Методическая разработка на тему: Контрольная работа для заочников по ПМ.01 для специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет
Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
города Москвы
«Московский государственный образовательный комплекс»
(ГБПОУ МГОК)
ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ВАРИАНТЫ
контрольной работы по ПМ.01
«Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации»
МДК.01.01. Практические основы бухгалтерского учета имущества организации
Москва
2015
Основные требования к содержанию и оформлению контрольной работы:
-Самостоятельная разработка темы на основе углубленного изучения первоисточника и литературы;
-Четкость и последовательность изложения материала в соответствии с планом;
-Наличие обобщений и выводов;
-Правильность оформления текста работы;
-Наличие и правильное оформление списка литературы.
Объем работы должен составлять не менее 15 страниц машинописного текста.
Работа должна иметь следующую структуру:
-Титульный лист;
-Содержание;
-Ответы на вопросы и выполнение практических заданий;
-Список используемой литературы;
-Приложения.
Титульный лист работы включается в общую нумерацию, но номер страницы на нем не проставляется. Содержание, заголовки вопросов, список используемой литературы начинаются с новой страницы. Точка в конце заголовка не ставится. Не допускается подчеркивание заголовка и перенос в словах. Страницы в работе нумеруются арабскими цифрами , с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту. Таблицу следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые или на следующей странице.
В состав контрольной работы входит три теоретических вопроса и одно практическое задание. Номера теоретических вопросов и практических заданий выбираются студентом, согласно первой букве в его фамилии.
Первая буква в фамилии | Номера теоретических вопросов | Номера варианта практического задания |
А, П, О | 1, 14, 27 | 1 |
Б, Р | 2, 15, 28 | 2 |
В, С | 3, 16, 29 | 3 |
Г, Т | 4,17, 30 | 4 |
Д, У | 5,18,31 | 5 |
Е, Ф | 6,19,32 | 6 |
Ж, Х | 7,20,33 | 7 |
З, Ц | 8,21,34 | 8 |
И, Ч | 9,22,35 | 9 |
К, Ш | 10,23,36 | 10 |
Л, Щ | 11,24,37 | 11 |
М, Ю | 12,25,38 | 12 |
Н, Я | 13,26,39 | 13 |
Контрольная работа сдается студентом не позднее 7 дней до начала сессии.
Вопросы для контрольной работы МДК 01.01
1. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации.
2. Классификация счетов бухгалтерского учета по экономическому содержанию.
3. Классификация счетов бухгалтерского учета по назначению и структуре.
4. Бухгалтерские документы их назначение классификация.
5. Правила и сроки хранения документов в архиве
6. Учет кассовых операций.
7. Порядок ведения кассовых операций.
8. Кассовая книга ее строение и порядок ведения.
9. Учет кассовых операций в иностранной валюте.
10. Синтетический учет кассовых операций, денежных документов и переводов в пути.
11. Порядок открытия расчетного счета.
12. Банковские выписки.
13. Синтетический и аналитический учет операций на расчетных, валютных и специальных счетах в банке.
14. Порядок ведения и отражения в учете операций по учету денежных средств на расчетных счетах.
15. Наличные расчеты.
16. Формы безналичных расчетов.
17. Понятие, классификация и оценка долгосрочных активов.
18. Учет затрат по строительству объектов.
19. Учет поступления и ввод в эксплуатацию основных средств.
20. Оценка и переоценка основных средств.
21.Амортизация основных средств.
22.Ремонт, реконструкция, модернизация основных средств.
23. Учет выбытия основных средств.
24. Учет нематериальных активов.
25. Финансовые вложения, их виды и классификация.
26. Учет финансовых вложений.
27. Понятие и классификация и оценка МПЗ.
28. Транспортно-заготовительные расходы.
29. Учет МПЗ на складах и в бухгалтерии.
30. Виды и методы учета затрат (калькулирования).
31. Учет затрат и порядок их включения в себестоимость продукции.
32. Учет, оценка и контроль незавершенного производства.
33. Обобщение затрат на производство.
34. Синтетический учет выпуска готовой продукции.
35. Учет выручки от продажи готовой продукции.
36. Учет расходов на продажу.
37. Учет продажи готовой продукции и определение финансового результата.
38. Расчеты с разными дебиторами и кредиторами.
39. Учет расчетов с подотчетными лицами.
Практические задания МДК.01. 01.
Решите задачу своего варианта
№ п/п | Наименование документа и краткое содержание операций | Варианты | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||
1. | Ведомость распределения расхода материалов. Отпущены материалы на: | |||||||||||||
А) производство продукции | 12000 | 10000 | 11000 | 14000 | 18000 | 15000 | 16000 | 17000 | 18000 | 11000 | 13000 | 17000 | 12800 | |
Б) содержание оборудования | 3300 | 3500 | 1300 | 4300 | 5300 | 2700 | 2500 | 4100 | 4200 | 3600 | 3800 | 4200 | 2900 | |
В) общие нужды цеха | 2500 | 2000 | 1000 | 3000 | 1400 | 1200 | 1300 | 1800 | 1800 | 2400 | 1900 | 1700 | 2300 | |
Г) общие нужды заводоуправления | 4700 | 4000 | 1700 | 5200 | 3300 | 3200 | 4100 | 4200 | 3200 | 3500 | 4100 | 3800 | 2600 | |
2. | Свод заработной платы и ведомость распределения. Начислена заработная плата: | |||||||||||||
А) рабочим за производство продукции | 10000 | 15000 | 25000 | 15000 | 22000 | 18000 | 25000 | 20000 | 15000 | 12000 | 11000 | 12000 | 16000 | |
Б) рабочим за наладку оборудования | 1000 | 2500 | 3000 | 3000 | 2000 | 4000 | 2500 | 2000 | 3000 | 4000 | 2500 | 1800 | 1200 | |
В) специалистам, служащим и младшему обслуживающему персоналу цеха | 2500 | 1500 | 2000 | 2000 | 1500 | 3000 | 2200 | 2400 | 2500 | 3000 | 1400 | 2600 | 1500 | |
Г) руководителям, специалистам, служащим и МОП заводоуправления | 3500 | 5000 | 1000 | 6000 | 6500 | 4000 | 3000 | 2000 | 3000 | 2500 | 6000 | 4500 | 5800 | |
3. | Ведомость распределения заработной платы: Произведены начисления органам социального страхования (30 %) | |||||||||||||
А) от з/платы рабочих за производство продукции | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | |
Б) от з/платы рабочих за наладку оборудования | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | |
В) от з/платы специалистам, служащим и младшему обслуживающему персоналу цеха | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | |
Г) от з/платы руководителям, специалистам, служащим и МОП заводоуправления | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | |
4. | Платежное требование – поручение. Акцептованный счет поставщиков: | |||||||||||||
А) воду потребленную | 500 | 400 | 600 | 700 | 300 | 510 | 652 | 424 | 300 | 500 | 620 | 380 | 410 | |
Б) хозяйственные нужды заводоуправления | 300 | 200 | 400 | 350 | 100 | 300 | 400 | 200 | 100 | 370 | 250 | 180 | 210 | |
5. | Расчет амортизации основных средств. Начислена амортизация (износ) на: | |||||||||||||
А) оборудование цеха | 1200 | 2120 | 3000 | 1000 | 2540 | 1700 | 1800 | 2000 | 1300 | 1100 | 1500 | 1200 | 1400 | |
Б) прочие основные средства | 1430 | 200 | 2000 | 500 | 800 | 940 | 1020 | 540 | 1180 | 760 | 1190 | 890 | 1250 | |
В) основные средства общего заводского назначения | 770 | 1300 | 1900 | 800 | 1300 | 1160 | 980 | 1060 | 920 | 940 | 860 | 670 | 1030 | |
6. | Требования. Передан хозяйственный инвентарь стоимостью | 690 | 180 | 310 | 410 | 520 | 430 | 470 | 360 | 360 | 420 | 340 | 280 | 350 |
7. | Ведомость распределения услуг по электроцеху. Списывается себестоимость электроэнергии, потребляемой на: | |||||||||||||
А) производственные цели | 430 | 500 | 600 | 550 | 600 | 450 | 550 | 650 | 650 | 600 | 680 | 480 | 520 | |
Б) освещение цеха | 300 | 200 | 200 | 250 | 300 | 350 | 450 | 350 | 450 | 320 | 320 | 360 | 290 | |
В) освещение заводоуправления | 400 | 340 | 350 | 300 | 160 | 200 | 300 | 200 | 350 | 280 | 420 | 530 | 220 | |
8. | Ведомость распределения. В конце месяца списывается в основное производство: | |||||||||||||
А) расходы по содержанию и эксплуатации оборудования | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | |
Б) общепроизводственные (цеховые) расходы | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | |
В) общехозяйственные расходы (суммы определить) | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | |
9. | Ведомость выпуска готовой продукции. Сдана на склад готовая продукция – машины серии ЭК – 2 в количестве 100 шт. по фактической себестоимости. (сумму определить. Незавершенного производства на начало и конец месяца нет). Определить фактическую себестоимость одной машины серии ЭК — 2 | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? |
Для решения задачи составьте журнал хозяйственных операций, бухгалтерские проводки по каждой операции своего варианта, рассчитайте необходимые суммы.
Составила: преподаватель Караваева О.И.
Контрольные работы по предмету Бухгалтерский финансовый учет
Помощь в написании работ
ПодробнееГлавная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по бухгалтерскому финансовому учету »
Бесплатные Контрольные работы по предмету Бухгалтерский финансовый учет для студентов на разные темы можно скачать бесплатно.
Курсовые работы Контрольные работы Практические работы Рефераты Задачи Тесты Lan-Testing Шпаргалки
Добавить работу
Контрольные работы по темам
Найдено работ: 27
Страницы: 1 2 0 Бухгалтерский учет выпуска и продажи готовой продукции (Контрольная работа) 11.03.17 в 13:51 0 Контрольная Бухгалтерскому финансовому чету Вариант №1 (Контрольная работа) 17.02.17 в 20:06 0 Контрольная по Бухгалтерскому учету и анализу Вариант 9 (Контрольная работа) 07.02.18 в 11:36 +1 Контрольная по БФУ ( ООО «Ромашка») (Контрольная работа) 24.10.12 в 17:14 0 Контрольная по БФУ (второе высшее) (Контрольная работа) 14.01.17 в 17:58 0 Контрольная по БФУ (работа в 1С) (Контрольная работа) 17.11.14 в 19:24 +3 Контрольная по БФУ (Решение сквозной задачи ООО «Ромашка») (Контрольная работа) 02.04.12 в 15:43 0 Контрольная по БФУ (Сквозная задача ООО «Ромашка») (Контрольная работа) 25.12.12 в 00:05 0 Контрольная по БФУ (хлебобулочные изделия) (Контрольная работа) 01.11.14 в 12:09 +3 Контрольная по БФУ Вариант №1 (Контрольная работа) 26.05.15 в 19:40 0 Контрольная по БФУ Вариант №2 (Контрольная работа) 03.02.16 в 13:50 0 Контрольная по БФУ Вариант №27 (Контрольная работа) 10.10.16 в 19:23 0 Контрольная по БФУ Вариант №3 (Контрольная работа) 31.03.17 в 10:15 +3 Контрольная по БФУ Вариант №4 (Контрольная работа) 01.12.14 в 14:42 0 Контрольная по БФУ Вариант №4 (Контрольная работа) 07.05.16 в 23:55 +1 Контрольная по БФУ Вариант №9 (Контрольная работа) 26.11.16 в 10:39 +2 Контрольная по БФУ ООО «Ромашка» (Контрольная работа) 03.11.12 в 21:21 0 Контрольная №1 и №2 по БФУ Вариант №3 (Контрольная работа) 29.11.15 в 16:40 +1 Контрольная №1 по БФУ Вариант №2 (Контрольная работа) 14.01.17 в 19:19 0 Контрольная №2 по БФУ (Контрольная работа) 14.04.17 в 11:30 Страницы: 1 2
Методическая разработка на тему: Контрольная работа по МДК 01.01. Практические основы бухгалтерского учета имущества организации
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БАШКИРСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ
УТВЕРЖДАЮ
Директор
Ф.Ф. Мазитов
«31»августа 2018 г.
ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАНИЯ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ-ЗАОЧНИКОВ
по МДК 01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации
в ПМ 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации
Наименование специальности
38.02.01. «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Квалификация выпускника
Бухгалтер
Уфа – 2018
Методические указания и задания по выполнению домашней контрольной работы для студентов – заочников по МДК 01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) среднего профессионального образования утвержденного Министерством образования и науки Российской Федерации от 28 июля 2014 года № 832, рабочей программы профессионального модуля.
Методические указания и задания по выполнению домашней контрольной работы по МДК 01.01 рекомендованы к утверждению Педагогическим советом( протокол от 31 августа 2018 г. № 1)
Методические указания и задания по выполнению домашней контрольной работы по МДК 01.01 предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу профессионального модуля в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Контрольная работа составлена в 100 вариантах. Каждый вариант контрольной работы включает два теоретических вопроса и одну практическую ситуацию.
Разработчик: Абкаирова Л.Р., преподаватель
АНО ПО Башкирский кооперативный техникум
Методические указания и задания по выполнению домашней контрольной работы для студентов – заочников рассмотрены на заседании цикловой комиссии дисциплин экономики и управления (протокол от 15 июня 2018 г. № 9
Председатель цикловой
комиссии дисциплин
экономики и управления Э.Р. Латыпова
Согласовано:
Первый заместитель
директора С.У. Шагапова
Заместитель директора по учебно-
производственной работе –
начальник учебной части Н.В. Аминова
ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
Контрольная работа составлена в 100 вариантах. Каждый вариант контрольной работы включает два теоретических вопроса и одну практическую ситуацию.
Ответы на вопросы контрольного задания должны отражать знания студентов, полученные при изучении основной и дополнительной литературы по всем темам профессионального модуля, опыта работы предприятий , и умения применять их при решении конкретных практических ситуаций.
Вариант контрольной работы определяется по таблице в зависимости от двух последних цифр номера личного дела студента.
В таблице по вертикали «А» размещены цифры от 0 до 9, каждая из которых – предпоследняя цифра номера личного дела студента, а по горизонтали «Б» также размещены цифры от 0 до 9, каждая из которых – последняя цифра номера личного дела студента.
Пересечение вертикальной и горизонтальной линий определяет клетку с номерами вопросов контрольной работы. Например: номер зачетной книжки – заочника 395. Число 395, где последние две цифры 95 определяют вариант контрольной работы. Пересечение 9-й строки по горизонтали и 5-го столбца по вертикали определяет клетку с номерами вопросов контрольной работы.
Студенты должны быть внимательными при определении варианта. Работа, выполненная не по своему варианту, возвращается студенту без проверки и зачёта.
При оформлении контрольной работы на обложку тетради наклеивается заполненный студентом-заочником бланк, который выдается учебным заведением. На бланке указываются: фамилия, имя, отчество, студента, шифр (номер личного дела), наименование МДК в соответствии с учебным планом, вариант контрольной работы, адрес, место работы, занимаемая должность. При заполнении реквизитов сокращения слов не допускаются.
Работа должна быть выполнена аккуратно, разборчивым почерком. Произвольное сокращение слов и подчёркивания в тексте не допускаются. Писать работу рекомендуется чернилами одного цвета, пользоваться красными чернилами не рекомендуется.
На каждой странице тетради следует оставлять поля шириной 4-5 см, а в конце тетради – 1-2, свободные от текста, страницы для написания рецензии (заключения) преподавателем (вложенные листы должны быть закреплены).
Перед каждым ответом на вопрос следует писать номер вопроса и его полную формулировку. Общий объем работы не должен превышать 24 страниц рукописного или 12 страниц машинописного текста.
В связи с достаточно активным использованием студентами персональных компьютеров разрешается выполнять контрольную работу в печатном виде, однако ее оформление также должно соответствовать существующим стандартам.
Работа выполняется на листах формата А 4 стандартным 14 шрифтом с одинарным междустрочным интервалом. Вопросы и заголовки можно выделять курсивом и жирным шрифтом, заглавными буквами.
Титульный лист содержит перечень всех реквизитов, указанных в стандартном бланке, наклеиваемом на обычную тетрадь, при этом размещение текста производится в соответствии с обычными стандартами оформления титульных листов печатных работ.
В конце работы указывается перечень используемой литературы с указанием автора, наименования источника, места и года его издания; ставятся дата выполнения работы и подпись студента.
На каждую контрольную работу преподаватель дает письменное заключение (рецензию) и выставляет оценки «зачтено» или «незачтено». Незачтенная работа возвращается студенту с подробной рецензией, содержащей рекомендации по устранению недостатков.
При получении проверенной контрольной работы студент должен внимательно ознакомиться с исправлениями и замечаниями на полях, прочитать заключение преподавателя, сделать работу над ошибками и повторить недостаточно усвоенный материал в соответствии с рекомендациями преподавателя. После этого студент выполняет работу повторно и отсылает вместе с первой на проверку.
Цикловые (предметные) комиссии образовательного учреждения при необходимости могут вносить обоснованные изменения и дополнения в задания контрольной работы.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Раздел 1 ПМ 01. Организация бухгалтерского учета хозяйствующего субъекта.
Тема 1.1. Первичное наблюдение, бухгалтерские документы и их значение.
Тема 1.2. Организация работы аппарата бухгалтерии
Тема 1.3. План счетов бухгалтерского учета.
Тема 1.4. Классификация документов порядок их составления и хранения.
Раздел 2 ПМ 01. Учет денежных средств и расчетных операций
Тема 2.1. Учет денежной наличности
Тема 2.2. Порядок оформления и учета денежных и кассовых документов, заполнение кассовой книги, отчета кассира
Тема 2.3 Учет безналичных расчетов. Учет денежных средств на расчетном и специальном счетах
Тема 2.4 Виды безналичных расчетов. Формы безналичных расчетов
Тема 2.5 Особенности учета кассовых операций в иностранной валюте
Раздел 3 ПМ 01. Учет имущества организации
Тема 3.1 Учет финансовых вложений и ценных бумаг
Тема 3.2. Учет основных средств
Тема 3.3 Учет затрат на ремонт основных средств
Тема 3.4. Учет аренды основных средств
Тема 3.5. Учет нематериальных активов
Тема 3.6. Учет материально-производственных запасов
Тема 3.7. Синтетический учет движения материалов.
Варианты учета поступления материалов
Тема 3.8.Инвентаризация МПЗ.
Тема 3.9. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции
Тема 3.10 Учет и распределение общепроизводственных и общехозяйственных расходов
Тема 3.11 Учет потерь и непроизводственных расходов. Оценка и учет НЗП.
Тема 3.12 Методы учета затрат
Тема 3.13. Учет готовой продукции
Тема 3.14 Учет готовой продукции на складах
Тема 3.15 Учет выручки от реализации продукции (работ, услуг)
Тема 3.16 Учет текущих операций. Учет расчетов с разными дебиторами кредиторами. Учет расчетов с подотчетными лицами
Тема 3.17 Учет расчетов с покупателями и заказчиками. Учет расчетов с персоналом по прочим операциям
Тема 3.18 Учет расчетов с учредителями
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Богаченко, В.М. Бухгалтерский учет [Текст]: учебник / В.М. Богаченко, Н.А. Кириллова. – Изд. 17-е перераб. и доп. – Ростов н/Д.: Феникс, 2016. – 510 с.
- Богаченко, В.М. Бухгалтерский учет [Текст]: учебник / В.М. Богаченко, Н.А. Кириллова. – Изд. 17-е перераб. и доп. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015. – 504 с.
- Богаченко, В.М.. Бухгалтерский учет [Текст]: практикум. – Изд. 2-е, стеротип. – Ростов н/Д.: Феникс, 2014. – 398 с. — (Среднее профессиональное образование).
- Дмитриева, И.М. Бухгалтерский учет и аудит [Текст]: учеб. пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2012. – 287 с.
- Федеральный закон «О бухгалтерском учете» [Текст]. – М.: Проспект, 2013. – 16 с.
Дополнительные источники:
- Кириллова Л.А. Бухгалтерский учет для ссузов [Текст] / Л.А. Кириллова. — М.: Проспект, 2008. – 391 с.
- Новодворский, В.Д. Бухгалтерский учет на малых предприятиях [Текст]: учебник / В.Д. Новодворский, Р.Л. Сабанин. – 2-е изд. – М.: ТК Велби, Проспект, 2008. – 248 с.
Электронно-библиотечная система ZNANIUM.COM:
- Бурмистрова, Л.М. Бухгалтерский учет [Текст]: учеб. пособие / Л.М. Бурмистрова. — 3-e изд., перераб. и доп. — М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 320 с. — http://znanium.com/bookread.php?book=412023
- Бухгалтерский учет: Практикум [Текст]: учеб. пособие / Ю.Н. Самохвалова. — 5-e изд., испр. и доп. — М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 232 с. — http://znanium.com/bookread.php?book=432375
- Гончарова, Н.М. Бухгалтерский учет. Краткий курс [Текст]: учеб. пособие / Н.М. Гончарова. — М.: Форум, 2009. — 160 с. — http://znanium.com/bookread.php?book=149725
- Лытнева, Н.А. Бухгалтерский учет [Текст]: учебник / Н.А. Лытнева [и др.]. — 2-e изд., перераб. и доп. — М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 512 с. — http://znanium.com/bookread.php?book=402594
- Поленова, С. Н. Теория бухгалтерского учета [Электронный ресурс]: учебник / С. Н. Поленова. — 3-е изд. — М.: Дашков и К°, 2013. — 464 с. — http://znanium.com/bookread.php?book=415073
Интернет-ресурсы:
- Практические основы бухгалтерского учета имущества организации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://allbest.ru/k-2c0b65625b3bd78a4d43b89521216c26-6.html , свободный.
- Основы бухгалтерского учета источников формирования имущества… [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.twirpx.com/file/1122186/ , свободный.
ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
А | Б | ПОСЛЕДНЯЯ ЦИФРА НОМЕРА ЛИЧНОГО ДЕЛА СТУДЕНТА | |||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
ПРЕДПОСЛЕДНЯЯ ЦИФРА НОМЕРА ЛИЧНОГО ДЕЛА СТУДЕНТА | 0 | 1 26 56 | 2 25 50 | 3 23 49 | 4 22 46 | 5 29 48 | 6 28 57 | 7 36 47 | 8 40 64 | 9 30 66 | 10 39 52 |
1 | 11 24 51 | 12 31 53 | 13 32 60 | 14 34 58 | 15 37 67 | 16 33 61 | 17 35 55 | 18 38 62 | 19 41 63 | 20 42 54 | |
2 | 21 45 66 | 22 44 59 | 1 29 65 | 2 39 67 | 3 36 64 | 4 34 47 | 5 38 68 | 6 37 61 | 7 24 55 | 8 35 50 | |
3 | 9 27 51 | 10 30 52 | 11 33 53 | 12 40 49 | 13 31 61 | 14 30 54 | 15 34 55 | 16 32 56 | 17 44 58 | 18 41 57 | |
4 | 19 43 46 | 20 33 47 | 21 39 48 | 22 38 50 | 10 32 56 | 9 42 49 | 8 37 53 | 7 40 52 | 6 36 51 | 5 45 54 | |
5 | 4 29 54 | 3 30 55 | 2 27 57 | 1 37 58 | 21 40 59 | 20 41 60 | 19 45 61 | 18 33 62 | 17 34 63 | 16 35 65 | |
6 | 15 23 64 | 14 24 66 | 13 25 53 | 12 26 68 | 11 28 46 | 10 31 47 | 9 32 48 | 8 36 49 | 7 38 50 | 6 39 51 | |
7 | 5 42 52 | 4 23 53 | 3 24 56 | 2 26 54 | 1 25 55 | 17 27 56 | 14 28 57 | 13 29 58 | 22 30 60 | 21 31 61 | |
8 | 20 32 62 | 19 33 63 | 18 34 64 | 17 36 65 | 16 35 66 | 15 38 50 | 14 37 68 | 13 39 46 | 12 41 47 | 11 40 48 | |
9 | 10 42 49 | 9 43 50 | 8 44 51 | 7 22 52 | 6 30 53 | 5 31 67 | 4 32 54 | 3 33 55 | 2 34 56 | 1 35 57 | |
ЗАДАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПО МДК 01.01 Практиче6ские основы бухгалтерского учета имущества организации
по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
- Первичное наблюдение, бухгалтерские документы и их значение.
- Организация работы аппарата бухгалтерии.
- План счетов бухгалтерского учета. Сущность плана счетов бухгалтерского учета..
- Классификация счетов бухгалтерского учета по экономическому содержанию, по назначению и структуре.
- Учет денежной наличности. Понятие кассы и требования, предъявляемые к ее помещению. Порядок учета кассовых операций.
- Учет безналичных расчетов.
- Учет денежных средств на расчетных и специальных счетах.
- Виды и формы безналичных расчетов.
- Особенности учета кассовых операций в иностранной валюте.
- Учет финансовых вложений и ценных бумаг. Виды и оценка ценных бумаг.
- Организация учета основных средств. Понятие, классификация основных средств. Оценка основных средств. Учет амортизации основных средств.
- Учет затрат на ремонт основных средств. Капитальный и текущий ремонт. Подрядный и хозяйственный способ осуществления ремонта.
- Учет выбытия основных средств. Синтетический учет выбытия в зависимости от причины.
- Учет аренды основных средств. Учет у арендодателя и у арендатора. Особенности учета лизинговых операций.
- Переоценка и инвентаризация основных средств.
- Понятие и классификация нематериальных активов. Виды и способы учета поступления и выбытия НМА.
- Способы начисления амортизации НМА и порядок ее учета.
- Понятие, классификация, оценка и основные задачи учета МПЗ.
- Поступление МПЗ. Отпуск материалов в производство.
- Документальное оформление поступления и расхода МПЗ. Учет материалов на складе и в бухгалтерии.
- Синтетический учет движения материалов. Варианты учета поступления материалов. Порядок учета и выбытия материалов.
- Транспортно-заготовительные расходы (ТЗР) и их учет. Процент и сумма ТЗР. Порядок учета отклонений.
- Инвентаризация материально-производственных запасов. Порядок учета недостачи и излишков.
- Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции.
- Система учета и классификация затрат на производство. Понятие расходов организации.
- Состав затрат включаемых в себестоимость готовой продукции.
- Особенности учета и распределения затрат вспомогательных производств.
- Учет и распределение общепроизводственных затрат. Учет и распределение общехозяйственных затрат.
- Учет потерь и непроизводственных расходов. Оценка и учет НЗП.
- Калькуляция себестоимости продукции.
- Методы учета затрат.
- Понятие готовой продукции. Оценка и синтетический учет.
- Фактическая себестоимость готовой продукции. Технология
Контрольная работа для студентов-заочников по дисциплине «Основы бухгалтерского учёта»
Департамент образования, науки и молодежной политики
Воронежской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Воронежской области «Борисоглебский техникум промышленных
и информационных технологий»
Основы бухгалтерского учета
Методические указания для студентов-заочников
по специальности _38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» базовой подготовки
2016 г.
Методические указания по дисциплине Основы бухгалтерского учета разработаны на основе рабочей программы дисциплины Основы бухгалтерского учета по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Разработчик:
Гринева С.В., преподаватель ВК ГБПОУ ВО «БТПИТ»
Рассмотрена цикловой комиссией
Протокол от «___» _____________ 2016г. № ____
Председатель ц/к _______________
Методист Зам.директора по УР
______________ _____________
Рассмотрена Утверждаю
цикловой комиссией Зам. директора по УР
Экономики и бухгалтерского учёта
Протокол от «___» __________ 201__ г. № __ ___________
Председатель ц/к ______________ (________________)
Рабочая программа
учебной дисциплины Основы бухгалтерского учета
по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
(заочная форма обучения)
4
Тема 1.1. История возникновения и развития бухгалтерского учета. История развития документального оформления бухгалтерского учета.
Содержание учебного материала
2
История развития документального оформления бухгалтерского учета. Общая характеристика хозяйственных измерителей, применяемые в бухгалтерском учете.
Тема 1.2. Основы организации бухгалтерского учета
Содержание учебного материала
2
Национальные и международные стандарты бухгалтерского учета и отчетности. Нормативное регулирование бухгалтерского учета в РФ
Самостоятельная работа
Связь бухгалтерского учета с другими науками. Значение и основные предпосылки рациональной организации бухгалтерского учета и его аппарата.
Раздел 3. Бухгалтерский учет в системе управления организаций
6
Тема 3.1. Основные требования к ведению бухгалтерского учета. Закон о бухгалтерском учете
Содержание учебного материала
2
Основные требования к ведению бухгалтерского учета. Основные разделы закона РФ «О бухгалтерском учете»
Тема 3.2. Виды хозяйственного учета, цели и задачи бухгалтерского учета.
Содержание учебного материала
2
Виды хозяйственного учета. Задачи бухгалтерского учета. Цели бухгалтерского учета
Тема 3.3. Функции бухгалтерского учета, основополагающие принципы бухгалтерского учета.
Содержание учебного материала
2
Основные принципы ведения бухгалтерского учета. Основные функции ведения бухгалтерского учета.
Всего
10
3.2. Информационное обеспечение.
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Основные источники:
Н.П.Кондраков. Бухгалтерский учет в схемах и таблицах. М.: Проспект. 2014. — 685 с.
И.Н.Богатая, Н.Н.Хахонова. Бухгалтерский учет. Ростов н/Д.: Феникс, 2010. — 308с.
Е.П.Козлова. Бухгалтерский учет в организациях. М., «Финансы и статистика», 2013.-750 с.
Р.А.Алборов. Основы бухгалтерского учета. М., Дело и Сервис». 2012. -287с.
Дополнительные источники:
Н.Г.Сапожникова. Бухгалтерский учет. ЗАО «КноРус». М., 2010.
В.И.Щербакова. Теория бухгалтерского учета. М., Форум-Инфра-М., 2011.
Т.В.Блинова, В.Н.Журавлев. Бухгалтерский учет. М., Форум-Инфра-М. 2014.
Ю.Н.Самохвалова. Бухгалтерский учет. Практикум. М., Форум-Инфра-М. 2010. — 287 с.
В.М.Богаченко, Н.Б.Донченко. Практикум по бухгалтерскому учету. Ростов- на -Дону. Феникс, 2010.
4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины
Результаты обучения(освоенные умения, усвоенные знания)
Формы и методы контроля
Умения:
Применять нормативное регулирование бухгалтерского учета
Экспертная оценка самостоятельной работы по выполнению индивидуальных заданий.
Ориентироваться на международные стандарты финансовой отчетности
Экспертная оценка самостоятельной работы по выполнению индивидуальных заданий
Соблюдать требования к бухгалтерскому учету
Экспертная оценка самостоятельной работы по выполнению индивидуальных заданий
Следовать методам и принципам бухгалтерского учета
Экспертная оценка самостоятельной работы по выполнению индивидуальных заданий.
Использовать формы и счета бухгалтерского учета
Экспертная оценка самостоятельной работы по выполнению индивидуальных заданий
Знания:
Нормативное регулирование бухгалтерского учета и отчетности
Экспертная оценка самостоятельной работы по выполнению индивидуальных заданий, устных и письменных ответов на уроке. Дифференцированный зачет.
Национальную систему нормативного регулирования
Экспертная оценка самостоятельной работы по выполнению индивидуальных заданий, устных и письменных ответов на уроке. Дифференцированный зачет.
Международные стандарты финансовой отчетности
Экспертная оценка самостоятельной работы по выполнению индивидуальных заданий, устных и письменных ответов на уроке. Дифференцированный зачет.
Понятие бухгалтерского учета
Экспертная оценка самостоятельной работы по выполнению индивидуальных заданий, устных и письменных ответов на уроке. Дифференцированный зачет.
Сущность и значение бухгалтерского учета
Экспертная оценка самостоятельной работы по выполнению индивидуальных заданий, устных и письменных ответов на уроке. Дифференцированный зачет.
История бухгалтерского учета
Экспертная оценка самостоятельной работы по выполнению индивидуальных заданий, устных и письменных ответов на уроке. Дифференцированный зачет.
Основные требования к ведению бухгалтерского учета
Экспертная оценка самостоятельной работы по выполнению индивидуальных заданий, устных и письменных ответов на уроке. Дифференцированный зачет.
Предмет, метод, принципы бухгалтерского учета
Экспертная оценка самостоятельной работы по выполнению индивидуальных заданий. устных письменных ответов на уроке. Тестирование. Дифференцированный зачет.
План счетов бухгалтерского учета
Экспертная оценка выполнения практических заданий. Экспертная оценка самостоятельной работы по выполнению индивидуальных заданий, устных и письменных ответов на уроке. Тестирование. Дифференцированный зачет.
Формы бухгалтерского учета
Экспертная оценка выполнения практических заданий. Экспертная оценка самостоятельной работы по выполнению индивидуальных заданий, устных и письменных ответов на уроке. Тестирование. Дифференцированный зачет.
Результаты обучения(общие компетенции)
Основные показатели оценки результатов подготовки
Формы и методы контроля
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
– демонстрация интереса к будущей профессии
наблюдение и оценка на теоретических, лабораторных занятиях и при выполнении работ на практике
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
– демонстрация умения делать выбор и применять методы и способы решения профессиональных задач;
Комплексный экзамен по модулю
наблюдение и оценка на лабораторных занятиях и при выполнении работ на практике
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
– демонстрация умения принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
наблюдение и оценка поведения на лабораторных занятиях и на практике
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
– нахождение и использование необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
наблюдение и оценка на лабораторных занятиях, при выполнении работ на практике и самостоятельной работы
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
– демонстрация умения использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
наблюдение и оценка на лабораторных занятиях, при выполнении работ на практике и самостоятельной работы
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
– демонстрация умения работы в коллективе;
наблюдение и оценка поведения на лабораторных занятиях и на практике
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
– демонстрация ответственного отношения к работе и результат выполнения заданий;
наблюдение и оценка на лабораторных занятиях и при выполнении работ на практике
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
выполнение заданий самостоятельной работы;
поиск информации для самообразования и ее использование
наблюдение и оценка на лабораторных занятиях, при выполнении работ на практике и самостоятельной работы
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
наблюдение и оценка на лабораторных занятиях и при выполнении работ на практике
Результаты обучения(профессиональные компетенции)
Основные показатели оценки результатов подготовки
Формы и методы контроля
ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.
— демонстрации навыков ввода первичных документов;
— демонстрация навыков работы обработки первичных документов;
— демонстрация навыков работы с журналом операций и журналом проводок;
Наблюдение и оценка при выполнении практических занятий и при выполнении работ на практике
ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочих планов счетов бухгалтерского учета организации.
— демонстрация навыков внесения изменений в план счетов бухгалтерского учета;
— демонстрация навыков организации аналитического учета, количественного учета и валютного учета;
Наблюдение и оценка при выполнении практических занятий и при выполнении работ на практике
ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.
— демонстрация навыков по созданию платежных и кассовых документов;
— демонстрация навыков регистрации операций по счету;
— демонстрация формирования отчетов;
Наблюдение и оценка при выполнении практических занятий и при выполнении работ на практике
ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
— демонстрация навыков способов регистрации операций в программе;
— демонстрация навыков ввода операций вручную в журнал операций;
— демонстрация копирования и отбор записей в журналах;
— демонстрация работы с типовыми операциями;
Данные промежуточного контроля успеваемости.
Ведомость выполнения практических работ.
Решение контрольных по 📝 бухгалтерскому учету
Образование экономиста и бухгалтера в настоящее время является одним из самых престижных. Неудивительно, что топ-менеджеры транснациональных корпораций имеют высшее экономическое образование, а многие из них начинали свою карьеру с должности скромного бухгалтера. Для того, чтобы преуспеть на этом поприще, следует проявлять усидчивость и терпение. Только таким образом можно не только как следует усвоить теоретическую базу, но и грамотно применить ее на практике.
Работа бухгалтера очень ответственна, ведь от нее зависит успех целого предприятия. Все проводки следует делать аккуратно, чтобы потом не возникало никаких недоразумений. Со временем это придет само по себе, ведь практика расширяет опыт гораздо эффективнее, чем теоретическое обучение. Поскольку студенту приходится сталкиваться с проблемой своевременного решения контрольных, ему необходимо в этом помочь. Не каждый может сразу вникнуть во все нюансы бухгалтерского учета, поэтому в таком случае на помощь придем мы.
Выполнение контрольной работы по бухгалтерскому учету преследует цель ознакомления, овладения навыками расчетов бухгалтерского учета на предприятиях и организациях, подготовки и предоставления финансовой информации пользователям для принятия управленческих решений.
Как правило, контрольная работа по бухучету включает теоретические вопросы и практическое задание. Теоретическая часть работы выполняется в виде реферата. В нем раскрывается поставленная задача, включая авторские вступления и выводы, а также список использованных источников. Практическая часть предусматривает решение конкретных аналитических заданий, которые сопровождаются необходимыми формулами, расчетами и умозаключениями.
Заказать решение контрольных по бухгалтерскому учету можно индивидуально, согласно вашими требованиями. Работу будут выполнять именно те специалисты, которые лучше всего разбираются в указанной теме.
Как работает наш ресурс
Для того, чтобы прийти на помощь каждому студенту, мы работаем 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Мы справимся с заданием любого уровня сложности, так как в нашей команде – люди с учеными званиями и степенями. Они помогают студентам в первую очередь потому, что хорошо помнят свою молодость, как порой нелегко было справляться с выполнением учебного плана. Теперь, когда они стали умудренными опытом специалистами, они охотно придут на выручку, помогут вовремя подготовить решение контрольных по бухгалтерскому учету.
Студент размещает свое персональное задание на нашем сайте, мы предоставляем возможность ознакомиться с ним нашим сотрудникам, которые откликаются, подтверждая готовность приступить к работе. Клиент договаривается с исполнителем напрямую, без посредников, что позволяет избежать каких-либо накруток и комиссионных.
Таким образом, решение контрольных по бухгалтерскому учету будет готово:
- в сжатые сроки;
- с учетом всех требований;
- с предоставлением наших гарантий.
За 6 лет работы к нам обратилось 59876 студентов, каждый из которых ощутил реальную поддержку и практическую помощь.
Подготовка к экзаменам для бухгалтерской фирмы
Почему тесты численного мышления?
Многие бухгалтерские фирмы уделяют большое внимание вашим навыкам числового мышления из-за очевидной связи с бухгалтерским учетом. Следовательно, вам необходимо убедиться, что вы полностью готовы к экзамену на бухгалтерские способности.
Как бухгалтер, вы должны уметь использовать числовую информацию для выполнения своей работы. Вы также должны обладать хорошими аналитическими способностями.
Чтобы успешно пройти тест на численное обоснование бухгалтерского учета, вам необходимо уметь извлекать детали из представленной информации и преобразовывать их в решение в очень короткие сроки.
Что такое тест на численное мышление бухгалтера?
Как и в бухгалтерском учете, проверка числовых рассуждений заключается не в том, насколько хорошо вы можете составить алгебраическое уравнение. Напротив, речь идет о том, насколько хорошо вы можете анализировать числовую информацию, чтобы прийти к заключению. Однако вам нужно будет освежить свои базовые математические знания, чтобы ответить на вопросы. В этом тесте вам обычно дается меньше минуты, чтобы ответить на каждый вопрос, поэтому скорость и точность также являются важными элементами теста.
Тест на числовое обоснование бухгалтерского учета предоставляет вам числовую информацию в виде диаграммы, таблицы, графика, баланса и т. Д. Чтобы ответить на вопросы, вам может потребоваться произвести расчеты, включая проценты, валюты, соотношения, дроби и многое другое. В некоторых случаях вам может потребоваться выполнить более одного вычисления для каждого ответа. Обычно вы можете использовать калькулятор для любых онлайн-тестов по числовому мышлению.
Вопросы теста числовой аргументации бухгалтерского учета будут посвящены темам, которые вас интересуют.Некоторые из тем, с которыми вы столкнетесь, включают: общую информацию, повседневные экономические данные, прибыли и убытки компании, инфляцию, конвертацию валют и затраты, например — производственные или транспортные расходы. Вам не нужно иметь формальные университетские знания по этим темам (например, макро или микроэкономике).
Чем помогает подготовка?
Выполнение практических тестов перед тестом на числовое обоснование бухгалтерского учета дает вам несколько преимуществ, которые в конечном итоге приводят к лучшему общему баллу.
- Вы познакомитесь с типом теста и ответами на вопросы, что позволит вам быстрее и эффективнее их выполнить.
- Вы сможете определить свои слабые стороны и работать над ними, чтобы набрать больше очков.
- Практика делает вас в целом более уверенным.
Какие еще существуют тесты на бухгалтерские способности?
- Тесты на устное мышление — этот тест проверяет вашу способность извлекать письменную информацию из текста и использовать ее для ответов на вопросы.
- Индуктивные тесты мышления — невербальные тесты, также известные как абстрактные или схематические тесты мышления, проверяют вашу способность определять закономерности с помощью логического мышления.
- Ситуационные оценочные тесты — этот тест оценивает вашу реакцию на ситуации в повседневной работе. Они часто адаптированы к компетенциям компании и позволяют оценить ваше соответствие требуемым ценностям.
- Личностные тесты — Эти тесты исследуют вас, вашу мотивацию и ваш стиль работы.
- In-tray тесты — эти тесты проверяют, как вы устанавливаете приоритеты и управляете задачами.
Некоторые бухгалтерские фирмы и их тесты
Большинство бухгалтерских фирм попросят вас пройти тест на бухгалтерские способности. Эти тесты предоставляются несколькими тестирующими компаниями, и все они хорошо представлены в тестах бухгалтерских фирм. Помимо «большой четверки», другие бухгалтерские фирмы также используют тесты на профессиональную пригодность при найме на работу.
Компания Big 4 | Испытательная компания | Типы испытаний |
---|---|---|
PwC | CEB SHL Cut-e (только для некоторых работ) | Тест на численное мышление Тест на вербальное мышление Тест на индуктивное мышление Тест на личность |
Deloitte | Pearson TalentLens | Численный тест Тест на критическое мышление |
Эрнст энд Янг | Сэвилл | Численный тест Тест на вербальное мышление Диаграммный тест SJT (оценка сильных сторон) |
КПМГ | Кубики | Тест численного мышления Тест словесного мышления SJT |
Прочие компании и тесты
Компания | Тесты |
BDO Stoy Hayward | Числовые и вербальные тесты мышления из CEB SHL |
Бейкер Тилли | Числовые и вербальные тесты мышления из CEB SHL |
Грант Торнтон | Тесты на числовое и вербальное мышление от Kenexa |
Mazars | Тесты на числовое и вербальное мышление от Kenexa |
Смит и Уильямсон | Числовые и вербальные тесты мышления из CEB SHL |
Срок действия
| Определение
| ||
Срок
| Определение
| ||
Срок
| Определение
| ||
Срок | Определение
| ||
Срок | Определение
| ||
Срок | Определение
| ||
Срок | Определение
| ||
Срок | Определение
| ||
Срок | Определение
| ||
Срок | Определение
| ||
Срок | Определение
| ||
Срок | Определение
| ||
Срок | Определение
| ||
Срок | Определение
| ||
Срок | Определение
| ||
Срок | Определение
| ||
Срок | Определение
| ||
Срок действия
| Определение
| ||
Срок | Определение
| ||
Срок | Определение
| ||
Срок | Определение
| ||
Срок | Определение
| ||
Срок | Определение
| ||
Срок | Определение
| ||
Срок | Определение
| ||
Срок |
бухгалтерских кредитов для экзамена CPA: мои рекомендуемые курсы
Вам нужны дополнительные бухгалтерские кредиты для экзамена CPA? Как дожить до 150 семестровых часов? Вот несколько проверенных и проверенных способов работы.
Требования к CPA: обзор
Большинство советов штатов требует, чтобы кандидаты выполнили 150 кредитных часов. Для типичного обладателя степени бакалавра это означает, что необходимо 30 кредитных часов из дополнительных курсов .
Хорошая новость заключается в том, что у вас есть много возможностей для этого: курсы в регионально аккредитованном колледже, университете и других учебных заведениях подходят.Это может быть онлайн / междугородняя или на территории кампуса.
Я обсуждаю определение и обновления требования 150 кредитных часов здесь. Вот мои предложения относительно практических способов получить кредиты.
1. Кредиты на экзамен CPA через местные общественные колледжи
Если вы живете в США и предпочитаете классную комнату, близлежащие общественные колледжи — хороший выбор.
Плюсы
- Традиционная обстановка в классе. Вы можете предпочесть традиционное обучение в кампусе онлайн-курсам.
- Большая экономия. Большинство общественных колледжей предлагают значительную экономию по сравнению с 4-летними обычными колледжами.
- Дополнительные преимущества. Получите привилегии, такие как библиотека, спортивные сооружения и другие развлечения.
Минусы
- Негибкий. Трудно посещать курсы, если у вас плотный график.
- Не предлагать степень бакалавра / магистра. Если вы хотите получить степень бакалавра, вам не следует поступать в общественные колледжи (которые выдают ассоциированные степени).Перевод кредита возможен, если у колледжа есть договор об артикуляции, но это требует больше времени, денег и усилий.
Примечание
- Правления нескольких штатов (например, Луизиана, Небраска) не принимают курсы от общественных колледжей, если кредиты не переводятся в четырехлетний колледж.
- Некоторые штаты (например, Нью-Йорк) принимают не относящиеся к бухгалтерскому учету курсы, которые вы берете в местных колледжах, но для основных курсов бухгалтерского учета и аудита они должны проходить в четырехлетних университетах.
- Заочные курсы из университетов за пределами США (которые, вероятно, не имеют региональной аккредитации) могут быть или не учитываться. Пожалуйста, проконсультируйтесь с советом штата или вашим оценщиком, как это применимо к вашей ситуации.
2. Кредиты на экзамен CPA через CLEP
Эта опция доступна только кандидатам из США.
CLEP — это программа кредитных экзаменов, которая потенциально может сэкономить вам много денег. Большинство советов штатов принимают кредиты CLEP до тех пор, пока вы фактически посещаете занятия в той же школе, которая принимает кредиты CLEP.Школа присуждает вам баллы за класс. Вы не можете отправлять результаты CLEP прямо на доску.
Поскольку правила принятия CLEP в разных штатах разные, я не могу дать более конкретного предложения. Пожалуйста, свяжитесь с правлением вашего штата для получения подробной информации.
3. Кредиты для экзамена CPA через местные колледжи и университеты
Если вы хотите получить степень магистра, чтобы выполнить требования экзамена CPA, я рекомендую вам изучить близлежащие университеты.
Они не будут такими доступными, как общественные колледжи, но их программы, скорее всего, будут признаны советом штата. Стоит проверить, но у них могут быть вечерние занятия или даже онлайн-курсы, которые дают такой же балл.
Как выбрать лучшую программу
Вот несколько предложений по изучению местных университетов:
- Оцените гибкость. Поскольку у большинства из вас есть работа и / или обязательства в отношении семьи, очень важно найти школу, которая соответствует вашему образу жизни.Например, предлагают ли они вечерние занятия? Какова политика посещаемости?
- Сравнить цены. Ваша цель — получить кредиты, а не доступ к современной библиотеке в дорогих колледжах. Стоимость обучения может сильно варьироваться в зависимости от учреждения. Вы также можете узнать, имеете ли вы право на стипендии или финансовую помощь.
- Организовать посещение кампуса. Всегда приятно познакомиться с кампусом, отправившись на экскурсию. Ознакомьтесь с размером класса, профессорами и стилем преподавания, а также с удобствами на территории кампуса
- Соберите отзывы : Вы знаете кого-нибудь, кто посещал курсы в школе? Есть ли у них положительный и, что более важно, отрицательный опыт, о котором вам следует знать?
4.Получите дополнительную степень
Всегда есть возможность получить дополнительную степень магистра в соответствующей области, особенно если вам не хватает бухгалтерских кредитов. В конце концов, 30 кредитных часов — это один полный год обучения.
Рассмотрение выбора магистерской программы отличается от выбора классов без получения степени. Для магистров лучше всего иметь в виду свою долгосрочную цель. Другими словами, предмет, который вы изучаете, — это то, что вас интересует, и оно будет иметь ценность для вашей будущей карьеры.
Кроме того, в идеале школа должна иметь хорошую программу карьерного роста. Это очень поможет вам в будущем, когда вы будете посещать ярмарки и собеседования в кампусе. На этом веб-сайте у меня есть дополнительная информация о развитии карьеры в области бухгалтерского учета.
Итог
Для сдачи экзамена CPA необходимо выполнить два уровня квалификации. Первый — это «степень» права, а второй — количество необходимых кредитных часов.
Если у вас нет 4-летней степени бакалавра или ее эквивалента, вы не сможете обойтись без нее, и вам необходимо получить дополнительную степень, как минимум, на 4 года.Самое простое решение — получить двухлетнюю степень магистра.
Но если у вас есть 4-летняя степень, но не хватает 150 кредитных часов, все будет проще, потому что вы можете выбрать дополнительную степень или, чтобы сэкономить деньги, просто пройти курсы без степени.
Мне нужны специальные налоговые и бухгалтерские кредиты. Вы можете помочь?
Для курсов по федеральному налогообложению у меня есть соответствующая статья.
Для общих курсов по бухгалтерскому учету и аудиту я рекомендую:
Программа подготовки профессиональных бухгалтеров UNA (онлайн)
- Каждый курс засчитывается из 3 кредитных часов на сумму 540 долларов США.
- Все эти курсы предназначены для старших классов и разработаны специально для студентов, чтобы компенсировать 150 кредитных часов.
- Названия курсов конкретны, например US GAAS, федеральное налогообложение, чтобы вы могли выполнить определенные требования.
- Вы можете работать в своем собственном темпе (но вам нужно подождать до конца семестра, чтобы получить стенограмму). Если вам нужен совет о том, какие курсы выбрать для вашего конкретного штата, Program Direct Matthew из UNA сможет вам помочь.
- Эти курсы дают право на пожизненный зачет обучения.
Примечание. Насколько мне известно, курсы UNA не признаются советами штатов Нью-Йорк и Нью-Гэмпшир. Советы других штатов, скорее всего, в порядке. Пожалуйста, проверьте еще раз, прежде чем продолжить.
Некоторые идеи от студента и кандидата CPA:
Прошел 5 занятий. Претензий нет. Я прошел 2 класса по налогообложению, бизнес-право, аудит и первый класс финансовой отчетности.
Тесты на Т или Ж, и, насколько я помню, всего было около 20 вопросов.Они прошли быстро и рассчитаны по времени и обычно около 30 минут. Вы можете использовать свои материалы, чтобы ответить на них, но если вы не ознакомились с материалом до прохождения викторины, у вас не будет достаточно времени, чтобы найти все ответы, или, по крайней мере, это был мой опыт. Тесты были похожи на 30 вопросов, больше напоминающих формат экзамена CPA, и обычно рассчитаны на 2 часа. Некоторые курсы занимали меньше времени, что затрудняло поиск ответов.
Мне не хватило 16 единиц, и я так рад, что нашел этот вариант.”
Как зарегистрироваться?
UNA реализует эту программу в партнерстве с Wiley.
Вы можете щелкнуть здесь, прокрутить вниз до раздела «Academic Credit» и щелкнуть ссылку на изображение UNA.
Что делать, если я не могу получить достаточно кредитов, чтобы стать CPA?
Есть и другие сертификаты бухгалтерского учета, которые вы, возможно, захотите получить. Большинство других бухгалтерских сертификатов и назначений не требуют 150 кредитных часов и имеют более низкие барьеры для входа.Вы можете узнать все об этих других обозначениях в моем руководстве по курсу.
.65 лучших курсов по бухгалтерскому учету в 2020
- Home
Testing
- Back
- Agile Testing
- BugZilla
- Cucumber
- Database Testing
- 9000 Jmeter
- 9000 Jmeter Testing
- JUnit
- LoadRunner
- Ручное тестирование
- Мобильное тестирование
- Mantis
- Почтальон
- QTP
- Назад
- Центр качества (ALM)
- 000
- Центр качества (ALM)
000 Управление тестированием- TestLink
SAP
- Назад
- ABAP
- APO
- Начинающий
- Basis
- BODS
- BI
- BPC
- CO
- Назад
- CRM
- Crystal Reports
- FICO
- 000 HRM
- 000 HRM
- Назад
- PI / PO
- PP
- SD
- SAPUI5
- Безопасность
- Менеджер решений
- Successfactors
- SAP Tutorials
- Назад
- Java
- JSP
- Kotlin
- Linux
- Linux
- Kotlin
- Linux js
- Perl
- Назад
- PHP
- PL / SQL
- PostgreSQL
- Python
- ReactJS
- Ruby & Rails
- Scala
- SQL 000
- SQL 0000003 SQL0000003 SQL000
- UML
- VB.Net
- VBScript
- Веб-службы
- WPF
Обязательно учите!
- Назад
- Бухгалтерский учет
- Алгоритмы
- Android
- Блокчейн
- Business Analyst
- Создание веб-сайта
- CCNA
- Облачные вычисления
- 00030003 COBOL
- 9000 Compiler
- 00030003 9000 Compiler 9000
- Ethical Hacking
- Учебные пособия по Excel
- Программирование на Go
- IoT
- ITIL
- Jenkins
- MIS
- Сети
- Операционная система
- 00030003
- Назад Управление проектами Обзоры
- 9000 Встроенные системы
- Salesforce
- SEO
- Разработка программного обеспечения
- VB A
Big Data
- Назад
- AWS
- BigData
- Cassandra
- Cognos
- Хранилище данных 00030003
- HBOps 0003
- HBOps 0003
- MicroStrategy
- MongoDB
- NiFi
- OBIEE
- Pentaho
- Назад
- Power BI
- Qlikview
- Табличка
- Pro000300030003
- 00030003 000 Live