Контрольные работы по мерзляку 6 класс: Самостоятельные работы Математика 6 Мерзляк + ОТВЕТЫ

Содержание

Математика Мерзляк Контрольная 1 | Частная школа. 6 класс

Математика Мерзляк Контрольная 1 + ОТВЕТЫ. Контрольная работа № 1 по математике 6 класс с ответами (УМК Мерзляк) по теме «Делимость натуральных чисел». Цитаты из учебного пособия «Дидактические материалы по математике 6 класс» использованы в учебных целях. Ответы на контрольные работы адресованы родителям.

Контрольная работа № 1 по математике 6 класс
«Делимость натуральных чисел» (УМК Мерзляк)

КР-01. Вариант 1

  1. Из чисел 378, 576, 893, 4 139 выпишите те, которые делятся нацело: 1) на 2; 2) на 9.
  2. Разложите число 1 056 на простые множители.
  3. Найдите наибольший общий делитель чисел: 1) 24 и 42; 2) 280 и 588.
  4. Найдите наименьшее общее кратное чисел: 1) 3 и 6; 2) 28 и 9; 3) 15 и 20.
  5. Докажите, что числа 728 и 1 275 — взаимно простые.
  6. Вместо звёздочки в записи 1 73* поставьте такую цифру, чтобы полученное число было кратно 3 (рассмотрите все возможные случаи).
  7. Дима собирает модели самолётов. Их можно расставить поровну на 14 полках, а можно, тоже поровну, — на восьми полках. Сколько моделей у Димы, если известно, что их больше 100, но меньше 120?

КР-01. Вариант 2

  1. Из чисел 135, 240, 594, 3 251 выпишите те, которые делятся нацело: 1) на 5; 2) на 9.
  2. Разложите число 1 584 на простые множители.
  3. Найдите наибольший общий делитель чисел: 1) 36 и 63; 2) 180 и 312.
  4. Найдите наименьшее общее кратное чисел: 1)15 и 30; 2) 8 и 35; 3) 10 и 16.
  5. Докажите, что числа 945 и 208 — взаимно простые.
  6. Вместо звёздочки в записи 2 38* поставьте такую цифру, чтобы полученное число было кратно 3 (рассмотрите все возможные случаи).
  7. Катя собирает фигурки лошадок. Их можно расставить поровну на 9 полках, а можно, тоже поровну, — на 15 полках. Сколько фигурок у Кати, если известно, что их больше 110, но меньше 140?

 

Ответы на контрольную работу

 

Вернуться к Списку контрольных работ по математике (УМК Мерзляк)

 


Вы смотрели: Математика Мерзляк Контрольная 1 + ОТВЕТЫ. Контрольная работа по математике 6 класс с ответами по УМК Мерзляк и др. Цитаты из учебного пособия «Дидактические материалы по математике» использованы в учебных целях. Ответы на контрольные работы адресованы родителям.

ГДЗ ЛОЛ за 6 класс по Математике Мерзляк А.Г., Полонский В.Б. дидактические материалы ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 4 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

Контрольная работа по математике за 1 полугодие 6 класс.

Просмотр
содержимого документа

Контрольная работа по математике  за 1 полугодие 6 класс.

1 вариант

 

  1. вариант

1. Даны числа 1724, 3965, 7200, 1134.

Выберите те из них, которые делятся:

а) на 2; 

б) на 3;

в) на 5.

 

 

1. Даны числа 8141, 3615, 4833, 3240.

Выберите те из них, которые делятся:

а) на 3;

б) на 5;

в) на 9.

2. Найдите НОД и НОК чисел 792 и 1188

 

2. Найдите НОД и НОК чисел 504 и 756

3. Сократите дробь: 

 

 

3. Сократите дробь: 

 

4. Сравните дроби:

а)      б)

 

 

4. Сравните дроби:

а)      б)

 

5. Найдите значение выражения:

 

5. Найдите значение выражения:

6. Решите уравнения:

а)

б) х — = 2,8

 

6. Решите уравнения:

а)

б) у — = 3,6

7. Каштаны составляют деревьев, растущих в парке, клёны — 55 % остатка, а берёзы — остальные 90 деревьев. Сколько всего деревьев растёт в парке?

 

7. В 6 «А» классе учится 30 % шестиклассников, в 6 «Б» — оставшихся, а в 6 «В» — остальные 18 учащихся. Сколько всего шести класс ни ков учится в этой школе?

 

 

Новый канадский птерозавр ‘ледяной дракон’ обнаружен у всех на виду

В ледяных бесплодных землях Альберты палеонтологи нашли «замороженного дракона»: новый род птерозавров, который когда-то парил над головами динозавров с размахом крыльев не менее 16 футов. Летающая рептилия, получившая название Cryodrakon boreas, жила на территории современной западной Канады около 76 миллионов лет назад, во время так называемого мелового периода.

«Живое животное не было бы замороженным драконом», — отмечает соавтор исследования Майк Хабиб, палеонтолог из Университета Южной Калифорнии.«Он мог бы летать в условиях умеренного климата … но намного теплее, чем сейчас в центральной Альберте».

Кости птерозавра были известны ученым почти три десятилетия, но только сейчас подтвердили, что они принадлежат к собственному роду, сообщили исследователи во вторник в журнале Journal of Vertebrate Paleontology .

«Для меня, как канадца, который также работает с птерозаврами, довольно круто получить настоящее имя для животного, которое какое-то время бродит вокруг», — говорит палеонтолог Лиз Мартин-Сильверстоун, научный сотрудник Бристольского университета. не участвовал в исследовании.

Птерозавры 101 Птерозавры были первыми позвоночными, поднявшимися в небо. Узнайте об анатомических особенностях, которые сделали возможным их полет, насколько выросли некоторые из этих существ и какой вид был назван в честь легенды о вампирах.

В течение долгого времени палеонтологи вместо этого предполагали, что окаменелости принадлежали птерозавру по имени Quetzalcoatlus northropi, говорит соавтор исследования Дэйв Хоун, палеонтолог из Лондонского университета королевы Марии.Оба животных принадлежат к группе, известной как птерозавры аждархид (аж-ДАХР-кид), которые отличались большей частью головой и шеей.

Аждархиды также известны своими огромными размерами, не более Quetzalcoatlus. При полете над территорией современного Техаса размах крыльев существа достигал 30 футов. Когда он шел по земле, как это часто делали аждархиды, его высота в плечах превышала восемь футов, примерно такого же роста, как у некоторых жирафов.

Открытие Криодракона означает, что Северная Америка была домом по крайней мере для двух родов крупных аждархид, что расширило наши знания о древнем разнообразии и о том, как зарабатывали себе на жизнь крупнейшие в мире летающие существа.

Коварные птерозавры

Частичный скелет, определяющий Криодракон, был выкопан в провинциальном парке динозавров в Канаде в 1992 году. Но его идентичность оставалась неясной в течение десятилетий из-за палеонтологического парадокса: Кетцалькоатль мог быть самым известным и самым известным аждархидом одновременно. .

Хотя Q. northropi был описан в 1975 году, только одна из его конечностей получила подробное описание; ученые, которые наблюдали за останками гиганта, так и не удосужились опубликовать остальные.В течение 40 лет палеонтолог Ванн Лэнгстон непрерывно работал, чтобы завершить описание, но затем он умер в 2013 году, оставив работу незавершенной. В настоящее время международная команда пытается завершить работу.

Тем временем североамериканские палеонтологи попались в ловушку-22. Если они находили куски чего-то похожего на большой аждархид мелового периода, они условно относили их к Quetzalcoatlus, , потому что они не знали достаточно о Quetzalcoatlus , чтобы сказать что-либо иное.

«У вас сложилась странная ситуация, когда Quetzalcoatlus — это, по сути, первый аждархид, получивший имя, поэтому он становится определением [группы], но все же нет хорошего описания его», — говорит Хоун, описывающий ситуацию. как «гигантскую петлю неспособности решить проблему должным образом».

Два ключевых преимущества позволили выйти из карусели Quetzalcoatlus . За последние 15 лет палеонтологи обнаружили больше типов аждархид во Франции, Марокко, Казахстане, Венгрии, Румынии и других местах, что дает гораздо лучшую ссылку на разнообразие внутри этой группы птерозавров.Вдобавок небольшое количество исследователей с тех пор получили возможность вблизи увидеть окаменелости Quetzalcoatlus , включая Хабиба, который измерил кости, чтобы смоделировать, как это существо летает.

Ultimate Guide to The Abyssal Expedition (обновлено)

Это окончательное руководство The Abyssal Expedition на AFK Arena, где вы присоединяетесь к своим друзьям из гильдии, чтобы сражаться с агрессией врагов из космоса и заработать много ценных наград .

Руководство написано и распространено AFKArty & whitesushii.

Вход в Abyssal Expedition

  • Сначала вам нужно будет принять участие в событии. Abyssal Expedition можно найти на вкладке Dark Forest в левом нижнем углу, как показано на рисунке ниже.
  • Для участия вы должны быть старше этапа 15-40 .
  • Это кооперативное событие, в котором вы присоединяетесь к битвам с большим количеством игроков, чтобы победить финальных боссов.
  • Он длится 24 дня и, насколько мы можем судить, должен оставаться постоянно повторяющейся функцией.

Примечание: Событие включает 70 игроков, столько же, сколько гильдия максимального уровня. Регистрирующиеся игроки в одной гильдии всегда будут вместе, а вакансии будут включать игроков из других гильдий до определенного числа.
Вы можете участвовать, даже если не в гильдии, вы просто будете случайным образом распределены в «ополчение».

Quick Abyssal Expedition Guide (Обновление)

Руководство Whitesushii

Новая карта ABEX

Срок сдачи к макету карты и тому, как дерево волшебства эффективно против Темной Неморы (Шемира / АинЗ имеют область действия, охватывающую всю карту), в то время как дерево Стремительности эффективно против Гротескного Мага (Герои Стремительности не особо зависимы), игроки с обеих сторон рекомендуется создавать сборки в соответствии с боссом, с которым они будут сталкиваться.

Запуск

В начале у игрока нет реликвий, поэтому ваша цель — запустить 2 сильных состава и поменять их на героев-монодерево, когда у них закончится выносливость или у вас будет примерно 3-4 реликвии. для вашего дерева.

Ниже приведены некоторые предложения, но не стесняйтесь запускать все, что вы можете заполнить полными формациями ( обычно составы кампании ).

Лучшие герои для сборки

Это лучшие герои, которых вы хотите построить первыми в The Abyssal Expedition.Фактический рейтинг героев можно найти в нашем списке уровней арены AFK.

Герои, которых нужно принести

День 1

Ранг барона

Цель состоит в том, чтобы достичь звания «Барон» в течение 15 часов после события (чем раньше, тем лучше ребята в). Не трогайте эти 5 героев после того, как их вставили, если только они не предназначены для Гулдо / боссов (я обновлю позже, чтобы решить, стоит ли это использовать для других боссов)

Маркиз ранг

Герцогский ранг

Важные советы перед подготовкой

  1. Сохраняйте выносливость, путешествуя с 1-3 героями вместо всей команды, если это возможно.
  2. Постарайтесь получить 3 звезды в боях, так как это вернет вам 6 выносливости.
  3. Подключите плитку к боссу и «согласитесь» на бонус к урону.
  4. Когда у вас появятся новые слоты для героев, освободите свою самую сильную команду (когда у них закончится выносливость) и поместите их в новые слоты на мгновение 60 выносливости.
  5. Гарнизон героя на плитке, на которой вы начинаете (по умолчанию она пуста).
  6. Не тратьте силы на проклятые плитки, если вы не знаете, что можете победить.
  7. Аналогичным образом избегайте плиток с стойкими врагами (ниже)
  8. Бросьте и повторно возьмите плитки для выполнения квестов, если их недостаточно.
  9. Вы можете бросить и повторно взять плитки для выполнения квестов, но это рекомендуется только в последний день.
  10. Работайте вместе с товарищами из ополчения и вместе уничтожайте города более высокого уровня.
  11. Во время движения оставьте плитки, с которых вы выходите, чтобы сохранить ячейки поселений.

Жесткие враги

Становимся сильнее

Сосредоточьте всю свою сущность на одном дереве реликвий, в зависимости от того, как вы собираетесь подготовиться, и вкладывайтесь в другие деревья только там, где это необходимо (квест повышения ранга).Как правило, отдайте приоритет реликвиям атаки, но для более поздних уровней реликвии получение 2 дешевых реликвий (с некоторой удачей из дропов) обычно перевешивает получение одной реликвии.

Wilder4 (T1)
Плитка Сущность / час Сущность / час (с бонусом) Сила формирования врага
Зеленая прерия Пустыня (T1) 30
30
40 48
Village II (T2) 60 72 2,700,000
Village III (T3) 80 96 7,100,000 9020 96 100 17 900 000
Город I (T4) 120 144 24 000 000
Город II (T5) 200
Город I (T6) 240 288 121 000 000
Город II (T7) 280 902 05 336 136000000

Победа в бою

Выносливость необходима для начала боя, и ее количество зависит от того, идет ли бой обычная плитка или босс. В общем, обычные плитки требуют 12 выносливости за атаку. Игрок генерирует фиксированные 4 еды в час, что составляет 96 еды каждый день или 8-16 битв в зависимости от бонусов.

  • Победа в бою (+2 к выносливости)
  • Нет потерянных героев (+2 к выносливости)
  • Победа в течение 30 секунд (+2 к выносливости)

Начиная с , проигрыш боя требует 12 выносливости , а повторная попытка занимает только 1 (снова для обычные плитки), иногда лучше играть на более медленных скоростях, чтобы вы могли выйти / повторить попытку, прежде чем ваша команда будет уничтожена!

Во время экспедиции

Приоритет реликвий 5 уровня

Ключевые реликвии, такие как №3 и №4, дают вашим героям достаточно стойкости, чтобы выжить в Гулдо дольше, нанося больше урона!

Босс Информация!

Информация о поселении

Более высокие поселения дают больше эссенции в час, но игрокам следует быть осторожными, не делая слишком много мелких улучшений, поскольку они требуют выносливости.

В идеале, улучшайте поселения только в том случае, если уровень повышается как минимум на 2, чтобы быть более эффективными в этом отношении.

Кроме того, Т8 не стоит того, так как для этого требуется почти 3 команды, и вы не получите намного больше, поэтому никогда не атакуйте Т8, кроме квестов.

Информация об энергии

Игроки восстанавливают 4 выносливости в час за каждого героя в слоте.

Таким образом, вы хотите разместить героев, как только откроете новые слоты (т. Е. Тратите энергию на свою сильнейшую команду, перемещая их в новые слоты и помещая новых героев в их исходные слоты).

  • Победа в бою: 12 выносливости (-2 выносливости на звезду)
  • Старт и выход / повтор: 1 выносливость
  • Проигрыш в бою: 12 выносливости
  • Боссы стоят 24/24/36/48 соответственно

Асмонат

HP : 6,750,000,000

Асмонт наносит постепенный урон героям, которые использовали свой ультимейт, поэтому вы хотите удерживать их ульты как можно дольше, чтобы оставить -15 секунд до конца. Он также немедленно убивает союзников, у которых здоровье падает ниже 30%, поэтому, если ваши герои уже умирают, разыграйте их ульт до того, как это сделает Асмонат.Такие герои, как Сесилия, очень помогают в подобных боях из-за ее снижения урона, поскольку Асмонат получает снижение урона, если он разоблачает союзника.

В идеале, сохранить героев Изольда компа (возможны изменения).

Гильдии могут стремиться сжечь босса до чуть более 40% здоровья (2,750,000,001) и заставить сильных игроков атаковать всех одновременно. Это позволит вам полностью избежать механики ярости и убить босса, не умирая и не тратя слишком много выносливости.

Gouldos

Фаза 1 : 45 000 000 000
Фаза 2 : 90 000 000 000
Фаза 3 : 180 000 000 000
Фаза 4 : 360 000 000 000
Фаза 000 5 : 720 000 000 000

Как только Гулдос будет достигнут, каждый должен атаковать его один раз, используя подгруппу для задания урона 60M, чтобы разблокировать Герцога. Это даст вам 5 дополнительных слотов для героев, чтобы начать накапливать энергию.Этого также должно быть достаточно, чтобы уничтожить фазу 1.

Эти построения изначально были настроены с учетом максимального урона для каждого игрока. Для тех, кто планирует просто достичь ранга принца, вы можете просто максимально использовать крайнюю левую формацию и менять героев, таких как Сесилия или Аталия, для заполнения слотов.

Abyssal Expedition Геймплей

Начало игры

Вы попадаете на огромную карту вместе со всеми 70 игроками, и вас просят добавить 10 героев в ваш пул.

Новая карта экспедиции в Бездну со стенами и тропой — предоставлена ​​Chre903

Я настоятельно рекомендую выбрать две команды героев для использования, эти герои будут удалены, а энергия для них будет установлена ​​на 0, герои также могут быть добавлены как вы повышаете свой титул. (Это было не так, как казалось изначально)

Общий игровой процесс

Пока вы находитесь на карте, вам разрешено атаковать любые соседние лагеря, в каждом из этих лагерей есть разные вражеские герои и уровни. Список возможных лагерей будет связан ниже. Лагеря масштабируются в зависимости от силы игрока, и неизвестно, будут ли лагеря увеличиваться по мере роста игрока.

При атаке лагеря будет израсходована «еда», которая в основном является ресурсом выносливости. Каждая атака использует в общей сложности 12 еды на героя. Тем не менее, в каждом бою есть награды, которые возвращают еду, задачи следующие:

  • Победить противника.
  • Победите врагов за 30 секунд.
  • Не теряйте героев в бою.

Пища восстанавливается со скоростью 4 еды в час , и на данный момент нет известного предела для еды.

При провале боя у вас есть возможность повторно сразиться и снова заплатить еду, при этом энергия и здоровье врагов останутся такими же, как и при завершении предыдущей битвы, вы также не можете использовать тех же героев, которые проиграли.

Обратите внимание, что через 1 час вражеский лагерь восстанавливается и битва сбрасывается (включая более поздние лагеря, где более 1 раунда).

Вы можете занять максимальное количество территорий (лагерей).

Количество лагерей будет расти по мере роста вашего титула.Вы также можете покинуть территории, чтобы претендовать на более сильные. Это работает, если нажать «отказаться», и через 2 минуты они вернутся в исходное состояние, пока вы не сможете отменить эту опцию.

Примечание. На тестовом сервере AFK Arena есть ошибка, из-за которой при выходе из лагеря, выходе из вкладки событий и возвращении таймер отменяется, и слот немедленно покидает место.

У владения территорией нет недостатков, кроме возможности отказаться от нее в будущем, и я предлагаю занимать ее, когда это возможно.

Лагеря и реликвии

Все лагеря производят тип ресурса, доступный только для события под названием «Благословенная сущность», который используется для повышения уровня уникальных черт внутри события.

Иногда в некоторых лагерях есть возможность «Гарнизировать» героя. Это просто берет любого героя из вашего общего инвентаря героя (не выбранных героев) и помещает его в лагерь, как герой доски объявлений, это генерирует вам больше сущности, чем обычный лагерь.

Сущность используется для разблокировки «реликвий», которые представляют собой умеренные, но уникальные повышения характеристик героев, находящихся под структурой, подобной «старому дереву».

В разделе стратегии далее в руководстве мы углубимся в это.

Из всех лагерей естественно выпадают реликвии по прошествии определенного периода времени, уровень выпадающей реликвии зависит от лагеря, а таймеры выпадения кажутся примерно 12 часами для первого уровня.

Чтобы разблокировать специальный эффект, показанный в каждой ветке, вам сначала понадобятся все реликвии ветки, затем она автоматически разблокируется, как старшее дерево с повышением уровня.

Вы можете достичь уровня 2 Реликвий через Лагеря, Сущность или комбинируя различные более низкие части Реликвий.

Титулы

Здесь проявляются награды и прогресс.

Титулы дают вам награды после их получения и дают вам дополнительные черты, эти преимущества включают дополнительные лагеря, которыми можно владеть, героев, которых вы можете использовать, и максимальный уровень реликвии.

Есть квесты, которые выполняются через сырой игровой процесс для повышения своего титула.

Нажмите + для получения более подробной информации о каждом титуле — Кредиты на xSkye # 4210

Разная информация

На той же вкладке, что и Заголовки, на вкладке «Расчет» показано, где все ваши единицы рассчитаны и порядок, в котором они были размещены, вместе с координатами.

Другая вкладка называется «Милиция», которая является названием объединенной группы из нескольких гильдий. Интересно, что первый игрок, достигший Герцога, может редактировать его имя и значок. Неизвестно, получат ли другие эту способность.

Карта случайных дебаффов

Имя Описание
Blade of Punishment Все герои, не являющиеся светоносцами, теряют 50% здоровья и оглушаются на 10 секунд в начале атаки. сражения, а их рейтинг атаки снижен на 50%.
Ярость леса "}»> Все герои не из Уайлдера теряют 50% здоровья и оглушаются на 10 секунд при атаке в начале битвы, а их рейтинг атаки снижается на 50%.
Каменная бомбардировка Все герои, не относящиеся к Mauler, теряют 50% здоровья и оглушаются на 10 секунд, когда их атакуют в начале битвы, а их рейтинг атаки снижается на 50%.
Death’s Ambush "}»> Все герои, не рожденные в могиле, теряют 50% здоровья и оглушаются на 10 секунд при атаке в начале битвы, а их рейтинг атаки снижается на 50%.
Bolt of Wickedness Все не-Небесные, не-Гипогейские и немерные герои теряют 50% здоровья и оглушаются на 10 секунд при атаке в начале битвы, а их рейтинг атаки снижается на 50%.

Кредиты для xSkye # 4210

Награды за экспедицию в бездну

Событие награждает игроков сразу после получения нового титула, и все награды можно получить, не тратя никаких денег, поскольку нет доступных покупок с ужасным исследованием

Нет бордюров, скинов и прочих вкусностей. Кажется, это первое тестирование крупномасштабной функции. Однако награды стоят довольно дорого, хотя неясно, как они масштабируются по сравнению с другими событиями, на выполнение которых уходит меньше времени.

Прогресс

По мере прохождения события вы будете сражаться с все более сильными лагерями. С ними можно бороться благодаря полученным реликвиям. Некоторые бои могут иметь уникальные ограничения, например, дебафф на героев определенной фракции.

Для сражений в лагерях на уровне города также потребуется несколько команд, как в битвах с боссами из главы 31 и выше в кампании, и в результате потребуется много еды.(помните, что перед смертью вы можете сделать паузу и перезапустить, как в Лабиринте.)

В конце концов вы можете даже достичь больших стадий, подобных изображенному справа. Он классифицируется как «босс территории». Неясно, есть ли у «босса» атрибуты, аналогичные атрибутам на солнечном плане. Есть вероятность, что эти бои произойдут и с союзниками!

Конечная цель — сразиться с Гулдо, существом, похожим на Лавкрафта, изображенным в спойлерах.

Неясно, как именно мы доберемся до этого босса, но с помощью некоторого анализа данных мы можем предположить, что вы должны быть как минимум маркизом в названии и двигаться к правой стороне карты.У босса также есть несколько способностей типа управления, аналогичные постоянным чарам Мехира, у которого есть только один жетон, в который я перейду.

Новая статистика

С этой функцией добавлены четыре новых статистики!

  • Критическое усиление , или CA, как его называют, — это показатель, который может увеличить общий урон от критического удара. Этому стату противостоит другой новый стат.
  • Критическое сопротивление или CR. CR не устраняет критический удар, а только уменьшает нанесенный урон (усилен или уменьшен до максимума 75%)
  • Insight (IS) — это показатель, основанный на подтверждении способностей к контролю над толпой, который имеет обратную зависимость с упорством (TY)
  • упорством (TY), характеристикой, основанной на сопротивлении способностям сдерживания толпы. Эта статистика похожа на уворот против точности. Для получения дополнительной информации обратитесь к Таблице Скай.

Эти характеристики можно найти на реликвиях и некоторых бонусах от деревьев, но пока можно получить только в событии, и они не добавляются к другому существующему снаряжению.

Полный список характеристик в Abyssal Expedition

Кредиты для xSkye # 4210

Abyssal Expedition Strategy

Фаза 1

Переход от стартовой локации к первому боссу будет медленнее. направляйтесь к боссам во время фарма реликвий более низкого уровня.Ожидайте добраться до пунктов ниже.

  • Титулы: оруженосец -> рыцарь -> лорд (от 1 до 2 дней)
  • Уровни реликвий: от 1 до 3

Цель состоит в том, чтобы максимально повысить эффективность ваших реликвий для захвата самых продвинутых поселений уже на возможный. Вы также будете стремиться добраться до босса сразу после того, как достигнете титула виконта, и, в идеале, соединитесь с двумя другими соавторами, чтобы победить босса Скрега.

Для этого необходимо следовать 2 принципам:

Максимизируйте эффективность вашей благословенной сущности, потратив — На этой фазе экспедиции не выбирайте героев из всех классов (танк, скандалист, маг, поддержка, и рейнджер), для оруженосца и рыцаря у вас есть 10 слотов героев, поэтому, если возможно, все они должны принадлежать к одному классу, чтобы вы максимизировали только 1 реликвию.В Lord у вас будет 15 слотов для героев, поэтому вам нужно будет усилить вторую реликвию. Очевидно, сделайте ставку на развитие реликвии, для которой у вас больше героев в классе. Общий состав команды менее актуален, чем герои, использующие реликвии.

На данном этапе неясно, на каком классе лучше всего сосредоточиться. Перки вступают в силу на уровнях 2, 3 и 5, где у рейнджера лучшие перки, а на втором месте — скандалист и маг. Однако на момент написания у Мага есть уникальное преимущество (см. Фазу 2), поэтому, если у вас есть Мехира, возможно, стоит создавать магов. Если вы используете Шемиру и Белинду, он, скорее всего, сильно отстанет.

Каждый бой должен приближать вас либо к боссу, либо к следующему титулу. Например, вам нужно занять 10 поселений 3-го уровня или лучше (от лорда до виконта), вы должны выбрать города в направлении ближайшего к вам босса Скрега. (Общий путь ниже)

До ранга Лорда вы должны нажимать на поселения с таким же уровнем реликвии, как и вы:

  • Сквайр — до деревни II
  • Рыцарь — Деревня III
  • Лорд — Город I

Как только вы достигнете своего лимита тайлов, сначала откажитесь от низших эссенций, производящих тайлы, чтобы выбрать лучшие поселения (помня, что вам нужно продолжать продвигаться к середине / вашей цели).

Большая часть этого должна быть довольно простой и эффективной, и я подталкиваю лидеров гильдий помогать другим с информацией для продвижения

Фаза 2 — Первый босс

  • Титулы: Лорд -> Виконт -> Граф (дни 2 to 5)
  • Уровни реликвий: 3 и 4

Теперь вы строите свою империю. Вы достигли максимума своего лимита тайлов, возможно, связаны с одним или двумя другими, чтобы ускорить продвижение к середине. Чтобы перейти от виконта к графу, вам нужно набрать большое количество городских уровней, но это не проблема.

Когда вы достигли виконта, ваш уровень реликвии останется на 3, но вам понадобятся два очень сложных квеста для повышения до графа:

  • Займите 1 клетку в извилистой долине
  • Займите 1 поселение 5 уровня или лучше.

Если вы продвинулись дальше всех, единственный путь в извилистую долину — через босса Скрэга.

Я предлагаю скоординироваться с вашей гильдией / ополчением, прежде чем сражаться с этим боссом, так как он потребует много ресурсов и времени.Разделить это усилие будет намного эффективнее, чем играть в одиночку, но все же возможно, если у Скрэга есть время для соло.

Этот бой состоит из двух этапов: победа над шестью реликвиями мини-боссов 3-го уровня и нанесение Скрегу 300-метрового общего урона. Шесть раундов относительно просты и похожи на бой первого уровня в городе.

Однако вы делаете , а не получаете возмещение еды за победу в этом раунде (на момент написания), вам также необходимо пройти этот раунд в одной попытке или за несколько попыток в течение 1 часа.(Обновите это для боев без боссов, извините!)

Бои со Скрегом стоят 24 еды на героя, и опять же, еда не возвращается, так что это дорого. Это требует кумулятивного нанесенного урона, поэтому нет необходимости во времени или необходимости координировать атаки. Я настоятельно рекомендую брать Скрега только тогда, когда ваша команда полностью обновила реликвии 3 уровня.

Обычно каждый ДПС должен наносить от 5 до 10 миллионов урона за попытку Скрега, однако возможна ошибка с Мехирой, из-за которой она наносит более 100 миллионов урона всего за E +.Если это не ошибка, в данный момент нет причин использовать что-либо, кроме нее (на боссе), и это должно привести к построению дерева магов.

Другой сложный квест занимает одно поселение 5 уровня или выше.

Скрег считается поселением 5-го уровня, однако, если вы сотрудничали, только один игрок может занять побежденное поселение Скрег. Таким образом, вам нужно будет победить реликвию 4-го уровня, двухуровневое поселение всего с 15 героями и реликвии 3-го уровня.

Я бы порекомендовал вам подождать, пока все ваши 15 героев не наберут максимум реликвий 3 уровня, прежде чем браться за это (опять же, почему вы должны специализироваться только на двух классах), поскольку очень сложно преодолеть дефицит уровня реликвий. Если возможно, позвольте более слабому игроку занять Скрега, а ваши более сильные игроки атакуют эти лагеря.

Однако, как только вы выполнили обе эти задачи (без Мехиры вы должны стремиться к достижению между 3 и 5 днями), теперь вы можете поздравить себя с тем, что стали графом и добрались до извилистой долины.

Фаза 3 — Извилистая долина и второй босс

  • Титулы: Граф -> Маркиз (дни 3/5 и далее)
  • Уровни реликвий: 4

Теперь вам нужно расширить свои вложения в реликвии для прогресса :

  • Займите 10 поселений 5 уровня или выше (2 уровня города теперь довольно легко)
  • Займите 1 клетку в покрытых шрамами руинах

Это означает победу над боссом Хазарда.

Хазард был побежден некоторыми группами ополченцев, используя механику отражения урона, такую ​​как ульт Торана, щит Горво и цветы Солиз.Другая механика может появиться позже.

Список реликвий

Обезвоживание и замораживание грунта

1 ВАШИНГТОНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВОМ CM 420 ВРЕМЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ Зимний квартал 2007 г. Профессор Камран М.Обезвоживание и замораживание грунта при строительстве временных сооружений Nemati

2 CM 420 ВРЕМЕННЫЕ КОНСТРУКЦИИ Урок 7: Обезвоживание строительства и замораживание грунта Обзор Обезвоживание означает отделение воды от почвы или, возможно, полное удаление воды из конкретной строительной проблемы. Многие раскопки ведутся ниже уровня грунтовых вод. Методы решения возникающих проблем зависят, среди прочего, от размеров выемки, типа почвы и требований к контролю грунтовых вод.Самые простые операции по обезвоживанию выполняются без особого планирования. Основные операции в сложных условиях требуют передовых инженерных и строительных методов. Цели урока По окончании этого урока вы сможете: объяснить основные доступные методы обезвоживания и их применимость к различным почвенным условиям; знать, какие методы обезвоживания подходят для различных почвенных условий; признать некоторые общие проблемы, связанные с различными методами обезвоживания; объяснить основные требования к надежно спроектированной системе обезвоживания; объясните промерзание грунта.Чтение примечаний к классу заданий. Необязательное чтение: Ratay, Глава 10 «Обезвоживание зданий».

3 Обезвоживание в строительстве Введение Контроль уровня грунтовых вод — одна из наиболее распространенных и сложных проблем, с которыми сталкиваются на строительной площадке. Обезвоживание строительства может стать дорогостоящим вопросом, если его упустить из виду при планировании проекта. В большинстве контрактов за обезвоживание отвечает подрядчик.Подрядчик выбирает метод обезвоживания и несет ответственность за его проектирование и эксплуатацию. Целью обезвоживания строительства является контроль над гидрологической средой на поверхности и под землей таким образом, чтобы позволить строительство конструкции в сухом виде. Обезвоживание означает отделение воды от почвы или, возможно, полное удаление воды из конкретной строительной проблемы. Это приводит к таким концепциям, как предварительный дренаж почвы, контроль грунтовых вод и даже улучшение физических свойств почвы.Если вопросы грунтовых вод решаются надлежащим образом на стадии исследования и проектирования, осушение при строительстве, которое включает временное понижение уровня грунтовых вод для обеспечения возможности проведения земляных работ и строительства в относительно сухой среде, редко становится проблемой. Обезвоживание в строительстве существует уже давно как специальная отрасль. Следовательно, был разработан ряд хорошо зарекомендовавших себя методов понижения уровня грунтовых вод во время земляных работ. Геология, состояние грунтовых вод и тип выемки — все это влияет на выбор технологии обезвоживания.К наиболее распространенным методам обезвоживания относятся отстойники, колодцы и колодцы. Отстойники обеспечивают локальное, очень мелкое обезвоживание (менее 3 футов) и состоят из откачки из перфорированных барабанов или обсадных труб в заполненной гравием яме обратной лопаты. Приямки лучше всего работают на плотных мелкозернистых почвах или очень крупных валунных отложениях. Скважины — это скважины большого диаметра (более 6 дюймов), пробуренные относительно глубоко (более 10 футов) и содержащие щелевые обсадные трубы и скважинные насосы. Колодцы лучше всего работают в почвах, состоящих из песка или смесей песка и гравия, и могут обезвоживать большие площади на большую глубину.Колодцы имеют небольшой диаметр (менее 6 дюймов), неглубокие колодцы, расположенные близко друг к другу (от 2 до 10 футов). Колодцы эффективно обезвоживают крупнозернистый песок и гравий, ил и глина. У них широкий спектр применения. Однако в скважинах используется вакуумная система, а их глубина ограничена примерно 25 футами. Системы приямков обычно стоят больше, чем отстойники или колодцы, и требуют почти непрерывного обслуживания. Доступен ряд других методов обезвоживания, включая замораживание грунта и электроосмос.Однако такие методы очень дороги и используются только для особо сложных задач по обезвоживанию. Подводные раскопки В особых случаях, когда почва очень проницаема или когда невозможно или нежелательно понизить уровень грунтовых вод, можно рассмотреть возможность проведения подводных раскопок. Если предполагается проведение подводных земляных работ, рабочая зона должна быть ограждена непроницаемой конструкцией. После того, как водонепроницаемая конструкция установлена, земляные работы выполняются внутри конструкции. После достижения желаемого уровня выемки грунта в конструкции ее герметизируют непроницаемым слоем, например, бетоном, чтобы вода не попадала в рабочую зону.После сооружения водонепроницаемого уплотнения вода, оставшаяся в конструкции, откачивается, и строительство завершается. Страница 2 из 16

4 Кессон Кессон — это конструкция, которая строится на месте, если проектная площадка находится на суше, но если проектная площадка находится на суше, она строится на суше, а затем переносится на площадку в море. При кессонном способе строительства земляные работы производятся внутри постоянной конструкции.После того, как кессон будет установлен, начинаются земляные работы внутри кессонной конструкции. По мере проведения земляных работ кессонная конструкция начинает оседать под действием собственного веса или, если необходимо, приложенных нагрузок. Эта процедура продолжается до тех пор, пока не будет достигнут желаемый уровень фундамента. На рисунке 1 схематично показан этот процесс. Рисунок 1 — Схематическая последовательность установки кессона. Путем нагнетания суспензии бентонитовой глины на границе раздела грунт-конструкция, увеличения веса или, в случае несвязных грунтов, с помощью струйной обработки сопротивление трения между кессоном и окружающей землей может быть значительно уменьшено.Когда сваю или в данном случае кессон необходимо забивать в плотных и твердых материалах, было разработано несколько средств забивания. Основная функция этих средств помощи при вождении — ускорить движение и предотвратить повреждение конструкции в результате тяжелого вождения. Гидравлическая обработка применима в тех ситуациях, когда конструкция должна проходить через несвязные грунтовые материалы на большую глубину. Водяные форсунки могут использоваться для вытеснения сыпучих грунтов из-под носка сваи или кессона.Промывка осуществляется путем перекачивания воды по трубам, прикрепленным к боковой или центральной части конструкции во время движения. Поток воды создает быстрое состояние и тем самым снижает трение кожи по сторонам ведомой конструкции. В результате конструкция движется легче. На рис. 2 схематически показана расположенная по центру струйная труба. Страница 3 из 16

5 Рис.2 Расположенная по центру труба струйной очистки (Источник: Практика проектирования и строительства свай М.J. Tomlinson, Viewpoint Publications, 1977, стр. 92). Во время откачки воды (откачка воды за пределы кессона) кессона в несвязных грунтах восходящий поток из окружающих грунтовых вод вызывает быстрое состояние, которое приводит к потере прочности на дне. раскопок. Другими словами, если поток направлен вверх, давление воды стремится поднять элемент почвы. Если восходящее давление воды достаточно велико, эффективные напряжения в почве исчезают, сила трения не может быть мобилизована, и почва ведет себя как жидкость.Это быстрое состояние, связанное с нестабильностью трубопроводов вокруг выработок, а также с явлениями разжижения во время землетрясений или после них. Быстрое состояние показано на Рисунке 3 Рисунок 3 — Кессон с частичным обезвоживанием без уплотнения, показывающий просачивание из окружающего грунта. Чтобы предотвратить быстрое состояние, разность напоров, вызывающая поток, то есть разница между уровнем грунтовых вод и уровнем стоячей воды в кессоне, следует держать на низком уровне. Кессоны не следует использовать вблизи существующих конструкций, которые могут быть повреждены из-за потери грунта под их фундаментом.Страница 4 из 16

6 На желаемом уровне выемки устанавливают непроницаемое уплотнение, обычно с использованием бетонной смеси (см. Урок 3). После установки бетонного уплотнения Tremie можно начинать обезвоживание кессона. Проницаемость и просачивание — поток воды в почве. Почвы имеют связанные между собой пустоты, через которые вода может течь из точек с высокой энергией в точки с низкой энергией.Необходимо оценить количество подземной фильтрации для исследования проблем, связанных с перекачкой воды для подземного строительства, и проведения анализа устойчивости земляных плотин и грунтовых подпорных сооружений, которые подвергаются фильтрующим силам. Диапазон проницаемости для различных грунтов показан в таблице 1: Коэффициент проницаемости грунта, k (см / сек) Относительная проницаемость Крупный гравий превышает 10-1 Высокий песок, чистый от 10-1 до 10-3 Средний Песок, грязный 10-3-10 -5 Низкий уровень ила от 10-5 до 10-7 Очень низкий уровень глины Менее 10-7 Непроницаемый гравий в 1 миллион раз более проницаемый, чем глина Проницаемость месторождения при откачке из скважин Когда скважина откачивается, поверхность грунтовых вод на окружающей территории понижается, что зависит от скорости откачки, размера колодца, проницаемости почвы и расстояния от колодца.В полевых условиях средняя гидравлическая проводимость грунтовых отложений в направлении потока может быть определена путем проведения испытаний откачки из скважины. На Рисунке 4 показана скважина в открытом водоносном горизонте, закачиваемая с производительностью q. (Водоносный горизонт — это проницаемый геологический пласт или пласт, который может как хранить, так и передавать воду в значительных количествах). Рис. 4 Закачка в скважине, полностью проходящей через открытый водоносный горизонт Страница 5 из 16

7 Основные математические соотношения, касающиеся потока в почвах, предполагают, что водоносный горизонт простирается горизонтально во всех направлениях за пределы исследуемой области, а его толщина однородна по всей площади и является изотропной, т.е.Т. е. проницаемость в горизонтальном и вертикальном направлениях одинакова. Скорость откачки из скважины в открытых водоносных горизонтах составляет (Рисунок 3): π k 2 q = R ln R 2 2 (HH), где q = вода, протекающая через почву с постоянной скоростью, k = коэффициент проницаемости (также известный как: Гидравлическая проводимость, постоянная материала s) R 1 и R 2 = расстояния наблюдательных скважин от скважины, в которой выполняется откачка, H 1 и H 2 = просадки в наблюдательных скважинах, вызванные откачкой Если нет наблюдательных скважин, тогда q может быть оценивается по следующему уравнению: π kq = ln, где H, HW, R и RW такие, как показано на рисунке 3.Пример (H H) Рассмотрим случай откачки из скважины в неограниченном проницаемом слое, лежащем под непроницаемым пластом. Дано: q = 26 футов 3 / мин H 1 = 15,7 футов при R 1 = 100 футов H 2 = 18,0 футов при R 2 = 200 футов Рассчитайте гидравлическую проводимость (в футах / мин) проницаемого слоя. k = π 2 2 (HH) 2 q 1 (26) ln () R 2 ln = 2 R1 π 2 () RRW = Вт фут / мин Методы обезвоживания — точки скважин Точка скважины состоит из щелевой или перфорированной трубы, покрытой сетка экрана. У основания этой трубы имеется отверстие, которое позволяет погружать трубу в землю во время установки.Система точечного обезвоживания состоит из ряда близко расположенных колодцев малого диаметра, установленных на небольшой глубине. Эти колодцы соединены с трубой или коллектором, окружающим выемку, и присоединены к вакуумному насосу. Этапы строительства в системе примыкания скважины: 1. устья погружаются в землю; 2. кольцевая пустота заполнена фильтрующим материалом; 3. точки присоединения к коллекторной трубе с помощью стояка; 4. Коллекторная труба подсоединяется к всасывающим насосам для перекачки.Страница 6 из 16

8 На рис. 5 показаны небольшие трубы диаметром до 2,5 дюймов, соединенные с экранами на дне и с вакуумным коллектором на поверхности, которые составляют систему приямка скважины. Рисунок 5 Система скважинных точек У скважин обычно есть производительность в диапазоне от долей галлона в минуту до 100 галлонов в минуту, и они могут использоваться в одну или несколько стадий для выполнения глубокого обезвоживания.Одноступенчатые системы устьев скважин имеют эффективную высоту всасывания 15 футов на уровне моря, и при определенных обстоятельствах высота подъема может быть увеличена до 22 футов, как показано на Рисунке 6. Рисунок 6 Ограничение высоты всасывания систем скважинных устройств Если требуется общая высота депрессия значительно превышает 22 фута, обычно необходимо использовать многоступенчатую систему скважинных точек (Рисунок 7) или комбинацию глубоких скважин и одноступенчатых скважинных точек. Он заключается в установке колодцев на двух и более уровнях.Важно, чтобы самая нижняя ступень скважины располагалась на высоте в пределах разумной высоты всасывания или желаемого конечного уровня воды. Страница 7 из 16

9 Рис. 7 Многоступенчатая система примыкания скважин Обычный диапазон расстояний между приставками составляет от 3 до 12 футов. Глубина скважины основана на адекватной информации о почвенных условиях. На рисунке 8 показана рекомендуемая глубина примыкания скважины при следующих условиях: (a) В однородном грунте установите верх экрана на 3-5 футов (минимум) ниже земляного полотна (b) с глиной на уровне или выше уровня, поместите верх экрана ± 6 дюймов. .над поверхностью глины, и (c) с глубоким крупным слоем ниже уровня грунта, поместите экран в крупный слой. Рис. 8 Рекомендуемая глубина приставки при различных условиях. Насосы скважин, коллектор и нагнетательный трубопровод. После определения общего расхода Q, необходимого вакуума, расстояния до точки разгрузки и высоты разгрузки следует выбрать подходящую механическую систему для этих условий. При выборе скважинных насосов они должны иметь соответствующую пропускную способность по воде и воздуху при необходимом вакууме и должны быть способны развивать необходимый общий динамический напор, чтобы иметь возможность доставлять воду к месту сброса.Страница 8 из 16

10 Может использоваться один насос или несколько насосов, в зависимости от наличия оборудования и условий работы. Если используется несколько насосов, они должны быть расположены вдоль коллектора или могут быть сгруппированы в одну насосную станцию. В одной насосной станции используется только одна напорная линия, но в этом случае используются большие коллекторные трубы, чтобы подавать воду к центральной насосной станции без чрезмерного трения.Резервные или резервные насосы должны быть предоставлены, установлены и готовы к работе в случае неисправности обычных насосов или во время технического обслуживания или ремонта этих насосов. Для перекачивания большого объема может использоваться всасывающий коллектор, который снижает скорость воды в линии коллектора у насоса. Коллектор также обеспечивает плавный поток на критическом подходе к входу в насос, уменьшая кавитацию, что увеличивает производительность насоса. Линии заголовка имеют такой размер, чтобы трение оставалось на приемлемом уровне.Клапаны используются для облегчения установки, устранения неисправностей, ремонта и удаления. Нагнетательные трубопроводы должны быть закреплены скобами и стяжками, при давлении от среднего до высокого. Расположение и расположение магистралей, насосов и разгрузки следует выбирать в соответствии с планом и графиком последовательности строительства и работ, чтобы это было удобно во время земляных работ, но также не мешало строительным работам и работам по обратной засыпке, чтобы предотвратить перемещение. и модификации в ходе проекта.На рисунке 9 показана типичная система обезвоживания с использованием колодцев. Рисунок 9 Типичная система обезвоживания точечной скважины Страница 9 из 16

11 Замерзание грунта Принцип промерзания грунта заключается в превращении воды в почве в твердую ледяную стену. Эта ледяная стена полностью непроницаема. Замерзание грунта используется для отсечения грунтовых вод, для поддержки грунта, для временного основания, для стабилизации грунта при рытье туннелей, для остановки оползней и стабилизации заброшенных шахтных стволов.Принципы промерзания грунта аналогичны откачке грунтовых вод из колодцев. Чтобы заморозить землю, ряд морозильных труб помещают вертикально в почву, и тепловая энергия отводится через эти трубы (Рисунок 10). Изотермы (изотерма — это линия, соединяющая точки с одинаковой температурой) выходят из морозильных труб со временем, подобно контурам грунтовых вод вокруг колодца. Рис. 10 Формирование ледяной стены. Когда температура земли достигает 32 F (0 C), вода в порах почвы превращается в лед.Затем происходит дальнейшее охлаждение. Подземные воды в порах легко замерзают в зернистых почвах, например песках. Например, насыщенный песок обеспечивает отличную прочность всего на несколько градусов ниже точки замерзания. При дальнейшем понижении температуры прочность незначительно увеличивается. В связных почвах, таких как глины, грунтовые воды молекулярно связаны, по крайней мере, частично с частицами почвы. Если мягкую глину охладить до температуры замерзания, некоторые части ее поровой воды начинают замерзать, и это заставляет глину затвердеть.При дальнейшем снижении температуры замерзает больше поровой воды и, следовательно, достигается больший прирост прочности. При проектировании конструкций из мерзлых грунтов в связных грунтах может потребоваться указать существенно более низкие температуры для достижения требуемой прочности, чем в несвязных грунтах. Температура +20 F может быть достаточной в песках, тогда как температура ниже 20 F может потребоваться для мягких глин. Конструкция барьера из мерзлого грунта определяется термическими свойствами подстилающих грунтов и соответствующей реакцией на систему замерзания.Формирование барьера из мерзлого грунта развивается с разной скоростью в зависимости от тепловых и гидравлических свойств каждого пласта. Обычно горные породы и крупнозернистые почвы замерзают быстрее, чем глины и илы (Рисунок 11). Рисунок 11 Формирование барьера мерзлого грунта в различных почвах Страница 10 из 16

12 Когда мягкая глина охлаждается до точки замерзания, некоторая часть поровой воды начинает замерзать, и глина начинает затвердевать.При дальнейшем понижении температуры большая часть поровой воды замерзает, и прочность глины заметно увеличивается. При проектировании конструкций из мерзлого грунта из глины, возможно, потребуется обеспечить существенно более низкие температуры для достижения необходимой прочности. Температура +20 F может быть достаточной для песков, в то время как для мягкой глины может потребоваться температура до 20 F. Обращаясь к Фигуре 12, мерзлая земля сначала формируется в форме вертикальных цилиндров, окружающих замораживающие трубы.Трубы до замерзания После начала замерзания Закрытие стены из мерзлого грунта Полная стена из мерзлого грунта Рис. 12 Замораживание труб Если отвод тепла будет продолжаться с высокой скоростью, толщина замерзшей стены со временем будет увеличиваться. Как только стена достигает своей проектной толщины, морозильная установка работает с пониженной скоростью, чтобы отводить тепло, текущее к стене, и поддерживать это состояние. Оборудование и методы замораживания Наиболее распространенный метод замораживания — циркулирующий рассол (сильный солевой раствор, например, хлорид кальция).Охлажденный рассол перекачивается по капельной трубке на дно трубы замораживания и течет вверх по трубе, забирая тепло из почвы (Рисунок 13). Рисунок 13 Переносная сдвоенная 60-тонная холодильная установка для рассола Страница 11 из 16

13 Процесс жидкого азота (LN2) успешно применялся для замораживания грунта. Стоимость единицы извлеченного тепла намного выше, чем у циркулирующего рассола.Тем не менее для небольших краткосрочных проектов, особенно в чрезвычайных ситуациях, метод иногда может быть конкурентоспособным (Рисунок 14). Рис. 14 Типовая система LN 2 для замораживания грунта. Применение в заморозке. Метод замораживания чрезвычайно универсален, и его изобретательность может быть адаптирована к очень многим условиям проекта. Проникновение замораживания не сильно зависит от проницаемости, поэтому он намного эффективнее в качестве отсечки, чем раствор. В стратифицированных почвах отсекание путем промерзания вызывает меньше проблем, чем осушение путем обезвоживания.Замерзание может выполнять двойную функцию: отсекать воду и поддерживать землю, устраняя необходимость в защитных покрытиях и растяжках. На рисунке 15 показан круговой котлован, поддерживаемый замороженной стеной. Рисунок 15 Опора для круглой выемки грунтовой стеной

Страница 12 из 16

14 Рисунок 16 показывает выемки грунта при поддержке тяжести подпорной стенки замерзшей земли. Комбинация вертикальных и наклонных морозильных труб типична для достижения проиллюстрированной формы.Рисунок 16 Раскопки поддерживается тяжести подпорной стенки замерзшей земли. Обратите внимание, что в обоих случаях морозильная стена проникает в непроницаемый слой глины под предлагаемым земляным полотном. Планирование операций по обезвоживанию. Анализ системы обезвоживания требует знания проницаемости почвы, подлежащей обезвоживанию. Обсуждаемые методы обезвоживания применимы к определенным условиям почвы и размерам выемок. На рисунке 17 показано их пригодность для различных типов почв. Как видно из рисунка 17, методы, включающие системы скважин и приставок, используются там, где перекачиваемый грунт состоит преимущественно из песка и гравия.На тех же почвах можно использовать замораживание. Страница 13 из 16

15 Рис. 17 Применимость методов обезвоживания (любезно предоставлено Moretrench American Corporation) Стр. 14 из 16

16 Пример: Круглый резервуар диаметром 100 футов должен быть построен с нижней плитой, расположенной на 25 футов ниже поверхности земли.Уровень грунтовых вод должен поддерживаться не менее чем на 2 фута ниже плиты, пока резервуар не будет заполнен. Ниже представлены почвенные условия на строительной площадке. Выберите подходящий метод обезвоживания. Глубина, футы 0 10 Описание почвы Песчаный гравий, некоторые булыжники 20 GWT Мелкозернистый песок рыхлой и средней плотности Профиль почвы I. Соображения: (а) для илистого песка оценка k = от 10-4 до 10-5 см / сек (из таблицы 1 ) (b) Необходимо понизить уровень грунтовых вод примерно на 9 футов. (c) На Рисунке 17 колодцы или точки показаны как наиболее подходящие для метода обезвоживания.(d) Площадь, подлежащая обезвоживанию, относительно небольшая. (e) Если откосы не имеют опор, поток воды к скважинам от откосов выемки повысит устойчивость. II. Метод обезвоживания: скважины. Начните с расстояния от 8 до 12 футов. III. Строительство и эксплуатация (a) Выкопайте грунт до текущего уровня воды. (b) Установите колодцы по периметру выемки, используя стояки длиной 15 футов или меньше. (c) Начните обезвоживание. (d) Продолжить земляные работы, отрегулировав расстояние между скважинами в соответствии с требованиями для отвода воды.Страница 15 из 16

17 Резюме Современное усовершенствованное скважинное оборудование и методы строительства скважин делают возможным обезвоживание многих проектов с использованием скважин и скважин. Другие методы контроля грунтовых вод, которые были разработаны и использовались, такие как замораживание грунта, траншеи для навозной жижи, литые на месте диафрагменные стены и т. Д., Имели некоторую степень успеха в конкретных рабочих условиях, для которых они подходят.Хотя осушение строительства еще не сводится к точной науке, выбор системы обезвоживания должен зависеть от опыта и профессионального суждения инженера, основанного на материалах почвы, источнике воды и требованиях проекта. На этом урок подошел к концу. Я надеюсь, что материалы, представленные в предыдущих восьми уроках, будут полезны в вашей профессиональной карьере.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *