Материал по математике (2 класс) по теме: Контрольные и проверочные работы по математике 2 класс
Контрольные математические диктанты
1 четверть
1.Запишите число, в котором 8 дес. и 3 ед.
2. 8 увеличить на7;
3. найдите сумму чисел 7 и 5;
4. из 16 вычесть 9;
5. Во дворе гуляло 10 ребят. Когда несколько ушло, их осталось 4. Сколько ребят ушло?
6.Уменьшаемое — 15, вычитаемое – 6. Найди разность.
7. На сколько 9 меньше 11?
8. Запишите цифрами число, в котором 3 дес. 8 ед.
9. На даче было 7 грядок с морковкой, а с укропом на 4 грядки меньше. Сколько всего грядок было на даче?
2 четверть
1. Найдите сумму чисел 52 и 7
2. На сколько 17 больше 9?
3.Запишите разность чисел 23 и 4
4.После того, как из аквариума взяли 6 рыбок, в нем осталась 21 рыбка. Сколько рыбок было в аквариуме?
5. Вычислите периметр треугольника со сторонами 3см, 6см, 4 см
6. У Коли было 6десятков марок. Он подарил Оле 20 марок. Сколько марок осталось у Коли?
7. Выразите в см 1 дм 7 см
8. Увеличьте 24 на 6
9. Девочке купили 7м синей ленты и 6 м красной, 5м ленты истратили. Сколько м ленты осталось?
10.Найдите разность чисел 43 и 5
3 четверть
Контрольный математический диктант 3 чет 1вариант
4 четверть
1. Найдите произведение чисел 6 и 4
2. Во сколько раз число72 больше 8?
3. В 2 рядах по 8 кустов смородины. Сколько всего кустов?
4. Число 7 умножить на 7.
5. Купили 4м шерсти, а шелка в 3 раза больше. Сколько метров шелка купили?
6. Увеличьте 47 на 5
7. Уменьшите 48 в 6 раз
8. Одна тетрадь стоит 3 р. Сколько стоят 7 таких тетрадей?
9. Найдите частное чисел 36 и 4
10. Увеличьте 6 в 7 раз
20.10 Итоговая контрольная работа за 1четв.
Вариант 1
1. Запиши цифрами: число тридцать __; число, следующее за числом тридцать _____; число, предшествующее числу тридцать ____.
2. Вычисли: 90+5= 26+42= 63+16=
53-30= 87-43= 74-50=
- Реши задачу В школьном саду 17 яблонь, а вишен на 7 меньше.
Сколько всего яблонь и вишен в школьном саду?
- Изобрази на числовом луче точки А(2), В(4).
.__________________________________________________________________
Вариант 2
1. Запиши цифрами: число пятьдесят____ ; число, следующее за числом пятьдесят_____; число, предшествующее числу пятьдесят_ ______.
2. Вычисли: 40 + 9= 35 + 22= 64 +23 =
68 – 40= 78 – 54 = 85 – 50 =
3. Реши задачу : В школьном хоре 14 мальчиков, а девочек на 6 больше. Сколько всего детей в школьном хоре?
4. Изобрази на числовом луче точки С(3), D(5).
_________________________________________________________________
12.01 Контрольное тестирование по теме «Умножение»
Вариант 1.
А 1. Что такое умножение?
1) Сложение нескольких слагаемых.
2) Повторение нескольких слагаемых.
3) Сложение нескольких одинаковых слагаемых.
А 2. Что показывает первый множитель?
1) Сколько раз повторяется число.
2) Какое число повторяется.
3) Какой ответ получится при умножении.
А 3. Каким произведением можно заменить выражение 5 + 5 + 5?
1) 5 * 3
2) 3 * 5
3) 5 * 5
А 4. Укажи, что нужно сделать чтобы вычислить значение произведения 15 * 3?
1) 15+ 3
2) 15 + 15 + 15
3) 15 + 15 + 15 + 3 + 3 + 3
А 5. Какие два выражения имеют одинаковые значения?
1) 3 * 3 и 16 : 2
2) 15 : 3 и 5 * 0
3) 3 * 6 и 9 * 2
А 6. Выбери решение задачи.
Мама заготовила на зиму 9 банок варенья по 3 л каждая. Сколько литров варенья заготовила мама?
- 24 л
- 27 л
- 12 л
А 7. Найди периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 3 см.
1) 2 + 3= 5 (см)
2) 2 * 3 =6 (см)
3) ( 2+3) * 2 = 10 (см)
Вариант 2.
А 1. Что такое умножение?
1) Повторение чисел.
2) Сложение чисел.
3) Сложение одинаковых слагаемых.
А 2. Что показывает второй множитель?
1) Сколько раз повторяется число.
2) Какое число повторяется.
3) Какой ответ получится при умножении.
А 3. Каким произведением можно заменить выражение 2 +2 + 2 + 2 ?
1) 4 * 2
2) 2 * 4
3) 4 + 2
А 4. Что нужно сделать, чтобы вычислить значение произведения 11 * 4?
1) 11 + 4
2) 11 + 11 + 11 + 11
3) 11 + 11 + 11 + 11 +4 + 4 + 4 + 4
А 5. Какие два выражения имеют одинаковые значения?
1) 2* 3 и 15 : 3
2) 3 * 9 и 27 * 0
3) 3 * 3 и 18 : 2
А 6. Выбери решение задачи.
Хозяйка купила 4 банки сока по 2 л каждая. Сколько литров сока купила хозяйка?
- 2 л
- 8 л
- 6 л
А 7. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.
1) 4 * 2 = 8 (см)
2) 4 + 2 = 6(см)
3) (4 + 2) * 2 =12 ( см)
9.02 Контрольнаяработа
Геометрические фигуры. Таблица умножения на 5, 6, 7, 8
1 вариант
1. Вычисли.
25+ 17 = 7 х4 3х8
50- 24 42: 6 56: 7
2. В ящике 20 бутылок воды. Пятерым покупателям продали по 2 бутылки. Сколько бутылок осталось в ящике?
3. Рассмотри чертёж. Вычисли периметр треугольника АВС
В
4. Построй любую окружность с центром в точке А.
5*. Закрась цветным карандашом фигуру, которая будет пересечением треугольников АВС и МКР.
2 вариант
1. Вычисли.
48 + 24 3х7 48:6
60 – 32 32:4 7х6
2. В упаковке 16 шоколадок. Троим покупателям продали по 2 шоколадки. Сколько шоколадок осталось в упаковке?
3. Рассмотри чертёж. Вычисли периметр треугольника МОК.
4. Построй любую окружность с центром в точке В.
6.03
1вариант
- Решите задачу:
В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?
- Решите задачу:
Почтальон доставил в село 63 газеты ,а журналов в 9 раз меньше журналов. Сколько почтальон доставил журналов и газет всего?
- Решите примеры, записывая их столбиком:
57 – 43 = 23 + 56 =
48 + 39 = 44 + 30 =
90 – 8 = 59 — 36 =
4. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.
2вариант
- Решите задачу:
Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?
2.Решите задачу:
Вася прочитал за лето 42 рассказа, а Коля в 6 раз меньше. Сколько рассказов прочитали мальчики всего за лето?
3.Решите примеры, записывая их столбиком:
72 – 54 = 69 – 4 =
37 + 59 = 46 – 4 =
90 – 84 = 32 + 45 =
4. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.
11.04 Контрольная работа
Умножение и деление чисел. Нахождение части числа
1 вариант
1. Вычисли.
7х 8 3х 3 54:9
48:6 24: 8 4х 5
2. Заполни пропуски.
Третья часть числа 24 равна_________
Седьмая часть числа 21 равна________
3. В аллее растут 27 лип, а каштанов растёт в 3 раза меньше. На сколько каштанов меньше, чем лип?
4. Рассмотри чертёж.
Заполни пропуск. Площадь фигуры равна
5. Бабушка испекла по 12 пирожков с рисом и с капустой. За обедом съели четвёртую часть всех пирожков. Сколько пирожков осталось?
2 вариант
1. Вычисли.
9х7 7х 6 72: 8
40:5 36: 4 4х 4
2. Заполни пропуски.
Четвёртая часть числа 16 равна_____
Восьмая часть числа 48 равна______
4. Рассмотри чертеж.
Заполни пропуск.
Площадь фигуры равна ______
5. К празднику мама купила по 6 пирожных «Картошка» и «Наполеон». За столом съели третью часть всех пирожных. Сколько пирожных осталось?
Проверочные работы
28.01
1 вариант
№1.
Решите задачу:
В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и ещё 13 мест на балконе. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?
№2.
Решите примеры:
72-64:8 36+(50-13)
(37+5):7 25:5 9
63:9 8 72:9 4
№3.
Решить задачу.
Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?
№4.
Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.
2 вариант
№1.
Решите задачу:
Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да ещё 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?
№2.
Решите примеры:
75-(32:8 ) 48:6* 5
(48+6):6 42:7* 3
6* (92-84) 16:4*9
№3.
Решить задачу.
В пакете 7 кг картофеля. Сколько кг картофеля в двух таких пакетах?
№4.
Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.
20.03 Проверочная работа по теме «Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз»
Вариант 1
1. Реши задачи:
- У Пети 24 марки, а у Коли 8 марок. Во сколько раз у Пети марок больше, чем у Коли?
- В шкафу 15 кукол, а машинок в 3 раза меньше. Сколько машинок в шкафу?
3. В пруду плавают 6 уток. У каждой утки по 3 утенка. Во сколько раз больше уток, чем утят?
2. Вычисли: | |||
7*8 | 3*4 | 54:8 | 49:7 |
48:6 | 24:8 | 4*5 | 9*9 |
3. Длина стороны квадрата — 6см. Вычисли его площадь.
4*. Известно, что в прямоугольнике длины всех сторон по 5 см. Можно ли утверждать, что этот прямоугольник является квадратом?
Вариант 2.
1.Реши задачи:
- В машине едут 4 человека, а в автобусе в 8 раз больше. Сколько человек едут в автобусе?
- В саду росло 12 кустов черной смородины и 6 кустов красной смородины. Во сколько раз кустов красной смородины меньше, чем черной?
- У бабушки 2 курицы. У каждой курицы по 4 цыпленка. Во сколько раз кур меньше, чем цыплят?
2. Вычисли:
32 : 8 6* 5 56 : 7 81 : 9
9 * 4 48 : 6 9 * 4 6 * 8
3. Длина стороны квадрата – 8 см. Вычисли его площадь.
4*. Известно, что в прямоугольнике длины сторон по 3см. Можно ли
утверждать, что этот прямоугольник является квадратом?
ГДЗ по математике 2 класс Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких
Уверенная и ответственная работа на уроках математики в начальной школе – залог отличных результатов на ВПР и прекрасная база для изучения различных новых дисциплин в среднем звене. ГДЗ по математике 2 класс Т.Е. Демидова способствует правильной организации учебного процесса и решению всех возникающих трудностей при решении примеров и задач. Поступление во второй класс сопровождается переходом от выполнения простейших арифметических действий с однозначными числами к полноценному решению текстовых задач с помощью различных способов. Целью учащихся будет формирование аналитических навыков, а также развитие логического мышления. В этом контексте школьники разберут ряд важных тем и научатся умножать числа первого десятка, сравнивать и производить вычисления с величинами, различать основные геометрические фигуры, определять порядок действий в выражениях, составлять математические модели для решения задач. Очевидно, что столь насыщенная программа кроме неподдельного интереса учащихся может вызвать и первые проблемы с успеваемостью. Чтобы не допустить разрастания пробелов в знаниях у второклассников, методисты разработали для них вспомогательное пособие, которое ответит на все возникающие вопросы.
Уникальный сборник по математике 2 класс Т.Е. Демидова
УМК Демидовой, по которому занимаются учащиеся многих российских школ, давно зарекомендовал себя среди прочих учебников математики. Комплекс содержащихся в нем упражнений позволяет успешно отработать теоретические знания на практике. ГДЗ – это онлайн-решебник к оригинальному учебнику, содержащий полный авторский разбор всех упражнений, примеров и задач, готовые правильные ответы, иллюстрации, схемы и таблицы для наглядного пояснения. Как и основное пособие, сборник ГДЗ выполнен в трех частях, а все необходимые его материалы доступны онлайн с любого компьютера или другого электронного устройства с возможностью выхода в интернет. Воспользоваться им сможет любой желающий, ведь авторские подсказки имеют простую и понятную форму изложения. Простой, на первый взгляд, сборник готовых ответов способен решать ряд ключевых учебных задач. К ним относятся:
- качественная подготовка учащихся;
- всегда выполненное домашнее задание;
- отсутствие пробелов в знаниях;
- избавление от страхов и неуверенности.
Для достижения отличного уровня знаний математики достаточно лишь регулярно консультироваться с
Математика 2 класс 2 часть Демидова Т.Е., Козлова С.А.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Учебник Математика 2 класс 2 часть в трех частях соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Является продолжением непрерывного курса математики тех же авторов и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100».В нём впервые в начальной школе рассматриваются элементы стохастики и способы решения некоторых занимательных и нестандартных задач. Учебник ориентирован на развитие мышления, творческих способностей ребёнка, его интереса к математике, функциональной грамотности, вычислительных навыков. Он является основой курса «Математика» и составной частью курса «Математика и информатика», созданных в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Количество страниц: 80
Класс/Возраст: 2 кл.
Предмет: Математика
Автор: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.
Пример из учебника
Иногда площади фигур можно сравнить, просто взглянув на них. Это бывает в тех случаях, когда одна фигура явно занимает на плоскости меньше места, чем другая, или одна фигура находится внутри другой.Иногда сравнить площади фигур на глазок не получается. В этом случае фигуры можно сравнить, наложив их друг на друга. Если фигуры совпадут при наложении – их площади равны. Если же первая фигура полностью помещается внутри второй – то площадь первой фигуры меньше площади второй, а площадь второй фигуры больше площади первой.
Содержание
Глава 2 Числа от 1 до 100
2.14 Сложение и вычитание чисел 2
Периметр 6
Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик 8
Сложение и вычитание чисел 10
Решение задач 14
2.21 Сложение и вычитание чисел 16
Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик 20
2.30 Сложение и вычитание чисел 22
Площадь фигур. Сравнение площадей 38
2.34 Единицы площади 42
Сложение и вычитание чисел 46
2.36—2.37 Умножение 48
Множитель, произведение 52
Переместительное свойство умножения 54
2.41—2.42 Умножение числа 2 58
Деление. Связь умножения и деления 62
Умножение и деление чисел 64
Чётные и нечётные числа 66
Делимое, делитель, частное 68
Таблица умножения и деления на 3 70
2.49 Порядок действий в выражении 72
Таблица умножения и деления на 4 76
Площадь прямоугольника 78
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудование урока | |
план | факт | ||||
I. Повторение | 7 | I четверть | |||
1 | Десяток. Действия сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания. | 1 | 01.сен | ||
2 | Образование и название двузначных чисел от 10 до 20. | 1 | 02.сен | ||
3 | Однозначные и двузначные числа. Таблица сложения и вычитания. | 1 | 03.сен | классмейты | |
4 | Задачи с альтернативным условием. | 1 | 06.сен | ||
5 | Состав чисел от 2 до 20. | 1 | 07.сен | классмейты | |
6 | Контрольная работа №1. Проверка прочности усвоения материала курса математики 1 класса. | 1 | 08.сен | Тетрадь на печатной основе для проверочных и контрольных работ | |
7 | Работа над ошибками. Решение задач на разностное сравнение. | 1 | 09.сен | ||
II. Занимательные и нестандартные задачи | 4 | ||||
8 | Высказывания. Истинные высказывания. Арифметические лабиринты, фигуры. | 1 | 10.сен | Презентация, м/проектор | |
9 | Ложные высказывания. Математические фокусы. | 1 | 13.сен | ||
10 | Определение истинных и ложных высказываний. Задачи с палочками. | 1 | 14.сен | ||
11 | Логические задачи. Задачи на разрезание. Уникурсальные кривые. | 1 | 15.сен | ||
III. Элементы алгебры | 17 | ||||
III.1. Переменная. | 7 | ||||
12 | Понятие «переменной», значение переменной. | 1 | 16.сен | ||
13 | Выражения с переменной. | 1 | 17.сен | ||
14 | Нахождение значений выражений вида, а + 5, а – 5 при заданных числовых значениях переменной. | 1 | 20.сен | ||
15 | Нахождение значений выражений вида 4 – а. | 1 | 21.сен | ||
16 | Решение уравнений вида, а + х = в. | 1 | 22.сен | Комплект таблиц «Математика. 3 класс» | |
17 | Уравнения вида, у – а = в. | 1 | 23.сен | Комплект таблиц «Математика. 3 класс» | |
18 | Уравнения вида, а – х = в | 1 | 24.сен | Комплект таблиц «Математика. 3 класс» | |
III.2. Порядок действий в выражениях. | 10 | ||||
19 | Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих два и более действия со скобками и без них. | 1 | 27.сен | Комплект таблиц «Порядок действий» | |
20 | Решение текстовых задач несколькими способами. | 1 | 28.сен | ||
21 | Обратные задачи. | 1 | 29.сен | Комплект таблиц «Математика. 2 класс» | |
22 | Сочетательное свойство сложения. | 1 | 30.сен | Комплект таблиц «Матем. таблицы для начальной школы» | |
23 | Переместительное свойство сложения. | 1 | 01.окт | Комплект таблиц «Матем. таблицы для начальной школы» | |
24 | Сочетательное и переместительное свойства сложения. | 1 | 04.окт | Комплект таблиц «Матем. таблицы для начальной школы» | |
25 | Приёмы рациональных вычислений. Группировка слагаемых. | 1 | 05.окт | классмейты | |
26 | Вычитание суммы из числа. | 1 | 06.окт | Комплект таблиц «Матем. таблицы для начальной школы» | |
27 | Вычитание числа из суммы. | 1 | 07.окт | Комплект таблиц «Матем. таблицы для начальной школы» | |
28 | Прямая и обратная операция. | 1 | 08.окт | ||
IV. Элементы геометрии | 7 | ||||
29 | Плоскость. Плоские фигуры. | 1 | 11.окт | ||
30 | Объёмные фигуры. | 1 | 12.окт. | Набор геометрических тел | |
31 | Обозначение геометрических фигур буквами. | 1 | 13.окт. | ||
32 | Прямые углы. | 1 | 14.окт. | Комплект таблиц «Математика. 2 класс» | |
33 | Острые углы. | 1 | 15.окт. | Комплект таблиц «Математика. 2 класс» | |
34 | Тупые углы. | 1 | 18.окт. | Комплект таблиц «Математика. 2 класс» | |
35 | Составление плоских фигур из частей. | 1 | 19.окт. | ||
V. Числа и операции над ними | 5 | ||||
V.1.Числа от 1 до 100 | 5 | ||||
36 | Счет десятками. Образование и название двузначных чисел. Модели двузначных чисел. | 1 | 20.окт | ||
37 | Запись и чтение чисел. Числа однозначные и двузначные. | 1 | 21.окт | классмейты | |
38 | Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел. | 1 | 22.окт | Презентация, м/проектор | |
39 | Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. | 1 | 25.окт | классмейты | |
40 | Сравнение чисел. | 1 | 26.окт | ||
VI. Величины и их измерение | 5 | ||||
VI.1.Единицы длины | 5 | ||||
41 | Единицы длины: см, дм, мм. Перевод именованных чисел в заданные единицы (раздробление и превращение). | 1 | 27.окт | Опорные таблицы по математике 3 класс (120) | |
42 | Единица измерения – метр. | 1 | 28.окт | ||
43 | Соотношение между единицами измерения длины. | 1 | 29.окт | Опорные таблицы по математике 3 класс (120) | |
44 | Контрольная работа №2 «Нумерация чисел от 1 до 100». | 1 | 01.ноя | Тетрадь на печатной основе для проверочных и контрольных работ | |
45 | Работа над ошибками. Вычерчивание отрезков заданной длины. | 1 | 02.ноя | ||
V. Числа и операции над ними | 23 | ||||
V.2. Сложение и вычитание | 23 | ||||
V.2.1. Устные приёмы сложения и вычитания | 10 | II четверть | |||
46 | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания двузначных чисел. | 1 | 10.ноя | ||
47 | Сложение и вычитания двузначных чисел, оканчивающихся нулями. | 1 | 11.ноя | ||
48 | Устные приёмы сложения и вычитания круглых чисел. | 1 | 12.ноя | ||
49 | Приёмы сложения и вычитания, основанные на знании десятичного состава чисел. | 1 | 15.ноя | Презентация, м/проектор | |
50 | Сложение вида 36 + 20, 60 + 8. | 1 | 16.ноя | ||
51 | Вычитание вида 36 – 2, 36 – 20. | 1 | 17.ноя | ||
52 | Приём замены двух слагаемых их суммой. | 1 | 18.ноя | ||
53 | Приёмы вычислений для случаев вида 26 + 4, 30 – 7. | 1 | 19.ноя | классмейты | |
54 | Порядок действий в выражениях, содержащих три и более действий. | 1 | 22.ноя | ||
55 | Запись, чтение и решение выражений со скобками. | 1 | 23.ноя | ||
V.2.2. Письменные приёмы сложения и вычитания без перехода через разряд. | 3 | ||||
56 | Письменный приём сложения вида 31 + 45. | 1 | 24.ноя | ||
57 | Письменный приём вычитания вида 76 – 45. | 1 | 25.ноя | ||
58 | Решение уравнений изученных видов. | 1 | 26.ноя | классмейты | |
V.2.3. Письменные приёмы сложения и вычитания с переходом через разряд (2-я тетрадь) | 10 | ||||
59 | Приёмы вычислений вида 34 + 6, 40 – 6. | 1 | 29.ноя | ||
60 | Алгоритмы сложения и вычитания. | 1 | 30.ноя | Презентация, м/проектор | |
61 | Периметр. Закрепление изученных видов сложения и вычитания. | 1 | 01.дек. | Опорные таблицы по математике 2 класс (119) | |
62 | Периметр многоугольника. | 1 | 02.дек | Опорные таблицы по математике 2 класс (119) | |
63 | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик. | 1 | 03.дек | ||
64 | Письменные приёмы вычислений вида 72 + 18,90 –18. | 1 | 06.дек | классмейты | |
65 | Перевод именованных чисел в заданные единицы, их сравнение. | 1 | 07.дек | ||
66 | Сложение и вычитание именованных чисел. | 1 | 08.дек | ||
67 | Письменный приём сложения и вычитания вида 26 + 27, 44 – 18. | 1 | 09.дек | классмейты | |
68 | Закрепление изученных случаев сложения и вычитания. | 1 | 10.дек | ||
VII. Текстовые задачи | 10 | ||||
VII.1. Составные задачи | 10 | ||||
69 | Задачи с альтернативным условием. | 1 | 13.дек | ||
70 | Решение составных задач. | 1 | 14.дек | классмейты | |
71 | Решение задач изученных видов. | 1 | 15.дек | ||
72 | Решение стохастических задач. | 1 | 16.дек | ||
73 | Задачи на прямую пропорциональную зависимость. | 1 | 17.дек | ||
74 | Решение задач на обратную пропорциональную зависимость. | 1 | 20.дек | ||
75 | Моделирование задач. | 1 | 21.дек | классмейты | |
76 | Задачи на разностное сравнение. | 1 | 22.дек | ||
77 | Контрольная работа №3 «Задачи на разностное сравнение и обратную пропорциональность». | 1 | 23.дек | Тетрадь на печатной основе для проверочных и контрольных работ | |
78 | Работа над ошибками. Занимательные задачи. Арифметические лабиринты. | 1 | 24.дек | ||
VI. Величины и их измерение | 8 | ||||
VI.2. Площадь | 8 | ||||
79 | Представление о площади фигур. | 1 | 27.дек | Опорные таблицы по математике 3 класс (120) | |
80 | Измерение площади фигур. | 1 | 28.дек | Опорные таблицы по математике 3 класс (120) | |
III четверть | |||||
81 | Площадь прямоугольника. | 1 | 11.янв | ||
82 | Единица площади: квадратный сантиметр. | 1 | 12.янв | Опорные таблицы по математике 3 класс (120) | |
83 | Единица площади: квадратный дециметр. | 1 | 13.янв | Опорные таблицы по математике 3 класс (120) | |
84 | Решение задач на сравнение площади фигур. | 1 | 14.янв | ||
85 | Решение задач на нахождение площади фигур. | 1 | 17.янв | ||
86 | Решение уравнений. | 1 | 18.янв | ||
V. Числа и операции над ними | 57 | ||||
V.3.Умножение и деление чисел | 57 | ||||
V.3.1. Общее понятие конкретного смысла умножения | 7 | ||||
87 | Нахождение суммы нескольких слагаемых. | 1 | 19.янв | классмейты | |
88 | Конкретный смысл и название действия умножения. Знак умножения. | 1 | 20.янв | Комплект таблиц «Умножение и деление» | |
89 | Приём умножения с помощью сложения. | 1 | 21.янв | классмейты | |
90 | Ознакомление с приёмом умножения, основанном на замене произведения суммой. | 1 | 24.янв | Комплект таблиц «Умножение и деление» | |
91 | Ознакомление с названиями компонентов и результатов действия умножения. | 1 | 25.янв | Комплект таблиц «Умножение и деление» | |
92 | Задачи на нахождение произведения. | 1 | 26.янв | классмейты | |
93 | Переместительное свойство умножения. | 1 | 27.янв | ||
V.3.2. Умножение с нулём и единицей. | 3 | ||||
94 | Частные случаи умножения с нулём. | 1 | 28.янв | Комплект таблиц «Умножение и деление» | |
95 | Умножение с единицей. | 1 | 31.янв | Комплект таблиц «Умножение и деление» | |
96 | Закрепление частных случаев умножения с 0 и 1. | 1 | 01.фев. | ||
V.3.3. Умножение числа 2. | 3 | ||||
97 | Составление таблицы умножения числа 2. | 1 | 02.фев | ||
98 | Приёмы умножения числа на 2. | 1 | 03.фев | классмейты | |
99 | Нахождение значений с переменной вида, а ∙ 2 | 1 | 04.фев | ||
V.3.4. Общие понятия конкретного смысла деления. | 8 | ||||
100 | Операция деления. Решение задач на деление на части. | 1 | 07.фев | ||
101 | Ознакомление с приемами деления. Взаимосвязь операции умножения и деления. | 1 | 08.фев | ||
102 | Решение задач на деление «по содержанию». | 1 | 09.фев | ||
103 | Закрепление решения задач на деление на части и «по содержанию». | 1 | 10.фев | ||
104 | Составление таблицы деления на 2. | 1 | 11.фев | ||
105 | Таблица деления с частным 2. | 1 | 14.фев | классмейты | |
106 | Чётные и нечётные числа. | 1 | 15.фев | ||
107 | Ознакомление с названиями компонентов и результатов действия деления. | 1 | 16.фев | ||
V.3.5. Умножение и деление на 3 и 4. | 9 | ||||
108 | Составление таблицы умножения трёх и числа на 3. | 1 | 17.фев | ||
109 | Составление таблицы деления на 3. | 1 | 18.фев | ||
110 | Таблица деления с частным 3. | 1 | 21.фев | классмейты | |
111 | Порядок выполнения действий в выражениях содержащих два, три действия (со скобками и без них). | 1 | 22.фев | ||
112 | Составление таблицы умножения четырёх. | 1 | 23.фев | ||
113 | Умножение числа на 4. решение задач на нахождение произведения. | 1 | 24.фев | ||
114 | Составление таблицы деления на 4 и с частным 4. | 1 | 25.фев | классмейты | |
115 | Площадь прямоугольника. Формула площади прямоугольника S = a ∙ b. | 1 | 28.фев | ||
116 | Взаимосвязь между значением площади и сторон прямоугольника. | 1 | 29.фев. | ||
V.3.6. Умножение и деление на 5 | 5 | ||||
117 | Составление таблицы умножения пяти и числа на 5. | 1 | 01.мар | ||
118 | Таблицы деления на 5 и с частным 5. | 1 | 02.мар | классмейты | |
119 | Периметр квадрата. | 1 | 03.мар | ||
120 | Периметр прямоугольника. | 1 | 06.мар | ||
121 | Составные задачи, при решении которых используется действие умножение и сложение. | 1 | 07.мар | ||
V.3.7. Деление с 0 и 1 | 5 | ||||
122 | Частные случаи деления с 1. | 1 | 08.мар | ||
123 | Случаи деления с 0. Невозможность деления на 0. | 1 | 09.мар | ||
124 | Цена, количество и стоимость товара. | 1 | 10.мар | классмейты | |
125 | Контрольная работа № 4 «Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость». | 1 | 13.мар | Тетрадь на печатной основе для проверочных и контрольных работ | |
126 | Работа над ошибками. Решение задач изученных видов. | 1 | 14.мар | ||
V.3.8. Умножение и деление на 6 и 7 | 10 | ||||
127 | Составление таблицы умножения шести и числа на 6. | 1 | 15.мар | ||
128 | Таблица деления на 6 и с частным 6. | 1 | 16.мар | классмейты | |
129 | Нахождение делимого, делителя. | 1 | 17.мар | ||
130 | Алгоритм поиска и проверки решения уравнений вида х ∙ 4 = 20, 48 : у = 6, а : 7 = 4. | 1 | 20.мар | ||
IV четверть | |||||
131 | Составление таблицы умножения 7 и числа на 7. | 1 | 31.мар | ||
132 | Таблица деления на 7 и с частным 7. | 1 | 03.апр | классмейты | |
133 | Время. Единица времени – час. | 1 | 04.апр | ||
134 | Окружность. Круг. | 1 | 05.апр | ||
135 | Центр, радиус, диаметр окружности (круга). | 1 | 06.апр | ||
136 | Увеличить в … , уменьшить в … . | 1 | 07.апр | ||
V.3.9. Умножение и деление на 8 и 9 | 7 | ||||
137 | Составление таблицы умножения 8 и числа на 8. | 1 | 10.апр | ||
138 | Таблица деления на 8 и с частным 8. | 1 | 11.апр | классмейты | |
139 | Составление таблицы умножения 9 и числа на 9. | 1 | 12.апр | ||
140 | Таблица деления на 9. | 1 | 13.апр | ||
141 | Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного. | 1 | 14.апр | классмейты | |
142 | Контрольная работа № 5 «Табличное умножение и деление». | 1 | 17.апр | Тетрадь на печатной основе для проверочных и контрольных работ | |
143 | Работа над ошибками. Вычерчивание окружности и вырезание круга. | 1 | 18.апр | ||
VII. Текстовые задачи | 5 | ||||
VII.2. Решение задач связанных с делением и умножением | 5 | ||||
144 | Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 1 | 19.апр | классмейты | |
145 | Увеличение и уменьшение числа в несколько раз выраженные в косвенной форме. | 1 | 20.апр | ||
146 | Задачи на приведение к 1. | 1 | 21.апр | ИД | |
147 | Решение задач на кратное сравнение. | 1 | 24.апр | ИД | |
148 | Задачи с прямой и обратной пропорциональностью. | 1 | 25.апр | ИД | |
V. Числа и операции над ними | 6 | ||||
V.3.10. Умножение и деление на 10 | 6 | ||||
149 | Умножение чисел на 10. | 1 | 26.апр | классмейты | |
150 | Деление чисел на 10. | 1 | 27.апр | ||
151 | Палетка. Единица площади квадратный метр. | 1 | 28.апр | ||
152 | Измерение площади фигур при помощи палетки. | 1 | 01.мая | ||
153 | Умножение именованных чисел. | 1 | 02.мая | классмейты | |
154 | Деление именованных чисел. | 1 | 03.мая | ||
VIII. Элементы стохастики | 6 | ||||
155 | Линейные и разветвляющиеся алгоритмы. | 1 | 04.мая | ||
156 | Задание алгоритмов словесно и с помощью блок-схем. | 1 | 05.мая | ||
157 | Алгоритмы с условием. | 1 | 08.мая | ||
158 | Решение комбинированных задач с помощью таблиц и графов. Чтение информации, заданной с помощью диаграмм. | 1 | 09.мая | классмейты | |
159 | Первоначальное представление о сборе и накоплении данных. | 1 | 10.мая | ||
160 | Запись данных, содержащихся в тексте, в таблицу. | 1 | 11.мая | классмейты | |
IX. Итоговое повторение | 10 | ||||
161 | Нумерация чисел от 1 до 100. | 1 | 12.мая | ||
162 | Действия над числами. | 1 | 15.мая | ||
163 | Сравнение выражений с переменной. | 1 | 16.мая | ||
164 | Решение уравнений. | 1 | 17.мая | ||
165 | Величины. Сравнение величин. | 1 | 18.мая | ||
166 | Сложение и вычитание, умножение и деление именованных чисел. | 1 | 19.мая | ||
167 | Решение задач на приведение к единице. | 1 | 22.мая | ||
168 | Решение задач на кратное сравнение. | 1 | 23.мая | ||
169 | Контрольная работа №6 «Проверка прочности усвоения материала курса математики 2 класса». | 1 | 24.мая | Тетрадь на печатной основе для проверочных и контрольных работ | |
170 | Работа над ошибками. Решение простых задач на умножение и деление. | 1 | 25.мая |
КТП по математике 2 класс «Школа 2100» Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких
Календарно-тематическое планирование
Тема
Примечание
по плану
фактически
1
Числа от 1 до 20. Повторение изученного в 1 классе.
2.09
Действия сложения и вычитания.
2
5.09
Действия сложения и вычитания.
3
6.09
Сложение и вычитание чисел. ИКТ Признаки
предметов.
4
7.09
Сложение и вычитание чисел. М.д. №1
5
8.09
Сложение и вычитание чисел.
6
9.09
Сложение и вычитание чисел. Закрепление.
7
13.09
Входная контрольная работа
8
Сложение и вычитание в пределах 20
14.09
Высказывания. ИКТ Высказывание. Понятия истина
и ложь.
9
15.09
Высказывания.
10
16.09
Высказывания.
11
19.09
Высказывания. ИКТ Высказывание. Понятия истина
и ложь.
12
20.09
Выражения с переменной.
13
21.09
Выражения с переменной. М.д.№2
14
22.09
Уравнения.
15
23.09
Уравнения.
16
26.09
Контрольная работа № 1 по теме «Повторение».
17
27.09
Анализ работ и коррекция знаний
18
28.09
Уравнения.
19
29.09
Порядок действий в выражении.
20
30.09
Порядок действий в выражении.
21
3.10
Сочетательное свойство сложения.
22
4.10
23
5.10
Вычитание суммы из числа. М.д.№3
24
6.10
Сложение и вычитание чисел.
25
7.10
Вычитание числа из суммы.
26
10.10
Сложение и вычитание чисел. Закрепление.
27
12.10
Плоские и объемныефигуры.
28
13.10
Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание в пределах 20»
29
14.10
Анализ работ и коррекция знаний
30
17.10
Плоскость.ИКТ Признаки
предметов.
31
18.10
Обозначение геометрических фигур.
19.10
Острые и тупые углы.
33
20.10
Плоские и объемные фигуры. М.д.№4 ИКТ «Отличительные признаки предметов».
34
II раздел. Числа от 1 до 100
21.10
Числа от 20 до 100.
35
24.10
Числа от 1 до 100.
36
25.10
Числа от 1 до 100.
37
26.10
Метр.
38
27.10
Контрольная работа № 3 за 1 четверть
39
28.10
Анализ работ и коррекция знаний
40
31.10
Числа от 1 до 100. Закрепление.
41
1.11
Сложение и вычитание двузначных чисел.
42
7.11
Сложение и вычитание двузначных чисел.
43
8.11
Сложение и вычитание двузначных чисел.
44
9.11
Сложение и вычитание двузначных чисел.
45
10.11
Сложение и вычитание двузначных чисел.
46
11.11
Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.
47
14.11
Сложение и вычитание чисел.
48
15.11
Сложение и вычитание чисел.
49
16.11
Сложение и вычитание чисел. М.д.№5
50
17.11
Периметр.
51
18.11
Периметр.
52
21.11
Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.
53
22.11
Сложение и вычитание чисел.
54
23.11
Сложение и вычитание чисел. Закрепление.
55
24.11
Решение задач.
24.11
56
25.11
Решение задач.
24.11
57
28.11
Решение задач Закрепление.
25.11
58
29.11
Сложение и вычитание чисел. М.д.№6
59
30.11
Сложение и вычитание чисел.
60
1.12
Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.
61
2.12
Сложение и вычитаниечисел.
62
5.12
Сложение и вычитание чисел.
63
6..12
Сложение и вычитание чисел.
64
7.12
Сложение и вычитание чисел.
65
8.12
Сложение и вычитание чисел.
66
9.12
Сложение и вычитание чисел.
67
12.12
Сложение и вычитание чисел.Закрепление
68
13.12
Сложение и вычитание чисел. М.д.№7
69
14.12
Площадь фигур. Сравнение площадей.
70
15.12
Площадь фигур. Сравнение площадей.
71
16.12
Единицы площади.
72
19.12
Единицы площади.
73
20.12
Сложение и вычитание чисел.
74
Умножение и деление чисел
21.12
Умножение.
75
22.12
Умножение. Закрепление.
76
23.12
Контрольная работа № 4 по итогам II четверти.
77
26.12
Анализ работ и коррекция знаний
78
27.12
Множитель, произведение. М.д.№8
79
28.12
Переместительное свойство умножения. ИКТ «Логические рассуждения»
80
29.12
Умножение с нулем и единицей.
81
30.12
Умножение числа 2.
82
16.01
Умножение числа 2.
83
17.01
Деление. Связь умножения и деления.
84
18.01
Умножение и деление чисел.
85
19.01
Четные и нечетные числа.
86
20.01
Делимое, делитель, частное. М.д.№9
87
23.01
Делимое, делитель, частное. Закрепление.
88
24.01
Контрольная работа №5 по теме «Умножение числа 2»
89
25.01
Анализ работ и коррекция знаний
90
26.01
Таблица умножения и деления на 3.
91
27.01
Таблица умножения и деления на 3.
92
30.01
Порядок действий в выражении.
93
31.01
Порядок действий в выражении.
Закрепление.
94
1.02
Таблица умножения и деления на 4.
95
2.02
Таблица умножения и деления на 4.
96
3.02
Площадь прямоугольника.
97
6.02
Площадь прямоугольника.
98
7.02
Площадь прямоугольника, его длина и ширина. Закрепление.
99
8.02
Таблица умножения и деления на 5.
100
9.02
Таблица умножения и деления на 5.
101
10.02
Периметр квадрата и прямоугольника. М.д.№10
102
13.02
Периметр квадрата и прямоугольника. Закрепление.
103
14.02
Умножение и деление чисел.
104
15.02
Умножение и деление чисел.
105
16.02
Деление с нулем и единицей.
106
17.02
Цена, количество, стоимость.
107
20.02
Цена, количество, стоимость.
108
21.02
Умножение и деление чисел.
109
22.02
Таблица умножения и деления на 6.
110
24.02
Таблица умножения и деления на 6.
111
27.02
Делимое, делитель, частное.
112
28.02
Умножение и деление чисел. Закрепление.
113
01.03
Уравнения. М.д.№11
114
2.03
Уравнения.
115
3.03
Уравнения. Закрепление.
116
6.03
Таблица умножения и деления на 7.
117
7.03
Таблица умножения и деления на 7.
118
9.03
Умножение и деление чисел.
119
10.03
Время. Единицы времени – час.
120
13.03
Решение задач.
121
14.03
Решение задач. Закрепление.
122
15.03
Окружность.
123
16.03
Круг. М.д.№12
124
17.03
Увеличить в …
Уменьшить в …
125
20.03
Увеличить в …
Уменьшить в …
126
21.03
Контрольная работа № 6 за 3 четверть
127
22.03
Анализ работ и коррекция знаний
128
23.03
Увеличить в …
Уменьшить в …
129
24.03
Таблица умножения и деления на 8 и 9.
130
3.04
Таблица умножения и деления на 8 и 9.
131
4.04
Больше в…
Меньше в …
132
5.04
Решение задач.
133
6.04
Решение задач.
134
7.04
Решение задач. Закрепление.
135
10.04
Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше?
136
11.04
Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше?
137
12.04
Арифметические действия над числами. Закрепление.
138
13.04
Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление чисел»
139
14.04
Анализ работ и коррекция знаний
140
17.04
Арифметические действия над числами.
141
18.04
Арифметические действия над числами. М.д.№13
142
19.04
Умножение и деление на 10.
143
20.04
Умножение и деление на 10.
144
21.04
Арифметические действия над числами.
145
24.04
Арифметические действия над числами. Закрепление.
146
25.04
Контрольная работа № 8 по теме «Арифметические действия над числами»
147
26.04
Анализ работ и коррекция знаний
148
27.04
Алгоритм. Блок-схема.
149
28.04
Алгоритмы с условием.
150
2.05
Арифметические действия над числами.
151
3.05
Арифметические действия над числами.
152
4.05
Арифметические действия над числами.
153
5.05
Арифметические действия над числами. Закрепление.
154
Повторение
8.05
Числа от 1 до 100. Действия над числами.
155
10.05
Числа от 1 до 100. Действия над числами.
156
11.05
Величины и геометрические фигуры. Периметр и площадь.
157
12.05
Величины и геометрические фигуры. Периметр и площадь. Закрепление.
158
15.05
Решение задач.
159
16.05
Решение задач.
160
17.05
Контрольная работа № 9 за IV четверть
161
18.05
Анализ работ и коррекция знаний
162
19.05
Решение задач.
163
22.05
Арифметические действия над числами.
164
23.05
Арифметические действия над числами.
165
24.05
Порядок действий в выражении. Закрепление.
166
25.05
Итоговая контрольная работа № 10.
167
26.05
Анализ работ и коррекция знаний
168-169
29.05
30.05
Порядок действий в выражении.
170
31.05
Порядок действий в выражении. Закрепление.
ГДЗ по математике 2 класс контрольные работы Козлова С.А., Рубин А.Г.
Вычислительные дисциплины не даются просто так, для этого нужна математическая склонность и набор необходимых навыков, чтобы облегчить свое обучение без особых качеств и дорогих репетиторов, рекомендуем обратиться к ГДЗ по математике за 2 класс контрольные работы Козлова.
Очень часто слабые знания по базовым школьным предметам встают на пути к поступлению в лучшее учебное заведение, и соответственно выбор профессии в дальнейшем. А качественное изучение дисциплины откроет массу возможностей для самореализации.
Учебе может препятствовать рутина в виде ежедневных однотипных заданий на дом, а зачастую и довольно сложных, отсутствие помощи или дополнительных пособий для самостоятельных занятий. Решебник решит все эти проблемы, ведь с его помощью школьник научится определять и исправлять допущенные ошибки в сложных задачах. Родитель может не волноваться по поводу неправильности ответов и материалов, так как издание составлено по ФГОС.
Особенности онлайн-помощника по математике за 2 класс контрольные работы Козловой
Ресурс содержит в себе:
- 77 страниц, как в оригинальной книге;
- разделы с упражнениями разных уровней сложности;
- 9 контрольных работ с несколькими вариантами;
- итоговая работа по курсу;
- образцы готовых решений и верные ответы на все задания;
- дополнительная часть.
В качестве шпаргалки лучше не использовать портал, ведь можно быстро привыкнуть к легкомысленному списыванию и в итоге даже ухудшить успеваемость. Рекомендуется заниматься вдумчиво и регулярно, прививая ребенку полезную привычку.
Чем славится решебник по математике за 2 класс контрольные работы Козловой, так это актуальной, интересной и полезной информацией, ясным и понятным изложением материала, сопровождающими текст, иллюстрациями и таблицами, онлайн-доступом на все имеющиеся мобильные устройства и ПК. Благодаря такому курсу даже родители научатся педагогическим навыкам, и смогут наглядно видеть, как выглядят тесты, по которым проверяют знания педагоги.
2-х периодических тестов с компиляцией TOS | SY 2018
Оценка качества в классе для 21 века | 2-е периодические испытания
Рамки оценивания в классе претерпевают фундаментальные преобразования. В основе этого преобразования лежат три события:
- Новое мышление — относится к тому, как оценка в классе контролирует обучение. Основная цель оценивания в классе: «установить и понять, где находятся учащиеся в аспекте их обучения во время оценивания».Оценка разъясняет, что учащийся знает, понимает или может делать, и подчеркивает, что необходимо для продвижения учащегося до требуемого стандарта
- Новые метрики — представляет собой оценку более широкого диапазона навыков и атрибутов, чем те, которые используются в большинстве современных практик оценивания.
- Новые технологии — обладают потенциалом трансформировать методы оценки за счет более персонализированных, интерактивных и интеллектуальных форм сбора доказательств, а также путем предоставления учащимся более быстрой и качественной обратной связи.Например, взаимодействие в реальном времени в среде онлайн-обучения.
Эти три события, вместе с прогрессом в нашем понимании самого обучения, трансформируют школьную практику оценивания. Новое мышление в оценке качества. Характер оценивания влияет на то, что изучается, и на степень значимого участия студентов в процессе обучения.
Оценка качества в классе:
- позволяет всем студентам получить
- учитывается при разработке учебно-методического задания
- является неотъемлемой частью цикла преподавания и обучения
- позволяет студентам продемонстрировать степень своего обучения
- показывает производительность и индивидуальный прогресс
- позволяет измерять эффективность обучения
- информирует, контролирует и развивает обучение
- разработан с учетом учащихся, целей обучения, результатов учебной программы и преподавания
- обладает высокой обоснованностью и надежностью
- имеет межэкспертную надежность при оценке
- демонстрирует преимущества программы и учебного плана за счет роста студентов.
Учителя должны начать развивать четкое понимание того, на каком этапе обучения находится каждый ученик. Проводя оценку в классе, учителя выявляют пробелы в знаниях, ставят цели обучения и оценивают уровень поддержки, необходимой для того, чтобы все учащиеся достигли результатов. Затем, используя научно обоснованные стратегии преподавания и обучения, обучение направлено на решение того, что каждый ученик готов изучать дальше. Учителя и школы отслеживают прогресс учащихся с течением времени в соответствии с целями обучения и ожиданиями на уровне класса.Наконец, данные об обучении, собранные на каждом этапе, используются для того, чтобы учителя могли оценить и адаптировать свою практику, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей всех учащихся.
Стратегии формирующего оценивания побуждают учащихся размышлять и контролировать свои собственные учебные процессы посредством обратной связи и возможностей для улучшения и постановки будущих целей. Семь принципов качественной обратной связи:
- Уточните, что такое хорошая производительность
- Содействовать самооценке
- Предоставлять высококачественную обратную связь
- Поощрять диалог учителей и сверстников
- Поощрять позитивную мотивацию и самооценку
- Предоставить возможность сократить разрыв
- Используйте обратную связь для улучшения обучения
Новые технологии оценки качества в классе.
В школах накапливаются исчерпывающие данные об учащихся и изучаемых предметах. Эти данные, которые могут включать академическую успеваемость, результаты национальных и внешних тестов, благополучие учащихся, наблюдения в классе и посещаемость, часто хранятся в отдельных доменах.
Learning Analytics — это развивающаяся область исследований, в которой основное внимание уделяется использованию цифровых технологий для предоставления ценной информации в реальном времени непосредственно преподавателям и руководителям школ. Learning Analytics объединяет, манипулирует и анализирует хранилища данных школ для получения ценной информации для поддержки принятия решений на всех уровнях, стимулирования инноваций в учебной программе и педагогических изменений, ускорения активного академического вмешательства и, в конечном итоге, оптимизации результатов обучения для учащихся.
Система аналитики обучения в школе позволяет руководителям школ и учителям:
- использовать образовательные данные для эффективной поддержки стратегического планирования и качественного обучения
- получить представление об успеваемости учащихся и школ
- публикуют обширную академическую информацию и аналитические материалы для родителей и учеников.
Информация об успеваемости учащихся помогает принимать решения об обучении и преподавании. При разумном использовании данные являются диагностическими; он предлагает вопросы, которые нужно задать, и дает информацию о решениях, которые влияют на обучение студентов и педагогическую деятельность учителей
Доступны 2-е периодические тесты с компиляцией TOS | SY 2018 — 2019
ДЕТСКИЙ САД 2-й Периодические осмотры
КЛАСС 1 2-е периодические испытания
КЛАСС 2 2-е периодические испытания
Периодическая проверка
TOS
КЛАСС 3 2-е периодические испытания
КЛАСС 4 2-е периодические испытания
КЛАСС 5 2-е периодические испытания
КЛАСС 6 2-е периодические испытания
.Рабочие листы для 2-го класса и другие ресурсы
Рабочие листы по математике и другие ресурсы ниже перечислены по темам. Они были отнесены к уровням 2-го класса на основе общих основных стандартов по математике. Вы можете узнать больше об этих стандартах здесь.
Обучая своего второклассника по математике, имейте в виду, что есть четыре основных направления обучения:
- свободное владение сложением и вычитанием;
- числовое значение с дальнейшим развитием использования системы счисления по основанию 10;
- условных единиц измерения;
- продолжение рассуждений с помощью форм.
См. Подробные сведения о навыках 2-го класса
Задания
Сложение и вычитание
- Создание (соединение) 10 например, 7 + 4, 8 + 5
- Создание (соединение) кратное 10, например 17 + 5, 78 + 7
- Добавление с изготовлением (перемычка) 10 стержней и стержней Cuisenaire, например 7 + 6 = 7 + 3 + 3 = 10 + 3 = 13
- Сложение и вычитание: 1 из 3 (в пределах 1000)
- Сложение и вычитание: 2 из 3 (в пределах 1000)
- Сложение и вычитание: 3 из 3 (в пределах 1000)
- Номер облигаций до 20 у.е.g.8 + ___ = 20
- Число связей до 30, например, 26 + ___ = 30
- Число связей до 40, например, 12 + ___ = 40
- Число связей до 50, например, 17 + ___ = 50
- Число связей до 100, например 43 + ___ = 100
- Number Bonds To 100 (с пустыми числовыми строками)
- Problems to 10 # 1
- Problems to 10 # 2
- Problems to 20 # 1
- Problems to 20 # 2
- Mappations to 10 # 1 например добавить 2 к 4, 6, 7 и 8
- сопоставлений к 10 # 2
- сопоставлениям к 20 # 1 e.г. добавить 6 к 7, 8, 9 и 11
- Сопоставлений к 20 # 2
- Добавление к вычитанию, например 45 — 27 = (45 + 3 = 48) — (27 + 3 = 30) = 18
- Добавление 3 чисел (в самом простом порядке), например 27 + 13 + 15
- Сложение и вычитание (большие числа) например до 999 999
- Добавление до 8 номеров: Генератор рабочих листов
- Три однозначных числа, например 3 + 4 + 8
- Три двузначных числа, например 35 + 14 + 26
- Четыре однозначных числа, например 3 + 4 + 8 + 2
- однозначные числа e.г. 6 + 3, 9 — 4
- Пропущенные числа с добавлением и вычитанием до 10 # 1 например 6 — __ = 4, __ + 3 = 7
- Отсутствующие числа с добавлением и вычитанием до 10 # 2
- 2-значное и 1-значное — без перегруппировки, например 34 + 5, 56 — 4
- 2-значные числа — без перегруппировки, например 42 + 36, 34 + 12
- 2-значные числа — например, перегруппировка 47 + 16, 78 — 29
- 2 цифры — 1 цифра — без перегруппировки, например 68-5
- 2 цифры — 1 цифра — перегруппировка, например 65-7
- 2-значное — 2-значное — без перегруппировки e.г. 86 — 43
- 2-значное — 2-значное — перегруппировка, например 57 — 39
- 2 цифры + 2 цифры — перегруппировка, например 47 + 16
- 2 цифры + 1 цифра — без перегруппировки, например 34 + 5
- 2-значное + 2-значное — без перегруппировки, например 42 + 36
- Цифры до 18 например 9 + 9, 18-6
- Пропущенные числа с добавлением и вычитанием до 20 # 1
- Пропущенные числа с добавлением и вычитанием до 20 # 2 например 12 — __ = 7, __ + 9 = 17
- Числа до 12, например 11-6
- Номера до 19 (3 из 3) e.г. 17-8
- Цифры до 19 (1 из 3) например 18-5 (горизонтальный и вертикальный форматы)
- Суммирует до 19 (1 из 3), например 12 + 4 (как горизонтальное, так и вертикальное сложение, без «перемычки 10»)
- Числа до 19 (2 из 3), например 14-8 (горизонтальный и вертикальный форматы)
- Суммирует до 19 (2 из 3), например 9 + 8 (сложение по горизонтали и вертикали)
- Сумма до 19 (3 из 3), например 9 + 9
- Настраиваемый генератор рабочих листов сложения
- Рабочие таблицы сложения и вычитания
- Настраиваемый генератор рабочих листов вычитания
- Вычитание с перегруппировкой десяти (включает визуальные элементы блока десятичной основы)
- Вычитание с перегруппировкой (с блоками значений разряда) Вычитание
- Генератор рабочих листов (добавление и / или вычитание нулей, единиц и / или удвоений)
- Генератор рабочих листов сложения / вычитания (Cuisenaire Rod-like)
- Генератор рабочих листов сложения / вычитания
- Сложение и вычитание с 3 числами (e.г. 5 + 6 + 3 = 14, 12 — 3 + 7 = 16)
Подсчет и мощность
Геометрия
Значение места
Время
Проблемы со словами
Другие материалы по математике для 2-х классов
Деятельность
Значение места
Диаграмма
Сложение и вычитание
Счет и мощность
Значение места
Пример / Руководство
Сложение и вычитание
Счет и мощность
Значение места
Время
Иллюстрация
Сложение и вычитание
Значение места
Игра
Сложение и вычитание
Урок
.Номерная строка
Счет и мощность
- Числовая строка (от 0 до 100 — по 5 с) (с возможностью выбора от 1 до 8 строк на страницу)
- Числовая строка (от 0 до 100) — отображаются только 5, 15, 25, 35 и т. Д.
- Числовая строка (от 0 до 100) — отметки на 1 с, цифры на 5
- Числовая строка (от 0 до 1000) — отметки на 10, числа на 100
- Числовая строка (от 0 до 100) — числа на единицах — разделены на пять строк
- Числовая строка — счет по 2 секунды (от 0 до 50 с числами по два)
- Числа более 100 (пять строк на странице: от 100 до 600)
- Числа более 100 (четыре строки на странице: от 600 до 1000)
- Числовая строка от 0 до 150 (3 строки на странице)
- Числовая строка от 0 до 100 (счет по 2 с)
- Числовая строка от 1 до 500 (одна страница разделена на десять строк)
- Четные / нечетные числа только от От 0 до 20 (2 варианта на 1 странице)
- Числовая строка от 501 до 1000 (одна страница разделена на десять строк)
- Числовая строка От 0 до 100 с символами (символы на 1, 5 и 10)
- Числовые строки От 0 до 20 и от 0 до 100 (в книжной ориентации)
- Числовые строки от 0 до 50 и от 50 до 100 (отметки на единицах и цифры на десятках)
- От 0 до 200 отмечает 1 с аннотации на 10 с
- Пробел: десять интервалов (10 на страницу в книжном формате)
- Пусто — отмечает 1 с, 10 с, 100 с (также для десятичных знаков e.г. от десятых до тысячных)
- Вертикальная линия: от 0 до 20 (1 на страницу и 4 на страницу)
- Вертикальная линия: от 0 до 50 (1 на страницу и 4 на страницу)
- Пустая строка (очень толстая) : включает параметры 1 и 4 на страницу
- Пустая строка без отметок (просто линия со стрелками на обоих концах)
- Пустые строки (выделены 5 и 10 секунд): включает параметры 1 и 5 на странице
- Числовая строка: от 0 до 60 (интервалы 5) (от 1 до 8 строк на страницу)
- Генератор числовой строки
Десятичные числа
Время
Пазл
Значение места
Викторина
Сложение и вычитание
Стол
Щелкните ниже, чтобы просмотреть другие рабочие листы по математике для смежных классов.
.