Контрольные работы 1 класс по математике пнш: Тест по математике (1 класс) по теме: Контрольные работы по математике 1 класс ПНШ

Содержание

Тест по математике (1 класс) по теме: Контрольные работы по математике 1 класс ПНШ

1 класс  «Перспективная начальная школа»

СОДЕРЖАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ И КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ по математике

Номер и тема работы

Проверяемое содержание

Номер задания  в

работе

Учебные материалы

Учебник, часть; стр.

Тетрадь,

номер; стр.

Контрольная

работа

№ 1

Прямые и кривые

3

1; 12

1; 5

Точки

3

1; 15

1; 7

Пересекающиеся линии и точка пересечения. Непересекающиеся линии

3

1; 28

1; 17, 24

Многоугольник

4

1; 45

1; 39

Больше, меньше, поровну

2

1; 21

1; 29

Знаки >,

2

1; 39

1; 31

Действие сложения, слагаемые, суммы и значение суммы

1

1; 52, 54, 55

1; 49, 54

Прибавление числа 1

1

1; 57

1; 61

Прибавление числа 2

1

1; 61

1; 74

Прибавление числа 3

1

1; 65

1; 86

Прибавление числа 4

1

1; 69

1; 97

Прибавление числа 5

1

1; 74

1; 107

Все цифры

1

1; 72

1; 105

Число 10 и один десяток

1

1; 76, 77

1; 110

Контрольная

работа

№ 2

Десяток и единицы. Разряд единиц и разряд десятков

1

2; 16, 18

2; 24, 28

Сравнение чисел

1

2; 16, 18

Действие сложения, слагаемые, суммы и значение суммы

2

1; 52, 54, 55

1; 49, 54

«Таблица сложения однозначных чисел»

2

2; 57

2; 99

Сложение с числом 10. Разрядные слагаемые

2

2; 32, 33

2; 48, 49

Поразрядное сложение единиц

2

2; 35

2; 55

Вычитание. Уменьшаемое и вычитаемое. Значение разности

2

1; 79, 81

2; 3

1; 119, 122

2; 2

Вычитание однозначных чисел из 10

4

2; 48

2; 80

Поразрядное вычитание единиц

2

2; 55

2; 94

Вычитание по частям

2

2; 59

2; 103

Больше (меньше) на некоторое число

4

2; 52, 53, 56

2; 88, 90

Измерение длины отрезка. Сантиметр

3

2; 12, 60

2; 18

Четырехугольники и прямоугольники

3

2; 43

2; 71

Задача. Условие и требование. Решение задачи. Вычисление и запись ответа

4

2; 28, 36, 38

2; 43, 58, 61


Контрольная работа № 1

Вариант 1

1. Вычисли и запиши значения сумм:

        4 + 1;                3 + 2;                6 + 4;                5 + 3;                2 + 5.

Подчеркни сумму, в которой первое слагаемое – число 3.

        

2. Запиши количество фигур в каждой полоске. Поставь правильные знаки или = между этими числами.

3. Построй прямую так, чтобы она пересекла данную кривую в двух точках. Отметь точки пересечения.

4. Запиши, сколько сторон у многоугольника. Закрась внутреннюю область этого многоугольника.


Вариант 2

1. Вычисли и запиши значения сумм:

        5 + 1;                6 + 3;                2 + 4;                4 + 5;                8 + 2.

Подчеркни сумму, в которой первое слагаемое – число 2.

2. Запиши количество фигур в каждой полоске. Поставь правильные знаки или = между этими числами.

3. Построй прямую так, чтобы она пересекла данную кривую в двух точках. Отметь точки пересечения.

4. Запиши, сколько сторон у многоугольника. Закрась внутреннюю область этого многоугольника.


Контрольная работа № 2

Вариант 1

1. Запиши числа в порядке возрастания:

        шесть, двенадцать, десять, шестнадцать, ноль.

2. Подчеркни суммы синим цветом, а разности красным цветом. Вычисли значения сумм и разностей:

7 + 5;     11 – 4;      12 + 5;     18 – 3;     10 + 9.

3. Построй прямоугольник с длинами соседних сторон 1 дм и 4 см.

4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

        В первой корзине 10 яблок, а во второй – 7 яблок. На сколько яблок больше в первой корзине, чем во второй?

Вариант 2

1. Запиши числа в порядке возрастания:

        семь, одиннадцать, десять, семнадцать, ноль.

2. Подчеркни суммы синим цветом, а разности красным цветом. Вычисли значения сумм и разностей:

        6 + 7;      13 – 6;      14 + 5;      17 – 4;       10 + 8.

3. Построй прямоугольник с длинами соседних сторон 1 дм и 3 см.

4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

        На первой полке 10 книг, а на второй – 6 книг. На сколько книг больше на первой полке, чем на второй?


АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ

Контрольная работа № 1

Номер

задания

Ошиблись в (при)

Номер ошибки

Кол-во

чел.

1

  выборе суммы с заданным слагаемым

3

  прибавлении числа 1

4

  прибавлении числа 2

5

  прибавлении числа 3

6

  прибавлении числа 4

7

  прибавлении числа 5

8

2

  определении количества

1

  сравнении чисел и выставлении знаков >,

2

3

  построении прямой

9

  построении точек

10

  построении заданного количества точек пересечения

11

4

  указании количества сторон многоугольника

12

  указании внутренней области многоугольника

13

Контрольная работа № 2

Номер

задания

Ошиблись в (при)

Номер ошибки

Кол-во

чел.

1

  записи чисел

1

  сравнении чисел

2

2

  определении суммы (разности)

3

  табличном случае сложения

4

  вычитании по частям

8

  поразрядном сложении единиц

5

  поразрядном вычитании единиц

9

  сложении разрядных слагаемых

6

3

  построении отрезка заданной длины

10

  соотношении единиц измерения длины

11

  построении прямоугольника

12

4

  выборе условия и требования задачи

13

  выборе действия для разностного сравнения

14

  вычитании из числа 10

7

  записи ответа задачи

15

Тест (математика, 1 класс) по теме: Проверочные работы по математике (1 класс) УМК «Перспективная начальная школа»

Фамилия, имя учащегося____________________________________________

Самостоятельная работа № 10 по теме «Разностное сравнение» (1 класс).

Вариант 1.

  1. Вычисли значения разностей:

10 – 6 = _______________________________________

17 — 5 = ________________________________________

13 — 7 = ________________________________________

  1. Подчеркни те суммы, значения которых можно вычислить с помощью «Таблицы сложения».  Вычисли значения подчёркнутых сумм:

12 + 5 = __           5 + 6 = __         10 + 6  = __        8 + 4 = __       6 + 9 = ___

  1.  Прочитай задачу.

 Длина красной  ленты 15 см, а синей  —  5 см. На сколько дециметров красная лента длиннее синей?

Запиши решение и ответ задачи.

4. Прочитай задачу.   Вычисли и запиши ответ.

 Построй отрезок длиной 6 см. Раздели его на две части, так чтобы длина одной части была на 2 см короче другой части.

ОЦЕНКА:_______________________________________________________________________

Фамилия, имя учащегося____________________________________________

Самостоятельная работа № 10 по теме «Разностное сравнение» (1 класс).

Вариант 2.

  1. Вычисли значения разностей:

10 – 4 = _______________________________________

17 — 3 = ________________________________________

15 — 8 = ________________________________________

     2. Подчеркни те суммы, значения которых можно вычислить с помощью «Таблицы сложения».  Вычисли значения подчёркнутых сумм:

13 + 6 = __            7 + 2 = __         10 + 3 = __       8 + 3 = __       6 + 5 = ___

     3.  Прочитай задачу.  

 Длина зелёной ленты 16 см, а жёлтой  —  6 см. На сколько  дециметров зелёная лента длиннее жёлтой?

Запиши решение и ответ задачи.

       4. Прочитай задачу.   Вычисли и запиши ответ.

 Построй отрезок длиной 7см. Раздели его на две части, так чтобы длина одной части была на 3 см короче другой части. 

ОЦЕНКА:__________________________________________________________________________

Итоговая контрольная работа по математике 1 класс (Перспективная начальная школа)

Итоговая контрольная работа

по математике

(ПНШ)

1 класс

1 вариант

1.Запиши числа в порядке возрастания

Семь, двенадцать, девять, семнадцать, ноль.

2.Вычисли

6+3= 9-5= 10+6=

19-9= 15-4= 12+5=

8+7= 14-8= 18-10=

3. Начерти схему,реши задачу, запиши ответ.

Таня купила 5 карандашей, а Ира 8карандашей. Сколько всего карандашей купили девочки вместе?

4.Расставь знаки <, >, =

7 _ 5 6+4_____5+5

4 _ 9 10-3____10-6

5.Построй отрезок, равный 4 см.

6.Составь 3 примера с числами:8,14,6.

2 вариант

1.Запиши числа в порядке возрастания

Три, девятнадцать, восемь, ноль, тринадцать

2.Вычисли

5+4= 9-2= 10+9=

17-7= 18-6= 11+7=

6+9= 13-7= 15-10=

3. Начерти схему, реши задачу, запиши ответ.

У Пяточка 9 шариков ,а у ослика Иа 4 шарика. Сколько шариков у Пяточка и ослика Иа вместе ?

4.Расставь знаки <, >, =

5 _ 8 8+2_____7+3

9 _ 6 10-8____10-4

5.Построй отрезок, равный 6 см.

6.Составь 3 примера с числами:9,17 ,8.

Фамилия_____________________Имя_________________

Итоговая контрольная работа по математике (1 класс) 1вариант

1.Запиши числа в порядке возрастания

Семь, двенадцать, девять, семнадцать, ноль.

2.Вычисли

6+3= 9-5= 10+6=

19-9= 15-4= 12+5=

8+7= 14-8= 18-10=

3. Начерти схему, реши задачу, запиши ответ.

Таня купила 5 карандашей, а Ира 8карандашей. Сколько всего карандашей купили девочки вместе?

4.Расставь знаки <, >, =

7 ___5 6+4_____5+5

4 ___ 9 10-3____10-6

5.Построй отрезок, равный 4 см.

6.Составь 3 примера с числами:8,14,6.

Фамилия_____________________Имя_________________

Итоговая контрольная работа по математике (1 класс) 2вариант

1.Запиши числа в порядке возрастания.

Три, девятнадцать, восемь, ноль, тринадцать

2.Вычисли

5+4= 9-2= 10+9=

17-7= 18-6= 11+7=

6+9= 13-7= 15-10=

3. Начерти схему, реши задачу, запиши ответ.

У Пяточка 9 шариков ,а у ослика Иа 4 шарика. Сколько всего шариков у Пяточка и ослика Иа вместе?

4.Расставь знаки <, >, =

5 _ 8 8+2_____7+3

9 _ 6 10-8____10-4

5.Построй отрезок, равный 6см.

6.Составь 3 примера с числами: 9,17 ,8.

Материал по математике на тему: Итоговые контрольные работы по математике 1, 2, 3 классы по УМК ПНШ

3 класс «Перспективная начальная школа»
1 вариант.
1. Выбери пары равных величин и запиши соответствующие равенства:
42 кв. м 200 кв. см;           420420 кв. см;
4204 кв.дм 20 кв.см;         4202 кв.дм;
2. Вычисли:
321 х 39+7481 — 98:7
3. Длина одной стороны прямоугольника равна 8 см, а его площадь равна 152 кв.см. Вычисли периметр этого прямоугольника.
4. От куска ткани длиной 98 м отрезали  91 м. Во сколько раз длина всего куска ткани больше длины оставшейся части?

2 вариант.
1. Выбери пары равных величин и запиши соответствующие равенства:
46 кв.м 700 кв.см;          460470 кв. см;
4604 кв.дм 70 кв.см;      4607 кв.дм;
2. Вычисли:
179 х 72—96:8+ 124
3.. Длина одной стороны прямоугольника равна 7см, а его площадь равна 133 кв.см. Вычисли периметр этого прямоугольника.
4. Из ящика песка массой 91 кг отсыпали 84 кг. Во сколько раз масса оставшегося песка тяжелее массы  всего песка?

2 класс «Перспективная начальная школа»

Вариант 1.

  1. В саду росло 4 яблони. Вишен было в 2 раз больше, чем яблонь, а слив на 3 больше, чем яблонь. Сколько слив росло в саду?
  2. Вычисли значение выражений:

       8 · 4  –  25 + 27 : 9                 ( 158 + 233 ) – ( 162 + 129 )

  1. Вырази в сантиметрах:

6 м 1 см               2 м 9 см                3 м 6 дм              4 м 9 см

4. Начерти квадрат  со стороной 6 см.

5*. Составь уравнение и реши задачу.

В коробке лежало 27 ручек. После того как из коробки вынули несколько ручек, в ней осталось 5 ручек. Сколько ручек вынули из коробки?

Вариант 2.

  1. Ученики посадили 4 куста красной смородины, а черной в 3 раза больше.   Крыжовника посадили на 3 куста больше, чем черной смородины. Сколько кустов крыжовника посадили ученики?
  2. Вычисли значение выражений:

       31 + 7 · 9 –  21 : 7            ( 267 + 125 ) – ( 154 + 138 )                          

3. Вырази в метрах:

    821 см                603 см                 730 см                70 дм

4. Начерти квадрат  со стороной 5 см.

5*. Составь уравнение и реши задачу.

    В коробке лежало 7 ручек. После того как в коробку положили еще несколько ручек, в ней стало 39 ручек. Сколько ручек положили в коробку?

Итоговая контрольная работа

1 класс «Перспективная школа»

Вариант I

  1. Рыбак поймал 5 лещей, а окуней на 8 больше. Сколько окуней  поймал рыбак? Запиши решение и вычисли ответ.

                                                      Ответ:             _________________.

  1. Сравни выражения. Поставь правильный знак (>,

(10 + 9) – 4        (10 – 4 ) + 9

(15 + 6) – 5        (15 – 5) + 6  

3. Вычисли:

        8 + 3 =                        14 – 7 =                11 – 5 =                

7 + 6 =                        17 – 9 =                 18 – 9 =

      4. Обведи треугольники зелёным цветом, круги –  синим, а прямоугольники – жёлтым.

Сколько здесь треугольников? Запиши

Сколько здесь прямоугольников? Запиши

Сколько здесь кругов? Запиши

 

Итоговая контрольная работа

1 класс «Перспективная школа»

Вариант II

  1. Когда дети пропололи 7 грядок, им осталось прополоть ещё 5 грядок. Сколько всего было грядок? Запиши решение и вычисли ответ.

                                           

                                           Ответ:             __________________.        

                                                     

  1. Сравни выражения. Поставь правильный знак (>,

(10 – 4 ) + 9         (9 – 4) + 10

      (15 – 5) + 6           (6 – 5) + 10

  1. Вычисли:

13 – 5 =                15 – 6 =                     9 + 5 =

14 – 6 =                   16 – 8 =                  8 + 7 =

4. Обведи треугольники синим цветом, круги –  жёлтым, а прямоугольники – зелёным.

Сколько здесь кругов? Запиши

Сколько здесь треугольников? Запиши

Сколько здесь прямоугольников? Запиши

Тест по математике (1 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по математике в 1 класса по ПНШ

Годовая  контрольная работа по математике

Ученика (цы) 1___ класса МБУ «Школа № 93»

____________________________________

(Ф.И.)

_____________________________________

(дата)

Вариант 1

  1. Реши задачи, вычисли и запиши ответ.

В букете 9 ромашек, а васильков на 3 меньше. Сколько васильков в букете?

Сколько всего цветов в букете?

  1. Реши задачи. Вычисли и запиши ответ.

В пакете 6 красных и 8 синих мячей.  Сколько мячей в пакете?

На сколько красных мячей меньше, чем синих?

  1. Запиши числа, которые больше 4, но меньше 9.
  1. Начерти отрезок длиной 7 сантиметров.
  1. Вычисли удобным способом.

Дополнительные задания повышенной трудности.

Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Мама купила 20 яиц. После того как она сварила несколько яиц для салата, а 10 использовала для приготовления торта, у неё осталось 4 яйца. Сколько яиц мама сварила для салата?

Годовая  контрольная работа по математике

Ученика(цы) 1___ класса МБУ «Школа № 93»

____________________________________

(Ф.И.)

_____________________________________

(дата)

Вариант 2

  1. Реши задачи, вычисли и запиши ответ.

В коробке 4 красных солдатиков, а синих на 5 больше. Сколько синих солдатиков в коробке?

Сколько всего солдатиков в коробке?

  1. Реши задачи. Вычисли и запиши ответ.

На клумбе 5 астр и 8  роз.  Сколько цветов на клумбе?

На сколько астр меньше, чем роз?

  1. Запиши числа, которые больше 4, но меньше 9.
  1. Начерти отрезок длиной 6 сантиметров.
  1. Вычисли удобным способом.

Дополнительные задания повышенной трудности.

Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Наташа купила  20 открыток. Несколько открыток она отправила почтой родным, 10 открыток она подарила подругам, и у неё ещё осталось 2 открытки. Сколько открыток  она отправила родным по почте?

Проверочная работа 1 класс ПНШ

Проверочная работа по математике ПНШ 1кл.

1-вариант

1.Подчеркни в числах цифру разряда единиц красным цветом, а цифру разряда десятков — синим цветом.

12, 36, 48, 19, 45.

2. Разложи числа на разрядные единицы.

16, 18, 13, 21.

3.Реши примеры.

10+8 8+2+5 10+3+2

10-9 7+3+6 9+2+4

17-7 10+8+1 14+2+2

4.Поставь вместо звёздочек знаки: < , > или .

19-19 * 18+0 4+(3+6) * 4+(6+3) 

17-16 * 16-15 2+6+4 * (4+6)+2

5. Прочитай задачи. Запиши решение и ответ.

1) Лена решила 5 примеров, да ещё ей осталось решить 11. Сколько всего примеров надо решить Лене?

2) На блюде было 13 слив. Дети съели 10 слив. Сколько слив не съели дети?

6. Нарисуй отрезок длиной 5 см.

Проверочная работа по математике ПНШ 1кл.

2-вариант

1.Подчеркни в числах цифру разряда единиц красным цветом, а цифру разряда десятков — синим цветом.

13, 24, 56, 18, 47.

2. Разложи числа на разрядные единицы.

15, 19, 12, 23.

3.Реши примеры.

10+9 8+2+4 10+2+3

10-8 6+4+6 8+3+4

16-6 10+7+1 15+2+1

4.Поставь вместо звёздочек знаки: < , > или = .

17-17 * 16+0 3+(4+7) * 3+(4+7) 

19-18 * 18-17 2+8+4 * (4+8)+2

5. Прочитай задачи. Запиши решение и ответ.

1) Лиза написала 4 слова, да ещё ей осталось написать 12. Сколько всего слов надо написать Лизе?

2) В корзине было 13 грибов. Мама взяла для супа10 грибов. Сколько грибов не взяла мама?

6. Нарисуй отрезок длиной 6 см.

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

1-вариант

2. Разложи числа на разрядные единицы.

16=10=6 18=10+8 

13=10+3 21=20+1

3.Реши примеры.

10+8=18 8+2+5=15 10+3+2=15

10-9=1 7+3+6=16 9+2+4=15

17-7=10 10+8+1=19 14+2+2=18

4.Поставь вместо звёздочек знаки: < , > или .

19-19 < 18+0 4+(3+6) = 4+(6+3) 

17-16 = 16-15 2+6+4 = (4+6)+2

5. Прочитай задачи. Запиши решение и ответ.

1) Всего Лене надо решить 15примеров.

2) Дети не съели 3 сливы.

2-вариант

2. Разложи числа на разрядные единицы.

15=10+5 19=10+9

12=10+2 23=20+3

3.Реши примеры.

10+9=19 8+2+4=14 10+2+3=15

10-8=2 6+4+6=16 8+3+4=15

16-6=10 10+7+1=18 15+2+1=18

4.Поставь вместо звёздочек знаки: < , > или = .

17-17 < 16+0 3+(4+7) = 3+(4+7) 

19-18 = 18-17 2+8+4 = (4+8)+2

5. Прочитай задачи. Запиши решение и ответ.

1) Всего Лизе надо написать16 слов.

2) Мама не взяла из корзины 3 гриба.

Контрольная работа по математике 1 класс ПНШ на тему «Таблица сложения»1-вариант

Контрольная работа по математике

Тема: «Таблица сложения»1-в класс

1-вариант

ФИ ________________________________________________________

1. Расположите числа в порядке убывания .

18, 7, 9, 11, 13, 15, 20, 2, 17, 8, 5, 3

_____________________________________________________

2. Из чисел 5, 13 и 8 составь две суммы и две разности. Найди их значения.

3. Сравни , поставь знаки >, <, =.

6 — 2 … 6 — 1 2 + 4 …4 + 2

7 — 2 … 6 — 2 8 — 1 … 2 + 5

3 + 4 … 4 + 3 4 + 2 …7 – 1

4.Выпиши только суммы. Вычисли их значения.

-Первое слагаемое обведи в красный кружок.

— Второе слагаемое — в синий.

-Значение суммы – в зеленый.

6 – 2 6 + 8 4 + 6

7 + 4 9 — 2 8 — 4

  1. + 9 5 + 6 16 — 3

5.Выполни поразрядное сложение.

16+3=_______________________________________________________

11+6=_______________________________________________________

14+2=_______________________________________________________

  1. Выполни сложение. Представив каждое число в виде суммы удобных слагаемых.

8+6=________________________________________________________

7+9=________________________________________________________

  1. Выполни сложение .Воспользуйся правилом прибавления суммы к сумме.

(9+5)+(1+3)=_________________________________________________

(3+2)+(6+8)=_________________________________________________

  1. Прочитай задачу. Построй схему к задаче. Вычисли и запиши ответ.

В классе на окне стоят цветы в горшках. На первом окне стоит 5 цветков, на втором 3 цветка, а на третьем 1 цветок. Сколько всего цветов в классе?

  1. Прочитай задачу. Построй схему к задаче. Вычисли и запиши ответ.

Мама купила 12 кустов огурцов. Посадила 7 кустов. Сколько кустов осталось посадить?

10. Воспользуйся правилом перестановки слагаемых и вычисли значения сумм.

7+6

4+9

6+3

9+2

Рабочих листов по математике 1-го класса

Вышеупомянутые рабочие листы NCERT CBSE и KVS для 1-го класса математики помогут вам улучшить оценки, очищая понятия математики, а также улучшая навыки решения задач. Эти учебные пособия по математике класса 1 CBSE NCERT и банки вопросов были составлены преподавателями StudiesToday для учащихся 1 класса.

Преимущества Рабочих листов по математике класса 1 CBSE NCERT

a) Рабочие листы по математике класса 1 NCERT CBSE помогут ученикам прояснить концепции и получить больше баллов на экзаменах.

b) Эти распечатываемые рабочие листы для класса 1 по математике помогут улучшить навыки решения задач и аналитические навыки.

c) Ежедневные рабочие листы помогут разработать регулярный график занятий.

d) Вы сможете правильно пересматривать все темы по математике и сэкономить время во время экзаменов.

Распечатать бесплатно Рабочие листы по математике CBSE Class 1 разработаны школьными учителями на сайте StudiesToday.com. Мы предлагаем самые эксклюзивные бесплатные рабочие листы с базами данных в соответствии со стандартами CBSE NCERT и KVS.Все рабочие листы были тщательно составлены для всех уровней учащихся, вы также можете загрузить в формате PDF CBSE Class 1 Mathematics Chapter мудрых вопросов и использовать их для дальнейшего изучения. Внимательно изучите программу для первого класса математики и загрузите рабочие листы по темам, которые вы изучали сегодня. Это поможет убедиться, что вы сможете выявить все ошибки в вашем понимании темы. Выполняйте хотя бы один рабочий лист по математике для первого класса CBSE ежедневно, чтобы получить хорошие оценки на экзамене.

Вы также можете щелкнуть поля ниже, чтобы загрузить последние образцы работ CBSE по математике, решенные для класса 1, контрольные работы за прошлый год (предыдущий год / 10 лет), рабочие листы для печати в формате PDF, последние бесплатные книги NCERT и решения NCERT для класса 1 по математике Программа CBSE и книги, выпущенные NCERT. Учебные материалы для первого класса по математике подготовлены опытными учителями ведущих школ Индии и доступны для бесплатного скачивания в формате pdf

.

Математика (математика) для 1 класса

Математика (математика) для 1-го класса для 1-го класса | CBSE, видео, документы, MCQ, учебник и решения NCERT

Курс по специальности

— Поймите и изучите каждую тему с помощью сочетания видео и документов, чтобы сохранить концепции на всю жизнь
— Лучшие видео для изучения темы, вы никогда не забудете тему, которую вы смотрели
— Подробные документы для углубленных знаний с простыми иллюстративными примерами
— Вопросы по главам для практики при изучении концепций
— Попробуйте задать вопросы NCERT в качестве тестов, чтобы убедиться, что ваш фундамент прочен

Описание курса, разработанное EduRev Robots

Математика (математика) для 1 класса | CBSE, Видео, Документы, MCQ, Учебник и решения NCERT созданы учителями и экспертами 1 класса для студентов, готовящихся для учебной программы 1 класса.Математика (математика) для 1 класса | CBSE, видео, документы, MCQ, учебник и решения NCERT помогут всем, кто готовится к программе 1 класса, в которой уже учатся 53232 ученика. записан. Математика (математика) для 1 класса | CBSE, Videos, Docs, MCQs, NCERT Textbook & Solutions — лучшая книга для класса 1. Вы можете скачать бесплатную математику (математика) для класса 1 | CBSE, видео, документы, MCQ, учебники и решения NCERT pdf из этого курса. Он также содержит слайды Класса 1, включая Математику (Математику) для Класса 1 | CBSE, видео, документы, MCQ, учебники и решения NCERT ppt.1 класс 53232 по математике (математика) для 1 класса | Программа CBSE, Videos, Docs, MCQ, NCERT Textbook & Solutions также доступна для любого класса 1. вступительный экзамен. Приближается экзамен 1 класса 2019 г., а также экзамен 1 класса 2018, 2017 и 2016 гг. получите идеальный результат для 1 класса. Это лучшая математика для 1 класса | Электронная книга CBSE, Videos, Docs, MCQ, NCERT Textbook & Solutions, даже включая все образцы класса 1 статьи и учебные материалы от лучших преподавателей и экспертов со всей страны.Все уведомления класса 1 будут обновлены в этом, и вы можете подать заявку на любую форму класса 1 после этого и ожидать отличного результата после обучения в этот курс!

.

UCLA Математика

  • Facebook
  • LinkedIn
  • Youtube
  • UCLA Home
  • Отделение физических наук
  • Дом
  • О компании
    • Приветствие со стула
    • Обзор отдела
    • Разнообразие и инклюзивность
    • Вычислительные ресурсы
    • UCLA Math Интранет
  • человек
    • Факультет
    • Выездной факультет
    • Аспиранты
    • Персонал
    • Репетиторы
    • Все
  • Исследования и академические науки
    • Области исследований
    • Знаки отличия и награды факультета
    • Награды Департамента
    • Кадровые программы
    • Отчеты CAM
  • Студенческие услуги
    • Программа бакалавриата
      • Обзор
      • Специальности, второстепенные и специализации
      • Курсы
      • Диагностический тест по математике
      • Петиции
      • Возможности и объявления
      • Летние курсы 2020
      • Репетиторы
    • Выпускная программа
      • Обзор программы
      • Прием
      • Курсы
      • Справочник выпускника
    • Студенческие группы
  • Новости и события
    • Новости
    • Журнал отдела
    • Выдающаяся серия лекций
    • Коллоквиумы
      • Коллоквиум по прикладной математике
      • Коллоквиум по логике
      • Четверг Коллоквиум
      • Коллоквиум для студентов
    • Семинары
      • Семинар по алгебре
      • Семинар по алгебраической топологии
      • Семинар по анализу и PDE
      • Семинар по комбинаторике
      • Семинар по функциональному анализу
      • Семинар GSO
      • Семинар по геометрии
      • Совместный семинар по топологии
      • Коллективный набор уровней
      • Семинар по логике
      • Семинар по теории чисел
      • Семинар по вероятностям
      • Семинар по топологии
    • Семинары с участием
      • Участие в семинаре по алгебраической топологии
      • Участие в аналитическом семинаре
      • Функция участия.Аналитический семинар
      • Участие в семинаре по теории чисел
      • Участие в семинаре PDE
      • Участие в вероятностном семинаре
      • Участие в семинаре по топологии
    • Еженедельное расписание мероприятий
  • Выпускники
  • Раздача
  • Контакт
  • Поиск
  • Меню Меню
.

экзаменов по математике | Математика в Иллинойсе

Объявление

(от 23 сентября 2020 г.)

Учащиеся, желающие сдать квалификационные экзамены по математике осенью 2020 года, должны иметь надежный доступ в Интернет в течение периода тестирования и иметь систему, совместимую с использованием Proctorio, программного обеспечения для контроля, необходимого для этих экзаменов. Возможна адаптация к онлайн-экзамену без участия Proctorio. Студенты, регистрирующиеся на любой из этих экзаменов, должны согласиться соблюдать заявление об академической честности.Те, кто сдает экзамен 3 октября, должны иметь возможность сканировать свои решения для бесплатных ответов на вопросы в формате PDF (обычно с помощью мобильного телефона или планшета) и загружать этот PDF-файл в Moodle.

Все обычные квалификационные экзамены, включая линейную алгебру и дифференциальные уравнения, будут предложены 3 октября 2020 года (с 9:00 до 12:30 по центральному времени). Регистрация на экзамен откроется в 17:00. Центральное время, понедельник, 21 сентября. Регистрация завершится в среду, 30 сентября, в 12 часов.м. (полдень) Центральное время.

Студенты с письмом о размещении DRES (LOA), которые запрашивают жилье, и студенты, которым требуется экзамен на конфликт (обычно из-за религиозного конфликта), могут поделиться этими запросами (и, если уместно, LOA) между временем, когда они регистрируются для экзамен и 12 часов вечера (полдень) по центральному времени в среду, 30 сентября, по электронной почте [email protected]


Кафедра математики предлагает квалификационные экзамены по математике 220, 225, 231, 241, 285, 286 и 415, чтобы студенты могли получить кредит колледжа, продемонстрировав знание материала курса.Квалификационный экзамен можно сравнить с трехчасовым заключительным письменным экзаменом по этому курсу, и для присвоения баллов по курсу требуется оценка B- или выше. Квалификационные экзамены не предназначены для размещения или диагностики, а предназначены только для присуждения зачетных единиц студентам, продемонстрировавшим глубокое знание материала курса.

Эти экзамены требуют большего, чем элементарное знакомство с учебным материалом. Студент должен твердо владеть концепциями и навыками решения проблем, связанных с курсом, и поэтому должен сдавать квалификационный экзамен только после надлежащего изучения и подготовки.Студенты могут получить программу курса на веб-странице программы факультета математики. Онлайн-поиск может предоставить учебные пособия, практические экзамены и даже фактические экзамены для недавних предложений этих классов. (Примечание: разделы осеннего семестра по математике 231 EL1 / EL2 включают материалы, не являющиеся частью квалификационного экзамена по математике 231.) Учащиеся, которым требуется зачет по математике 221, могут использовать математику 220 для выполнения любого такого требования.

Время и запись на квалификационные экзамены

Квалификационные экзамены сдаются дважды в течение осеннего семестра, один раз в первую неделю весеннего семестра и один раз во время летней сессии.Студенты могут зарегистрироваться только на один экзамен на каждую дату экзамена.

Регистрация на каждый экзамен начинается за две недели до даты экзамена.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться на квалификационный экзамен

Вариант конфликта

Студенты, которые не могут сдать экзамен в обычное время из-за религиозных обязательств, конфликтов с другими квалификационными экзаменами за пределами математического факультета, запланированных занятий / лабораторных занятий в университете и других серьезных академических конфликтов, могут попросить выбрать вариант конфликта.Экзамены по конфликтам обычно назначаются на вечер среды после обычного субботнего экзаменационного времени. Чтобы запросить вариант конфликта, свяжитесь с [email protected] по крайней мере за неделю до даты экзамена, указав квалификационный экзамен, который вы хотели бы сдать, и предоставив подробную информацию о вашем конфликте (например, курс и имя / адрес электронной почты инструктора в случае конфликта с классом). Запросы о конфликте подлежат утверждению Управлением бакалавриата и будут удовлетворены только по веским причинам, таким как упомянутые выше (но не, например, для согласования личного расписания поездок).При регистрации укажите «запрос на конфликт» в вопросе размещения в дополнение к электронному письму.

Особые помещения

Студенты, которые хотели бы запросить специальные условия, такие как доступность для инвалидных колясок, увеличенное время тестирования, среда, свободная от отвлекающих факторов и т. Д., Должны будут связаться с офисом бакалавриата по математике ПОСЛЕ регистрации на экзамен.

Отмена экзамена

Если студент желает отменить свою регистрацию на экзамен, ему необходимо заполнить следующую форму: Нажмите здесь, чтобы отменить экзамен

Аннулирование будет принято до 23:59 среды перед экзаменом.Если студент записывается на экзамен, но не приходит и не записывает его, это будет считаться попыткой (см. «Количество попыток» ниже). Однако студент может отменить регистрацию без штрафных санкций до 23:59. Центральное время в среду перед экзаменом.

Дата экзамена на квалификацию Открытие регистрации Срок регистрации Расположение
9:00 по московскому времени, суббота, 3 октября 2020 г. Понедельник, 21 сентября 2020 г., 5 стр.м. CT Среда, 30 сентября 2020 г., 12 час. 00 мин. CT Онлайн через Moodle
9:00 по московскому времени, суббота, 16 января 2021 г. Суббота, 2 января 2021 г., 12 часов ночи, CT Среда, 13 января 2021 г., 12 часов, Онлайн через Moodle
Июнь 2021 г. TBD
Август 2021 г. TBD
Экзамен для новых студентов

Только для Math 220: двухчасовой экзамен с несколькими вариантами ответов по материалу, изучаемому в Math 220 — , который предоставляется только новым первокурсникам и новым учащимся, переведенным на первый курс. Осенью 2020 года экзамен будет проходить в субботу, 15 августа 2020 года, с 9:00 до 11:00 по центральному времени, ТРЕБУЕТСЯ предварительная регистрация. Этот экзамен с несколькими вариантами ответов будет сдан онлайн через Moodle; Студенты должны иметь надежный доступ в Интернет в течение периода тестирования и должны иметь систему, совместимую с Proctorio, необходимым программным обеспечением для прокторинга. Студенты должны следовать инструкциям на https://proctorio.com/support#settingUp, чтобы настроить свое устройство для Proctorio до даты экзамена.

Регистрация на этот экзамен откроется в пятницу, 31 июля 2020 г., и закроется в 12 часов дня по центральному времени в среду, 12 августа 2020 г. Новые первокурсники и новые переводчики, которые зарегистрируются и имеют право на сдачу экзамена, будут зачислены в Moodle. до пятницы, 14 августа 2020 г. Примечание: этот экзамен , а не , доступный для тех, кто будет студентами средней школы университетской лаборатории осенью 2020 года.

Учащимся, находящимся в конфликте на религиозной почве или нуждающимся в приспособлениях, связанных с инвалидностью, например в продлении времени тестирования, следует обращаться в math-proficiency @ illinois.edu с причиной конфликта или просьбой о размещении (включая утвержденное письмо о размещении) не ранее 31 июля 2020 г., но как можно скорее после этой даты.

Вы можете сдавать экзамен по математике 220 в другое время, но это будет трехчасовой экзамен.

Количество попыток

Для математики 285, 286 и 415 разрешена только одна попытка на каждого учащегося. По математике 220, 225, 231, 241 разрешены две попытки. Если вы ранее прошли один из этих курсов и получили оценку, вы не имеете права сдавать экзамен по этому предмету.

Порядок проведения экзаменов

Ожидается, что студенты выключат или уберут звук своих сотовых телефонов и уберут их. перед тем, как войдут в экзаменационную комнату. Сотовые телефоны нельзя проверять или использовать повторно, пока студент не покинет экзаменационную комнату. Каждого, кто разговаривает по телефону во время экзамена, попросят сдать экзамен и покинуть комнату.

Студенты должны прибыть на экзамен за 30 минут до начала, чтобы пройти регистрацию и занять свое место. Любой, кто прибудет после назначенного времени начала, не будет допущен к экзамену и его попросят уйти.

Важная информация об экзаменационных материалах

Экзамен и все заметки ДОЛЖНЫ быть сданы в конце экзамена.

Экзаменационные материалы не выносятся из комнаты.

На экзамен можно принести только карандаш и электронную карту. Калькуляторы и заметки не допускаются.

Результаты

Присвоенная оценка: «Успешно» или «Неудачно». Результаты проверки будут доступны онлайн в течение недели после сдачи экзамена. Инструкции по доступу к вашим результатам будут даны на экзамене, и будет отправлено электронное письмо с дальнейшими инструкциями после того, как все экзамены будут оценены.

Обратите внимание, что студенты не могут просматривать свои экзамены, чтобы узнать, что они пропустили.

Если студент сдает экзамен, ему потребуется от одного до трех месяцев, прежде чем заработанный им кредит появится в официальной документации университета.

Контактная информация

Если у вас есть вопросы относительно экзаменов по математике, обращайтесь:

Отделение бакалавриата математики
313 Альтгельд Холл
[email protected]
(217) 244-7310

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *