Контрольные работы по программе перспектива 2 класс: Контрольные работы по математике 2 класс УМК Перспектива

Содержание

Материал по русскому языку (2 класс) на тему: Тексты контрольных и проверочных работ по русскому языку для 2 класса по программе «Перспектива»

Тексты контрольных и проверочных работ по русскому языку

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме

«Правописание буквосочетаний ЖИ — ШИ, ЧА — ЩА, ЧУ — ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН»

      Основные задачи: 1) проверить степень усвоения учащимися орфограмм с шипящими согласными; 2) провести работу над ошибками, допущенными в диктанте.

Щука

      Щука живет в пресных реках. Это хищная рыба. Длина обычной щуки около двух метров. Ее вес может быть больше десяти кг. Щука пятнистая с темными полосками. Щуки живут в глубоких местах. В начале лета они могут выходить на мелководье. (40 слов)

      Задание (проговаривается учителем устно или записано на доске): подчеркнуть слова с буквосочетаниями ЖИ, ЧА, ЩУ, ЧН, ЩН.
      На доске может быть вывешен рисунок с изображением щуки. Надо выписать слово мелководье, спросить, как дети понимают его значение.
      До записи диктанта надо указать, что слово килограмм можно написать сокращенно без точки, если оно стоит не в конце предложения.

Проверочная работа по теме «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме»

      Основные задачи: 1) проверить уровень усвоения темы «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме»; 2) развивать мышление детей при отгадывании загадок; 3) развивать внимание учащихся при записи слов по рисункам; 4) провести работу над ошибками.

Проверочная работа может состоять из двух частей.
      1) Словарный диктант. Учитель может провести либо диктант по рисункам, либо игру «Угадай-ка».
      Слова для диктанта по рисункам: трактор, трамвай, овес, пшеница, морковь, помидор, топор, земляника.
      Материал для игры «Угадай-ка»: 1. Стоят Ермачки, красные колпачки. Кто ни пройдет, всяк поклон им отдает. (Земляника.) 2. Кланяется, кланяется, придет домой — растянется. (Топор.) 3. Землю пашет и рычит, очень мощный он на вид. (Трактор.) 4. Второй месяц года. (Февраль.) 5. Он по городу идет, много он людей везет. (Трамвай.) 6. В камзоле алом тот синьор, он зовется… (помидор). 7. Брось в грязь — будет князь. (Овес.) 8. Стоят столбы точеные, головки золоченые. (Пшеница.)
      

2) Диктант с грамматическим заданием.

Ленивый кот

      У Миши жил кот Пушок. У него был пушистый хвост. Кота кормили молоком и кашей. Но Пушок кашу не любил. Он просил мяса. Мышей он не ловил. Часто мыши пробегали у самого кончика хвоста Пушка. Хорошо жилось мышам с ленивым котом! (43 слова)

      Задание: выписать пять слов с проверяемыми безударными гласными; подобрать и записать проверочные слова к выписанным словам.

Проверочная работа по теме «Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме»

      Основные задачи: 1) определить уровень знаний учащихся по двум последним изученным темам; 2) активизировать словарный запас учащихся при подборе проверочных слов.

      Все задания проверочной работы или записываются под диктовку учителя, или же заранее записаны на доске с пропуском орфограмм (они подчеркнуты).
      а) Вставьте пропущенные буквы согласных звуков, подберите и запишите проверочные слова. Тетрадка, шубка, березка, крик, мороз, сноп, грядка, головка, арбуз, час.
      б) Запишите предложение, вставьте пропущенные буквы гласных звуков, подберите и запишите проверочные слова. Козел за водой ходил, сам и кашу он варил, деда с бабушкой кормил.
      в) Запишите предложения, вставляя пропущенные буквы. Дружно по дорожке топают две ножки. Уходи с дороги, кот! Маленький сынок идет!

Контрольная работа по разделу «Звуки и буквы. Слог. Ударение»

      Основная задача: проверить и систематизировать основные знания учащихся по изученному разделу.

      1) Выполняется контрольная работа из раздела «Проверь себя» (с. 140).
      На вопросы 1, 2 школьники отвечают устно. Остальные задания выполняются письменно: указывается цифрой номер задания, дается необходимый ответ. Слова из заданий 3, 6 надо списать и подчеркнуть то, что предлагается. Слова остальных заданий надо записать вместе с подобранными проверочными словами. Слова с удвоенными согласными (задание 7) дети подбирают самостоятельно.
      2) По своему усмотрению учитель может предложить все задания раздела «Проверь себя» выполнить устно, а для контроля знаний учащихся провести диктант.

Ветер

      Ветер играет большую роль в жизни животных и растений. Он может переносить плоды и семена березы, клена, одуванчика. Ветер может далеко занести мелких насекомых. Осенью летят по ветру маленькие комарики и паучки. (33 слова)

      На доске выписать слово: комарик.

Работа над ошибками контрольной работы

      Основные задачи: 1) корректировать орфографические навыки учащихся; 2) систематизировать изученные орфограммы; 3) активизировать способы их проверки.

      Ошибки учащихся систематизируются. Те орфограммы, на которые допущено наибольшее количество ошибок, анализируются со всем классом. Возможна индивидуальная работа по карточкам или перфокартам.
      Примерные варианты заданий для всего класса.

      1. Задания на отработку навыка написания букв безударных гласных звуков.
      1) Распределить читаемые учителем слова в два столбика:
      а) с буквой Е или буквой И, обозначающими безударные гласные звуки: сидеть, верхушка, деревья, лежать, семена, занести, лететь, синеть, увидать, зеленеть, цветы, шмели;
      б) с буквой А или буквой О, обозначающими безударные гласные звуки: помогать, коты, хвосты, ходить, варить, махать, носить, плоды, далеко.
      2) Записать предложения, найти и проверить буквы безударных гласных звуков.
      Мама полоскала белье на реке. Девочка поласкала кошку. Дедушка к старости совсем поседел. Бабушка устала и посидела на скамейке в парке.
      3) Записать слова из словаря: погода, мороз, ворона, ветер, растения, береза, насекомые, жужжать, ребята.
      2. Задания на отработку написания букв парных по звонкости-глухости согласных звуков.
      1) Выписать из предложений слова с нужной орфограммой, подобрать проверочные слова.
      Береги нос в большой мороз. У подружки под подушкой пирожки и ватрушки.
      2) Образовать слова по образцу (шуба — шубка) от таких слов: рыба, тетрадь, береза, шляпа, слеза, трава, губа, голова, репа, ягода.
      3. Задания на отработку написания буквосочетаний с шипящими согласными.
      1) Записать слова под диктовку: пушистый, животное, живот, одуванчик, паучки, оживать, листочки, душистый, счастливый.
      2) Распределить слова в две группы: с мягким знаком — без мягкого знака: маленький, солнечный, пшеничный, мощный, сельский, точка, полька.
      4. Задание на отработку навыка написания слов с непроизносимыми согласными.
      К данным словам подобрать слова-родственники с непроизносимыми согласными по образцу (радость — радостный). Записать слова парами. 
      Место, звезда, грусть, ненастье, счастье.
      5. Задание на отработку навыка употребления разделительного мягкого знака.
      Записать слова в два столбика: с мягким знаком — показателем мягкости, с разделительным мягким знаком.Большой, роль, осенью, маленький, деревья, скользит, друзья, польет.
      Для сильных учащихся, не допустивших ошибок в контрольной работе, могут быть заранее приготовлены карточки. Варианты индивидуальных заданий.
      Карточка 1. Вставь, где это необходимо, пропущенные буквы, в скобках укажи проверочные слова.
      1. Т_жело с тем друж_ть, кто не хочет чес_но жить. 2. Мален_кие птички прил_тели в корму_ки. 3. Ноч_ю был сил_ный моро_.
      Карточка 2. Вставь, где это необходимо, пропущенные буквы, в скобках укажи проверочные слова.
      1. Со_нце, воздух и в_да пом_гают нам всегда. 2. В к_нце ос_ни землю зан_сло сне_ком. 3. Над скамейками в ал_ее л_тали синич_ки

Контрольный тест  по теме «Слово и его значение».

      Основные задачи: 1) систематизировать полученные детьми знания по лексике; 2) проверить степень усвоения школьниками материала по разделу «Слово и его значение».

      Первый урок. 1) Работа по вопросам раздела «Проверь себя» (с. 41) может быть проведена по-разному. Можно предложить задания раздела как контрольный письменный тест, который выполняется учениками самостоятельно. В задании 5 фразеологические обороты надо подчеркнуть, в скобках кратко записать их значение.
      Можно выполнить все задания устно или же в виде письма с комментированием. При таком варианте раздел «Проверь себя» будет служить не для контроля знаний, а для обобщения изученного и подготовки к контрольному тестированию, которое дается на следующем уроке.
      Второй урок. 2) Контрольное тестирование проводится по вариантам. Задания могут быть или написаны на доске, или (что более желательно) розданы каждому учащемуся на карточке. Примерные варианты заданий.

Вариант 1

      1. Как устроено слово? Выбери верный ответ на вопрос. 
      А) Слово имеет значение, звуковую и буквенную оболочку. 
      Б) Слово — это несколько букв.
      2. Исправь ошибки, запиши предложения без ошибок.
      В москве много улиц. Мой друг Саша Иванов живет около Реки  вятка.

   3. Напиши, к какой группе относится каждая пара слов. 
      А) Хороший, замечательный — это_________________

      Б) Ключ (от двери) — ключ (источник) — это_____________________

      В) Горячий — холодный — это___________________

      4. Соедини фразеологические обороты и их значения.

нога за ногу (идти)
спустя рукава (работать)
за тридевять земель

далеко 
медленно
плохо

Вариант 2

      1. Как устроено слово? Выбери верный ответ на вопрос.
      А) Слово имеет значение, звуковую и буквенную оболочку.
      Б) Слово — это несколько звуков. 
      2. Исправь ошибки, запиши предложение без ошибок.
      Моя Собака жучка живет у Ирины васильевны в деревне Сосновка.

    3. Напиши, к какой группе относится каждая пара слов.
      А) Грустный — веселый — это________________

      Б) Морозный, студеный — это__________________

      В) Зайчик (зверек) — зайчик (солнечный) — это_______________________

      4. Соедини фразеологические обороты и их значения.

сломя голову (бежать)
засучив рукава (работать)
куры не клюют

много
быстро
хорошо

Контрольная работа по разделу «Состав слова»

      Основная задача: определить уровень усвоения детьми темы, уровень сформированности умения выделять морфемы в слове, понимания роли каждой части слова в выражении его значения.

      1) Выполняются задания из раздела «Проверь себя»  
      Задание 1 выполняется письменно, с примерами слов и выделением корня в них.
      Слова задания 2 переписываются, условными знаками обозначаются выделенные части слова. Большей эффективности при выполнении задания можно достичь, предложив детям привести примеры слов с тем же суффиксом (стуль-чик, диван-чик), приставкой (при-городный, при-морский), окончанием (написал-а, сказал-а — нужны примеры именно глаголов прошедшего времени женского рода!), однокоренных слов(город-ской, город-ишко).
      Задание 3 выполняется самостоятельно письменно.
      2) Диктант с грамматическим заданием.

Весна

      Весной на деревьях появились зеленые листики. Среди травы стали видны первые цветочки. Птички уже прилетели. Они весело поют свои весенние песни. (22 слова)

      Задание: а) разобрать по составу слова листики, цветочки, птички; б) найти два слова с приставками; в) подобрать однокоренные слова к слову зеленые.

Проверочная работа по теме: «Имя существительное»

      Основные задачи: 1) систематизировать знания учащихся об имени существительном; 2) определить уровень усвоения детьми темы «Имя существительное».

      1) Создание коммуникативной ситуации: Ктототам уже давно не был на уроках русского языка. Поэтому он по-прежнему называет слова тетрадь, воробьи словами — названиями предметов. Больше Ктототам ничего о них сказать не может. Давайте расскажем ему, что мы узнали об этих словах, чтобы он не остался на второй год и понимал все, о чем говорится в нашем учебнике.
      Составить рассказ об имени существительном для Ктототама и обобщить полученные знания поможет рисунок-схема («Узелки на память», с. 89).
      2) Анализ имен существительных в стихотворном тексте (упр. 115).
      3) Диктант с грамматическим заданием.

      Люди могут собирать марки, книги, жуков и бабочек. А Владимир Иванович Даль всю свою жизнь собирал слова. Он объездил всю Россию и создал словарь русского языка. (26 слов)

      На доске выписать до начала диктанта слова собирать, бабочек, объездил.
      Задание: выписать из текста по одному имени существительному: 1) одушевленное имя существительное; 2) неодушевленное имя существительное; 3) собственное имя существительное; 4) нарицательное имя существительное; 5) имя существительное в форме единственного числа; 6) имя существительное в форме множественного числа. Разряды с цифрами написаны на доске, ученики в тетрадях ставят номер разряда и выписывают нужное слово из текста диктанта.
      Работа с содержанием текста диктанта. Надо обратить внимание на подвиг В. Даля, который посвятил созданию «Словаря живого великорусского языка» 53 года своей жизни.

Проверочная работа по теме: «Глагол»

      Основная задача: систематизировать знания детей о глаголе.

      Исходный текст для работы или записан на доске с пропуском орфограмм (они подчеркнуты в пособии), или записывается под диктовку учителя.

Аисты

      Аисты прилетали каждую весну. Они строили большое гнездо на крыше дома. Аисты дружили с людьми. Осенью птицы улетали на юг. А люди каждую весну ждали своих верных друзей обратно. (30 слов)

      Задания к тексту: а) найдите в тексте глаголы и выделите их; б) измените глаголы так, чтобы они называли действия не нескольких предметов, а одного; прочитайте, что получится; в) измените глаголы так, чтобы они называли действие, которое сейчас происходит, и прочитайте полученный вариант.
      Задание а выполняется письменно, б и в — устно.
      Проводится работа в паре по содержанию текста: Составьте вопросы к тексту. Перескажите текст по вопросам.

Проверочная работа по теме: «Прилагательные»

1.Запишите, на какие вопросы отвечают имена прилагательные.

 ______________________________________________________________

2. Имя прилагательное – это часть речи, которая обозначает:

а) действие предмета;     б) признак предмета;        в) предмет.

3.Спишите текст, подчеркните имена прилагательные.

Последние дни стояла ясная погода. Повеяло тёплым ветром. По оврагам бегут весёлые ручейки. Зазеленела молодая травка. Звенит золотой голосок малиновки.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Найди имена прилагательные  в форме единственного числа:

а) красивые;                       г) отважные;

б) молодая;                        д) сильный;

в) мягкое;                           е) пушистые.

 

5. Измени число имён прилагательных:

Солнечный -________________________

Кудрявая-__________________________,

высокое -___________________________

чудесная-___________________________

радостный -__________________________

 

6.Запиши прилагательные, противоположные по смыслу ( антонимы)

Далёкий — ___________________

сладкий — ___________________

широкий — ___________________

 большой -___________________,

 грустный — __________________

 

 

7. Подбери по 3 имени прилагательных к именам существительным, (ставь вопрос в скобках к прилагательным):

Например:

Огурец (какой?) – соленый, зеленый, вкусный.

 

Листья (                  ) — _________________________________________________________________

Лимон (                   ) — ____________________________________________________________________

Варенье (                    ) — __________________________________________________________________

Мама    (                  ) — ____________________________________________________________________

 

Контрольная работа по разделу «Части речи»

      Основные задачи: 

1) проверить уровень сформированности практического умения определять частеречную принадлежность слова, уровень усвоения соответствующей терминологии, знание основных особенностей каждой части речи;

 2) систематизировать знания учащихся об изученных частях речи.

      1) Работа по вопросам раздела «Проверь себя»  Вопросы 1 и 4 предполагают устные ответы, 2 и 3 — письменные.
      2) Письменная контрольная работа.
      1. Записать слова белый, белизна, белеть, игра, красивый, еж, ворона, бежать, трамвай, морской, смотреть в три столбика: имена существительные, имена прилагательные, глаголы. (Слова или записаны на доске заранее, или диктуются учителем.)
      2. Составить словосочетания из пар прочитанных учителем слов, добавив предлог: сидеть, дерево; писать, тетрадь; смотреть, окно; учиться, школа. С одним из словосочетаний составить предложение.
      3. Записать текст под диктовку.

      Мой младший брат Саша хочет поехать в деревню к коту Матроскину. Саша любит этого кота. Он любит собаку Шарика и почтальона Печкина. Брат думает, что они существуют на самом деле. (30 слов)

      Подчеркнуть буквы проверяемых ударением безударных гласных звуков в корне слова, буквы парных по звонкости-глухости согласных звуков в конце и в середине слова. Устно ответить на вопрос по содержанию текста диктанта: А вы думаете так же, как Саша?

Проверочная работа по разделу «Предложение. Текст»

      Основные задачи: 1) проверить уровень усвоения детьми знаний по изученным в разделе темам; 2) определить уровень сформированности умения второклассников составлять предложения и тексты; 3) способствовать развитию речи и мышления детей при озаглавливании текста, определении типа текста.

      1) Ответы на вопросы раздела «Проверь себя»
      2) Дополнительное задание: записать под диктовку или списать с доски текст, озаглавить его; подчеркнуть подлежащее и сказуемое в каждом предложении; указать тип текста. При списывании текста с доски вставить, где это необходимо, пропущенные буквы, раскрыть скобки.

      Наступает лето. Занятия в школе к_н_чаются. М_и друз_я едут (во)время к_никул или на море, или в д_ревню, или в новые б_льшие и кр_сивые г_рода. Много интересного мы увидим летом! (30 слов)

      Надо указать знаки препинания (запятые) в третьем предложении.

Итоговая контрольная работа по технологии 2 класс программа «Перспектива»

9.Подчеркни, что относится к природным материалам.

Листья, желуди, картон, цветы, бумага, семена, кора, ткань.

10.Разгадайте кроссворд.

Итоговая контрольная

работа по технологии во 2 классе

Вариант 2

Выберите правильный ответ.

1. Правила безопасности труда и личной гигиены, если клей попал в глаза:

а) быстро протираем глаза сухой салфеткой;

б) промываем проточной водой;

в) зажимаем глаза ладонью и держим так некоторое время.

2. Оригами – это искусство

а) складывания бумажных фигурок;

б) фигурок из пластилина;

в) фигурок из глины

3. Подчеркни, что относится к природным материалам.

Листья, желуди, картон, цветы, бумага, семена, кора, ткань.

4. Аппликация из цветной бумаги:

а) детали склеиваются;

б) детали сшиваются;

в) детали сколачиваются гвоздями

5. Подберите предложение, в котором описывается назначение техники, и соедините его стрелкой с соответствующим названием.

лепка

изготовление плоского изделия приёмом наклеивания деталей на основу

аппликация

оклеивание формы кусочками мягкой бумаги

6. Правила безопасности труда при работе режущими и колющими инструментами:

а) ножницы подают кольцами вперёд;

б) ножницы подают острыми концами;

в) нужно иметь свои ножницы.

7. Швы для вышивания:

а) «вперёд иголка»;

б) «назад иголка»

г) «иголка в сторону».

8. Установите соответствие:

9. Подчеркни названия инструментов.

Ножницы, пластилин, мел, молоток, бумага, ткань, игла, нитки, лопата, клей, глина.

10.Разгадайте кроссворд.

Вопросы:

1.Плотная бумага.

2. Инструмент для шитья.

3. Инструмент для вырезания из бумаги.

4. Материал для вдевания в иголку.

КЛЮЧИ

Итоговая контрольная

работа по технологии во 2 классе

Вариант 1.

Выберите правильный ответ.

1. Правила безопасности труда при работе режущими и колющими инструментами:

а) ножницы подают кольцами вперёд;

б) ножницы подают острыми концами;

в) нужно иметь свои ножницы.

2. Правила безопасности труда и личной гигиены, если клей попал в глаза:

а) быстро протираем глаза сухой салфеткой;

б) промываем проточной водой;

в) зажимаем глаза ладонью и держим так некоторое время.

3. Подчеркни названия инструментов.

Ножницы, пластилин, мел, молоток, бумага, ткань, игла, нитки, лопата, клей, глина.

4. Оригами – это искусство

а) складывания бумажных фигурок;

б) фигурок из пластилина;

в) фигурок из глины

5. Подберите предложение, в котором описывается назначение техники, и соедините его стрелкой с соответствующим названием.

6. Аппликация из цветной бумаги:

а) детали склеиваются;

б) детали сшиваются;

в) детали сколачиваются гвоздями.

7. Швы для вышивания:

а) «вперёд иголка»;

б) «назад иголка»;

г) «иголка в сторону».

8. Установите соответствие:

9.Подчеркни, что относится к природным материалам.

Листья, желуди, картон, цветы, бумага, семена, кора, ткань.

10.Разгадайте кроссворд.

Итоговая контрольная

работа по технологии во 2 классе

Вариант 2

Выберите правильный ответ.

1. Правила безопасности труда и личной гигиены, если клей попал в глаза:

а) быстро протираем глаза сухой салфеткой;

б) промываем проточной водой;

в) зажимаем глаза ладонью и держим так некоторое время.

2. Оригами – это искусство

а) складывания бумажных фигурок;

б) фигурок из пластилина;

в) фигурок из глины

3. Подчеркни, что относится к природным материалам.

Листья, желуди, картон, цветы, бумага, семена, кора, ткань.

4. Аппликация из цветной бумаги:

а) детали склеиваются;

б) детали сшиваются;

в) детали сколачиваются гвоздями

5. Подберите предложение, в котором описывается назначение техники, и соедините его стрелкой с соответствующим названием.

2.лепка

3.изготовление плоского изделия приёмом наклеивания деталей на основу

3.аппликация

1.оклеивание формы кусочками мягкой бумаги

6. Правила безопасности труда при работе режущими и колющими инструментами:

а) ножницы подают кольцами вперёд;

б) ножницы подают острыми концами;

в) нужно иметь свои ножницы.

7. Швы для вышивания:

а) «вперёд иголка»;

б) «назад иголка»

г) «иголка в сторону».

8. Установите соответствие:

9. Подчеркни названия инструментов.

Ножницы, пластилин, мел, молоток, бумага, ткань, игла, нитки, лопата, клей, глина.

10.Разгадайте кроссворд.

Вопросы:

1.Плотная бумага. (картон)

2. Инструмент для шитья. (игла)

3. Инструмент для вырезания из бумаги. (ножницы)

4. Материал для вдевания в иголку.(нитки)

Критерии оценивания итоговой контрольной работы по технологии

Оценка «5»

Ошибок нет.

Оценка «4»

Допущено 1-2 ошибки

Оценка «3»

Допущено 3-4-5 ошибок

Оценка «2»

Допущено более 5 ошибок.

Контрольная работа по математике № 6 (2 класс «Перспектива»)

Контрольная работа № 6

Вариант 1

1. Реши примеры.

67 – 60 56 + 37

45 – 4 38 + 39

30 – 8 57 + 15

2. Вычисли значения выражений.

59 – 20 : 4 9 + (15 – 6)

(36 + 4) – 20 27 – (12 + 15)

3. Составь краткую запись и реши задачу.

У Кролика было 52 баночки мёда. Винни-Пух в первый раз съел 16 баночек мёда, а во второй – ещё 8. Сколько баночек мёда осталось у Кролика?

4. Сравни, поставь знаки «>», «<», «=».

1 м 5 дм …. 51 дм

62 см … 7 дм

4 м 5 дм … 45 дм

5. Вставь пропущенные числа так, чтобы получились верные записи.

46 + 27 < + 46

94 – 37 > 65 –

дм < 6 дм 2 см

7 дм < см.

6*. Вова записал число 35 и зачеркнул цифру 3. На сколько уменьшилось число?

Контрольная работа № 6

Вариант 2

1. Реши примеры.

40 – 4 47 + 38

56 – 50 39 + 39

97 – 3 37 + 29

2. Вычисли значения выражений.

2 * 7 + 36 14 – 20 : 5

(48 – 5) – 3 30 + (30 – 3)

3. Составь краткую запись и реши задачу.

Кролик в огороде посадил 41 грядку овощей. Из них 19 грядок моркови, 8 грядок репы, а остальные – свёклы. Сколько грядок свёклы посадил Кролик?

4. Сравни, поставь знаки «>», «<», «=».

2 м 5 дм …. 25 дм

45 см … 6 дм

3 м 5 дм … 53 дм

5. Вставь пропущенные числа так, чтобы получились верные записи.

35 + 17 > + 35

77 – 39 < 63 –

5 дм 6 см < дм;

3 дм < см.

6*. Оля записала число 43 и зачеркнула цифру 3. На сколько уменьшилось число?

Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему: Контрольная работа по математике 2 класс вторая четверть по программе ПЕРСПЕКТИВА

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по математике за 3 четверть 1 класс УМК «Перспектива»

Контрольная работа по математике для учащихся 1-ых классов составлена по учебнику Г.В. Дорофеева….

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо…

Контрольная работа по математике за 3 четверть. 2 класс. УМК «Школа-2100».Стандарты второго поколения.

Текст контрольной работы по математике за 3 четверть во 2 классе. УМК «Школа-2100», соответствующая требованиям стандартов второго поколения….

Контрольная работа по математике за 2 четверть по программе « Начальная школа 21 века»

Контрольная работа по математике за 2 четверть по программе « Начальная школа 21 века»1.       Найдите значение выражения, используя сочетательное свойство сложения.(48+2…

Контрольная работа по математике 2 класс первая четверть по программе ПЕРСПЕКТИВА

Проверяем: построение угла, лучи, умение сложение заменить умножением  и наоборот, умение вычислять, решение задачи на умножение. В дополнительном задании: решение примеров в 2 действия, первое и…

Контрольная работа по математике за 1 четверть УМК «Перспектива»

Данная контрольная работа составлена в соответствии с учебным материалом по учебнику «Математика» 2 класс авторы Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова, Т.Б. Бука…

Контрольная работа по математике за 3 четверть 3 класс «Перспектива»

одаренных и талантливых: практические тесты и примеры вопросов

Подготовка к испытательному сезону 2020-2021 гг.

Программы и школы для одаренных и талантливых становятся все более популярными в Соединенных Штатах. Эти программы очень сложные: они преподаются в более быстром темпе, охватывают больше материала и углубляются в образовательный контент. Чтобы поступить в школу, детям часто необходимо пройти тест на одаренность.

В США правила приема в программы для одаренных детей могут различаться в зависимости от штата, города или школьного округа.Часто тесты на одаренность проводятся для всех учащихся определенного класса. В некоторых случаях учитель или родитель назначают ученика, который считается одаренным, и направляет его пройти тест на одаренных детей.

Программы и школы для одаренных с каждым годом становятся все более конкурентоспособными, как указано в недавней статье в The New York Times:


Около 5000 детей получили право на зачисление в детские сады государственных школ Нью-Йорка осенью, что на 22 процента больше, чем в прошлом году, и более чем вдвое больше, чем четыре года назад, что вызвало ожесточенную конкуренцию за самые востребованные программы в системе.Не все из детей, прошедших квалификацию, получили место в школе для одаренных детей Нью-Йорка.

В связи с обострением конкуренции важно убедиться, что ваш ребенок подготовлен к началу экзамена. TestPrep-Online предоставляет подробный, реалистичный материал для подготовки к некоторым из наиболее распространенных тестов одаренных детей, таким как школьный тест Отиса-Леннона (OLSAT), тест на невербальные способности Нагльери (NNAT), тест на когнитивные способности (CogAT), Нью-Йорк. Тест одаренных и талантливых (NYC G&T) и тест способностей школы и колледжа (SCAT).

Что говорят родители?

Мы получили подписку на членство в семье, чтобы помочь нашим детям стать уверенными и знакомыми с тестом CogAT Level 10.Мы выбрали TestPrep-Online, так как это был простой сайт, заслуживающий доверия. Дети сказали, что тесты были очень похожего формата и были веселыми. Полностью рекомендуется!

Мой сын готовился к тесту NNAT.Нам очень понравилось! Им было легко пользоваться, и он нам очень помог. Некоторые вопросы давались моему сыну легко, а над другими ему действительно приходилось думать. Это была хорошая комбинация.

Мы использовали тренировочные наборы NNAT.Очень полезно! Настоятельно рекомендуется.

Мы использовали тренировочный пакет NNAT.Примеры NNAT помогли ему чего ожидать на тесте … и он попал в одаренную программу!

У нас есть пакет NYC G&T.Я был очень доволен тестовым набором. Вопросы были очень сложными, и это дало моему сыну надлежащую практику. Сайт был удобен для пользователей, и я определенно рекомендовал бы этот продукт другим родителям.

Мы получили тесты OLSAT.Наш ребенок сдал тест в конце января. Ей понравилось готовиться, и она думала, что вопросы были сложными.

Что такое CogAT?

Тест на когнитивные способности (CogAT) — это тест с множественным выбором, в основном невербальный тест, используемый для оценки когнитивного развития детей в классах K-12.Его часто используют для поступления на программы для одаренных и талантливых в США. Тест состоит из трех элементов: вербальной батареи, количественной батареи и невербальной батареи. Эти батареи оценивают конкретные навыки рассуждения, чтобы предсказать будущий успех в учебе. CogAT оценивает способность решать проблемы, когнитивное развитие и способность изучать новые задачи. Если вы проживаете в Канаде, ваш ребенок может сдавать CCAT вместо CogAT.

Что такое OLSAT?

Школьный тест Отис-Леннон (OLSAT) — это тест с несколькими вариантами ответов, который часто используется для выявления одаренных и талантливых учащихся.Программы и школы для одаренных и талантливых детей часто используют OLSAT для оценки успеваемости учащихся. Тест состоит из вербальных и невербальных вопросов, оба из которых оценивают способность учащегося справляться с академическими задачами. Цель OLSAT — оценить память, способность видеть отношения и закономерности, а также скорость мысли.

Что такое NNAT?

Тест на невербальные способности Нагльери (NNAT) — невербальный тест, который оценивает общие способности и часто используется для выявления одаренных и талантливых детей.Вопросы NNAT состоят из символов и / или фигур, требуют небольшого количества инструкций и оценивают невербальные рассуждения и способность решать проблемы у детей в возрасте от 5 до 17 лет. Поскольку NNAT требует минимального использования языка и не требует чтения, письма или устной речи. считается культурно нейтральным. В тесте используются абстрактные формы и конструкции, что позволяет выставлять объективные оценки независимо от основного языка учащегося, а также академического и социально-экономического образования.

Что такое NYC G&T?

Тест Нью-Йорка для одаренных и талантливых студентов (NYC G&T) проводится Департаментом образования Нью-Йорка (DOE) для учащихся в возрасте от 4 до 7 лет для поступления в классы K-3.В ходе теста оцениваются дети города Нью-Йорка для определения права на участие в программах и школах г. Нью-Йорка для одаренных и талантливых. Тест состоит из невербальных вопросов от NNAT и вербальных вопросов от OLSAT.

Что такое SCAT?

Тест для школ и колледжей (SCAT) — это тест уровня выше среднего, проводимый Центром талантливой молодежи Джонса Хопкинса (CTY). Тест состоит из словесной и количественной частей. Все вопросы имеют несколько вариантов ответа, а сам тест компьютеризирован и доступен в центрах компьютерного тестирования.Тест SCAT используется CTY для выявления одаренной молодежи, демонстрирующей высокий академический потенциал. CTY предлагает различные программы для одаренной молодежи.

Практика одаренных и талантливых в TestPrep-Online

TestPrep-Online — мировой лидер в области подготовки к экзаменам. Мы гордимся тем, что предлагаем продукцию высокого качества по невысокой доступной цене. Дайте своему ребенку конкурентное преимущество, подготовив его к экзаменам OLSAT, NNAT, CogAT, NYC Gifted and Talent Test или SCAT.

Все наши учебные пакеты включают реалистичные, полноформатные практические тесты для одаренных и талантливых людей, подробные объяснения ответов и подробные отчеты о проделанной работе в конце каждого теста.Кроме того, многие из наших премиум-пакетов включают видеоуроки и сотни дополнительных примеров вопросов. Наш интерактивный онлайн-интерфейс прост в использовании, удобен для детей и легко доступен. Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как работает наш сайт:

TestPrep-Online здесь, чтобы помочь вашему ребенку попрактиковаться и подготовиться к одаренным и талантливым тестам. Просмотрите наши практические ресурсы для конкретных классов, которые сразу же доступны в Интернете.

Узнайте больше о тестировании одаренных детей

Китайский SCAT и корейский SCAT

Дополнительная информация о тестах для одаренных

OLSAT, NNAT, CogAT, New York City Gifted and Talented Test, SCAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков.Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

.

Как преодолеть запинки при чтении во 2-м классе | Scholastic

Обучение чтению — это долгий путь, начинающийся с азбуки и заканчивающийся (мы надеемся) любовью и интересом к книгам на протяжении всей жизни. Но многие дети сталкиваются с некоторыми препятствиями на пути, когда они становятся квалифицированными читателями, и часто возникают проблемы с чтением во 2-м классе, когда дети сталкиваются с более сложным материалом.

У некоторых детей сейчас проблемы, потому что (1) они все еще испытывают трудности с декодированием, (2) у них низкая беглость чтения (скорость) или (3) текст слишком сложен.Вот что вам нужно знать о каждой проблеме:

1. Слабое декодирование. В 1-м классе некоторые дети лучше всего запоминают большинство слов наизусть, а не произносят их вслух. Эта стратегия начинает разрушаться во 2-м классе чтения, когда количество слов увеличивается и становится меньше повторений, что затрудняет заучивание слов на глаз. Один из самых быстрых способов определить, не слишком ли полагается ваш ребенок на чтении слов с виду, — это тест на бессмысленные слова, приведенный ниже. Эти слова выдуманы, но могут быть произнесены с помощью ранних навыков фонетики.Если он может их разобрать, тогда проблема не в декодировании. Если он использует одну или две буквы слова, чтобы угадать другое слово, возникают проблемы с декодированием. Больше работы по фонетике, в том числе изучение базовых навыков по фонетике и чтение множества простых книг по фонетике, поможет. Несколько отличных примеров для второго класса: Pete the Cat Phonics Box Set, Fly Guy Phonics Boxed Set и Paw Patrol Phonics Box Set , который включает в себя любимых персонажей, чтобы сделать учебное путешествие вашего ребенка увлекательным. !

Тест на бессмысленные слова
Скажите ребенку, что это выдуманные слова, и попросите его прочитать их вам.

1. лат (рифмуется со словом «кот»)

2. руд (рифмуется со словом «грязь»)

3. chab (рифмуется со словом «схватить»)

4. stot (рифмуется со словом «горячий»)

5. mabe (рифмуется со словом «младенец»)

6. glay (рифмуется со словом «play»)

7. weam (рифмуется со словом «team»)

8. jern (рифмуется со словом «папоротник»)

9. froom (рифмуется со словом «метла»)

10. prouch (рифмуется со словом «диван»)

2. Слабое владение языком. Чтобы понять, что мы читаем, мы должны читать со скоростью, подходящей для извлечения смысла из текста (понимания).При чтении во 2-м классе ваш ребенок должен читать от 50 до 60 слов в минуту в начале учебного года и 90 слов в минуту к концу года. Чтобы проверить это, дайте ребенку историю из списка для чтения, которую он не читал, но вызовет у нее интерес. Если она ниже уровней скорости, указанных выше, тогда беглость является проблемой. Убедитесь, что у нее много опыта чтения простых книг. (Одна фанатка Scholastic Parents обнаружила, что когда ее мальчики читали вслух серию «Слон и свинья», это помогло ее мальчикам улучшить беглость чтения.Повторное прочтение историй, которые она уже прочитала в классе, поможет ей, предоставив множество разоблачений и возможностей декодирования, в которых она нуждается.

БОЛЬШЕ: Как серия «Слон и свинья помогла моим детям научиться свободно читать»

3. Сложность текста. Вашему ребенку нужно много практиковаться в чтении несложных рассказов. То есть он должен уметь распознавать более 90 процентов слов в своих книгах для чтения для 2-го класса без вашей помощи. Если вам нужно чаще помогать ребенку, то история для него слишком сложна.Рассказы на этом уровне — уровне его разочарования — не улучшают его навыки чтения. Они затрудняют понимание, потому что он так часто останавливается, чтобы подобрать слова. Эти постоянные остановки прерывают чтение и не позволяют ему сосредоточиться на смысле рассказа. Дайте «Успех в учебе с пониманием прочитанного: 2 класс » попытайтесь лучше определить его уровень сложности чтения и попрактиковаться в общих навыках, которым он учится в школе.

© Ridofranz / iStockphoto

.

ГИС и городское планирование | Fanshawe College

Подразделение Дизайн подразделения
Уровень 1
Пройдите все следующие обязательные курсы:
WRIT-1036 Reason & Writing 1-Art & Design 3
Этот курс знакомит студентов с основными принципами чтения, письма и рассуждений на уровне послесреднего образования. Студенты будут определять, резюмировать, анализировать и оценивать несколько коротких чтений и писать эссе с убедительными ответами, чтобы развить свой словарный запас, понимание, грамматику и критическое мышление.
COMP-1414 Презентационная графика 1 2
В этом курсе студенты будут изучать принципы графического дизайна и применять их к различным документам, связанным с планированием. Ряд программных приложений будет использоваться для подготовки презентаций и пользовательской графики. Студенты будут развивать исследовательские навыки, готовить подтверждающие документы и представлять свои выводы на открытом форуме. Также будут обсуждены ключевые компоненты комплексного портфолио, и от студентов потребуется разработать собственное профессиональное портфолио.
CADD-1079 CAD-Urban Planning 1 4
Городское и региональное планирование включает в себя подготовку широкого спектра карт и планов застройки и охраны земель из широкого диапазона источников и форматов . Этот курс знакомит с компьютерным проектированием и картографированием, включая рисование, редактирование и построение карт и планов наземных проектов развития с точки зрения планирования с использованием AutoCAD.
METH-1039 Географические информационные системы 1 4
Этот вводный курс ГИС охватывает базовую теорию и концепции ГИС в лекционной части и дает введение в программное обеспечение ArcGIS в лабораторной части.Серия лабораторных заданий будет охватывать виды данных, таблицы, макеты карт, создание пространственных данных, картографические элементы, надписи и легенды с использованием программного обеспечения ArcGIS. В части лекции будет рассмотрена структура ArcGIS, сбор, обработка, хранение, отображение и анализ данных, а также применение ГИС для городского и сельского планирования.
PLAN-1016 Планирование землепользования 3
Это лекционный / дискуссионный курс об основах планирования и разработки проектов развития земли в контексте планирования муниципального землепользования.Изучаются значение и обоснование планирования землепользования, основные виды землепользования с городской и сельской средой, исторические перспективы, институты планирования, инструменты и процессы принятия решений, взаимосвязь с транспортным планированием и текущие вопросы, такие как устойчивое развитие.
PLAN-1014 Планирование площадки 2,5
Этот курс познакомит студентов с цифровым черчением, техниками иллюстраций и важностью графики для приложений городского и регионального планирования.Упражнения и студийные проекты познакомят с техникой цифрового рисования; и подчеркивать эффективность, чтобы проиллюстрировать реальные проблемы и проекты земельного планирования и проектирования. Будут изучены и подготовлены дизайнерские решения площадок для различных проектов застройки с использованием методов и технологий цифрового черчения. Каждый план участка будет доведен до окончательного варианта в контексте тематического исследования с использованием типовых стандартов проектирования и правил зонирования.
COOP-1020 Подготовка к трудоустройству в кооперативном образовании 1
На этом семинаре будет представлен обзор консультантов по кооперативному образованию, ролей и обязанностей студентов, а также Политики кооперативного образования .Он предоставит студентам навыки подготовки к трудоустройству, особенно связанные с рабочими заданиями в рамках кооперативного обучения, и подготовит студентов к их семестру работы.

Уровень 2
Пройдите все следующие обязательные курсы:
COMM-3074 Коммуникации для дизайна 3
Этот курс разработан для студентов, которые планируют для работы в сфере искусства и дизайна, ориентируется на профессиональные навыки письменного и устного общения.Студенты учатся готовить различные документы, связанные с работой. Кроме того, студенты узнают о методах исследования и форматах документации. Принципы эффективного письма — организация, грамматика, стиль, ясность и тон — закрепляются на протяжении всего курса. Цель курса — подготовить студентов к коммуникативным задачам и соображениям, с которыми они столкнутся на рабочем месте, чтобы удовлетворить потребности работодателей и / или сообществ, которым они будут служить.
COMP-3083 Презентационная графика 2 2
В этом курсе студенты будут изучать и готовить различные типы документов, связанных с планированием, с использованием профессионального программного обеспечения для графического дизайна.Студенты узнают, как создавать карты, графики и рисунки для пользовательских отчетов о планировании с помощью интеграции ГИС, САПР, Photoshop, Illustrator и информации о 3D-моделировании. Студенты завершат составление своих портфолио при подготовке к совместным собеседованиям.
CADD-3033 CAD-Urban Planning 2 3
Этот курс основан на предыдущих ручных и компьютерных курсах, поскольку он изучает источники, форматы и использование планов и карт для городского и регионального планирования.Используя компьютеры, студенты будут сосредоточены на использовании промежуточных и продвинутых инструментов / команд AutoCAD при подготовке концептуальных 2D-планов участка. Студенты также узнают, как создавать 3D-модели планов своих участков, уделяя особое внимание использованию различных методов 3D-визуализации.
METH-1010 Муниципальное управление и планирование 3,5
Инструменты и процессы планирования землепользования, указанные в Законе о планировании Онтарио, изучаются в контексте государственного управления муниципального / провинциального уровня.Организационная структура, функции и объединение муниципальных властей изучаются, чтобы лучше понять необходимый многодисциплинарный подход к комплексному муниципальному планированию землепользования, соответствующие правительственные органы утверждения и шаги в процессе разработки земли.
METH-3015 Географические информационные системы 2 4
Этот компьютерный лабораторный курс будет основан на предварительных курсах ГИС. Будут изучены основные функции ГИС, включая подготовку данных, преобразование данных, управление данными, отображение данных, а также пространственный анализ и автоматизацию с помощью ГИС.Использование концепций, теорий и практических примеров ГИС продемонстрирует значение ГИС в области городского и регионального планирования.
PLAN-1026 Экологическое планирование и устойчивость 3
Этот курс познакомит студентов с природными особенностями и природными функциями, составляющими ландшафт. Обсуждаются такие природные объекты, как водно-болотные угодья и лесные массивы, с точки зрения их характеристик и функций.В том же контексте обсуждаются естественные процессы затопления, эрозии, движения береговой линии и эрозии склонов. Также будут обсуждаться роль и обязанности муниципалитетов и агентств по управлению ресурсами в планировании природных объектов и процессов.
METH-1001 Базы данных для ГИС 2
Изучаются базовые компьютерные операции и общие приложения программ баз данных и электронных таблиц в среде Windows.Особое внимание уделяется структуре и теории реляционных баз данных, а также их связи с ГИС. Предусмотрена интегрированная среда обучения в компьютерной лаборатории.

Уровень 3
Gen Ed — Возьмите 3 кредита по элективному курсу общего образования
Пройдите все следующие обязательные курсы:
PLAN-1004 2
Изучаются методы разделения недвижимости в соответствии с Законом о планировании Онтарио.Используются тематические проекты, а для студентов используется реальный сайт, чтобы они могли изучить навыки исследования и проектирования при подготовке большого проекта плана подразделения и процесса его утверждения в контексте сообщества.
CADD-3025 Приложения САПР 1 4
В этом курсе студенты узнают, как создавать подробные элементы типичного городского жилого квартала в среде AutoCAD. В сочетании с работой, которую они выполняют в PLAN 1004 (Subdivision Design), студенты узнают, как эти элементы объединяются для создания концептуальных планов.Студенты также узнают, как применять различные программные приложения для создания проектов планов подразделения и необходимой сопроводительной документации.
METH-3019 Географические информационные системы 3 4
В этом промежуточном курсе студенты будут опираться на необходимые курсы ГИС, изучая ключевые функции пространственного анализа, включая сбор данных, обработку данных, хранение данных, отображение данных и анализ данных. Студенты изучат использование сетевых инструментов для анализа маршрутизации и зоны обслуживания.Важность демографических данных в планировании землепользования также будет исследована путем подготовки подробного демографического анализа.
COMP-3093 Мобильная ГИС и GPS 3
Географические объекты могут быть нанесены на карту и закодированы электронным способом в полевых условиях с помощью GPS. Студенты будут выполнять точный сбор первичных данных в полевых условиях с помощью устройства GPS. Все эти данные будут переданы в ГИС или САПР для картографических целей и хранения.Студент будет разрабатывать мобильные приложения ГИС и создавать списки закодированных атрибутов для эффективного ввода данных. Также будут изучены основы технологии GPS и технологии ГИС на основе мобильного местоположения.
PLAN-3005 Планирование и проектирование сообщества 3,5
Этот основной курс состоит из двух основных областей обучения, а именно: Планирование и дизайн сообщества и Улучшение и обновление сообщества. Курс основан на всех предыдущих курсах городского планирования, объединяя исследования, литературу, инструменты и методы планирования.Он включает изучение основных концепций, таких как устойчивость, компактная городская форма, эффективность использования земельных ресурсов, сохранение окружающей среды и наследия, экономическая осуществимость и способы планирования сильных пригодных для жизни сообществ.
ARCH-3004 Современная архитектура 3
Этот обзорный курс архитектуры 20-го века охватывает современное движение и последующие разработки с 1850 года по настоящее время. Основные стили периода представлены как выражение культурных ценностей, на которые повлияли социальные и технологические изменения.По завершении курса студенты получат повышенное эстетическое восприятие архитектуры и понимание архитектуры как отражения более широкой культуры.
METH-3003 Сбор данных и методы исследования 2
Этот курс посвящен знанию, сбору и сбору информации, которая актуальна, точна и полезна для понимания проблем и вопросов городского и сельского планирования. В частности, источники информации от правительства, обследования землепользования, опросы / анкеты пользователей, демографические прогнозы и освоение земельных ресурсов изучаются в лабораторных / лекционных учебных условиях.

Уровень 4
Gen Ed — Возьмите 3 кредита по факультативному курсу общего образования
Пройдите все следующие обязательные курсы:
PLAN-3003
05 Rural Planning 9406 Программа Резидентство
2
Этот курс посвящен сохранению сельских / сельскохозяйственных территорий и их ресурсов, таких как продовольственные угодья, водно-болотные угодья и лесные массивы. Рассмотрены роли деревень и деревень в сельскохозяйственных районах.Эти темы изучаются в контексте планирования муниципального землепользования, так что будут развиваться практические навыки для эффективной работы в сельских муниципалитетах.
LAWS-3017 Закон о недвижимости 2
Исследуется история канадского права, включая статутное право, а также право собственности на недвижимость и интересы в ней. Исследуются муниципальные полномочия и провинциальные законодательные органы. Также рассматриваются системы регистрации земли и апелляции к заявкам на планирование через муниципальный совет Онтарио.
CADD-3034 Приложения САПР 2 3
Студенты будут продолжать развивать свои навыки трехмерного моделирования и визуализации для подготовки подтверждающих документов для приложений планирования. Они выполнят подробный анализ участка городской засыпки и подготовят подробные планы реконструкции, включая планы участков, поперечные сечения и 3D-модели. Студенты представят свои планы во время официальной презентации перед профессиональным сообществом и отраслевыми партнерами.
METH-3013 Веб-ГИС 2
В этом курсе студенты будут изучать теоретические и практические аспекты веб-систем ГИС, включая сбор, создание, обработку и распространение пространственных данных через множество платформ. Студенты узнают как о проприетарных решениях для веб-картографии, так и о решениях с открытым исходным кодом, а также рассмотрят вопросы, касающиеся конфиденциальности и безопасности в инфраструктурах пространственных данных. Будет создано полнофункциональное картографическое веб-приложение, способное просматривать, изменять и анализировать различные типы данных.
METH-3009 Географические информационные системы 4 3
Этот проектный компьютерный лабораторный курс будет основан на предварительных курсах ГИС для изучения новых направлений в теории ГИС и в индустрии ГИС. Обсуждаемые темы включают исследование новых направлений программного обеспечения, языков сценариев и самостоятельный проект.
PLAN-1020 Городской дизайн 2
В этом курсе студийные упражнения основаны на методологии тематического исследования.Студенты оценят исторические, существующие и концептуальные примеры городского дизайна, а затем применит эти знания к практическим задачам. Этот курс будет сосредоточен на элементах городского дизайна с особым акцентом на общественной сфере и построенной форме. Окончательные проекты будут представлены с использованием широкого спектра иллюстративных инструментов, включая САПР, ГИС и другие технологии.
METH-3026 Дистанционное зондирование и обработка изображений 2,5
Цифровая обработка применяется к изображениям дистанционного зондирования, полученным с БПЛА, самолетов и спутников.На основе применяемых процессов создаются точные цифровые модели местности, ортофотопланы, стереоскопические (3D) модели, классифицированные модели облаков точек и карты землепользования / земельного покрова. Полученные данные объединяются в программное обеспечение трехмерной инфраструктуры.

Gen Ed — факультативы
Возьмите 6 общих образовательных кредитов —
Обычно берутся на уровнях 3 и 4

Студенты должны набрать минимум 21 кредит по этой программе
в Fanshawe College, чтобы соответствовать требованиям программы резидентства
и закончить эту программу

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *