ГДЗ по математике 6 класс Муравин Муравина учебник ответы
ГДЗ учебник Математика. 6 класс Г. К. Муравина, О. В. Муравиной. Издательство: Дрофа, серия: Математика. Состоит из одной части и 320 страниц.
Учебное пособие является важнейшим элементом комплекса материалов, необходимых учащимся для обучения курсу математики. Большое количество заданий предусматривают как коллективные, так и индивидуальные усилия учеников, необходимые для решения предусмотренных заданий. Для решения многих заданий потребуется нарисовать геометрические фигуры, графики, диаграммы, что станет толчком к развитию памяти и пространственного мышления. Для закрепления теоретических знаний каждой темы предусмотрен блок контрольных вопросов и заданий.
Сайт ЯГДЗ позаботился о создании ГДЗ с готовыми ответами для оценки подготовки школьников к урокам математики, что поможет на высшем уровне осуществить выучку к решению итоговой контрольной работы. Знания, полученные на уроке и закрепленные решением упражнений с опорой на решебник, станут прочным фундаментом для изучения математики в старших классах.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Контрольные вопросы и задания 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 Контрольные вопросы и задания 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 Контрольные вопросы и задания 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 Контрольные вопросы и задания 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 Контрольные вопросы и задания 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 Контрольные вопросы и задания 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 Контрольные вопросы и задания 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Контрольные вопросы и задания 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 Контрольные вопросы и задания 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 Контрольные вопросы и задания 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 Контрольные вопросы и задания 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 Контрольные вопросы и задания 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 Контрольные вопросы и задания 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 Контрольные вопросы и задания 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 Контрольные вопросы и задания 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 Контрольные вопросы и задания 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 Контрольные вопросы и задания 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 Контрольные вопросы и задания 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 Контрольные вопросы и задания 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 Контрольные вопросы и задания 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 Контрольные вопросы и задания 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 Контрольные вопросы и задания 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 Контрольные вопросы и задания 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806 807 808 809 810 811 812 813 814 815 816 817 818 819 820 821 822 823 824 825 826 827 828 829 830 831 832 833 834 835 836 837 838 839 840 841 842 843 844 845 846 847 848 849 850 851 852 853 854 855 856 857 858 859 860 861 862 863 864 865 866 867 868 869 870 871 872 873 874 875 876 877 878 879 880 881 882 883 884 885 886 887 888 889 890 891 892 893 894 895 896 897 898 899 900 901 902 903 904 905 906 907 908 909 910 911 912 913 914 915 916 917 918 919 920 921 922 923 924 925 926 927 928 929 930 931 932 933 934 935 936 937 938 939
Учебник Математика 6 класс Муравин Муравина
Учебник Математика 6 класс Муравин Муравина — 2014-2015-2016-2017 год:Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
г. к. Муравин, О. В. Муравима ГЭС МАТЕМАТИКА _______ ^’32653! •» орофа Электронное приложение ВЕРТИКАЛЬ » www.drofa.ru г. к. Муравин, О. В. Муравина гос МАТЕМАТИКА Учебник для общеобразовательных учреждений Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 2-е издание, аереотипное ВЕРТИКАЛЬ Москва ■»’ орофа 2014 6 УДК 373.167.1:51 ББК 22.1я72 М91 Муравин, Г. К. М91 Математика. 6 кл.: учебник / Г. К. Муравин, О. В. Муравина. — 2-е изд., стереотип. — М. : Дрофа, 2014. — 319, [1] с. : ил. ISBN 978-5-358-13669-3 Учебник входит в линию учебно-методических комплексов по математике для 1 —11 классов. Теоретический материал учебника представлен в виде блоков, в которые включены разнообразные и интересные задачи, дифференцированные по уровню сложности. К большинству задач даны ответы, к трудным задачам — советы и решения. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, одобрен РАН и РАО, имеет гриф «Рекомендовано» и включён в Федеральный перечень учебников в составе завершённой предметной линии. УДК 373.167.1:51 ББК 22.1я72 ISBN 978-5-358-13669-3 © ООО «ДРОФА», 2013 Оглавление От авторов Глава 1. ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ 1. Подобие фигур………………………………….. 5 2. Масштаб………………………………………. 14 3. Отношения и пропорции …………………………. 22 4. Пропорциональные величины………………………. 31 5. Деление в данном отношении …………………….. 43 Глава 2. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ 50 6. Делители и кратные………………………………. 50 7. Свойства делимости произведения, суммы и разности чисел …………………………………… 57 8. Признаки делимости натуральных чисел ……………… 67 9. Простые и составные числа………………………… 75 10. Взаимно простые числа……………………………. 84 11. Множества………………………………………. 91 Глава 3. ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА………………………… 105 12. Центральная симметрия ………………………… 105 13. Отрицательные числа и их изображение на координатной прямой……………………………. 113 14. Сравнение чисел………………………………. 121 15. Сложение и вычитание чисел ……………………. 132 16. Умножение чисел………………………………. 143 17. Деление чисел ……………………………….. 154 Глава 4. ФОРМУЛЫ И УРАВНЕНИЯ………………………… 164 18. Решение уравнений…………………………….. 164 19. Решение задач на проценты……………………… 173 20. Длина окружности и площадь круга……………….. 180 21. Осевая симметрия……………………………… 191 22. Координаты…………………………………… 201 23. Геометрические тела…………………………… 212 24. Диаграммы……………………………………. 219 Глава 5. ПОВТОРЕНИЕ…………………………………. 229 Из истории математики……………………………… 229 Вычислительный практикум…………………………… 256 Практикум по решению текстовых задач………………… 265 Геометрический практикум…………………………… 278 Практикум по развитию пространственного воображения…….286 Ответы. Советы. Решения……………………………….. 291 Предметный указатель……………………………………318 Дорогие шестиклассники! Вы продолжаете изучать одну из самых древних наук — математику. Математика — фундамент технического прогресса. Без неё немыслимы строительство зданий и мостов, использование атомной энергии, космические полёты. Важную роль математики в развитии интеллекта человека отмечал Михаил Ломоносов: «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит». Знать математику — значит уметь решать задачи. В нашем учебнике много разнообразных и интересных задач. В задачах, номера которых не имеют обозначений, вы не должны испытать затруднений. Значком «*^» отмечены задачи, в которых путь к ответу немного сложнее. Задачи, над которыми следует подумать, имеют обозначение «•». Изобретательность понадобится вам при решении задач на смекалку. Часть задач учебника удобнее решать в рабочей тетради. Для этих задач указана ссылка на номер задания тетради с помощью значка ш Ссылка с помощью значка 0 указывает на материалы, представленные на электронном приложении к учебнику. Учебник состоит из глав, главы — из пунктов. В каждом пункте есть и теоретический материал, и задачи. Каждый пункт учебника завершается контрольными вопросами и заданиями. В учебнике есть раздел «Ответы. Советы. Решения». В этом разделе вы найдёте ответы к большинству заданий, а к некоторым из них — советы и даже решения. Поможет вашей работе и справочный материал, размещённый на форзацах учебника. История математики — это история великих открытий. С некоторыми из них вы познакомитесь в главе 5 «Повторение». Наше время — период расцвета математики, но впереди ещё очень много открытий, Надеемся, что некоторые из них предстоит сделать вам. Желаем вам успеха! Пропорциональность Подобие фигур Многим из вас на каникулах удалось сделать интересные фотоснимки. В фотоателье из них делают фотографии. Обычно сначала заказывают небольшие фотографии, а затем наиболее удачные из них увеличивают. На рисунках 1 и 2 вы видите фотографии, сделанные по одному и тому же фотоснимку цветка. На второй фотографии изображение цветка в 2 раза больше, чем на первой. Можно сказать, что второе изображение является увеличенной в 2 раза копией первого. 0 Определить на глаз, что второе изображение именно в 2, а не в 1,8 или 2,1 раза больше первого, невозможно. Однако с помощью линейки мы можем измерить, например, ширину первой фотографии, равную 3,4 см, и сравнить её с шириной второй фотографии, равной 6,8 см. Разделив ширину второй фотографии на ширину первой, получим, что вторая фотогра- Рис. 1 Рис. 2 фия действительно в 2 раза больше. Тот же результат получается, если вместо ширины фотографий взять, например, расстояния между концами самого левого и самого правого лепестков цветка, 1. На рисунке 3 буквы «а» имеют одинаковую форму, 1) Во сколько раз третья буква больше первой? 2) Во сколько раз вторая буква меньше третьей? Рис, 3 2. В типографском деле форма букв определяется шрифтом, а размер букв — кеглем. На рисунке 4 найдите пары букв, которые отличаются только кеглем. а а а В’^‘ с ‘ о в А Me А’С Рис, 4 Фигуры одной и той же формы часто встречаются в геометрии, Например, одна и та же форма у всех равносторонних треугольников, у всех квадратов, у всех кругов (рис, 5), в Рис, 5 Геометрические фигуры, имеющие одинаковую форму, называют подобными. 3. На рисунке 6 изображены пары подобных фигур. Рис. 6 1) Подберите каждой фигуре её пару. 2) С помощью линейки определите, во сколько раз одна из подобных фигур больше или меньше, чем другая. Число, показывающее, во сколько раз одна из подобных фигур больше или меньше другой, называют коэффициентом подобия. Равные фигуры, конечно, тоже можно считать подобными. Коэффициент подобия у них равен 1. ggj 1 0 4*. 1) Попробуйте, не производя измерений, указать на рисунке 7 подобные друг другу прямоугольники (их только два). т 2 2) Измерьте линейкой длины сторон прямоугольников, определите, какие подобны друг другу и чему равен их коэффициент подобия. 3) Во сколько раз отличаются периметры и во сколько раз — площади этих подобных прямоугольников? (Щ 2 Меньшие стороны подобных прямоугольников отличаются друг от друга во столько же раз, во сколько раз отличаются их большие стороны. 5. Подобен ли прямоугольник ABCD прямоугольнику KLMN, если: 0 1) АВ = 32 см, ВС = 24 см, KL = 16 см, LM — 12 см; 2) АВ = 1,5 дм, ВС = 2,3 дм, KL = 6 дм, LM = 9,2 дм; 3) АВ = 5 мм, ВС = 7 мм, KL = 7 мм, LM = 10,8 мм; 6 5 3 5 4) АВ = Yg м» ВС “ 3^ м, KL = J3 м, LM = g м? 6. Найдите периметры и площади подобных прямоугольников ABCD и KLMN, если известно, что: 1) АВ = 3 см, ВС = 2 см, KL = 9 см, LM — 6 см; 2) KL = 13 см, LM = 10 см, АВ:КЬ = 0,2; 3) АВ = 6,5 см, ВС = 5,2 см, АВ:КЬ= 1,3; 4) АВ = 9 см, ВС = 6 см, АВ : KL = |. 7*. Прямоугольник с измерениями 5 см и 8 см подобен прямоугольнику, одна из сторон которого 10 см. Какой может быть вторая сторона этого прямоугольника? 8°. Два садовых участка имеют общий забор длиной 10 м (рис. 8). Площадь большего участка равна 200 м^. Найдите площадь меньшего участка, зная, что участки являются подобными прямоугольниками. Рис. 8 9*. Прямоугольник со сторонами: 1)6 см и 9 см; 2) 4 см и 8 см; 3) 3,2 дм и 1,6 дм; 3 4) 1^ м и 7 м разрезали на два прямоугольника, один из которых оказался подобен исходному прямоугольнику. Найдите: 4 а) коэффициент подобия; б) периметры подобных прямоугольников; в) площади подобных прямоугольников. 10. Можно ли квадрат разрезать на два подобных, но не равных между собой прямоугольника? Если увеличивать треугольник с сохранением его формы (рис. 9), величины углов треугольника не изменятся. Можно ск
УМК по математике
Муравин Г.К., Муравина О.В. Математика. 6 класс: учебник. 6-е изд. — М.: Дрофа, 2018. 320 с.
Новый учебник имеет навигацию на электронное приложение и рабочие тетради, обновлены сюжеты задач.
Муравин Г.К., Муравина О.В. Математика. 6 класс: рабочие тетради к учебнику Г.К.Муравина, О.В.Муравиной «Математика. 6 класс» В 2-х ч. 6-е изд. — М.: Дрофа, 2018. Ч.1. 96 с., Ч.2. 80 с.
Часть 1 соответствует материалу глав 1-4 учебника.
Часть 2 — главам 4-5 учебника.
В тетрадях сделана маркировка с указанием ориентации заданий на получение метапредметных или личностных результатов.
Номера заданий новых тетрадей совпадает с нумерацией тетрадей предыдущих изданий.
Муравин Г.К., Муравина О.В. Математика. 6 класс: подготовка к Всероссийским проверочным работам. — М.: Дрофа, 2019. 111 с.
Пособие содержит тематические проверочные работы к учебнику «Математика. 5 класс». Задания составлены в соответствии с форматом заданий Всероссийских проверочных работ.
Муравин Г.К., Муравина О.В. Математика. 5-6 классы: дидактические материалы к учебникам Г.К.Муравина, О.В.Муравиной «Математика. 5-6 классы». 5-е изд. — М.: Дрофа, 2018. 156 с.
Дидактические материалы содержат тесты, самостоятельные и контрольные работы по курсу «Математика. 5-6 классы», дополняет задачный материал учебников и рабочих тетрадей, содержит ответы ко всем заданиям. Пособие входит в УМК авторов Г.К.Муравина и О.В.Муравиной, но может быть использовано при обучении математике по любому другому курсу.
Муравин Г.К., Муравина О.В. Математика. 6 класс: методическое пособие к учебнику Г.К.Муравина, О.В.Муравиной «Математика. 6 класс». — М: Дрофа, 2015. 272 с.
Данное пособие совместно с учебником, рабочими тетрадями, дидактическими материалами (5-6 классы) и программой курса математики (5-11 классы) входит в учебно-методический комплект авторов Г.К.Муравина и О.В. Муравиной.
Пособие содержит примерное тематическое планирование, изложение технологии организации обучения математике, комментарии к заданиям учебника, в том числе к задачам для летнего досуга (из учебника 5 класса), дополнительные задания, задания для устной работы, тесты, контрольные и самостоятельные работы.
Муравин Г.К., Муравина О.В. Сборник специальных модулей по финансовой грамотности для УМК по математике 6 класса. — М.: Дрофа, 2017. 42 с.
Размещено на сайте корпорации.
Сборник содержит задачи, интерактивы, методические комментарии по использованию этих задач на уроке, ответы и решения. Задачи представлены по темам.
Сборник размещен на сайте корпорации.
Муравин Г.К., Муравин К.С., Муравина О.В. Алгебра. 7 класс: учебник. 5-е изд. — М.: Дрофа, 2018. 288 с.
Учебник является частью учебно-методического комплекса по алгебре для 7-9 классов. Издание переработано в соответствии с ФГОС. Теоретический материал разбит на обязательный и дополнительный. Система упражнений маркирована по уровню трудности заданий. Каждый пункт заканчивается контрольными вопросами и заданиями, каждая глава — домашней контрольной работой. Включены вопросы для самооценки знаний учащимися.
В учебник включены дополнительные материалы: практикум по решению текстовых задач, исследовательские работы, домашние контрольные работы, темы проектов, предметный указатель, список дополнительной литературы и Интернет-ресурсов и др. К большинству заданий даны ответы, к наиболее трудным — советы и решения.
Новый учебник имеет навигацию на электронное приложение и рабочие тетради, обновлены сюжеты задач.
Г.К.Муравин, О.В.Муравина «Алгебра. 7 класс»: рабочие тетради к учебнику. В 2-х ч. 5-е изд. — М.: Дрофа, 2018. Ч.1. 64 с., Ч.2. 64 с.
Часть 1 соответствует материалу глав 1-2 учебника.
Часть 2 — главам 3-6 учебника.
Рабочие тетради предназначены для выполнения практических заданий. Вместе с учебником рабочие тетради помогают школьникам усвоить учебный материал. В тетради вошли, контрольные задания в формате ЕГЭ ко всем главам учебника.
В тетрадях сделана маркировка с указанием ориентации заданий на получение метапредметных или личностных результатов.
Номера заданий новых тетрадей совпадает с нумерацией тетрадей предыдущих изданий.
Муравин Г.К., Муравина О.В. Алгебра. 7 класс: методическое пособие к учебнику Г.К.Муравина, К.С.Муравина, О.В.Муравиной «Алгебра. 7 класс». — М.: Дрофа, 2014. 140 с.
Методическое пособие содержит оригинальную технологию обучения алгебре. Рекомендации включают примерное тематическое планирование с характеристикой видов деятельности, планы и сценарии уроков, тексты зачетов, тестов, дополнительных заданий и контрольных работ. К каждой теме выделены предметные и метапрадеметные результаты.
Сборник содержит задачи, интерактивы, методические комментарии по использованию этих задач на уроке, ответы и решения. Задачи представлены по темам.
Сборник размещен на сайте корпорации.
Муравин Г.К., Муравин К.С., Муравина О.В. Алгебра. 8 класс: учебник. 6-е изд. — М. Дрофа, 2018. 256 с.
Учебник является частью комплекса по алгебре для 7-9 классов. Издание переработано в соответствии с ФГОС. Теоретический материал разбит на обязательный и дополнительный. Система упражнений маркирована по уровню трудности заданий. Каждый пункт заканчивается контрольными вопросами и заданиями, каждая глава — домашней контрольной работой. Включены вопросы для самооценки знаний учащимися. В учебник включены дополнительные материалы: практикум по решению текстовых задач, исследовательские работы, домашние контрольные работы, темы проектов, предметный указатель, список дополнительной литературы и Интернет-ресурсов и др. К большинству заданий даны ответы, к наиболее трудным — советы и решения.
Новый учебник имеет навигацию на электронное приложение и рабочие тетради, обновлены сюжеты задач.
Г.К.Муравин, О.В.Муравина «Алгебра. 8 класс»: рабочие тетради к учебнику. В 2-х ч. 6-е изд. — М.: Дрофа, 2018. Ч.1. 64 с., Ч.2. 64 с.
Рабочие тетради предназначены для выполнения практических заданий. Вместе с учебником рабочие тетради помогают школьникам усвоить учебный материал. В тетради вошли, контрольные задания в формате ЕГЭ ко всем главам учебника.
Часть 1 соответствует материалу глав 1 и 2 учебника.
Часть 2 — главам 3-6 учебника.
Муравин Г.К., Муравина О.В. Алгебра. 8 класс: методическое пособие к учебнику Г.К.Муравина, К.С.Муравина, О.В.Муравиной «Алгебра. 8 класс» — М.: Дрофа,
Методическое пособие содержит оригинальную технологию обучения алгебре. Рекомендации включают примерное тематическое планирование с характеристикой видов деятельности, планы и сценарии уроков, тексты зачетов, тестов, дополнительных заданий и контрольных работ. К каждой теме выделены предметные и метапрадеметные результаты.
Муравин Г.К., Муравина О.В. Сборник специальных модулей по финансовой грамотности для УМК по алгебре 8 класса. — М.: Дрофа, 2017.
Сборник содержит задачи, интерактивы, методические комментарии по использованию этих задач на уроке, ответы и решения. Задачи представлены по темам.
Муравин Г.К., Муравин К.С., Муравина О.В. Алгебра. 9 класс: учебник. 5-е изд. — М.: Дрофа, 2018. 320 с.
Учебник является частью комплекса по алгебре для 7-9 классов. Издание переработано в соответствии с ФГОС. Теоретический материал разбит на обязательный и дополнительный. Система упражнений маркирована по уровню трудности заданий. Каждый пункт заканчивается контрольными вопросами и заданиями, каждая глава — домашней контрольной работой. Включены вопросы для самооценки знаний учащимися. В учебник включены дополнительные материалы: практикум по решению текстовых задач, исследовательские работы, домашние контрольные работы, темы проектов, предметный указатель, список дополнительной литературы и Интернет-ресурсов и др. К большинству заданий даны ответы, к наиболее трудным — советы и решения.
Муравин Г.К., Муравина О.В. Алгебра. 9 класс: рабочие тетради к учебнику. В 2-х ч. 3-е изд. — М.: Дрофа, 2018. Ч.1. 64 с., Ч.2. 64 с.
Рабочие тетради предназначены для выполнения практических заданий. Вместе с учебником рабочие тетради помогают школьникам усвоить учебный материал. В тетради вошли контрольные задания в формате ЕГЭ ко всем
главам учебника, задания по готовым чертежам.
Часть 2 — главам 3-6 учебника.
Муравин Г.К., Муравина О.В. Алгебра. 9 класс: методическое пособие к учебнику Г.К.Муравина, К.С.Муравина, О.В.Муравиной «Алгебра. 9 класс» — М.: Дрофа, 218 с. (размещено на сайте).
Методическое пособие содержит оригинальную технологию обучения алгебре. Рекомендации включают примерное тематическое планирование с характеристикой видов деятельности, планы и сценарии уроков, тексты зачетов, тестов, дополнительных заданий и контрольных работ, ответы ко всем видам контроля. К каждой теме выделены предметные и метапрадеметные результаты, к каждому уроку указаны цели, даны комментарии, разработана устная работа, решения задач.
Сборник содержит задачи, интерактивы, методические комментарии по использованию этих задач на уроке, ответы и решения. Задачи представлены по темам.
Сборник размещен на сайте корпорации «Российский учебник».
Учебник входит в учебно-методический комплекс по математике для 1-11 классов и написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом для среднего (полного) общего образования. Учебник предназначен для базового уровня изучения математики, содержит обязательный и дополнительный материал и разноуровневую систему упражнений. Система задач готовит к успешной сдаче ЕГЭ. Каждый пункт учебника завершается контрольными вопросами и заданиями. К большинству заданий даны ответы, к наиболее трудным — советы и решения.
Дополнительные материалы: сведения из истории математики, домашние контрольные работы, справочный материал, предметный указатель, список дополнительной литературы и интернет-ресурсов, ссылки на Интернет-ресурсы.
Муравин Г.К., Муравина О.В. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Базовый уровень: методическое пособие к учебнику. — М.: Дрофа, 2013. 256 с.
Пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику для базового уровня. Оно содержит тематическое планирование с характеристикой основных видов деятельности, с темами проектов, методические рекомендации к каждому уроку, задания для устной работы, математические диктанты, зачеты, контрольные и самостоятельные работы с ответами.
Муравин Г.К., Муравина О.В. Сборник специальных модулей по финансовой грамотности для УМК по алгебре и началам математического анализа 10 класса. — М.: Дрофа, 2017.
Сборник содержит задачи, интерактивы, методические комментарии по использованию этих задач на уроке, ответы и решения. Задачи представлены по темам.
Сборник размещен на сайте корпорации.
Муравин Г.К., Муравина О.В. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала анализа. 10 класс. Углубленный уровень: учебник. 5-е изд. — М.: Дрофа, 2018. 320 с.
Учебник входит в учебно-методический комплекс по математике для 5-11 классов и написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом для среднего (полного) общего образования. Учебник предназначен для базового уровня изучения математики, содержит обязательный и дополнительный материал и разноуровневую систему упражнений. Система задач готовит к успешной сдаче ЕГЭ. Каждый пункт учебника завершается контрольными вопросами и заданиями. К большинству заданий даны ответы, к наиболее трудным — советы и решения.
Дополнительные материалы: сведения из истории математики, домашние контрольные работы, справочный материал, предметный указатель, список дополнительной литературы и интернет-ресурсов, ссылки на Интернет-ресурсы.
Муравин Г.К., Муравина О.В. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс, Углубленный уровень: методическое пособие к учебнику. — М.: Дрофа, 2013. 272 с.
Пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику для углубленного уровня. Оно содержит тематическое планирование с характеристикой основных видов деятельности, с темами проектов, методические рекомендации к каждому уроку, задания для устной работы, математические диктанты, зачеты, контрольные и самостоятельные работы с ответами.
Муравин Г.К., Муравина О.В. Сборник специальных модулей по финансовой грамотности для УМК по алгебре и началам математического анализа 10 класса. — М.: Дрофа, 2017.
Сборник содержит задачи, интерактивы, методические комментарии по использованию этих задач на уроке, ответы и решения. Задачи представлены по темам.
Сборник размещен на сайте корпорации 13 июля 2017 г.
Учебник входит в учебно-методический комплекс по математике для 1-11 классов и написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом для среднего (полного) общего образования. Учебник предназначен для базового уровня изучения математики, содержит обязательный и дополнительный материал и разноуровневую систему упражнений. Система задач готовит к успешной сдаче ЕГЭ. Каждый пункт учебника завершается контрольными вопросами и заданиями. К большинству заданий даны ответы, к наиболее трудным — советы и решения.
Дополнительные материалы: сведения из истории математики, домашние контрольные работы, справочный материал, предметный указатель, список дополнительной литературы и интернет-ресурсов, ссылки на Интернет-ресурсы.
Размещено на сайте
Пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику для углубленного уровня. Оно содержит тематическое планирование с характеристикой основных видов деятельности, с темами проектов, методические рекомендациии к каждому уроку, задания для устной работы, математические диктанты, зачеты, контрольные и самостоятельные работы с ответами.
Муравин Г.К., Муравина О.В. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала анализа. 11 класс. Углубленный уровень: учебник. — 5-е изд. — М.: Дрофа, 2018. 320 с.
Учебник входит в учебно-методический комплекс по математике для 1-11 классов и написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом для среднего (полного) общего образования. Учебник предназначен для базового уровня изучения математики, содержит обязательный и дополнительный материал и разноуровневую систему упражнений. Система задач готовит к успешной сдаче ЕГЭ. Каждый пункт учебника завершается контрольными вопросами и заданиями. К большинству заданий даны ответы, к наиболее трудным — советы и решения.
Дополнительные материалы: сведения из истории математики, домашние контрольные работы, справочный материал, предметный указатель, список дополнительной литературы и интернет-ресурсов, ссылки на Интернет-ресурсы.
Муравин Г.К., Муравина О.В. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс, Углубленный уровень: методическое пособие к учебнику. — М.: Дрофа, 2015. 288 с.
Пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику для углубленного уровня. Оно содержит тематическое планирование с характеристикой основных видов деятельности, с темами проектов, методические рекомендациии к каждому уроку, задания для устной работы, математические диктанты, зачеты, контрольные и самостоятельные работы с ответами.
Муравин Г.К., Муравина О.В. Программа курса математики для 5—11 классов общеобразовательных учреждений. — М.: Дрофа, 2007. 160 с.
Программа курса математики является частью учебно-методического комплекта по математике для 5-11 классов авторов Г.К.Муравина, К.С.Муравина, О.В.Муравиной. Программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования.
Программа содержит пояснительную записку, программу курса математики для 5-6 классов, программу курса алгебры для 7-9 классов, программу курса алгебры и начала математического анализа для профилей гуманитарной направленности 10-11 классов, для общеобразовательного курса 10-11 классов и для профилей с повышенными требованиями к математической подготовки 10-11 классов.
Муравин Г.К., Муравина О.В. Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. 8-е изд. — М.: Дрофа, 2013. 320 с.
Годы изданий: 2004-2013.
Учебник начинает авторскую линию по математике для 5-11 классов. С учетом современных тенденций образования, а также возрастных особенностей усиления учащимися теоретического материала последний представлен в виде блоков с соответствующими заданиями.
По содержанию он соответствует федеральному компоненту государственного образовательному стандарту 2004 г. В учебник включены разнообразные и интересные задачи, дифференцированные по уровню сложности. К большинству задач даны ответы, а к трудным — советы и решения. Дополнительные материалы: список дополнительной литературы, предметный указатель, задачи для летнего досуга, справочные материалы (на форзацах). Учебник издан в четыре краски. Учебник рекомендован Министерством образования и науки РФ, включе в Федеральный перечень учебников.
Муравин Г.К., Муравина О.В. Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. 7-е изд. — М.: Дрофа, 2013. 320 с.
Годы изданий: 2004-2013.
Учебник является частью учебно-методического комплекта по математике для 5-11 классов. По содержанию он соответствует федеральному компоненту государственного образовательному стандарту 2004 г. Объяснительные тексты учебника написаны блоками, задачный материал содержит много интересных фактов по географии, истории, биологии, технике.
Большое внимание уделяется развитию навыков самостоятельного мышления. Каждый пункт учебника завершается вопросами для самоконтроля. Задачи в нем дифференцированы по уровню сложности, к большинству которых даны ответы, а к трудным задачам — ответы и решения. Учебник издан в четыре краски.
Учебник рекомендован Министерством образования и науки РФ, включе в Федеральный перечень учебников.
Муравин Г.К., Муравин К.С., Муравина О.В. Алгебра. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. 9-е изд. — М.: Дрофа, 2013. 288 с.
Годы изданий: 2004-2013.
Учебник является частью учебно-методического комплекта по математике для 5-11 классов. По содержанию он соответствует федеральному компоненту государственного образовательному стандарту 2004 г.
Теоретический материал разбит на обязательный и дополнительный, четко сформулированы алгоритмы решения стандартных задач, система упражнений дифференцирована по уровню сложности. Дополнительные материалы: практикум по решению текстовых задач, исследовательские работы, домашние контрольные работы и др. — помогут организовать разнообразную деятельность учащихся на уроке и дома. Учебник издан в две краски.
Учебник рекомендован Министерством образования и науки РФ, включе в Федеральный перечень учебников.
Муравин Г.К., Муравин К.С., Муравина О.В. Алгебра. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. 15-е изд. — М.: Дрофа, 2013. 256 с.
Годы изданий: 2004-2013.
Учебник является частью учебно-методического комплекта по математике для 5-11 классов. По содержанию он соответствует федеральному компоненту государственного образовательному стандарту 2004 г.
Теоретический материал разбит на обязательный и дополнительный, четко сформулированы алгоритмы решения стандартных задач, система упражнений дифференцирована по уровню сложности. Дополнительные материалы: практикум по решению текстовых задач, исследовательские работы, домашние контрольные работы и др. — помогут организовать разнообразную деятельность учащихся на уроке и дома. Учебник издан в две краски.
Учебник рекомендован Министерством образования и науки РФ, включе в Федеральный перечень учебников.
Муравин Г.К., Муравин К.С., Муравина О.В. Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. 14-е изд. — М.: Дрофа, 2013. 288 с.
Годы изданий: 2004-2013.
Учебник является частью учебно-методического комплекта по математике для 5-11 классов. По содержанию он соответствует федеральному компоненту государственного образовательному стандарту 2004 г.
Теоретический материал разбит на обязательный и дополнительный, четко сформулированы алгоритмы решения стандартных задач, система упражнений дифференцирована по уровню сложности. Дополнительные материалы: практикум по решению текстовых задач, исследовательские работы, домашние контрольные работы и др. — помогут организовать разнообразную деятельность учащихся на уроке и дома. Учебник издан в две краски.
Учебник рекомендован Министерством образования и науки РФ, включе в Федеральный перечень учебников.
Муравин Г.К. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. 7-е изд. — М.: Дрофа, 2014. 288 с.
Годы изданий: 2004-2014.
Учебник является частью учебно-методического комплекта по математике для 5-11 классов. По содержанию он соответствует федеральному компоненту государственного образовательному стандарту 2004 г.
Теоретический материал разбит на обязательный и дополнительный, четко сформулированы алгоритмы решения стандартных задач, система упражнений дифференцирована по уровню сложности. Каждая глава завершается домашники контрольными работами, а каждый пункт — контрольными вопросами и заданиями.
Упражнения разделены на три группы. Кроме того, предлагаются и дополнительные задания, предлагаемые только сильным ученикам. В книге имеется раздел «Ответы», «Советы» и «Решения», в которых автор рассматривает решения наиболее трудных задач.
Дополнительные материалы учебника: домашние контрольные работы, основные формулы, предметный указатель — помогут организовать разнообразную деятельность учащихся на уроке и дома. Учебник издан в одну краску.
Учебник рекомендован Министерством образования и науки РФ, включе в Федеральный перечень учебников.
Муравин Г.К. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. 7-е изд. — М.: Дрофа, 2014. 288 с.
Годы изданий: 2004-2014.
Учебник является частью учебно-методического комплекта по математике для 5-11 классов. По содержанию он соответствует федеральному компоненту государственного образовательному стандарту 2004 г.
Теоретический материал разбит на обязательный и дополнительный, четко сформулированы алгоритмы решения стандартных задач, система упражнений дифференцирована по уровню сложности. Каждая глава завершается домашники контрольными работами, а каждый пункт — контрольными вопросами и заданиями.
Упражнения разделены на три группы. Кроме того, предлагаются и дополнительные задания, предлагаемые только сильным ученикам. В книге имеется раздел «Ответы», «Советы» и «Решения», в которых автор рассматривает решения наиболее трудных задач.
Дополнительные материалы учебника: домашние контрольные работы, основные формулы, предметный указатель — помогут организовать разнообразную деятельность учащихся на уроке и дома. Учебник издан в одну краску.
Учебник рекомендован Министерством образования и науки РФ, включе в Федеральный перечень учебников.
Муравин Г.К., Муравин К.С., Дорофеев Г.В. Алгебра. 7 класс: учебник для общеобразовательных учебных заведений. 6-е изд. — М.: Дрофа, 2003. 240 с.
Годы изданий: 1996-2003.
Учебник является частью комплекта по математике для 7-9 классов. По содержанию он соответствует примерной образовательной программе.
Теоретический материал разбит на обязательный и дополнительный, четко сформулированы алгоритмы решения стандартных задач, система упражнений дифференцирована по уровню сложности. Дополнительные материалы: практикум по решению текстовых задач, исследовательские работы, домашние контрольные работы, справочные материалы, ответы — помогут организовать разнообразную деятельность учащихся на уроке и дома. Учебник издан в одну краску.
Учебник рекомендован Министерством образования РФ.
Муравин Г.К., Муравин К.С., Муравина О.В. Алгебра. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. 5-е изд. — М.: Дрофа, 2003. 208 с.
Годы изданий: 1996-2003.
Учебник является частью комплекта по математике для 7-9 классов. По содержанию он соответствует примерной образовательной программе.
Теоретический материал разбит на обязательный и дополнительный, четко сформулированы алгоритмы решения стандартных задач, система упражнений дифференцирована по уровню сложности. Дополнительные материалы: практикум по решению текстовых задач, исследовательские работы, домашние контрольные работы, ответы — помогут организовать разнообразную деятельность учащихся на уроке и дома. Учебник издан в одну краску.
Учебник рекомендован Министерством образования РФ.
Муравин Г.К., Муравин К.С., Муравина О.В. Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. 4-е изд. — М.: Дрофа, 2003. 240 с.
Годы изданий: 1996-2003.
Учебник является частью комплекта по математике для 7-9 классов. По содержанию он соответствует примерной образовательной программе.
Теоретический материал разбит на обязательный и дополнительный, четко сформулированы алгоритмы решения стандартных задач, система упражнений дифференцирована по уровню сложности. Дополнительные материалы: практикум по решению текстовых задач, исследовательские работы, домашние контрольные работы и др. — помогут организовать разнообразную деятельность учащихся на уроке и дома. Учебник издан в одну краску.
Учебник рекомендован Министерством образования РФ.
Дорофеев Г.В., Муравин Г.К., Седова Е.А. Сборник заданий для проведения письменного экзамена по математике (курс А) и алгебре и началам анализа (курс В) за курс средней школы. 11 класс. — М.: Дрофа, 2014. 160 с.
В связи с переходом к ЕГЭ сборник выступает в качестве прекрасных дидактических материалов. Разноуровневые задания сборника удобно использовать для подготовки школьников к сдаче ЕГЭ.
Дорофеев Г.В., Муравин Г.К., Седова Е.А. Подготовка к письменному экзамену за курс средней школы: Решение задач с методическими комментариями. — М.:
Дрофа, 2002. — 352 с.
Пособие содержит методические рекомендации по решению задач из «Сборника заданий для проведения письменного экзамена по математике (курс А) и алгебре и началам анализа (курс В) за курс средней школы. 11 класс» (авт.Г.В.Дорофеев, Г.К.Муравин, Е.А.Седова). Предлагаются различные подходы к оцениванию решений, требования к полноте записи и уровню строгости обоснований решений. Пособие было предназначено для подготовки к письменному выпускному экзамену по математике за курс средней школы. В настоящее время может быть использовано при подготовке к сдаче ЕГЭ.
Тараканова О.В. Аттестация учителей математики. -4-е изд. — М.: Айрис-пресс,
2006. — 64 с.; 2-е изд. стереотип. 2007; 3-е изд. стереотип. 2008.
Методические рекомендации адресованы членам аттестационных комиссий, экспертных групп и учителям математики общеобразовательной школы. Они содержат требования, предъявляемые к учителям при аттестации на I, II и высшую категории. В книге описаны разные этапы аттестации и ее формы, приводятся критерии оценки учителя. Пособие поможет экспертам провести аттестацию и дать объективную оценку теоретического и практического уровней подготовленности учителя, а учителю успешно аттестоваться на любую категорию.
Муравин Г.К., Муравина О.В. Методические рекомендации по использованию учебников Г.К.Муравина «Алгебра и начала анализа. 10 класс» и Г.К.Муравина, О.В.Муравиной «Алгебра и начала анализа. 11 класс. — М.: Дрофа, 2005. 31 с.
Методические рекомендации предназначены для организации изучения курса Алгебры и начал анализа в профильной школе с пониженным и повышенным уровнем математической подготовки учащихся, а также. в общеобразовательных классах. Дана авторская концепция изучения материала в профильных классах и профильных группах одного класса.
Муравин Г.К., Тараканова О.В. Элементы тригонометрии. — М.: Дрофа, 2002. 128
с.
В пособии представлен полный курс тригонометрии в объеме школьной программы. Изучение материала пособия рассчитано на 33 академических часа. Пособие рекомендовано Минобразованием РФ и может быть использовано вместе с любым из действующих учебников по алгебре и началам анализа для 10 класса, кроме учебника Г.К.Муравина, в который оно вошло как часть.
Ляшко М.А., Ляшко С.А., Муравина О.В. Математика: учебное пособие. Серия
«Сдаем ЕГЭ». — М.: Дрофа, 2011. 151 с.
Книга поможет как учителям, готовящим школьников к ЕГЭ, так и тем, кто решил самостоятельно подготовиться к сдаче этого экзамена.
В пособии приведены наиболее типичные задания каждой из групп и их решения с необходимыми пояснениями. Также в пособие вошли аналогичные задания для самостоятельного решения, к которым приведены ответы.
Математика. ЕГЭ. Электронное учебное издание. — М.: Дрофа, 2011.
Диск для подготовки учащихся к ЕГЭ по математике. Полное соответствие спецификации ЕГЭ, случайная генерация вариантов, возможность подготовки по отдельным темам, ручная и автоматическая проверка ответов, просмотр решений всех заданий.
Муравин К.С., Муравин Г.К. Алгебра. 7-9 классы: пробный учебник для средней школы. — М.: Просвещение, 1994. 512 с.
Теоретический материал написан крупным блоком с образцами решений задачй, система упражнений дифференцирована по уровню сложности. Дополнительные материалы учебника: исследовательские работы, домашние контрольные работы, справочные материалы, ответы, тематическое планирование — помогут организовать разнообразную деятельность учащихся на уроке и дома. Учебник издан в одну краску.
ГДЗ решебник по математике 6 класс Муравин Муравина
Здесь представлены ответы к учебнику (книга для учителя) по математике 6 класс Муравин Муравина. Вы можете смотреть и читать гдз онлайн (без скачивания) с компьютера и мобильных устройств.
3 4 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 17 18 19 20 21 22 23 24 25 44 45 46 47 48 49 52 56 58 61 66 67 68 69 74 75 76 77 78 79 80 81 82 87 90 91 94 95 96 101 102 103 104 105 106 110 112 113 114 115 119 120 121 122 126 127 130 133 134 135 136 137 138 148 149 150 151 166 167 168 169 170 173 174 175 176 177 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 211 212 213 224 233 240 242 243 244 245 251 253 255 256 257 258 259 260 270 271 272 273 276 279 281 282 283 284 285 286 287 288 290 293 301 305 306 309 310 311 312 313 319 320 321 322 326 357 358 359 370 380 381 382 383 384 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 416 422 426 432 433 439 440 441 444 445 447 448 449 450 451 455 463 464 465 476 479 480 483 484 485 486 487 506 508 509 512 514 515 516 517 518 523 527 530 543 544 545 546 559 561 562 563 564 565 566 567 568 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 596 599 602 603 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 620 621 622 623 624 625 626 627 628 631 632 633 636 637 638 639 642 643 647 648 649 650 651 652 653 654 667 668 669 671 672 675 676 677 678 679 680 683 684 687 694 696 698 700 701 702 719 720 722 728 731 736 737 738 739 740 742 743 747 748 749 750 751 753 754 760 763 772 778 782 783 784 785 789 793 794 795 796 797 798 801 802 804 805 807 809 810 811 812 813 815 819 821 822 823 834 840 844 845 846 867 868 869 873 874 875 877 878 881 884 885 889 890 891 896 899 900 901 902 909 910 911 920 921 922 923 924 925 928 929
Контрольные работы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Итоговая контрольная работа
Математический диктант
Гл. 2 п. 11
Гл. 3 п. 14
Самостоятельные работы
Гл. 1 п. 5
Гл. 2 п. 10
Гл. 2 п. 6
Гл. 2 п. 7
Гл. 2 п. 8
Гл. 2 п. 9
Гл. 3 п. 14
Гл. 3 п. 15
Гл. 3 п. 16
Гл. 3 п. 17
Гл. 4 п. 18
Гл. 4 п. 19
Гл. 4 п. 20
Гл. 4 п. 22
Тесты
Гл. 1 п. 3
Гл. 2 п. 7
Гл. 2 п. 8
Гл. 3 п. 13
Гл. 3 п. 14
Гл. 3 п. 16
Гл. 3 п. 17
Гл. 4 п. 18
Гл. 4 п. 19
Гл. 4 п. 20
Гл. 4 п. 22
Гл. 4 п. 23
Устная работа
Гл. 1 п. 1
Гл. 1 п. 2
Гл. 1 п. 3
Гл. 1 п. 4
Гл. 1 п. 5
Гл. 2 п. 10
Гл. 2 п. 11
Гл. 2 п. 6
Гл. 2 п. 7
Гл. 2 п. 8
Гл. 2 п. 9
Гл. 3 п. 12
Гл. 3 п. 13
Гл. 3 п. 14
Гл. 3 п. 15
Гл. 3 п. 16
Гл. 3 п. 17
Гл. 4 п. 18
Гл. 4 п. 19
Гл. 4 п. 20
Гл. 4 п. 21
Гл. 4 п. 22
Гл. 4 п. 24
ГДЗ по математике 6 класс рабочая тетрадь Муравин Муравина
ГДЗ рабочая тетрадь Математика. 6 класс Г. К. Муравина, О.В. Муравиной. Издательство: Дрофа, серия: Вертикаль. Состоит из двух частей (1 часть – 96 страниц, 2 часть – 80 страниц) ФГОС.
Решение представленных заданий и упражнений будет способствовать закреплению в памяти большого объема теоретической информации, развитию математического мышления шестиклассников, навыков работы в группе для достижения результата, а также способности самостоятельно решать примеры различного уровня тяжести. Для достижения наибольшего эффекта в освоении информации по итогам каждой главы предусмотрены контрольные задания, формат которых соответствует упражнениям для решения ЕГЭ. По итогам изучения всего курса математики шестого класса, предстоит выполнить итоговую контрольную работу, а также задания для летнего досуга в формате ЕГЭ.
ГДЗ с правильными ответами на все задания частей рабочей тетради поможет ученикам в освоении математики, решении сложных примеров и задач. Эффект от самостоятельной проверки выполненных заданий непременно в положительную сторону скажется на успеваемости и позволит без труда успешно решить итоговую контрольную работу.
Часть 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Контрольные задания в формате ЕГЭ. Тема — Пропорциональность 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 Контрольные задания в формате ЕГЭ. Тема — Делимость чисел 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 Контрольные задания в формате ЕГЭ. Тема — Рациональные числа
Часть 2
160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 Контрольные задания в формате ЕГЭ. Тема — Формулы и уравнения 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 Контрольные задания в формате ЕГЭ. Итоговая работа Задания для летнего досуга-Контрольные задания в формате ЕГЭ.
Книга «Математика. 6 класс. Методическое пособие к учебнику Г. К. Муравина, О. В. Муравиной «Математика. 6 класс»»
Добавить- Читаю
- Хочу прочитать
- Прочитал
Жанр: Учебная литература
Серия: Вертикаль (Дрофа)
Год издания: 2013
Издательство: Дрофа
Фрагмент книги
Оцените книгу
Скачать книгу
1450 скачиваний
О книге «Математика. 6 класс. Методическое пособие к учебнику Г. К. Муравина, О. В. Муравиной «Математика. 6 класс»»
Данное пособие совместно с учебником, рабочей программой (5—9 классы), рабочей тетрадью (в двух частях), дидактическими материалами (5—6 классы) и электронным приложением к учебнику составляют авторский учебно-методический комплекс. Пособие содержит примерное тематическое планирование, требования к предметным результатам обучения, изложение технологии организации работы с учащимися, комментарии к заданиям учебника, в т. ч. к задачам для летнего досуга (из учебника 5 класса), дополнительные задания, задания для устной работы, тесты, контрольные и самостоятельные работы. Это существенно сократит учителю время подготовки к уроку. Учебник «Математика. 6 класс» соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, одобрен РАО и РАН, имеет гриф «Рекомендовано» и включен в Федеральный перечень учебников.
На нашем сайте вы можете скачать книгу «Математика. 6 класс. Методическое пособие к учебнику Г. К. Муравина, О. В. Муравиной «Математика. 6 класс»» О. В. Муравина бесплатно и без регистрации в формате pdf, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.Отзывы читателей
Подборки книг
Похожие книги
Другие книги автора
Информация обновлена:
Тест по математике в шестом классе
Перед тем, как начать, распечатайте свой тест по математике для шестого класса. Постарайтесь ответить на все вопросы.
Имя __________________ Дата: __________________
Решите следующие задачи
1.
В приведенном ниже уравнении, каково значение x
20 = x + (2 × 8) — 6
2.
У Сары 30 карандашей. У ее подруги Сильвии на k карандашей меньше.Какое выражение показывает количество карандашей у Сильвии?
A. 30 + k B. k — 30 C. 30 — k D. 30 — 2k
3.
Треугольник ABC аналогичен треугольнику DEF
Какая длина DF?
A. 2 дюйма B. 1 дюйм C. 3 дюйма D. 1.5 дюймов
4.
Какое значение имеет приведенное ниже выражение?
5 3
A. 15 B. 8 C. 25 D. 125
5.
Используйте следующий список, чтобы найти среднее или среднее, медианное значение, режим и диапазон
10, 15, 5, 8, 6, 6, 2
Среднее значение = ___________
Медиана = __________
Режим = ___________
диапазон = __________
6.
-5-8 = _______
5-8 = _______
-8-5 = ______
7.
Нарисуйте систему координат в пространстве ниже, а затем постройте (2,5) и ( -4, 2)
8.
Найдите периметр и площадь прямоугольника ниже:
Периметр = _____________ единиц
Площадь = __________________ квадратных единиц
9.
Возьмите кубик и бросьте его.
Различные исходы: __________________________
Напишите вероятность получения четного числа ____________
Напишите вероятность получения нечетного числа ____________
Напишите вероятность получения простого числа ____________
10.
Добавьте 3 / 5 и 2/7 _____________
11.
Для числа 76.2345 значение цифры 4 равно
A. 4 десятых B. 4 десятых C. 4 тысячных D. 4 десятитысячных
12.
Если 9450 / x равно 21, что такое x? ________________
13.
Разместите следующие числа в порядке от меньшего к большему
-1/4, 7/4, 0,90, -2/4, 0,20, 3/4, 1,50, -0,50,
_____, ______, ______, ______, ______, _______, ______, _______
14.
а.Вы хотите сэкономить на покупке велосипеда. Вы начинаете с 50 долларов и экономите 4 доллара каждый день. Какое выражение показывает, сколько денег у вас будет через x дней?
50 — 4x
4x — 50
4x + 50
50 + 4 × 10
б. Сколько у вас денег через 20 дней?
A. 120 долларов B. 130 долларов C. 110 долларов D. 200 долларов
15.
a.Запишите все составные числа больше 10 и меньше 20 (Подсказка: их 5
_________, __________, __________, ____________, ____________,
Выберите составное число и запишите все множители в поле ниже
б. Запишите все простые числа больше 10 и меньше 20 (Подсказка: их 4
_________, __________, ___________, ____________
16.
Сколько линий симметрии у квадрата? ____________
17.
Диаметр круга 8 дюймов
Периметр и площадь:
A. P = 4 пи и A = 12 пи B. P = 16 пи и A = 8 пи C. P = 8 пи и A = 16 пи D. P = 16 пи и A = 4 пи
18.
У Джона и Питера вместе 40 долларов. Если у Джона в 4 раза больше денег, чем у Питера. Сколько денег у каждого? (Подсказка: попробуйте метод проб и ошибок)
У Джона ____________ долларов
У Питера ____________ долларов
19.
Машина производит 5000 изделий за 6 минут. Какая пропорция не может быть использована для определения количества минут, необходимых для производства 15000 единиц товара?
A. 5000/6 = 15000 / x B. 5000/6 = x / 15000 C. 6 / x = 5000/15000 D. 6/5000 = x / 15000
20
Вы идете в ресторан и покупаете еду на 120 долларов. Ресторан требует чаевых 15%.Какая у вас сумма?
21.
На карте 1 дюйм означает 30 миль. Сколько дюймов покажет расстояние в 120 миль? __________
22.
Коробка содержит 6 синих шариков, 4 желтых шарика и 10 красных шариков.
Какова вероятность выбора красного мрамора?
A. 4/20 B. 3/20 C. 6/20 D. 10/20
Какой цвет выбрать с меньшей вероятностью? ___________
23.
а. Напишите краткое определение конгруэнтности
Сделайте рисунок, чтобы показать две конгруэнтные формы
b. Напишите краткое определение сходства
Нарисуйте на рисунке две одинаковые формы
24.
Прокрутите каждый спиннер один раз и перечислите все возможные результаты (Подсказка: один результат — 2 и белый)
Какова вероятность получить 1 и красное? __________
25.
Вычислите числовое выражение ниже:
(8 + 2) [(7 — 3) × 5]
A. 100 B. 150 C. 300 D. 200
26.
Какова сумма углов в пятиугольнике? (Подсказка: разделите пятиугольник на треугольники. Треугольник равен 180 градусам)
27
a. Сколько дюймов в 3 и 1/2 футах?
г. Сколько метров в 500 сантиметрах?
28.
Каков объем и площадь поверхности следующей прямоугольной призмы?
Объем = _______________
Площадь = ______________
29.
а. Форма бассейна больше похожа на
A. Прямоугольная призма B. Круг C. Пирамида D. Сфера
b. Найдите футбольное поле в Интернете.Затем найдите 4 геометрические фигуры
_________, __________, ____________, __________
30.
Вы идете по магазинам и видите табличку с надписью: «Купите 1 футболку и получите скидку 20% на вторую футболку. Футболка стоит 30 долларов, и вы покупаете 2 футболки. Какова ваша сумма? __________
Примечание : результат 25 или более баллов на этом тесте по математике в шестом классе является хорошим показателем того, что большинство навыков преподается Были освоены 6-й класс
Если вы много боролись с этим тестом по математике в 6-м классе, попросите кого-нибудь помочь вам
Хотите получить решение для этого теста? Добавьте в корзину и купите Подробное 18-СТРАНИЦНОЕ РЕШЕНИЕ и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ с PayPal.
Я изо всех сил старался сделать этот тест по математике для 6-го класса в соответствии с национальными стандартами
Чтобы распечатать этот тест по математике для 6-го класса, щелкните здесь
К этому тесту по математике для 6-го класса относится тест по математике для 5-го класса
Новые уроки математики
Ваша электронная почта в безопасности. Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.
.бесплатных заданий по математике для 6-го класса
Вы здесь: Главная → Задания → 6 классЭто исчерпывающая коллекция бесплатных распечатываемых рабочих листов по математике для шестого класса, организованных по таким темам, как умножение, деление, показатели, разрядное значение, алгебраическое мышление, десятичные дроби, единицы измерения, соотношение, процент, разложение на простые множители, GCF, LCM, дроби, целые числа и геометрия. Они генерируются случайным образом, их можно распечатать в вашем браузере и включать в себя ключ ответа.Рабочие листы подходят для любой математической программы шестого класса, но особенно хорошо подходят для учебной программы IXL по математике для шестого класса.
Рабочие листы генерируются случайным образом каждый раз, когда вы нажимаете на ссылки ниже. Вы также можете получить новый, другой, просто обновив страницу в своем браузере (нажмите F5).
Вы можете распечатать их прямо из окна браузера, но сначала проверьте, как это выглядит в «Предварительном просмотре». Если рабочий лист не умещается на странице, настройте поля, верхний и нижний колонтитулы в настройках страницы вашего браузера.Другой вариант — настроить «масштаб» на 95% или 90% в предварительном просмотре печати. В некоторых браузерах и принтерах есть опция «Печатать по размеру», которая автоматически масштабирует рабочий лист по размеру области печати.
Все рабочие листы содержат ключ ответа, расположенный на 2-й странице файла.
В шестом классе ученики приступят к изучению начальной алгебры (порядок операций, выражения и уравнения). Они узнают о соотношениях и процентах и начинают использовать целые числа.Студенты также изучают деление на множители, факторизацию, арифметику дробей и десятичную арифметику. В геометрии основное внимание уделяется площади треугольников и многоугольников и объему прямоугольных призм. Другие темы включают округление, экспоненты, GCF, LCM и единицы измерения. Обратите внимание, что эти бесплатные рабочие листы не охватывают все темы 6-го класса; в частности, они не включают решение проблем.
Умножение и деление и некоторые обзоры
Длинное умножение
Длинное деление
- 1-значный делитель, 5-значное делимое, без остатка
- 1-значный делитель, 5-значное делимое, с остатком
- 1-значный делитель, 6-значное делимое, без остатка
- 1-значный делитель, 6-значное делимое, с остатком
- 1-значный делитель, 7-значное делимое, без остатка
- 1-значный делитель, 7-значное делимое, с остатком
Общий основной тест по математике для 6 класса (примеры вопросов)
1. Население Нью-Йорка примерно вдвое больше, чем в Париже. Напишите отношение населения Нью-Йорка к населению Парижа.
- 1: 1
- 1: 2
- 2: ½
- 2: 1
2. Что составляет 40% от 50?
- 10
- 16
- 20
- 25
3. Какое наименьшее общее кратное (НОК) 8 и 12?
- 16
- 24
- 48
- 96
4.Баланс на вашем сберегательном счете равен -50, что означает, что у вас есть задолженность на 50 долларов. Ежемесячная плата увеличивает сумму вашего долга. Что из следующего может стать вашим новым балансом?
- 60
- 40
- -40
- -60
5. Рассчитайте 24 ÷ (6 — 2).
- 2
- 3
- 6
- 8
6. Что из следующего является решением неравенства 9 + 2x> 5x?
- 2
- 3
- 4
- 8
7.Вычислите площадь прямоугольного треугольника ниже.
- 9
- 10
- 15
- 20
8. Среднее значение набора данных — 12, а его диапазон — 8. Какие из следующих значений НЕ могут быть значениями в наборе?
- 4
- 8
- 12
- 16
9. Ниже показаны результаты тестов в классе мистера Смита. 82, 94, 81, 70, 72, 78, 95, 83, 89, 80, 55, 77
Создайте гистограмму для отображения данных.
10. Какую единицу измерения можно было бы использовать при исследовании посещаемости девяти различных бродвейских шоу?
- дней
- долларов
- человек
- показывает
Ответы и пояснения
1. D: Отношение — это отношение между двумя числами одного типа. Например, если соотношение яблок к апельсинам в корзине составляет 3: 2, то корзина содержит 3 яблока на каждые 2 апельсина.В данной задаче ищем соотношение между населением двух городов. Поскольку нам говорят, что население Нью-Йорка примерно вдвое больше, чем в Париже, на каждого парижанина приходится около двух жителей Нью-Йорка. Следовательно, правильное соотношение — 2: 1.
2. C: Процент представляет одну часть из 100. Таким образом, 40% эквивалентно 40 частям из 100, или 40/100. Чтобы найти 40% от 50, умножьте 40/100 на 50:
40/100 X 50 = 20
3. B: Наименьшее общее кратное (НОК) двух целых чисел — это наименьшее (или наименьшее) целое число, которое кратное обоим числам.Один из способов найти НОК 8 и 12 — перечислить их кратные и выбрать наименьшее число, которое появляется в обоих списках.
8: 8, 16, 24, 32, 40, 48
12: 12, 24, 36, 48, 60, 72
Поскольку 24 является наименьшим числом в обоих списках, НОК 8 и 12 равно 24.
4. D: Увеличение суммы вашего долга означает, что вы должны более 50 долларов. Если, например, ваш долг увеличивается на 10 долларов, он становится 60 долларов, а баланс вашего счета становится -60. Следовательно, -60 может быть вашим новым балансом.(Обратите внимание, что сальдо -40 означает, что вы должны 40 долларов, что будет уменьшать ваш долг.)
5. C: В соответствии с порядком операций (PEMDAS) сначала оцените любые количества или выражения в скобках. . Вычтите, чтобы найти значение в круглых скобках, а затем разделите 24 на результат этого вычитания:
24 x (6 — 2) = 24 ÷ 4 = 6
6. A: Решение уравнения или неравенство — это значение переменной (ей), которая делает уравнение или неравенство истинным.Чтобы определить, какой вариант является решением неравенства 9 + 2x> 5x, подставьте каждый вместо x в неравенстве и упростите результат, чтобы проверить, верно ли неравенство. Начните с x = 2.
9 + 2x> 5x
9 + 2 (2)> 5 (2)
9 + 4> 10
13> 10
Поскольку 13> 10 верно, правильный ответ — x = 2.
Или же вычтите 2x из обеих частей неравенства, чтобы получить 9> 5x — 2x, что эквивалентно 9> 3x. Разделите обе части на 3, чтобы получить 3> x или x <3.Единственный x, который можно выбрать меньше 3, - это 2, поэтому A правильно.
7. B: Площадь треугольника определяется формулой A = ½ bh , где b — основание треугольника, а h — высота треугольника (нарисованного линией перпендикулярно основанию). Так как треугольник является прямоугольным, вы можете использовать горизонтальную опору для основания и вертикальную опору для высоты:
A = ½ bh
= ½ (4) (5)
= ½ (20)
= 10
8.A: Среднее значение набора данных — это его среднее значение. Следовательно, если все значения в наборе не равны 12 (а вы знаете, что это не так, потому что диапазон равен 8), некоторые из них должны быть меньше 12, а некоторые — больше 12.
Диапазон набора данных — разница между его наибольшим и наименьшим значениями. Поскольку диапазон этого набора равен 8, все значения в наборе должны быть больше 4. Если одно значение было 4, должно быть значение больше 12, чтобы среднее значение оставалось равным 12, а разница между этим значением и 4 было бы больше 8.Поскольку мы знаем, что диапазон равен 8, 4 не может быть значением в наборе.
9. A: Гистограмма — это способ графического представления распределения набора данных. На гистограмме диапазон данных разделен на интервалы, так что каждое значение попадает в один интервал. Для заданных результатов теста один естественный способ установить интервалы: 50 — 59, 60 — 69, 70 — 79, 80 — 89 и 90 — 100.
Затем вычислите количество значений, попадающих в каждый интервал, т. Е. спросите, сколько значений от 50 до 59 (включая 50 и 59), сколько от 60 до 69 и так далее:
Наконец, отобразите эту информацию графически, используя вертикальную полосу для каждого интервала и сделав ее высоту равной к частоте интервала:
10.C: Соответствующая единица измерения количества соответствует тому, что вы считаете при измерении. Например, если цена автомобиля составляет 40 000 долларов, поскольку вы считаете доллары, единицей измерения количества в 40 000 долларов является доллар. Чтобы измерить посещаемость бродвейских шоу, вы подсчитываете количество людей, которые ходят на каждое шоу. Следовательно, единицей измерения являются люди.
.Задания по ментальной математике Рабочие листы 6-го класса
Добро пожаловать на экзамены по математике 6-го класса по умственной математике саламандр.
Здесь вы найдете широкий спектр заданий по ментальной математике, предназначенных для детей 6-го класса, которые помогут вашему ребенку узнать факты о числах и практиковать свои числовые навыки.
Наша подборка заданий по мысленной математике — отличный способ попрактиковать свои числовые и математические навыки.
Листы можно использовать по-разному, как тест или повторение практики, или как часть еженедельной викторины, чтобы помочь укрепить навыки.
Их также можно использовать в качестве устного и мысленного стартера урока, чтобы заставить мозг работать!
Один из лучших способов использовать эти листы — побудить детей работать в парах, обсуждая вопросы по мере их прохождения.
Вопросы были разработаны для отработки ряда математических навыков от чисел до геометрии и фактов измерения, включая использование времени и денег.
Викторины расположены в порядке сложности, при этом вопросы в каждой викторине становятся немного сложнее.
Наши рабочие листы по ментальной математике для 6-го класса содержат широкий спектр различных вопросов и математических навыков.
Каждый лист содержит 18 вопросов и снабжен листом для ответов.
Уровень сложности становится сложнее по мере прохождения листов.
Охваченные темы включают:
- ментальная арифметика — сложение, вычитание, умножение и деление;
- вопросов об отсутствии фактов;
- вопросов о ценностях до 10000;
- вопросов по геометрии, основанных на свойствах 2D и 3D форм;
- денежных вопросов;
- вопросов с дробными, десятичными и процентными числами;
- измеряет проблемы;
- задач со словами;
- вопросов о соотношении и пропорциях;
- вопросов о времени, включая вопросы о дате и календаре.
Рабочие листы в этом разделе были разработаны для детей 5-го класса.
Листы имеют тот же формат, что и на этой странице, но на более простом уровне.
Если вы ищете онлайн-практикумы по ментальной математике, факты о 4-м классе, у нас есть несколько практических зон. где вы можете проверить свои знания по ряду математических фактов и распечатать результаты онлайн.
Есть сертификаты для выигрыша и мгновенная обратная связь о вашем прогрессе.
Здесь вы найдете ряд бесплатных печатных игр по математике для 5-х классов.
Все дети любят играть в математические игры, и вы найдете хороший здесь вы найдете ряд математических игр для 5-го класса, в которые ваш ребенок сможет поиграть и развлечься.
Следующие игры включают в себя различные математические упражнения для 5-х классов. занятия, которыми вы и ваш ребенок можете наслаждаться вместе.
Все бесплатные задания по математике для 5-х классов в этом разделе следовать тестам по элементарной математике для 5-го класса.
Ищете классные математические онлайн-игры, в которые можно поиграть на уровне 6-го класса?
Попробуйте сайт основных игр, где вы найдете банк, полный различных игр!
По ссылке ниже в новом окне браузера откроется основной веб-сайт игры.
Саламандры-математики надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.
Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочие листы в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.
.