Итоговые контрольные работы по математике 3 класс| Контрольная работа 1
Вариант 1
1.
Выполни вычисления:
7 * 6 = | 9 * 4 = | 72 : 8 = | 28 : 7 = | 13 * 5 = | 84 : 7 = |
369 + 124 = | 718 — 236 = |
(860 — 60) : 10 = | 560 : 7 + 20 = |
Решение:
7 * 6 = 42 9 * 4 = 36 72 : 8 = 9 28 : 7 = 4 13 * 5 = 65 84 : 7 = 12
369 + 124 = 493 718 — 236 = 482 (860 — 60) : 10 = 80 560 : 7 + 20 = 100
2.
Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными равенства:
8 * 3 + [] = 25 |
Решение:
8 * 3 + 1 = 25 7 * 7 — 9 = 40
3.
За 6 одинаковых тетрадей заплатили 54 р. Сколько таких тетрадей можно купить на 72 р.?
Решение:
- 1) 54 : 6 =9
- 2) 72 : 9 = 8
- Выражение: 72 : (54 : 6) = 8
- Ответ: 8
4.
Расставь скобки так, чтобы стали верными равенства:
600 — 60 • 2 + 3 = 300 | 70 + 20 : 5 — 3 = 80 |
Решение:
600 — 60 • (2 + 3) = 300 70 + 20 : (5 — 3) = 80
Вариант 2
1.
Выполни вычисления:
8 * 7 = | 6 * 9 = | 42 : 7 = | 27 : 3 = | 14 * 7 = | 95 : 5 = |
457 + 234 = | 674 — 156 = |
540 : 9 + 20 = | 10 * (309 — 300) = |
Решение:
8 * 7 = 56 6 * 9 = 54 42 : 7 = 6 27 : 3 = 9 14 * 7 = 98 95 : 5 = 19
457 + 234 = 691 674 — 156 = 830 540 : 9 + 20 = 80 10 * (309 — 300) = 90
2.
Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными равенства:
7 * 6 + [] = 44 | 9 * 4 — [] = 30 |
7 * 6 + 2 = 44 9 * 4 — 6 = 30
3.
Решение:
- 1) 35 : 5 = 7
- 2) 7 * 7 = 49
- Выражение: (35 : 5) * 7 = 49
- Ответ: 49
4.
Расставь скобки так, чтобы стали верными равенства:
40 + 60 : 6 — 4 = 70 | 500 — 50 * 2 + 3 = 250 |
Решение:
40 + 60 : (6 — 4) = 70 500 — 50 * (2 + 3) = 250
Вариант 3
1.
Выполни вычисления:
7 * 7 = | 9 * 6 = | 63 : 7 = | 42 : 6 = | 12 * 6 = | 57 : 3 = |
276 + 392 = | 627 — 456 = |
(590 — 90): 10 = | 360 : 9 + 50 = |
Решение:
7 * 7 = 49 9 * 6 = 54 63 : 7 = 9 42 : 6 = 7 12 * 6 = 72 57 : 3 = 19
276 + 392 = 668 627 — 456 = 171 (590 — 90): 10 = 5 360 : 9 + 50 = 90
2.
Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными равенства:
7 * 4 + [] = 30 | 9 * 9 + [] = 90 |
Решение:
7 * 4 + 2 = 30 9 * 9 + 9 = 90
3.
В 6 одинаковых по массе коробках 30 кг винограда. Сколько потребуется таких коробок, чтобы разложить 45 кг винограда?
Решение:
- 1) 30 : 6 = 5
- 2) 45 : 5 = 9
- Выражение: 45 : (30 : 6) = 9
- Ответ: 9
4.
Расставь скобки так, чтобы стали верными равенства:
300 + 30 • 5 — 2 = 390 | 80 — 54 : 6 + 3 — 74 |
Решение:
300 + 30 • (5 — 2) = 390 80 — 54 : (6 + 3) = 74
Вариант 4
1.
Выполни вычисления:
5 * 8 = | 9 * 9 = | 48 : 6 = | 56 : 7 = | 24 * 3 = | 68 : 4 = |
345 + 194 = | 529 — 456 = |
720 : 8 — 30 = | 8 * (708 — 700) = |
Решение:
5 * 8 = 40 9 * 9 = 81 48 : 6 = 8 56 : 7 = 8 24 * 3 = 8 68 : 4 = 17
345 + 194 = 439 529 — 456 = 985 720 : 8 — 30 = 60 8 * (708 — 700) = 64
2.
Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными равенства:
4 * 9 + [] = 56 | 8 * 7 — [] = 30 |
Решение:
4 * 9 + 20 = 56 8 * 7 — 26 = 30
3.
В 8 банок разлили поровну 16 л сока. Сколько потребуется банок, чтобы так же разлить 36 л сока?
Решение:
- 1) 16 : 8 = 2
2) 36 : 2 = 18 - Выражение: 36 : (16 : 8) = 18
- Ответ: 18
4.
Расставь скобки так, чтобы стали верными равенства:
30 — 24 : 3 + 5 = 27 | 700 + 8 * 3 + 4 = 756 |
Решение:
30 — 24 : (3 + 5) = 27 700 + 8 * (3 + 4) = 756
На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.
Контрольные работы по математике для 3 класса — Математика 3 класс — 3 класс
Цель: проконтролировать усвоение приёма деления с остатком и его проверку, знание порядка действий в выражениях, умение решать задачи.
I вариант
1. Выполните деление с остатком и проверку к нему.
75 : 8 85 : 20 51 : 7
2. Вставьте числа в «окошки», чтобы получились верные равенства.
3. Найдите значения выражений.
56 : 2 – 36 : 12 (39 + 33) : 24 · 9
48 + 32 : (64 : 8) 93 – 3 · 8 : 6
4. Решите задачу.
Стекольщику нужно было вставить 96 стёкол. Он уже вставил в 14 окон по 3 стекла в каждое. Сколько стёкол осталось вставить стекольщику?
5. Решите задачу.
На тарелке было 48 блинов. Сколько блинов съели, если на тарелке осталось в 3 раза меньше блинов, чем было?
II вариант
1. Выполните деление с остатком и проверку к нему.
57 : 8 74 : 7 69 : 20
2. Вставьте числа в «окошки», чтобы получились верные равенства.
3. Найдите значения выражений.
80 + (24 – 4 · 5) 42 : 3 + 72 : 24
78 – 8 · 8 : 2 24 + 36 : (54 : 9)
4. Решите задачу.
В большой корзине было 95 тюльпанов. Продавец сделал из них 12 букетов, по 7 тюльпанов в каждом букете. Сколько осталось тюльпанов?
5. Решите задачу.
На столе стояло 52 стакана с соком. Сколько стаканов с соком выпили, если на столе осталось в 4 раза меньше стаканов с соком, чем было первоначально?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 6
Цели: проверить усвоение нумерации трёхзначных чисел; проверить усвоение вычислительных приёмов; проконтролировать навыки решения задач, построения отрезков.
I вариант
1. а) Вставьте в «окошки» пропущенные числа.
б) Запишите цифрами:
9 сот. 2 дес. 8 сот.
4 сот. 3 ед. 5 сот. 1 дес. 7 ед.
в) Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.
510, 742.
2. Решите задачу.
3 набора красок стоят 72 рубля. Сколько стоят 4 таких набора красок?
3. Решите примеры.
549 + 1 702 – 700 60 : (26 + 4) · 2
800 – 1 930 – 600 42 + 54 : 3 · 2
600 + 50 320 + 70 71 – (28 – 17) · 6
4. Заполните пропуски нужными числами.
5. Начертите отрезок АВ = 6 см, а отрезок ВС в 2 раза длиннее. На сколько см длина отрезка ВС больше длины отрезка АВ?
II вариант
1. а) Вставьте в «окошки» пропущенные числа.
б) Запишите цифрами:
7 сот. 5 сот 7 дес.
4 сот. 2 дес. 3 ед. 6 сот. 9 ед.
в) Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.
490, 351.
2. Решите задачу.
72 стула расставили в 6 рядов, поровну в каждый ряд. Сколько стульев в 4 таких рядах?
3. Решите примеры.
659 + 1 805 – 800 96 : (41 – 9) · 3
900 – 1 760 – 500 36 + 60 : 4 · 2
400 + 80 980 – 30 72 – (44 + 16) : 4
4. Заполните пропуски нужными числами.
5. Начертите отрезок СД = 9 см, а отрезок АК в 3 раза короче. На сколько см длина отрезка СД больше длины отрезка АК?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 7
Цель: проверить сформированность умений:
1) записывать и сравнивать трёхзначные числа;
2) складывать и вычитать трёхзначные числа;
3) решать задачи;
4) сравнивать единицы длины.
I вариант
1. а) Запишите число, в котором:
5 ед. III разряда и 2 ед. I разряда
7 ед. II разряда и 3 ед. I разряда
4 ед. III разряда
6 ед. III разряда и 9 ед. II разряда
б) Сравните числа:
567 … 601 300 … 299 110 … 101
2. Сравните (>, <, =).
5 м 4 дм … 540 см 8 м 1 см … 8 м 1 дм
9 дм 2 см … 1 м 604 см … 4 м 6 см
3. Решите примеры.
640 : 8 = 240 : 6 =
150 – 70 = 560 : 8 =
440 : 20 = 80 · 5 =
80 + 40 = 20 · 6 =
4. Решите задачу.
В соревнованиях участвуют 310 мальчиков и 270 девочек. Гимнастов среди них было 250 человек, а остальные пловцы. Сколько пловцов участвуют в соревнованиях?
5. Решите примеры столбиком.
535 + 65 756 – 628
198 + 672 963 – 817
189 + 467 707 – 629
II вариант
1. а) Запишите число, в котором:
9 ед. III разряда
7 ед. III разряда и 4 ед. II разряда
5 ед. II разряда и 2 ед. I разряда
8 ед. III разряда и 6 ед. I разряда
б) Сравните числа:
401 … 386 699 … 700 220 … 202
2. Сравните (>, <, =).
702 см … 2 м 7 см 6 м 9 дм … 690 см
8 дм 3 см … 1 м 4 м 5 см … 4 м 5 дм
3. Решите примеры.
630 : 7 = 90 + 7 =
210 : 3 = 560 : 4 =
2 · 70 = 360 : 4 =
170 – 80 = 30 · 5 =
4. Решите задачу.
В музей поехали 250 первоклассников и 320 второклассников. Мальчиков среди них было 300 человек. Сколько девочек поехало в музей?
5. Решите примеры столбиком.
652 + 265 683 – 134
363 + 498 712 – 243
548 + 152 622 – 355
Контрольные работы по математике для 3 класса, (1-4 четверть)
Входная контрольная работа №1
Вариант 1
1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
2.. Реши примеры:
7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =
3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =
3. Реши уравнения:
6 ∙ х = 12 х : 3 = 8 12 + x = 61 x – 41 = 16
4. Вычисли значения выражений:
84 – (34 — 5) = 40 – 18 + 5 =
5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.
Вариант 2
1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?
2. Реши примеры:
9 ∙ 2 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =
3 ∙ 8 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =
3. Реши уравнения:
9 ∙ х = 18 х : 4 = 3 x – 24 = 32 16 + x = 53
4. Вычисли значения выражений:
93 – (78 — 9) = 50 – 26 + 3 =
5. Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см короче. Найди периметр этого прямоугольника.
Контрольная работа №2
Вариант 1
1. Решите задачу:
Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?
2. Решите задачу:
Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?
3. Решите примеры:
(17-8) х 2= 82-66=
(21-6) : 3= 49+26=
18 : 6 х 3= 28+11=
8 х 3 – 5= 94-50=
4. Сравните:
38+12 … 12+39 7+7+7+7 … 7+7+7
5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см..
6. * Задача на смекалку
Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по диагонали была равна 33.
8
13
14
Вариант 2
1. Решите задачу:
В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?
2. Решите задачу:
В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?
3. Решите примеры:
(24-6) : 2= 87-38=
(15-8) х 3= 26+18=
12 : 6 х 9= 73+17=
3 х 7 – 12= 93-40=
4. Сравните:
46+14 … 46+15 5+5+5 … 5+5
5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.
6. * Задача на смекалку
Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по диагонали была равна 33.
11
13
12
Контрольная работа №3
Вариант 1
1. Решите задачу:
В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?
2. Решите примеры:
63 : 7 х4= 15 :3х 9=
24 : 4 х7= 54 : 9 х 8=
49 :7 х 5= 14 : 2 х 4=
3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:
90-6х6+29= 5х (62-53)=
4. Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:
8 * 4 * 9 = 18
4 * 4 * 1 = 16
5. Начертите квадрат со стороной 4 см . Найдите его периметр.
6. * Задача на смекалку
Произведение двух чисел равно 81. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?
Вариант 2
1. Решите задачу:
Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?
2. Решите примеры, записывая их столбиком:
21 : 3 х 8= 45 : 5 х 6=
28 : 4 х 9= 32 : 8 х 4=
54 : 6 х 7= 27 : 3 х 5=
3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:
90 – 7 х 5 + 26= 6 х (54 – 47)=
4. Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:
6 * 3 * 9 = 18
3 * 3 * 1 = 9
5. Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите его периметр.
6. * Задача на смекалку
Произведение двух чисел равно 64. как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 2 раза?
Контрольная работа №4
Вариант 1
1. Решите задачу:
В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?
2. Решите примеры:
72-64 : 8= 36+ (50-13)=
(37+5) : 7= 25 : 5 х9=
63 : 9 х 8= 72 : 9 х 4=
3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:
8 х 4; 40-5; 4х8; 40-8.
4. Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 5 метров.
5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными.
36 : 4 = * х 3 4 х * = 6 х 6
8 х 3 = 4 х * * : 9 = 10 : 5
6. * Задача на смекалку
Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?
Вариант 2
1. Решите задачу:
Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?
2. Решите примеры:
75-32:8= 81:9х5=
8х (92-84)= 42:7х3=
(56+7) :9= 64:8х7=
3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:
3х7; 30-9; 7х3; 30-3.
4. Найдите площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4м.
5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными:
30 :5 = 24 : * 6 х 4 = * х 3
* : 8 = 12 : 2 * х 3 = 9 х 2
6. * Задача на смекалку
Катя разложила 18 пельменей поровну брату Толе и двум его друзьям. По сколько пельменей было на каждой тарелке ?
Контрольные работы по математике. 3 класс. Часть 2. К учебнику Моро М.И. и др. ФГОС — Рудницкая В.Н. | 5-377-15754-0
Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.
г. Воронеж, площадь Ленина, д.4
8 (473) 277-16-90
г. Липецк, проспект Победы, 19А
8 (4742) 22-00-28
г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7
8 (4742) 47-02-53
г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4
8 (47366) 2-12-90
г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а
8 (473) 247-22-55
г.Поворино, ул.Советская, 87
8 (47376) 4-28-43
г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33
8 (473) 252-57-43
г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153
8 (473) 223-17-02
г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8
8 (47364) 92-350
г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35
8 (473) 246-21-08
г. Россошь, Октябрьская пл., 16б
8 (47396) 5-29-29
г. Россошь, пр. Труда, д. 26А
8 (47396) 5-28-07
г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7
8 (47391) 2-22-01
г. Белгород, Бульвар Народный, 80б
8 (4722) 42-48-42
г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А
8 (4712) 51-91-15
г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115
8 (47241) 7-35-57
г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1
8 (473) 207-10-96
г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21
8 (47363) 21-857
г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А
8 (4732) 71-44-70
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2
8 (473) 300-41-49
г. Липецк, ул.Стаханова,38 б
8 (4742) 78-68-01
г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6
8 (4712) 54-09-50
г. Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62
8 (4725) 39-00-10
г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1
8 (473) 269-55-64
ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж
г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б
8 (4712) 73-31-39
ГДЗ по Математике для 3 класса контрольные работы Мои учебные достижения Истомина Н.Б., Горина О.П., Шмырева Г.Г. ФГОС
Авторы: Истомина Н. Б., Горина О.П., Шмырева Г.Г..
Издательство: Ассоциация 21 век 2016
«ГДЗ по математике за 3 класс, контрольные работы, Истомина (Ассоциация 21 век)» было разработано высококвалифицированными специалистами. Авторы этого полезного решебника придерживались двух методик обучения: традиционной и современной. В итоге у них получился полезный для школьников с любым уровнем подготовки комплекс, материалы которого ребята могут использовать как регулярно, так и по мере необходимости.
Специфика обучения в 3 классе
Рабочая программа для нового учебного года была разработана согласно всем правилам государственного образовательного стандарта. Она направлена на изучение следующих параграфов:
- Умножение и деление.
- Виды треугольников по сторонам.
- Решение задач.
- Обозначение чисел римскими цифрами.
- Единицы массы: килограмм, грамм.
- Деление на однозначное число.
Если на пути к получению желаемых отметок у ребят возникнут трудности, то они имеют полное право воспользоваться данной учебно-вспомогательной литературой.
ГДЗ по математике за 3 класс от Истоминой облегчает учебный процесс
Этот предмет не является легким. Именно поэтому к его изучению детям нужно подходить со всей серьезностью. Многим юным школьникам приходится нелегко. Чтобы научиться решать задачи и уравнения, они:
- часами штудируют учебники в поисках верных ответов;
- заучивают правила назубок;
- тратят время на расшифровку условий заданий;
- занимаются практически без отдыха.
Все это отрицательно влияет на образовательный процесс. Изучение этого предмета превращается в скучное и неинтересное занятие. Оценки снижаются, а успеваемость падает. Чтобы не допустить этого, ребенок может сразу обратиться за помощью к сборнику выполненных домашних заданий. Родители только покажут ему, как следует правильно применять материалы, представленные на страницах «ГДЗ по математике за 3 класс контрольные работы Истомина Н. Б., Горина О. П., Шмырева Г. Г. (Ассоциация 21 век)».
Решебник — карманный помощник
Онлайн-пособие с ответами и выполненными заданиями – это единственный вид шпаргалок, которые разрешается брать с собой в школу. Учителя прекрасно понимают, что не у всех ребят уровень восприятия информации одинаково хорош. Многим нужно больше времени другим — практики. И даже если преподаватели иногда заглядывают на страницы данного учебного комплекса, то ученикам начальной школы вовсе не стоит сомневаться в эффективности этого сборника. Но только не следует им пользоваться во время написания тестов. Через эти испытания дети должны пройти сами.
Контрольная работа по математике. 3 класс. 3 четверть. Система обучения Л.В. Занкова. на Сёзнайке.ру
Вариант 1
Задание 1
а) Реши задачу.
В 4 корзины и 7 ящиков разложили 93 кг черешни. В каждую корзину поместилось 7 кг черешни. Сколько черешни было в каждом ящике?
б) Измени вопрос задачи так, чтобы новая задача решалась меньшим количеством действий.
Задание 2
Запиши все трехзначные числа, в которых десятков на 3 меньше, чем сотен, а единиц на 3 меньше, чем десятков.
Задание 3
Выполни действия.
79 ? 7 |
312 : 6 |
371 : 7 |
127 ? 6 |
35 ? 7 |
498 : 6 |
964 : 4 |
208 ? 4 |
496 : 8 |
94 ? 9 |
Задание 4
Укажи порядок действий и найди значения выражений.
( 712 + 912 : 6 ) : 9
954 – 7 ? (358 – 245)
Задание 5
а) Длина прямоугольника 14м, а ширина на 6м короче. Найди периметр этого прямоугольника.
б) Найди все прямоугольники, имеющие периметр, равный найденному. (стороны равны целому числу метров)
Вариант 2
Задание 1
а) Реши задачу.
Группа из 96 туристов разместилась в 8 малых и нескольких больших лодках. В меньшей лодке помещается 4 человека, а в большей – 8. Сколько больших лодок потребовалось для туристов?
б) Измени вопрос задачи так, чтобы новая задача решалась меньшим количеством действий.
Задание 2
Запиши все трехзначные числа, в которых десятков на 3 больше, чем сотен, а единиц на 3 больше, чем десятков.
Задание 3
Выполни действия.
97 ? 6 |
432 : 6 |
524 : 4 |
448 : 7 |
129 ? 6 |
307 ? 3 |
53 ? 9 |
894 : 6 |
194 ? 4 |
472 : 8 |
Задание 4
Укажи порядок действий и найди значения выражений.
(357 + 468 : 6) : 3
982 – 7 ? (235 – 121)
Задание 5
а) Ширина прямоугольника 8м, а длина на 4м длиннее. Найди периметр этого прямоугольника.
б) Найди все прямоугольники, имеющие периметр, равный найденному. (стороны равны целому числу метров)
ГДЗ по математике для 3 класса контрольные работы Микулина
Использовать «ГДЗ по математике 3 класс контрольные работы Микулина (Вита-Пресс)»– это верный путь к успеху. Как правило, дети не особо любят эту точную науку, поэтому многое пропускают мимо ушей. А уж если и с преподавателем не повезло, то можно с уверенностью прогнозировать низкую успеваемость по предмету. Таким образом, разъяснять новый материал своим малышам в основном должны родители.
Учитывая возрастающую сложность программы и отсутствие времени, взрослые не всегда справляются с ролью менторов, поэтому у ребят все равно могут возникнуть пробелы в знаниях. Это чревато такими последствиями, как:
- Низкие оценки по предмету.
- Незнание материала.
- Плохие результаты по тестам.
Математика является одним из самых значимых предметов в системе образования, поэтому знать ее не просто нужно, а крайне необходимо. Учитывая, что со временем программа будет становиться еще труднее, следует уже сейчас обратить внимание на недочеты и постараться их исправить. Прекрасное содействие в этом окажет решебник, где прописаны все текущие алгоритмы.
Онлайн-решебник контрольных по математике для 3 класса от Микулиной пригодится обязательно
В сборнике приведено 14 к/р, которые рассчитаны на два варианта решения. Все они соотносятся с определенными темами, что позволит более детально подготовиться к сдаче предстоящих тестирований. Этому способствуют:
- верные ответы по всем номерам;
- тщательный разбор каждого задания;
- обширные и развернутые решения.
Выполняя приведенные упражнения самостоятельно, ученики в дальнейшем могут сравнить свои результаты с теми, которые даны в пособии. После этого уже легко определить, нуждаются ли они в дополнительных тренировках или нет.
Решебник — тенденция времени
Третьеклассникам приходится в спешном темпе заучивать таблицу умножения, так как задачи, которые приходится решать на уроках или дома, уже предполагают наличие определенных навыков. К тому же во время проведения проверочных работ тоже может «выплыть» какой-нибудь сложный пример. Поэтому нужно не только своевременно выполнять все заданные учителями упражнения, но и дополнительно тренироваться. Хорошим подспорьем для всяких манипуляций станет «ГДЗ к контрольным работам по математике за 3 класс Микулина Г. Г. (Вита-Пресс)», в котором содержится много полезной информации. Один решебник при правильном использовании может заменить толпу репетиторов.
ГДЗ к учебнику по математике за 3 класс Давыдов В. В. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по математике за 3 класс Горбов С.Ф. можно посмотреть здесь.
Психологическая математика 3 класс
Добро пожаловать в Рабочие листы 3-го класса по математике Саламандры.
Здесь вы найдете широкий спектр бесплатных заданий по ментальной математике, которые помогут вашему ребенку узнать факты о числах и практиковать свои числовые навыки.
Наша подборка заданий по ментальной математике — отличный способ попрактиковать свои числовые и математические навыки.
Листы можно использовать по-разному, в качестве теста или повторной практики, или как часть еженедельной викторины, чтобы помочь укрепить навыки.
Один из лучших способов использовать эти листы — заставить детей работать в парах, обсуждая вопросы по мере их прохождения.
Вопросы были разработаны для отработки ряда математических навыков от чисел до геометрии и фактов измерения, включая использование времени и денег.
Тесты расположены в порядке сложности, с каждым тестом вопросы становятся немного сложнее.
Наши рабочие листы по ментальной математике для 3-го класса содержат широкий спектр различных вопросов и математических навыков.
Каждый лист содержит 16 вопросов и снабжен листом для ответов.
Уровень сложности становится сложнее по мере прохождения листов.
Охваченные темы включают:
- ментальная арифметика — сложение, вычитание, умножение и деление;
- вопросов по уравнению балансировки;
- вопросов по геометрии, обычно основанных на свойствах 2D и 3D форм;
- денежных вопросов;
- измеряет вопросы: длина, вес, объем жидкости
- вопросов времени
Рабочие листы в этом разделе предназначены для детей второго класса.
Они находятся на более базовом уровне, чем вопросы на этой странице.
По ссылке ниже в новом окне откроется веб-сайт математических саламандр 2-го класса.
Рабочие листы в этом разделе предназначены для детей 4-го класса.
Листы имеют тот же формат, что и на этой странице, но находятся на более сложном уровне.
Если вы ищете онлайн-практику по основным математическим фактам, у нас есть несколько практических зон. где вы можете проверить свои знания основных фактов и распечатать результаты онлайн.
Есть сертификаты для выигрыша и мгновенная обратная связь о вашем прогрессе.
Здесь вы найдете ряд бесплатных печатных игр по математике для третьего класса. Все дети любят играть в математические игры, и вы найдете здесь хороший выбор математических игр для 3-го класса здесь, чтобы ваш ребенок мог играть и получать удовольствие.
Следующие игры включают в себя различные математические упражнения для третьего класса. занятия, которыми вы и ваш ребенок можете наслаждаться вместе.
На сайте Primary games.com вы найдете банк онлайн-игр по математике, в которые можно играть на уровне 3-го класса.
Использование игр поможет вашему ребенку развить свои навыки в увлекательной и мотивирующей форме.
При переходе по ссылке ниже в новом окне браузера откроется основной веб-сайт игры.
Саламандры-математики надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.
Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочие листы в поле для комментариев Facebook внизу каждой страницы.
3 класс по математике
Обзор курса Математика 3-го класса дает увлекательный опыт обучения творческим умам. На протяжении этого курса студенты узнают о стратегиях умножения и деления в пределах 100. Они создают прочную основу для дробей, в которой они исследуют и сравнивают размер дробей.Студенты изучают прямоугольные массивы и решают, чтобы найти площадь прямоугольников. Они анализируют двухмерные формы и их различные атрибуты. Математику 3-го класса Acellus преподает инструктор Acellus Марк Роджерс.
Пример урока — Умножение математических фактов: 3, 4, 5, 6
;Этот курс разработан Международной академией наук. Выучить больше
Объем и последовательность Блок 1 — значение места Студенты начинают этот курс с изучения того, как составлять и разлагать числа с помощью объектов, моделей и значений.Они рассматривают умножение как повторное сложение и изучают математические факты об умножении чисел от трех до девяти. Они исследуют разрядную ценность с основанием 10, а также цифры, значения, точки и расширенные обозначения. Блок 2 — Округление и сравнение Затем ученики исследуют округление числовой прямой до ближайших десяти, ближайших сотен, ближайших тысяч и ближайших десяти тысяч. Они изучают символы сравнения, сравнивая числа до 100 000, числа в таблице и числа в разных направлениях. Они обсуждают номера для заказа и идентификационные номера с подсказками для сравнения. Раздел 3 — Сложение и вычитание, часть 1 В этом модуле студенты изучают решение одно- и двухэтапных задач сложения и вычитания с помощью модели и числовой прямой. Они изучают стандартный алгоритм сложения и вычитания с перегруппировкой и без нее. Они исследуют решение задач сложения с тремя слагаемыми в уравнении. Раздел 4 — Сложение и вычитание, часть 2 Студенты используют сложение, чтобы определить периметр с известными сторонами.Они изучают вычитание с помощью ленточных диаграмм и практикуют комбинирование перед вычитанием. Они ищут неизвестную сторону по периметру. Они вводятся в сложение и вычитание с округлением. Они считают коллекцию монет, коллекцию банкнот и монет, а также коллекцию монет, превышающую 1 доллар. Блок 5 — Часть умножения 1 Следующие студенты считают массивы и учатся представлять умножение с помощью массивов. Они изучают площадь прямоугольников как массивов. Они исследуют умножение на ленточной диаграмме, на числовой прямой и с помощью подсчета пропусков.Они исследуют сценарии умножения. Они обсуждают коммутативные и ассоциативные свойства сложения и умножения. Блок 6 — Умножение, часть 2 В этом модуле студенты обсуждают распределительное свойство умножения. Они учатся использовать распределение для умножения двузначных чисел на однозначные числа, чтобы получить продукты ниже и выше 100. Они умножают однозначные числа на десять. Они исследуют стандартный алгоритм умножения одно- и двузначных множителей для получения продуктов ниже и выше 100.Они анализируют многоступенчатое умножение, сложение и вычитание. Они находят прямоугольную область с непоследовательной группировкой. Блок 7 — Отдел Учащиеся делятся прямоугольным массивом на группы по три, четыре, пять и шесть человек, а также в неправильном порядке. Они учатся дабл-дабл-дабл умножать на восемь и половину-половину-половину делить на восемь. Они делятся на группы по семь, восемь и девять человек. Они исследуют способность узнавать, четное или нечетное число. Они находят частные с помощью умножения и делят с помощью ленточных диаграмм.Они умножают и делят 11 на диаграмме 100. Они используют умножение, чтобы найти недостающее частное, и деление, чтобы найти недостающий фактор. После этого раздела студентам предоставляется промежуточный обзор и экзамен. Блок 8 — Многоступенчатые операции Далее студенты учатся находить коэффициенты и продукты в два этапа. Они изучают деление и вычитание. Они учатся выбирать операции в зависимости от того, будет ли цель стать больше или меньше, и от того, нужна ли им сумма или у них есть общая сумма.Они исследуют умножение с помощью денег, стипендий и бонусов, а также то, как дефицит влияет на стоимость. Они также рассматривают принцип работы заимствования денег. Блок 9 — Дроби В этом модуле учащиеся сравнивают дроби с целыми. Они учатся создавать дроби и единичные дроби, а также использовать части для создания целого. Они складывают дроби единиц и исследуют дроби на числовой прямой. Они используют один элемент для создания единичной дроби, построения ленточных диаграмм дробей и создания многоугольных дробей. Они находят разные пути на полпути и используют предметы как дроби.Они исследуют эквивалентные дроби на числовой прямой с помощью графических моделей и предметов и создают эквивалентные дроби. Блок 10 — Сравнение и сложение дробей Учащиеся сравнивают две дроби с предметами, с графическими моделями, с числовой линией и со словами. Они создают большие и меньшие фракции. Они сравнивают дроби двумя разными способами и создают целые дроби. Они складывают единичные дроби, чтобы создать единое целое. Блок 11 — Время Затем ученики учатся определять время с точностью до часа с шагом в пять минут и с точностью до минуты.Они складывают и вычитают время и переводят время из аналогового в цифровое. Блок 12 — Геометрия 2D-фигур В этом разделе студенты изучают многоугольники и четырехугольники. Переходя к прямоугольникам, они исследуют прямоугольную область и периметр и раскладывают прямоугольники, чтобы найти площадь. Они исследуют квадраты, ромбы, параллелограммы и трапеции. Они классифицируют четырехугольники. Они анализируют пятиугольник и шестиугольник. Они обсуждают конгруэнтные многоугольники, включая площадь и периметр конгруэнтных прямоугольников, а также конгруэнтные многоугольники с дробной площадью. Блок 13 — Геометрия трехмерных фигур Учащиеся изучают трехмерные фигуры, включая грани, ребра и вершины. Они сравнивают плоские поверхности с изогнутыми. Наконец, они сортируют трехмерные формы. Блок 14 — Измерение Следующие ученики исследуют единицы вместимости. Они измеряют объемы жидкости. Они изучают относительные единицы обычной и метрической емкости, а также обычную и метрическую массу. Они измеряют массы объектов и решают, подходит ли масса или объем жидкости. Они практикуют сложение, вычитание, умножение, деление и решение задач с массой и объемом. Блок 15 — Таблицы парных номеров В этом модуле студенты исследуют таблицы парных чисел. Они исследуют таблицы парных чисел со сложением и умножением. Они находят правило и историю таблицы парных чисел. Блок 16 — Визуальное представление данных Студенты изучают частотные таблицы, пиктограммы, точечные графики и гистограммы. Они также учатся анализировать каждое из этих визуальных представлений данных. После этого модуля учащимся предоставляется заключительный обзор и экзамен.
FSA Практика 3-го класса по математике: FSA Практика 3-го класса по математике: 3-й класс FSA Test Prep Флорида и практические вопросы для оценки стандартов Флориды G (Мягкая обложка)
8,99 долл. США
Обычно отправляется в течение 1-5 дней
Описание
Test Prep Books ‘Практика FSA Математика 3-го класса: 3-й класс FSA Test Prep Флорида и практические вопросы для Флориды Стандарты Оценка 3-го класса Математика включает подробные объяснения ответов]
Сделано экспертами Test Prep Books для тестируемых, пытающихся достичь отличный результат на экзамене по оценке стандартов Флориды.
Это исчерпывающее учебное руководство включает:
— Краткий обзор Узнайте, что находится в этом руководстве
— Стратегии сдачи экзаменов Узнайте лучшие советы, которые помогут пройти экзамен
— Введение Получите подробное описание что такое тест и что в нем содержится
— Операции и алгебраическое мышление
— Число и операции в десятичной системе координат
— Число и операции — Дроби
— Измерения и данные
— Практические вопросы Практика ведет к совершенству
— Подробные объяснения ответов Выясните, где вы ошиблись и как улучшить
Учеба может быть трудной.Мы понимаем. Вот почему мы создали это руководство.
Каждый раздел теста содержит всестороннего обзора , созданного Test Prep Books. Эти обзоры содержат подробные сведения, чтобы охватить весь тест оценки стандартов Флориды.
The Test Prep Books Оценка стандартов Флориды вопросов практического теста сопровождаются пояснениями ответов .
Если вы пропустили вопрос, важно понять, почему. Таким образом, вы можете не пропустить его снова в будущем.Объяснения ответов помогут вам учиться на своих ошибках.
Знание новейших стратегий сдачи тестов необходимо для сдачи экзамена.
Тестируемый должен понимать изучаемый материал. Они также должны быть знакомы со стратегиями тестирования.
Эти стратегии необходимы для правильного использования предоставленного времени. Они также помогают тестируемым пройти тест, не допустив ошибок. Test Prep Books предоставили лучших советов по сдаче тестов .
Всем, кто планирует сдать этот экзамен, следует воспользоваться этим учебным пособием Test Prep Books . Приобретите его сегодня, чтобы получить доступ к:
— Практическим материалам по оценке стандартов Флориды
— Вопросам практического теста
— Стратегиям сдачи тестов
Математика 3 класса: семестр 2 неделя 4 Домашний тест: рабочий лист по пятницам
Расширенный поискСодержание:
Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:
Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+
Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы
.