Контрольная по унт 6 класс: Контрольная работа по литературе по теме «УНТ» (6 класс)

Содержание

Контрольная работа по литературе по теме «УНТ» (6 класс)

Контрольная работа по теме «Устное народное творчество»

  1. Дайте определение понятиям обряд, фольклор, обрядовые песни.

  2. Объясните название «календарно-обрядовые песни»?

  3. Когда отмечались рождественско-новогодние праздники ?

  4. Что такое колядки?

  5. Кто является автором фольклорных произведений?

  6. Почему весенние обряды и весенние песенки не имели праздничного игрового характера?

  7. В чем особенность летних песен? Какие праздники они сопровождали?

  8. В чем сходство пословиц и поговорок?

  9. Определите жанр народного творчества:

А.Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

Б. Бритва остра, да мечу не сестра.

В. Не смотрите на меня –

глазки поломаете.

Я не с вашего села-

вы меня не знаете.

Г.Если в поле далеко раздаётся голос – то будет дождь.

  1. Соотнесите отрывок из песни и время года, к которому он принадлежит.

  1. Жали мы, жали,

Жали-пожинали,

Жнеи молодые,

Серпы золотые,

Нива долговая

Постать широкая…

2. Во поле берёзонька стояла,

Во поле кудрявая стояла,

Ах, люли, люли, стояла

Ах, люли, люли, стояла…

Контрольная работа по теме «Устное народное творчество»

  1. Дайте определение понятиям обряд, фольклор, обрядовые песни.

  2. Объясните название «календарно-обрядовые песни»?

  3. Когда отмечались рождественско-новогодние праздники ? п

  4. Что такое колядки?

  5. Кто является автором фольклорных произведений?

  6. Почему весенние обряды и весенние песенки не имели праздничного игрового характера?

  7. В чем особенность летних песен? Какие праздники они сопровождали?

  8. В чем сходство пословиц и поговорок?

  9. Определите жанр народного творчества:

А. Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

Б. Бритва остра, да мечу не сестра.

В. Не смотрите на меня –

глазки поломаете.

Я не с вашего села-

вы меня не знаете.

Г.Если в поле далеко раздаётся голос – то будет дождь.

  1. Соотнесите отрывок из песни и время года, к которому он принадлежит.

  1. Жали мы, жали,

Жали-пожинали,

Жнеи молодые,

Серпы золотые,

Нива долговая

Постать широкая…

2. Во поле берёзонька стояла,

Во поле кудрявая стояла,

Ах, люли, люли, стояла

Ах, люли, люли, стояла…

Тест на тему «УНТ». 6 класс

Контрольная работа по теме УНТ

ФИ-_________________________________________________________

Класс-____________________

1. Фольклор это

А) Набор произведений  

Б) Записанное народное творчество

В)  Народное творчество, чаще всего устное

2.Автором фольклора

А) Народ

Б) Певец-сказитель

В)Поэт

3.Обрядовые песни это

А) Песни, исполняемые во время разных обрядов

Б) Авторские песни

В) Жанр древнерусской литературы

4.Установите соответствие песен и времени года, когда они исполнялись

Календарно-обрядовые песни

Время года

А)Колядки

1)Лето

Б)Заклички

2)Осень

В)Песни жатвы

3)Зима

Г)Троицкие песни

4)Весна

Ответ:

А

Б

В

Г

5.Малый жанр фольклора, краткое изречение, иносказание с нравоучительным уклоном

А) Пословица

Б) Поговорка

В) Загадка

6.»Семеро по лавкам». Это пример

А) Пословицы

Б) Поговорки

В) Загадки

7.  Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, относятся к малым жанрам  фольклора

 А)Пословица, Б)поговорка, В)дразнилка, Г)считалка, Д)былина, Е)прибаутка, Ж)потешка.

8.К какому жанру фольклора относится данный  текст:

 Над бабушкиной избушкой

 Висит  хлеба краюшкой,

Собаки лают,

     А достать не могут.

А)Прибаутка

Б)Пестушка

В)Загадка

9. К какому жанру фольклора относится данный  текст:

Потягунюшки, порастунюшки!
Роток — говорунюшки,
Руки — хватунюшки,
Ноги — ходунюшки.

А)Прибаутка

Б)Пестушка

В)Загадка

10. К какому жанру фольклора относится данный  текст:

Ладушки, ладушки!
Где были? — У бабушки.
— Что ели? — Кашку.
— Что пили? — Бражку.
— Кого били? — Машку.
— За что про что?

А)Считалка

Б)Пестушка

В)Потешка

Ответы:

1-в, 2-а, 3-а, 4:А-, 5-а, 6-б, 7-д, 8-в, 9-а, 10-в.

                        Б-4

                       В-2

                      Г-1

Проверочная работа по теме «Устное народное творчество» | Тест по литературе (6 класс) на тему:

Проверочная работа по теме «Устное народное творчество» 6 кл.

Задание 1. Вспомни названия приведённых ниже определений литературоведческих терминов, связанных с темой «Устное народное творчество».

  1. Словесное поэтическое творчество народа_________________________
  2. Песни, которые исполнялись во время самых разных обрядов и являлись необходимой их частью________________________________
  3. Песни, получившие своё название из-за связи с народным сельскохозяйственным календарём – распорядком работ по временам года__________________________________________________________
  4. Краткое мудрое изречение, содержащее законченную мысль_____________________________________
  5. Меткое, яркое народное выражение, часть суждения без вывода, без заключения___________________________________
  6. Как называются песни, в которых славились хозяева дома и содержались пожелания богатого урожая, изобилия и т. д.?_________________________________________
  7. Пением каких песен сопровождались обряды, связанные со встречей весны ? ______________________________________
  8. Символом каких песен была берёзка? ___________________________
  9. Как называются календарно-обрядовые песни, связанные со сбором урожая?____________________________________________

Задание 2. Словарная работа

1) В старое время: крестьянская обувь, сплетённая из лыка, охватывающая только стопу_______________________

2) Ручное орудие – изогнутый полукругом мелко зазубренный нож для срезывания злаков корня_______________________________

3) Обработанное поле_________________________________

4) Мука из поджаренного(предварительно пропаренного) очищенного овса____________________________

5) Всякий хлеб в зерне или на корню______________________

Задание 3. Обведи букву, под которой дан верный ответ.

1)Когда празднуется Масленица?

А) на первой неделе Великого поста;

Б) на первой неделе после Великого поста;

В) в середине Великого поста;

Г) на последней неделе перед Великим постом

2) Какой праздник был связан с расцветающей, входящей в силу природой?

А) Новый год;            Б) Троица;            В) Масленица;            Г) Рождество

3) Как назывались песни, которые люди кликали(выкликали, выкрикивали), взобравшись на пригорки, крыши?

А) колядки;   Б) масленичные песни;   В) веснянки;   Г) осенние песни

4) Для проводов какого праздника сооружали страшное чучело, носили его с песнями по деревне, а потом сжигали, распевая песни?

А) Нового года?          Б) Троицы;           В) Масленицы;          Г) Рождества

Задание 4. Внимательно прочитай произведения обрядовой поэзии и укажи их правильную последовательность в соответствии с народным сельскохозяйственным календарём.

А. Масленица-кривошейка,                        Б. Жаворонки, жавороночки,
Состречаем тебя хорошенько!                        Прилетите к нам,
С блинами,                                        Принесите нам лето красное
С каравайцами,                                        Унесите от нас зиму холодную;
С вареничками!                                        Нам холодная зима
                                                        Надоскуяила,
                                                        Руки, ноги отморозила.

В. Коляда, коляда!                                Г. Жнеи молодые,
Ты подай пирога,                                Серпы золотые!
Или хлеба ломтину                                Уж вы жните, жните,
Или денег полтину,                                Жните, не ленитесь,
Или курочку с хохлом,                                А обжавши нивку,
Петушка с гребешком!                                Пейте, веселитесь»
Или сена клок
Или вилы в бок.

            1

           2

         3

        4

Задание  5. Прочитай описание обряда «кликанья Коляды» и найди предложение, которое является лишним в представлении этого обычая. Обведи цифру, под которой находится лишнее предложение.

1)Под окнами каждого дома пелись колядки с пожеланиями благополучия в будущем году. 2) Обычно сооружали чучело в виде женской фигуры, которое сначала окружали почётом, а потом сжигали. 3) Хозяева в ответ одаривали колядующих (чаще всего это молодёжь или дети) пряниками, блинами, которые были символическим знаком солнца, фигурками животных, которые специально пеклись к новому году.

Задание 6.  Объясни значение следующих выражений:

  1. Ума палата___________________________________________________
  2. Рвёт и мечет__________________________________________________
  3. При царе Горохе_______________________________________________
  4. Лёгок на помине_______________________________________________
  5. Заткнуть за пояс________________________________________________
  6. У чёрта на куличках_____________________________________________
  7. Яблоку негде упасть____________________________________________
  8. Как снег на голову______________________________________________
  9. Соловьём поёт________________________________________________

10)Чужими руками жар загребать_________________________________

Задание 7. Какие пословицы спрятались в приведённых ниже искажённых фразах?

1.Враги не знают друг друга в счастье_________________________________

2.На своей родине и зима прекрасна___________________________________

3. Великое безделье хуже крошечного бизнеса__________________________

4.Безделье неумеху не страшится

Задание 8. Какое изобразительно-выразительное средство языка не используется в приведённой песне?

За горою за крутою,
За рекою за быстрою,
За горою за крутою,
За рекою за быстрою
Стоят леса дремучие…

А) постоянные эпитеты;     Б) сравнение;          В) повторы;         Г) олицетворение

Ответы к проверочной работе по теме «УНТ»   6 класс

Задание 1.

1.Фольклор (устное народное творчество)
2.Обрядовые песни
3.Календарно-обрядовые песни
4.Пословицы
5.Поговорка
6.Колядки
7.Весенние
8.Летние
9.Осенние

Задание 2.

1.Лапти
2.Серп
3.Постать
4.Толокно
5.Жито

Задание 3.

1 – Г;              2 – Б;                3 – В;                4 – В

Задание 4.

1 – В                2 – А                3 – Б                4 – Г

Задание 5.

2

Задание 6.

1. умный;  2. злится;   3.давно;  4.приходит, появляется как раз тогда, когда о нём вспоминают, говорят;  5. победить;   6.далеко  7. Тесно

8. внезапно. совершенно неожиданно;   9. Пустой краснобай (краснобай – человек, склонный к краснобайству. Краснобайство – пустое красноречие, многословие).      10. Не своими силами, используя других (делать что-нибудь)

Задание 7.

1.Друзья познаются в беде.
2.На чужой стороне и весна не красна.
3.Маленькое дело лучше большого безделья
4.Дело мастера боится

Задание 8.

Б

Контрольная работа по литературе «Устное народное творчество» 6 класс | Методическая разработка по литературе (6 класс) на тему:

Заватская Ольга Кузьмовна

учитель русского языка и литературы

МКОУ Каменская ООШ

6 класс

Контрольная работа по литературе

Тема:  «Устное народное творчество»  

Класс: 6

1. Фольклор это

А)  Произведения

Б) Древнерусская литература

В) Устное народное творчество.

2.Найдите загадку

А) Делу время –потехе час.

Б)Тебе дано,а люди пользуются.

В)Выдра в ведро от выдры нырнула

 Выдра в ведре с водой утонула.

3.Автором фольклора

А) Народ Б) Певец-сказитель В)Поэт

4.Обрядовые песни это

А) Песни, исполняемые во время разных обрядов

Б) Авторские песни

В) Жанр русской литературы

5.Установите соответствие песен и времени года, когда они исполнялись

Календарно-обрядовые песни

Время года

А)Колядки

1)Лето

Б)Заклички

2)Осень

В)Песни жатвы

3)Зима

Г)Троицкие песни

4)Весна

А-3, Б-4, В-2, Г-1

6.Малый жанр фольклора, краткое изречение, иносказание с нравоучительным уклоном

А) Пословица Б) Поговорка В) Загадка

7.Землю красит солнце ,а человека труд. Это пример

А) Пословица Б) Поговорка В) Загадка

8. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, относятся к малым жанрам фольклора

А)Пословица, Б)поговорка,В)дразнилка, Г)считалка, Д)былина, Е)прибаутка, Ж)потешка.

9.К какому жанру фольклора относится данный текст:

1. В нее льется, из нее льется, а сама по земле плетется

А) Прибаутка Б) Пестушка В) Загадка

10. К какому жанру фольклора относится данный текст:

Потягунюшки, порастунюшки!
Роток — говорунюшки,
Руки — хватунюшки,
Ноги — ходунюшки.

А) Прибаутка Б) Пестушка В) Загадка

11.  К какому жанру фольклора относится данный текст:

Ладушки, ладушки!
Где были? — У бабушки.
— Что ели? — Кашку.
— Что пили? — Бражку.
— Кого били? — Машку.
— За что про что?

А) Считалка Б) Пестушка В) Потешка

Контрольная работа по литературе в 6 классе «Устное народное творчество. Древнерусская литература. Литература XVIII в.»

Автономная некоммерческая организация «ШКОЛА «ПРЕЗИДЕНТ»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЛИТЕРАТУРЕ В 6 КЛАССЕ

«Устное народное творчество. Древнерусская литература. Литература XVIII в.»

подготовила

учитель русского языка и литературы

Андреева Екатерина Александровна

г. Москва

2014

Цели и задачи:

1)повторить, обобщить и закрепить изученное по темам «устное народное творчество», «древнерусская литература», «литература XVIII в.»;

2)сформировать умение точно, лаконично, последовательно отвечать на поставленные вопросы.

Вопросы контрольной работы:

1.Дайте определение:

Словесное творчество народа (фольклор)

Песни, которые исполнялись во время разных обрядов и получили название из-за связи с народным календарем (календарно-обрядовые песни)

2.Продолжите пословицы:

Один в поле… (не воин)

Корень учения горек, да… (плод сладок)

Говорил день до вечера, а … (слушать нечего)

Пуганая ворона … (куста боится)

3.Найдите русский эквивалент пословицам:

Трава всегда зеленее по ту сторону забора (англ.) (Хорошо там, где нас нет)

Спеши медленно, не торопясь (латин.) (Тише едешь, дальше будешь)

Плохое начало ведет к плохому концу (англ.) (Что посеешь, то и пожнешь)

4.Чем поговорка отличается от пословицы? (это меткое, яркое народное изречение, в отличие от пословицы не содержит вывода)

Запишите 3 поговорки и определите их смысл: (Например, как две капли воды – похожи; как снег на голову – неожиданно; заткнуть за пояс – победить)

5.

Когда существовала древнерусская литература? (11-17 вв.)

6.Выделите буквы, называющие только жанры древнерусской литературы:

а)басня б)житие в)сказка г)хождение д)летопись ж)стихотворение

(б, г, д)

7.Назовите особенности древнерусской литературы.

(Не было поэзии; часто анонимна; назидательна, своя система жанров; использование гипербол и других художественных средств; близка фольклору; героический пафос)

8.Вспомните героев древнерусской литературы: отрока-киевлянина, Кожемяку, старца из Белгорода. Что между ними общего, что различного?

Общее:

(Общее: безымянные герои, о которых рассказывает летопись; совершают подвиг во имя родины и для своей страны.Различия: разного возраста; каждый по-своему помогает стране, кто ловкостью и смекалкой, кто физической силой)

9.Что такое басня? (стихотворное или прозаическое произведение нравоучительного характера, состоит из повествования о событиях и морали, вывода)

10.Чем басня отличается от притчи? (Притча затрагивает более глубокие моральные, религиозные, нравственные вопросы, к определенному выводу читатель или слушатель должен прийти сам)

11.Что такое аллегория? (иносказание)

12.Соотнесите с помощью стрелок названия животных с качествами людей, приписываемыми животным в баснях:

Осёл

(Осёл – глупость, свинья – невежество, лисица – хитрость, волк – злость, бессердечие, слон – неповоротливость, стрекоза – легкомыслие, ягнёнок – беззащитность, муравей – трудолюбие)

13. Напишите, кто из персонажей басен И.А.Крылова:

а) «от Ларчика отстал и, как открыть его, никак не догадался» (механик)

б) «думая залезть в овчарню, попал на псарню» (волк)

в) «хвалит Петуха за то, что хвалит он Кукушку» (кукушка)

г) «лает на слона» (Моська)

д) «защелкал, засвистел на тысячу ладов, тянул, переливался» (соловей)

Список использованной литературы:

1.Полухина В.П., Коровина В.Я. «Литература. 6 класс» — М.: «Просвещение», 2011. Ч.1. – С. 3-45.

2.Ахмадуллина Р.Г. «Литература. Рабочая тетрадь. 6 класс» — М.: «Просвещение», 2014. Ч.1. – С.5-11.

Различия:

Беззащитность

Свинья

Невежество

Лисица

Глупость

Волк

Хитрость

Слон

Злость, бессердечие

Стрекоза

Трудолюбие

Ягнёнок

Неповоротливость

Муравей

Легкомыслие

Страница не найдена — Школа № 3 г. Дубны

Уважаемые родители!

В соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» информируем Вас об изменении сроков приема заявлений в первый класс на 2021-2022 учебный год.

  • Начало приема по закрепленной территории с 1 апреля по 30 июня.
  • Начало приема по незакрепленной территории с 6 июля по 5 сентября.

 

Уважаемые родители!

Как освободить ребенка от посещения школы или детского сада, и каким образом ученики будут получать знания вне учебного заведения, читайте в материале портала mosreg.ru.

Уважаемые родители!


Информируем вас о том, что записаться на «Родительский контроль» — проект по оценке качества питания в школах — в Подмосковье теперь можно в режиме онлайн. Сделать это можно на Школьном портале региона. Регистрация проходит быстро — вся процедура займет не более трех минут.

— Нужно перейти во вкладку «Родительская»;
— Перейти в раздел «Школьное питание»;
— Выбрать желаемую дату и время;
— Нажать кнопку «Записаться».
Школа автоматически получит заявку и в назначенное время родителя будет ожидать классный руководитель или ответственный за питание.

Уважаемые родители!

РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ

Уважаемые родители!

1.Каждый родитель в любой день и время может попробовать школьное питание

2.Для записи на дегустацию Вам необходимо оставить заявку по телефону: (8 (916) 502 – 8074)

3.Время и дата дегустации с Вами будет согласована

4.В назначенный день и время Вас в школе встретит ответственный за питание

5.После дегустации свои замечания Вы можете оставить ответственному за питание и заправить  свой отзыв на Добродел (через QR-код) — рядом размещенный плакат

6.Все обращения по питанию (замечания, положительные отзывы) Вы можете направить: в ЦУР, Директору школы по e-mail:  [email protected]

НАЧАЛАСЬ РЕГИСТРАЦИЯ НА ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ

На платформе mo.olymponline.ru стартовала регистрация на Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников.

Впервые Школьный этап пройдёт в дистанционном формате. Потренироваться в решении заданий можно уже сейчас: на платформе доступен пробный тест.

Переход на платформу осуществляется через Школьный портал.

Инструкция  student-mo.olymponline.ru/article/22352

Чат технической поддержки работает с 10:00 до 20:00

 

Уважаемые родители!

Ежегодно с конца осени и до начала весны увеличивается число заболевших ОРВИ и гриппом. Одной из мер профилактики является Вакцинация. В гимназии планируется проведение вакцинации обучающихся  против гриппа (вакцина  Совигрипп – Россия).
Вакцина для детей – без консерванта.
Детям до 15 лет прививки будут сделаны только при  письменном  согласии  родителей!
Учащиеся от 15 лет  и старше согласие на прививку могут оформить сами. 

График вакцинации от гриппа в гимназии:

14.09.2020 для учащихся 1-3 классов;

18.09.2020 для учащихся 4 — 6 классов;

21.09.2020 для учащихся 7 — 9 классов;

25. 09.2020 для учащихся 10 — 11 классов

Уважаемые родители!

Пожалуйста, каждое утро перед школой измеряйте температуру детям. Если ребенок чувствует себя плохо, нужно остаться дома и вызвать врача. Будьте здоровы!

С уважением, директор школы.

Северное инспекторское отделение Центра ГИМС ГУ МЧС России по Московской области информирует

Сейчас на территории Подмосковья действует режим самоизоляции и покидать дома без острой необходимости запрещается, а прогулки у воды без присмотра взрослых могут стоить жизни. К сожалению, не все родители объясняют своим детям, что же означает этот режим, и к каким последствиям могут привести прогулки.

Самоизоляция – это комплекс ограничительных мер для населения, которые вводит правительство на определенный срок для борьбы с распространением опасного заболевания. Граждан просят соблюдать режим: не выходить на улицу без острой необходимости, ограничить контакты с другими людьми и соблюдать все рекомендации по профилактике вирусных заболеваний, предложенные медицинским сообществом.

Уважаемые родители и дети просим Вас не пользоваться береговой зоной водоемов и не нарушать режим самоизоляции.

Берегите себя и своих близких!!!

Уважаемые родители!

В Подмосковье стартовал проект «Родительский контроль», направленный на усиление контроля за качеством питания в школах, сообщает пресс-служба Министерства образования Московской области.

«Суть проекта в том, что каждый родитель в любой удобный для него день по согласованию с классным руководителем может посетить школьную столовую и оценить качество блюд. Для наибольшей объективности проект подразумевает дегустацию не в какой-нибудь конкретный день, а непрерывно. Сегодня в Подольске прошла открытая демонстрация работы проекта. Родители, а также все желающие, смогли увидеть и попробовать, чем кормят ребят в столовой», – рассказала министр образования Московской области Ирина Каклюгина.

Она подчеркнула, что важно, чтобы жители сами включались в процесс, видели реальное положение дел и сообщали в случае обнаружения недочетов.

«Кроме того, мы хотим знать не только мнение родителей, но и самих ребят, поэтому на портале «Добродел» теперь регулярно будут проходить тематические опросы для учащихся», – добавила Каклюгина.

Гимназия № 3 присоединилась к региональному проекту «Родительский контроль».

Теперь мамы и папы учащихся гимназии могут оценить как питается их ребенок, вкусовые качества блюд, организацию работы столовой.

Записаться для включения в график родительского контроля можно у классного руководителя.

Управление народного образования Администрации городского округа Дубна информирует о размещении адаптированных электронных ресурсов для обучающихся с инвалидностью и обучающимися с ограниченными возможностями здоровья на портале «Российская электронная школа» https://resh.edu.ru/search.

РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ!

С 1 февраля 2020 года начинается прием заявлений от родителей (законных представителей) на зачисление детей в 1 класс 2020 – 2021  учебного года в электронном виде для граждан, проживающих на закрепленной территории, посредством Портала государственных и муниципальных услуг Московской области https://uslugi.mosreg.ru/.

Подробнее по ссылке>>

Тетрадка Дружбы

Управление народного образования Администрации городского округа Дубна информирует о проведении проекта мероприятия Национальной ассоциации развития образования «Тетрадка Дружбы», которое направлено на формирование у обучающихся ответственного отношения к миру, развитие толерантности и коммуникабельности. Информация о мероприятиях и конкурсных испытаниях размещены на сайте Ассоциации тетрадкадружбы.рф

«Вместе против коррупции»

Генеральной прокуратурой Российской Федерации объявлен Международный молодежный конкурс социальной рекламы антикоррупционной направленности «Вместе против коррупции!». Конкурсантам в возрасте от 14 до 35 лет предлагается подготовить антикоррупционную социальную рекламу в формате плакатов и видеороликов на тему: «Вместе против коррупции». Победители и призёры финала конкурса награждаются почётными призами.

Подробнее…

Приём работ будет осуществляться с 1 июня по 31 октября 2019 года на сайте конкурса www.anticorruption.life. Голосование национальных конкурсных комиссий по отбору лучших конкурсных работ в обеих номинациях пройдет в период с 1 октября по 30 октября 2019 года. Торжественную церемонию награждения победителей и призёров конкурса планируется приурочить к Международному дню борьбы с коррупцией 9 декабря. Церемония состоится в Москве в декабре 2019 года.

Определен график приема граждан по приобретению, распределению и предоставлению путевок в детские оздоровительные лагеря, оздоровительные организации и учреждения в 2019 году. (ПРИКАЗ)

Родителям будущих первоклассников!

С 1 февраля 2019 года начинается прием заявлений от родителей (законных представителей) на зачисление детей в 1 класс 2019 – 2020  учебного года в электронном виде для граждан, проживающих на закрепленной территории, посредством Портала государственных и муниципальных услуг Московской области https://uslugi.mosreg.ru/

Дополнительно информируем вас, что

  • по общим вопросам зачисления детей в 1 класс 2019 – 2020 уч.г. вы можете обращаться:
  • к заместителю начальника ГОРУНО Сушенцовой Галине Владимировна по тел. 8 (496) 216-67-62;
  • по вопросам технологии подачи электронной формы заявления на Портале https://uslugi.mosreg.ru/ обращаться к методисту отдела информационно – образовательных технологий ЦРО Лапушкиной Ирине Александровне по тел. 8 (496) 216-67-67 доб. 5547.

Инструкция для пользователя запись в первый класс (обновлено) .pdf

         Сценарий действий при ошибках пользователей .pdf

     

Прием заявлений на запись в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, будет доступен через РПГУ с 00:00 01. 02.2019. Инструкция по подаче заявления доступна по ссылке:https://yadi.sk/i/9Ejzrlz-j2021w.

Дополнительно 30 января в 19.00 планируется обучающий вебинар «Порядок предоставления услуги и типовые ошибки при подаче заявлений и пакета документов». Записаться на вебинар можно по ссылке: https://uslugi.mosreg.ru/services/6843

ЕСИА

Условия успешной авторизации
на Школьном портале через ЕСИА
(только для пользователей старше 14 лет)

  1. Наличие Подтверждённой учётной записи ЕСИА (подробно о том, как и где подтвердить учётную запись ЕСИА, рассказано здесь)
  2. Наличие учётной записи в системе «Школьный портал»
  3. Совпадение ФИО и СНИЛС в учётных записях ЕСИА и системы «Школьный портал»
  • в случае отсутствия СНИЛС в учетной записи необходимо выполнить связывание своих учетных записей вручную. Как это сделать: https://helpschool.mosreg.ru/hc/ru/articles/360001467547

Уважаемые родители!

Учреждения дополнительного образования

 центр детского и юношеского туризма и экскурсий,

центр детского творчества,

центр «Дружба»

 объявляют о приеме заявлений в кружки на 2018-2019 учебный год.

 В рамках реализации приоритетного проекта Правительства Московской области «Создание системы электронной записи в кружки и секции, мониторинг их загруженности» с 1 января 2018 года запись детей в учреждения дополнительного образования Московской области осуществляется исключительно в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг Московской области по ссылкам:  https://uslugi.mosreg.ru/, https://dop.mosreg.ru.

С более подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте Управления народного образования Администрации г. Дубны http://goruno-dubna.ru/.

Уважаемые родители!

С целью организации информационно-аналитического сопровождения детей — инвалидов и их семей Министерством социального развития Московской области создан информационно-аналитический портал сопровождения детей-инвалидов Московской области «ДАР».

О создании телефона доверия к ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки сообщает об открытии с 26.04.2016 г. телефона доверия к процедуре проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме ЕГЭ, – «Телефон доверия к ЕГЭ» по номеру + 7(495)104-68-38, звонки на который будут приниматься с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 московского времени. По указанному телефону можно сообщать о незаконных предложениях по продаже контрольных измерительных материалов, вариантов заданий, сайтах и группах в социальных сетях, предлагающих их приобрести, попытках мошенничества во время проведения экзаменов, в том числе в пунктах проведения экзаменов, предложениях договориться о помощи при сдаче и так далее.

«УНТ». Контрольная работа

I вариант Контрольная работа по теме «Устное народное творчество» 6 класс

1. Фольклор это

А) Набор произведений   Б) Записанное народное творчество

В)  Народное творчество, чаще всего устное

2.Автором фольклора

А) Народ Б) Певец-сказитель В)Поэт

3.Обрядовые песни это

А) Песни, исполняемые во время разных обрядов

Б) Авторские песни В) Жанр древнерусской литературы

4.Установите соответствие песен и времени года, когда они исполнялись

А) Колядки

1)Лето

Б) Заклички

2)Осень

В) Песни жатвы

3)Зима

Г) Троицкие песни

4)Весна

5. Запишите определение пословицы.

6. Допишите пословицу:

А) Век живи… Б) Делу время… В) Без труда не вытащишь… Г) Встречают по одежке…

7. Объясните смысл поговорок:

А) Медведь на ухо наступил Б) При царе Горохе

8. «Восстановите» пословицы. Расставьте знаки препинания.

А) Доброе начало… Б) Ум одежда…

Материалы для справок: …лучше богатства,  …половина дела; …по которой в дом входит несчастье; …которая никогда не износится; …всем городам мать; …в нём всё растёт, …а с плохим — змеиный яд..

9. Вспомните пословицы, вставляя вместо точек антонимы:

А) Не было бы …, да … помогло Б) …сторона – мать, … — мачеха.

В) На голове — …., а в голове — …… Г) .…дело лучше… безделья.

10. Объясните значение слов: «жать», «кликать», «серп».

11.Кто является автором самого большого сборника «Пословицы русского народа»?

12. Запишите слова, расставьте в них ударение:

Фольклор, календарно-обрядовые песни, первую пахоту, с пожеланиями хозяевам, с осуждением и презрением, о лодырях и болтунах, использовать даром.

II вариант Контрольная работа по теме «Устное народное творчество» 6 класс

1. Фольклор это

А) Набор произведений   Б) Записанное народное творчество

В)  Народное творчество, чаще всего устное

2.Автором фольклора

А) Народ Б) Певец-сказитель В)Поэт

3.Обрядовые песни это

А) Песни, исполняемые во время разных обрядов

Б) Авторские песни В) Жанр древнерусской литературы

4.Установите соответствие песен и времени года, когда они исполнялись

А) Колядки

1)Лето

Б) Заклички

2)Осень

В) Песни жатвы

3)Зима

Г) Троицкие песни

4)Весна

5. Запишите определение поговорки.

6. Допишите пословицу:

А) Терпение и труд… Б) Под лежачий камень… В) Большому кораблю… Г) Старый друг…

7. Объясните смысл поговорок:

А) Кота в мешке покупать. Б) Как снег на голову.

8. «Восстановите» пословицы. Расставьте знаки препинания.

А) Дружба с хорошим человеком — свет… Б) Доброе братство…

Материалы для справок: …лучше богатства,  …половина дела; …по которой в дом входит несчастье; …которая никогда не износится; …всем городам мать; …в нём всё растёт, …а с плохим — змеиный яд..

9. Вспомните пословицы, вставляя вместо точек антонимы:

А) …. кормит, …..портит. Б) Ученье — … , а неученье — …..

В) …. – тесно, а ….. – скучно. Г) .…дело лучше… безделья.

10. Объясните значение слов: «жито», «толокно», «сноп».

11.Кто является автором самого большого сборника «Пословицы русского народа»?

12. Запишите слова, расставьте в них ударение:

Фольклор, календарно-обрядовые песни, первую пахоту, с пожеланиями хозяевам, с осуждением и презрением, о лодырях и болтунах, использовать даром.

Понимание ваших оценок | Офис регистратора

Система оценок ЕНТ

В системе оценок

UNT используются буквы A, B, C, D, F, P, NP, I, PR, NPR и W.

Буква Z используется для обозначения того, что оценка не была получена и / или записана для курса должным образом.

Примечание: Для оценок F, I, NP, P, PR, NPR, W или Z баллы не допускаются.

Полная запись всех ранее использовавшихся оценок и систем выставления оценок подробно описана в официальной расшифровке стенограммы.

Марка Описание
А

Отличная работа.

Четыре балла за каждый час семестра.

Б

Хорошая работа.

Три балла за каждый час семестра.

К

Честная работа.

Два балла за каждый час семестра.

Д

Проходящая работа.

Один балл за каждый семестр час.

Факс

Отказ.

Выдается студенту:

  • не прошел курс, хотя был официально зачислен в конце семестра / семестра;
  • не успевает пройти курс и пропускает выпускной экзамен без удовлетворительных объяснений; или
  • прекращает посещать занятия без обработки официального заявления об исключении или отказе.
пол.

Прошло.

Кредитный рейтинг:

  • с возможностью пропуска / без прохода,
  • по обучению студентов, и
  • в отдельных программах бакалавриата и магистратуры, исследовательских, дипломных и диссертационных курсах.

Узнайте больше о параметре «Пройден / Не пройден».

НП

Не прошел.

Плохая оценка по варианту «прошел / не прошел»; некарательные.

Узнайте больше о параметре «Пройден / Не пройден».

I

Незавершенное.

Нештатная оценка, выставляемая только в течение последней четверти семестра / семестра и только в том случае, если студент:

  • проходит курс и
  • имеет обоснованную и задокументированную причину, не зависящую от учащегося (например, серьезная болезнь или военная служба), для невыполнения работы по графику.

Студент должен договориться с инструктором о завершении курса позже, выполнив определенные требования. Эти требования должны быть указаны в форме запроса на оценку неполной оценки, подписанной преподавателем, студентом и заведующим кафедрой, и должны быть внесены преподавателем в список оценок.

Оценки I, назначенные на курс бакалавриата в конце семестра осени 2007 г. и позже, по умолчанию будут иметь F, если преподаватель не назначил другую автоматическую оценку.

Подробнее о неполных оценках.

ПР

Назначается в конце каждого семестра или летнего семестра, в котором аспирант зачислен на диссертацию (5950) или диссертацию (6950). При присвоении рейтинга PR кредитные часы не отображаются. Когда диссертация или диссертация будет завершена и представлена ​​декану-выпускнику, соответствующие оценки и кредитные часы будут указаны в записи студента для необходимого количества зачислений.

NPR

Используется для обозначения отсутствия прогресса по диссертациям или курсам диссертаций с номерами 5950 и 6950, 6951, 6952, 6953 или 6954 за данный семестр; некарательные.

Вт

Выпадение или снятие без штрафа.

Назначается, когда студент бросает класс или покидает университет в течение опубликованных крайних сроков. Конкретные даты опубликованы в каталоге.unt.edu.

Примечание: Использование марки WF было прекращено осенью 2018 года.

Дополнительные ресурсы

Для получения дополнительной информации обратитесь в офис регистратора по телефону 940-565-2111 или посетите Центр обслуживания студентов Eagle (ESSC), комната 147.

Дополнительную информацию об оценках или системе оценок, используемых на ЕНТ, см. В разделе «Академические науки» Каталога ЕНТ.

бросает класс | Офис регистратора

Что произойдет, если я брослю класс?

Прекращение занятий или невыполнение установленных часов может лишить вас права на получение финансовой помощи. Вы должны соответствовать требованиям удовлетворительной успеваемости (SAP), чтобы иметь право на получение финансовой помощи, как это определено Управлением финансовой помощи и стипендий ЕНТ студентам. Для получения дополнительной информации о политике UNT в отношении SAP посетите сайт financialaid.unt.edu/sap.

Кроме того, если вы упадете ниже уровня зачисления на полставки, от вас могут потребовать начать выплату студенческой ссуды. Пожалуйста, свяжитесь с финансовой помощью напрямую, так как ваша ситуация может отличаться.

Думаете бросить все ваши классы? Смотрите важную информацию о выходе из университета.

Как мне бросить класс?

Пожалуйста, обратитесь к академическому календарю на текущий семестр, расположенному на my.unt.edu или catalog.unt.edu, чтобы определить, какую процедуру следует выполнять.

Если вы отбрасываете до , дата переписи:

Студенты, желающие бросить курс до 12-го учебного дня осенних или весенних семестров / семестров или до эквивалентных дат для 8-недельных и летних занятий, могут сделать это на своем студенческом портале my.unt.edu. Обратите внимание, что студенты, желающие отказаться от последнего занятия в своем расписании на сеанс или семестр, должны оформить отказ с деканом по студентам.

Если вы отбрасываете после , дата переписи:

После 12-го учебного дня для осенних или весенних семестров / семестров или эквивалентной даты для 8-недельных и летних занятий студенты могут сделать это со своего студенческого портала на my.unt.edu. Студенты, которые прекращают курс между 12-м учебным днем ​​и назначенным днем ​​10-й недели данного семестра для осенних или весенних семестров / семестров или эквивалентных дат для 8-недельных и летних сессий, получат оценку W.

Студенты, подающие заявку на финансовую помощь, должны уведомить о финансовой помощи и стипендиях студентам перед тем, как бросить любой класс, чтобы узнать, как это повлияет на текущее или будущее право на получение финансовой помощи.

Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните в офис регистратора по телефону 940-565-2111 или приходите в Центр обслуживания студентов Eagle, комната 147.

Как восстановить исключенный класс?

В течение 5 рабочих дней с момента первоначального прекращения обучения студенты могут восстановить прерванный курс, отправив форму запроса на восстановление прерванного класса в офис регистратора лично или через свой адрес электронной почты Eagle Mail на адрес Registrar @ unt.edu.

После восстановления курса как студенту, так и преподавателю будет отправлено уведомление.

Сколько курсов мне разрешено бросить?

Следующая политика описывает ограничение отсева для студентов бакалавриата, поступающих осенью 2007 г. и позже.

Студенты, поступающие в высшие учебные заведения впервые в течение осеннего семестра 2007 года или любого семестра после осеннего семестра 2007 года, могут отказаться от шести курсов. Эта сумма включает в себя все курсы, которые переведенный студент бросил в другом государственном высшем учебном заведении Техаса.Это не относится к курсам, выброшенным до даты переписи, или курсам, отброшенным с оценкой WF, и не применяется, если студент выбывает на семестр или сессию.

Могут быть сделаны некоторые исключения из ограничения шести выпадений. Запросы об исключении из ограничения на исключение должны быть сделаны в письменной форме академическому декану студента и должны поступить в течение семестра, в котором был взят исключенный курс. Разумная причина исключения может включать, помимо прочего, следующее:

  • тяжелое заболевание или другое изнурительное состояние, которое влияет на способность студента удовлетворительно завершить курс;
  • ответственность студента за уход за больным, раненым или нуждающимся человеком, если оказание такой помощи влияет на способность студента удовлетворительно завершить курс;
  • смерть человека, который считается членом семьи учащегося или который иным образом считается имеющим достаточно близкие отношения с учащимся, чтобы смерть человека считалась доказательством уважительной причины;
  • Прохождение действительной военной службы в качестве члена Национальной гвардии Техаса или вооруженных сил Соединенных Штатов либо студента лица, которое считается членом его семьи, либо которое иным образом считается имеющим достаточно близкие отношения студенту, что действительная военная служба считается показателем уважительной причины; или
  • изменение графика работы студента, не зависящее от студента и влияющее на его способность удовлетворительно завершить курс.

По вопросам о количестве отказов, зарегистрированных в Университете Северного Техаса, обращайтесь в Офис Регистратора.

Дополнительные ресурсы

См. Дополнительную информацию о возмещении за отмену класса.

Для получения дополнительной информации обратитесь в офис регистратора по телефону 940-565-2111 или посетите Центр обслуживания студентов Eagle (ESSC), комната 147.

Чтобы получить инструкции по использованию Студенческого центра EIS для регистрации, перейдите на страницу «Помощь для студентов» по ​​адресу: essc.unt.edu/eis/students.htm

Разработка и анализ проекта | ЕНТ в Фриско

Обучение на основе проектов

Эта степень даст вам соответствующий практический опыт, чтобы получить конкурентное преимущество на рынке труда на долгие годы.

Каждый семестр ваша когорта будет работать над уникальным проектом с профессиональным партнером. Например, одна когорта сотрудничала с городом Фриско, чтобы изучить логистические решения для общественного транспорта. Они также посетили компанию Toyota, чтобы узнать, как работает бережливое производство и шесть сигм, а затем использовали эти навыки для разработки бизнес-модели с минимальными отходами для нового ресторана.

Инновационные курсы и инструменты

В рамках этой программы вам понравится расписание курсов, разработанное для подготовки к вашей карьере, с сочетанием обязательных курсов для основных и программных курсов, в которых упор делается на командную работу и решение проблем.

Уникальные курсы включают:

  • Совместное мышление
  • Дизайн-мышление
  • Коллективное творчество
  • Анализ тенденций и прогноз
  • Мышление в лидерстве

Вы также научитесь использовать инструменты ведущих компаний отрасли, включая Zoom, Slack и Tableau, чтобы вы были готовы внести свой вклад в свой первый рабочий день.

Поощрение карьеры

С вовлечением отрасли в основу учебной программы вы завяжете ценные связи, одновременно зарабатывая степень бакалавра. Вы также получите мощные профессиональные партнерские отношения как внутри, так и за пределами учебной аудитории и получите наставников на всю жизнь, а также непревзойденные навыки трудоустройства.

    Имея эту степень, вы будете готовы к следующим руководящим ролям:
  • Бренд-менеджер
  • Бизнес-аналитик
  • Менеджер экологических ресурсов
  • Финансовый аналитик
  • Менеджер по маркетингу
  • Руководитель проекта (коммерческий, некоммерческий и государственный)
  • Маркетолог в социальных сетях

Годовая зарплата на этих должностях колеблется от 48 000 до 70 000 долларов США, согласно данным investopedia.com .

Некоторые партнеры по проектам ЕНТ и найму включают:

  • AmerisourceBergen
  • Даллас Ковбойз
  • Essilor
  • Хиллвуд
  • Логистикорп Групп

Часто задаваемые вопросы | Кабинет регистратора

Записи

1) Как посмотреть свои итоговые оценки за семестр?
2) Как мне обновить мою личную информацию?
3) Что такое сверхурочные часы?
4) В чем разница между моим совокупным GPA и моим общим GPA?
5) Я отправил стенограмму из другого вуза.Как я могу подтвердить, что ЕНТ получил стенограмму?
6) Если я отправлю свои баллы AP / CLEP / IB в UNT, сколько времени займет добавление кредита к моей записи?
7) Что будет, если я повторю курс?
8) Я подумываю о поступлении в другой университет. Будут ли переведены кредиты?
9) Как перевести курс, пройденный в другом университете, на ЕНТ?
10) Я думаю, что мой учитель выставил мне неправильную итоговую оценку. Как мне это изменить?
11) Как просмотреть мою неофициальную стенограмму?

Регистрация

1) Что означает согласие отдела?
2) Я выполнил предварительные условия для этого курса, но это не позволяет мне записаться.С кем мне нужно поговорить?
3) На моем счету приостановлены консультации. Где мой консультационный офис?
4) Моя учетная запись заблокирована. Что это обозначает? Как очистить трюм?
5) Как мне бросить урок?
6) Как мне отказаться от всех занятий?
7) Какие бывают разные сеансы?
8) Как выплаты повлияют на мою финансовую помощь?
9) Как «W» влияет на мой средний балл?

Список ожидания

1) Как узнать, что у класса есть список ожидания?
2) Как меня добавить в список ожидания?
3) Как мне узнать, успешно ли я добавлен в список ожидания?
4) Есть ли ограничение на количество классов, которые могут быть внесены в список ожидания?
5) Учитываются ли курсы из списка ожидания в моих кредитных часах за семестр?
6) Могу ли я попасть в список ожидания в нескольких разделах одного класса?
7) Могу ли я остаться зарегистрированным в моем текущем разделе, но список ожидания для другого раздела?
8) Могу ли я получить список ожидания для класса, который конфликтует по расписанию с классом, в который я уже записан?
9) Когда мне следует использовать функцию «SWAP», чтобы записаться в класс, находящийся в списке ожидания?
10) Что помешает мне использовать функцию «Список ожидания»?
11) Как часто система проверяет наличие свободных мест в классах из списка ожидания?
12) Я был на позиции №1 в листе ожидания; почему меня не зачислили, когда открылось место?
13) Могу ли я выйти из списка ожидания?
14) В какой первый день я могу попасть в лист ожидания?
15) Какой последний день я могу попасть в лист ожидания?
16) Как я узнаю, что меня зачислили в класс ожидания?

Записи

1) Как посмотреть свои итоговые оценки за семестр?

Итоговые оценки обычно публикуются в среду после окончания семестра. Оценки за индивидуальные занятия (3W1, 5W1, 8W1, 5W2, 8W2, 10W) ​​публикуются в конце долгосрочного периода, когда все оценки объявлены официальными. Обратите внимание, что оценки за отдельные занятия не печатаются в официальной расшифровке стенограммы, пока все оценки не будут объявлены официальными за семестр.
Вы можете просмотреть свои итоговые оценки за семестр на портале MyUNT. В Студенческом центре итоговые оценки можно просмотреть в неофициальной стенограмме или на вкладке «Просмотр оценок».

2) Как мне обновить мою личную информацию?

Для обновления вашей личной / биографической информации Офис Регистратора потребует удостоверяющие личность документы и запрос на изменение записи.Для получения дополнительной информации о процессе изменения записи и получения копии формы «Изменить или исправить записи» посетите:

https://registrar.unt.edu/transcripts-and-records/update-your-personal-information

3) Что такое сверхурочные часы?

Кодекс об образовании штата Техас § 54.014 определяет, что студенты-резиденты, которые первоначально поступили осенью 1999 г. и позже, могут иметь более высокую плату за обучение за попытку чрезмерного количества часов в любом государственном высшем учебном заведении, будучи классифицированными как постоянные студенты для целей обучения.Начиная с осени 2007 года, студенты бакалавриата ЕНТ, которые классифицируются как жители Техаса, и те, кто платит за обучение в штате, будут оплачиваться дополнительными сверхнормативными часами обучения. Для получения более подробной информации о сверхурочных часах, пожалуйста, посетите:

https://registrar.unt.edu/registration/excessive-hours или зайдите в офис регистратора, расположенный в ESSC, комната 209.

4) В чем разница между моим совокупным GPA и моим общим GPA?

Ваш общий средний балл включает всю курсовую работу, выполненную как в ЕНТ, так и в любых переводных учреждениях. Доступ к нему можно получить, просмотрев аудит вашей степени в Студенческом центре MyUNT. Ваш совокупный средний балл можно увидеть в вашей неофициальной стенограмме ЕНТ и включает только курсовую работу, выполненную на ЕНТ.

5) Я отправил выписку из другого вуза. Как я могу подтвердить, что ЕНТ получил стенограмму?

После того, как ваша стенограмма из другого учебного заведения будет получена и обработана ЕНТ, вы сможете увидеть название учебного заведения и курсовую работу, указанные в вашей неофициальной стенограмме ЕНТ, расположенной на вашем портале MyUNT.

6) Если я отправлю свои баллы AP / CLEP / IB в UNT, сколько времени займет добавление кредита к моей записи?

Когда вы отправляете официальные результаты тестов в офис регистратора, они должны быть оценены до того, как они будут внесены в ваш официальный отчет. Это может занять дополнительное время после отправки результатов по почте. Чтобы проверить, были ли получены баллы, обратитесь в офис регистратора по телефону 940-565-2369 или [email protected].

7) Что будет, если я повторю курс? В

ЕНТ есть правила, позволяющие повторять предыдущие курсы ЕНТ и других учебных заведений.Для получения подробной информации о том, какие курсы можно дублировать, и о процессе дублирования, пожалуйста, обратитесь к своему научному руководителю.

8) Я подумываю о поступлении в другой университет. Будут ли переведены кредиты?

Для получения наиболее точной информации о том, какие курсы будут переведены в ЕНТ и будут применяться к вашему плану получения степени, обратитесь к своему научному руководителю. После того, как вы закончили курсы в стороннем учебном заведении, отправьте официальную стенограмму в офис регистратора ЕНТ, чтобы убедиться, что ваш кредит добавлен к вашей официальной записи.

9) Как перевести курс, пройденный в другом университете, на ЕНТ?

Чтобы передать курсовую работу на ЕНТ из другого учебного заведения, вы должны предоставить официальный транскрипт из этого учебного заведения в ЕНТ. Стенограммы можно подать следующими способами:

10) Мне кажется, мой инструктор выставил мне неправильную итоговую оценку. Как мне это изменить?

Если вы чувствуете, что произошла ошибка с итоговой оценкой после публикации, преподаватель курса, как правило, является лучшей отправной точкой для инициирования изменения.Если необходимо внести изменение, преподаватель отправит запрос на изменение оценки в офис регистратора. Запросы на изменение оценки обычно заполняются через 1-2 рабочих дня после их получения в офис регистратора.

11) Как просмотреть мою неофициальную стенограмму?

Вы можете просмотреть свою неофициальную стенограмму в Студенческом центре на портале MyUNT. Оказавшись в Студенческом центре, выберите ссылку «Мои академические знания» с правой стороны страницы под разделом «Академические знания».На следующей странице выберите ссылку для просмотра неофициальной стенограммы. Вам необходимо будет заполнить два раскрывающихся списка, включая название учреждения и тип стенограммы. После заполнения нажмите «Перейти», и ваша неофициальная стенограмма должна появиться в том же окне.

Регистрация

1) Что означает согласие отдела?

Это сообщение об ошибке регистрации означает, что вам нужно будет связаться с отделом курса и запросить разрешение на запись в класс.Если разрешение предоставлено, будет предоставлен номер разрешения, который можно использовать для записи на курс.

2) Я выполнил предварительные требования для этого курса, но это не позволяет мне записаться. С кем мне нужно поговорить?

Свяжитесь с Офисом Регистратора по [email protected] или по телефону 940-565-2378.

3) Мой счет заблокирован для предоставления консультаций. Где мой консультационный офис?

Ваш консультативный офис находится в колледже по вашей специальности. Чтобы узнать о вашей специальности, зайдите в Студенческий центр на сайте my.unt.edu и нажмите Academics.

4) У меня заблокирован счет. Что это обозначает? Как очистить трюм?

Вы можете просмотреть любые приостановленные операции в своей учетной записи на портале my.unt.edu. На странице Студенческого центра перечислены активные удержания. Некоторые запреты заблокируют вашу возможность зарегистрироваться на занятие. Другие удержания, такие как удержание финансовых обязательств студента, вы можете очистить самостоятельно. Кроме того, удержания, такие как «Требуется уведомление», требуют, чтобы вы предприняли действия, подробно описанные в самом удержании.Перед регистрацией важно посетить этот раздел.

5) Как мне бросить урок?

Пожалуйста, обратитесь к академическому календарю на текущий семестр, расположенному по адресу my.unt.edu или catalog.unt.edu , чтобы определить, какую процедуру следует выполнять.

Если вы выбрасываете до , дата переписи:
Студенты, которые хотят бросить курс до 12-го учебного дня осенних или весенних семестров / семестров или до эквивалентных дат для 8-недельных и летних сессий, могут сделать это на их студенческом портале по адресу my.unt.edu или в офисе регистратора на 1-м этаже, ESSC, комната 147. Пожалуйста, обратите внимание, что студенты, желающие отказаться от последнего занятия в своем расписании на сеанс или семестр, должны заполнить отзыв с деканом студентов.

Если вы выбрасываете после , дата переписи:
После 12-го учебного дня для осенних или весенних семестров / семестров или эквивалентной даты для 8-недельных и летних занятий студенты могут зайти через свой студенческий портал на мой.unt.edu. Студенты, подающие заявку на финансовую помощь, должны уведомить о финансовой помощи и стипендиях студентам перед тем, как бросить какой-либо класс, чтобы узнать, как это повлияет на текущее или будущее право на получение финансовой помощи.

Студенты, которые прекращают курс между 12-м днем ​​занятий и назначенным днем ​​10-й недели данного семестра для осенних или весенних семестров / семестров или эквивалентных дат для 8-недельных и летних сессий, получат оценку W.

6) Как мне отказаться от всех занятий?

Чтобы отказаться от всех занятий во время сеанса / семестра, свяжитесь с деканом по делам студентов по телефону 940-565-3633 или через Интернет.Вы также можете посетить их офис в кампусе в Sage Hall, Room 110.

7) Какие бывают разные сеансы?

Учебный год включает три семестра / семестра: осенний, весенний и летний. На каждый семестр запланировано несколько занятий.

Осенние сессии

включают: осень (полный семестр), 8W1 (восемь недель одна, только GRAD), 8W2 (восемь недель две, только GRAD).

Весенние сессии

включают: 3W1 (зимняя сессия), Spring (полный семестр), 8W1 (восемь недель одна, только GRAD), 8W2 (восемь недель две, только GRAD).

Летние сессии включают: 3W1 (три недели одна), 5W1 и 5W2 (пять недель одна и две), 8W1 (восемь недель одна), 8W2 (восемь недель две, только GRAD), 10W (десять недель) и SUM (полное лето). срок).

8) Как выплаты повлияют на мою финансовую помощь?

Прекращение занятий или невыполнение установленных часов может лишить вас права на получение финансовой помощи. Вы должны соответствовать требованиям удовлетворительной успеваемости (SAP), чтобы иметь право на получение финансовой помощи, как это определено Управлением финансовой помощи и стипендий ЕНТ студентам.Для получения дополнительной информации о политиках UNT в отношении SAP посетите веб-сайт financialaid.unt.edu/sap .

9) Как «W» влияет на мой средний балл?

Оценка «W» не является штрафной и не влияет на ваш средний балл. Курс и буква «W» будут указаны в вашем стенограмме.

Список ожидания

1) Как узнать, что у класса есть список ожидания?

Если класс заполнен и доступен список ожидания, статус класса отображается в виде желтого треугольника, а сведения о классе отображают вместимость списка ожидания.Если класс заполнен и нет списка ожидания, статус класса отображается в виде синего поля, а сведения о классе отображают вместимость списка ожидания как ноль.

2) Как меня добавить в список ожидания?

Если класс заполнен и доступен список ожидания, статус класса отображается в виде желтого треугольника. Выберите класс, установите флажок «Список ожидания, если класс заполнен», затем продолжите регистрацию.

3) Как узнать, успешно ли я добавлен в список ожидания?

Вы можете просмотреть свои классы в списке ожидания в расписании занятий через my.unt.edu.

4) Есть ли ограничение на количество классов, которые могут быть внесены в список ожидания?

Вы можете ждать до 9 кредитных часов в течение обычного осеннего и весеннего семестра и до 4 кредитных часов в течение трехнедельного сеанса. Обратите внимание: независимо от того, на сколько единиц вы находитесь в списке ожидания, вы не будете зачислены в классы, превышающие максимальное количество кредитных часов, разрешенное для данного семестра.

5) Учитываются ли курсы из списка ожидания в моих общих кредитных часах за семестр?

Курсы, занесенные в список ожидания, не засчитываются в счет очного обучения и не учитываются в счетах.

6) Могу ли я в списке ожидания более чем в одном разделе одного класса?

Да, вы можете получить список ожидания для нескольких секций одного класса. Процесс списка ожидания зачислит вас в раздел, в котором есть первое доступное место.

Если вы уже зарегистрированы в секции класса и хотите быть в списке ожидания другой секции, используйте функцию «SWAP».

7) Могу ли я остаться зарегистрированным в моем текущем разделе, но список ожидания для другого раздела?

Если вы хотите оставаться зарегистрированным в вашем текущем разделе, пока не освободится место в закрытом разделе, зарегистрируйтесь в разделе списка ожидания, используя функцию «SWAP».

8) Могу ли я получить список ожидания для класса, который конфликтует по расписанию с классом, в который я уже записан?

Да, вы можете использовать список ожидания для классов с конфликтом времени, но вы не будете исключены из списка ожидания, независимо от номера вашей позиции, до тех пор, пока конфликт времени не будет разрешен и вы не окажетесь на первой позиции в списке. Если вы хотите продолжить участие в текущем курсе до тех пор, пока не освободится место на закрытом курсе, зарегистрируйтесь с помощью функции «SWAP».

9) Когда мне следует использовать функцию «SWAP», чтобы записаться в класс из списка ожидания?

«SWAP» позволяет вам оставаться в одном классе, находясь в списке ожидания во втором классе. Если вы зачислены из списка ожидания, исходный класс будет исключен. «SWAP» следует использовать в следующих сценариях:

  • Если вы уже зарегистрированы в другом разделе класса, для которого вы хотите попасть в список ожидания.
  • Если у вас есть конфликт времени между зарегистрированной секцией и секцией класса, для которой вы хотите составить список ожидания.
  • Если вы уже зарегистрированы на максимальное количество кредитных часов для семестра и хотите попасть в список ожидания.
10) Что помешает мне использовать функцию «Список ожидания»?

Вы не сможете использовать функцию списка ожидания, если:

  • Вы не выполнили предварительные требования для класса или требуется согласие отдела.
  • В вашем аккаунте заблокирована регистрация.
  • Ваша запись на прием не пришла.
  • Прошёл последний день очереди на занятия.
  • Вы достигли максимального количества кредитных часов в списке ожидания.
  • Вы уже зарегистрированы в секции класса (используйте SWAP).
  • Вы уже в списке ожидания для этого класса.
  • Полнота списка ожидания для этого класса достигнута.
  • Класс все еще открыт.
11) Как часто система проверяет наличие свободных мест в классах из списка ожидания?

Планируется, что процесс списка ожидания будет запускаться три раза в день — 7 а.м., 14:00 и 23:00 Класс останется закрытым даже при наличии свободных мест до завершения процесса списка ожидания. Если в списке ожидания нет учеников, класс откроется снова после завершения процесса. Если в списке ожидания есть ученики, следующий ученик в списке будет зачислен в класс, и класс останется закрытым.

12) Я был на позиции №1 в листе ожидания; почему меня не зачислили, когда открылось место?

Требования для исключения из списка ожидания такие же, как и при стандартной регистрации:

  • Вы не будете зачислены в большее количество единиц, чем разрешено в этот период.
  • Вы не будете зачислены, если вы не выполнили предварительные требования для этого класса.
  • Вы не будете зачислены, если у вас есть приостановленные регистрации.
  • Вы не будете зачислены в класс, если это противоречит расписанию собраний в другом классе, в который вы записаны.
13) Могу ли я выйти из списка ожидания?

Да, вы можете исключить себя из списка ожидания, выполнив ту же процедуру, что и при стандартном удалении.

14) В какой первый день я могу попасть в лист ожидания?

Списки ожидания доступны только после того, как класс достигнет своей вместимости.Для классов с высоким спросом это может быть первый день регистрации; для других классов это может быть не позднее периода добавления / удаления.

15) В какой последний день я могу попасть в лист ожидания?

Студенты могут добавлять себя в списки ожидания до последнего дня периода добавления / удаления.

16) Как я узнаю, что меня зачислили в класс ожидания?

Если вы зачислены на курс из списка ожидания, вы получите уведомление через свою учетную запись электронной почты UNT EagleConnect.Чтобы просмотреть курсы, которые находятся в списке ожидания, выберите в расписании занятий поле «Показать классы в списке ожидания». Это также покажет вашу позицию в списке ожидания.

Пока вы находитесь в списке ожидания, вам следует часто следить за своим расписанием занятий.

Помните, что нахождение в списке ожидания НЕ гарантирует возможную регистрацию в секции. Когда приближается начало семестра, рекомендуется проконсультироваться с вашим консультационным офисом о вариантах обеспечения вашего зачисления.

Инженерный менеджмент, MS | Инженерный колледж

Думаете о продвижении по карьерной лестнице со степенью в области инженерного менеджмента? Новая программа для выпускников UNT Engineering может быть правильным ответом. Наша степень магистра наук в области инженерного менеджмента позволяет вам получить управленческие знания, которые ценятся в отрасли. Студенты могут подать заявку на осенний семестр 2020 года.

Степень

UNT является междисциплинарной, что позволяет студентам изучать инженерный менеджмент и специальность по своему выбору.У аспирантов нашей программы есть возможность специализироваться в области управления строительством или энергетики.

Согласно исследованию, проведенному EAB, с сентября 2016 года по февраль 2019 года количество вакансий в регионах для специалистов по инженерному менеджменту уровня магистра увеличилось на 172%, что свидетельствует о растущем в отрасли спросе на инженеров-менеджеров в данной области.

Посмотреть загружаемый флаер.

Чего ожидать

Студенты могут рассчитывать на 21 час основных курсов и 12 часов на выбранную ими концентрацию.

Базовые курсы помогают студентам изучить дизайн экспериментов, технологические инновации, надежность и качество продукции, а также управление людьми и бизнесом.

Концентрационные районы сосредоточены на управлении строительством и энергетике.

Студенты, окончившие эту программу, смогут:

  • Разработка дизайна экспериментов для шести сигм и связанных методологий для повышения стоимости и качества в разработке процессов и продукции
  • Управлять разработкой инженерных проектов и их влиянием на человека и общество
  • Заниматься стратегической и предпринимательской деятельностью

Предлагаемые курсы

Курс №

Название курса

Кредитные часы

MSET 5020

План эксперимента для шести сигм

3

MSET 5060

Технологические инновации

3

MSET 5050

Управление проектами в машиностроении

3

MSET 5130

Надежность и качество продукции

3

MSET 5250

Менеджмент в человеческом и социальном развитии *

3

MGMT 5300

Предпринимательство (бизнес-колледж)

3

MGMT 5760

Стратегический менеджмент (бизнес-колледж)

3

Курс №

Название курса

Кредитные часы

MSET 5220

Информационное моделирование зданий

3

MSET 5200

Расширенное планирование строительства

3

MSET 5230

Управление рисками в строительстве

3

MSET 5240

Управление тяжелого гражданского строительства

3

Курс №

Название курса

Кредитные часы

MEEN 5240

Энергия: мировая перспектива

3

MEEN 5000

Энергия Основы

3

MEEN 5110

Альтернативная энергия

3

MEEN 5800

Энергетическая и экологическая устойчивость

3

Выберите свой карьерный рост

Работодатели ищут инженерных менеджеров с обширным курсом управления и передовыми знаниями в области техники и технологий.Ядро и концентрации для нашего M.S. в области инженерного менеджмента предназначены для удовлетворения потребностей студентов и промышленности в нашем регионе. Техас занимает второе место в стране по количеству рабочих мест в сфере управления строительством, а Даллас-Форт. По данным Бюро статистики труда, Уорт-Арлингтон занимает пятое место по количеству рабочих мест в сфере управления строительством среди мегаполисов. Кроме того, согласно отчету E2, Техас занимает 2-е место в стране по количеству рабочих мест в сфере чистой энергетики и неизменно лидирует по количеству рабочих мест в нефтегазовой отрасли.

Рыночные навыки

  1. Управление инженерными проектами
  2. Разработка бизнес-моделей для малого и среднего бизнеса
  3. Управление потребностями в человеческих ресурсах для малых и средних организаций
  4. Сформулировать статистический анализ продукта или процесса
  5. Анализ и управление рисками

Приемная

Наша программа открыта для успешных студентов из инженерных специальностей, информатики или смежных областей.Выписки каждого заявителя будут проверены, чтобы определить, подходит ли их опыт для допуска в выбранную им концентрацию и / или требуется ли курсовая работа по выравниванию. Если необходима курсовая работа с повышением уровня, от студентов может потребоваться пройти курсы повышения уровня бакалавриата, чтобы подготовиться к выполнению курсовой работы по своему выбору.

Кандидатам на эту программу следует:

  • Отправить стенограммы, которые демонстрируют как минимум 2,8 совокупный средний балл по предыдущей курсовой работе
  • Поставьте баллы GRE.GRE может быть отменен для студентов, которые закончили аккредитованную ABET программу на получение степени или имеют средний балл 3.3 или выше
  • Иметь 79 или выше по TOEFL, 6.0 или выше по IELTS или иным образом соответствовать университетским требованиям к знанию английского языка (если международный)
  • Предоставьте резюме, отражающее опыт работы в инженерии, если степень бакалавра явно не связана с инженерией, информатикой или другой смежной областью.

Отправить письмо на [email protected] для получения дополнительной информации.

Подайте заявку до 15 января, и мы рассмотрим все возможности финансирования.

Финансирование вашей степени

Преподаватели и научные сотрудники оказывают поддержку многим аспирантам. Помимо ежемесячной стипендии, стипендии также дают студентам право на обучение в штате, и многие студенты получают оплату за обучение и плату за обучение. Стипендии доступны и аспирантам. Крайний срок получения стипендии — 1 марта каждого года.Инженерный колледж также предлагает стипендии квалифицированным студентам в течение года.

Для получения дополнительной информации об обучении посетите онлайн-калькулятор.

Энергия вашего будущего | Колледж бизнеса Дж. Бринта Райана

Power Your Future

Получите степень бакалавра со специализацией в области управления спортивными развлечениями

Эксклюзивно предлагается в Университете Северного Техаса во Фриско

Получите конкурентное преимущество

Хотите сделать успешную карьеру в спортивной индустрии? Бакалавр делового администрирования в области бизнес-интегрированных исследований с акцентом на управление спортивными развлечениями — ваш билет к продвижению в этой отрасли.

Предлагаемая исключительно в Университете Северного Техаса во Фриско, новом внешнем учебном центре UNT, программа управления спортивными развлечениями поможет вам понять спортивную индустрию со всех сторон. Классы варьируются от спортивного маркетинга до продвижения мероприятий и финансов и помогают понять бизнес-аспекты спортивной индустрии.

Эта увлекательная программа даст вам возможность учиться у профессионалов отрасли и получить практический опыт в известных спортивных организациях посредством стажировок и классных проектов.UNT at Frisco помещает вас в центр событий, рядом с расположенными рядом с известными спортивными организациями, такими как штаб-квартира Dallas Cowboys World — The Star — и места проведения футбольных матчей FC Dallas, Dallas Stars, бейсбола Frisco RoughRiders, баскетбола Texas Legends и Аллен Американс хоккей.

Узнайте больше об уникальных программах ЕНТ в Frisco.

Узнайте больше об интегрированных бизнес-исследованиях.

Сделать следующий шаг

Вы должны быть допущенным студентом ЕНТ, чтобы проходить курсы ЕНТ в Фриско.Студенты могут записаться на курсы в офисе Frisco, на ЕНТ или онлайн, чтобы выполнить свои требования к получению степени. Бизнес-курсы для высшего образования (3000 и 4000) требуют как минимум 2,7 среднего балла и выполнения всех предварительных требований к бизнесу.

A. Университетское ядро ​​(42 часа) часы
1. Связь:
  1. ENGL 1310 Состав I
  2. ENGL 1320 Composition II или TECM 2700 Technical Writing
3
3
2.Математика: MATH 1180 или MATH 1190 * (ожидает размещения) 3
3. Жизнь и физические науки: выберите 2 курса из списка 6
4. Искусство: выберите из списка 3
5. Язык, философия и культура: выберите из списка 3
6. История Америки:
  1. HIST 2610 История США до 1865 г.
  2. HIST 2620 СШАИстория с 1865 г.
3
3
7. Политология:
  1. PSCI 2305 Политическое поведение и политика США
  2. PSCI 2306 Конституции и учреждения США и Техаса
3
3
8. Социальные и поведенческие науки: выберите из списка (рекомендуется ECON 1100 * или 1110 *) 3
9. Категория I: выберите из списка (рекомендуется COMM 1010 * или BUSI 1340) 3
10.Категория II: Можно пройти курс, пройденный в разделе B (см. Консультант) 3
B. Предварительные требования к бизнесу часы
1. Экономика:
  1. ECON 1100 * Микроэкономика
  2. ECON 1110 * Макроэкономика
3
3
2. Математика: MATH 1190 * Business Calculus 3
3.Введение в компьютеры: BCIS 2610 3
4. Бухгалтерский учет:
  1. ACCT 2010 Финансовый учет
  2. Управленческий учет ACCT 2020
3
3
5. Анализ данных с электронными таблицами: DSCI 2710 * (Business Statistics I) 3
6. Коммуникации: COMM 1010 * Введение в коммуникации или Техническое написание TECM 2700 3

* Курсы, отвечающие основным требованиям университета и требованиям степени BBA.

Четырехлетнее руководство по курсам

Чтобы подать заявку, узнайте больше на apply.unt.edu.

Для получения дополнительной информации

Координатор программы: Консультационный офис CoB │ Электронная почта: [email protected] │ Телефон: (940) 565-2110

Добавление или удаление классов | Регистратор

6-Drop Limit

Следующая политика описывает ограничение исключения из класса для студентов бакалавриата, зачисленных осенью 2007 г. и позже.

Студенты, поступающие в высшие учебные заведения впервые в течение осеннего семестра 2007 года или любого семестра после осеннего семестра 2007 года, могут отказаться от в общей сложности шести курсов.Эта сумма включает все курсы, которые переведенный студент прекратил в другом государственном высшем учебном заведении Техаса. Это не относится к курсам, прекращенным до даты переписи, или курсам, отозванным с оценкой WF, и не применяется, если студент уходит на семестр или сессию.

Некоторые исключения могут быть сделаны из лимита, если учащийся может показать вескую причину для отказа от большего количества, чем это число, включая, но не ограничиваясь, указание:

  • тяжелое заболевание или другое изнурительное состояние, которое влияет на способность студента удовлетворительно завершить курс;
  • ответственность студента за уход за больным, раненым или нуждающимся человеком, если оказание такой помощи влияет на способность студента удовлетворительно завершить курс;
  • смерть человека, который считается членом семьи учащегося или который иным образом считается имеющим достаточно близкие отношения с учащимся, чтобы смерть человека считалась доказательством уважительной причины;
  • Прохождение действительной военной службы в качестве члена Национальной гвардии Техаса или вооруженных сил Соединенных Штатов либо студента лица, которое считается членом его семьи, либо которое иным образом считается имеющим достаточно близкие отношения студенту, что действительная военная служба считается показателем уважительной причины; или
  • изменение графика работы студента, не зависящее от студента и влияющее на его способность удовлетворительно завершить курс.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *