Контрольные работы по информатике матвеева 3 класс: Решебник контрольные работы (гдз) по Информатике для 3 класса Матвеева Н.В.

Контрольные работы по информатике 3 класс. Матвеева

Автор Administrator На чтение 2 мин. Опубликовано

Цель проверочных работ по информатике – обобщение знаний по предмету, подведение итогов освоения новых материалов, проверка и корректировка процесса обучения основным правилам и понятиям компьютерной тематики. Для контроля успеваемости третьеклассников целесообразно использовать подборку к курсу Матвеевой Н.В.

Цель проверочных работ по информатике – обобщение знаний по предмету, подведение итогов освоения новых материалов, проверка и корректировка процесса обучения основным правилам и понятиям компьютерной тематики. Для контроля успеваемости третьеклассников целесообразно использовать подборку к курсу Матвеевой Н.В.

Описание учебника «Контрольные работы по информатике 3 класс. Матвеева»:

Контрольные работы по информатике 3 класс. Матвеева Н.В. рассчитаны на урок. Всего в сборнике 7 работ, по 2 варианта в каждой. Хотя для выполнения заданий нужно совершать не так уж много практических действий (чаще всего – соединить стрелками, дополнить схему, выбрать верный ответ), объем времени, необходимый для нахождения решений, значителен.

Контрольные работы. Информатика 3 класс. Матвеева Н.В. проверяют способность устанавливать взаимосвязь, выделять главное, обобщать, составлять логические цепочки. Помимо этого, дети будут решать нетипичные логические задачи (расшифруй слово).

Кроме проверки логики, каждая контрольная работа по информатике 3 класс Матвеева Н.В. помогает учителю выполнить анализ качества усвоения специальных знаний: компьютерной терминологии, принципов работы, знания видов внешних и  внутренних устройств.

Издательство

: Бином
Год издания: 2012
Автор: Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К.
Формат: PDF
Количество страниц: 63
Язык: Русский

 

Скачать бесплатно kontrolnie_informatika_3_klass_uchebnik.PDF

Комплекс методических разработок по информатике 3 класса УМК Н.В.Матвеевой ФГОС (КТП+32 урока)

В 2013-2014 учебном году учащиеся третьих классов продолжат обучение по новым стандартам. Каждому учителю предстоит огромный труд по разработке инновационных материалов, отвечающих требованиям ФГОС в условиях, когда методические пособия для учителя еще не изданы или недоступны в широкой продаже.

Чтобы помочь учителям и самой себе в этом нелегком труде, мною разработаны и размещены на Современном Учительском Портале материалы к урокам информатики для 3 класса, которые будут апробированы в новом учебном году. Все работы опираются на УМК Матвеевой Н.В. по требованиям ФГОС, «Программу для начальной школы 2-4 класс», изданной в 2012 году издательством «Бином», учебники, рабочие тетради и тетрадь для контрольных работ этого авторского коллектива.

В каталоге содержатся ссылки на календарно-тематическое планирование, поурочные разработки по каждой теме, а так же на электронные учебные пособия, которые предполагается использовать на уроках. Каждый учитель в праве изменять материалы на своё усмотрение, в процессе апробации.

• Развернутое календарно-тематическое планирование по информатике в 3 классе по УМК Матвеевой Н.В. ФГОС.

Глава 1. Информация, человек и компьютер
• Урок 1. Человек и информация
• Урок 2. Источники и приёмники информации
• Урок 3. Носители информации
• Урок 4. Компьютер
• Урок 5. Повторение раздела №1 Информация, человек и компьютер
• Урок 6. Контрольная работа №1 Информация, человек и компьютер

Глава 2. Действия с информацией
• Урок 7. Получение информации
• Урок 8. Представление информации
• Урок 9. Кодирование информации
• Урок 10. Кодирование и шифрование данных
• Урок 11. Хранение информации
• Урок 12. Обработка информации. Часть 1

• Урок 13. Обработка информации. Часть 2
• Урок 14. Повторение раздела №2 Действия с информацией
• Урок 15. Контрольная работа №2 Действия с информацией

Глава 3. Мир объектов
• Урок 16. Объект и его имя
• Урок 17. Объект и его свойства
• Урок 18. Функции объекта. Часть 1
• Урок 19. Функции объекта. Часть 2
• Урок 20. Отношения между объектами
• Урок 21. Характеристика объекта
• Урок 22. Документ и данные об объекте
• Урок 23. Повторение раздела №3 Мир объектов
• Урок 24. Контрольная работа №3 Мир объектов

Глава 4. Компьютер, системы и сети
• Урок 25. Компьютер – это система
• Урок 26. Системные программы и операционная система

• Урок 27. Файловая система
• Урок 28. Компьютерные сети
• Урок 29. Информационные системы
• Урок 30. Повторение раздела №4 Компьютер, системы и сети
• Урок 31. Контрольная работа №4 Компьютер, системы и сети
• Урок 32. Итоговое повторение

© Кутепова Наталья Викторовна Кутепова Наталья Викторовна

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Комплекс методических разработок по информатике 3 класса УМК Н.В.Матвеевой ФГОС (КТП+32 урока)» категории «Комплексы методических разработок» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация».



Скачать материал 14.5Mb
Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!

Рабочая программа по информатике (3 класс) на тему: Рабочая программа по информатике 3 класс, Н.В. Матвеева, ФГОС

№ урока

Тема

урока

Класс

Дата проведения

Планируемые результаты обучения

Возмож ные виды деятель ности учащихся

Информационные ресурсы

план

факт

Предметные

Метапредметные, личностные

Раздел                                          Глава 1. Информация, человек и компьютер – 7 часов

1

Техника безопасности при работе на компьютере.

Человек и информация

3 к, з

3 а, в, ж

3 и

3 д, е, л, м

02.09.

03.09.

04.09.

05.09.

Соблюдение требований безопасности и гигиены при работе со средствами ИКТ

Знание требований к организации компьютерного рабочего места;

органов чувств: нос, ухо, язык, глаза, кожа; видов информации  по способу представления (текстовая, числовая, звуковая, графическая), по способу восприятия (зрительная, слуховая,  обонятельная, осязательная, вкусовая)

Умение отличать источник от приемника информации

Умение приводить примеры источников и приемников информации

Знание способов представления информации для реальных источников

Актуализация сведений из личного жизненного опыта: примеры с информацией, встречающейся в жизни.

Проблемные ситуации в примерах, взятых из повседневной жизни.

8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9

ЭОР Матвеева

3 класс среда Stratum

п. 1

2

Источники и приёмники информации

3 к, з

3 а, в, ж

3 и

3 д, е, л, м

09.09.

10.09.

11.09.

12.09.

Умение приводить примеры различных носителей информации

Умение различать носители информации

Понимание необходимости носителей информации

Развитие читательских умений, умения поиска нужной информации в тексте, умения адекватно, подробно, сжато, выборочно передавать содержание текста.

Развитие умений работы с разными видами информации: текстом, рисунком, знаком.

Коммуникативные:

— умение работать в группе,

— владение монологической и диалогической формами речи.

8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9

Работа с файлом «Источники и приемники информации»

3

Носители информации

3 к, з

3 а, в, ж

3 и

3 д, е, л, м

16.09.

17.09.

18.09.

19.09.

8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9

Работа с файлом «Носители информации»

4

Компьютер

3 к, з

3 а, в, ж

3 и

3 д, е, л, м

23.09.

24.09.

25.09.

26.09.

Знание устройства ввода и вывода, обработки, передачи и хранения  информации

Понимание, что компьютер работает с данными с помощью программ

8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9

Работа с файлом «Устройства компьютера»

5

Документ и способы его создания

3 к, з

3 а, в, ж

3 и

3 д, е, л, м

30.09.

01.10.

02.10.

03.10.

Владение понятием смысл текста, документ, файл

Умение находить нужный документ, загружать текстовый редактор и печатать текст, работать с графическим и текстовым редактором

Знание о способах создания графического документа

8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9

Работа

с ЭОР

«2 класс» в среде Stratum

П. 13

6

Повторение по теме «Информация, человек и компьютер»

3 к, з

3 а, в, ж

3 и

3 д, е, л, м

07.10.

08.10.

09.10.

10.10.

Знание о способах создания графического документа

Умение работать с графическим и текстовым редактором

Умение концентрироваться для выполнения самостоятельной деятельности;

Установление причинно-следственных связей;

Самоконтроль.

П. 1-4  повторение  в среде Stratum

7

Контрольная работа по теме «Информация, человек и компьютер»

3 к, з

3 а, в, ж

3 и

3 д, е, л, м

14.10.

15.10.

16.10.

17.10.

Оценка — выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; сжатая информация раздела

8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9

ЭОР Матвеева

3 класс среда Stratum

п. 6 — 7

Раздел                                                                     Глава 2. Действия с информацией – 9 часов

8

Получение информации

3 к, з

3 а, в, ж

3 и

3 д, е, л, м

21.10.

22.10.

23.10.

24.10.

Приобретение первоначальных представлений о получении, передаче и хранении информации

Актуализация сведений из личного жизненного опыта: примеры с информацией, встречающейся в жизни.

Проблемные ситуации в примерах, взятых из повседневной жизни.

8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9

Работа с текстовым редактором

9

Представление информации

3 к, з

3 а, в, ж

3 и

3 д,е,л,м

28.10.

29.10.

30.10.

31.10.

Приобретение первоначальных знаний о способах и формах представления информации

Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9

Работа с файлом «Кодирование информации»

10

Кодирование информации

3 к, з

3 а, в, ж

3 и

3 д,е,л,м

11.11.

12.11.

13.11.

14.11.

Приобретение первоначальных знаний о способах преобразования и кодирования данных, кодирования информации

Развитие читательских умений, умения поиска нужной информации в тексте, умения адекватно, подробно, сжато, выборочно передавать содержание текста

8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9

Работа с файлом «Кодирование и шифрование»

11

Кодирование и шифрование данных

3 к, з

3 а, в, ж

3 и

3 д,е,л,м

18.11.

19.11.

20.11.

21.11.

Умение самостоятельно кодировать и декодировать информацию с использование кодировочных таблиц

Развитие умений работы с разными видами информации: текстом, рисунком, знаком.

Умение работать в группе,

Владение монологической и диалогической формами речи.

Актуализация сведений из личного жизненного опыта: примеры с информацией, встречающейся в жизни.

Проблемные ситуации в примерах, взятых из жизни.

12

Хранение информации

3 к, з

3 а, в, ж

3 и

3 д,е,л,м

25.11.

26.11.

27.11.

28.11.

Умение объяснять, для чего человек хранит информацию; приводить примеры носителей информации

Знание, что хранение информации – это одно из возможных действий с информацией, что компьютер может хранить информацию; о способах хранения информации

8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9

Работа с файлом «Хранение информации в памяти ПК»

13

Обработка информации

3 к, з

3 а, в, ж

3 и

3 д,е,л,м

02.12.

03.12.

04.12.

05.12.

Понимание, что обработка информации – это одно из возможных действий с информацией, что компьютер – это инструмент для обработки информации

Умение объяснять смысл обработки информации

Приобретение первоначальных знаний об обработке разных видов информации

Оценка — выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; сжатая информация раздела

8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9

ЭОР Матвеева

3 класс среда Stratum

п. 12

14

Повторение по теме «Действия с информацией»

3 к, з

3 а, в, ж

3 и

3 д,е,л,м

09.12.

10.12.

11.12.

12.12.

Умение находить сходства и различия в протекании информационных процессов у человека, в биологических, технических и социальных системах; классифицировать информационные процессы по принятому основанию; выделять основные информационные процессы в реальных системах

Установление причинно-следственных связей;

Самоконтроль.

ЭОР Матвеева

3 класс среда Stratum

п. 11-12

15

Контрольная работа по теме «Действия с информацией»

3 к, з

3 а, в, ж

3 и

3 д,е,л,м

16.12.

17.12.

18.12.

19.12.

Оценка — выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

16

Работа над ошибками

3 к, з

3 а, в, ж

3 и

3 д,е,л,м

23.12.

24.12.

25.12.

26.12.

Глава 3. Мир объектов – 10 часов

17

Объект и его имя

3 к,

3 а, в, ж

3 и

3 д,е,л,м

13.01.

14.01.

15.01.

16.10.

Приобретение первоначальных знаний о понятии «объект»

Знание основных категорий объектов и их классификаций

Знание основных видов имён объектов (общее, конкретное, собственное)

Актуализация сведений из личного жизненного опыта: примеры с информацией, встречающейся в жизни.

Проблемные ситуации в примерах, взятых из повседневной жизни.

8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9

ЭОР Матвеева

3 класс среда Stratum

п. 13

18

Свойства объекта

3 к,

3 а, в, ж

3 и

3 д,е,л,м

20.01.

21.01.

22.01.

23.10.

Приобретение первоначальных знаний об основных категориях свойств объекта и умение раскрывать их на примерах

Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

Развитие читательских умений, умения поиска нужной информации в тексте, умения адекватно, подробно, сжато, выборочно передавать содержание текста.

Развитие умений работы с разными видами информации: текстом, рисунком, знаком.

Умение работать в группе,

Владение монологической и диалогической формами речи.

8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9

Работа с файлом «Объект и его свойства»

19

Функции объекта

3 к,

3 а, в, ж

3 и

3 д,е,л,м

27.01.

28.01.

29.01.

30.01.

Умение «читать» схему и понимание её как отражения элементного состава объекта

Знание о «действии объекта» как элементе характеристики поведения объекта

Приобретение первоначальных знаний о составлении пошагового плана действий для достижения поставленной цели

8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9

Работа с файлом «Функции объекта» и с учебником

(с. 29)

20

Функции объекта

3к,

3а,в,ж

3д,е,л,м

03.02

04.02.

05.02

06.02

Работа с файлом «Функции объекта 2»

21

Отношения между объектами

3 к,

3 а, в, ж

3 и

3 д,е,л,м

10.02.

11.02.

12.02.

13.02.

Умение приводить примеры отношений между объектами

8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9

Работа с файлом «Отношения между объектами»

22

Характеристика объекта

3 к,

3 а, в, ж

3 и

3 д,е,л,м

17.02.

18.02.

19.02.

20.02.

Приобретение первоначальных знаний об элементах, составляющих характеристику объекта

Умение давать характеристику простым объектам

Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Развитие читательских умений, умения поиска нужной информации в тексте, умения адекватно, подробно, сжато, выборочно передавать содержание текста.

Развитие умений работы с разными видами информации: текстом, рисунком, знаком.

Умение работать в группе.

8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9

Работа с файлом «Характеристика объекта»

23

Документ и данные об объекте

3 к,

3 а, в, ж

3 и

3 д,е,л,м

24.02.

25.02.

26.02.

27.02.

Знание основных видов документов (свидетельство о рождении, паспорт, аттестат зрелости, проездной документ, справка)

Понимание смысла информации, отображённой в документе дающей право или подтверждающий факт чего — либо

8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9

Работа с файлом «Электронный документ»

24

Повторение по теме «Мир объектов»

3 к,

3 а, в, ж

3 и

3 д,е,л,м

03.03.

04.03.

05.03.

06.03.

Оценка — выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; сжатая информация раздела

ЭОР Матвеева

3 класс среда Stratum

п. 13-20

25

Контрольная работа по теме «Мир объектов»

3 к,

3 а, в, ж

3 и

3 д,е,л,м

10.03.

11.03.

12.03.

13.03.

Повышение мотивации учения и выработки ответственности за результаты своей деятельности.

26

Работа над ошибками

3 к,

3 а, в, ж

3 и

3 д,е,л,м

17.03.

18.03.

19.03.

20.03.

Глава 4. Компьютер, системы и сети – 8 часов

27

Компьютер – это система

3 к,

3 а, в, ж

3 и

3 д,е,л,м

31.03.

01.04.

02.04.

03.04.

Приобретение первоначальных представлений о компьютере как о системе

Развитие читательских умений, умения поиска нужной информации в тексте, умения адекватно, подробно, сжато, выборочно передавать содержание текста.

Умение работать в группе,

Владение монологической и диалогической формами речи.

8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9

Работа с файлом «Компьютер»

28

Системные программы и операционная система

3 к,

3 а, в, ж

3 и

3 д,е,л,м

07.04.

08.04.

09.04.

10.04.

Приобретение первоначальных представлений о системных, инструментальных, прикладных программах

Актуализация сведений из личного жизненного опыта: примеры с информацией, встречающейся в жизни.

Проблемные ситуации в примерах, взятых из повседневной жизни.

Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

Развитие читательских умений, умения поиска нужной информации в тексте, умения адекватно, подробно, сжато, выборочно передавать содержание текста.

Развитие умений работы с разными видами информации: текстом, рисунком, знаком.

Умение работать в группе,

Владение монологической и диалогической формами речи.

8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9

Работа с файлом «Системные программы»

29

Файловая система

3 к,

3 а, в, ж

3 и

3 д,е,л,м

14.04.

15.04.

16.04.

17.04.

Приобретение первоначальных представлений о понятии файл, о системе хранения файлов на носителях

8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9

Работа с файлом «Файловая система»

30

Компьютерные сети

3 к,

3 а, в, ж

3 и

3 д,е,л,м

21.04.

22.04.

23.04.

24.04.

Приобретение первоначальных представлений о понятиях локальная сеть, сервер, браузер и их назначении

8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9

Работа с файлом «Компьютерные сети»

31

Информацион ные системы

3 к,

3 а, в, ж

3 и

3 д,е,л,м

28.04.

29.04.

30.04.

24.04.

Приобретение первоначальных представлений об информационных системах

Умение соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета

Умение работать в группе,

Владение монологической и диалогической формами речи.

8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9

Работа с файлом «Информационные системы»

32

Повторение по теме «Компьютер, системы и сети»

3 к,

3 а, в, ж

3 и

3 д,е,л,м

05.05.

29.04.

30.04.

24.04.

Понимание и правильное использование терминологии

Умение приводить примеры и обосновывать их выбор.

Умение решать информационные задачи.

Актуализация примеров и сведений из личного жизненного опыта;

Умение концентрироваться для выполнения самостоятельной деятельности;

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

Смысловое чтение;

Установление причинно-следственных связей.

Повышение мотивации учения и выработки ответственности за результаты своей деятельности.

33

Контрольная работа по теме «Компьютер, системы и сети»

3 к,

3 а, в, ж

3 и

3 д,е,л,м

12.05.

13.04.

14.04.

  15.04.

34

Работа над ошибками

3 к,

3 а, в, ж

3 и

3 д,е,л,м

19.05.

20.04.

21.04.

  22. 05

Работа в текстовом редакторе

ГДЗ по информатике 3 класс контрольные работы Матвеева Н.В.

авторы: Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., Панкратова Л.П., Нурова Н.А..

Рабочая программа по информатике в третьем классе располагает новыми сложными понятиями о принципах взаимодействия с различными видами данных. Чтобы ученики смогли не только полностью разобраться в этих непростых материалах, но и успешно справиться с любыми проверками знаний, им стоит воспользоваться ГДЗ по Информатике 3 класс Контрольные работы Матвеева, Челак. Третьеклассники только начинают подробное изучение принципов работы с информацией, но уже на данном этапе часто сталкиваются с трудностями. В основном, они проявляются при выполнении домашних заданий и написании контрольных срезов. Причинами их возникновения могут быть: недостаточно полная подача материала учителем, невозможность сопоставить теоретические аспекты с практикой, невнимательная работа на занятиях, неуверенность в собственных знаниях и навыках, страх совершить ошибку. Решить все перечисленные выше проблемы можно одним доступным способом – регулярно выполнять типовые задания из реальных аттестационных работ. Отличным помощником в этом процессе станет сборник готовых ответов к комплексу Матвеевой.

Уникальное содержание сборника по Информатике 3 класс кр Матвеева

ГДЗ по Информатике 3 класс Контрольные работы Матвеева Н.В., Челак Е.Н.

представляет собой полноценный онлайн-решебник по предмету для подготовки третьеклассников к аттестационным занятиям. В нем представлены подробные решения и ответы к шести тематическим проверочным блокам с различными комментариями авторов. Стоит отметить главные ключевые особенности вспомогательного пособия: онлайн-форму представления данных, регулярный доступ из любой точки мира с помощью компьютера или смартфона, понятное изложение и наличие поясняющих графических материалов, навигация по номерам проверочных работ. Описанные преимущества делают сборник универсальным современным средством для надежной подготовки школьников к испытаниям учебной программы. Так как пособие предназначено для осуществления тренировочных проверок знаний в домашних условиях, абсолютно исключена возможность банально списать готовое решение. Однако, периодическая практика с ним научит ребят:

  • применять теоретические знания на практике;
  • анализировать условия заданий;
  • делать верные выводы;
  • проверять собственные результаты перед сдачей работы учителю.

Перечисленные возможности станут гарантией уверенных знаний и навыков учащихся, а также их средством достижения высоких итоговых отметок.

Решебник по информатике за 3 класс контрольные работы Матвеева Н.В., Челак Е.Н. ФГОС

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык

ГДЗ ЛОЛ за 3 класс по Информатике Матвеева Н.В., Челак Е.Н. контрольные работы ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 4 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык

Информатика 3 класс рабочая тетрадь Матвеева 2 часть

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

УМК для 3 класса обеспечивает пропедевтическое обучение информатике, цель которого – сформировать представление учащихся об основных понятиях информатики на основе их личного опыта и знаний, полученных при изучении других школьных дисциплин, а также развить начальные навыки работы на персональном компьютере. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Пример из учебника

3. Ответь на вопросы подчеркни нужное.
а) Какие основные характеристики книги надо знать, чтобы найти нужную тебе книгу?
КОЛИЧЕСТВО СТРАНИЦ, НАЗВАНИЕ КНИГИ, АВТОР, ГОД ИЗДАНИЯ, РАЗМЕРЫ КНИГИ, КОЛИЧЕСТВО ИЛЛЮСТРАЦИЙ,
б) По какому основному признаку упорядочены книги в библиотеке?
В АЛФАВИТНОМ ПОРЯДКЕ, В ПОРЯДКЕ ВОЗРАСТАНИЯ КОЛИЧЕСТВА СТРАНИЦ, В ПОРЯДКЕ ГОДА ИЗДАНИЯ, В ЛЮБОМ ПОРЯДКЕ.
4. Прочитай описание веб-сайта и вставь пропущенные слова.
Веб-сайт обычно состоит из нескольких специальная обеспечивает связь страниц одного и всех сайтов сети. Способ перехода со страницы на страницу, с сайта на сайт в сети с помощью слова или словосочетания, которое выделено цветом и подчёркиванием. Гиперссылка это электронная – между файлами в памяти компьютера по щелчку пользователя с помощью специальной программы. Данные для справки: щелчка, связь, веб-страниц, программа, сайта.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Практика по математике для 3-го класса — Общая математика

Согласно CCSS, ученики третьего класса должны сосредоточиться на четырех важнейших областях:
а) развитие понимания умножения и деления в пределах 100,
б) развитие понимания дробей,
в) развитие понимания площади и прямоугольных массивов,
г) описание и анализ двумерных форм.

Следующие ниже практические тесты по математике предназначены для проверки знаний учащихся третьего класса.Мы не связаны с Центром передового опыта Национальной ассоциации губернаторов (Центр NGA) или Советом директоров школ штата (CCSSO), которые координируют инициативу CCSS.

Учителя могут использовать рабочие листы по математике на этом сайте.

Операции третьего класса и алгебраическое мышление
3.OA: Студенты должны представлять и решать задачи, связанные с умножением и делением, понимать свойства умножения и взаимосвязь между умножением и делением, умножать и делить в пределах 100, а также решать задачи, включающие четыре операции, и объяснять шаблоны в арифметике.

Число третьего класса и операции в базе десять
3.NTB: Используйте понимание разрядов и свойства операций для выполнения многозначной арифметики.

Фракции керна третьего сорта
3.NF: Студенты должны научиться понимать дроби как числа. Ожидания для 3-го класса относительно дробей ограничены знаменателями 2, 3, 4, 6 и 8

Практика измерения и обработки данных для третьего класса
3.MD: Стандарты 3.MD CCS требуют от учащихся третьего класса представления и интерпретации данных, решения задач, связанных с измерением и оценкой интервалов, понимания концепций площади и распознавания периметра как атрибута плоских фигур и различения линейных и меры по площади.

Практика по геометрии общего сердечника третьего класса
3.G: Ожидается, что ученики третьего класса будут способны рассуждать с помощью форм и их атрибутов.

.

Международная математическая олимпиада

5000000000 9000 4 19970004000400040004 Английский00040004 100040004000000000
2020 AlbanianAlbanian (Косово) ArabicArabic (алжирская) Arabic (сирийский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianJapaneseKoreanKyrgyzLatvianLithuanianMacedonianMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishTurkmenUkrainianUzbekVietnamese
2019 AfrikaansAlbanianAlbanian (Косово) ArabicArabic (алжирская) арабский (марокканский) Arabic (Сирийская) Arabic (тунисский) арабский (ОАЭ) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMongolianMontenegr inNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishTurkmenUkrainianUzbekVietnamese PDF
2018 AfrikaansAlbanianAlbanian (Косово) ArabicArabic (алжирская) арабский (марокканский) Arabic (Сирийская) Arabic (Тунисский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanLatvianLithuanianMacedonianMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishTurkmenUkrainianUzbekVietnamese PDF
2017 AfrikaansAlbanianAlbanian (Косово) ArabicArabic (алжирская) арабский (марокканский) Arabic (Сирийская) Arabic (тунисский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) китайский (традиционный) Croa tianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishTurkmenUkrainianUzbekVietnamese PDF
2016 AfrikaansAlbanianAlbanian (Косово) ArabicArabic (алжирская) арабский (марокканский) Arabic (Сирийская) Arabic (Тунисский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanKorean (Северная Корея) Латышский ЛитовскийМакедонскийМалайскийМонгольскийМонтенегринскийНорвежскийПерсидский (Фарси) ПольскийПортугальскийрумынскийРусскийСербскийСербский (BIH) СловацкийСловенскийИспанскийШведскийТайскийТурецкийУкраинскийУзбекскийВьетнамский000 AfrikaansAlbanianArabicArabic (алжирская) арабский (марокканский) Arabic (сирийский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianUzbekVietnamese PDF
2014 AfrikaansAlbanianArabicArabic (марокканский) Arabic (Сирийская) Arabic (тунисский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbi anSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianVietnamese PDF
2013 AfrikaansAlbanianArabicArabic (марокканский) Arabic (сирийский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianVietnamese PDF
2012 африкаансалбанский арабский арабский (марокканский) арабский (сирийский) арабский (тунисский) армянский азербайджанский боснийский болгарский китайский (упрощенный) китайский (традиционный) хорватский чешскийдатский голландский английский французский языкицкийский итальянский языкицкий итальянский язык английский корейский китайский язык итальянский язык английский корейский индийский vianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianVietnamese PDF
2011 AfrikaansAlbanianArabicArabic (кувейтский) арабский (марокканский) Arabic (сирийский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianUzbekVietnamese PDF
2010 Албанский Арабский Арабский (Кувейт) Арабский (Марокканский) Арабский (Сирийский) Армянский АзербайджанскийБоснийскийБолгарскийКитайский (Упрощенный) Китайский (Традиционный) ХорватскийЧиннскийДатскийДатскийфранцузский rgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SinghaleseSlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianUzbekVietnamese PDF
2009 AfrikaansAlbanianArabicArabic (марокканский) Arabic (сирийский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianNorwegianPersian (фарси ) ПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСербскийСербский (BIH) СингальскийСловацкийСловенскийИспанскийШведскийТайскийТурецкийУкраинскийУзбекскийВьетнамский PDF
2008 Албанский (Азербайджанский) Арабский (Арабский) Арабский (Арабский) Маршрутный (Арабский) implified) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianUzbekVietnamese PDF
2007 ArabicArabic (марокканский) AzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishFrenchGermanHebrewIcelandicIndonesianItalianKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LithuanianMacedonianNorwegianPersian (Фарси) Польский Румынский Сербский Словацкий Словенский Испанский Тайский Турецкий Украинский Узбекский вьетнамский PDF
2006 Африкаанс Албанский Арабский Арабский Арабский (Кувейт) Арабский (Азербайджанский) Испанский Хорватский Хорватский Арабский (Кувейтский) Арабский (Азербайджанский, Марокканский) Армянский lishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanHebrewHungarianIcelandicItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SinghaleseSlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianUzbekVietnamese PDF
2005 EnglishSpanish
2004 EnglishSpanish
2003 EnglishSpanish
2002 Английский
2001 Английский
2000 Английский
1998 Английский
Английский Французский
1996 Английский
1995 Английский
1994 9000
1994 9000 Английский
1992 Английский
1991 Английский
1990 Английский Английский
1988 Английский
1987 Английский
1986 Английский английский
1984 Английский
1983 Английский
1982
1979 BulgarianCzechEnglishFinnishFrenchGermanGreekHebrewHungarianPolishPortugueseRomanianSerbianSlovakSwedishVietnamese
1978 английский
1977 английский
1976 английский
1975 Английский
1974 Английский
1973 Английский ish
1972 Английский
1971 Английский
1970
1970 Английский 9000
1968 Английский
1967 Английский
1966 Английский
1964 Английский
1963 Английский
1962 Английский 10
1960 Английский
1959 Английский
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *