ГРАФИК ДИАГНОСТИЧЕСКИХ И ТРЕНИРОВОЧНЫХ РАБОТ СтатГрад
График контрольных работ на учебный год
График контрольных работ на 2014-2015 учебный год Предмет Подготовка Класс к экзаменам Тип Краткое описание Месяц РУССКИЙ ЯЗЫК Русский 4 Итоговая Итоговая работа за курс 4 класса Русский 5 Стартовая Стартовая
Подробнее8 недель 1 день (41 учебный день)
Календарный учебный график для начального общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 г.медногорска» на 2017/18 учебный год 1.Сроки обучения по уровням: I уровень обучения: I-IV классы
ПодробнееУчебный план 5 е классы.
Учебный план 5 е классы. Предметные области Учебные предметы Количество часов в неделю 5А 5Б 5В Русский язык и Русский язык 5 5 5 Литература 3 3 3 Родной язык и родная Хакасский язык 2 2 2 Хакасская 1
Powered by TCPDF (
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org) Приложение к приказу отдела образования администрации Гайского городского округа от 30.08.2018 530 Сводный график проведения контрольных срезов знаний обучающихся общеобразовательных
Подробнее/ Золдырева Н. В. / /Смирнова О.Н./
«Согласовано» «Утверждаю» Зам. дир по УВР: Директор школы: / Золдырева Н. В. / /Смирнова О.Н./ Дорожная карта по подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам
КТП 9 класс русский язык
Календарно — тематическое планирование по русскому языку 9 класс Плановых контрольных диктантов -, изложений 2, сочинений — 2, тестов 2 Дата проведения План факт п/п 0.09 Тема урока Введение. К-во час
ПодробнееУчебный план на 2018/19 учебный год
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа 1236 имени С.В. Милашенкова» (ГБОУ Школа 1236) Согласовано: Утверждаю Педагогическим
Справка по итогам проведения диагностической контрольной работы по математике в 9-х классах | Материал (9 класс) на тему:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №30»
Справка
по итогам проведения диагностической
контрольной работы по математике
в 9-х классах (в системе СтатГрада)
Цель контроля: изучить уровень учебных достижений учащихся 9 класса по результатам диагностической контрольной работы по математике
Сроки проведения: 01.10.2013г.
Методы контроля: анализ протокола диагностической контрольной работы и справки по итогам зам.директора по УВР Поповой А.А.
Ответственный : зам.директора по УВР Попова А.А.
В соответствии с планом внутришкольного контроля, с целью диагностики знаний, умений и навыков учащихся 9 класса по математике. Диагностическая работа по математике проводилась в системе СтатГрад Московского Открытого Института Образования по контрольно — измерительным материалам, разработанным Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ). Содержание контрольной работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»). Структура работы отвечает цели построения системы дифференцированного обучения в современной школе. Дифференциация обучения направлена на решение двух задач: формирования у всех учащихся базовой математической подготовки, составляющей функциональную основу общего образования; одновременного создания для части школьников условий, способствующих получению подготовки повышенного уровня, достаточной для активного использования математики во время дальнейшего обучения.
Максимальное количество баллов, которое может получит экзаменуемый-38 баллов, за модуль « Алгебра»-17 баллов. За модуль
« Геометрия» -14 баллов, за модуль « Реальная математика»- 7 баллов. Рекомендуемый минимальный результат – 8 баллов . из них: не менее 3 баллов по модулю « Алгебра», не менее 2 баллов по модулю « Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю « Реальная математика».
В 9 «А» классе присутствовало 19 человек
Предмет и вид работы | 9 «А» класс математика | 9 «А» алгебра | 9 «А» геометрия | |||||||||
Кол-во | ||||||||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | «5» | «4» | «3» | «2» | «5» | «4» | «3» | «2» | |
Математика | 3 | 6 | 8 | 2 | 1 | 7 | 9 | 2 | 0 | 8 | 8 | 3 |
% качества | % обучен. | % качества | % обучен. | %качества | % обучен. | |||||||
47% | 89% | 42% | 89% | 42% | 84% |
В 9 «Б» классе присутствовало 22 человека
Предмет и вид работы | 9 «Б» класс математика | 9 «Б» алгебра | 9 «Б» геометрия | |||||||||
Кол-во | ||||||||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | «5» | «4» | «3» | «2» | «5» | «4» | «3» | «2» | |
Математика | 3 | 5 | 14 | 0 | 2 | 6 | 14 | 0 | 0 | 7 | 9 | 6 |
% качества | % обучен. | % качества | % обучен. | %качества | % обучен. | |||||||
36% | 100% | 36% | 100% | 32% | 72% |
В 9 «В» классе присутствовало 18 человек.
Предмет и вид работы | 9 «В» класс математика | 9 «В» алгебра | 9 «В» геометрия | |||||||||
Кол-во | ||||||||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | «5» | «4» | «3» | «2» | «5» | «4» | «3» | «2» | |
Математика | 0 | 2 | 13 | 3 | 0 | 4 | 9 | 5 | 0 | 1 | 10 | 7 |
% качества | % обучен. | % качества | % обучен. | %качества | % обучен. | |||||||
11% | 83% | 22% | 72% | 5% | 61% |
Причины слабой успеваемости учащихся:
- Невнимательное чтение условия задачи;
- Слабо развито логическое мышление, самоконтроль;
- Слабо развиты вычислительные навыки
- Недостаточно времени уделялось на повторение тем: «Проценты», «Площадь», на повторение основных определений и теорем геометрии, на вычисления с обыкновенными и десятичными дробями
Пути решения, выявленных причин:
- Формирование математической грамотности учащихся, формирование вычислительных умений;
- Пробудить личностный мотив, привить интерес к предмету;
- Обеспечить непрерывность процесса формирования систем математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности и повседневной жизни;
- Организовать дополнительные занятия;
- На уроках использовать задания из ГИА, ежедневно добавлять в устную работу фрагменты заданий из ГИА;
- Использовать при подготовке к ГИА он-лайн тестирования на учебных порталах.
- Учителям математики Грушевой Г.А.и Берговиной Ю.Д. проанализировать причины низкого уровня ЗУН по геометрии в 9 Б и 9 В на уроках и консультациях, ликвидировать пробелы, провести тренировочную диагностическую работу 19.11.2013 года.
- Результаты и анализ повторных диагностических работ по математике предоставить заместителю директора по УВР Поповой А.А.. в срок до 23.11.13.
Заместитель директора по УВР Попова А.А.
Со справкой ознакомлены : Берговина Ю.Д.
Грушевая Г.А.
Диагностические и пробные варианты ЕГЭ по математике
Диагностические и тренировочные работы
Диагностические и тренировочные работы СтатГрад.
ЕГЭ-2014. Математика. Диагностическая работа № 1 (вар. 101-116) 24.09.2013г. (с ответами)
ЕГЭ-2014. Математика. Тренировочная работа № 1 (вар. 201-204) 14.11.2013г. (с ответами)
ЕГЭ-2014. Математика. Диагностическая работа № 2 (вар.301-316) 12.12.2013г. (с ответами)
ЕГЭ-2014. Математика. Тренировочная работа № 2 (вар. 401-404) 28.01.2014г. (с ответами)
ЕГЭ-2014. Математика. Диагностическая работа № 3 (вар.501-508) 13.03.2014г. (с критериями; отв. 501, 502, 505, 508)
ЕГЭ-2014. Математика. Тренировочная работа № 3 (вар. 601-604) 22.04.2014г. (с ответами)
ЕГЭ-2014. Математика. Тренировочная работа № 4 (вар. 703-704) 19.05.2014г. (с ответами)
Пробные, репетиционные, диагностические варианты.
11 класс. Математика. Диагностическая контрольная работа. Школьный этап. Свердловск. (вар.1-2) 12.11.2013г. (с ответами)
11 класс. Математика. Диагностическая контрольная работа. Муниципальный этап. Свердловск. (вар. 4)
ЕГЭ-2014. Математика. ФЦТ ФИПИ. (варианты 4-7)
11 класс. Математика. Краевая диагностическая работа. Краснодар (Вар. 1-15) 27.11.2013 (с ответами)
11 класс. Математика. Краевая диагностическая работа. ВСОШ. Краснодар (Вар. 1-15) 27.11.2013 (с ответами)
11 класс. Математика. Челябинск. Пробные варианты 1-4. Ноябрь 2013г.
11 класс. Математика. Челябинск. Пробные варианты 1-4. декабрь 2013г.
ЕГЭ-2014. Математика. Пробный экзамен. Иркутск. (вар. 1-4) декабрь 2013г. (с ответами)
ЕГЭ-2014. Математика. Агентство Лидер. Пробные варианты 261-272.
11 класс. Математика. Краевая диагностическая работа. Краснодар (Вар. 1-15) 29.01.2014 (с ответами)
ЕГЭ-2014. Математика. Самара. Пробный экзамен. (вар. 1-4) март 2014г.
ЕГЭ-2014. Математика. Краснодар. Пробный экзамен. (вар. 1-6) апрель 2014г. (с ответами)
ЕГЭ-2014. Математика. Краснодар. Репетиционный экзамен. (вар. 1-10) апрель 2014г. (с ответами)
ЕГЭ-2014. Математика. Репетиционный экзамен. Санкт-Петербург. (вар. 1-2) 14.04.2014г. (с ответами)
11 класс. Математика. Краевая диагностическая работа. Краснодар (Вар. 1-15) 23.04.2014г.
ЕГЭ-2014. Математика. Пробный экзамен. Брянск. (вар. 1-2) 23.04.2014г.
Различные реальные варианты ЕГЭ.
ЕГЭ-2014. Математика. Досрочный этап. 4 варианта КИМ (с сайта ФЦТ)ЕГЭ-2014. Математика. Досрочный этап. 4 варианта КИМ (вариант 1 с ответами) 28.04.2014г.
10 класс.
10 класс. Диагностическая работа по алгебре и началам анализа (вар. 0101-0108) 27.11.2013г (с ответами)
10 класс. Математика. Краевая диагностическая работа. Краснодар (Вар. 1-15) 27.11.2013 (с ответами)
10 класс. Математика. Краевая диагностическая работа. ВСОШ. Краснодар (Вар. 1-15) 27.11.2013 (с ответами)
10 класс. Математика. Тренировочная работа (вар. 201-204) 26.02.2014г. (ответы к 201-202)
10 класс. Математика. Итоговая диагностическая работа. Базовый уровень (вар. 301-304) 16.05.2014г. (с ответами)
10 класс. Математика. Итоговая диагностическая работа. Углубленный уровень (вар. 401-402) 16.05.2014г. (с критериями)
10 класс. Математика. Диагностическая работа в формате перспективной модели ЕГЭ. Базовый уровень (вар. 501-504) 16.05.2014г.
10 класс. Математика. Диагностическая работа в формате перспективной модели ЕГЭ. Профильный уровень (вар. 601-604) 16.05.2014г. (с критериями)
«Яндекс.Репетитор» проведет ЕГЭ по математике
Коллективный разум
Совместно с образовательным порталом «СтатГрад» сервис «Яндекс.Репетитор» проведет тренировочный ЕГЭ по математике. Пользователи смогут онлайн решить те же задачи, которые будут решать школьники в классахВсероссийская диагностическая контрольная работа по математике, организованная образовательным порталом «СтатГрад», пройдет сегодня. Одновременно с учениками российских школ, решить математические задачи уровня ЕГЭ смогут и все пользователи сервиса «Яндекс.Репетитор».
Онлайн будут доступны 12 вариантов контрольной по математике, подготовленных для российских школьников. Задания станут доступны на сайте проекта сегодня, 24 января, после того, как закончатся занятия в школах, чтобы никто из учеников не подсмотрел варианты заранее. А завтра появятся разборы задач для самопроверки.
Кроме сотрудничества в проведении тестового ЕГЭ по математике, сервис «Яндекс.Репетитор» предлагает пользователям разные уровни заданий от «СтатГрада» по русскому языку и математике. Как сообщили в компании, вскоре добавятся задачи и по другим предметам.
«Сам по себе «СтатГрад» работает только со школами. Школьник не может самостоятельно открыть сайт в удобный момент и потренироваться. При этом ученики и их родители очень интересуются этими тестами — они качественные и всегда соответствуют актуальной спецификации ЕГЭ и ОГЭ. Наш сервис поможет: у нас в свободном доступе есть задания, составленные экспертами «СтатГрада»», — рассказал руководитель «Яндекс.Репетитора» Алексей Шаграев.
Ранее компания «Яндекс» провела Всероссийскую контрольную работу по математике «Что и требовалось доказать». Ее решали онлайн и в 23 учебных заведениях России 22 тысячи человек. Справились со всеми десятью задачами по математике только 11% участников, а положительные оценки выше «тройки» получили 75% участников.
Иллюстрация на обложке: pixabay.comПохожееДиагностические и тренировочные работы – Репетитор по математике
Диагностические и тренировочные работы СтатГрад.Математика. ЕГЭ 2016. Демонстрационный вариант (проект) — Базовый [/urlspan](pdf) ; [urlspan]Профильный (pdf) ; Скачать (zip) ; Изменения КИМ ЕГЭ-2016
ЕГЭ-2015. Математика. Досрочный экзамен, реальный вариант (базовый уровень) с решениями и ответами.
ЕГЭ-2015. Математика. Досрочный экзамен, реальный вариант (профильный уровень).
ЕГЭ-2014. Математика. Диагностическая работа № 1 (вар. 101-116) 24.09.2013г. (с ответами)
ЕГЭ-2014. Математика. Тренировочная работа № 1 (вар. 201-204) 14.11.2013г. (с ответами)
ЕГЭ-2014. Математика. Диагностическая работа № 2 (вар.301-316) 12.12.2013г. (с ответами)
ЕГЭ-2014. Математика. Тренировочная работа № 2 (вар. 401-404) 28.01.2014г. (с ответами)
ЕГЭ-2014. Математика. Диагностическая работа № 3 (вар.501-508) 13.03.2014г. (с критериями; отв. 501, 502, 505, 508)
ЕГЭ-2014. Математика. Тренировочная работа № 3 (вар. 601-604) 22.04.2014г. (с ответами)
ЕГЭ-2014. Математика. Тренировочная работа № 4 (вар. 703-704) 19.05.2014г. (с ответами)
Пробные, репетиционные, диагностические варианты.
11 класс. Математика. Диагностическая контрольная работа. Школьный этап. Свердловск. (вар.1-2) 12.11.2013г. (с ответами)
11 класс. Математика. Диагностическая контрольная работа. Муниципальный этап. Свердловск. (вар. 4)
ЕГЭ-2014. Математика. ФЦТ ФИПИ. (варианты 4-7)
11 класс. Математика. Краевая диагностическая работа. Краснодар (Вар. 1-15) 27.11.2013 (с ответами)
11 класс. Математика. Краевая диагностическая работа. ВСОШ. Краснодар (Вар. 1-15) 27.11.2013 (с ответами)
11 класс. Математика. Челябинск. Пробные варианты 1-4. Ноябрь 2013г.
11 класс. Математика. Челябинск. Пробные варианты 1-4. декабрь 2013г.
ЕГЭ-2014. Математика. Пробный экзамен. Иркутск. (вар. 1-4) декабрь 2013г. (с ответами)
ЕГЭ-2014. Математика. Агентство Лидер. Пробные варианты 261-272.
11 класс. Математика. Краевая диагностическая работа. Краснодар (Вар. 1-15) 29.01.2014 (с ответами)
ЕГЭ-2014. Математика. Самара. Пробный экзамен. (вар. 1-4) март 2014г.
ЕГЭ-2014. Математика. Краснодар. Пробный экзамен. (вар. 1-6) апрель 2014г. (с ответами)
ЕГЭ-2014. Математика. Краснодар. Репетиционный экзамен. (вар. 1-10) апрель 2014г. (с ответами)
ЕГЭ-2014. Математика. Репетиционный экзамен. Санкт-Петербург. (вар. 1-2) 14.04.2014г. (с ответами)
11 класс. Математика. Краевая диагностическая работа. Краснодар (Вар. 1-15) 23.04.2014г.
ЕГЭ-2014. Математика. Пробный экзамен. Брянск. (вар. 1-2) 23.04.2014г.
Различные реальные варианты ЕГЭ.
ЕГЭ-2014. Математика. Досрочный этап. 4 варианта КИМ (с сайта ФЦТ)
ЕГЭ-2014. Математика. Досрочный этап. 4 варианта КИМ (вариант 1 с ответами) 28.04.2014г.
10 класс.
10 класс. Диагностическая работа по алгебре и началам анализа (вар. 0101-0108) 27.11.2013г (с ответами)
10 класс. Математика. Краевая диагностическая работа. Краснодар (Вар. 1-15) 27.11.2013 (с ответами)
10 класс. Математика. Краевая диагностическая работа. ВСОШ. Краснодар (Вар. 1-15) 27.11.2013 (с ответами)
10 класс. Математика. Тренировочная работа (вар. 201-204) 26.02.2014г. (ответы к 201-202)
10 класс. Математика. Итоговая диагностическая работа. Базовый уровень (вар. 301-304) 16.05.2014г. (с ответами)
10 класс. Математика. Итоговая диагностическая работа. Углубленный уровень (вар. 401-402) 16.05.2014г. (с критериями)
10 класс. Математика. Диагностическая работа в формате перспективной модели ЕГЭ. Базовый уровень (вар. 501-504) 16.05.2014г.
10 класс. Математика. Диагностическая работа в формате перспективной модели ЕГЭ. Профильный уровень (вар. 601-604) 16.05.2014г. (с критериями)
математика 9 класс вариант ма90603 ответы статград 2015 12 февраля
Ссылка:http://ypavizel.sabemo.ru/6/64/matematika-9-klass-variant-ma90603-otvety-statgrad-2015-12-fevralya
задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина.
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ РАБОТЫМИОО: Тренировочная работа по математике 19.11.2013 с решениями: вариант МА90201.
МИОО: Тренировочная работа по математике 19.11.2013 с решениями: вариант МА90202.
МИОО: Тренировочная работа по математике 19.02.2014 с решениями: вариант МА90501.
МИОО: Тренировочная работа по математике 19.02.2014 с решениями: вариант МА90502.
МИОО: Тренировочная работа по математике 06.05.2014 с решениями: вариант МА90701.
МИОО: Тренировочная работа по математике 06.05.2014 с решениями: вариант МА90702.
СтатГрад: Тренировочная работа по математике 26.11.2014 с решениями: вариант МА90201.
СтатГрад: Тренировочная работа по математике 26.11.2014 с решениями: вариант МА90202.
СтатГрад: Тренировочная работа по математике 26.11.2014 с решениями: вариант МА90203.
СтатГрад: Тренировочная работа по математике 26.11.2014 с решениями: вариант МА90204.
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫМИОО: Диагностическая работа по математике 01.10.2013 с решениями: вариант МА90101.
МИОО: Диагностическая работа по математике 01.10.2013 с решениями: вариант МА90102.
МИОО: Диагностическая работа по математике 01.10.2013 с решениями: вариант МА90103.
МИОО: Диагностическая работа по математике 01.10.2013 с решениями: вариант МА90105.
МИОО: Диагностическая работа по математике 01.10.2013 с решениями: вариант МА90106.
МИОО: Диагностическая работа по математике 01.10.2013 с решениями: вариант МА90107.
МИОО: Диагностическая работа по математике 17.04.2014 с решениями: вариант МА90601.
МИОО: Диагностическая работа по математике 17.04.2014 с решениями: вариант МА90602.
МИОО: Диагностическая работа по математике 17.04.2014 с решениями: вариант МА90605.
МИОО: Диагностическая работа по математике 17.04.2014 с решениями: вариант МА90606.
Статград: Диагностическая работа по математике 30.09.2014 с решениями: вариант МА90101.
Статград: Диагностическая работа по математике 30.09.2014 с решениями: вариант МА90102.
Статград: Диагностическая работа по математике 30.09.2014 с решениями: вариант МА90103.
Статград: Диагностическая работа по математике 30.09.2014 с решениями: вариант МА90104.
Статград: Диагностическая работа по математике 10.02.2015 с решениями: вариант МА90501.
Статград: Диагностическая работа по математике 10.02.2015 с решениями: вариант МА90502.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ РАБОТЫ ГИА — 2013ГИА по математике 28.05.2013. Основная волна. Вариант 1301.
ГИА по математике 28.05.2013. Основная волна. Вариант 1303.
ГИА по математике 28.05.2013. Основная волна. Вариант 1305.
ГИА по математике 28.05.2013. Основная волна. Вариант 1309.
ГИА по математике 28.05.2013. Основная волна. Вариант 1313.
ГИА по математике 28.05.2013. Основная волна. Вариант 1317.
Актуарных экзаменов — математика и статистика
Актуарные экзамены
Для достижения профессиональный актуарный статус в США или Канаде, кандидаты должен сдать серию экзаменов, проводимых Обществом актуариев (SOA) и / или Актуарное общество по несчастным случаям (CAS). Экзамены SOA обозначаются буквами и CAS. экзамены с числами. Первые три из этих экзаменов называются вводными. экзамены, и каждое общество принимает экзамены другого.Студенты также должны завершить утвержденную курсовую работу, известную как Подтверждение образовательной Требование к опыту (VEE).
Проходящий актуарный экзамены необходимы для актуарной карьеры, поскольку большинство работодателей предпочитают нанимать кандидаты, которые уже сдали один или два экзамена. Экзамены могут быть сдавать в любом порядке, но студенты Valpo должны стремиться сдать экзамены P / 1 и / или FM / 2 (вместе с VEE) до окончания учебы. Студенты могут найти общую информацию о требованиях к экзаменам, включая сроки регистрации, в SOA каталог курсов, и студенты могут зарегистрироваться на экзамены онлайн через SOA Веб-сайт.
Некоторые студенты могут быть смог сдать экзамен IFM / 3F.
Индивидуальные актуарные экзамены
Экзамен P (SOA) / Экзамен 1 (CAS)
Экзамен P / 1 (Вероятность) — это трехчасовой экзамен с несколькими вариантами ответов, охватывающий вероятность и статистику, основанные на исчислении. Многие задачи на этом экзамене представлены в виде словесных задач, связанных с риском. Экзамен проводится SOA и проводится шесть раз в течение года с помощью компьютерного тестирования. Студенты должны быть готовы к сдаче этого экзамена после завершения STAT 441.
Экзамен FM (SOA) / Экзамен 2 (CAS)
Экзамен FM / 2 (Финансовая математика) — это трехчасовой экзамен с несколькими вариантами ответов, охватывающий теорию процентов и вводную финансовую математику. Экзамен проводится SOA и проводится шесть раз в течение года с помощью компьютерного тестирования. Студенты должны быть готовы к сдаче этого экзамена после завершения ACRS 325.
Подтверждение по требованиям к получению образования (VEE)
В дополнение к профессиональным актуарным экзаменам, Общество актуариев и Актуарное общество по несчастным случаям также требует, чтобы студенты прошли утвержденную курсовую работу.CAS требует наличия курсов по двум направлениям: 1) экономика и 2) бухгалтерский учет и финансы. Кроме того, SOA требует курсовой работы в третьей области: математической статистике. Курсы Valpo, получившие одобрение VEE, перечислены ниже. Студент должен получить оценку B- или выше по курсу, чтобы получить кредит VEE. Дополнительную информацию о процессе VEE можно найти на веб-сайте SOA или CAS.
Курсы, утвержденные VEE:
- Математическая статистика — STAT 442
- Экономика — ECON 221 и 222
- Бухгалтерский учет и финансы — ACC 205 и FIN 304
Подготовка к экзаменам
Актуарные экзамены сложны, и студенты должны запланировать дополнительное учебное время на них, помимо курсовой работы в колледже.Общее практическое правило — на каждый час экзамена тратить 100 часов занятий и учебного времени на подготовку (например, потратить около 300 часов на подготовку к трехчасовому экзамену).
Для предварительных экзаменов важно, чтобы учащиеся работали над практическими задачами, и студентам рекомендуется приобрести или взять на время учебное пособие. У директора по актуарной науке Университета Вальпараисо есть одно или два учебных пособия, которые студенты могут позаимствовать, или студенты могут приобрести учебное пособие через продавца актуарных книг.
Учащиеся могут найти программу для экзамена в онлайн-каталоге курсов SOA. В программе есть электронные ссылки на любые необходимые заметки об обучении, а также набор примеров экзаменационных задач с решениями. Студенты должны скачать их. В Интернете также есть дополнительные задачи на практических экзаменах.
Университет Вальпараисо предлагает курсы подготовки к экзамену P / 1 (ACRS 400) и к экзамену FM / 2 (ACRS 402).
Ресурсы исследования доступны на странице Актуарные ссылки .
Комплексные и квалификационные экзамены
Цель этого исследования — убедиться, что M.S. выпускник приобрел статистический знания и навыки, адекватные практикующему статистику в области инженерии, науки, менеджмент, фармацевтика, медицина и другие области.
Экзамен представляет собой письменный экзамен, включающий практический проект.Так и будет состоят из двух частей:
Вероятность и статистическая теория.
Эта часть обычно основана на детальном знании материала по математике. 5680, 5690 и 6680. Кроме того, на более общем уровне и с возможностью выбора между вопросами, материалы по математике 5660, 5700, 6630, 6690 и 6710 будут также пройти тестирование.Если будут протестированы материалы любых других курсов, вы получите уведомление. об этом факте в письменной форме не менее чем за месяц до экзамена.
Прикладная статистика.
Эта часть обычно основана на детальном знании материала по математике. 5620, 6630, 6640 и 6690.Кроме того, на более общем уровне и с некоторым выбором дается между вопросами, материалы по математике 5610, 5640, 5660, 5700, 6610 и 6710 также будет протестирован. Если будут проверены материалы любых других курсов, вы быть уведомленным об этом факте в письменной форме не менее чем за месяц до экзамена.
Две части экзамена длится три часа каждая и обычно дается по субботам подряд осенью и / или весной.
Проект на вынос будет дан как минимум за неделю до Прикладной статистики. часть экзамена и будет сдана в то время, когда часть прикладной статистики дано. В дополнение к материалам курсов, перечисленных выше в описании для экзамена по прикладной статистике также может быть пройден материал по математике 5670 на заключительной части экзамена.
Правила, применяемые к этому экзамену, такие же, как правила с (1) по (4) РС. Экзамен по прикладной математике, как указано в Приложении А2 к настоящему Руководству, с одним дополнительное правило:
- Можно использовать книги и записи (с одобрения экзаменационной комиссии) и калькуляторы. во время этого осмотра.Ваши заметки по курсу и учебники по курсу будут одобрены. Пожалуйста, заранее получите разрешение на использование других письменных материалов во время экспертиза.
Любые вопросы относительно содержания этого экзамена следует направлять профессору Дональд Уайт, руководитель статистической группы.
Экзамен наMasters | Кафедра математики, статистики и компьютерных наук
Чтобы получить степень магистра математики, студенты должны сдать экзамен на степень магистра в выбранной ими области.Экзамен необходимо сдать в течение одного года после прохождения 32 часов для получения степени. Студентам следует обратиться к Справочнику для выпускников для получения дополнительных сведений.
Вопросы и ответы по магистерскому экзамену
Когда предлагается магистерский экзамен?
Экзамен предлагается дважды в год. Весенний экзамен дается в первую неделю после весенних каникул . Осенний экзамен дается за неделю до начала осеннего семестра года. Точные даты указаны в онлайн-регистрационной форме.
Нужно ли мне заранее регистрироваться на этот экзамен?
Студенты должны предварительно зарегистрироваться на этот экзамен, заполнив онлайн-форму регистрации не менее чем за две недели до даты экзамена. Этот экзамен предназначен только для студентов, допущенных к одной из программ магистратуры MSCS .
Что входит в этот экзамен?
Полный список курсов, охваченных экзаменом, а также количество вопросов по каждой теме указаны в разделе содержания экзамена.
Как оценивается экзамен?
Экзамен оценивается по шкале от 0 до 160. Каждый вопрос оценивается в 20 баллов, а 8 вопросов с наивысшими числовыми баллами используются для определения окончательной оценки. Минимальный балл 90 необходим для «сдачи» экзамена и соответствия минимальным требованиям для получения степени. Оценка 110 или выше считается «высокой оценкой» и соответствует минимальным требованиям для поступления на программу PhD.
Как я могу подготовиться к экзамену?
Образцы экзаменов доступны для просмотра на веб-сайте.
Могу ли я сдавать экзамен более одного раза?
Студенты могут пересдать экзамен при следующем предложении. Студентам, планирующим пересдать экзамен, рекомендуется пересмотреть свой первый экзамен. Этот обзор прояснит, где были допущены ошибки, и поможет определить, какие области требуют большего внимания. Обратитесь в офис аспирантуры, чтобы получить копию экзамена.
Как подать заявку на повышение класса по экзаменационному вопросу?
Студенты могут запросить повышение квалификации по любой части магистерского экзамена.Однако студентам следует сначала внимательно ознакомиться с Политикой повышения квалификации и знать, что повышение квалификации может привести к повышению или понижению оценки студента на экзамене.
Содержание экзамена MS
Студенты сдают магистерский экзамен в выбранной ими области концентрации. Каждый вопрос экзамена оценивается в 20 баллов, и 8 вопросов с наивысшими числовыми баллами будут использоваться для определения оценки учащегося на экзамене. Студенты должны проконсультироваться со Справочником для выпускников для получения дополнительных сведений и обратиться к часто задаваемым вопросам по экзамену MS, чтобы получить ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
Чистая математика (по 3 вопроса):
Алгебра (математика 330, 431)
Анализ (математика 313, 414)
Комплексный анализ (математика 417)
Логика (математика 430)
Теория чисел (математика 435)
Топология набора точек (Math 445)
Прикладная математика (по 3 вопроса):
Анализ (математика 313, 414)
Комплексный анализ с приложением (математика 417)
Прикладные дифференциальные уравнения (математика 480)
Прикладные дифференциальные уравнения с частными производными (математика 481)
Численный анализ (MCS 471)
Математическая информатика (по 2 вопроса):
Компьютерные алгоритмы I (MCS 401)
Комбинаторика (MCS 421)
Теория графов (MCS 423)
Коды и криптография (MCS 425)
Теория вычислений I (MCS 441)
Численный анализ (MCS 471)
Вероятность и статистика:
Введение в вероятность (Stat 401) — 4 вопроса
Статистическая теория (Stat 411) — 4 вопроса
Прикладные статистические методы II (Stat 481) — 4 вопроса
Статистика Ph.D. Комплексные экзамены — математика и статистика
Комплексные требования к экзаменуВсе кандидаты наук Студенты должны сдать Комплексный экзамен, который состоит из двух частей. Часть I состоит из двух письменных экзаменов. Часть II состоит из подготовки письменного отчета и сдачи устного экзамена. Более подробная информация о частях I и II приводится ниже. Студенты должны сдать Часть I, прежде чем можно будет попытаться выполнить Часть II. Все кандидаты наук. Студенты должны завершить комплексную часть I и часть II в течение первых двух лет обучения по программе.
Комплексный экзамен, часть I ЭкзаменComprehensive Part I состоит из двух письменных экзаменов, охватывающих базовый материал бакалавриата. Студенты должны сдать оба экзамена.
Экзамен A (вводная вероятность, математическая статистика)
На основе материалов из STATS 2D03 и STATS 3D03. Примеры тем:
Вероятность, условная вероятность, теорема Байеса, случайные величины и их распределения, производящая функция моментов, одномерные и двумерные преобразования.
Сходимость по вероятности и распределению, слабый закон больших чисел, центральная предельная теорема.
Точечные оценки и свойства, интервальная оценка, проверка гипотез, нижняя граница Крамера-Рао.
Экзамен B (Статистические методы и регрессия)
На основе материалов из STATS 2MB3 и STATS 3A03. Примеры тем:
Метод моментов, многомерные распределения, оценка максимального правдоподобия, центральная предельная теорема и приложения, доверительные интервалы и проверка гипотез в одной выборке, двухвыборочный вывод на основе нормального распределения.
Простая линейная регрессия и корреляция, множественная линейная регрессия, односторонний и двусторонний дисперсионный анализ.
ОБРАЗЦЫ ЭКЗАМЕНОВ
Студентам, которые не сдали оба письменных экзамена с первой попытки, разрешается вторая попытка сдачи не сданных экзаменов.
Комплексный экзамен, часть IIКомплексная часть II включает подготовку письменного отчета и сдачу устного экзамена по предмету, относящемуся к предлагаемой области исследования.
Цель экзамена
Этот экзамен предназначен для проверки того, что студент обладает достаточными знаниями в общей области предлагаемого исследования для проведения оригинального исследования и получения результатов, которые можно опубликовать.
Экзаменационная комиссия
Экзаменационная комиссия состоит из супервайзера и двух дополнительных преподавателей. Один из дополнительных преподавателей будет выполнять функции председателя экзаменационной комиссии.
Письменный отчет
По крайней мере, за две недели до экзамена студент должен предоставить экзаменационной комиссии документ (15-20 страниц, подготовленный в LaTeX), содержащий обзор литературы и предложение по исследованию.
Формат устного экзамена
Устный экзамен начинается с презентации студентом (15-20 минут), обобщающей содержание письменного отчета с большим акцентом на части предложения исследования и меньше на части обзора литературы. Затем студент ответит на вопросы экзаменаторов о содержании отчета и презентации. Обычно допрос проводится в два раунда, по 10 минут на одного экзаменатора за раунд.
Предварительные экзамены
На математическом факультете требуются все кандидатские диссертации.D. Студенты должны сдать три административных письменных экзамена («предварительные экзамены» или «предварительные экзамены»). Эти экзамены обычно считаются письменной частью общего докторского экзамена. (Консультативный комитет студента может потребовать дополнительный письменный экзамен.) Устная часть общего докторского экзамена проводится консультативным комитетом студента в соответствии с соответствующими правилами аспирантуры.
Требования
Все к.Студенты D. должны сдать три административных письменных экзамена («предварительные экзамены» или «предварительные экзамены»). Неудачный предварительный экзамен по любому предмету может быть повторен *.
- * Студенты, поступающие в докторантуру осенью 2012 г. или позже, не могут повторять предварительный экзамен более одного раза, и всего допускается не более четырех неудачных предварительных экзаменов.
Чтобы сохранить финансовую поддержку со стороны факультета, студент должен пройти не менее двух отборочных экзаменов к концу второго года обучения в магистратуре и все три отборочных экзамена к концу третьего года.Чтобы продолжить обучение в аспирантуре, студент должен пройти все три предварительных экзамена до конца четвертого года обучения. (Аспиранту, который поступил в аспирантуру Оберна в качестве магистранта, предоставляется дополнительный год для удовлетворения всех вышеперечисленных требований.)
Предварительные испытуемые
Каждый предварительный экзамен основан на материале, пройденном в течение двух семестров курсов для выпускников. Последовательности курсов должны быть выбраны из следующих групп, и никакие два из них не должны быть выбраны из одной группы.
- Реальный анализ I / II (MATH-7200/7210)
Функции комплексной переменной I / II (MATH-7230/7240) - Алгебра I / II (MATH-7310/7320)
Матрицы I / II (MATH-7370/7380) - Топология I / II (MATH-7500/7510)
Теория аксиоматических множеств I / II (MATH-7150/7160)
Дискретная геометрия и выпуклость I / II (MATH-7110/7120) - Теория графов (MATH-7700/7750)
Комбинаторные схемы (MATH-6770/7740) - Численный анализ (любые два из MATH-7600/7610/7620)
Вероятность I / II (MATH-7800/7810)
Прикладные случайные процессы I / II (MATH-7820/7830)
Расширенная теория обыкновенных дифференциальных уравнений I / II (MATH-7280/7290)
Уравнения в частных производных I / II (MATH-7440/7450)
Вычислительная и прикладная алгебра (любые два: MATH-7180/7190/7720/7730)
Прикладная математика (MATH-7000/7010 ) - Статистика (STAT 7600/7610)
С одобрения своего консультативного комитета, студент может подать прошение в аспирантуру с просьбой утвердить любую двухсеместровую последовательность курсов для аспирантов в соответствии с предварительными требованиями предварительной группы, указанными студенческим комитетом.
Для каждой последовательности курсов, которые могут служить основой для предварительного экзамена, будет храниться программа со ссылками на учебники и образцы экзаменов. Эти файлы будут доступны студентам, готовящимся к экзаменам. Студенты не обязаны проходить соответствующую последовательность курсов перед попыткой отборочного экзамена.
Предварительное администрирование
Все предварительные экзамены проводятся на уровне департаментов, обычно в апреле / мае или августе / сентябре каждого года (при наличии спроса).Сотрудник программы для выпускников (GPO) отвечает за координацию и ведение документации. Каждый предварительный экзамен будет разрабатываться, проводиться и оцениваться комитетом, состоящим как минимум из трех преподавателей, обладающих знаниями в соответствующей области. При нормальных обстоятельствах этот комитет будет состоять из преподавателей, которые регулярно преподают последовательность курса, на которой основан экзамен, и будет возглавляться преподавателем, который последним преподавал последовательность. Комитет будет назначен GPO по рекомендации соответствующего факультета.Типичный экзамен должен занять у способного ученика около трех часов (хотя может быть разрешено до четырех часов). Члены комиссии выставят оценку за экзамен и рассмотрят результаты; Председатель комитета сообщает об общих оценках (высокий балл, прошел, не прошел) в GPO. GPO будет записывать оценки и хранить копии отдельных экзаменов в личном деле учащегося. Студент сможет просмотреть свои экзамены. GPO и комитет по последипломному обучению будут периодически анализировать результаты предварительных экзаменов, чтобы оценить эффективность предварительного экзамена.
Архивные исследования
Ниже приведены ссылки на архив ранее проведенных предварительных экзаменов в Обернском университете, доступный в формате PDF.
- Алгебра
- Прикладная математика
- Прикладные случайные процессы
- Теория кодирования
- Комплексный анализ
- Теория дизайна
- Геометрия
- Теория графов
- Гармонический анализ
- Линейная алгебра
- Матричная теория
- Обыкновенные дифференциальные уравнения
- Уравнения в частных производных
- Вероятность
- Реальный анализ
- Статистика
- Топология
MAS6003 | Линейное моделирование | |||||
2019/20 | 2018/19 | 2017/18 | 2016/17 | 2015/16 | 2014/15 | |
MAS6004 | Вывод | |||||
2019/20 | 2018/19 | 2017/18 | 2016/17 | 2015/16 | 2014/15 | |
MAS6011 | Зависимые данные | |||||
2019/20 | 2018/19 | 2017/18 | 2016/17 | 2015/16 | 2014/15 | |
MAS6012 | Выборка, дизайн, медицинская статистика | |||||
2019/20 | 2018/19 | 2017/18 | 2016/17 | 2015/16 | 2014/15 | |
MAS6019 | Машинное обучение и временные ряды | |||||
2019/20 | 2018/19 | |||||
MAS6023 | Математическая биология | |||||
2011/12 | ||||||
MAS6032 | Особые темы 2 | |||||
2014/15 | ||||||
MAS6051 | Введение в математические финансы и временные ряды | |||||
2012/13 | 2011/12 | 2010/11 | ||||
MAS6052 | Случайные процессы и финансы | |||||
2019/20 | 2018/19 | 2017/18 | 2016/17 | 2015/16 | 2014/15 | |
MAS6053 | Финансовая математика | |||||
2019/20 | 2018/19 | 2017/18 | 2016/17 | 2015/16 | 2014/15 | |
MAS6061 | Эпидемиология и временные ряды | |||||
2019/20 | 2018/19 | 2017/18 | 2016/17 | 2015/16 | 2014/15 | |
MAS6062 | Байесовские методы и клинические испытания | |||||
2019/20 | 2018/19 | 2017/18 | 2016/17 | 2015/16 | 2014/15 | |
MAS6071 | Прикладная вероятность | |||||
2018/19 | ||||||
MAS6170 | Выборка и план экспериментов | |||||
2014/15 | ||||||
MAS6310 | Алгебра I | |||||
2019/20 | 2018/19 | 2017/18 | 2016/17 | 2015/16 | 2014/15 | |
MAS6310F | Алгебра I Осень | |||||
2019/20 | ||||||
MAS6340 | Анализ I | |||||
2019/20 | 2018/19 | 2017/18 | 2016/17 | 2015/16 | 2014/15 | |
MAS6352 | Анализ II | |||||
2019/20 | 2018/19 | 2017/18 | 2016/17 | 2015/16 | 2014/15 | |
MAS6352F | Анализ II Осень | |||||
2019/20 | ||||||
MAS6360 | Геометрия I | |||||
2019/20 | 2018/19 | 2017/18 | 2016/17 | 2015/16 | 2013/14 | |
MAS6360F | Геометрия I Осень | |||||
2019/20 | ||||||
MAS6370 | Алгебраическая топология I | |||||
2019/20 | 2018/19 | 2017/18 | 2015/16 | 2014/15 | ||
MAS6420 | Темы продвинутой механики жидкостей | |||||
2014/15 | ||||||
MAS6420F | Темы по продвинутой механике жидкости Осень | |||||
2019/20 | ||||||
MAS6430 | Аналитическая динамика и классическая теория поля | |||||
2015/16 | 2012/13 | |||||
MAS6431 | Аналитическая динамика и классическая теория поля | |||||
2019/20 | 2018/19 | 2017/18 | 2016/17 | |||
MAS6446 | Математические методы и моделирование природных систем | |||||
2019/20 | 2018/19 | 2017/18 | 2016/17 | |||
MAS6450 | Волны и магнитогидродинамика | |||||
2019/20 | 2018/19 | 2016/17 | 2015/16 | 2014/15 | 2013/14 | |
MAS6450F | Волны и магнитогидродинамика Осень | |||||
2019/20 | ||||||
MAS6540 | Особые темы 4 | |||||
2016/17 |
Политика в отношении магистерских экзаменов | Государственный университет Портленда
Регистрация на осенние магистерские / квалификационные экзамены 2021 года закрыта. Расписание экзаменов на осень 2021 года Старые экзамены MS и другие экзаменационные материалы доступны в этой папке на Google Диске. Для доступа к папке вам нужно будет войти в свою учетную запись ODIN Портлендского государственного университета.
Экзамены сдаются по следующим предметным областям:
- Алгебра
- Анализ
- Геометрия
- Численные методы
- Обыкновенные дифференциальные уравнения
- Уравнения в частных производных
- Теория множеств / Топология
- Прикладная статистика
- Математическая статистика
Каждый экзамен по области основан на программе, подготовленной факультетом.Каждый экзамен сопровождается курсами на 300 и / или 500 уровней в предметной области. Учащимся будут доступны учебные планы и последние шесть ранее сданных экзаменов по каждой теме.
Экзамены проводятся два раза в год: осенью и весной. Осенние экзамены предлагаются в течение недели, предшествующей началу осеннего семестра, а весенние экзамены — в течение первой недели весеннего семестра. Студенты могут записаться на экзамены до понедельника, за три недели до экзаменационной недели.Студенты могут отменить регистрацию на магистерские экзамены до понедельника перед экзаменационной неделей, отправив электронное письмо Констанс Лаге, [email protected]. Конкретные даты окончания регистрации и отмены будут объявлены отделом в начале периода регистрации. Студенты должны принести на экзамен удостоверение личности PSU с фотографией.
Для магистра математики: Студенты, получившие степень , вариант А. должны сдать один магистерский экзамен по алгебре или анализу (и выполнить проект 501).Студенты, получившие степень , вариант B. , должны сдать два магистерских экзамена, один из которых должен быть либо по алгебре, либо по анализу. Студент выбирает другую предметную область для своего второго экзамена и может выбрать любой предмет из приведенного выше списка , кроме для прикладной статистики.
Для MS в статистике: Требуются экзамены по математической и прикладной статистике (см. «Дополнительная информация для экзаменов MS по статистике» в конце этой политики).
Для двойных степеней по математике MA / MS и статистике MS: магистерских экзаменов и 501 проект могут быть , а не разделены между магистерскими степенями. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой Высшей школы в отношении двойных магистерских степеней для получения дополнительной информации.
Для получения степени доктора математических наук: Студенты, поступившие на программу PhD без степени магистра математики или статистики Портлендского государственного университета, должны сдать два экзамена по любой теме по своему выбору.Если студент планирует получить степень магистра математики / магистра математики или статистику магистратуры при получении докторской степени, он должен выбрать темы экзамена, необходимые для соответствующей степени магистра.
В каждый экзаменационный период, осенний или весенний семестр, студент может сдать один или два экзамена.
Экзамен по данной предметной области студент может сдавать не более двух раз. Отмена экзамена после истечения крайнего срока или не отмененная вообще считается одной из двух разрешенных попыток.
По каждому экзамену студент получит пропуск, условный проход или отказ (провал). Студенты, получившие условный проход на экзамене, будут иметь четыре недели с даты уведомления для работы с экзаменационной комиссией, чтобы устранить условия, необходимые для получения прохода.
Студентам рекомендуется сдавать экзамены в начале их аспирантуры. Большинство студентов должны иметь возможность планировать свои программы так, чтобы они могли сдавать эти экзамены в течение первого или второго года обучения.
Студенты должны быть зарегистрированы и пройти по крайней мере один кредитный час для выпускников за семестр, в котором они намереваются сдавать экзамен. Студенты, сдающие осенний экзамен, должны быть зарегистрированы на осенний семестр, а те, кто сдает весенний экзамен, должны быть зарегистрированы на весенний семестр.
Студенты, которым требуются специальные условия для тестирования, должны организовать их через Ресурсный центр для людей с ограниченными возможностями, 503-725-4150, SMSU, комната 116, [email protected].
Дополнительная информация для экзаменов MS Statistics
Студенты должны сдать два экзамена: один по математической статистике, который охватывает материалы из STAT 561, 562, 563, и один по прикладной статистике, который включает основные темы, затронутые в STAT 564, 565, 566.Для наглядности ниже приведены правила выставления оценок за магистерский экзамен по прикладной статистике.
Политика выставления оценок для магистерского экзамена по прикладной статистике
Экзамен по прикладной статистике состоит из двух компонентов:
Прикладной регрессионный анализ
Планирование экспериментов и дисперсионный анализ
Каждый из двух компонентов состоит из части письменного экзамена и отдельной части прикладных программ статистических вычислений в лаборатории. Экзамен по прикладной статистике можно повторить один раз; то есть разрешается максимум две попытки.
Политика выставления оценок: сдан (P) или не пройден (F) по обоим компонентам.
Решения:
Два П равняются СДАЧЕ на экзамене.
One P приравнивается к УСЛОВНОМУ ПРОПУСКУ на экзамене. Студент должен связаться с экзаменационной комиссией, чтобы обсудить требования для снятия условного экзамена.
Нет P равно НЕУДАЧИ на экзамене. В этом случае экзамен необходимо сдать повторно.
Кандидат математических наук Квалификационный экзамен
Эти экзамены предназначены для проверки того, что студент имеет предпосылки для прохождения математических курсов высокого уровня, а также для проверки того, что студент имеет базовые способности и интерес к математическим исследованиям.Этот экзамен состоит из двух письменных экзаменов на уровне магистра, которые предлагаются на факультете математики и статистики Фариборз Масих, а также из защиты курса математической / статистической литературы и проблем Math501 / Stat501.