерениями 8 см, 0,5 см и 13 мм

  3. Найдите площадь прямоугольника, если его длина 7 см, а ширина 90 мм. Ответ записать с единицей измерения.

  4. Найдите объём куба со стороной а = 5 мм.

  5. Разделить: 27,9 на 1000.

  6. Вычислите: (2у + 4)∙0, если у = 31.

  7. Является ли число 5 корнем уравнения 10х – 11 = х?

  8. Вычислите: 37 + 62 + 11 + 27 + 19 + 43.

Входная контрольная работа по биологии 6 класс

Входная контрольная работа по биологии 6 класс

Часть 1. Выбери один правильный ответ (1 балл).

А1. Биология – это наука о:

1) космосе; 2)строении Земли; 3) живой природе; 4) веществах.

А2. Живые организмы, в отличие от тел неживой природы:

1) неподвижны; 2) имеют клеточное строение;

3) состоят из химических элементов; 4) имеют цвет.

А3. Все живые организмы способны к:

1) размножению;

2) неограниченному росту;

3) питанию готовыми органическими веществами;

4) быстрым перемещениям.

А4. Исследование, при котором человек в лаборатории воспроизводит природное явление:

1) наблюдение; 2) измерение; 3) рассматривание; 4) эксперимент.

А5. Организмы, клетки которых не сдержат ядро:

1) прокариоты; 2) автотрофы; 3) гетеротрофы; 4) эукариоты.

А6. Организмы, способные образовывать органические вещества из неорганических:

1) прокариоты; 2) автотрофы; 3) гетеротрофы; 4) эукариоты.

А7. Важнейший признак представителей царства Растения – способность к:

1) дыханию; 2) питанию; 3) фотосинтезу; 4) росту и размножению.

А8 Животные питаются:

1) с помощью фотосинтеза; 2) неорганическими веществами.

3) водой и углекислым газом; 4) готовыми органическими веществами;

А9. Неклеточными формами жизни являются:

1) вирусы; 2) бактерии; 3) грибы; 4) растения.

А10. Споры бактерий служат для:

1)питания 2) дыхания 3) размножения 4) перенесения неблагоприятных условий

Часть 2.

В 1. Подчеркните лишнее понятие среди предложенных (1балл).

Ядро, цитоплазма, ткань, клеточная мембрана

В 2. Выбери три правильных ответа (3 балла)

1. К абиотическим факторам относят: свет, воду, тепло, давление, ветер

2. В наземно-воздушной среде мало кислорода

3. Зелёное тело кузнечика это защитная окраска от врагов

4. Паразитизм это взаимовыгодное сожительство двух организмов

5. Деятельность человека на окружающую среду называют антропогенным фактором

            Входная контрольная работа по биологии 6 класс

Часть 1. Выбери один правильный ответ (1 балл).

А1. Биология – это наука о:

1) космосе; 2)строении Земли; 3) живой природе; 4) веществах.

А2. Живые организмы, в отличие от тел неживой природы:

1) неподвижны; 2) имеют клеточное строение;

3) состоят из химических элементов; 4) имеют цвет.

А3. Все живые организмы способны к:

1) размножению;

2) неограниченному росту;

3) питанию готовыми органическими веществами;

4) быстрым перемещениям.

А4. Исследование, при котором человек в лаборатории воспроизводит природное явление:

1) наблюдение; 2) измерение; 3) рассматривание; 4) эксперимент.

А5. Организмы, клетки которых не сдержат ядро:

1) прокариоты; 2) автотрофы; 3) гетеротрофы; 4) эукариоты.

А6. Организмы, способные образовывать органические вещества из неорганических:

1) прокариоты; 2) автотрофы; 3) гетеротрофы; 4) эукариоты.

А7. Важнейший признак представителей царства Растения – способность к:

1) дыханию; 2) питанию; 3) фотосинтезу; 4) росту и размножению.

А8 Животные питаются:

1) с помощью фотосинтеза; 2) неорганическими веществами.

3) водой и углекислым газом; 4) готовыми органическими веществами;

А9. Неклеточными формами жизни являются:

1) вирусы; 2) бактерии; 3) грибы; 4) растения.

А10. Споры бактерий служат для:

1)питания 2) дыхания 3) размножения 4) перенесения неблагоприятных условий

Часть 2.

В 1. Подчеркните лишнее понятие среди предложенных (1балл).

Ядро, цитоплазма, ткань, клеточная мембрана

В 2. Выбери три правильных ответа (3 балла)

1. К абиотическим факторам относят: свет, воду, тепло, давление, ветер

2. В наземно-воздушной среде мало кислорода

3. Зелёное тело кузнечика это защитная окраска от врагов

4. Паразитизм это взаимовыгодное сожительство двух организмов

5. Деятельность человека на окружающую среду называют антропогенным фактором

 

 

Почему «тройки» и «двойки» за ВПР не идут в журнал?

Русский и английский языки, математика, история, биология, география, обществознание, физика — знания по этим предметам предстоит показать семиклассникам Заречного. У этой параллели самый большой перечень дисциплин, входящих в программу Всероссийских проверочных работ. Выполнять их школьники начнут с марта. Расписание работ каждая школа составит индивидуально.

«У них есть разброс по времени, то есть они сами выбирают свой день и пишут контрольные работы. График, утвержденный приказом школы, будет опубликован на сайтах каждой образовательной организации», — рассказала заместитель начальника Департамента образования Заречного Светлана Чернышева.

Всероссийские проверочные работы пишут ученики начиная с 4 класса. У каждой параллели свой набор предметов. Подготовка к ВПР идёт во время уроков и каких-то дополнительных занятий не требует. В задания входят упражнения, примеры и задачи из общеобразовательной программы. Цель Всероссийских проверочных работ — не оценка деятельности учащихся, педагогов или конкретных школ, а выявление реальной ситуации в образовании.

«ВПР — это не экзамен. Они не являются контрольной работой, входящей во внутришкольный контроль, потому что у нас есть промежуточная аттестация, входные контрольные работы, полугодовые контрольные работы и итоговые контрольные работы. А всероссийские проверочные работы нацелены на то, чтобы выявить общий уровень усвоения материала», — объяснила заместитель директора по учебно-воспитательной работе школы №225 Татьяна Жилякова.

Баллы, полученные за ВПР, не влияют на оценку за четверть. Кроме того, выставить оценку за проверочную работу в журнал учитель может только при желании ребенка. В 225-ой школе, как правило, к текущим отметкам добавляют только полученные на ВПР четвёрки и пятерки. Таким образом учителя хотят поддержать школьников, которые успешно справились с заданиями.

Как подготовиться к обучению одаренных и талантливых (GATE)

«Образование для одаренных и талантливых» (GATE) или «Талантливые и одаренные» (TAG) — это специализированная программа, предлагаемая многими школами, в которой используется специализированная ускоренная учебная программа, разработанная для учащихся, продемонстрировавших более высокий уровень мышления и способность оценивать и анализировать специализированные предметы. относительно своих одноклассников.

Выберите свой класс

Посмотрите наше видео , чтобы узнать больше о системе подготовки к экзаменам Mercer Publishing для одаренных и талантливых.


Как учащиеся попадают в программы GATE / TAG?

Три наиболее распространенных теста для оценки способностей учащихся решать задачи и оценивать информацию — это экзамены на способности CogAT®, NNAT3® и OLSAT®. Типы вопросов в этих тестах отличаются от стандартных тестов достижений, к которым привыкло большинство учащихся. Многие школьные округа теперь также требуют сдачи экзамена Iowa Assessments ™ в дополнение к этим тестам на способности, чтобы они могли оценить, насколько хорошо ребенок успевает в учебе в своем классе.Для поступления в школу по программе GATE могут потребоваться минимальные баллы по всем 3 тестам или комбинированный минимальный балл. Типы вопросов и примеры можно найти в наших образцах вопросов для этих тестов.

Просмотрите наши бесплатные образцы вопросов CogAT
Ознакомьтесь с нашими бесплатными образцами вопросов NNAT3
Просмотрите наши бесплатные образцы вопросов OLSAT
Ознакомьтесь с нашими бесплатными образцами вопросов оценки Iowa

Как студенты готовятся к этим тестам?

Чтобы оценить, насколько хорошо студент справится с этими тестами, и выявить области, на которые студенту может потребоваться дополнительное время перед экзаменом, Mercer Publishing предлагает практический тест №1 для CogAT, NNAT3, OLSAT. и экзамены Iowa Assessments.Мы обнаружили, что практика точных типов вопросов, которые ваш ребенок увидит в этом тесте, — лучший способ подготовить его к тому, что он увидит в день теста. Наши практические тесты представляют собой полные практические тесты и предлагают вопросы по конкретным оценкам в том же формате, что и фактический экзамен.

Если у вас есть дополнительные вопросы, посетите наши страницы часто задаваемых вопросов по экзаменам CogAT, NNAT3 и Iowa Assessments.

Просмотрите наши часто задаваемые вопросы CogAT
Просмотрите наши часто задаваемые вопросы NNAT3
Просмотрите наши бесплатные часто задаваемые вопросы OLSAT
Просмотрите наши оценки Iowa Часто задаваемые вопросы

городских средних школ — InsideSchools

Хотя Министерство образования еще не доработало правила для цикла приема на осень 2020 года, школы, которые обычно проверяют академическую успеваемость, могут иметь другие критерии приема в этом году из-за COVID-19. Посетите MySchools для получения самой последней информации о приеме.

В Нью-Йорке большинство учащихся посещают либо зонированную среднюю школу, либо школу в пределах своего школьного округа. Тем, кто ищет другие варианты, можно подать заявление в общегородскую школу.

BROOKLYN

IS 235, Академия Ленокс

Строгие и быстрые преподаватели привлекают высокоэффективных студентов со всего Бруклина.
Кто попадает в : приоритет в округе 18, но открыт для всех студентов Нью-Йорка.Прием осуществляется на основе результатов государственного тестирования и оценок. Также может быть оценка на месте. Свяжитесь со школой напрямую, чтобы узнать о конкретных критериях приема.

IS 239, Марк Твен, Кони-Айленд (6-8 классы)

Высокоэффективная школа с программами для талантов и требовательными учеными
Кто попадает в : Тест и прослушивание

Бруклинская следственная школа, Грейвсенд (классы K-8)

Интересные ученые с прогрессивным уклоном и акцентом на искусство.
Кто попадает в : очень сложный экзамен (в средней школе открыто несколько мест)

Подготовительная школа колледжа Медгар Эверс, Краун-Хайтс (6–12 классы)

Быстро развивающиеся учебные заведения для трудолюбивых детей; каждый ученик учится говорить на мандаринском диалекте
Кто попадает в : Школа принимает учеников на основании результатов проверки, оценки, особых способностей, собеседований, посещаемости и пунктуальности. Обратитесь напрямую в школу.

MANHATTAN

Ballet Tech, Gramercy Park (4-8 классы)

Первоклассная подготовка к профессиональному балету с солидными учеными
Кто попадает в : Кастинг.Формальное обучение балету не требуется для поступления в 4 класс

Элла Бейкер, Верхний Ист-Сайд (классы pre-K-8)

Веселая, неформальная школа, открытая для детей со всего города
Кто попадает в : приоритет для семей, которые едут в этот район на работу или в школу (для средней школы открыто несколько мест)

Средняя школа Хантер-колледжа, Верхний Ист-Сайд (7-12 классы)

Первоклассные ученые; учителя делают огромную работу по поддержанию интереса девочек к естествознанию и математике
Кто сдает : Очень сложный экзамен, прием в городе. Седьмой класс — единственная точка входа в средние и старшие классы

.

Институт совместного обучения (ICE), Gramercy Park (6–12 классы)

Продвигает любовь к обучению, а не подготовку к экзаменам
Кто попадает в : Школа принимает учащихся на основе их оценок и собеседования

Восточная школа искусств и академических наук Манхэттена

Сильные искусства и учеба привлекают детей со всего города
Кто попадает в : Школа принимает учеников на основе их оценок, результатов тестов, оценок по математике и письму, а также собеседования

НЕСТ + м, Нижний Ист-Сайд (классы К-12)

Ускоренное обучение для продвинутых студентов.
Кто попадает в : Ультра селективный. Прием на основе посещаемости, оценок и результатов тестов

Средняя школа профессионального исполнительства (PPAS), Hell’s Kitchen (6–12 классы)

Первоклассные инструкции по драматическому искусству, танцам и вокалу, а также хорошие академические знания.
Кто попадает в категорию : посещаемость, прослушивание, оценки и результаты тестов штата Нью-Йорк. (более 1600 заявок на 24 места)

Quest to Learn, Челси (6–12 классы)

Дети учатся новаторски, часто используя технологии и выбирая из «меню» варианты проектов.
Кто попадает в : Открыто для всех жителей Нью-Йорка. Приоритет для кандидатов, имеющих право на бесплатный обед или обед по сниженной цене до 60 процентов мест

Специальная музыкальная школа, Верхний Вест-Сайд (классы K-12)

Строгая музыкальная подготовка и сильные академические навыки
Кто попадает в : прослушивание, оценки, результаты тестов NYS

TAG (талантливые и одаренные) молодые ученые, Восточный Гарлем (классы K-8)

Вовлечение классов в общегородскую программу для одаренных детей
Кто попадает в : Очень избирательно.Зачисление зависит от посещаемости, оценок по тестам и рекомендации учителя (в средней школе открыто несколько мест)

Школа Андерсона, Верхний Вест-Сайд (классы K-8)

Преподаватели с интересным темпом и увлекательное обучение
Кто попадает в : Ультра избирательный. Зачисление зависит от посещаемости, выставленных оценок, вступительных экзаменов и собеседований. (несколько мест открыто для средней школы)

КОРОЛЕВЫ

Школа на 30-й авеню, Астория (классы K-8)

Особое внимание уделяется предварительному проектированию, разведке и открытию
Кто попадает в : на основе оценок, результатов экзаменов штата Нью-Йорк и посещаемости

Scholars ‘Academy Far Rockaway (6-12 классы)

Строгие ученые плюс широкий спектр видов спорта и искусств.
Кто попадает в : приоритет перед округом 27, но 10 процентов мест открыты по всему городу

Как подать заявку | Milton Academy

Скачать график подачи заявления и контрольный список

Заявление
Пожалуйста, отправьте онлайн-заявку как можно скорее, но не позднее 15 января. После получения мы создадим личный файл для вашего ребенка.

Регистрационный взнос
Невозвращаемый сбор за подачу заявления в размере 65 долларов США для внутренних заявителей и 125 долларов США для международных заявителей должен быть подан онлайн вместе с вашим заявлением с использованием Visa, Mastercard или Discover. Отказ от платы возможен, если плата представляет собой финансовые трудности для вашей семьи. Пожалуйста, свяжитесь с приемной комиссией младших и средних школ для получения подробной информации.

Zoom Interview
Все семьи, подающие заявку на одну из запланированных нами точек входа (6 и 7 классы), должны пройти собеседование через Zoom с сотрудником приемной комиссии. Если вы еще не запланировали собеседование Zoom, пожалуйста, как можно скорее позвоните в приемную комиссию младших и средних школ по телефону 617-898-2509.Все интервью в Zoom должны быть завершены до 15 января.

Расшифровка стенограммы
Загрузите форму выпуска отчета со своего онлайн-портала, подпишите и раздайте его школьному администратору вашего ребенка, чтобы разрешить выпуск итоговых или промежуточных оценок за текущий осенний семестр и стенограмму с оценками за прошлый год . Пожалуйста, попросите администратора отправить все расшифровки стенограмм на lmsadmission@milton. edu

.

Оценки: отправляются онлайн (предпочтительный метод)
Отправьте запрос на оценку директору школы, директору школы или консультанту по вопросам размещения:
Школьный администратор (директор или консультант) Оценка

Отправьте запросы на оценку классным руководителям вашего ребенка:
Оценка учащихся по английскому языку
Оценка учащихся по математике

Отправьте запросы на оценку следующих дополнительных рекомендаций:
Рекомендация по особым интересам — Искусство
Рекомендация по особым интересам — Легкая атлетика
Дополнительная рекомендация

Стандартное тестирование
Кандидаты в 6, 7 и 8 классы должны представить результаты вступительного экзамена в среднюю школу (SSAT) или независимого вступительного экзамена в школу (ISEE).Кандидаты должны зарегистрироваться и пройти один из этих тестов до 15 января, а результаты должны быть отправлены непосредственно в Milton Academy. Код школы SSAT для Milton Academy — 5098, а код школы ISEE для Milton Academy — 221430. Обратите внимание, что, учитывая пандемию COVID-19, мы принимаем домашнее и / или дистанционное тестирование, которое можно запланировать через веб-сайт SSAT. или веб-сайт ISEE. Если у вас возникнут трудности с назначением стандартной даты тестирования, свяжитесь с нашим офисом. Для абитуриентов, для которых английский не является родным языком, тест на знание английского как иностранного (TOEFL Jr.) необходимо. Код школы TOEFL Jr. для Milton Academy — 8125. TOEFL Jr. не заменяет SSAT или ISEE.

Финансовая помощь
Milton Academy поддерживает бюджет финансовой помощи в размере 11,4 миллиона долларов. Вся помощь предоставляется на основе потребностей, и Милтон стремится удовлетворить 100 процентов продемонстрированной потребности каждого принятого студента. Награды пересматриваются ежегодно, и возвращающиеся студенты должны каждый год повторно подавать заявку на получение помощи. Чтобы иметь право на получение финансовой помощи, родители должны предоставить финансовый отчет родителей (PFS) в Службу финансовой помощи школ и учащихся (SSS), www.Решения . PFS необходимо подать до 31 января для новых семей и до 15 января для нынешних семей Милтона. Кроме того, федеральные налоговые формы за 2019 г. должны быть отправлены в ССС до соответствующих сроков, указанных выше.

Регламент экзамена и баллы UCAS

Остальной мир

Европа

Европейская рамка квалификаций — это всеобъемлющая структура, которая связывает квалификации разных стран вместе и позволяет сравнивать и переводить.Как и в случае с Регламентированной рамкой квалификаций Великобритании (RQF), EQF имеет восемь уровней, по которым могут быть сопоставлены квалификации. Уровни не соответствуют напрямую RQF, хотя они похожи.

В таблице ниже показан уровень каждой квалификации ABRSM по RQF и EQF.

Квалификация

RQF Уровень

Уровень EQF

Начальный класс

Начальный уровень (Уровень 3)

Уровень 1

1 класс

Уровень 1

Уровень 2

2 класс

3 класс

4 класс

Уровень 2

Уровень 3

5 класс

6 класс

Уровень 3

Уровень 4

7 класс

8 класс

АРСМ

Уровень 4

Уровень 5

Сертификат музыкального педагога

DipABRSM *

ЛРСМ *

Уровень 6

Уровень 6

ФРСМ *

Уровень 7

Уровень 7

* DipABRSM, LRSM и FRSM применимы ко всем трем направлениям (производительность, направление и обучение)

Реестр регулируемых квалификаций содержит подробную информацию обо всех квалификациях ABRSM, включая их уровень EQF.

Австралия

Квинсленд

экзаменов ABRSM признаются в Квинсленде для получения аттестата зрелости Квинсленда как зарегистрированные предметы.

  • 4–7 классам (по всем предметам) присваивается по 1 зачету.
  • 8-й класс (все предметы) и дипломы (все уровни и отрасли) дают по 2 кредита.
Западная Австралия
Экзамены

ABRSM являются «одобренными программами» и, как таковые, для учащихся 10, 11 и 12 классов могут быть засчитаны в их свидетельство об образовании в Западной Австралии (WACE)

Одобренным программам присваивается «эквивалентность единиц».Это фактически означает, что одна или несколько программ приравниваются к одной единице курса WACE. Чтобы получить WACE, студентам требуется минимум 20 единиц, собранных за годы с 10 по 12, по крайней мере 10 из которых должны быть из курсов, разработанных Советом по учебным программам (максимум десять эквивалентов единиц могут быть засчитаны в WACE).

  • Экзаменам ABRSM в 5-8 классах (по всем предметам) было присвоено 1 единицу.
  • Дипломные экзамены (все уровни и отрасли) стоят 2 единицы.

Канада

Экзамены

ABRSM утверждены как внешние курсы.Учащиеся в школе в Британской Колумбии могут получить зачетные единицы (год) 10, 11 и 12 для завершения квалификаций ABRSM.

Квалификации

ABRSM классифицируются как базовые исследования (обязательные темы), и на уровне 12-го класса учитываются в соответствии с требованиями программы выпуска 12-го класса.

Мальта

Экзамены

ABRSM признаны частью Национальной рамки квалификаций Мальты для непрерывного обучения (NQF). НРК Мальты выставляет оценки и дипломы ABRSM по шкале, которая варьируется от квалификации школьного уровня до ученых степеней

.

Новая Зеландия

ABRSM и Университет Вайкато в Новой Зеландии подписали соглашение о гарантированном кредитовании (GCA), которое позволяет аккредитовать дипломы ABRSM.В результате, обладатели DipABRSM и LRSM, обучающиеся в университете, теперь могут получить степень бакалавра за меньшее время, распределяя кредиты, полученные в ходе предыдущих исследований, на эту степень.

Гарантированное кредитное соглашение (GCA)

Согласно GCA, кредиты могут быть распределены только по факультативным работам по определенной степени и не могут быть использованы против каких-либо основных работ для квалификации. Кандидаты также должны соответствовать обычным критериям поступления в университет. Хотя разные степени бакалавра различаются по сумме факультативных кредитов, обычно студент дневного отделения Университета Вайкато набирает 120 кредитов в год, 60 кредитов в семестр.

Диплом ABRSM

Кредиты для получения степени бакалавра в Университете Вайкато

ДипАБРСМ

30 кредитов

ЛРСМ

60 кредитов

Помимо музыкальных степеней, кредиты могут быть направлены на получение 17 различных квалификаций бакалавриата Вайкато, включая право, электронную торговлю, науку и туризм, причем сумма кредита зависит от выбранной квалификации.

Тринидад и Тобаго

Экзамены

ABRSM аккредитованы Вест-Индским университетом.

США

Университет Липскомб ввел экзамены ABRSM в рамках своей программы получения степени в области музыки с 2006 года. Студенты должны завершить 8-й класс к концу второго года обучения (второй год), а DipABRSM — выступление или режиссура — к концу последнего года обучения (четвертый год). ), так что все музыкальные направления имеют степень бакалавра и DipABRSM.

Студентам, которые поступают, уже имея 8-й класс ABRSM, рекомендуется поступать на DipABRSM раньше и стремиться к LRSM к концу курса обучения.Университет также отказывается от раздела живого прослушивания в процессе подачи заявки для любых потенциальных студентов, которые уже имеют 8-й класс ABRSM, и присуждает музыкальные специальности, которые уже имеют стипендии ABRSM для 8-го класса, на оплату обучения.

Уровень

Кредиты

12
Практическое занятие 7-го класса с теорией музыки 6-го класса

4 кредита

11
Практикум 6 класса с теорией музыки 5 класса

4 кредита

10
Практическое занятие 5-го класса с теорией музыки 4-го класса

4 кредита

Какой подход лучше?

Для многих учащихся во всем мире конец учебного года связан с экзаменами с высокими ставками. Они часто используются для отбора или аттестации студентов по мере их перехода с одного уровня образовательной системы на следующий (или для приема на работу). Обычно экзамены также играют важную роль в обеспечении справедливости, ограничивая влияние патронажа и открывая доступ к возможностям получения образования для студентов из относительно неблагополучных семей. В связи с тем, что из-за коронавируса закрываются школы и запрещаются групповые собрания, для экзаменов, которые готовятся к сдаче учащиеся, вводятся многие решения и меры. Есть три основных альтернативных подхода.

Экзамены отменены

Норвегия отменила все письменные экзамены для учащихся 10-х классов (последний год) младших классов средней школы и для учащихся всех трех классов средней школы. Ожидается, что последствия отмены не будут значительными, поскольку экзамены засчитываются для 20 процентов итоговой оценки, а участие в курсах составляет 80 процентов. В штате Уттар-Прадеш в Индии учащиеся 1-8 классов будут переведены в следующий класс без сдачи экзаменов. В Соединенных Штатах SAT часто используется при поступлении в университеты и проводится лично в школах. 2 мая 2020 года SAT был отменен, а тест 6 июня пересматривается. Поэтому многие университеты США корректируют свои критерии приема, чтобы сделать такие тесты необязательными. Аналогичным образом, экзамены на получение степени международного бакалавриата не будут проводиться, и вместо этого студенты будут награждены дипломом или сертификатом курса, «на основе курсовой работы студента и установленного опыта оценки, строгости и контроля качества, уже встроенных в программы.”

Обследование отложено

Для учащихся, планирующих сдавать экзамен на аттестат зрелости в Западной Африке (WASSCE) в мае и июне 2020 года, экзамен был приостановлен в их странах и будет пересмотрен после улучшения состояния здоровья. Карибский экзаменационный совет (CXC), который охватывает 16 стран и территорий Вест-Индии, перенес экзамены в среднюю школу с мая и июня на июль 2020 года. Хотя Чешская Республика ввела подготовку к выпускным экзаменам на телевидении, есть сейчас дискуссии о переносе экзаменов. Гонконг отложил экзамен на получение диплома о среднем образовании (DSE) на месяц (до 24 апреля 2020 г.). В Ирландии обсуждается возможность отложить на несколько месяцев выпускной сертификат (заключительный экзамен для среднего образования, который используется для отбора для дальнейшего обучения и трудоустройства), который первоначально планировался на июнь 2020 года, а также отложить начало следующего учебного года в высших учебных заведениях. Точно так же в Индии были отложены экзамены на поступление в высшие учебные заведения, и правительство работает над пересмотром расписания экзаменов, а также над корректировкой академического календаря.В Китае вступительные экзамены в университет ГаоКао, которые сдают почти 10 миллионов студентов в год, откладываются на один месяц до 7 и 8 июля 2020 года. В Колумбии государственные экзамены были отложены, так как изучаются варианты переноса.

Экзамены продолжаются в измененном формате

Некоторые экзамены продолжаются. В Соединенном Королевстве студенты шестого курса медицинских школ впервые сдали онлайн-экзамены. У студентов было три часа, чтобы ответить на 150 вопросов, поэтому, хотя экзамен проводился в формате «открытой книги», по-видимому, было невозможно успешно выполнить поиск информации в Интернете, не имея достаточных знаний по предмету.Экзамены Advanced Placement (AP), которые измеряют уровень владения учащимися содержания и навыков по конкретному предмету и используются для получения кредита колледжа в Соединенных Штатах, будут проводиться онлайн в этом году в формате бесплатного ответа, с предоставлением ресурсов для студентов и администраторы онлайн. Экзамены CXC для средней школы в странах Карибского бассейна, как ожидается, будут реализованы в модифицированном онлайн- и офлайн-форматах, с оценками с несколькими вариантами ответов, а также оценками на уровне школы для определения итоговых оценок.

В Германии выпускные экзамены в средней школе будут проводиться в соответствии со строгими правилами гигиены и дистанционным управлением. В зависимости от конкретного штата экзамены уже состоялись, отложены на несколько недель или будут проводиться по расписанию.

Каков правильный подход?

Это зависит от обстоятельств. Как правило, экзамены используются для принятия решений об успехах отдельного учащегося в системе образования, включая распределение возможностей для получения образования. Чтобы экзамены были справедливыми для всех студентов, они должны быть стандартизированы — такие факторы, как содержание и формат экзаменационных работ и заданий, условия проведения, доступ к ресурсам и любым вспомогательным материалам, а также анализ результатов должны быть одинаковыми (или эквивалент) для всех студентов.Наряду с обоснованностью и надежностью важно поддерживать справедливость, поскольку решения о будущем студентов принимаются на основе их результатов. Таким образом, такие органы, как экзаменационные советы, комиссии и министерства образования, должны будут ответить на несколько ключевых вопросов, прежде чем принимать решение о дальнейших действиях, в том числе:

  • Если экзамены отменяются или переносятся на более поздний срок для принятия важных решений, на каком основании будут приниматься решения о выделении ограниченных ресурсов, таких как университетские помещения или стипендии, и как можно сохранить прозрачность и справедливость?
  • Если экзамены перейдут в онлайн-формат, как можно обеспечить справедливый доступ для всех студентов? Какие положения будут гарантировать, что учащиеся из отдаленных или сельских районов, люди с ограниченными возможностями, а также те, у кого нет (или не имеет доступа к Интернету, компьютерам или планшетам), смогут сдать экзамен? Как группа экзаменов будет обеспечивать поддержание безопасности теста и какие механизмы предотвратят манипуляции с тестами или утечку элементов? Наконец, как студенты из разных социально-экономических слоев могут подготовиться к новому формату / сдаче экзаменов на справедливой и справедливой основе, учитывая нарушение обучения в классе?
  • Если экзамены заменены оценками, выставляемыми учителем (или «экспертом»), какие ресурсы необходимо предоставить учителям для обеспечения точной и справедливой оценки и эффективного обмена информацией о том, что учащиеся знают и могут делать, особенно в контексте дистанционного обучения?

В условиях быстро меняющихся обстоятельств и неопределенной продолжительности перерыва пока не ясно, какой подход является правильным, и вполне вероятно, что в ближайшие месяцы выяснится, что различные подходы лучше всего подходят для конкретных экзаменационных систем. Понимание должно преобладать в тех случаях, когда ученики и их родители беспокоятся не только о своем будущем, но и о своей жизни. Луч надежды можно увидеть в Корее, где COVID-19, кажется, сдерживается лучше, чем в большинстве стран, и где студенты продолжают учиться и готовиться к вступительным экзаменам в университеты в ноябре 2020 года. Надеюсь, в ближайшие недели и месяцы, поскольку социальные Политика дистанцирования и гибкие системы здравоохранения помогают справиться с чрезвычайной ситуацией в области здравоохранения, студенты по всему миру могут снова беспокоиться о том, как хорошо сдать экзамены — в каком бы формате и в каком бы то ни было формате — а не о здоровье своих близких и о том, будут ли экзамены они так усердно учились, потому что вообще состоится.

Информация предоставлена ​​по состоянию на 31 марта 2020 г. и может не отражать последние обновления, поскольку решения об экзаменах меняются.

Оценка / Тестирование / Кредит по экзамену

ВСЕ учеников должны носить маски.

У студентов будет измеряться температура перед входом в здание

Родители не допускаются в здание. Лист вопросов и ответов будет предоставлен при высадке.

Информация о зачете по экзаменам (без предварительного указания)

Exam for Acceleration / Credit by Examination — No Prior Instruction (EA / CBE / NPI) предоставляет зачет курса для студентов, которые зачислены в Независимый школьный округ Форт-Бенд и не имеют предварительного формального обучения на уровне класса или курса.

РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ДОСТУПНЫ ЧЕРЕЗ СОВЕТНИКА КАМПУСА ВО ВРЕМЯ РЕГИСТРАЦИОННОГО ОКНА.

Право на регистрацию (студенты должны соответствовать всем требованиям)

  • Учащийся записан в школу ISD в Форт-Бенд. *
  • Учащиеся начальной школы должны соответствовать возрастным требованиям, установленным законодательством штата: пять лет к 1 сентября для подготовительного класса или шесть лет к 1 сентября для первого класса.

  • Регистрационная форма заполнена с указанием уровня обучения / предмета тестирования.

  • Школьный консультант должен подписать регистрационную форму, чтобы проверить уровень ученика и право на участие в программе CBE.

  • Все регистрационные формы должны быть получены школьным консультантом до крайнего срока регистрации.

* Регистрация в детском саду начинается в апреле 2021 года на 3-ю сессию (дата подлежит уточнению).Студентам также будет разрешено зарегистрироваться на Сессию 4, когда окно откроется 19 мая 2021 г. Пожалуйста, узнайте о формах у консультанта после регистрации.

Требования к баллам

Требования к количеству баллов в подготовительном классе: учащиеся должны набрать минимум 80% по математике и экзаменам по чтению / языку для перехода в первый класс

Требования к баллам 1–5 классов: учащиеся должны набрать не менее 80% по каждой предметной области критериальных тестов, которые охватывают основные знания и навыки чтения / языка, математики, социальных наук и естественных наук для уровня их класса. хочу пропустить.

Требования к тесту и баллам в средней школе: за курсы средней школы выдается зачет на весь год. Студент должен набрать минимум 80 процентов на экзамене по предметной области, чтобы получить зачет курса. Баллы 80 или выше будут записаны как оценка в академической успеваемости студента, и студент получит обычный / невзвешенный зачет курса. Результаты ниже 80 не будут занесены в постоянную стенограмму учащегося.

ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ НЕОБХОДИМО ФОТО ID (6–12 классы)

Требования к тестам и баллам для старшей школы: Учащиеся, желающие получить кредит за курс средней школы, могут сдать следующие экзамены:

  • Университет Техаса Кредит за экзамен на ускорение.Проходной балл 80% или выше.
  • Экзамен для продвинутого уровня College Board. Проходной балл 3 и выше. Преобразование оценок в оценки в транскрипте выглядит следующим образом:
    • Оценка AP 3 = 85 класс
    • Оценка AP 4 = оценка 90
    • Оценка AP 5 = 95 балл
  • Экзамен на CLEP. Проходной балл 60 и выше. Преобразование оценок в оценки в транскрипте выглядит следующим образом:
    • Оценка CLEP 60 = оценка 85
    • Оценка CLEP 70 = оценка 90
    • Оценка CLEP 80 = оценка 95
  • Зачетные единицы за все курсы, полученные с помощью зачетных единиц за экзамен, включая экзамены AP и CLEP, будут получать зачетные единицы за обычный / невзвешенный курс.

Дополнительная информация

  • Округ не будет принимать результаты тестов, завершенных вне рамок запланированного в нашем округе окна тестирования, без предварительного одобрения Департамента оценки.
  • Если учащийся соответствует требованиям к баллам для курса, баллы должны быть записаны как оценка в стенограмме студента, и студенту должен быть присвоен обычный / невзвешенный зачет курса и рассчитан в среднем балле студента, независимо от назначения с предварительным обучением (минимальный стандарт: 70) или без предварительного обучения (минимальный стандарт: 80).
  • Студенту разрешена только одна попытка сдачи экзамена по курсу.
  • Все занятия предназначены для тестирования вне следующего учебного года.
  • Классификация учащегося как «без предварительного обучения» или «с предварительным обучением» не может быть изменена после проведения теста.
  • «Неявка» считается попыткой получить оценку CBE. Учащиеся, не явившиеся на запланированный экзамен, не имеют права зарегистрироваться на тот же экзамен в том же учебном году.
  • Студентам будет разрешено сдавать только одного уровня за сессию по любому предмету. World Languages ​​можно тестировать на нескольких уровнях. Уровни ДОЛЖНЫ быть определены в первую очередь.

Независимый вступительный экзамен в школу (ISEE)

Независимый вступительный экзамен в школу, или ISEE, — это вступительный экзамен, проводимый Бюро регистрации образования для зачисления в независимые школы для 5–12 классов. Всего три уровня: Нижний — для поступления в 5-6 классы; Средний уровень, для поступления в 7-8 классы; Верхний уровень, для поступления в 9-12 классы. Все уровни состоят из пяти разделов: словесное мышление, количественное мышление, понимание прочитанного и достижения в математике, а также 30-минутный раздел эссе. Всего тест длится 3 часа, плюс 2 перерыва.

Устное рассуждение: Этот раздел состоит из двух частей: синонимов и завершения предложений. Есть 40 вопросов и 20 минут для среднего и верхнего уровня (25 минут для нижнего уровня).

Количественное мышление: Этот раздел длится 35 минут и содержит 35 вопросов для всех уровней. Нижний и средний уровни состоят из частей «Понимание», «Интерпретация / применение» и «Мышление высшего порядка», а верхний уровень состоит из «Арифметики / алгебры / геометрии», «Концепций / понимания», «Применений / высшего порядка. Мышление »и« Количественное сравнение »по данным сайта Еврорадио.

Понимание прочитанного: Этот раздел состоит примерно из 7–9 отрывков по гуманитарным, естественным и общественным наукам. Кандидаты должны прочитать каждый отрывок и ответить примерно на 4-6 вопросов, основываясь на информации в отрывке. В разделе оценивается способность учащихся понимать и понимать каждый отрывок, а также некоторый словарный запас в контексте. Есть 40 вопросов и 40 минут на среднем и верхнем уровне и 36 вопросов и 40 минут на нижнем уровне.

Достижение по математике: В этом разделе 35 вопросов и 40 минут на нижнем уровне, 45 вопросов и 45 минут на среднем уровне и 45 вопросов и 40 минут на верхнем уровне.Все уровни тестируют «Знания и навыки», «Вычисление / понимание» и «Применение», а тесты верхнего уровня — по арифметике / алгебре / геометрии.

Эссе: На всех трех уровнях кандидаты должны спланировать и написать эссе, чтобы предоставить образец своего сочинения школам, в которые кандидат подает заявление. Темы раздаются, и у студентов есть 30 минут на то, чтобы написать эссе черной или синей ручкой. Эссе не оценивается, но его копируют и отправляют в школы, в которые подает заявление учащийся.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *