Контрольные работы 4 класс математика 21 век: Материал по математике (4 класс) по теме: Контрольные работы по математике для учащихся 4 класса по программе «Начальная школа 21 века»

Содержание

Материал по математике (4 класс) по теме: Контрольные работы по математике для учащихся 4 класса по программе «Начальная школа 21 века»

Контрольные работы по математике в 4 классе.

Контрольная работа №1. Вводная.

1 вариант.

  1. Запишите  цифрами числа:

Десять тысяч семьсот восемь;

Триста сорок тысяч четыреста;

Сто одна тысяча пятьдесят;

Четыре тысячи шесть.

  1. Представьте число 3298 в виде суммы разрядных слагаемых.
  2. Сравните числа 9 000 и 8 999. Сделайте запись, используя знаки .

4*. Запишите наименьшее пятизначное число.

5*. Если к числу прибавить 1, то получится 100 000. Запишите это число.

2 вариант.

  1. Запишите  цифрами числа:

Восемь тысяч шестьсот девяносто;

Четыреста тысяч сорок;

Пятьсот три тысячи шестьдесят;

Семь тысяч семь.

  1. Представьте число 2 549 в виде суммы разрядных слагаемых.
  2. Сравните числа 12 070 и 12 700. Сделайте запись, используя знаки .
  3. * Запишите наибольшее пятизначное число
  4. * Если из числа вычесть 1 , то получится 10 000. Запишите это число.

Контрольная работа №2 Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел.

Вариант 1.

Задача 1.

          Турист проехал 1620 км в поезде, 325 км проплыл на теплоходе, а остальной путь прошёл пешком. Сколько километров он прошёл пешком, если весь путь составляет 2000 км?

2. Выполни действия, записывая примеры столбиком:

5360 + 2837          70154 + 892            60892 — 18273               10000 – 5074

3. Найди значение выражения:

12716 + 918 : 3 – 8017

4*.Масса прибора – 1420 г. Футляр на 580 г легче прибора. Вычисли массу прибора с футляром.

Вариант 2.

Задача 1.

           На овощную базу привезли 4750 кг капусты, моркови и лука. Капусты было 1860 кг, а моркови – 1520 кг. Сколько килограммов лука привезли на базу?

2. Выполни действия, записывая примеры столбиком:

4270 + 1895           65329 + 746          48806 – 23879           20000 – 7024

3. Найди значение выражения:

1020 – 160 ∙  5 + 9688

4*.           Цена пальто – 2500 р. Оно дороже костюма на 825 р. Какова стоимость обеих вещей?

Контрольная работа №3

Итоговая контрольная работа за 1 четверть.

Вариант 1.

  1. Запиши цифрами числа:

Шесть тысяч;

Тридцать восемь тысяч сто двадцать пять;

Один миллион сто десять тысяч триста.

Задача 2.

             Поезд шёл 2 ч со скоростью 75 км/ч и 3 ч со скоростью 80 км/ч.  Какой путь прошёл поезд за всё время движения?

  1. Выполни действия:

6 274 + 1 957                                        18 367 – 2 458

  1. Начерти координатный угол, отметь точки с координатами:

А (7; 7),    В (0; 6),    С (2; 5)

Соедини эти точки. Какая фигура получилась?

  1. Выпиши выражение, с помощью которого можно вычислить периметр прямоугольника:

а + в

(а + в)  ∙2

2  ∙ а + в

а   ∙  в

6*. Площадь квадрата равна 36 см2. Чему равна длина стороны?

   

Вариант 2.

  1. Запиши цифрами числа:

Восемь тысяч;

Пятьдесят две тысячи двести сорок три;

Два миллиона двести двадцать тысяч четыреста.

Задача 2.

          За 3 ч поезд прошёл 210 км, а затем с той же скоростью шёл ещё 5 ч. Какой путь прошёл поезд за всё время движения?

3. Выполни действия:

5107  + 3 954                                        70 452 – 1 274

4.Начерти координатный угол, отметь точки с координатами:

D (9; 2),    Е (4; 0),     Х (5; 5)

Соедини эти точки. Какая фигура получилась?

5.Выпиши выражение, с помощью которого можно вычислить площадь квадрата:

у  ∙ 4

у  ∙ 2

у + 4

у  ∙ у

6*. Площадь квадрата равна 100 дм2. Чему равна длина стороны?    

Контрольная работа №4 Свойства арифметических действий.

1 вариант.

  1. Запишите результаты действий.

3685 + 0 =         532 × 1=                    0 × 54 108 =

98 – 0 =              0 : 15 687 =               1 698 :1 =

  1. Используя переместительное свойство сложения,  запишите выражение, равное данному.
  1. а =  

3*. При каком числовом значении х значение выражения 48 × х равно 0 ?    

Отметь верный ответ

48 Ò              0 Ò                 1 Ò

2 вариант.

  1. Запишите результаты действий.

4 125 – 0 =                   2 726 × 0 =

0 : 9 670 =                    0 + 91 238 =    

  1. × 1 =                       1 861 : 1 =

2 . Используя переместительное свойство умножения,  запишите выражение, равное данному.

У × 537 =

3*. При каком числовом значении  а  значение выражения 52 × а  равно 52?    

Отметь верный ответ

52 Ò              1 Ò                 0 Ò.

Контрольная работа №5. Итоговая за 2 четверть.

  1 вариант.

  1. Выполните умножение устно.

213 × 100=                   7 00 5 × 1000=

  1. Вычислите устно, используя свойства действий.

325 + 7 084 +675 =

936 × 20 × 5 =

(40 + 1) × 8 =

  1. Выполните умножение в столбик.
  1. 034 × 7 =
  1. Выразите в килограммах:

8т;   19ц;   5т 6ц;   12 т 50 кг

5*. Ежедневно на базу привозят 30 т капусты, а увозят в магазины 500 кг капусты. Как изменяется запас капусты на базе и на сколько?

2 вариант.

  1. Выполните умножение устно.

421 × 100 =                      5 007 × 1000 =

  1. Вычислите устно, используя свойства действий.

410 + 8 996 + 590 =

738 × 25 × 4 =

(30 + 1) × 7 =

  1. Выполните умножение в столбик.

4082 × 9 =

  1. Выразите в килограммах:

7 т;   15 Ц;    2т 3ц ;    17 т 60 кг.

5*. Ежедневно  в магазин  привозят 2 ц картофеля, а  продают   300 кг .  Как изменяется запас картофеля  в магазине и на сколько?

Контрольная работа № 6 .  Умножение многозначных чисел.

1 вариант.

  1. Выполните умножение в столбик.

396 × 5 =                             1417 × 26 =

  1. Найдите значение выражения.

618 : 6 + 804 × 7 =

  1. Самолёт летел 3ч  со скоростью 950 км /ч, сделал посадку, а затем пролетел ещё 300 км. Какова длина маршрута самолёта?

2 вариант.

  1. Выполните умножение в столбик.

518 × 6 =                            1593 ×8 =

  1. Найдите значение выражения.

903 × 8 – 906 : 3 =

  1. После того как самолёт летел 2 ч  со скоростью 850 км/ч, до места назначения ему осталось пролететь 630 км. На какое расстояние самолёт совершает перелёт?

Контрольная работа № 7.Высказывания.

1 вариант.

  1. Отметь знаком  + истинные высказывания.

25 × 4 > 100       Ò      4 2 : 7 = 6     Ò

1ч = 100 мин      Ò      3 дм 5 см = 35 см         Ò    

  1. Дано высказывание: «1 дм = 100 см». Используя это высказывание и слова «неверно, что…», запишите новое высказывание и определите, истинно оно или ложно.
  2. Определите истинность сложных высказываний. Впишите в «окошки»  буквы   И (истина) или Л (ложь)

25   > 9 или 25 = 9              Ò

0 × 7 = 0 и 0 × 7 = 7

Если  5+12 =19, то 19 > 5  

  1. вариант.
  1.  Отметь знаком  +  ложные  высказывания.

18 × 0=18           Ò                      1 м = 10 дм            Ò

2 ч = 120 мин      Ò                      64 + 36

  1. Дано высказывание: «0  
  2. Определите истинность сложных высказываний. Впишите в «окошки»  буквы   И (истина) или Л (ложь)5 > 2 или 5

Если 1 ч = 60 мин, то 3 ч  = 120 мин  Ò

Контрольная работа № 8. Деление многозначного числа на однозначное.

1 вариант.

  1. Определите частное устно.

30 800 : 10                620 300 : 100                          270 000 : 10 000

  1. Выполните деление.

1 054 : 2                86 372 : 4

  1. Путь длиной 1 600 м от станции до своего участка дачник прошёл со скоростью 100 м /м. Сколько времени он затратил на дорогу?

4*. Верно ли:

2 000 000 : 1 000 :100 :10 = 2 000 000 : ( 1 000 : 100 : 10).

2 вариант.

  1. Определите частное устно.

40 100: 10               190 700 : 100                     880 000 : 10 000

  1. Выполните деление.

1 284 : 6                   39 865 : 5

  1. Расстояние между двумя городами , равное 1 200 км, автомобиль проехал за 10 ч. Вычисли скорость автомобиля.  

4*. Во сколько раз надо увеличить число 10, чтобы получить 10 000 000 ?          

Итоговая контрольная работа за 3 четверть   №9

1 вариант

  1. Выполните умножение в столбик.

916 × 7 =              124 × 70 =

80 040 × 5 =          207 × 312=

  1. Выполните деление.

3368 : 8 =              2 430 : 45 =

  1. Истинно ли высказывание : «Неверно, что 7 ×5 = 40»?  
  2. Поезд ехал 12 ч  со скоростью 72 км /ч. Сколько километров проехал поезд?

5* . Используя цифры 6, 1,  5, 4, запиши три различных четырёхзначных числа так, чтобы цифры в разрядах чисел не повторялись.

2 вариант.

  1. Выполните умножение в столбик.

612 × 8 =                  136 × 50 =

30 050 × 4 =             402 ×174 =

  1. Выполните деление.

6 128 : 4 =              3 154 : 83 =

  1. Истинно ли высказывание : «Неверно, что в одной минуте 100 секунд»?
  2. Автомашина ехала 13 ч со скоростью 95 км/ч. Сколько километров проехала автомашина?

5*. Используя цифры 7, 0, 8, 9, запиши три различных четырёхзначных числа так, чтобы цифры в разрядах чисел не повторялись.

Контрольная работа №10 . Деление на двузначное число.

1 вариант.

  1. Выполните деление.

2 380 : 14  =                    15 436 : 68 =

  1. В 45  одинаковых флягах 1 125 кг сметаны. Сколько сметаны в одной фляге?

2 вариант.

  1. Выполните деление.

4 158 : 27 =                23 068 : 73 =

  1. 1 820 кг капусты заквасили в 35 одинаковых бочках. Сколько капусты в одной бочке?

Контрольная работа №11. Деление на трёхзначное число.

1 вариант.

  1. Выполните деление.

4 168 : 521 =              8 692 : 164 =          123 360 : 257 =

  1. Вычислите неизвестный множитель в равенстве

364 × Х = 3 640

2 вариант.

  1. Выполните деление.

3 304 : 472 =            37 800 :315  =           10 682  : 218 =

  1. Вычислите неизвестный множитель в равенстве

587 * у = 5 870

Контрольная работа № 12.Письменные приёмы вычислений.

1 вариант.

  1.  Выполните действие.

309 474  + 1 837 =                  60 951 – 1 852 =

4 587 : 3 =              4 328 * 5 =              9 610 * 38 =             453 * 124 =

  1. Вычислите значение выражения.

( 45 576 : 27 – 1 600) × 251 + 49 =

3*. Выполните умножение.

1 111 × 1 111 =

  1. вариант.
  1. Выполните действие.

408 543 + 2 837  =                  50 813 – 3 904 =

9 105 : 5 =           4 165 × 8 =     8 720 × 47 =           368 × 219 =

  1. Вычислите значение выражения.

(105 × 24 + 480 ) : 150 ×20 =

  1. Выполните умножение.

2 222 × 2 222 =

Итоговая  контрольная работа за 4 четверть.№13

1 вариант.

  1. Выполните деление.

40 992 : 6 =            3 240 : 12 =               1 638 : 126 =

  1. Начертите отрезок длиной 5 см 5 мм и разделите его пополам с помощью циркуля и линейки.
  2. Запишите обозначение угла и определите его вид.
  1. Какой треугольник изображён на рисунке  — прямоугольный, остроугольный или тупоугольный?

5*. Сколько часов и минут составляют полтора часа?

  1. вариант.
  1. Выполните деление.

86 382 : 9 =            4 950 : 15 =                   2 055 : 137 =

  1. Начертите отрезок длиной 4 см 5 мм и разделите его пополам с помощью циркуля и линейки.
  2. Запишите обозначение угла и определите его вид.
  1. Какой треугольник изображён на рисунке  — прямоугольный, остроугольный или тупоугольный?
  2. * Сколько тонн и килограмм составляют полторы тонны?

Годовая контрольная работа. № 14

1вариант.

  1. Выполните сложение и вычитание.

72 304 + 9 658 =                30 745 – 21 839 =

  1. Выполните умножение и деление.

3 458  * 6 =             906 * 58 =             6 132 : 14 =

59 472 : 236 =

  1. В магазин привезли 126 пакетов картофеля по 3 кг и столько же кг моркови в сетках по 2 кг. Сколько было сеток с морковью?
  2. Измерьте длину и ширину прямоугольника и вычислите его периметр и площадь.
  1. Скорый поезд прошёл 1 080 км за 12 ч. Вычислите скорость поезда.
  2. Обозначьте цифрами 1, 2, 3, 4 порядок выполнения действий в выражении.
  1. + 32 × 280 – 30 450  : 15

7*. Длина одной стороны треугольника равна 2 дм 5 см, другой – 25 см, а третьей – 250 мм . Определите вид треугольника.

2 вариант.

  1. Выполните сложение и вычитание.

82 139+ 7 951=       40 253 – 31 349 =

  1. Выполните умножение и деление.

2 613 × 8 =             702 × 49 =                 5 505 : 15 =

42 000 : 175 =

  1. Имеется 168 трёхлитровых банок с томатным соком и столько же литров морковного сока в двухлитровых банках. Сколько имеется банок с морковным соком?
  2. Измерьте длину и ширину прямоугольника и вычислите его периметр и площадь.
  1. Самолёт летел 2 580 км за 3 ч. Вычислите скорость самолёта.
  2. Обозначьте цифрами 1, 2, 3, 4 порядок выполнения действий в выражении.

14 × 250 -32 800 : 16 + 1078

7*. Катя и Оля живут в одном  доме. Катя ходит в школу  со скоростью 4 км / ч, а Оля по той же дороге – со скоростью 6 км/ ч. Кто из девочек тратит на дорогу больше времени?

Методическая разработка по математике (4 класс) по теме: Контрольные работы по математике 4 класс по программе Начальная школа 21 век

                      Контрольная работа на тему: «Решение задач на движение»

        1 вариант.

1. Заполни пропуски:

     50 т = … кг        200 кг = …ц

     14 т = …ц        5 кг = …г

2. Вычислите.

    ( 940 + 50 ) * 100 – 86 * 0

    (87 * 100 – 4700 ) : 100

3. Решите задачи:

    Из двух городов, расстояние между которыми 520 км одновременно вышли навстречу друг другу два поезда. Один поезд шёл со скоростью 60 км/ч, а другой поезд со скоростью 70 км/ч. Через сколько часов встретятся поезда

   От одной пристани одновременно отошли две моторные лодки в противоположных направлениях.

Одна лодка шла со скоростью 250 м/мин, а другая – 200 м/мин. На каком расстоянии друг от друга будут лодки через 5 мин?

                              Контрольная работа на тему: «Решение задач на движение»

        2 вариант.

1. Заполни пропуски:

     30 т = … кг        700 кг = …ц

     12 т = …ц        8 кг = …г

2. Вычислите.

    6270 – (30 * 100 + 270 )

    ( 80000 – 72 * 1000 ) : 100

3. Решите задачи:

    От двух пристаней, расстояние между которыми 120 км, одновременно отошли на встречу друг другу два теплохода. Один из них шёл со скоростью 22 км/ч, другой – 18 км/ч. Через сколько часов теплоходы встретились?

   С аэродрома одновременно поднялись два вертолёта, которые полетели в противоположных направлениях. Один из них летел со скоростью 240 км/ч, а другой – 180 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут вертолёты через 3 часа?

                              Контрольная работа на тему: «Решение задач на движение»

        1 вариант.

1. Заполни пропуски:

     50 т = … кг        200 кг = …ц

     14 т = …ц        5 кг = …г

2. Вычислите.

    ( 940 + 50 ) * 100 – 86 * 0

    (87 * 100 – 4700 ) : 100

3. Решите задачи:

    Из двух городов, расстояние между которыми 520 км одновременно вышли навстречу друг другу два поезда. Один поезд шёл со скоростью 60 км/ч, а другой поезд со скоростью 70 км/ч. Через сколько часов встретятся поезда

   От одной пристани одновременно отошли две моторные лодки в противоположных направлениях.

Одна лодка шла со скоростью 250 м/мин, а другая – 200 м/мин. На каком расстоянии друг от друга будут лодки через 5 мин?

                              Контрольная работа на тему: «Решение задач на движение»

        2 вариант.

1. Заполни пропуски:

     30 т = … кг        700 кг = …ц

     12 т = …ц        8 кг = …г

2. Вычислите.

    6270 – (30 * 100 + 270 )

    ( 80000 – 72 * 1000 ) : 100

3. Решите задачи:

    От двух пристаней, расстояние между которыми 120 км, одновременно отошли на встречу друг другу два теплохода. Один из них шёл со скоростью 22 км/ч, другой – 18 км/ч. Через сколько часов теплоходы встретились?

   С аэродрома одновременно поднялись два вертолёта, которые полетели в противоположных направлениях. Один из них летел со скоростью 240 км/ч, а другой – 180 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут вертолёты через 3 часа?

Материал по математике (4 класс) по теме: Контрольные работы, математика 4 класс

Проверочная работа: «Нумерация многозначных чисел»

Урок №9

Цель: проверить умение сравнивать многозначные числа, записывать результаты сравнения. Читать и записывать многозначное число цифрами. Представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых. 

Личностные УУД. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить

Познавательные УУД.  Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций. Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.

Коммуникативные УУД. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Регулятивные УУД. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

1 вариант.

  1. Запишите  цифрами числа:

Десять тысяч семьсот восемь;

Триста сорок тысяч четыреста;

Сто одна тысяча пятьдесят;

Четыре тысячи шесть.

  1. Представьте число 3298 в виде суммы разрядных слагаемых.
  2. Сравните числа 9 000 и 8 999. Сделайте запись, используя знаки .

4*. Запишите наименьшее пятизначное число.

5*. Если к числу прибавить 1, то получится 100 000. Запишите это число.

2 вариант.

  1. Запишите  цифрами числа:

Восемь тысяч шестьсот девяносто;

Четыреста тысяч сорок;

Пятьсот три тысячи шестьдесят;

Семь тысяч семь.

  1. Представьте число 2 549 в виде суммы разрядных слагаемых.
  2. Сравните числа 12 070 и 12 700. Сделайте запись, используя знаки .
  3. * Запишите наибольшее пятизначное число
  4. * Если из числа вычесть 1 , то получится 10 000. Запишите это число.

Проверочная работа: «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел

Урок №16

Цель: проверить умение вычислять сумму и разность многозначных чисел, используя письменный алгоритм сложения и вычитания.  Решать простые задачи. Находить значение выражения.

Личностные УУД. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить

Познавательные УУД.  Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций. Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.

Коммуникативные УУД. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Регулятивные УУД. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Вариант 1.

Задача 1.

          Турист проехал 1620 км в поезде, 325 км проплыл на теплоходе, а остальной путь прошёл пешком. Сколько километров он прошёл пешком, если весь путь составляет 2000 км?

2. Выполни действия, записывая примеры столбиком:

5360 + 2837          70154 + 892            60892 — 18273               10000 – 5074

3. Найди значение выражения:

12716 + 918 : 3 – 8017

4*.Масса прибора – 1420 г. Футляр на 580 г легче прибора. Вычисли массу прибора с футляром.

Вариант 2.

Задача 1.

           На овощную базу привезли 4750 кг капусты, моркови и лука. Капусты было 1860 кг, а моркови – 1520 кг. Сколько килограммов лука привезли на базу?

2. Выполни действия, записывая примеры столбиком:

4270 + 1895           65329 + 746          48806 – 23879           20000 – 7024

3. Найди значение выражения:

1020 – 160 ∙  5 + 9688

4*.           Цена пальто – 2500 р. Оно дороже костюма на 825 р. Какова стоимость обеих вещей?

Проверочная работа. «Задачи на движение»

Урок №25

Цель. Проверка умения вычислять скорость, путь, время по формулам: v = S : t,  S = v · t,  t = S : v. Решение арифметических задач разных видов, связанных с движением. Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим.

Личностные УУД. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить

Познавательные УУД.  Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций. Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.

Коммуникативные УУД. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Регулятивные УУД. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

1 вариант.

1.Пешеход был в пути 2ч, двигаясь со скоростью 6км/ч. Сколько километров пешеход прошёл за это время?

2.За 3 часа лыжник прошёл 27км. С какой скоростью двигался лыжник?

3.Расстояние между двумя станциями 250км. Скорость поезда равна 50км/ч. Сколько времени понадобиться поезду, чтобы преодолеть расстояние между станциями?

2 вариант.

1.Велосипе5дист ехал со скоростью 15км/ч и добрался от посёлка до станции за 3 часа. Сколько километров проехал велосипедист за это время?

2.Машина была в пути 4 часа и проехала 240км. С какой скоростью двигалась машина?

3.Турист прошёл 24км, двигаясь со скоростью 6км/ч. Сколько времени был в пути турист?

Итоговая контрольная работа за 1 четверть.

Урок №29

Цель. Проверка умений: записывать многозначное число цифрами; вычислять сумму и разность многозначных чисел, используя письменный алгоритм вычитания. Решение арифметических задач разных видов, связанных с движением. Вычисление значений выражения с переменной. Чтение и запись координат данной точки.

Личностные УУД. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить

Познавательные УУД.  Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций. Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.

Коммуникативные УУД. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Регулятивные УУД. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Вариант 1.

  1. Запиши цифрами числа:

Шесть тысяч;

Тридцать восемь тысяч сто двадцать пять;

Один миллион сто десять тысяч триста.

                                                Задача 2.

             Поезд шёл 2 ч со скоростью 75 км/ч и 3 ч со скоростью 80 км/ч.  Какой путь прошёл поезд за всё время движения?

  1. Выполни действия:

6 274 + 1 957                                        18 367 – 2 458

  1. Начерти координатный угол, отметь точки с координатами:

А (7; 7),    В (0; 6),    С (2; 5)

Соедини эти точки. Какая фигура получилась?

  1. Выпиши выражение, с помощью которого можно вычислить периметр прямоугольника:

а + в

(а + в)  ∙2

2  ∙ а + в

а   ∙  в

6*. Площадь квадрата равна 36 см2. Чему равна длина стороны?

Вариант 2.

  1. Запиши цифрами числа:

Восемь тысяч;

Пятьдесят две тысячи двести сорок три;

Два миллиона двести двадцать тысяч четыреста.

Задача 2.

          За 3 ч поезд прошёл 210 км, а затем с той же скоростью шёл ещё 5 ч. Какой путь прошёл поезд за всё время движения?

3. Выполни действия:

5107  + 3 954                                        70 452 – 1 274

4.Начерти координатный угол, отметь точки с координатами:

D (9; 2),    Е (4; 0),     Х (5; 5)

Соедини эти точки. Какая фигура получилась?

5.Выпиши выражение, с помощью которого можно вычислить площадь квадрата:

у  ∙ 4

у  ∙ 2

у + 4

у  ∙ у

6*. Площадь квадрата равна 100 дм2. Чему равна длина стороны?    

Проверочная работа «Свойства арифметических действий».

Урок №35

Цель. Проверка качества освоения программного материала. Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, применять свойства арифметических действий в вычислениях.

Личностные УУД. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить

Познавательные УУД.  Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций. Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.

Коммуникативные УУД. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Регулятивные УУД. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

1 вариант.

  1. Запишите результаты действий.

3685 + 0 =         532 × 1=                    0 × 54 108 =

98 – 0 =              0 : 15 687 =               1 698 :1 =

  1. Используя переместительное свойство сложения,  запишите выражение, равное данному.
  1. а =  

3*. При каком числовом значении х значение выражения 48 × х равно 0 ?    

Отметь верный ответ

48 Ò              0 Ò                 1 Ò

2 вариант.

  1. Запишите результаты действий.

4 125 – 0 =                   2 726 × 0 =

0 : 9 670 =                    0 + 91 238 =    

  1. × 1 =                       1 861 : 1 =

2 . Используя переместительное свойство умножения,  запишите выражение, равное данному.

У × 537 =

3*. При каком числовом значении  а  значение выражения 52 × а  равно 52?    

Отметь верный ответ

52 Ò              1 Ò                 0 Ò.

Контрольная работа. Задачи на движение в противоположных направлениях

Урок №55

Цель. Проверка качества освоения программного материала при решении арифметических задач разных видов, связанных с движением.

Личностные УУД. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить

Познавательные УУД.  Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций. Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.

Коммуникативные УУД. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Регулятивные УУД. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

1 вариант.

  1. Из подъезда дома вышли два человека и пошли в противоположных направлениях. Скорость одного из нихё100м/мин, а другого — 90м/мин. Какое расстояние будет между ними через 5 минут?
  2. Из двух сёл выехали одновременно навстречу одна другой две машины со скоростями 70км/ч и 65км/ч. Встреча произошла через 2 часа. Каково расстояние между сёлами?
  3. С двух туристских баз вышли одновременно два лыжника и пошли навстречу друг к другу. Скорость одного равна 17км/ч, а скорость другого – 15км/ч. Через сколько часов произойдёт их встреча, если одна база от другой находится на расстоянии 64км?

1 вариант.

  1. Из школы вышли одновременно Оля и Катя и пошли домой в противоположных направлениях. Оля шла со скоростью 85м/мин, а Катя – 95м/мин. Какое расстояние будет между девочками через 10 минут?
  2. Две машины выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов и встретились через 2 часа. Скорость первой машины 62км/ч, а второй – 67км/ч. Чему равно расстояние между городами?
  3. Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов. Скорость первого поезда 57км/ч, скорость второго – 59км/ч. Расстояние между городами равно 348км. Через сколько часов они встретятся?

Итоговая контрольная работа за 2 четверть 

Урок №59

Цель. Проверка качества освоения программного материала. Выполнение умножения на однозначное число. Вычисление значений числовых выражений. Умножение на 100 и 1000. Решение задач с единицами массы. Перевод единиц массы. 

Личностные УУД. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить

Познавательные УУД.  Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций. Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.

Коммуникативные УУД. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Регулятивные УУД. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

1 вариант.

  1. Выполните умножение устно.

213 × 100=                   7 00 5 × 1000=

  1. Вычислите устно, используя свойства действий.

325 + 7 084 +675 =

936 × 20 × 5 =

(40 + 1) × 8 =

  1. Выполните умножение в столбик.

5034 × 7 =

  1. Выразите в килограммах:

8т;   19ц;   5т 6ц;   12 т 50 кг

5*. Ежедневно на базу привозят 30 т капусты, а увозят в магазины 500 кг капусты. Как изменяется запас капусты на базе и на сколько?

2 вариант.

  1. Выполните умножение устно.

421 × 100 =                      5 007 × 1000 =

  1. Вычислите устно, используя свойства действий.

410 + 8 996 + 590 =

738 × 25 × 4 =

(30 + 1) × 7 =

  1. Выполните умножение в столбик.

4082 × 9 =

  1. Выразите в килограммах:

7 т;   15 Ц;    2т 3ц ;    17 т 60 кг.

5*. Ежедневно  в магазин  привозят 2 ц картофеля, а  продают   300 кг .  Как изменяется запас картофеля  в магазине и на сколько?

Контрольная работа. «Письменные приёмы умножения чисел»

Урок №77

Цель. Проверка качества освоения программного материала. Письменные алгоритмы умножения и деления многозначных чисел на однозначное, на двузначное и на трёхзначное число. Нахождение значения выражений. Решение задачи на движение в одном направлении.

Личностные УУД. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить

Познавательные УУД.  Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций. Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.

Коммуникативные УУД. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Регулятивные УУД. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

1 вариант.

  1. Выполните умножение в столбик.

396 × 5 =                 1417 × 26 =         289×134=

  1. Найдите значение выражения.

618 : 6 + 804 × 7 =

  1. Самолёт летел 3ч  со скоростью 950 км /ч, сделал посадку, а затем пролетел ещё 300 км. Какова длина маршрута самолёта?

2 вариант.

  1. Выполните умножение в столбик.

518 × 6 =                   1593 ×18 =            164×358=

  1. Найдите значение выражения.

903 × 8 – 906 : 3 =

  1. После того как самолёт летел 2 ч  со скоростью 850 км/ч, до места назначения ему осталось пролететь 630 км. На какое расстояние самолёт совершает перелёт?

Проверочная работа.

Составные высказывания

Урок №86

Цель. Проверка умения определять их истинность (ложность) и делать выводы
об истинности или ложности составного высказывания.

Личностные УУД. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить

Познавательные УУД.  Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций. Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.

Коммуникативные УУД. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Регулятивные УУД. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

1 вариант.

  1. Отметь знаком  + истинные высказывания.

25 × 4 > 100       Ò      4 2 : 7 = 6     Ò

1ч = 100 мин      Ò      3 дм 5 см = 35 см         Ò    

  1. Дано высказывание: «1 дм = 100 см». Используя это высказывание и слова «неверно, что…», запишите новое высказывание и определите, истинно оно или ложно.
  2. Определите истинность сложных высказываний. Впишите в «окошки»  буквы   И (истина) или Л (ложь)

25   > 9 или 25 = 9              Ò  

0 × 7 = 0 и 0 × 7 = 7              Ò  

Если  5+12 =19, то 19 > 5     Ò  

  1. вариант.
  1.  Отметь знаком  +  ложные  высказывания.

18 × 0=18           Ò                      1 м = 10 дм            Ò

2 ч = 120 мин      Ò                      64 + 36

  1. Дано высказывание: «0

3. Определите истинность сложных высказываний. Впишите в «окошки»  буквы   И (истина) или Л (ложь)

5 > 2 или 5

0 : 4 = 4 и 0 × 4 = 4             Ò

Если 1 ч = 60 мин, то 3 ч  = 120 мин            Ò

Самостоятельная работа. «Деление на однозначное число. Деление на 10, 100,1000..»

Урок №101

Цель. Проверить письменный алгоритм деления многозначных чисел на однозначное число. Деление на 10, 100,1000… Решение задачи на движение.

Личностные УУД. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить

Познавательные УУД.  Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций. Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.

Коммуникативные УУД. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Регулятивные УУД. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

1 вариант.

  1. Определите частное устно.

30 800 : 10                620 300 : 100                          270 000 : 10 000

  1. Выполните деление.

1 054 : 2                86 372 : 4

  1. Путь длиной 1 600 м от станции до своего участка дачник прошёл со скоростью 100 м /м. Сколько времени он затратил на дорогу?

4*. Верно ли:

2 000 000 : 1 000 :100 :10 = 2 000 000 : ( 1 000 : 100 : 10).

2 вариант.

  1. Определите частное устно.

40 100: 10               190 700 : 100                     880 000 : 10 000

  1. Выполните деление.

1 284 : 6                   39 865 : 5

  1. Расстояние между двумя городами , равное 1 200 км, автомобиль проехал за 10 ч. Вычисли скорость автомобиля.  

4*. Во сколько раз надо увеличить число 10, чтобы получить 10 000 000 ?  

Самостоятельная работа. «Деление на двузначное число».

Урок №105

Цель. Проверить письменный алгоритм деления многозначных чисел на двузначное число. 

Личностные УУД. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить

Познавательные УУД.  Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций. Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.

Коммуникативные УУД. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Регулятивные УУД. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

1 вариант.

  1. Выполни деление

2380:14                15436:68

  1. В 45 одинаковых флягах 1125 кг сметаны. Сколько сметаны в одной фляге?

2 вариант

  1. Выполни деление

4158:27              23068:73

  1. 1820кг капусты заквасили в 35 одинаковых бочках. Сколько капусты в одной бочке?        

Итоговая контрольная работа за 3 четверть 

Урок №106

Цель. Проверить: письменный алгоритм деления многозначных чисел на однозначное и двузначное число. Письменный алгоритм умножения многозначных чисел на однозначное, двузначное и трёхзначное число. Истинные и ложные высказывания.

Решение задачи на движение.

Личностные УУД. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить

Познавательные УУД.  Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций. Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.

Коммуникативные УУД. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Регулятивные УУД. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

1 вариант

  1. Выполните умножение в столбик.

916 × 7 =              124 × 70 =

80 040 × 5 =          207 × 312=

  1. Выполните деление.

3368 : 8 =              2 430 : 45 =

  1. Истинно ли высказывание : «Неверно, что 7 ×5 = 40»?  
  2. Поезд ехал 12 ч  со скоростью 72 км /ч. Сколько километров проехал поезд?

5* . Используя цифры 6, 1,  5, 4, запиши три различных четырёхзначных числа так, чтобы цифры в разрядах чисел не повторялись.

2 вариант.

  1. Выполните умножение в столбик.

612 × 8 =                  136 × 50 =

30 050 × 4 =             402 ×174 =

  1. Выполните деление.

6 128 : 4 =              3 154 : 83 =

  1. Истинно ли высказывание : «Неверно, что в одной минуте 100 секунд»?
  2. Автомашина ехала 13 ч со скоростью 95 км/ч. Сколько километров проехала автомашина?

5*. Используя цифры 7, 0, 8, 9, запиши три различных четырёхзначных числа так, чтобы цифры в разрядах чисел не повторялись.

Нахождение неизвестного числа в равенствах.

Самостоятельная работа

Урок №122

Цель. Проверить умение воспроизводить изученные способы вычисления неизвестных компонентов сложения, вычитания, умножения и деления.

Личностные УУД. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить

Познавательные УУД.  Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций. Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.

Коммуникативные УУД. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Регулятивные УУД. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

1 вариант.

  1.  Выполните действие.

309 474  + 1 837 =                  60 951 – 1 852 =

4 587 : 3 =              4 328 * 5 =              9 610 * 38 =             453 * 124 =

  1. Вычислите значение выражения.

( 45 576 : 27 – 1 600) × 251 + 49 =

3*. Выполните умножение.

1 111 × 1 111 =

  1. вариант.
  1. Выполните действие.

408 543 + 2 837  =                  50 813 – 3 904 =

9 105 : 5 =           4 165 × 8 =     8 720 × 47 =           368 × 219 =

  1. Вычислите значение выражения.

(105 × 24 + 480 ) : 150 ×20 =

  1. Выполните умножение.

2 222 × 2 222 =

Итоговая контрольная работа за 4 четверть 

Урок №132

Цель. Проверить письменный алгоритм деления многозначных чисел на однозначное двузначное и трёхзначное число. Деление отрезка на 2, 4, 8 равных частей с помощью циркуля и линейки. Угол и его обозначение. Определение вида треугольника. Нахождение неизвестного в равенстве.

Личностные УУД. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить

Познавательные УУД.  Добывать новые знания, извлекая информацию из схем и иллюстраций. Строить рассуждения в форме связей простых суждений об объекте и его свойствах.

Коммуникативные УУД. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Регулятивные УУД. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

                                                                   1 вариант.

  1. Выполните деление.

40 992 : 6 =            3 240 : 12 =               1 638 : 126 =

  1. Начертите отрезок длиной 5 см 5 мм и разделите его пополам с помощью циркуля и линейки.
  2. Запишите обозначение угла и определите его вид.
  1. Какой треугольник изображён на рисунке  — прямоугольный, остроугольный или тупоугольный?

5*. Сколько часов и минут составляют полтора часа?

  1. вариант.
  1. Выполните деление.

86 382 : 9 =            4 950 : 15 =                   2 055 : 137 =

  1. Начертите отрезок длиной 4 см 5 мм и разделите его пополам с помощью циркуля и линейки.
  2. Запишите обозначение угла и определите его вид.
  1. Какой треугольник изображён на рисунке  — прямоугольный, остроугольный или тупоугольный?
  2. * Сколько тонн и килограмм составляют полторы тонны?

Контрольные работы для 4 класса по математике В. Н. Рудницкой , «Начальная школа XXI века»

Вариант 1.

1. Запиши цифрами числа:

Четыреста три тысячи пятьдесят;

Восемьдесят тысяч сто семь.

2. Выполни действия в столбик.

2 093 601 + 7 429 6 010 030 – 523 164

3. Реши задачу:

Поезд шёл 2 ч со скоростью 75 км/ч и 3 ч со скоростью 80 км/ч. Какой путь прошёл поезд за всё это время?

4. Запиши координаты точек А и В.

5. Вычисли значение выражения

4 ∙ а + 360 : у, если а = 25, у = 90

6. Начерти квадрат с длиной стороны 5 см. Найди его площадь и периметр.

7* Реши задачу. Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину – ещё пополам. На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?

Вариант 2.

1. Запиши цифрами числа:

Семьсот семь тысяч двадцать;

Тридцать пять тысяч пять.

2. Выполни действия в столбик.

5 114 909 + 9 165 8 020 010 – 647 186

3. Реши задачу:

Мотоциклист проехал 3 ч со скоростью 60 км/ч и 2 ч со скоростью 70 км/ч. Какой путь проехал мотоциклист за всё время движения?

4. Запиши координаты точек А и В.

5. Вычисли значение выражения

( х + 150 ) : а, если х = 300, а = 50

6. Начерти квадрат с длиной стороны 6 см. Найди его площадь и периметр.

7* Реши задачу. Из 24 красных и 18 белых роз составляют букеты. В каждом букете- 3 красных и 3 белых розы. Какое наибольшее число букетов можно сделать?

Методическая разработка по математике (4 класс) по теме: КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ, 4 КЛАСС, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕК

                       Контрольная   работа № 1                                        4 класс        

                                1 вариант

  1. Запиши цифрами числа :

Шесть  тысяч  восемь;        сорок пять тысяч триста девяносто один;

два миллиона семьсот тысяч двенадцать.

  1. Выполни действия в столбик:

        46 278 + 84 053=                604 273 — 145 086=

        337 109 + 26 985=        805 061 — 29 365=

  1. Реши задачу:

        В первый день на заводе изготовили  1045деталей, во второй день на 768деталей больше, чем в первый, а в третий столько, сколько за первый и второй дни вместе. Сколько деталей изготовили рабочие за три дня?

  1. Вычисли значение выражения:

                 5 ∙ а + 480 : у, если а = 70, у = 8

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 8см и 3см, вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.

                                                        

                         Контрольная  работа № 1                                        4 класс        

                                2 вариант

  1. Запиши цифрами числа :

Тринадцать  тысяч  сорок девять;    двести семь тысяч триста пять;

шесть миллионов  двадцать тысяч сто пятнадцать.

  1. Выполни действия в столбик:

        64 387 + 56 094=                906 462 — 425 085=

        548 203 + 78 859=        608 021 — 65 933=

  1. Реши задачу:

В  первый день в саду  собрали 3045 кг яблок, во второй день на 678 кг меньше, чем в первый, а в третий столько, сколько в  первый и во второй дни вместе. Сколько яблок  собрали  в саду  за три дня?

  1. Вычисли значение выражения:

                    (х +140) : а, если   х = 400, а = 6

  1.  Начерти прямоугольник со сторонами 9см и 2см, вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.

Материал по математике (1,2,3,4 класс) по теме: КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ( УМК «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

Тест 1

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ

Вариант 1

1. Найди число, в котором 7 единиц и 5 десятков

Ответы: 1) 75    2) 57      3) 70   4) 50

2. Сколько всего единиц в 8 десятках?

Ответы: 1) 8   2) 80   3) 0

3. Найди правильную запись чисел в порядке их увеличения.

24, 68, 61, 63, 42, 86, 36, 16

Ответы: 1) 24, 16, 36, 42, 61, 63, 68, 86

  2) 16, 36. 24, 42, 61, 63, 68, 86

  3) 16, 24, 36, 42, 61, 63, 68, 86

4. Найди разность чисел 38 и 8.

Ответы: 1) 46     2) 30      3) 37

5. Найди сумму чисел 60 и 6.

Ответы: 1) 66     2) 54     3) 60

6. Какое число надо вычесть из 70, чтобы получить 1?

Ответы: 1) 71     2) 69      3) 70

7. Уменьшаемое 84, вычитаемое 1. Найди разность.

Ответы: 1) 83     2) 85     3) 84

8. Какое число при счёте следует за числом 89?

Ответы: 1) 88     2) 90      3) 91

9*. Из данных чисел найди наименьшее двузначное число, оканчивающееся цифрой 3.

Ответы: 1) 23      2) 33      3) 11

10*. Какое число надо вставить в «окошки», чтобы равенства и неравенство стали верными:

ڤ+10=19        99-ڤ=90       30+ڤ>38

Ответы: 1) 9      2) 90      3) 19

Тест 1

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ

Вариант 2

1. Найди число, в котором 9 единиц и 7 десятков.

Ответы: 1) 79     2) 97      3) 70

2. Сколько всего единиц в 6 десятках?

Ответы: 1) 60     2) 6       3) 0

3. Найди правильную запись чисел в порядке их уменьшения.

47, 17, 74, 71, 59, 95, 13, 31

Ответы: 1) 74, 71, 95, 59, 47, 31, 17, 13

  2) 95, 74, 71, 59, 47, 31, 17, 13

  3) 95, 59, 71, 74, 47, 31, 17, 13

4. Найди разность чисел 78 и 70.

Ответы: 1) 8       2) 70      3) 80

5. Найди сумму чисел 40 и 9.

Ответы: 1) 31     2) 49      3) 40

6. Какое число надо вычесть из 80, чтобы получить 1?

Ответы: 1) 79     2) 81      3) 80

7. Первое слагаемое 49, второе 1. Найди сумму.

Ответы: 1) 48     2) 49     3) 50

8. Какое число при счёте следует за числом 59?

Ответы: 1) 58     2) 60      3) 61

9*. Из данных чисел найди наибольшее двузначное число, оканчивающееся цифрой 7.

Ответы: 1) 78      2) 17      3) 77

10*. Какое число надо вставить в «окошки», чтобы равенства и неравенство стали верными?

10+ڤ=18       88-ڤ=80      50+ڤ>57

Ответы: 1) 80     2) 8       3) 18

Тест по математике (4 класс) на тему: Входная контрольная работа по математике 4 класс 21 век

Входящий контроль по математике

Дата______________________________Класс________

ФИО обучающегося_________________________________________________

Задания типа А с выбором ответа из предложенных вариантов

Работа содержит 14 заданий А1-А14. К ним даются варианты ответов, Вам предстоит выбрать из них один правильный. Номер правильного ответа обведите кружочком.

  1. Какое число предшествует  380 000 ?

1) 379 999          2) 370 000         3) 380 001          4) 370 000

2. Укажи наибольшее число.

1) 302 570           2)  302 750        3) 320 570         4) 320 705

  1. Чему равна разность чисел 68450 и 3753?

1)  920              2)  64697                     3)  64707         4)  52203  

4.Чему равно произведение чисел 298 и 70?  

1)  2086            2)  20860                     3)  2082           4) 20820

  1. Чему равна сумма чисел 396476 и 9733?

1)  406109          2) 395109                  3) 396209        4) 406209        

6. Частное каких двух чисел равно 7?

1)  560 и 60        2) 2800 и 4        3)  14000 и 200     4)  2100 и 300

     

  1. В каком из этих двух уравнений неизвестное находится умножением?

1)  350 : Х =10        2)  Х : 10 =350

  1. Найди решение уравнения Х-370=840

1)   470                 2)  1210              3)  1110                4)   570

9. Как найти площадь прямоугольника со сторонами 6см и 8см?

  1.  (6+8)х2           2) 6+8+6+8          3)  6х8            4)  6+8

10. Периметр прямоугольника равен 54м, а длина – 18м. Чему равна ширина прямоугольника?

1) 18м          2) 9м           3)  36м           4)  27м

11. Вырази 5м 4дм в сантиметрах.

1)  54см           2) 540см               3) 5400см              4) 504см

 

12. Выполни действия:     75м 2дм+81дм 5см=

1)8335см         2) 15м67см          3) 8м33дм5см       4)1м56дм7см

13. Из 15м ткани получилось 5 наволочек. Сколько ткани потребуется, чтобы сшить 3 наволочки?

1)  1м                      2)  25м                  3)  9м                    4)  10м

14. Из 32м ткани получится 8 платьев. Сколько платьев получится из 48м ткани?

1)  12п                    2)  192п                  3)  2п                    4)  70п

15. Шнур длиной 24м разрезали на равные части, сделав 3 разреза. Какова длина каждой части?

1)  8см                    2)  6см                    3)  4см                  4) 2см

Тест по математике для 4-го класса

Прежде чем начать, распечатайте тест по математике для 4-го класса. Постарайтесь ответить на все вопросы.

Имя ________________ Дата: _____________________

Решите следующие проблемы

1.

a. Какая дробь не эквивалентна двум другим? ___________

Эквивалентные фракции

2. У Jetser дела идут не очень хорошо. В пятницу он заработал 468 долларов. В субботу он заработал 459. Во вторник он заработал 432 доллара. Сколько денег он заработал в четверг?

A. 424 B. 414 C. 314 D. 451

3. Посмотрите на блоки base-10 ниже и скажите, какое число они представляют. Внимательно посмотрите, прежде чем отвечать!

Базовые 10 блоков

А. 363 B. 164 C. 451 D. 300

4. Округлите 846 до ближайшей сотни _____________ и 3756 до ближайшей тысячи _____________

5. Какое число совпадает с пятью тысяча двадцать вторая?

A. 5200 B. 502 C. 5202 D. 5022

6. Запишите десятичную дробь 0,25 и 0,4 прописью и дробями

0.25: ___________________________________________ ______________

0,4: ___________________________________________ ______________

7. Какое число больше 5678, но меньше 5708?

A. 5677 B. 5707 C. 5800 D. 0

8. Какое значение имеет символ #? ________________

6 + # = 14

9. Сколько блоков из 100 и 10 вы можете сделать с 3250?

А. 325 и 1 B. 32 и 5 C. 30 и 50 D. 3 и 55

10. 1 четверть, 3 дайма, 2 никеля и 6 центов равняются

A. $ 0,70 B. $ 0,71 C. $ 0,75 D. $ 0,69

11. Умножить 235 на 13 ________________

A. 4322 B. 3078 C. 3055 D. 566

12. Какая дробь больше 2/3?

A. 1/3 B. 4/5 C. 4/6 D. 2/6

13. Найдите 4 задачи умножения, которые совпадают с 12 + 12 + 12

14. Заштрихованная дробь:

A. две девятые B. девять-три C. четыре восьмых D. Три девятых

Три девятых

15. Выполните следующие операции сложения и вычитания

64837 + 4598 =?

92345 — 91422 =?

16.

Как лучше всего назвать геометрическую фигуру, похожую на мусорный бак? ______________________

Какую из следующих форм вы, вероятно, могли бы использовать для описания формы вашего глазного яблока?

A. Куб B. Сфера C. Цилиндр D. Конус

Какую из следующих форм вы могли бы использовать, чтобы описать форму холодильника в вашем доме?

А. Куб B. Сфера C. Цилиндр D. Прямоугольная призма

17. Предположим, у вас в кармане 3 четверти, 5 монет, 2 пенни и 1 цент. Вы говорите другу выбрать только одну монету. Какую монету ваш друг, скорее всего, выберет? Кратко объясните, почему

18. Запишите следующие числа прописью

5669 ___________________________________________

8765 ___________________________________________

19. Выполнить следующее длинное деление

20. Какие два круга при добавлении дадут вам целое?

Модель фракций

Вариант 1 : A и C Вариант 2 : B и C Вариант 3 : A и B Вариант 4 : B и D

21. Обведите круг. Разбейте круг на 4 равные части.Затем заштрихуйте две четверти круга.

22. Нарисуйте два круга. Разбейте оба круга на 4 равные части. Затем заштрихуйте три четверти первого круга и одну четверть второго круга

a. Что такое три четверти минус одна четверть? _______________________

б. Что такое три четверти плюс одна четверть? _________________________

23. Замените символы * и # числами, чтобы сбалансировать уравнение

6 + * = 10 + # + #

24. Какая математическая задача (задачи) означает то же, что и 40 + (100 + 300)? ______________

A. 140 + 300 B. 40 + 500 C. 40 × 11 D. 40 × 100 + (30)

25. Навыки решения проблем. Нет калькулятора. Не исключение! На самом деле, для решения этого теста по математике для 4-го класса вообще не следует использовать калькулятор.

У вас 6700 долларов в кармане. Вы хотите купить 7 ноутбуков по 800 долларов каждый.

Сколько будут стоить 7 ноутбуков? _________

Объясните, как вы использовали таблицу умножения и математические факты, чтобы быстро получить ответ

Сколько денег у вас осталось после оплаты калькуляторов? _________

Объясните Опять же, как вы использовали математические факты, чтобы очень быстро получить ответ

Вы хотите разделить оставшиеся деньги поровну между вами и 10 друзьями. Сколько денег получит каждый? ____________

26. Если 5 книг стоят 100 долларов, какова цена 2 книг? (Предположим, вы купили 5 одинаковых книг)

27. Площадь фигуры ниже

A. 14 квадратных единиц B. 17 квадратных единиц C. 10 квадратных единиц × 11 D. 16 квадратных единиц

28. В пространстве ниже нарисуйте 2 параллельные линии и третья линия, перпендикулярная параллельным линиям

29. Нарисуйте 2 конгруэнтные формы и 2 похожие формы в пространстве ниже:

30. Заполните следующими 2 числами

4, 20, 100, ________, ___________

Примечание : 25 или более баллов по этот тест по математике для 4-го класса является хорошим показателем того, что большинство навыков, которым обучали в 4-м классе, были овладены

Если вы много боролись с этим тестом по математике для 4-го класса, попросите кого-нибудь помочь вам

Хотите решение для этого теста? Добавьте в корзину и приобретите Подробное РЕШЕНИЕ на 15 СТРАНИЦ и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ с PayPal.

Я изо всех сил старался сделать этот тест по математике для 4-го класса в соответствии с национальными стандартами.

Чтобы распечатать этот тест по математике для 4-го класса, щелкните здесь

Хотите больше рабочих листов? Проверьте рабочие листы по основам математики

Новые уроки математики

Ваша электронная почта в безопасности. Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.

.

КЛАСС 4 — Итоговые тесты

Суммативные тесты

Суммативные тесты можно рассматривать как оценку усвоения знаний, которая проводится в конце определенного блока. Эта форма оценки обычно проводится ближе к концу периода обучения, чтобы описать стандарт, достигнутый учащимся. Часто это происходит для того, чтобы принять соответствующие решения о будущем обучении или пригодности к работе. Суждения, полученные в результате итогового оценивания, обычно приносят пользу не учащимся (ЮНЕСКО-TLSF).
Суммарная оценка определяет, соответствуют ли учащиеся стандартам содержания и успеваемости. Учителя должны использовать методы измерения обучения учащихся, которые были специально разработаны для оценки того, насколько хорошо учащиеся усвоили знания и могут ли они применять полученные знания в различных контекстах. Результаты итоговых оценок записываются и используются для отчета об успеваемости учащихся. В первую очередь, результаты итогового оценивания сообщаются учащимся и их родителям / опекунам. Кроме того, об этом сообщают директорам школ, учителям, которые будут принимать ребенка в следующем классе, и учителям-методистам, которые должны помочь ученикам справиться с проблемами, с которыми они сталкиваются в школе.

Суммарные тесты 4-го КЛАССА ( с 1 по 4 квартал)

Итоговые тесты 1-й четверти КЛАССА 4
  • Итоговый тест 4-го класса в программе EPP № 1 — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 4 КЛАСС ФИЛИПИНО № 2 — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 4 КЛАСС ФИЛИПИНО № 3 — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 4-го класса по АНГЛИЙСКОМУ № 4 — СКАЧАТЬ

2-я четверть Суммарные тесты 4-го класса
  • Суммарный тест 4 КЛАСС ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 4-го класса по ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 4-го КЛАССА на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 4-го класса по программе EPP — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 4-го класса по ESP — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 4-го класса по FILIPINO — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 4-го класса по MAPEH — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 4-го класса по МАТЕМАТИКЕ — СКАЧАТЬ
  • Суммативный тест 4-го класса по НАУКЕ — СКАЧАТЬ

Суммарные тесты 4-го класса за 3-ю четверть
  • Итоговый тест 4 КЛАССА по ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 4-го КЛАССА на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 4-го класса по ESP — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 4-го класса по MAPEH — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 4-го класса по МАТЕМАТИКЕ — СКАЧАТЬ
  • Суммативный тест 4-го класса по НАУКЕ — СКАЧАТЬ

4-я четверть Суммарные тесты 4-го класса
  • Суммарные тесты 4-го КЛАССА по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ — СКАЧАТЬ
  • Итоговый тест 4-го класса по ESP — СКАЧАТЬ

Эта статья предоставлена ​​вам компанией Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе.За 499 песо в год, вы можете загрузить высококачественные учебные материалы для ваших учеников и учеников.



РЕКОМЕНДУЕТСЯ

.

4-я четверть Суммарные тесты по всем предметам

Сумматорные тесты

можно рассматривать как оценку усвоения знаний, которая проводится в конце определенного блока. Эта форма оценки обычно проводится ближе к концу периода обучения, чтобы описать стандарт, достигнутый учащимся. Часто это происходит для того, чтобы принять соответствующие решения о будущем обучении или пригодности к работе. Суждения, полученные на основе итоговых тестов, обычно предназначены для людей, не являющихся учащимися (ЮНЕСКО-TLSF)

Summative Assessment измеряет, соответствуют ли учащиеся стандартам содержания и успеваемости.Учителя должны использовать методы измерения обучения учащихся, которые были специально разработаны для оценки того, насколько хорошо учащиеся усвоили знания и могут ли они применять полученные знания в различных контекстах. Результаты итоговых тестов записываются и используются для отчета об успеваемости учащихся. В первую очередь, результаты итоговых тестов сообщаются учащимся и их родителям / опекунам. Кроме того, об этом сообщают директорам школ, учителям, которые будут принимать ребенка в следующем классе, и учителям-методистам, которые должны помочь ученикам справиться с проблемами, с которыми они сталкиваются в школе.

Что оценивается в классе?

Оценка в классе направлена ​​на то, чтобы помочь учащимся хорошо успеть в соответствии со стандартами обучения. Стандарты обучения включают стандарты содержания, стандарты успеваемости и образовательные компетенции, которые изложены в учебной программе.

  1. Стандарты содержания определяют и устанавливают основные знания и понимание, которые следует усвоить. Они охватывают определенный объем последовательных тем в каждом направлении обучения, предметной области, теме или компоненте.Стандарты содержания отвечают на вопрос: «Что должны знать учащиеся?»
  2. Стандарты успеваемости описывают способности и внешний вид, которые учащиеся должны продемонстрировать в отношении стандартов содержания и интеграции навыков 21 века. Интеграция знаний, понимания и навыков выражается в создании, инновациях и добавлении стоимости для производства / выполнения во время независимой работы или в сотрудничестве с другими. Стандарты производительности отвечают на следующие вопросы:
    • «Что учащиеся могут делать со своими знаниями?»
    • Насколько хорошо учащиеся должны выполнять свою работу? »
    • «Насколько хорошо учащиеся используют свое обучение или понимание в различных ситуациях?»
    • «Как учащиеся применяют свои знания или понимание в реальной жизни?»
    • «Какие инструменты и меры должны использовать учащиеся, чтобы продемонстрировать то, что они знают?
  3. Учебные компетенции относятся к знаниям, пониманию, навыкам и отношениям, которые учащиеся должны демонстрировать на каждом уроке и / или учебной деятельности.
  4. Разработка концепции. Стандарты обучения в учебной программе отражают прогресс в развитии концепции. Измерения когнитивного процесса, адаптированные из работы Андерсона и Кратволя (2001), могут быть хорошим способом реализации этих прогрессий. Он предоставляет схему классификации образовательных целей, задач и стандартов. Он также определяет широкий спектр когнитивных процессов от базовых до сложных.

Источник: Министерство образования

Мы постоянно загружаем итоговые тесты.По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.

Загрузите эти файлы бесплатно. Нет Adfly. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

4-й квартал Суммарные тесты для всех субъектов, доступные для загрузки

УРОВЕНЬ 1 — Итоговый тест

УРОВЕНЬ 2 — Итоговый тест

УРОВЕНЬ 3 — Итоговый тест

КЛАСС 4 — Итоговый тест

КЛАСС 5 — Итоговый тест

КЛАСС 6 — Итоговый тест

.

Сборник 4-х периодических тестов Все предметы | SY 2019

«Мерилом человека является не то, сколько он терпит в испытании, а то, как он выйдет в конце».
— Нил Шустерман, Нечестивый

В этой статье вы найдете наш сборник 4-го периодического тестирования Все предметы | SY 2019–2020. Мы стремимся пройти все периодические тесты для школьного возраста по всем предметам, чтобы сделать их доступными для наших коллег-учителей и помочь им дополнить свои ресурсы, чтобы направить их усилия на реальный учебный процесс.

В конце статьи вы найдете сборник 4-го периодического тестирования. Если у вас есть время, пожалуйста, прочтите статью ниже, чтобы узнать немного об учебной программе K-12.

Эти 4-е ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ были созданы, отредактированы и отформатированы участниками Клуба учителей DepEd, волонтерами-членами и редакторами файлов.

Только одна особая просьба, товарищи-Учителя. Если вам еще не понравилась наша страница FB, перед загрузкой, пожалуйста, сделайте ЛАЙК на нашей странице FB — от K до 12 Teachers Club (нажмите здесь) в качестве поддержки и спасибо нашим участникам.Спасибо.

Основные принципы оценивания в классе

Принцип содержания.

Любая оценка в классе должна, прежде всего, быть привязана к соответствующему предметному содержанию. Оценка должна делать гораздо больше, чем просто тестировать отдельные технические навыки, как и многие современные структуры оценки тем. Целью оценивания должно быть определение понимания учащимися значения, процесса и использования знаний предметной области.Новое видение требует, чтобы учебный план и соответствующая оценка были более масштабными и связными, чем традиционные подходы. При оценке следует делать упор на решение проблем, мышление и рассуждения. Студентов следует поощрять задавать вопросы и формулировать собственные решения, а не просто отвечать на вопросы, заданные их учителями.

Принцип справедливости.

Оценка

должна использоваться для определения того, что учащиеся узнали и что им еще нужно изучить, чтобы правильно использовать знания.Планирование оценок с целью повышения справедливости требует сознательного переосмысления не только всего процесса оценки, но и того, как дизайн и процедуры оценки влияют на разных людей и группы. Принцип справедливости ставит перед собой задачу разработать задачи с достаточной гибкостью, чтобы дать учащимся чувство выполненного долга, бросить вызов верхним пределам понимания каждого учащегося и дать представление о мышлении каждого учащегося. Оценки могут способствовать расширению возможностей учащихся учиться, только если они основаны на стандартах, которые отражают высокие ожидания всех учащихся.

Принцип обучения.

Чтобы быть эффективной частью образовательного процесса, оценка должна быть неотъемлемой частью обучения и преподавания, а не просто кульминацией процесса. Время, потраченное на оценивание, будет способствовать достижению цели улучшения обучения всех учащихся. Если оценивание должно поддерживать обучение, то оценочные задания должны предоставлять всем учащимся реальные возможности усвоить значимый контент.

Напоминания об оценке в классе

Классная оценка не исключительно:

  • Процесс, в котором общая отчетность составляется на индивидуальной или индивидуальной основе;
  • Источник информации для оценки учителей, продвижения по службе или сохранения в должности;
  • Нерегулярный, незапланированный процесс;
  • Особый процесс сбора данных для принятия решений по учебной программе;
  • Процесс или процедура, ограниченная регулярными проверками программы или проводимая ими;
  • Используется для выполнения внешних нормативных требований или требований к отчетности.

Классная аттестация направлена ​​на то, чтобы помочь учащимся хорошо успеть в соответствии со стандартами обучения. Стандарты обучения включают в себя стандарты содержания, стандарты успеваемости и образовательные компетенции, изложенные в учебной программе.

  1. Стандарты содержания определяют и устанавливают основные знания и понимание, которые следует усвоить. Они охватывают определенный объем последовательных тем в каждом направлении обучения, предметной области, теме или компоненте.Стандарты содержания отвечают на вопрос: «Что должны знать учащиеся?»
  2. Стандарты деятельности описывают способности и навыки, которые учащиеся должны продемонстрировать в отношении стандартов содержания и интеграции навыков 21 века. Интеграция знаний, понимания и навыков выражается в создании, инновациях и добавлении ценности продукции / производительности во время независимой работы или в сотрудничестве с другими. Стандарты производительности отвечают на следующие вопросы:
    • «Что учащиеся могут делать с тем, что они знают?»
    • «Насколько хорошо учащиеся должны выполнять свою работу?»
    • «Насколько хорошо учащиеся используют свое обучение или понимание в различных ситуациях?»
    • «Как учащиеся применяют свои знания или понимание в реальной жизни»?
    • «Какие инструменты и меры должны использовать учащиеся, чтобы продемонстрировать то, что они знают?»
  3. Компетенции обучения относятся к знаниям, пониманию, навыкам и отношениям, которые учащиеся должны
    демонстрировать на каждом уроке и / или обучении
  4. активность.
  5. Разработка концепции . Стандарты обучения в учебной программе отражают прогресс в развитии концепции. Измерения когнитивного процесса, адаптированные из Anderson & Krathwohl (2001), могут быть хорошим способом реализации этих прогрессий. Он предоставляет схему классификации образовательных целей, задач и стандартов. Он также определяет широкий спектр когнитивных процессов от базовых до сложных, а именно:
    • Запоминание — Учащийся может вспоминать информацию и извлекать соответствующие знания из долговременной памяти: идентифицировать, извлекать, распознавать, дублировать, составлять списки, запоминать, повторять, воспроизводить
    • Понимание — учащийся может конструировать смысл из устных, письменных и графических сообщений: интерпретировать, приводить примеры, классифицировать, резюмировать, делать выводы, сравнивать, объяснять, перефразировать, обсуждать
    • Применение — Учащийся может использовать информацию для выполнения процедуры в знакомых ситуациях или новым способом: выполнять, реализовывать, демонстрировать, драматизировать, интерпретировать, решать, использовать, иллюстрировать, преобразовывать, открывать
    • Анализ — Учащийся может различать части и определять, как они соотносятся друг с другом, а также с общей структурой и целью: дифференцировать, различать, сравнивать, противопоставлять, организовывать, обрисовывать в общих чертах, атрибутировать, деконструировать
    • Оценка — учащийся может выносить суждения и обосновывать решения: координировать, измерять, обнаруживать, защищать, судить, спорить, обсуждать, критиковать, оценивать, оценивать
    • Создание — учащийся может соединять элементы, чтобы сформировать функциональную дыру, создать новый продукт или точку зрения: генерировать, выдвигать гипотезы, планировать, проектировать, разрабатывать, производить, конструировать, формулировать, собирать, проектировать, изобретать

Чтобы продолжить чтение или загрузить РУКОВОДСТВО ПО ОЦЕНКЕ КЛАССНОЙ ОЦЕНКИ ДЛЯ ОСНОВНОЙ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАНИЯ (BEP) от K до 12, просто нажмите на эту ссылку.

ИСТОЧНИК: Департамент образования

КЛАСС 1-4 TH ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ

Другие версии:

КЛАСС 2-4 TH ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ

Другие версии:

КЛАСС 3-4 TH ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ

Другие версии:

КЛАСС 4-4 TH ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ

Другие версии:

КЛАСС 5-4 TH ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ

Другие версии:

КЛАСС 6-4 TH ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ

Другие версии:

П.С.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *