2 класс демидова контрольные работы по математике: Контрольные работы по курсу математика и по курсу математика и информатика, 2 класс, Козлова С.А., Рубин А.Г., 2014

Содержание

Материал по математике (2 класс) по теме: Контрольные и проверочные работы по математике 2 класс

Контрольные математические диктанты

1 четверть

1.Запишите число, в котором 8 дес. и 3 ед.

2. 8 увеличить на7;

3. найдите сумму чисел 7 и 5;

4. из 16 вычесть 9;

5. Во дворе гуляло 10 ребят. Когда несколько ушло, их осталось 4. Сколько ребят ушло?

6.Уменьшаемое — 15, вычитаемое – 6. Найди разность.

7. На сколько 9 меньше 11?

8. Запишите цифрами число, в котором 3 дес. 8 ед.

9. На даче было 7 грядок с морковкой, а с укропом на 4 грядки меньше. Сколько всего грядок было на даче?

2 четверть

1. Найдите сумму чисел 52 и 7

2. На сколько 17 больше 9?

3.Запишите разность чисел 23 и 4

4.После того, как из аквариума взяли 6 рыбок, в нем осталась 21 рыбка. Сколько рыбок было в аквариуме?

5. Вычислите периметр треугольника со сторонами 3см, 6см, 4 см

6.  У Коли было 6десятков марок. Он подарил Оле 20 марок. Сколько марок осталось у Коли?

7. Выразите в см 1 дм 7 см

8. Увеличьте 24 на 6

9. Девочке купили 7м синей ленты и 6 м красной, 5м ленты истратили. Сколько м ленты осталось?

10.Найдите разность чисел 43 и 5

3 четверть

Контрольный математический диктант 3 чет  1вариант

4 четверть

1. Найдите произведение чисел 6 и 4

2. Во сколько раз число72 больше 8?

3. В 2 рядах по 8 кустов смородины. Сколько всего кустов?

4. Число 7 умножить на 7.

5. Купили 4м шерсти, а шелка в 3 раза больше. Сколько метров шелка купили?

6. Увеличьте 47 на 5

7. Уменьшите 48 в 6 раз

8. Одна тетрадь стоит 3 р. Сколько стоят 7 таких тетрадей?

9. Найдите частное чисел 36 и 4

10. Увеличьте 6 в 7 раз

20.10 Итоговая контрольная работа за 1четв.

Вариант 1

1.   Запиши цифрами: число тридцать        __;                                                                                                                                          число, следующее за числом тридцать        _____;                                                                                                                             число, предшествующее числу тридцать ____.

2.   Вычисли:  90+5=          26+42=            63+16=

                          53-30=         87-43=            74-50=

  1. Реши задачу                                                                                                                     В школьном саду 17 яблонь, а вишен на 7 меньше.
    Сколько всего яблонь и вишен в школьном саду?
  1. Изобрази на числовом луче точки А(2), В(4).

.__________________________________________________________________

  Вариант 2

1. Запиши цифрами: число пятьдесят____         ;                                                                                        число, следующее за числом пятьдесят_____;                                                                                 число, предшествующее числу пятьдесят_ ______.

2.   Вычисли:   40 + 9=               35 + 22=               64 +23 =

         68 – 40=            78 – 54 =             85 – 50 =

3. Реши задачу :                                                                                                                                                              В школьном хоре 14 мальчиков, а девочек на 6 больше. Сколько всего детей в школьном хоре?

4.    Изобрази на числовом луче точки С(3), D(5).

_________________________________________________________________

12.01 Контрольное  тестирование по теме «Умножение»

Вариант 1.

А 1. Что такое умножение?

1) Сложение нескольких слагаемых.

2) Повторение нескольких  слагаемых.

3)  Сложение нескольких одинаковых слагаемых.

А 2. Что показывает первый множитель?

1) Сколько раз повторяется число.

2) Какое число повторяется.

3)  Какой ответ получится при умножении.

А 3. Каким произведением можно заменить выражение 5 + 5 + 5?

1) 5 * 3

2) 3 * 5

3) 5 * 5

А 4. Укажи, что нужно сделать чтобы вычислить значение произведения 15 * 3?

1) 15+ 3

2) 15 + 15 + 15

3) 15 + 15 + 15 + 3 + 3 + 3

А 5. Какие два выражения имеют одинаковые значения?

1) 3 * 3 и 16 : 2

2) 15 : 3 и 5 * 0

3) 3 * 6 и 9 * 2

А 6. Выбери решение задачи.

Мама заготовила на зиму 9 банок варенья по 3 л каждая. Сколько литров варенья заготовила мама?

  1. 24 л
  2. 27 л
  3. 12 л

А 7. Найди  периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 3 см.

1) 2 + 3= 5 (см)

2) 2 * 3 =6 (см)

3) ( 2+3) * 2 = 10 (см)

Вариант 2.

А 1. Что такое умножение?

1) Повторение чисел.

2) Сложение чисел.

3) Сложение одинаковых слагаемых.

А 2. Что показывает второй множитель?

1) Сколько раз повторяется число.

2) Какое число повторяется.

3) Какой ответ получится при умножении.

А 3. Каким произведением можно заменить выражение 2 +2 + 2 + 2 ?

1) 4 * 2

2) 2 * 4

3) 4 + 2

А 4. Что нужно сделать, чтобы вычислить значение произведения 11 * 4?

1) 11 + 4

2) 11 + 11 + 11 + 11

3) 11 + 11 + 11 + 11 +4 + 4 + 4 + 4

А 5. Какие два выражения имеют одинаковые значения?

1) 2* 3 и 15 : 3

2)  3 * 9 и 27 * 0

3) 3 * 3 и 18 : 2

А 6. Выбери решение задачи.

Хозяйка купила 4 банки сока по 2 л каждая. Сколько литров сока купила хозяйка?

  1. 2 л
  2. 8 л
  3. 6 л

А 7. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.

1) 4 * 2 = 8 (см)

2) 4 + 2 = 6(см)

3) (4 + 2) * 2 =12 ( см)

        

9.02 Контрольнаяработа

Геометрические фигуры. Таблица умножения на 5, 6, 7, 8

1 вариант

1.    Вычисли.

25+ 17 =                 7 х4           3х8

50- 24                      42: 6         56: 7  

2.    В ящике 20 бутылок воды. Пятерым покупателям продали по 2 бутылки. Сколько бутылок осталось в ящике?

3. Рассмотри  чертёж.  Вычисли периметр треугольника АВС

В

4. Построй любую окружность с центром в точке А.

5*. Закрась цветным карандашом фигуру, которая будет пересечением треугольников АВС и МКР.

2 вариант

1.    Вычисли.

     48 + 24              3х7            48:6

     60 – 32              32:4           7х6

2. В упаковке 16 шоколадок. Троим покупателям продали по 2 шоколадки. Сколько шоколадок осталось в упаковке?

3.    Рассмотри чертёж.  Вычисли периметр треугольника МОК.

4.    Построй любую окружность с центром в точке В.

6.03

1вариант

  1. Решите задачу:

В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?

  1.   Решите задачу:

  Почтальон доставил в село 63 газеты ,а журналов в 9 раз меньше журналов.   Сколько   почтальон доставил журналов и газет всего?

  1. Решите примеры, записывая их столбиком:

57 – 43 =            23 + 56 =            

48 + 39 =            44 + 30 =            

  90 – 8 =              59 — 36 =            

4. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

2вариант

  1. Решите задачу:

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

          2.Решите задачу:

Вася прочитал за лето 42 рассказа, а Коля  в 6 раз меньше.   Сколько   рассказов   прочитали  мальчики всего за лето?

         3.Решите примеры, записывая их столбиком:

72 – 54 =             69 – 4 =            

37 + 59 =            46 – 4 =            

90 – 84 =             32 + 45 =          

4. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли     сумму длин его сторон.

11.04 Контрольная работа

Умножение и деление чисел. Нахождение части числа

1 вариант

1.    Вычисли.

 7х 8       3х 3               54:9

 48:6       24: 8              4х 5

2.   Заполни пропуски.

Третья часть числа 24 равна_________

 Седьмая часть числа 21 равна________

3.    В аллее растут 27 лип, а каштанов растёт в 3 раза меньше. На сколько каштанов меньше, чем лип?

4.    Рассмотри чертёж.

Заполни пропуск. Площадь фигуры равна

5. Бабушка испекла по 12 пирожков с рисом и с капустой. За обедом съели четвёртую часть всех пирожков. Сколько пирожков осталось?

2 вариант

1.  Вычисли.

9х7             7х 6            72: 8

40:5            36: 4           4х 4

2.    Заполни пропуски.

Четвёртая часть числа 16 равна_____

Восьмая часть числа 48 равна______

4. Рассмотри чертеж.

Заполни пропуск.

Площадь фигуры равна ______

5. К празднику мама купила по 6 пирожных «Картошка» и «Наполеон». За столом съели третью часть всех пирожных. Сколько пирожных осталось?

Проверочные работы

28.01

1 вариант

№1.

Решите задачу:

В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и ещё 13 мест на балконе. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

№2.

Решите примеры:

72-64:8                             36+(50-13)

(37+5):7                            25:5 9

63:9 8                                72:9 4

№3.

          Решить задачу.

          Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

№4.

         Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.  

2 вариант

№1.

Решите задачу:

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да ещё 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

№2.

Решите примеры:

75-(32:8  )                           48:6* 5

(48+6):6                            42:7* 3

6* (92-84)                           16:4*9  

№3.

       Решить задачу.

       В пакете 7 кг картофеля. Сколько кг картофеля в двух таких пакетах?

№4.

        Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.    

20.03 Проверочная работа по теме «Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз»

Вариант 1

1.   Реши задачи:

  1. У Пети 24 марки, а у Коли 8 марок. Во сколько раз у Пети марок больше, чем у Коли?
  2. В шкафу 15 кукол, а машинок в 3 раза меньше. Сколько машинок в шкафу?

3. В пруду плавают 6 уток. У каждой утки по 3 утенка. Во сколько раз больше уток, чем утят?

2. Вычисли:

7*8

3*4

54:8

49:7

48:6

24:8

4*5

9*9

3. Длина стороны квадрата — 6см. Вычисли его площадь.

4*. Известно, что в прямоугольнике длины всех сторон по 5 см. Можно ли утверждать, что этот прямоугольник является квадратом?

Вариант 2.

1.Реши задачи:

  1. В машине едут 4 человека, а в автобусе в 8 раз больше. Сколько  человек  едут  в автобусе?
  1. В саду росло 12 кустов черной смородины и 6 кустов красной смородины. Во сколько раз  кустов красной смородины меньше, чем черной?
  1. У бабушки 2 курицы. У каждой курицы по 4 цыпленка. Во сколько раз кур меньше, чем цыплят?

      2. Вычисли:

32 : 8            6* 5        56 : 7        81 : 9

9 * 4        48 : 6        9 * 4         6 * 8

       3. Длина стороны квадрата – 8 см. Вычисли его площадь.

       4*. Известно, что в прямоугольнике длины сторон  по 3см. Можно ли

утверждать, что этот прямоугольник  является квадратом?

ГДЗ по математике 2 класс Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких

Уверенная и ответственная работа на уроках математики в начальной школе – залог отличных результатов на ВПР и прекрасная база для изучения различных новых дисциплин в среднем звене. ГДЗ по математике 2 класс Т.Е. Демидова способствует правильной организации учебного процесса и решению всех возникающих трудностей при решении примеров и задач. Поступление во второй класс сопровождается переходом от выполнения простейших арифметических действий с однозначными числами к полноценному решению текстовых задач с помощью различных способов. Целью учащихся будет формирование аналитических навыков, а также развитие логического мышления. В этом контексте школьники разберут ряд важных тем и научатся умножать числа первого десятка, сравнивать и производить вычисления с величинами, различать основные геометрические фигуры, определять порядок действий в выражениях, составлять математические модели для решения задач. Очевидно, что столь насыщенная программа кроме неподдельного интереса учащихся может вызвать и первые проблемы с успеваемостью. Чтобы не допустить разрастания пробелов в знаниях у второклассников, методисты разработали для них вспомогательное пособие, которое ответит на все возникающие вопросы.

Уникальный сборник по математике 2 класс Т.Е. Демидова

УМК Демидовой, по которому занимаются учащиеся многих российских школ, давно зарекомендовал себя среди прочих учебников математики. Комплекс содержащихся в нем упражнений позволяет успешно отработать теоретические знания на практике. ГДЗ – это онлайн-решебник к оригинальному учебнику, содержащий полный авторский разбор всех упражнений, примеров и задач, готовые правильные ответы, иллюстрации, схемы и таблицы для наглядного пояснения. Как и основное пособие, сборник ГДЗ выполнен в трех частях, а все необходимые его материалы доступны онлайн с любого компьютера или другого электронного устройства с возможностью выхода в интернет. Воспользоваться им сможет любой желающий, ведь авторские подсказки имеют простую и понятную форму изложения. Простой, на первый взгляд, сборник готовых ответов способен решать ряд ключевых учебных задач. К ним относятся:

  • качественная подготовка учащихся;
  • всегда выполненное домашнее задание;
  • отсутствие пробелов в знаниях;
  • избавление от страхов и неуверенности.

Для достижения отличного уровня знаний математики достаточно лишь регулярно консультироваться с

онлайн-решебником по математике 2 класс авторы: Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких, и отличные оценки станут гораздо ближе и доступнее.

Математика 2 класс 2 часть Демидова Т.Е., Козлова С.А.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник Математика 2 класс 2 часть в трех частях соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Является продолжением непрерывного курса математики тех же авторов и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100».

В нём впервые в начальной школе рассматриваются элементы стохастики и способы решения некоторых занимательных и нестандартных задач. Учебник ориентирован на развитие мышления, творческих способностей ребёнка, его интереса к математике, функциональной грамотности, вычислительных навыков. Он является основой курса «Математика» и составной частью курса «Математика и информатика», созданных в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Количество страниц: 80
Класс/Возраст: 2 кл.
Предмет: Математика
Автор: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.

Пример из учебника

Иногда площади фигур можно сравнить, просто взглянув на них. Это бывает в тех случаях, когда одна фигура явно занимает на плоскости меньше места, чем другая, или одна фигура находится внутри другой.

Иногда сравнить площади фигур на глазок не получается. В этом случае фигуры можно сравнить, наложив их друг на друга. Если фигуры совпадут при наложении – их площади равны. Если же первая фигура полностью помещается внутри второй – то площадь первой фигуры меньше площади второй, а площадь второй фигуры больше площади первой.

Содержание

Глава 2 Числа от 1 до 100
2.14 Сложение и вычитание чисел 2
Периметр 6
Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик 8
Сложение и вычитание чисел 10
Решение задач 14
2.21 Сложение и вычитание чисел 16
Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик 20
2.30 Сложение и вычитание чисел 22
Площадь фигур. Сравнение площадей 38
2.34 Единицы площади 42
Сложение и вычитание чисел 46
2.36—2.37 Умножение 48
Множитель, произведение 52
Переместительное свойство умножения 54

Умножение с нулём и единицей 56
2.41—2.42 Умножение числа 2 58
Деление. Связь умножения и деления 62
Умножение и деление чисел 64
Чётные и нечётные числа 66
Делимое, делитель, частное 68
Таблица умножения и деления на 3 70
2.49 Порядок действий в выражении 72
Таблица умножения и деления на 4 76
Площадь прямоугольника 78

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Рабочая программа по математике (2 класс) по теме: КТП математика Демидова 2 класс

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Оборудование урока

план

факт

 I. Повторение

7

I четверть

1

Десяток. Действия сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания.

1

01.сен

2

Образование и название двузначных чисел от 10 до 20.

1

02.сен

3

Однозначные и двузначные числа. Таблица сложения и вычитания.

1

03.сен

классмейты

4

Задачи с альтернативным условием.

1

06.сен

5

Состав чисел от 2 до 20.

1

07.сен

классмейты

6

Контрольная работа №1. Проверка прочности усвоения материала курса математики 1 класса.

1

08.сен

Тетрадь на печатной основе для проверочных и контрольных работ

7

Работа над ошибками. Решение задач на разностное сравнение.

1

09.сен

II. Занимательные и нестандартные задачи

4

8

Высказывания. Истинные высказывания. Арифметические лабиринты, фигуры.

1

10.сен

Презентация, м/проектор

9

Ложные высказывания. Математические фокусы.

1

13.сен

10

Определение истинных и ложных высказываний. Задачи с палочками.

1

14.сен

11

Логические задачи. Задачи на разрезание. Уникурсальные кривые.

1

15.сен

III. Элементы алгебры

17

III.1.  Переменная.

7

12

Понятие «переменной», значение переменной.

1

16.сен

13

Выражения с переменной.

1

17.сен

14

Нахождение значений выражений вида, а + 5, а – 5 при заданных числовых значениях переменной.

1

20.сен

15

Нахождение значений выражений вида 4 – а.

1

21.сен

16

Решение уравнений вида, а + х = в.

1

22.сен

Комплект таблиц «Математика. 3 класс»

17

Уравнения вида, у – а = в.

1

23.сен

Комплект таблиц «Математика. 3 класс»

18

Уравнения вида, а – х = в

1

24.сен

Комплект таблиц «Математика. 3 класс»

III.2. Порядок действий в выражениях.

10

19

Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих два и более действия со скобками и без них.

1

27.сен

Комплект таблиц «Порядок действий»

20

Решение текстовых задач несколькими способами.

1

28.сен

21

Обратные задачи.

1

29.сен

Комплект таблиц «Математика. 2 класс»

22

Сочетательное свойство сложения.

1

30.сен

Комплект таблиц «Матем. таблицы для начальной школы»

23

Переместительное свойство сложения.

1

01.окт

Комплект таблиц «Матем. таблицы для начальной школы»

24

Сочетательное и переместительное свойства сложения.

1

04.окт

Комплект таблиц «Матем. таблицы для начальной школы»

25

Приёмы рациональных вычислений. Группировка слагаемых.

1

05.окт

классмейты

26

Вычитание суммы из числа.

1

06.окт

Комплект таблиц «Матем. таблицы для начальной школы»

27

Вычитание числа из суммы.

1

07.окт

Комплект таблиц «Матем. таблицы для начальной школы»

28

Прямая и обратная операция.

1

08.окт

IV. Элементы геометрии

7

29

Плоскость. Плоские фигуры.

1

11.окт

30

Объёмные фигуры.

1

12.окт.

Набор геометрических тел

31

Обозначение геометрических фигур буквами.

1

13.окт.

32

Прямые углы.

1

14.окт.

Комплект таблиц «Математика. 2 класс»

33

Острые углы.

1

15.окт.

Комплект таблиц «Математика. 2 класс»

34

Тупые углы.

1

18.окт.

Комплект таблиц «Математика. 2 класс»

35

Составление плоских фигур из частей.

1

19.окт.

V. Числа и операции над ними

5

V.1.Числа от 1 до 100

5

36

Счет десятками. Образование и название двузначных чисел. Модели двузначных чисел.

1

20.окт

37

Запись и чтение чисел. Числа однозначные и двузначные.

1

21.окт

классмейты

38

Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.

1

22.окт

Презентация, м/проектор

39

Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

1

25.окт

классмейты

40

Сравнение чисел.

1

26.окт

VI. Величины и их измерение

5

VI.1.Единицы длины

5

41

Единицы длины: см, дм, мм. Перевод именованных чисел в заданные единицы (раздробление и превращение).

1

27.окт

Опорные таблицы по математике 3 класс (120)

42

Единица измерения – метр.

1

28.окт

43

Соотношение между единицами измерения длины.

1

29.окт

Опорные таблицы по математике 3 класс (120)

44

Контрольная работа №2 «Нумерация чисел от 1 до 100».

1

01.ноя

Тетрадь на печатной основе для проверочных и контрольных работ

45

Работа над ошибками. Вычерчивание отрезков заданной длины.

1

02.ноя

V. Числа и операции над ними

23

V.2. Сложение и вычитание

23

V.2.1. Устные приёмы сложения и вычитания

10

II четверть

46

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания двузначных чисел.

1

10.ноя

47

Сложение и вычитания двузначных чисел, оканчивающихся нулями.

1

11.ноя

48

Устные приёмы сложения и вычитания круглых чисел.

1

12.ноя

49

Приёмы сложения и вычитания, основанные на знании десятичного состава чисел.

1

15.ноя

Презентация, м/проектор

50

Сложение вида 36 + 20, 60 + 8.

1

16.ноя

51

Вычитание вида 36 – 2, 36 – 20.

1

17.ноя

52

Приём замены двух слагаемых их суммой.

1

18.ноя

53

Приёмы вычислений для случаев вида 26 + 4, 30 – 7.

1

19.ноя

классмейты

54

Порядок действий в выражениях, содержащих три и более действий.

1

22.ноя

55

Запись, чтение и решение выражений со скобками.

1

23.ноя

V.2.2. Письменные приёмы сложения и вычитания без перехода через разряд.

3

56

Письменный приём сложения вида 31 + 45.

1

24.ноя

57

Письменный приём вычитания вида 76 – 45.

1

25.ноя

58

Решение уравнений изученных видов.

1

26.ноя

классмейты

V.2.3. Письменные приёмы сложения и вычитания с переходом через разряд (2-я тетрадь)

10

59

Приёмы вычислений вида 34 + 6, 40 – 6.

1

29.ноя

60

Алгоритмы сложения и вычитания.

1

30.ноя

Презентация, м/проектор

61

Периметр. Закрепление изученных видов сложения и вычитания.

1

01.дек.

Опорные таблицы по математике 2 класс (119)

62

Периметр многоугольника.

1

02.дек

Опорные таблицы по математике 2 класс (119)

63

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.

1

03.дек

64

Письменные приёмы вычислений вида 72 + 18,90 –18.

1

06.дек

классмейты

65

Перевод именованных чисел в заданные единицы, их сравнение.

1

07.дек

66

Сложение и вычитание именованных чисел.

1

08.дек

67

Письменный приём сложения и вычитания вида     26 + 27, 44 – 18.

1

09.дек

классмейты

68

Закрепление изученных случаев сложения и вычитания.

1

10.дек

VII. Текстовые задачи

10

VII.1. Составные задачи

10

69

Задачи с альтернативным условием.

1

13.дек

70

Решение составных задач.

1

14.дек

классмейты

71

Решение задач изученных видов.

1

15.дек

72

Решение стохастических задач.

1

16.дек

73

Задачи на прямую пропорциональную зависимость.

1

17.дек

74

Решение задач на обратную пропорциональную зависимость.

1

20.дек

75

Моделирование задач.

1

21.дек

классмейты

76

Задачи на разностное сравнение.

1

22.дек

77

Контрольная работа №3 «Задачи на разностное сравнение и  обратную пропорциональность».

1

23.дек

Тетрадь на печатной основе для проверочных и контрольных работ

78

Работа над ошибками. Занимательные задачи. Арифметические лабиринты.

1

24.дек

VI. Величины и их измерение

8

VI.2. Площадь

8

79

Представление о площади фигур.

1

27.дек

Опорные таблицы по математике 3 класс (120)

80

Измерение площади фигур.

1

28.дек

Опорные таблицы по математике 3 класс (120)

III четверть

81

Площадь прямоугольника.

1

11.янв

82

Единица площади: квадратный сантиметр.

1

12.янв

Опорные таблицы по математике 3 класс (120)

83

Единица площади: квадратный дециметр.

1

13.янв

Опорные таблицы по математике 3 класс (120)

84

Решение задач на сравнение площади фигур.

1

14.янв

85

Решение задач на нахождение площади фигур.

1

17.янв

86

Решение уравнений.

1

18.янв

V. Числа и операции над ними

57

V.3.Умножение и деление чисел

57

V.3.1. Общее понятие конкретного смысла умножения

7

87

Нахождение суммы нескольких слагаемых.

1

19.янв

классмейты

88

Конкретный смысл и название действия умножения. Знак умножения.

1

20.янв

Комплект таблиц «Умножение и деление»

89

Приём умножения с помощью сложения.

1

21.янв

классмейты

90

Ознакомление с приёмом умножения, основанном на замене произведения суммой.

1

24.янв

Комплект таблиц «Умножение и деление»

91

Ознакомление с названиями компонентов и результатов действия умножения.

1

25.янв

Комплект таблиц «Умножение и деление»

92

Задачи на нахождение произведения.

1

26.янв

классмейты

93

Переместительное свойство умножения.

1

27.янв

V.3.2. Умножение с нулём и единицей.

3

94

Частные случаи умножения с нулём.

1

28.янв

Комплект таблиц «Умножение и деление»

95

Умножение с единицей.

1

31.янв

Комплект таблиц «Умножение и деление»

96

Закрепление частных случаев умножения с 0 и 1.

1

01.фев.

V.3.3. Умножение числа 2.

3

97

Составление таблицы умножения числа 2.

1

02.фев

98

Приёмы умножения числа на 2.

1

03.фев

классмейты

99

Нахождение значений с переменной вида, а ∙ 2

1

04.фев

V.3.4. Общие понятия конкретного смысла деления.

8

100

Операция деления. Решение задач на деление на части.

1

07.фев

101

Ознакомление с приемами деления. Взаимосвязь операции умножения и деления.

1

08.фев

102

Решение задач на деление «по содержанию».

1

09.фев

103

Закрепление решения задач на деление на части и «по содержанию».

1

10.фев

104

Составление таблицы деления на 2.

1

11.фев

105

Таблица деления с частным 2.

1

14.фев

классмейты

106

Чётные и нечётные числа.

1

15.фев

107

Ознакомление с названиями компонентов и результатов действия деления.

1

16.фев

V.3.5. Умножение и деление на 3 и 4.

9

108

Составление таблицы умножения трёх и числа на 3.

1

17.фев

109

Составление таблицы деления на 3.

1

18.фев

110

Таблица деления с частным 3.

1

21.фев

классмейты

111

Порядок выполнения действий в выражениях содержащих два, три действия (со скобками и без них).

1

22.фев

112

Составление таблицы умножения четырёх.

1

23.фев

113

Умножение числа на 4. решение задач на нахождение произведения.

1

24.фев

114

Составление таблицы деления на 4 и с частным 4.

1

25.фев

классмейты

115

Площадь прямоугольника. Формула площади прямоугольника  S = a ∙ b.

1

28.фев

116

Взаимосвязь между значением площади и сторон прямоугольника.

1

29.фев.

V.3.6. Умножение и деление на 5

5

117

Составление таблицы умножения пяти и числа на 5.

1

01.мар

118

Таблицы деления на 5 и с частным 5.

1

02.мар

классмейты

119

Периметр квадрата.

1

03.мар

120

Периметр прямоугольника.

1

06.мар

121

Составные задачи, при решении которых используется действие умножение и сложение.

1

07.мар

V.3.7. Деление с 0 и 1

5

122

Частные случаи деления с 1.

1

08.мар

123

Случаи деления с 0. Невозможность деления на 0.

1

09.мар

124

Цена, количество и стоимость товара.

1

10.мар

классмейты

125

Контрольная работа № 4 «Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость».

1

13.мар

Тетрадь на печатной основе для проверочных и контрольных работ

126

Работа над ошибками. Решение задач изученных видов.

1

14.мар

V.3.8. Умножение и деление на 6 и 7

10

127

Составление таблицы умножения шести и числа на 6.

1

15.мар

128

Таблица деления на 6 и с частным 6.

1

16.мар

классмейты

129

Нахождение делимого, делителя.

1

17.мар

130

Алгоритм поиска и проверки решения уравнений вида х ∙ 4 = 20,  48 : у = 6,  а : 7 = 4.

1

20.мар

IV четверть

131

Составление таблицы умножения 7 и числа на 7.

1

31.мар

132

Таблица деления на 7 и с частным 7.

1

03.апр

классмейты

133

Время. Единица времени – час.

1

04.апр

134

Окружность. Круг.

1

05.апр

135

Центр, радиус, диаметр окружности (круга).

1

06.апр

136

Увеличить в … , уменьшить в … .

1

07.апр

V.3.9. Умножение и деление на 8 и 9

7

137

Составление таблицы умножения 8 и числа на 8.

1

10.апр

138

Таблица деления на 8 и с частным 8.

1

11.апр

классмейты

139

Составление таблицы умножения 9 и числа на 9.

1

12.апр

140

Таблица деления на 9.

1

13.апр

141

Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного.

1

14.апр

классмейты

142

Контрольная работа № 5 «Табличное умножение и деление».

1

17.апр

Тетрадь на печатной основе для проверочных и контрольных работ

143

Работа над ошибками. Вычерчивание окружности и вырезание круга.

1

18.апр

VII. Текстовые задачи

5

VII.2. Решение задач связанных с делением и умножением

5

144

Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

1

19.апр

классмейты

145

Увеличение и уменьшение числа в несколько раз выраженные в косвенной форме.

1

20.апр

146

Задачи на приведение к 1.

1

21.апр

ИД

147

Решение задач на кратное сравнение.

1

24.апр

ИД

148

Задачи с прямой и обратной пропорциональностью.

1

25.апр

ИД

V. Числа и операции над ними

6

V.3.10. Умножение и деление на 10

6

149

Умножение чисел на 10.

1

26.апр

классмейты

150

Деление чисел на 10.

1

27.апр

151

Палетка. Единица площади квадратный метр.

1

28.апр

152

Измерение площади фигур при помощи палетки.

1

01.мая

153

Умножение именованных чисел.

1

02.мая

классмейты

154

Деление именованных чисел.

1

03.мая

VIII. Элементы стохастики

6

155

Линейные и разветвляющиеся алгоритмы.

1

04.мая

156

Задание алгоритмов словесно и с помощью блок-схем.

1

05.мая

157

Алгоритмы с условием.

1

08.мая

158

Решение комбинированных задач с помощью таблиц и графов. Чтение информации, заданной с помощью диаграмм.

1

09.мая

классмейты

159

Первоначальное представление о сборе и накоплении данных.

1

10.мая

160

Запись данных, содержащихся в тексте, в таблицу.

1

11.мая

классмейты

IX. Итоговое повторение

10

161

Нумерация чисел от 1 до 100.

1

12.мая

162

Действия над числами.

1

15.мая

163

Сравнение выражений с переменной.

1

16.мая

164

Решение уравнений.

1

17.мая

165

Величины. Сравнение величин.

1

18.мая

166

Сложение и вычитание, умножение и деление именованных чисел.

1

19.мая

167

Решение задач на приведение к единице.

1

22.мая

168

Решение задач на кратное сравнение.

1

23.мая

169

Контрольная работа №6 «Проверка прочности усвоения материала курса математики 2 класса».

1

24.мая

Тетрадь на печатной основе для проверочных и контрольных работ

170

Работа над ошибками. Решение простых задач на умножение и деление.

1

25.мая

КТП по математике 2 класс «Школа 2100» Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких

Календарно-тематическое планирование

Тема

Примечание

по плану

фактически

1

Числа от 1 до 20. Повторение изученного в 1 классе.

2.09

Действия сложения и вычитания.

2

5.09

Действия сложения и вычитания.

3

6.09

Сложение и вычитание чисел. ИКТ Признаки

предметов.

4

7.09

Сложение и вычитание чисел. М.д. №1

5

8.09

Сложение и вычитание чисел.

6

9.09

Сложение и вычитание чисел. Закрепление.

7

13.09

Входная контрольная работа

8

Сложение и вычитание в пределах 20

14.09

Высказывания. ИКТ Высказывание. Понятия истина

и ложь.

9

15.09

Высказывания.

10

16.09

Высказывания.

11

19.09

Высказывания. ИКТ Высказывание. Понятия истина

и ложь.

12

20.09

Выражения с переменной.

13

21.09

Выражения с переменной. М.д.№2

14

22.09

Уравнения.

15

23.09

Уравнения.

16

26.09

Контрольная работа № 1 по теме «Повторение».

17

27.09

Анализ работ и коррекция знаний

18

28.09

Уравнения.

19

29.09

Порядок действий в выражении.

20

30.09

Порядок действий в выражении.

21

3.10

Сочетательное свойство сложения.

22

4.10

Группировка слагаемых.

23

5.10

Вычитание суммы из числа. М.д.№3

24

6.10

Сложение и вычитание чисел.

25

7.10

Вычитание числа из суммы.

26

10.10

Сложение и вычитание чисел. Закрепление.

27

12.10

Плоские и объемныефигуры.

28

13.10

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание в пределах 20»

29

14.10

Анализ работ и коррекция знаний

30

17.10

Плоскость.ИКТ Признаки

предметов.

31

18.10

Обозначение геометрических фигур.

32

19.10

Острые и тупые углы.

33

20.10

Плоские и объемные фигуры. М.д.№4 ИКТ «Отличительные признаки предметов».

34

II раздел. Числа от 1 до 100

21.10

Числа от 20 до 100.

35

24.10

Числа от 1 до 100.

36

25.10

Числа от 1 до 100.

37

26.10

Метр.

38

27.10

Контрольная работа № 3 за 1 четверть

39

28.10

Анализ работ и коррекция знаний

40

31.10

Числа от 1 до 100. Закрепление.

41

Сложение и вычитание в пределах 100

1.11

Сложение и вычитание двузначных чисел.

42

7.11

Сложение и вычитание двузначных чисел.

43

8.11

Сложение и вычитание двузначных чисел.

44

9.11

Сложение и вычитание двузначных чисел.

45

10.11

Сложение и вычитание двузначных чисел.

46

11.11

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.

47

14.11

Сложение и вычитание чисел.

48

15.11

Сложение и вычитание чисел.

49

16.11

Сложение и вычитание чисел. М.д.№5

50

17.11

Периметр.

51

18.11

Периметр.

52

21.11

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.

53

22.11

Сложение и вычитание чисел.

54

23.11

Сложение и вычитание чисел. Закрепление.

55

24.11

Решение задач.

24.11

56

25.11

Решение задач.

24.11

57

28.11

Решение задач Закрепление.

25.11

58

29.11

Сложение и вычитание чисел. М.д.№6

59

30.11

Сложение и вычитание чисел.

60

1.12

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.

61

2.12

Сложение и вычитаниечисел.

62

5.12

Сложение и вычитание чисел.

63

6..12

Сложение и вычитание чисел.

64

7.12

Сложение и вычитание чисел.

65

8.12

Сложение и вычитание чисел.

66

9.12

Сложение и вычитание чисел.

67

12.12

Сложение и вычитание чисел.Закрепление

68

13.12

Сложение и вычитание чисел. М.д.№7

69

14.12

Площадь фигур. Сравнение площадей.

70

15.12

Площадь фигур. Сравнение площадей.

71

16.12

Единицы площади.

72

19.12

Единицы площади.

73

20.12

Сложение и вычитание чисел.

74

Умножение и деление чисел

21.12

Умножение.

75

22.12

Умножение. Закрепление.

76

23.12

Контрольная работа № 4 по итогам II четверти.

77

26.12

Анализ работ и коррекция знаний

78

27.12

Множитель, произведение. М.д.№8

79

28.12

Переместительное свойство умножения. ИКТ «Логические рассуждения»

80

29.12

Умножение с нулем и единицей.

81

30.12

Умножение числа 2.

82

16.01

Умножение числа 2.

83

17.01

Деление. Связь умножения и деления.

84

18.01

Умножение и деление чисел.

85

19.01

Четные и нечетные числа.

86

20.01

Делимое, делитель, частное. М.д.№9

87

23.01

Делимое, делитель, частное. Закрепление.

88

24.01

Контрольная работа №5 по теме «Умножение числа 2»

89

25.01

Анализ работ и коррекция знаний

90

26.01

Таблица умножения и деления на 3.

91

27.01

Таблица умножения и деления на 3.

92

30.01

Порядок действий в выражении.

93

31.01

Порядок действий в выражении.

Закрепление.

94

1.02

Таблица умножения и деления на 4.

95

2.02

Таблица умножения и деления на 4.

96

3.02

Площадь прямоугольника.

97

6.02

Площадь прямоугольника.

98

7.02

Площадь прямоугольника, его длина и ширина. Закрепление.

99

8.02

Таблица умножения и деления на 5.

100

9.02

Таблица умножения и деления на 5.

101

10.02

Периметр квадрата и прямоугольника. М.д.№10

102

13.02

Периметр квадрата и прямоугольника. Закрепление.

103

14.02

Умножение и деление чисел.

104

15.02

Умножение и деление чисел.

105

16.02

Деление с нулем и единицей.

106

17.02

Цена, количество, стоимость.

107

20.02

Цена, количество, стоимость.

108

21.02

Умножение и деление чисел.

109

22.02

Таблица умножения и деления на 6.

110

24.02

Таблица умножения и деления на 6.

111

27.02

Делимое, делитель, частное.

112

28.02

Умножение и деление чисел. Закрепление.

113

01.03

Уравнения. М.д.№11

114

2.03

Уравнения.

115

3.03

Уравнения. Закрепление.

116

6.03

Таблица умножения и деления на 7.

117

7.03

Таблица умножения и деления на 7.

118

9.03

Умножение и деление чисел.

119

10.03

Время. Единицы времени – час.

120

13.03

Решение задач.

121

14.03

Решение задач. Закрепление.

122

15.03

Окружность.

123

16.03

Круг. М.д.№12

124

17.03

Увеличить в …

Уменьшить в …

125

20.03

Увеличить в …

Уменьшить в …

126

21.03

Контрольная работа № 6 за 3 четверть

127

22.03

Анализ работ и коррекция знаний

128

23.03

Увеличить в …

Уменьшить в …

129

24.03

Таблица умножения и деления на 8 и 9.

130

3.04

Таблица умножения и деления на 8 и 9.

131

4.04

Больше в…

Меньше в …

132

5.04

Решение задач.

133

6.04

Решение задач.

134

7.04

Решение задач. Закрепление.

135

10.04

Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше?

136

11.04

Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше?

137

12.04

Арифметические действия над числами. Закрепление.

138

13.04

Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление чисел»

139

14.04

Анализ работ и коррекция знаний

140

17.04

Арифметические действия над числами.

141

18.04

Арифметические действия над числами. М.д.№13

142

19.04

Умножение и деление на 10.

143

20.04

Умножение и деление на 10.

144

21.04

Арифметические действия над числами.

145

24.04

Арифметические действия над числами. Закрепление.

146

25.04

Контрольная работа № 8 по теме «Арифметические действия над числами»

147

26.04

Анализ работ и коррекция знаний

148

27.04

Алгоритм. Блок-схема.

149

28.04

Алгоритмы с условием.

150

2.05

Арифметические действия над числами.

151

3.05

Арифметические действия над числами.

152

4.05

Арифметические действия над числами.

153

5.05

Арифметические действия над числами. Закрепление.

154

Повторение

8.05

Числа от 1 до 100. Действия над числами.

155

10.05

Числа от 1 до 100. Действия над числами.

156

11.05

Величины и геометрические фигуры. Периметр и площадь.

157

12.05

Величины и геометрические фигуры. Периметр и площадь. Закрепление.

158

15.05

Решение задач.

159

16.05

Решение задач.

160

17.05

Контрольная работа № 9 за IV четверть

161

18.05

Анализ работ и коррекция знаний

162

19.05

Решение задач.

163

22.05

Арифметические действия над числами.

164

23.05

Арифметические действия над числами.

165

24.05

Порядок действий в выражении. Закрепление.

166

25.05

Итоговая контрольная работа № 10.

167

26.05

Анализ работ и коррекция знаний

168-169

29.05

30.05

Порядок действий в выражении.

170

31.05

Порядок действий в выражении. Закрепление.

ГДЗ по математике 2 класс контрольные работы Козлова С.А., Рубин А.Г.

Вычислительные дисциплины не даются просто так, для этого нужна математическая склонность и набор необходимых навыков, чтобы облегчить свое обучение без особых качеств и дорогих репетиторов, рекомендуем обратиться к ГДЗ по математике за 2 класс контрольные работы Козлова.

Очень часто слабые знания по базовым школьным предметам встают на пути к поступлению в лучшее учебное заведение, и соответственно выбор профессии в дальнейшем. А качественное изучение дисциплины откроет массу возможностей для самореализации.

Учебе может препятствовать рутина в виде ежедневных однотипных заданий на дом, а зачастую и довольно сложных, отсутствие помощи или дополнительных пособий для самостоятельных занятий. Решебник решит все эти проблемы, ведь с его помощью школьник научится определять и исправлять допущенные ошибки в сложных задачах. Родитель может не волноваться по поводу неправильности ответов и материалов, так как издание составлено по ФГОС.

Особенности онлайн-помощника по математике за 2 класс контрольные работы Козловой

Ресурс содержит в себе:

  • 77 страниц, как в оригинальной книге;
  • разделы с упражнениями разных уровней сложности;
  • 9 контрольных работ с несколькими вариантами;
  • итоговая работа по курсу;
  • образцы готовых решений и верные ответы на все задания;
  • дополнительная часть.

В качестве шпаргалки лучше не использовать портал, ведь можно быстро привыкнуть к легкомысленному списыванию и в итоге даже ухудшить успеваемость. Рекомендуется заниматься вдумчиво и регулярно, прививая ребенку полезную привычку.

Чем славится решебник по математике за 2 класс контрольные работы Козловой, так это актуальной, интересной и полезной информацией, ясным и понятным изложением материала, сопровождающими текст, иллюстрациями и таблицами, онлайн-доступом на все имеющиеся мобильные устройства и ПК. Благодаря такому курсу даже родители научатся педагогическим навыкам, и смогут наглядно видеть, как выглядят тесты, по которым проверяют знания педагоги.

2-х периодических тестов с компиляцией TOS | SY 2018

Оценка качества в классе для 21 века | 2-е периодические испытания

Рамки оценивания в классе претерпевают фундаментальные преобразования. В основе этого преобразования лежат три события:

  • Новое мышление — относится к тому, как оценка в классе контролирует обучение. Основная цель оценивания в классе: «установить и понять, где находятся учащиеся в аспекте их обучения во время оценивания».Оценка разъясняет, что учащийся знает, понимает или может делать, и подчеркивает, что необходимо для продвижения учащегося до требуемого стандарта
  • Новые метрики — представляет собой оценку более широкого диапазона навыков и атрибутов, чем те, которые используются в большинстве современных практик оценивания.
  • Новые технологии — обладают потенциалом трансформировать методы оценки за счет более персонализированных, интерактивных и интеллектуальных форм сбора доказательств, а также путем предоставления учащимся более быстрой и качественной обратной связи.Например, взаимодействие в реальном времени в среде онлайн-обучения.

Эти три события, вместе с прогрессом в нашем понимании самого обучения, трансформируют школьную практику оценивания. Новое мышление в оценке качества. Характер оценивания влияет на то, что изучается, и на степень значимого участия студентов в процессе обучения.

Оценка качества в классе:

  • позволяет всем студентам получить
  • учитывается при разработке учебно-методического задания
  • является неотъемлемой частью цикла преподавания и обучения
  • позволяет студентам продемонстрировать степень своего обучения
  • показывает производительность и индивидуальный прогресс
  • позволяет измерять эффективность обучения
  • информирует, контролирует и развивает обучение
  • разработан с учетом учащихся, целей обучения, результатов учебной программы и преподавания
  • обладает высокой обоснованностью и надежностью
  • имеет межэкспертную надежность при оценке
  • демонстрирует преимущества программы и учебного плана за счет роста студентов.

Учителя должны начать развивать четкое понимание того, на каком этапе обучения находится каждый ученик. Проводя оценку в классе, учителя выявляют пробелы в знаниях, ставят цели обучения и оценивают уровень поддержки, необходимой для того, чтобы все учащиеся достигли результатов. Затем, используя научно обоснованные стратегии преподавания и обучения, обучение направлено на решение того, что каждый ученик готов изучать дальше. Учителя и школы отслеживают прогресс учащихся с течением времени в соответствии с целями обучения и ожиданиями на уровне класса.Наконец, данные об обучении, собранные на каждом этапе, используются для того, чтобы учителя могли оценить и адаптировать свою практику, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей всех учащихся.

Стратегии формирующего оценивания побуждают учащихся размышлять и контролировать свои собственные учебные процессы посредством обратной связи и возможностей для улучшения и постановки будущих целей. Семь принципов качественной обратной связи:

  1. Уточните, что такое хорошая производительность
  2. Содействовать самооценке
  3. Предоставлять высококачественную обратную связь
  4. Поощрять диалог учителей и сверстников
  5. Поощрять позитивную мотивацию и самооценку
  6. Предоставить возможность сократить разрыв
  7. Используйте обратную связь для улучшения обучения

Новые технологии оценки качества в классе.

В школах накапливаются исчерпывающие данные об учащихся и изучаемых предметах. Эти данные, которые могут включать академическую успеваемость, результаты национальных и внешних тестов, благополучие учащихся, наблюдения в классе и посещаемость, часто хранятся в отдельных доменах.

Learning Analytics — это развивающаяся область исследований, в которой основное внимание уделяется использованию цифровых технологий для предоставления ценной информации в реальном времени непосредственно преподавателям и руководителям школ. Learning Analytics объединяет, манипулирует и анализирует хранилища данных школ для получения ценной информации для поддержки принятия решений на всех уровнях, стимулирования инноваций в учебной программе и педагогических изменений, ускорения активного академического вмешательства и, в конечном итоге, оптимизации результатов обучения для учащихся.

Система аналитики обучения в школе позволяет руководителям школ и учителям:

  • использовать образовательные данные для эффективной поддержки стратегического планирования и качественного обучения
  • получить представление об успеваемости учащихся и школ
  • публикуют обширную академическую информацию и аналитические материалы для родителей и учеников.

Информация об успеваемости учащихся помогает принимать решения об обучении и преподавании. При разумном использовании данные являются диагностическими; он предлагает вопросы, которые нужно задать, и дает информацию о решениях, которые влияют на обучение студентов и педагогическую деятельность учителей

Доступны 2-е периодические тесты с компиляцией TOS | SY 2018 — 2019

ДЕТСКИЙ САД 2-й Периодические осмотры

КЛАСС 1 2-е периодические испытания

КЛАСС 2 2-е периодические испытания

Периодическая проверка

TOS

КЛАСС 3 2-е периодические испытания

КЛАСС 4 2-е периодические испытания

КЛАСС 5 2-е периодические испытания

КЛАСС 6 2-е периодические испытания

.

Рабочие листы для 2-го класса и другие ресурсы

Рабочие листы по математике и другие ресурсы ниже перечислены по темам. Они были отнесены к уровням 2-го класса на основе общих основных стандартов по математике. Вы можете узнать больше об этих стандартах здесь.

Обучая своего второклассника по математике, имейте в виду, что есть четыре основных направления обучения:

  • свободное владение сложением и вычитанием;
  • числовое значение с дальнейшим развитием использования системы счисления по основанию 10;
  • условных единиц измерения;
  • продолжение рассуждений с помощью форм.

См. Подробные сведения о навыках 2-го класса

Задания

Сложение и вычитание

  • Создание (соединение) 10 например, 7 + 4, 8 + 5
  • Создание (соединение) кратное 10, например 17 + 5, 78 + 7
  • Добавление с изготовлением (перемычка) 10 стержней и стержней Cuisenaire, например 7 + 6 = 7 + 3 + 3 = 10 + 3 = 13
  • Сложение и вычитание: 1 из 3 (в пределах 1000)
  • Сложение и вычитание: 2 из 3 (в пределах 1000)
  • Сложение и вычитание: 3 из 3 (в пределах 1000)
  • Номер облигаций до 20 у.е.g.8 + ___ = 20
  • Число связей до 30, например, 26 + ___ = 30
  • Число связей до 40, например, 12 + ___ = 40
  • Число связей до 50, например, 17 + ___ = 50
  • Число связей до 100, например 43 + ___ = 100
  • Number Bonds To 100 (с пустыми числовыми строками)
  • Problems to 10 # 1
  • Problems to 10 # 2
  • Problems to 20 # 1
  • Problems to 20 # 2
  • Mappations to 10 # 1 например добавить 2 к 4, 6, 7 и 8
  • сопоставлений к 10 # 2
  • сопоставлениям к 20 # 1 e.г. добавить 6 к 7, 8, 9 и 11
  • Сопоставлений к 20 # 2
  • Добавление к вычитанию, например 45 — 27 = (45 + 3 = 48) — (27 + 3 = 30) = 18
  • Добавление 3 чисел (в самом простом порядке), например 27 + 13 + 15
  • Сложение и вычитание (большие числа) например до 999 999
  • Добавление до 8 номеров: Генератор рабочих листов
  • Три однозначных числа, например 3 + 4 + 8
  • Три двузначных числа, например 35 + 14 + 26
  • Четыре однозначных числа, например 3 + 4 + 8 + 2
  • однозначные числа e.г. 6 + 3, 9 — 4
  • Пропущенные числа с добавлением и вычитанием до 10 # 1 например 6 — __ = 4, __ + 3 = 7
  • Отсутствующие числа с добавлением и вычитанием до 10 # 2
  • 2-значное и 1-значное — без перегруппировки, например 34 + 5, 56 — 4
  • 2-значные числа — без перегруппировки, например 42 + 36, 34 + 12
  • 2-значные числа — например, перегруппировка 47 + 16, 78 — 29
  • 2 цифры — 1 цифра — без перегруппировки, например 68-5
  • 2 цифры — 1 цифра — перегруппировка, например 65-7
  • 2-значное — 2-значное — без перегруппировки e.г. 86 — 43
  • 2-значное — 2-значное — перегруппировка, например 57 — 39
  • 2 цифры + 2 цифры — перегруппировка, например 47 + 16
  • 2 цифры + 1 цифра — без перегруппировки, например 34 + 5
  • 2-значное + 2-значное — без перегруппировки, например 42 + 36
  • Цифры до 18 например 9 + 9, 18-6
  • Пропущенные числа с добавлением и вычитанием до 20 # 1
  • Пропущенные числа с добавлением и вычитанием до 20 # 2 например 12 — __ = 7, __ + 9 = 17
  • Числа до 12, например 11-6
  • Номера до 19 (3 ​​из 3) e.г. 17-8
  • Цифры до 19 (1 из 3) например 18-5 (горизонтальный и вертикальный форматы)
  • Суммирует до 19 (1 из 3), например 12 + 4 (как горизонтальное, так и вертикальное сложение, без «перемычки 10»)
  • Числа до 19 (2 из 3), например 14-8 (горизонтальный и вертикальный форматы)
  • Суммирует до 19 (2 из 3), например 9 + 8 (сложение по горизонтали и вертикали)
  • Сумма до 19 (3 ​​из 3), например 9 + 9
  • Настраиваемый генератор рабочих листов сложения
  • Рабочие таблицы сложения и вычитания
  • Настраиваемый генератор рабочих листов вычитания
  • Вычитание с перегруппировкой десяти (включает визуальные элементы блока десятичной основы)
  • Вычитание с перегруппировкой (с блоками значений разряда)
  • Вычитание
  • Генератор рабочих листов (добавление и / или вычитание нулей, единиц и / или удвоений)
  • Генератор рабочих листов сложения / вычитания (Cuisenaire Rod-like)
  • Генератор рабочих листов сложения / вычитания
  • Сложение и вычитание с 3 числами (e.г. 5 + 6 + 3 = 14, 12 — 3 + 7 = 16)

Подсчет и мощность

Геометрия

Значение места

Время

Проблемы со словами

Другие материалы по математике для 2-х классов

Деятельность

Значение места

Диаграмма

Сложение и вычитание
Счет и мощность
Значение места

Пример / Руководство

Сложение и вычитание
Счет и мощность
Значение места
Время

Иллюстрация

Сложение и вычитание
Значение места

Игра

Сложение и вычитание

Урок

.

Номерная строка

Счет и мощность
  • Числовая строка (от 0 до 100 — по 5 с) (с возможностью выбора от 1 до 8 строк на страницу)
  • Числовая строка (от 0 до 100) — отображаются только 5, 15, 25, 35 и т. Д.
  • Числовая строка (от 0 до 100) — отметки на 1 с, цифры на 5
  • Числовая строка (от 0 до 1000) — отметки на 10, числа на 100
  • Числовая строка (от 0 до 100) — числа на единицах — разделены на пять строк
  • Числовая строка — счет по 2 секунды (от 0 до 50 с числами по два)
  • Числа более 100 (пять строк на странице: от 100 до 600)
  • Числа более 100 (четыре строки на странице: от 600 до 1000)
  • Числовая строка от 0 до 150 (3 строки на странице)
  • Числовая строка от 0 до 100 (счет по 2 с)
  • Числовая строка от 1 до 500 (одна страница разделена на десять строк)
  • Четные / нечетные числа только от От 0 до 20 (2 варианта на 1 странице)
  • Числовая строка от 501 до 1000 (одна страница разделена на десять строк)
  • Числовая строка От 0 до 100 с символами (символы на 1, 5 и 10)
  • Числовые строки От 0 до 20 и от 0 до 100 (в книжной ориентации)
  • Числовые строки от 0 до 50 и от 50 до 100 (отметки на единицах и цифры на десятках)
  • От 0 до 200 отмечает 1 с аннотации на 10 с
  • Пробел: десять интервалов (10 на страницу в книжном формате)
  • Пусто — отмечает 1 с, 10 с, 100 с (также для десятичных знаков e.г. от десятых до тысячных)
  • Вертикальная линия: от 0 до 20 (1 на страницу и 4 на страницу)
  • Вертикальная линия: от 0 до 50 (1 на страницу и 4 на страницу)
  • Пустая строка (очень толстая) : включает параметры 1 и 4 на страницу
  • Пустая строка без отметок (просто линия со стрелками на обоих концах)
  • Пустые строки (выделены 5 и 10 секунд): включает параметры 1 и 5 на странице
  • Числовая строка: от 0 до 60 (интервалы 5) (от 1 до 8 строк на страницу)
  • Генератор числовой строки
Десятичные числа
Время

Пазл

Значение места

Викторина

Сложение и вычитание

Стол

Щелкните ниже, чтобы просмотреть другие рабочие листы по математике для смежных классов.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *