Дорофеев. Перспектива. Математика 1 класс. Проверочные работы (Просвещение)
Переплет | мягкий |
ISBN | 978-5-09-071410-5 |
Год издания | 2019 |
Соответствие ФГОС | ФГОС |
Количество томов | 1 |
Формат | 211×161 мм |
Количество страниц | 64 |
Серия | Перспектива |
Издательство | Просвещение |
Автор | Бука Т.Б. |
Возрастная категория | 1 кл. |
Раздел | Математика |
Тип издания | Контрольные задания и тесты |
Язык | русский |
Описание к товару: «Бука. Математика 1 класс. Проверочные работы. ФГОС. УМК: Дорофеев Г.В.»
Данное пособие содержит тексты проверочных работ для 1 класса начальной школы, составленные в полном соответствии с программой и учебно-методическим комплектом пособий по математике для 1 класса авторов Г. В. Дорофеева, Т. Н. Мираковой, Т. Б. Бука, а также с требованиями ФГОС НОО. Проверочные работы составлены по наиболее важным темам первого года обучения, а потому обеспечивают проведение как сквозной, так и фронтальной проверки изученного материала. В пособии предусмотрена возможность формирования у школьников навыков самооценки и самоконтроля, а также развития личностных и регулятивных учебных действий.
Раздел: Математика Издательство: ПРОСВЕЩЕНИЕ
Серия: Перспектива
Вы можете получить более полную информацию о товаре «Дорофеев. Перспектива. Математика 1 класс. Проверочные работы (Просвещение)«, относящуюся к серии: Перспектива, издательства Просвещение, ISBN: 978-5-09-071410-5, автора/авторов: Бука Т.Б., если напишите нам в форме обратной связи.
Обучение грамоте | |
Азбука. Учебник. 1 класс. В 2-х частях Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. | |
Рисуй, думай, рассказывай. Рабочая тетрадь. 1 класс Климанова Л.Ф., Абрамов А.В., Борейко Л.Н. | |
Мой алфавит. Прописи. 1 класс. В 2-х частях Климанова Л.Ф., Абрамов А.В., Пудикова Н.А. | |
Пиши красиво. Рабочая тетрадь. 1 класс Климанова Л.Ф., Абрамов А.В. | |
Читалочка. Дидактическое пособие. 1 класс Климанова Л.Ф. | |
Обучение грамоте. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс. (В электронном виде на сайте издательства) Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. | |
Пиши красиво. Рабочая тетрадь. 1 класс. (К старому учебнику) Климанова Л.Ф., Абрамов А.В. | |
Читалочка. Дидактическое пособие. 1 класс. (К старому учебнику) Климанова Л.Ф. | |
Русский язык. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. | |
Наверх | |
Русский язык | |
Русский язык. Учебник. 1 класс Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. | |
Русский язык. Рабочая тетрадь. 1 класс Климанова Л.Ф. | |
Русский язык. Проверочные работы. 1 класс Михайлова С.Ю. | |
Русский язык. Тесты. 1 класс Михайлова С.Ю. | |
Русский язык. Тетрадь учебных достижений. 1 класс Михайлова С.Ю. | |
Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс. (В электронном виде на сайте издательства) Климанова Л.Ф., Макеева С.Г., Бабушкина Т.В. | |
Русский язык. Проверочные работы. 1 класс. (К старому учебнику) Михайлова С.Ю. | |
Русский язык. Тетрадь учебных достижений. 1 класс. (К старому учебнику) Михайлова С.Ю. | |
Русский язык. Тесты. 1 класс. (К старому учебнику) Михайлова С.Ю. | |
Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы. (К старым учебникам) (В электронном виде на сайте издательства) Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. | |
Пишу правильно. Орфографический словарь. Начальная школа Бондаренко А.А., Гуркова И.В. | |
Рабочий словарик. 1 класс Бондаренко А.А. | |
Русский язык. Тетрадь летних заданий. 1 класс Михайлова С.Ю. | |
Русский язык. Проверочные работы. 1 класс Бондаренко А.А. | |
Русский язык. Тесты. 1 класс Бондаренко А.А. | |
Наверх | |
Литературное чтение | |
Литературное чтение. Учебник. 1 класс. В 2-х частях Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А. | |
Литературное чтение. Творческая тетрадь. 1 класс Климанова Л.Ф., Коти Т.Ю. | |
Волшебная сила слов. Рабочая тетрадь по развитию речи. 1 класс Климанова Л.Ф., Коти Т.Ю. | |
Литературное чтение. Тетрадь учебных достижений. 1 класс Бойкина М.В. | |
Литературное чтение. Методические рекомендации. 1 класс. (В электронн ом виде на сайте издательства) Климанова Л.Ф., Бойкина М.В. | |
Литературное чтение. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 1 класс. В 2-х частях. (ФПУ 2014 г.) Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А. | |
Литературное чтение. Творческая тетрадь. 1 класс. (К старому учебнику) Климанова Л.Ф., Коти Т.Ю. | |
Волшебная сила слов. Рабочая тетрадь по развитию речи. 1 класс. (К старому учебнику) Климанова Л.Ф., Коти Т.Ю. | |
Литературное чтение. Тетрадь учебных достижений. 1 класс. (К старому учебнику) Бойкина М.В. | |
Литературное чтение. Методические рекомендации. 1 класс. (К старому учебнику) (В электронном виде на сайте издательства) Климанова Л.Ф., Бойкина М.В. | |
Литературное чтение. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы. (К старым учебникам) Климанова Л.Ф., Бойкина М.В. | |
Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы. (К старым учебникам) (В электронном виде на сайте издательства) Климанова Л.Ф., Бойкина М.В. | |
Литературное чтение. Читаем летом. 1 класс Фомин О.В. | |
Смысловое чтение. Читаю, понимаю, узнаю. 1 класс Ульяхина Л.Г. | |
Наверх | |
Математика | |
Математика. Учебник. 1 класс. В 2-х частях Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. | |
Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2-х частях Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. | |
Математика. Проверочные работы. 1 класс Бука Т.Б. | |
Математика. Тесты. 1 класс Бука Т.Б. | |
Математика. Методические рекомендации. 1 класс. (В электронном виде на сайте издательства) Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. | |
Математика. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 1 класс. В 2-х частях. (ФПУ 2014 г.) Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. | |
Математика. Тесты. 1 класс. (К старому учебнику) Бука Т.Б. | |
Математика. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс. (К старому учебнику) (В электронном виде на сайте издательства) Медникова Л.А. | |
Математика. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы. (К старым учебникам) Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. | |
Математика. Тетрадь летних заданий. 1 класс Селькина Л.В., Худякова М.А. | |
Математика. Олимпиадные задания. 1-2 классы Глаголева Ю.И., Волковская И.И., Буденная И.О. | |
Математика. Проверочные работы. 1 класс Глаголева Ю.И. | |
Математика. Тесты. 1 класс Глаголева Ю.И. | |
Наверх | |
Информатика | |
Информатика. Учебник. 1 класс Рудченко Т.А., Семёнов А.Л. / Под ред. Семёнова А.Л. | |
Информатика. Рабочая тетрадь. 1 класс Рудченко Т.А., Семёнов А.Л. | |
Информатика. Тетрадь проектов. 1 класс Рудченко Т.А., Семёнов А.Л. | |
Информатика. Поурочные разработки. 1 класс. (В электронном виде на са йте издательства) Рудченко Т.А., Архипова Е.С. | |
Информатика. Учебник. 1 класс. (ФПУ 2014 г.) Рудченко Т.А., Семёнов А.Л. | |
Информатика. Поурочные разработки. 1 класс. (В электронном виде на сайте издательства) Рудченко Т.А., Архипова Е.С. | |
Информатика. Сборник рабочих программ. 1-4 классы. (В электронном виде на сайте издательства) Рудченко Т.А., Семёнов А.Л. | |
Наверх | |
Окружающий мир | |
Окружающий мир. Учебник. 1 класс. В 2-х частях Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. | |
Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 1 класс Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. | |
Окружающий мир. Тесты. 1 класс Плешаков А.А., Новицкая М.Ю., Назарова З.Д. | |
Окружающий мир. Основы безопасности жизнедеятельности. Рабочая тетрадь. 1 класс Анастасова Л.П., Ижевский П.В., Иванова Н.В. / Под ред. Плешакова А. А. | |
Окружающий мир. Методические рекомендации. 1 класс. (В электронном виде на сайте издательства) Плешаков А.А., Новицкая М.Ю., Белянкова Н.М. и др. | |
Окружающий мир. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 1 класс. В 2-х частях. (ФПУ 2014 г.) Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. | |
Окружающий мир. Тесты. 1 класс. (К старому учебнику) Плешаков А.А., Новицкая М.Ю., Назарова З.Д. | |
Окружающий мир. Основы безопасности жизнедеятельности. Рабочая тетрадь. 1 класс. (К старому учебнику) Анастасова Л.П., Ижевский П.В., Иванова Н.В. | |
Окружающий мир. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс. (К старому учебнику) (В электронном виде на сайте издательства) Плешаков А.А., Новицкая М.Ю., Белянкова Н.М. и др. | |
Окружающий мир. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. | |
От земли до неба. Атлас-определитель. Книга для учащихся начальных классов Плешаков А.А. | |
Зеленые страницы. Книга для учащихся начальных классов Плешаков А.А. | |
Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики. Книга для учащихся начальных классов Плешаков А.А., Румянцев А.А. | |
Энциклопедия путешествий. Страны мира. Книга для учащихся начальных классов Плешаков А.А., Плешаков С.А. | |
Наверх |
К.Р по математике, 1 четверть, 3 класс, Перспектива — Контрольные работы 3 класс — Каталог файлов
Контрольная работа по математике,
3 класс, программа «Перспектива»
1 вариант
1. Реши задачу с помощью чертежа или краткой записи:
Для ремонта одной комнаты понадобилось 6 рулонов обоев по 12 м каждый, а для ремонта другой — 8 рулонов по 10 м каждый. Сколько всего метров обоев ушло на ремонт?
2. Найди значения выражений: 29 • 3 72 : 24
68 : 4 720 : 90
З. Продолжи ряды чисел:
394, 395, 396, …, …, …, … .
805, 804, 803, …, …, …, … .
4. Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 3 см. Найди его периметр и площадь.
5. Вычисли: 120 • 6 + 30 • 7 930- 170 • 4
560 : 70 • 4 – 15 3 • (420 : 70) + 72 : 9
64 : 4 + 3 • 9 • 7 – 91 : (28 : 4) =
6*. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:
76: 19 + 90: 18 + … = 8009
… — (12-7) • 40 = 4000
(12• 5- 560: 80) + …=7053
7*.3апиши решение и ответ.
На каждый костюм пришивали 8 пуговиц. В коробке 250 пуговиц. Для скольких
костюмов хватит этих пуговиц?
2 вариант
1. Реши задачу с помощью чертежа или краткой записи:
В соревнованиях по бегу участвовало 5 команд мальчиков по 14 человек в команде и 4 команды девочек по 12 человек в каждой команде. Сколько всего детей принимало участие в соревнованиях?
2. Найди значения выражений: 18 • 4 72 : 3
84 : 14 630 : 90
З. Продолжи ряды чисел:
905, 904, 903, …, …, …, … .
594, 595, 596, …, …, …, … .
4. Начерти прямоугольник со сторонами 9 см и 2 см. Найди его периметр и площадь.
5. Вычисли: 4 • (540 : 90) + 63 : 7 810-190 • 4
130 • 6 + 20• 7 720 : 80 • 3-19
(69 • 2 – 6• 8) : 5 + 170 • 3 : 10=
6*. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:
64 : 16 + 54: 18 + … = 5007
… — (13 — 8) • 60 = 7000
(16 • 5-540: 90) + … = 3074
7*. Запиши решение и ответ.
Для сборки одной детали требуется 9 гаек. У рабочего 370 гаек. Сколько деталей может собрать рабочий, используя эти гайки?
Учебник Математика 1 класс Дорофеев Миракова Бука часть 1
Учебник Математика 1 класс Дорофеев Миракова Бука часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» Академический школьный учебник ПЕРСПЕКТИВА )ПЕРВАЯ Г. В. Дорюфеев Т. Н. Миракова Т. Б. Бука МАТЕМАТИКА ПРОСВЕЩЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО А ФГОС Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» Академический школьный учебник П п к и в а- 1 Г — г. С ЛоЬсхЬе^в I И. Мйракой Т. Б, Ьука I —л— i 1 . _) ^1 к/ 1 i 1 , 1 Учебник для общеобразоваташэнь I организаций ]” I с приложением : ; на^лектронном носител^ i I I 1 в двух частях Часть 1 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 5-е издание Москва «Просвещение» 2014 УДК 373.167.1:51 ББК 22.1я72 Д69 Серия «Академический школьный учебник» основана в 2005 году Проект «Российская академия наук, Российская академия образования, издательство «Просвещение» — российской школе» Руководители проекта: вице-президент РАН акад. В. В. Козлов, президент РАО акад. Н. Д. Никандров, д-р пед. наук, чл.-корр. РАО А. М. Кондаков Научные редакторы серии: акад. РАО, д-р пед. наук А. А. Кузнецов, акад. РАО, д-р пед. наук М. В. Рыжаков, д-р экон. наук С. В. Сидоренко Серия «Перспектива» основана в 2006 году На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/543 от 01.11.2010) и Российской академии образования (№ 01-5/7д-371 от 20.10.2010). Условные обозначения: начало урока объяснение нового материала т- вставь вместо кружка (О) один из этих знаков, чтобы получилась верная запись задание повышенной сложности образец для выполнения в тетради работа в паре Приложение к учебнику расположено в части 2 на с. 95. Дорофеев Г. В. Д69 Математика. ‘ 1 класс. Учеб, для общеобразоват. организаций с прил. на электрон, носителе. В 2 ч. Ч. 1 / Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. Бука; Рос. акад. наук. Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». — 5-е изд. — М. : Просвещение, 2014. — 128 с. : ил. — (Академический школьный учебник). (Перспектива).— ISBN 978-5-09-031714-6. Учебник «Математика. 1 класс» (в двух частях) авторов Г. В Дорофеева и др. разработан в соответствии с ФГОС НОО и входит в завершённую предметную линию учебников математики. В учебнике реализован теоретико-множественный подход к введению основных математических понятий. Предложен особый метод для изучения сложения и вычитания в пределах 10 с помощью числового отрезка. Он способствует усвоению состава числа, выработке навыков счёта и осознанности вычислений, а также формированию пространственных и логических умений. Система заданий обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов, предусмотренных ФГОС. УДК 373.167.1:51 ББК 22.1 я72 ISBN 978-5-09-031714-6(1) ISBN 978-5-09-031715-3(общ.) © Издательство «Просвещение», 2012 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2013 Все права защищены Дорогой первоклассник! Перед тобой учебник, который называется «Математика». А знаешь ли ты, что такое математика, когда она возникла, зачем нужно её изучать? Математика — древняя наука. Она возникла много-много лет назад. Изучая математику, ты научишься считать, складывать и вычитать, решать задачи и примеры. Ты станешь умнее. Ведь, как говорил великий русский учёный М. В. Ломоносов, математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит. Математика откроет перед тобой интересный мир чисел, фигур и величин. Она научит тебя рассуждать, находить закономерности и применять математические знания в жизни. Счастливого тебе пути в удивительную страну, которая называется МАТЕМАТИКА! Авторы О to* pp Д\ A СРАВНЕНИЕ
Экзамен 2-й степени (1 класс)
Экзамен 2-й степени (1 класс)
Прекрасный выбор в качестве гуро в классе 1! Часто задавайте вопросы о повторном запросе 2-го периодического теста. Может быть, с целью обзоров на раннем этапе создания плана для занятий.
«>Благодаря тому, что вы можете загружать все файлы, вы можете легко. Просто напишите файл, выделив его и прямо на Google Диске.
Убедитесь, что вы не можете войти в свою учетную запись Google, чтобы загрузить ее на Google Диск. Легко скачать по тайо. Заслуживают натинского хинди токсичного веб-сайта кагуро, который можно скачать.
Удачного скачивания ПО. Masayang buhay sa ating all ka-Guro!
Simulan — загрузка страницы периодического экзамена 2-го класса для 1-го класса.
ESP 1 Экзамен 2-й степени
Филиппинский 1 экзамен 2-го класса
MTB 1 экзамен 2-й степени
AP 1 Экзамен 2-й степени
Математика 1 Экзамен за 2 класс
ART 1 Экзамен 2-й степени
Здоровье 1 экзамен 2-го класса
Музыка 1 Экзамен за 2 класс
PE 1 Экзамен 2-й степени
*** кредитов владельцу каждого файла
Подпишитесь на нас на Facebook, чтобы узнать больше.. https://www.facebook.com/mgakaguro.page/
Если вам нужны другие файлы, посетите наш веб-сайт: www.guroako.com
Спасибо!
Спасибо!
Экзамен 2-го класса (1-й класс), периодический тест 2-го класса, 2-й периодический экзамен 1-го класса, 2-й периодический экзамен 1-го класса, периодический экзаменэкзаменов | Учеба | Университет Санкт-Галлена
- Учеба
- Новости
- Почему HSG
- Добро пожаловать
- О HSG
- Ваша учеба — ваша приверженность
- Рейтинги и аккредитации
- Международная сеть
- Наш факультет
- Диплом с лучшими перспективами трудоустройства
- Контекстные исследования
- Информация
- Брошюры
- Дни открытых дверей
- Кампус туры
- Ярмарки
ПОСЛЕДНЯЯ ДАТА ПОДАЧИ ФОРМЫ ОНЛАЙН-ЭКЗАМЕНА БЕЗ ПОСЛЕДНЕЙ ПЛАТЫ ПРОДЛЕНА ДО 15 ДЕКАБРЯ 2020 ГОДА. ПРИМЕЧАНИЕ. Экзамен по окончании семестра, декабрь 2020 г., теперь будет проводиться в первую неделю февраля 2021 г. |
|
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА ДЛЯ ПОДАЧИ ЭКЗАМЕНА:
Убедитесь, что: —
- Было предоставлено необходимое количество заданий, применимых к курсу (курсам), заполненному для участия в TEE.
- Регистрация на курс (ы) действительна и без ограничений по времени.
- Минимальная продолжительность участия в курсе (курсах) завершена.
- Для некоторых программ / курсов могут быть вопросы объективного типа.
ПОДАЧА ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ ФОРМЫ
ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАКЛЮЧЕННЫМ СИЗОБРАЖЕНИЯМ РЕКОМЕНДУЕТСЯ СДАТЬ ФОРМУ ЭКЗАМЕНА ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ КОНКРЕТНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ЗАКЛЮЧЕННЫЙ БУДУТ РАЗРЕШЕНО ЯВЛЯТЬСЯ В ОБЫЧНЫХ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ЦЕНТРАХ, ТАК КАК ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕННЫХ АКТИВИРОВАН В САМОМ СИЗО.
- Список экзаменационных центров является предварительным и может быть изменен на основании подтверждения, полученного из соответствующих региональных центров.
- Мы постараемся выделить экзаменационный центр по вашему выбору. Однако количество сеансов, доступных в каждом экзаменационном центре, ограничено, поэтому рекомендуется сдавать экзамен, не дожидаясь последней даты. В случае, если сидение в выбранном вами экзаменационном центре исчерпано, вы можете выбрать альтернативный экзаменационный центр из списка центров, доступных по ссылке.
- Июнь, 2020 Результаты итогового экзамена поэтапно загружаются на сайт IGNOU (www.ignou.ac.in). В случае, если результат любого курса (ов) не объявлен в последнюю дату подачи онлайн-формы экзамена или ранее, вам рекомендуется заполнить форму экзамена, не дожидаясь полного результата, чтобы избежать последствий в будущем. После последней даты экзаменационные формы не принимаются.
- Из-за неизбежных / непредвиденных обстоятельств Университет может изменить экзаменационный центр в поле зрения
SAAWR: Самодоступный ресурс по академическому письму
В этой теме основное внимание уделяется тому, как сформулировать цель вашего исследования и вопросы исследования, когда вы продолжаете представлять свой собственный проект.Проверьте свое понимание темы, выполнив упражнения с самопроверкой на следующей вкладке.
С указанием цели исследования
После того, как пробел в исследованиях выявлен, автору пора представить предлагаемое исследование. Обычно это делается путем изложения общей цели исследования или объяснения того, что делается для устранения пробелов в исследовании.
Примеры:
Вот несколько примеров « заявлений о целях », найденных в исследовательских статьях и предложениях:
- В этом исследовании мы предлагаем и проиллюстрировали структуру для высокочастотной оценки условий ведения бизнеса (Aruoba, Diebold, & Scotti, 2008) (Бизнес).
- Данное исследование преследует двоякую цель. Наша первая мотивация — предложить новую аналитическую стратегию для явного учета эндогенности любой меры адаптации к климату. Наша вторая мотивация — оценить, в какой степени адаптация моделирования явно влияет на частичные эффекты климатических атрибутов (Chatzopoulos & Lippert, 2015) (Economics).
- Этот документ направлен на то, чтобы предложить новый взгляд на влияние зеленых технологий и инноваций на SCM ( ссылки ), чтобы достичь лучшего понимания стратегий и политики, разработанных для решения возникающих проблем в… (Cosimato & Troisi, 2015) (Экономика).
На каком языке авторы объявляют цель своего обучения?
Вопросы для исследования
Как и в случае с большинством журнальных статей, за формулировкой цели часто следует формулировка так называемых исследовательских вопросов (RQ) — заявлений (1-5) в форме вопросов, которые позволяют автору, чтобы определить фокус исследования и зафиксировать конкретные (и новые!) моменты, требующие изучения.Формулирование RQ часто считается одним из ключевых начальных шагов исследовательского проекта, шагом, который будет направлять исследовательский процесс. Однако они могут корректироваться по мере развития проекта и появления новых, часто неожиданных результатов.
Написание эффективных RQ может стать проблемой для начинающих исследователей. RQ должны быть узкими и достаточно конкретными, чтобы за них можно было отвечать в текущих условиях. Если они слишком общие или сложные (например, «Как технологии влияют на модели голосования российских граждан?»), RQ могут дезориентировать автора относительно того, в чем фокус исследования, с чего начать исследование, какие методы и процедуры использовать, и как интерпретировать результаты.На такие вопросы, возможно, никогда не удастся найти ответы, поскольку будет довольно сложно провести соответствующее исследование без предварительного определения того, какие технологии используются, какой период времени задействован, о каком проценте российских избирателей мы думаем, как получить доступ к голосованию. данные и т. д.?
Примеры:
Выписка 1
Целью данного исследования является изучение того, как использование конкретных текстовых переменных может способствовать различному восприятию говорящего на англоязычном CMC.Я также хочу изучить возможность того, что текстовые подсказки могут способствовать восприятию других личных характеристик, таких как раса, использование Интернета и уровень образования. С этой целью в данном исследовании будут рассмотрены следующие исследовательские вопросы:
- Как испытуемые воспринимают возраст, пол и другие характеристики говорящих в соответствии со стандартными или нестандартными орфографическими особенностями?
- Некоторые орфографические особенности более заметны, чем другие?
- Имеет ли значение предполагаемый возраст или пол говорящего для восприятия испытуемыми вариаций текста? (LIN.G1.06.2, MICUSP) (Прикладная лингвистика)
Выписка 2
Мы также сочли полезным изучить, какая разница может зависеть от уровня подготовки писателя. Следовательно, вопросы нашего исследования были следующими: 1) Какие виды неуправляемой обратной связи на английском языке дают студенты тайваньских университетов в интерактивном режиме на английские сочинения неизвестных коллег через ресурс Web 2.0? 2) Их отзывы различаются в зависимости от уровня владения письмом, демонстрируемого в композициях? (Chwo, 2015) (Прикладная лингвистика)
Выписка 3
В частности, исследование фокусируется на следующих исследовательских вопросах: 1) Как учащиеся второго уровня участвуют в процессе совместного написания с использованием инструментов обработки текста на базе Интернета? 2) Какова природа группового участия в совместном письме через Интернет? (Кесслер и др., 2012) (Прикладная лингвистика).
Если вы определили пробелы в исследованиях на этом этапе, как бы вы сформулировали цель своего исследования и начальные вопросы исследования?
.