Контрольная работа 1 четверть 3 класс английский: Тест по иностранному языку (3 класс) на тему: Контрольная работа по английскому языку 3 класс 1 четверть

Содержание

Тест по иностранному языку (3 класс) на тему: Контрольная работа по английскому языку 3 класс 1 четверть

УМК «Английский язык. «(“Brilliant”)

                      Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет

3класс 1 четверть

1 вариант

  1. Переведи английское слово на русский язык:

shorts, crawl, fountain, brown, pear, feet, chair, nurse, town, stream

II. Выпиши слова, в которых есть эти звуки:

1) [i:]:___________________________________________________

2) [aʊ]:__________________________________________________

3) [eə]:___________________________________________________

4) [ɜ:]:___________________________________________________

5) [Ͻ:]:___________________________________________________

III. Вставь am/ is/ are.

1) I ….. Helen.

2) You ….. my father.

3) He ….34.

4) I …. from Russia.

5) We …. friends.

IV. Составь предложения из слов. Запиши их.

Образец: can’t, cat, a, swim. – A cat can’t swim.

1) Tom, sing, can?

2) can, a, jump, dog.

3) dance, she, not, can.

V. Составь из слов вопросы и ответь на них.

1) What, name, your, is?

2) old, How, you, are?

6. Напиши соответствующее притяжательное местоимение.  (our, my, his, her, its,

your, their)
I —
he — …
she — …
it — …
we — …
you — …
they — …

7.  Переведи английское слово на русский язык:

Behind-

In-

On-

Under-

   8. Hапиши числительные цифрами.

nine, five, three, nineteen, eight, twenty, four, ten, fourteen, fifteen, twelve, twenty, four.

9.  Напиши имя героя.

 1-

 2-

 3-

1. This person can play football, basketball and tennis. He can swim very well. He can ride a horse. He likes sports.

2. This person can draw. She can sing and dance. She can play the piano very well. She likes music and art.

3. This person can jump and run. He can ride a bike. He can play the guitar. He likes to have fun with his friends.

 10 ответь на вопросы

Can you sing?

Can you draw?

Can you run?

Can you play tennis?

Can you ride a bike?

Can you jump?

Can you swim?

Can you play the piano?

Can you dance?

Can you fly?

3класс 1 четверть

2 вариант

  1. Переведи английское слово  на русский язык:

horse, launch, mouse, stare, bird, owl, sweet, bear, meal, wear

II. Выпиши слова, в которых есть эти звуки:

1) [i:]:___________________________________________________

2) [aʊ]:__________________________________________________

3) [eə]:___________________________________________________

4) [ɜ:]:___________________________________________________

5) [Ͻ:]:___________________________________________________

 III. Вставь am/ is/ are.

1) I …. Henny Penny.

2) She …. 14.

3) I ….. from England.

4) You ….. my friend.

5) They …. strong.     

                                                                                                                    

IV. Составь предложения из слов. Запиши их.

Образец: can’t, cat, a, swim. – A cat can’t swim.

1) can, Peter, run?

2) swim, I, can.

3) a, not, fly, tiger, can.

       

V. Составь из слов вопросы и ответь на них.

1) old, How, you, are?

2) What, name, your, is?

6. Напиши соответствующее притяжательное местоимение.  (our, my, his, her, its,

your, their)
I —
he — …
she — …
it — …
we — …
you — …
they — …

7.  Переведи английское слово на русский язык:

Behind-

In-

On-

Under-

   8. Hапиши числительные цифрами.

nine, five, three, nineteen, eight, twenty, four, ten, fourteen, fifteen, twelve, twenty, four.

9.  Напиши имя героя.

 1-

 2-

 3-

1. This person can play football, basketball and tennis. He can swim very well. He can ride a horse. He likes sports.

2. This person can draw. She can sing and dance. She can play the piano very well. She likes music and art.

3. This person can jump and run. He can ride a bike. He can play the guitar. He likes to have fun with his friends.

 10. Ответь на вопросы

Can you sing?

Can you draw?

Can you run?

Can you play tennis?

Can you ride a bike?

Can you jump?

Can you swim?

Can you play the piano?

Can you dance?

Can you fly?

Контрольная работа по английскому языку за I четверть (3 класс)

Контрольная работа за I четверть 3класс

I вариант

  1. Переведи английское слово на русский язык:

shorts, crawl, fountain, brown, pear, feet, chair, nurse, town, stream

  1. Переведи английское слово на русский язык:

Behind-

In-

On-

Under-

  1. Hапиши числительные цифрами.

nine, five, three, nineteen, eight, twenty, four, ten, fourteen, fifteen, twelve, twenty, four.

  1. Напиши имя героя.

1-

2-

3-

1. This person can play football, basketball and tennis. He can swim very well. He can ride a horse. He likes sports.

2. This person can draw. She can sing and dance. She can play the piano very well. She likes music and art.

3. This person can jump and run. He can ride a bike. He can play the guitar. He likes to have fun with his friends.

  1. Составь из слов вопросы и ответь на них.

1) old, How, you, are?

2) What, name, your, is?

Контрольная работа за I четверть 3класс

II вариант

  1. Переведи английское слово на русский язык:

horse, launch, mouse, stare, bird, owl, sweet, bear, meal, wear

  1. Составь из слов вопросы и ответь на них.

1) old, How, you, are?

2) What, name, your, is?

  1. Переведи английское слово на русский язык:

Behind-

In-

On-

Under-

  1. Hапиши числительные цифрами.

nine, five, three, nineteen, eight, twenty, four, ten, fourteen, fifteen, twelve, twenty, four.

  1. Напиши имя героя.

1-

2-

3-

1. This person can play football, basketball and tennis. He can swim very well. He can ride a horse. He likes sports.

2. This person can draw. She can sing and dance. She can play the piano very well. She likes music and art.

3. This person can jump and run. He can ride a bike. He can play the guitar. He likes to have fun with his friends.

Контрольная работа 3 класс 1 четверть Spotlight

Контрольная работа по английскому языку 3 класс I четверть.

  1. Составь слова, запиши в тетрадь.

1.lreru 2. rerbub 3.cpnlei

4. lshngiE 5. aMsth 6. suiMc (score 6)

  1. Вместо слов напишите цифры.

Seventeen, fourteen, fifteen, twelve, eleven, twenty. (score 6)

III. Выбери правильный вариант.

  1. A. Hello. I’m Paco.

B. Hello, I Paco

  1. A. What this?

B. What’s this? (score 2)

IV. Выберите нужное местоимение.

  1. My/Our name is Kelly.

  2. Look at the boy. Her/His name is Don. (score 2)

V. Заполните пропуски is, are.

1. They____ pencils.

2. It ____a book.

3. What _____they?

4. What _____it? (score2)

VI. Распределите слова в соответствии с правилами чтения.

Lake, cat, baby, hat, table, nanny.

[ei]

[æ]

(score 6)

  1. Соотнеси вопрос и ответ. Ответы запиши в тетрадь*.

Вопрос Ответ

1. What’s your name? A. I like Music.

2. How old are you? B. They’re frogs.

3. What’s your favourite subject? C. I’m ten.

4. What are they? D. My name’s Tom.

(score 4)

  1. Составь предложения*.

1. PE. / I/ and / Maths / like/

2. is / Mike. / name / My/

3. favourite/ My /is English. /subject

4. is/ my little/ This/ sister. (score 4)

Аннотация

к контрольной работе по английскому языку для учащихся 3-х классов за 1 четверть

Работа рассчитана на учащихся 3-х классов общеобразовательных школ, изучающих курс английского языка.

Назначение работы

Проведение контрольной работы с целью выявления пробелов в области формирования языковых средств и навыков пользования ими.

Количество заданий в работе.

Работа содержит 8 заданий: 5 заданий (№1, №2, №3,№4,№5,№6) базового уровня (24 балла) и 2 задания (№7,№8) повышенного уровня (8 баллов).

Максимальное количество баллов за задания базового уровня- 24 балла

Максимальное количество баллов за задания повышенного уровня —8 баллов

Время выполнения работы 40 минут. Максимальное кол-во баллов: 32 балла.

Оценка выполнения работы.

Задание 1 – 6 баллов

Задание 2 – 6 баллов

Задание 3 – 2 балла

Задание 4 – 2 балла

Задание 5 – 2 балла

Задание 6 – 6 баллов

Задание 7 – 4 балла

Задание 8 – 4 балла

Шкала оценивания:

Уровень

%выполнения заданий

Баллы (базовый уровень)

Баллы (повышенный уровень)

Отметка

Высокий

85-100% баллов за задания базового уровня+80% и выше баллов за задания повышенного уровня

22-24

7-8

«5»

Повышенный

65-100% баллов за задания базового уровня+50% и более баллов за задания повышенного уровня

18-21

5-8

«4»

Базовый

50-100%баллов за задания базового уровня+до 50% баллов за задания повышенного уровня

12-17

0-4

«3»

Пониженный

от 0-49% баллов за задания базового уровня+любое количество баллов за задания повышенного уровня

0-11

0-6

«2»

Тест по английскому языку на тему: Контрольная работа за 1 четверть, 3 класс, Биболетова М.З.

Test №1

1.Раскрой скобки и поставь окончание s ,где это необходимо.                                                                                                                                                                 1. Tom (run)………………………………….in the forest.                                                                                            2.  We (run)………………………………….. in the forest.                                                                                                                                                                      3. He (like)  ………………………………..milk.                                                                                                                                                                       4.  They(swim)    ………………………………..well.                                                                                                                                                                      5.  The cat(jump) ………………………………..well.    

                                                                                                                                                                    2. Вставь am, is или are                                                                                                                                              1.  I  ……  a pupil.                                                                                                                                                  2. My dog  ……  brave.                                                                                                                                                   3. ……  you sad?                                                                                                                                                                4. They  ……  strong.                                                                                                                                                 5. Her name  …… Ann.    

3. Напиши названия овощей и фруктов. Правильно расставь буквы в словах.

4. Составь предложения из слов и запиши.

                                                                                                                               

                                                       

Контрольная работа по английскому 1 четверть 3 класс

Unit 2 Test A

Задание 1: вставь пропущенные буквы, чтобы получились слова

t__wer ch__ir flo__er __ead

p__rents s__ower te__ch bea__

Задание 2:

 Расставь местоимения, чтобы закончить эти предложения

My his her its our

  1. I have a pet. It is ______ pet.

  2. We have chairs. _______ chairs are brown.

  3. Don has a car. It is _______ car.

  4. Polly has a flower. It is ______ flower.

  5. It is a dog. What is ______ name?

Задание 3: Закончи предложения, выбрав правильную форму глагола

  1. I (speak/speaks) English well.

  2. My sister (like/likes) to read books.

  3. My parents (eat/eats) ice cream in the evening.

  4. We (cook/cooks) in the afternoon.

  5. Sam (ride/rides) his bike in the morning.

Задание 4: закончи предложения, вставляя 

to там, где нужно.

  1. I like _____ eat cakes. I can ______ eat five cakes.

  2. Rose likes ______ feed her dog.

  3. Fred and Steve like _____ read English books. They can _____ read well.

  4. We like _____ sing. We can _____ sing very well.

  5. He likes _____ speak French. He can _____ speak French but not very well.

Unit 2 Test B

Задание 1: вставь пропущенные буквы, чтобы получились слова

r__ad __ ear t__ach p__rents

flo__er spea__ c__air sh__wer

Задание 2: Расставь местоимения, чтобы закончить эти предложения

my his her its their

  1. Mark has a kite. _____ kite is good.

  2. They have toys.______ toys are cute.

  3. I have a bike. ______ bike is red.

  4. Dolly has a doll. It is ______ doll.

  5. It is a cat. What is ______ name?

Задание 3: Закончи предложения, выбрав правильную форму глагола (подчеркнуть).

  1. We (read/reads) books in the evening.

  2. Tom (speak/speaks) English very well.

  3. His sisters (sleep/sleeps) at night.

  4. I (play/plays) tennis in the afternoon.

  5. Jane (eat/eats) apples in the morning.

Задание 4:  закончи предложения, вставляя to там, где нужно.

  1. Mary likes ______ jump. She can ______ Jump very well.

  2. I like _____ kiss my mum goodnight.

  3. Polly and Dolly like ______ speak French. They can______ speak French well.

  4. We like______ run. We can ______ run very well.

  5. He likes _____ read books. He can _____ read English books but not very well.

Английский язык 3 класс контрольная работа 1 четверть

Контрольная работа I четверть

1. Составь из  слов предложения. Запиши их правильно

1) name / my / is / Ralf / dog’s

2) my / cannot / fl y / rabbits

3) can / a nice / see / crocodile / I

4) likes / black / she / cats

5) have / a funny / got / pig / we

6) got / he / seven / has / pencils / red

2. Спиши. Подчеркни в  словах гласные буквы.

Can, see, in, zoo, zebra, my, like, face, bee, dog

3. Выпиши слова, стоящие во  множественном числе.

Frogs, sings, rabbits, ducks, swims, jumps, bags, pencils.

4. Выбери верные глаголы и  запиши получившиеся предложения.

1) Mike (have got / has got) a big dog.

2) Alice (have got / has got) a black cat.

3) Ann (has got / can) swim.

4) Pete (can / is) a pupil.

5) Pete and Ann (have got / has got) a pink pig.

5. Спиши. Зачеркни слова, которые не  являются глаголами (не  обозначают действие).

Сount, cats, can, visit, swim, songs, play, hat, have, like.

6. Напиши английские глаголы dance, read, meet, go в  следующем порядке:

ходить –, танцевать – ,читать – , встречать – .

7. Вставьте like или likes

1) I … cats.

2) She … dogs.

3) My sister … to run.

4) We … to jump.

8) Замени выделенные слова на соответствующие личные местоимения.

He is Ben. She is Ann. Ann and Ben are friends. Ann gives Ben a book. Ben gives Ann a toy. Ann likes toys. Benhas got a dog. The dog is brown. Ann has got a cat. The cat is white. Ann and Ben like the dog and the cat.

Учебно-методический материал на тему: Вводная контрольная работа по английскому языку 3 класс

Вводный контроль для 3 класса

Вариант 1

  1. Соотнеси слово с соответствующей ему транскрипцией. Запиши   перевод слова.

Bag

Billy

Seven

Brave

Mike

  1. Заполни предложение  подходящим  по смыслу словом.

              Run, jump, swim, sing, fly

  1. Crocodiles can …………… .
  2. Dogs can ………….. .
  3. A girl can ………………. .
  4. A parrot can …………… .
  5. Tigers can …………… well .
  1. Найди лишнее слово.
  1. Pink, green, nine, blue.
  2. Tom, Ricky, Bess, rabbit.
  3. Pen,  fox, pencil, rubber.
  1. Выбери правильный вариант.
  1. His cat …. (am, is) fat.
  2. I ……( am, are) merry and happy.
  3. My friend and I …… ( have / has) got  parrots.
  4. They ……… ( are / is ) in the house.
  5. Nick ……. (have, has )got a big bag..
  1. Соедини cтрелками  вопросы и соответствующие им ответы.
  1. Are you a pupil?                                      a) Yes, she has.
  2. Can a cockerel  fly?                                 b)  No, he isn`t.
  3. Is Tom slim?                                            c) Yes, I am.
  4. Have you got a brother?                          d)  Yes, I have.
  5. Has Ann got a friend?                              e)  Yes, it can .

Вводный контроль для 3 класса

Вариант 2

  1. Соотнеси слово с соответствующей ему транскрипцией. Запиши   перевод слова.

dog

Kitty

pencil

name

Fine

  1. Заполни предложение  подходящим  по смыслу словом.

              Run, jump, swim, sing, fly

  1. Crocodiles can …………… .
  2. Dogs can ………….. .
  3. A girl can ………………. .
  4. A parrot can …………… .
  5. Tigers can …………… well .
  1. Найди лишнее слово.
  1. Red, green, nine, blue.
  2. Tim, Ricky, Bess, rabbit.
  3. Hen,  fox, pen, fish.
  1. Найди пары противоположных слов, запиши их.

             Merry, kind, good,  fat, angry, slim, sad, bad .

  1. Выбери правильный вариант.
  1. The forest …. (am, is) big.
  2. I ……( am, are) merry and happy.
  3. Pupils  …… ( have / has) got  nice friends.
  4. They ……… ( are / is ) in the house.
  5. Nick ……. (have, has )got a big bag..
  1. Соедини cтрелками  вопросы и соответствующие им ответы.
  1. Are you a pupil?                                      a) Yes, it can .
  2. Has Ann got a friend ?                             b)  No, I haven`t
  3. Is Billy slim?                                            c) Yes, I am.
  4. Have you got a sister ?                             d)  No, he isn`t.
  5. Can a cockerel  fly?                                  e)  Yes, she has.

УРОВЕНЬ 3 — Итоговые тесты

Суммативные тесты

Суммативные тесты можно рассматривать как оценку усвоения знаний, которая проводится в конце определенного блока. Эта форма оценки обычно проводится ближе к концу периода обучения, чтобы описать стандарт, достигнутый учащимся. Часто это происходит для того, чтобы принять соответствующие решения о будущем обучении или пригодности к работе. Суждения, полученные в результате итогового оценивания, обычно приносят пользу не учащимся (ЮНЕСКО-TLSF).
Суммарная оценка определяет, соответствуют ли учащиеся стандартам содержания и успеваемости. Учителя должны использовать методы измерения обучения учащихся, которые были специально разработаны для оценки того, насколько хорошо учащиеся усвоили знания и могут ли они применять полученные знания в различных контекстах. Результаты итоговых оценок записываются и используются для отчета об успеваемости учащихся. В первую очередь, результаты итогового оценивания сообщаются учащимся и их родителям / опекунам. Кроме того, об этом сообщают директорам школ, учителям, которые будут принимать ребенка в следующем классе, и учителям-методистам, которые должны помочь ученикам справиться с проблемами, с которыми они сталкиваются в школе.

Суммативные тесты 3-го КЛАССА ( с 1 по 4 квартал)

Итоговые тесты 1-й четверти УРОВЕНЬ 3
  • Итоговый тест 3-го класса в ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 3 класс на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 3 класса по MATH — СКАЧАТЬ
  • Суммативный тест 3-го класса в MTB — СКАЧАТЬ
  • Суммативный тест 3 по НАУКЕ — СКАЧАТЬ

2-я четверть Суммарные тесты 3-го класса
  • Суммарный тест 3 КЛАСС ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ No.1 — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 3-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 2 — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 3-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ Версия 3 — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 3-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ Версия 4 — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 3 КЛАССА по ИСКУССТВУ — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 3 КЛАССА на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 3-го класса по ESP — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 3 по математике — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 3 по НАУКЕ — СКАЧАТЬ

3-я четверть Суммарные тесты 3-го класса
  • Суммарный тест 3 КЛАССА по искусству — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 3 КЛАССА на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 3-го класса по ESP — СКАЧАТЬ

4-я четверть УРОВЕНЬ 3 — Итоговый тест
  • Суммарные тесты 3-го КЛАССА по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ — СКАЧАТЬ
  • Суммативный тест 3-го класса по ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 3 КЛАССА на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — СКАЧАТЬ
  • Итоговые тесты 3-го класса по ESP, МАТЕМАТИКЕ, АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН — СКАЧАТЬ
  • Суммативный тест 3-го класса по MAPEH — СКАЧАТЬ

Эта статья предоставлена ​​вам Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе.За 499 песо в год, вы можете загрузить высококачественные учебные материалы для ваших учеников и учеников.



РЕКОМЕНДУЕТСЯ

.

Годовые итоговые тесты 1-6 классы

Сумматорные тесты

можно рассматривать как оценку усвоения знаний, которая проводится в конце определенного блока. Эта форма оценки обычно проводится ближе к концу периода обучения, чтобы описать стандарт, достигнутый учащимся. Часто это происходит для того, чтобы принять соответствующие решения о будущем обучении или пригодности к работе. Суждения, полученные на основе итоговых тестов, обычно предназначены для людей, не являющихся учащимися (ЮНЕСКО-TLSF)

Summative Assessment измеряет, соответствуют ли учащиеся стандартам содержания и успеваемости.Учителя должны использовать методы измерения обучения учащихся, которые были специально разработаны для оценки того, насколько хорошо учащиеся усвоили знания и могут ли они применять полученные знания в различных контекстах. Результаты итоговых тестов записываются и используются для отчета об успеваемости учащихся. В первую очередь, результаты итоговых тестов сообщаются учащимся и их родителям / опекунам. Кроме того, об этом сообщают директорам школ, учителям, которые будут принимать ребенка в следующем классе, и учителям-методистам, которые должны помочь ученикам справиться с проблемами, с которыми они сталкиваются в школе.

Что оценивается в классе?

Оценка в классе направлена ​​на то, чтобы помочь учащимся хорошо успеть в соответствии со стандартами обучения. Стандарты обучения включают стандарты содержания, стандарты успеваемости и образовательные компетенции, которые изложены в учебной программе.

  1. Стандарты содержания определяют и устанавливают основные знания и понимание, которые следует усвоить. Они охватывают определенный объем последовательных тем в каждом направлении обучения, предметной области, теме или компоненте.Стандарты содержания отвечают на вопрос: «Что должны знать учащиеся?»
  2. Стандарты успеваемости описывают способности и внешний вид, которые учащиеся должны продемонстрировать в отношении стандартов содержания и интеграции навыков 21 века. Интеграция знаний, понимания и навыков выражается в создании, инновациях и добавлении стоимости для производства / выполнения во время независимой работы или в сотрудничестве с другими. Стандарты производительности отвечают на следующие вопросы:
    • «Что учащиеся могут делать со своими знаниями?»
    • Насколько хорошо учащиеся должны выполнять свою работу? »
    • «Насколько хорошо учащиеся используют свое обучение или понимание в различных ситуациях?»
    • «Как учащиеся применяют свои знания или понимание в реальной жизни?»
    • «Какие инструменты и меры должны использовать учащиеся, чтобы продемонстрировать то, что они знают?
  3. Учебные компетенции относятся к знаниям, пониманию, навыкам и отношениям, которые учащиеся должны демонстрировать на каждом уроке и / или учебной деятельности.
  4. Разработка концепции. Стандарты обучения в учебной программе отражают прогресс в развитии концепции. Измерения когнитивного процесса, адаптированные из работы Андерсона и Кратволя (2001), могут быть хорошим способом реализации этих прогрессий. Он предоставляет схему классификации образовательных целей, задач и стандартов. Он также определяет широкий спектр когнитивных процессов от базовых до сложных.

Источник: Министерство образования

Мы постоянно загружаем итоговые тесты.По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.

Загрузите эти файлы бесплатно. Нет Adfly. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

1-я четверть Суммарные тесты по всем предметам, доступные для загрузки

Суммарные тесты 1 КЛАССА

Суммарные тесты 2-го класса

Суммарные тесты 3-го КЛАССА

Суммарные тесты 4-го КЛАССА

Суммарные тесты 6 КЛАССА

Сборник итоговых тестов DepEd Club

.

K12 Ежедневные журналы уроков 3-го класса — 1-я четверть

Меню
  • Дом
  • О
  • Заявление об ограничении ответственности
  • Контакт
  • Внести вклад
  • Feed
  • Facebook
Меню
  • DLL
  • IM
  • Тесты
    • Периодические тесты
    • Итоговые тесты
  • Учебные программы
  • Видео
  • Читательская страница

Искать:

    • DLL
    • IMD
    • Тесты
      • Периодические тесты
      • Суммарные тесты
    • Учебные программы
    • Видео
    • Читательская страница

    Поиск:

    Jamz Grade 3 DLL ShareTweet

    First Quarter — Grade Three DLL
  • Класс 3 DLL Araling Panlip unan 1 квартал Неделя 1 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • DLL уровня 3 Araling Panlipunan Q1 Неделя 2 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • DLL класса 3 Araling Panlipunan Q1 Неделя 3 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • DLL Araling Panlipunan Q1 , 4-я неделя — Предварительная версия — Скачать
  • DLL Araling Panlipunan Q1 Неделя 5 — Preview — Download
  • Grade 3 DLL Araling Panlipunan Q1 Week 6 — Preview — Download
  • Grade 3 DLL Araling Panlipunan Q1 Week 7 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • DLL уровня 3 Araling Panlipunan Q1 Неделя 8 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • DLL класса Araling Panlipunan Q1 Неделя 9 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • DLL класса 3 Araling Panlipunan Q1 Week 10 — Предварительный просмотр — Скачать

Английский

  • DLL-файл 3-го уровня на английском Q1 Неделя 1 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • DLL-файл 3-го уровня на английском Q1 , неделя 2 — Предварительная версия — Загрузить
  • DLL уровня 3, английский язык Q1 Неделя 3 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • DLL, уровень 3, английский язык Q1 Неделя 4 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • DLL уровня 3, английский язык Q1 Неделя 5 — Предварительный просмотр — Скачать
  • Grade 3 DLL ENGLISH Q1 Week 6 — Preview — Загрузить
  • Grade 3 DLL ENGLISH Q1 Week 7 — Preview — Загрузить
  • Grade 3 DLL ENGLISH Q1 Week 8 — Preview — Download
  • DLL-библиотека 3-го уровня на английском языке 1 квартал Неделя 9 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • DLL-файл 3-го уровня АНГЛИЙСКИЙ 1 квартал Неделя 10 — Предварительный просмотр — Загрузить

Edukasyon sa Papapakatao (ESP)

  • DLL ESP 1-го уровня Неделя 1 — Предварительный просмотр — Скачать
  • DLL ESP Q1 Неделя 2 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • Grade 3 DLL ESP Q1 Неделя 3 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • Grade 3 DLL ESP Q1 Неделя 4 — Предварительная версия — Загрузить
  • DLL ESP Q1 Неделя 5 — Предварительная версия — Загрузить
  • DLL ESP Q1 Q1 Неделя 6 — Предварительная версия — Загрузить
  • Grade 3 DLL ESP Q1 Неделя 7 — Предварительная версия — Загрузить
  • DLL ESP, уровень 3, Q1 , неделя 8 — Предварительная версия — Скачать
  • , Grade 3 DLL ESP, Q1 , неделя 9 — Предварительная версия — Скачать
  • , Grade 3 DLL ESP, Q1 , неделя 10 — Preview — Скачать

, Филиппинский

  • DLL FILIPINO Q1 Неделя 1 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • DLL FILIPINO Q1 Неделя 2 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • DLL FILIPINO Q1 Неделя 3 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • DLL FILIPINO уровня 3 Q1 Неделя 4 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • DLL уровня 3 FILIPINO Q1 Неделя 5 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • DLL FILIPINO Q1 Неделя 6 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • Уровень 3 DL L FILIPINO Q1 , неделя 7 — Предварительная версия — Загрузить
  • DLL FILIPINO Q1 Неделя 8 — Предварительная версия — Загрузить
  • DLL FILIPINO Q1
  • Неделя 9 — Предварительная версия — Загрузить
  • DLL FILIPINO Q1 Week 10 — Предварительный просмотр — Загрузить

MAPEH

  • DLL MAPEH 1-го класса Неделя 1 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • DLL MAPEH 1-го класса Неделя 2 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • DLL MAPEH 1-го класса Неделя 3 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • DLL MAPEH Q1 Неделя 4 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • DLL MAPEH Q1 Q1 Неделя 5 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • DLL MAPEH Q1 Неделя 6 — Предварительный просмотр — Скачать
  • DLL MAPEH Q1 Неделя 7 — Предварительная версия — Загрузить
  • Grade 3 DLL MAPEH Q1 Неделя 8 — Предварительная версия — Загрузить
  • Grade 3 DLL MAPEH Q1 Неделя 9 — Предварительная версия — Скачать
  • DLL MAPEH Q1 Неделя 10 — Предварительная версия — Скачать

Mathematics

  • Grade 3 DLL MATH Q1 Неделя 1 — Предварительная версия — Скачать
  • Grade 3 DLL MATH Q1 Неделя 2 — Preview — Скачать
  • Grade 3 DLL MATH Q1 Week 3 — Preview — Скачать
  • Grade 3 Grade MATH Q1 Week 4 — Preview — Скачать
  • Grade 3 DLL MATH Q1 Week 5 — Preview — Download
  • Grade 3 DLL MATH Q1 Неделя 6 — Предварительная версия — Загрузить
  • DLL MATH Q1
  • Неделя 7 — Предварительная версия — Загрузить
  • DLL MATH Q1 Неделя 8 — Предварительная версия — Загрузить
  • DLL MATH Q1 Неделя 9 — Предварительный просмотр — Загрузка
  • DLL MATH Q1
  • Неделя 10 — Предварительный просмотр — Загрузить

Science

  • DLL SCIENCE Q1 класса 3 Неделя 1 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • 90 003 Grade 3 DLL SCIENCE Q1 Week 2 — Preview — Download
  • Grade 3 DLL SCIENCE Q1 Week 3 — Preview — Download
  • Grade 3 DLL SCIENCE Q1 Week 4 — Preview — Download
  • Grade 3 DLL SCIENCE Q1 Неделя 5 — Предварительная версия — Загрузить
  • DLL SCIENCE уровня 3 Q1 Неделя 6 — Предварительная версия — Загрузить
  • Grade 3 DLL SCIENCE Q1 Неделя 7 — Предварительная версия — Загрузить
  • DLL SCIENCE уровня 3 Q1 Неделя 8 — Предварительная версия — Загрузить
  • DLL SCIENCE Q1 неделя 9 — Preview — Загрузить
  • Grade 3 DLL SCIENCE Q1 Week 10 — Preview —
.

1-й периодический тест с составлением TOS | SY 2019

ОБНОВЛЕНИЕ: В этой статье вы найдете наш скомпилированный 1-й ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ТЕСТ | Периодические тесты K-12 по всем предметам SY 2019-2020. Мы стремимся пройти все периодические тесты K-12 по всем предметам, чтобы сделать их доступными для наших коллег-учителей и помочь им дополнить свои ресурсы, чтобы их усилия были более направлены на фактический процесс обучения .

БОЛЬШЕ оценки учащихся Файлы будут загружены СКОРО.

Вы найдете ссылки для скачивания K-12 Periodical Tests All Subjects внизу этой статьи.Если у вас есть время, пожалуйста, прочтите статью ниже, чтобы узнать немного об учебной программе K-12.

Что оценивается в классе?

Оценка в классе направлена ​​на то, чтобы помочь учащимся хорошо успеть в соответствии со стандартами обучения. Стандарты обучения включают стандарты содержания, стандарты успеваемости и образовательные компетенции, которые изложены в учебной программе.

A. Стандарты содержания определяют и устанавливают основные знания и понимание, которые следует усвоить.Они охватывают определенный объем последовательных тем в каждом направлении обучения, предметной области, теме или компоненте. Стандарты содержания отвечают на вопрос: «Что должны знать учащиеся?».

B. Стандарты успеваемости описывают способности и навыки, которые учащиеся должны продемонстрировать в отношении стандартов содержания и интеграции навыков 21 века. Интеграция знаний, понимания и навыков выражается в создании, инновациях и добавлении ценности продуктам / производительности во время независимой работы или в сотрудничестве с другими.

Стандарты успеваемости отвечают на следующие вопросы:
1. «Что учащиеся могут делать с тем, что они знают?»
2. «Насколько хорошо учащиеся должны выполнять свою работу?»
3. «Насколько хорошо учащиеся используют свое обучение или понимание в различных ситуациях?»
4. «Как учащиеся применяют свои знания или понимание в реальной жизни?»
5. «Какие инструменты и меры следует использовать учащимся, чтобы продемонстрировать то, что они знают?»

C. Учебные компетенции относятся к знаниям, пониманию, навыкам и отношениям, которые учащиеся должны демонстрировать на каждом уроке и / или учебной деятельности.

D. Разработка концепции
Стандарты обучения в учебной программе отражают прогресс в разработке концепции. Измерения когнитивного процесса, адаптированные из Anderson & Krathwohl (2001), могут быть хорошим способом реализации этих прогрессий. Он предоставляет схему классификации образовательных целей, задач и стандартов. Он также определяет широкий спектр когнитивных процессов от базовых до сложных, а именно: запоминание, понимание, применение, анализ, оценка и создание.Каждый размер описан в таблице 1.

Таблица 1. Размеры адаптированного когнитивного процесса *
Размеры когнитивного процесса Дескрипторы
Вспоминая — Учащийся может вспоминать информацию и извлекать соответствующие знания из долговременной памяти: идентифицировать, извлекать, распознавать, дублировать, перечислять, запоминать, повторять, воспроизводить
Понимание — Учащийся может конструировать смысл из устных, письменных и графических сообщений: интерпретировать, приводить примеры, классифицировать, резюмировать, делать выводы, сравнивать, объяснять, перефразировать, обсуждать
Применение — Учащийся может использовать информацию для выполнения процедуры в знакомых ситуациях или новым способом: выполнять, реализовывать, демонстрировать, драматизировать, интерпретировать, решать, использовать, иллюстрировать, преобразовывать, открывать
Анализ — Учащийся может различать части и определять, как они соотносятся друг с другом, а также с общей структурой и целью: различать, различать, сравнивать, противопоставлять, организовывать, обрисовывать в общих чертах, атрибутировать, разбирать
Оценка — Учащийся может выносить суждения и обосновывать решения: координировать, измерять, обнаруживать, защищать, судить, спорить, обсуждать, критиковать, оценивать, оценивать
Создание — Учащийся может соединять элементы, чтобы сформировать функциональное целое, создать новый продукт или точку зрения: генерировать, выдвигать гипотезы, планировать, проектировать, разрабатывать, производить, конструировать, формулировать, собирать, проектировать, изобретать

Чтобы согласовать процесс оценивания с учебной программой от K до 12, адаптированные параметры когнитивного процесса могут использоваться в качестве руководства не только при разработке уроков, но и при формулировании оценочных задач и мероприятий.

Мы постоянно загружаем периодические тесты K-12 по всем предметам. По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *