Методическая разработка по теме: Методические указания по выполнению контрольной работы по Технической механике для заочного отделения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине: «ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА» для студентов заочного отделения 1 курса специальность 080114 «ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (ПО ОТРАСЛЯМ)»В методических указаниях имеется пояснительная записка, краткий курс лекций, календарно-тематический план заочной формы обучения, задания для домашней контрольной работы и методические рекомендации по…
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине: «ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА» для студентов заочного отделения 1 курса специальность 080114 «ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (ПО ОТРАСЛЯМ)»В методических указаниях имеется пояснительная записка, краткий курс лекций, календарно-тематический план заочной формы обучения, задания для домашней контрольной работы и методические рекомендации по…
Методические указания для выполнения контрольных работ №№1,2 МДК.01.02. Системы автоматизации сельскохозяйственных предприятийМетодические указания для выполнения контрольных работ №№1,2 МДК.01.02. Системы автоматизации сельскохозяйственных предприятий…
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СТУДЕНТОВ IV КУРСА ОЧНОГО И ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 35.02.08 «ЭАСХ»Рекомендации разработаны для студентов IV курса очного отделения. Данные контрольные работы являются формой итоговой аттестации «техника – электрика» по дисциплине …
Заочное отделение Методические указания по выполнению контрольной работы МДК 01специальность Технология продукции общественного питания…
Методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Иностранный язык» для студентов заочной формы обученияМетодические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Иностранный язык» для студентов заочной формы обучения (для группы 1ПБК)…
Методические указания по выполнению контрольной работы по учебной дисциплине «БД.01. Русский язык» для студентов 1 курса заочной формы обученияМетодические указания по выполнению контрольной работы по учебной дисциплине «БД.01. Русский язык» для студентов 1 курса заочной формы обучения…
решение 📝 задач по любому из разделов (тер мех, сопромат, тех мех)
В такой многогранной и сложной научной дисциплине, как техническая механика, решение задач студентам приходится выполнять практически постоянно. Это и понятно: только частое решение задач по техмеху в сочетании с упорным изучением теории дает возможность достаточно прочно закрепить в памяти основные алгоритмы, быстро ориентироваться на экзамене и выполнять действительно правильное решение задач технической механике.
Как ни крути, но чувствовать себя уверенно перед преподавателем можно, лишь выполнив в течение семестра тех мех решение задач не один десяток раз, а это требует колоссального количества времени, которого у учащихся попросту нет.
Уникальный портал для студентов: помощь в любой сложной учебной ситуации
Оптимальную помощь студентам предлагает портал «ВсёСдал!», где можно без посредников, напрямую заказать решение задач. Техническая механика, для кого-то непонятная, у опытного профессионала не вызывает затруднений. В короткий срок вы получите грамотно оформленное решение задач по техмеху и сможете сдать его преподавателю.
Не секрет, что для такой приближенной к практике и производству дисциплины, как техническая механика, решение задач является основой для допуска студента к зачету или экзамену. Поэтому важность услуги сложно переоценить.
Заказать курсовую работу или решение задач по технической механике можно онлайн, заполнив простую форму. Специалисты сами предложат вам услуги с указанием примерных цен и сроков, так что у вас обязательно будет выбор. Грамотно выполненное тех мех решение задач, дополненное необходимыми пояснениями, поможет быстро разобраться и вникнуть в суть заданий.
К слову, ресурс предлагает услуги множества специалистов в самых разных областях знаний, не только тех мех решение задач. Интересует ли вас электротехника и электроника, решение задач по общей химии или высшей математике, написание реферата по литературе — портал «ВсёСдал!» поможет решить любую учебную проблему недорого и быстро.
Техническая механика: решение задач онлайн
Для тех студентов, которые отдают себе отчет в том, что их профессиональная деятельность будет лежать в иной области, и не хотят ставить акцент на решении задач по тех мех и вместе с тем — портить диплом низкой оценкой, пригодится такая услуга, как решение задач (техническая механика) онлайн.
После получения билета (контрольного задания) вам нужно будет сфотографировать условие задачи по технической механике и отослать ММС исполнителю. Решение задач выполняется онлайн сразу же и присылается на ваш телефон небольшими частями, что позволяет комфортно считывать ход решения с дисплея телефона.
Практика показывает, что большинство студентов, потративших время на вдумчивое изучение уже выполненных для них на заказ контрольных по тех механике, вполне способны самостоятельно справиться с экзаменационными задачами. В таких случаях онлайн связь с исполнителем является скорее дополнительной страховкой, ведь всегда есть вероятность столкнуться с задачей, ход решения которой вам незнаком. Хотя иногда сосредоточиться и вспомнить материал мешает элементарное волнение. Поэтому иметь запасной вариант предпочтительно.
Техническая механика Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников
ГОУ ВПО «Уральский государственный технический университет – УПИ»
Нижнетагильский технологический институт (филиал)
Нижнетагильский машиностроительный техникум
(Факультет среднего профессионального образования)
по специальности 150001 «Технология машиностроения»
Нижний Тагил
2007
Программа составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом среднего профессионального. Регистрационный номер ____________ от ________________
специальности _________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
и примерной программой, утвержденной ИПР СПО Минобразования РФ в 20 ___ г.
Программу составил: _____________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Программа обсуждена и одобрена на заседании ЦК
«______» _______________ 200 г. Протокол № ____
Председатель ЦК ________________( )
Программа одобрена на заседании Методического совета НТМТ ФСПО
«______» _________________ 200 г. Протокол № ______
Председатель Методического совета
НТМТ ФСПО Л.А.Литвинов
Содержание
Пояснительная записка. 4
Тематический план по дисциплине 5
Содержание учебной дисциплины. 7
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы. 18
Контрольная работа №1 18
Контрольная работа №2 37
Литература 59
Пояснительная записка.
Данное методическое пособие по дисциплине «Техническая механика» рекомендовано для специальности «Сварочное производство».
Изучение Технической механики позволяет сформировать базовые понятия и основы расчета машиностроительных конструкций, используемые в предметах специальных дисциплин, а так же общеучебные и специальные умения.
Техническая механика является той частью учебного процесса, которая связывает общеобразовательные предметы со спец. дисциплинами, даёт представление о многих процессах, протекающих в элементах конструкций в зависимости от материала, формы и внешних нагрузок. Отсюда вытекают основные дидактические задачи:
• Ознакомление с базовыми, фундаментальными теориями, законами, понятиями.
• Формирование умений делать умозаключения, анализировать причинно-следственные связи.
В данном методическом пособии приведены основные требование к уровню обучения, которые определяют обязательный минимальный уровень подготовки студентов по основному материалу.
При изучении курса «Техническая механика» студенты должны знать: о роли и месте знаний по дисциплине при освоении основной профессиональной образовательной программы по конкретной специальности и в сфере профессиональной деятельности техника.
При изучении курса «Техническая механика» студенты должны уметь: применять основные закономерности и способы расчета к различным видам конструкций.
Тематический план по дисциплине
Наименование разделов и тем | Макс, учеб. нагрузка. | Количество аудиторных часов при заочной форме обучения | Самостоят, учеб. нагрузка. | ||
Всего | В том числе | ||||
Лаб. занятия | Прак. занятия | ||||
Введение | 2 | 2 | |||
Раздел 1. Теоретическая механика | 58 | 18 | 14 | 40 | |
Статика | |||||
Тема 1.1 Основные понятия и аксиомы статики | 4 | 2 | 2 | ||
Тема 1.2 Плоская система сходящихся сил | 4 | 4 | 4 | ||
Тема 1.3 Пара сил | 6 | 6 | |||
Тема 1.4 Плоская система произвольно расположенных сил | 4 | 4 | |||
Тема 1.5 Пространственная система сил | 4 | 4 | |||
Тема 1.6 Центр тяжести | 6 | 4 | 2 | 2 | |
Кинематика | |||||
4 | 4 | ||||
Тема 1.8 Кинематика точки. Простейшие движения твердого тела | 8 | 2 | 2 | 6 | |
Динамика | |||||
Тема 1.9 Основные понятия и аксиомы динамики | 4 | 4 | |||
Тема 1.10 Движение материальной точки. Метод кинетостатики | 8 | 2 | 2 | 6 | |
Тема 1.11 Трение. Работа и мощность | 6 | 6 | |||
Раздел 2. Сопротивление материалов | 114 | 18 | 14 | 96 | |
Тема 2.1 Основные положения | 8 | 2 | 6 | ||
Тема 2.2 Растяжение и сжатие | 16 | 2 | 2 | 14 | |
2Тема 2.3 Практические расчеты на срез и смятие | 12 | 12 | |||
Тема 2.4 Геометрические характеристики плоских сечений | 8 | 2 | 2 | 6 | |
Тема 2.5 Кручение | 18 | 2 | 2 | 16 | |
Тема 2.6 Изгиб | 26 | 2 | 2 | 24 | |
Тема 2.7Гипотезы прочности и их применение | 12 | 4 | 2 | 8 | |
Тема 2.8 Устойчивость сжатых стержней | 8 | 2 | 2 | 6 | |
Тема 2.9 Сопротивление усталости | 6 | 2 | 2 | 4 | |
Раздел 3. Детали машин | 90 | 30 | 60 | ||
Тема 3.1 Основные положения. Общие сведения о передачах | 4 | 4 | |||
Тема 3.2 Фрикционные передачи | 4 | 4 | |||
Тема 3.3 Ременные передачи | 4 | 4 | |||
Тема 3.4 Зубчатые передачи | 6 | 6 | |||
Тема 3.5 Цепные передачи | 8 | 8 | |||
Тема 3.6 Червячные передачи | 8 | 8 | |||
Тема 3.7 Муфты | 4 | 4 | |||
Тема 3.8 Валы и оси. | 6 | 6 | |||
Тема 3.9 Подшипники | 4 | 4 | |||
Тема 3.10 Соединение деталей машин | 8 | 8 | |||
Тема 3.11 Курсовое проектирование | 30 | 30 | |||
Всего по дисциплине | 264 | 68 | 28 | 196 |
Решение задач по теоретической механике
Здесь собраны избранные разделы теоретической механики и примеры решения задач.
Содержание
Избранные разделы по теоретической механикеПримеры решения задач по теоретической механикеСтатикаКинематикаКинематика материальной точкиПоступательное и вращательное движение твердого телаКинематический анализ плоского механизмаОпределение абсолютной скорости и абсолютного ускорения точкиДинамикаИнтегрирование дифференциальных уравнений движения материальной точки, находящейся под действием постоянных силИнтегрирование дифференциальных уравнений движения материальной точки, находящейся под действием переменных силТеорема об изменении кинетической энергии механической системыПрименение общего уравнения динамики к исследованию движения механической системыПрименение принципа Даламбера к определению реакций опор вращающегося телаИзбранные разделы по теоретической механике
Примеры решения задач по теоретической механике
Статика
Условия задач
Найти графическим способом реакции опор балки AB, на которую действует сила P, приложенная в точке C.
Дано: P = 55 kH, AB = 10 м, AC = 7 м, BC = 3 м.
Решение
Найти реакции опор для того способа закрепления, при котором момент MA в опоре A имеет наименьшее значение.Решение Найти реакции опор составной конструкции.
Решение Найти реакции стержней, поддерживающих тонкую однородную горизонтальную плиту в трехмерном пространстве.
Решение
Кинематика
Кинематика материальной точки
Определение скорости и ускорения точки по заданным уравнениям ее движения
Дано: Уравнения движения точки: x = 12 sin(πt/6), см; y = 6 cos2(πt/6), см.
Установить вид ее траектории и для момента времени t = 1 с найти положение точки на траектории, ее скорость, полное, касательное и нормальное ускорения, а также радиус кривизны траектории.
Решение задачи
Поступательное и вращательное движение твердого тела
Дано:
t = 2 с; r1 = 2 см, R1 = 4 см; r2 = 6 см, R2 = 8 см; r3 = 12 см, R3 = 16 см; s5 = t3 – 6t (см).
Определить в момент времени t = 2 скорости точек A, C; угловое ускорение колеса 3; ускорение точки B и ускорение рейки 4.
Решение
Кинематический анализ плоского механизма
Дано:
R1, R2, L, AB, ω1.
Найти: ω2.
Решение с помощью
теоремы о проекциях скоростей
Плоский механизм состоит из стержней 1, 2, 3, 4 и ползуна E. Стержни соединены с помощью цилиндрических шарниров. Точка D расположена в середине стержня AB.
Дано: ω1, ε1.
Найти: скорости VA, VB, VD и VE; угловые скорости ω2, ω3 и ω4; ускорение aB; угловое ускорение εAB звена AB; положения мгновенных центров скоростей P2 и P3 звеньев 2 и 3 механизма.
Решение
Определение абсолютной скорости и абсолютного ускорения точки
Прямоугольная пластина вращается вокруг неподвижной оси по закону φ = 6t 2 – 3t3 . Положительное направление отсчета угла φ показано на рисунках дуговой стрелкой. Ось вращения OO 1 лежит в плоскости пластины (пластина вращается в пространстве).
По пластине вдоль прямой BD движется точка M . Задан закон ее относительного движения, т. е. зависимость s = AM = 40(t – 2t 3) – 40 (s — в сантиметрах, t — в секундах). Расстояние b = 20 см. На рисунке точка M показана в положении, при котором s = AM > 0 (при s < 0 точка M находится по другую сторону от точки A).
Найти абсолютную скорость и абсолютное ускорение точки M в момент времени t 1 = 1 с.
Решение задачи
Динамика
Интегрирование дифференциальных уравнений движения материальной точки, находящейся под действием постоянных сил
Рисунок к условию задачи.
Груз S, рассматриваемый как материальная точка массы m = 5кг, движется по шероховатой поверхности от точки A до точки B, в которой отрывается от поверхности и продолжает движение в воздухе до падения на наклонную поверхность в точке C. Движение происходит в плоскости рисунка.
В точке A, груз имел скорость vA = 1 м/с. Скорость в точке B: vB = 4 м/с. Участок AB представляет собой плоскую поверхность с углом наклона α = 30° к горизонту. На участке AB, кроме силы тяжести и силы трения, на груз действует постоянная сила Q = 10 Н, направленная под углом φ = 45° к поверхности. Коэффициент трения f = 0,1.
На участке BC, груз движется под действием только силы тяжести. Сопротивлением воздуха пренебречь. Поверхность, на которую падает груз, является плоской с углом наклона β = 15° к горизонту (см. рисунок). Точка D расположена ниже точки B на расстояние |BD| = h = 1 м.
Найти: Время движения tAB на участке AB; длину этого участка; время падения tBC от точки B к точке C; расстояние |DC|; уравнение траектории BC.
Решение задачи
Интегрирование дифференциальных уравнений движения материальной точки, находящейся под действием переменных сил
Условие задачи
Груз D массой m, получив в точке A начальную скорость V0, движется в изогнутой трубе ABC, расположенной в вертикальной плоскости. На участке AB, длина которого l, на груз действует постоянная сила T(ее направление показано на рисунке) и сила R сопротивления среды (модуль этой силы R = μV2, вектор R направлен противоположно скорости V груза).
Груз, закончив движение на участке AB, в точке B трубы, не изменяя значения модуля своей скорости, переходит на участок BC. На участке BC на груз действует переменная сила F, проекция Fx которой на ось x задана.
Считая груз материальной точкой, найти закон его движения на участке BC, т.е. x = f(t), где x = BD. Трением груза о трубу пренебречь.
Скачать решение задачи
Теорема об изменении кинетической энергии механической системы
Условие задачи
Механическая система состоит из грузов 1 и 2, цилиндрического катка 3, двухступенчатых шкивов 4 и 5. Тела системы соединены нитями, намотанными на шкивы; участки нитей параллельны соответствующим плоскостям. Каток (сплошной однородный цилиндр) катится по опорной плоскости без скольжения. Радиусы ступеней шкивов 4 и 5 равны соответственно R4 = 0,3 м, r4 = 0,1 м, R5 = 0,2 м, r5 = 0,1 м. Массу каждого шкива считать равномерно распределенной по его внешнему ободу. Опорные плоскости грузов 1 и 2 шероховатые, коэффициент трения скольжения для каждого груза f = 0.1.
Под действием силы F, модуль которой изменяется по закону F = F(s), где s — перемещение точки ее приложения, система приходит в движение из состояния покоя. При движении системы на шкив 5 действуют силы сопротивления, момент которых относительно оси вращения постоянный и равен M5.
Определить значение угловой скорости шкива 4 в тот момент времени, когда перемещение s точки приложения силы F станет равным s1 = 1,2 м.
Скачать решение задачи
См. также: Теорема об изменении кинетической энергии. Пример решения задачи
Применение общего уравнения динамики к исследованию движения механической системы
Условие задачи
Для механической системы определить линейное ускорение a1. Считать, что у блоков и катков массы распределены по наружному радиусу. Тросы и ремни считать невесомыми и нерастяжимыми; проскальзывание отсутствует. Трением качения и трением скольжения пренебречь.
Скачать решение задачи
См. также: Общее уравнение динамики. Пример решения задачи
Применение принципа Даламбера к определению реакций опор вращающегося тела
Условие задачи
Вертикальный вал AK, вращающийся равномерно с угловой скоростью ω = 10 с-1, закреплен подпятником в точке A и цилиндрическим подшипником в точке D.
К валу жестко прикреплены невесомый стержень 1 длиной l1 = 0,3 м, на свободном конце которого расположен груз массой m1 = 4 кг, и однородный стержень 2 длиной l2 = 0,6 м, имеющий массу m2 = 8 кг. Оба стержня лежат в одной вертикальной плоскости. Точки прикрепления стержней к валу, а также углы α и β указаны в таблице. Размеры AB=BD=DE=EK=b, где b = 0,4 м. Груз принять за материальную точку.
Пренебрегая массой вала, определить реакции подпятника и подшипника.
Скачать решение задачи
Контрольная Контрольная работа 📝 по технической механике за 3 курс техни
1. Сколько стоит помощь?
Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.
2. Каковы сроки?
Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.
3. Выполняете ли вы срочные заказы?
Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.
4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?
Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.
5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?
Да, конечно — оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.
6. Каким способом можно произвести оплату?
Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.
7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?
На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.
8. Какой у вас режим работы?
Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.
Подготовка к тесту на технические навыки — онлайн-практика, бесплатные образцы
Тест на понимание технических вопросов, иначе известный как батарея технических тестов, оценивает навыки кандидатов для работы на технически ориентированных должностях, таких как квалифицированные и неквалифицированные техники, механики, операторы станков и т. Д. Огромное количество работодателей используют эти тесты для отбора кандидатов в своих кампаниях по набору персонала, среди которых есть природный газ и электроэнергетика, порты, тяжелая техника, транспорт и многое другое.Кроме того, работодатели используют эти тесты для сбора важной информации о числовых, визуальных, механических и / или пространственных навыках кандидатов.
Содержание технических тестов
Аккумуляторы для технических тестов обычно содержат четыре основных области способностей:
1) Вербальные — вербальные тесты включают проверку словарного запаса, скорость чтения, обработку информации и основные вопросы вербального мышления.
2) Механический — понимание механики измеряется путем введения концепций и сценариев из реального мира, которые требуют делать выводы и минимальные вычисления.
3) Числовые — Числовые навыки измеряются двумя способами: базовые навыки счета и числовое мышление. В большинстве случаев для обоих типов тестов использование калькулятора не допускается.
4) Визуальный — Измеряется пространственная осведомленность, способности слежения и визуальные оценки. Есть большие шансы, что будут также оценены дополнительные навыки, такие как техническое понимание, мониторинг процессов, диагностика неисправностей, индуктивные и схематические рассуждения.
Примеры вопросов из технических тестов
Некоторые вопросы, встречающиеся в технических тестовых батареях, можно найти бесплатно в различных тестовых последовательностях, т.е.е. Примеры вопросов числового ряда, числовых и пространственных рассуждений. Наши бесплатные образцы позволяют заглянуть в мир технических тестов, но мы настоятельно рекомендуем подвергать себя всем типам вопросов и уровней сложности с нашими полными комплексными пакетами подготовки к тестам.
.AP Physics C: Практический тест по механике 1_crackap.com
1. Камень падает со скалы и первую половину расстояния падает на землю за t 1 секунд. Если вторая половина дистанции упала за t 2 секунд, каково значение t 2 / t 1 ? (Игнорировать сопротивление воздуха.)
К. 1/2
2. Ящик массой м скользит по горизонтальной поверхности с начальной скоростью v 0 . Он не чувствует никаких сил, кроме силы тяжести и силы, исходящей от поверхности. Если коэффициент кинетического трения между коробкой и поверхностью составляет µ , как далеко коробка сдвинется перед остановкой?
A. v 0 2 / (2 мкг )
B. v 0 2 / ( мкг )
С.2 в 0 2 / ( мкг )
D. мв 0 2 / ( мкг )
E. 2 мВ 0 2 / ( мкг )
3. Объект, первоначально находящийся в состоянии покоя, испытывает изменяющееся во времени ускорение, определяемое соотношением a = (2 м / с 3 ) т для т ≥ 0. Как далеко перемещается объект за первые 3 секунды?
А.9 м
Б. 12 м
В. 18 м
Д. 24 м
E. 27 м
4. Какое из следующих условий гарантирует сохранение углового момента?
I. Сохранение количества движения
II. Нулевая чистая внешняя сила
III. Нулевой чистый внешний крутящий момент
A. I и II только
B. I и III только
C. II и III только
D. II только
E.III только
5.
На показанном рисунке сила натяжения F T заставляет частицу массой м двигаться с постоянной угловой скоростью ω по круговой траектории (перпендикулярно странице) радиус R . Какое из следующих выражений дает величину F T ?
А. МОм 2 R
D. м ( ω 2 R — г )
E. м ( ω 2 R + g )
6. Объект (масса = м ) над поверхностью Луны (масса = M ) падает с высота ч равна радиусу Луны ( R ). С какой скоростью объект ударится о поверхность Луны?
7.
На рисунке выше показана линейная пружина, прикрепленная к потолку. Если масса блока, свисающего с его нижнего конца, увеличится вдвое, какое влияние это изменение окажет на положение равновесия блока и период колебаний?
8.
Единый цилиндр массой м и радиусом r раскручивается без соскальзывания с двух ниток, привязанных к вертикальной опоре. Если инерция вращения цилиндра равна mr 2 , найдите ускорение его центра масс.
9.
Однородный цилиндр, первоначально находящийся в состоянии покоя на горизонтальной поверхности без трения, тянется постоянной силой F с момента времени t = 0 до момента времени t = T .Начиная с момента t = T , эта сила снимается. Какой из следующих графиков лучше всего иллюстрирует скорость, v , центра масс цилиндра от t = 0 до t = 2 T ?
10. Двигатель обеспечивает мощность 10 кВт для подъема тяжелого груза с постоянной скоростью на расстояние 20 м за 5 с. Какая масса поднимаемого объекта?
А. 100 кг
Б.150 кг
C. 200 кг
Д. 250 кг
E. 500 кг
Отправить .Как подготовиться к тесту на механические способности или тесту на рассуждение
Тесты на механическую пригодность или тесты на рассуждение по механике обычно проводятся для технических и инженерных должностей. Тест на способность к механике измеряет вашу способность понимать и применять механические концепции и принципы для решения проблем.
Возможно, вам понадобится пройти тест на механическую пригодность?
Кандидатам, претендующим на технические и механические роли, скорее всего, будет предложено пройти тест на механическое мышление.Позиции, на которых обычно проводится проверка механического мышления, включают: пожарные бригады (CFA, MFB), машинисты поездов, рабочие, рабочие и рабочие конвейера. Уровень сложности и сложности вопросов теста зависит от требуемых навыков.
Примеры вопросов теста на умение работать с механикой
Чего ожидать от теста на механические способности?
- Тест на механическую пригодность включает в себя набор механических проблем, которые необходимо выполнить в заранее определенное время.
- Срок разработан таким образом, чтобы только от 1% до 5% населения могли правильно решить все вопросы теста в течение разрешенного периода времени.
- На каждый вопрос теста есть только один правильный ответ.
- Каждый вопрос теста предлагает вам механический сценарий, который может включать ускорение, силу тяжести, трение, давление, моменты, преобразование энергии, кинетическую и потенциальную энергию, работу и мощность, рычаги, шкивы, винты, шестерни, пружины и т. Д.
- У вас должно быть около 30 секунд на ответ на каждый вопрос теста.
- Уровень сложности и сложности тестовых вопросов зависит от должности, на которую вы претендуете. Например, вопросы теста для кандидатов, претендующих на руководящие должности, будут иметь более высокий уровень сложности и сложности, чем вопросы для кандидатов, претендующих на должности начального уровня.
Улучшение результатов теста механических способностей может быть достигнуто за счет разработки простых факторов для решения тестовых задач, таких как правильные методы и структуры.
Как мы готовим вас к тесту на механические способности
Онлайн-тесты IPC на способность к механическому мышлению:
- Самый большой пул вопросов для тестирования механических способностей.
- Все вопросы теста и ответы на них разработаны опытными авторами психометрических тестов.
- Немедленные полные отчеты об испытаниях, которые включают ваш общий балл, список ваших правильных и неправильных ответов и подробные объяснения ответов. Это позволит вам быстро распознать свои сильные стороны и области, которые требуют улучшения.
- Немедленные и практические рекомендации по улучшению вашего результата.
- Эффективные решения, чтобы научить ваш ум быстро распознавать закономерности и правильно решать проблемы.
Интернет-курсы МПК Курсы проверки навыков механики :
- Знайте, что можно и чего нельзя делать в тесте на механическую пригодность.
- Все материалы курса разработаны опытными составителями тестов.
- Изучите эффективные стратегии прохождения теста на профессиональную пригодность, чтобы гарантировать, что вы ответите на большее количество вопросов за отведенное время.
- Узнайте, как подготовиться к тесту на механические способности.
- Просмотрите примеры вопросов для теста на механические способности и узнайте, как решать каждый из них.
Персональный коучинг МПК:
- Индивидуальные занятия с психологом IPC, чтобы вы могли улучшить свои результаты.
- Обратитесь к эксперту, который расскажет вам о ваших сильных и слабых сторонах.
- Получите личный совет о том, как улучшить свои навыки сдачи тестов на пригодность.
- Коучинг проводится по телефону и в нерабочее время, чтобы вы могли получить от него максимальную пользу.
Работает подготовительная служба МПК:
- Весь наш подготовительный материал написан опытными австралийскими психологами и разработчиками психометрических тестов.
- Вопреки распространенному мнению, вы можете подготовиться к экзамену на способности и значительно улучшить свой результат. Мы работали с более чем 200 000 довольных клиентов, которые улучшили свои оценки на тестах.
- Мы не просто предлагаем вам пройти какой-либо тест на пригодность — мы гарантируем, что он соответствует уровню сложности, который вы найдете в своем реальном тесте.
- Мы не просто предлагаем вам список вопросов для проверки способностей (который НЕ является эффективной стратегией подготовки), но мы даем вам подробные объяснения ответов, чтобы убедиться, что вы освоите правильные методы решения проблем.
Что такое профессиональное обучение — образование, программы и школы
В сегодняшнем руководстве мы обсудим важность профессионального обучения и его влияние на наш мир.
См. Также: Список программ / курсов профессионального обучения
В этой статье рассматриваются:
- Что такое профессиональное обучение ( ЗНАЧЕНИЕ )
- Что такое профессиональное обучение
- Профессиональные навыки
- Что такое профессиональная программа
- Что такое профессиональное училище
- Профессиональные курсы, которые хорошо оплачиваются
Профессиональное обучение также известно как профессиональное и техническое образование (CTE) или техническое и профессиональное образование и обучение (TVET)
Образование помогает нам приобретать и облегчать : знания, навыки, ценности, убеждения и привычки с помощью педагога или без него.
Популярные онлайн-программы
Учитесь дома в удобном для вас темпе.
SponsoredОбразование часто рассматривается как предпосылка успеха.
Но школа и учебные заведения всегда были мостом для обучения отдельных людей.
Хотя, учащиеся также могут обучать себя самостоятельно в процессе, называемом самодидактическим обучением.
Образование приносит значительную пользу в жизни, обычно это путь к величию, оно гарантирует вам получение знаний и знаний, которые вы можете использовать для заработка денег и доверия.
Статья Содержание
Что такое профессиональное обучение
Что такое профессиональное обучение?
Профессиональное обучение можно охарактеризовать как обучение, при котором особое внимание уделяется знаниям и навыкам, необходимым для конкретной профессии, ремесла или должностной функции.
Ранее это обучение ограничивалось определенными профессиями, такими как сварка, автомобильные услуги и плотницкие работы, но горизонты профессионального обучения расширялись с течением времени.
Сегодня в эту категорию также включается широкий спектр рабочих функций, таких как обучение в розничной торговле, управление туризмом, параюридическое обучение, управление недвижимостью, управление продуктами питания и напитками, управление компьютерными сетями и дизайн цветов.
Связующее звено между теорией и практическим применением
Профессиональное обучение, также известное как профессиональное образование и обучение (ПОО), в основном сосредоточено на практическом применении приобретенных или приобретенных навыков и обеспечивает столь необходимое практическое обучение в конкретной профессии .
Учащиеся могут воздерживаться от посещения общеобразовательных курсов, связанных с большинством программ послесреднего образования, и поэтому можно сказать, что ПОО в основном не интересуется теорией или традиционными академическими навыками.
Он работает как связующее звено между теоретическим образованием и реальной рабочей средой, и учащиеся могут присоединиться к этим типам программ на уровне школы или послесреднего образования.
Профессиональное обучение и Торговые учреждения заметно выросли, это заставляет более инновационных и высококвалифицированных рабочих решать проблемы в нашем современном быстро развивающемся обществе.
Профессиональное обучение — это единственный в своем роде опыт обучения, который специализируется на ремеслах, ремеслах и карьере на разных уровнях.Это также связано с ученичеством.
Понимание профессионального обучения
Четкое преимущество в поисках работы и большой авторитет
Понимание профессионального обученияПОО также известно под названием карьерного и технического образования (CTE) ‘, и оно дает кандидатам явное преимущество при поиске работы, потому что они обладают знания и практический опыт для работы в конкретной области.
Обучение начинается на уровне старшей школы, и студенты также могут получить степень младшего специалиста в профессиональных школах.
Эти курсы помогают им лучше подготовиться к занятию высокооплачиваемой квалифицированной работой.
Поскольку независимая организация удостоверяет, что учащиеся обладают навыками, необходимыми для выполнения определенной работы, доверие к программам такого типа не может быть оспорено.
Виды профессионального обучения (торговые навыки)
Строительный сектор:
- Специалист по архитектурному стеклу и металлу
- Каменщик и каменщик
- Отделочник по цементу (бетону)
- Каменщик по цементу
- Оператор бетононасоса
- Строитель по котлу
- Рабочий на стройке
- Строитель на заводе
- Аппликатор для гипсокартона, акустики и обрешетки
- Отделочник и штукатур для гипсокартона
- Электрик — строительство и обслуживание *
- Электрик — бытовой и сельский *
- Механик по системам внешней отделки Монтажник
- Главный плотник
- Рабочий, работающий с опасными материалами
- Изолятор тепла и замерзания
- Оператор тяжелого оборудования — бульдозер
- Оператор тяжелого оборудования — экскаватор
- Оператор тяжелого оборудования — трактор-погрузчик Экскаватор-погрузчик
- Инженер-подъемник — Машинист передвижного крана 1 *
- Инженер-подъемник — Машинист передвижного крана 2 *
- Инженер-подъемник — Оператор башенного крана *
- Монтажник — Универсал
- Монтажник — Строительный и декоративный
- Местный рабочий-строитель
- Художник и декоратор — Коммерческий и жилой
- Маляр и декоратор — Промышленный
- Водопроводчик
- Техник Powerline
- Монтажник сборного железобетона
- Монтажник сборного железобетона
- Огнеупорный каменщик
- Механик по системам охлаждения и кондиционирования воздуха *
- Механик по арматурной штанге
- Механик по бытовым системам кондиционирования *
- Жилой (малоэтажный) Монтажник для листового металла
- Монтажник для реставрации
- Кровельщик
- Монтажник листового металла *
- Монтажник для спринклерных и противопожарных систем
- Монтажник для паровых систем *
- Монтажник для терраццо, плитки и мрамора 90 027
См. Полный список здесь
Различные типы профессиональных школ и программ обучения
Программы профессионального обучения можно разделить на разные категории, и они включают в себя сертификаты, дипломные программы и программы ассоциированной степени.
Программы CTE для старших классов обычно включают академическое обучение, а также широкий спектр курсов и программ профессиональной подготовки, предназначенных для ознакомления студентов с различными профессиями. Средние школы, а также отдельные центры профессионального обучения предлагают эти типы курсов, а также есть курсы с частичной занятостью для студентов.
Общественные колледжи, технические школы и профессиональные колледжи также предлагают широкий спектр курсов ПОО, чтобы удовлетворить различные потребности разных студентов, и эти типы курсов придают первостепенное значение практическому обучению, потому что большинство студентов, которые посещают эти типы программы имеют аттестат о среднем образовании или GED.
Студенты также могут найти широкий спектр программ профессионального обучения в Интернете .
См. Также — Как выбрать лучшее профессиональное училище
Как программа, она очень помогает в привлечении разработок во все сектора в пределах данного штата.
Это отличная программа, которая может сильно повлиять на общество, чтобы оно двигалось вперед и формировало навыки молодых людей, которые хотят присоединиться к конкурентному рынку и строить значимое будущее.
Что такое профессиональное училище?
Профессиональное училище, которое иногда называют профессиональным училищем, техникумом, профессиональным колледжем или центром карьеры, представляет собой тип школы / колледжа, который предлагает в основном образовательные программы, которые предназначены для того, чтобы дать вам определенную профессию, необходимую на рынке труда.
Эти школы были предназначены для предоставления средних, послесредних и квалифицированных профессий, а не для получения ученых степеней.
В некоторых школах действительно есть программы на получение степени, а некоторые даже начинали как профессиональные школы, и со временем они расширились и стали предлагать такие академические программы, как Калифорнийский технологический институт и Университет Карнеги-Меллона.
Требования к образованию для программ, предлагаемых в профессиональных училищах, невысоки, что означает, что поступить в профессионально-техническое училище обычно легче, чем в университет.
См. Также — Как стать: наш раздел о профессиональном обучении разработан, чтобы помочь вам сделать карьеру, которую вы ищете.
Программы обучения для различных специальностей
Программы профессионального обучения предлагаются в различных областях, включая квалифицированные профессии, здравоохранение, косметологию, компьютерные сети, творческие сферы и приготовление пищи.
Студенты могут посещать эти типы программ, чтобы стать профессионалами во многих сферах деятельности, например:
См. Также — Как выбрать идеальную профессиональную школу [ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО]
Повышение эффективности собеседований и повышение экономической эффективности
Сегодня жизнь стала чрезвычайно динамичной, и молодым людям было очень трудно найти хорошую работу в этом мире жесткой конкуренции.
Именно в этом заключается важность профессионального обучения.
Программы ПОО или СТЕ предлагают практические навыки, которые студенты могут применить на работе, и различные исследования ясно показывают, что студенты, успешно завершившие программы ПОО, лучше проходят собеседования при приеме на работу по сравнению со студентами с общим академическим образованием.
Эти типы программ менее дороги, чем обычные академические образовательные программы, и они устраняют недостатки пассивной деятельности, обычно связанной с традиционным обучением, за счет поощрения практического стиля обучения.
Фотографии профессионального обучения в действии
Машиностроение Забота о клиентахКомпьютерная инженерия КарпентерЦемент Каменщик Строительный рабочийРазъяснение профессионального обучения
Профессиональное обучение в разных странах
Профессиональные курсы
, которые хорошо платятСектор профессионального обучения может найти работу во многих отраслях по всему миру.
Профессиональные работники пользуются большим спросом и особенно необходимы в таких странах, как Канада, Соединенные Штаты Америки и Австралия.
Действительно, колледж не для всех, и там, где квалифицированные рабочие вызывают озабоченность, у него огромный рынок, на котором можно расширяться и выходить на рынок.
С учетом сказанного, это всех высокооплачиваемых профессиональных курсов, программ и навыков в высокий спрос сегодня ,
Ниже приведен список высокооплачиваемых профессий / наиболее высокооплачиваемых профессиональных программ (диплом не требуется)
Профессиональный курс | Описание | Средняя годовая зарплата | |||
---|---|---|---|---|---|
Компьютерный специалист | Оказание технической помощи пользователям компьютерных систем | 60 180 долларов США | |||
Лучевой терапевт | Обеспечение лучевой терапии пациентов по назначению радиолога в соответствии с установленными практиками и стандартами | долларов США 77 560 | |||
Ядерный техник | использовать радиоактивные материалы медицинского назначения ls для оказания помощи в лечении и диагностике | 69 060 $ | |||
Стоматолог-гигиенист | Стоматологи-гигиенисты работают под наблюдением лицензированных стоматологов | $ 70 210 | |||
Модельер | Модельеры и модельеры работают над дизайном модной одежды . | 73,570 долл. США | |||
Технолог ядерной медицины | Подготовка, управление и измерение радиоактивных изотопов в терапевтических, диагностических и индикаторных исследованиях с использованием разнообразного радиоизотопного оборудования | 70,180 долл. США | |||
Коммерческий пилот | малых стационарных или винтокрылых самолетов, в первую очередь для перевозки грузов и пассажиров | 121 408 долл. США | |||
Ремонтник электротехники и электроники | Примените теорию электротехники и соответствующие знания для проверки и модификации разрабатываемого или действующего электрического оборудования | Веб-разработчик | Роль отвечает за проектирование, кодирование и изменение веб-сайтов | 63 160 долл. США | |
Технолог по сердечно-сосудистой системе | Проведение тестов легочной или сердечно-сосудистой системы пациентов в диагностических целях. | 53 210 долл. США | |||
Электрик | Установка, обслуживание и ремонт электропроводки, оборудования и приспособлений. Убедитесь, что работа выполняется в соответствии с соответствующими кодами | 53 560 $ | |||
Сантехник | Сборка, установка и ремонт труб, фитингов и арматуры систем отопления, водоснабжения и канализации. | $ 44 980 | |||
Специалист по HVAC | Специалисты по HVAC в жилых помещениях устанавливают и ремонтируют системы отопления и контроля качества воздуха в доме | $ 41 000 | |||
Хирургический техник | Хирургические техники помогают хирургам и другим медицинским специалистам в операционных в больницах. | $ 44 420 | |||
Медицинский лаборант | Предоставляет информацию для диагностики и лечения пациентов, выполняя лабораторные тесты в токсикологии. | 43000 долл. химический процесс или система машин. | 48 576 долларов США | ||
Derrickman | Выравнивание и управление секциями трубы или буровой штанги с платформы на буровой вышке во время снятия и замены колонн труб или буровой штанги и бурового долота | 46000 долларов США | |||
Executive Домработница | Исполнительные горничные несут ответственность за надзор и руководство деятельностью по уборке предприятия | 34000 долларов | |||
Пожарный | Пожарные несут основную ответственность за реагирование на пожары, несчастные случаи и другие инциденты, связанные с риском для жизни и имущества | 32 000 долл. США | |||
Инженер по локомотиву | Привод электрических, дизель-электрических, паровых или газотурбинных электровозов для перевозки пассажиров или грузов. | 85000 долларов | |||
Персональный тренер | Персональные тренеры помогают клиентам достичь их личных целей в плане физической формы и веса | 55579 долларов | |||
Полицейский | Полицейские работают в партнерстве с сообществами, которым они служат, чтобы поддерживать закон и порядок | $ 47 921 |
Заключение
Что такое профессиональное обучение? В течение нескольких лет никто не будет задавать этот вопрос, потому что все быстро меняется, и все больше и больше людей начали присоединяться к этим типам программ, чтобы сделать свою жизнь безопасной.
Без малейшего сомнения можно сказать, что программы ПОО всегда делают людей лучше подготовленными к занятию высокооплачиваемой и квалифицированной работой, и эти программы также помогают студентам стать экономически независимыми в более молодом возрасте.
.