Контрольное время эвакуации при пожаре в школе: Справочное пособие для руководителей образовательных учреждений учебная эвакуация на случай пожара в образовательном учреждении

Содержание

Правила поведения при пожаре в школе — Памятка по пожарной безопасности

Что нужно делать при пожаре в школе?

1. Немедленно со­общить в единую службу спасения по теле­фону

«01».

2. Руководство школы, учителя должны органи­зовать эвакуа­цию учащихся в безопасное ме­сто в со­ответст­вии с планом эвакуации. При этом ис­пользовать и запасные эвакуаци­онные выходы. Кода речь идет о жизни и здоровье детей, не обяза­тельно собирать все учебники и бежать к гардеробу. В этой ситуа­ции нельзя терять ни ми­нуты.

3. При сильном задымлении нужно обеспечить защиту органов дыха­ния. Это мо­гут быть намочен­ные водой полотенца и платки.

4. Ни в коем слу­чае не допускать па­ники. Если пути эвакуации пе­рере­заны, под руково­дством учи­телей ребятам нужно вернуться в классы, за­крыть дверь, вентиля­ционные ре­шетки, от­крыть окна и ждать при­бытия пожар­ных под­разделений. Время прибытия в городе не пре­вышает

5-7 минут с момента со­общения о пожаре.

Особая ответственность в по­добной ситуации ложится на учителей. Во многом, от их са­мообладания, орга­низаторских способностей и автори­тета за­висят здоровье и жизнь детей.

На что необходимо обратить вни­мание, чтобы избежать

беды?

В школе должна быть в рабо­чем со­стоянии противопожарная сигнализа­ция.

Сообщение о пожаре должно немед­ленно пройти по школьному радио.

Учителя должны заранее знать пути эвакуации своего класса, для чего и производиться предварительная практическая отработка планов эвакуации.

При эвакуации дети держат друг друга за руки, по возможно­сти, взрослые должны быть и в начале и в конце ко­лоны.

При этом, учителям могут по­мочь уче­ники старших классов.

Не менее важно следить за со­стоя­нием дорог и подъездов к зданию школы. Это необходимо­сти для того, чтобы пожарные машины всегда имели возмож­ность проехать на тер­риторию без препятствий. Заборы, деревья и сугробы не должны мешать по­жарным машинам, а главное, авто­механическим лестницам для спасе­ния людей.

Классы начальной школы должны располагаться не выше 3 этажа. Мно­гие помнят кадры по­жара. Панико­вали молодые люди 16-19 лет, и им было очень страшно спускаться по пожарным лестницам с 4-5 этажа. Что же го­ворить о малышах, в подобной си­туации эвакуировать их будет зна­чительно сложнее.

Решетки на окнах должны быть рас­пашными. Ключи от них должны храниться в самом классе или каби­нете.

Мы надеемся,

что эти рекоменда­ции Вам не пригодятся, а гаран­тией этому может быть соблю­дение элементарных пра­вил пожарной безопасно­сти.

Учебная эвакуация на случай пожара в образовательном учреждении — Новости и результаты работы

УЧЕБНАЯ ЭВАКУАЦИЯ НА СЛУЧАЙ ПОЖАРА

В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

 

 

Учебная эвакуация — это одно из очень важных, ответственных и сложных мероприятий в системе мер по обеспечению пожарной безопасности в образовательном учреждении.

Главной целью проведения учебной тренировки является всесторонняя проверка готовности образовательного учреждения по проведению быстрой и безопасной для здоровья и жизни работников и учащихся эвакуации на случай пожара в школе. Безопасность школы сама по себе не появится, нужна кропотливая работа, планирование превентивных мероприятий, практические тренировки персонала и учащихся. При хорошей натренированности взрослых и детей, а также четкой координации принимаемых мер, можно защититься от последствий любой чрезвычайной ситуации в школе.

В рамках проведения профилактических мероприятий сотрудниками отдела надзорной деятельности и профилактической работу Главного управления МЧС России по Ненецкому автономному округу 07 ноября 2018 года провели учебную тренировку по эвакуации в государственном бюджетном образовательном учреждении Ненецкого автономного округа «Средняя школа п. Хорей-Вер».

По сигналу тревоги ученики и учителя покинули здание школы, расположившись в его дворе. Классные руководители провели перекличку и доложили директору и ответственному лицу за пожарную безопасность о полной эвакуации учебного заведения, которая уложилась в нормативы по времени.

Классный час: «Учебная пожарная эвакуация в школе».

                           Учебная пожарная эвакуация в школе.                                                                                                                                                                        Детям бывает сложно объяснить, почему вдруг по сигналу нужно встать из-за парты и, беспрекословно выполняя указания учителя, организованно двигаться к выходу из здания. Но если ваш ребенок не будет понимать, для чего проводятся учения, то он не сможет правильно действовать в случае реальной угрозы.

Учебная эвакуация – это одно из очень важных, ответственных и сложных мероприятий в системе мер по обеспечению пожарной безопасности в школе.

Главной целью проведения учебной тренировки – всесторонняя проверка готовности школы по проведению быстрой и безопасной для здоровья и жизни работников и обучающихся эвакуации на случай пожара в школе.    

Такие   тренировочные эвакуации в школе проходят регулярно, с целью  привить детям практические навыки действий в экстремальной ситуации.

Рассказ о мерах пожарной безопасности, о соблюдении правил и пожелание  ребятам всегда и везде быть бдительными.

На заметку!

          Почему нельзя игнорировать учебную тревогу:

  1. Учебная эвакуация – это единственный универсальный способ защиты от последствий любой возможной чрезвычайной ситуации в школе.
  2. Также это тренировка для работников и учащихся школы – люди, раз за разом проходящие учения, смогут так же организованно действовать и во время реального пожара.
  3. Если выработать привычку слаженно действовать во время учений, можно избежать паники.

Проводить учебные пожарные эвакуации в школе очень важно, потому что только таким образом можно проверить, готова ли школа к быстрой и безопасной эвакуации работников и учащихся.

                                                 Алгоритм эвакуации:

  1. При сигнале пожарной тревоги, детям следует слушать указания учителя: встать, построиться по двое и двигаться по направлению к запасному выходу.
  2. За собой учитель закрывает все двери, чтобы задержать огонь.
  3. Все, кто не присутствует в классе во время сигнала тревоги (например, находится в туалетах, учительской, коридоре и т.п.), должны немедленно идти к месту сбора и присоединиться к своему классу или группе.
  4. Спускаясь по лестнице аварийного выхода, учащиеся одного класса должны держаться вместе и не бежать толпой, а организованно спускаться по одному (или по двое, в зависимости от указаний учителя) только с одной стороны лестницы, оставляя другую сторону лестницы для прохода. Обгонять друг друга отдельным учащимся или целым классам нельзя!
  5. Далее учащиеся строятся на открытой площадке (например, на школьном поле) на некотором расстоянии от школы.
  6. Каждый учитель проводит перекличку в своем классе и сообщает директору о наличии или отсутствии учащихся. Если кто-то отсутствует, персонал немедленно начинает его поиски — при этом нельзя пропустить ни одного места, куда дети могли бы спрятаться.

План проведения эвакуации в школе и в других организациях

Владимир Рубрика Пожарная безопасность Пожарная безопасность

Здравствуйте, дорогие читатели блога о противопожарной безопасности. Если Вы обратили внимание, нашими разговорами мы стараемся обезопасить себя не только от лишних проблем с крайне придирчивыми пожарными инспекторами, но и максимально подготовить себя к необходимым действиям в случае разбушевавшейся стихии и других аварийных ситуаций.

Именно поэтому сегодня хочу обсудить с Вами план проведения эвакуации в школе. Рекомендую не отворачиваться тем читателям, кто не имеет отношения к образовательным учреждениям.

Во-первых, там учатся или будут учиться Ваши дети, а во-вторых, данный план абсолютно подходит применительно ко всем помещениям и зданиям, число персонала которых от 50 человек и более, так как пункт 12 гл. 1 ППР РФ №390 2012 года гласит:


Я думаю, Вы согласитесь со мной, если я скажу, что регулярная практическая отработка эвакуации, особенно в школах – необходимость. Можно только представить себе, какой переполох поднимется в здании, если действительно произойдет чрезвычайная ситуация.

А отсутствие навыков поведения и персонала, и учащихся, 100% приведет к панике, бесполезной беготне и давке. Как следствие – отравления угарным газом, не дай Бог, жертвы. А это не только горе родителей, но и уголовные дела, заведенные на персонал всей школы, не только ответственных за противопожарную безопасность. Аргумент?

Именно поэтому я считаю крайне важными не только разработку соответствующих инструкций, четко определяющих действия персонала при пожаре по эвакуации всех, находящихся в здании, но и регулярные практические тренировки этого мероприятия.

Кстати, законом определена периодичность этих действий – тренировка по эвакуации должна проводится не реже 2-х раз в год. Это соответствует требованиям пункта 1.4 Правил пожарной безопасности для общеобразовательных школ, профессионально-технических училищ, школ-интернатов, детских домов, дошкольных, внешкольных и других учебно-воспитательных учреждений.

Первая же должна отработаться как только будет утверждена описанная выше инструкция.

Инструкции

В принципе, все действия персонала, охраны, как во время пожара, так во время рабочего процесса оговорены в соответствующих инструкциях, которые, по большому счету, все типовые.

Например, охрана во время дежурства регулярно должна проверять все эвакуационные и запасные выходы, наличие ключей от всех помещений, наличие огнетушителей, исправность телефонной связи и т.д.

Чтобы контролировать выполнение охраной и дежурными своих обязанностей, их качество, руководителем школы должен быть заведен специальный журнал: «Журнал несения службы ночными дежурными, сотрудниками охраны и контроля за противопожарным состоянием образовательного учреждения», в котором тот или сотрудник должен регулярно расписываться за выполнение инструкций.

Все инструкции должны быть утверждены руководителем образовательного учреждения. Однако мы все же сделаем акцент именно на эвакуации. Поэтому давайте вместе рассмотрим, как правильно должна проводится тренировка этого важного мероприятия.

Проведение эвакуации

Действия каждого сотрудника школы при пожаре, помимо того, что должны быть четко оговорены, обязаны быть отработанными до автоматизма. Малейшая заминка может быть фатальной. Учащиеся также должны знать, как себя вести, что делать и куда идти. Для этого раз в полугодие проводится тренировочная эвакуация.

Мы говорили, что существуют четкие инструкции для всех. Практическая отработка должна проводиться, четко следуя ей.

Первым действием является сообщение о пожаре. То есть сотрудник, первым обнаруживший возгорание, должен тут же вызвать пожарную помощь. Как это делается, надеюсь, все хорошо помнят с детства – позвонить 101.

Далее следует извещение о пожаре. Дежурный по школе, завуч или директор обязаны дать определенный условный сигнал. В большинстве случаев – это серия длинных звонков. Затем открыть все основные и запасные выходы.

Следующий этап – пожалуй, самый важный. Это эвакуация детей из здания школы. Преподаватели должны максимально быстро после получения условного сигнала, то есть извещения о пожаре, организованно провести учащихся по коридорам, по лестницам (строго по внешнему краю, внутренний – для пожарных), и вывести из здания школы.

Далее необходимо убедиться в том, что все учащиеся выведены из аварийного здания. Для этого дети выводятся сразу на заранее оговоренное в инструкциях место. Как привило, это школьный стадион. Здесь все школьники пересчитываются, отзываются поименно, происходит сверка по спискам.

В случае отсутствия кого-либо из учащихся, преподаватели, проводившие пересчет, обязаны моментально сообщить об этом тому, кто руководит тушением пожара.

Весь персонал учебного заведения, не привлеченный к эвакуации детей, должен немедленно, с момента обнаружения, приступить к ликвидации возгорания и сохранению материальных ценностей.

Здания школ оборудованы пожарными кранами, должны быть в наличии огнетушители – с их помощью работники школы самостоятельно, до приезда пожарной бригады, должны начать самостоятельную борьбу с разбушевавшейся стихией.

В это же время директор, или заведующий хозяйством школы, должны встретить прибывающую пожарную бригаду. Их обязанность сообщить старшему бригады о сложившейся ситуации, об обстановке в здании школы, существует ли опасность находящимся внутри людям, указать, где на территории располагаются источники воды и дать эвакуационные планы каждого этажа.

В принципе, на этом тренировку эвакуации учащихся школы при пожаре можно считать состоявшейся. Искренне надеюсь, что она прошла без заминок, все школьники были на месте сбора вовремя, и никого не пришлось искать.

Дополнительные рекомендации

Лично я рекомендовал бы одну тренировочную эвакуацию в году совмещать с пожарно-тактическими занятиями. Для этого достаточно заранее обратиться с письмом в управление МЧС по Вашему городу с соответствующей просьбой.

Как правило, Управление МЧС с готовностью откликается на подобные предложения. Согласитесь, что такая полномасштабная тренировка, с имитацией пожара, работой сотрудников МЧС произведет на учащихся должное впечатление.

И, что немаловажно, если Вы являетесь руководителем учебного заведения, таким образом наведете мосты с сотрудниками надзора за противопожарной безопасностью.

Если Вы все же решились на сотрудничество с МЧС, тогда, помимо всего вышеописанного, Вам необходимо будет развернуть на месте сбора два штаба.

Первым занимается зам. директора по административно-хозяйственной работе (завхоз). Здесь собраны документы, в соответствии с которыми и происходит перекличка учащихся. Второй штаб – это пост оказания первой медицинской помощи. Отвечает за него, как нетрудно догадаться, школьный врач или медсестра.

Учителям младших классов настоятельно рекомендую внимательнее отнестись к своим подопечным, так как бывало немало случаев, когда дети пугались сигналов оповещения и прятались. Если, не дай Бог, тревога не учебная, Ваша невнимательность может стоить ребенку жизни.

Итак, тренировка окончена. Председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям докладывает руководителю учебного учреждения о произведенной эвакуации, после чего директор школы объявляет окончание тренировочного практического занятия. На этом радостные дети бегут по домам, а персонал еще делает разбор проведенного мероприятия.

Не забудьте о формальностях. Тренировка проводится в соответствии с планом-конспектом, который заранее подготавливается сотрудниками пожарной охраны. На нем, по окончании всех действий, должны стоять подписи ответственных лиц учебного учреждения.

Все прошло удачно? Все подписали, и все довольны? В таком случае, подпишитесь и Вы на обновления моего блога, дабы всегда быть во всеоружии в борьбе со стихией и в пререканиях с докучливыми инспекторами противопожарной безопасности.

А лучше всего, еще и поделитесь в социальных сетях ссылкой на нашу страницу с теми, кто Вам действительно небезразличен. Мы все вместе будем обсуждать и разбирать только самое актуальное и накипевшее, самое спорное и интересное – все, что касается Ваших собственных спокойствия и безопасности.

Всего вам доброго, до новых встреч!

Организационные основы проведения пожарно-тактического занятия и тренировочной эвакуации в образовательном учреждении

Согласно требований пункта 1.4 Правил пожарной безопасности для общеобразовательных школ, профессионально-технических училищ, школ-интернатов, детских домов, дошкольных, внешкольных и других учебно-воспитательных учреждений (ППБ 101-89) практические занятия по отработке плана эвакуации должны проводиться не реже одного раза в полугодие (в детских учреждениях сезонного типа — в начале каждой смены)

Одну из таких эвакуаций, по согласованию с органами пожарной охраны можно совместить с пожарно-тактическими занятиями.

Нормативную документацию на проведение пожарно-тактического занятия разрабатывают сотрудники пожарной части и утверждают в соответствующем порядке. Для проведения такого занятия (ПТЗ) имеет смысл заранее обратиться с письмом в Управление МЧС России по городу (округу города Москвы) с просьбой о проведении ПТЗ на учебное заведение. Как показывает практика должностные лица Управления МЧС России обычно идут на встречу и включают учебное заведение в список объектов, подлежащих изучению.

Однако ошибочно считать, что весь процесс тренировочной эвакуации возложен исключительно на пожарных, и он должен проходить стихийно. Для решения этого вопроса предлагаю рассмотреть систему обеспечения безопасности в образовательном учреждении:

  1. охранное предприятие в лице одного или нескольких сотрудников охраны;
  2. комиссия по чрезвычайным ситуациям;
  3. эвакуационная комиссия;
  4. добровольная пожарная дружина;
  5. антитеррористическая группа;
  6. уполномоченный по делам гражданской обороны;
  7. заместитель директора по обеспечению безопасности;
  8. дежурный администратор;
  9. дежурный учитель.

Все перечисленные должностные лица и структуры должны принимать участие в проведении тренировочной эвакуации. На практике нередки случаи, когда одно должностное лицо входит сразу в несколько структурных подразделений, например, является членом и добровольной пожарной дружины и эвакуационной комиссии. Совмещение может привести к тому, что должностные обязанности ни по одному из направлений не будут выполнены в полном объеме, что в итоге может привести к гибели людей.

Перед проведением ПТЗ и тренировочной эвакуации следует согласовать план-конспект с должностным лицом МЧС России для обеспечения наиболее плотного взаимодействия.

Далее предлагается один из вариантов проведения совмещенного ПТЗ и тренировочной эвакуации.


План-конспект проведения тренировки по эвакуации людей при пожаре

Тема тренировки: эвакуация сотрудников, обучающихся школы в случае возникновения пожара

Цель тренировки: Отработка плана эвакуации, действий должностных лиц и добровольной пожарной дружины по тушению условного загорания в кабинете 3-его этажа и управления эвакуацией

Дата проведения: Указывается точная дата тренировочной эвакуации

Время проведения: Указывается время начала эвакуации

Состав участников:

Все сотрудники, обучающиеся школы

Ход тренировки

Время

Вводная

Ожидаемые действия

Ч

Произошло загорание в школе

Срабатывание пожарной сигнализации

Ч+1

Сотрудник охраны: оповещает дежурного администратора, затем открывает главный выход.

Ч+2

Задействовать систему оповещения

Дежурный администратор: включает систему оповещения о пожарной тревоге, а также производит звуковое оповещение через радиоузел
Дежурные учителя: руководство эвакуацией на этажах
Заместитель директора по ОБ: сообщение в пожарную охрану (имитация), входит в состав ДПД, приступает к тушению загорания

Ч+3

Проведение эвакуации

Члены эвакуационной комиссии: надевают светоотражающие жилеты, открывают все эвакуационные выходы, руководят эвакуацией на выходах. При скоплении людей, перенаправляют их на главный выход
Учителя: построение обучающихся в классах, выдают защитные капюшоны «Феникс», выводят обучающихся согласно планам эвакуации
Сотрудники: покидают помещения, согласно планам эвакуации
Заместитель директора по АХР: отключение электроэнергии
Члены добровольной пожарной дружины: под руководством заместителя директора по обеспечению безопасности приступают к тушению загорания
Дежурный администратор: встреча прибывающих подразделений пожарной охраны

Ч+7

Построение обучающихся и сотрудников на улице по классам

Классные руководители: лично проверяют по списку обучающихся, затем докладывают в штаб
Заместитель директора по АХР: развертывание штаба
Члены комиссии по чрезвычайным ситуациям: входят в состав штаба
Врач (медсестра) школы: развертывает пост оказания первой медицинской помощи

Ч+10

Окончание тренировки, разбор

Председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям: доклад директору о произведенной эвакуации
Директор: объявление окончания тренировки, разбор занятия

План-конспект подписывается должностными лицами школы.

При подготовке такой документации следует иметь в виду, что план-конспект ПТЗ готовится пожарной охраной.

Рекомендации при проведении тренировочной эвакуации:

  1. следует обратить особое внимание обучающихся на необходимость передвижения только по внешней стороне лестницы, так как по внутренней стороне будут передвигаться пожарные подразделения и прокладываться рукавная линия;
  2. при использовании защитных капюшонов «Феникс» следует обратить внимание, что они не предназначены для использования при тушении пожара, это ограничение может касаться и иных индивидуальных средств защиты;
  3. перед использованием защитного капюшона «Феникс» необходимо в обязательном порядке провести инструктаж и практические занятия с обучающимися по его использованию;
  4. в состав добровольной пожарной дружины имеет смысл включать около пяти сотрудников школы со следующим распределением обязанностей: первый – тушение загорания, второй – вызов пожарной охраны, третий – управление эвакуацией, четвертый – встреча прибывающих подразделений, пятый – помощь в тушении. Однако в рассмотренном варианте привлекалось всего три человека: первый – открытие пожарного крана и тушение загорания огнетушителем, второй – тушение ручным стволом от пожарного крана или огнетушителем, третий – руководство эвакуацией на этаже, на котором происходит загорание;
  5. на улице имеет смысл развернуть штаб, в котором будут находиться заранее подготовленные документы: поэтажный план здания, схемы расположения пожарных гидрантов и пожарных водоемов, пофамильные списки обучающихся по классам, список телефонов экстренного реагирования. Такие документы изготавливаются в сентябре месяце с началом учебного года; рекомендуется защитить их от порчи, в частности можно провести ламинацию. Наличие такой документации в штабе Комиссии по чрезвычайным ситуациям школы позволит дать наиболее полную информацию руководителю тушения пожара по прибытии пожарных подразделений;
  6. руководителем тушения пожара является первый прибывший начальник караула пожарной охраны, с момента его прибытия вс

ИНСТРУКЦИЯ Срочная эвакуация школы при пожаре. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ПЕРСОНАЛА И УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ (5 этапов)

Срочная эвакуация школы.

УТВЕРЖДАЮ: Директор МБОУ ДОД ДЮСШ «Рекорд» Варфоломеев А.А. 2014 года. Инструкция действий сотрудников МБОУ ДОД ДЮСШ «Рекорд» при возникновении ЧС Срочная эвакуация школы. Чтобы предотвратить панику и

Подробнее

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 г. Охи им. Героя Советского Союза Д. М. Карбышева (МБОУ СОШ 7 г. Охи им. Д. М. Карбышева).

Подробнее

п. Видяево

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО ВИДЯЕВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВИДЯЕВО» (МБОУ

Подробнее

1.Действия при обнаружении пожара

СОГЛАСОВАНО Председатель профкома Щербакова Н.В. 20 г. УТВЕРЖДАЮ Заведующая МАДОУ д/с 85 Борисова Н.Н. 20 г. ИНСТРУКЦИЯ «ДЕЙСТВИЯ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПОЖАРА» 1.Действия при обнаружении пожара Разработана

Подробнее

1. Порядок действий при обнаружении пожара

Инструкция о порядке эвакуации при пожаре в структурном подразделении 2 1. Порядок действий при обнаружении пожара Первый обнаруживший возгорание должен сообщить о пожаре директору лицея или его заместителю

Подробнее

ИОТ НТЕХ Томск

Томский техникум железнодорожного транспорта филиал СГУПС ИНСТРУКЦИЯ О порядке действия администрации, студентов,сотрудников и преподавателей при эвакуации из помещений техникума и общежития ИОТ НТЕХ Томск

Подробнее

Методические рекомендации

Методические рекомендации о порядке действий работников государственного образовательного учреждения по обеспечению эвакуации учащихся при пожаре. САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ

Подробнее

Тема 7. Практические занятия

Государственное казенное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

Подробнее

Документы, организующие деятельность

школа педагога М. Гунбин, преподаватель-организатор ОБЖ муниципального образовательного бюджетного учреждения СОШ 8 г. Нефтекамска Республики Башкортостан Документы, организующие деятельность требующих

Подробнее

2.2. Действия заведующего ДОУ:

2.2. Действия заведующего ДОУ: — немедленно сообщить по телефону «101» в пожарную часть, назвать адрес, место возникновения пожара, свою должность, фамилию, имя, отчество (если даже это было уже сделано,

Подробнее

III. МЕХАНИЗМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЖУРСТВА

2 2.5. Время дежурства: дежурный классный руководитель (классный воспитатель) — за 20 минут до начала уроков своего класса по расписанию и спустя 20 минут после окончания последнего урока своего класса

Подробнее

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org) 1. Основные понятия 1.1. Пожарная безопасность состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров. 1.2. Пожар неконтролируемое горение, причиняющее

Подробнее

об организации дежурства по школе

педагогического совета от 25.08. 2015 г. протокол 8 Совета учащихся от 01.09. 2015 г. протокол 1 Совета родителей от 01.09. 2015 г. протокол 1 «УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ г. Керчи РК «Школа 15 им. Героя

Подробнее

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДЕЖУРНЫХ ПО ШКОЛЕ

I. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДЕЖУРНЫХ ПО ШКОЛЕ 1.1. Руководство дежурством по школе осуществляется дежурным администратором. 1.2. Инструкция дежурного администратора. Общие положения: в своей работе дежурный

Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ. о дежурном администраторе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 59» г. КУРСКА Введено в действие Приказом от Директор школы Антоненко И.А. Рассмотрено и утверждено на заседании ПС от протокол

Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ о дежурстве по школе

ПОЛОЖЕНИЕ о дежурстве по школе 1. Общие положения 1.1. Целью организации дежурства является обеспечение условий для безопасной деятельности школы, включающей в себя: нормальное и безопасное функционирование

Подробнее

ПАМЯТКА «Действия при пожаре»

МИНОБРНАУКИ РОССИИ ФГБОУ ВПО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» ПАМЯТКА «Действия при пожаре» Чебоксары 2011 Порядок действий при пожаре (утвержден решением КЧС 22 августа 2011 г.) При пожаре все действия должны

Подробнее

План действий в случае пожара

План действий в случае пожара Утвержден 01.09.2011 приказом директора nr 1.1-6/20A Tulekahju korral tegutsemine Закон пожарной безопасности (05.05.2010г) 6 ч.3 «учреждения с обязанностью предоставления

Подробнее

Учебно-методический материал по ОБЖ (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему: Отчет проведения учебной эвакуации в школе

ОТЧЕТ

ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ЭВАКУАЦИИ УЧЕНИКОВ И ПОСТОЯННОГО СОСТАВА ПО СИГНАЛУ

Учебная эвакуация учеников и постоянного состава школы проводится в целях обучения действия личного состава и учеников в условиях чрезвычайных ситуации, проверки организованности учащихся и постоянного состава школы при проведении эвакуации.

Учебная эвакуация проводилась  в 18 мая 2016 года.

Учебная тревога была произведена во время 3-го урока. Условным возгоранием был кабинет истории, который расположен на первом этаже.

Ученики эвакуировались согласно плану эвакуации:

Ученики 1-4 классов и воспитанники детского сада эвакуировались  через запасной выход детского сада.

5-7 классы – через основной выход согласно плану.

8-10 классы – через запасной выход перед кабинетом директора.

11 класс —  через запасной выход в спортзале.

Сбор всех учеников был организован на площадке перед основным входом согласно по плану.

Эвакуация прошла за   3 минуты 15 секунд.

Была произведена перекличка по классам.

Директор школы и заведующий по хозяйственной части покинули здание школы последними.

Классные руководители сдали рапорта по классам о численности учеников. Все ученики были на месте.

Была произведена линейка, и занятия были возобновлены.

Вывод: провести дополнительные работы по эвакуации в случае пожара, связанными с поведением учащихся.

Руководитель ГО МБОУ «Старокаширская СОШ»:                          /Ахметшин А.Ф./

Начальник штаба ГО:                         /Зиганшина Р.А./

ОТЧЕТ

ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ЭВАКУАЦИИ УЧЕНИКОВ И ПОСТОЯННОГО СОСТАВА ПО СИГНАЛУ

Учебная эвакуация учеников и постоянного состава школы проводится в целях обучения действия личного состава и учеников в условиях чрезвычайных ситуации, проверки организованности учащихся и постоянного состава школы при проведении эвакуации.

Учебная эвакуация проводилась  в 18 февраля 2016 года.

Учебная тревога была произведена во время 2-го урока. Условным возгоранием был медицинский кабинет , который расположен на первом этаже.

Ученики эвакуировались согласно плану эвакуации:

Воспитанники детского сада эвакуировались  через запасной выход детского сада.

Ученики 1,2,3,4,5 классы – через основной выход согласно плану.

6,8,9,10 классы — через основной выход согласно плану.

7 класс – через запасной выход в мастерской.

11 класс —  через запасной выход в спортзале.

Сбор всех учеников был организован на площадке перед основным входом согласно по плану.

Эвакуация прошла за   3 минуты 25 секунд.

Была произведена перекличка по классам.

Директор школы и заведующий по хозяйственной части покинули здание школы последними.

Классные руководители сдали рапорта по классам о численности учеников. Все ученики были на месте.

Была произведена линейка, и занятия были возобновлены.

Вывод: провести дополнительные работы по эвакуации в случае пожара, связанными с поведением учащихся.

Руководитель ГО МБОУ «Старокаширская СОШ»:                          /Ахметшин А.Ф./

Начальник штаба ГО:                         /Зиганшина Р.А./

ОТЧЕТ

ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ЭВАКУАЦИИ УЧЕНИКОВ И ПОСТОЯННОГО СОСТАВА ПО СИГНАЛУ

Учебная эвакуация учеников и постоянного состава школы проводится в целях обучения действия личного состава и учеников в условиях чрезвычайных ситуации, проверки организованности учащихся и постоянного состава школы при проведении эвакуации.

Учебная эвакуация проводилась  в 14 сентября 2016 года.

Учебная тревога была произведена во время 2-го урока по пожарной сигнализации.

Ученики эвакуировались согласно плану эвакуации:

Воспитанники детского сада эвакуировались  через запасной выход детского сада.

Ученики 1,2,3,4 классы – через основной выход согласно плану.

7,9,10,11 классы — через основной выход согласно плану.

5-6 класс – через запасной выход в мастерской.

8 класс —  через запасной выход в спортзале.

Сбор всех учеников был организован на площадке перед основным входом согласно по плану.

Эвакуация прошла за   2 минуты 45 секунд.

Была произведена перекличка по классам.

Директор школы и заведующий по хозяйственной части покинули здание школы последними.

Классные руководители сдали рапорта по классам о численности учеников. Все ученики были на месте.

Была произведена линейка, и занятия были возобновлены.

Вывод: провести дополнительную работу по эвакуации в случае пожара, связанную  с поведением учащихся.

Руководитель ГО МБОУ «Старокаширская СОШ»:                          /Галялиев А.Р./

Начальник штаба ГО:                         /Зиганшина Р.А./

ОТЧЕТ

ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ЭВАКУАЦИИ УЧЕНИКОВ И ПОСТОЯННОГО СОСТАВА ПО СИГНАЛУ

Учебная эвакуация учеников и постоянного состава школы проводится в целях обучения действия личного состава и учеников в условиях чрезвычайных ситуации, проверки организованности учащихся и постоянного состава школы при проведении эвакуации.

Учебная эвакуация проводилась  в 16 ноября 2016 года.

Учебная тревога была произведена во время 3-го урока по школьному звонку (1- длинный звонок, 2 – коротких).

Ученики эвакуировались согласно плану эвакуации:

Воспитанники детского сада эвакуировались  через запасной выход детского сада.

Ученики 1,2,3,4,11 классы – через основной выход согласно плану.

6,7,8,9 классы — через основной выход согласно плану.

5 класс – через запасной выход в мастерской.

10 класс —  через запасной выход в спортзале.

Сбор всех учеников был организован на площадке перед основным входом согласно по плану.

Эвакуация прошла за   3 минуты 05 секунд.

Была произведена перекличка по классам.

Директор школы и заведующий по хозяйственной части покинули здание школы последними.

Классные руководители сдали рапорта по классам о численности учеников. Все ученики были на месте.

Была произведена линейка, и занятия были возобновлены.

Вывод: провести дополнительные работы по эвакуации в случае пожара, связанными с поведением учащихся.

Руководитель ГО МБОУ «Старокаширская СОШ»:                          /Галялиев А.Р./

Начальник штаба ГО:                         /Зиганшина Р.А./

2.15.04 Пожарная аварийная эвакуация — Библиотека политик и процедур

  • UQ Home
  • Контакты
  • Исследование
  • Карты
  • Новости
  • События
  • Библиотека
  • my.UQ

Искать запись

Первичные ссылки

  • ДОМ
  • Глоссарий
  • Справка
  • Войти
  • Дом
  • По теме
  • 2.Здоровье и безопасность на рабочем месте
  • 2.15 Экстренная и пожарная безопасность

Навигация

  • По теме
    • 1. Организация, управление и корпоративное управление
      • 1.00 Управление университетом
        • 1.00.01 Структура управления и управления UQ
      • 1.10 Делегирование
        • 1.10.01 Делегирование
        • 1.10.02 Финансовое делегирование
        • 1.10.03 Контрактное делегирование
        • 1.10.04 Делегации по принятию подарков
        • 1.10.05 Полномочия по работе с персоналом
        • 1.10.06 Структура управления Сенатом
      • 1.15 Вознаграждение Сената
        • 1.15.01 Вознаграждение Сената
      • 1.20 Роли главных и старших должностных лиц 3 9000.02
              Роли и обязанности исполнительных деканов
            • 1.20.04 Роли, обязанности и полномочия руководителей школ и основных центров
            • 1.20.07 Роли и обязанности заместителей деканов (академических)
            • 1.20.08 Роли и обязанности заместителей деканов (исследования)
          • 1.30 Структура и процессы
            • 1.30.01 Выборы в Сенат и Ученый совет
            • 1.30.02 Комитеты Сената
            • 1.30.03 Ученый совет
            • 1.30.04 Организационные структуры в университетских системах
            • 1.30.06 Создание, управление и закрытие институтов, центров и исследовательских сетей
            • 1.30.07 Управление анатомическими учреждениями и программами
          • 1.40 Механизмы обеспечения качества и проверки
            • 1.40.01 Программа корпоративной идентичности
            • 1.40.05 Обзоры организационных подразделений
            • 1.40.06 Обзор школ и академических дисциплин
            • 1.40.07 Обзор академических и административных подразделений
            • 1.40.08 Обзор университетских институтов и центров
          • 1.50 Этическое поведение на рабочем месте
            • 1.50.01 Кодекс поведения
            • 1.50.02 Консультации, вторичная занятость и внутренняя работа
            • 1.50.03 Интеллектуальная свобода, академическая свобода
            • 1.50.04 Личные отношения на рабочем месте
            • 1.50.06 Коммуникации и общественное обсуждение с использованием названия Университета Квинсленда
            • 1.50.08 Использование обязательных учебников, написанных персоналом
            • 1.50.09 Коррупционное поведение
            • 1.50.10 Управление мошенничеством и коррупцией
            • 1.50.11 Конфликт интересов
            • 1.50.12 Расследования на рабочем месте
            • 1.50.13 Сексуальные проступки
            • 1.50.14 Раскрытие информации о внешнем влиянии
          • 1.60 Административная ответственность
            • 1.60.01 Право на информацию
            • 1.60.02 Управление конфиденциальностью
            • 1.60.03 Раскрытие информации в общественных интересах
            • 1.60.04 Управление записями
            • 1.60.05 Архивы
            • 1.60 .06 Передача и уничтожение документации
            • 1.60.07 Работа с детьми
            • 1.60.08 Соответствие требованиям
            • 1.60.09 Управление жалобами
          • 1,70 Справедливость и разнообразие
            • 1.70.01 Справедливость и разнообразие
            • 1.70.02 Предупреждение сексуальных домогательств
            • 1.70.03 Расизм
            • 1.70.05 Дети в кампусе
            • 1.70.06 Дискриминация и домогательства
            • 1.70.08 Инвалидность
          • 1.80 Риск, соблюдение и Внутренний аудит
            • 1.80.01 Управление рисками предприятия
            • 1.80.02 Система управления соответствием предприятия
          • 1,90 Корпоративное управление
            • 1.90.01 Управление командировками университета
            • 1.90.02 Страховое покрытие и управление претензиями
        • 2. Здоровье и безопасность на рабочем месте
          • 2.10 Управление и консультации
            • 2.10.01 Комитеты по охране труда и безопасности
            • 2.10.02 Руководство по охране здоровья и безопасности труда
            • 2.10.03 Политика в области здоровья, безопасности и благополучия
            • 2.10.04 Ответственность персонала за профессиональную гигиену и безопасность
            • 2.10.05 Роль и функции представителя по охране здоровья и безопасности труда
            • 2.10.06 Роль и функции координатора по охране труда и технике безопасности
            • 2.10.07 Отчетность о травмах, заболеваниях и происшествиях на рабочем месте (UQ Safe — происшествие)
            • 2.10.08 Расследование происшествий по охране труда
            • 2.10.09 Роль и функции менеджера по охране труда
            • 2.10.10 Программа аудита охраны труда и техники безопасности
            • 2.10.12 Право входа для владельцев разрешений на охрану труда
          • 2.15 Аварийная и пожарная безопасность
            • 2.15.01 Угрозы личной безопасности
            • 2.15.02 Управление пожарной безопасностью
            • 2.15.03 Плакирование мест хранения химикатов
            • 2.15.04 Аварийная эвакуация при пожаре
          • 2.20 Оборудование и электробезопасность
            • 2.20.01 Управление асбестом
            • 2.20.02 Качество воздуха в помещении
            • 2.20. 03 Управление замкнутыми пространствами
            • 2.20.04 Работа на высоте
            • 2.20.05 Электробезопасность
            • 2.20.07 Electrasafe Test-and-Tag
            • 2.20.08 Lockout-Tagout
            • 2.20.09 Безопасность установок и оборудования
            • 2.20.10 Управление безопасностью подрядчиков
          • 2.25 Компенсация и реабилитация рабочих
            • 2.25.01 Компенсация и реабилитация рабочих
            • 2.25.02 Ремонт труда
          • 2.30 Безопасная рабочая среда
            • 2.30.01 Управление рисками для профессионального здоровья и безопасности
            • 2.30.02 Работа в нерабочее время или в изоляции
            • 2.30.03 Оборудование для аварийной промывки глаз и безопасного душа
            • 2.30.04 Защита глаз
            • 2.30.05 Средства индивидуальной защиты
            • 2.30.06 Безопасная работа с крупными животными
            • 2.30.07 Безопасность на лодке
            • 2.30.08 Безопасность при дайвинге
            • 2.30.09 Работа вне кампуса
            • 2.30.10 Профессиональная Воздействие солнечного света
            • 2.30.11 Здоровье и безопасность лабораторных животных
            • 2.30.12 Безопасность в мастерских
            • 2.30.13 Лабораторная безопасность в исследовательских и коммерческих лабораториях
            • 2.30.14 Безопасность в учебных лабораториях
            • 2.30.15 Обеззараживание лаборатории и вывод из эксплуатации
            • 2.30.16 Снорклинг
            • 2.30.17 Бездымный университет
          • 2.40 Биобезопасность
            • 2.40.01 Биобезопасность
            • 2.40.03 Низкий риск Генетически модифицированные операции
            • Низкий 2.40.04 Сделки
            • 2.40.05 Работа с ретровирусными векторами
            • 2.40.06 Управление рисками вируса Хендра
            • 2.40.07 Требования к идентификации генетически модифицированных организмов в хранилище
            • 2.40.08 Работа с ядами и токсинами
            • 2.40.09 Работа с ядовитыми или токсичными животными
            • 2.40.10 Работа с товарами биозащиты
            • 2.40.11 Транспортировка биологических материалов
            • 2.40.15 Работа с потенциально опасными биологическими веществами
            • 2.40.17 Работа на ПК3
          • 2.50 Эргономика и ручные задачи
            • 2.50.01 Ручные задачи Управление рисками
            • 2.50.02 Ручные задачи, связанные с перемещением или ремонтом рабочих мест
            • 2.50.03 Проектирование и настройка компьютерных рабочих станций
            • 2.50.04 Выбор и закупка сидений и мебели
            • 2.50.05 Лабораторная эргономика
            • 2.50.06 Контроль рисков, связанных с воздействием вибрации
          • 2.60 Охрана труда
            • 2.60.01 Алкоголь и Прочие лекарственные препараты
            • 2.60.02 Профилактика и лечение утомляемости
            • 2.60.04 Сохранение слуха
            • 2.60.05 Безопасная работа с угрозами для репродуктивной системы
            • 2.60.06 Надзор за здоровьем для опасных веществ Списка 14
            • 2.60.07 Надзор за здоровьем в отношении фосфорорганических пестицидов
            • 2.60.08 Вакцинация и иммунизация
            • 2.60.10 Безопасная работа с кровью и биологическими жидкостями
            • 2.60.12 Надзор за здоровьем лабораторных животных
            • 2.60.13 Скрининг и иммунизация Q-Fever
            • 2.60.14 Безопасная работа с летучими мышами и летучими лисицами: вирус Lyssa
            • 2.60.20 Первая помощь
            • 2.60.22 Первая помощь при ожогах, включая химические ожоги
            • 2.60.23 Первая помощь при анафилаксии
          • 2.70 Гигиена труда и химическая безопасность
            • 2.70.02 Химический манифест
            • 2.70.03 Паспорта безопасности
            • 2.70.04 Химическая маркировка
            • 2.70.05 Безопасность хранения химикатов
            • 2.70. 06 Легковоспламеняющиеся и горючие жидкости: хранение и обращение
            • 2.70.07 Хранение химикатов в холодильниках, морозильных камерах и холодильных камерах
            • 2.70.08 Хранение и обращение с газовыми баллонами
            • 2.70.09 Реагирование на разлив химических веществ
            • 2.70.10 Безопасность канцерогенов
            • 2.70.11 Канцерогены: соблюдение требований запрещенных и ограниченных
            • 2.70.12 Цитотоксические соединения и родственные отходы
            • 2.70.13 Лекарства и яды
            • 2.70.14 Безопасная работа Мышьяк
            • 2.70.15 Безопасная работа с цианидом
            • 2.70.16 Безопасная работа с изофлураном
            • 2.70.18 Безопасная работа с плавиковой кислотой
            • 2.70.20 Безопасная работа с жидким азотом и сухим льдом
            • 2.70.22 Безопасная работа с наноматериалами
            • 2.70.24 Безопасная работа с фенолом
            • 2.70.25 Безопасная работа с пирофорными веществами
            • 2.70.26 Химические вещества, вызывающие озабоченность
          • 2,80 Радиационная безопасность
            • 2.80.01 Радиационная безопасность
            • .02 Нормативные требования к исследовательским проектам с использованием источников излучения
            • 2.80.03 Процессы управления рисками и утверждения для работы с источниками излучения
            • 2.80.04 Паспорта радиационной безопасности
            • 2.80.05 Обращение с открытыми радиоактивными отходами
            • 2.80.06 Персональный радиационный мониторинг
            • 2.80.07 План аварийного реагирования на радиоактивные разливы
            • 2.80.08 Транспортировка радиоактивных материалов
            • 2.80.09 Лазерная безопасность
            • 2.80.10 Безопасность микроволновых печей
        • 3. Преподавание и обучение
          • 3.10 Учебный план и оценка
            • 3.10.01 Учебная программа
            • 3.10.02 Оценка
            • 3.10.03 Профиль курса
            • 3.10.04 Работа, интегрированное обучение и опыт работы
            • 3.10.05 Атрибуты выпускника
            • 3.10.06 Курсовая работа аспиранта Атрибуты выпускника
            • 3.10.07 Система оценок
            • 3.10.08 Выпуск экзаменационных работ
            • 3.10.09 Дополнительное оценивание
            • 3.10. 10 Оценка Повторная оценка
            • 3.10.11 Экзамены
            • 3.10.12 Завершение оценок
          • 3.20 Управление программой
            • 3.20.01 Утверждение академической программы
            • 3.20.02 Разработка курса и программы
            • 3.20.03 Кодирование курса
            • 3.20.04 Номенклатура программ
            • 3.20.05 Совместное обучение услуг
            • 3.20.06 Запись обучения в UQ
            • 3.20.07 Дизайн курса
            • 3.20.08 Программа Дизайн
            • 3.20.09 Укороченная форма аттестата
          • 3.30 Обеспечение и повышение качества
            • 3.30.01 Роли и обязанности преподавателя и обучения
            • 3.30.02 Опросы преподавателей и курсов
            • 3.30.03 Оценка качества учебной программы и преподавания и оценка рисков и обзор академической программы
            • 3.30.04 Оценка качества учебной программы и преподавания и оценка рисков
            • 3.30.05 Обзор академической программы
            • 3.30.06 Обзор программ бакалавриата искусств и бакалавриата наук
            • 3.30 .07 Соглашения о совместной академической программе
            • 3.30.08 Награды за преподавание и обучение
            • 3.30.09 Награды за программы, улучшающие обучение
            • 3.30.10 Награды за выдающийся вклад в обучение студентов
            • 3.30.11 Награды за отличное преподавание
            • 3.30.12 Международные соглашения
            • 3.30.13 Обязательство соответствия ESOS
            • 3.30.14 Пригодность к практике
            • 3.30.15 Повышение уровня владения английским языком и параллельная поддержка
          • 3.40 Прием студентов, сборы и Зачисление
            • 3.40.01 Взносы студентов
            • 3.40.02 Дополнительные студенческие взносы и сборы
            • 3.40.03 Возмещение студентам
            • 3.40.04 Прием и зачисление
            • 3.40.05 Электронные документы, представленные студентами
            • 3.40.06 Прием для студентов, докторов медицины, без премий и программ CSP
            • 3.40.07 Прием в аспирантуру
            • 3.40.08 Доступ к фотографиям студентов
            • 3.40.09 Идентификационные карточки студентов
            • 3.40.10 Правила и требования программы
            • 3.40.11 Зачисление
            • 3.40.14 Зачисление на уровень владения английским языком
            • 3.40.15 Программа международного надзора за студентами
            • 3.40.16 Передача поставщика — иностранные студенты
          • 3.50 Успеваемость и выпуск студентов
            • 3.50.01 Академическая успеваемость
            • 3.50.02 Академическая отмена с курсов
            • 3.50.03 Кредит за предыдущее обучение и признанное предыдущее обучение
            • 3.50.04 Награды декана за академические успехи
            • 3.50.05 Присуждение университетских медалей
            • 3.50.06 Разумные корректировки — студенты
            • 3.50.07 Программы и оценка для профессиональных спортсменов
            • 3.50.08 Альтернативные академические меры для студентов с ограниченными возможностями
            • 3.50.09 Порядок разумных корректировок на экзаменах для студентов с ограниченными возможностями
            • 3.50.10 Снятие финансовой ответственности в связи с особыми обстоятельствами
            • 3.50.11 Награды
            • 3.50.12 Бакалавр Дипломы с отличием
            • 3.50.13 Поддержка резервов защиты студентов
            • 3.50.14 Академическая успеваемость
          • 3.60 Права и обязанности студентов
            • 3.60.01 Устав студентов
            • 3.60.02 Разрешение студенческих жалоб
            • 3.60.04 Честность и неподобающее поведение студентов
            • 3.60.05 Апелляции в Сенат со стороны студентов
          • 3.70 График занятий
            • 3.70.01 Расписание занятий и резервирование комнат
          • 3.80 eLearning
            • 3.80.01 Минимальное присутствие в Blackboard
            • 3.80.02 Гостевой доступ в Blackboard
            • 3.80.03 Доступ к сайту Blackboard, связанному с курсом SI-net
            • 3.80.04 Курсы, не входящие в SI-net, и сайты сообщества в Blackboard
            • 3.80.05 Доступ к Blackboard для членов сообщества, не связанных с UQ
            • 3.80.06 Доступность и архивирование завершенных курсов Blackboard и материалов онлайн-курсов
            • 3.80.07 Обмен информацией о главах книги Интернет [авторское право]
            • 3.80.08 Электронное обучение
        • 4. Научно-исследовательская подготовка
          • 4.10 Управление и администрирование исследований
            • 4.10.01 Управление финансированием исследований
            • 4.10.13 Интеллектуальная собственность для сотрудников, студентов и посетителей
            • 4.10.02 Стоимость и ценообразование на исследования и консультации
          • 4.20 Проведение исследований и честность
            • 4.20.02 Ответственное проведение исследований
            • 4.20.04 Авторство
            • 4.20.06 Исследования Управление данными
            • 4.20.07 Запрос на освобождение от проверки этики исследований с участием человека
            • 4.20.08 Открытый доступ для публикаций UQ Research
      .

      Проведение пожарных учений в школах

      Пожары могут вызвать разрушительные последствия для любого типа помещений. Тем не менее, школы особенно подвержены значительному риску. Они часто наполнены многочисленными опасностями пожара и потенциально сотнями студентов, многие из которых могут быть уязвимы или не до конца понимают, что делать во время пожара. Это может затруднить процедуру эвакуации.

      Таким образом, для школ крайне важно разработать четкий, пошаговый план эвакуации, который точно объясняет, что каждый должен делать в случае пожара.Кроме того, вы должны проводить регулярные пожарные учения. Это важно не только для проверки того, что план действительно работает на практике, но и для ознакомления всех в школе, в частности учащихся, с процессом эвакуации.

      В этой статье объясняется, почему пожарные учения так важны в школах, и рассматривается, что они влекут за собой. Это позволит вам провести полезные пожарные учения, которые помогут вам уточнить план эвакуации и убедиться, что все в школе готовы к чрезвычайной ситуации.


      Важность противопожарных учений в школах

      Все в школе должны принимать участие в регулярных пожарных учениях, так как это помогает им полностью понять пути эвакуации из здания и инструкции, которым они должны следовать. В частности, пожарные учения помогают молодым студентам и тем, кто еще созревает, привыкли к процессу и осознают, что им необходимо серьезно относиться к пожарной безопасности. Это может помочь уменьшить замешательство, панику и любое беспорядочное поведение.

      Это также помогает знакомить учителей и других ответственных лиц с их ролью во время чрезвычайной ситуации.Все сотрудники школы обязаны помочь ученикам эвакуироваться из школы во время пожара, поэтому им жизненно важно знать, какие шаги следует предпринять. Если они смогут сохранять спокойствие и организованность во время пожара, они будут готовы обеспечить безопасность всех, когда это действительно важно.

      Проведение учений по пожарной безопасности имеет решающее значение, поскольку помогает:
      • Напомните сотрудникам и учащимся о звуке и / или виде пожарной сигнализации, местонахождении аварийных маршрутов, месте сбора и любых конкретных процедурах пожарной безопасности.
      • Проверить, работают ли меры пожарной безопасности по назначению.
      • Оцените, насколько быстро люди могут эвакуироваться из школы.
      • Определите области, где сигнализация или знаки могут быть непонятны людям.
      • Дайте пожарным возможность выполнять свои обязанности.
      • Проверить личные планы аварийной эвакуации.
      • Убедитесь, что на аварийных путях и выходах нет препятствий.
      • Протестируйте процедуру переклички в вашей школе.

      Прежде всего, пожарная безопасность — это закон .В соответствии с Приказом 2005 года о реформе регулирования (противопожарная безопасность) и Положением об образовании (школьные помещения) 1999 года все школы должны иметь профилактические меры и процедуры эвакуации. Кроме того, они должны предоставлять каждому информацию, инструкции и обучение по вопросам пожарной безопасности. Противопожарные учения — важная часть выполнения этого требования, поскольку невозможно ожидать, что люди будут знать, что делать без практики.


      Каковы требования к школьной пожарной тренировке?

      Противопожарные учения в школах эффективны только в том случае, если они проводятся регулярно и хорошо спланированы.Поэтому, чтобы получить максимальную отдачу от пожарных учений, вы должны понимать, что они включают. Это включает в себя знание того, каковы обязанности каждого, как часто они должны выполняться и какие шаги следует предпринять.

      Как часто следует проводить пожарные учения в школах?

      Все организации должны проводить пожарные учения не реже одного раза в год. Тем не менее, из-за уровня риска Национальный союз учителей (NUT) рекомендует школам проводить курс не реже одного раза в семестр . Они также рекомендуют школам проводить учения в начале каждого учебного года для новых сотрудников и учеников.

      Когда лучше всего проводить пожарные учения в школах?

      В любое время в школьные часы уместно проводить пожарные учения, но может быть особенно полезно, чтобы запускали каждое учение в разное время дня. учитывает неожиданные и сложные ситуации. Например, во время собрания или в обеденное время, а не во время занятий. Тестирование при различных обстоятельствах может выявить определенные аспекты плана эвакуации вашей школы, которые необходимо решить, которые вы, возможно, не заметили бы иначе.

      Существуют ли какие-либо официальные требования пожарной безопасности?

      Пожарная безопасность в школах в первую очередь обеспечивается местными пожарно-спасательными службами. Тем не менее, Ofsted и пожарные органы поддерживают связь и координируют действия, чтобы обеспечить наличие в школах подходящих и достаточных мер пожарной безопасности.

      Таким образом, пожарно-спасательные службы предлагают Ofsted консультации и поддержку по вопросам обеспечения и управления пожарной безопасностью. Это позволяет Ofsted во время проверок обращать внимание на то, соблюдает ли школа необходимым юридическим требованиям.Если они обнаружат какие-либо существенные проблемы во время проверки, они сообщат об этом пожарным и спасательным службам.

      Для получения дополнительной информации о требованиях Ofsted и пожарной безопасности вы можете загрузить следующий правительственный информационный документ.


      Что следует учитывать во время школьных пожарных учений?

      Чтобы получить максимальную отдачу от учений по пожарной безопасности, вашей школе очень важно оценить процесс эвакуации от начала до конца. Это помогает выявить любые проблемы и при необходимости предпринять корректирующие действия, чтобы процедура оставалась эффективной в любое время.

      Следовательно, во время учений в вашей школе может быть:
      • Попросите некоторых сотрудников (или пожарных) не принимать участие в учениях, а вместо этого соблюдать .
      • Попросите случайного сотрудника включить ближайшую сигнализацию , не показывая, какая из них ближайшая. Это проверяет их знания о местах подачи сигналов тревоги и о том, как их активировать.
      • Выполните определенные учения, предполагая, что один из путей эвакуации заблокирован .Это проверяет знания сотрудников и студентов о маршрутах, которые они обычно не используют.

      Также важно отметить, что все сотрудники школ имеют особые обязанности по обеспечению пожарной безопасности , которые различаются в зависимости от их роли и того, являются ли они назначенным ответственным лицом. Эти обязанности в первую очередь направлены на то, чтобы вывести студентов из здания, особенно тех, у кого могут возникнуть трудности с эвакуацией. Таким образом, пожарные учения — это ценная возможность для персонала проверить свои обязанности и устранить любую путаницу или неуверенность в своей роли.

      Чтобы проверить обязанности каждого, школьные пожарные учения должны выполнить следующие действия:
      • Когда звучит сигнал тревоги , все должны немедленно эвакуироваться.
      • Учителя классов должны проводить учеников по ближайшему маршруту эвакуации к месту сбора. Они должны сохранять спокойствие и порядок, чтобы эвакуация прошла как можно быстрее и безопасно. Перед тем, как покинуть класс, они должны убедиться, что никто не остался позади.
      • Персонал, не отвечающий за класс , должен следить за любыми учениками, которые находятся в одиночестве, например, выходящими из туалетов, и проводить их к месту сбора.
      • Назначенные пожарные должны проверять, что пути эвакуации свободны, минимизировать риски (например, закрывая окна и двери), проводить поиск участков, чтобы убедиться, что все эвакуированы, и при необходимости помогать уязвимым людям. При этом они должны записывать все, что вызывает беспокойство.Например, противопожарные двери, которые не открываются должным образом, или препятствия, блокирующие пути эвакуации.
      • Те, кто участвует в персональном плане аварийной эвакуации уязвимого человека (PEEP) , должны попрактиковаться в оказании помощи. Если они столкнутся с какими-либо проблемами, они должны сообщить об этом начальнику пожарной охраны.
      • Все должны идти тихо и спокойно. Важно следить за тем, чтобы учащиеся не бегали, так как это может привести к тому, что люди будут сталкиваться друг с другом, падать или переполнять маршруты и выходы.Кроме того, сохранение спокойствия и тишины позволяет людям слышать дальнейшие инструкции. Например, если начальник пожарной охраны велит всем выбрать другой маршрут.
      • Как только все дойдут до точки сбора , ученики должны выстроиться в линию в соответствии с инструкциями, чтобы учителя могли принять участие в перекличке. Если кто-то пропал, ответственное лицо должно выяснить, почему. Неужели они не слышали сигнал тревоги? Они запаниковали? Они заблудились? Ответственное лицо должно записать это и как можно скорее решить проблему.

      Контрольный список школьных пожарных учений

      Проведение пожарных учений в вашей школе не должно быть сложным процессом — просто необходимо регулярно и последовательно . Вот контрольный список, обобщающий все требования и рекомендации, которые мы обсуждали в этой статье, чтобы вы могли напоминать себе, что делать каждый раз, когда выполняете упражнение:

      • Проводите пожарные учения не реже одного раза в семестр.
      • Выполняйте каждое упражнение в разное время.
      • Попросите некоторых сотрудников наблюдать и делать записи.
      • Проверить знания людей о местах срабатывания сигнализации и альтернативных маршрутах эвакуации при пожаре.
      • Убедитесь, что персонал знает, как помочь студентам эвакуироваться.
      • Убедитесь, что вы проверили эффективность PEEP.
      • Убедитесь, что пожарные выполняют свои обязанности.
      • Убедитесь, что люди знают, о чем сообщать, например о заблокированных маршрутах или нечетких сигналах тревоги, и к кому сообщать.
      • Проверьте свою процедуру обзвона.
      • Исправьте все проблемы, обнаруженные вами во время учения.

      Выполнение этих шагов гарантирует, что ваша школа проведет тщательные пожарные учения и получит максимальную отдачу от процесса. Это позволяет поддерживать выполнение процедур по назначению и защищать как сотрудников, так и студентов от вреда. Вы можете ознакомиться с учебными курсами по пожарной безопасности, чтобы узнать, как минимизировать риск и как можно более эффективно соблюдать процедуры эвакуации.


      Что читать дальше:

      .

      Что делать в случае пожара

      1. Немедленно потяните за ближайшую станцию ​​пожарной сигнализации при выходе из здания.
      2. При эвакуации из здания обязательно ощупайте двери на предмет тепла, прежде чем открывать их, чтобы убедиться, что с другой стороны нет опасности возгорания.
      3. Если в воздухе витает дым, держитесь низко к земле, особенно к голове, чтобы уменьшить воздействие при вдыхании. Держитесь под рукой на стене, чтобы не дезориентироваться и доползти до ближайшего выхода.
      4. Оказавшись подальше от опасности, позвоните своему контактному лицу и сообщите ему о пожаре.
      5. Отправляйтесь в убежище и ждите дальнейших указаний от персонала службы экстренной помощи.

      Примечание. Постоянный персонал не будет заходить в каждую комнату в поисках людей.

      К кому обращаться в случае пожара

      Чтобы гарантировать, что соответствующие органы будут уведомлены о пожаре, когда появится возможность, когда вы окажетесь в безопасности от неминуемой опасности, позвоните по любому из следующих номеров:

      Система экстренного оповещения 911
      UA Little Rock Police Department 501-916-3400
      Здоровье и безопасность окружающей среды 501-371-7602 (7: 30а.м.-16:30)
      Стойка регистрации Восточного зала 501-570-5101 или 570-5102
      Меры противопожарной безопасности и оборудование противопожарных систем
      • Держите дверные проемы, коридоры и пути выхода чистыми и беспрепятственными. Убедитесь, что все электроприборы и шнуры находятся в хорошем состоянии и одобрены UL. Не перегружайте электрические розетки. При необходимости используйте многорозеточные удлинители с защитой от перенапряжения и удлинители.
      • Никогда не храните легковоспламеняющиеся материалы в своей комнате или квартире.
      • Не трогайте какое-либо оборудование пожарной системы, такое как детекторы дыма, вытяжные станции или огнетушители. Это уголовное преступление.
      • Ложная тревога является уголовным преступлением. Это ставит под угрозу жизнь пассажиров и аварийного персонала.

      НЕОБХОДИМО рассматривать каждую пожарную тревогу как чрезвычайную ситуацию. Если звучит сигнал тревоги, немедленно покиньте здание.

      Требования к пожарной безопасности
      НЕОБХОДИМО оставаться в своей комнате, если вы не можете безопасно выйти из здания из-за дыма или огня.Держите дверь закрытой и ждите помощи от пожарной части. Если дым попадает под дверь или вокруг нее, набейте в пространстве влажные простыни или одеяла, чтобы дым не выходил. Если возможно, откройте окно и снимите или повесьте яркое полотенце или одежду, чтобы сообщить спасателям о вашем местонахождении.
      ОБЯЗАТЕЛЬНО закрывайте за собой двери, если выходить из комнаты безопасно.
      ОБЯЗАТЕЛЬНО узнайте своих соседей и отметьте, не эвакуировались ли они, и сообщите властям, что они пропали без вести и могут нуждаться в помощи.

      НЕ думайте, что пожарная сигнализация — это тестовый или приготовленный в микроволновой печи попкорн. Любая тревога может быть результатом опасного пожара. Не тратьте время на сбор личных вещей. Как можно скорее отнесите свои ключи и себя в безопасное место. НЕ используйте лифты во время пожара; всегда используйте лестницу.

      .

      Как создать план эвакуации школ

      Каждой школе нужен план эвакуации, чтобы помочь людям быстро выбраться из зданий и предотвратить или уменьшить травмы во время несчастных случаев. В этой статье показано пошаговое руководство по составлению школьного плана эвакуации.

      Почему школе нужны планы эвакуации?

      План эвакуации школы — это своего рода документация, показывающая маршруты эвакуации в конструкции здания. Заблаговременная подготовка может предотвратить травмы в результате чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий.Школы должны знакомить учащихся со школьными маршрутами эвакуации, чтобы в случае аварии они знали, куда идти, какие действия следует предпринять и как обезопасить себя.

      EdrawMax: швейцарский нож для всех ваших потребностей в создании диаграмм

      • С легкостью создавайте более 280 типов диаграмм.
      • Предоставьте различные шаблоны и символы в соответствии с вашими потребностями.
      • Интерфейс перетаскивания и прост в использовании.
      • Настройте каждую деталь с помощью интеллектуальных и динамичных наборов инструментов.
      • Совместимость с различными форматами файлов, такими как MS Office, Visio, PDF и т. Д.
      • Не стесняйтесь экспортировать, печатать и делиться своими схемами.

      Как составить план эвакуации из школы?

      План школьной эвакуации создается на основе плана здания школы.Итак, вам нужно набросать план школы, затем отметить пути эвакуации и добавить на нем средства пожаротушения. Ниже приведено подробное руководство по составлению плана эвакуации школы с помощью Edraw.

      1. Нарисуйте план здания школы

      Во-первых, вам нужно нарисовать архитектурный план вашей школы. Для начала вы можете использовать шаблон плана этажа. Подробнее читайте в статье «Как создать план этажа».

      2.Добавить пути эвакуации

      Откройте библиотеку символов пожара и чрезвычайной ситуации, перетащите стрелки, оборудование для тушения пожара и другие элементы в нужном месте холста.

      3. Добавьте заголовок и фон

      При необходимости добавьте заголовок и фон. Откройте библиотеку заголовков и фона в категории «Общие» и выберите одну из них. Вы также можете добавить свой собственный школьный логотип, слоган, уведомление и т. Д., на плане эвакуации при пожаре. В следующем примере используется темный фон. Вы можете создать любой стиль, который вам нравится.

      4. Сохранить или распечатать

      Вы можете сохранить или распечатать файл напрямую или экспортировать план в нужный формат. Edraw предлагает множество вариантов экспорта, таких как PDF, Word, Excel, HTML, SVG, PNG, EPS, Visio и т. Д.

      План действий при пожаре

      Этот план действий при пожаре можно использовать, чтобы указать ученикам, что делать в случае пожара.

      Больше по теме

      Как составить план эвакуации при пожаре

      План эвакуации при пожаре в больнице

      .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *