Контрольные работы по окружающему миру перспектива 3 класс: Тесты и проверочные работы по окружающему миру 3 класс УМК «Перспектива» А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая

Содержание

Тест по окружающему миру (3 класс) по теме: Тесты по окружающему миру для 3 класса к УМК «Перспектива»

Тест по теме «Воздух и его охрана»

1. Какие вещества входят в состав воздуха?

        а) водород, медь, цинк

        б) кислород, азот, углекислый газ

        в) хлор, фтор, йод

2. Какой газ, входящий в состав воздуха, необходим для дыхания?

        а) азот

        б) кислород

        в) углекислый газ

3. Какими свойствами обладает воздух?

а) голубого цвета, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха

        б) прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло

        в) с ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит о окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры

4. В окнах для сохранения тепла устанавливают двойные рамы. Какое свойство воздуха используются?

        а) при нагревании воздух расширяется

        б) при охлаждении воздух сжимается

        в) воздух плохо проводит тепло

5. Как нужно охранять воздух от загрязнения?

        а) остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины, запретить пользоваться автотранспортом, превратить Землю в один огромный заповедник

        б) фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ, транспорт необходимо сделать экологически безопасным, в городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов

        

Тест по теме «Вода и её свойства»

1. Лёд и снег – это вода:

а) в твёрдом состоянии

        б) в жидком состоянии

        в) в газообразном состоянии

2. Что происходит с водой при нагревании?

а) сжимается

        б) расширяется

        в) изменений не происходит

3. Почему зимой могут лопаться водопроводные трубы?

а) вода, превращаясь в лёд, расширяется

        б) вода, превращаясь в лёд, сжимается

        в) повреждение водопроводных труб с наличием в них воды не связано

4. Вы вымыли пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?

а) вода с поверхности пола испарилась

        б) вода впиталась в поверхность пола

        в) вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу

5. Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. Как она вновь окажется в облаках? Какая из цепочек превращений верна?

а) облако  капелька воды  поверхность океанов, морей, рек и суши  испарение воды  водяной пар  облако

        б) облако  поверхность океанов, морей, рек и суши  капельки воды  водяной пар  облако

        в) облако  водяной пар  поверхность океанов, морей, рек и суши  испарение воды  капелька воды  облако

        

Тест по теме «Полезные ископаемые»

1. Люди какой профессии отыскивают месторождения полезных ископаемых в природе?

а) врачи

        б) геологи

        в) строители

2. Какие полезные ископаемые используются в строительстве?

а) песок, глина

        б) гранит, торф

        в) каменный уголь, поваренная соль

3. Какие полезные ископаемые служат топливом?

а) оловянная и медная руды

        б) каменный уголь, природный газ

        в) графит, сера

4. Какие полезные ископаемые добывают при помощи буровых установок?

а) мрамор, гранит

        б) природный газ, нефть

        в) золото

5. Зачем мы собираем металлолом?

а) сохраняем запасы руды

        б) очищаем территорию от мусора

        в) участвуем в соревновании между классами

Тест по теме «Почва»

1. К какой природе можно отнести почву?

а) к живой

        б) к неживой

        в) неживая и живая природа в почве соединяются

2. Из чего состоит почва?

а) из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве

        б) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей

        в) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а также микробов, корней растений и различных животных, обитающих в почве

3. Что растения получают из почвы?

а) перегной, песок, глину

        б) воздух, воду, соли

        в) останки растений и животных

4. Что влияет на плодородие почвы?

а) наличие в почве перегноя

        б) наличие в почве воды

        в) наличие в почве песка и глины

5. Благодаря чему перегной превращается в соли, необходимые для питания растений?

а) благодаря животным, обитающим в почве

        б) благодаря воде и воздуху, содержащимся в почве

        в) благодаря микробам, живущим в почве

Тест по теме «Животные»

1. Животные – это:

        а) птицы, звери, насекомые, рыбы, ящерицы, змеи, черепахи, лягушки, черви

        б) птицы, звери, насекомые, рыбы, ящерицы, змеи, лягушки, растения, грибы, микробы

        в) человек, птицы, звери, насекомые, рыбы, растения, грибы, микробы

2. Какое из указанных животных относится к рыбам?

а) дельфин

        б) бегемот

        в) карп

3. Какие из указанных животных относятся к растительноядным?

а) коровы, бегемоты, жирафы

        б) волки, лисы, кабаны

        в) лоси, тюлени, киты

4.Кто рождает живых детёнышей и выкармливает их молоком?

а) звери

        б) птицы

        в) рыбы

5. Какое слово пропущено? Икринка — … — взрослая рыба.

а) личинка

        б) малёк

        в) головастик

6. Какое слово пропущено? Яйцо – личинка — … — бабочка

а) куколка

        б) птенец

        в) икринка

Тест по теме «Природа в опасности»

1. Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

а) из-за пожаров и стихийных бедствий

        б) из-за изменения климата на Земле

        в) из-за строительства городов, дорог, возделывания полей

2. Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?

а) прозрачные

        б) бесцветные

        в) чистые

3. От чего загрязняется вода в реках и озёрах?

а) от использования воды в быту

        б) от использования воды в производстве

        в) от слива сточных вод заводов, фабрик, нечистот с ферм

4. Что люди делают для спасения живой природы?

а) создают заповедники, ботанические сады

        б) разбивают бульвары и скверы

        в) создают фермы, пасеки и птицефабрики

5. Как нужно охранять воздух от загрязнения?

а) остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины, запретить пользоваться автотранспортом, превратить Землю в один огромный заповедник

        б) фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ, транспорт необходимо сделать экологически безопасным, в городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов

        

Тест по теме «Дыхание»

1. Процесс дыхания начинается:

а) в ротовой полости

        б) в носу

        в) в гортани

2. Гортань – это:

а) прозрачные

        б) бесцветные

        в) чистые

3. Человек дышит чаще:

а) во время сна

        б) в покое

        в) во время физической нагрузки

4. Бронхи нужны для:

а) фильтрации воздуха

        б) согревания воздуха

        в) всасывания кислорода

 5. Легкие:

а) отдают кислород

        б) принимают кислород

        в) принимают воздух

6. Чиханье – это:

 а) вредная привычка

        б)  реакция очищения организма

        в)  аллергическая реакция

Тест по окружающему миру (3 класс): Тесты по окружающему миру 3 класс УМК «Перспектива»

Тест по теме «Невидимое сокровище»

1.  Что такое воздух?

А) газ                       Б) особая жидкость                        В) смесь газов

2. Какие газы входят в состав воздуха? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Какого газа в воздухе больше всего?

А) углекислого газа                      В) метана

Б) азота                                           Г) кислорода

     

4. Что ты можешь сказать о прозрачности воздуха?

А) прозрачен                      В) полупрозрачен                Б) непрозрачен

     

5. Что ты можешь сказать о цвете воздуха?

А) синий         Б) бесцветный             В) голубой         Г) серый           Д) белый

     

6. Какой запах имеет чистый воздух?

А) приятный          Б) неприятный             В) не имеет запаха

     

7. Что происходит с воздухом при нагревании?

А) воздух расширяется            Б) воздух сжимается           В) воздух остается прежним

8. Что происходит с воздухом при охлаждении?

А) воздух расширяется              Б) воздух сжимается            В) воздух остается прежним

9. Как  воздух проводит тепло?

А) хорошо                               Б) плохо                         В) совсем не проводит

     

10. Как загрязняется воздух?  

А) птицами и самолетами      

Б) заводами и автомобилями    

В) воздух загрязняется из космоса

     

11. Чему может угрожать загрязнение воздуха?

А) жизни птиц              Б) полетам самолетов и ракет     В) жизни всех живых существ

     

12. Какие меры принимаются для охраны чистоты воздуха?

А) остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины. Запретить пользоваться автотранспортом. Превратить Землю в один огромный заповедник.

Б) фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ. Транспорт необходимо сделать экологически безопасным. В городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов.            

В) сократить число космических полетов 

Тест по теме «Невидимое сокровище»

1.  Что такое воздух?

А) газ                       Б) особая жидкость                        В) смесь газов

2. Какие газы входят в состав воздуха? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Какого газа в воздухе больше всего?

А) углекислого газа                      В) метана

Б) азота                                           Г) кислорода

     

4. Что ты можешь сказать о прозрачности воздуха?

А) прозрачен                      В) полупрозрачен                Б) непрозрачен

     

5. Что ты можешь сказать о цвете воздуха?

А) синий         Б) бесцветный             В) голубой         Г) серый           Д) белый

     

6. Какой запах имеет чистый воздух?

А) приятный          Б) неприятный             В) не имеет запаха

     

7. Что происходит с воздухом при нагревании?

А) воздух расширяется            Б) воздух сжимается           В) воздух остается прежним

8. Что происходит с воздухом при охлаждении?

А) воздух расширяется              Б) воздух сжимается            В) воздух остается прежним

9. Как  воздух проводит тепло?

А) хорошо                               Б) плохо                         В) совсем не проводит

     

10. Как загрязняется воздух?  

А) птицами и самолетами      

Б) заводами и автомобилями    

В) воздух загрязняется из космоса

     

11. Чему может угрожать загрязнение воздуха?

А) жизни птиц              Б) полетам самолетов и ракет     В) жизни всех живых существ

     

12. Какие меры принимаются для охраны чистоты воздуха?

А) остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины. Запретить пользоваться автотранспортом. Превратить Землю в один огромный заповедник.

Б) фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ. Транспорт необходимо сделать экологически безопасным. В городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов.            

В) сократить число космических полетов

Контрольная работа по окружающему миру. 3 класс. 3 четверть. УМК «Перспектива»

Контрольная работа по окружающему миру 3 четверть

____________________________________(ФИ ученика)

  1. Соедини ярусы старинного дома и часть мира

    Первый ярус

    Небесный свод

    Второй ярус

    Центр мира

    Третий ярус

    Отчая земля

  2. Почему печь в доме называли матушкой?

______________________________________________________________________________

  1. Соедини хозяина дома и название жилища

    Иглу

    чукча

    Чум

    украинец

    Мазанка

    бурят

    Юрта

    русский

    изба

    монгол

  2. Что такое родословное древо?

____________________________________________________________________________________

  1. Кто такие предки?

_____________________________________________________________________________________

  1. Как по другому можно назвать супругов?

____________________________________________________________________________________

  1. Напиши по три примера на каждый вид игрушек:

Старинные игрушки: ___________________________________________________________________________________

Современные игрушки: ___________________________________________________________________________________

  1. Система органов — это

  1. Три органа человека

  2. Органы, выполняющие общую работу

  3. Всё тело человека

  1. Соедини линии систему органов и её функции

Приведи примеры внутренних органов человека

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Что необходимо делать человеку, чтобы вырасти здоровым? Напиши 7 основных правил.

  1. __________________________________________________________________________

  2. __________________________________________________________________________

  3. __________________________________________________________________________

  4. __________________________________________________________________________

  5. __________________________________________________________________________

  6. __________________________________________________________________________

  7. __________________________________________________________________________

Методическая разработка по окружающему миру (3 класс) на тему: Итоговая контрольная работа за 1 полугодие по окружающему миру УМК «Перспектива» 3 класс

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие

по окружающему миру

 УМК «Перспектива» 3 класс  (декабрь)

ФИ_______________________________

  1. Заполни таблицу.

Материки

Части света

Океаны

  1. Перечисли три основных вида транспорта:________________________

_____________________________________________________________

  1. Подчеркни  только  природные объекты:  часы, гранит, бабочка, Луна, ракета, стакан, синица, водопад.
  2. Напиши названия 5 рек России:____________________________

________________________________________________________

  1. Приведи по 3 примера:

Тела:___________________________________________________________

Вещества:_______________________________________________________

  1. Какого из свойств воздуха не хватает?

1.Воздух прозрачен. 2.Воздух бесцветен. 3.При нагревании воздух расширяется, при охлаждении сжимается. 4.Воздух плохо проводит тепло. 5.________________________________________________________

      7. Подпиши на диаграмме названия газов, входящих в состав воздуха!

 

    8.   В каких трех состояниях может находиться вода в природе?_____________

                _________________________________________________________________________________

       9.     Узнай группы растений по описаниям:

  • Эти растения имеют корни, стебли, листья, цветки и плоды с семенами.
  • У растений этой группы нет корней, стеблей, листьев, цветков, плодов с семенами. Их тело называется слоевищем.
  • У растений этой группы есть все части, кроме цветков и плодов. Семена у них созревают в шишках.

      10.    Приведи по одному примеру к каждой группе животных:

              Черви:_________________________

              Моллюски:_____________________

              Ракообразные:___________________

              Паукообразные:_________________

             Земноводные:___________________

             Пресмыкающиеся:________________

       11.   На какие 4 вида делят животных по особенностям питания?___________

               _______________________________________________________________

       12. Дополни фразы.  

Почва – это _________________________________слой земли. _____________________- главное свойство почвы. В состав почвы входят воздух,__________________, песок,________________,____________________,

минеральные___________.

 

Контрольная работа в 3 классе за 3 четверть по окружающему миру. УМК «Перспектива».

Контрольная работа по окружающему миру за 3 четверть__________________________

  1. Подчеркни то, что относится к внешнему строению человека.

Голова, сердце, печень, нижние конечности, шея, туловище, кишечник, верхние конечности.

  1. Система органов – это__________________________________________________

  2. Заполни таблицу «Системы органов человека».

  3. Запиши три правила гигиены, которые ты считаешь самыми главными для человека.

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

  1. Как называются органы чувств. Соедини стрелкой слова из столбиков.

1) глаза а) орган вкуса

2) уши б) орган зрения

3) язык в) орган обоняния

4) кожа г) орган слуха

5) нос д) орган осязания

6. Подпиши части скелета.

7.Допиши:

— Мы ощущаем запахи с помощью органа__________________________________________.

-Мы ощущаем боль от прикосновения к горячим предметам с помощью органа_________.

-Мы ощущаем горькие таблетки с помощью органа_______________________________.

-Мы можем видеть друг друга с помощью органа_________________________________.

-Мы слышим звуки речи с помощью органа_____________________________________.

Я ОЦЕНИВАЮ СВОИ ЗНАНИЯ НА _________. Отметка учителя ________.

Тест по окружающему миру (3 класс) по теме: Перспектива.Окружающий мир,3 класс.Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие

                                                                                                Ф.И. класс_____________________________________

                                                                   Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие

       1. Отметь естественные тела

кукла        ромашка         медведь     парта         ложка

2.Отметь искусственные тела

карандаш        шмель        бабочка      книга      лампа

      3.К твердым телам относится __________________________________________________________________

         К жидким телам относится  ___________________________________________________________________

         К газам относится  __________________________________________________________________________-

4.Какая наука изучает вещества?

ботаника                       зоология                          химия

5. Какое вещество  содержится  в морской воде

                              Сахар          крахмал          соль        уксус

6. Что такое Солнце?

                             планета        звезда        особое небесное тело        спутник Земли

7.Какое значение имеет Солнце для всего живого? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Запиши  планеты Солнечной системы:

9.Что такое почва?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________10. Что входит в состав почвы?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11.Что такое полезные ископаемые? Приведите 3-4 примера _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12.Что такое месторождения полезных ископаемых?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13.  Какие вещества входят в состав воздуха?

        а) водород, медь, цинк

        б) кислород, азот, углекислый газ

        в) хлор, фтор, йод

14.

Какими свойствами обладает воздух?

    а) голубого цвета, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха

    б) прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо      проводит тепло

        в) с ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит о окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры

_

Тестовая контрольная работа по окружающему миру в 3 классе за 3 четверть по программе «Перспектива»

Тестовая работа по окружающему миру в 3 классе

за 3 четверть 2017-2018уч .года

учени ___ 3___класса Ф.И.____________________ «____» марта 2018г.

Б. 1 Выбери строчку, в которой перечислены только внутренние органы.

а)лёгкие, шея, кишечник б) головной мозг, сердце, спина

в) сердце, желудок, печень г) кровеносные сосуды, бронхи, живот

Б. 2. Какая цепь питания является правильной?

а) стрекоза, рыба, цапля б) капуста, слизень, жаба в) жук – короед, дятел, сова

Б. 3.

Установи соответствие между понятием и его описанием.

1) Пищеварительная система а) приносит ко всем органам питательные вещества и

кислород, а уносит углекислый газ

2) Дыхательная система б) обеспечивает опору тела человека и его движение

3) Кровеносная система в) обеспечивает измельчение и переваривание пищи в

организме

4) Опорно-двигательная система г) обеспечивает организм кислородом и помогает

удалять углекислый газ а) 1 – б б) 1 – б в) 1 – в г) 1 – в

2 – г 2 – г 2 – г 2 – б

3 – в 3– а 3 – а 3 – а

4 – а 4 – в 4 – б 4 – г

Б. 4 . Выбери правильное обозначение погоды: « Облачно, ветер восточный, дождь, температура 9 градусов выше нуля»

а) : : — 9º б) : : +9 º в) : : +9º г) ≡ +9 º

Б. 5. Какое утверждение не является верным?

а) в организме человека головной и спинной мозг входят в состав нервной системы.

б) опорно-двигательная система состоит из скелета и мышц

в) к кровеносной системе относят только сердце

г) воздух в организм человека поступает через нос

Б.6. Укажи, в каком порядке совершается круговорот воды в природе.

1) образуются облака

2) вода испаряется с поверхности земли

3) в виде дождя и снега возвращается на землю

а) 3, 1, 2 б) 2, 1, 3 в)1, 2, 3

Б. 7. Выбери строчку, в которой правильно назван орган.

а) сердце б) желудок в) печень г) легкие

Б.8.Выбери строчку, в которой органы образуют систему органов.

а) желудок, пищевод, трахея б) кишечник, сердце, глотка

в) ротовая полость, желудок, мышцы г) глотка, ротовая полость, пищевод

Б.9. Укажи строчку, в которой одно слово лишнее.

а) трахея, легкие, бронхи

б) глотка, печень, сердце

в) головной мозг, нервы, спинной мозг

Н.10. Восстанови «маршрут» прохождения пищи в нашем организме.

1) пищевод 2) желудок 3)глотка 4 )кишечник 5) ротовая полость

а)5,3,4,2,1 б) 3,5,1,2,4 в) 5,3,1,2,4 г) 5,3,1,4,2

П.1. Выбери верные утверждения, пользуясь таблицей:

— 9 º

7 марта

-6º

8 марта

-7º

*

а) Каждый день шёл снег.

б) Температура воздуха в эти дни была ниже нуля.

в)Ясных дней было больше, чем пасмурных.

г) 8 марта дул юго-западный ветер.

П.2. К уроку окружающего мира Лене надо подготовить сообщение о строении тела человека. Выбери все источники информации, которые могут быть полезны при выполнении задания.

а) Елизавета Жданова «Сказка о бумажном человеке»

б) Справочник «Как устроен человек»

в) Мой первый атлас «Тело человека»

г) Энциклопедия «Нескучная анатомия»

д) Джованни Чиварди «Тело человека. Энциклопедия художника.»

П.3. Восстанови последовательность действий при выполнении практической работы «Измерение пульса»

1) сделать выводы

2) измерить пульс после десяти приседаний

3) найти место измерения пульса

4) поставить цель

5) внести результаты в таблицу

6) сравнить данные в таблице

7) измерить пульс в состоянии покоя

а) 3,4,7,2,5,6,1 б) 4,3,7,2,6,5,1 в) 4,3,7,2,5,6,1 г) 4,3,2,7,5,6,1

П.4. На весенних каникулах к тебе приедет друг из Москвы. Его интересует строение организма человека. Какие музеи нашего города вы можете посетить?

а) Планетарий б) Зоологический музей

в) Музей Гигиены г) Музей-выставка «Тело человека»

д) Океанариум е) Музей «Внутри человека»

П.5.Установи соответствие. Выбери ответ.

а) 1 – б б) 1 – д в) 1 – в г) 1 – д

2 – г 2 – г 2 – б 2 – г

3 – в 3– а 3 – а 3 – б

4 – а 4 – б 4 – г 4 – а

5- д 5- в 5- д 5- в

П. 6.Выбери строку с правильным порядком слов.

При вдохе воздух через носовую полость, трахею и бронхи поступает в ________________.Трахея и бронхи представляют собой ______________. Легкие состоят из множества маленьких ______________.В стенках этих пузырьков постоянно движется ______________.Кровь берет из воздуха _______________________, а отдает______________________.

а) кровь,трубки, пузырьков, легкие, кислород, углекислый газ

б) легкие, кровь, пузырьков, трубки, кислород, углекислый газ

в) легкие, трубки, пузырьков, кровь, кислород, углекислый газ

кодификатор ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

5- 10 б

4-9,8

3- 7,6,5

2- менее 5

5-6,5

4-4

IELTS MASTER | IELTS: тест по чтению 70

Тест по чтению IELTS 70

Паучий шелк сокращает вес мостов

A Ученым удалось скопировать производящие шелк гены паука Golden Orb Weaver и использовать их для создания синтетического материала, который, по их мнению, является моделью для нового поколения передовых биоматериалов. Новый материал, биоселк, который впервые был спряден исследователями из DuPont, имеет огромное количество потенциальных применений в строительстве и производстве.

B Шелк, сотканный пауком, притягивает, сочетая большую прочность и невероятную эластичность, которые искусственные волокна не могут воспроизвести. При равном весе паучий шелк намного прочнее стали, и, по оценкам, если бы одну прядь можно было сделать диаметром около 10 м, она была бы достаточно прочной, чтобы остановить гигантский реактивный самолет в полете. Третий важный фактор — он очень легкий. Армейские ученые уже рассматривают возможности его использования для создания легких бронежилетов и парашютов.

C В течение некоторого времени биохимики пытались синтезировать драглайновый шелк Ткача Золотой Сферы. Шелк драглайна, который образует радиальные рукава сети, прочнее других частей сети, и некоторые биохимики считают, что синтетическая версия может оказаться таким же важным материалом, как нейлон, который существует уже 50 лет. с тех пор, как открытия Уоллеса Карозерса и его команды положили начало эре полимеров.

D Чтобы воссоздать материал, ученые, в том числе Рэндольф Льюис из Университета Вайоминга, впервые исследовали шёлковую железу паука.«Мы вынули железы, производящие шелк, и изучили код производимого ими белкового материала, который прядут в паутину. Затем мы начали искать клонов с правильной ДНК », — говорит он.

E В компании DuPont исследователи использовали дрожжи и бактерии в качестве хозяев для выращивания сырья, которое они превратили в волокна. Роберт Дорш, директор по биохимическим разработкам DuPont, говорит, что глобулы белка, сравнимые с шариками в яйце, собираются и обрабатываются.«Мы вскрываем бактерии, отделяем белковые глобулы и используем их в качестве исходного материала. В случае дрожжей генная система может быть сконструирована так, чтобы материал выделял белок за пределы дрожжей для лучшего доступа », — говорит он.

F «Бактерии и дрожжи производят один и тот же белок, эквивалентный тому, который использует паук в перетягивающих линиях сети. Паук смешивает белок с раствором на водной основе, а затем за один раз скручивает его в твердое волокно.Поскольку мы не так умны, как паук, и не используем такие сложные организмы, мы заменили искусственные подходы и растворили белок в химических растворителях, которые затем прядут, чтобы протолкнуть материал через маленькие отверстия для образования твердого волокна ».

G Исследователи DuPont говорят, что они видят множество возможных применений нового биошелкового материала. Они говорят, что сейсмостойкие подвесные мосты, подвешенные на тросах из синтетических волокон паучьего шелка, могут стать реальностью.Среди других применений — более прочные веревки, более безопасные ремни безопасности, не изнашиваемые так быстро подошвы обуви и прочная новая одежда. Биохимики, такие как Льюис, считают, что потенциальный диапазон использования биошелка практически безграничен. «Он очень прочный и сохраняет эластичность; не существует искусственных материалов, которые могли бы имитировать оба этих свойства. Это также биологический материал со всеми преимуществами перед нефтехимией », — говорит он.

H В лабораториях DuPont Дорш взволнован перспективами новых сверхпрочных материалов, но предупреждает, что до них еще много лет.«Мы находимся на ранней стадии, но теоретические прогнозы таковы, что в итоге мы получим очень прочный, жесткий материал, способный поглощать удары, который прочнее и жестче, чем искусственные материалы, которые обычно доступны нам», он говорит.

I Паук — не единственное существо, которое вызвало интерес у ученых-материаловедов. Они также завидовали природному клею, выделяемому морскими мидиями. Он производит белковый клей, который прикрепляется к камням.Извлекать белок из мидий утомительно и дорого, поэтому исследователи уже создали синтетический ген для использования в суррогатных бактериях.

Вопросы 1-5
Отрывок для чтения 1 состоит из девяти абзацев, A-l. В каком абзаце содержится следующая информация?

1 сравнение способов использования двух материалов для замены желёз, производящих шелк
2 прогнозы относительно доступности синтетического шелка
3 продолжающиеся исследования других синтетических материалов
4 исследования части паука, производящей шелк
5 возможное применение шелка в гражданском строительстве

Вопросы 6-10
Заполните приведенную ниже блок-схему. Выберите НЕ БОЛЕЕ ДВУХ СЛОВ из отрывка для каждого ответа.

Синтетический ген, выращенный в (6) ………………………… или (7) …………………… ..

Глобулы из (8) …………………………….

Растворено в (9) ………………………

Прошло (10) ………………………….

Для производства твердого волокна

Вопросы 11-13
Соответствуют ли следующие утверждения информации, данной в отрывке для чтения 1? В графах 11-13 на листе для ответов напишите

.

ИСТИНА , если утверждение согласуется с информацией
ЛОЖЬ , если утверждение противоречит информации
НЕ ДАЕТ , если нет информации по этому

11 Biosilk уже заменил нейлон в производстве парашютов.
12 Паук производит шелк разной прочности.
13 Льюис и Дорш сотрудничали в производстве синтетического шелка.

Кембриджские тесты IELTS с 1 по 13

Обороты в картографии

Сегодня видение картографа больше не ограничивается тем, что может видеть человеческий глаз. Перспектива картографирования сместилась от «вороньего гнезда» парусника, вершины горы и самолета к новым орбитальным высотам. Радар, который отражает микроволновые радиосигналы от заданной поверхности для создания изображений ее контуров и текстур, может проникать сквозь листву джунглей и создал первые карты гор планеты Венера.Комбинация гидролокатора и радара создает карты морского дна, впервые помещая большую часть Земли на карту. «Внезапно для нас это совершенно другой мир», — говорит Джоэл Моррисон, начальник географического отдела Бюро переписи населения США. «Наше будущее как картографов — даже через десять лет — неопределенно».

Самая большая в мире коллекция карт находится в подвале Библиотеки Конгресса в Вашингтоне, округ Колумбия. Коллекция, состоящая из до 4,6 миллиона листов карт и 63 000 атласов, включает великолепные коллекции сложных карт в переплете — гордость золотого века Голландская картография.В читальном зале ученые, надевая тонкие хлопчатобумажные перчатки, чтобы защитить хрупкие простыни, изучают древние карты в лупу. В другом конце комнаты люди сидят за экранами компьютеров и изучают последние карты. Обладая потрясающей памятью, компьютеры могут хранить данные о людях, местах и ​​

.

3 Географические перспективы | Новое открытие географии: новое значение для науки и общества

план географии; в результате вопросы пространства и места теперь все чаще рассматриваются как центральные в социальных исследованиях. Действительно, один из основных журналов междисциплинарных исследований в области социальной теории, Environment and Planning D: Society and Space, , был основан географами. Природа и влияние исследований, направленных на преодоление разрыва между социальной теорией и концептуализацией пространства и места, очевидны в недавних исследованиях как эволюции мест, так и взаимосвязей между ними.

Социальный синтез на месте

Географы, изучающие социальные процессы на местах, обычно сосредотачиваются на микро- или мезомасштабах. Исследования городов были особенно влиятельной областью исследований, показывающей, как внутренняя пространственная структура городских территорий зависит от работы земельных рынков, решений о размещении промышленных и жилых районов, состава населения, форм городского управления, культурных норм и различных влияний. социальных групп, дифференцированных по признакам расы, класса и пола.Обнищание центральных городов связано с экономическими, социальными, политическими и культурными факторами, ускоряющими пригороды и внутригородскую социальную поляризацию. Исследования городских и сельских ландшафтов исследуют, как материальная среда отражает и формирует культурное и социальное развитие в работе, начиная от интерпретации социальных значений, заложенных в городской архитектуре, и заканчивая анализом воздействия систем автомобильных дорог на землепользование и окрестности (Knox, 1994).

Исследователи также сосредоточили внимание на условиях жизни и экономических перспективах различных социальных и этнических групп в конкретных городах, поселках и районах, с особым вниманием в последнее время к тому, как модели дискриминации и доступ к занятости влияют на модели деятельности и выбор места проживания городских женщин. (е.г., МакДауэлл, 1993а, б). Исследователи также пытались понять экономические, социальные и политические силы, усиливающие сегрегацию бедных сообществ, а также сохранение сегрегации между определенными расовыми и этническими группами, независимо от их социально-экономического статуса. Географическая точка зрения на такие вопросы гарантирует, что группы не рассматриваются как недифференцированное целое. Сосредоточив внимание на неблагополучных сообществах в центральной части городов, например, географы предоставили убедительные доказательства того, что происходит, когда рабочие места и более состоятельные члены сообщества уезжают, чтобы воспользоваться лучшими возможностями в другом месте (Urban Geography, 1991).

Географические работы на местах не ограничиваются изучением современных явлений. Географов издавна интересовал меняющийся характер мест и регионов, а географы, занимающиеся историческими событиями и процессами, внесли важный вклад в наше понимание мест прошлого и настоящего. Эти вклады варьируются от широких интерпретаций исторической эволюции крупных регионов (например, Meinig, 1986 et seq.) До анализа меняющегося этнического характера городов (Ward, 1971) и роли капитализма в

. .

Взгляд изнутри — Class Central

Церемония вручения дипломов Открытого университета

Несколько лет назад я окончил Открытый университет (OU) со степенью бакалавра компьютерных наук. Онлайн-обучение мне очень подошло. На самом деле так много, что я подал заявку на онлайн-обучение в магистратуре компьютерных наук штата Джорджия (OMSCS). В настоящее время я прорабатываю программу, специализируясь на машинном обучении. Это ставит меня в необычную ситуацию: я получил все свое высшее образование онлайн.Я подозреваю, что со временем такая ситуация станет более распространенной.

В отличие от большинства студентов OU, которым обычно около 30 лет, я присоединился к OU, когда мне было чуть больше двадцати. Я предпочел университет кирпичному университету, потому что после школы я начал работать полный рабочий день и хотел продолжать работать во время учебы. Кроме того, я жил в Бельгии, но мечтал о своей карьере в США. Поэтому я хотел учиться на английском, чтобы получить международное признание. Как оказалось, OU — один из немногих британских университетов, которые полностью аккредитованы в США.Это решило мой выбор.

В этой статье я прослеживаю свои шаги в OU от зачисления до выпуска. Цель двоякая: (1) дать вам представление о том, что такое обучение в OU, и (2) выделить определенные аспекты опыта OU, которые не всегда очевидны извне, но которые должен знать каждый будущий студент. .

Истоки и проблемы

Открытый университет — это государственное исследовательское учреждение Великобритании и первый в мире университет дистанционного обучения.Основанный в 1969 году после того, как правительство настаивало на более доступном высшем образовании, оно превратилось в крупнейшее академическое учреждение в Европе, в котором обучается более 165 000 студентов. Он предлагает курсы по широкому кругу предметов и степеней, включая степень бакалавра, магистра и доктора. В 2012 году организационное объединение основало FutureLearn, ставшее крупнейшей в Европе платформой для массовых открытых онлайн-курсов, а теперь совместным владением является организационное объединение и SEEK.

За прошедшие годы OU столкнулось с серьезными проблемами. Реформы финансирования высшего образования Великобритании в сочетании с Брекситом привели к сокращению помощи студентам, повышению платы за обучение и сокращению набора.В 2018 году эта ситуация побудила вице-канцлера OU уйти в отставку после вотума недоверия со стороны сотрудников OU. Уход вице-канцлера был спровоцирован его неоднозначными планами уволить персонал, сократить курсы и сократить исследования.

Таким образом, OU сталкивается и будет сталкиваться с множеством проблем. Чтобы их преодолеть, они могут принять меры, которые, возможно, радикально изменят его подход к онлайн-обучению. Но цель этой статьи не в том, чтобы рассуждать о будущем ОЕ, а в том, чтобы представить отчет об опыте ОЕ в том виде, в каком я его прожил, и для будущих студентов, как я надеюсь, так и останется.

Вход и стоимость

«Я заплатил около 1500 долларов за курс и 18000 долларов за свою степень. Но цены росли ».

Как видно из названия, Открытый университет построен на идее открытости. Для поступления нет никаких препятствий, кроме знания английского языка, доступа в Интернет и оплаты обучения. Учитывая общественный, некоммерческий характер OU, плата за обучение колеблется в зависимости от политики Великобритании.

Я заплатил около 1500 долларов за курс и 18000 долларов за свою степень.Но цены росли: сейчас диплом обойдется вам в 24000 долларов. Таким образом, университетский университет недешев, но он более доступен, чем большинство британских университетов, и не требует, чтобы вы несли расходы на жизнь в Великобритании.

Курсы

Субъектов

Открытый университет предлагает кредитные курсы практически по всем дисциплинам, которые можно ожидать от любого крупного университета: биология, экономика, инженерия, журналистика, право и математика, и многие другие.

Уровни

Бакалавриат делятся на уровни 1, 2 и 3.Это примерно соответствует академическим годам. Например, курсы уровня 1 — это курсы первого года обучения в кирпичном университете. Часто они являются вводными курсами и требуют некоторого удержания за руки. На уровне 2 курсы, вероятно, будут основываться на предыдущих, и ожидается, что вы будете более самостоятельными. На третьем уровне вы становитесь автономными и готовы к продолжающимся семестр проектам исследований и разработок.

Вы можете пройти индивидуальные курсы любого уровня или получить степень, состоящую из серии курсов на нескольких уровнях.

Наличие

OU предлагает курсы по всему миру, но точный каталог курсов варьируется от страны к стране. Как правило, большинство курсов доступно по всей Европе, но варианты на других континентах могут быть более ограниченными. Например, OU в настоящее время предлагает около 210 курсов бакалавриата в Великобритании, но чуть меньше 200 в США.

градусов

Типы

«Сертификаты и дипломы могут служить ступеньками на пути к получению степени, позволяя сократить время, необходимое для получения аттестата.”

Различные квалификации позволяют приспособиться к различным потребностям и ограничениям студентов. На уровне бакалавриата доступны следующие квалификации:

  • Сертификат бакалавриата — эквивалент ⅓ степени бакалавра.
  • Диплом бакалавра — эквивалент ⅔ степени бакалавра.
  • Степень бакалавра без отличия — эквивалент ⅚ степени бакалавра.
  • Бакалавр с отличием — Полный бакалавриат.

Аналогичные квалификации предлагаются на уровне выпускников:

  • Аттестат об окончании — эквивалент ⅓ степени магистра.
  • Диплом о высшем образовании — эквивалент ⅔ степени магистра.
  • Магистр — полный магистр.

Разница между этими квалификациями нетривиальна. Не все они пользуются одинаковым уровнем признания, особенно за пределами Великобритании. Например, многие аспирантские программы принимают только тех, кто имеет степень бакалавра с отличием и .Сертификаты и дипломы могут служить ступеньками к получению степени, позволяя сократить время, необходимое для получения аттестата.

Наконец, Открытый университет предлагает докторские степени, в том числе докторскую степень и докторскую степень.

Открытых дипломов

Бакалавриат

OU сосредоточен на одном или двух дополнительных предметах. Например, вы можете получить степень бакалавра математических наук. Но вы можете предпочесть степень бакалавра математики и физики. Если вы решите изучить два предмета, вы потратите на каждый равное время.

Но OU также предлагает альтернативу обычным степеням бакалавриата — открытые степени . Вместо того, чтобы сосредоточиться на одном или двух предметах, открытые степени позволяют вам выбирать курсы, которые соответствуют вашим потребностям и интересам. Единственное требование — пройти курсы разных уровней (обычно четыре курса на уровне 1, четыре на уровне 2 и четыре на уровне 3).

Но открытые градусы — палка о двух концах. Если они предлагают учащимся больший контроль, они также могут восприниматься как недостаточно целеустремленные — например, если студент выбирает курсы, которые не дополняют друг друга.Более того, работодатели вряд ли знают, что такое открытые степени. Это может не быть проблемой, если вы учитесь просто для того, чтобы учиться, но если ваша цель — улучшить свои профессиональные перспективы, наиболее безопасным вариантом будет получение обычного образования.

Специализации

Дипломы

OU могут предлагать разные специализации. Это конкретные области обучения в рамках вашего предмета. Например, в области вычислительной техники к специальностям бакалавриата относятся:

  • Компьютерные науки
  • Разработка программного обеспечения
  • Связь и сети

Каждая специализация включает в себя свой набор курсов.И хотя некоторые из этих курсов являются обязательными, другие — факультативными, то есть вы можете выбирать между несколькими альтернативами. Например, в специализации «Компьютерные науки» обязательно изучение объектно-ориентированного программирования и алгоритмов, структур данных и вычислимости. Но программная инженерия, анализ данных и дизайн взаимодействия являются факультативными — возможно, вы решили пройти только некоторые из этих курсов.

Способ доставки

Открытый университетский кампус

OU является не только университетом дистанционного обучения, но и исследовательским институтом.Его кампус и исследовательские центры расположены примерно в 50 милях к северу от Лондона, в городе Милтон-Кейнс, где также находится знаменитый парк Блетчли. Если большинство курсов OU и, соответственно, большинство степеней OU завершаются онлайн, некоторые из них требуют, чтобы студенты проводили время в кампусе.

Это особенно характерно для курсов, которые естественным образом не поддаются онлайн-способу преподавания — например, потому что они требуют прямого общения (например, курс иностранного языка) или доступа к специальным ресурсам (например, курс лабораторной химии ).Вместо того, чтобы не предлагать эти курсы, OU решило добавить к ним компонент на территории кампуса, требуя от студентов проводить время в Милтон-Кейнсе или в учреждении-партнере, посещать занятия, принимать участие в практической деятельности и сотрудничать.

Это также относится к докторантам, которым обычно требуется жить на значительном расстоянии от Милтон-Кейнса, чтобы полностью участвовать в исследовательской среде и регулярно встречаться со своими научными руководителями.

Но эти случаи скорее исключение, чем правило.OU остается в первую очередь учреждением дистанционного обучения.

Календарь

Большинство курсов бакалавриата предлагаются два раза в год (начиная с февраля и октября) и длятся около девяти месяцев. Регистрация закрывается за несколько недель до начала курсов, и существует ограничение на количество курсов, которые вы можете пройти одновременно. Увеличивая количество кредитов каждый год, вы можете получить степень бакалавра всего за три года, но большинству студентов требуется больше времени.

Платформа

Домашняя страница студента

Сердце OU — это его веб-сайт.Там вы можете найти большую часть информации, которая вам понадобится, чтобы определить, подходит ли вам подразделение. И если вы зарегистрируетесь, именно оттуда вы войдете на свою домашнюю страницу студента , которая централизует основные компоненты вашей виртуальной студенческой жизни, в том числе:

  • Профиль — где вы можете получить доступ к своей академической информации.
  • Лента новостей — где преподаватели размещают объявления.
  • Электронная почта — заканчивается на .ac.uk , британский эквивалент электронной почты студента .edu в США.
  • Календарь — который объединяет все сроки вашего курса.
  • Услуги — например, поддержка карьеры, электронная библиотека, финансовая помощь и справочный центр.
  • Сообщества — например, студенческие ассоциации, форумы и социальные сети OU.

Наконец, домашняя страница вашего студента позволяет вам получить доступ к вашим курсам.

Веб-сайт курса

Веб-сайт курса открытого университета

У каждого курса есть собственный веб-сайт, в центре которого находится планировщик обучения.Планировщик разделен на еженедельные контрольные списки мероприятий, где каждое действие связано с соответствующим материалом курса. По мере продвижения по материалу вы отмечаете пункты из своего списка, чтобы отслеживать свой прогресс. Обратите внимание, что хотя исследование проводится в индивидуальном темпе, у оценок есть жесткие сроки.

Исследование

Учебные материалы

Учебники открытого университета

Открытый университет твердо верит в традиционные учебные материалы, которые они производят собственными силами с 1971 года и включены в стоимость курса.За несколько недель до начала занятий вы получите посылку с печатью Великобритании, содержащую учебники, USB-накопители, а иногда и специальное оборудование.

Например, на одном курсе я получил программируемую плату, похожую на Raspberry Pi. Доска использовалась вместе с набором датчиков и мотором, чтобы познакомить студентов с программированием на практике. Это повторяющаяся тема с OU: они очень стараются не позволять расстоянию мешать богатому опыту обучения.

Открытый университет SenseBoard

Репетиторы

«Думайте о своем наставнике как о профессоре и ТА. Если у вас есть вопрос, вы можете обратиться к нему за помощью ».

У OU очень особый подход к построению курсов и преподаванию. Курсы создаются мультидисциплинарными группами, в состав которых входят эксперты из академических кругов и промышленности, технологи в области образования, специалисты по созданию контента и внешние экзаменаторы. Они несут ответственность за подготовку всего материала курса от теории до оценивания, от печатного до цифрового формата.

Но ежедневно курсы проводят наставники. Думайте о своем наставнике как о профессоре и ТА. Если у вас возникнут вопросы, вы можете обратиться к нему за помощью. Когда вы отправляете задание, он должен отметить его и оставить отзыв. И периодически он проводит живые онлайн-сессии. Проще говоря, ваш репетитор — ваш самый ценный источник поддержки во время учебы.

Каждый наставник отвечает за группу репетиторов, которая обычно состоит из 30 студентов. Думайте об этих учениках как о своих одноклассниках: все они учатся на одном курсе, следуют одному графику и у них тот же наставник, что и вы.

Репетиторы являются экспертами в предмете своего курса, и многие из них совмещают свою работу в качестве преподавателей с соответствующими должностями в академических или промышленных кругах. Некоторые из моих наставников также были лекторами в кирпичных университетах, некоторые были инженерами, некоторые имели докторскую степень, некоторые были выпускниками Университета, а некоторые — некоторыми из вышеперечисленных. Но, независимо от своего опыта, мои наставники всегда были полезны и опытны. Возможно, мне повезло, но университетский университет гордится своим высоким рейтингом в национальном опросе об удовлетворенности студентов, ежегодно проводимом властями Великобритании, поэтому я подозреваю, что мой опыт не является исключением.

Незадолго до начала семестра вы получите электронное письмо от своего репетитора, в котором он приветствует вас на курсе и представится. Оттуда, сколько контактов вы будете с ним, полностью зависит от вас. Я предлагаю поучаствовать в содержательном обмене мнениями со своими наставниками. Их поддержка может быть неоценимой как во время, так и после курса. Некоторые программы дистанционного обучения дают вам возможность наладить конструктивные отношения с преподавателями, поэтому воспользуйтесь этой возможностью в полной мере.

Содержание курса

Основная часть материала курса состоит из текста, дополненного вспомогательными изображениями и диаграммами.Аудио- и видеоматериалы встречаются не так уж часто. Я полагаю, что это сознательный выбор OU. Во-первых, это помогает снизить производственные затраты. Во-вторых, это помогает поддерживать паритет между печатными и онлайн-материалами, гарантируя, что учащиеся получат одинаковый опыт независимо от того, учатся ли они по учебнику или на компьютере.

Конечно, у этого паритета есть свои пределы. Некоторые ресурсы просто нельзя поместить в печатном формате, например интерактивные викторины и ссылки на внешние источники. Таким образом, существует разрыв между печатными и онлайн-материалами.И по мере того, как новые и лучшие образовательные технологии интегрируются в платформу OU для обогащения опыта обучения, этот разрыв обязательно будет увеличиваться.

Онлайн-сеансов

«Я помню, как онлайн-занятия были хорошим перерывом от монотонности индивидуального обучения».

Каждый месяц или два ваш репетитор будет назначать онлайн-сессию в режиме реального времени. Это похоже на занятия, но через Интернет. Вы и ваши одноклассники используете приложение для веб-конференций, чтобы присоединиться к вашему репетитору в виртуальном классе.Там вы можете общаться с помощью видео, аудио или чата, а также сотрудничать на общей доске.

Ваш преподаватель тратит от одного до двух часов на изучение материала курса, часто с поддержкой слайд-презентации. Онлайн-занятия, как правило, сосредоточены на более сложных темах, которым студенты действительно могут извлечь пользу, если их преподают напрямую.

И если у вас есть вопрос, все, что вам нужно сделать, это поднять руку. Это твоя виртуальная рука. В виртуальных классах есть система смайликов, которые можно использовать по-разному — например, студенты могут привлечь внимание преподавателя или преподаватель, чтобы спросить, следят ли студенты за ними, что обычно сопровождается взмахом вверх большого пальца.

Я помню, что онлайн-сессии были хорошим перерывом от монотонности индивидуального обучения. Это прекрасная возможность лично пообщаться с преподавателями и пообщаться с одноклассниками.

И если вы не можете пройти сеанс, не волнуйтесь; они систематически записываются, так что вы всегда можете наверстать упущенное позже. На некоторых курсах вы даже можете получить доступ к записям других преподавателей. Это полезно при работе со сложными предметами, потому что, если объяснения вашего репетитора вас не устраивают, могут помочь другие репетиторы.Кроме того, я обнаружил, что перекрестные ссылки на советы, которыми делятся разные преподаватели перед оценкой, дадут вам хорошее представление о типах вопросов, которые вы получите. Неудивительно, что на предэкзаменационных сессиях посещаемость была намного больше.

Связь

Поддержка репетитора

«Вы можете ожидать ответа в течение двух дней, хотя, по моему опыту, преподаватели часто отвечают в тот же день».

В какой-то момент вам, возможно, придется связаться со своим репетитором. У вас есть разные возможности для этого.

По личным вопросам используйте электронную почту. Адрес электронной почты вашего репетитора всегда доступен для вас, и это основной канал для официальных контактов. Например, если вам нужно продление срока выполнения задания, запросите его по электронной почте. Вы можете ожидать ответа в течение двух дней, хотя, по моему опыту, репетиторы часто отвечают в тот же день. А если вам интересно, преподаватели с радостью продлят вам задание, если вы свяжетесь с ними задолго до крайнего срока.

По срочным вопросам вы можете позвонить или написать своему репетитору.В начале курса они часто сообщают свой номер телефона и часы работы. Я никогда не прибегал к тому, чтобы связываться с одним из моих наставников по его телефону, но эта возможность меня, безусловно, обнадеживала.

Общие вопросы вы все равно можете задать своему наставнику, но вместо этого можете использовать форумы курса.

Форумы

Форумы

идеально подходят для обсуждения материалов курса и получения быстрых ответов на вопросы. Здесь вы можете получать ответы как от преподавателей, так и от студентов. А поскольку эти студенты работают над теми же проблемами и должны уложиться в те же сроки, что и вы, вы, скорее всего, получите своевременный ответ.Кроме того, эти вопросы, вероятно, задают не только вы. Так что, делясь ими, вы гарантируете, что другие извлекут пользу из ответов сообщества.

У каждого курса есть несколько форумов, и порядок их разбивки от курса к курсу различается. Некоторые форумы предназначены для конкретных разделов курса или заданий (чтобы все вопросы оставались по теме), в то время как другие носят более общий и неформальный характер (для более непринужденного обсуждения более широкого круга тем).

Один специальный форум, который присутствует в каждом курсе, — это форум группы преподавателей.Этот форум предназначен только для вашей группы репетиторов, то есть для всех студентов курса, у которых есть тот же наставник, что и вы. Так что вы можете думать об этом как о форуме вашего класса. Но по моему опыту, форумы наставников используются редко, за исключением самих наставников, чтобы размещать объявления классов.

Оценки

OU использует два метода оценивания: домашнее задание и экзамены. Давайте обсудим каждый.

Домашнее задание

Регулярно во время курса вы должны будете сдавать домашнее задание. Естественно, это задания, которые вы выполняете дома и в своем собственном темпе, и они бывают двух типов.

Задания с отметкой преподавателя

Первый тип домашнего задания — это , отмеченное репетитором задание ( TMA ). ТМА — это важные задания, цель которых — оценить ваше понимание большого фрагмента материала курса. И, как следует из их названия, они отмечены вашим наставником.

TMA требуют от 20 до 40 часов работы и могут включать в себя широкий спектр задач, таких как вопросы с краткими и длинными ответами, проблемы программирования или эссе. Большинство курсов имеют от трех до пяти TMA, и их точное количество указано на странице регистрации, поэтому вы можете получить представление о загруженности курса до регистрации.Хотя крайние сроки TMA известны с первого дня занятий, сами TMA могут стать доступными только позже. Например, в моем курсе алгоритмов TMA были выпущены за два месяца до их крайнего срока. Так что можно работать вперед, но в определенных пределах. После заполнения TMA вы отправляете его, загружая на веб-сайт курса.

Срок истек, ваш наставник может поставить оценку вашего ТМА. Он проверяет ваши ответы один за другим, отмечая зеленым правильные ответы, красным — неправильные, предоставляя отзывы по каждому из них по мере необходимости и, наконец, давая вам оценку из 100 и общий комментарий о вашей работе.Таким образом, OU применяет очень традиционный подход к оценке TMA. Не было автоматических агентов по оценке, никакой обратной связи с коллегами, только старая добрая ручная маркировка.

Интерактивные задания с компьютерной пометкой

Второй тип домашнего задания — это интерактивное задание с компьютерной меткой ( iCMA ). iCMA — это короткие задания, которые вы выполнили онлайн и оцениваются автоматически.

У

iCMA есть предопределенное окно доступности, обычно продолжающееся несколько недель.Вы можете заполнить их в любое время в течение этого периода. iCMA включает вопросы с несколькими вариантами ответов, заполнение пустых вопросов, вопросы с перетаскиванием, вопросы ввода кода … Короче говоря, все типы вопросов, которые легко модифицируются автоматически. Несмотря на то, что iCMA более многочисленны, чем TMA, для их завершения требуется меньше времени, и они не так сильно влияют на вашу оценку. Так что они не так критичны. На самом деле, я помню, что на некоторых курсах iCMA были совершенно необязательными и служили только инструментом для самооценки.

Экзамены

«Если студенты прилетают в Великобританию, чтобы сдавать экзамены, это противоречит цели онлайн-обучения.Так что вместо этого студенты сдают экзамены: OU имеет партнерские отношения с более чем 100 экзаменационными центрами по всей Европе, где студенты могут сдавать экзамены ».

Все курсы заканчиваются экзаменом, и, как и домашнее задание, экзамены бывают двух типов.

Экзамены под наблюдением

Первый тип экзамена — это добросовестный экзамен под наблюдением , то есть экзамен, который сдается лично, в оговоренное время и под пристальным наблюдением наблюдателя.

Таким образом, организационное подразделение снова отходит от чисто онлайн-опыта в пользу более традиционного подхода, несмотря на связанные с этим накладные расходы на логистику.Подозреваю, что это решение продиктовано желанием не оставлять сомнений в строгости университета.

Если студенты прилетают в Великобританию, чтобы сдавать экзамены, это противоречит цели онлайн-обучения. Таким образом, вместо этого студенты сдают экзамены: OU заключил партнерские отношения с более чем 100 экзаменационными центрами по всей Европе, где студенты могут сдавать экзамены. А если вы не живете в Европе, организационное подразделение может организовать индивидуальные договоренности с подходящим местом в вашей стране проживания.

В моем случае экзаменационный центр находился в десяти минутах езды от дома. Я приходил туда и оказывался в комнате, полной студентов Университета, сдающих экзамены по разным предметам. Смотритель проверял бы нашу личность и указывал на выделенные нам места, где наши экзаменационные листы ожидали бы лицом вниз. После того, как мы проинструктируем нас, что делать и, что более важно, чего нельзя делать во время экзамена, нам разрешат начать. Срок сдачи экзаменов обычно составляет четыре часа. В общем, довольно типичный экзамен.

Назначения в конце модуля

Второй и менее распространенный тип экзамена — это задание по окончании модуля ( EMA ). EMA — это нечто среднее между студенческим проектом и TMA по стероидам. Как и домашнее задание, EMA выполняются дома и в вашем собственном темпе. Но, в отличие от домашних заданий, EMA оцениваются не преподавателями, а внешними экзаменаторами, чтобы обеспечить последовательность и предотвратить предвзятость.

EMA требуют от 30 до 60 часов работы и направлены на оценку ваших знаний материала курса, а также вашей способности применять эти знания в практических контекстах.С этой целью EMA часто применяют открытый подход, ориентированный на проекты. По этой причине только курсы, проект которых кажется естественным продолжением материала курса, имеют EMA. Например, в моем курсе анализа данных была EMA, которая включала в себя проведение полноценного анализа пары, казалось бы, не связанных наборов данных. Нам дали полную свободу действий в том, как подойти к нашему анализу. Наша оценка зависела только от нашей способности выяснять взаимосвязи между наборами данных, извлекать ценные сведения и подробно сообщать о наших результатах.

классы

«Система оценок OU особенно безжалостна».

Как только вы получите все свои домашние задания и результаты экзаменов, можно будет определить вашу итоговую оценку за курс. Это делается в три этапа.

Во-первых, ваши оценки за домашнее задание складываются в так называемую непрерывную оценку . Это включает в себя расчет средневзвешенного значения ваших оценок TMA и iCMA. Конкретные используемые веса варьируются от курса к курсу, но TMA всегда имеют больший вес, чем iCMA.

Во-вторых, ваша экзаменационная оценка становится вашей так называемой экзаменационной оценкой .

В-третьих, сравниваются ваши непрерывные и экзаменационные оценки, и худшее из двух используется для определения вашей оценки за курс с использованием следующей таблицы:

Границы оценок Курс
85–100 Знак отличия
70–84 Успешно 2 класс
55–69 Успешно для 3-го класса
40–54 Соответствует 4 класс
0–39 Отказ

Система оценок OU особенно безжалостна.Представьте, что вы получаете отличные баллы за все домашние задания, в результате чего непрерывно набираете 100 баллов, но вы теряете экзамен, в результате чего экзаменуемый балл составляет всего 65. Поскольку для определения вашей оценки за курс используется только худший балл, вы заканчиваете курс с Pass 3. То же самое произойдет, если вы сдали экзамен, но плохо справились с домашним заданием. Так что единственный способ получить хорошую оценку за курс — хорошо успеть по обоим.

К сожалению, нет единого способа преобразовать оценки из Великобритании в буквенные оценки из США.Но как бы то ни было, когда я получил степень OU, оцененную World Education Services (WES) для подачи заявления в аспирантуру в США, оценки Pass 2 и Distinction были преобразованы в As.

Выпускной

Награды

«Первый открытый университет означает средний балл 4.0, а второй — 3,8».

После прохождения всех курсов вы можете подать заявку на выпуск. В зависимости от ваших академических результатов вам будет предложено окончить школу с отличием одного из следующих классов:

  • Первая
  • Верхняя секунда
  • Нижняя секунда
  • Третий

Опять же, нет единого способа преобразовать их в систему США, но согласно WES, Open University First переводится в 4.0 GPA и более высокая секунда в 3.8. Но ваш пробег может отличаться.

Если вас устраивает предложенный вам класс с отличием, вы можете сразу же его закончить. Но если вы хотите улучшить его, вы также можете отложить выпуск, чтобы пройти больше курсов. Хорошие результаты в них могут компенсировать предыдущие более низкие результаты и поднять вам класс почести.

Как только вы примете предложение об окончании учебы, у вас будет немедленный доступ к документам с подробным описанием вашей степени, включая пройденные курсы, достигнутые оценки и полученные навыки.Эти документы также объясняют, как курсы проводились и оценивались, и они не уклоняются от того факта, что OU в первую очередь является учреждением дистанционного обучения.

Через два месяца вы получите по почте новый блестящий диплом с обычными украшениями и информацией, включая герб университета и диплом с отличием.

Герб Открытого университета

Церемония

OU организует выпускные церемонии с традиционными наворотами: академические костюмы, вдохновляющие речи, свернутые дипломы, работы.Церемонии проводятся ежемесячно на площадках по всей Великобритании. Если у вас будет возможность присутствовать, я призываю вас это сделать. Это прекрасная возможность познакомиться с преподавателями и одноклассниками. И когда вас называют по имени, ходят по сцене и слышат аплодисменты своей семьи, это оставляет прекрасные воспоминания.

Признание и аккредитация

«Открытый университет полностью аккредитован как в Великобритании, так и в США».

Несмотря на нетрадиционный способ обучения, Открытый университет на бумаге является таким же университетом, как и другие.В частности, OU полностью аккредитовано как в Великобритании, так и в США. Это признанный орган в Великобритании, который является британским юридическим лицом для полностью аккредитованных . И это один из немногих университетов Великобритании, который имеет региональную аккредитацию , в США. (Чтобы узнать больше по этому вопросу, обратитесь к нашему Руководству по аккредитации в США для начинающих.) Поэтому, если после получения степени в Университете вы хотите продолжить обучение в обычном университете, вы можете это сделать. И это включает престижные университеты. Например, один из моих однокурсников из Университета получил степень магистра компьютерных наук в Оксфордском университете.

Студенческие службы и ассоциации

«Служба поддержки студентов» предлагает студентам прямую индивидуальную помощь. Например, они могут предоставить вам рекомендательное письмо, отражающее вашу успеваемость ».

Студенты

Открытого университета имеют доступ к структурам поддержки, выходящим за рамки их учебы, таким как службы карьерного роста, поддержка студентов и ассоциации OU. Вот как каждый может помочь:

  • Career Services предлагает ресурсы, которые помогут студентам на каждом этапе поиска работы.Например, они предоставляют доступ к частным спискам вакансий, организуют вебинары и консультации, ориентированные на карьеру, а также облегчают контакты между студентами и работодателями.
  • Студенческая поддержка предлагает прямую индивидуальную помощь студентам. Например, они могут предоставить вам рекомендательное письмо, отражающее вашу успеваемость. Хотя они, как правило, имеют несколько общий характер, хорошо иметь упрощенный процесс их запроса. А если вам нужна более личная, более вдохновляющая рекомендация, вы всегда можете попробовать получить ее непосредственно у репетитора.Если вы хорошо справились с его курсом, он, скорее всего, согласится.
  • Ассоциации OU , такие как Ассоциация студентов OU и Ассоциация выпускников OU, предлагают доступ к обширной сети студентов и выпускников OU. Имейте в виду, что в OU работает более двух миллионов выпускников в самых разных отраслях и компаниях. Излишне говорить, что использование этой сети может стать ключом к успешному запуску или продвижению вашей карьеры.

Заключение

В 1969 году Открытый университет стал первым в мире университетом дистанционного обучения.С тех пор ее подход к образованию продолжал развиваться вместе с развитием технологий. Но эта эволюция была избирательной: использование технологий для расширения возможностей обучения, но с сохранением проверенных функций обычного образования (таких как личные экзамены и тесный контакт между студентами и преподавателями). И этот тонкий подход, сочетающий традиции с новизной, предлагая лучшее из обоих миров, похоже, вызвал отклик у студентов, потому что через 50 лет после его создания Открытый университет является крупнейшим академическим учреждением в Европе.И если вы тоже захотите присоединиться, я надеюсь, что эта статья помогла пролить свет на то, как вам следует действовать и чего ожидать.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *