Методическая разработка по русскому языку по теме: контрольные работы по русскому языку 2 класс УМК ПНШ
КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ № 7
Дата «____» ___________ 20____г.
в классе _____ учеников писали работу _________ учеников
Проверяемое содержание:
№ | Орфограммы и пунктограммы | Случаи использования в тексте |
1 | слитное написание | Увлёкся, подводные (4), промяли, пошла, побежала, отпрыгнула |
2 | безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением | Фотосъёмкой, озеро (2), мелководье, стоит, лежит, побежала |
3 | словарные слова | Медвежье (от «медведь») |
4 | заглавная буква в названиях и именах собственных | Медвежье |
5 | наличие/отсутствие непроизносимого согласного в корне слова | чудесны |
6 | парный звонкий-глухой согласный на конце слова | СЛОВ |
7 | буквосочетания жи-ши, чу-щу | Чудесны, лежит |
8 | буква соединитель ного гласного в сложных словах | Мелководье, рыболовы |
9 | разделительный ь | Мелководье, медвежье |
10 | разделительный ъ | фотосъёмкой |
11 | оформление предложения | заглавная буква в начале предложения |
точка в конце предложения |
ПОДВОДНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ
Я увлёкся подводной фотосъёмкой. Моё любимое место — Медвежье озеро.* Мелководье озера имеет много подводных тропок, Их промяли рыболовы.
Чудесны подводные путешествия. Всё тут ново. Стоит рыба или лежит? Пошла она, побежала или отпрыгнула?* Всё не так. Новый мир требует новых слов.
(По Н.И. Сладкову) (41 слово)
Слова для справок: путешествия, не так.
Примечание. Выделенные написания четко (орфографически) проговариваются учителем. Сообщается о тире и запятой в предложениях, отмеченных звездочками.
Грамматическое задание
Вариант 1
- Подчеркни в первом абзаце слова-названия предметов, которые стоят в тексте в начальной
форме. Укажи над ними род.
- Подчеркни те сложные слова, у которых есть родственные слова в тексте. Выдели корни в
родственных словах.
Вариант 2
1. Подчеркни в первом абзаце сложное слово-название предмета, которое стоит в форме множественного
числа. Напиши слово в начальной форме. Рядом в скобках напиши начальные формы слов, которые дали
жизнь этому сложному слову.
2.Найди во втором абзаце и подчеркни волнистой линией слова-названия признаков, которые являются
формами одного слова. Над начальной формой этих слов укажи род.
Анализ выполнения диктанта
Наименование орфограмм и пунктограмм | Правописание конкретной лексики в тексте | № | Ф.И. учащихся, допустивших ошибки | ККоличество ошибок в классе |
слитное написание приставок | увлёкся | 1 | ||
подводные (4) | 2 | |||
промяли | 3 | |||
пошла | 4 | |||
побежала | 5 | |||
отпрыгнула | 6 | |||
безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением | фотосъёмкой | 7 | ||
озеро (2) | 8 | |||
мелководье | 9 | |||
стоит | 10 | |||
лежит | 11 | |||
побежала | 12 | |||
словарные слова | Медвежье (от «медведь») | 13 | ||
заглавная буква в названиях и именах собственных | Медвежье | 14 | ||
наличие/отсутствие непроизносимого согласного в корне слова | чудесны | 15 | ||
парный звонкий-глухой согласный на конце слова | СЛОВ | 16 | ||
буквосочетания жи-ши, чу-щу | чудесны | 17 | ||
лежит | 18 | |||
буква соединитель ного гласного в сложных словах | мелководье | 19 | ||
рыболовы | 20 | |||
разделительный ь | мелководье | 21 | ||
Медвежье | 22 | |||
разделительный ъ | фотосъёмкой | 23 | ||
оформление предложения | заглавная буква в начале | 24 | ||
точка в конце | 25 | |||
вопросительный знак в конце | 26 |
Анализ грамматического задания
Вариант | № | Оценка выполнения задания | Ф.И. учеников |
1 | 1 | не выполнил задание | |
ошибка в выборе слов-названий предметов в начальной форме | |||
ошибка в определении рода | |||
неуказан род слов-названий предметов | |||
2 | не выполнил задание | ||
ошибка в выборе сложных слов | |||
не выделен корень | |||
2 | 1 | не выполнил задание | |
ошибка в определении нужного сложного слова | |||
ошибка в определении начальной формы сложного слова | |||
ошибка в определении слов, от которых образовано сложное слово | |||
не указаны слова, от которых образовано сложное слово | |||
ошибка в определении начальной формы слов, от которых образовано сложное слово |
2 | 2 | не выполнил задание | |
ошибка в определении слов-названий признаков, которые являются формами одного слова | |||
ошибка в определении начальной формы слова-названия признака | |||
не указан род слова |
Рабочая программа (2 класс) на тему: Контрольные работы для 2 класса по русскому языку и математике по ПНШ
2 класс Входная контрольная работа по математике
Цель: знание нумерации чисел в пределах 20,умение решать задачи, умение складывать и вычитать числа в пределах 20 и находить связь между примерами на сложение и вычитание, умение сравнивать числа, умение чертить отрезок ,находить длину второго по заданному условию.
Классификатор заданий
к входной контрольной работе
№ п/п | Элементы содержания заданий |
1 | Нумерация чисел в пределах 20. |
2 | Решение задачи. |
3 | Сложение и вычитание в пределах 20. |
4 | Сравнение значений числовых выражений. |
5 | Построение отрезка, нахождение длины второго отрезка по заданному условию. |
Классификатор проверяемых умений.
№ п/п | Проверяемые умения |
1 | Знать: нумерацию чисел в пределах 20. |
2 | Уметь: записывать числа от10 до 20, выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20, находить связь между примерами на сложение и вычитание. |
3 | Уметь: решать простые арифметические задачи, выполнять чертёж отрезка, находить длину другого по заданному условию. |
4 | Уметь: пользоваться приобретёнными знаниями и умениями в практической деятельности. |
Анализ входной контрольной работы по математике
Класс | 2а | 2б | 2г | 2е | 2классы |
Учащихся по списку | |||||
Выполняли работу | |||||
Вся работа без ошибок (кол-во) | |||||
Вся работа без ошибок (%) | |||||
Допустили 1-2 ошибки | |||||
Допустили ошибки в 1 задании |
Тест по русскому языку (2 класс) на тему: Тест по русскому языку за 2 четверть 2 класс по программе ПНШ
Административная контрольная работа
по русскому языку за 2 четверть
учени___ 2___класса
__________________________________________________
1 вариант
- Как поверить безударную гласную в корне слова?
1) подобрать родственное слово, в котором гласная корня ударная
2) подобрать однокоренное слово, в котором после согласного стоит гласная
- Основа предложения это:
1) часть слова без окончания
2) главное слово-предмет и слово-действие
- Выбери родственные слова к слову ГРУЗ:
1) погрузка 2) грузы 3) грузовик
- Выбери слова, в которых напишешь безударную гласную а
1) тр…ва 2) к…рмушка 3) гл…за
- Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный
1) пень 2) парк 3) линия 4) каток 5) чудеса
- Найди слово, где букв и звуков одинаковое количество:
1) коньки 2) земля 3) юла
- Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный
1) фокус 2) лампа 3) жираф 4) коньки
- Выдели основу предложения:
На опушке леса растёт берёзка.
- Выбери слова, в которых напишешь мягкий знак после шипящих на конце слова.
1) до(ч/чь) 2)ме (ч/чь) 3) ро(жь/ж) 4)фини (ш/шь)
- (П) * От слова ЗЕЛЕНЬ образуй родственные слова:
слово – признак- _______________________________________
слово – действие- _______________________________________
11. (М)**Запиши предложение, раскрывая скобки:
(На)каждый роток не (на)кинешь платок.
__________________________________________________________________________
Административная контрольная работа
по русскому языку за 2 четверть
учени___ 2___класса
__________________________________________________
2 вариант
1. Чтобы проверить парную согласную корня нужно:
1) подобрать родственное слово, в котором гласная корня ударная
2) подобрать однокоренное слово, в котором после согласного стоит гласная
2. Основа слова это:
главное слово-предмет и слово-действие
часть слова без окончания
3. Выбери родственные слова к слову ЛЕС:
1) перелесок 2) лесник 3) леса
4. Выбери слова, в которых напишешь безударную гласную о
1) м…рской 2) тр…ва 3) д…ма
5. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный
1) друг 2) дерево 3) лампа 4) щука 5) песня
6. Найди слово, где букв и звуков одинаковое количество:
письмо 2) пенёк 3) яма
7. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный
1) барабан 2) поезд 3) машина 4) цапля
8. Выдели основу предложения:
На землю падает пушистый снег.
- 9. Выбери слова, в которых напишешь мягкий знак после шипящих на конце слова.
1) но(ч/чь) 2)пла (ч/чь) 3) пла(щ/щь) 4)мы (ш/шь)
10. (П) * От слова САД образуй родственные слова:
слово – признак- _______________________________________
слово – действие- _______________________________________
11. (М)**Запиши предложение, раскрывая скобки:
Взялся за дело – (до)веди его (до)конца.
__________________________________________________________________________
Тесты по русскому языку 2 класс ПНШ
Фамилия, имя__________________________________________________________
Верные ответы отметь знаком (×).
1. В каком слове звуков меньше, чем букв?
□ ёлка □ дом □ пень □ клюв
2. В каком слове все согласные звуки мягкие.
□ дерево □ широта □ щавель □ жить
3. В какой строчке слова расположены по алфавиту?
□ апрель, мышка, огурец, флаг.
□ осина, клён, липа, рябина.
□ тюлень, улитка, слон, волк.
4. Выбери слова из одного слога.
□Спать, □ Юля, □ день, □ стул, □ книга, □ мягкий, □Илья.
5. В каких словах допущена ошибка при переносе?
□ Ко-ль- цо, □ му-ра-вьи, □ Ан-на, □ май-ка, □ у-че-ник.
6. Какие слова нельзя переносить?
□ пень □ деньки □обувь □стой
7. В какой строчке даны однокоренные слова?
□ гора, горный, гористый, горка
□гусеница, гусь, гусёнок, гусиный
□ мёд, медведь, медовый, медок
8. Укажи главные члены предложения:
Пушистый шарф лежит на ветках кедра.
□пушистый шарф
□лежит на ветках
□шарф лежит
10. Отметь строку, в которой существительные отвечают на вопрос кто?
□земля, ель, медведь, берег
□ окно, яблоко, лестница, зима
□ Петя, волк, петух, учитель.
11. Какое слово не является глаголом?
□рисует □ смотрит □рассказ □дышат
12.В какой группе все слова – имена прилагательные?
□ хороший, длинный, добрый, высокий.
□большой, дерево, бежать, лёгкий.
□хороший, высоко, длина, доброе.
13. В каком словосочетании пропущен предлог В?
□ вошёл (…) дом □ отошёл (…) школы
□ варенье (…) ягод □ был (…) рыбалке
14. В каком слове на месте пропуска надо писать букву Е?
□ в_дро □ л_сты □ з_ма □ пл_та
15. Подбери и запиши к прилагательным антонимы (противоположные по смыслу слова):
Храбрый мальчик -__________________________________________________
Сладкие ягоды — __________________________________________________
Тихий звук — _________________________________________________
Тёплый день — __________________________________________________
16. Составь из слов предложение и запиши его.
на, лучи, играют, солнца, изумрудных, полянах
__________________________________________________________________
1. В каком слове звуков больше, чем букв? Отметь знаком Х.
1) ёжик 2) дом 3) мель 4) клён
2. Отметь слово, в котором все согласные звуки мягкие. Отметь знаком Х.
1) дерево 2) тенистый 3) щавель 4) жить
3. В какой строчке слова расположены по алфавиту? Отметь знаком Х.
осина, ива, липа, рябина.
арбуз, капуста, огурец, тыква.
тигр, улитка, слон, волк.
4. Выбери и подчеркни двусложные слова. Обозначь в них ударение.
Волосы, Игорь, ученик, стол, книга, лёгкий, малыши.
5. Запиши слова. Раздели их для переноса.
Мальчик, деревья, Анна, чайник, крышка.
6. Какие слова нельзя переносить? Отметь знаком Х.
1) конь 2) коньки 3) змея 4)земля
7. Можно ли эти слова назвать однокоренными? Зачеркни лишнее слово в каждой строчке. Выдели корень в однокоренных словах.
1) сила, силач, спортсмен, сильный,
2) лень, ленивый, лодырь, лентяй,
3) гора, горит, горный, горка.
8. Запиши предложение. Подчеркни главные члены предложения.
В берёзовой роще жили крикливые грачи.
__________________________________________________________________
9. Подбери и запиши слова, противоположные по смыслу.
маленький — ________________________
провожать — ________________________
светло — ____________________________
друг — ______________________________
10. Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос кто?
Земля, окно, ель, медведь, травка, зелёная, петух, берег, солнце, яблоко, белка.
11. Определи род у существительных: дерево, мороз, яблоня
12. Какое слово не обозначает действие предмета? Отметь знаком Х.
1) читал 2) смотрит 3) дорожка 4) дышат
13.Подчеркни группу, в которой все слова обозначают признаки предметов.
1) большой, дерево, бежать, лёгкий,
2) хороший, высокая, длинные, доброе,
3) хорошо, длина, добро, высота.
14. Определи род у прилагательных: красное, широкий, вкусная
15. Выбери из скобок и вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.
Стрла (е, и) — ____________________ , сосе (д, т) — ______________
16. Составь и запиши предложения.
Идёт, день, дождь, моросящий, целый
С, вечером, моя, пирожки, бабушка, вкусные, мясом, испекла
________________________________________________________
·
Часть I
А1. Отметь знаком (V ) ряд, в котором все слова начинают с твёрдого звонкого согласного звука.
1) муравей, ладонь, заяц, город
2) журнал, хорёк, тетрадь, всадник
3) град, диван, рисунок, лампа
А2. Отметь знаком (V ) ряд, в котором именно так расположены слова в словаре.
1) ананас, апельсин, абрикос, верба, вулкан
2) абрикос, ананас, апельсин, верба, вулкан
3) апельсин, ананас, абрикос, вулкан, верба
АЗ. Отметь знаком (V ) группу, в которой все слова пишутся с заглавной буквы.
1 ) ГОРОД, НЕВА, ЛЮБА, МАГАЗИН
2) ОЗЕРО, ЕРЗОВКА, ОРЁЛ, ВАЛЯ
3) ДНЕПР, ПУШКИН, АЛИСА, МУРЗИК
А4. Отметь знаком (V) ответ, в котором верно указаны пропущенные буквы.
Настало ч_десное лето. Дети едут на дач_. Около дома рощ_. Дети ч_сто ходят к реке.
1) у, у, а, а
2) ю, ю, а, а
3) у, у, я, я
А5. Отметь знаком (V) группу, где во всех словах мягкий знак является показателем мягкости согласного.
1) осень, коньки, пальто
2) соловьи, обезьяна, вьюга
3) кольцо, семья, мальчик
А6. Отметь знаком (V) группу слов с ошибкой.
1) тучка, горочка, молочный
2) дочка, ночной, овощной
3) точка, мощьный, ручной
А7. Найди и отметь знаком (V) слово, соответствующее данной схеме: ¬ ^
1 ) пробежка
2) школьники
3) стрелы
А8. Найди и отметь знаком (V) ряд с неверно записанными словами.
1) кросивый, свестят, бегут
2) поля, листва, грязнуля
3) кормить, гнездо, стрижи
А9. Отметь знаком (V) группу слов, где на конце слов надо писать букву «б».
1) хле_, су_, тулу_
2) ду_, коро_, сугро__
3) стол_, сто_, голу__ь
А10. Отметь знаком (V) предложение, в котором неправильно поставлены знаки в конце предложения.
1) Как я люблю гулять в зимнем лесу!
2) Настало доброе летнее утро.
3) Вы поедете со мной в зоопарк.
Часть II
В1. Подбери слова к схеме: ^
Слова для справок: снежинка, молодая, походы.
_______________________________________________________________________________
В 2. Проанализируй слово земляника и дополни предложения.
В слове ____ слогов. Ударный ____ слог.
В слове ________ _ букв, ____ звуков.
В слове мягкие согласные звуки ______________________________________________________
ВЗ. Составь словосочетания с данными словами: озеро, большой, задача, слон, трудная, глубокое.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть III
С1. Подбери слова с указанными орфограммами и запиши по одному слову в таблицу.
Слово с сочетаниями жи-ши | |
Слово с разделительным мягким знаком | |
Слово с проверяемой безударной гласной в корне | |
Слово с проверяемой согласной на конце слова |
С2. Составь и запиши мини-сочинение (3-5 предложений) на одну из предложенных тем: «Моя любимая книга», «Мой лучший друг».
1. Укажи слово с ударением на втором слоге
1) ворона 2) гордость 3) перевал
2. Какое слово нельзя переносить?
1) Ирина 2) Мария 3) Оля
3. В каком слове пропущена буква Е
1) гр…бок 2) дер…во 3) с…неет
4. Найди слово, в котором допущена ошибка
1) качялка 2) пружина 3) девочка
5. В каком слове пропущена буква К
1) дру… 2) пау… 3) кру…
6. Укажи предложение:
1) Сильный мороз сковал реку.
2) Река, мороз, зима, сила
7. Укажи имя существительное
1) кричать 2) крик 3) крикливый
8. Укажи существительное, которое отвечает на вопрос кто?
1) ромашка 2) муравей 3) город
9. Укажи словосочетание, которое написано верно:
1) корова зорька 2) Корова Зорька 3) корова Зорька
10. Найди словосочетание, где допущена ошибка:
1) река Ока 2) Страна Россия 3) улица Заречная
11. Укажи глагол
1) раскрасить 2) красочный 3) краска
12. Укажи имя прилагательное
1) белизна 2) белый 3) белить
13. Где антонимы (противоположные по смыслу слова) подобраны верно
1) высокий – большой
2) светлый – голубой
3) громкий – тихий
14. Ученик подбирал предлоги. Где он допустил ошибку?
1) сидят на ветке
2) пришёл из школы
3) пролетали под городом
15. Сколько предложений в тексте?
Около нашего дома есть пруд зимой он не замерзает на пруду живут дикие утки они не боятся людей.
1) 3 2) 4 3) 5
Тест по русскому языку (2 класс) на тему: Тест по русскому языку за 3 четверть по ПНШ
Административная контрольная работа
по русскому языку за 3 четверть
учени___ 2___класса
__________________________________________________
1 вариант
1. Суффикс — это:
1) главная часть слова
2) часть слова, которая стоит после корня
3) часть слова, которая стоит перед корнем
2. В каком слове пропущена буква Е?
1) гр…бок 2) дер…во 3) с…неет
3. В каком слове пропущена буква С?
1) парово… 2) но… 3) моро…
4. Букву И после Ч надо писать в слове
1)ч…родей 2) ч__епитие 3) ч__ стюля
5. Пишется раздельно
1)(про) читала 2) (про) собаку 3)(про)меняла
6. Есть приставка в слове
1)полоса 2)поехать 3)полевой
7. Все слова начинаются с твёрдого согласного звука
1) речка, мелок, туфли
2) железо, масло, болото
3) лопата, пальто, чучело
8. Буква Ю обозначает два звука
1) клюква 2) каюта 3)люстра
9. Все слова родственные (однокоренные)
1) багаж, багажный, багажная
2) хлеб, хлебушек, хлебом
3) город, городок, городской
10. Выбери основу предложения:
Пушистый котёнок играет клубком.
1) пушистый котёнок 2) котёнок играет 3) играет клубком
11. (П)* Из данных слов составь предложение и запиши его
на сидит листке кузнечик зелёном
__________________________________________________________________________________________
12. (М) **. Сколько раз встречается звук [ш] в диалоге Ёжика и Лисички?
Ёжик пошёл гулять по лесу и встретил Лисичку:
— Ты скажи мне, милый ёж, чем мех Ёжика хорош?
— Лисонька, он тем хорош, что зубами не возьмёшь!
1) 3 2) 4 3) 5
Административная контрольная работа
по русскому языку за 3 четверть
учени___ 2___класса
__________________________________________________
2 вариант
1. Приставка — это:
1) часть слова, которая стоит после корня
2) главная часть слова
3) часть слова, которая стоит перед корнем
2. В каком слове пропущена буква А?
1) с…довник 2) м…розный 3) м…ряк
3. В каком слове пропущена буква К
1) дру… 2) пау… 3) кру…
4. Букву И после Ш надо писать в слове
1) ш__стой 2)ш__ло 3) ш__рстяной
5. Нет приставки в слове
1)дописать 2) долететь 3)доброта
6. Пишется слитно
1)(у) нес 2)(у) наседки 3)(у) соседки
7. Все слова начинаются с мягкого согласного звука
1) ветка, нитки, вулкан
2) щавель, герой, диван
3) лимон, цепочка, берёза
8. Буква Я обозначает два звука
1) рябина 2) наряд 3) маяк
9. Все слова родственные (однокоренные)
1) бег, бегун, бегуны
2) мороз, заморозил, морозный
3) книга, книжный, о книге
10. Выбери основу предложения:
Сильный мороз сковал реку.
1) сильный мороз 2) мороз сковал 3) сковал реку
11. (П)* Из слов составь предложение
сели на воробушки ветку серые
____________________________________________________________________________________________
12. (М) ** Сколько раз встречается звук [ж] в тексте?
Ёжик пошёл гулять по лесу и встретил Лисичку:
— Ты скажи мне, милый ёж, чем мех Ёжика хорош?
— Лисонька, он тем хорош, что зубами не возьмёшь!
1) 3 2) 4 3) 5
Критерии оценок за тест по русскому языку
Необх. уровень | Повышенный уровень | |
«5» | 11-12 | 1-2 |
«4» | 8-10 | 1-2 |
10-12 | — | |
«3» | 5-7 | 1-2 |
7-9 | — | |
«2» | Меньше 5 | 1-2 |
Меньше 6 | — |
Проверочная работа по русскому языку за 3 четверть. 2 класс. ПНШ
1.Внимательно проверь все написания. Отметь, какие орфограммы тебе встретились.
Безударные гласные в корне слова
Парные согласные в корне слова
Слитное\раздельное написание приставок\предлогов
Написание ы после ц
Написание частицы не с глаголами
Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу
Скв_рц_ прил_тели.
(При)шла в_сна. Вернулись (на)родину птиц_. Они обн_вили свои гнёзда. Каждый вечер птиц_ садились (на)р_бину (под)окном и пели. Я любил их слушать. Скв_рц_ часто л_тали друг (к)другу (в)гости. Днём они д_ловито бегали (в)_г_роде и (в)с_ду.
2.Спиши, вставляя пропущенные буквы. Орфограммы подчеркни.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Подчеркни грамматическую основу во втором предложении.
4.Подбери и запиши родственные слова к слову гнёзда.
__________________________________________________________________________
5.Покажи, как от слова весна может быть образовано слово веснушка.
__________________________________________________________________________
6. Выпиши из пятого предложения глагол, который стоит в начальной форме. Укажи суффикс начальной формы глагола и глагольный суффикс, который стоит перед ним. ___________________________________________________________
диктанты по русскому языку 2 класс пнш
Контрольные диктанты по русскому языку 2 класс ПНШ
Диктант №1 (стартовый)
Инструкция к выполнению грамматических заданий
Задания в первом столбике являются обязательными для выполнения учеником (обучающийся научился).
Задания во втором столбике предлагаются для выполнения учащимся по выбору (получит возможность научиться)
В ЛЕСУ
Жду друзей. Вот Лида и Юра. Мы идем в рощу. Чаща леса. Вершины густые. Они прячут небо. Шуршит трава. (19 слов)
Грамматическое задание
Базовый уровень
Повышенный уровень
1.Выпиши из текста слова, которые подходят к схеме □’○□’○
2.Найди в тексте такие слова, в которых два слога, но переносить нельзя. Раздели эти слова на слоги. Поставь ударение.
1а. Найди и подчеркни предложение, которое подходит к схеме: ═─
2а. Выпиши слово, в котором все согласные звуки глухие.
Тематический диктант № 2
( Правописание звонкихи глухих согласных в корне и середине слова)
Дом.
Дядя Федор нашёл пустой дом Крыша красная. И сад с огородом есть. Всё в доме было. И печка, и кровати, и занавески на окнах. А на кухне были чугунные сковородки. На огороде росли картофель и капуста . А ещё будка была для собаки. (43 слова)
(По Эдуарду Успенскому)
Грамматические задания
1.В первом предложенииподчеркните основу предложения
2.Выпишите из текста слова с парными согласными подберите ии запишите к ним проверочные слова.
Контрольный диктант №3
Инструкция к выполнению грамматических заданий
Задания в первом столбике являются обязательными для выполнения учеником (обучающийся научился).
Задания во втором столбике предлагаются для выполнения учащимся по выбору (получит возможность научиться)
Зима
Пришла зима. Кругом лежит пушистый снег. До весны задремали дуб и берёза. Ель и сосна надели зимний наряд. Они укрылись снежными косынками. Красив лес зимой!
(25 слов)
Грамматическое задание
Базовый уровень
Повышенный уровень
1. Выпиши родственные слова. Поставь ударение.
2. Выдели окончание в словах береза, сосна, дуб.
1.Найди и выпиши слова-названия предметов с нулевым окончанием. Укажи над ними род.
2.Найди и выпиши словосочетания, в которых слово-название предмета командует словом-названием признака.
Тематический диктант №4
(Правописание разделительныхь и ъ знаков)Медведь
Под елью была яма. Осенью медведь устроил там берлогу и залёг на зиму. Намело над берлогой сугроб. Воют вьюги. Трещит мороз. Дует злой ветер. А медведь спит.
Пришло весеннее тепло. Проснулся Михайло Иванович. Какой он стал худой! Вылез медведь и шагает в лесную чащу. (45 слов)
- В шестом предложении подчеркнуть слова , отвечающие на вопрос : Что? Что делает? Какой?
- Слова ВЕСЕННЕ, ОСЕНЬЮ разделить для переноса.
- Написать, как по разному назван в тексте МЕДВЕДЬ, …, …
Контрольный диктант №5 (итоговый)
Инструкция к выполнению грамматических заданий
Задания в первом столбике являются обязательными для выполнения учеником (обучающийся научился).
Задания во втором столбике предлагаются для выполнения учащимся по выбору (получит возможность научиться)
Весна
На дворе весна. Ярко светит солнце.
птенцы. Хорошо весной!
(40 слов)
Грамматическое задание
Базовый уровень
Повышенный уровень
1.Выдели основу во 2-м предложении.
2. Покажи, от какого слова образовалось слово травка: травка— … . Разбери слово травка по составу.
2.Выпиши разные формы одного слова.
Список экзаменов по испанскому языку — Изучите испанский
Какой экзамен по испанскому мне лучше всего?
По логике вещей, главный аспект, который необходимо учитывать при принятии решения о том, какой из экзаменов по испанскому языку подходит вам, — это ваш уровень. В зависимости от достигнутого вами уровня CEFR вы можете выбрать один из 6 различных экзаменов DELE. Если вы пройдете любой из них, вы получите сертификат соответствующего уровня, для тестирования которого они предназначены.Однако, если вы сдадите экзамен SIELE или CELU, уровень вашего сертификата будет зависеть от набранных баллов. В то время как SIELE охватывает широкий диапазон уровней (от A1 до C1), CELU различает только B2 и C1, что делает этот тест подходящим только для учащихся выше среднего или продвинутого.
Еще один момент, который необходимо учитывать, — это действительность. Испанские сертификаты, которые вы получите после прохождения DELE или CELU, не имеют срока годности. Напротив, результаты SIELE действительны только 2 года.Если вы сдаете экзамен без какой-либо конкретной цели, просто чтобы подтвердить достигнутый вами уровень испанского, может быть интереснее получить сертификат, действительный вечно.
Возможно, самое важное — это то, чего вы хотите достичь с этим испанским сертификатом. Если вы хотите поступить в аргентинский университет, CELU будет для вас правильным экзаменом. Однако в Испании стандартом является сертификат DELE B2. Недавно введенный экзамен SIELE признан всеми университетами, входящими в состав SICELE, в который входят ведущие испаноязычные университеты Испании и Латинской Америки.Как правило, если вы планируете подать заявку на место в университете, стипендию, стажировку, иммиграционную визу или работу, где требуется подтверждение вашего уровня испанского, важно напрямую проверить, какие сертификаты они принимают. .
И последнее, но не менее важное: вам нужно подумать о том, где вы можете сдать экзамен. DELE доступен в более чем 1000 центров по всему миру, в то время как CELU доступен только в Аргентине, Бразилии и 13 других международных точках в Европе, Азии или Северной Америке.На данный момент SIELE имеет 70 испытательных центров, из которых вы можете выбирать. Этот экзамен является наиболее инновационным из всех тестов, поскольку он проводится в электронном виде и позволяет опубликовать результаты в течение 3 недель.
Сводку различий между DELE и SIELE можно увидеть здесь .
.Система языковых уровней| Описание наших 6 уровней испанского: от начального до продвинутого
В школах испанского языка Habla Ya мы предлагаем следующие курсы испанского:
Группа 4 / Группа 4 PLUS 1-2 : в этом курсе у вас будет 4 часа групповых занятий в день с максимум шестью одноклассниками в вашей группе. Большинство студентов университетов, молодых путешественников, профессионалов и тех серьезных учеников, которые могут посвятить 20 часов уроков в неделю, выбирают этот курс.1 или 2 дополнительных часа индивидуальных уроков можно добавлять каждый день, если вы хотите пройти более интенсивный или индивидуальный курс испанского.
Индивидуальные уроки : у некоторых студентов очень специфические потребности, и они предпочитают индивидуальное обучение, так как они чувствуют, что так им будет лучше, чем в группе. Если вы чувствуете себя более комфортно в одиночестве, это плата за частный курс.
Испанский для путешественников : если у вас всего несколько дней для изучения испанского в Бокете, и вы путешествуете по Панаме или Центральной Америке и хотите лучше контролировать свой отпуск, этот курс для вас.Вам будет очень полезно знать хотя бы немного испанского во время поездки. Лучшие впечатления от путешествия обычно возникают из ежедневного общения с местными жителями, и знание испанского, очевидно, значительно облегчит многие части вашей поездки.
Ускоренный курс неполного рабочего дня для новых жителей : если вы только что переехали в Панаму или планируете переехать в Латинскую Америку, и начало вашей новой жизни немного занято, но вы хотите выучить испанский язык, чтобы получить от Ваша новая жизнь — это идеальный вариант для вас.В этом 10-недельном курсе у вас будет 6 часов занятий в неделю, и вы выучите испанский язык, который вам нужен как новый резидент.
D.E.L.E. Курс подготовки к экзамену : DELE является официальным тестом по испанскому языку как иностранному и означает «Diploma de Español como Lengua Extranjera» или «Диплом по испанскому языку как иностранному». Тест DELE по испанскому языку признан во всем мире официальным экзаменом по испанскому языку для тех, кто не является носителем испанского языка. Если вам нужно подготовиться к D.Экзамен E.L.E, этот курс для вас.
Индивидуальный курс испанского : иногда нашим студентам, изучающим испанский язык, необходимо сконцентрироваться на очень конкретной теме, такой как медицинский испанский, деловой испанский или испанский, по юридическим вопросам. Мы также можем подготовить курс испанского языка для детей и подростков. Если вам нужно выучить испанский язык как можно быстрее, мы также можем предложить интенсивный курс испанского с 6-8 часами индивидуальных уроков в день.
БОЛЬШЕ О НАШИХ КУРСАХ ИСПАНСКОГО …
.0530 ИСПАНСКИЙ (ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК) — Скачать PDF бесплатно
0678 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ИСПАНСКИЙ (США)
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ КЕМБРИДЖСКОГО УНИВЕРСИТЕТА Международный общий аттестат о среднем образовании СХЕМА МАРКА для вопросника для учителей, май / июнь 2012 г. 0678 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Дополнительная информация9781 ОСНОВНОЙ КУРС ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА
КЕМБРИДЖСКИЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ СХЕМА МАРКИРОВКИ Pre-U Certificate для серии 9781 ОСНОВНОЙ КУРС ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА 9781/03 Документ 3 (Написание и использование), максимальная необработанная оценка 60 Эта схема оценки составляет
Дополнительная информация90 ЧАСОВ ПРОГРАММЫ УРОВНЯ A1
90-ЧАСОВАЯ ПРОГРАММА УРОВНЯ A1 ОБЩИЕ ЦЕЛИ По завершении этого курса студенты должны уметь: знать буквы и знаки испанского алфавита и соотносить их с соответствующими звуками.признать
Дополнительная информацияМаленькая школа Нью-Форест
Маленькая школа Нью-Форест Испанский для детей от 11 до 16 OCR GCSE на испанском языке J732 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Обеспечить: Осмысленный и приятный учебный опыт Известный и достижимый, но сложный
Дополнительная информацияОсновные функции управления продажами
Управление продажами Основные функции Дополнительный предмет (4-е административное управление) Второй семестр 4,5 ECTS Язык: английский Профессор: Ноэлия Санчес Касадо Электронная почта: [email protected] Описание целей
Дополнительная информацияК Е У С Е Т С И Т О Н О С Н
Уважаемые родители! В этом квартале в классе FLES мы затронем тему спорта и хобби (los deportes y pasatiempos). Ваш ребенок узнает о: (1) названиях видов спорта, (2) названиях увлечений, (3) и
Дополнительная информацияНовые слова для запоминания
Материалы Finanza Toolbox Что такое банковский заем? Взимание денег в банке называется банковской ссудой.Люди занимают деньги в банке по многим причинам. Одной из причин получить ссуду в банке может быть покупка автомобиля.
Дополнительная информацияИСПАНСКИЙ ПРОЕКТ ПРОФИЛЯ 1 FACEBOOK
NOMBRE: FECHA: PERIODO: SPANISH 1 С ЭТОЙ ТОЧКИ ВПЕРЕД, МЫ СОБИРАЕМСЯ ВЫПОЛНЯТЬ ПРОЕКТЫ НА ИСПАНИИ. ЭТИ ПРОЕКТЫ БУДУТ РАЗРАБОТАННЫ, ПОЗВОЛЯЮТ ВАМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТВОРЧЕСТВО ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ ВАШИХ ЗНАНИЙ ИСПАНСКОГО
Дополнительная информацияКак говорить в Испании
LECCIN 4: LA SALUD Y EL BIENESTAR E S PA O L I I I TERMINO DE LA UNIDAD: 10 DE ABRIL PRÁCTICA Explicación de los mandatos.Оба переводятся как «пор» и «пара», но не являются взаимозаменяемыми.
Дополнительная информацияКак говорить в Испании
17 февраля 2007 г. В этом выпуске: посещение ресторана и заказ еды Урок 17 Примечания CoffeeBreakSpanish.com Tiene una mesa para cuatro? Урок 17 Примечания к программе Добро пожаловать на кофе-брейк, испанский,
Дополнительная информация0510 АНГЛИЙСКИЙ КАК ВТОРОЙ ЯЗЫК
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ КЕМБРИДЖСКОГО УНИВЕРСИТЕТА Международный общий аттестат о среднем образовании СХЕМА МАРКИРОВКИ для вопросника за май / июнь 2007 г. 050 АНГЛИЙСКИЙ КАК ВТОРОЙ ЯЗЫК 050/02 Документ
Дополнительная информациядемонстрирует компетентность в
AP ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК 2012 МЕЖПЕРСОНАЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЦЕНКЕ ОПИСАНИЕ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАЧИ / РАЗРАБОТКА ТЕМЫ ЯЗЫК ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 5 мастерство 4 команда 3 компетенция 2 Предлагает недостаток компетенции 1 недостаток
Дополнительная информацияИспанский IA Уровни 9 12
Испанский IA Уровни обучения 9 12 Испанский IA занимается следующим: словарный запас, грамматика, произношение, чтение и письмо на испанском языке; основные разговорные навыки; алфавит и числа; общие приветствия и
. Дополнительная информацияС П А Н И Ш Г Р А М М А Р Т И П С
С П А Н И Ш Г Р А М М А Р Т И П С Один из главных импульсов, лежащих в основе подхода, основанного на ушных червях, — это действительно приучить свой мозг к лингвистическим образцам, даже к мелодии целевого языка.Делаем это
Дополнительная информацияШКОЛА: ГОД: ДАТА: КЛАСС:
Unidad 1 стр. 6 9 De vacaciones Программа обучения GV1 Времена (претерит) LC1 Слушание и ответ LC4 Выражение идей (письмо) 1 Чтобы изменить названия стран и восклицания. 2 Пересмотреть месяцы
Дополнительная информация0525 НЕМЕЦКИЙ (ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК)
КЕМБРИДЖСКИЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ Международный общий аттестат о среднем образовании СХЕМА МАРКИРОВКИ за май / июнь 2014 г., серия 0525 НЕМЕЦКИЙ (ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК) 0525/21 Документ 2 (чтение и направление
) Дополнительная информацияПутеводитель испанского GCSE для студентов
Путеводитель для студентов GCSE по испанскому языку Подходит ли мне этот предмет? Если вам нравится встречаться и разговаривать с людьми из других стран, узнавать об их культурах и изучать, как работает язык, то изучите
Дополнительная информацияSPA103 — РАСПИСАНИЕ КУРСОВ ОСЕНЬ 2014
SPA 103: средний уровень испанского Я ПАДЕНИЕ 2014 ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ИНСТРУКТОРА ИНСТРУКТОР: ОФИС: ЧАСЫ ОФИСА: SPA103 — ГРАФИК КУРСОВ ОСЕНЬ 2014 Даты Урок Темы Домашнее задание (срок до 11:59 стр.м. перед следующим занятием)
Дополнительная информацияИСПАНСКИЙ (иностранный язык)
ИСПАНСКИЙ (Иностранный язык) Документ 0530/11 Аудирование Ключевые сообщения На протяжении всего документа кандидаты должны внимательно прочитать инструкции и вопросы. Есть много вопросов с несколькими вариантами ответов, поэтому кандидаты
Дополнительная информация2-й год испанского 2014-2015
Тема недели Даты: Тема / Грамматика / Раздел / Глава (и) 1 4-5 сентября 1 2-дневная неделя 2 8-12 сентября En la clase Con mis amigos Introducción al curso & Presentaciones / evalaciones preliminares Intro: Hola, Qué
Дополнительная информацияНазвание модуля: Испанский 2.2
CORK INSTITUTE OF TECHNOLOGY INSTITIÚID TEICNEOLAÍOCHTA CHORCAÍ Осенние экзамены 2011 Название модуля: Испанский 2.2 Код модуля: LANG 6030 Школа: Бизнес и гуманитарные науки Название программы: Бакалавр бизнеса
Дополнительная информация8.4 Сравнения и превосходные степени
ANTE TODO Испанский и английский используют сравнения, чтобы указать, какой из двух людей или вещей имеет меньшую, равную или большую степень качества.Оба языка также используют превосходную степень для выражения наивысшего
. Дополнительная информация .Университет штата Нью-Йорк ВТОРОЙ ЭКЗАМЕН ЗНАНИЯ ЯЗЫКА ИСПАНСКИЙ. Понедельник, 21 июня, 15:00
Путеводитель испанского GCSE для студентов
Путеводитель для студентов GCSE по испанскому языку Подходит ли мне этот предмет? Если вам нравится встречаться и разговаривать с людьми из других стран, узнавать об их культурах и изучать, как работает язык, то изучите
Дополнительная информацияИСПАНСКИЙ ПРОЕКТ ПРОФИЛЯ 1 FACEBOOK
NOMBRE: FECHA: PERIODO: SPANISH 1 С ЭТОЙ ТОЧКИ ВПЕРЕД, МЫ СОБИРАЕМСЯ ВЫПОЛНЯТЬ ПРОЕКТЫ НА ИСПАНИИ.ЭТИ ПРОЕКТЫ БУДУТ РАЗРАБОТАННЫ, ПОЗВОЛЯЮТ ВАМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТВОРЧЕСТВО ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ ВАШИХ ЗНАНИЙ ИСПАНСКОГО
Дополнительная информацияБлок 2. Это моя работа
Раздел 2. Это моя работа. Упражнение 1 а. Посмотрите фотографии и сравните их с правильными словами из коробки: архитектор — художник — банковский служащий — стоматолог — врач — электрик инженер —
Дополнительная информацияПриготовьтесь говорить по-испански
Приготовьтесь говорить по-испански. Цель: Конечно, многие из нас путешествуют с картой, но иногда нам нужна помощь местных жителей, чтобы узнать, как добраться до самых сокровенных секретов.Что мы собираемся узнать в этом
Дополнительная информацияНовые слова для запоминания
Материалы Finanza Toolbox Кредитные карты, дебетовые карты и карты банкоматов Новые слова, которые следует запомнить, взимая минимальный платеж по кредитному лимиту, проверочный регистр PIN Что такое кредитная карта? Кредитная карта тонкая
Дополнительная информацияУровень 2, испанский, 2012
91148 911480 2SUPERVISOR S Уровень 2 Испанский, 2012 91148 Продемонстрировать понимание разнообразных устных текстов на испанском языке по знакомым вопросам 2.00 вечера, вторник, 20 ноября 2012 г. Кредиты: Five Achievement Achievement
Дополнительная информацияНовые слова для запоминания
Материалы Finanza Toolbox Кредитные карты, дебетовые карты и карты банкоматов Новые слова, которые следует запомнить, взимая минимальный платеж по кредитному лимиту, проверочный регистр PIN Что такое кредитная карта? Кредитная карта тонкая
Дополнительная информацияВаша новая карточка публичной библиотеки Денвера
Ваша карточка новой публичной библиотеки Денвера Tu nueva tarjeta de usuario de la Biblioteca Pública de Denver Сообщите нам, если вы переедете или получите новый номер телефона.Вы можете проверить МНОГО книг. В пользу avísanos
Дополнительная информацияИспанский III с отличием, летнее задание
Испанский III отмечает летнее задание Práctica Español durante el verano! Disfrútalo, mejóralo, y documéntalo! Знакомство с иностранным языком за пределами класса имеет решающее значение. Цель данного задания
Дополнительная информацияОбзор курса испанского 1
Syllabus: Español 1 Mr./ Старший Рогина HAIS Учебник Хьюстонской академии международных исследований: Realidades 1 (Prentice Hall) Материалы: учебник, ручка / карандаш, тетрадь Обзор курса испанского 1 в течение
Дополнительная информацияКак говорить в Испании
17 февраля 2007 г. В этом выпуске: посещение ресторана и заказ еды Урок 17 Примечания CoffeeBreakSpanish.com Tiene una mesa para cuatro? Урок 17 Примечания к программе Добро пожаловать на кофе-брейк, испанский,
Дополнительная информацияОсновные функции управления продажами
Управление продажами Основные функции Дополнительный предмет (4-е административное управление) Второй семестр 4,5 ECTS Язык: английский Профессор: Ноэлия Санчес Касадо Электронная почта: [email protected] Описание целей
Дополнительная информацияПРИМЕНЕНИЕ ЛЕТНЕЙ ПРОГРАММЫ
www.iefl.org ЗАЯВКА НА ЛЕТНЮЮ ПРОГРАММУ ЛАТИНСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РУКОВОДСТВА СТУДЕНТОВ 29 июля 3 августа 2012 г. ASTROCAMP IDYLLWILD, КАЛИФОРНИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ДУБЛИКОВАНА ВНУТРЕННЕЙ ИМПЕРИИ Уважаемый студент: если вы восьмой или
Дополнительная информацияКак говорить в Испании
LECCIN 4: LA SALUD Y EL BIENESTAR E S PA O L I I I TERMINO DE LA UNIDAD: 10 DE ABRIL PRÁCTICA Explicación de los mandatos.Оба переводятся как «пор» и «пара», но не являются взаимозаменяемыми.
Дополнительная информацияНазвание модуля: Испанский 2.2
CORK INSTITUTE OF TECHNOLOGY INSTITIÚID TEICNEOLAÍOCHTA CHORCAÍ Осенние экзамены 2011 Название модуля: Испанский 2.2 Код модуля: LANG 6030 Школа: Бизнес и гуманитарные науки Название программы: Бакалавр бизнеса
Дополнительная информация0530 ИСПАНСКИЙ (ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК)
КЕМБРИДЖСКИЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ Международный общий аттестат о среднем образовании СХЕМА МАРКИРОВКИ для серии октябрь / ноябрь 2012 г. 0530 ИСПАНСКИЙ (ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК) 0530/22 Документ 2 (чтение и
) Дополнительная информация90 ЧАСОВ ПРОГРАММЫ УРОВНЯ A1
90-ЧАСОВАЯ ПРОГРАММА УРОВНЯ A1 ОБЩИЕ ЦЕЛИ По завершении этого курса студенты должны уметь: знать буквы и знаки испанского алфавита и соотносить их с соответствующими звуками.признать
Дополнительная информацияНовые слова для запоминания
Материалы Finanza Toolbox Что такое банковский заем? Взимание денег в банке называется банковской ссудой. Люди занимают деньги в банке по многим причинам. Одной из причин получить ссуду в банке может быть покупка автомобиля.
Дополнительная информацияАЛГЕБРА 2 / ТРИГОНОМЕТРИЯ
АЛГЕБРА / ТРИГОНОМЕТРИЯ Университет штата Нью-Йорк РЕГЛАМЕНТ К ЭКЗАМЕНАМ В СТАРШИХ ШКОЛАХ АЛГЕБРА / ТРИГОНОМЕТРИЯ Вторник, 1 июня, 01:15 до 16:15 с.м., только Имя ученика: Название школы: Напечатайте свое имя
Дополнительная информацияSPA103 — РАСПИСАНИЕ КУРСОВ ОСЕНЬ 2014
SPA 103: средний уровень испанского Я ПАДЕНИЕ 2014 ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ИНСТРУКТОРА ИНСТРУКТОР: ОФИС: ЧАСЫ ОФИСА: SPA103 — РАСПИСАНИЕ КУРСОВ ОСЕНЬ 2014 Даты Темы урока Домашнее задание (до 23:59 перед следующим занятием)
Дополнительная информациядемонстрирует компетентность в
AP ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК 2012 МЕЖПЕРСОНАЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЦЕНКЕ ОПИСАНИЕ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАЧИ / РАЗРАБОТКА ТЕМЫ ЯЗЫК ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 5 мастерство 4 команда 3 компетенция 2 Предлагает недостаток компетенции 1 недостаток
Дополнительная информацияМаленькая школа Нью-Форест
Маленькая школа Нью-Форест Испанский для детей от 11 до 16 OCR GCSE на испанском языке J732 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Обеспечить: Осмысленный и приятный учебный опыт Известный и достижимый, но сложный
Дополнительная информацияПакет форм регистрации (EFP)
Пакет регистрационных форм (EFP) Просмотрите информацию ниже.В зависимости от оценки вашего учащегося и применимых обстоятельств вы должны предоставить документацию, чтобы завершить этот шаг в
. Дополнительная информацияИстории устойчивого развития
Истории устойчивого развития Тип программы: Классная программа Тип аудитории: 6 12 классов Описание: Учащиеся пишут и рассказывают истории о том, как они делают более устойчивый выбор. Темы: Устойчивое развитие,
Дополнительная информацияИспанский II летнее задание
Испанский II Летнее задание Práctica Español durante el verano! Disfrútalo, mejóralo, y documéntalo! Знакомство с иностранным языком за пределами класса имеет решающее значение.Цель данного задания —
Дополнительная информацияLBWN ALQUILAR CON OPCIÓN A COMPRAR
LBWN ALQUILAR CON OPCIÓN A COMPRAR BENEFICIOS PARA LA COMUNIDAD LBWN Alquilar con Opción a Comprar es una iniciativa de desarrollo de $ 5,8 миллиона, который конвертировал 24 потери права выкупа с viviendas unifamiliares
Дополнительная информацияТЕСТОВЫЕ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ЧТЕНИЯ
СТРАТЕГИИ СДАЧИ ТЕСТОВ ДЛЯ ЧТЕНИЯ Для учащихся, записавшихся в этот класс незадолго до сдачи экзамена на знание чтения, вы можете использовать следующие полезные стратегии сдачи тестов: 1.Всегда читайте
Дополнительная информация .