Входной контрольный срез по окружающему миру 3 класс: Входной контрольный срез по окружающему миру 3 класс скачать

Содержание

Тест по окружающему миру (3 класс) на тему: Тест — контроль по окружающему миру, 3 класс

Предварительный просмотр:

li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-8}#doc6658937 .lst-kix_list_24-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_24-4}#doc6658937 .lst-kix_list_7-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_7-5}#doc6658937 .lst-kix_list_30-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_30-8,lower-roman) «. «}#doc6658937 ol.lst-kix_list_27-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_27-4 0}#doc6658937 ol.lst-kix_list_5-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-8 0}#doc6658937 ol.lst-kix_list_11-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_11-7 0}#doc6658937 ol.lst-kix_list_24-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_24-5 0}#doc6658937 .lst-kix_list_22-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_22-8,lower-roman) «. «}#doc6658937 .lst-kix_list_6-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_6-7,lower-latin) «. «}#doc6658937 ol.lst-kix_list_11-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_11-4 0}#doc6658937 .lst-kix_list_21-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_21-3,decimal) «. «}#doc6658937 ol.lst-kix_list_29-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_29-4 0}#doc6658937 .lst-kix_list_3-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-3}#doc6658937 .lst-kix_list_14-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_14-7}#doc6658937 .lst-kix_list_8-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_8-5,lower-roman) «. «}#doc6658937 .lst-kix_list_25-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_25-2,lower-roman) «. «}#doc6658937 ol.lst-kix_list_19-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_19-1 0}#doc6658937 ol.lst-kix_list_7-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_7-6 0}#doc6658937 ol.lst-kix_list_3-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-0 0}#doc6658937 .lst-kix_list_21-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_21-2}#doc6658937 ol.lst-kix_list_16-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_16-4 0}#doc6658937 .lst-kix_list_16-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_16-7}#doc6658937 .lst-kix_list_22-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_22-1,lower-latin) «. «}#doc6658937 .lst-kix_list_32-7>li:before{content:»o «}#doc6658937 .lst-kix_list_27-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_27-8}#doc6658937 ol.lst-kix_list_25-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_25-2 0}#doc6658937 ol.lst-kix_list_30-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_30-2 0}#doc6658937 .lst-kix_list_18-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_18-0,decimal) «. «}#doc6658937 .lst-kix_list_13-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_13-4,lower-latin) «. «}#doc6658937 .lst-kix_list_5-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-2,lower-roman) «. «}#doc6658937 .lst-kix_list_9-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_9-1,lower-latin) «. «}#doc6658937 .lst-kix_list_26-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_26-7}#doc6658937 .lst-kix_list_18-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_18-0}#doc6658937 ol.lst-kix_list_2-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-6 0}#doc6658937 .lst-kix_list_15-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_15-8,lower-roman) «. «}#doc6658937 ol.lst-kix_list_24-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_24-7 0}#doc6658937 .lst-kix_list_7-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_7-2,lower-roman) «. «}#doc6658937 .lst-kix_list_7-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_7-7}#doc6658937 .lst-kix_list_21-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_21-0}#doc6658937 ol.lst-kix_list_1-7{list-style-type:none}#doc6658937 ol.lst-kix_list_1-8{list-style-type:none}#doc6658937 .lst-kix_list_17-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_17-8}#doc6658937 .lst-kix_list_30-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_30-5}#doc6658937 ol.lst-kix_list_18-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_18-3 0}#doc6658937 .lst-kix_list_19-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_19-8}#doc6658937 ol.lst-kix_list_1-2{list-style-type:none}#doc6658937 ol.lst-kix_list_1-1{list-style-type:none}#doc6658937 ol.lst-kix_list_1-0{list-style-type:none}#doc6658937 ol.lst-kix_list_1-6{list-style-type:none}#doc6658937 ol.lst-kix_list_1-5{list-style-type:none}#doc6658937 ol.lst-kix_list_1-4{list-style-type:none}#doc6658937 ol.lst-kix_list_1-3{list-style-type:none}#doc6658937 .lst-kix_list_31-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_31-7,lower-latin) «. «}#doc6658937 .lst-kix_list_9-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_9-3,decimal) «. «}#doc6658937 ]]>

Тест по окружающему миру (3 класс) по теме: Проверочная работа по окружающему миру

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме

«Как устроен мир?»

Учащийся ………………………………………………………………………………………………

1.Подчеркни названия природных объектов:

Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.

2.К неживой природе относятся:

  1. человек, животные, растения, грибы, микробы;
  2. Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
  3. Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3.К живой природе относятся:

  1. человек, животные, растения, грибы, микробы;
  2. Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
  3. Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

  1. они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;
  2. они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;
  3. они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

5.Животные – это:

  1. звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;
  2. птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;
  3. птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.

6.Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

  1. из-за пожаров и стихийных бедствий;
  2. из-за изменения климата на Земле;
  3. из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

7.Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?

  1. прозрачные;
  2. бесцветные;
  3. чистые.

8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?

  1. от использования воды в быту;
  2. от использования воды в производстве;
  3. от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

9.Что люди делают для спасения живой природы?

  1. создают заповедники, ботанические сады;
  2. создают бульвары и скверы;
  3. создают фермы, пасеки и птицефермы.

10.Что такое заповедники?

  1. заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;
  2. заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;
  3. заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

11.Подчеркни лишнее в каждом столбике:

дуб                              подосиновик                          комар

ёжик                           опята                                        крот

земляника                 олень                                        кит  

берёза                        боровик                                   кедр

12.Любое государство имеет:

  1. свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;
  2. свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;
  3. государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.

13.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:

Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел., вода.

14.Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:

вырубка лесов ради древесины;

загрязнение воздуха;

истребление животных ради меха;

загрязнение водоёмов;

слив сточных вод;

исчезновение некоторых видов животных;

выбросы дыма от заводов и фабрик.

уменьшение количества лесов

15. Сведения о редких растениях и животных занесены:

  1. в Почётную книгу;
  2. в Красную книгу

ОТВЕТЫ

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1 по теме

«Как устроен мир?»

1.Подчеркни названия природных объектов:

Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.

2.К неживой природе относятся:

  1. человек, животные, растения, грибы, микробы;
  2. Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
  3. Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3.К живой природе относятся:

  1. человек, животные, растения, грибы, микробы;
  2. Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
  3. Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

  1. они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;
  2. они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;
  3. они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

5.Животные – это:

  1. звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;
  2. птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;
  3. птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.

6.Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

  1. из-за пожаров и стихийных бедствий;
  2. из-за изменения климата на Земле;
  3. из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

7.Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?

  1. прозрачные;
  2. бесцветные;
  3. чистые.

8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?

  1. от использования воды в быту;
  2. от использования воды в производстве;
  3. от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

9.Что люди делают для спасения живой природы?

  1. создают заповедники, ботанические сады;
  2. создают бульвары и скверы;
  3. создают фермы, пасеки и птицефермы.

10.Что такое заповедники?

  1. заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;
  2. заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;
  3. заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

11.Подчеркни лишнее в каждом столбике:

дуб                              подосиновик                          комар

ёжик                           опята                                        крот

земляника                 олень                                        кит  

берёза                        боровик                                   кедр

12.Любое государство имеет:

  1. свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;
  2. свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;
  3. государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.

13.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:

Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел, вода.

14.Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:

вырубка лесов ради древесины;

загрязнение воздуха;

истребление животных ради меха;

загрязнение водоёмов;

слив сточных вод;

исчезновение некоторых видов животных;

выбросы дыма от заводов и фабрик.

уменьшение количества лесов

15. Сведения о редких растениях и животных занесены:

  1. в Почётную книгу;
  2. в Красную книгу

Административный срез по окружающему миру за курс 3 класса

Промежуточная аттестация по основной

общеобразовательной программе основного

начального образования ГБОУ СОШ № 33 г. Сызрани

за полный период обучения в 3 классе .

Экзаменационная работа по окружающему миру

обучающегося ________ Г класса

ФИО____________________________________

________________________________________

1 вариант

А1 Что является основным законом нашей страны?

1.Правила

2.Кодекс

3.Конституция

А2.Объясните, как вы поступите, если увидите незнакомое растение с красивыми ягодами

1.Попробую на вкус, чтобы решить, можно их есть или нельзя

2.Пройду мимо , так как незнакомое растение, даже отдельную его часть ,есть опасно

3.Соберу ягоды, чтобы угостить ими родных и друзей

4.Сорву ягоды вместе с ветками и выброшу

А3.Как называется способность человека представлять предметы, которых перед ним нет?

1.Память 2.Воображение 3.Мышление

А4. Что не относится к живой природе?

1.Машина 2.Собака 3.Клён

А5.Что человек выдыхает?

1.Кислород 2.Углекислый газ 3.Воздух

А6.Определите,что имеют в виду, когда говорят, что на улице —тепло, холодно, жарко

1.Имеют в виду осадки

2. Имеют в виду ветер

3.Имеют в виду облачность

4. Имеют в виду температуру

А7. Чем лиственные растения отличаются от хвойных?

1.Лиственные растения ниже хвойных

2.Листья лиственных растений имеют форму пластинок, а хвойных- форму иголок

3.Лиственные деревья очищают кислород, а хвойные нет

А8. Определите по описанию животное.

Мелкие многоногие существа, в изобилии населяющие нашу Землю. Тело состоит из двух отделов, ног- 8

1.зверь 2.насекомое 3. паук 4.пресмыкающееся

А9.Вы пошли в поход. Найдите ошибку в правилах бережного отношения к природе.

1.Замените охоту на фотоохоту

2.Не трогайте норы и гнёзда

3.В лесу ходите только по тропинкам

4.Ловите бабочек и стрекоз

А10. Определите, какими частями растений питаются белки

1.Корень 2.Стебель 3.Листья 4.Плоды

А11.Отметьте, при какой температуре воздуха вода переходит в твёрдое состояние

1.ниже 0 градусов 2.около 0 градусов 3. выше 5 градусов 4.ниже 5 градусов

А12.Вода бывает в трех состояниях. Выберите правильный ответ

1.жидкая,сладкая,грязная

2.твёрдая,прозрачная,чистая

3.твёрдая,жидкая,газообразная

Б1. Допиши высказывание.

Хищным насекомым называют ……………………………………………………………………………………………………………………………………………….

1.животное,которое питается мясом, и тело которого покрыто шерстью

2. животное, которое питается мясом, тело которого покрыто перьями

3. животное, которое питается мясом и имеет шесть ног

Б 2.Нарисуйте флаг России. Подпишите цвета частей, из которых он состоит

Б3. Продолжи высказывание.

Все изменения, происходящие в природе, называются …………………………………………………………………………………………………………………………………

1. явлениями природы 2.явлениями погоды 3.сезонными явлениями 4.космическими явлениями

Промежуточная аттестация по основной

общеобразовательной программе основного

начального образования ГБОУ СОШ № 33 г. Сызрани

за полный период обучения в 3 классе .

Экзаменационная работа по окружающему миру

обучающегося ________ Г класса

ФИО____________________________________

________________________________________

2 вариант

А1. Что является символом государства?

1.гимн

2.президент 3.достопримечательности

А2. Объясните, почему около шоссейных и железных дорог нельзя собирать грибы.

1.Эти грибы могут впитать яды,которые содержатся в выхлопных газах транспорта

2.На этих грибах оседает много разной пыли

3.Эти грибы не такие вкусные, как в лесу

4.Если грибы собрать, то около дороги будет некрасиво

А3.Какая деятельность человека укрепляет и развивает мышцы?

1.Употребление в пищу большого количества фруктов и овощей

2.Просмотр телепередач, чтение книг

3.Физкультура, спорт, физический труд

4.Принятие специальных лекарств

А4. Что не относится к неживой природе?

1.Гриб 2.Вода 3.Звёзды

А5Что человеку нужно для процесса дыхания?

1.Кислород 2.Углекислый газ 3.Азот

А6.О чем говорят, когда рассказывают о погоде?

1.Об облачности, об игрушках, об осадках, о делах

2.О тепле и холоде, о ветре, о телевизоре, о конфетах

3. О ветре, тепле или холоде, об облачности, об осадках

А7.Какая группа растений- самая многочисленная?

1.Лишайники 2.Хвойные растения 3.Цветковые растения

А8.Определите по описанию вид животного.

Они рождают живых детёнышей и вскармливают их молоком

1.насекомые 2. птицы 3. млекопитающие (звери) 4.рыбы

А9. Вы пошли в поход. Найдите ошибку в правилах бережного отношения к природе.

1.Замените охоту на фотоохоту

2.Не трогайте норы и гнёзда

3.В лесу ходите только по тропинкам

4.Ловите бабочек и стрекоз

А10.Какая группа растений имеет все части -корни, стебли, листья?

1.хвойные растения 2.папоротники 3.цветковые растения

А11.Отметьте,при какой температуре воздуха вода переходит в твёрдое состояние

1.ниже 0 градусов

2.около 0 градусов 3. выше 5 градусов 4.ниже 5 градусов

А12.Определите неверное утверждение.

1.Вода испаряется

2.Вода сжимается

3.Вода-растворитель

4.Вода при замерзании расширяется

Б1. Выпиши верный ответ.

Растительноядной птицей называют ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

1.животное,которое питается растениями, и тело которых покрыто шерстью.

2. животное, которое питается растениями, и тело которых покрыто перьями

3. животное, которое питается растениями, и тело которых покрыто чешуёй.

Б2.Нарисуйте флаг России. Подпишите цвета частей, из которых он состоит

Б3.Допиши высказывание.

Заповедник-это ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

1.ограниченная территория, где охраняется вся природа

2.территория, где живут растения, грибы, животные

3.природная территория, где ведутся научные исследования

4.природная территория, обнесённая забором

Ответы

КИМ по окружающему миру для 3 класса

Контрольно-измерительные материалы

по предмету

«Окружающий мир»

3 класс

МКОУ «Школа России»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Одним из важных дидактических условий, обеспечивающих усвоение знаний, является их систематическая проверка и оценка.

Проверка обеспечивает мне возможность определить качество знаний учащихся, уровень владения формируемыми умениями. Это, в свою очередь, позволяет оценить готовность учащихся к изучению нового материала и эффективность применяемых методов и приёмов обучения.

Для учащихся проверка важна:

она служит своего рода подкреплением правильности формирующихся знаний или тормозом неверных связей;

сам факт проверки психологически настраивает на качественную работу, развивает самоконтроль.

В школьной практике проверка осуществляется в устной и письменной форме; применяются текущий тематический контроль и итоговый учёт знаний.

Для контроля и оценки знаний и умений по предметам этой образовательной области используются индивидуальная и фронтальная устные проверки, различные письменные работы, которые не требуют развернутого ответа с большой затратой времени, а также самостоятельные практиче­ские работы с картами, приборами, моделями, лабораторным оборудованием.

Целью составленных мной проверочных работ является проверка усвоения программного материала по изученным темам курса по учебнику А. А. Плешакова.

Время проведения проверочных работ – 10-15 минут. Но учитель может регулировать это время, исходя из возможностей своего класса, чтобы избежать нервозной обстановки. А для итоговой работы следует отвести целый урок, так как учащемуся нужно сосредоточиться, чтобы вспомнить всё, что он узнал в течение учебного года по русскому языку.

ТЕСТЫ

Тестовые задания – динамичная форма проверки, направленная на установление уровня сформированности умения использовать свои знания в нестандартных учебных ситуациях.

Оценки:

«5» — 97-100%

«4» — 77-96%

«3» — 50-76%

«2» — менее 50%

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1 по теме

«Как устроен мир?»

Учащийся ………………………………………………………………………………………………

1.Подчеркни названия природных объектов:

Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.

2.К неживой природе относятся:

человек, животные, растения, грибы, микробы;

Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3.К живой природе относятся:

человек, животные, растения, грибы, микробы;

Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

5.Животные – это:

звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;

птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.

6.Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

из-за пожаров и стихийных бедствий;

из-за изменения климата на Земле;

из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

7.Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?

прозрачные;

бесцветные;

чистые.

8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?

от использования воды в быту;

от использования воды в производстве;

от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

9.Что люди делают для спасения живой природы?

создают заповедники, ботанические сады;

создают бульвары и скверы;

создают фермы, пасеки и птицефермы.

10.Что такое заповедники?

заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;

заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;

заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

11.Подчеркни лишнее в каждом столбике:

дуб подосиновик комар

ёжик опята крот

земляника олень кит

берёза боровик кедр

12.К внутреннему миру человека относятся:

мечты, рост, возраст, характер, вес;

знания, настроение, характер, мысли, мечты;

руки, глаза, причёска, возраст, настроение.

13.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:

способность думать воображение

способность хранить информацию мышление

способность представлять себе то, чего нет восприятие

способность получать информацию об окружающем память

14.Любое государство имеет:

свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;

свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;

государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.

15.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:

Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел., вода.

16.Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:

вырубка лесов ради древесины;

загрязнение воздуха;

истребление животных ради меха;

загрязнение водоёмов;

слив сточных вод;

исчезновение некоторых видов животных;

выбросы дыма от заводов и фабрик.

уменьшение количества лесов

17. Сведения о редких растениях и животных занесены:

в Почётную книгу;

в Красную книгу

ОТВЕТЫ

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1 по теме

«Как устроен мир?»

1.Подчеркни названия природных объектов:

Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.

2.К неживой природе относятся:

человек, животные, растения, грибы, микробы;

Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3.К живой природе относятся:

человек, животные, растения, грибы, микробы;

Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

5.Животные – это:

звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;

птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.

6.Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

из-за пожаров и стихийных бедствий;

из-за изменения климата на Земле;

из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

7.Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?

прозрачные;

бесцветные;

чистые.

8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?

от использования воды в быту;

от использования воды в производстве;

от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

9.Что люди делают для спасения живой природы?

создают заповедники, ботанические сады;

создают бульвары и скверы;

создают фермы, пасеки и птицефермы.

10.Что такое заповедники?

заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;

заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;

заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

11.Подчеркни лишнее в каждом столбике:

дуб подосиновик комар

ёжик опята крот

земляника олень кит

берёза боровик кедр

12.К внутреннему миру человека относятся:

мечты, рост, возраст, характер, вес;

знания, настроение, характер, мысли, мечты;

руки, глаза, причёска, возраст, настроение.

13.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:

способность думать воображение

способность хранить информацию мышление

способность представлять себе то, чего нет восприятие

способность получать информацию об окружающем память

14.Любое государство имеет:

свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;

свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;

государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.

15.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:

Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел, вода.

16.Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:

вырубка лесов ради древесины;

загрязнение воздуха;

истребление животных ради меха;

загрязнение водоёмов;

слив сточных вод;

исчезновение некоторых видов животных;

выбросы дыма от заводов и фабрик.

уменьшение количества лесов

17. Сведения о редких растениях и животных занесены:

в Почётную книгу;

в Красную книгу

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 2 по теме

«Превращения и круговорот воды»

Учащийся ………………………………………………………………………………………………

1.Прочитайте предложения. Вместо точек впишите пропущенные слова:

Вода ………………………. при нагревании и ……………………… при охлаждении. В воде растворяются некоторые вещества, потому что вода – хороший ……………………… Воду можно очистить с помощью ……………………… .

2.Вода – растворитель. Как проявляется это свойство в природе? Приведите примеры. Ответ напишите.

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

3.Какие свойства имеют воздух и вода? Выберите эти свойства и запишите ответы соответствующими цифрами:

не имеет цвета.

Не имеет запаха.

Расширяется при нагревании.

Сжимается при охлаждении.

Растворитель.

Плохо проводит тепло.

Прозрачность.

Текучесть.

Воздух ……………………………………………………………………………………

Вода ……………………………………………………………………………………….

ОТВЕТЫ

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 2 по теме

«Превращения и круговорот воды»

1.Прочитайте предложения. Вместо точек впишите пропущенные слова:

Вода расширяется при нагревании и сжимается при охлаждении. В воде растворяются некоторые вещества, потому что вода – хороший растворитель. Воду можно очистить с помощью фильтра .

2.Вода – растворитель. Как проявляется это свойство в природе? Приведите примеры. Ответ напишите.

Образуются пещеры. Вода разрушает горные породы, горы, которые сложены горными породами, изменяет поверхность Земли. В морях, океанах, некоторых озёрах вода солёная на вкус. Благодаря растворяющимся свойствам воды образуются минеральные источники.

3.Какие свойства имеют воздух и вода? Выберите эти свойства и запишите ответы соответствующими цифрами:

не имеет цвета.

Не имеет запаха.

Расширяется при нагревании.

Сжимается при охлаждении.

Растворитель.

Плохо проводит тепло.

Прозрачность.

Текучесть.

Воздух – 1, 2, 3, 4, 6, 7

Вода – 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 3 по теме

«Эта удивительная природа»

Учащийся ………………………………………………………………………………………………

1.Что называют телом?

всё то, что сделано руками человека;

любой предмет, любое живое существо;

любое растение, насекомое, птицу или животное.

2.В какой строчке указаны только тела?

кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода;

парта, доска, стол, стул, лампа;

карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.

3.В какой строчке указаны только вещества?

алюминий, железо, медь;

алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз;

кусок сахара, капля росы, кристалл соли.

4.В какой строчке указаны только газообразные вещества?

вода, крахмал, соль, перец;

кефир, ряженка, хлор, фтор;

азот, кислород, углекислый газ.

5.В каких телах промежутки между частицами наибольшие?

в твёрдых;

в жидких;

в газообразных.

6.Какие вещества входят в состав воздуха?

водород, медь, цинк;

кислород, азот, углекислый газ;

хлор, фтор, йод.

7.Какой газ, входящий в состав воздуха, необходим для дыхания?

азот;

кислород;

углекислый газ.

8.Какими свойствами обладает воздух?

голубого цвета, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха;

прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло;

с ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит от окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры.

9.В окнах для сохранения тепла устанавливают двойные рамы. Какое свойство воздуха используется?

при нагревании воздух расширяется;

при охлаждении воздух сжимается;

воздух плохо проводит тепло.

10.Как нужно охранять воздух от загрязнения?

остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины, запретить пользоваться транспортом, превратить Землю в один огромный заповедник;

фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ, транспорт необходимо сделать экологически безопасным, в городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов.

11.За счёт чего зимой могут лопаться водопроводные трубы?

вода, превращаясь в лёд, расширяется;

вода, превращаясь в лёд, сжимается;

повреждение водопроводных труб с наличием в них воды не связано.

12.Вы вымыли пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?

вода с поверхности пола испарилась;

вода впиталась в поверхность пола;

вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу.

13.Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. Как она вновь окажется в облаках? Какая из цепочек превращений верна?

облако капелька воды поверхность океанов, морей, рек и суши

испарение воды водяной пар облако;

облако поверхность океанов, морей, рек и суши капельки воды

водяной пар облако;

облако водяной пар поверхность океанов, морей, рек и суши

капелька воды облако.

14.За счёт чего в скалах и в камнях образуются трещины?

за счёт нагревания скал и камней в тёплые солнечные дни;

за счёт остывания скал и камней по ночам;

за счёт неравномерного расширения и сжатия скал, камней.

15.Какие представители живой природы ускоряют разрушение скал?

животные;

растения;

грибы и микробы.

16.Что образуется при разрушении скал и камней?

песок и глина;

мрамор и гранит;

вода и газ.

17.К какой природе можно отнести почву?

к живой;

к неживой;

неживая и живая природа в почве соединяются.

18.Из чего состоит почва?

из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве;

из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;

из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а так же микробов, корней растений и различных животных, обитающих в почве.

19.Что растения получают из почвы?

перегной, песок, глину;

воздух, воду, соли;

остатки растений и животных.

20.Что влияет на плодородие почвы?

наличие в почве перегноя;

наличие в почве воды;

наличие в почве песка и глины.

21.Благодаря чему перегной превращается в соли, необходимые для питания растений?

благодаря животным, обитающим в почве;

благодаря воде и воздуху, содержащимся в почве;

благодаря микробам, живущим в почве.

22.Как называется наука о растениях?

ботаника;

зоология;

астрономия.

23.Подчеркните названия хвойных растений одной чертой, цветковых – двумя чертами:

Яблоня, ель, смородина, сосна, одуванчик, можжевельник.

24.Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал?

наличие воды и углекислого газа;

наличие почвы и воздуха;

наличие света, воды и углекислого газа.

25.Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами?

азот;

углекислый газ;

кислород.

26.Как называется наука о животных?

ботаника;

зоология;

астрономия.

27.Какое из указанных животных относится к рыбам?

дельфин;

бегемот;

карп.

28.Какие из указанных животных относятся к растительноядным?

коровы, бегемоты, жирафы;

волки, лисы, кабаны;

лоси, тюлени, киты.

29.Какая из цепей питания указана правильно?

сосна дятел жук-короед;

слизень капуста жаба;

рожь мышь змея орёл.

30.Кто рождает живых детёнышей и выкармливает их молоком?

звери;

птицы;

рыбы.

31.Какое слово пропущено: икринка — … — взрослая рыба?

личинка;

малёк;

головастик.

32.Какое слово пропущено: яйцо – личинка — … — бабочка?

куколка;

птенец;

икринка.

33.Кузнечик – насекомое. Проходит ли он в своём развитии стадию куколки?

у всех насекомых бывает куколки;

у кузнечиков нет стадии куколки;

из яйца у кузнечика вылупляется взрослое насекомое – большое и с крыльями.

34.В какое время года охота и рыбная ловля бывают запрещены?

весной;

осенью;

зимой.

35.Какие растения применяются в медицине?

красивые;

лекарственные;

высокие.

36.Редкие растения запрещено собирать. Под особой защитой они находятся:

в заповедниках;

на приусадебном участке;

на бульварах и в скверах.

37.Где выращивают редкие растения, привезённые со всего мира?

в парках;

в скверах;

в ботанических садах.

38.Какие животные занесены в Красную книгу?

тигр, морж, фламинго, орёл-беркут;

корова, лошадь, гусь, петух;

свинья, овца, утка, индюк.

39.Некоторые виды животных уже спасены. Назовите их.

белка, заяц, кабан;

бобр, соболь, куница;

лось, лиса, волк.

40.Дополни цепи питания:

осина ………………… волк;

………………. мышь сова;

водоросли рыба ……………….

ОТВЕТЫ

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 3 по теме

«Эта удивительная природа»

1.Что называют телом?

всё то, что сделано руками человека;

любой предмет, любое живое существо;

любое растение, насекомое, птицу или животное.

2.В какой строчке указаны только тела?

кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода;

парта, доска, стол, стул, лампа;

карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.

3.В какой строчке указаны только вещества?

алюминий, железо, медь;

алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз;

кусок сахара, капля росы, кристалл соли.

4.В какой строчке указаны только газообразные вещества?

вода, крахмал, соль, перец;

кефир, ряженка, хлор, фтор;

азот, кислород, углекислый газ.

5.В каких телах промежутки между частицами наибольшие?

в твёрдых;

в жидких;

в газообразных.

6.Какие вещества входят в состав воздуха?

водород, медь, цинк;

кислород, азот, углекислый газ;

хлор, фтор, йод.

7.Какой газ, входящий в состав воздуха, необходим для дыхания?

азот;

кислород;

углекислый газ.

8.Какими свойствами обладает воздух?

голубого цвета, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха;

прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло;

с ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит от окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры.

9.В окнах для сохранения тепла устанавливают двойные рамы. Какое свойство воздуха используется?

при нагревании воздух расширяется;

при охлаждении воздух сжимается;

воздух плохо проводит тепло.

10.Как нужно охранять воздух от загрязнения?

остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины, запретить пользоваться транспортом, превратить Землю в один огромный заповедник;

фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ, транспорт необходимо сделать экологически безопасным, в городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов.

11.За счёт чего зимой могут лопаться водопроводные трубы?

вода, превращаясь в лёд, расширяется;

вода, превращаясь в лёд, сжимается;

повреждение водопроводных труб с наличием в них воды не связано.

12.Вы вымыли пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?

вода с поверхности пола испарилась;

вода впиталась в поверхность пола;

вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу.

13.Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. Как она вновь окажется в облаках? Какая из цепочек превращений верна?

облако капелька воды поверхность океанов, морей, рек и суши

испарение воды водяной пар облако;

облако поверхность океанов, морей, рек и суши капельки воды

водяной пар облако;

облако водяной пар поверхность океанов, морей, рек и суши

капелька воды облако.

14.За счёт чего в скалах и в камнях образуются трещины?

за счёт нагревания скал и камней в тёплые солнечные дни;

за счёт остывания скал и камней по ночам;

за счёт неравномерного расширения и сжатия скал, камней.

15.Какие представители живой природы ускоряют разрушение скал?

животные;

растения;

грибы и микробы.

16.Что образуется при разрушении скал и камней?

песок и глина;

мрамор и гранит;

вода и газ.

17.К какой природе можно отнести почву?

к живой;

к неживой;

неживая и живая природа в почве соединяются.

18.Из чего состоит почва?

из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве;

из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;

из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а так же микробов, корней растений и различных животных, обитающих в почве.

19.Что растения получают из почвы?

перегной, песок, глину;

воздух, воду, соли;

остатки растений и животных.

20.Что влияет на плодородие почвы?

наличие в почве перегноя;

наличие в почве воды;

наличие в почве песка и глины.

21.Благодаря чему перегной превращается в соли, необходимые для питания растений?

благодаря животным, обитающим в почве;

благодаря воде и воздуху, содержащимся в почве;

благодаря микробам, живущим в почве.

22.Как называется наука о растениях?

ботаника;

зоология;

астрономия.

23.Подчеркните названия хвойных растений одной чертой, цветковых – двумя чертами:

Яблоня, ель, смородина, сосна, одуванчик, можжевельник.

24.Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал?

наличие воды и углекислого газа;

наличие почвы и воздуха;

наличие света, воды и углекислого газа.

25.Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами?

азот;

углекислый газ;

кислород.

26.Как называется наука о животных?

ботаника;

зоология;

астрономия.

27.Какое из указанных животных относится к рыбам?

дельфин;

бегемот;

карп.

28.Какие из указанных животных относятся к растительноядным?

коровы, бегемоты, жирафы;

волки, лисы, кабаны;

лоси, тюлени, киты.

29.Какая из цепей питания указана правильно?

сосна дятел жук-короед;

слизень капуста жаба;

рожь мышь змея орёл.

30.Кто рождает живых детёнышей и выкармливает их молоком?

звери;

птицы;

рыбы.

31.Какое слово пропущено: икринка — … — взрослая рыба?

личинка;

малёк;

головастик.

32.Какое слово пропущено: яйцо – личинка — … — бабочка?

куколка;

птенец;

икринка.

33.Кузнечик – насекомое. Проходит ли он в своём развитии стадию куколки?

у всех насекомых бывает куколки;

у кузнечиков нет стадии куколки;

из яйца у кузнечика вылупляется взрослое насекомое – большое и с крыльями.

34.В какое время года охота и рыбная ловля бывают запрещены?

весной;

осенью;

зимой.

35.Какие растения применяются в медицине?

красивые;

лекарственные;

высокие.

36.Редкие растения запрещено собирать. Под особой защитой они находятся:

в заповедниках;

на приусадебном участке;

на бульварах и в скверах.

37.Где выращивают редкие растения, привезённые со всего мира?

в парках;

в скверах;

в ботанических садах.

38.Какие животные занесены в Красную книгу?

тигр, морж, фламинго, орёл-беркут;

корова, лошадь, гусь, петух;

свинья, овца, утка, индюк.

39.Некоторые виды животных уже спасены. Назовите их.

белка, заяц, кабан;

бобр, соболь, куница;

лось, лиса, волк.

40.Дополни цепи питания:

осина заяц, лось волк;

рожь мышь сова;

водоросли рыба цапля

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 4 по теме

«Мы и наше здоровье»

Учащийся ………………………………………………………………………………………….

1.Зачем нужно знать свой организм?

Чтобы сохранять и укреплять здоровье;

Чтобы мыслить, говорить, трудиться;

Чтобы умело использовать свои возможности.

2.Как называется наука, изучающая строение тела человека?

Физиология;

Зоология;

Анатомия.

3.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?

Глаза, лёгкие, желудок, кожа;

Сердце, головной мозг, почки;

Печень, селезёнка, уши, желчь.

4.Сколько органов чувств вы знаете?

7;

6;

5.

5.Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?

Без кишечника;

Без головного мозга;

Без селезёнки.

6.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

Горбатый, бледный, хилый, низкий;

Стройный, сильный, ловкий, статный.

7.Соедини линиями органы и их функции:

глаза орган осязания

уши орган вкуса

нос орган зрения

кожа орган обоняния

язык орган слуха

8.Какую роль играет жир, который выделяет кожа?

Делает кожу мягкой и упругой;

Делает кожу крепкой и сильной;

Делает кожу ловкой и стройной.

9.Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

Зубная щётка, зубная паста, жевательная резинка;

Мочалка, мыло, полотенце, крем;

Гуталин, обувная щётка, клей.

10.Какова роль скелета человека?

Защищает внутренние органы от повреждений;

Сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы;

Является опорой тела.

11.Какой орган расположен внутри черепа?

Почки;

Головной мозг;

Селезёнка.

12.От чего зависит осанка человека?

От скелета и мышц;

От связок и сухожилий;

От хрящей и костей.

13.Для чего человеку нужна пища?

С пищей человек получает питательные вещества;

С пищей человек получает необходимый для жизни кислород;

С пищей человек получает воду и витамины.

14.Где начинается пищеварение?

Во рту;

В желудке;

В кишечнике.

15.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

Благодаря крови;

Благодаря нервным волокнам;

Благодаря мышцам.

16.Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?

Кислород;

Углекислый газ;

Азот.

17. В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью?

В носу;

В бронхах;

В лёгких.

18.Через какие органы происходит удаление из организма углекислого газа и вредных веществ?

Через печень, кишечник, мочевой пузырь;

Через кожу, почки, лёгкие;

Через сердце, желудок, желчный пузырь.

19.Для образования почвы требуется:

Несколько дней;

Несколько лет;

Тысячи лет.

20.Подземная часть гриба называется:

Грибовница;

Грибница;

Грибок.

ОТВЕТЫ

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 4 по теме

«Мы и наше здоровье»

1.Зачем нужно знать свой организм?

Чтобы сохранять и укреплять здоровье;

Чтобы мыслить, говорить, трудиться;

Чтобы умело использовать свои возможности.

2.Как называется наука, изучающая строение тела человека?

Физиология;

Зоология;

Анатомия.

3.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?

Глаза, лёгкие, желудок, кожа;

Сердце, головной мозг, почки;

Печень, селезёнка, уши, желчь.

4.Сколько органов чувств вы знаете?

7;

6;

5.

5.Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?

Без кишечника;

Без головного мозга;

Без селезёнки.

6.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

Горбатый, бледный, хилый, низкий;

Стройный, сильный, ловкий, статный.

7.Соедини линиями органы и их функции:

глаза орган осязания

уши орган вкуса

нос орган зрения

кожа орган обоняния

язык орган слуха

8.Какую роль играет жир, который выделяет кожа?

Делает кожу мягкой и упругой;

Делает кожу крепкой и сильной;

Делает кожу ловкой и стройной.

9.Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

Зубная щётка, зубная паста, жевательная резинка;

Мочалка, мыло, полотенце, крем;

Гуталин, обувная щётка, клей.

10.Какова роль скелета человека?

Защищает внутренние органы от повреждений;

Сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы;

Является опорой тела.

11.Какой орган расположен внутри черепа?

Почки;

Головной мозг;

Селезёнка.

12.От чего зависит осанка человека?

От скелета и мышц;

От связок и сухожилий;

От хрящей и костей.

13.Для чего человеку нужна пища?

С пищей человек получает питательные вещества;

С пищей человек получает необходимый для жизни кислород;

С пищей человек получает воду и витамины.

14.Где начинается пищеварение?

Во рту;

В желудке;

В кишечнике.

15.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

Благодаря крови;

Благодаря нервным волокнам;

Благодаря мышцам.

16.Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?

Кислород;

Углекислый газ;

Азот.

17. В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью?

В носу;

В бронхах;

В лёгких.

18.Через какие органы происходит удаление из организма углекислого газа и вредных веществ?

Через печень, кишечник, мочевой пузырь;

Через кожу, почки, лёгкие;

Через сердце, желудок, желчный пузырь.

19.Для образования почвы требуется:

Несколько дней;

Несколько лет;

Тысячи лет.

20.Подземная часть гриба называется:

Грибовница;

Грибница;

Грибок.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 5 по теме

«Наша безопасность»

Учащийся ………………………………………………………………………………………..

1.Соедини стрелочками номера телефонов и названия срочных служб.

01 газовая служба

03 пожарная охрана

04 скорая помощь

2.Что необходимо сделать, прежде всего, если в доме неожиданно начался пожар, который вы не можете потушить самостоятельно?

Убежать;

Закричать, позвать на помощь;

Вызвать пожарников по телефону 01.

3.Если в подъезде дым, что нужно сделать?

Выйти и посмотреть, где и что горит;

Закрыть дверь и заткнуть щели мокрыми тряпками;

Не обращать внимания – ведь горит не в твоей квартире.

4.В квартире прорвало трубу. Что нужно сделать, прежде всего?

Оставить всё как есть до прихода родителей – это дело взрослых;

Завернуть специальный вентиль и позвонить родителям;

Выйти из квартиры.

5.Что нужно сразу сделать, если почувствуешь в квартире запах газа?

Открыть окно;

Сразу из квартиры позвонить в газовую службу по телефону 04;

Зажечь спичку.

6.Переходя улицу, необходимо быть:

Сильным, смелым, стройным;

Собранным, внимательным, осторожным;

Умным, красивым, радостным.

7.С какого возраста детям можно ездить на велосипеде по автомобильным дорогам?

С 14 лет;

С 10 лет;

С 18 лет.

8.Как выглядят запрещающие знаки?

Знак в виде красного треугольника;

Знак в виде красного круга;

Знак в виде синего круга.

9.Какое из утверждений верное?

Все дорожные знаки важны – без них невозможно безопасное движение на дорогах;

Самые важные знаки – знаки сервиса, ведь всегда необходимо знать, где находится автозаправочная станция или больница;

Самые важные дорожные знаки – предупреждающие, так как они всегда предупредят водителя о любой опасности.

10.Чтобы уберечься от дыма, нужно:

Дышать через мокрое полотенце;

Спрятаться в шкаф;

Спрятаться под кровать.

11.Какие правила должен соблюдать пешеход?

Ходить только по тротуарам, переходить дорогу в положенном месте;

Ходить по тротуарам и быстро перебегать дорогу;

Ждать транспорт на остановке близко от проезжей части.

12.Какие правила должен соблюдать пассажир?

Садиться в автомобиль со стороны проезжей части;

Разговаривать с водителем только во время движения;

Не высовывать в окно руку и тем более голову.

13.Если застрял в лифте, нужно:

Нажать кнопку «Вызов»;

Плакать и кричать;

Попытаться выбраться из кабины самостоятельно.

14.Небезопасно гулять в одиночку с наступлением темноты, потому что:

Будет скучно;

Не будет видно дороги;

Может подстерегать преступник.

15.Чтобы уберечься от ударов молний, нельзя:

Прятаться под высокие деревья, особенно отдельно стоящие;

Прятаться в зарослях кустарника;

Покидать открытое место.

16.Ядовитый гриб:

Белена;

Бледная поганка;

Дурман.

17.Чтобы защитить себя от загрязнённого воздуха:

Не стойте возле автомобиля с работающим двигателем;

Стойте возле людей, которые курят;

Ходите по главным улицам города с большим движением транспорта.

ОТВЕТЫ

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 5 по теме

«Наша безопасность»

1.Соедини стрелочками номера телефонов и названия срочных служб.

01 газовая служба

03 пожарная охрана

04 скорая помощь

2.Что необходимо сделать, прежде всего, если в доме неожиданно начался пожар, который вы не можете потушить самостоятельно?

Убежать;

Закричать, позвать на помощь;

Вызвать пожарников по телефону 01.

3.Если в подъезде дым, что нужн

Входные данные начальной формы (подробнее)


Статическое управление

Если вам нужно вставить обычного текста рядом с меткой формы внутри горизонтальная форма, используйте класс .form-control-static в элементе

:

Пример






Попробуй сам »

Входные группы начальной загрузки

.Класс input-group — это контейнер для улучшения ввода путем добавления значка, текста или кнопки впереди или позади него в качестве «текста справки».

Класс .input-group-addon прикрепляет значок или текст справки рядом с полем ввода.

Текст

Пример











Текст


Попробуй сам »

.input-group-btn прикрепляет кнопку рядом с входом. Часто используется вместе со строкой поиска:

Пример





<кнопка type = "submit">




Попробуй сам »

Состояния элементов управления загрузочной формы

  • INPUT FOCUS — Контур ввода удаляется, а к фокусу применяется тень блока
  • DISABLED INPUTS — Добавьте атрибут disabled , чтобы отключить поле ввода
  • DISABLED FIELDSETS — Добавьте атрибут disabled в набор полей, чтобы отключить все элементы управления в
  • ВХОДЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ — Добавить атрибут только для чтения ко входу, чтобы предотвратить ввод данных пользователем
  • СОСТОЯНИЯ ПРОВЕРКИ — Bootstrap включает стили проверки ошибок, предупреждений и сообщения об успехе.Для использования добавьте .has-warning , .has-error или .has-success к родительскому элементу
  • .
  • ЗНАЧКИ — Вы можете добавить значки обратной связи с помощью класса .has-feedback и значка
  • HIDDEN LABELS — Добавьте .sr-only class на невидимые этикетки

В следующем примере демонстрируются некоторые из состояний управления формой выше в горизонтальной форме :

Пример












































< / div>

Попробуй сам »

А вот пример некоторых состояний элемента управления формой во встроенной форме :

Пример























Попробуй сам »

.

javascript — Контроль размеров боксов в встроенной форме Bootstrap

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании
.

3 Технологии ввода / вывода: текущее состояние и потребности в исследованиях | Больше, чем на экране: к интерфейсам каждого гражданина с информационной инфраструктурой страны

Стр.94

, который находится в пределах сегодняшнего диапазона, но редко предназначен для аудиосинтез на практике. Отбор и воспроизведение звука далеки проще и чаще всего используются для примитивных сигналов, таких как маяки и сигнализации.

Таким образом, препятствия на пути к хорошему соответствию человеческому слуху должны быть устранены. с вычислением нужного звука и доставкой его в каждое ухо правильно взвешенный способ.Хотя во многих отношениях звук компьютер проще, чем отображение изображений, многие порядки значительно больше исследований и разработок было посвящено графика, чем синтез звука.

Тактильные и тактильные дисплеи 18

Человеческое прикосновение достигается за счет параллельной работы множества датчиков системы в организме (Кандел и Шварц, 1981). Только рука имеет 19 костей, 19 суставов и 20 мышц с 22 степенями свободы и многие классы рецепторов и нервных окончаний в суставах, коже, сухожилия и мышцы.Рука может сжимать, поглаживать, хватать и Нажмите; он также может чувствовать текстуру, форму, мягкость и температура.

Подушечка пальца имеет безволосую ребристую кожу, покрывающую мягкие ткани. из жира в полужидком состоянии. Пальцы могут скользить по поверхности не теряя контакта и не хватаясь за объект, чтобы управлять им. Вычислено вывод и ввод человеческих прикосновений (так называемые «тактильные ощущения») в настоящее время очень примитивно по сравнению с графикой и звуком. Тактильные задачи относятся к два типа: исследование и манипуляция.Исследование включает в себя извлечение таких свойств объекта, как форма и текстура поверхности, масса и прочность. Манипуляции касаются модификации окружающей среды, от ремонта часов до использования кувалды.

Кинестетическая информация (например, поза конечностей, положение пальцев), передается рецепторами в сухожилиях, мышцах и нервной системе. сигналы от моторных команд передают ощущение положения. Совместное можно ощутить повороты на доли градуса.Другой нерв окончания сигнализируют о температуре кожи, механической и термической боли, химическая боль и зуд.

Ответы варьируются от быстрого спинального рефлекса до медленного преднамеренного сознательное действие. Эксперименты с подъемом предметов показывают, что скольжение противодействует за 70 миллисекунд. Люди могут воспринимать Одиночная точка высотой 2 микрометра на стеклянной пластине, высотой 6 микрометров решетки, используя разные типы рецепторов (Kalawsky, 1993). Тактильное и кинестетическое восприятие простирается до килогерцового диапазона. (Шимога, 1993).Тактильные интерфейсы призваны воспроизводить ощущения возникают из-за контакта с текстурами и краями, но не поддерживают возможность изменения базовой модели.

Тактильные интерфейсы — это высокопроизводительные механические устройства, которые поддержка двунаправленного ввода и вывода смещения и сил. Они измеряют положения, контактные силы, производные по времени и выводить новые силы и позиции (Бурдеа, 1996). Вывод на кожу может быть точка,

.

CSS Box Модель


Модель коробки CSS

Все элементы HTML можно рассматривать как блоки. В CSS термин «блочная модель» используется, когда говорят о дизайне и верстке.

Модель блока CSS — это, по сути, блок, который обтекает каждый элемент HTML. Он состоит из полей, границ, отступов и фактического содержимого. На изображении ниже показана модель коробки:

.

Описание частей:

  • Содержимое — содержимое поля, в котором появляются текст и изображения
  • Padding — Очищает область вокруг содержимого.Прокладка прозрачная
  • Граница — граница, которая идет вокруг отступов и содержимого
  • Margin — Очищает область за пределами границы. Маржа прозрачный

Коробочная модель позволяет нам добавлять границы вокруг элементов и определять пространство между элементами.

Пример

Демонстрация бокса модели:

div {
width: 300px;
граница: сплошная 15 пикселей зеленый;
отступ: 50 пикселей;
маржа: 20 пикселей;
}

Попробуй сам »

Ширина и высота элемента

Чтобы правильно установить ширину и высоту элемента во всех браузерах, вам необходимо знать, как работает блочная модель.

Важно: При установке свойств ширины и высоты элемент с CSS, вы просто устанавливаете ширину и высоту области содержимого . Чтобы рассчитать полный размер элемента, вы также должны добавить отступы, границы и поля.

Пример

Этот элемент

будет иметь общую ширину 350 пикселей:

div {
ширина: 320 пикселей;
отступ: 10 пикселей;
граница: 5 пикселей сплошного серого цвета;
маржа: 0;
}

Попробуй сам »

Вот расчет:

320 пикселей (ширина)
+ 20px (левый + правый отступ)
+ 10px (левая + правая граница)
+ 0px (левое + правое поле)
= 350px

Общую ширину элемента следует рассчитывать следующим образом:

Общая ширина элемента = ширина + отступ слева + отступ справа + слева граница + правая граница + левое поле + правое поле

Общая высота элемента должна быть рассчитана следующим образом:

Общая высота элемента = высота + верхний отступ + нижний отступ + верх граница + нижняя граница + верхнее поле + нижнее поле


Проверьте себя упражнениями!




.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *