Контрольные работы марон 9 класс: ГДЗ по физике 9 класс самостоятельные и контрольные работы Марон

Содержание

ГДЗ по физике 9 класс самостоятельные и контрольные работы Марон

СР-1. Материальная точка. Система отсчёта:

СР-2. Перемещение:

СР-3. Определение координаты движущегося тела:

СР-4. Перемещение при прямолинейном равномерном движении:

СР-5. Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение:

СР-6. Скорость прямолинейного равноускоренного движения. График скорости:

СР-7. Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении:

СР-8. Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости:

СР-9. Относительность движения:

СР-10. Инерциальные системы отсчёта. Первый закон Ньютона:

СР-11. Второй закон Ньютона:

СР-12. Третий закон Ньютона:

СР-13. Свободное падение тел:

СР-14. Движение тела, брошенного вертикально вверх. Невесомость:

СР-15. Закон всемирного тяготения:

СР-16. Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах:

СР-17. Прямолинейное и криволинейное движение:

СР-18. Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью:

СР-19. Искусственные спутники Земли:

СР-20. Импульс тела. Закон сохранения импульса:

СР-21. Реактивное движение. Ракеты:

СР-22. Вывод закона сохранения механической энергии:

СР-23. Колебательное движение. Свободные колебания:

СР-24. Величины, характеризующие колебательное движение:

СР-25. Гармонические колебания:

СР-26. Затухающие колебания. Вынужденные колебания:

СР-27. Резонанс:

СР-28. Распространение колебаний в среде. Волны:

СР-29. Длина волны. Скорость распространения волн:

СР-30. Источники звука. Звуковые колебания:

СР-31. Высота, тембр и громкость звука:

СР-32. Распространение звука. Звуковые волны:

СР-33. Отражение звука. Звуковой резонанс:

СР-34. Магнитное поле:

СР-35. Направление тока и направление линий его магнитного поля:

СР-36. Обнаружение магнитного поля. Правило левой руки:

СР-37. Индукция магнитного поля:

СР-38. Магнитный поток:

СР-39. Явление электромагнитной индукции:

СР-40. Направление индукционного тока. Правило Ленца:

СР-41. Явление самоиндукции:

СР-42. Получение и передача переменного электрического тока:

СР-43. Электромагнитное поле:

СР-44. Электромагнитные волны:

СР-45. Колебательный контур. Получение электромагнитных колебаний:

СР-46. Принципы радиосвязи и телевидения:

СР-47. Электромагнитная природа света:

СР-48. Преломление света. Физический смысл показателя преломления:

СР-49. Дисперсия света. Цвета тел:

СР-50. Типы оптических спектров:

СР-51. Поглощение и испускание света атомами. Происхождение линейчатых спектров:

СР-52. Радиоактивность. Модели атомов:

СР-53. Радиоактивные превращения атомных ядер:

СР-54. Экспериментальные методы исследования частиц:

СР-55. Открытие протона и нейтрона:

СР-56. Состав ядра. Ядерные силы:

СР-57. Энергия связи. Дефект массы:

СР-58. Деление ядер урана. Цепная реакция:

СР-59. Ядерный реактор. Преобразование внутренней энергии атомных ядер в электрическую:

СР-60. Атомная энергетика:

СР-61. Биологические действия радиации. Закон радиоактивного распада:

СР-62. Термоядерная реакция:

СР-63. Состав, строение и происхождение Солнечной системы:

СР-64. Большие планеты Солнечной системы:

СР-65. Малые тела Солнечной системы:

СР-66. Строение, излучения и эволюция Солнца и звёзд:

СР-67. Строение и эволюция Вселенной:

ГДЗ по Физике за 9 класс Самостоятельные и контрольные работы Марон А.Е., Марон Е.А.

Физика 9 класс Марон А.Е. самостоятельные и контрольные работы

Авторы: Марон А.Е., Марон Е.А.

Появление в интернете «ГДЗ по физике самостоятельные и контрольные работы Марон 9 класс (Дрофа)» многие родители приняли с настороженностью. Будут ли подростки делать домашнее задание, если его можно просто списать? Вопрос резонный, но, если девятиклассники хотят продолжать учебу и достигнуть успеха в жизни, им для самопроверки очень пригодится решебник. Если же такого желания нет, то они смогут закончить обучение и получить аттестат о неполном среднем образовании. И ГДЗ здесь не при чем. Поэтому приступайте к проверке:

  • по номеру задачи найдите верный ответ;
  • сверьте полученные результаты;
  • повторите параграф, если по его материалам была допущена ошибка;
  • снова выполните задание.

Вопросы, на которые будут отвечать школьники

Пособие, разработанное авторами, является дополнением к учебнику Перышкина. Оно предназначено для:

  1. Закрепления полученных знаний о понятиях и законах данных в параграфе.
  2. Освоения практических навыков.
  3. Проведения проверок и самопроверок.

Самостоятельные работы в двух вариантах имеют усложняющиеся задания в формате государственной итоговой аттестации и единого экзамена. Они раскрывают фактические признаки физических явлений, величин и закономерностей. Также в книгу вошли семь контрольных в четырех вариантах и две итоговые за 9 класс, и по всему курсу физики. Отдельно представлены тренировочные упражнения для отработки автоматизма решения типовых расчетных и графических задач. Учащиеся должны уметь правильно отвечать на эти и подобные им вопросы:

  1. В чем, с точки зрения Аристотеля, заключается необходимое условие, при котором тело будет двигаться с постоянной скоростью?
  2. Назовите причину возникновения ускорения.
  3. В каких системах отсчёта выполняется или не может выполняться первый закон Ньютона? Приведите примеры.

Физика требует планомерного последовательного изучения, поскольку каждая новая тема — это продолжение предыдущей. Поэтому так важны регулярные проверки и самопроверки.

Особенность онлайн-решебника по физике за 9 класс Марон

«ГДЗ по физике самостоятельные и контрольные работы 9 класс А.Е. Марон Е.А. Марон (издательство Дрофа)» находятся в свободном доступе с любого устройства. Это позволяет более качественно подготовиться к урокам с наименьшими затратами времени.

Физика 9 класс Дидактические материалы Марон

Пособие 9 класса авторов Марон с дидактическими материалами по физике включает тренировочные варианты, тесты для самоконтроля, СР, КР, образцы решения типовых задач. Представляемые дидактические материалы разработаны согласно структуре — методологии учебника Перышкина, Гутник.

-Содержание-

ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ 5
Путь и перемещение 8
Прямолинейное равномерное движение 8

Относительность движения 9
Прямолинейное равноускоренное движение 12
Законы Ньютона 15
Свободное падение тел 18
Закон всемирного тяготения. ….   20
Закон сохранения импульса 21
Механические колебания — волны. Звук 22
Электромагнитное поле 24
Строение атома — атомного ядра 26
ТЕСТЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ 27
Прямолинейное равномерное движение 27
Прямолинейное равноускоренное движение 29
Законы Ньютона 33
Свободное падение тел 36
Закон всемирного тяготения. …. 37
Закон сохранения импульса 39
Механические колебания 40-
Механические волны. Звук 44
Электромагнитное поле 47
Строение атома — атомного ядра 49
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 54
Путь и перемещение 54
Прямолинейное равномерное движение 57
Прямолинейное равномерное движение. … 59
Относительность движения 63
Прямолинейное равноускоренное движение 66
Прямолинейное равноускоренное движение. … 68
Законы Ньютона 73
Свободное падение тел 75
Закон всемирного тяготения. … 76
Движение тела — окружности 77
Закон сохранения импульса 79
Механические колебания 81
Механические волны. Звук   82
Электромагнитное поле 84
Строение атома — атомного ядра 88
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 90
Прямолинейное равноускоренное движение 90
Законы Ньютона 95
Закон всемирного тяготения. …  99
Закон сохранения импульса 103
Механические колебания — волны 107
Электромагнитное поле 111 
ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ТИП. ЗАДАЧ 115
Законы взаимодействия — движения тел 115
Механические колебания — волны 119
Электромагнитное поле 120
ОТВЕТЫ 121
Тренировочные задания 121
Тесты для самоконтроля 122
Самостоятельные работы 123
Контрольные работы 126
Список литературы 128

Скачать

Размер файла: 3 Мб; Формат: pdf/

Вместе с «Физика 9 класс Дидактические материалы Марон» скачивают: Admin

Марон А. Е. Физика 9 класс. Дидактические материалы ОНЛАЙН


Марон А. Е. Физика 9 класс : учебно-методическое пособие / А. К. Марон, Е. А. Марон. З е изд., стереотип. М., – 111 с.
Данное пособие включает тренировочные задания, тесты для самоконтроля, самостоятельные работы, контрольные работы и примеры решения типовых задач. Предлагаемые дидактические материалы составлены в полном соответствии со структурой и методологией учебника А. В. Перышкина, Е. М. Гутник «Физика. 9 класс».
Учебный комплект предусматривает организацию всех основных этапов учебно-познавательной деятельности школьников: применение и актуализацию теоретических знаний, самоконтроль качества усвоения материала, использование алгоритмов решения задач, выполнение самостоятельных и контрольно оценочных работ.
Содержание
Предисловие………………………………………………………..3
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ
ТЗ-1. Путь и перемещение…………………………………………….5
ТЗ-2. Прямолинейное равномерное движение………………….6
ТЗ-З. Относительность движения………………………………….8
ТЗ-4. Прямолинейное равноускоренное движение…………..10
ТЗ-5. Законы Ньютона………………………………………………13
ТЗ-6. Свободное падение тел…………………………………………16
ТЗ-7. Закон всемирного тяготения. Движение тела по окружности. Искусственные спутники Земли…17
ТЗ-8. Импульс тела. Закон сохранения импульса…………….19
ТЗ-9. Механические колебания и волны. Звук………………..20
ТЗ-10. Электромагнитное поле……………………………………….22
ТЗ-11. Строение атома и атомного ядра…………………………….24
ТЕСТЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ
TC-1. Прямолинейное равномерное движение ………………..25
ТС-2. Прямолинейное равноускоренное движение…………..28
ТС-3. Законы Ньютона………………………………………………….31
TC-4. Свободное падение тел…………………………………………34
ТС-5. Закон всемирного тяготения. Движение тела по окружности. Искусственные спутники Земли..35
TC-6. Импульс тела. Закон сохранения импульса…………….38
ТС-7. Механические колебания……………………………………..39
ТС-8. Механические волны. Звук………………………………….42
TC-9. Электромагнитное поле……………………………………….45
ТС-10. Строение атома и атомного ядра …………………………..48
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
СР-1. Путь и перемещение…………………………………………….52
СР-2. Прямолинейное равномерное движение………………….55
СР-3. Прямолинейное равномерное движение. Графические задачи…………..58
СР-4. Относительность движения………………………………….61
СР-5. Прямолинейное равноускоренное движение…………..64
СР-6. Прямолинейное равноускоренное движение. Графические задачи…………66
СР-7. Законы Ньютона………………………………………………..71
СР-8. Свободное падение тел…………………………………………73
СР-9. Закон всемирного тяготения. Искусственные спутники Земли………….74
СР-10. Движение тела по окружности………………………………75
СР-11. Импульс тела. Закон сохранения импульса…………….77
CP-12. Механические колебания……………………………………..79
CP-13. Механические волны. Звук……………….80
CP-14. Электромагнитное поле………………………………………82
СР-15. Строение атома и атомного ядра……. ………………..86
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
КР-1. Прямолинейное равноускоренное движение…………..89
КР-2. Законы Ньютона………………………………………….93
КР-3. Закон всемирного тяготения. Движение тела по окружности. Искусственные спутники Земли…97
КР-4. Закон сохранения импульса………………..101
КР-5. Механические колебания и волны……………105
КР-6. Электромагнитное поле…………………..109
ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ТИПОВЫХ ЗАДАН
Законы взаимодействия и движения тел…………….113
Механические колебания и волны…………………117
Электромагнитное поле………………………..118
ОТВЕТЫ
Тренировочные задания………… ……………..119
Тесты для самоконтроля ……….. ……………..120
Самостоятельные работы……………………….121
Контрольные работы………………………….124
Список литературы………… ………………..126

Физика 7-9 классы. Все тесты и тренажеры

 

Переход к ОНЛАЙН ТЕСТАМ и ТРЕНАЖЕРАМ.
Выбери свой класс !

 

           

 


 

Контрольные работы с ответами

ФИЗИКА 7 КЛАСС

УМК Перышкин — 

Громцева. Контрольные работы по физике.
УМК Перышкин — Марон. Дидактические материалы по физике
УМК Перышкин — Марон. Самостоятельные и контрольные работы
УМК Перышкин — Кирик. Контрольная работа «Архимедова сила».

К любому УМК — Годова. Физика 7. Контрольные работы в новом формате (годовая)

ФИЗИКА 8 КЛАСС

УМК Перышкин — Кирик. Разноуровневые самост. и контрольные работы
УМК Перышкин —  Марон. Контрольные работы 8 кл.
УМК Перышкин — Громцева. Контрольные и самостоятельные работы.

К любому УМК — Годова. Физика 8. Контрольные работы в новом формате (годовая)

К любому УМК — Контрольная работа «Тепловые явления»

ФИЗИКА 9 КЛАСС

УМК Перышкин — Громцева. Контрольные и самостоятельные работы по физике.

К любому УМК — Годова. Физика 9. Контрольные работы в новом формате (годовая)


 

Конспекты по ФИЗИКЕ

 

 Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний


по предмету «Физика 7-9 классы»:
7 класс.

Контрольные и самостоятельные работы по физике. 7 класс к учебнику Перышкина А.В. — Громцева О.И. (2016, 112с.)
Тесты по физике. 7 класс к учебнику Перышкина А.В. «Физика. 7 кл.» Чеботарева А.В. (2017, 176с.)
Физика. 7 класс. Тесты к учебнику Перышкина А.В. — Ханнанов Н.К., Ханнанова Т.А. (2014, 112с.)

Физика. 7 класс. Диагностические работы к уч. А.В. Перышкина. — Шахматова В.В., Шефер О.Р. (2015, 126с.)
Физика. 7 класс. Проверочные и контрольные работы. Пурышева Н.С., Лебедева О.В., Важеевская Н.Е. (2014, 96с.)
Физика. 7 класс. Контрольные измерительные материалы. Бобошина С.Б. (2014, 96с.)
Физика. 7 класс. Разноуровневые самостоятельные и контрольные работы. Кирик Л.А. (2014, 192с.)

8 класс

Контрольные и самостоятельные работы по физике. 8 класс к учебнику Перышкина А.В. — Громцева О.И. (2017, 128с.)
Тесты по физике. 8 класс к учебнику Перышкина А.В. «Физика. 8 кл.» Чеботарева А.В. (2017, 224с.)
Физика. 8 класс. Контрольные измерительные материалы. Бобошина С.Б. (2014, 96с.)

Физика. 8 класс. Разноуровневые самостоятельные и контрольные работы. Кирик Л.А. (2014, 208с.)

9 класс

Физика. 9 класс. Тематические контрольные работы. Генденштейн Л.Э., Кошкина А.В. (2014, 94с.)
Контрольные и самостоятельные работы по физике. 9 класс к учебнику Перышкина А.В., Гутник Е.М. — Громцева О.И. (2017, 160с.)
Тесты по физике. 9 класс к учебнику Перышкина А.В., Гутник Е.М. — Громцева О.И. (2017, 176с.)
Физика. 9 класс. Дидактические материалы. Марон А.Е., Марон Е.А. (2014, 128с.)
Физика. 9 класс. Контрольные измерительные материалы. Бобошина С.Б. (2014, 96с.)

 


Перейти на Главную страницу сайта.

Марон А. Е. — Контрольные работы по физике. 7, 8, 9 классы : Кн. для учителя


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

«исследование и разработка«

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Физика. 9 класс. Дидактические материалы. Вертикаль. ФГОС — Марон А.Е. Марон Е.А. | 978-5-09-080424-0

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

ASVAB — Тестирование

Батарея теста на профессиональную пригодность военнослужащих (ASVAB)

ЗАПИСАТЬСЯ НА 10 НОЯБРЯ ТЕСТ ПРОХОДИТ В УЛЕ С МИССИС. ИКИНС! ДОСТУПНО ТОЛЬКО 30 МЕСТ, ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС, НЕ ЖДИТЕ!


Средняя школа Сент-Огастина предлагает тест ASVAB два раза в год. ASVAB будет предлагаться 10 ноября 2020 года в 9:30 в Maroon Lab и 9 февраля 2021 года в 9:30 в Maroon Lab. Ноябрьский тест будет доступен только для 11–12 классов, а февральский тест будет открыт для 10–12 классов.Класс по интерпретации результатов будет назначен примерно через 2 недели после каждого теста, в 10:15 в Maroon Lab.

Мы просим каждого студента явиться в его или ее 1-й пероидный класс, прежде чем приехать в Maroon Lab, чтобы проверить температуру. Если у вас нет первых месячных, вы можете обратиться в лабораторию Maroon Lab, и мы измерим вашу температуру.

ASVAB, компьютерный тест, представляет собой многофункциональную батарею, которая измеряет способности и помогает прогнозировать будущие академические и профессиональные успехи в армии.Этот тест не является обязательным для получения диплома. Для практики на ASVAB студенты могут посетить www.March3Success.com. 2 марта «Успех» — это бесплатный онлайн-курс для самостоятельного изучения, разработанный для повышения вашей успеваемости на стандартных тестах, а также для улучшения ваших навыков математики, естественных наук, английского языка и STEM (естественные науки, технологии, инженерия и математика).

КУРС

2 марта Success — это интерактивная онлайн-система подготовки к экзаменам, которая предоставляет полный спектр предметных оценок и корректирующих курсов, адаптированных к образовательным потребностям учащегося, а также практические упражнения и тесты.У отдельных лиц будет возможность выбрать часть или все разделы курсов, предлагаемых в рамках March3Success.

  • Подготовка к старшей школе (учеба, языковые навыки, математика)
    • Флэш-карточки для старших классов (15 слов и грамматика, 10 по математике)
  • Онлайн-курс готовности к колледжу (курсы продвинутого уровня)
    • Флэш-карточки о готовности к колледжу (15 слов и грамматика, 10 по математике)
  • ШТОК
    • Социальные науки: более 1000 практических вопросов, охватывающих макроэкономику, микроэкономику, финансовый учет и личные финансы
    • Сестринское дело: практические тесты для вступительных экзаменов включают в себя: PAX-RN, экзамен на профессиональную пригодность (RN) в зарегистрированной школе медсестер (PSB), тест на основные академические навыки (TEAS) и экзамен на профессиональную пригодность PSB для организаций здравоохранения
    • Технология: более 1000 практических вопросов, охватывающих информационные системы и компьютерные приложения, введение в вычисления, информационные системы управления и техническое письмо
    • Предварительный инжиниринг: более 700 практических вопросов, охватывающих предварительные вычисления, вычисления и физику
  • High School Science Hub (науки о Земле, биология, химия, физика)
  • Математика — этот новый интерактивный раздел включает более 1000 практических вопросов, охватывающих
    • Алгебра, алгебра на уровне колледжа, анализ данных и вероятности, геометрия, числа и операции, тригонометрия, предварительное исчисление, статистика и бизнес-математика
  • Программа
  • SAT (обновлена ​​с учетом нового SAT)
    • 7 тренировочных тестов на время
    • Колода из
    • карточек (20 слов и грамматика; 5 по математике)
    • Zero Hour Threat (Видеоигра для повышения результатов SAT)
  • Программа ACT
    • 7 тренировочных тестов на время
    • Колода из
    • карточек (20 слов и грамматика; 5 по математике)
    • Zero Hour Threat (Видеоигра для повышения результатов ACT)
  • Советы по планированию колледжа
    • Прием, финансовая помощь, информация об успехах в колледже

ЗАПИСЬ

Вы можете зарегистрироваться на March3Success.com, нажав кнопку регистрации и ответив на несколько вопросов. Регистрация действительна в течение 180 дней и может быть продлена, если потребуется больше времени.

СОДЕРЖАНИЕ

2 марта Успех разработан фондами Peterson’s и College Options.

САЙТ ASVAB

Для просмотра официального сайта ASVAB щелкните здесь: ASVAB.

Критерии зачисления по математике 8-9 классы

Цель этой страницы — познакомить вас с инструментами, используемыми при распределении по математике с восьмого по девятый класс, и предоставить вам диапазоны, которые мы используем в качестве руководства.Распределение по математике — это не то, что происходит в конце года. Скорее, это непрерывный процесс с определенными этапами в течение года. Математический факультет также считает важным включить общее описание каждого курса CCHS.

ОПИСАНИЕ УРОВНЯ CCHS

В CCHS есть четыре уровня математики, разработанные для соответствия различным стилям обучения учащихся. В значительной степени учебный план и порядок преподавания тем согласованы на каждом из четырех уровней конкретной предметной области.Основные различия между уровнями заключаются в способе представления нового контента, темпах прохождения курса и количестве повторений ранее изученных тем. Ниже приведены более подробные описания каждого уровня.

Honors Geometry: Этот уровень разработан для учащихся, продемонстрировавших высочайший уровень владения нестандартными, абстрактными и сложными математическими понятиями. У студентов хорошо развитые, независимые и продуктивные навыки работы. Студенты последовательно демонстрируют владение ранее изученными темами и сохраняют знания без повторного обучения.Студенты изучают новые темы в ускоренном темпе с минимальным повторением и могут легко применять и синтезировать концепции для решения новых задач (в том числе в ситуациях тестирования).

Enriched Geometry: Это расширенный уровень, разработанный для учащихся, продемонстрировавших высокий уровень владения абстрактными и сложными математическими концепциями. Учащиеся выработали привычки продуктивной работы, могут продемонстрировать владение ранее изученными темами и продолжить обучение с ограниченным повторным обучением и повторением.Студенты изучают новые темы в быстром темпе с некоторым повторением. На практике студенты могут применять и синтезировать концепции для решения некоторых новых задач (в том числе в тестовых ситуациях).

Интегрированная математика A: Этот уровень включает в себя последовательность из трех курсов, каждый из которых включает стандарты алгебры, геометрии, статистики и тригонометрии. Теория, лежащая в основе этого подхода, заключается в том, что в реальном мире проблемы не требуют особого подхода. Используя «интегрированный» подход, студенты могут решить, какие навыки использовать для решения конкретной проблемы, независимо от области содержания.Студенты владеют некоторыми ранее изученными темами и продолжают обучение с повторным обучением и повторением. Студенты узнают, как использовать комбинацию навыков из алгебры, геометрии, статистики и тригонометрии в зависимости от их анализа и подхода к решению проблем. Этот уровень преподается в умеренном темпе с достаточным количеством повторений.

Интегрированная математика B: Этот уровень включает в себя последовательность из трех курсов, каждый из которых включает стандарты алгебры, геометрии, статистики и тригонометрии.Интегрированный подход, используемый на этом уровне, позволит учащимся решать проблемы, используя различные стратегии. Студенты будут использовать ранее изученный материал и развивать новые навыки в темпе, который дает значительное время для концептуального понимания. Студенты узнают, как использовать комбинацию навыков из алгебры, геометрии, статистики и тригонометрии в зависимости от их анализа и подхода к решению проблем.

Примечание: стрелки указывают типичных путей в математической последовательности, а не препятствуют другому перемещению между уровнями.

Процесс зачисления в высшую школу по математике

Для студентов, изучающих независимую и управляемую алгебру 8-го класса, следующие критерии будут использоваться для зачисления в классы математики CCHS.

Отличие геометрии 95 +

Расширенная геометрия 80-94

Интегрированная математика A 60 — 79

Интегрированная математика B — 59

Для тех студентов, изучающих алгебру, которые в настоящее время изучают направленную математику в 8 классе, следующие критерии будут использоваться для зачисления в классы математики CCHS

Интегрированная математика A 80 +

Интегрированная математика B 0 — 79

Перечисленные оценки включают средние оценки за единицу (не средние значения по домашнему заданию / успеваемости).В июне CMS предоставит CCHS текущие оценки учащихся, которые CCHS сверит с диапазонами оценок за февраль на предмет возможных изменений уровня учащихся.

Чикаго Бордовый

Александра Нисенофф

К Никхил Джайсвал

GSU борется за помощь аспирантам, поскольку участники говорят, что COVID-19 подчеркнул необходимость того, чтобы университет признал профсоюз.

/

9 марта 2021 г.

/

21:03

Один год COVID-19

К Бордовый посох

Maroon вспоминает странный и трудный год.

ОСОБЕННОСТЬ

/

1 марта 2021 г.

Офис Провоста и #CareNotCops проводят одновременно форумы общественной безопасности

К Рошини Балан и Ник Тарр

На форуме проректора администраторы обсудили прошлое, настоящее и будущее общественной безопасности Калифорнийского университета в Чикаго.#CareNotCops организовали свой форум как прямой ответ на это обсуждение.

/

2 марта 2021 г.

/

22:25

Университет оплакивает смерть студента четвертого курса

К Ивэнь Лу

В сентябре скончался четверокурсник Сэмпсон Ву.Он был прощальным отцом в старшей школе, бывшим жителем Макса Палевски и заботливым другом.

/

1 марта 2021 г.

/

18:28

Теневой дилер занимается плагиатом проблемы COVID-19; Maroon увольняет двух сотрудников за утечку внутренних документов

К Эмма Дайер , Майлз Бертон и Кэролайн Кубзански

Редактор The Chicago Shady Dealer загрузил многочисленные внутренние файлы Maroon, содержащие элементы до публикации предстоящего специального выпуска газеты о COVID-19, которые воспроизводятся в статьях The Dealer.

/

24 февраля 2021 г.

/

15:23

UCM для создания медицинских записей для студенческого коллектива при подготовке к распределению вакцины

К Кейт Мабус

Программа предоставит всем учащимся, которые не откажутся от медицинской карты UCM, право на вакцинацию во время Фазы 2, которая, как ожидается, начнется 31 мая.

/

24 февраля 2021 г.

/

14:24

Университет сообщает о 14 новых случаях заболевания COVID-19 и объявляет о плане создания клиники вакцинации на территории кампуса

К Ивэнь Лу

Университет объявил о планах открыть клинику на территории кампуса с UChicago Medicine для вакцинации членов сообщества, которые будут подходящими реципиентами на этапах 1c и 2.

/

19 февраля 2021 г.

/

17:31

Джереми Линденфельд

UChicago сообщает о 10 новых случаях COVID в еженедельном обновлении

К Адьянт Канакамедала и Лаура Герсони

Впервые в этом году университет сообщил, что из более чем 4000 тестов, проведенных на прошлой неделе, ни один не дал положительных результатов.

/

13 марта 2021 г.

/

22:44

Брайс Лэнхэм

Более века домашней культуры: история Снелл-Хичкока

К Солана Адедокун и Габи Гарсия

Более века назад жители Снелл-Хичкока запустили The Section Six, ежегодный журнал, посвященный людям и культуре общежития.Теперь, когда жители возобновляют публикацию, «Серый город» глубоко погружается в многовековую историю общежития.

ОСОБЕННОСТЬ

/

9 марта 2021 г.

/

21:38

Александра Нисенофф

Дэвид Брукс (А.B. ‘83) Уволился из аналитического центра из-за конфликта интересов

К Оливия Чилкоти

Брукс продвигал проект плетения института Аспена в своих колонках в New York Times, не раскрывая при этом зарплату, которую он получал от организации.

/

8 марта 2021 г.

/

21:39

Новости Чикаго

Президент United Airlines, венчурный капиталист и финансовый менеджер избран в попечительский совет Калифорнийского университета в Чикаго

К Лукиан Клинг

Томас Данн (А.B. ’81, MBA ’86), Бретт Дж. Харт (J.D. ’94) и Хилари Коплоу-Макадамс (A.M. ’87) начали свои пятилетние сроки прошлой весной.

/

5 марта 2021 г.

/

10:51

Хан Цзян

Колледж открывает новую специальность «Медиаискусство и дизайн»

К Джакомо Четорелли

Новое направление будет сосредоточено на изучении и создании экспериментальных медиа, таких как видеоигры, электронная музыка и разработка подкастов.

/

5 марта 2021 г.

/

10:56 утра

Бордовый посох

Fitch Ratings присвоило доходным облигациям Калифорнийского университета в Чикаго рейтинг AA +, прогноз рейтингов «Негативный»

К Рошини Балан

«Негативный» прогноз Fitch указывает на пессимизм в отношении ближайшего финансового будущего Университета, вызванный продолжающимся давлением пандемии.

/

5 марта 2021 г.

/

12:29

Один год COVID-19

К Бордовый посох

Maroon вспоминает странный и трудный год.

ОСОБЕННОСТЬ

/

1 марта 2021 г.

Офис Провоста и #CareNotCops проводят одновременно форумы общественной безопасности

К Рошини Балан и Ник Тарр

На форуме проректора администраторы обсудили прошлое, настоящее и будущее общественной безопасности Калифорнийского университета в Чикаго.#CareNotCops организовали свой форум как прямой ответ на это обсуждение.

/

2 марта 2021 г.

/

22:25

Университет оплакивает смерть студента четвертого курса

К Ивэнь Лу

В сентябре скончался четверокурсник Сэмпсон Ву.Он был прощальным отцом в старшей школе, бывшим жителем Макса Палевски и заботливым другом.

/

1 марта 2021 г.

/

18:28

Теневой дилер занимается плагиатом проблемы COVID-19; Maroon увольняет двух сотрудников за утечку внутренних документов

К Эмма Дайер , Майлз Бертон и Кэролайн Кубзански

Редактор The Chicago Shady Dealer загрузил многочисленные внутренние файлы Maroon, содержащие элементы до публикации предстоящего специального выпуска газеты о COVID-19, которые воспроизводятся в статьях The Dealer.

/

24 февраля 2021 г.

/

15:23

UCM для создания медицинских записей для студенческого коллектива при подготовке к распределению вакцины

К Кейт Мабус

Программа предоставит всем учащимся, которые не откажутся от медицинской карты UCM, право на вакцинацию во время Фазы 2, которая, как ожидается, начнется 31 мая.

/

24 февраля 2021 г.

/

14:24

Университет сообщает о 14 новых случаях заболевания COVID-19 и объявляет о плане создания клиники вакцинации на территории кампуса

К Ивэнь Лу

Университет объявил о планах открыть клинику на территории кампуса с UChicago Medicine для вакцинации членов сообщества, которые будут подходящими реципиентами на этапах 1c и 2.

/

19 февраля 2021 г.

/

17:31

Новости

— The Chicago Maroon

Александра Нисенофф

Дэвид Брукс (A.B. ‘83) уходит из аналитического центра из-за конфликта интересов

К Оливия Чилкоти

Брукс продвигал проект плетения института Аспена в своих колонках в New York Times, не раскрывая при этом зарплату, которую он получал от организации.

/

8 марта 2021 г.

/

21:39

Бордовый посох

Университет сообщает о 10 новых случаях COVID-19 за восьмую неделю; Призывает студентов не путешествовать во время весенних каникул

К Хамза Джилани

Провост и декан студентов призвали членов университетского сообщества избегать выездов за пределы Чикаго в течение недели, предшествующей началу весеннего квартала.

/

5 марта 2021 г.

/

17:01

Хан Цзян

Колледж открывает новую специальность «Медиаискусство и дизайн»

К Джакомо Четорелли

Новое направление будет сосредоточено на изучении и создании экспериментальных медиа, таких как видеоигры, электронная музыка и разработка подкастов.

/

5 марта 2021 г.

/

10:56 утра

Новости Чикаго

Президент United Airlines, венчурный капиталист и финансовый менеджер избран в попечительский совет Калифорнийского университета в Чикаго

К Лукиан Клинг

Томас Данн (А.B. ’81, MBA ’86), Бретт Дж. Харт (J.D. ’94) и Хилари Коплоу-Макадамс (A.M. ’87) начали свои пятилетние сроки прошлой весной.

/

5 марта 2021 г.

/

10:51

Бордовый посох

Fitch Ratings присвоило доходным облигациям Калифорнийского университета в Чикаго рейтинг AA +, прогноз рейтингов «Негативный»

К Рошини Балан

«Негативный» прогноз Fitch указывает на пессимизм в отношении ближайшего финансового будущего Университета, вызванный продолжающимся давлением пандемии.

/

5 марта 2021 г.

/

12:29

Майра Баджва

Любовь и тоска в Гайд-парке

К Майра Баджва

Пандемия COVID-19 дала о себе знать во всех аспектах повседневной жизни, включая межличностные отношения людей.

/

4 марта 2021 г.

/

20:20

Джейми Мэнли

Офис Провоста и #CareNotCops проводят одновременно форумы общественной безопасности

К Рошини Балан и Ник Тарр

На форуме проректора администраторы обсудили прошлое, настоящее и будущее общественной безопасности Калифорнийского университета в Чикаго.#CareNotCops организовали свой форум как прямой ответ на это обсуждение.

/

2 марта 2021 г.

/

22:25

Чикагский университет

Новое исследование UC Med показывает, что уязвимые группы населения недостаточно представлены в исследовании COVID-19

К Рэйчел Ван

Согласно новому исследованию Медицинского университета Чикаго, исследования, изучающие эффективность лечения COVID-19, часто не включают чернокожее и латиноамериканское население, которые больше всего пострадали от вируса.

/

1 марта 2021 г.

/

19:11

Чикагский университет

Давайте выпьем и увеличим пользу: профессор экономики говорит об экономике свиданий

К Эрик Вандерволл

Профессор Пабло Пенья рассказал о том, как экономику можно использовать для понимания моделей брака.

/

1 марта 2021 г.

/

18:59

Ли Харрис

Университет оплакивает смерть студента четвертого курса

К Ивэнь Лу

В сентябре скончался четверокурсник Сэмпсон Ву.Он был прощальным отцом в старшей школе, бывшим жителем Макса Палевски и заботливым другом.

/

1 марта 2021 г.

/

18:28

Чикагский университет

Отделение планирования семьи, управляемое учащимися, запускает три проекта по защите интересов

К Лукиан Клинг

Проект «Репродуктивная свобода» запустил проект «Джейн» — инициативу, направленную на увеличение ресурсов по контрацепции и аборту для студентов в кампусе.

/

1 марта 2021 г.

/

18:04

Любовь и тоска в Гайд-парке: Шакра Пейн

К Майра Баджва

Шакра Пейн работала сиделкой на дому во время пандемии и опасалась за безопасность своих пациентов.

/

1 марта 2021 г.

/

10:59

Лукиан Клинг

Родители лабораторной школы проводят протест с требованием вернуться к очным занятиям

К Лукиан Клинг

Среди их требований было вернуться к личному обучению К-5 к 1 марта.

/

1 марта 2021 г.

/

9:30

Бордовый посох

Один год COVID-19

К Бордовый посох

Maroon вспоминает странный и трудный год.

ОСОБЕННОСТЬ

/

1 марта 2021 г.

Test Prep For A Good Cause — Maroon

AltruPrep — это новая организация по сбору средств, которая создает практические тесты, чтобы помочь студентам улучшить свои навыки сдачи тестов. Названный в связи с двумя целями, альтруизмом и подготовкой к экзаменам, Altruprep стремится помочь пожилым людям получить гранты на первый год обучения в колледже, жертвуя большую часть своих доходов в стипендиальный фонд PTA.На данный момент в Altru Prep есть практические тесты по биологии, химии и математике 9 и 10 (ускоренный курс и с отличием), но веб-сайт будет продолжать добавлять больше предметов в течение учебного года.

«По крайней мере, для меня AltruPrep начинался как метод обучения. Зная, что я могу составлять вопросы на основе нашего математического материала, я стал более уверен в своих собственных навыках решения проблем », — объяснил Джереми Нг ’22, соучредитель AltruPrep. Работая с соучредителем Max Trager ’22, Джереми изначально решил использовать свои практические тесты для создания коммерческого бизнеса.Однако после эпидемии COVID и Нг, и Трагер решили использовать свой бизнес во благо. «Наша цель, пожертвовав свои доходы в стипендиальный фонд SHS PTA, — облегчить определенное финансовое давление на студентов, предоставив им гранты на первый год обучения в колледже», — добавил Трагер.

AltruPrep осознает важность образования и хотел бы гарантировать его для всех студентов SHS. «Образование человека — один из важнейших аспектов его жизни, и мы часто принимаем это как должное», — пояснил Трагер.На веб-сайте представлены индивидуальные пакеты для каждого предмета и класса, которые напрямую соответствуют потребностям каждого учащегося. «Наши практические тесты являются отличным учебным ресурсом, поскольку они содержат высококвалифицированные вопросы, которые служат для имитации среды тестирования, что вы просто не переусердствуйте с домашним или классным заданием », — добавил Трагер. Для обеспечения прозрачности бизнес также включает в себя разбивочную диаграмму благотворительности, в которой описывается, куда направляются доходы.

Несмотря на то, что веб-сайт в настоящее время работает, создание бизнеса во время глобальной эпидемии сопряжено с множеством проблем.Летом Нг и Трагер провели бесчисленное количество часов, изучая различные предметы, создавая веб-сайт и разрабатывая практические тесты. «Хотя проектирование веб-сайта было просто утомительным занятием, одной из основных проблем было предотвращение пиратства. Было бы очень легко просто отправить PDF-файлы из тестов в групповые чаты, и не было бы возможности контролировать это », — пояснил Нг. «Мы надеемся, что на самом деле никто не будет бесплатно загружать деньги, потому что вырученные средства поступают в стипендиальный фонд SHS PTA», — добавил он.

Чтобы приобрести практический тест, щелкните эту ссылку: https: // altruprep.com /

Dr Joseph Maroon Информация о позвоночнике и здоровье

Что такое ImPACT ™?

ImPACT ™ (Непосредственная оценка после сотрясения мозга и когнитивное тестирование) — это компьютерная батарея нейропсихологических тестов, которую легко проводить. С помощью ImPACT ™ вы можете объективно оценить функции мозга, на которые обычно влияет сотрясение мозга. При введении ImPACT ™ спортсменам до сотрясения мозга (исходный уровень) и впоследствии при подозрении на сотрясение мозга возможно индивидуальное сравнение до и после.Доктор Марун разработал ImPACT ™ вместе с Марком Ловеллом, доктором философии. ImPACT ™ признан мировым лидером в области испытаний на сотрясение мозга.

Разработка ImPACT ™

Это было особое событие, которое привело к развитию ImPACT ™: работая со Steelers в начале 1990-х, доктор Марун сказал легендарному тренеру Steelers Чаку Ноллу, что его начальный квотербек не сможет играть на следующей неделе из-за недавнего сотрясение. Тренер Нолл возразил и спросил доктора Маруна «почему?», Поскольку квотербек казался ему здоровым.

В то время «современный» протокол сотрясения мозга основывался на общих правилах, которые предусматривали, что после сотрясения мозга игрок должен не участвовать в игре в течение двух недель. Тренер Нолл спросил доктора Маруна о том, кто написал инструкции и имеют ли они достаточную научную основу. В этот момент д-р Марун с болью осознал, что эти руководящие принципы были сформулированы как общие рекомендации, но не касались каждого спортсмена и всех обстоятельств.

Для команды последствия отстранения стартового квотербека или любого другого игрока могут быть серьезными.Однако для спортсмена так же можно играть в футбол с сотрясением мозга. Для ответственного баланса обоих интересов потребуется индивидуальное тестирование в каждом конкретном случае, чтобы определить, достаточно ли восстановился мозг конкретного спортсмена, чтобы «безопасно» рискнуть дальнейшим воздействием во время игры. Отсутствие объективного и надежного инструмента для индивидуальной оценки симптомов сотрясения мозга стало очевидным для доктора Маруна. Чтобы устранить эту пустоту, доктор Марун связался с нейропсихологом доктором Марком Ловеллом, и вместе они разработали ImPACT ™.

Почему так важно обследование на сотрясение мозга?

В США ежегодная заболеваемость сотрясением мозга в результате занятий спортом оценивается в 300 000 человек. Оценка вероятности того, что спортсмен, занимающийся контактным спортом, получит сотрясение мозга, может достигать 19% за сезон, и риск неуклонно возрастает после предыдущего сотрясения (сотрясений). Хотя большинство спортсменов, перенесших сотрясение мозга, скорее всего, выздоровеют, пока неизвестное количество этих людей может испытывать хронические когнитивные и нейроповеденческие трудности, связанные с рецидивирующими травмами.

Такие симптомы могут включать хронические головные боли, усталость, проблемы со сном, изменение личности (например, повышенную раздражительность, эмоциональность), чувствительность к свету / шуму, головокружение при быстром стоянии, дефицит кратковременной памяти, решение проблем и общую академическую деятельность. Эта совокупность симптомов называется «синдромом после сотрясения мозга» и может серьезно вывести спортсмена из строя. В некоторых случаях такие трудности могут быть постоянными.

В дополнение к постконтузионному синдрому повторный удар по голове при восстановлении после первоначального сотрясения мозга может иметь катастрофические последствия, как в случае «Синдрома второго удара» или SIS, который привел примерно к 30-40 смертельным случаям. за прошедшие десять дней.

Таким образом, спортсмены, которые не полностью оправились от первоначального сотрясения мозга, значительно уязвимы для повторных, кумулятивных и даже катастрофических последствий второй сотрясения мозга. Такие трудности можно предотвратить, если спортсмену дать время на восстановление после сотрясения мозга, и решения о возвращении в игру будут тщательно приняты. Ни один спортсмен не должен возвращаться к спорту или другим занятиям с повышенным риском, если присутствуют симптомы сотрясения мозга и продолжается выздоровление. Лучший способ предотвратить сотрясение мозга — это правильно обработать травму, когда она все-таки возникнет.(См. Видеоинтервью доктора Марона, любезно предоставлено www.iHealthTube.com

Какие проблемы возникают при оценке сотрясения мозга?

Распознавание и лечение сотрясения мозга у спортсменов может быть затруднено по ряду причин:

  • Как описано выше, спортсмены, перенесшие сотрясение мозга, могут иметь самые разные симптомы. Классические симптомы сотрясения мозга, такие как потеря сознания, спутанность сознания и / или потеря памяти, могут присутствовать или отсутствовать у спортсменов с легким сотрясением мозга.Симптомы сотрясения мозга часто довольно незаметны и могут оставаться незамеченными спортсменом, медицинским персоналом команды или тренерами.
  • Текущие руководящие принципы лечения (например, сотрясение мозга 1, 2, 3 степени) не основаны на доказательствах, а научные данные практически не подтверждают наличие произвольных систем, используемых для лечения сотрясения мозга. В результате в настоящее время существует 19 различных критериев лечения сотрясения мозга, которые часто неправильно используются и неправильно интерпретируются.
  • Традиционные неврологические и радиологические процедуры, такие как рентген, КТ, МРТ или ЭЭГ, как правило, ничем не примечательны у спортсменов, перенесших сотрясение мозга, даже в тяжелых случаях.Следовательно, хотя они полезны при выявлении таких проблем, как переломы черепа, гематома или ушиб, они бесполезны при диагностике сотрясений мозга. Причина этого в том, что сотрясение мозга является скорее метаболическим, чем структурным повреждением, и процедуры могут применяться только при структурных повреждениях.
  • Может быть, самое главное, многие (молодые) спортсмены не понимают потенциальных последствий и серьезности сотрясения мозга и часто сводят к минимуму или отрицают симптомы, чтобы вернуться в игру. Такое занижение симптомов — обычная практика на всех уровнях занятий спортом.Следовательно, тот же «драйв», который продвигает спортсмена в его легкой атлетике, препятствует его восстановлению после этой травмы.

Принимая во внимание эти описанные проблемы и присущие им трудности в лечении сотрясения мозга, требуется индивидуальное и комплексное лечение сотрясения мозга.

Итак, что такое ImPACT ?

ImPACT ™ — это стандартизированный нейрокогнитивный тест, специально разработанный для лечения сотрясения мозга, связанного со спортом.Инструмент был разработан примерно после 10 лет исследований в университете при поддержке грантов и является наиболее широко изучаемой системой оценки сотрясения мозга, в ходе которой было проведено более 80 независимых исследований.

Нейрокогнитивные тесты программы ImPACT ™ измеряют несколько аспектов когнитивного функционирования спортсменов, включая объем внимания, рабочую память, время устойчивого и избирательного внимания, вариабельность реакции, невербальное решение проблем и время реакции. Международная группа экспертов по спортивной медицине недавно назвала нейрокогнитивное тестирование «краеугольным камнем» правильного лечения сотрясения мозга.ImPACT ™ занимает около 25 минут. ImPACT ™ должен вводить атлетический тренер, обученный ImPACT ™, школьная медсестра, психолог или командный врач. (См. Образец клинического отчета)

ImPACT Ключевые особенности
  • Диагностирует симптомы сотрясения мозга в индивидуальном порядке
  • Измеряет вербальную и зрительную память, скорость обработки данных и время реакции.
  • Время реакции измерено до 1/100 секунды
  • Предоставляет надежную информацию об исходных тестах
  • Помогает врачам и спортивным тренерам в принятии трудных решений о возвращении к игре
  • Выдает исчерпывающий отчет о результатах испытаний
  • Автоматически сохраняет данные повторных испытаний
  • Компьютер, администрируемый на ПК или MAC
  • Разрешения на индивидуальное и групповое администрирование
  • Результаты представлены в виде файлов PDF и могут быть отправлены по электронной почте

Тестовая батарея состоит из почти бесконечного числа альтернативных форм путем случайного изменения массива стимулов для каждого введения.Эта функция была встроена в программу, чтобы минимизировать «практические эффекты», которые ограничивают полезность более традиционных нейрокогнитивных тестов.

Необходимость стандартизированного тестирования

IMPACT ™ — это стандартизированный тест. Это означает, что всем испытуемым предлагается одна и та же батарея тестов и каждый раз в очень похожих условиях. Основное преимущество стандартизированных тестов заключается в том, что они позволяют справедливо сравнивать между участниками тестирования (если базовый тест недоступен), а также среди одного и того же человека (повторное тестирование или до и после).Мера «до» служит базой — картиной функции мозга, которая считается нормальной для данного спортсмена. Сравнение результатов до и после теста позволяет оценить изменение когнитивных функций после травмы головы. Такая оценка может помочь объективно оценить состояние спортсмена, получившего сотрясение мозга, после травмы и отследить восстановление для безопасного возвращения к игре, тем самым предотвращая кумулятивные эффекты сотрясения мозга.

Кто сейчас использует ImPACT ?

В настоящее время это ведущая в мире компьютерная система программного обеспечения для оценки функции мозга и сотрясения мозга, а также стандарт, используемый для определения степени сотрясения мозга, а также того, безопасно ли для спортсмена вернуться к контактным видам спорта.Эта программа в настоящее время принята НФЛ, НХЛ, НБА и многими другими профессиональными, колледжами и старшими школами в Соединенных Штатах и ​​других странах, а совсем недавно — Министерством обороны для солдат в Ираке.

Мы хотели бы использовать ImPACT — где мы можем его купить?

Для получения дополнительной информации и приобретения ImPACT ™ посетите http://impacttest.com/purchase/form

Заявление об ограничении ответственности

Tri-State Neurosurgical Associates-UPMC
Административный Окленд Адрес офиса:
Госпиталь Пресвитерианского университета
Отделение нейрохирургии
Suite 5C
200 Lothrop Street
Pittsburgh, PA 15213
Телефон:4 -4357

© 2013 Tri-State Neurosurgical Associates — UPMC

«Covid-slide» в стандартизированных тестах

Сан-Прери, Висконсин.(WMTV) — Пандемия разрушила всю систему образования. Это также включает стандартные тесты. Это создает проблему, поскольку эти тесты предназначены для измерения успеваемости учащихся и требуют от преподавателей ответственности. Эми Пфлугшаупт из NBC15 проверила среднюю школу Патрика Марша в Сан-Прери, чтобы узнать, как пандемия влияет на то, как проводятся тесты, проводится оценка и как эти оценки влияют на успехи учащихся.

Оглядываясь назад на последние четыре месяца, учитель седьмого класса Дуг Моган сказал, что ситуация стала более плавной, когда дело доходит до навигации в виртуальном образовании.Он объясняет это решимостью учителей и учеников.

Студенты отстают?

Он считает, что сейчас как обычный год.

«Дети, которые все участвуют, и дети, которые готовы приходить, работать и работать в меру своих способностей, путешествуют прямо, как в традиционный год», — сказал Моэн. «Дети, которые борются, мы потратили много времени на общение с [ними]. «Эй, ты пропустил Zoom сегодня. Могу я вас догнать? »

Попасть в ловушку — это то, что каждый должен был сделать этой осенью.Это было сложно, потому что школы так внезапно перешли на онлайн-обучение, что многие пропустили стандартизированные тесты, которые помогают учителю определить, где учащиеся преуспевают и где им нужна помощь.

«Обычно 90% детей немного покатываются на летних горках», — сказал Моэн.

Однако в этом году он почувствовал себя более опытным в том, что он назвал «летним / весенним COVID-слайдом».

Измерение успеваемости учащихся

Этот слайд стал очевиден во время первого раунда тестирования этой осенью с помощью Renaissance STAR Assessment.Сдается три раза в год: в сентябре, январе и мае. Это компьютерно-адаптивный тест, который измеряет чтение, математику и грамотность.

Maughan сказал, что он состоит из серии вопросов, на которые студенты могут ответить на своих Chromebook.

«Пока они работают над этим, если вы зададите неверный вопрос, тест станет немного проще. Если вы сделаете это правильно, это станет немного сложнее », — сказал Моэн.

Он сказал, что это идет туда-сюда, пока не будет точно определено, где этот ученик находится в учебе.Поскольку это делается в Интернете, результаты обычно доступны в течение 24 часов.

Моэн сказал, что многие ученики осенью получили более низкие, чем обычно, оценки. Он приписывает это студентам, пытающимся научиться ориентироваться в виртуальном обучении, и стрессу от COVID. Тем не менее, этой зимой многие ученики получили более высокие оценки. Он полагал, что это произошло из-за того, что ученикам стало удобнее учиться дома и сдавать экзамены таким образом.

Это пример того, как выглядят результаты экзамена STAR.Он показывает успеваемость анонимного студента. Есть спад на экзамене осенью 2020 года и отскок к экзамену зимой 2021 года. (Дуг Моган)

Хотя это хорошие данные, которые нужно иметь, Моан сказал, что стандартизированные тесты — особенно для учеников средней школы — это всего лишь снимок этого ребенка. в тот день.

«Я бы сказал, что то, что мы делаем в классе, намного лучше показывает, где находятся [ученики]», — сказал Моэн. «Но что мы действительно смотрим: нужно ли детям вмешательство? Если они имеют тенденцию к снижению? Или если в их академической карьере есть какие-то серьезные проблемы? »

В дополнение к экзамену STAR учащиеся средней школы Sun Prairie также сдают предварительный экзамен штата.

Требования штата

NBC15 обратился в Департамент общественного образования штата Висконсин, чтобы узнать, какие рекомендации он предлагает по районам, поскольку многие, такие как Sun Prairie, в настоящее время являются виртуальными.

Законы штата и федеральные законы требуют проведения оценок в масштабах штата в 2020-2021 годах. В настоящее время требования к тестированию не изменились. В результате школы должны планировать выполнение этих требований, в том числе для учащихся, получающих обучение удаленно.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *