Как уговорить учителя переписать контрольную: Раскрываем секреты ФБР: как уговорить преподавателя принять вашу сторону?

Содержание

Как поговорить с учителем об отметке: пошаговая инструкция для родителей

Оставим в стороне споры о том, стоит ли вообще родителям вмешиваться в учебу детей. Как бы то ни было, у каждого из нас — свой опыт взаимоотношений со школой, свое отношение к учебному процессу и свои взгляды на будущее наших детей.

Сколько ни уговаривай взрослых оставить учебу в сфере ответственности ребенка —  сделать это могут только самые смелые и самые отчаянные родители. У остальных периодически (или постоянно) возникает необходимость прийти в школу и разобраться с отметками.

Как это сделать конструктивно?

Начнем с общих положений. Сегодня вся система образования официально «заточена» на потребности ученика. Любая спорная отметка округляется в пользу ребенка.

Четвертная отметка выставляется по строгим правилам (среднее арифметическое письменных работ с возможным увеличением в сторону преобладающего балла). Годовая — выводится как среднее арифметическое четвертных (и никаких «я смотрю по третьей четверти» — эта норма уже не действует. Считаем сумму, делим на четыре и округляем в пользу ученика).

Нормы оценки знаний строго контролируются и находятся в общем доступе на любом профильном сайте.

Большинство школ ведут электронные журналы, в которых родители в режиме реального времени могут следить за накоплением отметок. То есть если учитель вдруг начнет «занижать»показатели — вы это заметите раньше, чем выставятся четвертные и годовые отметки. А чем раньше вы это заметите, тем проще будет решить вопрос.

Но! Стоит понимать, что ребенок далеко не всегда прав и далеко не всегда говорит вам правду. Его низкая оценка может быть заслуженной — и тогда ваши претензии могут иметь неприятные последствия: школа может создать комиссию, которая оценит знания вашего школяра, и правота учителя будет доказана публично. Вряд ли потом вы сможете о чем-то договариваться с коллективом. Поэтому, прежде чем идти разговаривать насчет отметки, всесторонне изучите проблему:

может быть, ваш ребенок попросту не заслуживает той оценки, о которой вы идете просить?

Если же вы уверены в своем правоте, тогда:

Соберите и сведите воедино всю информацию об успеваемости вашего ученика, об оценках по другим предметам, о написанных им контрольных и самостоятельных работах, пролистайте его рабочие тетради по предмету и четко сформулируйте свои опасения, подозрения и предложения по исправлению ситуации.

Может быть, ваш ребенок слишком медлителен и вы просите для него дополнительные задания на дом? Может быть, ученик много болел и ему нужны дополнительные занятия?

А может быть, учитель не замечает его склонностей и способностей, которые так ярко раскрываются вне урока? Или он просто обсчитывается раз за разом, выводя средний балл? И даже может быть, он откровенно придирается и реализует свои собственные комплексы, издеваясь над детьми?

По возможности спокойно сделайте выводы и наберите номер классного руководителя.

Не обсуждайте ситуацию с другими родителями из класса, не выносите ее на обсуждение своего двора или отдела на работе. Праздное любопытство и пустопорожние эмоции других людей, у каждого из которых свой опыт, свои школьные травмы и свои эмоциональные реакции, собьют вас с конструктивной волны. Звоните напрямую классному руководителю и просите о встрече.

По своей должностной инструкции классный руководитель обязан отслеживать показатели детей своего класса и решать любые конфликтные ситуации между педагогами и детьми. Если он этого не делает — мягко, но решительно настаивайте и давайте понять, что настроены разобраться в ситуации до конца.

Как правило, на этом этапе мелкие и случайные конфликты разрешаются эдаким учительским междусобойчиком в пользу ученика: вам дадут подробный отчет по поводу его работы на уроке, предложат что-то подучить или подтянуть, пожалуются на дисциплину — и ситуация выправится. Если же классный руководитель на контакт не пойдет — двигайтесь дальше.

Не кричите, не угрожайте, не переходите к оскорблениям — спокойно, но твердо просите о встрече с учителем-предметником. Отказать вам не имеют права, точно так же не имеют права не пустить на урок. Вы можете договориться прийти в класс, посидеть на уроке, посмотреть, как строятся взаимоотношения детей и учителя, как отвечает ваш школяр. Вы имеете право посмотреть контрольную тетрадь по предмету (они всегда хранятся в школе, домой их уносить нельзя) и сверить нормы выставления оценок с тем, как выставляются оценки вашему ученику.

На этом этапе нормальный адекватный «предметник» должен составить с вами конструктивную беседу и составить вместе с вами план «спасения» вашей оценки. Если движения навстречу нет — идем дальше.

Теперь — кабинет директора. Лучше позвонить и договориться о встрече заранее — потому что неизвестно, в какой момент вы застанете директора спонтанно. Должность эта нервная, а ваш вопрос надо решать спокойно и обстоятельно. Если надо, попросите, чтобы на встрече присутствовал школьный психолог.

Не ведитесь на попытки перевести разговор в эмоциональную плоскость, если вдруг таковые начнутся. Как правило, оставшиеся несколько процентов затяжных конфликтов на этом этапе получают позитивное разрешение — ученику дают дополнительное задание, учителю — положенные рекомендации.

Но если ваш конкретный конфликт, ваша конкретная отметка не сдвинется с мертвой точки и здесь — звоните в РОО. Можно и сходить — только предварительно уточнить график приема граждан начальником. Конечно, после такого звонка вашему ребенку и всем участвующим учителям придется нелегко, потому что школу перевернут с ног на голову, проверяя качество процесса. Такое редко прощается, но зато вы доведете свое дело до логического завершения.

Отметку — если вы ее, конечно, заслуживаете — вам выставят какую положено по нормам, учителя накажут, администрации поставят на вид.

Но, если честно, по-настоящему заниженные отметки встречаются очень редко. 

Так что прежде чем требовать — подумайте хорошенько: а ваш обиженный точно-преточно знает предмет на высокую оценку?

VELVET: Анна Северинец

Как договориться с преподом об отработке или сдаче долгов

Многие студенты сталкиваются с необходимостью пересдачи экзаменов, а также отработки в силу разных причин. Некоторые просто не успели подготовиться и провалились в назначенный день, другие сдали экзамен не на ту оценку, на которую рассчитывали. Бытует мнение, что договориться с преподавателем о приемлемых условиях пересдачи или отработки практически нереально. Сегодня мы постараемся развеять этот миф.

 

Суть проблемы

Преподаватели в ВУЗах, колледжах или техникумах – особая каста. Они не сидят часами на месте, как школьные учителя, их нельзя просто подстеречь на выходе из учительской. Многие из них вообще работают в вашем учебном заведении по контракту на один-два предмета, мигрируя из ВУЗа в ВУЗ и из колледжа в колледж в течение дня. Таким образом, чтобы встретиться с преподавателем, вам придется немало побегать.

Помимо этого, некоторые преподы являются обладателями не слишком дружелюбного характера и редко идут навстречу студенческим желаниям. Это значит, что вам могут назначить рандеву на раннее субботнее утро, а затем просто не явиться. Также вы можете переживать отказы за отказом без явных на то причин. Что поделать – в данной ситуации именно студент должен своим упорством доказать, что достоин шанса на сдачу долгов.

Тонкости процесса

В данном деле главное – систематическое упорство. Постарайтесь сделать все возможное, чтобы привлечь внимание преподавателя и склонить его к плодотворному сотрудничеству.

  • Поинтересуйтесь, на какой кафедре нужный вам преподаватель бывает чаще всего, а также изучите его расписание. Последнее можно найти в деканате или на кафедре. 
  • В соответствии с расписанием распланируйте свой день так, чтобы иметь возможность пересечься с преподом два-три раза. Это необходимо для случая, если в первый-второй раз вы сами не сможете подстеречь преподавателя и задать ему волнующие вас вопросы.
  • Узнайте номер телефона препода и позвоните ему в рабочее время. На самом деле, это не какая-то скрытая информация, большинство преподавателей оставляют свои рабочие номера в деканатах или на соответствующих кафедрах. Также можно попросить препода о телефоне лично, это будет даже лучше.
  • Общаясь с преподавателем, не придумывайте нелепые «отмазки» типа «Я болел и не смог подготовиться к экзамену» если, конечно, вы действительно не болели и имеете документальное этому подтверждение. Лучший выход – признаться в том, что вы были ленивы и безалаберны, но теперь одумались и жаждете исправить свои ошибки.

В случае, если вам наконец удалось привлечь внимание преподавателя и вы услышали от него былинную фразу «И что же мне с вами делать», действуйте так:

  • Предложите сдачу пропущенной контрольной, курсовой или дополнительных заданий.
  • Поинтересуйтесь, не получится ли улучшить ваше положение путем написания реферата.
  • Импровизируйте, предлагайте свои варианты, ведь вам виднее, где именно вы «накосячили» в предыдущем семестре.

Бывает и так, что преподаватель отвергает все вышеописанные варианты. Тогда просто идите на оговоренную пересдачу и пытайтесь показать знания, которые вам не удалось продемонстрировать ранее. Помните, что взятки активно преследуются по закону и в случае такого происшествия пострадает не только препод, но и вы сами.

Полезные советы

В нашем арсенале имеется несколько отличных советов неопытным студентам, которые помогут существенно сэкономить время и силы в процессе переговоров с преподавателями.

  • Если вы собираетесь пересдавать экзамен, обязательно предварительно возьмите направление в деканате. Без этой бумажки препод не допустит вас к пересдаче и все усилия будут напрасны.
  • Еще один момент, касающийся направлений из деканата. Лучше, если вы возьмете этот документ в двух (а то и в трех) экземплярах. Дело в том, что некоторые преподаватели могут схитрить и сказать, что не видели направления, которое вы ему отдали ранее. Спорить тут бесполезно – просто предъявите ему еще одну копию и начинайте готовиться к ответу.
  • Препод не явился на пересдачу? Считаете, что преподаватель предвзято к вам относится? Не вздумайте жаловаться в деканат. Любой преподаватель в состоянии максимально эффективно испортить вам жизнь в качестве расплаты за подобные жалобы. Так что терпите, ведь в такую ситуацию вы попали по собственной вине.
  • Помните, что преподаватели не отвечают на звонки в ходе проведения занятий. Так что старайтесь звонить им во время перемен или после окончания пар. При этом убедитесь, что пытаетесь дозвониться в рабочее время.

Сам процесс пересдачи долгов и отработки является лучшей мотивацией не иметь «хвостов» в будущем. Если следовать всем предложенным советам, вы решите свои проблемы достаточно легко и без лишних хлопот. Удачи!

Как улучшить оценки в конце семестра? Помогаем подростку

Чтобы получить хороший табель в конце года, подростку необязательно учиться на отлично каждый семестр. Достаточно всего лишь предпринимать усилия перед его окончанием. На последних месяцах учебы начинать активно делать домашнее задание, готовить доклады и отвечать. Мы расскажем о том, с помощью каких подходов тинейджер сможет улучшить свои оценки. 

Как тинейджеру получать хорошие оценки?

Пусть тинейджер составит список проблемных предметов

В течение семестра на одних предметах у подростка будут хорошие оценки. А на других — плохие. Подростку необходимо сделать упор на последние. Пусть составит список предметов, по которым у него плохая успеваемость. И начнет активно работать над тем, чтобы исправить ситуацию. Если подросток будет видеть, с чем конкретно у него имеются проблемы, это положительно на него повлияет. Поскольку он запомнит, над чем нужно работать. 

Порекомендуйте подростку начать лучше учиться

Когда он садится за домашнее задание, то должен полностью в него погружаться. Выполнять письменные задачи в соответствии с рекомендациями, написанными в учебнике. Также, подросток должен досконально выучить параграфы, которые задает учитель. Чтобы иметь возможность без запинки ответить на абсолютно любой поставленный вопрос. 

Порекомендуйте подростку, по возможности, выполнять домашнее задание. Предположим, если к выходным тинейджер уже знает все д/з на следующую неделю, то пусть делает его сразу. В этом случае он ничего не забудет. И сможет эффективнее подготовиться к выполнению домашнего задания.

Тинейджеру нужно попытаться понять, по каким принципам те или иные преподаватели ставят оценки

Система оценивания во всех школах практически одинаковая. Но учителя используют ее по-разному. Ставят оценки не в соответствии с какими-либо правилами, а по своему собственному ощущению.

Так, подростку нужно проанализировать то, как преподаватель оценивает детей. Тинейджер должен понять, что нужно сделать для получения четверки или пятерки. Попытаться найти подход к учителю. Возможно, заработать с помощью докладов, презентаций, какие-либо дополнительные баллы. Для того, чтобы увеличить свою среднюю оценку за семестр по предмету. 

Порекомендуйте тинейджеру пользоваться любыми способами для получения дополнительных оценок

В школе учителя любят давать дополнительные задания, которые являются очень простыми. И, при этом, дают ученикам возможность заработать дополнительные хорошие оценки. Речь идет о докладах, а также презентациях.

Порекомендуйте подростку всегда участвовать в подобных проектах. Сделать то или иное задание довольно просто. При этом, оно поможет сформировать лояльность преподавателя. И сделает так, что подросток заработает дополнительные баллы. Как следствие, поднимет среднюю оценку.

Если у подростка что-то не получается, то пусть просит помощи у отличников 

Научите подростка не стеснятся попросить у других детей помочь ему справиться с какой-то проблемой. Выучить материал, решить пример и так далее. Тинейджеру можно и нужно просить помощи у отличников. Они с радостью ему помогут. 

Особенно сильно помощь отличников может понадобиться тинейджеру на контрольных и самостоятельных работах. Подростку нужно подружиться с ними. И тогда он сможет списывать для достижения более высокого результата по определенной работе. 

Порекомендуйте подростку серьезно отнестись к выполнению д/з

Когда речь идет о повышении семестровой оценки, к выполнению д/з по проблемному предмету нужно относиться серьезно. Добиться результата и заработать высокий балл без хорошо сделанного домашнего задания — невозможно. Как минимум, потому, что учитель не будет лояльно относиться к подростку, если д/з будет сделано невнимательно. Или не будет выполнено вовсе.

Порекомендуйте подростку сдавать учителю работы в четкие сроки

Все учителя устанавливают четкие сроки того, когда можно сдать ту или иную работу. Порекомендуйте подростку придерживаться их. Для того, чтобы сдавать домашнее задание вовремя и формировать у преподавателя положительное мнение.

Ни в коем случае не разрешайте подростку срывать сроки. Во-первых, он потеряет баллы, если принесет домашнее задание позже. А во-вторых, преподаватель не будет относиться к нему положительно. Поскольку учителя очень не любят детей, которые не соблюдают сроки.

Порекомендуйте подростку попросить отработать плохие оценки 

Некоторые преподаватели разрешают детям отрабатывать плохие оценки. Тинейджеру нужно всего лишь подойти к учительнице и объяснить ситуацию. Сказать, что хочет закончить год хорошо. Но ее предмет дается ему очень сложно. После чего подросток должен попросить, чтобы она дала ему возможность исправить плохие оценки. 

Вполне возможно, что преподаватель пойдет на встречу. И предложит альтернативный вариант решения вопроса. Например, даст подростку возможность подготовить какой-либо проект, за который он сможет получить дополнительные баллы.

Порекомендуйте подростку переделать старые работы, за которые у него стоят плохие оценки

Если тинейджер написал самостоятельную или контрольную работу на три балла, то, возможно, ситуацию еще можно исправить. В этом случае он может подойти к преподавателю и попросить дать ему возможность переделать работу. Всячески переписать ее для достижения более высокого результата. Хотя бы четверки. 

Для тинейджера все предметы должны быть равны

Когда наступает период борьбы с плохими оценками, подростку необходимо оказывать внимание абсолютно всем предметам одновременно. Не стоит отдавать предпочтение тем или иным из них. В противном случае, по одному предмету оценки поднимутся. А по другим упадут.

Тинейджер должен любить и уважать все предметы в школе. Он должен делать домашние задания на каждый из них. В этом случае у тинейджера получится получать хорошие оценки сразу по всем направлениям.

Как подростку заработать дополнительные баллы?

Порекомендуйте подростку спрашивать учителя на уроке

Когда подросток будет проходить на уроке определенную тему, он должен задавать по ней вопросы учителю. Стараться прояснить для себя те моменты, которые ему действительно непонятны. В этом случае учитель запомнит заинтересованность тинейджера. С радостью ответит на его вопросы. Как следствие, на контрольных работах ему будет намного проще. Поскольку преподаватель будет лояльнее к нему относиться.

Если подростку дали дополнительное задание, то он должен сделать его качественно

Дополнительное задание предусматривает дополнительные баллы. Порекомендуйте подростку пользоваться этой возможностью. Для того, чтобы заработать их.

Чтобы преподаватель поставил высокую оценку и продолжал давать подростку дополнительные задания, он должен выполнять их качественно. Если ему сказали сделать презентацию, то она должна быть максимально красивой и информативной. Если подростку дали выступить с докладом, то текст он должен рассказывать. А не читать. И так далее. Когда подросток выполняет дополнительное задание, это должно быть исполнено на высшем уровне. 

Подросток в обязательном порядке должен сдавать дополнительные задания в срок

И, конечно, порекомендуйте подростку внимательно следить за дополнительными заданиями, которые ему дал преподаватель. Некоторые ученики вообще забывают о том, что должны выполнить определенное поручение. Как следствие, не делают дополнительное задание. И срывают учителю урок, поскольку он надеялся на ученика. 

Порекомендуйте подростку всегда помнить о поручении, которые ему дал преподаватель. И в обязательном порядке выполнять дополнительные задания вовремя. Он ни в коем случае не должен подвести учителя. В противном случае, это возымеет серьезные негативные последствия.

Если же работа будет выполнена в сроки и качественно, это положительно повлияет на отношение учителя к подростку. Он поймет, что на тинейджера можно положиться. Как следствие, будет и дальше давать ему дополнительные задания с возможностью заработать баллы.
На портале Vikids вы можете:

Почитать похожие статьи или написать свою

Пообщаться на форуме

Найти и выбрать частную школу на карте

Учитель имеет право не давать переписывать контрольную работу?

Нет, только если опасается за свою жизнь и здоровье. А так родители осуществляют свои права. Вы можете обратиться к заучу или директору в часы приёма и попросить пригласить туда учителя.

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.03.2020) «Об образовании в Российской Федерации»

Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.

2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:

1) выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность;

2) дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, по решению его родителей (законных представителей) с учетом его мнения на любом этапе обучения вправе продолжить образование в образовательной организации;

Консультант Плюс: примечание.

С 01.01.2021 в п. 3 ч. 3 ст. 44 вносятся изменения (ФЗ от 27.12.2019 N 478-ФЗ).

3) знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;

4) знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей;

5) защищать права и законные интересы обучающихся;

6) получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся;

7) принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации;

8) присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей.

4. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:

1) обеспечить получение детьми общего образования;

2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, правила проживания обучающихся в интернатах, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений;

3) уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.

5. Иные права и обязанности родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся устанавливаются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, договором об образовании (при его наличии).

6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

«Кк уговорить учитела не проводить урок?» – Яндекс.Кью

Как уговорили не проводить диктант строгую учительницу русского языка и литературы мы в своё время:

Русский и литература часто шли у нас парой. Конец учебного года. Не надо объяснять, почему для всех это нервозная пора — проверки, диктанты, изложения, сочинения, школьные театральные постановки: кайф для отличников, очередное преодоление препятствия для хорошистов, головная боль и мандраж для троечников — хитрое большинство, которое постояно искало способы сочконуть.

В классе был проектор, телевизор и DVD-проигрыватель. Мы прознали, что её любимый фильм «Унесённые ветром» (1939). Сначала несколько человек сделали ей предложение на уроке литературы посмотреть отрывок из этой картины, чтобы на красивом примере знать, как вживаться в роль перед предстоящим выступлением на школьной сцене. Она согласилась, но откладывала данную затею.

И вот настал день, когда она сказала: «Завтра контрольный и важный диктант.»

Все взвыли: «Нина Петровна, пажаласта, пажалейте наши души!»

Она: «Готовьтесь серьёзно»

Мы: «Давайте тогда проведём урок литературы первым?»

Она: «Посмотрим»

Мы: «И посмотрим отрывок из фильма, помните, вы обещали?»

Она: «Обещала? Разве? Катя, было такое?» — Катя была дочкой завуча и отличницей, а ещё она была очень правильная, даже никогда при всех не чихала! Чихнула на выпускном — так все попадали от удивления, а она выдала: «Я что, не человек?!»

Катя: «Да, Нина Петровна, вы обещали нам!»

Она: «Хорошо, посмотрим…»

Мы: «Э-э-э, ну-у-у, знаем мы ваше «посмотрим», Нина Петровна!

Она: «Хорошо, посмотрим!»

На следующий день мы принесли диск с фильмом, всем коллективом уговорили её провести первым уроком литературу и магия старого кино сделала своё дело. Прозвинел звонок. Она расчувствованная выключила проигрыватель. Никто не вставал с мест, требуя продолжения: «Давайте, да-да-да!»

Нина Петровна смотрела на Катю и все смотрели на Катю! А эта правильная сидела на первой парте и молчала — дочка завуча, однако! И, вдруг, учительница взяла пульт, и, прощай, диктант!

Как уговорить учитела не проводить урок?

Ответ: надо знать эмоционально-слабое место конкретного учителя, которое за много лет общения с ним обязательно всплывёт и всем-всем колективом давить на него: класс должен быть дружный и в хороших отношениях с ним (учителем).

Воздействать на него магически, физически, слабительно-фамацевтически — бесмысленно, потому как замена всега найдётся и не факт, что адекватная!

Упражнения на сложный объект. | Grammar-tei.com

Автор: Катрин 01.09.2018

Перед вами — подборка упражнений на Complex Object (сложное дополнение) на английском языке. Перед выполнением упражнений обязательно теорию. Правило употребления Комплексный объект вы найдете здесь .

Комплексные предметные упражнения.

Упражнение 1. Завершите следующие предложения, используя инфинитив с или без до.

  1. Учитель попросил нас ________ (выслушать) его объяснения.
  2. Он заставил студентов _____________ (написать) сочинение.
  3. Учитель разрешил нам ____________ (использовать) словари.
  4. Учитель несколько раз заметил меня ____________ (открыть) мой словарь.
  5. Я заставил себя ____________ (писать) так аккуратно, как мог.
  6. Учитель смотрел на нас _____________ (работа) и ничего не сказал.

Упражнение 2. Раскройте скобки и используйте сложный объект.

  1. Вы хотите (они / останавливаются) в отеле?
  2. Я бы хотел (профессор / просмотреть) мой доклад.
  3. Мы считали (он) честным человеком.
  4. Я хочу (платье / купить) до воскресенья.
  5. Он не хочет (они / опаздывают) на ужин.

Упражнение 3. Объедините предложения, используя сложный объект.

Пример:

Я почувствовал что-то тяжелое. У меня болела нога. -> Я почувствовал, как что-то сильно повредило мою ногу.

Я видел Майка. Он входил в дом. -> Я видел, как Майк входил в дом.

  1. Они нас не заметили.Мы прошли мимо.
  2. Майк услышал Сэма. Она играла на скрипке.
  3. Я пощупал ее руку. Его трясло.
  4. Я их слышал. Они спорили.
  5. Мы его много раз слышали. Он рассказал эту историю.

Упражнение 4 . Заполните правильную форму инфинитива, чтобы создать сложный объект.

  1. Наш учитель заставил нас _______ (делать) это упражнение снова и снова.
  2. Учитель посоветовал _______ (переписать) тест.
  3. Пожалуйста, дайте мне _______ (знать), когда ваша сестра вернется из Парижа.
  4. Я нахожу вашу историю _______ очень необычной и интересной.
  5. Ник не хочет, чтобы я _______ (рассказывал) всем эту новость.
  6. Я смотрел, как кошка _______ (подползла) к стае воробьев.
  7. Я хочу, чтобы вы _______ (были) очень аккуратными и внимательными.

Упражнение 5. Выберите правильное окончание предложения.

  • Врач потребовал пациента…
  1. на осмотр
  2. осмотреть
  3. осмотрены
  4. на осмотре
  • Никто его не ждал… на вечеринку.
  1. ближайшие
  2. прийти
  3. пришел
  4. вперед
  • Я его увидел… за углом и…
  1. Поворот / исчезновение
  2. Повернуть / исчезнуть
  3. Повернулся / исчез
  • Я хочу его статью… в ноябре.
  1. опубликовано
  2. будет опубликовано
  3. будут опубликованы
  4. издательство
  • Мы не хотели ее выступления….
  1. будет прервано
  2. для прерывания
  3. прервано

Упражнение 6 . Переведите предложения, используя сложный объект.

  1. Я бы хотел, чтобы вы доставили товары к концу месяца.
  2. Вы сегодня услышите, как она поет.
  3. Я не ожидал, что Майк — такой невежливый.
  4. Я слышал, что его имя регистрирули на собрании.
  5. Он не заметил, как мы подошли к нему.
  6. Я бы хотел, чтобы никто не брал мои вещи.

Ответы к упражнениям на Комплексный объект.

Упражнение 1.

  1. слушать, 2 записи, 3 использования, 4 открытия, 5 запись, 6 рабочих / рабочих

Упражнение 2.

  1. Вы хотите, чтобы они остались в отеле?
  2. Я бы хотел, чтобы профессор просмотрел мой отчет.
  3. Мы считали его честным человеком.
  4. Я хочу, чтобы платье было куплено к воскресенью.
  5. Он не хочет, чтобы они опаздывали к обеду.

Упражнение 3.

  1. Нас не заметили.
  2. Майк слышал, как Сэм играет на скрипке.
  3. Я почувствовал, как дрожит ее рука.
  4. Я слышал, как они спорят.
  5. Мы много раз слышали, как он рассказывал эту историю.

Упражнение 4.

1 сделать, 2 переписать; 3 знаю; 4 быть; 5 сказать; 6 ползать; 7 будет

Упражнение 5

1-а, 2-д, 3-а, 4-в, 5-а

Упражнение 6. Варианты перевода.

1) Прошу доставить товар до конца месяца.

2) Вы услышите, как она поет / поет сегодня.

3) Я не ожидал, что Майк будет таким невежливым.

4) Я слышал, как его имя упоминалось на собрании.

5) Он не заметил, как мы приближаемся / приближаемся к нему.

6) Я бы хотел, чтобы мои вещи не забирали.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

.

Тест по английскому языку: ТЕСТЫ / ПРОВЕРКА ПРОГРЕССА

ТЕСТИРОВАТЬ СЕБЯ 5

  1. Кто это? Чтение и запись

1. Это животное оранжевого цвета с черными, серыми или коричневыми полосами; это большая кошка.

2. Это животное имеет один или два горба, обычно коричневого цвета и обитает в пустынях.

3. Это животное обитает в лесу, имеет рога.

4. Очень красивая большая коричнево-оранжевая «кошка» с черными пятнами.

5. Это большое серое животное с рогом на носу.

6. Очень опасная ядовитая змея с капюшоном.

7. У этого огромного животного клыки и очень большие уши.

2. Напишите глаголы с -s или -es.

  1. (кусать) это _____________
  2. (плакать) она _____________
  3. (спрятаться) он ____________
  4. (расслабиться) Том _____________
  5. (плавать) Сандра ______________
  6. (мыть) кот ______________
Завершено предложения. Использование:

принимать плавать использовать охоту носить шкуры

  1. Майк всегда ______________ принимает душ каждое утро.
  2. Тигры _____________ большие животные, такие как олени.
  3. Тим ______________ в бассейне каждую субботу.
  4. Лиза очень хорошо разбирается в компьютерах. Она много ____________ за компьютером.
  5. Собаки ____________ кости в земле.
  6. Кенгуру _____________ своих детенышей в специальной сумке.

4. Завершите предложения. Использовать настоящее просто.

1. Том всегда рано приходит в школу. (получить)

2. Я ______________TV очень часто. (смотреть)

3.Лиза ____________ ее волосы каждое утро. (стирка)

4. Мои родители _____________ в большой компании. (работа)

5. Елена ______________ недалеко от зоопарка. (live)

6. Они _____________ в спортзал каждый день. (вперед)

7. Юля ______________ ее домашнее задание каждый вечер. (делать)

5. Напишите отрицание.

1. Слоны едят тигров.

2. Медведи летают.

3. Я люблю змей и пауков.

4. Она считает обезьян шумными.

5.Жирафы обитают в Европе.

6. Павлины шумные.

7. Мы очень много работаем.

8. Каждое утро вы делаете утреннюю зарядку.

9. Кейт знает телефонный номер Тома.

10. Он кормит свою собаку семь раз в день.

6. Составьте вопросы из слов в скобках.

1. (где / живу / вы)

2. (Сью / рано / вставать / всегда)

3. (мама / на ужин / хочу / что)

4. (кормить / вашу кошку / как часто / вы)

5.(они / путешествуют / много)

6. (в кино / вы / часто / ходите)

7. Пишите короткие ответы.

1. Часто ли вы ходите в зоопарк? _________________________

2. В Москве много дождя? _________________________

3. Вы много поете? _______________________

4. Часто ли вы катаетесь на коньках? _______________________

5. Вы играете на гитаре?

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *