Контрольные работы математика 3 класс 21 век: Тест по математике (3 класс) на тему: Контрольные работы и тесты по математике 3 класс 21 век

Содержание

Тест по математике (3 класс) на тему: Контрольные работы и тесты по математике 3 класс 21 век

1вариант.

1)  Отметь     правильный ответ:   50-16=____

                                                     

         16              26                   34              46

2) Отметь правильный ответ: 47+18=____

     

  64                  65           67                63

                                                                                                 3)   Впиши вместо точек  цифры, чтобы записи были верными:

  381    4…0

4)     Выбери правильный ответ:

    О       1 м = 10 см

    О       1 м = 100 см

    О       1 м = 1000 см

5)    Отметь    верные записи:

  О       5 с.3 д.6 ед. = 536

  О       7 с.8 ед .= 78

  О       1 с.6 ед. = 106

6)   Найди длину ломаной из трех звеньев, если  длина каждого звена = 2 см.

____________________________

7)   Отметь верные записи      

       О    6 м 30 см = 6 м 3 дм

       О    500 см    

       О    7 м   >  70 см

8)  Чему равен периметр прямоугольника с длинами сторон 3 дм и 5 дм?

____________________________

9)   Выбери правильное решение и отметь:  

С одной грядки собрали 20 кг картофеля, а с другой – на 5 кг больше. Сколько килограммов картофеля собрали с двух грядок?

    О      20+5

    О      20+(20+5)

     

10)  В вазе лежат 38 конфет. Сколько конфет надо добавить, чтобы  5 мальчиков разделили их поровну между собой?

___________________________________

Ответ:_____

2вариант

1)  Отметь  правильный ответ: 60-18= _______

32          42                     48             40

                                                                                               2) Отметь правильный ответ: 37+19=_______

         

57                  58          56             46

                                                                                                                                                      3)    Впиши вместо точек цифры, чтобы записи были верными:

      452  >  4 …2                            320

4)   Выбери правильный ответ:

        О        1 кг = 10 0г

        О        1 кг = 1000 г

        О        1 кг = 10 г

 5)  Отметь    верные записи:

     О       4 с.8 д. = 408

     О       4 с.8 д. = 480

     О       4 с.8 д. = 48

6)  Найди длину ломаной из трех звеньев, если длина каждого звена = 3 см

____________________________________

7)  Отметь верные записи:

О       1 кг = 1000 г

О       954 г

О       2 кг 990 г = 3 кг

8)  Чему равна площадь прямоугольника с длинами сторон 4 дм и 6 дм?

_______________________

9)   Выбери правильное решение и отметь:

У Иры 42 марки, а у Вали на 15 марок меньше. Сколько марок у детей?

    О      42-15

    О      42+(42-15)

10) Мастер должен был сделать по плану 68 игрушек, а сделал 90. На сколько игрушек мастер перевыполнил план?

___________________________

Ответ:_____

Методическая разработка по математике (3 класс): Контрольные работы по математике 3 класс 21 век.

Контрольная работа №1 по теме: «Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел» (сентябрь).

I вариант.

  1. Заполни пропуски.

452=____с.____д.___ед.      9с.0д.0ед.=________

608=____с.____д.___ед.      1с.1д.1ед.=________

  1. Запиши цифрами числа:

двести тридцать два ______;   триста _______;

четыреста восемь ________;   тысяча ______ .

  1. Продолжи ряд чисел до 402.

393,394,395,_

_____________________________ .

  1. Сравни числа. Запиши знак > или

500 ⃝ 900              420 ⃝ 402

138 ⃝ 801             1000 ⃝ 777

5*. Дано число 408. Составь трёхзначные числа,

записанные теми же цифрами.

II вариант.

  1. Заполни пропуски.

371=____с.___д.___ед.      8с.0д.0ед.=______

504=____с.___д.___ед.      2с.2д.2ед.=______

  1. Запиши цифрами числа:

Четыреста двадцать один ______;   шестьсот _____;

Пятьсот семь ________________;   тысяча ________.

  1. Продолжи ряд чисел до числа 603.

594, 595,596,__________________________________ .

  1. Сравни числа. Запиши знак > или

400 ⃝ 800           608 ⃝ 806

298 ⃝ 302           555 ⃝ 1000

5*. Дано число 609. Составь трёхзначные числа,

записанные теми же цифрами.

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание трёхзначных чисел» (ноябрь)

I вариант

1. Вычисли:

(39+25)+5     28+13+12

(5+13) : 2       2 х 9 х 2

2. Выполните вычисления, записывая решение столбиком.

  447+220   336+14     590-345

  502+299   345-249    632-340

3. Решите задачу.

   В библиотеке записано 615 читателей, из них 227 взрослых, 315 подростков, а остальные читатели – дети. Сколько детей посещают эту библиотеку?

4*. Найди сумму трёх слагаемых, из которых первое – 100, а каждое следующее слагаемое на 50 больше предыдущего.

II вариант

1. Вычисли:

(47+16)+4      35+27+15

(6 + 24) : 3      2 х 6 х 3

2. Выполните вычисления, записывая решение столбиком.

  321+460    482+22    306+384

  922-718     540-126   824-570

3. Решите задачу.

  В трёх домах живут 385 жильцов. В первом доме живут 134 жильца, во втором – 117. Сколько жильцов в третьем доме?

4*. Найди сумму трёх слагаемых, из которых первое – 200, а каждое следующее слагаемое на 50 меньше предыдущего.  

Контрольная работа № 3 за 1 триместр (ноябрь)

I вариант

1. Запиши цифрами: число пятьсот; число, следующее за числом пятьсот; число, предшествующее числу пятьсот.

2. Вычисли.

   308+492     180+239   384+616

   612-283     701-647    500-409

3. Заполни пропуски.

50мм =____см          48мм=____см ____мм

1000г=____кг           61м=____дм

4. Реши задачу.

   Масса ящика – 2 кг, а яблоки, которые находятся в нём, в 6 раз тяжелее. Какова масса ящика вместе с яблоками?

5. Рассмотри чертёж. Вычисли длину ломаной.

                                 

                                 D                           АВ=2см

               В                                             ВС=2см 3мм

                                                              СD=32мм

                        С      

А

II вариант

1. Запиши цифрами: число семьсот;  число, следующее за числом семьсот; число, предшествующее числу семьсот.

2. Вычисли.

   204+589    270+648    435+565

   721-458    802-359     900-107

3. Заполни пропуски.

8см=____мм         72мм=____см____мм

1кг=____г            45м=_____дм

4. Реши задачу.

  Масса бочки – 8кг, а огурцы, которые находятся в ней, в 7 раз тяжелее. Какова масса бочки вместе с огурцами?

5. Рассмотри чертёж. Вычисли длину ломаной.  

  М                     Р                 КМ=2см  

                                              МР=3см 5мм

                                              РС=22мм  

      К                  С

Контрольная работа №4 по теме «Порядок выполнения действий в числовых выражениях» (январь)

I вариант

  1. Решите задачу:

В школьном саду посадили 7 кустов сирени, шиповника в 2 раза больше, а акации на 9 кустов меньше, чем кустов сирени и шиповника вместе. Сколько кустов акации посадили?

  1.  Решите примеры (по действиям):

763─(219+186)     346+(630─546)

3.  Решите примеры:

    38─20:4       (27+45):9─1        4+16:4·2─3

    73─13+29     25─15:5·3          73─(3·8─20):4

  1. Решите задачу:

Три дня мастер ремонтировал по 6 утюгов, а в четвёртый день─8. Сколько всего утюгов отремонтировал мастер за эти дни?

    

II вариант

1.  Решите задачу:

     На ёлку повесили 16 красных шариков, зелёных в 4 раза меньше, а синих на 2 больше, чем красных и зелёных вместе. Сколько синих шариков повесили на ёлку?

2.  Решите примеры (по действиям):

384+(801─765)            729─(555+86)

3. Решите примеры:

48+36─14         42─(24─12):3       100─40:5·2+7

12+6·2             40+6·4─8           (88─8·5):6+12

4. Решите задачу:

 В пяти коробках было по 9 шаров, а в шестой коробке─ 12 шаров. Сколько всего шаров в этих коробках?

 

Контрольная работа №5 по теме «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях» (февраль)

I вариант

  1. Найдите значения выражений:

324+189─205+18

180─81:9+6·4

56:7·3:4

16:(15─11)+48:8

  1. Поставь знаки =, > или

3·8─20:4 ⃝ (3·4─20):4

30+36+4 ⃝ 30+(36+4)

12:(6·2) ⃝ 12:6·2

3*. Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное  равенство.

2 ⃝ 6 ⃝ 3 = 4

II вариант

  1. Найдите значения выражений:

415─226+107─29

72:9+319─8·7

63:7·2:6

3·(6+3)─36:6

  1. Поставь знаки =, > или

(3·6─8):2 ⃝ 3·6─8:2

20+17+3 ⃝ 20+(17+3)

16:4·2 ⃝ 16:(4·2)

3*. Вставить такие знаки действий, чтобы получилось

  верное равенство.

4 ⃝ 4 ⃝ 4 =12

Проверочная  работа №2 по теме «Прямая. Деление окружности на равные части» (март)

I вариант

  1. Найдите две непересекающиеся прямые. Сделай запись.

О                                     К

   Х                            

                                                          D

   М                                         У

Прямые _______ и ________ не пересекаются.

  1. Построй прямую АК, расположенную под прямым углом к прямой ВМ.

  В

                                 

                                        М

  1. Построй окружность с центром в точке О и радиусом 3 см. Раздели её на 2 равные части точками N P
  1. Построй окружность с центром в точке А и радиусом 2 см, раздели её на 3 равные части точками С В S.

II вариант

  1. Найдите две непересекающиеся прямые. Сделай запись.

                              H        К           D

                 

                 

         

                              R    A     E  

Прямые _______ и ________ не пересекаются.

  1. Построй прямую XO, расположенную под прямым углом к прямой ВP.

                                                          P

                                 

             В

  1. Построй окружность с центром в точке B и радиусом 2 см. Раздели её на 4 равные части точками  A C E P.
  1. Построй окружность с центром в точке O и радиусом 3 см, раздели её на 6 равных частей точками  N M K B A X.

Контрольная работа №6 по теме « Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число» (март)

I вариант

  1. Вычисли двумя способами.

(6+8) х 5      (7+4) х 9

  1. Вычисли устно.

3 х 10          100 х 5

20 х 4          2 х 300  

        3.Решите задачу.

В магазин привезли 7 ящиков яблок по 15 кг в каждом и виноград. Винограда привезли в 3 раза больше, чем яблок. Сколько килограммов винограда привезли в магазин?

4.Выполни умножение.

218 х 3       154 х 6

106 х 7       230 х 4

5.Рассмотри записи.

17 + 29     18 х а    8 – b    (2 х 3) х 5

Выбери и запиши:

одно числовое выражение;

одно выражение с буквой.

II вариант

  1. Вычисли двумя способами.

(3+9) х 4      (8+5) х 7

  1. Вычисли устно.

5 х 10          40 х 2

100 х 9         3 х 300  

         

  1. Решите задачу.

В палатку привезли 3 коробки конфет по 19 кг в каждой и пряники. Пряников привезли в 4 раза больше, чем конфет. Сколько килограммов пряников привезли в палатку?

  1. Выполни умножение.

317 х 2       109 х 6

168 х 5       320 х 3

  1. Рассмотри записи.

36 – 18      4 х а    х + 15    18 х (18 : 9)

Выбери и запиши:

одно числовое выражение;

одно выражение с буквой.

Контрольная работа № 7 по теме «Деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число» (май)

I вариант

1.Вычисли устно.

300: 100     1000 : 100

280 : 10      900 : 10

2. Найди частное.

72 : 6   126 : 9    927 : 3

81 : 3   936 : 6    584 : 2

3.Решите задачу.

На складе 967 кг картофеля. Часть картофеля расфасовали в пакеты по 3 кг в каждом. После этого осталось 100 кг картофеля. Сколько получилось пакетов с картофелем?

4. Длина прямоугольника 4 см, ширина х см. Чему равна площадь прямоугольника? Выпиши выражение, с помощью которого решается задача:            4 + х    4 • х     4 — х     4 : х

II вариант

1.  Вычисли устно.

500: 100     100 : 100

670 : 10      700 : 10

2. Найди частное.

96 : 3   152 : 8    936 : 3

84 : 7   861 : 7    702 : 2

 3.Решите задачу.

В магазин поступило 626 кг яблок. Часть яблок расфасовали в пакеты по 2 кг в каждом. После этого осталось 200 кг яблок. Сколько получилось пакетов с яблоками?

4. Длина прямоугольника у дм, ширина 5 дм. Чему равна площадь прямоугольника? Выпиши выражение, с помощью которого решается задача:  

у — 5    у : 5    у + 5     у • 5

Контрольные работы по математике 3 класс

Математика 3 кл. 1 четверть УМК «Начальная школа 21 века»

Самостоятельная работа. Вариант 1 Ф.И……………………………………

Вставь пропущенный множитель.

9 • □ +100= 145 8• □ +8 = 40

9 • □ +200 = 254 8 • □- 8 = 32

9 • □ +300 = 327 8 • □ + 48 = 80

9 • □ +500 = 572 8 • 0 — 8 = 64

9 • □ +700 = 736 8 • □ + 8 = 24

9 • □ +600 = 681 8 • □ + 8 = 48

Математика 3 кл. 1 четверть УМК «Начальная школа 21 века»

Самостоятельная работа. Вариант 2 Ф.И……………………………………

Вставь пропущенный множитель.

8 • □ + 400 = 432 9 • □ + 7 = 70

8 • □ + 700 = 716 9 • □— 18 =45

8 • □ + 600 = 640 9 • □ — 4 = 32

8 • □ + 300 = 372 9 • 0 + 8 = 80

8 • □ + 400 = 448 9 • □ + 6 = 60

8 • □ + 800 = 864 9 • □ + 5 = 50

Математика 3 кл. 1 четверть УМК «Начальная школа 21 века»

Самостоятельная работа. Вариант 1 Ф.И……………………………………

Вставь пропущенный множитель.

9 • □ +100= 145 8• □ +8 = 40

9 • □ +200 = 254 8 • □- 8 = 32

9 • □ +300 = 327 8 • □ + 48 = 80

9 • □ +500 = 572 8 • 0 — 8 = 64

9 • □ +700 = 736 8 • □ + 8 = 24

9 • □ +600 = 681 8 • □ + 8 = 48

Математика 3 кл. 1 четверть УМК «Начальная школа 21 века»

Самостоятельная работа. Вариант 2 Ф.И……………………………………

Вставь пропущенный множитель.

8 • □ + 400 = 432 9 • □ + 7 = 70

8 • □ + 700 = 716 9 • □— 18 =45

8 • □ + 600 = 640 9 • □ — 4 = 32

8 • □ + 300 = 372 9 • 0 + 8 = 80

8 • □ + 400 = 448 9 • □ + 6 = 60

8 • □ + 800 = 864 9 • □ + 5 = 50

Математика 3 кл. 1 четверть УМК «Начальная школа 21 века»

Самостоятельная работа Тема: «Сложение трёхзначных чисел». Вариант 1

Ф.И.______________________________________дата___________________

№ 1 Вычисли:

308 180 384 612 761 270 435

+ 492 + 239 + 616 +283 +149 + 589 + 565

800 419 1000 895 910 859 1000

№ 2 Укажи порядок действий и вычисли:

(254+486)+14= 754 306+29+486= 821

254 740 306 335

+486 + 14 + 29 +486

740 754 335 821

№ 3 Реши задачу

В трёх домах живут 545 жильцов. В первом доме живут 213 жильцов, во втором — 171. Сколько жильцов в третьем доме?

1 способ 2 способ

1) 213 2) 545 1) 545 2) 332

+171 -384 — 213 -171

384 (ж) 161 (ж) 332 (ж) 161 (ж)

Математика 3 кл. 1 четверть УМК «Начальная школа 21 века»

Самостоятельная работа Тема: «Сложение трёхзначных чисел». Вариант 2

Ф.И.______________________________________ дата____________________

№ 1 Вычисли:

410 218 483 721 606 297 543

+349 +394 + 376 +189 +240 + 759 + 268

759 612 859 910 846 1056 811

№ 2 Укажи порядок действий и вычисли:

(399+279)+18= 696 403+58+119= 580

399 678 403 461

+279 + 18 + 58 +119

678 696 461 580

№ 3 Реши задачу

В трёх домах живут 546 жильцов. В первом доме живут 223 жильца, во втором — 137. Сколько жильцов в третьем доме?

1 способ 2 способ

1) 223 2) 546 1) 546 2) 323

+137 -360 — 223 -137

360 (ж) 186(ж) 323 (ж) 186 (ж)

Математика 3 класс 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»

1. Найди значение выражений:

64 : 8 + 36 : 6 = 718-48 : 8 — 6• 4 = 63 : (45 — 36) + 8 • 8 =

32: 4 + 8 •2 + 507 — 18 = 432 + 189 – 40 : 8 • 7 =

2. Поставь знаки =, > или < так, чтобы получились верные высказывания:

97 — 32 : 8 +28 : 4 □ (97 — 32 : 8) +28 : 4 (430 + 36) + 45 : 9 □ 430 + (36 + 45) : 9

Математика 3 класс 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»

1. Найди значение выражений:

64 : 8 + 36 : 6 = 718-48 : 8 — 6• 4 = 63 : (45 — 36) + 8 • 8 =

32: 4 + 8 •2 + 507 — 18 = 432 + 189 – 40 : 8 • 7 =

2. Поставь знаки =, > или < так, чтобы получились верные высказывания:

97 — 32 : 8 +28 : 4 □ (97 — 32 : 8) +28 : 4 (430 + 36) + 45 : 9 □ 430 + (36 + 45) : 9

Математика 3 класс 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»

1. Найди значение выражений:

64 : 8 + 36 : 6 = 718-48 : 8 — 6• 4 = 63 : (45 — 36) + 8 • 8 =

32: 4 + 8 •2 + 507 — 18 = 432 + 189 – 40 : 8 • 7 =

2. Поставь знаки =, > или < так, чтобы получились верные высказывания:

97 — 32 : 8 +28 : 4 □ (97 — 32 : 8) +28 : 4 (430 + 36) + 45 : 9 □ 430 + (36 + 45) : 9

Математика 3 класс 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»

1. Найди значение выражений:

64 : 8 + 36 : 6 = 718-48 : 8 — 6• 4 = 63 : (45 — 36) + 8 • 8 =

32: 4 + 8 •2 + 507 — 18 = 432 + 189 – 40 : 8 • 7 =

2. Поставь знаки =, > или < так, чтобы получились верные высказывания:

97 — 32 : 8 +28 : 4 □ (97 — 32 : 8) +28 : 4 (430 + 36) + 45 : 9 □ 430 + (36 + 45) : 9

Математика 3 класс 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»

1. Найди значение выражений:

64 : 8 + 36 : 6 = 718-48 : 8 — 6• 4 = 63 : (45 — 36) + 8 • 8 =

32: 4 + 8 •2 + 507 — 18 = 432 + 189 – 40 : 8 • 7 =

2. Поставь знаки =, > или < так, чтобы получились верные высказывания:

97 — 32 : 8 +28 : 4 □ (97 — 32 : 8) +28 : 4 (430 + 36) + 45 : 9 □ 430 + (36 + 45) : 9

Математика 3 кл. 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»

Контрольная работа №….. Вариант 1

Тема: «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях»

1. Найди значение выражений:

72-20 + 4= 17-4: 2+10 =

24:6• 4= 6 +(18-14) • 2 =

2.Отметь знаком V верные равенства и неравенства:

5• 2 + 48 = 59 □ 6• 3>9 □
8<32 □ (10 + 4): 2 = 7 □

3*. Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:

3 □3 □3=3

Математика 3 кл. 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»

Контрольная работа №….. Вариант 2

Тема: «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях»

1. Найди значение выражений:

91-50 + 6= 23- 18: 3 + 36 =

32:4• 9= 8+ (24-16) •3 =

2. Отметь знаком V верные равенства и неравенства:
6• 5-20 = 10 □ 18 > 81 □

49 : 7 < 11 □ (25-15): 5 = 3 □

3*. Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:

5 □5 □5=5

Математика 3 кл. 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»

Контрольная работа №….. Вариант 3

Тема: «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях»

1. Найди значение выражений:

324 + 189 — 205 + 18 = □ 56 : 7 • 3 : 4 = □
180-81 : 9 + 6• 4 = □ 16 : (15 — 11) + 48 : 8 = □

2. Поставь знаки =, > или < так, чтобы получились верные высказывания:

3 • 8 — 20 : 4 □ (3 • 8 — 20) : 4

30 + 36 + 4 □ 30 + (36 + 4)

12: (6• 2) □ 12:6• 2

3*. Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:

2 □6 □3= 4

Математика 3 кл. 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»

Контрольная работа №….. Вариант 2

Тема: «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях»

  1. Найди значения выражений.

70 – (32+8) :10 41 – 24+7•3

2. В 2 бидонах по 6 л молока, а в третьем 4 л. Сколько молока в трех бидонах?

Подчеркни выражение, которое поможет решить задачу. Выполни вычисления.

Математика 3 кл. 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»

Контрольная работа №….. Вариант 3

Тема: «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях»

1.Найди значения выражений.

60:6•9-54 (38 + 62): 10•5

2.Для посадки приготовили 12 кустов малины и 18 кустов крыжовника. В субботу посадили 19 кустов, а в воскресенье — остальные. Сколько кустов посадили в воскресенье? Составь выражение и реши задачу.

Математика 3 кл. 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»

Контрольная работа №….. Вариант 4

Тема: «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях»

1.Найди значения выражений.

90 — (60 : 6) • 4 = (37 + 29 — 59) • 3 =

2. В спортзале было 15 мальчиков и 8 девочек. В зал вошли еще 17 мальчиков. На сколько мальчиков стало больше, чем де­вочек?

Математика 3 кл. 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»

Контрольная работа №….. Вариант 5

Тема: «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях»

1.Выполни действия.

40-21 : 3 + 2• 9 38 + (42 • 0 + 50): 10

2. 8 л сока хотели разлить в двухлитровые банки. Но одной банки не хватило. Сколько было банок?

Подчеркни выражение, которое является решением задачи Выполни вычисления.

8:2-1 8: (2-1) 8:2+1 8• (2 + 1)

Математика 3 кл. 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»

Контрольная работа №….. Вариант 6

Тема: «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях»

1.Выполни действия.

18:2•3- 19 + 52 (72 — 16 + 14): 10 • 3

  1. Когда все трехлитровые банки наполнили мёдом, одна бан­ка осталась пустой. Сколько было банок, если мёда было 12 кг?

Подчеркни выражение, которое является решением задачи Выполни вычисления.

12: (3 + 1) 12-3 + 1 12:3 + 1 12: (3-1)

Математика 3 кл. 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»

Контрольная работа №… Тема «Числовые равенства и неравенства»

Вариант 3

1.Найди значение выражений.

905-(49+418)= 63:7+29= 15•10=

800-9•8= 7•5+504= 0•76=

2.Отметь верное равенство или неравенство.

28:7=4 (417-413) •5=40

7 •9-34 >20 90< 89

3. Реши задачу:

Музей за три дня посетили 526 человек. В первый день-215 человек, во 2 день на 76 человек больше, чем в первый, а остальные посетили музей в третий день. Сколько человек посетили музей в третий день?

4.Длина прямоугольника 4см, а ширина на 5см больше. Найди площадь прямоугольника и периметр.

5* Вставь такие цифры, чтобы получилось верное неравенство: 54□ < 5□8

Математика 3 кл. 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»

Контрольная работа №… Тема «Числовые равенства и неравенства»

Вариант 4

1.Найди значение выражений.

700-(308-67)= 8•5:2= 19•10=

560+63:7= 6•5+436= 0•26=

2.Отметь верное равенство или неравенство.

40:4=7 (305-297) •3=18

7 • 9+2>29 72< 81

3. Реши задачу:

В библиотеку за три дня записалось 425 человек. В понедельник записалось 126 человек, во вторник на 39 человек меньше, чем в понедельник, а остальные — в среду. Сколько человек записалось в библиотеку в среду?

4.Длина прямоугольника 8см, а ширина на 3см меньше. Найди площадь прямоугольника и периметр.

5* Вставь такие цифры, чтобы получилось верное неравенство: □54 > 5□8

Математика 3 кл. УМК «Начальная школа 21 века»

Итоговая контрольная работа за 2 четверть (за 1 полугодие) Вариант 1.

1.Реши задачу:

В столовой израсходовали 18 кг риса, а гречневой крупы в 2 раза меньше, чем риса. Пшена израсходовали столько, сколько риса и гречневой крупы вместе. Сколько кг пшена израсходовано?

2. Вычисли:

360+80+9= 800-9•7= 364-217= 276+98=

74-(48:8)= 350+81:9= 629+235= 938-52=

3. Начерти прямоугольник, длина которого 8 см. ширина в 4 раза меньше.

Найди периметр и площадь прямоугольника.

4.Вставь числа, чтобы запись была верной:

2м > …м 4 дм…см = 46 см …м 9дм < 29 дм

5*Запиши два числа, произведение и частное которых равны. ….•….. = …. : ….

Математика 3 кл. УМК «Начальная школа 21 века»

Итоговая контрольная работа за 2 четверть (за 1 полугодие) Вариант 2.

1.Реши задачу:

В парке посадили 7 кустов сирени, шиповника в 2 раза больше, чем сирени, а акации столько, сколько сирени и шиповника вместе. Сколько посадили кустов акации?

2. Вычисли:

240+70+5= 600-6•7= 472-186= 234+72=

56-(32:8)= 270+49:7= 827+219= 746-81=

3. Начерти прямоугольник, длина которого 7 см, ширина на 4см меньше.

Найди периметр и площадь прямоугольника.

4.Вставь числа, чтобы запись была верной:

2см > …см 56 дм = … м 6дм 3дм …см < 32 см

5*На сколько увеличится число 13, если цифры в записи числа переставить местами?

Математика 3 кл. УМК «Начальная школа 21 века»

Итоговая контрольная работа за 2 четверть (за 1 полугодие) Вариант 3.

1.Реши задачу:

В парке посадили 7 кустов сирени, шиповника в 2 раза больше, чем сирени, а акации на 9 кустов меньше, чем сирени и шиповника вместе. Сколько посадили кустов акации?

2. Вычисли:

470+60+3= 400-9•7= 672-286= 304+57=

69-(56:8)= 790+63:9= 827+219= 460-98=

3. Построй прямоугольник, длина которого 7 см, ширина на 4см меньше.

Найди периметр и площадь прямоугольника.

4.Вставь числа, чтобы запись была верной:

4см > …см 67 дм = … м 7дм 4 дм …см < 43 см

5*На сколько увеличится число 13, если цифры в записи числа переставить местами?

Материал по математике (3 класс) на тему: Самостоятельные и контрольные работы по математике, 3 класс по УМС «Начальная школа 21 века»

1. Реши  задачи.

а). В  магазин  привезли  8  коробок печенья, по  12  килограммов  в  каждой. До  обеда  продали   74  кг. Сколько  килограммов  печенья осталось  в  магазине?

б). 150  граммов  семян  разложили  в  30  одинаковых   пакетов. Сколько  граммов  семян  в  80  таких   пакетах?

1. Реши  задачи.

а). В школьную столовую  привезли  7  упаковок  шоколадок, по   15  штук  в  каждой. Продали  86  шоколадок. Сколько  шоколадок  осталось  продать?

б). В  90   одинаковых   пакетов разложили   180  кг  мармелада. Сколько  потребуется   таких  пакетов, чтобы  разложить   70  кг  мармелада?

2. Найди   значения   выражений:

81 : 9 ∙ 100 – ( 140 + 20) : 80 =

459 + 107 – 264 =

666 : 74 ∙ 6 =

2. Найди   значения   выражений:

20 ∙ 10 : 5 + ( 290 – 50) : 60 =

607 – 438 + 584 =

576 : 72 · 9=

3. Выполни  деление с остатком, проверь  решение:

53 : 6 =                             74 : 8 =

80 : 9 =                             29 : 5 =

3. Выполни  деление с остатком, проверь  решение:

 

77 : 8 =                          59 : 6 =

48 : 5 =                          85: 9 =

4. Сравни:

26 см  3 мм ___3 дм

567 мин ____5 ч  17 мин

4. Сравни:

4 дм ___ 36 см 9 мм

8 ч 32 мин ___453 мин

*  

   За  2  года  Саша  вырос  на  6  см.

Можно  ли  утверждать, что  за  4  года  Саша  вырастет  на  12  см? Объясни  свой  ответ?

*

   За  15  минут   Коля  решил  3  задачи.  Можно  ли  утверждать, что  за  полчаса  Коля    решит  6  задач? Объясни  свой  ответ?

Методическая разработка по математике (3 класс) по теме: Контрольная работа по математике за 3 класс «Единицы величины», УМК «Начальная школа XXI века»

Контрольная работа по теме «Единицы измерения» Вариант 1

  1. Вычисли, записывая выражения в столбик:

805 + 79                        434 + 268

375 + 163                      580 + 379

  1. Закончи запись:

50 мм =____см                                   48 мм = ____ см ____ мм

5000 г = ___кг                                   61 м = ____ дм

  1. Сравни (>,

53 см … 3 дм 5 см                  4 км … 800 м          

7 м … 700 см                          1 кг … 560 г

  1. Реши задачу (запиши краткую запись):

Площадь прямоугольника 36 см2. Ширина прямоугольника 4 см. Найди длину?

  1. Реши задачу (запиши краткую запись):

   Масса бочки — 8 кг, а огурцы, которые находятся в ней, в 9 раз тяжелее. Какова масса бочки вместе с огурцами?

  1. Начерти пересекающуюся ломаную линию, состоящую из трёх звеньев. Первое звено 10 см, второе в 5 раз меньше первого, а третье на 2 см больше второго.

Контрольная работа по теме «Единицы измерения» Вариант 2

  1. Вычисли, записывая выражения в столбик:

203 + 87                        274 + 448

453 + 253                      630 + 287

  1. Закончи запись:

80 мм = _______см                          72 мм =____см ______мм

    3 кг =_________ г                             45 м =_________ дм

  1. Сравни (>,

78 см … 6 дм 1 см                     2 км … 900 м          

6 м … 600 см                                4 кг … 490 г

  1. Реши задачу (запиши краткую запись):

Площадь прямоугольника 42 см2. Ширина прямоугольника 6 см. Найди длину?

  1. Реши задачу (запиши краткую запись):

   Масса ящика — 9 кг, а яблоки, которые находятся в нем, в 6 раз тяжелее.  Какова масса ящика вместе с яблоками?

  1. Начерти пересекающуюся ломаную линию, состоящую из трёх звеньев. Первое звено 4 см, второе в 2 раза больше первого, а третье на 3 см меньше второго.

Материал по математике (3 класс) на тему: Контрольная работа по теме «Единицы измерения» 3 класс школа 21 века

Контрольная работа по теме «Единицы измерения» Вариант 1

  1. Вычисли, записывая выражения в столбик:

805 + 79                        434 + 268

375 + 163                      580 + 379

  1. Закончи запись:

50 мм =____см                                   48 мм = ____ см ____ мм

5000 г = ___кг                                   61 м = ____ дм

  1. Сравни (>,

53 см … 3 дм 5 см                  4 км … 800 м          

7 м … 700 см                          1 кг … 560 г

  1. Реши задачу (запиши краткую запись):

Площадь прямоугольника 36 см2. Ширина прямоугольника 4 см. Найди длину?

  1. Реши задачу (запиши краткую запись):

   Масса бочки — 8 кг, а огурцы, которые находятся в ней, в 9 раз тяжелее. Какова масса бочки вместе с огурцами?

  1. Начерти пересекающуюся ломаную линию, состоящую из трёх звеньев. Первое звено 10 см, второе в 5 раз меньше первого, а третье на 2 см больше второго.

Контрольная работа по теме «Единицы измерения» Вариант 2

  1. Вычисли, записывая выражения в столбик:

203 + 87                        274 + 448

453 + 253                      630 + 287

  1. Закончи запись:

80 мм = _______см                          72 мм =____см ______мм

    3 кг =_________ г                             45 м =_________ дм

  1. Сравни (>,

78 см … 6 дм 1 см                     2 км … 900 м          

6 м … 600 см                                4 кг … 490 г

  1. Реши задачу (запиши краткую запись):

Площадь прямоугольника 42 см2. Ширина прямоугольника 6 см. Найди длину?

  1. Реши задачу (запиши краткую запись):

   Масса ящика — 9 кг, а яблоки, которые находятся в нем, в 6 раз тяжелее.  Какова масса ящика вместе с яблоками?

  1. Начерти пересекающуюся ломаную линию, состоящую из трёх звеньев. Первое звено 4 см, второе в 2 раза больше первого, а третье на 3 см меньше второго.

ГДЗ: Математика 3 класс Рудницкая, Юдачева

Математика 3 класс

Тип: Тетрадь для контрольных работ

Авторы: Рудницкая, Юдачева

Издательство: Вентана-Граф

Начальная школа имеет очень важную задачу по организации необходимой базы знаний, на которой изучается в дальнейшем предмет. Особенно это заметно при изучении предмета математики, где уже в 3 классе ученики должны знать все правила действий над числами, уметь осуществлять эти действия, а также быть знакомы с мерами и величинами и геометрическими фигурами. Причем все полученные знания являются основополагающими, без которых в принципе невозможно дальнейшее понимание предмета. К сожалению, не всегда ученики с легкостью осваивают эти знания. Особенно сложно даются им темы, касающиеся арифметических действий:

  • внетабличное умножение и деление;
  • сложение и вычитание столбиком;
  • работа с числами в скобках.

Поэтому в первую очередь на родителях лежит груз ответственности по разъяснению материала, который не был понят учеником.

Контрольные работы

В конце каждой пройденной темы необходимо проводить контрольные мероприятия, чтобы понять, как были поняты темы, а также выяснить, где ученики испытывают некоторые трудности в понимании столь важного предмета. В этом сможет помочь тетрадь для контрольных работ по математике за 3 класс Рудницкой и Юдачевой издательства «Вентана-граф»:

  • Темы проверочных мероприятий в ней идут в соответствии с темами учебника тех же авторов;
  • В ней есть тесты текущих и итоговых контрольных работ, а также итоговая контрольная работа;
  • Каждая работа представлена в 4 вариантах и имеет 2 уровня сложности.

Такие особенности тетради позволят выявить пробелы знаний у учеников, чтобы вовремя их ликвидировать.

Сборник готовых решений

В ГДЗ к тетради для контрольных работ по математике за 3 класс Рудницкой и Юдачевой издательства «Вентана-граф» есть как ответы на все номера заданий в соответствии с их расположением в пособии, так и подробный их разбор. Поскольку задания тетради содержат несколько уровней сложности, у ученика могут возникнуть некоторые трудности с более сложными заданиями, которые необходимо разобрать, чтобы обеспечить понимание материала. Данный решебник всегда доступен в режиме онлайн, поэтому родители могут оказать помощь своему ребенку в любое время.

Тест по математике для третьего класса

Распечатайте тест по математике в третьем классе, прежде чем приступить к работе с ним. Постарайтесь ответить на все вопросы.

Имя Дата:_____________________

Решите следующие задачи

1. Какие два числа идут дальше?

10055, 10105, 10155, _____, ____

2. Джон хочет, чтобы плотник построил ему книжный шкаф на заказ. Он хочет, чтобы на каждой полке помещалось по 10 книг. Сколько полок ему нужно, если у него 123 книги?

A. 12 B. 14 C. 13 D. 15

3. Посмотрите на блоки base-10 ниже и скажите, какое число они представляют. Внимательно посмотрите, прежде чем отвечать!

А. 236 Б. 228 C. 136 D. 128

4. Какое число совпадает с двести сорок пять?

A. 245 B. 255 C. 542 D. 452

5. Введите два недостающих числа?

941, 952, ____, 974, ____

6. Какое число больше 865, но меньше 941?

А. 789 Б. 941 C. 899 D. 945

7. Какое числовое выражение соответствует изображению? ________________

A. 4 + 3 B. 12 — 4 C. 4 × 3 D. 2 × 3

8. Сколько блоков из 10 вы можете сделать с 240?

A. 40 B. 42 C. 24 D. 100

9. Укажите, больше ли число слева, чем число справа. Замените вопросительный знак (?) На <или>

899? 901

1425? 1424

10. Какое число состоит из 4 сотен 8 десятков и 4 единиц?

A. 4084 B. 484 C. 448 D. 844

11. Найдите 2 задачи умножения, которые совпадают с 8 + 8.

12. Выполните следующее сложение и вычитание.

54678 + 45624 =?

98765 — 97653 =?

13.

Как называется геометрическая фигура, похожая на апельсин? _____________

Какую из следующих форм вы, вероятно, могли бы использовать, чтобы описать форму ваших пальцев?

A. Куб B. Сфера C. Цилиндр D. Конус

Какую из следующих форм вы, вероятно, могли бы использовать для описания формы дверей в вашем доме?

А. Куб B. Сфера C. Цилиндр D. Прямоугольная призма

14. Найдите 2 задачи умножения, которые совпадают с 36 + 36.

15. Запишите следующие числа прописью.

4561 ___________________________________________

3974 ___________________________________________

16. Какие два круга показывают две шестые (2/6) и пять шестых (5/6) закрашенных кругов?

Вариант 1 : A и B Вариант 2 : B и D Вариант 3 : A и D Вариант 4 : C и D

17. Создайте прямоугольник. Разбейте прямоугольник на 8 равных частей. Затем заштрихуйте шесть восьмых прямоугольника.

18. Вы идете в магазин с 3,20 долларами в кармане. В меню:

Гамбургер ………………. 1,60 $

Фруктовый салат …………….. 2,40 $

Кусочек пиццы …………….. $ 1,80

Sprite …………………. $ 1,10

Фрукты сок …………….. $ 1,90

Куриные крылышки ……. $ 2,50

Какие два предмета можно купить на свой 3.20 долларов?

A. Гамбургер и кусочек пиццы B. Сторона куриных крылышек и спрайт C. Кусок пиццы и фруктовый сок D. Гамбургер и спрайт

Если вы купите только фруктовый салат, каковы ваши изменения ? _______________

19. Какая математическая задача означает то же, что и (10 + 5) + 7? ______________

A. 14 + 7 B. 15 + 6 C. 15 × 7 D. 10 + (12)

20. Навыки решения проблем.

У вас в кармане 552 доллара. Вы хотите купить 6 научных калькуляторов по 78 долларов каждый.

Сколько будут стоить 6 калькуляторов? _________

Сколько денег у вас осталось после оплаты калькуляторов? _________

Вы хотите разделить оставшиеся деньги поровну между вами и двумя друзьями. Сколько денег получит каждый человек? ____________

Важная информация о тесте по математике для третьего класса

Нет калькулятора.Не исключение! На самом деле, для решения этого математического теста для третьего класса вообще не следует использовать калькулятор.

Примечание : Оценка 16 или более за этот тест по математике в третьем классе является хорошим показателем того, что большинство навыков, которым обучались в третьем классе, были освоены.

Хотите решение для этого теста? Добавьте в корзину и приобретите Подробное 9 СТРАНИЦ РЕШЕНИЯ и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ с PayPal.

Чтобы распечатать этот тест по математике для третьего класса, нажмите здесь

Хотите еще листы? Проверьте рабочие листы по основам математики

Новые уроки математики

Ваша электронная почта в безопасности.Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.

.

3-х периодических тестов | Периодические тесты для всех субъектов — SY 2019

ОБНОВЛЕНИЕ 2020: теперь доступно для загрузки через Google Диск.
В этой статье вы найдете составленные нами периодические тесты для учащихся K-12 по всем предметам. Мы стремимся пройти все предметы для периодических тестов K-12 по всем предметам, чтобы сделать их доступными для наших коллег-учителей и помочь им дополнить свои ресурсы, чтобы их усилия были более направлены на реальный процесс обучения.

Вы найдете ссылки для загрузки K-12 Periodical Tests All Subjects внизу этой статьи.Если у вас есть время, пожалуйста, прочтите статью ниже, чтобы узнать немного об учебной программе K-12.

(Приложение к приказу Департамента № 8, с. 2015 г.)

РУКОВОДСТВО ПО ПОЛИТИКЕ ПО ОЦЕНКЕ КЛАССА ДЛЯ ПРОГРАММЫ БАЗОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТ K-12 (BEP)

  1. Теоретическая база

Оценка в классе — это совместный процесс, в котором участвуют как учителя, так и учащиеся. Это неотъемлемая часть преподавания и обучения.Учителя проводят соответствующую оценку, когда они стремятся комплексно измерить текущие и развивающиеся способности учащихся, позволяя им брать на себя ответственность в процессе. Эта точка зрения признает разнообразие учащихся в классе, необходимость множественных способов измерения их различных способностей и потенциала обучения, а также роль учащихся как соучастников в процессе оценки.

В основе этой системы оценки лежит признание и преднамеренный учет зоны ближайшего развития учащихся (Выготский, 1978).Соответствующая оценка призвана обеспечить успех учащихся в переходе от управляемой к независимой демонстрации знаний, понимания и навыков и дать им возможность успешно передать это в будущих ситуациях. С этой точки зрения оценка способствует развитию у учащихся мышления высшего порядка и навыков 21 века.

Таким образом, такой взгляд на оценивание признает единство обучения и оценивания. Оценка является частью повседневных уроков и расширяет повседневные занятия в классе, которые уже предусмотрены в учебной программе от K до 12

Что оценивается в классе ?

Оценка в классе направлена ​​на то, чтобы помочь учащимся хорошо успеть в соответствии со стандартами обучения.Стандарты обучения включают в себя стандарты содержания, стандарты успеваемости и образовательные компетенции, изложенные в учебной программе.

  1. Стандарты содержания определяют и устанавливают основные знания и понимание, которые следует усвоить. Они охватывают определенный объем последовательных тем в каждом направлении обучения, предметной области, теме или компоненте. Стандарты содержания отвечают на вопрос: «Что должны знать учащиеся?»

  2. Стандарты деятельности описывают способности и навыки, которые учащиеся должны продемонстрировать по отношению к стандартам содержания и интеграции навыков 21 века.Интеграция знаний, понимания и навыков выражается в создании, инновациях и добавлении ценности продукции / производительности во время независимой работы или в сотрудничестве с другими. Стандарты производительности отвечают на следующие вопросы:

    • «Что учащиеся могут делать с тем, что они знают?»
    • «Насколько хорошо учащиеся должны выполнять свою работу?»
    • «Насколько хорошо учащиеся используют свое обучение или понимание в различных ситуациях?»
    • «Как учащиеся применяют свои знания или понимание в реальной жизни»?
    • «Какие инструменты и меры должны использовать учащиеся, чтобы продемонстрировать то, что они знают?»
  3. Компетенции обучения относятся к знаниям, пониманию, навыкам и отношению, которые учащиеся должны демонстрировать на каждом уроке и / или учебной деятельности.

  4. Разработка концепции . Стандарты обучения в учебной программе отражают прогресс в развитии концепции. Измерения когнитивного процесса, адаптированные из Anderson & Krathwohl (2001), могут быть хорошим способом реализации этих прогрессий. Он предоставляет схему классификации образовательных целей, задач и стандартов. Он также определяет широкий спектр когнитивных процессов от базовых до сложных, а именно:

    • Запоминание — Учащийся может вспоминать информацию и извлекать соответствующие знания из долговременной памяти: идентифицировать, извлекать, распознавать, дублировать, составлять списки, запоминать, повторять, воспроизводить

    • Понимание — учащийся может конструировать смысл из устных, письменных и графических сообщений: интерпретировать, приводить примеры, классифицировать, резюмировать, делать выводы, сравнивать, объяснять, перефразировать, обсуждать

    • Применение — Учащийся может использовать информацию для выполнения процедуры в знакомых ситуациях или новым способом: выполнять, реализовывать, демонстрировать, драматизировать, интерпретировать, решать, использовать, иллюстрировать, преобразовывать, открывать

    • Анализ — Учащийся может различать части и определять, как они соотносятся друг с другом, а также с общей структурой и целью: различать, различать, сравнивать, противопоставлять, организовывать, обрисовывать в общих чертах, атрибутировать, деконструировать

    • Оценка — Учащийся может выносить суждения и обосновывать решения: координировать, измерять, обнаруживать, защищать, судить, спорить, обсуждать, критиковать, оценивать, оценивать

    • Создание — Обучаемый может соединять элементы, чтобы сформировать функциональную дыру, создать новый продукт или точку зрения: генерировать, выдвигать гипотезы, планировать, проектировать, разрабатывать, производить, конструировать, формулировать, собирать, проектировать, изобретать

Чтобы продолжить чтение или загрузить РУКОВОДСТВО ПО ПОЛИТИКЕ ПО ОЦЕНКЕ КЛАССА ДЛЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (BEP) от K до 12, просто нажмите на эту ссылку.

ИСТОЧНИК: Департамент образования

Мы постоянно загружаем периодические тесты K-12 по всем предметам. По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.

Загрузите эти файлы бесплатно. Нет Adfly. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

3-е периодические испытания | K-12 Периодические тесты Все предметы

КЛАСС 1-3 RD ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ

КЛАСС 2-3 RD ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ

КЛАСС 3 — 3 RD ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ

КЛАСС 4 — 3 RD ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ

КЛАСС 5 — 3 RD ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ

КЛАСС 6 — 3 RD ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ

  • Дополнительные файлы будут загружены в ближайшее время.DLL-файлы других оценок уже загружены. Вы можете проверить их сейчас.
  • Мы постоянно загружаем новые файлы.
    Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
    Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
    . Вы также можете ЗАМЕТИТЬ эту страницу в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем. Благодарю вас, учителя.
  • Мы в Клубе учителей DepEd всегда благодарны всем авторам и авторам файлов.Всем им заслуга. Давайте все поблагодарим их и выразим нашу поддержку всем их работам.
    Мы также благодарны всем нашим редакторам файлов, распространителям, техническим волонтерам и коллегам-учителям за то, что они помогли нам и сделали возможным такой вид услуг.
.

PPT — Стандартные настройки: презентация PowerPoint по математике для 3-го класса, бесплатная загрузка

  • Massachusetts Comprehensive Assessment System (MCAS) Standard Setting: Grade 3 Mathematics Sheraton Four Points Hotel Norwood, MA 15-16 августа 2007

  • Среда, 15 августа Обзор пленарного заседания • Приветствие / Введение • Обзор программы MCAS • Цель установления стандартов на 2007 год • Основные методы и процедуры работы • Основные правила для установления стандартов • Повестка дня (среда-четверг)

  • Департамент образования • Боб Бикертон, заместитель комиссара • Уэйн Ферналд, ведущий разработчик математики MCAS • Хейли Фриман, специалист по развитию математики MCAS • Марк Джонсон, директор по разработке тестов MCAS • Боб Ли, главный аналитик MCAS • Мэтт О’Коннор, администратор по анализу и отчетность • Кит Виатор, директор по оценке успеваемости учащихся

  • Measu red Progress • Салли Блейк, ведущий разработчик MCAS, математика • Ли Батлер, помощник по административным вопросам • Лиза Эрлих, помощник вице-президента • Кевин Хейли, менеджер по анализу данных • Рене Джордан, представитель сервисного центра • Марк Петерс, помощник по программе • Мишель Пулин, Ассистент программы • Майкл Дж.Ричардс, менеджер программы • Кевин Суини, помощник вице-президента по исследованиям и анализу • Дэвид Тонг, помощник директора, управление программами MCAS • Эрик Вигод, директор по разработке тестов MCAS

  • Помощник по установлению стандартов • Салли Блейк

  • Приветствие участников дискуссии по математике 3-го класса Карен Андерсон Доцент и заведующий кафедрой образования Стоунхиллского колледжа Нэнси Бьюэлл, специалист по элементарной математике Уильям Х.Школа Линкольна Брюс Картер, кейс-менеджер Городская лига восточной массы. Роберт Коут Учитель 3-го класса начальной школы Джордан / Джексон Линда Готье ** Координатор учебной программы Государственные школы Saugus Шерил Гогуэн ** Преподаватель 4-го класса Мириам Ф. Маккарти Школа Ребекка Гутьеррес Учитель 4-го класса Ньютон Начальная школа Стивена Качмарчик Учитель специального образования Эллен Бигелоу Школа Кристин Клумпп ** Учитель 3-го класса Начальная школа Олден Кэрол Лаполис ** Специалист по обучению математике — начальная школа Дэниел Б.Школа Брантон Марлена Маккой Учитель 4 класса Начальная школа Миттиниг Элейн Макнамара Директор и учитель школы Паркер Авеню Людмила Моисеева ** Учитель ELL Начальная школа Бейкер Джуди Мур ** Учитель 3 класса Гарвардская начальная школа Стефани Моррис ** Учитель 4 класса Крейнвильская школа Джудит Ричардс Учитель математики Graham & Parks School Jennifer Rubera ** Учитель 4 класса Pentucket Lake Elementary Michael Stanton ** Директор начальной школы Boyden Deborah Stewart Представитель городской лиги Элизабет Суини ** Помощник директора программы Boston Public School Дениз Янг ** Учитель 3 класса Brown School * * Подается на панели 2006 года.

  • NCLB требует, чтобы штаты ежегодно проверяли чтение и математику в классах. 3–8 классы. Тест по математике проводится для 3-го класса по чтению, для 6-го класса по математике и введены тесты по английскому языку для 7-го класса. Закон о реформе образования штата Массачусетс прошел успешно. 3 Пересмотр стандартов математики 2001 г. 199 3 2007 2006 1998 2006 2003 Класс 2003 г. Первый выпускной класс, необходимый для получения компакт-диска (ELA и математика) Введены первые рабочие тесты MCAS (ELA, математика, наука и технологии, классы 4, 8 и 10) Стандартные установки по математике для 3 класса Историческая справка о тестах MCAS

  • Цель программы MCAS • Информировать / улучшать учебный план и инструкции • Оценивать успеваемость учащихся, школ и округов в соответствии со стандартами содержания учебной программы и стандартами успеваемости MCAS • Подтверждать право на участие в программе определения компетентности в старшей школе (CD)

  • Отдельные функции MCAS • Разработано специально на основе стандартов содержания Учебной программы штата Массачусетс и стандартов успеваемости MCAS • Ежегодно публикуется 100% вопросов для определения оценок учащихся • Измеряется успеваемость ВСЕХ учащихся, получивших образование за счет государственных средств • Результаты представлены в соответствии с исходными оценками и уровнями производительности

  • Обзор мероприятия по установлению стандартов в 2006 г. и результатов • Успешно выставлены балльные оценки для уровней Предупреждение / Требует улучшения и Требуется улучшение / Опытный • Некоторые участники дискуссии выразили озабоченность по поводу того, существуют ли какие-либо вопросы теста на уровне выше среднего; Снижение баллов на уровне «Уровень выше / выше среднего» на уровне 40 (из 40) • Тест 2007 г. разработан таким образом, чтобы иметь достаточное количество вопросов на уровне «выше среднего»

  • Цель: 2007 класс 3 по математике Стандартное задание Основная цель: • Установить минимальный балл на уровне «выше среднего» / Выше уровня компетентности Дополнительная цель • Подтвердить сокращенные баллы при предупреждении / Требует улучшения и нуждается в улучшении / Опытный

  • Стандартные настройки vs.Проверка стандартов • Стандартные настройки (верхняя точка отсечения) • Процесс установления исходных сокращенных баллов • Членам комиссии не предоставляются начальные точки отсечения • Валидация стандартов (две нижние точки отсечения) • Процесс проверки сокращенных оценок • Экспертам предоставляются начальные точки отсечения

  • 2007 Установка / проверка стандартов Вырезать балл, который будет подтвержден Вырезать балл, который будет валидирован Вырезать балл, необходимо Предупреждение Требуется улучшение Уровень владения выше уровня владения

  • Разработка стандартов содержания Было создано дополнение к CF, которое извлекает определенные стандарты содержания для 3, 5 и 7 классов; не было написано «совершенно новых» стандартов. 2000 Стандарты содержания программы математики, написанные для промежуточных классов (например.g., 5–6 классы и 7–8 классы) 2004

  • Стандарты содержания и стандарты успеваемости • Стандарты содержания = «Что» Опишите знания и навыки, которые ученики должны приобрести в конкретном содержании и классе • Стандарты успеваемости = «Насколько хорошо» Опишите работу учащегося над тестами MCAS на уровнях «Потребности в улучшении», «Опытный» и «Выше среднего»

  • Общие дескрипторы уровня успеваемости MCAS Требуется улучшение Учащиеся на этом уровне демонстрируют частичное понимание предмета и решают простые задачи Уровень владения Студенты на этом уровне демонстрируют твердое понимание сложного предмета и решают широкий спектр задач. Выше опытного Студенты на этом уровне демонстрируют всестороннее и глубокое понимание строгого предмета и предлагают сложные решения сложных проблем

  • Linking Performance Стандарты работы студентов • Что такое s стандартная установка? Установление сокращенных баллов для различения уровней производительности • Чем вы занимаетесь? Используйте PLD для оценки работы учащихся и предоставления рекомендаций по сокращенному баллу «Уровень владения» / «Выше уровня»

  • Цель установки стандарта • Определите сокращенные баллы для сообщения результатов оценивания • Ответьте на вопрос: • Сколько достаточно?

  • Общие этапы установления стандартов / подтверждения стандартов • Этап сбора данных • Этап разработки политики / принятия решений

  • Методы установления стандартов • Angoff • Закладка • Основная работа

  • Выбор метода установления стандартов • Предыдущее использование / история • Рекомендация / требование со стороны директивного органа • Тип оценки Метод основной работы, выбранный для теста MCAS по математике для 3-го класса

  • Что такое основной порядок работы ? Члены комиссии изучают работы студентов (фактические ответы на вопросы теста) и выносят суждение об уровне успеваемости, которому работа студента наиболее точно соответствует.Top cut Стандартные настройки: члены комиссии изучают работы студентов, которые ранее не классифицировались, и определяют, как эти работы следует классифицировать. Подтверждение стандартов с меньшими сокращениями: члены комиссии изучают работы студентов, которые были изначально классифицированы по уровню успеваемости на основе начальных точек отсечения, и определяют, согласны ли они с этими классификациями или рекомендуют изменения в них.

  • Первоначальная классификация работ учеников Первоначальная классификация работ учеников по математике 3 класса на основе результатов тестирования 2006 года.Шаг 1: Приравняйте тест по математике за 3 класс 2007 года к тесту 2006 года. Шаг 2: Найдите исходные сокращения баллов в форме 2007 года, которые эквивалентны точкам отсечения, установленным в августе 2006 года. Шаг 3: Выберите работы учащихся с оценками от очень низких до очень высоких; классифицируйте их по уровням успеваемости на основе предварительных контрольных точек, найденных на шаге 2.

  • Избранные студенческие работы

  • Как классифицировать студенческие работы Вам понадобятся материалы: • Определения уровня успеваемости • Общие • Оценка и содержание конкретные • Сферы работы учащихся • Ответы на вопросы с продуманным ответом • Сводный лист с несколькими вариантами ответов • Формы оценки

  • Как классифицировать работу учащихся • Изучить ответы учащегося на вопросы с несколькими вариантами ответов • Изучить ответы учащегося, чтобы открыть -ответите на вопросы • Оцените знания и навыки учащегося, продемонстрированные в отношении PLD • Членам комиссии не нужно достигать консенсуса по классификациям

  • Как классифицировать работы учащихся Чтобы подготовить вас к этим оценкам, вы потратите время ознакомится со следующими предметами: • Тест по математике для 3-го класса • Общий MCAS и математика для 3-го класса Дескрипторы уровня успеваемости • Основная часть работы учащегося • Ответы на вопросы с несколькими вариантами ответов И элементы построенных ответов

  • Как классифицировать работу учащихся • У вас будет возможность обсудить свои классификации и при желании изменить их.• Не волнуйтесь! У нас есть процедуры, материалы и персонал, которые помогут вам в этом процессе.

  • Что дальше? • Пройдите оценку • Заполните карту элемента • Обсудите определения уровня успеваемости • Завершите тренировочный раунд • Заполните индивидуальные оценки • Получите отзывы о первом раунде оценок • Обсудите отзывы и поставьте окончательные оценки • Заполните форму оценки 8 самых непонятых фактов об установлении стандартов 5.Мы должны использовать это время, чтобы переработать определения уровня успеваемости по математике. 8. Установление стандартов — прекрасная возможность переписать стандарты структуры учебных программ. 7. Процесс сфальсифицирован. 6. Это хорошее время, чтобы высказать все, что вам не нравится в MCAS.

  • 8 самых непонятых фактов об установлении стандартов 1. Несогласие — это плохо. 4. Стандартная настройка — подсчет очков. 3. Эту работу должны выполнять только ученые-математики. 2. Эту работу должны выполнять только учителя.

  • Основные правила • Роль фасилитатора состоит в том, чтобы «облегчать» процесс и держать его в нужном русле • Процесс сосредоточен исключительно на рекомендации стандартов производительности (сокращенных оценок) для MCAS • Определения уровня эффективности MCAS являются неотъемлемой частью процесса, но не для дебаты • Рекомендации экспертов имеют жизненно важное значение; тем не менее, окончательные оценки определяются MDOE • Каждый член группы должен присутствовать на протяжении всего процесса, чтобы его / ее суждения были рассмотрены • Каждый член группы должен заполнить форму оценки в конце мероприятия • Отключите мобильные телефоны, пожалуйста!

  • Повестка дня Среда, 15 августа Завтрак 8:00 — 9:00 Рабочая сессия 9:00 — 12:00 Обед 12:00 — 13:00 Рабочая сессия 13:00 — 4 : 00 ч. Четверг, 16 августа Завтрак 8: 00–9: 00. Рабочее время 9: 00–12: 00. Обед 12:00 — 12:45. Рабочее время: 12:45 — До завершения.

  • Назначение комнаты Математика 3 класс — 105/106

  • Вопросы?

  • .

    Итоговый тест за 3-ю четверть, классы 1-6, сборник

    ОБНОВЛЕНИЕ: теперь доступен итоговый тест за 3-й квартал. Summative Test — это оценка усвоения знаний, которая проводится в конце определенного блока. Эта форма оценки обычно проводится ближе к концу периода обучения, чтобы описать стандарт, достигнутый учащимся. Часто это происходит для того, чтобы принять соответствующие решения о будущем обучении или пригодности к работе. Суждения, полученные на основе итоговых тестов, обычно предназначены для людей, не являющихся учащимися (ЮНЕСКО-TLSF)

    Суммативный тест определяет, соответствуют ли учащиеся стандартам содержания и успеваемости.Учителя должны использовать методы измерения обучения учащихся, которые были специально разработаны для оценки того, насколько хорошо учащиеся усвоили знания и могут ли они применять полученные знания в различных контекстах. Результаты итогового теста записываются и используются для отчета об успеваемости учащихся. В первую очередь, результаты итоговых тестов сообщаются учащимся и их родителям / опекунам. Кроме того, об этом сообщают директорам школ, учителям, которые будут принимать ребенка в следующем классе, и учителям-методистам, которые должны помочь ученикам справиться с проблемами, с которыми они сталкиваются в школе.

    Что оценивается в классе?

    Оценка в классе направлена ​​на то, чтобы помочь учащимся хорошо успеть в соответствии со стандартами обучения. Стандарты обучения включают стандарты содержания, стандарты успеваемости и образовательные компетенции, которые изложены в учебной программе.

    1. Стандарты содержания определяют и устанавливают основные знания и понимание, которые следует усвоить. Они охватывают определенный объем последовательных тем в каждом направлении обучения, предметной области, теме или компоненте.Стандарты содержания отвечают на вопрос: «Что должны знать учащиеся?»
    2. Стандарты успеваемости описывают способности и внешний вид, которые учащиеся должны продемонстрировать по отношению к стандартам содержания и интеграции навыков 21 века. Интеграция знаний, понимания и навыков выражается в создании, инновациях и добавлении стоимости для производства / выполнения во время независимой работы или в сотрудничестве с другими. Стандарты производительности отвечают на следующие вопросы:
      • «Что учащиеся могут делать с тем, что они знают?»
      • Насколько хорошо учащиеся должны выполнять свою работу? »
      • «Насколько хорошо учащиеся используют свое обучение или понимание в различных ситуациях?»
      • «Как учащиеся применяют свои знания или понимание в реальной жизни?»
      • «Какие инструменты и меры должны использовать учащиеся, чтобы продемонстрировать то, что они знают?
    3. Учебные компетенции относятся к знаниям, пониманию, навыкам и отношениям, которые учащиеся должны демонстрировать на каждом уроке и / или учебной деятельности.
    4. Разработка концепции. Стандарты обучения в учебной программе отражают прогресс в развитии концепции. Измерения когнитивного процесса, адаптированные из работы Андерсона и Кратволя (2001), могут быть хорошим способом реализации этих прогрессий. Он предоставляет схему классификации образовательных целей, задач и стандартов. Он также определяет широкий спектр когнитивных процессов от базовых до сложных.

    Источник: Департамент образования

    Мы постоянно загружаем итоговые тесты.По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.

    Загрузите эти файлы бесплатно. Нет Adfly. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

    Итоговый тест за 3-ю четверть, классы 1-6, сборник

    Суммарные тесты 1 КЛАССА

    Суммарные тесты 2-го класса

    Суммарные тесты 3-го КЛАССА

    Суммарные тесты 4-го КЛАССА

    Суммарные тесты 5-го КЛАССА

    Суммарные тесты 6-го класса

    .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *