Контрольные работы по математике 5: ОТВЕТЫ на КР-09 Математика 5 Мерзляк . Контрольная работа № 9

Содержание

ОТВЕТЫ на КР-09 Математика 5 Мерзляк . Контрольная работа № 9

ОТВЕТЫ на КР-09 Математика 5 Мерзляк

ОТВЕТЫ на КР-09 Математика 5 Мерзляк — это контрольная работа в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 5 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф», 2017), а также ответы на нее (нет в пособии). Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ).

Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Для скачивания — нажмите правую кнопку мышки и выберите «Сохранить изображение как…»


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 9. Среднее арифметическое. Проценты

Математика 5 класс Мерзляк. Контрольная работа 9. В-1Математика 5 класс Мерзляк. Контрольная работа 9. В-2

OCR-версия контрольной (только текст)

Вариант 1

Тема. Среднее арифметическое. Проценты

  1. Найдите среднее арифметическое чисел 36,2; 38,6; 37; 39,3.
  2. В табуне 300 лошадей, из них 36 % составляют вороные. Сколько вороных лошадей в табуне?
  3. В доме 51 двухкомнатная квартира, что составляет 17 % всех квартир. Сколько квартир в доме?
  4. Автомобиль ехал 3 ч со скоростью 58,4 км/ч и 4 ч со скоростью 61,2 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на всём пути.
  5. В столовую завезли 150 кг овощей. Капуста составляла 48 % всех овощей, морковь — 24 %, а картофель — остальное. Сколько килограммов картофеля завезли в столовую?
  6. За первый месяц отремонтировали 65 % дороги, за второй — 60 % оставшегося, а за третий — остальные 28 км. Сколько километров дороги отремонтировали за три месяца?
Вариант 2

Тема. Среднее арифметическое. Проценты

  1. Найдите среднее арифметическое чисел 43,8; 45,4; 44; 46,7.
  2. В стаде было 200 животных, из них 43 % составляют овцы. Сколько овец было в стаде?
  3. В растворе содержится 140 г соли. Чему равна масса раствора, если соль в нём составляет 35 %?
  4. Велосипедист ехал 2 ч со скоростью 12,6 км/ч и 4 ч со скоростью 13,5 км/ч. Найдите среднюю скорость велосипедиста на всём пути.
  5. Требовалось отремонтировать 140 км дороги. За первый месяц отремонтировали 36 % дороги, за второй — 34 %, а за третий — остальное. Сколько километров дороги отремонтировали за третий месяц?
  6. В первый день было продано 60 % завезённой в магазин ткани, во второй — 35 % оставшегося количества, а в третий — остальные 78 м. Сколько метров ткани завезли в магазин?
Вариант 1

Тема. Среднее арифметическое. Проценты

  1. Найдите среднее арифметическое чисел 36,2; 38,6; 37; 39,3.
  2. В табуне 300 лошадей, из них 36 % составляют вороные. Сколько вороных лошадей в табуне?
  3. В доме 51 двухкомнатная квартира, что составляет 17 % всех квартир. Сколько квартир в доме?
  4. Автомобиль ехал 3 ч со скоростью 58,4 км/ч и 4 ч со скоростью 61,2 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на всём пути.
  5. В столовую завезли 150 кг овощей. Капуста составляла 48 % всех овощей, морковь — 24 %, а картофель — остальное. Сколько килограммов картофеля завезли в столовую?
  6. За первый месяц отремонтировали 65 % дороги, за второй — 60 % оставшегося, а за третий — остальные 28 км. Сколько километров дороги отремонтировали за три месяца?
Вариант 2

Тема. Среднее арифметическое. Проценты

  1. Найдите среднее арифметическое чисел 43,8; 45,4; 44; 46,7.
  2. В стаде было 200 животных, из них 43 % составляют овцы. Сколько овец было в стаде?
  3. В растворе содержится 140 г соли. Чему равна масса раствора, если соль в нём составляет 35 %?
  4. Велосипедист ехал 2 ч со скоростью 12,6 км/ч и 4 ч со скоростью 13,5 км/ч. Найдите среднюю скорость велосипедиста на всём пути.
  5. Требовалось отремонтировать 140 км дороги. За первый месяц отремонтировали 36 % дороги, за второй — 34 %, а за третий — остальное. Сколько километров дороги отремонтировали за третий месяц?
  6. В первый день было продано 60 % завезённой в магазин ткани, во второй — 35 % оставшегося количества, а в третий — остальные 78 м. Сколько метров ткани завезли в магазин?

 


 

Ответы на контрольную работу № 9

 


Математика 5 класс Мерзляк. Ответы на контрольную работу № 9 в2

 


ОТВЕТЫ на КР-09 Математика 5 Мерзляк — Контрольная работа по математике 5 класс № 9 в 2-х вариантах и ответы на нее.

Вернуться к Списку контрольных работ по математике 5 класс (УМК Мерзляк).

ГДЗ по Математике 5 класс контрольные работы Кузнецова

Авторы: Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О..

Математика буквально вокруг каждого из нас. Для полного представления об окружающем мире, для любой профессии данная наука жизненно необходима. Даже художник не обойдётся без основ геометрии, не сможет нарисовать перспективу или правильно соблюсти соотношение размеров. В смешивании цветов на палитре есть дробные вычисления. Пример исчерпывающий, а ведь казалось бы, полностью гуманитарная и творческая отрасль. Приведем другой пример важности изучения предмета с малых лет. Просто представим, возможно ли взять домой булку хлеба, не умея считать? Чтобы быть полноценным членом общества, необходимо дотошно и с усердием уже в пятом классе изучать математику. А чтобы учеба проходила легко и без лишних нервов, советуем использовать ГДЗ по математике за 5 класс контрольные работы Кузнецова.

Онлайн-помощник по математике за 5 класс контрольные работы Кузнецовой всегда придут на помощь

Педагогу удобно проверять знания у школьника с помощью напечатанного сборника контрольных работ. Никто сегодня уже не исписывает доски с примерами и заданиями из несоответствующих плану источников, оставим это в прошлом. Темы, на которые стоит обратить внимание при подготовке к учебному срезу знаний по данной дисциплине:

  • действия с дробями;
  • многоугольники и углы;
  • натуральные числа;
  • многогранники;

Всего в тетради 7 контрольных по 4 варианта, для проработки каждого из них отлично поможет решебник по математике за 5 класс контрольные работы Кузнецовой.

Наиболее важными в учебном году являются оценки за контрольные работы. Для класса это настоящая тренировка к экзаменам. Ученик волнуется, время ограничено, проверяются реальные знания, и списать на таком уровне практически невозможно. Чем же тогда поможет наш ГДЗ? В отличие от домашних заданий, выполнение к/р. проходит строго под присмотром учителя, и бездумно списать верные ответы не удастся, поэтому ученик, прорабатывая решебник, усваивает и запоминает материал из учебника, что благотворно скажется на понимании предмета. Если все же удалось выделить минутку и подсмотреть, сделать это можно на сайте со смартфона. Удобный поиск по номерам вариантов не отнимет лишнего времени. Развернутые ответы с решениями и пояснениями удовлетворят проверяющего. У школьника пропадут переживания и страхи после ознакомления с конкретными заданиями. Сэкономленные часы подготовки можно потратить на здоровый сон, чтобы быть бодрым и сохранить остроту ума.

Переводная экзаменационная контрольная работа по математике 5 класс

Переводная экзаменационная контрольная работа

по математике, 5 класс, 2013 – 2014 учебный год

Контрольная работа рассчитана на 60 минут и состоит из двух частей.

Часть 1. Шесть заданий базового уровня.

Часть 2. Два задания повышенного уровня.

При выполнении заданий Частей 1 и 2 необходимо записать номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

Оценивается каждое задание:

части 1 – 1 балл,

части 2 – 2 балла.

Бланк ответов:

Фамилия, имя

Критерии оценивания:

8 – 10 баллов «5»

5 – 7 баллов «4»

3 – 4 баллов «3»

Менее 3 баллов – «2»

Ответы:

Фамилия, имя

Фамилия, имя

Переводная экзаменационная контрольная работа

по математике, 5 класс, 2013 – 2014 учебный год

Вариант № 1

При выполнении заданий 1- 8 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

Часть 1

  1. Сравните дроби:

1) 2) 3) 4) .

  1. Выполните действия: 1) 2)

3) 4) .

  1. Решите уравнение: .

  2. Найдите, сколько минут составляют от 1 часа.

  3. Вычислите площадь и периметр прямоугольника, длина и ширина которого равны .

  4. В магазин завезли яблоки. До обеда продали всех яблок, после обеда – оставшиеся 600 кг. Сколько килограммов яблок завезли в магазин?

Часть 2

  1. Вычислите:

.

  1. Одна бригада может выполнить задание за 40 дней, а другая за 50 дней. Хватит ли им 22 дней для выполнения того же задания при совместной работе?

Переводная экзаменационная контрольная работа

по математике, 5 класс, 2013 – 2014 учебный год

Вариант № 2

При выполнении заданий 1- 8 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

Часть 1

  1. Сравните дроби:

1) 2) 3) 4) .

  1. Выполните действия: 1) 2)

3) 4) .

  1. Решите уравнение: .

  2. Найдите, сколько метров составляют от 1 километра.

  3. Вычислите площадь и периметр прямоугольника, длина и ширина которого равны .

  4. В первый день Андрей прочитал книги, во второй — , а в третий – оставшиеся 15 страниц. Сколько страниц Андрей прочитал в первый день?

Часть 2

  1. Вычислите:

.

8. Через первую трубу можно наполнить бак за 10 мин, через вторую – за 15 мин. Хватит ли 7 минут, чтобы наполнить бак через обе трубы?

Переводная экзаменационная контрольная работа

по математике, 5 класс, 2013 – 2014 учебный год

Вариант № 3

При выполнении заданий 1- 8 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

Часть 1

  1. Сравните дроби:

1) 2) 3) 4) .

  1. Выполните действия: 1) 2)

3) 4) .

  1. Решите уравнение: .

  2. Найдите, сколько часов содержится в суток.

  3. Длина куска фанеры, имеющего форму прямоугольника, равна дм, а ширина — дм. Найдите его площадь.

  4. В первый день токарь сделал всей работы, во второй день — всей работы, а в третий – выточил оставшиеся 20 деталей. Сколько деталей выточил рабочий во второй день?

    Часть 2

  5. Вычислите:

.

8. Грузовая машина проезжает расстояние между двумя городами за 30 ч, а легковая – за 20 ч. Машины одновременно выехали из этих городов навстречу друг другу. Рассчитайте через сколько часов они встретятся.

Переводная экзаменационная контрольная работа

по математике, 5 класс, 2013 – 2014 учебный год

Вариант № 4

При выполнении заданий 1- 8 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

Часть 1

  1. Сравните дроби:

1) 2) 3) 4) .

  1. Выполните действия: 1) 2)

3) 4) .

  1. Решите уравнение: .

  2. Найдите, сколько граммов содержится в килограмма.

  3. Периметр прямоугольника равен см, а длина — см. Найдите площадь прямоугольника.

  4. Грузовик вместимостью 7 т заполнен на песком. На первом объекте из него выгрузили имеющегося песка. Сколько песка осталось?

Часть 2

  1. Вычислите:

.

8. На птицеферму привезли корм, которого хватило бы уткам на 30 дней, а гусям – на 45 дней. Рассчитайте, на сколько дней хватит этого корма и уткам и гусям вместе.

Вариант №

Количество баллов

Оценка

Часть 1

Часть 2

1

2

3

4

5

6

7

8

Вариант № 1

Количество баллов

Оценка

Часть 1

Часть 2

1

2

3

4

5

6

7

8

Вариант № 2

Количество баллов

Оценка

Часть 1

Часть 2

1

2

3

4

5

6

7

8

ГДЗ Математика 5 класс Кузнецова, Минаева

В 5 классе значительно усложняется учебная программа по математике. Много новых понятий, действий, формул требует гораздо большего времени для подготовки к урокам, усвоению и пониманию трудных тем. Если не разбираться в предмете последовательно, ежедневно, наверстать упущенное будет очень сложно. А запускать математику нельзя, она обязательный предмет на всех итоговых аттестациях.

Дополнительные пособия – хорошие знания и интерес ребенка к предмету

Если ваш ребенок в 5 классе занимается по учебнику Дорофеева, хорошим помощником при подготовке к урокам станет качественный сборник заданий и упражнений «Математика 5 класс Тетрадь контрольных работ Кузнецова», издательство «Просвещение».

Что вошло в пособие

В составе дидактического сборника — все контрольные работы за курс математики 5 класса. Работы даны в четырех вариантах, каждая содержит задания трех уровней сложности. Автор постаралась составить задания в полном соответствии современным стандартам проверки знаний и навыков учащихся. Максимально полно объясняются темы:

  • «Десятичные дроби» и действия с ними;
  • «Умножение и деление обыкновенных дробей»;
  • «Нахождение и измерение площади фигур»;
  • «Измерение углов» и т.д.

Правильно и точно сформулированные ответы на все задания и упражнения помогут ученику разобрать порядок решения и усвоить непонятную тему. В предмете главное запомнить способы решений задач и уравнений и уметь применять их на практике.

Чем полезен сборник

ГДЗ Кузнцовой, прежде всего, сзкономит время родителей на проверку домашних заданий детей. Пятиклассники еще малы, поэтому важен контроль родителей за тем, как ребенок усвоил и понял ту или иную тему. Регулярная работа с ГДЗ создаст необходимую базу знаний для плавного перехода подготовки к экзаменам. Ведь они не за горами

.

Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс, ФГОС

Итоговая контрольная работ по математике за 5 класс

Вариант №1

Часть 1. При выполнении заданий 1-12 запишите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.

1. Найдите значение выражения: 507•308.

1) 17556 2) 19266 3) 156156 4) 154156

2. Представьте в виде неправильной дроби 7 .

1) 2) 3) 4)

3.Замените неправильную дробь смешанным числом.

1) 2 2) 6 3) 7 4) 8

4. Вычислите: 0,34•0,8

1) 2,72 2) 0,272 3) 27,2 4) 0,0272

5. Вычислите: 20,4:0,8

1) 25,5 2) 2,55 3) 0,255 4) 255

6. Округлите число 0,6539 до сотых.

1) 0,7 2) 0,65 3) 0,66 4) 0,654

7. Чему равно число, если ⅔ этого числа равны 60?

1) 70 2) 40 3) 90 4) 100

8. Выразите в метрах 0,002 км.

1) 20 м 2) 200 м 3) 2 м 4) 2000 м

9. Найдите площадь квадрата, сторона которого 11 см.

1) 44 см2 2) 121 см2 3) 22 см2 4) 121 см2

10. 22 ученика класса, что составляет 55% всего количества, учатся без троек. Сколько человек в классе?

1) 46 2) 38 3) 40 4) 24

11. Градусная мера угла 90˚. Какой это угол?

1) прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый

12. Вычислите: 52+22.

1) 29 2)9 3) 14 4)49

Часть 2. При выполнении заданий 1 – 3 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

1. Найдите корень уравнения: 0,01х – 3,01 = 4,2.

2. В школьном саду 40 фруктовых деревьев, 30% этих деревьев – яблони. Сколько яблонь в школьном саду

3. Начертите угол АОС, равный 1350. Лучом ОВ разделите этот угол так, чтобы получившийся угол АОВ был равен 850. Вычислите градусную меру угла ВОС.

Часть 3. При выполнении заданий 1-2 запишите полное обоснование.

1.Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше площади второго. Какова площадь каждого поля?

2. Что меньше и на сколько: 36% от 80 или 48% от 68?

Итоговая контрольная работ по математике за 5 класс

Вариант №2

Часть 1. При выполнении заданий 1-12 запишите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.

1. Найдите значение выражения: 305•407.

1) 14335 2) 122135 3) 14245 4) 124135

2. Представьте в виде неправильной дроби 7 .

1) 2) 3) 4)

3.Замените неправильную дробь смешанным числом.

1) 2 2) 6 3) 7 4) 8

4. Вычислите: 0,7•0,26

1) 0,182 2) 0,0182 3) 1,82 4) 18,2

5. Вычислите: 20,7:0,9

1) 2,3 2) 0,23 3) 23 4) 230

6. Округлите число 0,2513 до десятых.

1) 0,25 2) 0,2 3) 0,3 4) 0,251

7. Чему равно число, если ⅝ этого числа равны 40?

1) 25 2) 72 3) 64 4) 58

8. Выразите в тоннах 16 кг.

1) 0,16 т 2) 0,00016 т 3) 0,0016 т 4) 0,016 т

9. Найдите периметр квадрата, сторона которого 13 см.

1) 169 см 2) 26 см 3) 52 см 4) 13 см

10. В заводском цехе работают 18 женщин, что составляет 45% всех рабочих цеха. Сколько всего рабочих в цехе?

1) 38 2) 45 3) 40 4) 27

11. Градусная мера угла 45˚. Какой это угол?

1) прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый

12. Вычислите: 62-22.

1) 2 2)32 3) 16 4)40

Часть 2. При выполнении заданий 1 – 3 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

1. Найдите корень уравнения: 5,2 + 0,01х = 7,02.

2. В книге 160 страниц. Рисунки занимают 35% книги. Сколько страниц занимают рисунки

3. Начертите угол МNК, равный 1400. Лучом КР разделите этот угол на два угла так, чтобы угол РКN был равен 550. Вычислите градусную меру угла МКР.

Часть 3. При выполнении заданий 1-2 запишите полное обоснование.

1. За выполненную работу заплатили 215, 16 р. Мастер получил в 2,3 раза больше, чем ученик. Сколько денег получил каждый из них?

2. Что больше и на сколько: 35% от 70 или 42% от 65?

▶▷▶ решения контрольных работ по математике 5 класс виленкин

▶▷▶ решения контрольных работ по математике 5 класс виленкин
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:12-11-2018

решения контрольных работ по математике 5 класс виленкин — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download Решебник для контрольных работ по математике 6 класс виленкин мега по листуларф/page/reshebnik-dlya Решебник для контрольных работ по математике 6 класс виленкин Физика и математика Решебник Контрольных По Математике 5 Класс programingclubweeblycom/blog/reshebnik-kontroljnih-po Cached ГДЗ (домашнее задание) по математике за 5 класс Чесноков АС, Нешков 5 Виленкин контрольные работы, Вариант №2 решение контрольной работы по математике 5 класс виленкин wwwecaqisaxpgcombr/reshenie-kontrolnoy-rabotyi-po Cached Комплект контрольных работ по Виленкину Автор 15 июн 2012 Методическая разработка по алгебре ( 5 класс ) по теме: Все контрольные работы по математике за курс 5 класса в двуз вариантах по Решения Контрольных Работ По Математике 5 Класс Виленкин — Image Results More Решения Контрольных Работ По Математике 5 Класс Виленкин images ГДЗ решебник по математике 5 класс тетрадь для контрольных gdzputinaco › 5 класс › Математика Онлайн ответы из рабочей тетради по математике за 5 класс автора Рудницкой ВН 2013 года издания Контрольные 5 класс по математике, контрольные работы по mathematics-testscom/matematika- 5 -klass/ Cached Дополнительные материалы Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания Контрольные работы по математике для 5-го класса (входная открытыйурокрф/статьи/629935 Cached Входная диагностическая контрольная работа по математике 5 класс 1 вариант Уровень А Задание № 1 — Математика 5 класс (Виленкин, Жохов) wwwyoutubecom/watch?v=0drGwi8R0Ag Cached Другие решения смотри тут: Математика 5 класс ( Виленкин , Жохов) 1,436 videos Play all ГДЗ по Математике 5 класс Контрольные работы по математике 6 класс Виленкин ФГОС kronshtadtknigaru/matematika-6-klass/kontrolnye Cached Купить рабочую тетрадь для контрольных работ по математике 6 класс в 2х частях к учебнику Виленкина НЯи др Контрольные и самостоятельные работы по математике 5 класс allengorg/d/math/math2002htm Cached Контрольные и самостоятельные работы по математике 5 класс К учебнику Виленкина НЯ и др Сборник контрольных работ по математике 5 класс infourokru/sbornik-kontrolnih-rabot-po Cached 5 класс Контрольные работы по математике Контрольные работы в представлены в 6 вариантах ( 5 -й и 6-й варианты несколько сложнее чем остальные) Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 12,400 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

  • 2017 ОГЭ
  • во время сессии — лучше еще раньше)
  • 2017 ОГЭ

правильное выполнение каждого задания дополнительной части – тремя баллами При выполнении большинства заданий обязательной части требуется представить ход решения и указать полученный ответ

Рудницкая ВН

  • Жохов) wwwyoutubecom/watch?v=0drGwi8R0Ag Cached Другие решения смотри тут: Математика 5 класс ( Виленкин
  • Нешков 5 Виленкин контрольные работы
  • контрольные работы по mathematics-testscom/matematika- 5 -klass/ Cached Дополнительные материалы Уважаемые пользователи

Рособрнадзор утвердил расписание ВПР на 2021 год для обучающихся организаций СПО

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки утвердила расписание всероссийских проверочных работ на 2021 год для обучающихся организаций среднего профессионального образования, сообщает пресс-служба Рособрнадзора.

ВПР для обучающихся СПО в 2021/22 учебном году проводятся впервые. Они будут проведены с 15 сентября по 9 октября во всех образовательных организациях, реализующих программы среднего профессионального образования, независимо от организационно-правовой формы и  ведомственной принадлежности.

Написать проверочные работы предстоит студентам очной формы обучения. Участниками ВПР станут студенты первых курсов, а также студенты, завершившие в предыдущем году освоение общеобразовательных предметов.

Студентам предстоит выполнить ВПР по профильным для осваиваемой ими специальности предметам, выбранным образовательной организацией из числа следующих: русский язык, математика, физика, химия, биология, естествознание, география, история, обществознание, иностранные языки, информатика. Также им предстоит выполнить проверочные работы, оценивающие метапредметные результаты обучения.

В соответствии с утвержденным расписанием, техникумы и колледжи должны провести проверочные работы по всем предметам с 15 по 28 сентября по удобному для них графику. Проверочная работа по каждому учебному предмету для каждой из параллелей должна проводиться для всех обучающихся независимо от специальности в один день. ВПР по иностранным языкам (английскому и немецкому) выполняются только на компьютерах.

В эти же сроки организации СПО проведут ВПР с оценкой метапредметных результатов обучения, если организация выбрала форму выполнения данных работ на бумажных бланках. Эти ВПР могут быть проведены и в компьютерной форме. Для студентов первых курсов организаций, выбравших компьютерный формат, ВПР по оценке метапредметных результатов должны быть проведены с 27 сентября по 2 октября, для студентов, завершивших освоение общеобразовательных предметов, – с 4 по 9 октября. ВПР в компьютерной форме могут проводиться образовательной организацией в течение нескольких дней.

В случае невозможности проведения ВПР, выполняемых на бумажных бланках, в срок с 15 по 28 сентября образовательная организация может перенести их проведение на резервные дни, предусмотренные расписанием, – с 29 сентября по 5 октября.

До 27 октября должна быть завершена проверка всех ВПР и загрузка их результатов в Федеральную информационную систему оценки качества образования.

Результаты ВПР СПО могут быть использованы образовательными организациями для совершенствования образовательного процесса, а региональными органами управления образованием – для анализа текущего состояния системы СПО и формирования программ ее развития. Не предусмотрено использование результатов ВПР СПО для оценки деятельности образовательных организаций, преподавателей, региональных и муниципальных органов управления образованием.

Всероссийские проверочные работы – это итоговые контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований ФГОС. Они не являются аналогом государственной итоговой аттестации, а проводятся на региональном или школьном уровне.

Результаты ВПР могут использоваться для формирования программ развития образования на уровне муниципалитетов, регионов и в целом по стране, для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с учащимися по устранению имеющихся пробелов в знаниях. Работы выполняются по заданиям, разработанным на федеральном уровне, и проверяются по единым критериям.

Практические тесты и экзамены по математике для 5-го класса

Наши практические тесты и экзамены по математике для 5-го класса включают большой выбор ежегодных практических тестов и экзаменов по математике для 5-го класса из разных штатов и стран. Эти практические тесты могут помочь учащимся подготовиться к экзаменам в конце года, или они могут использоваться учителями в качестве дополнительной практики для проведения в классах перед экзаменами в конце года.

Помимо практики в конце года, эти тесты могут также определять уровень навыков и пробелы в знаниях для внеклассных занятий или домашнего обучения, они могут помочь учащимся улучшить оценки с помощью повторной практики и попросить дополнительную помощь с вопросами, которые они ошибаются, чтобы поправиться. оценки, или они могут помочь студентам подготовиться к тесту на размещение.

Эти ресурсы являются общедоступными и считаются открытыми образовательными ресурсами.

Практические экзамены по математике 5-го класса с ответами

Комбинированный экзамен Все экзамены 5-й класс Математика с ответами (для оценки)

Луизианна верит в 5-й класс 2013–4 Тесты по математике — 3 части, 50 многовариантных и 2 полных формы
Небраска 2010 5 класс Тесты по математике — 24 вопроса с несколькими вариантами ответов
Орегон 2010-2013 Тест по математике 5 класса — 20 вопросов с несколькими вариантами ответов
Ямайка Тест по математике 5 класса — 44 вопроса с несколькими вариантами ответов

Практические экзамены по математике в 5 классе без ответов

Комбинированные экзамены Все экзамены Математика без ответов 5-го класса (для ученики) (- Этот файл включен в ЭТО ЗАПИСЬ)

Луизианна считает, что тесты по математике для 5 класса — (как указано выше без ответов) 3 части, 50 многовариантных и 2 полных формы
Небраска 2010 Тесты по математике для 5 класса — (как указано выше без ответов ) 24 вопроса с несколькими вариантами ответов
Орегон 2010-2013 Тест по математике для 5-го класса — (как указано выше без ответов) 20 вопросов с несколькими вариантами ответов
Ямайка Тест по математике для 5-го класса (см. Выше без ответов) 44 вопроса с несколькими вариантами ответов
Нью-Джерси Тест по математике для 5 класса — 30 вопросов с несколькими вариантами ответов
Тест по математике RSA 2012 для 5 класса — 26 письменных вопросов, состоящих из нескольких частей
Тесты по математике для 5 класса по RSA 2013 — 21 письменный вопрос, состоящий из нескольких частей

Подробнее 5 класс Практические тесты по математике

Небраска, 2016 г. Тесты по математике для 5-го класса — 23 вопроса с несколькими вариантами ответов с ответами
Тесты по математике для 5-го класса, Массачусетс, 2016 г. — 21 вопрос с несколькими вариантами ответов )

Экзамен FTCE по математике 5–9 для средних классов используется для сертификации кандидатов на преподавание математики с пятого по девятый класс.Вопросы предназначены для оценки как вашего владения математикой в ​​этих классах (и немного выше), так и вашего понимания принципов и практики преподавания математики учащимся этого возраста.

Когда предлагается экзамен FTCE для средних классов по математике 5–9?

Тест доступен круглый год на сайтах CBT, расположенных по всему штату Флорида. Его также предлагают в центрах тестирования по всей территории Соединенных Штатов на случай, если вам нужно сдать тест за пределами штата.Несмотря на такую ​​доступность, вам все равно следует назначить встречу как можно раньше, потому что ограниченное количество доступных мест предоставляется в порядке очереди.

Перед тем, как зарегистрироваться на экзамен, выберите желаемую дату и одну или две альтернативные даты, если ваш первый выбор уже забронирован. При регистрации вам нужно будет заплатить экзамен в размере 200 долларов.

Сколько времени займет тест?

Ваше общее время, проведенное в центре тестирования, будет немногим более трех часов.Это включает 30 минут для проверки, два с половиной часа для самого теста и примерно 15 минут после экзамена, чтобы администратор мог собрать материалы, а вы могли поднять любые вопросы или проблемы, которые у вас есть по поводу теста. Например, если во время экзамена произошли какие-либо сбои, которые, по вашему мнению, могли повлиять на вашу успеваемость, вам необходимо сообщить об этом перед тем, как покинуть центр тестирования.

Перерывов по расписанию нет. Это означает, что вы можете делать перерывы по мере необходимости, но часы не остановятся, поэтому любые перерывы будут сокращать ваше общее время теста.В соответствии с этой политикой постарайтесь, чтобы вам не пришлось делать перерыв в течение двух с половиной часов, отведенных на экзамен.

Что еще более важно, 30 минут на регистрацию должны наступить до вашего фактического приема. Если вы придете слишком поздно, чтобы завершить процесс регистрации до начала экзамена, вас не пустят в экзаменационную комнату. Поэтому, если ваша встреча назначена, скажем, в 10:30 утра, вам нужно прибыть в центр тестирования не позднее 10:00 утра.

По какой математике я буду тестироваться?

75 вопросов с несколькими вариантами ответов будут охватывать ряд важных математических концепций и принципов обучения.Ниже приводится краткое описание вместе с оценкой количества вопросов, которые будут связаны с каждой концепцией и навыком:

  • Знание решения проблем и навыки рассуждения — 9-10 вопросов
  • Знание математических манипуляторов, моделей и обучающих технологий — 4-5 вопросов
  • Знание оценивания по математике — 6-7 вопросов
  • Знание связей между математическими понятиями — 5-6 вопросов
  • Знание смысла чисел, операций и пропорциональности — 9-10 вопросов
  • Знание основы алгебры — 10-11 вопросов
  • Знание алгебраического мышления — 8-9 вопросов
  • Знание анализа данных, статистики и вероятностей — 5-6 вопросов
  • Знание двумерной геометрии — 11-12 вопросов
  • Знание измерения и чувства пространства — 6-7 вопросов

Какой балл мне нужно получить?

Вам необходимо набрать не менее 200 баллов (из возможных 300).Это соответствует примерно 54 правильным ответам из 75 вопросов. Это число не следует использовать в качестве точной цели для вашего обучения, а скорее как приблизительную оценку того, сколько у вас места для маневра на экзамене. Другими словами, если во время учебы вы поставите себе цель дать как минимум 60 правильных ответов во время практических занятий, это определенно подготовит вас к получению проходного балла в день теста.

Сразу после экзамена вы можете увидеть свой неофициальный балл, чтобы узнать, сдали вы или нет.Если вы не сдадите экзамен с первой попытки, вы можете пересдать его, но вам придется заплатить 220 долларов за пересдачу за каждую последующую попытку. Так что лучше дать себе достаточно времени перед первой попыткой как следует подготовиться.

Как мне подготовиться к тесту?

Большая часть вашего учебного времени должна быть потрачена на изучение соответствующей математики и оттачивание своих навыков вычислений и математических рассуждений. Однако вам также следует потратить немного времени на изучение стандартов и общепринятых практик преподавания математики учащимся этого возраста.

Вы можете сделать все это с помощью Mometrix Study Guide и Mometrix Flashcards. Эти инструменты помогут вам повторить всю основную математику, которую вам нужно знать для тестового дня. Они также предоставят множество практических вопросов, которые вы можете использовать для развития своих навыков, поскольку их нужно будет применить к тесту.

Для тестируемых: Средняя школа: математика

Для просмотра материалов по другой теме используйте следующее поле со списком.

—Выберите тест Praxis по названию — — — — — — — — — — -Основные академические навыки преподавателей: математика (5732) Основные академические навыки преподавателей: математика (5733) Основные академические навыки преподавателей: чтение ( 5712) Основные академические навыки преподавателей: чтение (5713) Основные академические навыки преподавателей: письмо (5722) Основные академические навыки преподавателей: письмо (5723) — — — — — — — — — — — Сельское хозяйство (5701) Алгебра I ( 5162) Искусство: содержание и анализ (5135) Искусство: знание содержания (5134) Аудиология (5342) Аудиология (5343) Биология: знание содержания (5235) Знание шрифта Брайля (0633) Бизнес-образование: знание содержания (5101) Химия: знание содержания ( 5245) Китайский (мандаринский диалект): мировой язык (5665) Гражданское образование: знание содержания (5087) Коммуникация и грамотность: чтение (5714) Общение и грамотность: письмо (5724) Информатика (5652) Оценка детей младшего возраста (5026; субтесты 5027 и 5028) Оценка начального образования (5006; субтесты 5007 и 5008) Дошкольное образование (5025) Науки о Земле и космосе: предметные знания (5571) Экономика (5911) Образование детей младшего возраста (5024) Образовательное лидерство: администрация и надзор (5412) Начальное образование: пакет — математика, обществознание и естественные науки (5901) Начальное образование: предметные знания ( 5018) Начальное образование: содержание знаний для преподавания (7811) Начальное образование: учебная программа, обучение и оценка (5017) Начальное образование: несколько предметов (5001) Искусство английского языка: содержание и анализ (5039) Искусство английского языка: знание содержания (5038 ) Английский для носителей других языков (5362) Науки о семье и потребителе (5122) Французский: Мировой язык (5174) Фундаментальные предметы: Знание содержания (5511) Общие науки: Знание содержания (5435) География (5921) Геометрия (5163) Немецкий: Мировой язык (5183) Образование для одаренных детей (5358) Правительство / Политология (5931) Здоровье и физическое воспитание: предметные знания (5857) Медицинское просвещение (5551) Междисциплинарное дошкольное образование (5023) Япония se: Мировой язык (5661) Журналистика (5224) Латинский (5601) Специалист по библиотечным СМИ (5311) Маркетинговое образование (5561) Математика (5165) Математика: знание содержания (5161) Средняя школа: знание содержания (5146) Искусство английского языка в средней школе (5047) Математика в средней школе (5164) Математика в средней школе (5169) Наука в средней школе (5440) Наука в средней школе (5442) Социальные науки в средней школе (5089) Музыка: содержание и обучение (5114) Музыка: знание содержания (5113) Музыка : Инструментальные и общие знания (5115) Музыка: вокал и общие знания (5116) PA 4-8 классы Основная оценка (5152) PA 4-8 классы Основная оценка: педагогика (5153) PA 4-8 классы Основная оценка: искусство английского языка и социальные науки (5154) PA 4-8 классы Математика и естественные науки (5155) PA 4-8 классы Концентрация предмета: английский язык (5156) PA 4-8 классы Концентрация предмета: математика (5158) PA 4-8 классы Концентрация предмета : Естественные науки (5159) PA 4-8 классы Концентрация на предметах: Общественные науки (5157) Физические науки Образование: содержание и дизайн (5095) Физическое воспитание: содержание знаний (5091) Физические науки (5485) Физика: содержание знаний (5265) Дошкольное образование (5531) Принципы обучения и преподавания: дошкольное образование (5621) Принципы обучения и Преподавание: классы K-6 (5622) Принципы обучения и преподавания: 5–9 классы (5623) Принципы обучения и преподавания: 7–12 классы (5624) Принципы обучения и преподавания: Консультант профессиональной школы PreK – 12 (5625) (5421) Психология (5391) Чтение для педагогов Вирджинии: начальное и специальное образование (5306) Чтение для педагогов Вирджинии: специалист по чтению (5304) Специалист по чтению (5301) Специалист по чтению (5302) Школьный психолог (5402) Социальные исследования: содержание и интерпретация (5086) Социальные исследования: контентные знания (5081) Социология (5952) Испанский: мировой язык (5195) Специальный редактор: основные знания и приложения (5354) Специальный редактор: базовые знания и умеренные и умеренные приложения (5543) Специальный редактор: основные знания и от серьезного до глубокого d Приложения (5545) Специальное издание: Дошкольное / раннее детство (5691) Специальное издание: Обучение глухих и слабослышащих учащихся (5272) Специальное издание: Обучение речи студентов с языковыми нарушениями (5881) Специальное издание: Обучение студентов с нарушением слуха Behav.Расстройства / Эмот. Нарушения (5372) Специальное издание: обучение студентов с нарушениями обучаемости (5383) Специальное издание: обучение студентов с нарушениями интеллекта (5322) Специальное издание: обучение студентов с нарушениями зрения (5282) Речевая коммуникация: знание содержания (5221) Речь- Языковая патология (5331) Обучение чтению (5204) Обучение чтению: начальное образование (5205) Обучение чтению: начальное образование (5203) Обучение чтению: K – 12 (5206) Техническое образование (5051) Театр (5641) История мира и США: знание содержания (5941) Педагогика мировых языков (5841)

Средняя школа: математика (5169)

Видео о подготовке к экзамену

Наши ознакомительные видеоролики с тестами содержат важную информацию, которую вы должны знать, когда будете готовиться к тесту.Чтобы узнать, чего ожидать в день вашего теста, как пройти через тест Praxis ® и многое другое, посетите видео библиотеку.

Стоимость подготовки к тесту

  • Интерактивный практический тест

    Средняя школа: математика, интерактивный практический тест
    Используйте этот интерактивный практический тест, чтобы подготовиться к средней школе: тест по математике (5169). Этот полноценный практический тест позволяет вам попрактиковаться в ответах на один набор аутентичных тестовых вопросов в среде, имитирующей компьютерный тест.Практический тест рассчитан так же, как и настоящий тест, и позволяет вам легко переходить от вопроса к вопросу, чтобы смоделировать то, что вы испытаете в день теста. После завершения теста вы также можете увидеть правильные ответы и объяснения для каждого правильного ответа и просмотреть свои результаты по категориям контента.

    Примечание. Для этого названия теста доступны три версии: Форма 1, Форма 2 и Форма 3. Каждая форма интерактивного практического теста состоит из одного набора практических вопросов.Каждый раз, когда вы проходите пробный тест (Форма 1, Форма 2 или Форма 3), одни и те же вопросы будут появляться в одном и том же порядке. Повторная покупка или повторная покупка одной и той же формы не дает вам других практических вопросов и не меняет порядок их доставки.

Государственные требования — Выберите — Показать AllAlabamaAlaskaAmerican SamoaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUS Virgin IslandsUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingACSLPAASHACSHBCDODEANASP

Математика для 5 класса — Sirius Education Solutions

Обновлен с большей практикой STAAR!
НОВАЯ версия на испанском языке!

Математика для 5-го класса

Обзор и практика готовности к STAAR

Математика 5 класса обеспечивает систематическое и всестороннее изучение 12 TEKS готовности (которые составляют 60-65% теста STAAR).Каждый урок включает интерактивные вопросы, пошаговые примеры и обширную практику — навыки и концепции, а также практику STAAR. В программе:

  • Поддерживающий успех: Практика STAAR для каждого из 24 поддерживающих TEKS
  • Совокупный обзор: Смешанный обзор готовности TEKS
  • Стратегии решения проблем STAAR: Интерактивный урок с 2 ключевыми стратегиями сдачи тестов
  • Отвечая на таблицы: Интерактивный урок о том, как заполнять таблицы со свободным ответом, чтобы избежать неосторожных ошибок
  • Английский / испанский Глоссарий: Основные термины, которые необходимо знать учащимся
Практические тесты по математике для 5 класса

Предоставляет два отдельных полноразмерных буклета с тестами — Форма A и Форма B — которые соответствуют плану и опубликованным тестам STAAR.Также включены листы с ответами учащихся (пузырьковые листы) и издание для учителя с полными решениями.

Также доступны…

Зингер по математике для 5-го класса: ответы на самые пропущенные задания теста STAAR

Zingers помогает всем учащимся научиться решать самые сложные тестовые задания. Zinger легко внедряется в различных условиях и обеспечивает комплексное обучение и практику, а также позволяет студентам правильно отвечать на более сложные вопросы. Используйте Zinger для разминки, разминки и интенсивной подготовки непосредственно перед тестом STAAR.

Выпуск для учителя математики 5 классов

Это полноцветное учебное пособие по спирали, переплетенное по спирали, включает в себя страницу планирования каждого урока, руководство по назначению и полные решения для каждого элемента практики STAAR.

Математика для 5 класса — Испанское издание

Полный перевод на испанский язык каждой страницы студента. Этот однозначный перевод упрощает использование учебников на английском и испанском языках в двуязычных или двухъязычных классах. Испанский TE также доступен со всеми образцами ответов студентов, переведенными на испанский язык.

SE: G5MSE, 292 стр .; TE: G5MTE, 268 стр .; Практические тесты: G5MPT

Сопутствующие товары

Рабочие листы по математике для 5-х классов

Если вы ищете исчерпывающую коллекцию БЕСПЛАТНЫХ распечатываемых рабочих листов по математике для 5-х классов, которые помогут вашим ученикам повторить базовые математические темы, то эта страница как раз для вас.

Здесь вы можете найти отличную коллекцию бесплатных математических упражнений и рабочих листов, которые помогут вашим 5-классникам подготовиться и практиковаться.

Щелкните каждую тему и загрузите таблицу по математике для учащихся 5-х классов.

Существует также БЕСПЛАТНЫЙ практический тест по математике для 5-го класса

Надеюсь, вам понравится!

ВАЖНО: УСЛОВИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА: Эти рабочие листы предназначены для личного использования. Рабочие листы нельзя загружать в Интернет ни в какой форме, включая учебные / личные веб-сайты или сетевые диски. Вы можете скачать рабочие листы и распечатать их столько, сколько вам нужно. У вас есть разрешение распространять печатные копии среди ваших учеников, учителей, репетиторов и друзей.

У вас НЕТ разрешения отправлять эти рабочие листы кому-либо каким-либо образом (по электронной почте, текстовым сообщениям или другими способами). Они ДОЛЖНЫ загрузить рабочие листы сами. Вы можете отправить адрес этой страницы своим ученикам, преподавателям, друзьям и т. Д.

Абсолютная лучшая книга

до пятого класса по математике Тест

Основные понятия по математике для 5-х классов

Place Vales и Number Sense

Сложение и вычитание

Умножение и деление

Смешанные операции

Теория чисел

Данные и графики

Паттерны и последовательности

Деньги

Измерение

Время

Геометрический

Трехмерные фигуры

Симметрия и линии

Фракции

Смешанные числа

Пропорции, соотношения и процент

Десятичное

Упражнения по математике для 5-х классов

Целые числа

Округление

Сложение и вычитание целых чисел

Умножение и деление целых чисел

Округление и оценки

Римские цифры

Нечетный или четный

Значения места

Числа в словах

Дроби и десятичные знаки

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Сравните суммы и разности дробей с одинаковыми знаменателями

Сложите 3 или более дробей с одинаковыми знаменателями

Упрощение дробей

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Умножение и деление дробей с разными знаменателями

Дроби в смешанные числа

Смешанные числа в дроби

Добавление смешанных чисел

Вычесть смешанные числа

Умножение смешанных чисел

Деление смешанных чисел

Сравнение десятичных знаков

Округление десятичных знаков

Сложение и вычитание десятичных знаков

Умножение и деление десятичных знаков

Преобразование дробей, десятичных и смешанных чисел

Факторинговые номера

Наибольший общий делитель

Наименьший общий множитель

Пропорции и соотношения

Соотношения записи

Коэффициенты упрощения

Создать пропорцию

Подобные рисунки

Простой интерес

Простой интерес

Задачи о соотношении и ставках слов

процентов

Расчет процентов

Процент проблем

Наценка, скидка и налог

Статистика

Вероятность проблем

Иметь в виду

Медиана

Геометрия

Площадь квадратов и прямоугольников

Определение углов

Имена многоугольников

Параллельные стороны в четырехугольниках

Периметр и площадь квадратов

Периметр и площадь прямоугольников

Площадь и периметр: проблемы со словами

Окружность круга

Объем кубов и прямоугольных призм

Измерения

Дюймы и сантиметры

Метрические единицы

Измерение расстояния

Измерение веса

Температура

Литры и миллилитры

Деньги

Добавить денежные суммы

Вычесть денежные суммы

Деньги: проблемы со словами

Время

Читать часы

Цифровые часы

Измерение — Время

Симметрия

Сегменты линии

Определите линии симметрии

Параллельные, перпендикулярные и пересекающиеся линии

Трехмерные фигуры

Определите трехмерные фигуры

Подсчет вершин

Считать края

Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать тест по математике для 5-го класса?

Лучшие книги

до пятого класса по математике Тест

Реза — опытный инструктор по математике и специалист по подготовке к экзаменам, который занимается со студентами с 2008 года.Он помог многим студентам поднять результаты стандартизированных тестов и поступить в колледжи своей мечты. Он работает со студентами индивидуально и в группах, преподает как живые, так и онлайн-курсы математики и математическую часть стандартизированных тестов. Он предоставляет индивидуальный индивидуальный план обучения и индивидуальное внимание, которое влияет на то, как учащиеся относятся к математике.

В классе математики вы сдали пять тестов, и ваша средняя оценка за тест составляет 91%.На следующем тесте ваша оценка 78%. Каков ваш новый средний тест?

Джохарри М.

задано • 18.04.19

среднее = общее / количество

среднее * количество = общее

91 * 5 = всего

455 = всего

новое среднее значение (455 + 78) / 6 = 88.8 3

Все еще ищете помощь? Получите правильный ответ быстро.

ИЛИ
Найдите онлайн-репетитора сейчас

Выберите эксперта и познакомьтесь онлайн. Никаких пакетов или подписок, платите только за необходимое время.


¢ € £ ¥ ‰ µ · • § ¶ SS ‹ › « » < > ≤ ≥ — — ¯ ‾ ¤ ¦ ¨ ¡ ¿ ˆ ˜ ° — ± ÷ ⁄ × ƒ ∫ ∑ ∞ √ ∼ ≅ ≈ ≠ ≡ ∈ ∉ ∋ ∏ ∧ ∨ ¬ ∩ ∪ ∂ ∀ ∃ ∅ ∇ * ∝ ∠ ´ ¸ ª º † ‡ А Á Â Ã Ä Å Æ Ç È É Ê Ë Я Я Я Я Ð Ñ Ò Ó Ô Õ Ö Ø Œ Š Ù Ú Û Ü Ý Ÿ Þ à á â ã ä å æ ç è é ê ë я я я я ð ñ ò ó ô х ö ø œ š ù ú û ü ý þ ÿ Α Β Γ Δ Ε Ζ Η Θ Ι Κ Λ Μ Ν Ξ Ο Π Ρ Σ Τ Υ Φ Χ Ψ Ω α β γ δ ε ζ η θ ι κ λ μ ν ξ ο π ρ ς σ τ υ φ χ ψ ω ℵ ϖ ℜ ϒ ℘ ℑ ← ↑ → ↓ ↔ ↵ ⇐ ⇑ ⇒ ⇓ ⇔ ∴ ⊂ ⊃ ⊄ ⊆ ⊇ ⊕ ⊗ ⊥ ⋅ ⌈ ⌉ ⌊ ⌋ 〈 〉 ◊

Тестирование математического образования в Нидерландах

16.2.1 Голландская система образования

На рисунке 16.3 показаны основные элементы голландской системы образования. Начальное образование включает восемь лет, начиная с двух лет детского сада. Дети могут ходить в школу с четырех лет. С пятилетнего возраста обучение в школе обязательно. 16.3

Голландская школьная система

Учащиеся заканчивают начальное образование в возрасте около двенадцати лет и поступают в среднюю школу. Среднее образование подразделяется на три типа школ:
  • VMBO: Предпрофессиональное среднее образование, продолжительность 4 года, разделенное на разные уровни

  • HAVO: Общее среднее образование, продолжительность 5 лет

  • VWO: довузовское образование среднее образование, продолжительность 6 лет.

Далее студенты могут перейти на разные уровни дальнейшего образования:
  • MBO: Среднее профессиональное образование, продолжительность 1–4 года, разделенное на разные уровни

  • HBO: Высшее профессиональное образование (также называемое «прикладными вузами»). наук ‘)

  • Университет.

В конце каждого школьного уровня ученики должны достичь определенных стандартов успеваемости по математике / арифметике (рис.16.3).

16.2.2 Начальное образование

Основная цель начального образования, предназначенного для учащихся в возрасте от 4 до 12 лет, состоит в том, чтобы учащиеся (1) постепенно и в значимом контексте узнали числа, меры, формы, структуры и соответствующие им отношения и расчеты; (2) научиться использовать язык математики; и (3) могут иметь дело с различными источниками контента, включая повседневную жизнь, другие курсы и чистую математику (OCW, 2015). 3

По окончании начального образования учителя консультируют учащихся в отношении их среднего образования.Чтобы подтвердить этот совет, школы обязаны проводить тест по голландскому языку и математике. Школы могут выбирать между различными тестами. Когда учитель рекомендует более низкий уровень образования, чем указано в тесте, совет учителя может быть пересмотрен. Тест по окончании начальной школы также определяет, освоили ли учащиеся базовые (1F) или амбициозные (1S) стандарты по математике (и голландскому языку).

В дополнение к основной функции теста, заключающейся в указании уровня среднего образования или проверке рекомендаций учителя, агрегированные результаты теста для всех учащихся также могут использоваться для выявления областей, в которых школа нуждается в улучшении (Béguin & Ehren, 2010).Например, их можно использовать для определения того, какие темы требуют большего внимания, и для определения эффективности мер по улучшению. Большинство школ используют тест для окончания начальной школы, разработанный Cito, национальным институтом оценки образования Нидерландов. Правительство Нидерландов поручило CvTE обеспечить качество и надлежащее проведение этих национальных тестов и экзаменов.

Для более конструктивного мониторинга развития учащихся начальной школы большое количество школ использует систему мониторинга и оценки.Одна из часто используемых систем — LOVS 4 , разработанная Cito. Эта система содержит тесты по различным предметным областям и поддоменам (например, по голландскому словарю и орфографии, а также по математике) для 1–6 классов с оценками дважды в год. Также существует система для дошкольников (дети 4 и 5 лет) по голландскому языку и математике. Система мониторинга математики в начальной школе представляет собой смесь в основном открытых заданий, охватывающих разные области. Результатом каждой оценки является оценка способностей.

Поскольку все тесты по математике в системе мониторинга коррелированы друг с другом, учителя могут сравнивать результаты тестов с результатами ранее проведенного теста, чтобы отслеживать рост учащихся. Тесты стандартизированы по всей стране, что позволяет учителям сравнивать результаты индивидуальных или классных тестов и рост со средними показателями по стране. Помимо определения общих математических способностей учащегося, тесты также предоставляют информацию для дальнейшего анализа. Например, учитель может проанализировать, имеет ли ученик очень низкий или очень высокий балл в определенных областях.Если результат для чисел и операций подобласти относительно низкий, а для измерения подобласти высокий, то это может указывать на то, что числа и операции требуют дополнительного внимания.

Вступительный тест Cito для учащихся 4–5 классов с оценкой один раз в год является альтернативой системе мониторинга учащихся. В этом тесте используется формат множественного выбора. Он предоставляет полный обзор навыков учащегося в математике, а также в различных поддоменах голландского языка. В 5-м классе вступительный тест Cito также предоставляет информацию для выбора соответствующего трека среднего образования.Все вышеупомянутые тесты также подходят для студентов с особыми образовательными потребностями.

Cito LOVS не оценивает математическую беглость (быстрое и правильное решение задач). Поэтому школы используют несколько других тестов для контроля этого аспекта математики.

Наряду с национальными стандартизированными тестами от Cito и других поставщиков тестов, школы используют другие тесты по математике, такие как тесты, включенные в учебники, различные упражнения и (цифровые) тестовые системы.

В Приложении A показаны некоторые примеры типов заданий, которые включены в тест Cito End для начальной школы и тесты Cito LOVS.

16.2.3 Среднее образование

Математика преподается по-разному в разных направлениях среднего образования. В первые несколько лет VMBO, начальных ступеней среднего образования, основное внимание уделяется приобретению понимания и навыков в подобластях чисел и операций, форм и фигур, количеств и мер, закономерностей, отношений и функций. Из-за профессиональной направленности этого направления среднего образования важно предоставить контексты, в которых может применяться математика: контексты, связанные с повседневной жизнью, другими предметами, дальнейшим образованием, рабочим местом и самой математикой.В более поздние годы существования VMBO математика стала обязательным предметом только в технических секторах; для других студентов это необязательный предмет.

На направлениях высшего среднего образования, охватывающих HAVO и VWO, высшие оценки которых подразделяются на профили «Природа и технологии», «Природа и здоровье», «Экономика и общество» и «Культура и общество», математика является обязательным предметом. 5 Существуют разные курсы математики, ориентированные на разные профили:
  • Математика A, ориентированные на профили Общества, но также разрешенные для студентов в профиле «Природа и здоровье»; основное внимание уделяется использованию математических методов и приложений математики.

  • Математика B, нацелена на профили «Природа» и обязательна для студентов профиля «Природа и технологии»; основное внимание уделяется абстрактной природе математики.

  • Математика C, исключительно для студентов довузовского образования по профилю «Культура и общество»; курс частично пересекается с математикой A.

  • Математика D, дополнительный курс математики в специализированном или факультативном компоненте их профиля для студентов, уже изучающих математику B.Школы не обязаны предлагать курс математики D.

Среднее образование заканчивается выпускным экзаменом по каждому предмету. По большинству предметов выпускной экзамен включает школьный экзамен и национальный экзамен; по некоторым предметам, например физическому воспитанию, можно сдать только школьные экзамены. Школьный экзамен готовится отдельной школой и проводится в последнем учебном году или годах. Тесты могут быть письменными, устными и практическими. Национальный выпускной экзамен является одинаковым для всех школ определенного типа и проводится одновременно во всех школах.Итоговая оценка учащегося по предмету — это средняя оценка школьных и национальных экзаменов. В Приложениях C, D и E показаны примеры экзаменационных заданий по различным курсам математики. Эти задания иллюстрируют существенные различия между курсами математики.

Национальные выпускные экзамены в Нидерландах разрабатываются Cito под контролем CvTE. В программе неполного среднего образования (VMBO) есть три национальных выпускных экзамена по математике, различающихся по уровню.Эти экзамены существуют как в бумажной, так и в компьютерной версиях. На направлениях высшего среднего образования (HAVO и VWO), как упоминалось ранее, есть национальные выпускные экзамены по математике по математике A, B и C для каждого школьного уровня. Математика D проходит только школьный экзамен. Все экзамены проводятся исключительно на бумажных носителях.

Для среднего образования существуют также системы мониторинга и оценки по математике. Примером такой системы является система среднего образования Cito Monitoring.Эта система содержит четыре теста, которые можно проводить в течение первых трех лет среднего образования. Учащиеся могут оцениваться по вертикальной приравненной шкале (Béguin & Ehren, 2010). Школы должны контролировать успеваемость учащихся стандартизированным образом, но могут выбирать (или разрабатывать) свою собственную систему тестов.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *