Тест по окружающему миру (1 класс) по теме: Проверочные работы по окружающему миру. 1 класс.
Проверочная работа по теме «Снег и лёд».
1 класс .
Фамилия, имя:___________________________
Согласны – ЗЕЛЁНЫМ;
Не согласны – КРАСНЫМ.
Снег при таянии превращается в воду.
Если вода замерзает, она превращается в лёд.
Снег бесцветный.
Лёд прозрачный.
Лёд хрупкий.
Снег рыхлый.
У снежинки пять лучей.
Снег прозрачный.
Все снежинки одинаковые.
Снег белый.
Проверочная работа по теме «Что мы знаем о нашей стране, о своём городе?»
1 класс. Фамилия, имя:___________________________________________
Соедините левую и правую часть так, чтобы получилось верное высказывание.
— Я живу в стране…. Москва
— Столица нашей Родины… Николаевск
— Главная песня страны … Россия
— герб моего города… гимн
— Флаг России… (раскрасить)
— Герб России…
-Я живу в городе..
Проверочная работа по теме «Что у нас под ногами?» «Зажигаем фонарики».
1 класс. Фамилия, имя.__________________________________________
Если вы согласны с утверждением учителя, раскрашиваете кружок зелёным цветом, если не согласны – красным, не знаете – оставляете кружок белым.
Известняк может высекать искры;
Гранит очень прочен, его используют в строительстве;
Кремний состоит из раковин морских животных;
По цвету известняк темнее, чем гранит.
Тест по теме «Что общего у разных растений?»
1 класс. Фамилия, имя.__________________________________________
1. Нарисуй растение. Выполни рисунок так, чтобы были видны все части растений. Подпиши части растений:
1 – корень, 2 – стебель,
3 – листья, 4 – цветок,
5 – плод с семенами.
2.Что образуется на месте цветка, когда он отцветает? 1) плод с семенами; 2) стебель.
3.У салата человек использует в пищу: 1) плод с семенами; 2)листья.
4) У какого растения в пищу мы используем корнеплод? 1)свёкла; 2)огурец.
Проверочная работа по темам «Что это за листья?», « Что такое хвоинка?»
1 класс. 1 вариант.
Фамилия, имя: _________________________________________________
1.Подчеркни хвойные деревья.
2.Знаешь ли ты с какого дерева эти листья и ветки?
____________ ____________
____________ ______________
3.Как правильно назвать лист хвойного дерева?
А) колючка;
Б) иголка;
В) хвоинка.
—
Проверочная работа по темам «Что это за листья?», « Что такое хвоинка?»
1 класс. 2 вариант.
Фамилия, имя: _________________________________________________
1.Подчеркни лиственные деревья.
2.Знаешь ли ты с какого дерева эти листья и ветки?
_____________ ___________
_____________________________
3.Какое из хвойных деревьев сбрасывает листву на зиму?
А) сосна;
Б) лиственница;
В) ель.
Тест по теме «Кто такие рыбы?»
1 «Б» класс. Фамилия, имя.__________________________________________
1.В каком водоёме живут КАРАСЬ,ЩУКА, СОМ?
А) в реке; Б) в море.
2. Чем рыбы отличаются от других животных?
А) умеют плавать; Б) у них есть чешуя.
3. В каком водоёме живут КАМБАЛА, ТРЕСКА, СЕЛЬДЬ?
А) в реке; Б) в море.
4) Кто лишний? Зачеркни.
Проверочная работа по теме «Кто такие птицы?»
1 «Б» класс. Фамилия, имя.__________________________________________
Если ты согласен с утверждением, поставь рядом с ним +. Если не согласен, поставь рядом — .
— У всех птиц есть перья.
— Все птицы умеют летать.
— Бабочка, дятел, летучая мышь – это птицы, потому что умеют летать.
Тест (окружающий мир, 1 класс) по теме: Диагностические работы по окружающему миру с учётом требований ФГОС 1 четверть 1 класс
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая работа по окружающему миру по теме «Из истории Земли» 1 класс.Данная работа позволяет проверить, какой уровень усвоения темы и спланировать дальнейшую работу по отдельным темам из раздела….
Диагностическая работа по окружающему миру 2 классДиагностическая работа по окружающему миру 2 класс (начало года) УМК «Школа XXI века»…
Диагностическая работа по окружающему миру 2 классДиагностическая работа по окружающему миру 2 класс (конец года) УМК «Школа XXI века»…
Диагностическая работа по окружающему миру 3 классДиагностическая работа по окружающему миру 3 класс (конец года) УМК «Школа XXI века»…
Диагностическая работа по окружающему миру 4 классДиагностическая работа по окружающему миру 4 класс (входящая) УМК «Школа XXI века»…
2 класс Диагностическая работа по окружающему мируРабота проверяющая не только предметные знания, но и познавательные УУД…
ФГОС УМК «Школа России» 4 класс 2016 год Входная диагностическая работа по окружающему миру1. Как называется наука о животных?1) ботаника2) зоология3) астрономия2. Что отличает человека от других живых существ:а) движение б) рост в) разум г) дыхание…
Тест по окружающему миру (1 класс) на тему: Проверочная работа по окружающему миру за I полугодие 1 класса
Проверочная работа за I полугодие 1 класса, 2017г.
ФИ____________________________________ 1 «Г» класса
вариант 1
1. В какое время суток можно увидеть на небе звёзды?
а) утром
б) днём
в) ночью
2. Что относится к живой природе?
а) ромашка
б) дом
в) бабочка
3. К какой группе растений относится сосна?
а) деревья
б) кустарники
в) травы
4. С какого дерева эта ветка?
а) хвойного б) лиственного |
5. Какая часть растения находится под землёй?
а) корень
б) стебель
в) цветок
6. Сколько ног у насекомых?
а) 4 ноги
б) 6 ног
в) 8 ног
7. Чем рыбы отличаются от других животных?
а) умеют плавать
б) тело покрыто чешуёй
в) нет ног
б)
в)
8. Найди насекомое. Напиши его название.
а)
_________________________________________________________________________
9. Чем птицы отличаются от других животных?
а) есть крылья
б) есть клюв
в) тело покрыто перьями
б)
в)
10. Кто не является зверем? Напиши его название.
а)
_________________________________________________________________________
11. На какой сигнал светофора ты будешь переходить улицу?
а) красный
б) жёлтый
в) зеленый
Проверочная работа за I полугодие 1 класса, 2017г.
ФИ____________________________________ 1 «Г» класса
вариант 2
1. В какое время суток можно увидеть на небе Луну?
а) утром
б) днём
в) ночью
2. Что относится к неживой природе?
а) солнце
б) грибы
в) стол
3. Чем рыбы отличаются от других животных?
а) умеют плавать
б) потомство появляется из икры
в) тело покрыто чешуёй
4. Чем птицы отличаются от других животных?
а) умеют летать
б) потомство появляется из яиц
в) тело покрыто перьями
а) хвойного б) лиственного |
5. С какого дерева этот лист?
6. К какой группе растений относится сирень?
а) деревья
б) кустарники
в)травы
7. . Какая часть растения находится под землёй?
а) корень
б) стебель
в) цветок
а)
б)
в)
8. Найди насекомое. Напиши его название.
_________________________________________________________________________
9. Кто живёт в аквариуме?
а) щука
б) меченосец
в) судак
б)
в)
10. Кто не является зверем? Напиши его название.
а)
___________________________________________________________________________
11. На какой сигнал светофора нельзя переходить улицу?
а) красный
б) жёлтый
в) зеленый
Материал по окружающему миру (1 класс): Промежуточная аттестация по окружающему миру, 1 класс
Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации
по окружающему миру для 1 класса (УМК «Школа России»)
Спецификация
Предмет: Окружающий мир
Учебник: Окружающий мир.1 класс. А.А.Плешаков.- М.:Просвещение, 2012
Вид контроля: тест
Цель
Промежуточная аттестация по окружающему миру ставит своей целью определение уровня усвоения учащимися основных знаний и умений к концу обучения 1 класса.
Время выполнения работы – 40 минут.
Структура и содержание работы.
Работа по окружающему миру выполняется на индивидуальных листах.
Работа состоит из двух частей: базового и повышенного уровней сложности.
Рекомендации по оцениванию
Задания, оцениваемые в 1 балл: №3, №6, №7, №8.
Задания, оцениваемые в 2 балла: №1, №4, №5, №9.
Задания, оцениваемые в 4 балла: №2.
Максимальное количество баллов за выполнение всей работы – 16 баллов.
0 -3 баллов – недостаточный уровень.
4 -6 баллов – низкий уровень,
7-11 баллов – базовый уровень,
12-14 баллов – повышенный уровень.
15-16 баллов – высокий уровень
Вариант 1
1. В группе объектов зачеркни «лишнее» слово. Напиши название группы. Дельфин, клубника, ёжик, домик, дуб _____________ 2.Соедини линией предметы, нарисованные в левом столбике, с понятиями правого столбика. лиса насекомое ель рыба щука растение комар животное 3.Почеркни один главный признак предмета: Камень (жидкий, твёрдый, белый, большой). 4.1.К какой группе животных относятся сова, пингвин, ворона, страус? Обведи букву правильного ответа. а) рыбы; б) насекомые; в) птицы; г) млекопитающие. 4.2.К какой группе животных относятся рысь, тигр, кабан, волк? Обведи букву правильного ответа. а) насекомые; б) рыбы; в) птицы; г) звери 5.Дорисуй недостающие части растения. 6.Какую книгу ты выберешь, чтобы найти всю информацию о лисе? 1)энциклопедия о животных; 2)«Русские народные сказки» 7. Найди флаг России по описанию. а) белый, синий, красный. б) синий, красный, белый. в) красный, белый, синий. 8.Выбери объекты природы, расположенные в правильном порядке: 1)колосок; семя, росток. 2)семя, росток, колосок. 3)росток, колосок, семя. 9.Ученики разложили предложенные им изображения на две группы -1 и 2. 1 2 собака камень паук песок рыба звезда У Васи есть ещё одна картинка, но он не показывает её. Какой вопрос нужно задать Васе, чтобы узнать, в какую группу положить его картинку? а) На твоей картинке нарисован объект твёрдый или мягкий? б) На твоей картинке объект живой или неживой? в) Он большой или маленький? г) Этот объект двигается или нет? |
Вариант 2 |
1. В группе объектов зачеркни «лишнее» слово. Напиши название группы. Кит, ягода, жираф, машина, берёза _____________ 2.Соедини линией предметы, нарисованные в левом столбике, с понятиями правого столбика. волк насекомое сосна рыба карась растение муха животное 3.Почеркни один главный признак предмета: Вода ( вкусная, жидкая, большая, ароматная). 4.1.К какой группе животных относятся муравей, муха, стрекоза, оса? Обведи букву правильного ответа. а) рыбы; б) насекомые; в) птицы; г) млекопитающие. 4.2.К какой группе животных относятся тигр, рысь, волк, медведь? Обведи букву правильного ответа. а) насекомые; б) рыбы; в) птицы; г) звери 5.Дорисуй недостающие части растения. 6.Какую книгу ты выберешь, чтобы найти информацию о тигре? 1)энциклопедия о животных; 2)«Русские народные сказки» 7. Найди флаг России по описанию. а) белый, синий, красный. б) синий, красный, белый. в) красный, зелёный, синий. 8.Выбери объекты природы, расположенные в правильном порядке: 1)колосок, семя, росток. 2)семя, росток, колосок. 3)росток, колосок, семя. 9.Ученики разложили предложенные им изображения на две группы -1 и 2. 1 2 кошка песок муха камень воробей солнце У Вити есть ещё одна картинка, но он не показывает её. Какой вопрос нужно задать Вите, чтобы узнать, в какую группу положить его картинку? а) На твоей картинке нарисован объект твёрдый или мягкий? б) На твоей картинке объект живой или неживой? в) Он большой или маленький? г) Этот объект двигается или нет? |
Ключи к оцениванию заданий
Вариант 1
1. В группе объектов зачеркни «лишнее» слово. Напиши название группы. Дельфин, клубника, ёжик, домик, дуб природа 2.Соедини линией предметы, нарисованные в левом столбике, с понятиями правого столбика. лиса насекомое ель рыба щука растение комар животное 3.Почеркни один главный признак предмета: Камень (жидкий, твёрдый, белый, большой). 4.1.К какой группе животных относятся сова, пингвин, ворона, страус? Обведи букву правильного ответа. а) рыбы; б) насекомые; в) птицы; г) млекопитающие. 4.2.К какой группе животных относятся рысь, тигр, кабан, волк? Обведи букву правильного ответа. а) насекомые; б) рыбы; в) птицы; г) звери 5.Дорисуй недостающие части растения. лист, корень 6.Какую книгу ты выберешь, чтобы найти всю информацию о лисе? 1)энциклопедия о животных; 2)«Русские народные сказки» 7. Найди флаг России по описанию. а) белый, синий, красный. б) синий, красный, белый. в) красный, белый, синий. 8.Выбери объекты природы, расположенные в правильном порядке: 1)колосок; семя, росток. 2)семя, росток, колосок. 3)росток, колосок, семя. 9.Ученики разложили предложенные им изображения на две группы -1 и 2. 1 2 собака камень паук песок рыба звезда У Васи есть ещё одна картинка, но он не показывает её. Какой вопрос нужно задать Васе, чтобы узнать, в какую группу положить его картинку? а) На твоей картинке нарисован объект твёрдый или мягкий? б) На твоей картинке объект живой или неживой? в) Он большой или маленький? г) Этот объект двигается или нет? |
Вариант 2
1. В группе объектов зачеркни «лишнее» слово. Напиши название группы.
Кит, ягода, жираф, машина, берёза, природа
2.Соедини линией предметы, нарисованные в левом столбике, с понятиями правого столбика.
волк насекомое
сосна рыба
карась растение
муха животное
3.Почеркни один главный признак предмета:
Вода ( сладкая, жидкая, большая, ароматная).
4.1.К какой группе животных относятся муравей, муха, стрекоза, оса?
Обведи букву правильного ответа.
а) рыбы; б) насекомые; в) птицы; г) млекопитающие.
4.2.К какой группе животных относятся тигр, рысь, волк, медведь?
Обведи букву правильного ответа.
а) насекомые; б) рыбы; в) птицы; г) звери
5.Дорисуй недостающие части растения.
листья, корень
6.Какую книгу ты выберешь, чтобы найти информацию о тигре?
1)энциклопедия о животных;
2)«Русские народные сказки»
7. Найди флаг России по описанию.
а) белый, синий, красный.
б) синий, красный, белый.
в) красный, зелёный, синий.
8.Выбери объекты природы, расположенные в правильном порядке:
1)колосок, семя, росток.
2)семя, росток, колосок.
3)росток, колосок, семя.
9.Ученики разложили предложенные им изображения на две группы -1 и 2.
1 2
кошка песок
муха камень
воробей солнце
У Вити есть ещё одна картинка, но он не показывает её. Какой вопрос нужно задать Вите, чтобы узнать, в какую группу положить его картинку?
а) На твоей картинке нарисован объект твёрдый или мягкий?
б) На твоей картинке объект живой или неживой?
в) Он большой или маленький?
г) Этот объект двигается или нет?
Анализ
проведения __________________________________________________________
в _____ классе по _____________________________________________________
Форма контроля _____________________________
Дата проведения _____________
№ | Ф.И.ученика | Задания | Общее количество баллов | Уровень | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4.1 | 4.2 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||
1 | Антонова Снежана | ||||||||||||
2 | Афонина Екатерина | ||||||||||||
3 | Васюткина Милена | ||||||||||||
4 | Волков Роман | ||||||||||||
5 | Глазков Тимур | ||||||||||||
6 | Зольников Эдуард | ||||||||||||
7 | Кудряшов Станислав | ||||||||||||
8 | Кузьникова Софья | ||||||||||||
9 | Офимкина Карина | ||||||||||||
10 | Самохвалова Дарья |
Статистика результатов
Количество обучающихся в классе | Выполняли работу | Получили оценку/процент/уровень | Качество | Успеваемость | ||||||||
В | П | Б | Н | |||||||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | |||||
Низкий уровень — _____ уч.
Базовый уровень — ____ уч.
Повышенный уровень – ___ уч.
Высокий уровень – ____ уч.
Учитель ____________________________ / _______________
Ассистент __________________________ /________________
Тест по окружающему миру (1 класс) по теме: Тесты для 1 класса по окружающему миру «Школа России»
Тесты к разделу «Что и кто?»
ТЕСТ №1
ТЕМА: «ЧТО ОБЩЕГО У РАЗНЫХ РАСТЕНИЙ?»
ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________
1. Обведи кружком все буквы правильных ответов.
Части растений:
а) стебель; г) ручка;
б) корень; д) цветок;
в) лист; е) плод.
2. Что образуется на месте цветка? Обведи нужную букву.
а) семя;
б) лист;
в) плод.
КОРЕНЬ
ЛИСТЬЯ
ПЛОД С СЕМЕНАМИ
кабачок
салат
свёкла
яблоня
морковь
капуста
3. Какие части растений использует человек? Соедини стрелками.
4. Подчеркни одной чертой плоды, двумя чертами – корнеплоды.
огурец редис
картофель вишня
морковь тыква
5. У каких растений цветы собраны в соцветия? Вычеркни лишнее.
- Клевер, подсолнечник, календула, мак, георгин.
Тесты к разделу «Что и кто?»
ТЕСТ №2
ТЕМА: «КТО ТАКИЕ РЫБЫ?»
ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________
1. Допиши предложение.
- Щука, окунь, камбала, сом, акула – это ___________________.
2. Чем покрыто тело рыб? Обведи нужную букву.
а) чешуёй;
б) перьями;
в) шерстью.
3. Обведи кружком все буквы правильных ответов.
Части рыбы:
а) хвост; г) крылья;
б) жабры; д) плавники;
в) туловище; е) голова.
4. Где живут рыбы? Подчеркни.
- В лесу, в воде, в песке, в почве, в гнезде.
КАРАСЬ
АКУЛА
ЁРШ
КАМБАЛА
СОМ
ТРЕСКА
РЕЧНЫЕ РЫБЫ
МОРСКИЕ РЫБЫ
5. Установи соответствие.
Тесты к разделу «Что и кто?»
ТЕСТ №3
ТЕМА: «НА ЧТО ПОХОЖА НАША ПЛАНЕТА?»
ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________
1. Допиши предложение.
- Наша планета называется ________________________.
2. Какую форму имеет Земля? Подчеркни.
3. Обведи нужную букву.
Глобус – это …
а) план;
б) модель Земли;
в) карта.
4. Обведи кружком буквы правильных ответов.
Земля вращается вокруг …
а) своей оси;
б) других планет;
в) Солнца.
5. Обведи нужную букву.
Главным источником света и тепла на Земле является …
а) Луна;
б) Солнце;
в) звезды.
Тесты к разделу «Откуда и куда?»
ТЕСТ №4
ТЕМА: «ОТКУДА БЕРУТЬСЯ СНЕГ И ЛЁД?»
ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________
белый
1. Найди свойства снега и льда. Соедини стрелками.
прозрачный
СНЕГ
хрупкий
рыхлый
ЛЁД
непрозрачный
бесцветный
2. Во что превращается снег при таянии? Обведи нужную букву.
а) в лужу;
б) в лёд;
в) в воду.
3. Во что превращается вода, если она замерзает? Обведи нужную букву.
а) в лёд;
б) в сок;
в) в каток.
4. Подчеркни правильный ответ.
- Снег состоит из снежинок.
Да. Нет.
- У снежинок 5 лучей.
Да. Нет.
- Все снежинки одинаковые.
Да. Нет.
5. Где можно увидеть лёд? Зачеркни лишнее.
- На реке, в луже, в стакане, в морозильной камере.
Тесты к разделу «Откуда и куда?»
ТЕСТ №5
ТЕМА: «КАК ЖИВУТ ЖИВОТНЫЕ?»
ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________
1. Допиши предложение.
- Кабан, дятел, бабочка, кошка, окунь – это _________________.
ЛИСТЬЯ
РЫБА
ОРЕХИ
МЫШЬ
НЕКТАР
КОМАРЫ
ЛИСА
БАБОЧКА
ПИНГВИН
ЛЯГУШКА
ГУСЕНИЦА
БЕЛКА
2. Кто что ест? Соедини стрелками.
3. Кто в ряду лишний? Зачеркни его.
- Волчонок, щенок, медвежонок, белка, ежонок, поросёнок.
4. Какое животное строит норку? Обведи нужную букву.
а) бобёр;
б) оса;
в) мышь.
5. Что необходимо животным для жизни? Обведи буквы правильных ответов.
а) пища;
б) деньги;
в) вода;
г) тепло;
д) воздух;
е) свет.
Тесты к разделу «Как, откуда и куда?»
ТЕСТ №6
ТЕМА: «КАК ПУТЕШЕСТВУЕТ ПИСЬМО?»
ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________
1. Кто такой «адресат»? Обведи нужную букву.
а) тот, кто отправляет письмо;
б) тот, кто получает письмо;
в) тот, кто доставляет письмо.
2. Без чего нельзя отправить конверт с письмом? Обведи нужную букву.
а) без марки;
б) без росписи;
в) без открытки.
3. Что пересылают по почте? Обведи все буквы правильных ответов.
а) письмо;
б) рассказ;
в) бандероль;
г) посылку;
д) открытку.
4. Какие предметы можно встретить на почте? Зачеркни лишнее.
- Штемпель, весы, глобус, стеллаж.
5. Какую птицу использовали для доставки писем? Обведи нужную букву.
а) голубя;
б) сороку;
в) воробья.
Тесты к разделу «Где и когда?»
ТЕСТ №7
ТЕМА: «КОГДА НАСТУПИТ ЛЕТО?»
ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________
1. Найди времена года. Зачеркни лишнее.
- Зима, осень, весна, март, лето.
2. Установи соответствие.
ЗИМНИЕ МЕСЯЦЫ
АВГУСТ
СЕНТЯБРЬ
ИЮНЬ
АПРЕЛЬ
НОЯБРЬ
ДЕКАБРЬ
ФЕВРАЛЬ
МАЙ
ЛЕТНИЕ МЕСЯЦЫ
ВЕСЕННИЕ МЕСЯЦЫ
ОСЕННИЕ МЕСЯЦЫ
3. Обведи нужную букву.
- Лето приходит после …
а) зимы;
б) весны;
в) осени.
4. Сколько месяцев в году? Обведи нужную букву.
а) 6;
б) 3;
в) 12.
5. Какой месяц в году последний? Подчеркни.
- Ноябрь, декабрь, апрель, январь.
Тесты к разделу «Где и когда?»
ТЕСТ №8
ТЕМА: «КОГДА ИЗОБРЕЛИ ВЕЛОСИПЕД?»
ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________
1. Обведи кружком все буквы правильных ответов.
Части велосипеда:
а) рама;
б) якорь;
в) колёса;
г) спица;
д) педали;
е) руль.
2. Какой предмет необходим каждому велосипедисту? Обведи нужную букву.
а) фары;
б) аптечка;
в) насос.
3. Какие колёса были у первых велосипедистов? Обведи нужную букву.
а) деревянные;
б) пластмассовые;
в) резиновые.
4. Где можно кататься на велосипеде? Зачеркни лишнее.
- В парке, во дворе, на дороге, на стадионе.
5. Что обозначает этот знак? Обведи нужную букву.
а) велосипедная дорожка;
б) место остановки;
в) движение на велосипеде запрещено.
Тесты к разделу «Почему и зачем?»
ТЕСТ №9
ТЕМА: «ПОЧЕМУ СОЛНЦЕ СВЕТИТ ДНЁМ, А ЗВЁЗДЫ — НОЧЬЮ?»
ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________
1. Что такое звезда? Обведи нужную букву.
а) созвездие;
б) пылающий шар;
в) маленькое солнце.
2. По каким признакам звёзды отличаются друг от друга? Обведи кружком все буквы правильных ответов.
а) по цвету;
б) по форме;
в) по красоте;
г) по размеру.
3. Какая звезда ближайшая к земле? Обведи нужную букву.
а) Луна;
б) Солнце;
в) Сириус.
4. Что Солнце создаёт нам? Обведи нужную букву.
а) тень;
б) свет;
в) день.
5. Сколько ярких звёзд в созвездии Большой Медведицы? Обведи нужную букву.
а) 7 звёзд;
б) 8 звёзд;
в) 6 звёзд.
6. Почему звёзды светят? Обведи нужную букву.
а) потому что они бывают ночью, когда темно;
б) потому что они отражают свет электрических ламп;
в) потому что они состоят из раскаленных веществ.
Тесты к разделу «Почему и зачем?»
ТЕСТ №10
ТЕМА: «ПОЧЕМУ РАДУГА РАЗНОЦВЕТНАЯ?»
ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________
1. Когда в небе появляется радуга? Обведи нужную букву.
а) когда светит Солнце;
б) когда светит Солнце и идёт дождик;
в) когда идёт дождик.
2. Сколько цветов в радуге? Обведи нужную букву.
а) 8 цветов;
б) 6 цветов;
в) 7 цветов.
3. Какие цвета в радуге? Зачеркни лишнее.
- Оранжевый, коричневый, жёлтый, красный, зелёный, белый, голубой, синий, фиолетовый.
4. Расположи цвета из 3 задания соответственно стихотворению: Каждый охотник желает знать, где сидит фазан.
5. В радуге оранжевый цвет идёт после …
а) синего;
б) зелёного;
в) красного.
6. Запиши цифрами порядок следования цветов радуги.
голубой;
фиолетовый;
красный;
синий;
зелёный;
жёлтый;
оранжевый.
Тесты к разделу «Почему и зачем?»
ТЕСТ №11
ТЕМА: «ПОЧЕМУ НУЖНО ЕСТЬ МНОГО ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ?»
ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________
1. Подчеркни одной чертой названия овощей, двумя чертами – названия фруктов.
яблоко лук виноград
редис груша ананас
помидор огурец чеснок
апельсин лимон морковь
2. Как отличить овощи? Обведи нужную букву.
а) растут в саду, на деревьях;
б) растут в огороде, на грядках.
3. Допиши предложение.
- Вещества, которые содержаться в овощах и фруктах – это __________________.
4. Установи соответствие.
Витамин А
яблоко
Витамин В
Витамин С
капуста
свёкла
лимон
морковь
чёрная смородина
5. Почему надо есть овощи и фрукты? Обведи нужную букву.
а) они вкусные и сладкие;
б) они красивые разноцветные;
в) они полезные и в них много витаминов.
Тесты к разделу «Почему и зачем?»
ТЕСТ №12
ТЕМА: «ЗАЧЕМ СТРОЯТ КОРАБЛЬ?»
ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________
НАДВОДНЫЕ ЧАСТИ КОРАБЛЯ
ПОДВОДНЫЕ ЧАСТИ КОРАБЛЯ
1.Как устроен корабль? Установи соответствие.Якорь
Палуба
Гребной винт
Нос
Днище
Корма
Руль
Борта
2. Какие спасательные средства всегда есть на корабле? Зачеркни лишнее.
- Спасательный плот, шлюпка, каюта, спасательный круг, спасательный нагрудник.
3. Какие профессии относятся к морским? Подчеркни.
Космонавт
Водолаз
Штурман
Геолог
Капитан
Стюардесса
Моряк
Боцман
Радист
Лётчик
Механик
Водитель
4. Где передвигаются корабли?
а) по воздуху;
б) по шоссе;
в) по рельсам;
г) по воде.
5. Зачем строят корабли? Обведи буквы правильных ответов.
а) чтобы перевозить пассажиров;
б) чтобы ловить рыбу;
в) чтобы изучать космические тела;
г) чтобы вести исследования;
д) чтобы совершать прогулки;
е) чтобы защищать морские границы Родины.
Тест по окружающему миру (1 класс) на тему: проверочная работа по окружающему миру 1 класс УМК » Школа России» по теме «Где и когда»
Вариант 1_____________________________________________________________
1.Напиши название всех летних месяцев______________________________
2. Как называются самые холодные районы на Земле? __________________
3.. Зачеркни лишнее слово: август, сентябрь, зима, апрель.
4. В каком районе круглый год холодно?
а) Северного Ледовитого океана;
б) саванны;
в) Антарктиды.
5.Какие из этих животных живут в жарких странах?
а) слоны; б) зебры;
в) медведи; г) крокодилы.
6. Подчеркни названия перелётных птиц
Дятел соловей скворец сорока журавль кукушка грач
7. Во что одевались первобытные люди?_______________________________
8..Сколько месяцев в году?
1) десять 2) шесть 3) двенадцать 4) четыре
9.Перечисли все времена года: ________________________________________________
10. Подчеркни названия весенних месяцев:
июнь, март, май, сентябрь, февраль, апрель.
11.. Какой день недели наступит после вторника ? _____________________
12.Подчеркни части велосипеда колесо, двигатель, седло, рама, ключ, педали.
13.Что бы вы надели, если бы отправились туда, где живут пингвины? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Найди ошибки и подчеркни
В жарких районах
На Земле есть районы, где круглый год жарко. Здесь расположены поросшие травой открытые пространства — саванны, а также густые влажные тропические леса. В жарких районах Земли живут слоны, моржи, носороги, львы, зебры, обезьяны. А в реках тропического леса можно встретить крокодилов и тюленей.
Проверочная работа по окружающему миру 1 класс «Итоговая»
ИТОГОВАЯ РАБОТА
по предмету «окружающий мир» для 1 класса
2018-2019 учебный год
Фамилия _________________________ Имя ______________________ 1 «__» класс
1 вариант
Основная часть
Выбери правильный ответ и отметь его значком .
Как называется наша страна?
Родина Россия Москва Земля
Как называется материк, на котором ты живёшь?
Африка Северная Америка Евразия Австралия
К живой природе относится
Луна Телескоп Кактус Часы
Найди название времени года
Август Листопад
Лето Воскресенье
Что необходимо для жизни растений?
Солнце, ветер, дождь, сад Лёд, воздух, клумба, удобрение
Свет, тепло, вода, воздух Тепло, лес, цветочный горшок
Что не относится к осенним явлениям?
Листопад Птицы собираются в стаи
Часто идут дожди На реках тает лёд
Найди соответствующие пары слов из правого и левого ряда. Соедини слова стрелками.
Что происходит при вращении Земли вокруг своей оси?
Смена дня и ночи Смена месяцев
Смена тепловых поясов Смена времён года
Трёх учеников попросили написать в правильной последовательности названия времён года. Отметь, чья работа правильная.
Что на глобусе и карте обозначено синим цветом?
Равнины Горы Моря Поля
Покажи стрелками, что относится к живой природе, к неживой природе, а что сделано человеком.
Отметь на рисунке только зверей.
Укажи травянистое растение:
дуб берёза колокольчик смородина
Кто где живёт? Соедини линиями изображения животных с районами их обитания.
Кто из этих первоклассников НЕ нарушает правила безопасности?
Вставь пропущенные слова:
Дорогу следует переходить по _________________________ .
Играть на проезжей части _____________________________ .
Дорогу надо переходить на _______________ сигнал светофора.
Дополнительная часть
Запиши, о каком явлении природы говорится.
Это атмосферное явление, при котором внутри облаков или между облаками и земной поверхностью возникают электрические разряды, сопровождаемые громом.
Определи, о каком звере идёт речь.
Это один из самых красивых хищников. Окрас шкурки рыжий, хвост длинный и пушистый, морда длинная и узкая, а глаза умные и хитрые.
Бегает так быстро, что собакам трудно его догнать. Это очень хитрый зверь: может пускаться на различные уловки, запутывая свои собственные следы.
ИТОГОВАЯ РАБОТА
по предмету «окружающий мир» для 1 класса
2018-2019 учебный год
Фамилия _________________________ Имя ______________________ 1 «__» класс
2 вариант
Основная часть
Выбери правильный ответ и отметь его значком .
Как называется столица нашей страны?
Россия Родина Москва Земля
Как называется материк, на котором ты живёшь?
Африка Евразия Южная Америка Австралия
К неживой природе относится
Шмель Машина Гора Верблюд
Найди название явления природы
Авария Обед
Землетрясение Путешествие
Что необходимо для жизни растений?
Свет, ветер, дождь, поле Свет, тепло, вода, воздух
Воздух, грядка, лейка, вода Тепло, лес, цветочный горшок
Что не относится к весенним явлениям?
Птицы строят гнёзда Листопад
Появились первые проталины На реках тает лёд
Найди соответствующие пары слов из правого и левого ряда. Соедини слова стрелками.
Что происходит при вращении Земли вокруг Солнца?
Смена дня и ночи Смена месяцев
Смена тепловых поясов Смена времён года
Трёх учеников попросили написать названия весенних месяцев. Отметь правильную работу.
Что на глобусе и карте обозначено коричневым цветом?
Моря Горы Поля Равнины
Покажи стрелками, что относится к живой природе, к неживой природе, а что сделано человеком.
Отметь на рисунке только зверей.
Что относится к кустарнику:
Рассели животных по местам обитания. Укажи стрелками.
Кто из этих первоклассников НЕ нарушает правила безопасности?
Вставь пропущенные слова:
Дорогу надо переходить на _______________ сигнал светофора.
Дорогу следует переходить по _________________________ .
Играть на проезжей части _____________________________ .
Дополнительная часть
Что образуют солнечные лучи, попадая на капельки дождя и распадаясь на разноцветные лучики?
О какой птице идёт речь?
У этой птицы длинная шея, покрытая пухом и очень маленькая голова. На туловище чёрные или серые перья, а крылья и хвост белоснежные. Птица эта совсем не умеет летать, а крылья ей служат лишь украшением. Но ноги длинные и очень сильные. Птица бегает так же быстро, как лошадь. Эта птица считается самой крупной птицей в мире.
Оценивание итоговой контрольной работы по окружающему миру
1 класс
Вариант 1
313
Уметь различать деревья, кустарники и травы.
1
14
Различать животных холодных и жарких районов.
8
15
Знать правила безопасности в транспорте.
1
16
Знать правила дорожного движения.
3
17
Узнавать природное явление по его описанию.
1
18
Узнавать животное по его описанию внешности, повадок.
1
Максимальный балл — 35
Вариант 2
313
Уметь различать деревья, кустарники и травы.
1
14
Различать животных холодных и жарких районов.
6
15
Знать правила безопасности в транспорте.
1
16
Знать правила дорожного движения.
3
17
Узнавать природное явление по его описанию.
1
18
Узнавать животное по его описанию внешности, повадок.
1
Максимальный балл — 33
Работа в парах и группах | TeachingEnglish | Британский Совет
Преимущества парной работы и работы в малых группах
- Дает учащимся больше времени на выступление
- Изменяет темп урока
- Привлекает внимание к вам и обращает внимание на детей
- Позволяет им общаться со всеми в группе
- Дает им ощущение успеха при достижении командных целей
- Обучает их тому, как вести и быть ведомым кем-то, кроме учителя
- Позволяет контролировать, перемещаться по классу и действительно слушать язык, который они издают.
Подводные камни и как их избежать
- Вы можете потерять контроль над классом.Установите сигнал перед тем, как начать, например, визуальный тайм-аут руками, чтобы они знали, когда остановиться. Не кричите, чтобы они остановились, они просто будут кричать громче!
- Вы не можете слушать всех сразу и слышать, что они говорят — создайте группы из трех человек, где A и B разговаривают, а C следит. Затем поменяйтесь ролями. Они производят язык; вы просто хотите убедиться, что они создают английский язык. Получите забавную систему из каждого слова на родном языке, которое вы слышите, монитор должен встать, а затем остаться.Активность прекращается, если все мониторы встают. Это позволит им научиться как можно больше использовать английский и как можно меньше использовать свой родной язык.
- В классе будет очень шумно. Это нормально, пока они не кричат. Переместите их в разные места в комнате, чтобы они могли слышать свою речь.
Как настроить парную и групповую работу
- Обязательно полностью объясните процедуру перед разделением класса.
- Всегда демонстрируйте с помощью волонтера то, что он должен делать.
- Попросите их сказать вам, что они должны сделать, прежде чем они это сделают (на своем родном языке, если необходимо), чтобы проверить их понимание.
- Подготовьте задания для быстрых завершающих, но сначала убедитесь, что они выполнили задание правильно, а не просто закончили раньше, потому что неправильно поняли, что им нужно сделать.
- Не забывайте оставлять время обратной связи после работы в паре, чтобы дети не чувствовали, что они зря теряют время.Важно делиться своей работой всей группой, хотя это не должно быть систематическим.
- Установите четкое ограничение по времени.
- Контролируйте, кто с кем работает, чтобы дети не всегда находились под властью над другими.
Деятельность, связанная с парной работой
- Катить мяч
Это можно использовать для практики любого языка, требующего шаблона вопроса / ответа. Они могут перекатывать мяч друг другу и произносить соответствующее предложение, катая мяч.Например. ‘Здравствуйте.’ ‘Здравствуйте.’ ‘Как вас зовут?’ и т.д. Помните, что предложения, которые они практикуют, должны быть достаточно короткими. - Информационный пробел
Дайте каждой паре картинку. Изображения должны быть почти одинаковыми, в каждом изображении должно отсутствовать два или три элемента. Не показывая друг другу картинки, они должны описывать недостающие предметы. Они будут практиковать цвет, предлоги места и такие прилагательные, как большой, маленький и т. Д. Затем они смогут сравнить свои картинки. - Телефонные разговоры
Сидя один за другим, они могут практиковаться в телефонном разговоре или просто разговаривать по телефонной линии, которую не нужно подключать к телефону.Если сидеть спиной к спине, это должно вызвать у них интерес и помочь научить их слушать. Это вызов, но весело!
Деятельность, связанная с групповой работой
- Плакаты
Используется для отработки навыков категоризации, анализа цветов и названий игрушек. Дети могут нести ответственность за поиск картинок игрушек и группирование по цвету или типу игрушки и демонстрацию своей работы. - Удилища Cuisenaire
Если вы найдете набор этих деревянных удилищ с цветовой кодировкой, вы обнаружите, что они пригодятся для целого ряда занятий.Сделайте случайный выбор небольшим группам. Вместе они должны представить сцену и построить ее, чтобы затем описать классу. - Погодная одежда
Принесите различные предметы одежды. Вы можете попросить детей приносить по одному предмету каждую неделю, но несколько дополнительных приносите сами, чтобы отчитаться за тех, кто забыл. Разложите предметы четырьмя кучками по комнате, чтобы облегчить доступ и избежать столкновения с одной кучей. Класс должен быть разделен на четыре группы — по одной на каждый сезон. У них есть несколько минут, чтобы собрать определенное количество вещей, которые они могли бы носить в этом сезоне.У каждого должен быть хотя бы один предмет. Но ни у кого в группе не должно быть того же элемента, что и у других членов группы. Язык, которым они пользуются, может заключаться в том, чтобы описать своей группе, что они носят, используя цвета и словарный запас одежды, а также сказать, в каких погодных условиях они будут носить этот предмет. Другие участники группы могут сказать, подходит ли это для их сезона.
Лучшая работа в мире | LearnEnglish Teens
И снова организация, продвигающая Австралию, «Туризм в Австралии», рекламирует лучшую работу в мире. Но в этом году у них есть шесть рабочих мест, все по шесть месяцев, с хорошей зарплатой и дополнительными деньгами. Если вы думаете, что это работа вашей мечты, вам нужно снять 30-секундное видео, объясняющее, почему вы лучший человек для этой роли. Но — будьте осторожны. За каждый пост будут бороться тысячи человек.
Работа «авантюриста в глубинке» предназначена для тех, кто увлечен жизнью на свежем воздухе, а на Северной территории есть множество широко открытых пространств.Работа для кого-то, чтобы найти лучшие приключения и рабочие места для молодых людей в рабочие каникулы. Вы будете приближаться к дикой природе, спать под звездами в лесном лагере и летать над потрясающе красивыми пейзажами на воздушном шаре. В ваши обязанности будет входить знакомство с культурой аборигенов и употребление традиционных кормов для растений, в том числе, может быть, знаменитых личинок витчетти — личинок насекомых.
Нравится идея 200 солнечных дней в году? Работа номер два — смотритель парка в тропическом Квинсленде.Это чудесный штат с древними тропическими лесами, крупнейшим в мире песчаным островом и великолепным Большим Барьерным рифом. Здесь в ваши обязанности будет входить защита и популяризация местных растений и животных, захватывающих водопадов, окаменелостей динозавров, нетронутых пляжей и местной культуры. Вам будут платить за патрулирование пляжей острова Лизард и жить жизнью, о которой большинство людей может только мечтать.
Другая работа на острове — «смотритель дикой природы» на острове Кенгуру в Южной Австралии. Если вы любите всех животных, эта работа для вас.В объявлении говорится, что вы сможете поговорить с валлаби (что-то вроде маленького кенгуру), поиграть с дельфинами, потискать коал и позагорать с тюленями на нетронутом пляже в Сил-Бэй. По острову можно было передвигаться пешком, на велосипеде, каяке или лодке, фотографируя и оставляя только следы. Однако есть один потенциальный недостаток. Вам нужно быть довольно храбрым, поскольку вы можете столкнуться лицом к лицу с большими белыми акулами.
Может быть, вы не так сильно любите отдых на природе и ваши таланты больше журналистские.Если вам нравится писать статьи, фотографировать и снимать видеоролики, вы можете подать заявку на должность фотожурналиста по образу жизни в Time Out в Мельбурне. От вас потребуют фотографировать и писать о самых крутых кафе и музыкальных событиях города. Но вы также можете рассказать о туристических мероприятиях во всем штате Виктория, включая серфинг на Великой океанской дороге, катание на лыжах на горе Хотэм или наблюдение за маленькими пингвинами на острове Филиппа.
Вы гурман? Вы разбираетесь в еде и любите ее есть? Если ответ положительный, вы можете подать заявку на роль «мастера вкуса» в Западной Австралии.Ваша работа будет заключаться в продвижении лучших ресторанов, пабов, виноделен и пивоварен. Вы также сможете поймать свежие морепродукты у прекрасного побережья и узнать все о том, как делать вино и пиво.
Наконец-то фантастическая работа в Сиднее. Мы все видели эти потрясающие фейерверки в Сиднейской гавани. Что ж, вы могли бы стать одним из тех, кто сделает это в следующем году. Новый Южный Уэльс ищет «главного фаната», который будет жить в Сиднее, путешествуя по штату и рассказывая в Твиттере о самых крутых вещах.Эта работа понравится тем, кто интересуется всем: спортом, искусством, развлечениями, едой. Вы также участвуете в том, чтобы сделать Сиднейский фестиваль, Марди Гра и Яркий фестиваль настолько зрелищными и веселыми, насколько это возможно.
.