Числа которые больше 1000 нумерация контрольная работа: Материал по математике (4 класс) на тему: Контрольная работа №2 по теме: «Числа, которые больше 1000.Нумерация»

Содержание

Материал по математике (4 класс) на тему: Контрольная работа №2 по теме: «Числа, которые больше 1000.Нумерация»

4 класс

 Контрольная работа № 2

по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация»

Вариант 1

1. Запиши цифрами числа:

а) Триста семь тысяч двадцать восемь

б) Шесть тысяч девятьсот семнадцать

в) Семьдесят тысяч пятьсот четыре

2. Запиши число, в котором:

а) 47 единиц II класса и 305 единиц I класса

б) 3 единицы II класса и 7 единиц I класса

в) 589 единиц II класса и 12 единиц I класса

3. Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых

53706 =

241019 =

8530 =

4. Сравни числа

91592 … 341892                     370672 … 370572

4512 … 4502                           531406 … 531407

5. Задача (решение и ответ)

Рабочий за 7 часов изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 часа изготавливает 24 такие детали. На сколько меньше деталей изготавливает за 1 час ученик, чем рабочий?

6. Вычисли

9054   10 =                               40300 : 100 =

370   100 =                               70500 : 10 =

206   1000 =                             108000 : 1000 =

 7. Вычисли

10000 – 1 =                              539999 + 1 =

441000 – 1 =                            27959 + 1 =

4 класс

 Контрольная работа № 2

по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация»

Вариант 2

1. Запиши цифрами числа:

а) Восемь тысяч четыреста семь

б) Четыреста три тысячи пятнадцать

в) Пятьдесят одна тысяча девятьсот два

2. Запиши число, в котором:

а) 12 единиц II класса и 459 единиц I класса

б) 7 единиц II класса и 4 единицы I класса

в) 806 единиц II класса и 13 единиц I класса

3. Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых

5604 =

326081 =

79350 =

4. Сравни числа

284307 … 248307                     705384 … 705684

154869 … 64517                       1027 … 1207

5. Задача (решение и ответ)

Рабочий за 8 часов изготавливает 72 детали, а его ученик за 6 часов изготавливает 42 такие детали. На сколько больше деталей изготавливает рабочий  за 1 час, чем его ученик?

6. Вычисли

604   100 =                               56000 : 1000 =

38   1000 =                               70800 : 100 =

1072   10 =                               40130 : 10 =

 7. Вычисли

110000 – 1 =                              13599 + 1 =

6700 – 1 =                                  470999 + 1 =

Контрольная работа по математике по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация»

Контрольная работа по теме «

Числа, которые больше тысячи. Нумерация»

4 класс

Вариант 1

1. Решите задачу

Рабочий за 7 часов изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 часа изготавливает 24 такие детали. На сколько меньше деталей изготавливает за 1 час ученик, чем рабочий?

2. Запишите цифрами числа:

а) Триста семь тысяч двадцать восемь

б) Шесть тысяч девятьсот семнадцать

в) Семьдесят тысяч пятьсот четыре

3. Запишите число, в котором:

а) 47 единиц II класса и 305 единиц I класса

б) 3 единицы II класса и 7 единиц I класса

в) 589 единиц II класса и 12 единиц I класса

4. Запишите число в виде суммы разрядных слагаемых

53706 =

241019 =

8530 =

5. Сравните числа

91592 … 341892 370672 … 370572

4512 … 4502 531406 … 531407

6. Найди значения выражений.

672 : 8 + (801 – 204 • 3)

7*. Запишите двузначное число, в котором единиц на 3 больше, чем десятков, а сумма цифр равна 15.

Контрольная работа по теме

«Числа, которые больше тысячи. Нумерация»

4 класс

Вариант 2

1.Решите задачу.

Рабочий за 8 часов изготавливает 72 детали, а его ученик за 6 часов изготавливает 42 такие детали. На сколько больше деталей изготавливает рабочий за 1 час, чем его ученик?

2. Запиши цифрами числа:

а) Восемь тысяч четыреста семь

б) Четыреста три тысячи пятнадцать

в) Пятьдесят одна тысяча девятьсот два

3. Запиши число, в котором:

а) 12 единиц II класса и 459 единиц I класса

б) 7 единиц II класса и 4 единицы I класса

в) 806 единиц II класса и 13 единиц I класса

4. Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых

5604 =

326081 =

79350 =

5. Сравни числа

284307 … 248307 705384 … 705684

154869 … 64517 1027 … 1207

6. Найди значения выражений.

711 : 9 + (506 – 105 • 4)=

7 *. Запиши двузначное число, в котором единиц на 4 меньше, чем десятков, а сумма цифр равна 14.

Контрольная работа по математике в 4 классе по теме «Числа , которые больше 1000. Нумерация».

Контрольная работа по теме

«Числа, которые больше 1000. Нумерация».

Вариант 1

  1. Запиши числа от 3798 до 3806.

  2. Запиши число, в котором

А) 15 единиц IV класса, 30 единиц III класса, 567 единиц II класса, 306 единиц I класса.

Б) 168 миллионов 48 тысяч 30 единиц.

В) 27 миллионов 27 тысяч 27 единиц.

Г) 3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц.

  1. Вычисли

64 000 : 1000 7800 * 10

3000 + 400 + 50 + 9 400 376 – 400 000 – 70

500 + 60 + 2 543 605 – 500 000 — 600

9000 + 5 43 879 – 43 000 – 800

  1. Реши задачу

Токарь за семичасовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 ч вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 ч рабочий, чем его ученик ?

  1. Реши уравнения

108 : а = 9 d : 3 = 11 14 * с = 42

  1. Запиши двузначное число, в котором единиц на 3 больше , чем десятков, а сумма цифр равна 15.

Контрольная работа по теме

«Числа, которые больше 1000. Нумерация».

Вариант 2

  1. Запиши числа от 5697 до 5703.

  2. Запиши число, в котором :

А) 7 единиц IV класса , 31 единица III класса, 907 единиц II класса, 36 единиц I класса.

Б) 22 миллиарда 40 миллионов 16 тысяч 20 единиц .

В) 118 миллионов 18 тысяч 80 единиц.

Г) 35 миллионов 35 тысяч 35 единиц.

  1. Вычисли

84 000 : 1000 5300 * 100

7000 + 500 + 60 +3 800 231 – 800 000 — 1

6000 + 500 +1 657 908 – 600 000 – 50 000

7000 +7 65 997 – 65 000 – 70

  1. Реши задачу

Рабочий за семичасовой рабочий день изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 ч изготавливает 24 такие детали. Сколько всего деталей изготавливают за 1 ч рабочий и его ученик вместе?

  1. Реши уравнения

96 : а = 8 d : 4 = 11 13 * с = 52

  1. Запиши двузначное число, в котором единиц на 4 меньше, чем десятков, а сумма цифр равна 18.

«Числа, которые больше 1000. Нумерация»

Контрольная работа по математике в 4 классе на тему: «Числа, которые больше 1000. Нумерация»

1 вариант.

  1. Запиши числа от 3798 до 3806.

  2. Запиши число, в котором:

в) 15 единиц IV класса, 30 единиц III класса, 567 единиц II класса,306 единиц I класса.

б) 168 миллионов 48 тысяч 30 единиц.

в)27 миллионов 27 тысяч 27 единиц.

г) 3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц.

3.Вычисли.

64000 : 1000

3000 + 400 + 50 + 9

5000 + 60 + 2

9000 + 5

7800 * 10

400 376 — 400000 – 70

543605 – 500000 – 600

43879 – 43000 – 800

4.Реши задачу.

Токарь за семичасовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 часа вытачивает 30 деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 час рабочий, чем его ученик.

5.Реши уравнение.

108 : а =9

в : 3 = 11

14 * с = 42

Контрольная работа по математике в 4 классе на тему: «Числа, которые больше 1000. Нумерация»

2 вариант.

  1. Запиши числа от 5697 до 5703.

  2. Запиши число, в котором:

а) 7 единиц IV класса, 31 единиц III класса, 907 единиц II класса,36единиц I класса.

б) 118 миллионов 18 тысяч 80 единиц.

в)35 миллионов 35 тысяч 35 единиц.

г) 22 миллиарда 40 миллионов 16 тысяч 20 единиц.

3.Вычисли.

84000 : 1000

7000 + 500 + 60 + 3

6000 + 500+ 1

7000 + 7

5300 * 100

800231 — 800000 – 1

657908 – 600000 – 50000

65997 – 65000 – 70

4.Реши задачу:

Рабочий за семичасовой день изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 часа изготавливает 24 таких детали. Сколько всего деталей изготавливают за 1 час рабочий и его ученик вместе?

  1. Реши уравнения.

96 : а = 8

в: 4 = 11

13 * с = 52

Методическая разработка по математике (4 класс) на тему: Контрольная работа по теме»Числа , которые больше 1000. Нумерация».4класс. Программа «Школа России».

                                 Арифметический диктант:

1. Запиши число 40 200  ( 40 020).

2. Запиши число , которое при счёте ( в натуральном ряду) предшествует числу 40200 (40020), непосредственно следует за ним.

3.Запиши число 705900 (960300) и замени его суммой разрядных слагаемых.

4.С помощью цифр 2 , 7, 9 (1, 5, 8) запиши три любых пятизначных числа, подчеркни наименьшее (наибольшее) из них.

5.Реши примеры и запиши только ответы:

                                                      1 вариант

6408-400                        5000-1                        900000:1000

9200+10000                   1099+1                       207 * 100

                                                      2 вариант

65298-200                     10999+1                       75000:100

7065+30000                  20000-1                       80200*8    

Текст контрольной работы по теме «Числа, которые больше 1000.Нумерация.»                                  

                                                               Вариант 1.

1.Реши задачи:

1) В киоске было 8 ящиков яблок, по 12 кг в каждом ящике. Когда продали яблоки из нескольких ящиков, то осталось 36 кг.Сколько килограммов яблок продали?

2) Начерти прямоугольник АВСD, длина которого 12см, а ширина в 3 раза меньше.Найди его периметр и площадь.

2. Вычисли и проверь.

701-399               672:7

3. Сравни.

18км … 1800м             10ц … 1т                  2мин … 100с

                                                             Вариант 2.

1.Реши задачи.

1) В мастерской из куска ткани сшили 14 костюмов, расходуя по 3м ткани на каждый. Сколько ткани было в куске сначала, если в нём осталось 8м?

2) Начерти прямоугольник АМКD, ширина которого 2см, а длина в 4 раза больше. Найди его площадь и периметр.

2. Вычисли и проверь.

814-786                                        972:9

3. Сравни.

30мм … 3дм                    100мин … 1ч                    10кг … 1ц

 

Учебно-методический материал по математике (4 класс): «Числа, которые больше 1000» проверочная работа

Проверочная работа по теме

«Числа, которые больше 1000»

Ф.И. учащегося___________________________

1 вариант

1.Прочитайте и запишите числа:

Десять тысяч девяносто________________

 три тысячи девятьсот___________________

триста сорок две тысячи пятьсот семь_________    

2.Запишите число, в котором:

шестьдесят единиц 2 класса, семь единиц 1 класса;___________________________________        ______________________________

девять единиц 2 класса, семьсот тридцать единиц 1 класса;__________________________

четыреста две единицы 2 класса, восемнадцать единиц 1 класса._____________________

3. Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых:

701 090___________________________________

300 520___________________________________

56 075____________________________________

4. Запишите число, в котором:

4 сот. тыс.5дес.тыс.1сот.9ед._________________

7сот.тыс.2ед.тыс.4сот.5дес.6ед._______________

3дес.тыс.6сот.9ед.__________________________

5.Напишите сколько в числе 937 313:

всего единиц:_______________________

всего десятков:______________________

всего сотен:________________________

всего единиц тысяч;_________________

всего десятков тысяч;________________

всего сотен тысяч____________________

6.Вычисли:

30 000:100=           37 299+1=  

 3 000 ∙1=                          75 400-1=

400∙ 10=                           80 000+5 000+1=                              

0 ∙200=                            310 000:1 000=

560∙100=                         76 003 -6 000=

420:1=                             0:560=

                                       0: 560=

7. Вычисли значение выражения:

(2 560-560)+(1380+20):10=

Проверочная работа по теме

«Числа, которые больше 1000»

Ф.И. учащегося___________________________

2 вариант

1.Прочитайте и запишите числа:

сто двенадцать тысяч триста семьдесят восемь_________________________________

тридцать тысяч двести сорок_______________

пять тысяч восемь__________________

2.Запишите число, в котором:

семь единиц 2 класса, пять единиц 1 класса_________________________________

сорок пять единиц 2 класса, шестьсот единиц 1 класса______________________________

9 единиц 2 класса, двадцать шесть единиц 1 класса_________________________________

3. Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых:

920 700___________________________________

200 084___________________________________

47 003____________________________________

4. Запишите число, в котором:

1 сот. тыс.3дес.тыс.2сот.7ед._________________

6сот.тыс.4ед.тыс.4сот.7дес.8 ед.______________

8дес.тыс.1сот.5ед.__________________________

5.Напишите сколько в числе 525 318:

всего единиц:_____________________________

всего десятков:____________________________

всего сотен:_______________________________

всего единиц тысяч;________________________

всего десятков тысяч;_______________________

всего сотен тысяч__________________________

6.Вычисли:

300 ∙10=                            439 200-9 000=

 0:230=                              800 000:1 000=

670∙ 1=                               90 000+8 000+80=  

100 ∙50=                            35 129+1=  

0 ∙439=                              6 000:10=

26 600-1=                         400:1=

7. Вычисли значение выражения:

(3 240-240)+(1150+50):10=

Картотека по математике (4 класс) на тему: Контрольная работа по теме: «Числа, которые больше 1000. Нумерация»

4 класс

 Контрольная работа № 2

по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация»

Вариант 1

1. Запиши число, в котором:

а) 57 единиц II класса и 315 единиц I класса

б) 35 единицы II класса и 8 единиц I класса

в) 689 единиц II класса и 102 единиц I класса

3. Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых

253  706 =

341  319 =

38  531 =

4. Укажи сколько сотен  в каждом числе:

91 592 —

34 1892  —                  

4 512-

4 502-

Укажи сколько тысяч в в каждом числе:  

 372  672 —

 371  572-

Укажи сколько десятков в каждом числе:                           

  531 416-

  631 467-

6. Вычисли

9 054  х 10 =                               40 30000 : 10000 =

370  х  100 =                               70500000 : 1000 =

206   х 10000=                             108000 : 1000 =

7. Вычисли:

6 070 000-70 000=                                                              567 890-67 000=

1 230 001-230 000=                                                            89 000-9 000=

450 345-50 000=                                                                  45 000- 40 000=

Вариант 1

1. Запиши число, в котором:

а) 67 единиц II класса и 305 единиц I класса

б) 354 единицы II класса и 7 единиц I класса

в) 579 единиц II класса и 13 единиц I класса

3. Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых

353  726 =

351  349 =

58  537 =

4. Укажи сколько сотен  в каждом числе:

91 582 —

341 872  —                  

4 512-

4 502-

Укажи сколько тысяч в в каждом числе:  

 382  672 —

 671  572-

Укажи сколько десятков в каждом числе:                           

  531 416-

  631 467-

6. Вычисли

9 054  х 100 =                               4 030 000 : 1 000 =

370  х  100 =                               70 500 000 : 10 000 =

266   х 10 000=                             118 000 : 1 000 =

7. Вычисли:

7 070 000-70 000=                                                              567 890-67 000=

7 230 001-230 000=                                                            89 000-9 000=

950 345-50 000=                                                                  45 000- 40 000=

Числа и счет на английском языке


Формовка и выражая номера — письменные и устные


См. Также: Выражая дату в Английский …..

1. Кардинал числа

Кардинальные числа — это числа, которые мы используем для подсчет или обозначение количества: англоговорящие используют их каждый день — один два три четыре и т. д. С точки зрения грамматики они относятся к категории определяющих прилагательные.

От 0 до 100 — От нуля до сотни

Число 0 по-разному выражается как ноль (в британском английском) или ноль (во всех форм английского языка): в середине серии цифры, он также может произноситься как «ой».Все слышали о Джеймс Бонд, также известный как 007. Это произносится как «ой-ой-семь» или «два-ноль-семь», но никогда «ноль-семь» и не «ноль-ноль-семь».

Вот важные кардинальные числа от единицы до сотня, которая может служить образцом для других чисел.

1 одна 11 одиннадцать 21 двадцать один
2 два 12 двенадцать 22 двадцать два
3 три 13 тринадцать 30 тридцать
4 четыре 14 четырнадцать 40 сорок
5 пять 15 пятнадцать 50
пятьдесят
6 шесть 16 шестнадцать 60 шестьдесят
7 семь 17 семнадцать 70 семьдесят
8 восемь 18 восемнадцать 80 восемьдесят
9 девять 19 девятнадцать 90 девяносто
10 десять 20 двадцать 100 а сотка

Остерегайтесь правописания: четырнадцать но сорок.

Цифры от 101 до 999 — трехзначные числа

Важно: приведенные ниже примеры и правила иллюстрируют британское использование.

В США, слово и обычно опускается.
Дефис (-) обычно используется в числах от 21 до 99, независимо от того, они стоят отдельно или являются частью большего числа.


Из этих примеров все остальные трехзначные числа на английском языке могут быть сформирован.
101 сто одна 365 три сто шестьдесят пять
111сто одиннадцать 480 четыре сто восемьдесят
121 сто двадцать один 545 пять сто сорок пять
133 сто тридцать три 644 шесть сто сорок четыре
257 двести пятьдесят семь 799 семь сто девяносто девять
Заметки :

Слово «сотня» , за исключением круглого числа (число, оканчивающееся на 00), всегда следует по «и», как на разговорном английском, так и на письменном английском при написании чисел как слова.

Слово сто никогда не берет «с» как часть кардинального числа.
Для чисел от 100 до 199 обычно говорят «a сто «а не» один сотка.
Выражение «один сотня »используется только для того, чтобы подчеркнуть цифру один (то есть один, а не два или три), или чтобы подчеркнуть слово.

Пример:
Я насчитал сто и двадцать самолетов (а не 220 и не 320)

Сотни во множественном числе
Слова сто, тысяча и миллион никогда не принимай во множественном числе как кардинальные числа (которые являются формой прилагательного).
Только они взять с когда используется как существительные обозначение неточного количество сотен или тысяч и т. д., за которыми следуют …
Примеры

Там сотни уток на Озеро.
тыс. людей забиты на стадион

В этих предложениях не говорится, сколько сотен или сколько тысяч: «s» это единственный признак множественности.

Числа от 1000 до 1000000

  • Кроме круглых чисел (числа заканчиваются на 00) числа выше 1000 обычно пишутся цифрами, а не слова.Здесь они написаны словами, чтобы показать, как они используется в разговорном английском.
1000 тысяча 4656 четыре тысяч шестьсот пятьдесят шесть
1001 тысяча одна 10 000 десять тыс.
1086 одна тысяча восемьдесят шесть 10 148 десять тысяча сто сорок восемь
1147 одна тысяча сто сорок семь 65 423 шестьдесят пять тысячи четыреста двадцать три
1201 одна тысяча двести один 100 000 Сотня тыс.
3600 три тысяч шестьсот 699 482 Шесть сто девяносто девять тысяч четыреста восемьдесят два

Примечания

Напоминание : эти примеры и правила отражают использование в британском английском.
В США, слово и обычно опускается.

  • После 1000, если слово «сотня» не встречаются в числе, это слово тысяча за которым следует и.
  • Кроме круглых чисел (1000, 7000 и т. Д.) Будут всегда быть и где-то в номере.

Примеры; 1018 = Одна тысяча и восемнадцать
(или на английском языке: одна тысяча восемнадцать)
43 003 = сорок три тысячи и три
56 100 = пятьдесят шесть тысяч один сотка

В противном случае слово тысяча не следует за и, но слово сто является.

Примеры; 1708 = Одна тысяча Семь сто восемь
25 864 = двадцать пять тысяч восемьсот шестьдесят четыре

  • В номерах от 1100 до 1199 единый сто будет произноситься как один а не а.
  • Четырехзначные числа ниже 2000 (и реже выше) могут иногда также выражаются начиная с «одиннадцать сотен», «двенадцать». сотка »и др.

Примеры;
1100 = Один тысяча сто или Одиннадцать сотен
22 100 = двадцать два тысяча одна сотня.
654,122 = Шестьсот пятьдесят четыре тысячи, один сто и двадцать два

  • Слово сто всегда следует «и» один раз за ним следует другая цифра, и даже если оно встречается более чем один раз в номере.
  • В качестве количественных чисел ни одна сотня ни тысяча всегда берите множественное число «s». (Подробнее)
  • Пишут ли цифрами или прописью, цифрами если больше четырех цифр, запятую ставят каждые три цифры.Запятая необязательна для четырехзначных чисел.

Примеры;
44 399 Сорок четыре тысячи триста девяносто девять
637 316 = Шестьсот и тридцать семь тысяч, триста и шестнадцать.

Числа больше миллиона

Применяются те же принципы.
Число просто начинается с количества миллионов, например
Один миллион …
или двадцать пять млн …
или восемьсот и двадцать миллионов…
Два миллиарда

Примеры;
1002018 = Один миллион две тысячи и восемнадцать
1001 116 = Один миллион тысяча сто шестнадцать.
736 654 121 = семьсот тридцать шесть миллионов шестьсот и пятьдесят четыре тысячи сто двадцать один

Слово сто всегда следует «и» если он не круглый (с «00»), независимо от того, как часто он встречается в количество.

Другие моменты, которые следует запомнить:

Цифры могут быть выражены по-разному, если они относятся к датам и телефонные номера, или когда они стоят после десятичной точки.
.

Критерии и номера тестирования на коронавирус по странам

Текущие номера тестов по странам

Текущие номера тестов в США (всего и по штатам)

Содержимое ниже представляет собой исторический отчет по состоянию на конец Февраль — начало марта 2020 г .:

По состоянию на 2 марта 2020 г.

9 0021

2,120

0 Великобритания

Страна

Выполнено тестов
Тестов на миллион человек

Население

Южная Корея

109,591

2,138

Италия

23,345

386

6

0

6

0

235

Швейцария

1,850

214

13,525

199

Финляндия

130

23

Вьетнам

1,737

18

Турция

940

11

9 0040 США

472 *

1

* по состоянию на 1 марта.2 марта цифра «Всего проверенных» была удалена с веб-сайта CDC.

По состоянию на 26 февраля 2020 г.

Количество тестов и процент положительных результатов на Covid-19 по состоянию на 26 февраля

  • Великобритания: 7 132 завершенных теста , из которых 13 положительных ( 0,2% положительных результатов ). [источник]
  • Италия: 9 462 теста , из которых 470 положительных, ожидающих результатов: неизвестно ( уровень положительности не менее 5,0%, ).[источник]
  • Франция: 762 теста , из которых 17 положительных, 179 ожидающих результатов (, по крайней мере, 2,2% положительных результатов, ). [источник]
  • Австрия: 321 тест , из которых 2 положительных , ожидающих результатов: неизвестно (, по крайней мере, 0,6% положительных результатов, ). [источник]
  • Южная Корея: 66 652 теста с 1766 положительными результатами 25 568 ожидающих результатов ( 4,3% положительных результатов ). [источник]
  • США: 445 завершенных тестов , из которых 14 положительных ( 3.1% положительности ). [источник]

Италия

Италия 26 февраля объявила, что ослабит критерии тестирования до такой степени, что контактов связаны с подтвержденными случаями или недавних путешественников в районы вспышек не будут проверены больше, если у них не проявляются симптомы .

Южная Корея

Южная Корея (население 51 миллион) тестирует около 10 000 человек в день и работает над увеличением этого показателя до 15 000 до 20 000 в день, по состоянию на февраль.27. Они устанавливают привод в испытательных центрах , которые сводят к минимуму давление в больницах и удерживают потенциальных пациентов вне системы до тех пор, пока им не понадобится доступ. [источник]

Органы здравоохранения 27 февраля также начали тестирование более 210 000 членов религиозной группы Синчхонджи в Тэгу.

США

В марте. 2, доктор Стивен Хан, комиссар FDA, объявил, что к концу недели у США будет возможность провести 1 миллион тестов.

Центр контроля заболеваний США сначала отказался тестировать пациента, который 26 февраля стал последним подтвержденным случаем в США, и первым с неизвестным происхождением инфекции (что вызывает опасения, что среди общего населения циркулирует еще случаев. общественные , которые не были идентифицированы).

Пациент, который находился на искусственной вентиляции легких с подозрением на вирусную инфекцию, был переведен из другой больницы в Медицинский центр Калифорнийского университета в Дэвисе 19 февраля. Запрос больницы на тест на COVID-19 был первоначально отклонен Центром контроля заболеваний, как и сам пациент. не соответствуют критериям тестирования на COVID-19 (в последнее время не ездили в страны со вспышками и не контактировали с кем-либо, кто инфицирован вирусом).CDC 27 февраля выпустил новые правила тестирования, по которым теперь гораздо больше людей могут пройти тестирование на коронавирус.

Только 12 из более чем 100 лабораторий общественного здравоохранения в США в настоящее время могут проводить тестирование на COVID-19 из-за проблемы с тестом, разработанным CDC. Сейчас агентство может просматривать только 350-500 образцов в день . Губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом охарактеризовал количество тестовых наборов, имеющихся в штате, как «чрезвычайно недостаточное».

По состоянию на февраль.26, CDC выполнила в общей сложности из 445 тестов . Для сравнения: UK с населением в пять раз меньше, чем в США, провела более 7000 тестов .

2 марта 2020 г.
Доктор Мэтт Маккарти, штатный врач пресвитерианской службы Нью-Йорка:

«Я здесь, чтобы сказать вам, прямо сейчас, в одной из самых загруженных больниц страны, у меня нет [экспресс-диагностический тест] у меня на кончиках пальцев ». «Я все еще должен изложить свою позицию, умоляют проверить людей . Это не хорошо.Мы знаем, что в США 88 случаев. К середине недели будут сотни. . К следующей неделе их будет тысяч . И это проблема тестирования ».

«В штате Нью-Йорк человек с положительным результатом теста — это только 32-й тест, который мы сделали в этом штате», — сказал он. « Это национальный скандал . […] В некоторых странах тестируют 10 000 человек в день, и мы не можем запустить это », — сказал Маккарти. «Я практикующий на линии огня, и сегодня у меня нет инструментов, чтобы должным образом ухаживать за пациентами.”(Видео, CNBC)

См. Также: Номера тестов на COVID-19 по странам

Китай

Китай проверил 320 000 человек в провинции Гуандун (население 113 миллионов человек) за трехнедельный период .

Мы добавим другие страны и более подробную информацию в ближайшие дни.

.

Числовые основы: введение и двоичные числа

Purplemath

Преобразование между различными системами счисления на самом деле довольно просто, но идея, лежащая в основе этого, поначалу может показаться немного запутанной. И хотя тема различных основ может показаться вам несколько бессмысленной, рост компьютеров и компьютерной графики увеличил потребность в знаниях о том, как работать с различными (недесятичными) базовыми системами, особенно с двоичными системами (единицами и нулями) и шестнадцатеричная система (числа от нуля до девяти, за которыми следуют буквы от A до F).

MathHelp.com

В нашей обычной десятичной системе у нас есть цифры для чисел от нуля до девяти.У нас нет однозначного числа для «десяти». (Римляне использовали иероглиф «X».) Да, мы пишем «10», но это означает «1 десять и 0 единиц». Это две цифры; у нас нет единственной цифры, обозначающей «десять».

Вместо этого, когда нам нужно считать на единицу больше девяти, мы обнуляем столбец единиц и добавляем единицу к столбцу десятков. Когда мы становимся слишком большими в столбце десятков — когда нам нужно на один больше, чем девять десятков и девяти единиц («99»), мы обнуляем столбцы десятков и единиц и добавляем единицу к десятикратным или сотням. , столбец.Следующий столбец — это столбец десять раз десять, или тысячи. И так далее, причем каждый столбец большего размера в десять раз больше предыдущего. Мы помещаем цифры в каждый столбец, сообщая нам, сколько копий этой степени десяти нам нужно.

Единственная причина, по которой математика с основанием десять кажется «естественной», а другие — нет, заключается в том, что вы использовали десятичный алгоритм с детства. И (почти) каждая цивилизация использовала математику по основанию десять, вероятно, по той простой причине, что у нас десять пальцев.Если бы вместо этого мы жили в мире мультфильмов, где у нас было бы только четыре пальца на каждой руке (считайте их в следующий раз, когда вы смотрите телевизор или читаете комиксы), тогда «естественной» базовой системой, вероятно, была бы система с основанием восемь, или «восьмеричный».

двоичный

Давайте посмотрим на числа с основанием два или двоичные. Как бы вы записали, например, 12 10 («двенадцать, основание десять») в виде двоичного числа? Вам нужно будет преобразовать в столбцы с основанием два, аналог столбцов с основанием десять.В десятичной системе счисления у вас есть столбцы или «места» для 10 0 = 1, 10 1 = 10, 10 2 = 100, 10 3 = 1000 и так далее. Точно так же в основании два у вас есть столбцы или «места» для 2 0 = 1, 2 1 = 2, 2 2 = 4, 2 3 = 8, 2 4 = 16 и т. вперед.

Первый столбец в математике с основанием два — это столбец единиц. Но в колонке единиц может быть только «0» или «1». Когда вы дойдете до «два», вы обнаружите, что нет единственной цифры, которая обозначает «два» в математике с основанием два.Вместо этого вы помещаете «1» в столбец двоек и «0» в столбец единиц, указывая «1 два и 0 единиц». Десятичное число «два» (2 10 ) записывается в двоичном формате как 10 2 .

«Тройка» в основании два на самом деле означает «1, 2 и 1, 1», поэтому записывается как 11 2 . «Четыре» на самом деле означает дважды два, поэтому мы обнуляем столбец двоек и столбец единиц и помещаем «1» в столбец четверок; 4 10 записывается в двоичной форме как 100 2 . Вот список первых чисел:

Преобразование между двоичными и десятичными числами довольно просто, если вы помните, что каждая цифра двоичного числа представляет собой степень двойки.

  • Преобразует 101100101 2 в соответствующее десятичное число.

Я перечислю цифры по порядку, так как они появляются в номере, который они мне дали. Затем в другом ряду я отсчитываю эти цифры от ПРАВА, начиная с нуля:

Первая строка выше (помеченная как «цифры») содержит цифры из двоичного числа; вторая строка (обозначенная как «нумерация») содержит степень двойки (основание), соответствующую каждой цифре.Я воспользуюсь этим списком, чтобы преобразовать каждую цифру в степень двойки, которую он представляет:

1 × 2 8 + 0 × 2 7 + 1 × 2 6 + 1 × 2 5 + 0 × 2 4 + 0 × 2 3 + 1 × 2 2 + 0 × 2 1 + 1 × 2 0

= 1 × 256 + 0 × 128 + 1 × 64 + 1 × 32 + 0 × 16 + 0 × 8 + 1 × 4 + 0 × 2 + 1 × 1

= 256 + 64 + 32 + 4 + 1

= 357

Затем 101100101 2 преобразуется в 357 10 .


Преобразование десятичных чисел в двоичные почти так же просто: просто разделите на 2.

  • Преобразует 357 10 в соответствующее двоичное число.

Чтобы выполнить это преобразование, мне нужно несколько раз разделить на 2, отслеживая остатки по ходу дела. Смотрите ниже:

Приведенный выше рисунок анимирован на «живой» веб-странице.

Как видите, после многократного деления на 2 я получил следующие остатки:

Эти остатки говорят мне, что такое двоичное число. Я читаю числа с внешней стороны деления, начиная сверху с конечного значения и его остатка, и заканчиваю свой путь вокруг и вниз по правой части последовательного деления. Тогда:

357 10 преобразуется в 101100101 2 .


Партнер


Этот метод преобразования работает для преобразования в любое недесятичное основание. Только не забудьте включить эту первую цифру вверху, перед списком остатков. Если вам интересно, объяснение того, почему этот метод работает, доступно здесь.

Вы можете преобразовать десятичную систему счисления в любую другую. Когда вы изучаете эту тему в классе, вы, вероятно, должны будете преобразовывать числа в различные другие основы, поэтому давайте рассмотрим еще несколько примеров …


URL: https://www.purplemath.com/modules/numbbase.htm

.Конвертер

чисел в слова (например, 1000000 → один миллион) — LingoJam

Числа в словах

Этот переводчик преобразует числа в слова (или числа в буквы, если это имеет смысл). Напишите «1» в поле слева, и «один» появится справа. Он преобразует очень больших чисел в их форму слова — посмотрите, сможете ли вы найти самое большое! (Подсказка: вам понадобится более 1000 цифр !!) Я почти уверен, что этот переводчик — лучший конвертер чисел в слова во всем Интернете с точки зрения возможности конвертировать сумасшедшие большие числа в форму слов.Когда я делал этот генератор, я действительно не имел в виду какого-либо конкретного варианта использования, но, надеюсь, вам нужны числа в формате слов, и вы можете использовать это, чтобы помочь решить вашу проблему 🙂

Многие люди наверняка знают число «гугол» (в честь которого названа известная технологическая компания «Google») — это цифра «1» с сотней нулей после нее — число, которое на десятки порядков больше, чем количество атомов в видимой Вселенной. Он смехотворно большой. Но кто бы мог знать, что названные числа идут на сотен или на несколько порядков выше этого ?! Если вы можете найти самый высокий именованный номер, набрав цифры в поле, опубликуйте его в комментариях!

Стоит отметить, что часто есть несколько разных возможных имен, которые можно использовать для одного и того же номера.Например, гугол также может называться десять дуотригинтиллионов, десять тысяч секдециллионов или десять секдециллиардов. Поскольку эти числа используются очень редко, нет стандартного или руководящего органа, и это немного похоже на дикий запад. Пытаясь создать полезный переводчик чисел или слов, я решил, что просто попытаюсь перевести каждое число в наиболее часто используемое имя, которое согласуется с остальными названиями чисел.

Чтобы немного усложнить проблему, существует несколько возможных вариантов написания одного и того же имени .Так, например, мы можем записать вышеупомянутое число как дуотригинтиллион или дотригинтиллион. Имена чисел и написание чисел довольно согласованы в течение первых нескольких десятков порядков величины после числа один, но после этого они начинают расходиться.

Если вас интересуют эти вопросы номенклатуры и история, стоящая за ними, прочтите эту вики-статью, а также эту.

Интересно, что стандартные «словарные» слова для очень больших чисел не появлялись в английском языке примерно до 1400-х годов.Слова баймиллион и тримиллион впервые появились в рукописи Джехана Адама 1475 года. В некоторых языках очень мало внимания уделяется числам. Например, считается, что у народа пираха вообще нет цифр на своем языке. Кажется, что у них есть слова только для «больше» и «немного». У них также нет грамматического различия между единственным и множественным числом — например, слово «люди» совпадает со словом «человек».

Всем спасибо Flambino за предоставленный скрипт, запускающий этот переводчик! Мне тоже пришлось использовать большой.js от @MikeMcl, так как числа слишком велики, чтобы javascript мог обрабатывать его встроенные типы. Оказывается, (когда вы хотите получить названия больших чисел) написать рабочий код для перевода чисел в слова — не самая простая задача! Огромное спасибо этим двум парням за то, что они на тонну облегчили мне жизнь.

Если у вас есть предложения или есть ошибки в словесной форме чисел, дайте мне знать! Спасибо 🙂

↓ Подробнее … ↓

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *