Методическая разработка (2 класс) на тему: Контрольные и проверочные работы по предметам в конце года за 2 класс УМК «Школа Росссии»
ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКЕ
для обучающихся 2-х классов, по программе учебного курса «Музыка» составлено в соответствии с требованиями ФГОС
Инструкция по выполнению
Тест — это набор заданий, позволяющий определить качество знаний учащихся, установить степень усвоения ими определённого материала.
Основная цель тестирования — проверить теоретические знания учащихся, полученные на уроках музыки. Учащиеся выполняют задания путём выбора правильного ответа и его записи, например: 1а; 2в; 3б и т. д.
При проверке заданий учитель отмечает знаком «+» правильный ответ, знаком «–» — неправильный.
Выставление оценок
12 -10 «+» — пятёрка; 9—7 «+» — четвёрка; 6 — 5 (+) – тройка.
I вариант
- Найдите лишнее:
Три «кита» в музыке – это…
а) Песня
б) Танец
в) Вальс
г) Марш
- Какой инструмент лишний
а) труба
б) виолончель
в) тромбон
- Кто композитор «Вальс-шутки»
а) С. С. Прокофьев
б) Д. Д. Шостакович
в) П. И. Чайковский
- Узнайте композитора
а) П. И. Чайковский
б) С. С. Прокофьев
в) М. П. Мусоргский
- В каком музыкальном произведении исполняется ария
а) в опере
б) в симфонии
в) в балете
- Какие инструменты исполняют тем у Пети в симфонической сказке «Петя и волк»
а) духовые
б) струнные смычковые
в) ударные
- Сила звучание музыки – это
а) темп
б) динамика
в) регистр
- Музыкант, который руководит большим коллективом музыкантов (хором, оркестром)
а) дирижер
б) пианист
в) композитор
- Какая нота следует за нотой ми
а) фа
б) си
в) до
- В каком регистре звучит тема птички симфонической сказки «Петя и волк»
а) высоком
б) среднем
в) низком
- Выберите верное утверждение:
а) Композитор – это тот, кто сочиняет музыку.
б) Композитор – это тот, кто играет и поет музыку.
в) Композитор – это тот, кто внимательно слушает и понимает музыку.
- Какой инструмент озвучивает птичку в симфонической сказке «Петя и волк»
а) гобой
б) флейта
в) скрипка
Таблица для внесения ответов
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
ответ |
ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКЕ
для обучающихся 2-х классов, по программе учебного курса «Музыка» составлено в соответствии с требованиями ФГОС
Инструкция по выполнению
Тест — это набор заданий, позволяющий определить качество знаний учащихся, установить степень усвоения ими определённого материала.
Основная цель тестирования — проверить теоретические знания учащихся, полученные на уроках музыки. Учащиеся выполняют задания путём выбора правильного ответа и его записи, например: 1а; 2в; 3б и т. д.
При проверке заданий учитель отмечает знаком «+» правильный ответ, знаком «–» — неправильный.
Выставление оценок
12 -10 «+» — пятёрка; 9—7 «+» — четвёрка; 6 — 5 (+) – тройка.
II вариант
- Выберите верное утверждение:
а) Исполнитель – это тот, кто сочиняет музыку.
б) Исполнитель – это тот, кто играет и поет музыку.
в) Исполнитель – это тот, кто внимательно слушает и понимает музыку.
- Найдите лишнее:
Народные инструменты – это…
а) флейта
б) гусли
в) дудка
- Какой инструмент не входит в симфонический оркестр
а) флейта
б) гусли
в) арфа
- Штрихи – это
а) способ извлечения звука
б) высота звучания
в) настроение в музыке
- Композитор «Детского альбома»
а) С. С. Прокофьев
б) М. П. Мусоргский
в) П. И. Чайковский
- Какой инструмент не является струнно-смычковым
а) скрипка
б) виолончель
в) арфа
- Назовите музыкальный символ России:
а) Герб России
б) Флаг России
в) Гимн России
- Узнайте композитора
а) П. И. Чайковский
б) С. С. Прокофьев
в) М. П. Мусоргский
- Какой инструмент озвучивает дедушку в симфонической сказке «Петя и волк»
а) гобой
б) фагот
в) скрипка
- Скорость музыки – это
а) темп
б) тембр
в) лад
- Какая нота следует за нотой фа
а) соль
б) си
в) до
- В каком регистре звучит тема волка симфонической сказки «Петя и волк»
а) высоком
б) среднем
в) низком
Таблица для внесения ответов
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
ответ |
КЛЮЧИ С ОТВЕТАМИ (I вариант)
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
ответ | в | б | а | а | а | б | б | а | а | а | а | б |
КЛЮЧИ С ОТВЕТАМИ (II вариант)
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
ответ | б | а | б | а | в | в | в | б | б | а | а | в |
Итоговая работа
по изобразительному искусству
за учебный год
обучающегося (-йся) класса
1. Чем рисует художник?
А – акварелью В – гуашью
Б – клеем Г – пастелью
2. Что будет с цветом, если смешать его с белой краской?
А – посветлеет
Б – потемнеет
В – ничего не произойдёт
3. Что будет с цветом, если смешать его с чёрной краской?
А – посветлеет
Б – потемнеет
В – ничего не произойдёт
4. Что помогает передать нежное, спокойное настроение в
картине?
А – смешивание с белой краской
Б – смешивание с чёрной краской
В – смешивание разноцветных красок
5. Какая краска при смешивании с другими поможет
нарисовать шторм на море?
А – белая
Б – чёрная
В – синяя
6. Что поможет передать в рисунке образ злого человека?
А – жёсткие линии и тяжёлые цвета
Б – мягкие линии и лёгкие воздушные цвета
Г – ничего не поможет
7. Какая краска помогает сделать цвет тёплым,
солнечным и радостным?
А – зелёная В – синяя
Б – жёлтая Г – белая
8. Какая краска помогает сделать цвет холодным?
А – зелёная В – синяя
Б – жёлтая Г – белая
9. Соедини линиями, какие цвета получатся при смешивании
двух красок:
синяя + красная оранжевая
жёлтая + красная зелёная
жёлтая + синяя фиолетовая
Итоговая работа
по технологии
за учебный год
обучающегося (-йся) класса
1. Для изготовления современной посуды не используют:
А – стекло В – бумагу
Б – глину Г – металл
2. Гончар – это:
А – мастер по изготовлению глиняной посуды
Б – мастер по изготовлению металлической посуды
В – мастер по изготовлению стеклянной посуды
3. Какие инструменты использует в работе пекарь?
А – скалка В – сито
Б – ножницы Г – миксер
4. Какие изделия готовят из теста?
А – каша В – коржик
Б – пирог Г – конфета
5. Символом какой страны является матрёшка?
А – Англия В – Германия
Б – Россия Г – Швеция
6. Как называется профессия человека, который ухаживает
за лошадьми?
А – конюх В – тракторист
Б – пахарь Г – доярка
7. Кто такой рыболов?
А – тот, кто продаёт рыбу
Б – тот, кто чистит рыбу
В – тот, кто ловит рыбу
8. Чего не было в старинной русской избе?
А – печь В – телевизор
Б – кочерга Г – посуда
9. Какой гриб несъедобный?
А – подберёзовик В – желчный гриб
Б – груздь Г – рыжик
10. Какой инструмент не нужен для строительства дома?
А – рубанок В – пила
Б – молоток Г – грабли
Итоговый математический диктант во 2 классе за 2017-2018 учебный год.
- Найти сумму чисел 35 и 50
- Найти разность чисел 67 и 40
- Запишите число, в котором 7 десятков и 8 единиц
- Число 19 увеличьте на 8
- Число 24 уменьшите на 5
- Бабушка срезала 21 гвоздику. Все цветы она поставила в 3 вазы поровну. По сколько цветов в каждой вазе?
- Число 3 умножить на 8, получится…
- Число 2 умножить на 6, получится …
- 24 разделить на 3, равно….
- 14 разделить на 2, равно…
__________________________________________________________________
Контрольное списывание для учащихся 2 класса.(конец года)
Забота о малышах.
Рядом со школой построили детский сад. В саду три группы малышей. Школьники часто ходят туда. Малыши ждут своих друзей. Ольга Морозова читает детишкам стихи. Алла Юрьева играет с девочками в куклы. Алёша Ильин принёс альбом и карандаши. Дети любят рисовать.
__________________________________________________________________
Словарный диктант по русскому языку для учащихся 2 класса (школа России) – конец года.
Берёза, воробей, девочка, до свидания, жёлтый, фамилия, одежда, морковь, собака, мебель. ( 10 слов)
Итоговая контрольная работа по математике
за 2 класс
Программа «Школа России»
Учебник М.И. Морро
Вариант 1.
- Решите задачу:
В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?
- Вычислите, записывая решение столбиком, и сделай проверку:
38 + 27 47 + 23 52 + 36 60 + 42
- Вычислите:
6 ∙ 2 = 3 7 = 92 – 78 + 17 =
16 : 8 = 15: 3 = 34+ ( 64 – 13) =
- Решите уравнение:
48 + х = 79
- Начертите прямоугольник, у которого ширина 3см, а длина 4см Найдите периметр прямоугольника.
_____________________________________________________________
Вариант 2.
- Решите задачу:
В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?
- Вычислите, записывая решение столбиком, и сделай проверку:
38 + 27 47 + 23 52 + 36 60 + 42
- Вычислите:
7 ∙ 2 = 3 х 8 = 70 – 8 + 37 =
18 : 2 = 12: 3 = ( 56 – 15) + 13=
- Решите уравнения:
х + 25 = 46
- Начертите прямоугольник, у которого ширина 2см, а длина 3см Найдите периметр прямоугольника.
Техника чтения. 2 класс. (конец года).
Белка и волк
Белка прыгала с ветки на ветку и упала прямо на сонного волка. Волк вскочил и хотел её съесть. Белка стала просить:
— Пусти, меня. Волк сказал:
— Хорошо, я пущу тебя, только ты скажи мне, отчего вы, белки, так веселы. Мне всегда скучно, а на вас смотришь, вы там вверху всё играете и прыгаете.
Белка сказала:
— Пусти меня прежде на дерево, а оттуда тебе скажу, а то я боюсь тебя.
Волк пустил, а белка ушла на дерево и оттуда сказала:
— Тебе оттого скучно, что ты зол. Тебе злость сердце жжёт. А мы веселы оттого, что мы добры и никому зла не делаем.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
1. На какого зверя упала белка?
2. Что хотел с ней сделать волк?
3. Почему белки веселы?
Итоговый контрольный диктант для 2 класса за 2017-2018 учебный год.
Наш огород.
От тёплых лучей ожила земля. Вот и первая травка. У дома наш огород. На огороде Ольга и Дарья посадили лук и укроп. Эта грядка для салата и репы. Все работали дружно. Им помогал маленький Антон. Он носил в ведёрке воду.
Слова для справок: ожила, посадил, носил, помогал
Грамматическое задание:
- Раздели слова на слоги и для переноса: коньки, приходил, бледный.
- Определи количество слогов, звуков и букв в словах: пять, польза, еда
- Спиши слова: горный, гора, горелый, горький, пригорок. Найди однокоренные слова, выдели корень.
- Определить к какой части речи относятся слова:
белая, бегать, мышь, ручей, читает, большое.
Тест (2 класс) на тему: Входные тесты для проверки знаний 2 класс
Тест по окружающему миру.
2 класс
1 вариант
Ф.И. ученика_______________________________
А 1. Какое время года изображено на картинке ?
Отметь знаком «х».
1) осень
2) зима
3) лето
4) весна
А 2. Найди картинку, на которой изображен лист тополя. Отметь знаком «х».
А 3. Какой гриб изображен на картинке? Отметь знаком «х»
1) шампиньон
2) лисичка
3) белый гриб
А 4. Отметь знаком «х» только под съедобными грибами.
А 5. Почему нельзя трогать руками яйца в гнездах диких птиц?
Отметь правильный ответ знаком «х».
1) можно повредить яйца
2) птица бросит гнездо
3) птица испугается
А 6. К какой группе относятся животные: ёж, белка, мышь, лось?
Отметь знаком «х».
1) рыбы
2) земноводные
3) млекопитающие (звери)
4) птицы
А 7. К какой группе относятся животные, у которых 6 конечностей?
Отметь знаком «х».
1) пауки
2) насекомые
3) пресмыкающиеся
4) млекопитающие
А 8. Соедини стрелками название органа чувств и название чувств:
Глаза слух
Язык зрение
Уши вкус
Нос осязание
Кожа обоняние
А 9. Как называется орган человека, который может улавливать различные запахи? Отметь знаком «х».
1)Ухо
2) глаз
3) рука
4) нос
А 10. Отметь знаком «х» слова, которые характеризуют здорового человека.
1) Не курит 4)занимается физкультурой 7) часто болеет
2) закаленный 5) имеет хороший аппетит 8) много гуляет
3) бледный 6) всегда в хорошем настроении 9) ловкий
А 11. Зачем нужно знать свой организм? Отметь знаком «х».
1) чтобы сохранять и укреплять своё здоровье
2) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться
3) чтобы умело использовать свои возможности
В 12. Продолжи предложения.
Я живу в стране ___________________________ .
Столица моей Родины – город _________________ .
В 13. Кто является главой государства в России? Напиши.
_______________________________________________________________
С 14. Найди государственный флаг нашей страны и раскрась его.
С 15. В лесу вырубили старые дуплистые деревья. Вскоре молодой лес погиб. Объясни, почему?
___________________________________________________________________________________________________________________________________
Тест по окружающему миру.
2 класс
2 вариант
Ф.И. ученика______________________________________
А 1. К какому времени года относится эта картинка ?
Отметь знаком «х».
1) осень
2) зима
3) лето
4) весна
А 2. Найди картинку, на которой изображен лист березы. Отметь знаком «х».
А 3. Какой гриб изображен на картинке? Отметь знаком «х»
1) шампиньон
2) лисичка
3) белый гриб
А 4. Отметь знаком «х» только под ядовитыми грибами.
А 5. Что нужно делать, если ты в лесу нашел гнездо с яйцами диких птиц?
Отметь свой ответ знаком «х».
1) потрогаю руками яйца
2) возьму домой
3) не буду трогать и брать
А 6. К какой группе относятся животные: журавль, иволга, пингвин?
Отметь знаком «х».
1) рыбы
2) земноводные
3) млекопитающие (звери)
4) птицы
А 7. К какой группе относятся животные, у которых 8 конечностей?
Отметь знаком «х».
1) пауки
2) пресмыкающиеся
3) насекомые
4) млекопитающие
А 8. Соедини стрелками название органа чувств и название чувств:
Глаза слух
Язык зрение
Уши вкус
Нос осязание
Кожа обоняние
А 9. Как называется орган человека, который помогает слышать звуки? Отметь знаком «х».
1)Ухо
2) глаз
3) рука
4) нос
А 10. Отметь знаком «х» слова, которые не характеризуют здорового человека.
1) Не курит 4)занимается физкультурой 7) часто болеет
2) закаленный 5) имеет хороший аппетит 8) много гуляет
3) бледный 6) всегда в хорошем настроении 9) ловкий
А 11. Зачем нужно знать свой организм? Отметь знаком «х».
1) чтобы сохранять и укреплять своё здоровье
2) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться
3) чтобы умело использовать свои возможности
В 12. Продолжи предложения:
Наше государство называется _______________________________ .
Столица нашей Родины — город ___________________________ .
В 13. Какие государственные символы России ты знаешь? Напиши.
_________________________________________________________________
С 14. Найди государственный флаг нашей страны и раскрась его.
С 15. В лесу вырубили старые дуплистые деревья. Вскоре молодой лес погиб. Объясни, почему?
___________________________________________________________________________________________________________________________________
Ключи
1 вариант
А 1. – 3)
А 2.
А 3. — 3)
А 4
А 5. – 5)
А 6. – 3)
А 7. – 2)
А 8.
Глаза слух
Язык зрение
Уши вкус
Нос осязание
Кожа обоняние
А 9. – 4)
А 10.
1) Не курит 4)занимается физкультурой 7) часто болеет
2) закаленный 5) имеет хороший аппетит 8) много гуляет
3) бледный 6) всегда в хорошем настроении 9) ловкий
А 11. – 1)
В 12. Россия, Москва.
В 13. Президент
С 14
С 15. Пропали птицы и другие животные, которые строят домики в дуплах старых животных. Некому поедать вредителей молодых деревьев.
2 вариант
А 1. – 1)
А 2.
А 3. -2)
А 4.
А 5. – 3)
А 6 . – 4)
А 7. – 1)
А 8.
Глаза слух
Язык зрение
Уши вкус
Нос осязание
Кожа обоняние
А 9. – 1)
А 10.
1) Не курит 4)занимается физкультурой 7) часто болеет
2) закаленный 5) имеет хороший аппетит 8) много гуляет
3) бледный 6) всегда в хорошем настроении 9) ловкий
А 11. – 1)
В 12. – Россия, Москва.
В 13. Гимн, флаг, герб.
С 14.
С 15. Пропали птицы и другие животные, которые строят домики в дуплах старых животных. Некому поедать вредителей молодых деревьев.
Проверочные работы 2 класс
16.04.2020. Русский язык.
ТЕМА: Проверочная работа № 4. Тест по теме «Имя прилагательное».
Шестнадцатое апреля. Проверочная работа.(в тетрадь)
-Сегодня мы повторим и обобщим наши знания по теме «Имя прилагательное».Но прежде вспомните все правила по имени прилагательному. (Все ответы записываем в столбик в тетрадь)
1. Допиши определение:
Имя прилагательное – это_______________________________
2. Выбери верное утверждение .(записать только цифру и соответствующую букву)
а) Имя прилагательное — это часть речи
б) Имя прилагательное — это член предложения
в) Имя прилагательное — это часть слова
3.Выбери верное утверждение (записать только цифру и соответствующую букву)
а) Имя прилагательное отвечает на вопросы
какой? Какая ?какое?
б) Имя прилагательное отвечает на вопросы кто? что?
в) Имя прилагательное отвечает на вопросы что делает?
что сделает?
4. Выбери верное утверждение (записать только цифру и соответствующую букву)
а) Имена прилагательные обозначают действие предмета
б) Имена прилагательные обозначают признак предмета
в) Имена прилагательные обозначают предмет
5. Выпиши имена прилагательные. ( пишем номер и рядом выписываем прилагательные)
Пригрело, умелый, облака, говорит, добрый, котёнок, рисовый, белка, золотой, доброта.
6.Выпиши имена прилагательные в форме единственного числа (только в единственном числе!):
Красивые, отважные, молодая, сильный, мягкое, пушистые.
7. Подбери к именам прилагательным имена существительные, (ставь вопрос в скобках.
Например:
Огурец (какой?) – соленый
Листья ( ) —
Лимон ( ) —
Варенье ( ) —
8.Запиши прилагательные, противоположные по смыслу ( антонимы)
Далёкий –
широкая —
грустные —
9.Запиши имена прилагательные близкие по значению (синонимы)
верный ответ
храбрый человек
тихий голос
10. Образуйте однокоренные прилагательные
Село – Учитель – Зверь –
21.04.2020
Математика
Тема: Проверочная работа. Умножение и деление.
1. Реши задачу:
Один ластик стоит 6 р. Сколько стоят 3 таких ластика?
2. Миша начертил ломаную линию из 5 звеньев, по 3см каждое. Найди сумму длин всех звеньев этой ломаной.(Чертить не нужно)
3. Поставьте знак (+ — * 🙂 так, чтобы равенство было верным:
6….2=8 9…..3=6 8….4=2
7….2=14 10….2=5 12….3=4
4. Начерти квадрат со сторонами 5 см. Найди периметр.
5. Замени сложение умножением.
6. Реши примеры.
7. Реши задачу.
Сумка весит 9 кг. В ней находится 3 одинаковых пакета с соком. Сколько весит один пакет с соком?
итоговое тестирование для 2 класса по всем предметам – skills4u
Интеллектуальная образовательная платформа Skills4u предлагает уникальный онлайн тренажер за 2 класс, который позволит определить уровень подготовки ученика и преодолеть трудности в изучении предметов. Его главная особенность – персонифицированный подход, дающий возможность быстро обнаружить пробелы в знаниях и направить все усилия на их преодоление. По итогам тестирования система формирует рейтинг каждого конкретного ученика и дает рекомендации по дальнейшему продолжению занятий. С таким подходом результаты будут заметны уже очень скоро.
Итак, какие тесты во 2 классе вам придется пройти? Наш тренажер включает задания во всем темам школьной программы: от деления и умножения, до грамматики, причем не только русской, но и английской. Проверочные тесты за 2 класс постоянно дополняются, чтобы охватить все изучаемые правила. Постоянно занимаясь на тренажере, ученики смогут не просто хорошо подготовиться к урокам, но и сформировать устойчивые учебные навыки решения задач и примеров.
Входное контрольное тестирование за 2 класс по любой теме можно пройти бесплатно. Выполнение одного теста займет не более 5-10 минут. Система подсчитает количество правильных и неправильных ответов и сформирует рейтинг ученика, а также даст рекомендации по дальнейшему прохождению проверки знаний.
Наш тренажер предоставляет уникальную возможность не просто исправить ошибки, но сформировать устойчивый навык нахождения правильных ответов. Для этого необходимо проследить, чтобы ваш ребенок повторно использовал тренажер за 2 класс в этот же день через несколько часов, а потом вернулся к занятиям по этой же теме в течение последующих 4-5 дней. Этого времени достаточно, чтобы сформировать учебный навык, как показывает практика.
Очень важно заблаговременно пройти итоговое тестирование для 2 класса в конце учебного года. Так вы сможете обнаружить пробелы в знаниях вашего ребенка и приложить все усилия к их устранению. При этом учебная нагрузка сильно не возрастет. Достаточно всего полчаса в лень проводить за тренажером – и успеваемость возрастет.
Если вам предстоит итоговый тест за 2 класс, зарегистрируйтесь на образовательной платформе Skills4u и проследите, чтобы школьник занимался на тренажере регулярно. Это не сложно – система сама указывает правильные ответы и корректирует подбор заданий, чтобы устранить обнаруженные ошибки. Оформите доступ на месяц, полгода или целый учебный год, и вы очень скоро заметите перемены к лучшему.
2 класс | Образовательные тесты
Тест на проверку вычилительных навыков в пределах 20 полученных в конце 1 класса по программе «Школа Росии».
Математика 2 класс | Автор: Гусева Юлия Александровна | ID: 12574 | Дата: 19.9.2020
Тест подготовлен для урока по теме «Деление и вычитание»
Математика 2 класс | Автор: Арешко Ольга Сергеевна | ID: 12123 | Дата: 27.4.2020
Тематический тест по теме «Выражения» к учебнику М.И. Башмакова 2 класс. В тесте содержатся задания для текущего контроля знаний по теме «Выражения».
Математика 2 класс | Автор: Москвина Т.В. | ID: 12270 | Дата: 23.4.2020
Основной целью итоговой работы является проверка и оценка способности обучающихся 2 класса применять полученные знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера средствами математики.
Математика 2 класс | Автор: Горькавая Светлана Николаевна | ID: 12257 | Дата: 23.4.2020
Впишите решение задачи. Например: 6:2=3 или 2*3=6
Математика 2 класс | Автор: Серова Светлана Михайловна | ID: 12207 | Дата: 8.4.2020
Найди значения выражений, выбери правильный ответ
Математика 2 класс | Автор: Фрицлер С.К. | ID: 11986 | Дата: 17.2.2020
Выполни вычисления.
Математика 2 класс | Автор: Киреева Любовь Викторовна | ID: 11730 | Дата: 7.1.2020
Тест составлен по программе «Перспективная начальная школа»
Математика 2 класс | Автор: Арешко Ольга Сергеевна | ID: 11729 | Дата: 9.12.2019
Математика 2 класс | Автор: Королькова Инга Николаевна | ID: 11552 | Дата: 5.11.2019
Математика 2 класс | Автор: Королькова Инга Николаевна | ID: 11553 | Дата: 5.11.2019
Страница 1 из 18
НОВИНКА! 2-е периодические испытания
Вы найдете ссылки Google для загрузки 2-го периодического тестирования — Все предметы после статьи ниже. Вы можете прочитать следующую статью или прокрутить вниз до ссылок для скачивания.
Благодарим всех владельцев и создателей файлов.
>>> Что такое оценка в классе?
По данным Министерства образования, оценка — это процесс, который используется для отслеживания прогресса учащихся в отношении стандартов обучения и в развитии навыков 21 века; способствовать самоанализу и личной ответственности учащихся за собственное обучение; и обеспечить основу для профилирования успеваемости учащихся по учебным компетенциям и стандартам учебной программы.Для разных учащихся, происходящих из разных контекстов, таких как культурное происхождение и жизненный опыт, следует надлежащим образом использовать различные виды оценок.
Классная оценка — это непрерывный процесс выявления, сбора, организации и интерпретации количественной и качественной информации о том, что учащиеся знают и могут делать.
Учителя должны использовать методы оценки в классе, которые соответствуют стандартам учебной программы. Учителям важно всегда информировать учащихся о целях урока, чтобы последний был нацелен на соответствие стандартам или даже их превышение.Учитель незамедлительно сообщает ученикам об их успеваемости. Классная оценка также измеряет достижение учащимися компетенций.
НОВИНКА! Доступны 2-е периодические тесты
ДЕТСКИЙ САД Второй периодический тест
КЛАСС 1 второй периодический тест
Второй периодический тест, УРОВЕНЬ 2
Периодический тест
TOS
Второй периодический тест КЛАССА 3
КЛАСС 4 Второй периодический тест
КЛАСС 5 Второй периодический тест
КЛАСС 6 второй периодический тест
Вопросы и ответы по предметным тестам SAT — Compass Education Group
Оптимальный выбор предметных тестов имеет решающее значение, и обычно лучше всего подходят те, которые соответствуют вашим наиболее продвинутым классам и вашим академическим сильным сторонам. См. Следующий список предметов и месяцев, когда предлагается каждый предмет, отметив, что не все предметы предлагаются во все даты тестирования.
Вот таблица с указанием количества вопросов и кратким описанием каждого теста:
Что следует иметь в виду, когда вы оцениваете эти варианты относительно ваших классов в школе и ваших академических сильных сторон:
Чем более продвинутый и сложный академический класс, тем больше вероятность того, что материал будет в значительной степени совпадать с соответствующим предметным тестом.Если вы участвуете в AP или классе с отличием / продвинутом уровне, который соответствует предметному тесту, то почти наверняка рекомендуется пройти хотя бы практический тест, чтобы оценить, следует ли вам проходить этот предметный тест официально.
Однако согласование контента не всегда бывает простым, и результаты практических тестов следует интерпретировать с осторожностью. Возьмем, к примеру, AP U.S. History:
Учащийся, ожидающий получения 4 или 5 баллов по AP-USH, найдет много знакомого по ST-USH контента.Тем не менее, мы не предлагаем, чтобы даже лучшие студенты AP-USH просто пошли в холодную ST-USH. Перекрытие контента не 100%. В то время как большинство классов AP начинаются с прибытия европейцев в «Новый мир», предметный тест выражает более просвещенное мнение о том, что история коренных американцев — тоже честная игра.
Далее следует довольно быстрое прохождение предметных тестов. ST-USH предлагает 90–95 вопросов с несколькими вариантами ответов всего за 60 минут. Студенты должны действовать быстро и решительно.И решительность перед лицом неопределенности важна, поскольку даже студенты, наиболее хорошо знакомые с историей США, могут найти удивительное количество вопросов с незнакомым содержанием. Тест разработан, чтобы быть доступными для студентов, которые изучали историю США с различными педагогическими акцентами. Такая широкая, но поверхностная характеристика содержания означает, что очень немногие уроки истории в старших классах школы охватили бы все стежки материала теста, и поэтому большинству учащихся придется делать обоснованные предположения или пропускать хотя бы некоторые вопросы.Это также означает, что нерешительным гадающим и упрямым шкиперам может быть сложно сдать экзамен.
Наконец, шкала конверсии отражает эти реалии построения теста. Типичная шкала ST-USH позволяет учащимся оставлять до десяти вопросов пустыми и при этом получать наивысший балл 800. Даже учащиеся, оставившие половину вопросов пустыми, все равно могут набрать около 600 баллов.
.