Алгебра 9 Мерзляк Контрольная № 6 с ответами
Итоговая контрольная работа по алгебре 9 класс с ответами, УМК Мерзляк, Полонский, Якир и др (Алгоритм успеха). Цитаты из пособия «Алгебра 9 класс. Дидактические материалы/ Мерзляк, Полонский, Рабинович и др. — М.: Вентана-Граф» использованы в учебных целях. Алгебра 9 Мерзляк Контрольная № 6. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.
Итоговая контрольная работа по алгебре
за 9 класс (УМК Мерзляк)
Виды заданий (транскрипт):
- 1. Решите неравенство 7(2х — 3) < 10х + 19.
- 2. Постройте график функции у = 5 + 4х — х2. Пользуясь графиком, найдите: 1) промежуток возрастания функции; 2) множество решений неравенства 5 + 4х — х2 > 0.
- 3. Решите систему уравнений …
- 4. Найдите сумму двадцати первых членов арифметической прогрессии (an), если a5 = -0,8, a11 = -5.
- 5. Двое рабочих могут вместе выполнить некоторое задание за 4 дня. Если треть задания выполнит первый рабочий, а затем его заменит второй, то всё задание будет выполнено за 10 дней. За сколько дней может выполнить это задание каждый из них самостоятельно?
- 6. При каких значениях а уравнение х2 + (а + 5)х + 1 = 0 имеет два различных действительных корня?
- 7. На четырёх карточках записаны числа 5, 6, 7 и 8. Какова вероятность того, что сумма чисел, записанных на двух наугад выбранных карточках, будет нечётным числом?
ОТВЕТЫ на контрольную работу. Вариант 1.
ОТВЕТЫ на контрольную работу. Вариант 2.
Вы смотрели: Контрольная работа итоговая «Обобщение и систематизация знаний учащихся» по алгебре в 9 классе с ответами,
Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре 9 класс (Мерзляк)
Мерзляк СКР. Алгебра 9 класс Контрольные работы
Мерзляк СКР. Алгебра 9 класс + ответы. Контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Алгебра 9 класс Самостоятельные и контрольные работы ФГОС ООО» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»), которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 9 класс» авторов: А.Г. Мерзляк, В.М. Поляков.
Цитаты из пособия указаны в учебных целях, а также во избежание редакционных ошибок (в разных изданиях книги встречаются разные вопросы). При постоянном использовании контрольных работ в 9 классе рекомендуем купить книгу: Алгебра 9 класс Самостоятельные и контрольные работы (Мерзляк), в которой кроме контрольных работ есть еще 35 самостоятельных работ по 4 варианта (ответов в пособии нет).
Контрольные работы по алгебре
9 класс (УМК Мерзляк, Поляков)
Контрольная работа 1 с решениями. Тема: Квадратичная функция
Контрольная работа № 1 + Ответы
Контрольная работа 2. Тема: Решение квадратных неравенств. Решение неравенств методом интервалов. Расположение нулей квадратичной функции относительно данной точки
Контрольная работа № 2 + Ответы
Контрольная работа 3. Тема: Уравнение с двумя переменными и их системы
Контрольная работа № 3 + Ответы
Контрольная работа 4. Тема: Неравенства с двумя переменными и их системы. Доказательства неравенств
Контрольная работа № 4 + Ответы
Контрольная работа 5. Тема: Элементы прикладной математики
Контрольная работа № 5 + Ответы
Контрольная работа № 6. Тема: Элементы комбинаторики и теории вероятностей
Контрольная работа № 6 + Ответы
Контрольная работа № 7. Тема: Числовые последовательности
Контрольная работа № 7 + Ответы
Контрольная работа № 8 с решениями и ответами. ИТОГОВАЯ за 9 класс.
Итоговая контрольная + Ответы
Вы смотрели: Мерзляк СКР. Алгебра 9 класс + Ответы. Контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Алгебра 9 класс Самостоятельные и контрольные работы ФГОС ООО» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович, М.С. Якир). Ответы адресованы родителям.
Мерзляк 9 класс Контрольная 3 по алгебре. 4 варианта
Алгебра. Мерзляк 9 класс Контрольная 3 в 4-х вариантах. Контрольная работа по алгебре в 9 классе «Решение квадратных неравенств. Системы уравнений с двумя переменными» для УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Транскрипт заданий. Ответов нет.
Алгебра 9 класс (УМК Мерзляк)
Контрольная работа № 3
Решение квадратных неравенств.
Системы уравнений с двумя переменными
Вариант 1
- Решите неравенство: 1) х2 – 4х – 5 > 0; 2) 3х2 – 12х ≤ 0; 3) х2 > 16; 4) х2 – 4х + 4 ≤ 0.
- Решите систему уравнений
{ х – 5у = 3,
{ ху + 3у = 11. - Найдите область определения функции: 1) у = √[5х – х2]; 2) у = 6/√[8 + 10х – 3х2].
- Решите графически систему уравнений
{ у = х2 – 6х,
{ х – у = 6. - Расстояние между двумя сёлами, равное 6 км, велосипедист проезжает на 1 ч быстрее, чем проходит это расстояние пешеход. Найдите скорость каждого из них, если за 2 ч пешеход проходит на 4 км меньше, чем велосипедист проезжает за 1 ч.
- Решите систему уравнений
{ х2 + 12ху + 36у2 = 16,
{ x – 6y = –8.
Вариант 2
- Решите неравенство: 1) х2 + 2х – 3 < 0; 2) 2х2 + 6х ≥ 0; 3) х2 < 9; 4) х2 – 8х + 16 > 0.
- Решите систему уравнений
{ х + 3у = 5,
{ 4 у + ху = 6. - Найдите область определения функции: 1) у = √[3х – х2]; 2) у = 4/√[4 – 8х – 5х2].
- Решите графически систему уравнений
{ у = х2 + 2х,
{ y – x = 2. - Из двух городов, расстояние между которыми равно 25 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста и встретились через 1 ч после начала движения. Найдите скорость каждого велосипедиста, если один из них проезжает 30 км на 1 ч быстрее другого.
- Решите систему уравнений
{ 4х2 + 4ху + у2 = 25,
{ 2х – у = 3.
Вариант 3
- Решите неравенство: 1) х2 + 3х – 4 > 0; 2) 4х2 – 8х ≤ 0; 3) х2 > 4; 4) х2 – 10х + 25 ≤ 0.
- Решите систему уравнений
{ у + 2 х = 5,
{ 2х – ху = –1. - Найдите область определения функции: 1) у = √[4х – х2]; 2) у = 5/√[5 – 14х – 3х2].
- Решите графически систему уравнений
{ у = х2 + 4 х,
{ y – x = 4. - Расстояние между двумя посёлками, равное 12 км, первый пешеход проходит на 1 ч быстрее второго. Найдите скорость каждого пешехода, если второй пешеход за 2 ч проходит на 2 км больше, чем первый за 1 ч.
- Решите систему уравнений
{ 9х2 – 12ху + 4у2 = 9,
{ х + 2у = 9.
Вариант 4
- Решите неравенство: 1) х2 + 5х – 6 < 0; 2) 8х2 + 24х ≥ 0; 3) х2 < 64; 4) х2 – 12х + 36 > 0.
- Решите систему уравнений
{ 2х + у = 4,
{ ху + 2х = –12. - Найдите область определения функции:
1) у = √[7х – х2]; 2) у = 11/√[9 + 7 х – 2х2]. - Решите графически систему уравнений
{ у = 4х – х2,
{ 2x + y = 5. - От двух пристаней, расстояние между которыми равно 50 км, отправились одновременно навстречу друг другу два катера и встретились через 1 ч после начала движения. Найдите скорость каждого катера, если один из них проходит 60 км на 1 ч быстрее другого.
- Решите систему уравнений
{ 16х2 + 8ху + у2 = 36,
{ 3х – у = 8.
Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре 9 класс (Мерзляк)
Вы смотрели: Алгебра. Мерзляк 9 класс Контрольная 3 в 4-х вариантах. Контрольная работа по математике в 9 классе «Решение квадратных неравенств. Системы уравнений с двумя переменными» по УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Цитаты из пособия «Алгебра 9 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др.» использованы в учебных целях.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 ПО ТЕМЕ: «РЕШЕНИЕ ТРУГОЛЬНИКОВ» 1 ВАРИАНТ 1) Найдите площадь треугольника со сторонами 14 см и 7 см и углом между ними 150о. 2) Найдите площадь треугольника со сторонами 8 см, 15 см и 17 см. 3) Найдите площадь треугольника со сторонами 5 см, 6 см, 7 см и радиусом, описанной около треугольника окружности, равным 10 см. 4) Найдите площадь треугольника, если радиус вписанной в него окружности равен 4 см, а длины его сторон 4 см, 5 см, 7 см. 5) Найдите sinα, tgα, если cosα=. 6) Две стороны треугольника равны 6 см и 8 см, а угол между ними — 60°. Найдите третью сторону треугольника. 7) В треугольнике ABC известно, что AB = см, угол C = 45°, угол A = 120°. Найдите сторону BC треугольника. 8) Определите, остроугольным, прямоугольным или тупоугольным явля- ется треугольник со сторонами 7 см, 10 см и 13 см. 9) Найдите радиус окружности, описанной около треугольника со сторо- нами 13 см, 20 см и 21 см. | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 ПО ТЕМЕ: «РЕШЕНИЕ ТРУГОЛЬНИКОВ» 2 ВАРИАНТ 1) Найдите площадь треугольника со сторонами 11 см и 5 см и углом между ними 135о. 2) Найдите площадь треугольника со сторонами 5 см, 12 см и 13 см. 3) Найдите площадь треугольника со сторонами 6 см, 7 см, 8 см и радиусом, описанной около треугольника окружности, равным 12 см. 4) Найдите площадь треугольника, если радиус вписанной в него окружности равен 3 см, а длины его сторон 3 см, 5 см, 8 см. 5) Найдите sinα, tgα, если cosα=. 6) Две стороны треугольника равны 10 см и 12 см, а угол между ними — 120°. Найдите третью сторону треугольника и его площадь. 7) В треугольнике ABC известно, что AC = см, угол B = 45°, угол C = 30°. Найдите сторону AB треугольника. 8) Определите, остроугольным, прямоугольным или тупоугольным явля- ется треугольник со сторонами 6 см, 8 см и 11 см. 9) Найдите радиус окружности, описанной около треугольника со сторонами 4 см, 13 см и 15 см. | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 ПО ТЕМЕ: «РЕШЕНИЕ ТРУГОЛЬНИКОВ» 1 ВАРИАНТ 1) Найдите площадь треугольника со сторонами 14 см и 7 см и углом между ними 150о. 2) Найдите площадь треугольника со сторонами 8 см, 15 см и 17 см. 3) Найдите площадь треугольника со сторонами 5 см, 6 см, 7 см и радиусом, описанной около треугольника окружности, равным 10 см. 4) Найдите площадь треугольника, если радиус вписанной в него окружности равен 4 см, а длины его сторон 4 см, 5 см, 7 см. 5) Найдите sinα, tgα, если cosα=. 6) Две стороны треугольника равны 6 см и 8 см, а угол между ними — 60°. Найдите третью сторону треугольника. 7) В треугольнике ABC известно, что AB = см, угол C = 45°, угол A = 120°. Найдите сторону BC треугольника. 8) Определите, остроугольным, прямоугольным или тупоугольным явля- ется треугольник со сторонами 7 см, 10 см и 13 см. 9) Найдите радиус окружности, описанной около треугольника со сторо- нами 13 см, 20 см и 21 см. | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 ПО ТЕМЕ: «РЕШЕНИЕ ТРУГОЛЬНИКОВ» 2 ВАРИАНТ 1) Найдите площадь треугольника со сторонами 11 см и 5 см и углом между ними 135о. 2) Найдите площадь треугольника со сторонами 5 см, 12 см и 13 см. 3) Найдите площадь треугольника со сторонами 6 см, 7 см, 8 см и радиусом, описанной около треугольника окружности, равным 12 см. 4) Найдите площадь треугольника, если радиус вписанной в него окружности равен 3 см, а длины его сторон 3 см, 5 см, 8 см. 5) Найдите sinα, tgα, если cosα=. 6) Две стороны треугольника равны 10 см и 12 см, а угол между ними — 120°. Найдите третью сторону треугольника и его площадь. 7) В треугольнике ABC известно, что AC = см, угол B = 45°, угол C = 30°. Найдите сторону AB треугольника. 8) Определите, остроугольным, прямоугольным или тупоугольным явля- ется треугольник со сторонами 6 см, 8 см и 11 см. 9) Найдите радиус окружности, описанной около треугольника со сторонами 4 см, 13 см и 15 см. |
Тесты — «Алгебра», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураМузыкаНемецкий языкОБЖОбществознаниеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классы7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники»Алгебра», Колягин Ю. М., Ткачёва М.В., Фёдорова Н.Е. и др.»Алгебра», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.»Алгебра», Муравин Г.К, Муравин К.С., Муравина О.В.»Алгебра», Алимов Ш.А.»Алгебра», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Феоктистов И.Е.»Алгебра», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А.»Алгебра», Мордкович А.Г., Николаев Н.П.»Алгебра», Рубин А.Г., Чулков П.В.»Алгебра», Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.»Алгебра», Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А. и др.»Алгебра», Мерзляк А.Г., Поляков В.М. / Под ред. Подольского В.Е.»Алгебра», Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В., Минаева С.С. и др.»Алгебра», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.»Алгебра (в 2 частях)», Мордкович А.Г., П.В. Семенов (часть 1), Мордкович А.Г., Александрова А.Л., Мишустина Т.Н. и др.; под ред. Мордковича А.Г. (часть 2)»Алгебра (углублённый уровень)», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др./Под ред.Теляковского С.А.»Алгебра (углублённый уровень) (в 2 частях)», Мордкович А.
Выберите тему: Все темыГлава 1. Неравенства§ 1. Числовые неравенства§ 2. Основные свойства числовых неравенств§ 3. Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выраженияО некоторых способах доказательства неравенств§ 4. Неравенства с одной переменной§ 5. Решение линейных неравенств с одной переменноЧисловые промежутки§ 6. Системы линейных неравенств с одной переменнойЗадание № 1 «Проверьте себя» в тестовой формеИтоги главы 1Глава 2. Квадратичная функция§ 7. Повторение и расширение сведений о функцииИз истории развития понятия функции§ 8. Свойства функции§ 9. Построение графика функции у = kf(x)§ 10. Построение графиков функций у =/(х) + Ъ и у =f(x + а)§ 11. Квадратичная функция, её график и свойстваО некоторых преобразованиях графиков функцийЗадание № 2 «Проверьте себя» в тестовой форме§ 12. Решение квадратных неравенств§ 13. Системы уравнений с двумя переменнымиЗадание № 3 «Проверьте себя» в тестовой формеИтоги главы 2Глава 3. Элементы прикладной математики§ 14. Математическое моделирование§ 15. Процентные расчёты§ 16. Абсолютная и относительная погрешности§ 17. Основные правила комбинаторики§ 18. Частота и вероятность случайного события§ 19. Классическое определение вероятностиСначала была игра§ 20. Начальные сведения о статистикеЗадание № 4 «Проверьте себя» в тестовой формеЗадание № 5 «Проверьте себя» в тестовой формеИтоги главы 3Глава 4. Числовые последовательности§ 21. Числовые последовательностиО кроликах, подсолнухах, сосновых шишках и «золотом сечени軧 22. Арифметическая прогрессия§ 23. Сумма п первых членов арифметической прогрессии§ 24. Геометрическая прогрессия§ 25. Сумма п первых членов геометрической прогрессии§ 26. Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше 1Задание № 6 «Проверьте себя» в тестовой формеИтоги главы 4
ГДЗ контрольная работа / вариант 2 2 алгебра 9 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
Информатика- Музыка
- Литература
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
5,13-5,19 5,20-5,24 5,25-5,26 5,27-5,37 5,38-5,43 5,44-5,45 5,46 5,47 5,48-5,53 5,54-5,55 5,56-5,59 5,60 6,1-6,12 6,13-6,14 6,15 6,16-6,22 6,23 6,24 6,25-6,29 6,30-6,33 6,34 6,35 6,36 6,37 6,38-6,41 6,42-6,48 6,49-6,50 6,51-6,56 7,1-7,10 7,8 7.11-7.15 7.16-7.21 7.22-7.24 7.25-7.28 8.1-8.8 8.9-8.12 8.13-8.20 8.21-8.25 8.26-8.28 8.29-8.31 9.1-9.10 9.11-9.12 9.13-9.18 9.19-9.23 10.1- 10,8 10.9-10.11 10.12-10.15 10.16-10.21 10.22-10.25 10.26-10.27 10.28-10.29 10.30-10.33 11.1-11.5 11.6 11.7 11.8-11.10 11.11-11.13 11.14-11.16 11.17-11.20 11.21-11.23 11.24-11.26 11.28-11.29 11.30-11.38 11.39-11,43 11,44-11,45 11,46 11,47 11,48 11,49-11,51 11,52-11,54 11,55-11,58 11,59-12,4 12,5-12,6 12,7 12,8-12,9 12,10-12,14 12,10-12,14 12,15-12,14 12.19 12.20-12.24 12.25-12.27 12.28-12.29 12.30-12.32 12.33-12.34 12.35-12.36 12.37 12.38-12.39 12.40-12.46 12.47 12.48-12.50 13.1 .47 12.48-12.50 13.1 .4 13,5 13,6 13,7 13.8 13,9-13,10 13,11-13,12 13,13 13,14 13,14 13,15 13,15 13,15 13,16 13,17 13,18 13,19 13,20 13,21 13,22-13,23 13,24 13,24- 13,24- 13,29 13,34 13,35 14,1-14,5 | 14.6-14.9 14.10-14.13 14.14-14.15 14.16-14.17 14.18-14.20 14.21-14.23 14.24-14.25 14.26-14.27 14.28-14.30 14.31-14.32 14.33-14.35 14.36-14.39 15.1-15.9 15.10-15.17 15.18-15.22 16.1-16.13 16.14-16.23 16.24-16.26 16.27-16.32 16.33-16.39 16.40-16.42 16.43-16.46- 16.52 17.1-17.10 17.11-17.16 17.17-17.22 17.23-17.32 17.33-17.39 17.40-17.43 17.44-17.47 17.48-17.51 17.52-17.55 18.1-18.29.10 18.11-18.20 18.21-18.21 18.30-18.38 18.39-18.41 18.42-18.44 18.45 18.46-18.49 18.50-18.53 18.54-18.59 18.60-18.61 18.62-18.63 19.1-19.3 19.4-19.9 19.10-19.17 19.18-19.21 19.22 19.23-19.26 20.1-20.5 20.6-20.13 20.6-20.13 20,14-20,18 20,19-20,23 20,24-20,25 20,26 20,27-20,31 20,32-20,37 20,38 20,39-20,41 20,42 20,42 20,43-20,44 20,45-20,48 20,49 20,45-20,48 20,49 20,49 20,54 20,55-20,56 20,57-20,58 20.59 20.60 20.61 20.61 20.62 20.62 20.62 20.63 20.64-20.66 20.67-20.69 20.70-20.71 20.72-20.73 20.74-20.75 |
Алгебраические выражения | Примечания, видео, контроль качества и тесты | 9 класс> Обязательная математика> Алгебра
Алгебраическое выражение
Факторизация
Факторизация — это процесс выражения данного алгебраического выражения как продукта двух или более алгебраических выражений или терминов.Например, 2x + 5x 2 = x (2 + 5x) может быть выражено как произведение x и 2 + 5x, т.е. 2x + 5 2 = x (2 + 5x). Когда алгебраическое выражение имеет вид произведение двух или более выражений, каждое из этих выражений называется множителем данного выражения. В приведенных выше примерах x и 2x + 5x являются множителями 2x + 5x 2 .
Факторизация выражения формы a 2 -b 2
(i) Возьмите квадратный лист бумаги с единицей на одной стороне «а», площадь которого равна кв.единицы.
(ii) В одном из углов квадрата отрежьте небольшой квадрат со стороной «b». Площадь этого квадратика равна единицам.
(iii) Давайте разрежем 2 -b 2 по диагонали, как показано на рисунке.
(iv) Соедините две части, чтобы получился прямоугольник.
Длина прямоугольника = (a + b) единиц
Ширина прямоугольника = (a-b)
Теперь площадь прямоугольника = длина × ширина
= (а + б) (а-б)
= a 2 -b 2
∴ Площадь прямоугольника = (a 2 -b 2 ) кв.установка
∴ a 2 -b 2 = (a + b) (a-b)
Что нужно помнить
Некоторая полезная формула
- (a + b) 2 = a 2 + 2ab + b 2 или (a + b) 2 + 4ab
- (a-b) 2 = a 2 -2ab + b 2 или, (a + b) 2 -4ab
- a 2 -b 2 = (a + b) (a-b)
- a 2 + b 2 = (a + b) 2 -2ab или, (a-b) 2 + 2ab
- Это включает в себя все отношения, установленные между людьми.
- В обществе может быть более одного сообщества. Сообщество меньше, чем общество.
- Это сеть социальных отношений, которые нельзя увидеть или потрогать.
- общие интересы и общие цели не нужны обществу.
Видео для алгебраических выражений
Математические выходки — простое факторизация
Математика — Факторинг — Справка по математике — Факторинг
Факторизация на простые числа | Факторы и мультипликаторы | Предалгебра | Хан Академия
Вопросы и ответы
Soln: 16x 4 -4x 2
= 4x 2 (4x 2 -1)
= 4x 2 {(2x 2 ) (1) 2 8
= 4x 2 (2x + 1) (2x-1) Отв.Soln: 3x 3 -48x
= 3x (x 2 -16)
= 3x (x 2 -4 2 )
= 3x (x + 4) (x-4) Ответ
Soln: a 4 -b 4
= (a 2 ) 2 — (a 2 ) 2 — (b 2 ) 2
= (a 2 + b 2 ) (a 2 -b 2 )
= (a 2 + b 2 ) (a + b) (ab) Ответ.
Soln: (y + 1) 2 -4
= (y + 1) 2 — (2) 2
= (y + 1 + 2) (y + 1-2)
= (y + 3) (y-1) Ответ.
Soln: 36- (x + 5) 2
= 6 2 — (x + 5) 2
= (6 + x + 5) (6-x-5)
= ( 11 + x) (1-x) Отв.
Soln: a 2 + 2ab + b 2 -c 2
= (a + b) 2 -c 2
= (a + b + c) (a + bc) Ответ
Soln: m 2 + n 2 -2mn-p 2
= m 2 -2mn + n 2 -p 2
= (m -n) 2 — п 2
= (m-n + p) (mnp) Отв.
Soln: ab 2 -b (ac) -c
= ab 2 -ab + bc-c
= ab (b-1) + c (b-1)
= (b-1 ) (ab + c) Ответ.
Soln: x 2 -2 (x + y) -y 2
= x 2 -y 2 -2 (x + y)
= (x + y) (xy) — 2 (x + y)
= (x + y) (xy-2) Отв.
Сол: (32) 2 — (28) 2
= (32 + 28) (32-28)
= 60 × 4
= 240 Ответ.
Солн: (51) 2 — (49) 2
= (51 + 49) (51-49)
= 100 × 2
= 200 Ответ.
Солн .: (101) 2 — (99) 2
= (101 + 99) (101-99)
= 200 × 2
= 400 Ответ.
Soln: (7.9) 2 — (2.1) 2
= (7.9) 2 — (2.1) 2
= (7,9 +2,1) (7,9-2,1)
= 10,0 × 5,8
= 58 Ans
Soln: 4x 2 + 9x + 5
= 4x 2 + 5x + 4x + 5
= 4x 2 + 5x + 4x + 5
= x (4x + 5) +1 (4x +5)
= (x + 1) (4x + 5) Ответ.
Soln: 4x 2 -12x + 5
= 4x 2 -10x -2x + 5
= 2x (2x-5) -1 (2x-5)
= (2x-1) (2x -5) Отв.
Soln: p 4 +4
= (p 2 ) 2 +2 2
= (p 2 ) 2 +2.p 2 .2 + 2 2 -4p 2
= (p 2 +2) 2 -4p 2 = (p 2 +2) 2 — (2p ) 2
= (p 2 + 2 + 2p) (p 2 + 2-2p)
= (p 2 + 2p + 2) (p 2 -2p + 2) Ответ
Soln: a 4 +4
= (a 2 ) 2 +2 2
= (a 2 ) 2 +2.a 2 .2 + 2 2 -4a5 2
= (a 2 +2) 2 -4a 2 = (a 2 +2) 2 — (2a ) 2
= (a 2 + 2 + 2a) (a 2 + 2-2a)
= (a 2 + 2a + 2) (a 2 -2a + 2) Ответ
Mathway | Решение задач алгебры
Хотя мы рассматриваем очень широкий круг проблем, в настоящее время мы не можем помочь с этой конкретной проблемой.Я разговаривал со своей командой, и мы учтем это для будущих тренировок. Есть ли другая проблема, для решения которой вам нужна дополнительная помощь?
Mathway в настоящее время не поддерживает эту тему. Мы более чем рады ответить на любой математический вопрос, который может у вас возникнуть по этой проблеме.
Mathway в настоящее время не поддерживает «Спросите эксперта в прямом эфире по химии».Если это то, что вы искали, обратитесь в службу поддержки.
Mathway в настоящее время вычисляет только линейные регрессии.
Мы здесь, чтобы помочь вам с математическими вопросами.Если у вас возникнут проблемы с вводом ответов в онлайн-задание, вам потребуется помощь вашей школы.
Поддержка по телефону доступна с понедельника по пятницу с 9:00 до 22:00 по восточному времени.