Контрольные работы по математике пнш 1 класс: Проверочные работы по математике 1 класс ПНШ

Содержание

Тест по математике (1 класс) на тему: ким математика 1 класс ПНШ

Приложение 1

Контрольные измерители

 по математике

за 1 класс

Проверочная работа по математике.

                               Перспективная начальная школа.

                                      1 класс.       I полугодие.

  1. Графический диктант.

     1. Пять клеток вниз, пять — вправо, пять – вверх, пять – влево.

     2. Нарисуй в интервале двух клеток еще три таких фигуры.

     3. Раскрась фигуры в цвета:

         2-я слева – красная                      3-я слева – зеленая

         1-я справа – желтая                      последняя – синяя.

     1. Расположи  цифры в порядке возрастания

          2, 4, 0,5, 7, 1, 8, 9, 3, 6.

     2. Цифру, стоящую после цифры 5 обведи зеленым цветом.

         Цифру на 1 больше 2 обведи красным цветом.

         Цифру, стоящую перед цифрой 9, обведи синим цветом.

  1. К рисунку запиши сумму и ее значение.

  1. Запиши суммы и их значение.

7+1                        2+1+1

4+3                        3+2+1

2+2                        1+1+1

3+2                        5+2+1

ОЦЕНИВАНИЕ:

      К= т / п, где т- количество правильно выполненных существенных  

      операций;  п – общее количество операций.

      К=0,7 (70%) успеваемости – оценка «3» — низкий уровень   = 22-20 баллов.

      К=0,8 (80%) успеваемости – оценка «4» — средний уровень = 19-18 баллов.

      К=0,9 (95%) успеваемости – оценка «5» — высокий уровень =17-16 баллов.

      I задание  – 8 баллов (4б.- за изображение фигуры, 4б.- за раскраску)

      II задание – 4 балла (1б.- за верное расположение, 3б.-за обведенные цифры)

      III задание – 2 балла   (1б.-за запись суммы, 1б.-за значение суммы)

      IV задание – 8 баллов (1 балл = 1 выражение)

      Максимальное количество – 22 балла за 4 задания.

                             

Проверочная работа по математике

                               Перспективная начальная школа

1 класс    2 полугодие

Задание I

  1. Расположи цифры в порядке возрастания

6    9    3    0    1    4    7    8    2    5

  1. Красным кружком обведи цифру, следующую за 7.
  2. Синим – цифру предшествующую 3.
  3. Зеленым – цифру, которая больше 4 на 1.

Задание II

  1. По рисунку составь сумму. Запиши ее значение.

                 

  1. Первое слагаемое обведи в красный кружок.
  2. Второе слагаемое — в синий.
  3. Значение суммы – в зеленый.
  4. Запиши к этой сумме две разности с теми же числами.

     Вычисли значение разности.

Задание III

  1. По рисунку составь разность. Запиши ее значение

  1. Синим кружком закрась уменьшаемое.
  2. Желтым – вычитаемое.
  3. Красным – значение разности.

Задание IV

  1. Сравни

            6 — 2 … 6 — 1                             7 — 2 … 6 — 2

            3 + 4 … 4 + 3                            2 + 3 …3 + 2

            8 — 1  … 2 + 5                            4 + 2 …7 – 1

Задание V

  1. Выпиши только суммы. Вычисли их значения.

      6 — 2       4 + 5       5 + 2                 2 + 5     3 + 2    5 + 3

      7 + 2       8 — 4       3 — 3                 1 + 5     4 — 4     2 + 4

      3 + 3       2 + 6      6 + 3                  8 — 6      3 + 4    7 – 1

                                   

                              Проверочная работа по математике

                               Перспективная начальная школа

                                       1 класс    2 полугодие

     Оценивание:

Задание I (4 балла)

1 балл –  за правильное расположение цифр.

3 балла – за три верно обведенные цифры

Задание II (7 баллов)

2 балла – за верно составленную сумму и ее значение.

3 балла – за слагаемые и значения суммы.

2 балла – за верно составленные разности.

Задание III (5 баллов)

2 балла – за верно составленную разность и ее значение.

3 балла – за уменьшаемое, вычитаемое и значение разности.

Задание  IV (3 балла)

3 балла – за 3 верных сравнения.

Задание V (12 баллов)

6 баллов – за шесть сумм.

6 баллов – за верные вычисления.

Максимальное количество –31 балл.

Высокий уровень: 31 – 30 – 29 баллов;            К= 0,95

Средний уровень: 28 – 27 – 26-25 баллов;        К =0,8

Низкий уровень:   24 – 23 – 22 баллов;            К = 0,7

                       

                   

Контрольные измерители по УМК «Перспективная начальная школа»

Данные контрольные измерители учебных достижений учащихся младших

школьников составлены по УМК “Перспективная начальная школа” за 1, 2, 3 классы. Учитель может организовать проверку знаний учащихся как в условиях безотметочного обучения (Письмо Министерства образования Российской Федерации от 03.06.2003г. №13-51-120/13 “О системе оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения в общеобразовательных учреждениях”), так и в условиях четырёхбальной системы цифровых оценок (Письмо Министерства образования Российской Федерации от 19.11.98г. №1561/14-15 “Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе”). Предлагаемые контрольные измерители составлены в соответствии с разделами и темами программы “Перспективная начальная школа” по русскому языку, математике, литературному чтению по 10 балльной системе оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения.

Данные контрольные измерители позволяют учителю располагать данными об уровне общеучебных умений, развитии самостоятельности учебных действий младших школьников, развитии навыков самооценки своих достижений, установить пробелы в знаниях, упущения в навыках с тем, чтобы можно было своевременно оказать помощь учащимся.

Контрольные измерители по литературному чтению выявляют умение ученика ориентироваться в тексте, просматривать его, находить нужное место и подтверждать свои ответы фрагментами текста. Также помогают учителю выявить способ чтения, учитывая индивидуальный темп чтения; сформированность умений и навыков осознанного и выразительного чтения.

В целях обеспечения индивидуального подхода в обучении текст контрольных работ разработан в виде теста и предлагается на стандартном листе для каждого учащегося. Начисление баллов при выполнении заданий производится за верно выполненную существенную операцию. Не следует снижать баллы за неаккуратно выполненные записи (кроме неверных геометрических построений), за грамматические ошибки, нарушение общепринятых норм записи.

Так контрольные измерители в 1 классе обрабатываются по следующей формуле:

К= m/n, где m -количество правильно выполненных существенных операций;

n — общее количество операций

К=0,7 (70%) успеваемости – оценка “3” — низкий уровень.

К=0,8 (80%) успеваемости – оценка “4” — средний уровень.

К=0,9 (95%) успеваемости – оценка “5” — высокий уровень.

Контрольные измерители во 2 и 3 классах обрабатываются по таблице “Оценивание учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения”.

Словесная оценка Баллы %выполненного задания Уровни
Существующая шкала
великолепно 10 100% В. 5 баллов
отлично 9 99-91% В. 5 баллов
Очень хорошо 8 90-84%
В.С.
4 балла
Хорошо 7 83-77% В.С. 4 балла
Почти хорошо 6 76-71% С. 4 балла
Удовлетворит. 5 70-64%
С.
3 балла
Средне 4 63-57% Н.С. 3 балла
Посредственно 3 56-50% Н.С. 3 балла
Слабо 2 49-40%
Н.
2 балла
Очень слабо 1 39-10% Н. 2 балла

По математике и русскому языку наряду с разнородными предлагаются однородные контрольные измерители для отслеживания учителем и самим учащимся роста и стабильности усвоенных знаний и умений по учебному материалу за учебный год. Проведение письменных контрольных работ следует планировать на период окончания соответствующей четверти. Каждая контрольная работа представлена в двух вариантах, которые являются равнозначными. После проведения контрольной работы необходимо выполнить качественный и количественный анализ полученных результатов.

Для удобства работы учителю предлагаются таблицы: “Анализ контрольной работы по предмету”, “Ведомость контрольных работ по предмету”, “Лист оценки достижений учащегося”, “Оценивание учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения”, “Итоговый контроль по литературному чтению”.

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Приложение 7

Приложение 8

Приложение 9

Контрольная работа по математике (1 класс, ПНШ)

Ответ: _____ уток.

  1. Восстанови математические записи :

7 = 6 + …. 5 = 3 + ….. 6 = ….. + 1

  1. Начерти отрезок 5 см (от точки).

.____________________________________________

Баллы __________ % __________ Оценка: _____________________ Подпись: ______________________________

Комментарий: ______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа по математике за I полугодие

1 класс , ПНШ

Фамилия _____________________________________________________

Вариант № 2

  1. Запиши пропущенные числа:

9, 8, …, …, 5, …, 3

  1. Сравни числа и поставь знак: < , > , =.

7…..6 4……9 9…..7 8…..8

  1. Выполни и запиши действия сложения с помощью схем:

  1. Построй схемы к каждой сумме:

3 + 4 6 + 3


  1. Запиши решение задачи: На берегу гуляли 5 гусей.

К ним пришли ещё 3 гуся. Сколько стало гусей?

Ответ: _____ уток.

  1. Восстанови математические записи :

6 = 5 +…. 7 = 2 +….. 8 = … +2

  1. Начерти отрезок 4 см (от точки).

.____________________________________________

Баллы __________ % __________ Оценка: _____________________ Подпись: ______________________________

Комментарий: ______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Методическая разработка по математике (1 класс) по теме: Самостоятельные работы 1 класс. Математика. Перспективная начальная школа.

Вариант 1.

1.Вычисли значения разностей:

10-6 =                        17-5=                       13-7=

2.Подчеркни те суммы, значения которых можно вычислить с помощью « Таблицы сложения». Вычисли значения подчёркнутых сумм:

5+6              12+5              8+4                   10+6             6+9

3.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Длина красной ленты 15 см, а синей – 5 см. На сколько дециметров красная лента длиннее синей?

4*Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Построй полоску длиной 6 см. Раздели полоску на две части так, чтобы одна часть была на 2 см короче.

Вариант 2.

1.Вычисли значения разностей:

10-4=                17-3=              15-8=

2.Подчеркни те суммы, значения которых можно вычислить с помощью « Таблицы сложения». Вычисли значения подчёркнутых сумм:

3+8            13+6               7+2           10+3                  6+5

3.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Длина зелёной ленты 16 см, а жёлтой – 6 см. На сколько дециметров зелёная лента длиннее жёлтой?

4*Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Построй полоску длиной 7 см. Раздели полоску на две части так, чтобы одна часть была на 3 см короче.

Методическая разработка по математике (1 класс) по теме: Проверочная работа по математике ПНШ 1кл.

МБОУ МПЛ г. Димитровграда Ульяновской области

Проверочная работа

по математике ПНШ 1кл.

(математика 1 класс)

УМК «Перспективная начальная школа)    

Пясецкая Татьяна Александровна

учитель начальных классов

г. Димитровград

2012 г.

Проверочная работа по математике ПНШ 1кл.

1-вариант

1.Подчеркни в числах цифру разряда единиц красным цветом, а цифру разряда десятков —  синим цветом.

  12, 36, 48, 19, 45.

2. Разложи числа на разрядные единицы.

  16, 18, 13, 21.

3.Реши примеры.

  10+8        8+2+5        10+3+2

  10-9         7+3+6         9+2+4

  17-7         10+8+1       14+2+2

4.Поставь вместо звёздочек знаки:    или .

  19-19 * 18+0                  4+(3+6) * 4+(6+3)      

  17-16 * 16-15                 2+6+4 * (4+6)+2

5. Прочитай задачи. Запиши решение и ответ.

  1) Лена решила 5 примеров, да ещё ей осталось решить 11. Сколько всего примеров надо решить Лене?

  2) На блюде было 13 слив. Дети съели 10 слив. Сколько слив не съели дети?

6. Нарисуй отрезок длиной 5 см.

   

Проверочная работа по математике ПНШ 1кл.

2-вариант

1.Подчеркни в числах цифру разряда единиц красным цветом, а цифру разряда десятков —  синим цветом.

  13, 24, 56, 18, 47.

2. Разложи числа на разрядные единицы.

   15, 19, 12, 23.

3.Реши примеры.

  10+9        8+2+4        10+2+3

  10-8         6+4+6         8+3+4

  16-6         10+7+1       15+2+1

4.Поставь вместо звёздочек знаки:   или = .

  17-17 * 16+0                  3+(4+7) * 3+(4+7)      

  19-18 * 18-17                 2+8+4 * (4+8)+2

5. Прочитай задачи. Запиши решение и ответ.

  1) Лиза написала 4 слова, да ещё ей осталось написать 12. Сколько всего слов надо написать Лизе?

  2) В корзине было 13 грибов. Мама взяла для супа10 грибов. Сколько грибов не взяла мама?

6. Нарисуй отрезок длиной 6 см.

                             ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

1-вариант

2. Разложи числа на разрядные единицы.

  16=10=6       18=10+8

  13=10+3        21=20+1

3.Реши примеры.

  10+8=18       8+2+5=15         10+3+2=15

  10-9=1          7+3+6=16         9+2+4=15

  17-7=10        10+8+1=19       14+2+2=18

4.Поставь вместо звёздочек знаки:    или .

  19-19

  17-16 = 16-15                 2+6+4 = (4+6)+2

5. Прочитай задачи. Запиши решение и ответ.

  1) Всего Лене надо решить 15примеров.

  2) Дети не съели 3 сливы.

               2-вариант

2. Разложи числа на разрядные единицы.

   15=10+5       19=10+9

   12=10+2        23=20+3

 3.Реши примеры.

  10+9=19        8+2+4=14        10+2+3=15

  10-8=2           6+4+6=16         8+3+4=15

  16-6=10        10+7+1=18       15+2+1=18

4.Поставь вместо звёздочек знаки:   или = .

  17-17

  19-18 = 18-17                 2+8+4 = (4+8)+2

5. Прочитай задачи. Запиши решение и ответ.

  1) Всего Лизе надо написать16 слов.

  2) Мама не взяла  из корзины 3 гриба.

                             СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Чекин А.Л. Математика. 1 класс: Учебник. В 2 ч. — М.: Академкнига/ Учебник.
  2. Юдина Е.П. Математика: Тетради для самостоятельной работы №1, №2. — М.; Академкнига/Учебник.
  3. Чекин А.Л. Математика: Методическое пособие для учителя. В 2 ч. — М.: Академкнига/Учебник.

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Муниципальное общеобразовательное учреждение                                             «Средняя школа №2»                                  г. Богородицк Тульская область                                                                                                                              г. Богородицк 2014г. Самостоятельная работа № 1 по теме: «Начала геометрии» Вариант 1 1. В  левой  верхней  рамочке  нарисуй  круг,  в  правой  нижней  –   треугольник,  в  левой  нижней  –  отрезок,  в  правой  верхней  –  дугу. 2. Проведи  стрелку  от  меньшего  прямоугольника  к  большему   прямоугольнику. 3. Соедини  точки  прямой  линией  с  помощью  линейки.  Соедини  эти  же   точки кривой линией.                                       .                        .. . 4*. Нарисуй  треугольник  левее  самого  маленького  круга  и  правее  самого   большого прямоугольника. Самостоятельная работа № 1 по теме: «Начала геометрии» Вариант 2 1. В  левой  нижней  рамочке  нарисуй  треугольник,  в  правой  верхней  –   круг,  в  левой   верхней  –  отрезок,  в  правой  нижней  –  дугу. 2. Проведи  стрелку  от  большего  прямоугольника  к  меньшему  прямоугольнику. 3. Соедини  точки  прямой  линией  с  помощью  линейки. Соедини  эти  же  точки кривой   линией. . . 4*. Нарисуй  треугольник  левее  самого  большего  прямоугольника  и  правее   самого маленького  круга. Самостоятельная работа  № 2 по теме: «Числа 0, 1 и 2».                                                                  Вариант 1 1. Запиши  в  рамочках  количество  цветов  в  каждой  вазе. Поставь правильно знаки  >,  <  или  =  между  этими  числами. 2. Обведи  красным  цветом  рамку  с  двумя  непересекающимися линиями. Для остальных  пар  линий  отметь  их  точки  пересечения. 3. Раскрась  те  фигуры, которых больше. Дорисуй фигуры так, чтобы их стало поровну.   4*.  Образуй пары треугольник — квадрат. Обведи рамочкой ту полоску, на  которой находятся фигуры, не имеющие пары.                            Самостоятельная работа № 2 по теме: «Числа 0, 1 и 2». Вариант 2 1. Запиши  в  рамочках  количество  цветов  в  каждой  вазе. Поставь  правильные знаки  >,  <  или  = между  этими  числами. 2. Обведи  красным  цветом  рамку  с  двумя  непересекающимися  линиями. Для  остальных  пар  линий  отметь  их   точки  пересечения. 3. Раскрась  те  фигуры,  которых  больше. Дорисуй  фигуры  так,  чтобы их   стало  поровну. 4*. Образуй  пары  треугольник  —  квадрат. Обведи  рамочкой  ту полоску, на которой  находятся  фигуры, не  имеющие  пары.                                             Самостоятельная работа №3 Вариант 1. 1.Построй замкнутую ломаную линию с вершинами в данных точках. . . . Запиши количество звеньев этой ломаной линии.  2.Выбери многоугольник, у которого пять сторон. Закрась его внутреннюю  область. Запиши количество вершин не закрашенного многоугольника. 3.Рассмотри рисунки. Закрась пять треугольников. Закрась пятый круг. 4.* Дорисуй столько яблок, чтобы большое яблоко стало четвёртым по счёту  справа налево. Самостоятельная работа №3                                                Вариант 2. 1.Построй замкнутую ломаную линию с вершинами в данных точках. . . . Запиши количество звеньев этой ломаной линии.  2.Выбери тот многоугольник, у которого пять сторон. Закрась его внутреннюю  область. Запиши количество вершин не закрашенного многоугольника. 3.Рассмотри рисунки. Закрась пять кругов. Закрась пятый треугольник. 4.* Дорисуй столько яблок, чтобы большое яблоко стало четвёртым по счёту  слева направо. Самостоятельная работа  № 4 по теме: «Сложение»                                                         Вариант 1 1. Пронумеруй все полоски слева направо. Запиши номер самой широкой полоски. … Запиши номер самой узкой полоски. … Запиши номер самой длинной полоски. … Запиши номер самой короткой полоски. … 2. Запиши сумму чисел 5 и 4.               Запиши значение суммы чисел 5 и 2. 3. Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было девять кругов. Для  каждой полоски составь и запиши суммы. Вычисли и запиши их значение. 4*. Нарисуй полоску, которая короче и шире данной полоски.                      Самостоятельная работа  № 4 по теме: « Сложение» Вариант 2 1. Пронумеруй все полоски слева направо. Запиши номер самой узкой полоски. … Запиши номер самой широкой полоски. … Запиши номер самой короткой полоски. … Запиши номер самой длинной полоски. … 2. Запиши сумму чисел 4 и 5.             Запиши значение суммы чисел 5 и 2. 3. Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было девять кругов. Для  каждой полоски составь и запиши суммы. Вычисли и запиши их значение. 4*. Нарисуй полоску, которая длиннее и уже данной полоски. Самостоятельная работа № 5 по теме: «Однозначные числа» Вариант 1 1. Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было десять фигур. Для  каждой полоски составь и запиши суммы. Вычисли и запиши их значения. 2. Подчеркни суммы, значения которых равны 10. 4  +  5  +  1                   3  +  5  +  1                3  +  2  +  5 1 +  5  +  2                 2 + 5 + 1 + 1 + 1 3.Дострой прямоугольник так, чтобы в нём уложилось  5 десятков клеток. 4*. Раскрась тот треугольник, в котором укладывается 8 клеток. Самостоятельная работа № 5 по теме: «Однозначные числа» Вариант 2 1. Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было десять фигур. Для  каждой полоски составь и запиши суммы. Вычисли и запиши их значения. 2. Подчеркни суммы, значения которых равны 10. 1 + 4 + 5 2 + 2 + 5                  1 + 5 + 3                      3 + 5 + 2                  1 + 1 + 5 + 1 + 2 3. Дострой прямоугольник так, чтобы в нём уложилось    4 десятка клеток. 4*. Раскрась тот треугольник, в котором укладывается  8 клеток. Самостоятельная работа № 6 по теме: «Вычитание» Вариант 1 1.Запиши разность чисел 6 и 2. Вычисли и запиши значение разности, используя  схему. Запиши соответствующую сумму и её значение. 2. Вычисли значения указанных разностей, вычитая по 1. 8 – 3 =  9 – 5 =  4. Измерь и запиши длину полоски.           Измерь и запиши ширину полоски. 4*. Измерь и запиши длину карандаша. 0      1     2       3      4      5      6      7      8      9     10 Самостоятельная работа № 6 по теме: «Вычитание» Вариант 1 1.Запиши разность чисел 7 и 2. Вычисли и запиши значение разности, используя  схему. Запиши соответствующую сумму и её значение.  2. Вычисли значения указанных разностей, вычитая по 1. 6 – 3 =  8 – 5 =  3. Измерь и запиши длину полоски.  Измерь и запиши ширину полоски. 4*. Измерь и запиши длину карандаша.           0      1      2      3      4      5      6      7      8      9      10 Самостоятельная работа  № 7 по теме: «Двузначные числа»                                                     Вариант 1. 1.Запиши число, в котором 1 десяток и 8 единиц. ­Разложи число 15 на разрядные слагаемые. 2.Запиши числа: Десять         ,  ,восемнадцать          ,  семнадцать          , ,  двенадцать         Выбери и подчеркни самое большое из этих чисел. 3.Вычисли и подчеркни одинаковым цветом те записи, значения  которых равны. 3 +  ( 5 + 2 ) =                 ( 3 + 5 ) + 2 = 4 + 1 =                   1 + 4 = 4.Записать пример на сложение и два примера на вычитание,  используя числа 8, 3, 5 5.Начерти отрезок , чтобы его длина была меньше 7 см, но больше 5  см. 6. Выполнить действия. ( 7 + 2 ) – 1=                   ( 3 +5 ) + 1 =                 ( 7 + 0  ) – 6 =             7.Вставить подходящее число. 2 + 3 >                         6 + 4 <                          3 + 6 <  Самостоятельная работа № 7 по теме: «Двузначные числа»                                                          Вариант 2. 1.Запиши число, в котором 1 десяток и 6 единиц.    ­Разложи число 14 на разрядные слагаемые. 2.Запиши числа: Одиннадцать          , девятнадцать         , ,десять           , тринадцать           Выбери и подчеркни самое большое из этих чисел. 3 .Вычисли и подчеркни одинаковым цветом те записи, значения  которых равны. 3 + ( 6 + 1 ) = ( 3 + 6) + 1 = 4 + 2 = 2 + 4 = 4.Записать пример на сложение и два примера на вычитание,  используя числа 10, 3, 7 5.Начерти отрезок , чтобы его длина была больше 8 см, но меньше 10 см. 6. Выполнить действия. ( 5 + 2 ) – 1=                   ( 3 + 6 ) + 1 =                 ( 4 + 0  ) – 3 =             7.Вставить подходящее число. 2 + 8 >                         6 + 3 <                          4 + 6 > Самостоятельная  работа №8 по теме: « Решение задач» Вариант 1. 1. Вычисли значения сумм:                       12+6=             13+5= 2. Прочитай задачу. В вазе лежало 10 груш и 3 яблока. Сколько всего фруктов лежало в вазе? Выбери и подчеркни решение задачи: 10­3                         10+3                         10+3+3 Вычисли и запиши ответ. 3. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. На столе 5 карандашей, 8 фломастеров и 4 ручки. Сколько всего предметов на  столе? 4. Начерти схему к задаче. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. В книге 8 рассказов. Юра прочитал 3 рассказа. Сколько рассказов осталось  прочитать? Самостоятельная  работа №8 по теме: « Решение задач»                                            Вариант 2. 1.Вычисли значения сумм:                    13+6= 14+2= 2. Прочитай задачу. В вазе стояло 10 тюльпанов и 4 гвоздики. Сколько всего цветов стояло в вазе?     Выбери и подчеркни решение задачи: 10-4 10+4 10+4+4 Вычисли и запиши ответ. 3. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. В вазе 4 груши, 8 яблок и 5 апельсинов. Сколько всего фруктов в вазе? 4. Начерти схему к задаче. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. У Юры было 8 наклеек. 3 наклейки он подарил другу. Сколько наклеек  осталось у Юры? Самостоятельная работа № 9 по теме: «Таблица сложения»                                               1 вариант 1. Запиши числа 3,  14,  5,  17,  9,  15  в порядке возрастания. Самое большое число разложи на разрядные слагаемые. 2. Реши задачу. В коробке лежит 4 красных карандаша, 6 зелёных  и 3 синих .  Сколько  всего карандашей лежит в коробке? 3. Реши задачу. На рыбалке Женя и Дима поймали 10 карандашей. Дима поймал  4 карася. Сколько карасей поймал Женя? 4. Вычисли: 13 + 3 + 0 =                     7 + 3 =                                  10 – 6 = 15 – 5 + 8 =                      9 – 7 =                                  15 – 10 = 17 – 4 + 2 =                      8 + 10 =                                12 ­7  = 5. Поставь знаки: >, <,= 2 + 6 * 7            9 – 5 * 4                 10 * 10 + 1 6. Начерти отрезок, длина которого больше 7 см, но меньше 9 см. Самостоятельная   работа № 9  по теме: « Таблица сложения»                                               2 вариант 1. Запиши числа  12, 5, 17, 8, 19, 1 в порядке убывания. Самое большое число разложи  на разрядные слагаемые. 2. Реши задачу. Кате на день рождения подарили 4 красных шарика, 5 зелёных и  10 жёлтых. Сколько всего шариков подарили Кате? 3. Реши задачу. После того , как из гаража уехало 6 машин, в нём осталось 4 машины.  Сколько  машин было в гараже сначала? 4. Вычисли: 12 + 2 +0 =                        6 + 3=                         10 – 9 = 14 – 4 + 6 =                      8 + 2 =                         9 – 5 = 15 ­ 3 + 4 =                       15 – 9 =                       14 ­ 10= 5. Поставь знаки: >, <,= 11 – 1 * 10                      9 – 7 * 3                7 * 15 ­ 10 6. Начерти отрезок, длина которого меньше 7 см, но больше 5 см. Самостоятельная работа № 10 по теме: «Разностное сравнение» Вариант 1. 1.Вычисли значения разностей: 10­6 =                        17­5=                       13­7= 2.Подчеркни те суммы, значения которых можно вычислить с помощью  « Таблицы сложения». Вычисли значения подчёркнутых сумм: 5+6  =            12+5  =            8+4=                   10+6=             6+9= 3.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Длина красной ленты 15 см, а синей – 5 см. На сколько дециметров красная лента длиннее синей? 4*Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Построй полоску длиной 6 см. Раздели полоску на две части так, чтобы одна  часть была на 2 см короче. Самостоятельная работа № 10 по теме: «Разностное сравнение» Вариант 2. 1.Вычисли значения разностей: 10­4=                17­3=              15­8= 2.Подчеркни те суммы, значения которых можно вычислить с помощью « Таблицы сложения». Вычисли значения подчёркнутых сумм: 3+8=                    13+6   =            7+2  =         10+3  =                6+5= 3.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Длина зелёной ленты 16 см, а жёлтой – 6 см. На сколько дециметров зелёная  лента длиннее жёлтой? 4*Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Построй полоску длиной 7 см. Раздели полоску на две части так, чтобы одна  часть была на 3 см короче. Самостоятельная работа №11  по теме: «Решение задач»                                                  1 вариант. Реши задачи  с помощью схем. Вычисли и запиши ответ каждой задачи. 1.В коробке 4 цветных карандаша и 5 простых. Сколько карандашей в коробке? 2.В магазине было 9 телевизоров. Из них 4 продали. Сколько телевизоров  осталось в магазине? 3.В первом букете 9 роз, а во втором – на 4 розы меньше. Сколько роз во втором  букете? 4.У Миши 5 конфет, а у Маши 12 конфет. На сколько конфет у Миши меньше,  чем у Маши? 5. После того как из вазы забрали 5 яблок, в ней осталось 6 яблок. Сколько яблок  было в вазе? 6. Вычисли:     10 – 5 + 3 = 3 + 4 – 5 = 12 ­ (2 + 4) = (6 + 5) + ( 5+2 ) =           (15 ­ 6) +8 =           9 + (6 + 1) = Самостоятельная работа №11  по теме: «Решение задач»                                      2 вариант.   Реши задачи  с помощью схем. Вычисли и запиши ответ каждой задачи. 1.В пенале 5 ручек и 7 цветных карандашей. Сколько карандашей и ручек в  пенале? 2.На тарелке лежало 10 яблок. 6 яблок съели. Сколько яблок осталось на  тарелке? 3.У Лады 3 щенка, а у Жучки на 2 щенка больше. Сколько щенков у Жучки? 4.Пете 6 лет, а Коле  10 лет . На сколько лет Коля старше Пети? 5. В бригаде 12 человек, из которых 5 вышли на работу после обеда. Сколько  человек работало до обеда? 6. Вычисли:     12 – 6 + 2 = 5 + 5 – 7 =            15 ­ (5 + 3) =                      (18 ­ 9) + 4 =           (2 + 5) + (5 + 4) =                  6 + (4 + 1) = Проверочная работа за     I   полугодие I.                Графический диктант. 1. Пять клеток вниз, пять ­ вправо, пять – вверх, пять – влево. 2. Нарисуй в интервале двух клеток еще три таких фигуры.      3. Раскрась фигуры в цвета:          2­я слева – красная                      3­я слева – зеленая          1­я справа – желтая                      последняя – синяя. II.      1. Расположи  цифры в порядке возрастания           2, 4, 0,5, 7, 1, 8, 9, 3, 6.                 2. Цифру, стоящую после цифры 5 обведи зеленым цветом.        3.  Цифру на 1 больше 2 обведи красным цветом.         4. Цифру, стоящую перед цифрой 9, обведи синим цветом. III. К рисунку запиши сумму и ее значение. 7 + 1 =   4 + 3 = 2 + 2 = 3 + 2 = 2 + 1 + 1 = 3 + 2 + 1 = 1 + 1 + 1 = 5 + 2 + 1 = Проверочная работа за     I   полугодие  ОЦЕНИВАНИЕ:       К= т / п, где т­ количество правильно выполненных существенных операций;  п –   общее количество операций.       К=0,7 (70%) успеваемости – оценка «3» ­ низкий уровень   = 17­16 баллов.       К=0,8 (80%) успеваемости – оценка «4» ­ средний уровень = 19­18 баллов.       К=0,9 (95%) успеваемости – оценка «5» ­ высокий уровень =22­20 баллов.       I задание  – 8 баллов (4б.­ за изображение фигуры, 4б.­ за раскраску)       II задание – 4 балла (1б.­ за верное расположение, 3б.­за обведенные цифры)       III задание – 2 балла   (1б.­за запись суммы, 1б.­за значение суммы)       IV задание – 8 баллов (1 балл = 1 выражение) Максимальное количество – 22 балла за 4 задания. Проверочная работа  за  2 полугодие Задание     I 1 Расположи цифры в порядке возрастания              6    9    3    0    1    4    7    8    2    5 2 Красным кружком обведи цифру, следующую за 7. 3 Синим – цифру предшествующую 3. 4 Зеленым – цифру, которая больше 4 на 1. Задание     II  1 По рисунку составь сумму. Запиши ее значение.                   2 Первое слагаемое обведи в красный кружок. 3 Второе слагаемое ­ в синий. 4 Значение суммы – в зеленый. 5 Запиши к этой сумме две разности с теми же числами.      Вычисли значение разности. Задание     III     1 По рисунку составь разность. Запиши ее значение 2 Синим кружком закрась уменьшаемое. 3 Желтым – вычитаемое. 4 Красным – значение разности. Задание     IV  1 Сравни             6 ­ 2 … 6 ­ 1                             7 ­ 2 … 6 ­ 2             3 + 4 … 4 + 3                            2 + 3 …3 + 2             8 ­ 1  … 2 + 5                            4 + 2 …7 – 1 Задание     V 1 Выпиши только суммы. Вычисли их значения.       6 ­ 2       4 + 5       5 + 2                 2 + 5     3 + 2    5 + 3       7 + 2       8 ­ 4       3 ­ 3                 1 + 5     4 ­ 4     2 + 4       3 + 3       2 + 6      6 + 3                 8 ­ 6      3 + 4    7 – 1   Проверочная работа по математике  2 полугодие      Оценивание: Задание     I   (4 балла) 1 балл –  за правильное расположение цифр. 3 балла – за три верно обведенные цифры Задание     II    (7 баллов) 2 балла – за верно составленную сумму и ее значение. 3 балла – за слагаемые и значения суммы. 2 балла – за верно составленные разности. Задание     III    (5 баллов) 2 балла – за верно составленную разность и ее значение. 3 балла – за уменьшаемое, вычитаемое и значение разности. Задание      IV    (3 балла) 3 балла – за 3 верных сравнения. Задание     V    (12 баллов) 6 баллов – за шесть сумм. 6 баллов – за верные вычисления. Максимальное количество –31 балл. Высокий уровень: 31 – 30 – 29 баллов;            К= 0,95 Средний уровень: 28 – 27 – 26­25 баллов;        К =0,8 Низкий уровень:   24 – 23 – 22 баллов;            К = 0,7 Тест по теме: « Нумерация в пределах 10»                              1 вариант Найди число, которое следует за числом 7. а)5      б)6      в)7      г)8      д) 9       2. Найди число, которое предшествует числу 8. а)5      б)6      в)7      г)8      д) 9      3.  Какое число находится между числами 5 и 7. а)5      б)6      в)7      г)8      д) 9       4. Найди правильную запись чисел в порядке их увеличения.           а) 4, 6, 2, 1, 3, 8, 5, 7           б) 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 в) 1, 2, 3, 4, 6, 5, 7, 8           г) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8      5. Найди сумму чисел 6 и 0 а)5      б)6      в)7      г)8      д) 9      6. Какое число надо вычесть из 7, чтобы получить 1? а)5      б)6      в)7      г)8      д) 9      7. Какое число при счёте следует за числом 8? а)5      б)6      в)7      г)8      д) 9     8. Из данных чисел найди наименьшее число. а)5      б)6      в)7      г)8      д) 9    9. Какое число больше 6? а) 3         б) 4         в) 5           г) 6             д) 8    10. Найди верную запись.                а)  8 = 5 + 2                       б)  8 = 4 + 3                      в)  8 = 2 + 6                                     г) 8 = 6 + 1 Тест по теме: « Нумерация в пределах 10»                             2 вариант Найди число, которое следует за числом 6. а)5      б)6      в)7      г)8      д) 9       2. Найди число, которое предшествует числу 7. а)5      б)6      в)7      г)8      д) 9      3.  Какое число находится между числами 6 и 8. а)5      б)6      в)7      г)8      д) 9       4. Найди правильную запись чисел в порядке их уменьшения.           а) 4, 6, 2, 1, 3, 8, 5, 7 б) 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1           в) 1, 2, 3, 4, 6, 5, 7, 8           г) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8      5. Найди сумму чисел 8 и 0 а)5      б)6      в)7      г)8      д) 9      6. Какое число надо вычесть из 8, чтобы получить 1? а)5      б)6      в)7      г)8      д) 9      7. Какое число при счёте следует за числом 7? а)5      б)6      в)7      г)8      д) 9     8. Из данных чисел найди наибольшее число. а)5      б)6      в)7      г)8      д) 9    9. Какое число больше 5? а) 3         б) 4         в) 5           г) 6             д) 7    10. Найди верную запись.                а)  7 = 4 + 2                       б)  7 = 4 + 3                      в)  7 = 2 + 6                                     г) 7 = 5 + 1 Итоговый  контрольный тест  Вариант 1 1.Отметь знаком «+» правильный ответ. 5 + 3 =  а)   6                б)7                   в)8 2. Какой знак пропущен?    9…3 = 6            Отметь знаком «+» правильный ответ                          а) +                         б) ­                               в) =           3. Отметь знаком «+» правильно решённый пример.                    а) 8 ­2 = 5                       б) 10 – 4= 6                        в) 9 – 2= 8 4. Чтобы рассадить 8 детей, не хватает двух стульев. Сколько стульев в комнате? а) 7                          б) 10                               в) 6 5. Какое число пропущено? 7=        +2. Отметь знаком «+» это число                         а) 4                           б) 5                                 в) 6 6. Кате 7 лет. Она старше сестры на 3 года. Сколько лет сестре? Отметь знаком  «+» правильный ответ.                        а) 3 года                                 б) 4 года                          в) 10лет 7.У Веры было 15 яблок. Вера отдала своей сестре 8 яблок. Сколько яблок  осталось у Веры? Отметь знаком «+» правильный ответ.                     а) 7                               б) 8                       в) 10 8. Друг за другом идут 10 детей. Саша – третий, а Коля – девятый. Сколько детей между Сашей и Колей? Отметь «+» правильный ответ.                               а) 7 детей                               б) 6  детей                               в)5  детей         9. Отметь знаком «+» правильно решенный пример.                            а) 10  ­  8 = 2                      б) 2 +14 =17                       в) 16 – 6 = 8        10. У зайца 4 ноги. Сколько ног у 3 зайцев. Отметь правильный ответ знаком «+»                            а) 7                                     б) 12                                в) 4 Итоговый  контрольный тест  Вариант 2     1.Отметь знаком «+» правильный ответ. 6 + 4 =                           а) 8                           б) 9                                 в) 10 2 Какой знак пропущен? 6…3 = 3                              а) +                              б) ­                                    в) = 3 Отметь знаком «+» правильно решённый пример                       а ) 10 – 2= 7                         б) 8 – 3 =3                         в) 7 – 3 =4 4 Чтобы накормить 7 детей не хватает двух ложек. Сколько ложек уже есть? Отметь знаком «+» правильный ответ.                            а) 2                                      б) 5                                  в) 9 5  Какое число пропущено? 8 =        + 2. Отметь знаком «+» правильный  ответ.                             а) 10                        б) 5                   в) 6 6 Толе 9 лет. Он старше брата на 2 года. Сколько лет брату? Отметь  знаком»+» правильный ответ.                           а) 6 лет                       б) 11 лет                       в) 7 лет 7 У Вани 10 груш. Ваня отдал 5 груш брату. Сколько груш осталось у Вани.                Отметь знаком «+» правильный ответ.                            а) 5                           б) 7                                     в) 15 8 В пирамиде 10 колец. Сколько колец между вторым и восьмым кольцом.  Отметь знаком «+» правильный ответ.                             а) 4                           б) 6                                     в) 5 9 Отметь знаком «+» правильно решенный пример.                           а ) 7 – 6 = 3                        б) 15 +2 =17                       в) 3+8 =12 10   У собаки 4 ноги. Сколько ног у 2 собак. Отметь знаком «+»правильный  ответ.                                     а) 8                           б) 10                                             в) 2                                              Самостоятельная работа по итогам 1 четверти                                               Вариант 1. 1.Запиши количество фигур в каждой полоске. Поставь правильные  знаки >, < или = между этими числами. 2.Построй прямую так, чтобы она пересекла данную кривую в двух  точках. Отметь точки пересечения. 3.*Запиши, сколько сторон у многоугольника. Закрась внутреннюю  область этого многоугольника. Синим карандашом поставь 2 точки на  границе многоугольника, красным карандашом поставьте 3 точки вне  многоугольника. 4.Построй ломаную линию из 3 звеньев, отметь вершины. Самостоятельная работа по итогам 1четверти                                                           Вариант 2. 1.Запиши количество фигур в каждой полоске. Поставь правильные  знаки >, < или = между этими числами. 2.Построй прямую так, чтобы она пересекла данную кривую в двух  точках. Отметь точки пересечения. 3.*Запиши, сколько сторон у многоугольника. Закрась внутреннюю  область этого многоугольника. Синим карандашом поставь 2 точки на  границе многоугольника, красным карандашом поставьте 3 точки вне многоугольника. 4.Построй ломаную линию из 2 звеньев, отметь вершины. Самостоятельная работа по теме: «Слагаемые и значение суммы»                                                   1 вариант 1.Подчеркните  сумму чисел:                                         3+2=5 2.Красным карандашом подчеркните 1 слагаемое, синим карандашом  подчеркните    2 слагаемое:                                      1+4=5 3.Подчеркните зеленым карандашом значение суммы:                                                  1+3=4 4.Построй схему к записи: 3+1=4 .   Самостоятельная работа по теме: «Слагаемые и значение суммы»                                                   2 вариант 1.Подчеркните  сумму чисел:                                            3+1=4 2.Красным карандашом подчеркните 1 слагаемое, синим карандашом  подчеркните  2 слагаемое:                                                  2+3=5 3.Подчеркните зеленым карандашом значение суммы:                                                    2+1=3 4.Построй схему к записи: 1+3 =4 .   Самостоятельная работа по теме: «Прибавление числа 1. Число 6.»                                                   1вариант 1.  Каждое из чисел ­0,1,2,3,4,5 –увеличь на 1.  Запиши соответствующие суммы.   Вычисли и запиши их значения.  Подчеркните 2 слагаемое. .   2.Восстанови второе слагаемое 1 + . = 6 3 + . = 6   2 + . = 6 5 + . = 6 4 + . = 6        Самостоятельная работа по теме: «Прибавление числа 1.Число 6.»                                                   2 вариант 1.  Каждое из чисел ­5,4,3,2,1 ,0 –увеличь на 1.  Запиши соответствующие суммы.  Вычисли и запиши их значения.  Подчеркните значения суммы .   2.Восстанови первое слагаемое . + 1 = 6 . + 3 = 6   . + 2 = 6 . + 5 = 6 . + 4 = 6 Самостоятельная работа по теме: «Прибавление числа 2. Число 7.»                                                   1вариант 1.  Каждое из чисел ­0,1,2,3,4,5 –увеличь на 2.  Запиши соответствующие суммы.  Вычисли и запиши их значения. .   2.Восстанови второе слагаемое 1 + . = 7 3 + . = 7   2 + . = 7 5 + . = 7 4 + . = 7 6 + . = 7        Самостоятельная работа по теме: «Прибавление числа 2.Число 7.»                                                   2 вариант 1.  Каждое из чисел ­5,4,3,2,1 ,0 –увеличь на 2.  Запиши соответствующие суммы.   Вычисли и запиши их значения. .   2.Восстанови первое слагаемое . + 1 = 7 . + 3 = 7   . + 2 = 7 . + 5 = 7 . + 4 = 7 . + 6 = 7 Самостоятельная работа по теме: «Прибавление числа 3. Число 8.»                                                   1вариант 1.  Каждое из чисел ­0,1,2,3,4,5 –увеличь на 3.  Запиши соответствующие суммы.   Вычисли и запиши их значения. .   2.Восстанови второе слагаемое 1 + . = 8 3 + . = 8 7 + . = 8   5 + . = 8 6 + . = 8 4 + . = 8 2 + . = 8 Самостоятельная работа по теме: «Прибавление числа 3.Число 8.»                                                   2 вариант  Каждое из чисел ­5,4,3,2,1 ,0 –увеличь на 3.  Запиши соответствующие суммы.   Вычисли и запиши их значения. 1. .   2.Восстанови первое слагаемое . + 1 = 8 . + 6 = 8 . + 7 = 8   . + 5 = 8 . + 2 = 8 . + 4 = 8 . + 3 = 8 Самостоятельная работа по теме:      «Вычитание числа 1. Вычитание предшествующего числа»                                          1 вариант 1.Вставь в клеточку знак  +  или  ­ 3      2=1                4     1=3                   1     3=4 2     1=3                5      4=1                   5     3=2 5      2=3                2      2=4                  1       4=5 2.Вычисли значение разностей и поставь знаки >  ,   < ,    =. 6 – 1       4 ­ 1               5 ­ 5        10 ­ 9     4 – 3       8 – 1              6 – 5        7 ­ 6                                Самостоятельная работа по теме:      «Вычитание числа 1. Вычитание предшествующего числа» 2 вариант    1.Вставь в клеточку знак  +  или  ­ 4      3=1                6     1=5                   1     4=5 3     1=4                8      7=1                   6     4=2 6      3=3                1      2=3                 1      5=6 2.Вычисли значение разностей и поставь знаки >  ,   < ,    =. 7 – 1       10 ­ 1             7 ­ 7        4 ­ 3    6 – 5       4 – 1              6 – 5        8 ­ 7 Математический диктант №1 Цель диктанта: выявить у детей умение ориентироваться в пространстве * Начало рисования «Цветок» 1 клетка вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 2 вправо, 1 вниз, 1 влево,1 вниз, 1 влево,1 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1  вверх, 1 влево, 1 вверх, 2 вправо, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1  вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх. * Математический диктант № 2 № 1. Запиши количество предметов цифрой: № 2.Расставь знаки  >,  <  или  =  между числами :   1   2   3  2 3 3  2  0  1 2  3  0  3  1  1 2 1 3 Математический диктант № 3 Вариант 1. № 1 . Вставь пропущенные числа:  , 2 , 3 ,  ,  , 6 . 0 ,   № 2. Увеличь данные числа на 1 .   5    1 2   3 4 0 . № 3. Вставь знаки <  , >,  = . 5  . 1 4 . 3 . 2 5   0 . 6 . 3 . 2 1 3 6 . 6 . 4 . 5 6 6 № 4. Подчеркни синим цветом суммы чисел, в которых 1­е слагаемое 4, а красным цветом суммы чисел, где второе  слагаемое 2. 4 + 3 2 + 6 3 + 1   2 + 2 1 + 4 4 + 0 Математический диктант № 3 Вариант 2. № 1 . Вставь пропущенные числа:  , 4 , 3 ,  ,  , 0 . 6 ,   № 2. Увеличь данные числа на 1 .   4    0 1   2 3 5 .   № 3. Вставь знаки <  , >,  = . 5  . 1 4 . 3 . 2 5   0 . 6 . 3 . 2 1 3 6 . 6 . 4 . 5 6 6 № 4. Подчеркни синим цветом суммы чисел, в которых 1­е слагаемое 2, а красным цветом суммы чисел, где второе  слагаемое 4. 4 + 4 2 + 6 3 + 1   2 + 2 1 + 4 4 + 0                                    Математический диктант №4 №1. Найди и запиши значение сумм. 2+3+5=                                               5+1+2=                                   5+5= 10+0=                                                 7+1+1=                                   4+1+3= №2. Запиши числа от 0 до 5. Каждое из этих чисел  увеличь на 5. Запиши  соответствующие суммы и вычисли из значение. Математический диктант №5 №1. Вычисли и запиши значения сумм и разностей. 8 + 2 =                                 7 ­ 6 =                               6 + 2 + 2 = 9 ­ 3 =                                   10 – 4 =                            4 + 2 + 3 = № 2. Составь сумму чисел  5 и 3. Запиши её значение. Найди и запиши значения соответствующих разностей. Математический диктант № 6. 1. Вычисли и запиши значение сумм и разностей. 4 + 7 =                       3 + 9 =                       2 + 8 =                         1 + 7 = 4 + 4 =                       3 + 8 =                       11 – 2 =                       10 – 6 = 8 – 5 =                       4 + 8 =                        13 – 9 =                       3 + 4 = 2. Составь сумму чисел  6 и 2. Найди её значение. Пользуясь суммой чисел и её значением, запиши соответствующие разности и  найди их значение.

Методическая разработка по математике (1 класс) по теме: контрольная по ПНШ математика 1 класс

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо…

Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро

Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник  М.И. Морро…

Тексты контрольных работ по математике (Образовательная программа «Школа 2100», учебник «Математика», Л.Г.Петерсон)

Итоговые и промежуточные контрольные работы по математике Образовательная программа «Школа 2100»,3-4 класс, составленные в соответствии с особенностями класса….

Контрольные работы по математике Образовательная программа «Школа 2100», учебник «Математика», Л.Г.Петерсон

Итоговая контрольная работа по математике Образовательная программа «Школа 2100»,  4 класс, учебник «Математика», Л.Г.Петерсон…

Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс

Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс…

Анализ контрольной работы по математике и контрольного диктанта по русскому языку

***…

Итоговая контрольная работа по математике в 3 классе за 1 полугодие.УМК «Школа России»3 класс

Печатные тесты, рабочие листы и задания для первого класса (1 класс)

Распечатайте наш первый класс (класс 1) по математике рабочие листы и задания или использовать их как онлайн-тесты. В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам.

Рабочие листы с меткой доступны только подписчикам Help Teaching Pro. Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням таблиц, соответствующих стандартам.

Дополнение

Арифметика и числовые концепции

Подсчет

Элементарная математика

Геометрия и измерения

Деньги

Значение места

Формы

Вычитание

Время

Проблемы со словами

© Уведомление об авторских правах: Все рабочие листы содержат работы, защищенные авторским правом, и предназначены для индивидуальных учителей, наставников и родителей.Рабочие листы и / или вопросы не могут быть скопированы или распространены. любым способом за пределами HelpTeaching.com, независимо от предполагаемого использования, без явное разрешение.

.

Тест по математике для первого класса


Распечатайте тест по математике для первого класса, прежде чем приступить к работе с ним. Затем постарайтесь ответить на все вопросы.

Имя Дата:_____________________

Решите следующие проблемы

1. Какой номер будет следующим?

14, 15, 16, 17, ____

А. 19 B. 20 C. 18 D. 12

2. Одна копейка равна тому, сколько центов ________

A. 15 центов B. 10 центов C. 12 центов D. 25 центов

3. Посмотрите на часы ниже. Который час? ___________________

4. У Люка было 12 карандашей, но он отдал 5 своим лучшим друзьям.Сколько карандашей сейчас у Люка? _________

5. Введите два недостающих числа?

34, 36, ____, 40, ____

6. Сколько центов в одном квартале. Сколько пятаков?

A. 20 центов и 5 никелей B. 25 центов и 4 никеля C. 25 центов и 5 никелей D. 20 центов и 4 никеля

7. Джон дал 4 кусочка пиццы своему другу Анне и съел 5.Сколько ломтиков было в пицце? ________________

8. Посмотрите на рисунок ниже. Какой прямоугольник идет поверх 40?

A. B. C. D.

9. Выполните следующее вычитание:

10. Сообщает, больше или меньше число слева, чем число справа. Замените вопросительный знак (?) На <или>

4? 2

5? 7

11. Раскрасьте половину (1/2) фигур слева и четверть или одну четверть фигур справа:

Раскрасьте треугольник красным цветом, прямоугольники — желтым, круг — оранжевым, а другие фигуры — цвет на ваш выбор

12. Для числа 56 какая цифра находится в разряде десятков

? ________ одно место? ___________

13. Выполните следующие сложения и вычитания

14. Который час?

15. Напишите прописью следующие числа

2 ___________ 7 ___________ 14 _________________ 24 ____________________

16. Как называется геометрическое название фигуры, которая выглядит как

мяч? ______________ банка газировки? _______________

Знаменитая фигура, найденная в Египте? _________________ что-то, на что вы кладете мороженое сверху? _________________

17. Заполните пропуск для пропущенных номеров

75, 70, ______________ 60, 55, ____________

18. Какова мера длины, показанная ниже красным?

19. Сколько десять центов в пятидесяти центах? ____________________

20. Математические головоломки: кто я?

6 + 6 меньше, чем я. 6 + 8 больше, чем я.

Я — нечетное число, и если вы вычтете из меня 10, вы получите число больше 7

Примечание : 16 или более баллов на этом тесте по математике в первом классе является хорошим показателем того, что большинство навыков преподаются в первую очередь. комплектация была освоена

Хотите решение этого теста? Добавьте в корзину и приобретите Подробное 7 СТРАНИЦ РЕШЕНИЯ и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ с PayPal.

Чтобы распечатать этот тест по математике для первого класса, нажмите здесь

Хотите еще листы? Проверьте рабочие листы по основам математики

Новые уроки математики

Ваша электронная почта в безопасности. Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.

.

УРОВЕНЬ 1 — Итоговые тесты

Суммативные тесты

Суммативные тесты можно рассматривать как оценку усвоения знаний, которая проводится в конце определенного блока. Эта форма оценки обычно проводится ближе к концу периода обучения, чтобы описать стандарт, достигнутый учащимся. Часто это происходит для того, чтобы принять соответствующие решения о будущем обучении или пригодности к работе. Суждения, полученные в результате итогового оценивания, обычно приносят пользу не учащимся (ЮНЕСКО-TLSF).
Суммарная оценка определяет, соответствуют ли учащиеся стандартам содержания и успеваемости. Учителя должны использовать методы измерения обучения учащихся, которые были специально разработаны для оценки того, насколько хорошо учащиеся усвоили знания и могут ли они применять полученные знания в различных контекстах. Результаты итоговых оценок записываются и используются для отчета об успеваемости учащихся. В первую очередь, результаты итогового оценивания сообщаются учащимся и их родителям / опекунам. Кроме того, об этом сообщают директорам школ, учителям, которые будут принимать ребенка в следующем классе, и учителям-методистам, которые должны помочь ученикам справиться с проблемами, с которыми они сталкиваются в школе.

Суммарные тесты 1-го КЛАССА ( с 1 по 4 квартал)
Итоговые тесты 1-й четверти КЛАССА 1
  • Суммарные тесты 1-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 1 — СКАЧАТЬ
  • Суммарные тесты 1-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 2 — СКАЧАТЬ
  • Суммарные тесты 1 КЛАССА ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 3 — СКАЧАТЬ
  • Суммарные тесты 1 КЛАССА по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 4 — СКАЧАТЬ

2-я четверть Суммарные тесты 1-го класса
  • Итоговый тест 1 КЛАССА по ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 1 КЛАССА по ESP — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 1 КЛАССА по ФИЛИПИНО — СКАЧАТЬ
  • СОДЕРЖАНИЕ 1 Суммативный тест в FILIPINO версии 2 — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 1 КЛАССА по MAPEH — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 1 КЛАСС ПО МАТЕМАТИКЕ — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 1 КЛАСС ПО МАТЕМАТИКЕ Версия 2 — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 1 КЛАССА в MTB — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест GRADE 1 в версии 2 MTB — СКАЧАТЬ

Суммарные тесты 1-го класса за 3-ю четверть
  • Суммарные тесты 1-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ No.1 — СКАЧАТЬ
  • Суммарные тесты 1-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 2 — СКАЧАТЬ

4-я четверть УРОВЕНЬ 1 — Итоговые тесты
  • Суммарные тесты 1-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 1 — СКАЧАТЬ
  • Суммарные тесты 1-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 2 — СКАЧАТЬ
  • Суммарные тесты 1 КЛАССА ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 3 — СКАЧАТЬ
  • Суммарные тесты 1-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ No.4 — СКАЧАТЬ

Эта статья предоставлена ​​вам Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год, вы можете загрузить высококачественные учебные материалы для ваших учеников и учеников.



РЕКОМЕНДУЕТСЯ

.

SAT Subject Tests — Обзор и практика уровня 1 по математике — College Board

Если вы изучали тригонометрию или элементарные функции (предварительное вычисление) или и то, и другое, получили на этих курсах оценки B или выше и хорошо знаете, когда и как использовать научный или графический калькулятор, вам следует выбрать тест Уровня 2. Если вы достаточно подготовлены к уровню 2, но выбрали уровень 1 в надежде получить более высокий балл, возможно, вы не справитесь так хорошо, как вы ожидаете.Возможно, вы захотите пройти тест, который охватывает темы, которые вы изучали совсем недавно, поскольку материал будет свежим в вашей памяти. Вам также следует учитывать требования интересующих вас колледжей и программ.

Области пересечения математического уровня 1 и математического уровня 2

Содержание Уровня 1 частично пересекается с Уровнем 2, особенно в следующих областях:

  • Элементарная алгебра
  • Трехмерная геометрия
  • Координатная геометрия
  • Статистика
  • Базовая тригонометрия

Чем отличается содержание теста

Хотя некоторые вопросы могут подходить для обоих тестов, на Уровне 2 упор делается на более сложное содержание.Тесты существенно различаются по следующим направлениям:

  • Номер и операции . Уровень 1 измеряет более базовое понимание тем, чем уровень 2. Например, уровень 1 охватывает арифметику комплексных чисел, но уровень 2 также охватывает графические и другие свойства комплексных чисел. Уровень 2 также включает серии и векторы.
  • Алгебра и функции . Уровень 1 содержит в основном алгебраические уравнения и функции, тогда как Уровень 2 также содержит более сложные уравнения и функции, такие как экспоненциальные, логарифмические и тригонометрические.
  • Геометрия и измерения. Значительный процент вопросов на Уровне 1 посвящен плоской евклидовой геометрии и измерениям, которые не проверяются непосредственно на Уровне 2. На Уровне 2 концепции, изученные в плоской геометрии, применяются в вопросах по координатной геометрии и трехмерной геометрии. геометрия. Вопросы по тригонометрии на Уровне 1 в основном ограничиваются тригонометрией прямоугольного треугольника (синус, косинус, тангенс) и фундаментальными отношениями между тригонометрическими отношениями.Уровень 2 включает вопросы об эллипсах, гиперболах, полярных координатах и ​​координатах в трех измерениях. Вопросы по тригонометрии на Уровне 2 уделяют больше внимания свойствам и графикам тригонометрических функций, обратным тригонометрическим функциям, тригонометрическим уравнениям и тождествам, а также законам синусов и косинусов.
  • Анализ данных, статистика и вероятность. И уровень 1, и уровень 2 включают среднее значение, медианное значение, моду, диапазон, межквартильный диапазон, интерпретацию данных и вероятность.Уровень 2 также включает стандартное отклонение. Оба включают линейную регрессию методом наименьших квадратов, но Уровень 2 также включает квадратичную и экспоненциальную регрессию.

Обратитесь за советом к своему учителю математики в старшей школе, если вы все еще не уверены, какой тест сдавать. Имейте в виду, что вы можете пройти любой тест в день тестирования, независимо от того, на какой тест вы записались.

Обратите внимание, что эти тесты отражают то, что обычно преподают в средней школе. Из-за различий в классах старшей школы, вероятно, большинство учеников найдут вопросы по темам, с которыми они не знакомы.Не о чем беспокоиться. Необязательно отвечать на все вопросы, чтобы получить наивысший балл (800) за тест. Многие ученики успевают, несмотря на то, что не изучили все темы.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *