Контрольные работы millie 4 класс: Контрольная работа для 4 класса УМК Millie

Контрольная работа для 4 класса УМК Millie

Задание 1. Прочитайте текст о Мартине и отметьте буквой T (True) правдивые утверждения, а буквой F (False) – ложные. 


I like trousers and jeans. I don’t like shirts but I like T-shirts and sweatshirts. I also like baseball caps. My favourite colours are blue and red. At school I usually wear my black trousers or blue jeans, and a T-shirt or sweatshirt. I’ve got a lot of T-shirts. My favourite T-shirt is blue with a picture of a tiger on it. I usually wear trainers. I’ve got some black shoes, but I don’t like them. At the moment I’m wearing blue jeans, a red and blue sweatshirt and my new trainers. I really love my new trainers! 

1. Martin likes jeans. ___ 
2. He doesn’t like sweatshirts. ___ 
3. His favourite colours are blue and green. ___ 
4. He usually wears green trousers at school. ___ 
5. His favourite T-shirt is black. ___ 
6. He doesn’t like his black shoes. ___ 

(6 points)

Задание 2. Выберите и вставьте в предложение нужное местоимение. 

1. ____ am a pupil. a) you; b) she; c) I. 
2. ___ are students. a) they; b) he; c) I. 
3. ___ is a doctor. a) we; b) he; c) they. 
4. ___ are an actor. a) she; b) you; c) we. 
5. This is ___ friend. a) he; b) my; c) I. 
6. This is ___ pencil. a) you; b) she; c) your. 
7. This is ___ book. a) his; b) we; c) you. 
8. This is ___ pencil-case. a) I; b) her; c) they. 
9. These are ___ rulers. a) he; b) they; c) our. 
10. These are ___erasers. a) she; b) your; c) we. 
11. These are ___ paints. a) we; b) he; c) their. 

(11 points)

Задание 3. Выберите и вставьте в предложение нужную форму глагола to be: a)am; b) is; c) are; 

1. There___ two pictures on the wall. 
2. The book ___ on the table. 
3. There ___ a telephone in the hall. 
4. My dog___ in the bed. 
5. I___a pupil. 
6. Jack and Jill____my friends. 
7. ___there eggs in the fridge? 
8. ___there milk in the jar? 
9. There___people in the street. 
10. ___a policeman in the car? 

(10 points)

Задание 4. Поставьте предлоги

(4 points)

Задание 5. Напишите части тела весёлого монстра

(7 points)

Задание 6. Напиши письмо другу. Заполни пропуски информацией о себе

______________________

______________________

______________________

Dear ________________,

My name is ___________________. I am ________________ years old. I _____________ in Shelehov. Its ________________ and __________________. Iam in ___________________ class. My favorite subjects at school are_____________ and _________________. My hobby is _______________.

I also like ______________________. My favorite food is ____________________________.

But I don’t like _____________________________.

What is your hobby? What school subjects do you like? Write to me soon.

Best wishes,

______________________

(20 points)

Тест по английскому языку на тему: Итоговая контрольная работа для 3 и 4 классов по УМК «Милли»

Итоговая контрольная работа по английскому языку для 3 класса

  1. Найдите правильный перевод слова.
  1. timetable

а) школа                            b) расписание            с) учитель

  1. ride a scooter

а) кататься на самокате   b) плавать                   с) медленно

  1. dance to music

а) задувать свечи      b) рассказывать шутки  с) танцевать под музыку

2. Найдите правильное слово.

  1. thmuo
  1. walk                      b) small                      c) mouth
  1. veslea
  1. lion                        b) leaves                     c) live
  1. wesaret
  1. sweater                  b) shorts                     c) shoes

3. Уберите лишнее слово.

1)Sunny, foggy, cloudy, happy, snowy, rainy, windy.

2) jeans, shorts, trousers, sweater, trainers, oranges

4. Найдите правильный ответ на каждый вопрос.

  1. What would you like for your birthday?
  1. I’d like a bike.        b) I can skip.                 c) I live in Russia.
  1. What do pandas eat?
  1. I am eleven.            b) Pandas  eat leaves.  c) I like nuts.
  1. Who’s going to dance?
  1. Mum makes a cake.  b) Martha’s going to dance.   c)  It’s foggy.

5.  Закончите предложение.      

  1. It’s sunny. It’s hot. I’m going to …
  1. sunbathe                b) make a snowman          c) ski
  1. It’s snowy. I’m going to …
  1. swim                      b) dive                               c)  skate
  1. It’s rainy. It’s foggy. It’s cloudy. I’m going to …
  1. play computer games  b) ride a bike               c) camp

Итоговая контрольная работа по английскому языку для 4 класса

  1. Найдите правильный перевод слова.
  1. Building

а) высокий                   b) здание              с) скучный

2) travel

а) путешествовать       b) хотеть              с) искать

3) pick up

а) приносить                b) прятать            с) собирать

4)  sore throat

a)  насморк                   b) температура    c)   боль в горле

5)  island

a)  остров                     b) пещера              c) дворец

  1. Найдите правильное слово.

1) Ngswmimi oolp

a)Sports centre            b)  theme park        c) swimming pool

2) tginkh

a)knight                      b) light                     c) behind

3) sriast

a)castle                       b) scary                    c) stairs

4) mesondha

a) handsome               b) happened            c) beautiful

5) dirbge

a)  dinosaur                 b)  scored                c) knight

  1. Найдите правильный ответ.
  1. What country are you from?
  1. I collect stamps.       b) I am from the  UK.        c)I live in the town .

2) How do I get to the museum?

  1. Go straight along the street.    b) I like castles .  c) She is a guide.

3) Are  there towers in the castle ?

a)The ghost is scary.     b) Yes, there are five towers. c)  It’s fantastic.

4) Where did she live?

a) She scored a goal.        b) She lived in the palace.  c)  Yes, she was.

5) Have you got a runny nose?

a) Yes, I have.                 b)  No, she isn’t.                    c) Yes, he was.  

  1. Уберите лишнее слово.
  1. Traditional, delicious, scary, second, high, old
  2. Basket, hide, bring, pick up, play, ride, collect, visit
  3. Stopped, scored, played, wicked, lived
  4. Sea, river, lake, mountains, swamp
  5. Hockey, fairy, goal, goalkeeper
  1. Подберите к словам рифмующиеся пары.
  1. Bring                                             a) fast
  2. Found                                            b) beast
  3. Last                                                c) spring
  4. East                                                d) park
  5. shark                                               e) round

Контрольная работа по английскому языку к учебнику Millie 4 за год

Итоговая контрольная работа по английскому языку для 4 класса

кучебнику « New Millennium English 4».

Итоговый тест рекомендуется проводить в два этапа, на двух занятиях по 45 минут каждое. На первом занятии рекомендуется выполнить первую часть текста. На втором занятии рекомендуется выполнить вторую часть теста. Для собеседования с каждым учеником 6 минут. На подготовку не более 1-2 минут. На усмотрение учителя или администратора тест можно проводить в один или два дня.

Проверяемые навыки и умения и система их оценивания.

Часть первая

Первая часть состоит из 5 заданий. Максимально в данной части теста можно набрать 82 балла. В данном разделе итогового контроля проверяются различные языковые навыки и речевые умения. Многие задания имеют комплексный характер и проверяют сразу несколько умений одновременно. За каждый правильный ответ в задании ученик получает от 1 до 2 баллов.

Задание

Проверяемые навыки и умения

Количество баллов за 1 тестовую единицу

Общий балл

№1

Умение читать транскрипцию

1

12

№2

Знание изученных слов и орфографические навыки их написания

1

12

№3

Грамматические навыки

2

24

№4

Умение правильно подобрать ответную реплику для мини-диалога из нескольких предложений.

2

24

№5

Умение читать связный текст, находить в нем ответы на поставленные вопросы и кратко выписывать нужную информацию из текста.

2

10

Часть вторая.

Критерии оценивания устной части.

Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Участие в беседе

При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся.

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

Задание 1. Соедини слово с его транскрипцией.

Прочитай транскрипции А-L и слова 1-12. Подбери слова к транскрипции и впиши нужную цифру в пропуск.

A. [‘terəbl] ___1. operation
B. [pɑːs] ___2. goal

C. [skɔː] ___3. terrible
D. [faɪt] ___ 4. score

E. [ˌɔpə’reɪʃn] ___5. pass
F. [gəul] ___6. Fight

G. [leɪk] ___ 7.dragon

H. [gəust] ___ 8.prince

I. [‘drægən] ___ 9.ghost

J. [‘faɪəpleɪs] ___ 10.tower

K. [‘tauə] ___ 11.fireplace

L. [prɪns] ___ 12.lake

Задание 2. Составь слово из букв.

Посмотри на картинку. Собери слово, обозначающее картинку, из предложенных букв. Запиши слово.

chteare

_ _ _ _ _ _ _

olsoch

_ _ _ _ _ _

rcahi

_ _ _ _ _

bltitamee

_ _ _ _ _ _ _ _ _

brebur

_ _ _ _ _ _

sekd

_ _ _ _

nlaw

_ _ _ _

rvrei

_ _ _ _ _

ragedn

_ _ _ _ _ _

aleclr

_ _ _ _ _ _

assitr

_ _ _ _ _ _

nikg

_ _ _ _

Задание 3. Выбери правильный ответ.

Прочитай каждое предложение. Выбери в скобках правильный вариант и обведи его.

1. There are some portraits (on/behind) the wall.

2. There (are/is) a cellar under the castle.

3. The princess (look/looks) fantastic!

4. There (were/was) knights in the castle in the past.

5. Player number 2 (passed/passing) the puck.

6. Last summer my friend (has/had) an operation.

7. Children (likes/like) playing on the lawn.

8. This is (the biggest/most big) robot.

9.January is (longer/longest) than February.

10. The cheetah is the (fastest/ most fast) animal.

11.My cat is (bigger/biggest) than my friend`s.

12. He (was not/were not) at school yesterday.

Задание 4. Составить мини-диалоги.

Прочитай фразы А-L в левой колонке. Подбери к каждой фразе ответную реплику 1-12 из правой колонки. Впиши нужную цифру в пропуск.

A. Who came first in the race? ___ 1. Oh, you need some warm tea.
B. Wendy is ill. ___ 2.Olga from Russia.

C. Did you score a goal? ___ 3. I like basketball.

D. I’ve got a sore throat. ___ 4. When she was only five years old.

E. What is your favourite sport? ___ 5. Yes, I did.

F. When did she start skating? ___ 6. Let’s visit her on Sunday.

G. What`s your favourite subject? ___ 7. We run, jump and play football.

H. What do you do in PE? ___ 8. Miss Smith.

I. I`ve got an interesting book. ___ 9. I don`t like this film.

J. Who`s your Music teacher? ___ 10. Yes, there are.

K. Are there any chairs in the classroom? ___ 11. Nature Study.

L. Let`s watch «Harry Potter and the Goblet of Fire».______ 12. OK. Let`s read it!

Задание 5. Найди ответ на вопрос в тексте.

Прочитай вопросы. Прочитай текст, найди ответ на вопрос и запиши нужную информацию из текста в пропуске рядом с вопросом.

Hello,

My name is Ricardo and I go to school in Turin (Italy). My friends go to school by bus, but I usually go by car. In the morning we have six lessons of 50 minutes each. We study Maths, English, Music and Italian. At 10.45 we have a break for ten minutes. School finishes at 1.25 p.m. Afternoon lessons start at 2.30 p.m. and finish at 6 p.m. On Monday and Wednesday I have a piano lesson. Then I go home. I have a break and I do my homework. I watch TV and have dinner with my family. I go to bed at 10.00

Bye,

Ricardo.

Where does Ricardo live? __________________________________________________

How does he go to school? _________________________________________________

What do they study at school? _______________________________________________

When do the afternoon lessons start? __________________________________________

What does Ricardo have on Monday and Wednesday? ____________________________

Тест по английскому языку по теме: Контрольная работа по английскому языку, 4 класс

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по английскому языку в формате ГИА для 6 класса суглубленным изучением английского языка

Контрольная работа в формате ГИА предназначена для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка…

Контрольная работа по английскому языку в формате ГИА для 6 класса суглубленным изучением английского языка

Контрольная работа в формате ГИА предназначена для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка…

Контрольная работа по английскому языку в формате ГИА для 6 класса суглубленным изучением английского языка

Контрольная работа в формате ГИА предназначена для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка…

Контрольная работа по английскому языку в формате ГИА для 5 класса суглубленным изучением английского языка

Контрольная работа в формате ГИА предназначена для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка…

Контрольная работа по английскому языку в формате ГИА для 5 класса суглубленным изучением английского языка

Контрольная работа в формате ГИА предназначена для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка…

Тест (английский язык 5 класс) на тему «Контрольная работа по английскому языку за 1 четверть в 5 классе»

Контрольная работа по английскому языку за 1 четверть в 5 классе к учебнику И.Н. Верещагиной «English V» включает в себя контроль чтения, контроль сформированности лексико-грамматических умений и навы…

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 7 классе, УМК Новый курс английского языка для российских школ, 3 год обучения, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Элементы содержания проверяемых заданий:Аудирование на установление соответствий между монологическими высказываниями и утверждениями;Чтение на соответствие между частями текста и их заголовками;Употр…

ГДЗ по английскому языку 4 класс Millie Азарова, Дружинина Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Ли

Контрольная работа №4 2 класс по учебнику Millie

Progress page Units 7-8

1 –

2 –

3 –

4 –

5 —

6 —

2 Прочитай и выбери правильный вариант ответа.

___ -a bed

___ -a kite

___ -a table

___ -a cupboard

___ -a chair

___ -a bike

Progress page Units 7-8

1 –

2 –

3 –

4 –

5 –

6 –

2 Прочитай и выбери правильный вариант ответа.

___ -a bed

___ -a kite

___ -a table

___ -a cupboard

___ -a chair

___ -a bike

3. Read and match. Прочитай и выбери правильный вариант ответа, глядя на картинку задания №2

1. Where’re the teddy bears?

2. Where’s the rabbit?

3. Where’s the school bag?

4. Where’s the ghost?

5. Where’re the dolls?

6. Where’re the books?

  1. It’s under the bed.

  2. They’re on the bed.

  3. They’re on the table.

  4. They’re in the cupboard.

  5. It’s on the chair.

  6. It’s on the cupboard.

4. Match the halves. Выбери половинки.

I like

  1. riding

  2. playing

  3. flying

  4. bouncing

  5. feeding

  6. playing

  1. my cat

  2. in the living room

  3. a ball

  4. my doll

  5. a bike

  6. a kite

3. Read and match. Прочитай и выбери правильный вариант ответа, глядя на картинку задания №2

1. Where’re the teddy bears?

2. Where’s the rabbit?

3. Where’s the school bag?

4. Where’s the ghost?

5. Where’re the dolls?

6. Where’re the books?

  1. It’s under the bed.

  2. They’re on the bed.

  3. They’re on the table.

  4. They’re in the cupboard.

  5. It’s on the chair.

  6. It’s on the cupboard.

4. Match the halves. Выбери половинки.

I like

  1. riding

  2. playing

  3. flying

  4. bouncing

  5. feeding

  6. playing

  1. my cat

  2. in the living room

  3. a ball

  4. my doll

  5. a bike

  6. a kite

ГДЗ по английскому языку 4 класс рабочая тетрадь Азарова Милли


Английский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь Activity book к учебнику Милли/Millie для четвертого класса общеобразовательных учреждений. ФГОС. С. И. Азаровой, Е. В. Ермолаевой, Э. Н. Дружининой, Е. В. Зоткиной, Л. Г. Карповой, Н. Б. Пономаревой, Л. Н. Струковой, Е. М. Коренковой, Е. В. Костюк, И. В. Крайневой, Н. Н. Петровой, Р. Ю. Поповой, Н. С. Славщик, Л. Л. Соколовой, Н. Ю. Шульгиной. Издательство Титул. Серия Английский язык. Состоит из одной части и 80 страниц.

Новый формат рабочей тетради содержит задания и упражнения по предмету, направленные на развитие языковых, фонетических, лексических, грамматических умений. Задания рассчитаны и на самостоятельное выполнение учащимися, и на коллективную работу в классе на уроке английского языка. Упражнений тетради составлены таким образом, что сразу же привлекают внимание, на основе которого строится желание уделять предмету большее время. Занимательный характер и творческая направленность упражнений добавят интереса к предмету, даже у самых неактивных школьников.


Ребята получат навык понимания и восприятия на слух речи собеседника, правильного написания слов, словосочетаний и предложений на английском языке. Правильное восприятие интонационных особенностей основных типов предложений, воспроизведение небольших текстов наизусть, другие речевые, графические и языковые умения, а также выполненные на их основе готовые домашние задания ГДЗ поднимут уровень владения английским языком на новую высоту.

Unit 1

Lesson 1 Lesson 2 Lesson 3 Lesson 4 Lesson 5 Lesson 6

Unit 2

Lesson 1 Lesson 2 Lesson 3 Lesson 4 Lesson 5 Lesson 6

Unit 3

Lesson 1 Lesson 2 Lesson 3 Lesson 4 Lesson 5

Unit 4

Lesson 1 Lesson 2 Lesson 3 Lesson 4 Lesson 5 Lesson 6

Unit 5

Lesson 1 Lesson 2 Lesson 3 Lesson 4 Lesson 5 Lesson 6

Unit 6

Lesson 1 Lesson 2 Lesson 3 Lesson 4 Lesson 5 Lesson 6

Unit 7

Lesson 1 Lesson 2 Lesson 3 Lesson 4 Lesson 5 Lesson 6

Unit 8

Lesson 1 Lesson 2 Lesson 3 Lesson 4 Lesson 5 Lesson 6

Unit 9

Lesson 1 Lesson 2 Lesson 3 Lesson 4 Lesson 5 Lesson 6

Unit 10

Lesson 1 Lesson 2 Lesson 3 Lesson 4 Lesson 5 Lesson 6

ГДЗ по английскому языку 4 класс Милли Азарова, Дружинина Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика
.

ГДЗ по английскому языку 4 класс рабочая тетрадь Азарова Милли


Английский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь Практикум к учебнику Милли для четвертого класса общеобразовательных учреждений. ФГОС. С. И. Азаровой, Е. В. Ермолаевой, Э. Н. Дружининой, Е. В. Зоткиной, Л. Г. Карповой, Н. Б. Пономаревой, Л. Н. Струковой, Е. М. Коренковой, Е. В. Костюк, И. В. Крайневой, Н. Н. Петровой, Р. Ю. Поповой, Н. С. Славщик, Л. Л. Соколовой, Н. Ю. Шульгиной. Издательство Титул.Серия Английский язык. Состоит из одной части и 80 страниц.

Новый формат рабочей тетради содержит задание и упражнения по предмету, достижение на развитие языковых, фонетических, лексических, грамматических умений. Задания рассчитаны и на самостоятельное выполнение учащимися, и на коллективную работу в классе на уроке английского языка. Упражнения тетради составлены таким образом, что сразу же привлекает внимание, на основе которого строится желание уделять предмету большее время.Занимательный характер и творческая направленность упражнений интереса к предмету, даже у самых неактивных школьников.


Ребята получат навык понимания и восприятия на слух речи собеседника, правильного написания слов, словосочетаний и предложений на английском языке. Правильное восприятие интонационных функций основных типов предложений, другие речевые, графические и языковые умения, а также выполненные на их основе готовые домашние задания ГДЗ поднимут уровень владения английским языком на новую высоту.

Раздел 1

Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6

Раздел 2

Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6

Раздел 3

Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5

Раздел 4

Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6

Раздел 5

Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6

Раздел 6

Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6

Раздел 7

Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6

Раздел 8

Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6

Раздел 9

Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6

Раздел 10

Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6

.

Урок по английскому в 4 классе по учебнику «Улыбки 4». «Здоровый мир»

План урока

Блок долгосрочного плана : Здоровый мир

Школа: школа — гимназия 24, Костанай

3

Имя учителя: Кушкинбаева Асем Серикбаевна

КЛАСС: 4

Количество присутствующих:

Отсутствует:

Название урока: Эти цели обучения 2 Урок способствует (ссылка на предметную программу)

4.S.6.1 по очереди разговаривает с другими в рамках все большего числа коротких, базовых обменов;

4.W.7.1 точно записывает наиболее знакомые часто встречающиеся слова при самостоятельном написании;

4.U.3.1 использовать прилагательные, в том числе притяжательные прилагательные, в растущем диапазоне общих и некоторых учебных тем для описания вещей, использовать простые односложные и некоторые двухсложные прилагательные [в сравнительной и превосходной степени] для сравнения;

Цели урока

Все учащиеся смогут:

● использовать активную лексику по теме «Здоровье и тело 2» и прилагательные в сравнительной / превосходной степени в 3-4 предложениях;

Большинство учащихся смогут:

● вести разговор, используя активную лексику на тему «Здоровье и тело 2» и прилагательные в сравнительной / превосходной степени в 5-6 предложениях;

Некоторые учащиеся смогут:

● описать предмет по теме «Здоровье и тело 2», используя прилагательные в сравнительной / превосходной степени в 7-8 предложениях.

Критерии оценки

Учащиеся могут использовать активную лексику по теме «Здоровье и тело 2» и прилагательные в сравнительной / превосходной степени.

Ценности ссылки

Уважать друг друга, любить спорт, поддерживать, Ценности национальной идеи «Мангилик Ел».

Межучебные ссылки

Биология, физическое воспитание

Предыдущее обучение

Прилагательные в сравнительной и превосходной степени.

План

Запланированное время

Запланированные мероприятия (замените примечания ниже вашими запланированными мероприятиями)

Ресурсы

Начало

4 мин.

1.0008 9000 Начало деятельности

Метод ( Гадание)

Смотрите на экран, смотрите видео и пойте.

Угадайте тему урока, посмотрев видео.

Худощавые люди смотрят на экран, смотрят видео и поют песню, а затем их просят угадать название урока.

Введение в цели обучения и урока. По окончании урока учащиеся смогут использовать активную лексику на тему «Здоровье и тело 2» и прилагательные в сравнительной / превосходной степени.

https://www.youtube.com / watch? v = jQMoXBtOVuU

PPT1

https://yandex.kz/images/search?text=здоровье%20еда&pos=109&p=3&img_url=https%3A%2F%2Fdavlenie.guru%2uploadsFwp- 2F2018% 2F09% 2Fpitanie.jpeg & rpt = simage

Средний

3 мин.

5 мин.

5 мин.

3 мин.

4 мин.

1мин.

4мин.

3мин.

5мин.

Задание 2. Предварительное чтение

Метод ( Нечетный один из.)

Задание 1. Найдите лишний в каждом списке.

Учащиеся находят лишнее в каждом списке.

Формирующее оценивание : учащиеся меняют свои работы и сверяются друг с другом («+», «-»).

Имя

« +», »-«

Фастфуд

Напитки

Фрукты

Фрукты

Овощи Горячие продукты

Холодное питание

Разделение на четыре группы (по сезонам). Формируют 4 группы рожденных зимой — 1 группу, весеннюю — 2 группу, летнюю — 3 группу, осеннюю — 4 группу

Метод.(CLIL) Групповая работа

Задача2.

  • Очистите овощи;

  • Положите их на разделочную доску;

  • Нарезать овощи небольшими кусочками;

  • Смешать овощи в салатнике;

  • Не забудьте соль и масло на свой вкус.

  • Попробуйте салат

Учащиеся очищают овощи, кладут их на разделочную доску, режут овощи на мелкие кусочки, смешивают овощи в салатнице, кладут соль и масло по вкусу.

Формирующее оценивание: учащихся пробуют салаты из каждой группы и оценивают их пальцами

Задание 3. Чтение

Метод (последнее слово мое) Работа в паре

Задача1. Прочтите текст и прокомментируйте понравившиеся предложения. Сделайте диалог.

Учащиеся читают текст и комментируют понравившиеся предложения, вступают в диалог со своим партнером.

Формирующая оценка: «Согласен», «Не согласен».

Действие 3

Динамическая пауза: «Если вы счастливы».

Задание 4. После прочтения

Метод (пересекающиеся темы)

Задача1. Ставьте прилагательные из текста в сравнительной и превосходной форме.

Прилагательное

Сравнительная форма

Превосходная форма

полная

хорошая

натуральная

жареная

Учащиеся ставят прилагательные из текста в сравнительной и превосходной форме.

Групповое деление ( Пазл )

Все учащиеся берут лист бумаги со словами: Здоровье, Спорт

и объединяются в 2 группы.

Здоровье

Спорт

Метод (Ментальная карта) Групповая работа

Каждой группе выдается большая бумага с картинкой, которая связана с темой «Здоровое тело2»

Задача 3.

Пишите слова и фразы, используя сравнительные / превосходные формы прилагательных, чтобы изобразить и объединить все слова и фразы одним словом.Сделайте презентацию карты.

Учащиеся пишут слова и фразы, используя сравнительную и превосходную формы прилагательных, чтобы изобразить и объединить все слова и фразы одним словом. Каждая группа представляет свою карту.

Групповая оценка

Звезда — им нравится презентация

Квадрат — есть сомнения

Треугольник — не нравится презентация

Метод (игральные кости) Групповая работа

Задача4. Учащиеся бросают кости, если оно:

  1. Опишите одно казахское национальное блюдо (название, форма, ингредиенты)

  2. Сравните его с другим блюдом

  3. Дайте ассоциации

  4. Проанализируйте

  5. Используется для

  6. Плюсы и минусы

Метод (Cinquain) Индивидуальная работа

Task5. Напишите в теме «Здоровые тела» одно существительное, два прилагательных, три глагола, одно предложение к теме, заключение.

Здоровые тела

одно существительное

два прилагательных

три глагола

одно предложение по теме

Заключение

Учащиеся пишут в тему «Здоровые тела» одно существительное, два прилагательных, три глагола, одно предложение по теме, вывод.

Раздаточный материал 1

  1. 4 коробки

  2. 4 разделочная доска

  3. 4 ножа

  4. 12 ложек

  5. 4 салатницы

  6. 98 4 салатницы изображений.app.goo.gl/7hEPQ9KbZodRiKA

    Handout2

    Handout3

    https://yandex.kz/images/search?text=толстый%20иобраз20здоровый текст 33 & p = 1 & img_url = https% 3A% 2F% 2Fmedia.istockphoto.com% 2Fvectors% 2Fthin-and-fat-надлежащее питание-от-жира-к-худому-вектор-id928989070 & rpt = simage

    Handout4

    Handout5

    Конец

    3 мин.

    Отражение

    Метод (Облако тегов)

    Выберите облако и продолжите фразу на нем.

    Учащиеся выбирают облако и продолжают фразу на нем.

    Раздаточный материал6

    Дополнительная информация

    Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

    Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся?

    Проверка здоровья и безопасности

    1.Дифференциация по результатам (согласно задачам урока).

    2. Дифференциация по задачам (в зависимости от уровня учащегося) Действие 2. Задание 1., Действие 4., Задание 1,2.

    3.Дифференциация по номеру

    Все учащиеся смогут использовать активный словарный запас по теме «Здоровье и тело 2» и сравнительные / превосходные прилагательные в 3-4 предложениях

    Большинство учащихся смогут разговаривать использование активной лексики на тему «Здоровье и тело 2» и прилагательных в сравнительной / превосходной степени в 5-6 предложениях;

    Некоторые учащиеся смогут описать предмет по теме «Здоровье и тело 2», используя прилагательные в сравнительной / превосходной степени в 7-8 предложениях.

    Оценка пар :

    Имя

    « +», — «

    Быстрое питание

    Напитки

    9205

    Фрукты еда

    Горячая еда

    Холодная еда

    Групповая оценка:

    Пара оценка : «Я согласен», «Я не согласен».

    Самооценка

    Сегодня я выучил

    Мне было сложно

    Было интересно

    Я был удивлен

    Задание 2. Задание 2. Метод CLIL, где ученики ходят по классу, очистить, нарезать, перемешать овощи.

    Задание 3. Динамическая пауза

    ИТ-технология используется не более 15 мин.

    Reflection

    Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными?

    Все ли учащиеся достигли целей / задач урока? Если нет, то почему?

    Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?

    Я придерживался тайминга?

    Какие изменения я внес в свой план и почему?

    Итоговая оценка

    Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

    1:

    2:

    Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

    1:

    2:

    Что я узнал из этого урока о классе или отдельных лицах, которые будут информировать мой следующий урок?

    Раздаточный материал1

    Раздаточный материал2

    Прилагательное

    Сравнительная форма

    Превосходная форма

    полная

    хорошая

    натуральная

    Раздаточный материал5

    Здоровые тела

    одно существительное

    два прилагательных

    три глагола

    одно предложение по теме

    Заключение

    Раздаточный материал 6

    .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *