Контрольные работы по геометрии мельникова: ГДЗ по геометрии 7 класс контрольные работы Мельникова Экзамен ответы и решения онлайн КР-5. Итоговая. Задание: Вариант 2

Содержание

ГДЗ по Геометрии для 7 класса контрольные работы Мельникова Н.Б. на 5

Автор: Мельникова Н.Б..

Издательство: Экзамен 2016

Геометрию по праву считают одним из сложнейших школьных предметов. Ученики нередко боятся даже подступиться к домашним заданиям, а от множества формул кружится голова. К счастью, пособие «ГДЗ по геометрии 7 класс контрольные работы Мельникова (Экзамен УМК)» поможет разобраться даже с такой трудной дисциплиной. В этом школьном году детям предстоит освоить объемный, содержательный курс. Чаще всего ребята испытывают трудности с такими темами как:

  • измерение математических углов;
  • свойства биссектрисы;
  • простые фигуры.

Однако понять материал намного легче, чем кажется – главное заниматься регулярно, и использовать качественное пособие. Благодаря доступной и лаконично изложенной информации, ребенок быстро запомнит нужные правила, теоремы и формулы, и в дальнейшем будет иметь твердую основу для более детального изучения предмета.

Как применять решебник

ГДЗ предназначено для совместного использования с соответствующим сборником задач. Благодаря удобной постраничной навигации, найти нужный номер не составляет труда. Пособие полностью соответствует школьной программе и государственным стандартам образования. Однако, чтобы извлечь максимальную пользу из решебника, следует правильно по нему заниматься. При простом переписывании верных ответов информация усваивается гораздо хуже, а ведь эти знания впоследствии понадобятся ребенку на контрольных работах. Куда эффективнее выполнять задания самостоятельно, вникая в нужные формулы и только после этого сверять ответ с ГДЗ.

Таким образом у ребенка будет формироваться ответственность способность к анализу ошибок и терпение.

Результаты после использования решебника по геометрии 7 класс Мельникова

С помощью пособия ребенок может самостоятельно освоить пропущенный материал и заполнить пробелы в знаниях. Старательно оттачивая свои умения по

«ГДЗ по геометрии 7 класс контрольные работы Мельникова Н.Б. (Экзамен УМК)», школьник вскоре заметит, как его успеваемость растет. В итоге ученик получит:

  • высокие результаты во время контроля знаний;
  • быстрое и качественное выполнение домашних заданий;
  • надежное усвоение материала;
  • высокие оценки.

С пособием родители смогут проследить за процессом образования школьников и помочь им подготовиться к урокам. Пригодится ГДЗ даже учителям – информация из решебника придется кстати при составлении методических материалов, планов и конспектов занятий.

Контрольные работы по геометрии 7 класс к учебнику Погорелова

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное пособие 2020 года является необходимым дополнением к школьному учебнику А. В. Погорелова «Геометрия. 7-9», рекомендованному Министерством просвещения Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников. Пособие предназначено для проверки знаний и умений учащихся по курсу геометрии 7 класса. Оно содержит контрольные работы по всем темам, изучающимся в 7 классе. Каждая контрольная работа дается в четырех вариантах. Кроме того, по каждой теме дается набор заданий для подготовки. Каждый вариант включает задания трех видов: с выбором ответа, с кратким ответом и с развернутым ответом, что соответствует формам заданий, использующимся в настоящее время в экзаменационных работах ОГЭ и в других современных видах испытаний учащихся. Рекомендовано учителям, а также семиклассникам и их родителям для самостоятельного контроля знаний.

Пример из учебника

Структура контрольной работы
Каждая работа состоит из трёх частей, соответствующих форме предлагаемых заданий.
В Часть 1 включаются задания с выбором ответа. Учащимся нужно выбрать из предложенных вариантов либо верное утверждение, либо нужный рисунок. При этом верных ответов может быть несколько, и учащимся необходимо записать номера ответов, которые, по их мнению, верны. Заметим, что, вообще говоря, в заданиях с выбором ответа применяются два подхода.

При первом подходе среди предлагаемых вариантов ответа имеется только один правильный. При втором – верных ответов может быть несколько, и результатом решения задачи является не один номер, а все номера верных ответов. При этом задание считается выполненным верно, если указаны номера всех верных ответов. (Иногда такое задание оценивается несколькими баллами и возможны варианты оцени­вания в зависимости от числа правильно выбранных ответов.)

Содержание

Предисловие 4
Тематика контрольных работ 7
Контрольные работы 9
Контрольная работа № 1 9
Начальные геометрические сведения 9
Контрольная работа №2 19
Смежные и вертикальные углы 19
Контрольная работа № 3 30
Признаки равенства треугольников 30
Контрольная работа №4 40
Сумма углов треугольника.
Параллельные прямые 40
Контрольная работа № 5 51
Окружность. Геометрические построения 51
Контрольная работа № 6 65
Итоговая 65
Ответы к контрольным работам 75

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Геометрия 9 Атанасян (Мельникова) | КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Геометрия 9 Атанасян (Мельникова)

Геометрия 9 Атанасян (Мельникова) — контрольные работы с ответами, цитаты из пособия «Геометрия 9 класс. Дидактические материалы по геометрии к учебнику Л.С. Атанасяна и др»  (авт. Н.Б. Мельникова). Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании контрольных работ по геометрии в 9 классе рекомендуем купить книгу: Наталия Мельникова: Геометрия. 9 класс. Дидактические материалы к учебнику Л.С. Атанасяна и др. ФГОС, в которой контрольные работы представлены в 4-х вариантах, а также есть набор заданий по каждой теме для подготовки к контрольным работам. Структура контрольных работ и форма заданий соответствуют структуре и форме заданий Основного государственного экзамена (ОГЭ).


Контрольные работы по геометрии в 9 классе:

Контрольная работа 1 К-1.  Векторы. Метод координат

Контрольная работа 2 К-2. Соотношения в треугольнике

Контрольная работа 3 К-3. Длина окружности и площадь круга

Контрольная работа 4 К-4. Движения

Контрольная работа 5 К-5. Начальные сведения из стереометрии

Контрольная работа 6 К-6. ИТОГОВАЯ за 9 класс

Контрольная работа 7 К-7.  ИТОГОВАЯ за 7-9 классы

 

Структура контрольной работы

Каждая контрольная работа рассчитана на один урок. Все работы составлены в четырех вариантах одинакового уровня сложности (только в пособии). Каждая работа состоит из трех частей, соответствующих форме предлагаемых заданий.

В часть А включаются задания с выбором ответа. Учащимся нужно выбрать из предложенных вариантов либо верное утверждение, либо нужный рисунок. При этом верных ответов может быть несколько, и учащимся необходимо записать номера ответов, которые, по их мнению, верны. Заметим, что, вообще говоря, в заданиях с выбором ответа применяются два подхода. При первом подходе среди предлагаемых вариантов ответа имеется только один правильный. При втором — верных ответов может быть несколько, и результатом решения задачи является не один номер, а все номера верных ответов. При этом задание считается выполненным верно, если указаны номера всех верных ответов.

В часть В входят вычислительные задачи, которые необходимо решить и записать число, которое получилось в результате вычислений.

При выполнении частей А и В контрольной работы учащиеся не записывают ни обоснования, ни вычисления, нужные для решения задач. Все записи или рисунки учащиеся, в случае необходимости, могут делать в черновике. Черновик не сдается учителю и не влияет на оценку за выполнение работы.

В части С имеются и задачи на доказательство, и задачи на вычисление геометрических величин. Решение этих задач должно быть оформлено письменно, как в традиционной контрольной работе. Следует иметь в виду, что при записи решения вычислительных задач, так же как и при решении задач на доказательство, необходимо приводить обоснования с использованием изученных геометрических фактов.

Последняя задача, в каждом варианте отмеченная звездочкой, предназначена для наиболее подготовленных учащихся, успевающих достаточно быстро выполнить все предыдущие задания. В зависимости от уровня подготовленности класса эту задачу можно считать дополнительной и оценивать ее решение отдельно.
Перед проведением первой контрольной работы необходимо проинструктировать учащихся о том, как они должны оформить решение задач. Полезно привести пример, показывающий, как должны выглядеть ответы на задачи частей А и В.

Следует напомнить эти инструкции и при проведении каждой последующей контрольной работы.

Дифференцированный подход к учащимся осуществляется за счет того, что в работах представлены задания разного уровня, которые, как правило, расположены по мере возрастания уровня сложности. Стереометрический материал может изучаться в ознакомительном плане без обязательной проверки его усвоения. Поэтому контрольную № 5 по усмотрению учителя можно не проводить или полученные за нее оценки выставлять в журнал по желанию учащегося.

Номера заданий обязательного уровня, посильных для менее подготовленных учащихся, отмечены кружком. Такие задания представлены во всех трех частях работы.

Следует заметить, что при традиционном письменном оформлении решения задач предлагаемое в контрольных работах количество задач было бы нереально решить за один урок. Однако нужно иметь в виду, что задания с выбором ответа и с кратким ответом не требуют времени на оформление решения и очень часто ответы на них могут быть получены устно. Поэтому основные затраты времени будут связаны с решением задач части С.

Тематика контрольных работ

Каждая тематическая контрольная работа направлена на проверку усвоения материала главы учебника. Одна из итоговых контрольных работ проверяет усвоение материала, изучавшегося в 9 классе, другая составлена по материалу всего курса планиметрии. Указанные ниже проверяемые элементы знаний отражают только тот материал, который изучался в данной теме. При этом, естественно, задачи тематической контрольной работы могут проверять также и усвоение сведений, изучавшихся в предыдущих темах.

Контрольная работа № 1. Векторы. Метод координат
• равенство векторов, координаты и модуль вектора, сложение векторов и умножение вектора на число;
• координаты середины и длина отрезка, заданного координатами концов;
• уравнение окружности;
• средняя линия трапеции.

Контрольная работа № 2. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов
• теорема синусов, теорема косинусов;
• формула площади треугольника;
• скалярное произведение векторов.

Контрольная работа № 3. Длина окружности и площадь круга
• правильные многоугольники;
• длина окружности и длина дуги окружности;
• площадь круга и кругового сектора.

Контрольная работа № 4. Движения
• понятие движения;
• симметрия относительно прямой, симметрия относительно точки, параллельный перенос; поворот.

Контрольная работа № 5. Начальные сведения из стереометрии
• геометрические тела: призма, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус;
• свойства правильной призмы и правильной пирамиды;
• объемы тел, боковая поверхность цилиндра и конуса;
• сечение прямоугольного параллелепипеда плоскостью.

Итоговая контрольная работа за курс 9 класса
• координаты середины отрезка, заданного координатами концов;
• равенство векторов, модуль вектора;
• скалярное произведение векторов;
• теорема синусов, теорема косинусов;
• длина окружности и площадь круга;
• площадь правильного многоугольника.

Итоговая контрольная работа за курс 7-9 классов
• свойства параллелограмма, прямоугольника и ромба;
• признаки подобия треугольников;
• средняя линия треугольника;
• формулы площади треугольника;
• теорема Пифагора и определения синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника;
• теорема синусов, теорема косинусов.


Геометрия 9 Атанасян (Мельникова) — контрольные работы с ответами, цитаты из пособия «Геометрия 9 класс. Дидактические материалы по геометрии к учебнику Л.С. Атанасяна и др»  (авт. Н.Б. Мельникова). Цитаты из пособия указаны в учебных целях.

Контрольные работы по геометрии 7 класс

Контрольно-измерительные материалы для проведения контрольных работ по геометрии в 7 классе

(2018-2019 уч.

год)

График проведения контрольных работ по геометрии в 7 классе

на 2018-2019 учебный год.

1 четверть

Контрольная работа № 1

Начальные геометрические сведения.

Могильная В.А.

2 четверть

Контрольная работа №2

Треугольники. Задачи на построение.

Могильная В.А.

3 четверть

Контрольная работа № 3

Параллельные прямые

Могильная В.А.

7

Контрольная работа №4

Сумма углов треугольника. Соотношение между сторонами и углами треугольника.

Могильная В.А.

4 четверть

Контрольная работа № 5

Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем элементам.

Могильная В.А.

Контрольная работа № 1 (7 класс)

по теме «Начальные геометрические сведения» (глава I, п. п. 1-13)

  1. Три точки В, С, и D лежат на одной прямой а. Известно, что ВD = 17 см, DC = 25 см. Какой может быть длина отрезка

    ВС?

  2. Сумма вертикальных углов MOE и DOC, образованных при пересечении прямых МС и DЕ, равна 204°. Найдите угол МОD.

  3. С помощью транспортира начертите угол, равный 78°, и проведите биссектрису смежного с ним угла. Укажите равные углы.

4* На рисунке прямая АВ перпендикулярна к прямой СD,

луч ОЕ биссектриса угла АОD. Найдите угол СОЕ.

_____________________________________________________________________________

Контрольная работа № 1 (7 класс)

по теме «Начальные геометрические сведения» (глава I, п.п. 1-13)

Вариант 2
  1. Три точки М, N, и K лежат на одной прямой а. Известно, что MN = 15 см, NK = 18 см. Каким может быть расстояние МK?

  2. Сумма вертикальных углов АОВ и COD, образованных при пересечении прямых АD и ВС, равна 108°. Найдите угол ВОD.

  3. С помощью транспортира начертите угол, равный 132°, и проведите биссектрису смежного с ним угла. Укажите равные углы.

4* На рисунке прямая АС перпендикулярна к прямой ВD,

луч ОМ биссектриса угла АОВ. Найдите угол СОМ.

Контрольная работа № 2 (7 класс)

по теме «Треугольники. Задачи на построение» (глава II, п.п. 14-23)

  1. Отрезки АВ и СD пересекаются в точке О, являющейся серединой каждого из них. Докажите, что: а) треугольники АОD и ВОС равны; б) AО = СВО.

  2. Луч AD – биссектриса угла А. На сторонах угла А отмечены точки В и С так, что ADB = ADC. Докажите, что АВ = АС.

  3. Начертите равнобедренный треугольник АВС с основанием ВС. С помощью циркуля и линейки проведите медиану ВВ1 к боковой стороне АС.

4* Как с помощью циркуля и линейки построить угол в 11°15′?

_____________________________________________________________________________

Контрольная работа № 2 (7 класс)

по теме «Треугольники. Задачи на построение» (глава II, п.п. 14-23)

Вариант 2
  1. Отрезки МЕ и РК пересекаются в точке D, являющейся серединой каждого из них. Докажите, что: а) треугольники РDЕ и КDМ равны; б) PED = KMD.

  2. На сторонах угла D отмечены точки М и К так, что DM = DK. Точка Р лежит внутри угла D и РК = РМ. Докажите, что луч DР – биссектриса угла MDK.

  3. Начертите равнобедренный треугольник АВС с основанием АС и острым углом В. С помощью циркуля и линейки проведите высоту АН из вершины угла А.

4* Как с помощью циркуля и линейки построить угол в 67°30′?

Контрольная работа № 3 (7 класс)

по теме «Параллельные прямые» (глава III, п.п. 24-29)


  1. На рисунке прямые a и b параллельны, 1 = 55°. Найдите 2.

  2. Отрезки АС и BD пересекаются в их общей середине точке О. Докажите, что прямые АВ и CD параллельны.

  3. Отрезок DM – биссектриса треугольника CDE. Через точку М проведена прямая, параллельная стороне CD и пересекающая сторону DE в точке N. Найдите углы треугольника DMN, если СDЕ =68°.

4*. В треугольнике АВС А =67°, С =35°, BD – биссектриса угла АВС. Через вершину В

проведена прямая MN AC. Найдите угол MBD. (Указание. Для каждого из возможных случаев сделайте чертеж.)

____________________________________________________________________________

Контрольная работа № 3 (7 класс)

по теме «Параллельные прямые» (глава III, п.п. 24-29)

Вариант 2


  1. На рисунке прямые a и b параллельны, 1 = 115°. Найдите 2.

  2. Отрезки АD и BC пересекаются в их общей середине точке М. Докажите, что прямые АС и ВD параллельны.

  3. Отрезок АD – биссектриса треугольника АВС. Через точку D проведена прямая, параллельная стороне AB и пересекающая сторону AC в точке F. Найдите углы треугольника ADF, если BAC =72°.

4*. В треугольнике CDE С =59°, Е =37°, – биссектриса угла CDE. Через вершину D

проведена прямая AB CE. Найдите угол ADK. (Указание. Для каждого из возможных случаев сделайте чертеж.)

Контрольная работа № 4 (7 класс)

по теме «Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника» (глава IV, п.п. 30-33)

  1. В треугольнике АВС АВ > ВС > АС. Найдите А, В, С, если известно, что один из углов треугольника равен 120°, а другой 40°.

  2. В треугольнике CDE точка М лежит на стороне СЕ, причем CMD острый. Докажите, что DE > DM.

  3. Периметр равнобедренного тупоугольного треугольника равен 45 см, а одна из его сторон больше другой на 9 см. Найдите стороны треугольника.

4*. На сторонах угла А, равного 45°, отмечены точки В и С, а во внутренней области угла –

точка D так, что ABD = 95°, ACD = 90°. Найдите угол BDC.

____________________________________________________________________________

Контрольная работа № 4 (7 класс)

по теме «Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника» (глава IV, п.п. 30-33)

Вариант 2
  1. В треугольнике АВС АВ < ВС < АС. Найдите А, В, С, если известно, что один из углов треугольника прямой, а другой равен 30°.

  2. В треугольнике MNP точка K лежит на стороне MN, причем NKP острый. Докажите, что KP < MP.

  3. Одна из сторон тупоугольного равнобедренного треугольника на 17 см меньше другой. Найдите стороны этого треугольника, если его периметр равен 77 см.

4*. На сторонах угла А, равного 125°, отмечены точки В и С, а внутри угла – точка D так,

что ABD = 65°, ACD = 40°. Найдите угол BDC.

Контрольная работа № 5 (7 класс)

по теме «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем элементам» (глава IV, п.п. 34-38)


  1. Дано: , AB = CD (Рис. 1).

Доказать: .

  1. В остроугольном треугольнике MNP биссектриса угла М пересекает высоту NK в точке О, причем ОК = 9 см. Найдите расстояние ОН от точки О до прямой MN.

  2. Постройте прямоугольный треугольник по гипотенузе и острому углу.

4*. С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 105°.

____________________________________________________________________________

Контрольная работа № 5 (7 класс)

по теме «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем элементам» (глава IV, п.п. 34-38)


  1. Дано: , AD = BC (Рис. 2).

Доказать: AB = DC.

  1. В прямоугольном треугольнике DCE с прямым углом С проведена биссектриса EF, причем FC = 13 см. Найдите расстояние FH от точки F до прямой DE.

  2. Постройте прямоугольный треугольник по катету и прилежащему к нему острому углу.

4*. С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 165°.

ГДЗ по геометрии 9 класс контрольные работы Мельникова Н.Б.

Геометрия — раздел математики и, следовательно, она входит в перечень обязательных предметов к сдаче ОГЭ. Подготовиться к экзамену можно занимаясь с ГДЗ по геометрии 9 класс контрольные работы Мельникова. Издание даёт ёмкие поэтапные объяснения, как для решения типовых задач, так и для заданий повышенной сложности.

Перед нами одна из самых древних наук. В переводе это слово означает «землемерие» и поэтому очевидно, что она зародилась во время практических занятий строительством и землепользованием. Дисциплина, которую осваивают девятиклассники, делится на планиметрию, изучающую свойства фигур на плоскости, и стереометрию, исследующую объекты в пространстве.

Характеристика онлайн-помощника по геометрии 9 класс контрольные работы Мельниковой

Для оценки качества знаний, которые получили учащиеся и для подготовки к ОГЭ предполагается проведение проверочных уроков. Подготовка к ним проводится по книге Мельниковой, опубликованной издательством «Экзамен», выполняя задания, которые даны в конце каждой темы. Контрольные работы имеют 4 варианта и состоят из 3 важных частей:

  • тест, из ответов которого надо выбрать одно или несколько правильных утверждений;
  • упражнение, которое не требует объяснения решения;
  • задача на доказательство и вычисление геометрических величин с комментариями к полученному результату.

Четвертая часть, не обязательная для выполнения, содержит задания повышенной сложности для школьников, которые интересуются и любят геометрию. Такой способ проверки позволяет подготовиться к сдаче экзамена даже тем, кто имеет низкий или средний уровень успеваемости по дисциплине.

Решебник по геометрии 9 класс контрольные работы Мельниковой помогает проверить выполненную домашнюю работу. Но главной особенностью ресурса для подростков является его доступность. Приложением к мобильному телефону можно пользоваться даже во время урока. А круглосуточный доступ очень удобен, учитывая сильную загруженность школьников не только при подготовке к экзамену, но и в течении учебного года.

✅ Дом Мельникова — Данные, фото и планы

Некоторые части этой статьи были переведены с помощью системы переводов Google. Мы понимаем, что качество этого перевода оставляет желать лучшего, и работаем над тем, чтобы заменить его высококачественным переводом, выполненным человеком.

Введение

Задуманный как повторяемая экспериментальная модель, дом, построенный Константином Мельниковым для него и его семьи, долгое время считался архитектурной средой как «эксцентричная аберрация», превратившись с годами в икону русской архитектуры начала двадцатого века. .Архитектор и его семья переехали в новый экспериментальный корпус, спроектированный по образцу новых рабочих домов, из коммунальной квартиры, занимающей Мельникова, где она прожила последние 45 лет его жизни.

Строительство этого дома ознаменовало упадок профессионального архитектора, подчеркнув «проклятый» характер для некоторых биографов и критиков, имея в виду, когда они говорили о доме, хотя причина ухода Мельникова больше связана с запретом Сталина выполнять в Советском Союзе любое строительство, связанное с современной архитектурой, запрет не только подтолкнул Мельникова к преподаванию и профессиональной практике, но и приговорил его к жизни под домашним арестом в новую дату его смерти в 1974 году.После отделки дома победила жизнь архитектора с художественной росписью.

Экспериментальный дом Мельникова — одно из наиболее хорошо сохранившихся произведений, ставшее Домом-музеем Мельникова. По инициативе этой инициативы была проведена реставрация, стараясь максимально приблизить первоначальную постройку.

Ситуация

Дом построен на Арбате, в Подмосковье, в открытом поле на Кривоарбатском переулке №10, с эстетикой, очень отличной от традиционной советской жилой архитектуры.

Концепт

Рассуждения о цилиндрической форме были основаны на убеждении, что эта конструкция экономна на использовании материалов, ограничена и контролируется государством, при этом достигается прочная конструкция.

Мельников обратил внимание на кирпичные стены башни шестнадцатого века, которая в то время ремонтировалась, и решил использовать тот же метод для строительства вашего дома, как в материалах, так и в проемах в стенах. Проемы, которые позже кажутся ненужными, могли быть завершены без заметного изменения внешнего вида, таким образом, строгое формальное здание снаружи стало очень гибким и настраиваемым внутри, преодолевая любую строгую и немедленную функциональность.

Подход к экспрессионизму

Хотя при выполнении работы были учтены утилитарные и экономические аспекты, цилиндрические формы, отмеченная геометрическая чистота, не новость в проектах архитектора, которые выступали в качестве важнейших элементов в формах ковша, сферы, пирамиды или цилиндра. Эти предложения очень присутствуют в экспрессионизме того времени. Хотя Мельников на самом деле не считался экспрессионистом, да, он был настроен на некоторые из тенденций, благоприятствующих символической обработке геометрических форм, представленных в первую очередь Шербаром, но также научился ценить и применять наиболее органические формы Мендельсона.

И это было как раз дома, где он сделал самый близкий подход к визуальным формам, предпочитаемым Мендельсоном, не с его цилиндрической чистой и ясной структурой по периметру, а в спальне с ее изогнутыми стенами, пронизанными шестиугольными отверстиями, с их кроватями, размещенными на пьедесталах. и его подход к окружающей среде пещеры.

Архитектура сна

Две цилиндрические башни, составляющие конструкцию, больше напоминают церковь или планетарный объект, чем дом, и некоторые критики архитектуры предположили, что цилиндрические формы, переплетенные и перфорированные алмазными окнами, должны иметь какое-то мистическое значение.Эта интерпретация имеет определенное основание на том, что у Мельникова были очень конкретные представления о «сне» и «архитектуре сна».

Первоначально спальня в доме состояла из трех фигур, прикрепленных к полу в соответствии с симметричной организацией: скульптурные и очень твердые каменные гробницы, использовавшиеся в качестве кроватей для родителей и двух детей. Частично они были разделены небольшими несъемными стенами, и в помещении из гигиенических соображений не было другого элемента. Одежда хранится в большой общей гардеробной внизу.

Описание

Типовой проект

Восточная возвышенность

Конструкция состоит из двух цилиндрических башен entrelazas белого цвета, одинакового диаметра, но разной высоты. С южной стороны большое центральное окно поднято с пола на террасу, а во главе его имя пользователя и кабинет дома «Константин Мельников. Архитектор ». На главном фасаде находится вход в дом. В заднем цилиндре симметрично распределено несколько шестигранных окон, окружающих периметр.На фасаде не видно вертикальных линий, каждый шестиугольник в точности совпадает с твердым телом между двумя пролетами. Сплошная стена превратилась в решетку, но только из кирпича и раствора.

Вертикальная циркуляция

На стыке двух цилиндров расположена лестница, соединяющая три уровня. Это вертикальное движение не очень хорошо разрешено, скорее это выставка разных моделей лестниц. Гостиная на первом этаже соединяется со студией на верхнем этаже по винтовой лестнице, а когда вы спускаетесь в холл, то по прямому участку.Участок, соединяющий студию с галереей и террасой, представляет собой почти лестницу.

Рабочим в этом районе не составило труда построить жилье, так как они были решены с использованием навыков и материалов, которые уже использовались в прошлом, таких как кирпич или самолеты, способные выдержать сильные зимние снегопады на крышах Москвы.

Помещения

Три этажа дома новаторские как по форме, так и по планировке. Неудивительно, что дизайн был одобрен городскими властями, поскольку он не был нетрадиционным в то время, когда единообразие было бесспорным тонизирующим средством.

Планы и фасады

На первом этаже одного из цилиндров расположены холл, столовая и кухня. На первом этаже другая прачечная, большая гардеробная, холл и санузел.

Вал соединяет два цилиндра от входа до конца второго корпуса и упорядоченно распределенных пространств, однако этот порядок намеренно изменен, чтобы увидеть расположение определенных элементов. Сначала столовая внизу под углом через указанную ось или расположенная сбоку лестница в месте слияния двух цилиндров, что требует наблюдения за улучшенными комнатами под углом, а не спереди.

В этом заводе всего две комнаты, спальня со своеобразным убранством занимает весь этаж одного из цилиндров, а в другом развита просторная гостиная.

Гостиная имеет двойную высоту и освещена большим окном, выходящим на улицу, которое разбивает круглое стеклянное окно над главной входной стеной. Эта комната контрастирует со спальной средой, расположенной по другому цилиндру, с низкими потолками, освещенными маленькими ромбовидными окнами.

На этом заводе расположен кабинет площадью 50 м2, посвященный частному кабинету Мельникова, также с двойной высотой над спальней и одинаково освещенный ромбовидными окнами. В кабинете есть галерея, сообщающаяся с террасой, расположенной над гостиной.С террасы открывается вид на кабинет, а он, в свою очередь, на гостиную, создавая тонкий баланс между непрерывностью и разделенностью.

Структура

Фундамент состоит из беговой обуви шириной в ступни, которая проходит по двойному периметру кольца, адаптированного к бюджету и имеющейся рабочей силе. Работа была полностью выполнена Союзом муниципальных рабочих под руководством Михаила Васильевича, друга детства Мельникова

.

В доме не было колонн, сама несущая конструкция и форма внешнего кирпичного завода вытекают из логического и рационального анализа его основной составляющей.

Цилиндр — очень устойчивая форма, не требующая контрфорсов, и алмаз естественным образом образуется в проемах кирпичной стены, когда они создаются путем разгрузки арок вместо перемычек. Некоторые из этих отверстий стали окнами, другие были заполнены, оставив ниши внутри страны, или провести вентиляционные отверстия или скрытые трубы в полу и стенах. Кирпичи не нарезаны, оставлены рядами наметанные для облегчения схватывания лепнины или штукатурки.

Использованные плиты были инновационными. На заводе диаметром 9 метров обычные балки оказались неэкономичными, Мельников спроектировал тонкие деревянные доски на основе каркаса, укрепленные и скрепленные для полов и потолков шпунтованными досками, ориентированными в разных направлениях.

Материалы

Во время строительства пилотного дома нормирование материалов от государства было обычным делом. Поэтому Мельников использует эффективную типологию для построения структуры с ограниченными доступными ресурсами, которые, в свою очередь, дают возможность развивать их творческое видение.

Здание построено из дерева и кирпича. Первоначально заложенный бетонный фундамент был заменен утрамбованным щебнем, а внешние и внутренние стены отделаны белой штукатуркой.Зазоры были закрыты, кристаллы не были заполнены грязью или мусором, что добавляло массы системе стен, которые помогают смягчить экстремальные температуры. Сам Мельников отмечал: «Дефицит заставляет искать новые решения».

Мельников использует инновационную технику для полов, деревянные доски с ортотропным autorefuerzo без какой-либо внутренней опорной колонны, в которой плотная сетчатая структура, основанная, обеспечивает необходимое усилие.

Видео

Грамматика Мельникова — Даниэль Кардосо Ллах

Грамматика Мельникова

Спекулятивное программное обеспечение для исследования генеративного дизайна

, Даниэль Кардосо Ллах

Дата: 2008

Ключевые слова: Генеративный дизайн, Константин Мельников, Искусственный интеллект в дизайне, Грамматики форм, Дизайн на основе правил

Мое восхищение интригующей геометрией архитектуры Константина Мельникова и вычислительной природой его процесса проектирования побудило меня попытаться автоматизировать его.В разработках Мельникова основные правила сложения, вычитания и повторения основной формы формируют четко определенный и открытый формальный язык. После кодирования в моей программе эти правила автоматически и недетерминированно создают проекты «Мельникова», удовлетворяя при этом определенные определенные пользователем ограничения, такие как, например, граница сайта, серия предсуществующих или размещение окон для поиска наилучших представлений. . Эксперименты с трехмерностью и производством показывают, как простой язык дизайна может быть исследован в разных масштабах.Мне нравится думать о серии Мельникова как о вычислительной медитации по автоматизации, авторскому агентству и геометрии.

Связанные

Пресс-фитинг Мельникова

Доклад об этом исследовании, выбранный для презентации на Международной конференции 3A по компьютерной графике и искусственному интеллекту, Афины.

Использование Мельниковым цилиндров для определения пространства — отличительная черта его архитектуры. Большинство его проектов не было построено, но дом, который он построил для себя, представляет собой краткое изложение некоторых его принципов проектирования.Это составные формы дома Мельникова и упрощение архитектурных элементов, которые привели к определению основного лексикона Мельникова.

Эти элементы могут быть организованы конечным числом способов, заданных строгими правилами преобразования. Эти правила могут применяться к элементам, позволяя создавать формы, похожие на дом Мельникова. Пример вывода грамматики предоставит вариант дома Мельникова, сохранив при этом некоторые важные особенности.

Если взять более широкий образец работы Мельникова, можно увидеть более широкий набор геометрических форм поведения, в частности, наличие 120-градусных и 180-градусных соединений между цилиндрами. Некоторые детали архитектурной точности грамматики приносятся в жертву, чтобы включить эти новые стили в новую, более простую и в то же время более открытую грамматику. Аддитивный процесс работ Melnikov Architecture может быть рационализирован. Вверху сложение цилиндров на 120 и 180 градусов.Чтобы воплотить эту грамматику в компьютерной программе, я объединил два основных геометрических принципа Архитектуры Мельникова; соединение цилиндров разделено на три и две секции соответственно. Эта грамматика удаляется от конкретного решения Дома Мельникова, чтобы обеспечить набор правил и форм, которые относятся к архитектуре Мельникова в более общем смысле. После того, как литеральные типы или более простые элементы определены, отношения между ними должны быть одинаково определены. Составные типы, написанные в AutoLisp, определяют эти отношения.Каждый составной тип можно преобразовать конечным числом способов. Эти преобразования обычно заменяют соединение другим элементом, который, в свою очередь, может быть преобразован конечным числом способов. Таким образом, грамматика может иметь правила завершения, продолжения, изменения, распространения и т. Д. Эти правила реализованы в AutoLisp с помощью NITROS, подключаемого модуля Autocad, разработанного Такехико Нагакура.


Случайное распространение грамматики Мельникова выглядит так:

Чтобы грамматика могла «разумно» занимать заданное пространство автономным образом, реализован набор функций NITROS, ограничивающих распространение элементов во избежание перекрытия и / или коллизий.Эти функции оценивают положение всех фигур перед выполнением нового преобразования и предотвращают его, если новый элемент перекрывается или касается существующего.

Чтобы грамматика могла «разумно» занимать заданное пространство автономным образом, реализован набор функций NITROS, ограничивающих распространение элементов во избежание перекрытия и / или коллизий. Эти функции оценивают положение всех фигур перед выполнением нового преобразования и предотвращают его, если новый элемент перекрывается или касается существующего.

В результате начинает появляться все больше «специфичных» дизайнов Мельникова:

Подавление хаоса дозвуковой панели с геометрической нелинейностью на основе метода Мельникова

Разложение первого порядка

Рассмотрим \ (F (x) \) в уравнении. (1) быть постоянным в следующем обсуждении. Усечь уравнение. (7) к первому члену и пусть \ ((u, v) = (q, \ dot {q}) \), это полезно для определения природы аэроупругой математической модели дозвуковой панели (ур.{3} \), \ (g_s = 0.001 \) s, \ (h = 2.5 \) мм, \ (\ upsilon = 0.3 \) и пусть параметр \ (R_0 = -10 \), поэтому критическое аэродинамическое давление равно \ (\ lambda _c = 62.442 \) и \ (\ varepsilon \ delta _1 = 0.9321, \ beta = 279.6433, \ varepsilon \ delta _2 = 3.7284 \). Соответствующая критическая скорость потока, предложенная формулой. (15) равно \ (U_ \ infty = 378,5923 \) км / ч. Когда движутся высокоскоростные поезда, они могут достигать критической скорости. Критическая скорость потока, предложенная формулой. (16) оказывается равным \ (U_ \ infty = 388,2309 \) км / ч. Критическая скорость потока, полученная в этой статье, меньше, чем предложенная Kornecki et al.[11]. Обнаруженная здесь разница связана с включением в данную статью числа Маха потока, что более реалистично для высокоскоростных поездов.

Авторы Li et al. [12] использовали метод Мельникова для исследования хаоса системы (13), и некоторые основные результаты для невозмущенной системы (14) могут быть получены непосредственно без каких-либо затруднений.

Результат 1. Когда \ (\ Дельта \ лямбда <0 \) , есть только одна фиксированная точка: \ (С (0,0) \) — центр.

Результат 2. Когда \ (\ Дельта \ лямбда> 0 \) , имеется гиперболическая седловая точка: \ (S (0,0) \) и \ (C_i (i = 1,2) \) центров \ ((\ pm \ sqrt {{- \ alpha} / \ beta}, 0) \) . Седло связано с собой двумя гомоклиническими орбитами:

\ (q_0 ^ \ pm (\ tau) = (u_0 ^ \ pm \), \ (v_0 ^ \ pm) = \ pm (\ sqrt {{- 2 \ alpha} / \ beta} \ sec h (\ sqrt { — \ alpha} \ tau) \), \ (\ alpha \ sqrt {2 / \ beta} \) \ (\ sec h (\ sqrt {- \ alpha} \ tau) th (\ sqrt {- \ alpha} \ tau)) \), и эти орбиты удовлетворяют \ (u_0 ^ \ pm (\ tau) = u_0 ^ \ pm (- \ tau) \), \ (v_0 ^ \ pm (\ tau) = -v_0 ^ \ pm (- \ tau) \).{2}} \), \ (I_3 (\ Omega) = \ sqrt {\ frac {2} {\ beta}} \ Omega \ pi \ sec h \ left (\ frac {\ Omega \ pi} {2 \ sqrt {- \ alpha}} \ right) \).

Бифуркация в виде вил происходит при увеличении динамического давления. Количество неподвижных точек и их устойчивость изменится после того, как динамическое давление превысит критическое значение \ (\ lambda _c \). Потенциальные функции и фазовые графики системы (14) для \ (\ Delta \ lambda <0 \) и \ (\ Delta \ lambda> 0 \) показаны на рис. 2. На рис. 2b он обозначен как двухъямный потенциал, две его ямы разделены потенциальным барьером.\ пм (\ тау) \).

Рис.2

Фазовые и потенциальные графики системы (14): a \ (\ Delta \ lambda <0 \), b \ (\ Дельта \ лямбда> 0 \)

Согласно Результату 2 , очевидно, если параметры удовлетворяют:

$$ \ begin {align} h> \ tilde {h} = \ left | \ frac {\ delta _1 I_1 + \ delta _2 I_2} {I_3 (\ Omega)} \ right | . \ pm) \ ne 0 \).Если \ (M_ \ pm (\ tau _0) \) имеет простые нули, устойчивые и неустойчивые многообразия неподвижных точек, соответствующих периодическим орбитам, могут расщепиться и иметь поперечное пересечение под действием слабого периодического возмущения, что приведет к хаосу по теории Смейла. –Теорема Биркгофа [25, 26].

Фактически, множество численных и экспериментальных результатов показывают, что существует еще одно критическое значение, обозначенное \ (h_c \), определяющее возникновение хаотического поведения в обычном смысле, и \ (h_c \) всегда больше, чем \ (h \) .Принимая \ (\ Delta \ lambda = 5.5 (a = 16.5347), \ Omega = 1.0 \), критический параметр для хаоса, предложенный методом Мельникова (уравнение 17), равен \ (\ varepsilon h = 1.3285 \). Тогда уравнение. (13) моделируется с помощью метода Рунге – Кутты четвертого порядка. Численные расчеты дали бифуркационную диаграмму на рис. 3а, поскольку амплитуда воздействия \ (\ varepsilon h \) изменяется в диапазоне \ (0.8 \ le \ varepsilon h \ le 1.9 \). Диаграмма максимального показателя Ляпунова, соответствующая рис. 3а, показана на рис. 3б для подтверждения хаотических движений.Численные результаты на рис. 3 показывают, что критическим параметром возникновения хаоса является \ (\ varepsilon h_c = 1.552 \). То есть, если в системе (13) принять \ (\ varepsilon h = \ varepsilon h_c \), возникнет хаос. Фазовый график и соответствующее отображение Пуанкаре показаны на рис. 4 для \ (\ varepsilon h_c = 1.552 \). Видно, что отображение Пуанкаре демонстрирует плотную итеративную структуру, совместимую с хаосом. Таким образом, критические параметры хаоса, предложенные численными результатами, согласуются с предложенными методом Мельникова.

Рис.3

Бифуркационная диаграмма \ ((u- \ varepsilon h) \) и диаграмма максимального показателя Ляпунова системы (13): a диаграмма бифуркации, b диаграмма максимальных показателей Ляпунова

Рис. 4

Фазовые графики и карта Пуанкаре системы (13) для \ (\ varepsilon h = 1.552 \): a фазовых графиков, b Отображение Пуанкаре

Расширения высшего порядка

Когда дело доходит до расширения более высокого порядка, уравнение.12 представляет уравнение движения пластины. В этом подразделе проводится сравнение движений пластины при расширении первого порядка и расширении более высокого порядка. Нелинейная динамика системы с расширением четырех порядков проведена численно. На рисунке 5а показаны фазовые графики смещения в центре пластины для разложений первого порядка и первых четырех порядков для \ (\ varepsilon h_c = 2.0, \ Delta \ lambda = -1.0, \ Omega = 1.0 \). И диаграммы истории времени в центре пластины для \ (\ varepsilon h_c = 1.552, \ Delta \ lambda = 5.5, \ Omega = 1.0 \) показаны на рис. 5b. Из рис. 5 видно, что оба результата представляют собой периодические движения на рис. 5а и хаотические движения на рис. 5б. Хотя есть некоторые различия между разложениями первого порядка и первых четырех порядков, разложение первого порядка может качественно показать динамические особенности пластины в дозвуковом потоке.

Рис. 5

Фазовые графики a и временная диаграмма b смещения в центре пластины

Конструктивизм на дисплее, часть вторая

Краткое существование конструктивизма
На Парижской ярмарке 1925 года

Международная выставка современного декоративного и промышленного искусства была «международной», подчеркивая национализм послевоенного периода, но французы, принимающая страна, оказались осторожными с тем, какие страны были приглашены и включены.Правительство Франции официально признало новый Советский Союз в 1924 году, поэтому приглашение на выставку было запоздалым, но художники начали действовать. Наряду с Павильоном эсприта нуво Ле Корбюзье, советский павильон выделялся как два здания, противостоящие уговорам ар-деко и воспоминаниям о ранней довоенной современной архитектуре. Только в этих двух зданиях проявился дух Баухауса, и только в этих двух зданиях орнамент и убранство препятствовали утверждению философии строительства как дизайна.Советский павильон, который существует сегодня только в виде серии фотографий, представлял собой серию фрагментов архитектуры, состоящих из наклонов и диагоналей. Павильон получился смелым и простым: два треугольных объема, разрезанных пополам лестницей. Застекленная стена с окнами, тянущимися от крыши до дороги, круто изгибаясь, уступая место поднимающимся ступеням. Снаружи через этот лист стекла можно было увидеть все выставки внутри здания. Над лестницей ряд диагоналей, скрещенных, как мечи, над процессией, также функционировал как искусственный набор потолочных балок, ничего не поддерживающих, существующих только как формальные формы.Это потрясающее здание сделало архитектора Константина Мельникова (1890-1974) популярной среди парижан знаменитостью. Только Ле Корбюзье, швейцарский архитектор, работающий и практикующий в Париже, предложил такое архитектурное произведение столь революционного воздействия. Возможно, потому, что он представлял далекое и все еще незнакомое правительство, предложение Мельникова было воспринято лучше, чем предложение Ле Корбюзье, чья угроза статус-кво во Франции была гораздо более очевидной.

Советский павильон на Всемирной выставке, Париж, 1925

Лучшей аналогией этому зданию может служить современный дизайн Центра искусств Векснера в Колумбусе, штат Огайо, разработанный в конце 1980-х годов Питером Эйзенманном.Эйзенман применил свои абстрактные философские теории деконструкции к архитектуре и отказался от архитектурного диктата прямых линий и ограждений для ломаных углов и открытых стен.

Центр Векснера из искусств

Но Мельников использовал абстрактные двухмерные формы из живописи, поскольку архитектурные плиты соединялись в динамичный и смелый павильон. Однако рабочий метод Мельникова выявил деконструктивное мышление, поскольку его подготовительные рисунки показали, что он играл с геометрическими фигурами, которые он разбивал и воссоединял посредством причинных пересечений.Действительно, большая часть здания была стеклянной, кое-где подпираемой стенами из плит. Венцом здания была башня из ажурных ферм, напоминающая Tribune Эль Лисицкого. Скелетный выступ был также флагштоком, и следует отметить, что при закрытии Экспозиции торжественно были спущены флаги всех народов, кроме России. В течение нескольких дней после этого красный флаг с золотыми серпом и молотом неслись на ветрах позднего лета. Ясно, что Мельников экспериментировал с языком архитектуры, как и Эйзенман почти сто лет спустя, деконструируя концепцию «структуры» в том, что, вероятно, было экспериментом с формальным языком.Даже предложение Ле Корбюзье было консервативным по сравнению с проектом русского архитектора, который был столь же жестоким и жестоким, как и хрупкое скопление покачивающихся стен, прислонившихся друг к другу. Словно чтобы подчеркнуть ненадежность конструкции, конгломерат слов, подвешенный в воздухе, каким-то образом прикрепленный к зданию, объявил, что это советский павильон. Если кто-то сомневался, серп и молот поднялись в воздух, рассекая небо. Находясь в Париже, Мельников дал недавно переведенное интервью, в котором лаконично описал свои намерения:

Эта застекленная коробка не плод абстрактной идеи.Моей отправной точкой была реальная жизнь; Мне пришлось столкнуться с реальными обстоятельствами. Прежде всего, я работал с выделенным мне участком, участком, окруженным деревьями: нужно было, чтобы мое маленькое здание четко выделялось среди бесформенных масс своим цветом, высотой и умелым сочетанием форм. Я хотел, чтобы павильон был максимально наполнен светом и воздухом. Это мое личное пристрастие, но я думаю, что это разумно отражает чаяния всего нашего народа. Не каждый, кто пройдет мимо павильона, войдет в него.Но каждый из них все равно увидит что-то из того, что выставлено внутри моего здания, благодаря застекленным стенам и лестнице, которая выходит навстречу толпе, проходит через павильон и дает им возможность обозревать весь его контент сверху. Что касается пересекающихся диагональных плоскостей маршрута, пусть они разочаруют любителей крыш, закупоренных, как бутылки! Но эта крыша ничем не хуже любой другой: она сделана так, чтобы пропускать воздух, и вы держитесь подальше от дождя, с какой бы стороны он ни падал.

Интерьер советского павильона

Советский павильон с его внутренними экспонатами был контейнером, который был конструктивистской «вещью» или предметом, который, в свою очередь, вмещал больше «предметов» утопического общества. И все же замысел Мельникова никогда не был символическим. Его интересовало только само место — место, где располагалось здание ярмарки, и тот факт, что экспозиция была временным мероприятием, которое должно было быть снесено. В результате признания эфемерного характера помещения в Павильоне создается созданная и вскоре подлежащая сносу временная атмосфера небрежности, которая подкрепляет заявление художника: «».. Почему следует наделять временным зданием ложные атрибуты вечного? Моему павильону не обязательно стоять всю жизнь Советского Союза. Ей вполне достаточно, чтобы она простояла до закрытия выставки. Короче говоря, ясность цвета, простота линий и обилие света и воздуха, которые характеризуют этот павильон (чьи необычные черты могут вам понравиться или не понравиться по вкусу), имеют сходство со страной, из которой я приехал. Но не думайте, ради бога, что я намеревался построить символ.”

Временный советский павильон 1925 года

Кроме того, как и в случае с отображаемыми внутри объектами, объект / структура является примером фактуры или практичности промышленных материалов, используемых в качестве материалов без маскировки, облицовки или декора. Стекло было стеклом, сталь было сталью, а дерево было деревом. Однако, хотя архитектор хотел, чтобы здание воспринималось как самостоятельный конструктивистский объект, павильон воспринимался другими как пропагандистский документ, рекламирующий современность СССР, недавно появившегося политического образования, которое, поглощая европейские модернизм пошел своим уникальным путем.Внутри павильона Памятник Третьему Интернационалу Владимира Татлина (1885–1953) поднимался к потолку, указывая на небо и будущее Советского Союза. Рабочий клуб Александра Родченко, служивший одновременно и внутренним помещением, и выставкой, и объектом, следовал утилитарной и идеологической философии, согласно которой экспериментальная конструкция или пример того, как студийная «лабораторная» работа может стать практическим объектом. Абстрактная скульптура может стать зданием, абстрактная картина может стать павильоном, а фактура может быть мобилизована для создания простых и полезных инструментов для рабочих.Клуб, являющийся идеальной моделью, был задуман Александром Родченко (1891-1956) как трехмерный дизайн для обучения и товарищества среди рабочих. Между телами рабочих и деятельностью, практикуемой в помещении, происходит обмен: длинный стол — это общее дело, место, где рабочие собираются с обеих сторон, лицом друг к другу. Рабочий находится в обволакивающем стуле, который изгибается полукругом, обнимая его или ее объятиями товарищества.

Реконструкция Клуба рабочих Родченко

Родченко представлял эти конструктивистские объекты самостоятельными товарищами: друзьями и союзниками рабочих, работающими в унисон с рабочими.В отличие от довольно жестких и неудобных стульев, столешницу можно было переделать. Верхняя часть может подниматься для записи или вниз для чтения, но, судя по фотографиям и реконструкциям этой таблицы, такие изменения должны быть общими, по крайней мере, с этой стороны — каждый должен читать или каждый должен писать. И есть стойки для журналов, полных учебных материалов для назидания рабочей силы. Описывая эти структуры, Степанова называла их «стенгазетами», которые, как и все объекты в Клубе, могли управляться и контролироваться работником, ищущим знания.В то время как газеты болтаются, как полотенца на белой вешалке, Ленин снисходительно смотрит вниз с фотографии через год после своей смерти. Это «Ленинский уголок» с фотографией недавно скончавшегося и забальзамированного вождя, занимающего место религиозной иконы в традиционном русском доме. Угол тщательно продуман, от белого квадрата, оставленного пустым, в ожидании необходимой фотографии, до временной шкалы, состоящей из серии стрелок. Этот уголок задумывался как нечто большее, чем культовое место, где от рабочего ожидалось ознакомление с архивом материалов о Ленине, который со временем будет накапливаться по мере роста наследия вождя в России.На смену религии пришел культ Ленина, который стал отцом-основателем, о котором все должны узнать и от которого все будут вдохновлены. Родченко предпочел аутентичные записи Ленина, то есть многочисленные его фотографии, традиционной портретной живописи. Ленин был современным, как рабочий клуб, и он присутствовал не в репрезентации, а в замещающей реальности, паря в указателе записи его существования на камеру.

В соответствии с желанием обучать рабочих, здесь есть кафедра оратора и киноэкран, позволяющие превратить клуб в место насыщения, где теперь пассивная аудитория могла бы впитать коммунистическую философию.Как и в случае с его плакатами, Родченко требовал, чтобы рабочие участвовали и манипулировали стендами СМИ, чтобы получить информацию, содержащуюся на различных стендах. Над головами активированных рабочих висят электрические фонари, символизирующие цели Ленина — электрифицировать и, таким образом, модернизировать нацию, а также желание обучать людей путям коммунизма. Здесь царит атмосфера эффективности — от простых и недорогих материалов, использованных для отделки, до ощущения, что Клуб полностью транспортабелен и может быть установлен в любой доступной комнате.Время было драгоценным, и его нельзя было тратить на развлечения, и его нужно использовать в назидание, найти хорошее применение в этом Клубе, в котором есть все, кроме отдыха и удовольствия. Размещение Клуба в Советском павильоне, предлагающее альтернативу капитализму, в Городе Света в Париже. В Париже один зря потратил время, сел за столик на тротуаре и потягивал café au lait , болтая с друзьями и наблюдая за парадом моды на бульваре. Такие капиталистические обычаи стали скандалом для Родченко, который был в Париже в первый и последний раз в жизни.Контраст между строгостью и дискомфортом жестко спроектированного Рабочего клуба и долгими обедами, которыми наслаждались парижане, не может быть более ясным: клуб был советским отказом от западного упадка. Невозможно пропустить утверждение художника тоталитарного контроля над низшими классами, их умами, их действиями, их перемещениями и их временем. Разница между ленинским авангардом и сталинским социалистическим реализмом — это различие без различия.Совершенно очевидно, что, хотя Рабочий клуб якобы был местом отдыха с шахматными наборами, эта комната также была местом пропаганды и контроля.

Художник Эль Лисицкий (1890-1941) писал о павильоне в книге 1929 года, Реконструкция архитектуры в СССР ,

Первым небольшим зданием, которое явилось очевидным свидетельством реконструкции нашей архитектуры, был Советский павильон на Всемирной выставке в Париже 1925 года, спроектированный Мельниковым.Близость Советского павильона к другим произведениям мировой архитектуры самым ярким образом выявила принципиально иные взгляды и концепции, воплощенные в советской архитектуре. Эта работа представляет собой «формалистическое» [рационалистическое] крыло радикального фронта нашей архитектуры, группу, основной целью которой было разработать подходящую архитектурную концепцию для каждой утилитарной задачи. В данном случае основная концепция представляет собой попытку ослабить общий объем за счет обнажения лестницы.В плане ось симметрии установлена ​​на диагонали, а все остальные элементы повернуты на 180. Следовательно, все было перенесено из обычной симметрии покоя в симметрию движения. Элемент башни преобразован в открытую систему пилонов. Здание построено из дерева, но вместо традиционного русского бревенчатого строительства [здесь] используются современные методы деревянного строительства. Все прозрачно. Сплошные цвета. Поэтому никакой ложной монументальности.Новый дух.

Советский павильон 1925

Если вы нашли этот материал полезным, пожалуйста, укажите

Доктор Жанна С. М. Виллетт и История искусств без чучела.

Спасибо.

[адрес электронной почты защищен]

Хаос в классе спутниковых маневров

Абстракция

Определение отношения — важная проблема в динамике современных космических аппаратов.Во многих миссиях спутники должны выполнять маневры определения ориентации. В этих миссиях спутник претерпевает переход от начального положения к окончательному с помощью механизмов, встроенных в космический корабль. Поскольку спутник из одного тела без крутящего момента, вращающийся вокруг своей малой оси, является нестабильным по направлению при наличии рассеяния энергии, тело в конечном итоге переориентирует себя в отсутствие активного управления и вращается вокруг большой оси. Именно в этом переходе от малой оси к большой может возникать хаотическая динамика в движении возмущенного твердого тела.Хаос может привести к маневру, который невозможно точно предсказать. В этой работе метод Мельникова используется для рассмотрения хаотической динамики, которая может возникать в возмущенном твердом теле при переходе от малой оси к вращению большой оси. Этот тезис закладывает основу для будущих исследований в области хаотической динамики космических аппаратов. Рассматривается соответствующая литература и обсуждается ее актуальность для исследований, проводимых в рамках диссертации. Рассмотрены некоторые математические основы, необходимые для понимания метода Мельникова.Вводится метод Мельникова и его геометрическая интерпретация, а также выводится общее выражение для функции Мельникова. Представлены две разные модели космических аппаратов и выведены уравнения движения для каждой модели. Две модели, взятые вместе, охватывают широкий диапазон возможных коэффициентов демпфирования, и именно демпфирование или рассеяние энергии управляет маневром ориентации. Уравнения движения преобразуются в форму, подходящую для применения метода Мельникова, а метод Мельникова применяется к каждой из двух различных моделей демпфирования.Метод Мельникова дает глобальный аналитический критерий в терминах параметров системы для образования подков в фазовом пространстве. Формирование подков подразумевает хаотическую динамику с помощью гомоклинической теоремы Смейла-Биркгофа. Критерий Мельникова оценивается по его значимости для проектирования спутников. Обсуждаются попытки численного изучения влияния хаоса на маневр отношения и будущие исследования.

Знания о формальном дизайне и запрограммированные конструкции — Даниэль Кардосо

[Автономное распространение грамматики Мельникова с использованием NITROS]

Это исследование извлекает основные принципы проектирования архитектуры русского архитектора Константина Мельникова и превращает их в набор геометрических правил, которые реализованы в компьютерной программе с использованием AutoLisp и NITROS.Путем реализации методов обнаружения столкновений и других ограничений грамматика может распространять зону автономным образом. В этом документе показаны как грамматика, так и результаты различных экспериментов, возникшие в результате различных ограничений при реализации программы.


[ Принципы Мельникова ]

Использование Мельниковым цилиндров для определения пространства — отличительная черта его архитектуры.Большинство его проектов не было построено, но дом, который он построил для себя, представляет собой краткое изложение некоторых его принципов проектирования. Аддитивный характер его архитектуры очень подходит для грамматических изысканий.


[ Лексикон Дома Мельникова ]

Разработана первая подробная грамматика для дома.Это составные формы дома Мельникова и упрощение архитектурных элементов, которые привели к определению основного лексикона Мельникова.


[ Регламент Мельникова ]

Эти элементы могут быть организованы конечным числом способов, заданных строгими правилами преобразования.Эти правила могут применяться к элементам, позволяя создавать формы, похожие на дом Мельникова. Пример вывода грамматики предоставит вариант дома Мельникова, сохранив при этом некоторые важные особенности.


[ Новый подход / синтез ]

Если взять более широкий образец работы Мельникова, можно увидеть более широкий набор геометрических форм поведения, в частности, наличие 120-градусных и 180-градусных соединений между цилиндрами.Некоторые детали архитектурной точности грамматики приносятся в жертву, чтобы включить эти новые стили в новую, более простую и в то же время более открытую грамматику.
Аддитивный процесс работ Мельникова Архитектура может быть рационализирован. Вверху сложение цилиндров на 120 и 180 градусов.


[ Типы литералов ]

Чтобы реализовать эту грамматику в компьютерной программе, я решил объединить два основных геометрических принципа Архитектуры Мельникова; соединение цилиндров разделено на три и две секции соответственно.Эта грамматика удаляется от конкретного решения Дома Мельникова, чтобы обеспечить набор правил и форм, которые относятся к архитектуре Мельникова в более общем смысле. Геометрические элементы этой комбинации строго определены в Autolisp.


[ Типы соединений ]

После определения типов литералов или более простых элементов необходимо одинаково определить отношения между ними.Составные типы, написанные в AutoLisp, определяют эти отношения.


[Правила преобразования ]

Каждый составной тип можно преобразовать конечным числом способов. Эти преобразования обычно заменяют соединение другим элементом, который, в свою очередь, может быть преобразован конечным числом способов.Таким образом, грамматика может иметь правила завершения, продолжения, изменения, распространения и т. Д. Эти правила реализованы в AutoLisp с помощью NITROS, подключаемого модуля Autocad, разработанного Такехико Нагакура.


[ Обнаружение столкновений ]

Чтобы грамматика могла занимать заданное пространство автономно, реализован набор функций NITROS, ограничивающих распространение элементов во избежание перекрытия и / или коллизий.Эти функции оценивают положение всех фигур перед выполнением нового преобразования и предотвращают его, если новый элемент перекрывается или касается существующего.


[ Примеры грамматики Мельникова в действии ]

1.
; Обнаружение коллизий: ВЫКЛ.
; Правила завершения: ВКЛ.
; Пространственные ограничения: ВЫКЛ.
; Тип геометрии: 120 градусов
[Изображение]
[Код]

2.
; Обнаружение конфликтов: ВКЛ.
; Правила завершения: ВЫКЛ.
; Пространственные ограничения: ВЫКЛ.
; Тип геометрии: 120 и 180 градусов
[Изображение]
[Код]

3.
; Обнаружение конфликтов: ВЫКЛ.
; Правила завершения: ВЫКЛ.
; Пространственные ограничения: ВКЛ. (Круг)
; Тип геометрии: 120 градусов
[Изображение]
[Код]

4.
Город Мельников Пример
; Обнаружение столкновений: ВКЛ
; Правила завершения: ВЫКЛ
; Пространственные ограничения: ВКЛ (круг)
; Тип геометрии: 120 и 180 градусов
[Изображение]
[Код]

Консервация московского дома Мельникова — пивоварня


Дом Мельникова.Вид со двора. 2015. © Павел Кузнецов


Новый грант позволит специалистам по консервации изучить этот цилиндрический дом русского архитектора Константина Мельникова в рамках подготовки к его реставрации в качестве общественного музея.


Антуан Вильмеринг / 28.08.2017
Старший сотрудник программы
Фонд Гетти

За последние четыре года Фонд Гетти поддержал гранты на исследования и проектирование 45 современных зданий в рамках своей инициативы «Сохранение современности».Эти проекты включают восемь домов архитекторов по всему миру, грантополучатели в этом году включают Дом Мельникова в России.

Спрятанный между многоквартирными домами в центре Москвы, Дом Мельникова — превосходный образец авангардной архитектуры и жемчужина структурной изобретательности. Он был спроектирован и построен архитектором Константином Мельниковым (1890–1974) в период с 1927 по 1929 год для его семейной резиденции и мастерской. Это не обычный квадратный или прямоугольный дом.В то время, когда современная архитектура начала уходить в полет и многие архитекторы стремились освободиться от традиционных форм, Мельников задумал пересечь два больших цилиндра, тем самым буквально и образно раздвинув оболочку своего собственного дома.

Константин Мельников с женой у дома во время строительства. 1928. © Государственный музей архитектуры им. А.В. Щусева

Построенный из кирпича, дерева и стекла и увенчанный железной крышей на более высоком цилиндре и деревянным настилом на нижнем цилиндре, Дом Мельникова имеет все составляющие волшебного завораживающего сооружения, о котором могут мечтать дети. (по крайней мере, я бы!).

Вход в дом расположен в углубленной тангенциальной плоскости, ориентированной на юг, так что достаточный дневной свет заливает интерьер через 42 стеклянных окна фасада. Цилиндрические стены игриво, но стратегически перфорированы не менее чем 64 шестиугольными окнами, которые рассеивают свет в течение дня, независимо от направления солнца. Мельников считал, что эти цилиндрические формы экономят использование строительных материалов, которые ограничены и контролируются государством, но при этом обеспечивают прочную конструкцию.В доме нет внутренних несущих стен, что позволяет создавать большие, свободные комнаты и максимально использовать открытое пространство.

Дом Мельникова. 1-й этаж. Гостиная. Вид с запада. 2015. © Денис Есаков

Два поколения семьи Мельниковых жили в доме до смерти сына архитектора Виктора Мельникова (1914–2006), состоявшегося художника. В 2014 году собственность была передана государству и открыта как музей, который сейчас находится в ведении Государственного музея Мельникова.Дом и мастерская содержат более 14 000 предметов, в том числе оригинальную обстановку и мебель, живопись и рисунки Константина и Виктора Мельниковых, архитектурные чертежи и эскизы. Тот факт, что шедевр Мельникова все еще стоит девяносто лет, свидетельствует о неизменном качестве дизайна и строительства дома.

Сегодня дом показывает ход времени, и, поскольку он будет использоваться как музей, его необходимо отреставрировать и очень тщательно модернизировать, чтобы сделать его доступным для публики.Историческая ткань здания практически не повреждена, и разработка плана консервации является очень своевременной.

Мы в Getty Foundation уже написали несколько сообщений в блогах о проектах «Сохранение современности», и вы можете задаться вопросом, почему эти гранты сосредоточены на поддержке природоохранных планирования , а не на самих природоохранных мероприятиях. Чтобы объяснить, я воспользуюсь аналогией с профессией медика. Медицинские бригады проводят все необходимые анализы до того, как хирург поднимет скальпель. Планировка ничем не отличается от искусства и архитектуры, которые необходимо восстановить.Сначала вам нужно понять историю проектирования, как была построена конструкция и какие материалы использовались, затем оценить повреждения и определить основные причины, прежде чем поднимать молоток.

Чтобы гарантировать, что любые проблемы с Домом Мельникова будут должным образом определены и расставлены по приоритетам, музей разработает комплексный план консервации, основанный на технических исследованиях текущего состояния и анализе материалов здания; затем эти результаты будут сравниваться с историческими и архивными записями.После завершения этот план послужит руководством для разработки наилучших возможных протоколов сохранения для сохранения множества различных аспектов дома. Я должен добавить, что музей уже завершил обширное исследование структурной целостности здания, подтвердив его крепкие «кости».

Дом Мельникова 1 этаж. Спальная комната. Вид с запада. 2015. © Денис Есаков

Для Дома Мельникова подготовка плана консервации повлечет за собой изучение каждого закоулка (хотя их не так много!) И трещин в строении.Эту работу будет выполнять группа специалистов, каждый из которых внесет свой вклад. Во-первых, важно убедиться, что крыша и ограждение водонепроницаемы. Затем, как для музея, важно, чтобы микроклимат в помещении был стабилизирован, а это означает, что фасад, оконные рамы и остекление необходимо оценить на предмет протечек и инсоляционной способности. Кроме того, специалисты исследуют состояние механических систем, встроенной мебели и предметов интерьера, исследуют оригинальные схемы окраски, оценит проводку, чтобы измерить ее способность выдерживать современные электрические нагрузки, а также убедитесь, что сантехника работает надлежащим образом. другие задачи.Все эти исследования входят в план сохранения, невероятно подробный документ, который отображает историю и состояние и информирует о любых мероприятиях по сохранению, которые должны иметь место.

Для реставратора и старшего сотрудника по программе «Сохранение современности» это — в некотором роде — очень увлекательно. Каждый тип исследования поможет раскрыть историю дома и слой за слоем раскрыть творческие видения Константина и Виктора Мельникова. Нам повезло, что дом сохранился и будет восстановлен, поскольку он свидетельствует о безграничных возможностях человеческого гения, выходящих за пределы времени и места.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *