Контрольные работы по русскому языку канакина 3: ГДЗ Русский язык 3 класс Крылова, Канакина

Русский язык 3 класс проверочные работы Канакина

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Пособие предназначено для учащихся общеобразовательных организаций и представляет собой систематизированный сборник проверочных работ по основным разделам курса. Учитель может использовать материал пособия при проведении текущего и итогового контроля, а также для оценки достижения планируемых результатов. Структура пособия соответствует основным разделам учебника «Русский язык» авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. Также пособие могут использовать родители для самостоятельной работы дома.

Пример из учебника

Как ты будешь выполнять каждое из предложенных заданий?
1. Сначала прочитай внимательно задание. Подумай, все ли тебе понятно.
2. Вспомни, что тебе потребуется, чтобы выполнить задание или
найти среди предложенных вариантов правильный ответ.
3. Определи последовательность своих действий, чтобы найти
среди вариантов верный ответ. Как только ты убедишься в правильности выбора, поставь перед этим ответом знак.
4. Если ты в чём-то затрудняешься или сомневаешься, обратись за помощью к учебнику, словарю, учителю, родителям.

5. Работая над выполнением задания, не спеши. Осуществляй самопроверку.

Содержание

Дорогой третьеклассник! 3
Текст. Предложение. Словосочетание 4
Текст 4
Предложение 6
Виды предложений по цели высказывания и по интонации 6
Обращение 8
Главные и второстепенные члены предложения 9
Простые и сложные предложения 10
Словосочетание 11
Слово в языке и речи 12
Лексическое значение слова 12
Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологизмы 14
Части речи 18
Слово и слог. Звуки и буквы 20
Состав слова 24
Корень слова 24
Однокоренные слова 24
Формы слова. Окончание 26
Приставка. Суффикс 28
Основа слова 31
Разбор слова по составу 32

Правописание частей слова 34
Правописание слов с безударными гласными звуками в корне 34
Правописание слов с глухими и звонкими согласными звуками в корне 36
Правописание слов с непроизносимыми согласными звуками в корне 38
Правописание слов с удвоенными согласными.
Правописание суффиксов и приставок 42
Правописание приставок и предлогов 44
Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ) 47
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (за 1-е полугодие) 50
Части речи. Имя существительное 52
Повторение 52
Число имён существительных 56
Род имён существительных 59
Падеж имён существительных 62
Имя прилагательное 66
Повторение 66
Формы имён прилагательных 68
Род имён прилагательных 68
Число имён прилагательных 70
Изменение имён прилагательных по падежам 72
Местоимение 74
Личные местоимения 74
Глагол 76
Повторение 76
Формы глагола 78
Неопределённая форма глагола 78
Число глаголов 79
Времена глаголов 80
Род глаголов в прошедшем времени 82
Правописание НЕ с глаголами 84
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (за 2-е полугодие) 86
Оцени себя 88

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Русский язык 3 класс Проверочные работы к учебнику Канакиной, Горецкого

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Пособие направлено на проверку, отработку и закрепление знаний по всем темам курса «Русский язык. 3 класс». Занимаясь по данному пособию, дети будут заполнять таблицы, выбирать ответы в тестовых заданиях, вставлять пропущенные буквы и исправлять специально допущенные ошибки, классифицировать слова и словосочетания, составлять предложения и тексты. Такая работа поможет школьникам в течение всего учебного времени не забывать пройденный материал.

Пример из учебника

1. Прочитай и озаглавь текст.
Как прекрасно утром в лесу! Вокруг стоит тишина. Воздух свежий. Капельки росы сверкают на солнце, сыплются с еловых лап. Под деревьями прячутся молодые грибочки. Подчеркни предложение, в котором выражена главная мысль текста.

2. Прочитай отрывки произведений В. Бианки. Определи и укажи цифрами, к какому типу относится каждый текст: повествование, описание, рассуждение.
Почему чайки белые? Во-первых, рыбки из воды их видеть не должны. Рыбки снизу смотрят – над ними белый речной потолок, а над ним -небо, на нём белые облака. Во-вторых, чайки ловят рыбку артелью. Они разлетаются в разные стороны, а сами издали друг на дружку сбоку смотрят: белое оперение хорошо видно на воде и над берегом. Белый цвет помогает чайкам добывать пищу.

Содержание

Дорогой третьеклассник 5
ТЕКСТ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ
Текст 6
Предложение 8
Виды предложений по цели высказывания и по интонации 8
Обращение 10
Главные и второстепенные члены предложения 12
Простые и сложные предложения 14
Словосочетание 15
СЛОВО В ЯЗЫКЕ И РЕЧИ
Лексическое значение слова 16
Синонимы. Антонимы. Омонимы 18
Слово и словосочетание 20
Части речи 22
Однокоренные слова 24
Слово и слог. Звуки и буквы 26
Гласные и согласные звуки 26
Разделительный мягкий знак 28
СОСТАВ СЛОВА
Корень слова 30
Формы слова. Окончание 32
Приставка 34
Суффикс 36
Основа слова 38
Правописание частей слова 40

Правописание слов с безударными гласными в корне 40
Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне 42
Правописание слов с непроизносимыми согласными звуками в корне 44
Правописание слов с удвоенными согласными 46
Правописание суффиксов и приставок 48
Правописание приставок и предлогов 50
Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ) 52
Проверочная работа (1-е полугодие) 54
ЧАСТИ РЕЧИ. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
Повторение 56
Число имён существительных 58
Род имён существительных 60
Мягкий знак (ь) на конце имён существительных после шипящих 62
Падеж имён существительных 65
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ
Повторение 67
Роль имён прилагательных в тексте 69
Формы имён прилагательных 71
Род имён прилагательных 71
Число имён прилагательных 73
Изменение имён прилагательных по падежам 75
МЕСТОИМЕНИЕ
Личные местоимения 77
ГЛАГОЛ
Повторение 79
Формы глагола 81
Неопределённая форма глагола 81
Число глаголов 83
Времена глаголов 85
Род глаголов в прошедшем времени 87
Правописание НЕ с глаголами 89
РАБОТА С ТЕКСТОМ. ТИПЫ ТЕКСТОВ 91
Проверочная работа (2-е полугодие) 93
Контрольное списывание 95

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Русский язык. 3 класс. КИМ к учебнику Канакиной

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

В данном пособии представлены контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 3 класса, составленные в соответствии с требованиями ФГОС НОО и с учётом примерной программы начального общего образования по русскому языку. Позволяют учителю организовывать и проводить промежуточный, тематический и итоговый контроль, своевременно вносить коррективы в методику преподавания. Материал расположен в соответствии с порядком изложения тем в учебнике В.П. Канакиной, ВГ. Горецкого «Русский язык. 3 класс» (М.: Просвещение). В конце пособия содержатся ответы ко всем заданиям.

Пример из учебника

Комментарии по выполнению и оцениванию тестовых заданий.
Тематические тесты содержат 10 вопросов и заданий, разделённых на два уровня сложности: базовый (задания 1—7) и повышенный (задания 8—10). Итоговый тест включает 14 заданий: задания 1—10 — базового уровня, задания 11—14 — повышенного.
К каждому заданию базового уровня предлагается четыре варианта ответа, из которых правильный только один. При выполнении заданий повышенного уровня учащиеся должны либо самостоятельно составить краткий ответ, либо выполнить задание на установление правильного соответствия или правильной последовательности.
На выполнение тематических тестов отводится 10—15 минут, на выполнение итогового теста — 20—25 минут. Каждое верно выполненное задание базового уровня оценивается 1 баллом, уровня 2 баллами (за частично правильный ответ выставляется 1 балл).
Рекомендации по оцениванию: 90—100 0/0 от максимальной суммы баллов — отметка «5»;

Содержание

От составителя 3
Тест 1. Язык и речь 4
Тест 2. Текст 8
Тест 3. Предложение. Словосочетание 14
Тест 4. Слово в языке и речи 18
Тест 5. Части речи 22
Тест 6. Однокоренные слова 26
Тест 7. Слово и слог. Звуки и буквы 30
Тест 8. Состав слова 34
Тест 9. Правописание слов с безударными гласными в корне 38
Тест 10. Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне 42
Тест 11. Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне 48
Тест 12. Правописание суффиксов и приставок 54
Тест 13. Правописание приставок и предлогов 58
Тест 14. Правописание слов с разделительным твёрдым знаком 62
Тест 15. Имя существительное 66
Тест 16. Падеж имён существительных 70
Тест 17. Имя прилагательное 74
Тест 18. Местоимение 78
Тест 19. Глагол 82
Тест 20. Итоговый за 3 класс 86
Ответы к тестам 92
Ответы к итоговому тесту 94

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Русский язык. 3-4 классы. Сборник диктантов и творческих работ. Канакина В.П., Щёголева Г.С.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

В сборнике представлены обучающие тексты различных типов, контрольные диктанты, самостоятельные работы по основным разделам курса «русский язык» (3-4 год обучения). Этот материал учитель может использовать для совершенствования грамматико-орфографических умений, а также для контроля над усвоением программы курса «Русский язык».

Пример из учебника

Диктанты. Представленные виды диктантов относятся к проверочным работам содержательной линии ), они разнообразны: предупредительный, комментированный, зрительный, выборочный, восстановленный, творческий, свободный. Диктанты всех видов проводятся с целью закрепления формируемых орфографических навыков и повторения изученного. Диктант. Текст записывается учениками без предварительного объяснения и разбора орфограмм. Обоснование написания слов с изученными орфограммами проводится после записи. Однако перед записью повторяются правила, применение которых необходимо при написании встретившихся в тексте слов. Объяснительный диктант проводится тогда, когда ученики достаточно усвоили написание тех или иных орфограмм и могут самостоятельно обосновывать их написание в практике письма.
Распределительный диктант. Перед записью слова, словосочетания подвергаются классификации, а затем распределяются в два или три столбика. Образец записи даётся на доске. Например, в первый столбик записываются слова с разделительным мягким знаком (ь), во второй – с разделительным твёрдым знаком.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
3 КЛАСС 8
Текст. Предложение. Словосочетание –
Слово и его лексическое значение 13
Слово и слог. Звуки и буквы (повторение) 18
Состав слова 23
Обозначение буквами безударных гласных звуков в корнях слов 28
Обозначение буквами парных по глухости-звонкости согласных звуков в корнях слов 33
Правописание слов с непроизносимым согласным звуком 38
Правописание гласных и согласных в приставках и суффиксах 43
Правописание предлогов и приставок 47
Разделительный твёрдый знак (ь) 51
Части речи 55
Имя существительное —
Имя прилагательное 62
Местоимение 68
Глагол 69
Повторение 76
4 КЛАСС 84
Текст, предложение, словосочетание (повторение) —
Предложение 92
Однородные члены предложения –
Слово и его лексическое значение 97
Части речи (повторение) 102
Наречие 106
Состав слова. Однокоренные слова 110
Правописание гласных и согласных в значимых частях слова (повторение) 115
Имя существительное 1 20
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных —
Имя прилагательное 1 28
Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных —
Местоимение 1 36
Глагол 143
Правописание безударных личных окончаний глагола –
Повторение 1 54
Проверочные работы комплексного характера 173
Проверочная работа 7 –
Проверочная работа 2 174

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Результаты 3-го сертификата TRKI по русскому языку: идеи для подготовки к экзамену углубленного уровня

И затем на землю накрыла великая тьма. И могучие землетрясения потрясли мир. И налетела мор и нашествие саранчи. И был сильный плач и скрежет зубов.

Или, другими словами, несмотря на немалое количество пота и тяжелого труда, я провалил экзамен по русскому языку.

Но не волнуйтесь, этот пост не только о том, что я плачу и валяюсь. Он призван основываться на том, что я уже писал о моем продвинутом уровне по немецкому и русскому , чтобы помочь вам, если вы планируете сдавать средний или продвинутый языковой экзамен или пытаетесь добиться прогресса на этих уровнях .

Видите ли, хотя я по понятным причинам разочарован, это были не все плохие новости. Давайте посмотрим, что произошло, и отодвинем завесу в подготовке, которая позволила мне получить очень твердые результаты по четырем экзаменам и ясно продемонстрировала всем, что мне нужно делать, чтобы сдать пятое. Попутно мы дадим еще советов , которые помогут вам подготовиться. Вы также можете проверить мой пост «Как сдать экзамен по иностранному языку», в котором есть советы по сдаче экзаменов, независимо от вашего языка и уровня.

Я боролся на экзамене и сдал экзамен

Экзамен и обзор результатов

Как я отмечал в своей предыдущей публикации о Project Advance Russian, экзамен — это 3-й сертификат TRKI (Тест по русскому языку как иностранному). Формат и стандарт экзамена устанавливаются Минобрнауки России. Есть пять частей, которые происходят два утра подряд. Я сдал их в Лондоне, а экзаменатор прислал из МГУ.

Уровень ниже, 2-й сертификат TRKI, считается уровнем, которого вы достигаете, изучая русский язык как иностранный в университете, поэтому 3-й сертификат — , безусловно, продвинутый (хотя есть и 4-й сертификат, из которых подробнее в более позднем посте). Второй сертификат обозначается как B2 в «Общеевропейской системе координат» (2/2 + в «Шкале межучрежденческого круглого стола» США). Третий сертификат — C1 (ILR 3/3 +).

Для сдачи TRKI-3 вам необходимо набрать минимум 66% из всех пяти частей .Мой общий результат составил 77% , чему способствовали довольно высокие результаты в тесте на аудирование (80%) и тесте разговорной речи (82%). По грамматике и лексике я получил 77%, а по чтению 72%. Однако мой результат письма был «твердым провалом» — 57.

Мои планы подготовки: заводим русскую

Изначально я планировал на первую половину 2016 года сдать экзамен Goethe C2 в конце мая и экзамен C1 по русскому языку в конце июня. Я проводил обучение по обоим направлениям параллельно с января по начало апреля, а также продолжал заниматься баскским языком.

Тем не менее, я не испытываю никакого внешнего давления, чтобы получить эту квалификацию, и я тоже хочу насладиться путешествием. К апрелю я понял, что, пытаясь сдать оба экзамена продвинутого уровня так близко друг к другу, я рискую испортить подготовку к обоим.

Я решил переключить несколько передач с немецкого языка и просто держать его в покое, проводя два или три разговорных урока в неделю на italki (что я продолжаю делать).

Я полностью прекратил уроки немецкого и баскского языков примерно на неделю до экзамена по русскому языку.Тем не менее, в течение примерно трех месяцев до экзамена в конце июня русский язык, несомненно, был моим основным предметом внимания. Было правильно продолжать занятия, но, оглядываясь назад, можно сказать, что после моего декабрьского успеха Гете в С1 лучше было бы свернуть другое изучение немецкого языка до тех пор, пока я не добьюсь четкого результата в С2. Таким образом я мог бы набрать больше навыков письма, особенно за шесть-три месяца до экзамена по русскому языку.

Я не хотел прекращать уроки баскского языка и хотя бы какое-то минимальное дополнительное обучение, потому что я не на уровне B2.Глушить двигатель космической ракеты, пока вы не выйдете на орбиту, — не лучшая идея.

> Экзамены на продвинутом уровне требуют постоянного внимания в течение длительного периода. Вначале легко недооценить задачу. Насколько вы можете, вам нужно очистить колоды. Если вы работаете на других языках, подумайте о переводе их в «режим обслуживания» или вообще на паузу. Точно так же придется подождать изучения плетения корзин, восхождения на Эверест или написания этого Великого американского романа!

Фактор времени: неопровержимые факты

Постоянные читатели знают, что я сторонник , чтобы записать ваших языковых усилий.Поскольку я слежу за Project Advanced Russian, ясно, сколько работы я проделал. Я не могу отбросить результат, сказав, что влетел на этот экзамен только для того, чтобы посмотреть, что произойдет.

В течение последних трех месяцев перед экзаменом я снова принимал участие в группе онлайн-обучения Add1Challenge , в которой я должен обеспечить основу, общественную приверженность и поддержку сообщества в моих исследованиях баскского и немецкого языков. В Challenge вы должны взять на себя обязательство регулярно изучать выбранный вами объем.На этот раз было 30 минут в день пять дней в неделю. Но это был минимум. Это дало бы мне в общей сложности 30 часов за три месяца. За этот период я ​​фактически отработал 147 часов.

В целом, мои исследования русского языка к экзамену составили 177 часов 10 минут .

Эта общая сумма эквивалентна примерно часу в день в течение шести месяцев до экзамена. На самом деле большая часть моей работы была за последние три-четыре месяца:

Январь: 3 часа 30 минут
Февраль: 5 часов
Март: 20 часов 45 минут
Апрель: 42 часа 40 минут
Май: 40 часов 15 минут
Июнь: 65 часов

Я записал свое время «contra proferentem», как мы говорим в юридической торговле, то есть я ошибся в сторону скупости по отношению к себе.Считалось только время, когда я действительно занимался. Никаких тикающих часов при загрузке компьютера или приготовлении быстрой чашки кофе!

В руководящих принципах Министерства образования России (перед образцом) говорится, что 280 дополнительных учебных часов (после получения 2-го уровня сертификата) необходимо для достижения 3-го уровня сертификата, или в общей сложности примерно 1300 часов обучения. знание русского с нуля.

С этими ориентировочными цифрами следует обращаться осторожно.Они предполагают, что студент учится в России (и, следовательно, в наиболее благоприятных условиях для его прогресса), и эффективность методов обучения и способности / энтузиазм каждого студента, очевидно, играют роль.

Я изучаю русский язык так долго, что понятия не имею, сколько часов я изучал язык, и если вы на уровне выше среднего или продвинутого, вы, вероятно, тоже не знаете.

Однако между получением второго аттестата в июне прошлого года и концом прошлого года я больше не изучал русский язык.Итак, новые цифры с января по июнь позволяют мне сказать, что это сумма, которую я сделал с последнего экзамена.

Долгосрочные и краткосрочные сроки: оба важны

Затраты времени на уроки

Я начал онлайн уроков на русском языке впервые в марте. Мне посчастливилось без труда найти двух отличных преподавателей на italki.

В качестве нового направления в моем недавнем изучении языка я также провел индивидуальных уроков .Когда в начале мая я вернулся с собрания полиглотов, я обнаружил, что направляюсь прямо из аэропорта. Мое место назначения: Центр русского языка в Блумсбери (Лондон), где я проходил начальную оценку с Дмитрием, одним из их самых опытных учителей, хорошо знакомым с экзаменами TRKI.

Хотя я планировал проводить с Дмитрием одно занятие в неделю в течение шести недель между сбором полиглотов и экзаменом, праздничные дни помешали, и нам удалось справиться только с четырьмя.Оглядываясь назад, я должен был начать уроки раньше.

Общее количество индивидуальных занятий: 48 часов 30 минут (это включено в общее количество 177 часов 10 минут для всего проекта). Разбивка выглядит так:

Март: 6 часов (4 занятия по 1 часу с Андреем; 4 занятия по 30 минут с Михаилом).
Апрель: 12 часов (9 занятий по 1 часу с Андреем; 6 занятий по 30 минут с Михаилом).
Май: 11,5 часов (6 занятий по 1 часу с Андреем; 8 занятий по 30 минут с Михаилом; 1 сеанс по 90 минут с Дмитрием).
июнь: 19 часов (8 занятий по 1 часу с Андреем; 10 занятий по 30 минут с Михаилом; 3 занятия по 2 часа с Дмитрием).

Расстановка учителей — Андрей: 27 уроков, 27 часов. Михаил: 28 уроков, 14 часов; Дмитрий 4 урока, 7 часов 30 мин.

Что я сделал со временем: деталь

Мой подход к обучению был тот, который я использовал для экзамена по немецкому языку C1: как можно больше практики по всем четырем навыкам : устной речи, аудированию, чтению и письму.

Как я уже подчеркивал, вы не можете выбирать, какие навыки вам нужны на этом уровне.Вы прошли всестороннюю проверку, и, в любом случае, все навыки взаимосвязаны.

Для меня время, проведенное с учителями, помогает мне пройти через сложные беседы и дискуссии, а также исправить мои письменные работы. Хорошие учителя также могут отмечать постоянные ошибки, которые я делаю, и отмечать, преодолеваю ли я их.

Мы все можем читать и слушать аудио / видео самостоятельно. Мы можем проверять грамматику / исправлять структуры (используя учебные материалы с упражнениями с ответами, которые мы можем проверить сами).Мы можем работать над моим словарем.

С начала года до середины мая я выполнял упражнения из своих учебников по грамматике для самопроверки, обращая внимание на листок с несколькими вариантами ответов по грамматике / лексике и бумагу для письма.

Я выполнил серию «пассивного» , слушая , в среднем я предполагаю, что не менее двадцати минут качественного разговорного радио в фоновом режиме, когда я готовлюсь к работе утром или выполняю работу по дому. Я посмотрел несколько художественных фильмов и телепрограмм.

> Пассивное прослушивание материала, полностью или почти полностью понятого, имеет большое значение для укрепления структур, словарного запаса, риторического стиля. Если вы найдете интересный материал, это тоже будет приятный фон для реальной работы. Но настоящая работа — это не так. Не обманывай себя. Это не было учтено в моей записи рабочего времени.

Я тоже читал творческую русскую литературу и изучал некоторые стихи, хотя меньше, чем мне хотелось бы.У меня уже есть значительный опыт чтения по-русски, хотя больше академической, публицистической и юридической прозы, чем творческой литературы (хотя я читал часть великих русских писателей). В первые месяцы у меня было время поработать над пониманием стихов, что мне всегда было сложно.

> Интенсивное чтение — основа языкового мастерства. Это очень важно, даже если ваша главная потребность или желание — хорошо говорить. Читайте как можно больше разных материалов.

Я настоятельно рекомендую как можно активнее использовать два пассивных навыка — аудирование и чтение. — делать заметки и пересказывать своим учителям то, что я прочитал и услышал. Честно говоря, я действительно не практиковал то, что проповедую.

В целом, в идеальном мире я бы смотрел больше фильмов и видео, больше читал и делал и то, и другое более активно.

Но это был вопрос расстановки приоритетов в то время, которое я смог выделить. Я уделял так много времени активным навыкам прямой речи и письма.

Один русский друг из Москвы однажды вечером был в городе, и мы встречались, чтобы выпить, и пару раз встречались с русскоговорящим другом, который живет здесь, в Лондоне. Кроме того, разговорных занятий — это всего лишь 48 с половиной часов упомянутых выше уроков, которые представляют собой постоянное словесное взаимодействие.

Перед личными встречами Дмитрий заставлял меня готовить темы дома и проводить ему презентации и играл адвоката дьявола, задавая мне вопросы.

> Не пренебрегайте расширением своих речевых способностей.Приступая к тесту на говорение, вы хотите чувствовать себя полностью настроенным. Если вы не пользуетесь языком в реальной жизни регулярно, вам нужно это компенсировать. Даже если вы живете среди русскоязычных, вам необходимо выходить за рамки привычной зоны комфорта.

Как я уже упоминал в своем первом посте, я знал, что , написание , вероятно, будет моей слабостью (что касается немецкого языка), и я действительно попытался сделать это основной частью моей подготовки.

В середине апреля я начал делать переводов с английского на русский из сборника сочинений в прозе.Это были короткие отрывки из 150 слов или около того. Я выполнил восемь или девять из них и отправил их своим учителям, и мы вместе исправили их с помощью Google Docs.

Затем, примерно за шесть недель до экзамена, я поменял форматы, протестированные на экзамене (неформальное письмо на заданную тему другу, официальный факс, официальное эссе). Я написал пять официальных писем , три неофициальных писем и шесть эссе . Опять же, мы вместе исправляли их на уроках.

Примерно за пять недель до экзамена мы почти полностью сосредоточились на задачах подготовки к экзамену, а не на более общем развитии четырех навыков.Я отказался от такой роскоши, как неторопливое изучение русской грамматики, чтение стихов, прозаических сочинений с английского.

Полное описание практики тестирования и разбивка результатов

Для 3-го сертификата TRKI доступно гораздо меньше типовых документов , чем для немецкого или других основных западноевропейских языков. У меня было три: одна книга с двумя полными статьями (включая компакт-диск для теста на прослушивание) и PDF-файл с «официальным» типовым тестом (без звука, хотя он включает вопросы для прослушивания).Вы можете получить доступ к файлам .pdf типового экзамена (для этого и других уровней) в Интернете, например, на сайте Санкт-Петербургского университета.

Учитывая дефицит, пришлось «нормировать действительность». Практические оценки дают некоторый контекст для моих фактических результатов, как и результаты, которые я получил ровно за год до этого во втором сертификате TRKI.

> Вы можете хорошо владеть языком и все равно испортить экзамен из-за плохой техники экзамена, включая время. Жизненно важно знать формат документов и вопросов, а также сроки.

Мой письменный русский — везде

Результат множественного выбора по грамматике и словарю 77% : Я согласен с этим результатом (от базы 79% во 2-м сертификате). В некотором смысле я должен быть благодарен, так как оба практических теста из моей книги вызвали беспокойство: 64% для теста 1 14 июня и 57% для теста 2 8 июня. Однако некоторая целенаправленная работа с учебниками по грамматике принесла свои плоды, и я получил 81% в официальном образце статьи, когда я попробовал его 25 июня.

Результат прослушивания 80%: Я остался доволен этим результатом. В прошлом году я получил второй сертификат на 80%. У меня было две попытки перед третьим экзаменом на сертификат с пробным тестом в моей книге, получив 60% за тест 1 14 июня и 64% 18 июня за тест 2. Нет звука с официальным образцом бумаги. Я также практиковал с Дмитрием стандартные экзаменационные аудиоупражнения. Мне повезло с одним из видеоклипов о крепостном театре в исторической усадьбе Кусковых в Москве, который я посетил.Большая часть словарного запаса касалась дореволюционной социальной структуры, на чем я специализировался, когда был профессиональным историком.

> Для теста на аудирование критически важно много практики, и это та область, где действительно могут помочь обширные знания страны и культуры. Вы не можете предсказать, что произойдет, поэтому продолжайте расширять и углублять свое. На этом уровне важна не только техническая сторона языка.

Результат разговора 82%: Это было лучше, чем ожидалось.Я работал с твердой базой в 85% во втором сертификате, но еще до того, как я начал готовиться к экзамену, я уже полностью осознавал, что делаю много ошибок в точности. Во время уроков перед третьим аттестатом мои учителя много поправляли мой разговорный русский язык, и это заранее не помогло моей уверенности в себе.

Устный экзамен — это живое мероприятие, и я думаю, что мне помогло быстрое установление хороших отношений. Так было и с моим немецким С1.

> Это время, чтобы быть открытым и коммуникативным и действительно попробовать.Сделайте это тоже двусторонним. Задавайте вопросы и участвуйте в обмене мнениями, когда позволяет формат задачи.

В этих трех разделах я получаю такие же или почти такие же оценки в C1, что и в B2 ровно год назад. Чистый прыжок.

А вот с чтением и письмом дело обстоит иначе.

Результат чтения 72%: Это было хуже, чем я ожидал (или то, что я считаю нужным), хотя и не совсем расходится с результатами практики.Тест 1 14 июня 76%. Тест 2 18 июня 84%. Имитация 26 июня 72%. Из базы 88% во 2-м сертификате.

Вы можете не понимать странное слово, но на этом уровне вы поймете почти весь текст. Все, что экзаменаторы действительно могут сделать, это, во-первых, сэкономить время, предоставив длинные тексты и вопросы, а во-вторых, задать педантичные и скользкие вопросы. На обоих моих экзаменах по немецкому и русскому языкам С1 главной проблемой было не время. Проблема в том, что когда у вас есть выбор ответов, на первый взгляд может быть больше одного, а на второй взгляд кажется правильным.

> Тест заключается не столько в понимании текстов (что вы поймете), сколько в применении строгой логики к взаимодействию между текстом и вопросами.

Результат записи 57%: это было от базы 83% во 2-м сертификате. Перед экзаменом я сдал два практических теста третьего уровня сертификата и образец работы. Мои учителя исправляли их, но не ставили им оценки (полагая, что это действительно может сделать только обученный экзаменатор).

Отметки на бумаге для письма распределяются по ряду способностей, включая обработку, представление, анализ, оценку и классификацию информации, выражение своего мнения, усвоение требуемой формы (например, эссе) ответа и его четкую структуризацию как в параграфах, так и в умело использовать соединительные фразы, все на стандартном русском языке. Только последнее из них касается лингвистической точности в узком смысле, но несколько небрежных ошибок могут быстро снизить ваши оценки по этому аспекту.Два вопроса основаны на довольно длинных текстах, которые вам нужно обработать, прежде чем вы начнете…… пока часы тикают.

Помимо всех этих требований, моей другой большой проблемой было время. Я выполнил три тренировочных заезда в условиях хронометража, но приблизился к цели только с третьей попытки. В самом экзамене все немного развалилось, и третий вопрос (эссе) был очень поспешным. У меня не было времени сделать больше, чем просмотреть три ответа на предмет очевидных описок.

Я думаю, что многие аспекты чистой техники экзамена были правильными: я был хорошо знаком с форматом, и я репетировал несколько вступлений и заключений, соединительных фраз и других полезных «фрагментов», типичных для типов текста, который вы должны создать. Без этого результат был бы еще хуже!

После этого опыта результат не был удивительным, хотя я вспомнил, что моя вторая аттестатная работа казалась ужасной в то время, но на самом деле я справлялась довольно хорошо, и задавался вопросом, смогу ли я наскрести на этот раз.

Тем не менее, отзывы моего учителя о практике письма — включая два полных практических теста и образец работы — указали на недостатки. В моем случае все они были связаны с лингвистикой, а не с другими оцениваемыми способностями. По крайней мере, теперь у меня есть очень четкое представление об этих слабостях в деталях. Я думаю, что многие из моих проблем актуальны для изучающих русский язык, и я опубликую о них отдельно.

> Письменный экзамен на этом уровне требует, чтобы вы быстро взаимодействовали с «подсказывающим» материалом (текстами, изображениями, графиками), составляли связные аргументы или поддерживали обсуждение, а также оценивали идеи и мнения.На вашем родном языке это достаточно сложно, особенно в условиях жесткой цейтнота. Нет времени думать о вашем целевом языке. Просто нужно, чтобы это точно и соответствовало кончику вашего пера, что, я могу ручаться, легче сказать, чем сделать! Продолжайте практиковаться!

Почтовый экзамен Русский видео

Вы отмечаете успешное завершение Add1Challenge, отправляя видео пятнадцатиминутного разговора с носителем языка. Через несколько дней после экзамена я записал свою с учителем Андреем.Первую половину мы проводим, обсуждая документы и результаты. Я правильно определил, что чтение сложнее, чем ожидалось, и, слишком дальновидно, отметил, что письмо является моей проблемой. Второй тайм — это скорее общий догон с Андреем. Очень непривычно для меня дискуссия о футболе. Мы говорили через несколько дней после четвертьфиналов Уэльса / Бельгии и Франции / Исландии. Андрей положил голову на блок и предсказал финал Уэльса / Германии. Так будет в следующий раз, если немцы его взломают

🙂

Куда мой русский?

Моя приверженность и восхищение русским языком не уменьшаются.Вы не достигнете этого уровня без определенной любви к изучаемому языку и определенной упорства. Возможно, это одно и то же. В любом случае, как я уже говорил, для меня экзамены — средство, а не цель.

Для меня это еще не «игра окончена». Вы можете удерживать пропуски два года и пересдать недостающую бумагу (насколько я понимаю, пересдать можно только одну из пяти).

Для меня все сводится к навыкам письма.

Суммируя письменную работу, о которой я упоминал выше, он сделал 24 полных произведения за 12 недель с середины апреля до конца июня.В среднем около двух в неделю. Оглядываясь назад, можно сказать, что двадцать четыре полных письменных работы выглядят безнадежно неадекватным ученичеством.

Если бы я больше практиковался в этом ремесле, я мог бы работать быстрее, с меньшим количеством ошибок и даже с некоторыми драгоценными минутами на проверку работы.

Итак, мне нужно все больше и больше письменной практики, и мне нужно продолжать работать над грамматическими и орфографическими недостатками, которые меня преследуют.

Мне нужно много читать, чтобы помочь со стилем, синтаксисом, «чувством» письменного языка.

Затем, в течение следующих двух лет, я могу сделать еще один шаг на писчую бумагу.

Что касается сроков, я еще не уверен. Весна или лето следующего года — обе возможности. А пока мой русский будет в режиме обслуживания.

До конца этого года я хочу продолжить свой French и в ближайшее время найти пост о том, что Basque скоро займет центральное место. Я очень рад этому.

Еще об изучении русского скоро появится в блоге.У меня есть пара собеседований с продвинутыми учениками в пайплайнах и эта статья о типичных ошибках в письменной русской .

Я также рассмотрю материалов , которые можно использовать для подготовки ко 2-му и 3-му сертификату, и подробно расскажу о формате каждой части экзамена с дополнительными советами по выполнению каждой части. Я также планирую написать статью о том, как изменить ситуацию мысленно, когда ваши результаты не совсем те, на которые вы надеялись.

Не забудьте на подпишитесь на в поле ниже, если вы хотите быть в курсе новых материалов на сайте, и, пожалуйста, дайте мне знать по электронной почте или в комментариях, если вам предстоит языковой экзамен или вы недавно сделали это.Какие у вас проблемы? Собираетесь ли вы подготовиться так же, как и я?

[ОБНОВЛЕНИЕ (ОДИН ГОД СПУСТЯ) : Я снова сдал 3-й письменный сертификат TRKI и сдал тест, а значит, и весь экзамен. Ознакомьтесь с полной историей здесь.]

.

Начало изучения русского языка

Ключ к изучению любого языка — это полностью погрузиться в язык. По возможности старайтесь заниматься понемногу каждый день. Даже если вы просматриваете только одно или два слова в день. Если вы хотите начать, можете сразу перейти к Уроку 1. На этой странице вы найдете несколько советов, которые помогут вам выучить русский язык.


Что мы предлагаем

1 — Бесплатные уроки со звуком. Начните с Урока 1.

2 — Бесплатные видео, которые помогут вам учиться.Посетите нас на YouTube. Убедитесь, что вы подписались!

3 — Бесплатный справочник по русской грамматике.

4 — Страница Facebook, которая поможет вам быть в курсе последних событий на нашем сайте.

5 — Форумы, которые помогут вам выучить и обсудить русский язык.

И многое другое, не забудьте осмотреться! Все бесплатно!

О русском языке

Некоторые говорят, что русский язык трудно выучить. Это не совсем так, выучить русский язык не сложнее, чем другие языки.Основная трудность для многих — изучение новой структуры грамматики. Если вы уже изучали другие языки раньше, вы уже знакомы с некоторыми из этих грамматических понятий, такими как пол и падежи.

На самом деле, есть много вещей, которые облегчают изучение русского языка, чем другие языки. Главное — использовать эти вещи в своих интересах. Вот несколько вещей, которые делают русский язык проще.

1. Выучив алфавит, вы сможете довольно точно произносить почти все слова.В русском языке произношение обычно довольно ясно по письменной форме слова.

2. В русском языке не используются сложные конструкции предложений, такие как английский. Обычно вы можете сказать именно то, что хотите, всего несколькими словами. Например, по-английски, чтобы быть вежливыми, мы бы сказали что-то вроде «пожалуйста, передай мне соль», однако по-русски они сказали бы что-то попроще, например, «дайте соль, пожалуйста». Такой прямой разговор может показаться даже непривычным для носителя английского языка, однако это совершенно нормально, просто добавьте слово «пожалуйста», чтобы быть вежливым.Это позволяет легко говорить то, что вы хотите, по-русски, и, вероятно, это будет правильно. Меньше слов также облегчает слушание людей, так как вы можете просто выбрать важные слова.

3. В русском языке используется падежная система. Вместо того, чтобы иметь строгий порядок слов в предложениях, как в английском, вам просто нужно изменить концы существительных. Это делает русский язык очень выразительным, потому что вы можете подчеркнуть какую-то мысль, изменив порядок слов в предложении. Это также помогает вам понять, что люди пытаются сказать.

4. Русский артикли не употребляет. (Подобно «а» и «the»)

5. В русском языке меньше времен, чем в английском. Русский не беспокоит разницы между «Я бегал», «Я бегал» и т. Д.

Советы, которые помогут вам выучить русский

Мы рекомендуем вам попробовать погрузиться в язык. Добавьте этот сайт в закладки и по возможности возьмите новый урок. Вот еще несколько идей, которые могут вам помочь.

1. Попрактикуйтесь в письме и разговоре по-русски.Даже если вы говорите только с собой. Это поможет ему остаться в вашей памяти.

2. После того, как вы закончите урок, повторите его вечером. Если вы пересмотрите что-то в тот же день, у вас больше шансов запомнить это. Особенно, если вы делаете это перед сном.

3. В течение дня, когда вы говорите что-то по-английски, старайтесь думать, как бы вы сказали это по-русски.

4. Попробуйте распечатать уроки и разместить их там, где вы их увидите, например, в туалете, в душе (где не промокнет) или на рабочем месте на работе.

5. Держите записи урока при себе. Просматривайте их, когда вам скучно или вы чего-то ждете. Например, в поезде или в чьей-то машине. Можно даже попробовать сделать небольшие карточки с русским словом на одной стороне и английским — на другой. Держите их в кармане и при первой возможности проверьте себя на нескольких словах.

6. Важно выучить слово или фразу с «русского на английский», а также «с английского на русский». Так вы запомните, как это сказать, а не просто узнаете, когда услышите.

7. Самое главное, когда появляется возможность: Практика! Никогда не бойтесь ошибаться. Все делают! Больше всего учатся люди, которые делают больше всего ошибок. Всегда пытайтесь объяснить, чего вы хотите, даже если на это нужно время. Найдите даже русских, которые не говорят по-английски, и попытайтесь с ними поговорить. У вас может не быть возможности тренироваться дома, поэтому, если вы поедете в Россию, тренируйтесь как можно больше.

8. Присоединяйтесь к нашему разделу форумов и попрактикуйтесь в написании вещей на русском языке. Чтобы выучить русский язык, вы должны практиковаться.В частности, вы должны попрактиковаться в письме и устной речи, чтобы научиться самовыражаться. В противном случае улучшится только ваше чтение. Вы должны писать и говорить!


Удачи!

Если вы хотите узнать больше о русском языке, вы можете ознакомиться с одним из наших продвинутых уроков, где русский язык обсуждается носителем русского языка. Но не волнуйтесь, он также переведен на английский. Вы также можете нажать кнопку воспроизведения, чтобы послушать, как это звучит.Когда вы будете готовы начать изучать русский язык, просто вернитесь к уроку 1. (Ссылка: Статья: Русский язык)

Урок 1 — Русский алфавит
Меню уроков
Дом

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *