Тест по окружающему миру (3 класс) на тему: Тест — контроль по окружающему миру, 3 класс
Предварительный просмотр:
li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-8}#doc6658937 .lst-kix_list_24-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_24-4}#doc6658937 .lst-kix_list_7-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_7-5}#doc6658937 .lst-kix_list_30-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_30-8,lower-roman) «. «}#doc6658937 ol.lst-kix_list_27-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_27-4 0}#doc6658937 ol.lst-kix_list_5-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-8 0}#doc6658937 ol.lst-kix_list_11-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_11-7 0}#doc6658937 ol.lst-kix_list_24-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_24-5 0}#doc6658937 .lst-kix_list_22-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_22-8,lower-roman) «. «}#doc6658937 .lst-kix_list_6-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_6-7,lower-latin) «. «}#doc6658937 ol.lst-kix_list_11-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_11-4 0}#doc6658937 .lst-kix_list_21-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_21-3,decimal) «. «}#doc6658937 ol.lst-kix_list_29-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_29-4 0}#doc6658937 .lst-kix_list_3-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-3}#doc6658937 .lst-kix_list_14-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_14-7}#doc6658937 .lst-kix_list_8-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_8-5,lower-roman) «. «}#doc6658937 .lst-kix_list_25-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_25-2,lower-roman) «. «}#doc6658937 ol.lst-kix_list_19-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_19-1 0}#doc6658937 ol.lst-kix_list_7-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_7-6 0}#doc6658937 ol.lst-kix_list_3-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-0 0}#doc6658937 .lst-kix_list_21-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_21-2}#doc6658937 ol.lst-kix_list_16-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_16-4 0}#doc6658937 .lst-kix_list_16-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_16-7}#doc6658937 .lst-kix_list_22-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_22-1,lower-latin) «. «}#doc6658937 .lst-kix_list_32-7>li:before{content:»o «}#doc6658937 .lst-kix_list_27-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_27-8}#doc6658937 ol.lst-kix_list_25-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_25-2 0}#doc6658937 ol.lst-kix_list_30-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_30-2 0}#doc6658937 .lst-kix_list_18-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_18-0,decimal) «. «}#doc6658937 .lst-kix_list_13-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_13-4,lower-latin) «. «}#doc6658937 .lst-kix_list_5-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-2,lower-roman) «. «}#doc6658937 .lst-kix_list_9-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_9-1,lower-latin) «. «}#doc6658937 .lst-kix_list_26-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_26-7}#doc6658937 .lst-kix_list_18-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_18-0}#doc6658937 ol.lst-kix_list_2-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-6 0}#doc6658937 .lst-kix_list_15-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_15-8,lower-roman) «. «}#doc6658937 ol.lst-kix_list_24-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_24-7 0}#doc6658937 .lst-kix_list_7-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_7-2,lower-roman) «. «}#doc6658937 .lst-kix_list_7-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_7-7}#doc6658937 .lst-kix_list_21-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_21-0}#doc6658937 ol.lst-kix_list_1-7{list-style-type:none}#doc6658937 ol.lst-kix_list_1-8{list-style-type:none}#doc6658937 .lst-kix_list_17-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_17-8}#doc6658937 .lst-kix_list_30-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_30-5}#doc6658937 ol.lst-kix_list_18-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_18-3 0}#doc6658937 .lst-kix_list_19-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_19-8}#doc6658937 ol.lst-kix_list_1-2{list-style-type:none}#doc6658937 ol.lst-kix_list_1-1{list-style-type:none}#doc6658937 ol.lst-kix_list_1-0{list-style-type:none}#doc6658937 ol.lst-kix_list_1-6{list-style-type:none}#doc6658937 ol.lst-kix_list_1-5{list-style-type:none}#doc6658937 ol.lst-kix_list_1-4{list-style-type:none}#doc6658937 ol.lst-kix_list_1-3{list-style-type:none}#doc6658937 .lst-kix_list_31-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_31-7,lower-latin) «. «}#doc6658937 .lst-kix_list_9-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_9-3,decimal) «. «}#doc6658937 ]]>
Тест по окружающему миру (3 класс) по теме: Проверочная работа по окружающему миру
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме
«Как устроен мир?»
Учащийся ………………………………………………………………………………………………
1.Подчеркни названия природных объектов:
Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.
2.К неживой природе относятся:
- человек, животные, растения, грибы, микробы;
- Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
- Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
3.К живой природе относятся:
- человек, животные, растения, грибы, микробы;
- Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
- Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:
- они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;
- они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;
- они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.
5.Животные – это:
- звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;
- птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;
- птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.
6.Из-за чего на Земле становится меньше лесов?
- из-за пожаров и стихийных бедствий;
- из-за изменения климата на Земле;
- из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.
7.Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?
- прозрачные;
- бесцветные;
- чистые.
8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?
- от использования воды в быту;
- от использования воды в производстве;
- от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.
9.Что люди делают для спасения живой природы?
- создают заповедники, ботанические сады;
- создают бульвары и скверы;
- создают фермы, пасеки и птицефермы.
10.Что такое заповедники?
- заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;
- заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;
- заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.
11.Подчеркни лишнее в каждом столбике:
дуб подосиновик комар
ёжик опята крот
земляника олень кит
берёза боровик кедр
12.Любое государство имеет:
- свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;
- свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;
- государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.
13.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:
Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел., вода.
14.Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:
вырубка лесов ради древесины; | загрязнение воздуха; | |
истребление животных ради меха; | загрязнение водоёмов; | |
слив сточных вод; | исчезновение некоторых видов животных; | |
выбросы дыма от заводов и фабрик. | уменьшение количества лесов |
15. Сведения о редких растениях и животных занесены:
- в Почётную книгу;
- в Красную книгу
ОТВЕТЫ
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1 по теме
«Как устроен мир?»
1.Подчеркни названия природных объектов:
Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.
2.К неживой природе относятся:
- человек, животные, растения, грибы, микробы;
- Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
- Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
3.К живой природе относятся:
- человек, животные, растения, грибы, микробы;
- Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
- Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:
- они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;
- они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;
- они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.
5.Животные – это:
- звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;
- птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;
- птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.
6.Из-за чего на Земле становится меньше лесов?
- из-за пожаров и стихийных бедствий;
- из-за изменения климата на Земле;
- из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.
7.Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?
- прозрачные;
- бесцветные;
- чистые.
8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?
- от использования воды в быту;
- от использования воды в производстве;
- от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.
9.Что люди делают для спасения живой природы?
- создают заповедники, ботанические сады;
- создают бульвары и скверы;
- создают фермы, пасеки и птицефермы.
10.Что такое заповедники?
- заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;
- заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;
- заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.
11.Подчеркни лишнее в каждом столбике:
дуб подосиновик комар
ёжик опята крот
земляника олень кит
берёза боровик кедр
12.Любое государство имеет:
- свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;
- свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;
- государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.
13.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:
Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел, вода.
14.Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:
вырубка лесов ради древесины; | загрязнение воздуха; | |
истребление животных ради меха; | загрязнение водоёмов; | |
слив сточных вод; | исчезновение некоторых видов животных; | |
выбросы дыма от заводов и фабрик. | уменьшение количества лесов |
15. Сведения о редких растениях и животных занесены:
- в Почётную книгу;
- в Красную книгу
Административный срез по окружающему миру за курс 3 класса
Промежуточная аттестация по основной
общеобразовательной программе основного
начального образования ГБОУ СОШ № 33 г. Сызрани
за полный период обучения в 3 классе .
Экзаменационная работа по окружающему миру
обучающегося ________ Г класса
ФИО____________________________________
________________________________________
1 вариант
А1 Что является основным законом нашей страны?
1.Правила
2.Кодекс
3.Конституция
А2.Объясните, как вы поступите, если увидите незнакомое растение с красивыми ягодами
1.Попробую на вкус, чтобы решить, можно их есть или нельзя
2.Пройду мимо , так как незнакомое растение, даже отдельную его часть ,есть опасно
3.Соберу ягоды, чтобы угостить ими родных и друзей
4.Сорву ягоды вместе с ветками и выброшу
А3.Как называется способность человека представлять предметы, которых перед ним нет?
1.Память 2.Воображение 3.Мышление
А4. Что не относится к живой природе?
1.Машина 2.Собака 3.Клён
А5.Что человек выдыхает?
1.Кислород 2.Углекислый газ 3.Воздух
А6.Определите,что имеют в виду, когда говорят, что на улице —тепло, холодно, жарко
1.Имеют в виду осадки
2. Имеют в виду ветер
3.Имеют в виду облачность
4. Имеют в виду температуру
А7. Чем лиственные растения отличаются от хвойных?
1.Лиственные растения ниже хвойных
2.Листья лиственных растений имеют форму пластинок, а хвойных- форму иголок
3.Лиственные деревья очищают кислород, а хвойные нет
А8. Определите по описанию животное.
Мелкие многоногие существа, в изобилии населяющие нашу Землю. Тело состоит из двух отделов, ног- 8
1.зверь 2.насекомое 3. паук 4.пресмыкающееся
А9.Вы пошли в поход. Найдите ошибку в правилах бережного отношения к природе.
1.Замените охоту на фотоохоту
2.Не трогайте норы и гнёзда
3.В лесу ходите только по тропинкам
4.Ловите бабочек и стрекоз
А10. Определите, какими частями растений питаются белки
1.Корень 2.Стебель 3.Листья 4.Плоды
А11.Отметьте, при какой температуре воздуха вода переходит в твёрдое состояние
1.ниже 0 градусов 2.около 0 градусов 3. выше 5 градусов 4.ниже 5 градусов
А12.Вода бывает в трех состояниях. Выберите правильный ответ
1.жидкая,сладкая,грязная
2.твёрдая,прозрачная,чистая
3.твёрдая,жидкая,газообразная
Б1. Допиши высказывание.
Хищным насекомым называют ……………………………………………………………………………………………………………………………………………….
1.животное,которое питается мясом, и тело которого покрыто шерстью
2. животное, которое питается мясом, тело которого покрыто перьями
3. животное, которое питается мясом и имеет шесть ног
Б 2.Нарисуйте флаг России. Подпишите цвета частей, из которых он состоит
Б3. Продолжи высказывание.
Все изменения, происходящие в природе, называются …………………………………………………………………………………………………………………………………
1. явлениями природы 2.явлениями погоды 3.сезонными явлениями 4.космическими явлениями
Промежуточная аттестация по основной
общеобразовательной программе основного
начального образования ГБОУ СОШ № 33 г. Сызрани
за полный период обучения в 3 классе .
Экзаменационная работа по окружающему миру
обучающегося ________ Г класса
ФИО____________________________________
________________________________________
2 вариант
А1. Что является символом государства?
1.гимн
А2. Объясните, почему около шоссейных и железных дорог нельзя собирать грибы.
1.Эти грибы могут впитать яды,которые содержатся в выхлопных газах транспорта
2.На этих грибах оседает много разной пыли
3.Эти грибы не такие вкусные, как в лесу
4.Если грибы собрать, то около дороги будет некрасиво
А3.Какая деятельность человека укрепляет и развивает мышцы?
1.Употребление в пищу большого количества фруктов и овощей
2.Просмотр телепередач, чтение книг
3.Физкультура, спорт, физический труд
4.Принятие специальных лекарств
А4. Что не относится к неживой природе?
1.Гриб 2.Вода 3.Звёзды
А5Что человеку нужно для процесса дыхания?
1.Кислород 2.Углекислый газ 3.Азот
А6.О чем говорят, когда рассказывают о погоде?
1.Об облачности, об игрушках, об осадках, о делах
2.О тепле и холоде, о ветре, о телевизоре, о конфетах
3. О ветре, тепле или холоде, об облачности, об осадках
А7.Какая группа растений- самая многочисленная?
1.Лишайники 2.Хвойные растения 3.Цветковые растения
А8.Определите по описанию вид животного.
Они рождают живых детёнышей и вскармливают их молоком
1.насекомые 2. птицы 3. млекопитающие (звери) 4.рыбы
А9. Вы пошли в поход. Найдите ошибку в правилах бережного отношения к природе.
1.Замените охоту на фотоохоту
2.Не трогайте норы и гнёзда
3.В лесу ходите только по тропинкам
4.Ловите бабочек и стрекоз
А10.Какая группа растений имеет все части -корни, стебли, листья?
1.хвойные растения 2.папоротники 3.цветковые растения
А11.Отметьте,при какой температуре воздуха вода переходит в твёрдое состояние
1.ниже 0 градусов
А12.Определите неверное утверждение.
1.Вода испаряется
2.Вода сжимается
3.Вода-растворитель
4.Вода при замерзании расширяется
Б1. Выпиши верный ответ.
Растительноядной птицей называют ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
1.животное,которое питается растениями, и тело которых покрыто шерстью.
2. животное, которое питается растениями, и тело которых покрыто перьями
3. животное, которое питается растениями, и тело которых покрыто чешуёй.
Б2.Нарисуйте флаг России. Подпишите цвета частей, из которых он состоит
Б3.Допиши высказывание.
Заповедник-это ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
1.ограниченная территория, где охраняется вся природа2.территория, где живут растения, грибы, животные
3.природная территория, где ведутся научные исследования
4.природная территория, обнесённая забором
КИМ по окружающему миру для 3 класса
Контрольно-измерительные материалы
по предмету
«Окружающий мир»
3 класс
МКОУ «Школа России»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Одним из важных дидактических условий, обеспечивающих усвоение знаний, является их систематическая проверка и оценка.
Проверка обеспечивает мне возможность определить качество знаний учащихся, уровень владения формируемыми умениями. Это, в свою очередь, позволяет оценить готовность учащихся к изучению нового материала и эффективность применяемых методов и приёмов обучения.
Для учащихся проверка важна:
она служит своего рода подкреплением правильности формирующихся знаний или тормозом неверных связей;
сам факт проверки психологически настраивает на качественную работу, развивает самоконтроль.
В школьной практике проверка осуществляется в устной и письменной форме; применяются текущий тематический контроль и итоговый учёт знаний.
Для контроля и оценки знаний и умений по предметам этой образовательной области используются индивидуальная и фронтальная устные проверки, различные письменные работы, которые не требуют развернутого ответа с большой затратой времени, а также самостоятельные практические работы с картами, приборами, моделями, лабораторным оборудованием.
Целью составленных мной проверочных работ является проверка усвоения программного материала по изученным темам курса по учебнику А. А. Плешакова.
Время проведения проверочных работ – 10-15 минут. Но учитель может регулировать это время, исходя из возможностей своего класса, чтобы избежать нервозной обстановки. А для итоговой работы следует отвести целый урок, так как учащемуся нужно сосредоточиться, чтобы вспомнить всё, что он узнал в течение учебного года по русскому языку.
ТЕСТЫ
Тестовые задания – динамичная форма проверки, направленная на установление уровня сформированности умения использовать свои знания в нестандартных учебных ситуациях.
Оценки:
«5» — 97-100%
«4» — 77-96%
«3» — 50-76%
«2» — менее 50%
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1 по теме
«Как устроен мир?»
Учащийся ………………………………………………………………………………………………
1.Подчеркни названия природных объектов:
Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.
2.К неживой природе относятся:
человек, животные, растения, грибы, микробы;
Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
3.К живой природе относятся:
человек, животные, растения, грибы, микробы;
Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:
они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;
они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;
они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.
5.Животные – это:
звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;
птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;
птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.
6.Из-за чего на Земле становится меньше лесов?
из-за пожаров и стихийных бедствий;
из-за изменения климата на Земле;
из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.
7.Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?
прозрачные;
бесцветные;
чистые.
8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?
от использования воды в быту;
от использования воды в производстве;
от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.
9.Что люди делают для спасения живой природы?
создают заповедники, ботанические сады;
создают бульвары и скверы;
создают фермы, пасеки и птицефермы.
10.Что такое заповедники?
заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;
заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;
заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.
11.Подчеркни лишнее в каждом столбике:
дуб подосиновик комар
ёжик опята крот
земляника олень кит
берёза боровик кедр
12.К внутреннему миру человека относятся:
мечты, рост, возраст, характер, вес;
знания, настроение, характер, мысли, мечты;
руки, глаза, причёска, возраст, настроение.
13.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:
способность думать воображение
способность хранить информацию мышление
способность представлять себе то, чего нет восприятие
способность получать информацию об окружающем память
14.Любое государство имеет:
свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;
свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;
государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.
15.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:
Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел., вода.
16.Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:
вырубка лесов ради древесины; | загрязнение воздуха; | |
истребление животных ради меха; | загрязнение водоёмов; | |
слив сточных вод; | исчезновение некоторых видов животных; | |
выбросы дыма от заводов и фабрик. | уменьшение количества лесов |
17. Сведения о редких растениях и животных занесены:
в Почётную книгу;
в Красную книгу
ОТВЕТЫ
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1 по теме
«Как устроен мир?»
1.Подчеркни названия природных объектов:
Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.
2.К неживой природе относятся:
человек, животные, растения, грибы, микробы;
Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
3.К живой природе относятся:
человек, животные, растения, грибы, микробы;
Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:
они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;
они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;
они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.
5.Животные – это:
звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;
птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;
птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.
6.Из-за чего на Земле становится меньше лесов?
из-за пожаров и стихийных бедствий;
из-за изменения климата на Земле;
из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.
7.Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?
прозрачные;
бесцветные;
чистые.
8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?
от использования воды в быту;
от использования воды в производстве;
от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.
9.Что люди делают для спасения живой природы?
создают заповедники, ботанические сады;
создают бульвары и скверы;
создают фермы, пасеки и птицефермы.
10.Что такое заповедники?
заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;
заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;
заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.
11.Подчеркни лишнее в каждом столбике:
дуб подосиновик комар
ёжик опята крот
земляника олень кит
берёза боровик кедр
12.К внутреннему миру человека относятся:
мечты, рост, возраст, характер, вес;
знания, настроение, характер, мысли, мечты;
руки, глаза, причёска, возраст, настроение.
13.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:
способность думать воображение
способность хранить информацию мышление
способность представлять себе то, чего нет восприятие
способность получать информацию об окружающем память
14.Любое государство имеет:
свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;
свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;
государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.
15.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:
Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел, вода.
16.Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:
вырубка лесов ради древесины; | загрязнение воздуха; | |
истребление животных ради меха; | загрязнение водоёмов; | |
слив сточных вод; | исчезновение некоторых видов животных; | |
выбросы дыма от заводов и фабрик. | уменьшение количества лесов |
17. Сведения о редких растениях и животных занесены:
в Почётную книгу;
в Красную книгу
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 2 по теме
«Превращения и круговорот воды»
Учащийся ………………………………………………………………………………………………
1.Прочитайте предложения. Вместо точек впишите пропущенные слова:
Вода ………………………. при нагревании и ……………………… при охлаждении. В воде растворяются некоторые вещества, потому что вода – хороший ……………………… Воду можно очистить с помощью ……………………… .
2.Вода – растворитель. Как проявляется это свойство в природе? Приведите примеры. Ответ напишите.
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
3.Какие свойства имеют воздух и вода? Выберите эти свойства и запишите ответы соответствующими цифрами:
не имеет цвета.
Не имеет запаха.
Расширяется при нагревании.
Сжимается при охлаждении.
Растворитель.
Плохо проводит тепло.
Прозрачность.
Текучесть.
Воздух ……………………………………………………………………………………
Вода ……………………………………………………………………………………….
ОТВЕТЫ
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 2 по теме
«Превращения и круговорот воды»
1.Прочитайте предложения. Вместо точек впишите пропущенные слова:
Вода расширяется при нагревании и сжимается при охлаждении. В воде растворяются некоторые вещества, потому что вода – хороший растворитель. Воду можно очистить с помощью фильтра .
2.Вода – растворитель. Как проявляется это свойство в природе? Приведите примеры. Ответ напишите.
Образуются пещеры. Вода разрушает горные породы, горы, которые сложены горными породами, изменяет поверхность Земли. В морях, океанах, некоторых озёрах вода солёная на вкус. Благодаря растворяющимся свойствам воды образуются минеральные источники.
3.Какие свойства имеют воздух и вода? Выберите эти свойства и запишите ответы соответствующими цифрами:
не имеет цвета.
Не имеет запаха.
Расширяется при нагревании.
Сжимается при охлаждении.
Растворитель.
Плохо проводит тепло.
Прозрачность.
Текучесть.
Воздух – 1, 2, 3, 4, 6, 7
Вода – 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 3 по теме
«Эта удивительная природа»
Учащийся ………………………………………………………………………………………………
1.Что называют телом?
всё то, что сделано руками человека;
любой предмет, любое живое существо;
любое растение, насекомое, птицу или животное.
2.В какой строчке указаны только тела?
кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода;
парта, доска, стол, стул, лампа;
карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.
3.В какой строчке указаны только вещества?
алюминий, железо, медь;
алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз;
кусок сахара, капля росы, кристалл соли.
4.В какой строчке указаны только газообразные вещества?
вода, крахмал, соль, перец;
кефир, ряженка, хлор, фтор;
азот, кислород, углекислый газ.
5.В каких телах промежутки между частицами наибольшие?
в твёрдых;
в жидких;
в газообразных.
6.Какие вещества входят в состав воздуха?
водород, медь, цинк;
кислород, азот, углекислый газ;
хлор, фтор, йод.
7.Какой газ, входящий в состав воздуха, необходим для дыхания?
азот;
кислород;
углекислый газ.
8.Какими свойствами обладает воздух?
голубого цвета, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха;
прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло;
с ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит от окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры.
9.В окнах для сохранения тепла устанавливают двойные рамы. Какое свойство воздуха используется?
при нагревании воздух расширяется;
при охлаждении воздух сжимается;
воздух плохо проводит тепло.
10.Как нужно охранять воздух от загрязнения?
остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины, запретить пользоваться транспортом, превратить Землю в один огромный заповедник;
фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ, транспорт необходимо сделать экологически безопасным, в городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов.
11.За счёт чего зимой могут лопаться водопроводные трубы?
вода, превращаясь в лёд, расширяется;
вода, превращаясь в лёд, сжимается;
повреждение водопроводных труб с наличием в них воды не связано.
12.Вы вымыли пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?
вода с поверхности пола испарилась;
вода впиталась в поверхность пола;
вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу.
13.Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. Как она вновь окажется в облаках? Какая из цепочек превращений верна?
облако капелька воды поверхность океанов, морей, рек и суши
испарение воды водяной пар облако;
облако поверхность океанов, морей, рек и суши капельки воды
водяной пар облако;
облако водяной пар поверхность океанов, морей, рек и суши
капелька воды облако.
14.За счёт чего в скалах и в камнях образуются трещины?
за счёт нагревания скал и камней в тёплые солнечные дни;
за счёт остывания скал и камней по ночам;
за счёт неравномерного расширения и сжатия скал, камней.
15.Какие представители живой природы ускоряют разрушение скал?
животные;
растения;
грибы и микробы.
16.Что образуется при разрушении скал и камней?
песок и глина;
мрамор и гранит;
вода и газ.
17.К какой природе можно отнести почву?
к живой;
к неживой;
неживая и живая природа в почве соединяются.
18.Из чего состоит почва?
из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве;
из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;
из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а так же микробов, корней растений и различных животных, обитающих в почве.
19.Что растения получают из почвы?
перегной, песок, глину;
воздух, воду, соли;
остатки растений и животных.
20.Что влияет на плодородие почвы?
наличие в почве перегноя;
наличие в почве воды;
наличие в почве песка и глины.
21.Благодаря чему перегной превращается в соли, необходимые для питания растений?
благодаря животным, обитающим в почве;
благодаря воде и воздуху, содержащимся в почве;
благодаря микробам, живущим в почве.
22.Как называется наука о растениях?
ботаника;
зоология;
астрономия.
23.Подчеркните названия хвойных растений одной чертой, цветковых – двумя чертами:
Яблоня, ель, смородина, сосна, одуванчик, можжевельник.
24.Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал?
наличие воды и углекислого газа;
наличие почвы и воздуха;
наличие света, воды и углекислого газа.
25.Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами?
азот;
углекислый газ;
кислород.
26.Как называется наука о животных?
ботаника;
зоология;
астрономия.
27.Какое из указанных животных относится к рыбам?
дельфин;
бегемот;
карп.
28.Какие из указанных животных относятся к растительноядным?
коровы, бегемоты, жирафы;
волки, лисы, кабаны;
лоси, тюлени, киты.
29.Какая из цепей питания указана правильно?
сосна дятел жук-короед;
слизень капуста жаба;
рожь мышь змея орёл.
30.Кто рождает живых детёнышей и выкармливает их молоком?
звери;
птицы;
рыбы.
31.Какое слово пропущено: икринка — … — взрослая рыба?
личинка;
малёк;
головастик.
32.Какое слово пропущено: яйцо – личинка — … — бабочка?
куколка;
птенец;
икринка.
33.Кузнечик – насекомое. Проходит ли он в своём развитии стадию куколки?
у всех насекомых бывает куколки;
у кузнечиков нет стадии куколки;
из яйца у кузнечика вылупляется взрослое насекомое – большое и с крыльями.
34.В какое время года охота и рыбная ловля бывают запрещены?
весной;
осенью;
зимой.
35.Какие растения применяются в медицине?
красивые;
лекарственные;
высокие.
36.Редкие растения запрещено собирать. Под особой защитой они находятся:
в заповедниках;
на приусадебном участке;
на бульварах и в скверах.
37.Где выращивают редкие растения, привезённые со всего мира?
в парках;
в скверах;
в ботанических садах.
38.Какие животные занесены в Красную книгу?
тигр, морж, фламинго, орёл-беркут;
корова, лошадь, гусь, петух;
свинья, овца, утка, индюк.
39.Некоторые виды животных уже спасены. Назовите их.
белка, заяц, кабан;
бобр, соболь, куница;
лось, лиса, волк.
40.Дополни цепи питания:
осина ………………… волк;
………………. мышь сова;
водоросли рыба ……………….
ОТВЕТЫ
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 3 по теме
«Эта удивительная природа»
1.Что называют телом?
всё то, что сделано руками человека;
любой предмет, любое живое существо;
любое растение, насекомое, птицу или животное.
2.В какой строчке указаны только тела?
кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода;
парта, доска, стол, стул, лампа;
карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.
3.В какой строчке указаны только вещества?
алюминий, железо, медь;
алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз;
кусок сахара, капля росы, кристалл соли.
4.В какой строчке указаны только газообразные вещества?
вода, крахмал, соль, перец;
кефир, ряженка, хлор, фтор;
азот, кислород, углекислый газ.
5.В каких телах промежутки между частицами наибольшие?
в твёрдых;
в жидких;
в газообразных.
6.Какие вещества входят в состав воздуха?
водород, медь, цинк;
кислород, азот, углекислый газ;
хлор, фтор, йод.
7.Какой газ, входящий в состав воздуха, необходим для дыхания?
азот;
кислород;
углекислый газ.
8.Какими свойствами обладает воздух?
голубого цвета, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха;
прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло;
с ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит от окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры.
9.В окнах для сохранения тепла устанавливают двойные рамы. Какое свойство воздуха используется?
при нагревании воздух расширяется;
при охлаждении воздух сжимается;
воздух плохо проводит тепло.
10.Как нужно охранять воздух от загрязнения?
остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины, запретить пользоваться транспортом, превратить Землю в один огромный заповедник;
фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ, транспорт необходимо сделать экологически безопасным, в городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов.
11.За счёт чего зимой могут лопаться водопроводные трубы?
вода, превращаясь в лёд, расширяется;
вода, превращаясь в лёд, сжимается;
повреждение водопроводных труб с наличием в них воды не связано.
12.Вы вымыли пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?
вода с поверхности пола испарилась;
вода впиталась в поверхность пола;
вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу.
13.Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. Как она вновь окажется в облаках? Какая из цепочек превращений верна?
облако капелька воды поверхность океанов, морей, рек и суши
испарение воды водяной пар облако;
облако поверхность океанов, морей, рек и суши капельки воды
водяной пар облако;
облако водяной пар поверхность океанов, морей, рек и суши
капелька воды облако.
14.За счёт чего в скалах и в камнях образуются трещины?
за счёт нагревания скал и камней в тёплые солнечные дни;
за счёт остывания скал и камней по ночам;
за счёт неравномерного расширения и сжатия скал, камней.
15.Какие представители живой природы ускоряют разрушение скал?
животные;
растения;
грибы и микробы.
16.Что образуется при разрушении скал и камней?
песок и глина;
мрамор и гранит;
вода и газ.
17.К какой природе можно отнести почву?
к живой;
к неживой;
неживая и живая природа в почве соединяются.
18.Из чего состоит почва?
из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве;
из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;
из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а так же микробов, корней растений и различных животных, обитающих в почве.
19.Что растения получают из почвы?
перегной, песок, глину;
воздух, воду, соли;
остатки растений и животных.
20.Что влияет на плодородие почвы?
наличие в почве перегноя;
наличие в почве воды;
наличие в почве песка и глины.
21.Благодаря чему перегной превращается в соли, необходимые для питания растений?
благодаря животным, обитающим в почве;
благодаря воде и воздуху, содержащимся в почве;
благодаря микробам, живущим в почве.
22.Как называется наука о растениях?
ботаника;
зоология;
астрономия.
23.Подчеркните названия хвойных растений одной чертой, цветковых – двумя чертами:
Яблоня, ель, смородина, сосна, одуванчик, можжевельник.
24.Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал?
наличие воды и углекислого газа;
наличие почвы и воздуха;
наличие света, воды и углекислого газа.
25.Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами?
азот;
углекислый газ;
кислород.
26.Как называется наука о животных?
ботаника;
зоология;
астрономия.
27.Какое из указанных животных относится к рыбам?
дельфин;
бегемот;
карп.
28.Какие из указанных животных относятся к растительноядным?
коровы, бегемоты, жирафы;
волки, лисы, кабаны;
лоси, тюлени, киты.
29.Какая из цепей питания указана правильно?
сосна дятел жук-короед;
слизень капуста жаба;
рожь мышь змея орёл.
30.Кто рождает живых детёнышей и выкармливает их молоком?
звери;
птицы;
рыбы.
31.Какое слово пропущено: икринка — … — взрослая рыба?
личинка;
малёк;
головастик.
32.Какое слово пропущено: яйцо – личинка — … — бабочка?
куколка;
птенец;
икринка.
33.Кузнечик – насекомое. Проходит ли он в своём развитии стадию куколки?
у всех насекомых бывает куколки;
у кузнечиков нет стадии куколки;
из яйца у кузнечика вылупляется взрослое насекомое – большое и с крыльями.
34.В какое время года охота и рыбная ловля бывают запрещены?
весной;
осенью;
зимой.
35.Какие растения применяются в медицине?
красивые;
лекарственные;
высокие.
36.Редкие растения запрещено собирать. Под особой защитой они находятся:
в заповедниках;
на приусадебном участке;
на бульварах и в скверах.
37.Где выращивают редкие растения, привезённые со всего мира?
в парках;
в скверах;
в ботанических садах.
38.Какие животные занесены в Красную книгу?
тигр, морж, фламинго, орёл-беркут;
корова, лошадь, гусь, петух;
свинья, овца, утка, индюк.
39.Некоторые виды животных уже спасены. Назовите их.
белка, заяц, кабан;
бобр, соболь, куница;
лось, лиса, волк.
40.Дополни цепи питания:
осина заяц, лось волк;
рожь мышь сова;
водоросли рыба цапля
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 4 по теме
«Мы и наше здоровье»
Учащийся ………………………………………………………………………………………….
1.Зачем нужно знать свой организм?
Чтобы сохранять и укреплять здоровье;
Чтобы мыслить, говорить, трудиться;
Чтобы умело использовать свои возможности.
2.Как называется наука, изучающая строение тела человека?
Физиология;
Зоология;
Анатомия.
3.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?
Глаза, лёгкие, желудок, кожа;
Сердце, головной мозг, почки;
Печень, селезёнка, уши, желчь.
4.Сколько органов чувств вы знаете?
7;
6;
5.
5.Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?
Без кишечника;
Без головного мозга;
Без селезёнки.
6.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?
Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;
Горбатый, бледный, хилый, низкий;
Стройный, сильный, ловкий, статный.
7.Соедини линиями органы и их функции:
глаза орган осязания
уши орган вкуса
нос орган зрения
кожа орган обоняния
язык орган слуха
8.Какую роль играет жир, который выделяет кожа?
Делает кожу мягкой и упругой;
Делает кожу крепкой и сильной;
Делает кожу ловкой и стройной.
9.Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?
Зубная щётка, зубная паста, жевательная резинка;
Мочалка, мыло, полотенце, крем;
Гуталин, обувная щётка, клей.
10.Какова роль скелета человека?
Защищает внутренние органы от повреждений;
Сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы;
Является опорой тела.
11.Какой орган расположен внутри черепа?
Почки;
Головной мозг;
Селезёнка.
12.От чего зависит осанка человека?
От скелета и мышц;
От связок и сухожилий;
От хрящей и костей.
13.Для чего человеку нужна пища?
С пищей человек получает питательные вещества;
С пищей человек получает необходимый для жизни кислород;
С пищей человек получает воду и витамины.
14.Где начинается пищеварение?
Во рту;
В желудке;
В кишечнике.
15.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?
Благодаря крови;
Благодаря нервным волокнам;
Благодаря мышцам.
16.Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?
Кислород;
Углекислый газ;
Азот.
17. В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью?
В носу;
В бронхах;
В лёгких.
18.Через какие органы происходит удаление из организма углекислого газа и вредных веществ?
Через печень, кишечник, мочевой пузырь;
Через кожу, почки, лёгкие;
Через сердце, желудок, желчный пузырь.
19.Для образования почвы требуется:
Несколько дней;
Несколько лет;
Тысячи лет.
20.Подземная часть гриба называется:
Грибовница;
Грибница;
Грибок.
ОТВЕТЫ
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 4 по теме
«Мы и наше здоровье»
1.Зачем нужно знать свой организм?
Чтобы сохранять и укреплять здоровье;
Чтобы мыслить, говорить, трудиться;
Чтобы умело использовать свои возможности.
2.Как называется наука, изучающая строение тела человека?
Физиология;
Зоология;
Анатомия.
3.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?
Глаза, лёгкие, желудок, кожа;
Сердце, головной мозг, почки;
Печень, селезёнка, уши, желчь.
4.Сколько органов чувств вы знаете?
7;
6;
5.
5.Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?
Без кишечника;
Без головного мозга;
Без селезёнки.
6.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?
Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;
Горбатый, бледный, хилый, низкий;
Стройный, сильный, ловкий, статный.
7.Соедини линиями органы и их функции:
глаза орган осязания
уши орган вкуса
нос орган зрения
кожа орган обоняния
язык орган слуха
8.Какую роль играет жир, который выделяет кожа?
Делает кожу мягкой и упругой;
Делает кожу крепкой и сильной;
Делает кожу ловкой и стройной.
9.Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?
Зубная щётка, зубная паста, жевательная резинка;
Мочалка, мыло, полотенце, крем;
Гуталин, обувная щётка, клей.
10.Какова роль скелета человека?
Защищает внутренние органы от повреждений;
Сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы;
Является опорой тела.
11.Какой орган расположен внутри черепа?
Почки;
Головной мозг;
Селезёнка.
12.От чего зависит осанка человека?
От скелета и мышц;
От связок и сухожилий;
От хрящей и костей.
13.Для чего человеку нужна пища?
С пищей человек получает питательные вещества;
С пищей человек получает необходимый для жизни кислород;
С пищей человек получает воду и витамины.
14.Где начинается пищеварение?
Во рту;
В желудке;
В кишечнике.
15.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?
Благодаря крови;
Благодаря нервным волокнам;
Благодаря мышцам.
16.Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?
Кислород;
Углекислый газ;
Азот.
17. В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью?
В носу;
В бронхах;
В лёгких.
18.Через какие органы происходит удаление из организма углекислого газа и вредных веществ?
Через печень, кишечник, мочевой пузырь;
Через кожу, почки, лёгкие;
Через сердце, желудок, желчный пузырь.
19.Для образования почвы требуется:
Несколько дней;
Несколько лет;
Тысячи лет.
20.Подземная часть гриба называется:
Грибовница;
Грибница;
Грибок.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 5 по теме
«Наша безопасность»
Учащийся ………………………………………………………………………………………..
1.Соедини стрелочками номера телефонов и названия срочных служб.
01 газовая служба
03 пожарная охрана
04 скорая помощь
2.Что необходимо сделать, прежде всего, если в доме неожиданно начался пожар, который вы не можете потушить самостоятельно?
Убежать;
Закричать, позвать на помощь;
Вызвать пожарников по телефону 01.
3.Если в подъезде дым, что нужно сделать?
Выйти и посмотреть, где и что горит;
Закрыть дверь и заткнуть щели мокрыми тряпками;
Не обращать внимания – ведь горит не в твоей квартире.
4.В квартире прорвало трубу. Что нужно сделать, прежде всего?
Оставить всё как есть до прихода родителей – это дело взрослых;
Завернуть специальный вентиль и позвонить родителям;
Выйти из квартиры.
5.Что нужно сразу сделать, если почувствуешь в квартире запах газа?
Открыть окно;
Сразу из квартиры позвонить в газовую службу по телефону 04;
Зажечь спичку.
6.Переходя улицу, необходимо быть:
Сильным, смелым, стройным;
Собранным, внимательным, осторожным;
Умным, красивым, радостным.
7.С какого возраста детям можно ездить на велосипеде по автомобильным дорогам?
С 14 лет;
С 10 лет;
С 18 лет.
8.Как выглядят запрещающие знаки?
Знак в виде красного треугольника;
Знак в виде красного круга;
Знак в виде синего круга.
9.Какое из утверждений верное?
Все дорожные знаки важны – без них невозможно безопасное движение на дорогах;
Самые важные знаки – знаки сервиса, ведь всегда необходимо знать, где находится автозаправочная станция или больница;
Самые важные дорожные знаки – предупреждающие, так как они всегда предупредят водителя о любой опасности.
10.Чтобы уберечься от дыма, нужно:
Дышать через мокрое полотенце;
Спрятаться в шкаф;
Спрятаться под кровать.
11.Какие правила должен соблюдать пешеход?
Ходить только по тротуарам, переходить дорогу в положенном месте;
Ходить по тротуарам и быстро перебегать дорогу;
Ждать транспорт на остановке близко от проезжей части.
12.Какие правила должен соблюдать пассажир?
Садиться в автомобиль со стороны проезжей части;
Разговаривать с водителем только во время движения;
Не высовывать в окно руку и тем более голову.
13.Если застрял в лифте, нужно:
Нажать кнопку «Вызов»;
Плакать и кричать;
Попытаться выбраться из кабины самостоятельно.
14.Небезопасно гулять в одиночку с наступлением темноты, потому что:
Будет скучно;
Не будет видно дороги;
Может подстерегать преступник.
15.Чтобы уберечься от ударов молний, нельзя:
Прятаться под высокие деревья, особенно отдельно стоящие;
Прятаться в зарослях кустарника;
Покидать открытое место.
16.Ядовитый гриб:
Белена;
Бледная поганка;
Дурман.
17.Чтобы защитить себя от загрязнённого воздуха:
Не стойте возле автомобиля с работающим двигателем;
Стойте возле людей, которые курят;
Ходите по главным улицам города с большим движением транспорта.
ОТВЕТЫ
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 5 по теме
«Наша безопасность»
1.Соедини стрелочками номера телефонов и названия срочных служб.
01 газовая служба
03 пожарная охрана
04 скорая помощь
2.Что необходимо сделать, прежде всего, если в доме неожиданно начался пожар, который вы не можете потушить самостоятельно?
Убежать;
Закричать, позвать на помощь;
Вызвать пожарников по телефону 01.
3.Если в подъезде дым, что нужн
Входные данные начальной формы (подробнее)
Статическое управление
Если вам нужно вставить обычного текста рядом с меткой формы внутри
горизонтальная форма, используйте класс .form-control-static
в элементе
:
Пример
Попробуй сам »Входные группы начальной загрузки
.Класс input-group
— это контейнер для улучшения ввода путем добавления значка, текста или кнопки впереди или позади него в качестве «текста справки».
Класс .input-group-addon
прикрепляет значок или текст справки рядом с полем ввода.
Текст
Пример
Попробуй сам » .input-group-btn
прикрепляет кнопку рядом с входом. Часто используется вместе со строкой поиска:
Пример
Попробуй сам »Состояния элементов управления загрузочной формы
- INPUT FOCUS — Контур ввода удаляется, а к фокусу применяется тень блока
- DISABLED INPUTS — Добавьте атрибут
disabled
, чтобы отключить поле ввода - DISABLED FIELDSETS — Добавьте атрибут
disabled
в набор полей, чтобы отключить все элементы управления в - ВХОДЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ — Добавить атрибут
только для чтения
ко входу, чтобы предотвратить ввод данных пользователем - СОСТОЯНИЯ ПРОВЕРКИ — Bootstrap включает стили проверки ошибок, предупреждений и
сообщения об успехе.Для использования добавьте
.has-warning
,.has-error
или.has-success
к родительскому элементу . - ЗНАЧКИ — Вы можете добавить значки обратной связи с помощью класса
.has-feedback
и значка - HIDDEN LABELS — Добавьте
.sr-only
class на невидимые этикетки
В следующем примере демонстрируются некоторые из состояний управления формой выше в горизонтальной форме :