Контрольная работа алгебра 7 класс линейные уравнения: Контрольная работа по алгебре 7 класс по теме: «Линейные уравнения»

Содержание

Контрольная работа по алгебре 7 класс по теме: «Линейные уравнения»

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

Вариант № 1

1. Решите уравнение:

1) 9х- 7 = 6х+14;

2) 3(4 — 2х) + 6 = -2х + 4.

2. В одном мешке было в 3 раза больше муки, чем в другом. Когда из первого мешка взяли 4 кг муки, а во второй добавили 2 кг, то в мешках муки стало поровну. Сколько килограммов муки было в каждом мешке сначала.

3. Решите уравнение:

1) (12у + 18)(1,6-2у) = 0;

2) 4(2х- 1) — 3х =5х- 4.

4. Первой бригаде надо было отремонтировать 180 м дороги, а второй — 160 м. Первая бригада ремонтировала ежедневно 40 м дороги, а вторая — 25 м. Через сколько дней первой бригаде останется отремонтировать в 3 раза меньше метров дороги, чем второй?

5. При каком значении а уравнение (2 + а)х = 10 имеет корень, равный 5.

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

Вариант № 2

1. Решите уравнение:

1) 11х — 9 = 4х + 19;

2) 7х — 5(2х + 1) = 5х + 15.

2. В одном мешке было в 4 раза больше сахара, чем в другом. Когда из первого мешка взяли 10 кг сахара, а во второй досыпали 5 кг, то в мешках сахара стало поровну. Сколько килограммов сахара было в каждом мешке сначала?

3.Решите уравнение:

l) (14у + 21)(1,8 -0,3у)=0;

2) 2(4х + 1) — х = 7х + 3.

  1. В одном контейнере было 200 кг яблок, а в другом — 120 кг. Из первого контейнера брали ежедневно по 30 кг, а из второго — по 25 кг. Через сколько дней в первом контейнере останется в 4 раза больше яблок, чем во втором?

  1. При каком значении а уравнение (а — 3)х = 8 имеет корень, равный 4.

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

Вариант № 3

1. Решите уравнение:

1)19х- 7 = 6х-14;

2) 2(4 — 2х) + 6 = -6х + 4.

2. Бригада рабочих за две недели изготовила 356 деталей, причём за вторую неделю было изготовлено в 3 раза больше деталей, чем за первую. Сколько деталей было изготовлено за первую неделю?

3. Решите уравнение:

1) (6у + 24)(1,6-4у) = 0;

2) 4(3х- 1) — 6х =5х+ 8.

4. В магазин завезли 425 кг картофеля, который продали за два дня, причём за первый день продали в 4 раза больше картофеля, чем за второй. Сколько килограммов картофеля продали за первый день?

5. При каком значении а уравнение (3 + а)х = 6 имеет корень, равный 1.

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

Вариант № 4

1. Решите уравнение:

1) 8х- 17 = 6х+4;

2) 5(4 — 2х) + 6 = 9х + 4.

2. На грузовую машину поместили в 5 раз больше груза, чем на прицеп. Сколько килограммов поместили на прицеп, если на нём было на 148 кг груза меньше, чем на машине?

3. Решите уравнение:

1) (9у — 18)(1,6-0,8у) = 0;

2) 4(2х- 1) +9х =5х- 4.

4. Длина одного куска проволоки в 7 раз больше длины другого. Найдите длину меньшего куска, если он короче первого на 288 м.

5. При каком значении а уравнение (5 — а)х =20 имеет корень, равный 2.

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

Вариант № 5

1. Решите уравнение:

1) 11х- 10 = 7х+14;

2) 5(4 + 2х) + 6 = -9х -15.

2. Проволоку длиной 456 м разрезали на 3 части, причём первая часть в 4 раза длиннее третьей, а вторая — на 114 м длиннее третьей. Найдите длину каждой части проволоки.

3. Решите уравнение:

1) (2у + 10)(2,6-2у) = 0;

2) 9(х- 5) + 3х =15х- 4.

4. Трое рабочих изготовили 762 детали, причём второй изготовил в 3 раза больше деталей, чем третий, а первый на 117 деталей больше, чем третий. Сколько деталей изготовил каждый рабочий?

5. При каком значении а уравнение (6 — а)х = 12 имеет корень, равный 3.

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

Вариант № 6

1. Решите уравнение:

1) 29х- 8 = 16х+14;

2) 4(4 — 3х) +26 = 7х + 4.

2. Килограмм конфет дороже килограмма печенья на 68 р. Сколько стоит 1 кг конфет и сколько — 1 кг печенья, если за 8 кг конфет заплатили столько, сколько за 12 кг печенья?

3. Решите уравнение:

1) (11у + 33)(4,6-2,3у) = 0;

2) 14(х- 2) — 3х =5х+ 4.

4. Одна сторона треугольника на 9 см меньше второй и в 2 раза меньше третьей. Найдите стороны треугольника, если его периметр равен 105 см.

5. При каком значении а уравнение (2 + а)х = 10 имеет корень, равный 2.

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

Вариант № 7

1. Решите уравнение:

1) 22х+ 7 = 6х-14;

2) 13(1 — 2х) + 8 = -3х + 4.

2. Одна сторона треугольника в 3 раза меньше второй и на 23 дм меньше третьей. Найдите стороны треугольника, если его периметр равен 108 дм.

3. Решите уравнение:

1) (5у + 55)(0,6-2у) = 0;

2)14(2х- 1) +3х = -5х+ 4.

4. Масса банки краски на 1,6 кг больше массы банки олифы. Какова масса банки краски и какова масса банки олифы, если масса б банок краски равна массе 14 банок олифы?

5. При каком значении а уравнение (12 + а)х = 26 имеет корень, равный 2.

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

Вариант № 8

1. Решите уравнение:

1) 10х- 70 = 6х-14;

2) 3(5 — 2х) + 68= -2х + 4.

2. За 3 ручки и 5 карандашей заплатили 93 р. Сколько стоит ручка и сколько — карандаш, если карандаш дешевле ручки на 7 р.?

3. Решите уравнение:

1) (12у — 48)(1,5-5у) = 0;

2) 4(2х- 10) + 3х =15х- 4.

4. Катер прошёл расстояние между двумя портами за 3 ч, а теплоход это же расстояние — за 5 ч. Найдите скорость катера и скорость теплохода, если скорость катера на 16 км/ч больше скорости теплохода.

5. При каком значении а уравнение (20 — а)х = 18 имеет корень, равный 1.

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

Вариант № 9

1. Решите уравнение:

1) 25х- 7 = 6х+1-27;

2) 3(11 — 2х) — 6 = -2х +10.

2. Купили 14 открыток по 8 р. и по 11 р., заплатив за всю покупку 130 р. Сколько купили открыток каждого вида?

3. Решите уравнение:

1) (12у — 36)(0,5+2у) = 0;

2) 6(2х- 1) + 3х =7х- 4.

4. На одном складе было в 3 раза больше телевизоров, чем на втором. Когда с первого склада взяли 20 телевизоров, а на второй привезли 14 телевизоров, на складах телевизоров стало поровну. Сколько телевизоров было на каждом складе сначала?

5. При каком значении а уравнение (7 + а)х = 18 имеет корень, равный 2.

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

Вариант № 10

1. Решите уравнение:

1) 3х- 7 = 6х+24;

2) 3(1 — 2х) + 15 = -2х + 4.

2. От села до города легковой автомобиль доехал за 2 ч, а грузовой — за 5 ч. Найдите скорость каждого автомобиля, если скорость грузового автомобиля на 48 км/ч меньше скорости легкового автомобиля.

3. Решите уравнение:

1) (12у + 12)(1,7-3,4у) = 0;

2) 4(х- 11) — 3х =5х- 14.

4. В книжном шкафу было в 6 раз больше книг, чем на полке. После того как из шкафа взяли 46 книг, а с полки — 18 книг, на полке осталось на 97 книг меньше, чем в шкафу. Сколько книг было сначала в шкафу и сколько на полке?

5. При каком значении а уравнение (9 — а)х = 10 имеет корень, равный 5.

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

Вариант № 11

1. Решите уравнение:

1) х- 7 = 6х+11;

2) 2(4 — х) + 6 = -5х +9

2. В первом шкафу было в 4 раза меньше книг, чем во втором. Когда в первый шкаф поставили 17 книг, а из второго взяли 25 книг, в шкафах книг стало поровну. Сколько книг было в каждом шкафу сначала?

3. Решите уравнение:

1) (12у + 60)(1,6-1,6у) = 0;

2) 4(2х- 5) — 3х =х+ 4.

4. За 7 тетрадей и 4 блокнота заплатили 222 р. Сколько стоит тетрадь и сколько стоит блокнот, если блокнот дороже тетради на 6 р.?

5. При каком значении а уравнение (4 + а)х = 10 имеет корень, равный 5.

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

Вариант № 12

1. Решите уравнение:

1)19х- 7 = 9х+14;

2) 3(4 — 2х) + 13 = -8х + 4.

2. У Васи и Маши было поровну денег. Когда Вася купил книгу за 70 р., а Маша — альбом за 30 р., у девочки осталось денег в 3 раза больше, чем у мальчика. Сколько денег было у каждого из них сначала?

3. Решите уравнение:

1) (11у + 44)(0,6-0,3у) = 0;

2) 5(2х- 1) + 3х =х- 4.

4. Из села в город выехал велосипедист со скоростью 15 км/ч. Через 2 ч из города в село выехал мотоциклист со скоростью 70 км/ч. Сколько часов ехал каждый из них до встречи, если расстояние между городом и селом равно 115 км.

5. При каком значении а уравнение (11 — а)х = 10 имеет корень, равный 1.

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

Вариант № 13

1. Решите уравнение:

1) 9х+ 7 = -6х+14;

2) 3(4 + 2х) + 6 = -5х + 4.

2. В первом ящике было в 7 раз больше апельсинов, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 38 апельсинов, а из второго — 14 апельсинов, во втором ящике осталось на 78 апельсинов меньше, чем в первом. Сколько апельсинов было в каждом ящике сначала?

3. Решите уравнение:

1) (10у + 40)(1,5-3у) = 0;

2) 3(2х- 1) + 3х =5х- 5.

4. Токарь планировал изготавливать ежедневно по 24 детали, чтобы выполнить задание вовремя. Но он изготавливал ежедневно на 15 деталей больше и уже за 6 дней до окончания срока работы сделал 21 деталь сверх плана. За сколько дней токарь планировал выполнить задание?

5. При каком значении а уравнение (13 + а)х = 30 имеет корень, равный 2.

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

Вариант № 14

1. Решите уравнение:

1) х- 7 = 6х+19;

2) 2(4 — 2х) + 5 = -2х — 4

2.. От одной станции отошёл поезд со скоростью 56 км/ч, а через 4 ч от другой станции навстречу ему отошёл второй поезд со скоростью 64 км/ч. Сколько времени был в пути каждый поезд до встречи, если расстояние между станциями равно 584 км.

3. Решите уравнение:

1) (5у + 10)(1,2-2,4у) = 0;

2) 8(2х- 1) + 3х =2х- 8.

4. В первом магазине было 200 кг конфет, а во втором — 276 кг. Первый магазин продавал ежедневно по 14 кг конфет, а второй — по 18 кг. Через сколько дней во втором магазине останется конфет в 1,5 раза больше, чем в первом?

5. При каком значении а уравнение (14 — а)х = 10 имеет корень, равный 5.

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

Вариант № 15

1. Решите уравнение:

1) 11х- 6 = 6х+14;

2) 3(1 — 2х) + 5 = -2х + 9.

2. Лодка плыла 2,8 ч по течению реки и 3,4 ч против течения. По течению реки лодка прошла на 4,4 км меньше, чем против течения. Найдите скорость лодки в стоячей воде, если скорость течения реки равна 2 км/ч.

3. Решите уравнение:

1) (0,9у + 18)(0,5-2у) = 0;

2) 10(2х- 1) — 2х =5х+ 4.

4. У мальчика было 22 монеты по 5 р. и по 10 р., всего на сумму 150 р. Сколько монет каждого вида было у него?

5. При каком значении а уравнение (4 — а)х = 12 имеет корень, равный 6

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

Вариант № 16

1. Решите уравнение:

1) 9х- 7 = 6х+14;

2) 3(4 — 2х) + 6 = -2х + 4.

2. В одном мешке было в 3 раза больше муки, чем в другом. Когда из первого мешка взяли 4 кг муки, а во второй добавили 2 кг, то в мешках муки стало поровну. Сколько килограммов муки было в каждом мешке сначала.

3. Решите уравнение:

1) (12у + 18)(1,6-2у) = 0;

2) 4(2х- 1) — 3х =5х- 4.

4. Первой бригаде надо было отремонтировать 180 м дороги, а второй — 160 м. Первая бригада ремонтировала ежедневно 40 м дороги, а вторая — 25 м. Через сколько дней первой бригаде останется отремонтировать в 3 раза меньше метров дороги, чем второй?

5. При каком значении а уравнение (2 + а)х = 10 имеет корень, равный 5

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

Вариант № 17

1. Решите уравнение:

1) 11х — 9 = 4х + 19;

2) 7х — 5(2х + 1) = 5х + 15.

2. В одном мешке было в 4 раза больше сахара, чем в другом. Когда из первого мешка взяли 10 кг сахара, а во второй досыпали 5 кг, то в мешках сахара стало поровну. Сколько килограммов сахара было в каждом мешке сначала?

3.Решите уравнение:

l) (14у + 21)(1,8 -0,3у)=0;

2) 2(4х + 1) — х = 7х + 3.

  1. В одном контейнере было 200 кг яблок, а в другом — 120 кг. Из первого контейнера брали ежедневно по 30 кг, а из второго — по 25 кг. Через сколько дней в первом контейнере останется в 4 раза больше яблок, чем во втором?

  1. При каком значении а уравнение (а — 3)х = 8 имеет корень, равный 4.

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

Вариант № 18

1. Решите уравнение:

1)19х- 7 = 6х-14;

2) 2(4 — 2х) + 6 = -6х + 4.

2. Бригада рабочих за две недели изготовила 356 деталей, причём за вторую неделю было изготовлено в 3 раза больше деталей, чем за первую. Сколько деталей было изготовлено за первую неделю?

3. Решите уравнение:

1) (6у + 24)(1,6-4у) = 0;

2) 4(3х- 1) — 6х =5х+ 8.

4. В магазин завезли 425 кг картофеля, который продали за два дня, причём за первый день продали в 4 раза больше картофеля, чем за второй. Сколько килограммов картофеля продали за первый день?

5. При каком значении а уравнение (3 + а)х = 6 имеет корень, равный 1.

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

Вариант № 19

1. Решите уравнение:

1) 8х- 17 = 6х+4;

2) 5(4 — 2х) + 6 = 9х + 4.

2. На грузовую машину поместили в 5 раз больше груза, чем на прицеп. Сколько килограммов поместили на прицеп, если на нём было на 148 кг груза меньше, чем на машине?

3. Решите уравнение:

1) (9у — 18)(1,6-0,8у) = 0;

2) 4(2х- 1) +9х =5х- 4.

4. Длина одного куска проволоки в 7 раз больше длины другого. Найдите длину меньшего куска, если он короче первого на 288 м.

5. При каком значении а уравнение (5 — а)х =20 имеет корень, равный 2.

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

Вариант № 20

1. Решите уравнение:

1) 11х- 10 = 7х+14;

2) 5(4 + 2х) + 6 = -9х -15.

2. Проволоку длиной 456 м разрезали на 3 части, причём первая часть в 4 раза длиннее третьей, а вторая — на 114 м длиннее третьей. Найдите длину каждой части проволоки.

3. Решите уравнение:

1) (2у + 10)(2,6-2у) = 0;

2) 9(х- 5) + 3х =15х- 4.

4. Трое рабочих изготовили 762 детали, причём второй изготовил в 3 раза больше деталей, чем третий, а первый на 117 деталей больше, чем третий. Сколько деталей изготовил каждый рабочий?

5. При каком значении а уравнение (6 — а)х = 12 имеет корень, равный 3.

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

Вариант № 21

1. Решите уравнение:

1) 29х- 8 = 16х+14;

2) 4(4 — 3х) +26 = 7х + 4.

2. Килограмм конфет дороже килограмма печенья на 68 р. Сколько стоит 1 кг конфет и сколько — 1 кг печенья, если за 8 кг конфет заплатили столько, сколько за 12 кг печенья?

3. Решите уравнение:

1) (11у + 33)(4,6-2,3у) = 0;

2) 14(х- 2) — 3х =5х+ 4.

4. Одна сторона треугольника на 9 см меньше второй и в 2 раза меньше третьей. Найдите стороны треугольника, если его периметр равен 105 см.

5. При каком значении а уравнение (2 + а)х = 10 имеет корень, равный 2.

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

Вариант № 22

1. Решите уравнение:

1) 22х+ 7 = 6х-14;

2) 13(1 — 2х) + 8 = -3х + 4.

2. Одна сторона треугольника в 3 раза меньше второй и на 23 дм меньше третьей. Найдите стороны треугольника, если его периметр равен 108 дм.

3. Решите уравнение:

1) (5у + 55)(0,6-2у) = 0;

2)14(2х- 1) +3х = -5х+ 4.

4. Масса банки краски на 1,6 кг больше массы банки олифы. Какова масса банки краски и какова масса банки олифы, если масса б банок краски равна массе 14 банок олифы?

5. При каком значении а уравнение (12 + а)х = 26 имеет корень, равный 2.

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

Вариант № 23

1. Решите уравнение:

1) 10х- 70 = 6х-14;

2) 3(5 — 2х) + 68= -2х + 4.

2. За 3 ручки и 5 карандашей заплатили 93 р. Сколько стоит ручка и сколько — карандаш, если карандаш дешевле ручки на 7 р.?

3. Решите уравнение:

1) (12у — 48)(1,5-5у) = 0;

2) 4(2х- 10) + 3х =15х- 4.

4. Катер прошёл расстояние между двумя портами за 3 ч, а теплоход это же расстояние — за 5 ч. Найдите скорость катера и скорость теплохода, если скорость катера на 16 км/ч больше скорости теплохода.

5. При каком значении а уравнение (20 — а)х = 18 имеет корень, равный 1.

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

Вариант № 24

1. Решите уравнение:

1) 25х- 7 = 6х+1-27;

2) 3(11 — 2х) — 6 = -2х +10.

2. Купили 14 открыток по 8 р. и по 11 р., заплатив за всю покупку 130 р. Сколько купили открыток каждого вида?

3. Решите уравнение:

1) (12у — 36)(0,5+2у) = 0;

2) 6(2х- 1) + 3х =7х- 4.

4. На одном складе было в 3 раза больше телевизоров, чем на втором. Когда с первого склада взяли 20 телевизоров, а на второй привезли 14 телевизоров, на складах телевизоров стало поровну. Сколько телевизоров было на каждом складе сначала?

5. При каком значении а уравнение (7 + а)х = 18 имеет корень, равный 2.

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

Вариант № 25

1. Решите уравнение:

1) 3х- 7 = 6х+24;

2) 3(1 — 2х) + 15 = -2х + 4.

2. От села до города легковой автомобиль доехал за 2 ч, а грузовой — за 5 ч. Найдите скорость каждого автомобиля, если скорость грузового автомобиля на 48 км/ч меньше скорости легкового автомобиля.

3. Решите уравнение:

1) (12у + 12)(1,7-3,4у) = 0;

2) 4(х- 11) — 3х =5х- 14.

4. В книжном шкафу было в 6 раз больше книг, чем на полке. После того как из шкафа взяли 46 книг, а с полки — 18 книг, на полке осталось на 97 книг меньше, чем в шкафу. Сколько книг было сначала в шкафу и сколько на полке?

5. При каком значении а уравнение (9 — а)х = 10 имеет корень, равный 5.

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

Вариант № 26

1. Решите уравнение:

1) х- 7 = 6х+11;

2) 2(4 — х) + 6 = -5х +9

2. В первом шкафу было в 4 раза меньше книг, чем во втором. Когда в первый шкаф поставили 17 книг, а из второго взяли 25 книг, в шкафах книг стало поровну. Сколько книг было в каждом шкафу сначала?

3. Решите уравнение:

1) (12у + 60)(1,6-1,6у) = 0;

2) 4(2х- 5) — 3х =х+ 4.

4. За 7 тетрадей и 4 блокнота заплатили 222 р. Сколько стоит тетрадь и сколько стоит блокнот, если блокнот дороже тетради на 6 р.?

5. При каком значении а уравнение (4 + а)х = 10 имеет корень, равный 5.

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

Вариант № 27

1. Решите уравнение:

1)19х- 7 = 9х+14;

2) 3(4 — 2х) + 13 = -8х + 4.

2. У Васи и Маши было поровну денег. Когда Вася купил книгу за 70 р., а Маша — альбом за 30 р., у девочки осталось денег в 3 раза больше, чем у мальчика. Сколько денег было у каждого из них сначала?

3. Решите уравнение:

1) (11у + 44)(0,6-0,3у) = 0;

2) 5(2х- 1) + 3х =х- 4.

4. Из села в город выехал велосипедист со скоростью 15 км/ч. Через 2 ч из города в село выехал мотоциклист со скоростью 70 км/ч. Сколько часов ехал каждый из них до встречи, если расстояние между городом и селом равно 115 км.

5. При каком значении а уравнение (11 — а)х = 10 имеет корень, равный 1.

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

Вариант № 28

1. Решите уравнение:

1) 9х+ 7 = -6х+14;

2) 3(4 + 2х) + 6 = -5х + 4.

2. В первом ящике было в 7 раз больше апельсинов, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 38 апельсинов, а из второго — 14 апельсинов, во втором ящике осталось на 78 апельсинов меньше, чем в первом. Сколько апельсинов было в каждом ящике сначала?

3. Решите уравнение:

1) (10у + 40)(1,5-3у) = 0;

2) 3(2х- 1) + 3х =5х- 5.

4. Токарь планировал изготавливать ежедневно по 24 детали, чтобы выполнить задание вовремя. Но он изготавливал ежедневно на 15 деталей больше и уже за 6 дней до окончания срока работы сделал 21 деталь сверх плана. За сколько дней токарь планировал выполнить задание?

5. При каком значении а уравнение (13 + а)х = 30 имеет корень, равный 2.

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

Вариант № 29

1. Решите уравнение:

1) х- 7 = 6х+19;

2) 2(4 — 2х) + 5 = -2х — 4

2.. От одной станции отошёл поезд со скоростью 56 км/ч, а через 4 ч от другой станции навстречу ему отошёл второй поезд со скоростью 64 км/ч. Сколько времени был в пути каждый поезд до встречи, если расстояние между станциями равно 584 км.

3. Решите уравнение:

1) (5у + 10)(1,2-2,4у) = 0;

2) 8(2х- 1) + 3х =2х- 8.

4. В первом магазине было 200 кг конфет, а во втором — 276 кг. Первый магазин продавал ежедневно по 14 кг конфет, а второй — по 18 кг. Через сколько дней во втором магазине останется конфет в 1,5 раза больше, чем в первом?

5. При каком значении а уравнение (14 — а)х = 10 имеет корень, равный 5.

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

Вариант № 30

1. Решите уравнение:

1) 11х- 6 = 6х+14;

2) 3(1 — 2х) + 5 = -2х + 9.

2. Лодка плыла 2,8 ч по течению реки и 3,4 ч против течения. По течению реки лодка прошла на 4,4 км меньше, чем против течения. Найдите скорость лодки в стоячей воде, если скорость течения реки равна 2 км/ч.

3. Решите уравнение:

1) (0,9у + 18)(0,5-2у) = 0;

2) 10(2х- 1) — 2х =5х+ 4.

4. У мальчика было 22 монеты по 5 р. и по 10 р., всего на сумму 150 р. Сколько монет каждого вида было у него?

5. При каком значении а уравнение (4 — а)х = 12 имеет корень, равный 6

Учебно-методический материал по алгебре (7 класс) на тему: Контрольная работа №9 по алгебре для 7 класса по теме «Системы линейных уравнений»

Вариант I

1.Решить систему уравнений:

2. Решить систему уравнений:

3. Решить систему уравнений:

4. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки А (-3; -1) и В (2; 5).

5. Расстояние между двумя пунктами на реке равно 80 км. Это расстояние лодка проплывает по течению реки за 4 ч, а против течения – за 5 ч. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки.

6*. Если числитель дроби умножить на 2, а из знаменателя вычесть 2, то получится 2. Если же из числителя вычесть 4, а знаменатель умножить на 4, то получится . Найдите эту дробь.

Вариант II

1.Решить систему уравнений:

2. Решить систему уравнений:

3. Решить систему уравнений:

4. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки C(6; 2) и D(-1; -3).

5. Поезд прошел первый перегон за 2 ч, а второй – за 3 ч. Всего за это время он прошел расстояние 330 км. Найдите скорость поезда на каждом перегоне, если на втором перегоне она была на 10 км/ч больше, чем на первом.

6*. Найдите два числа, если известно, что утроенная разность этих чисел на 6 больше их суммы, а удвоенная разность этих чисел на 9 больше их суммы.

Вариант III

1.Решить систему уравнений:

2. Решить систему уравнений:

3. Решить систему уравнений:

4. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки M (4; 3) и N (-6; 7).

5. Автобус проходит расстояние в 120 км за время, которое автомобиль тратит на прохождение 180 км. Найдите скорость автобуса, если известно, что она на 20 км/ч меньше скорости автомобиля.

6*. Среднее арифметическое двух чисел равно 32,5. Найдите эти числа, если известно, что 30% одного из них на 0,25 больше, чем 25% другого.

Вариант IV

1.Решить систему уравнений:

2. Решить систему уравнений:

3. Решить систему уравнений:

4. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки K (-1; 4) и L (2; 3).

5. Из пунктов А и В, расстояние между которыми 30 км, навстречу друг другу одновременно вышли два пешехода и встретились через 3 ч 20 мин. Если бы первый вышел на 2 ч раньше второго, то встреча произошла бы через 2,5 ч после выхода второго. Найдите скорости пешеходов.

6*. Два числа в сумме дают 77. Найдите эти числа, если  одного числа составляют  другого.

Вариант V

1.Решить систему уравнений:

2. Решить систему уравнений:

3. Решить систему уравнений:

4. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки P (-5; 9) и Q (2; -5).

5. Катер проходит по течению реки 34 км за то же время, что и 26 км против течения реки. Известно, что собственная скорость катера на 13 км/ч больше скорости течения реки. Найдите скорость течения реки.

6*. Если к числителю и знаменателю дроби прибавить по единице, то получится , а если из них вычесть по единице, то получится . Найдите эту дробь.

Вариант VI

1.Решить систему уравнений:

2. Решить систему уравнений:

3. Решить систему уравнений:

4. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки S (-1; -9) и R (1; 3).

5. Два пешехода отправились одновременно навстречу друг другу из пунктов M и N, расстояние между которыми 38 км. Через 4 ч расстояние между ними сократилось до 2 км, а еще через 3 ч первому пешеходу осталось пройти до пункта N на 7 км меньше, чем второму до пункта M. Найдите скорости пешеходов.

6*. Известно, что 30% числа а на 20 больше, чем 25% числа b, а 30% числа b на 8 больше, чем 20% числа а. Найдите числа а и b.

Вариант I

1.Решить систему уравнений:

2. Решить систему уравнений:

3. Решить систему уравнений:

4. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки А (-3; -1) и В (2; 5).

5. Расстояние между двумя пунктами на реке равно 80 км. Это расстояние лодка проплывает по течению реки за 4 ч, а против течения – за 5 ч. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки.

6*. Если числитель дроби умножить на 2, а из знаменателя вычесть 2, то получится 2. Если же из числителя вычесть 4, а знаменатель умножить на 4, то получится . Найдите эту дробь.

Вариант II

1.Решить систему уравнений:

2. Решить систему уравнений:

3. Решить систему уравнений:

4. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки C(6; 2) и D(-1; -3).

5. Поезд прошел первый перегон за 2 ч, а второй – за 3 ч. Всего за это время он прошел расстояние 330 км. Найдите скорость поезда на каждом перегоне, если на втором перегоне она была на 10 км/ч больше, чем на первом.

6*. Найдите два числа, если известно, что утроенная разность этих чисел на 6 больше их суммы, а удвоенная разность этих чисел на 9 больше их суммы.

Вариант III

1.Решить систему уравнений:

2. Решить систему уравнений:

3. Решить систему уравнений:

4. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки M (4; 3) и N (-6; 7).

5. Автобус проходит расстояние в 120 км за время, которое автомобиль тратит на прохождение 180 км. Найдите скорость автобуса, если известно, что она на 20 км/ч меньше скорости автомобиля.

6*. Среднее арифметическое двух чисел равно 32,5. Найдите эти числа, если известно, что 30% одного из них на 0,25 больше, чем 25% другого.

Вариант IV

1.Решить систему уравнений:

2. Решить систему уравнений:

3. Решить систему уравнений:

4. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки K (-1; 4) и L (2; 3).

5. Из пунктов А и В, расстояние между которыми 30 км, навстречу друг другу одновременно вышли два пешехода и встретились через 3 ч 20 мин. Если бы первый вышел на 2 ч раньше второго, то встреча произошла бы через 2,5 ч после выхода второго. Найдите скорости пешеходов.

6*. Два числа в сумме дают 77. Найдите эти числа, если  одного числа составляют  другого.

Вариант V

1.Решить систему уравнений:

2. Решить систему уравнений:

3. Решить систему уравнений:

4. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки P (-5; 9) и Q (2; -5).

5. Катер проходит по течению реки 34 км за то же время, что и 26 км против течения реки. Известно, что собственная скорость катера на 13 км/ч больше скорости течения реки. Найдите скорость течения реки.

6*. Если к числителю и знаменателю дроби прибавить по единице, то получится , а если из них вычесть по единице, то получится . Найдите эту дробь.

Вариант VI

1.Решить систему уравнений:

2. Решить систему уравнений:

3. Решить систему уравнений:

4. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки S (-1; -9) и R (1; 3).

5. Два пешехода отправились одновременно навстречу друг другу из пунктов M и N, расстояние между которыми 38 км. Через 4 ч расстояние между ними сократилось до 2 км, а еще через 3 ч первому пешеходу осталось пройти до пункта N на 7 км меньше, чем второму до пункта M. Найдите скорости пешеходов.

6*. Известно, что 30% числа а на 20 больше, чем 25% числа b, а 30% числа b на 8 больше, чем 20% числа а. Найдите числа а и b.

КР-9 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ

КР-9 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ

Контрольная работа № 9 по алгебре 7 класс

КР-9 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ — это решения и ответы на контрольную работу № 9 «Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. Решение систем линейных уравнений.» (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012», которое используется в комплекте с учебником по алгебре в 7 классе авторов: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского.

Для увеличения изображения — нажмите на картинку !


Алгебра 7 класс (УМК Макарычев и др.)
Контрольная работа № 9. 

Темы учебника: § 15. Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. § 16. Решение систем линейных уравнений.

Контрольная работа № 9 по алгебре 7 класс Макарычев

Контрольные по алгебре 7 класс (УМК Макарычев и др.)
КР-9 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ


 




КР-9 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ — это решения и ответы на контрольную работу № 9 (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012», которое используется в комплекте с учебником по алгебре в 7 классе (авт. Ю.Н. Макарычев и др.)

Вернуться к Списку контрольных работ.

КР-2 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ

Контрольная работа № 2 по алгебре с ответами (К-2 В-1)

КР-2 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на В-1. Задания, решения и ответы на контрольную работу № 2 «Уравнения с одной переменной» (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012», которое используется в комплекте с учебником по алгебре в 7 классе авторов: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского.


 

Алгебра 7 класс (УМК Макарычев и др.)
Контрольная работа № 2. Вариант 1

Проверяемые темы учебника: § 3. Уравнения с одной переменной

Вариант 1. К—2 (§ 3)

•1. Решите уравнение:
а) 1/3 • х = 12;           в) 5х – 4,5 = 3х + 2,5;
б) 6х – 10,2 = 0;       г) 2х – (6х – 5) = 45.

•2. Таня в школу сначала едет на автобусе, а потом идет пешком. Вся дорога у нее занимает 26 мин. Идет она на 6 мин дольше, чем едет на автобусе. Сколько минут она едет на автобусе?

3. В двух сараях сложено сено, причем в первом сарае сена в 3 раза больше, чем во втором. После того как из первого сарая увезли 20 т сена, а во второй привезли 10 т, в обоих сараях сена стало поровну. Сколько всего тонн сена было в двух сараях первоначально?

4. Решите уравнение 7х – (х + 3) = 3(2х – 1).

Контрольная работа № 2 по алгебре с ответами (К-2 В-1)

 

Решения и ответы на контрольную К-2 В-1

Вариант 1. Ответы:

№1. а) х = 36;  б) х = 1,7;  в) х = 3,5; г) х = –10.
№2. х + х + 6 = 26. Ответ: 10 минут.
№3. 3х – 20 = х + 10. Ответ: 60 тонн
№4. 7х – х – 3 = 6х – 3. Ответ: х– любое число.

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 1

 


КР-2 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на В-1. Задания, решения и ответы на контрольную работу № 1 (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Звавич и др., 2012» (УМК Макарычев и др.).
Другие варианты контрольной К-2:

К-2. Вариант 2 К-2. Вариант 3 К-2. Вариант 4

Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре 7 класс (ДМ — Звавич).

Контрольная работа по алгебре в 7 классе «Системы линейных уравнений с двумя переменными»

Контрольная работа по алгебре в 7 классе

«Системы линейных уравнений с двумя переменными»

Вариант 1

Часть 1

Каждое задание – 1 балл

  1. Среди данных уравнений укажите линейное уравнение с двумя переменными:

а) 2х+3у=4; б) 2+3у=0; в) 3(х+1)-2х=1

2. Является ли пара чисел (0;-1) решением уравнения, проверьте 2х+3у=-3?

3. Выразить х через у: -5х+3у=8

4. Является ли пара чисел (1;-2) решением системы? Для проверки произведите решение

Часть 2.

Каждое задание – 3 балла

5. Решить систему методом подстановки:

6. Решить систему методом сложения:

7. Решить систему графическим способом

Часть 3.

Каждое задание 4 балла

8. Решите систему уравнений удобным для Вас способом:

9. Решить задачу: На прокормление 8 лошадей и 15 коров отпускали ежедневно 162 кг сена. Сколько сена ежедневно выдавали каждой лошади и каждой корове, если известно, что 5 лошадей получали сена на 3 кг больше, чем 7 коров?

Вариант 2

Часть 1

Каждое задание – 1 балл

1.Среди данных уравнений укажите линейное уравнение с двумя переменными:

а) 2х+3у2=4; б) 2х+3у=0; в) 3(х+1)-2х=1

2. Является ли пара чисел (0;-1) решением уравнения, проверьте 5х+3у=-3?

3. Выразить х через у: -7х+5у=11

4. Является ли пара чисел (1;-2) решением системы? Для проверки произведите решение

Часть 2.

Каждое задание – 3 балла

5. Решить систему методом подстановки:

6. Решить систему методом сложения:

7. Решить систему графическим способом

Часть 3.

Каждое задание 4 балла

8. Решите систему уравнений удобным для Вас способом:

9. Решить задачу: На платформу были погружены дубовые и сосновые шпалы, всего 300 шпал. Известно, что все дубовые шпалы весили на 1 т меньше, чем все сосновые. Определить, сколько было дубовых и сосновых шпал отдельно, если каждая дубовая шпала весила 46 кг, а каждая сосновая 28 кг.

Перевод баллов в отметку: «5» — 21-19б; «4» — 18-13б; «3» — 6-12б; «2»- 0-5б

Ответы:

Вариант 1:

Вариант 2:

1) а

2) является

3)

4) является

5) (1;0)

6) (3;-1)

7) (1;1)

8) (1;3)

9) 9 кг. лошади, 6 кг. коровы.

1) б

2) является

3)

4) является

5) (1;-1)

6) (-1;-3)

7) (0;1)

8) (3;-9)

9) 100 шт. дубовых, 200 сосновых.

КР-01 В-2 Алгебра 7 Мерзляк

Контрольная работа по алгебре в 7 классе № 1 «Линейное уравнение с одной переменной» с ответами и решениями в 2-х вариантах. КР-01 В-2 Алгебра 7 Мерзляк. Дидактические материалы для школьников, учителей и родителей.

Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре в 7 классе (Мерзляк).


 

Алгебра 7 класс (УМК Мерзляк)
Контрольная работа № 1. Вариант № 2

 

КР-1 «Линейное уравнение с одной переменной» (транскрипт заданий)

  1. Решите уравнение: 1) 11х – 9 = 4х + 19; 2) 7х – 5(2x + 1) = 5х + 15.
  2. В одном мешке было в 4 раза больше сахара, чем в другом. Когда из первого мешка взяли 10 кг сахара, а во второй досыпали 5 кг, то в мешках сахара стало поровну. Сколько килограммов сахара было в каждом мешке сначала?
  3. Решите уравнение: 1) (14y + 21)(1,8 – 0,3y) = 0; 2) 2(4х + 1) – х = 7х + 3.
  4. В одном контейнере было 200 кг яблок, а в другом — 120 кг. Из первого контейнера брали ежедневно по 30 кг, а из второго — по 25 кг. Через сколько дней в первом контейнере останется в 4 раза больше яблок, чем во втором?
  5. При каком значении а уравнение (а – 3)х = 8: 1) имеет корень, равный 4; 2) не имеет корней?

 

КР-01 В-2 Алгебра 7 Мерзляк.
Решения и ответы

Ответы на контрольную работу:

№1.   1) x = 4;   2) x = –2,5.
№2.   4x – 10 = x + 5.   Ответ: 20 кг;  5 кг.
№3.   1) –3/2;  6;     2) нет корней.
№4.   Ответ: 4 дня.
№5.   1) а = 5;     2) а = 3.

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий в тетради

 


Вы смотрели: Контрольная работа по алгебре в 7 классе № 1 «Линейное уравнение с одной переменной» (УМК Мерзляк): задания, решения и ответы на нее. Перейти к другому варианту этой контрольной: КР-01 Вариант 1

Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре в 7 классе (Мерзляк).

Цитаты из учебного пособия «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф» использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). Решения и ОТВЕТЫ на контрольную работу (нет в пособии) адресованы родителям для проверки знаний учащихся.

Контрольная работа по алгебре 7 класс по теме: «Системы уравнений»

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Вариант 1

  1. Решите методом подстановки систему уравнений:

х-3у = 8,

2х — у = 6.

  1. Решите методом сложения систему уравнений:

4x — 5y = -83,

2х + 5у = 29.

  1. Решите графически систему уравнений:

х — у = 5,

х + 2у = -1.

  1. Из двух сёл, расстояние между которыми равно 20 км, одновременно вышли навстречу друг другу два пешехода и встретились через 2 ч после начала движения. Найдите скорость каждого пешехода, если известно, что первый пешеход проходит за 4 ч на 12 км больше, чем второй за 3 ч.

  1. Решите систему уравнений:

7х + 5у = 19, 3х — 2у = 6,

4х- 3у= 5; 12х-8у = 20.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Вариант 2

  1. Решите методом подстановки систему уравнений:

х+4у = -6,

3х — у = 8.

  1. Решите методом сложения систему уравнений:

7x + 3y = 43,

4х -3у = 67.

  1. Решите графически систему уравнений:

х + у = 3,

2х — у = 3.

4. Из двух городов, расстояние между которыми равно 52 км, одновременно выехали навстречу друг другу два велосипедиста и встретились через 2 ч после начала движения. Найдите скорость каждого велосипедиста, если известно, что первый велосипедист проезжает за 3 ч на 18 км больше, чем второй за 2 ч.

5. Решите систему уравнений:

3х — 2у = 5, 5х — 4у = 8,

11х+ 3у= 39; 15х-12у = 18.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Вариант 3

  1. Решите методом подстановки систему уравнений:

5у-х = 8,

5х — 4у = 23.

  1. Решите методом сложения систему уравнений:

2x +у = -11,

3х -у = 9.

  1. Решите графически систему уравнений:

3х-2у=12,

х + 2у = -1.

  1. За 5 ручек и 4 карандаша заплатили 96 р. Сколько стоит ручка и сколько карандаш, если 3 ручки дороже, чем 2 карандаша, на 18р.?

5.Решите систему уравнений:

3х — у = 3, 2х — 3у = 1,

3х- 2у= 0; 3х+ у = 7.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Вариант 4

  1. Решите методом подстановки систему уравнений:

2х+у = 10,

4х — 7у = 2.

  1. Решите методом сложения систему уравнений:

x — 3y = 4,

-х + у =-8.

  1. Решите графически систему уравнений:

х — 3у = 8,

2х -3у = 10.

4. Моторная лодка за 2 ч движения по течению реки и 5 ч против течения проходит 120 км. Найдите скорость по течению и её скорость против течения, если за 7 ч движения против течения она проходит на 52 км больше, чем за 3 ч движения по течению.

5. Решите систему уравнений:

2х + у = 1, х + у = 6,

5х+2у= 0; 5х-2у = 9.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Вариант 5

  1. Решите методом подстановки систему уравнений:

5х-3у = 14,

2х + у = 10.

  1. Решите методом сложения систему уравнений:

4x +11y = 15,

10х -11у = 9.

  1. Решите графически систему уравнений:

2х + у = 1,

2х +у =3.

  1. Петя с Димой собирают марки. Если Петя отдаст Диме 10 своих марок, то у мальчиков станет поровну. Если же Петя отдаст Диме 50 марок, то у него останется в 5 раз меньше марок, чем станет у Димы. Сколько марок в коллекции у каждого мальчика?

5. Решите систему уравнений:

х +5у = 7, х + у = 7,

3х+2у= -5; 5х-7у = 11.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Вариант 6

  1. Решите методом подстановки систему уравнений:

х + 5у= 35,

3х +2у = 27.

  1. Решите методом сложения систему уравнений:

9y+13х = 35,

29у-13х = 3.

  1. Решите графически систему уравнений:

х — 3у = 2,

2х -6у = 4.

  1. За 7 тетрадей и 4 ручки заплатили 130 р. После того как тетради подешевели на 40 %, а ручки — 20 %, одна ручка стала дороже одной тетради на 6 р. Сколько стоила ручка и тетрадь первоначально?

5. Решите систему уравнений:

4х -3 у =- 1, х + 2у = -2,

Х-5у= 4; 3х-у = 8.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Вариант 7

  1. Решите методом подстановки систему уравнений:

2х — у= 2,

3х — 2у = 3.

  1. Решите методом сложения систему уравнений:

х -6у= 17,

5х +6у=1 3.

  1. Решите графически систему уравнений:

х + у = -5,

3х -у = -7.

  1. За 7 кг апельсинов и 4 кг лимонов заплатили 700 р. Сколько стоит 1 кг апельсинов и сколько 1 кг лимонов, если 5 кг апельсинов дороже, чем 2 кг лимонов, на 160 р.?

5. Решите систему уравнений:

2х -5 у = -7, х — у = 3,

Х -3у= -5; 3х+ 4у = 2.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Вариант 8

  1. Решите методом подстановки систему уравнений:

5у -х= 6,

3х — 4у = 4.

  1. Решите методом сложения систему уравнений:

9х -7у= 19,

-9х -4у=25.

  1. Решите графически систему уравнений:

х — 2у = 7,

3х +2у = 5.

4. Лодка за 3 ч движения по течению реки и 4 ч против течения проходит 114 км. Найдите скорость лодки по течению и её скорость против течения, если за 6 ч движения против течения она проходит такой же путь, как за 5 ч по течению.

5. Решите систему уравнений:

3х -5 у = 16, 2х +3 у = -7,

2х+у= 2; х-у = 4.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Вариант 9

  1. Решите методом подстановки систему уравнений:

7х — 2у= 15,

2х +у = 9.

  1. Решите методом сложения систему уравнений:

х +у= 7,

х -3у=-5.

  1. Решите графически систему уравнений:

х — 2у = 1,

у-х = 1.

  1. В двух ящиках лежат яблоки. Если из первого ящика переложить во второй 45 яблок, то в ящиках их станет поровну. Если же из второго ящика переложить в первый 20 яблок, то в первом станет в 3 раза больше яблок, чем во втором. Сколько яблок лежит в каждом ящике?

5. Решите систему уравнений:

2х + 5у = -7, х -3 у = 8,

3х- у= 15; 2х-у = 6.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Вариант 10

  1. Решите методом подстановки систему уравнений:

х + 3у= 2,

2х +3у = 7.

  1. Решите методом сложения систему уравнений:

4х -у= 3,

х — у=6.

  1. Решите графически систему уравнений:

х — 2у = 7,

3х +2у = 5.

  1. Известно, что 2 стола и 6 стульев стоили 7 600 р. После того как столы подешевели на 10 %, а стулья — на 20 % , стол и два стула стали стоить 2 760 р. Какова была начальная цена одного стола и одного стула?

5. Решите систему уравнений:

2х -3 у = 5, х -4 у = -1,

Х-6у= -2; 3х-у = 8.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Вариант 11

  1. Решите методом подстановки систему уравнений:

3х + 4у= 55,

7х -у = 56.

  1. Решите методом сложения систему уравнений:

4х -7у= 17,

4х -5у=90.

  1. Решите графически систему уравнений:

х +у = -2,

2х -у = -4.

  1. Один металлический слиток содержит 30 % меди, второй — 70 % меди. Сколько килограммов каждого слитка надо взять, чтобы получить 120 кг сплава, содержащего 40 % меди?

5. Решите систему уравнений:

5х -4 у = 12, 6х + у = 5,

Х-5у= -6; 2х-3у = -5.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Вариант 12

  1. Решите методом подстановки систему уравнений:

4у -х= 11,

6у-2х = 13.

  1. Решите методом сложения систему уравнений:

3х -6у= 12,

3х +5у=100.

  1. Решите графически систему уравнений:

х — у = 1,

х +2у = 7.

  1. Сумма цифр двузначного числа равна 8. Если поменять местами его цифры, то получим число, которое больше данного на 18. Найдите данное число.

5. Решите систему уравнений:

2х -3у = 11, х -6 у = -2,

5х+у= 2; 2х+3у = 11.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Вариант 13

  1. Решите методом подстановки систему уравнений:

15 -х = 2у,

4х — 3у = 27.

  1. Решите методом сложения систему уравнений:

-5х +7у= 6,

2х +7у=76.

  1. Решите графически систему уравнений:

х +у = 0,

3х -у = 4.

  1. Расстояние между двумя пунктами по реке равно 80 км. Это расстояние лодка проплывает по течению реки за 4 ч, а против течения — за 5 ч. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки.

5. Решите систему уравнений:

3х -2у = 16, 2х + 3у = 3,

4х+у= 3; 5х+6у = 9.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Вариант 14

  1. Решите методом подстановки систему уравнений:

5х -у= 6,2,

0,8х +3у = 13.

  1. Решите методом сложения систему уравнений:

-3х +5у= -11,

8х +5у=11.

  1. Решите графически систему уравнений:

х + у = -5,

4х -у = -5.

  1. Два пешехода отправились одновременно навстречу друг другу из пунктов М и N, расстояние между которыми 38 км. Через 4 ч расстояние между ними сократилось до 2 км, а еще через 3 ч первому пешеходу осталось пройти до пункта N на 7 км меньше, чем второму до М. Найдите скорости пешеходов.

5. Решите систему уравнений:

4х -2 у = -6, 3х + 2у = 8,

6х+у= 11; 2х+6у = 10.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Вариант 15

  1. Решите методом подстановки систему уравнений:

4х + у= 12,

7х +2у = 20.

  1. Решите методом сложения систему уравнений:

-6х +у= 16,

6х +4у=34.

  1. Решите графически систему уравнений:

2х+ 3у = 6,

2х -у = 9.

  1. Из пунктов А и В, расстояние между которыми 30 км, навстречу друг другу одновременно вышли два пешехода и встретились через 3 ч 20 мин. Если бы первый вышел на 2 ч раньше второго, то встреча произошла бы через 2,5 ч после выхода второго. Найдите скорости пешеходов.

5. Решите систему уравнений:

5х + у = 14, 3х -2 у = 5,

3х-2у= -2; 2х+5у = 16.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Вариант 16

  1. Решите методом подстановки систему уравнений:

х — 2у= 5,

3х +8у = 1.

  1. Решите методом сложения систему уравнений:

3х +у= 14,

5х — у=10.

  1. Решите графически систему уравнений:

2х+ у = 8,

2х -у = 0.

  1. Катер за 4 ч по течению реки проплывает на 10 км меньше, чем за 6 ч против течения. Найдите собственную скорость катера, если плот по этой реке за 15 ч проплывает такое же расстояние, что и катер за 2 ч по озеру.

5. Решите систему уравнений:

х + 4у = 7, 2х — 3у = 5,

х -2у= -5; 3х+ 2у = 14.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Вариант 17

  1. Решите методом подстановки систему уравнений:

4у -х= 11,

5х — 2у = 17.

  1. Решите методом сложения систему уравнений:

2х -9у= 11,

7х +9у=25.

  1. Решите графически систему уравнений:

7х — 3у = -26,

У-2х = 8.

  1. Теплоход 120 км проходит за 5 ч против течения реки и 180 км за 6 ч по течению. Найдите скорость течения реки и собственную скорость теплохода.

5. Решите систему уравнений:

х -2у = 7, 4х -6 у =2 6,

х+2у= -1; 5х+3у = 1.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Вариант 18

  1. Решите методом подстановки систему уравнений:

6х — у= -1,

2х -3у = -11.

  1. Решите методом сложения систему уравнений:

8х +у= 8,

12х +у=4.

  1. Решите графически систему уравнений:

х +2у = 0,

5х + у = -18.

  1. По течению реки лодка за 3 ч 20 мин проходит расстояние 30 км, а против течения за 4 ч — расстояние 28 км. Какое расстояние по озеру пройдет лодка за 1,5 ч?

5. Решите систему уравнений:

х + 3у = 7, 8х + 3у = -21,

х+2у= 5; 4х+5у = -7.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Вариант 19

  1. Решите методом подстановки систему уравнений:

х + у= 7,

9у-2х = -25.

  1. Решите методом сложения систему уравнений:

7х -5у= 29,

7х +8у=-10.

  1. Решите графически систему уравнений:

2х — 5у = 10,

4х -у = 2.

  1. Найдите два числа, если известно, что утроенная разность этих чисел на 6 больше их суммы, а удвоенная разность этих чисел на 9 больше их суммы.

5. Решите систему уравнений:

х -2 у = 8, 8х + 2у = 11,

х -3у= 6; 6х-4у = 11.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Вариант 20

  1. Решите методом подстановки систему уравнений:

2х -у= 8,

3х +2у = 5.

  1. Решите методом сложения систему уравнений:

4х -у= 20,

4х +у=12.

  1. Решите графически систему уравнений:

х — 2у = 1,

у -х = 2.

  1. Два тракториста вспахали вместе 678 га. Первый тракторист работал 8 дней, а второй — 11 дней. Сколько гектаров вспахивал за день каждый тракторист, если первый тракторист за каждые 3 дня вспахивал на 22 га меньше, чем второй за 4 дня?

5. Решите систему уравнений:

2х — у = 13, 7х + 3у = 1,

2х+3у= 9; 2х-6у = -10.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Вариант 21

  1. Решите методом подстановки систему уравнений:

х-3у = 8,

2х — у = 6.

  1. Решите методом сложения систему уравнений:

9х +17у= 52,

26х -17у=18.

  1. Решите графически систему уравнений:

х +у = 0,

4х +у = 6.

  1. Две бригады работали на уборке картофеля. В первый день одна бригада работала 2 ч, а вторая — 3 ч, причем ими было собрано 23 ц картофеля. Во второй день первая бригада за 3 ч работы собрала на 2 ц больше, чем вторая за 2 ч. Сколько центнеров картофеля собирала каждая бригада за 1 ч работы?

5. Решите систему уравнений:

2х + 3у = 10, 3х -2 у = 5,

Х-2у= -9; 5х+4у = 1.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Вариант 22

  1. Решите методом подстановки систему уравнений:

х+4у = -6,

3х — у = 8.

  1. Решите методом сложения систему уравнений:

-5х +7у= 2,

8х +7у=15.

  1. Решите графически систему уравнений:

у-х = 2,

2у -2х = 5.

  1. Зерно перевозилось на двух автомашинах различной грузоподъемности. В первый день было вывезено 27 т зерна, причем одна машина сделала 4 рейса, а другая — 3 рейса. На следующий день вторая машина за 4 рейса перевезла на 11 т зерна больше, чем первая машина за 3 рейса. Сколько тонн зерна перевозили на каждой машине за один рейс?

5. Решите систему уравнений:

2х + у = -5, 2х + 3у = 1,

Х-3у= -6; 6х-2у = 14.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Вариант 23

  1. Решите методом подстановки систему уравнений:

5у-х = 8,

5х — 4у = 23.

  1. Решите методом сложения систему уравнений:

9х -6у= 24,

9х +8у=10.

  1. Решите графически систему уравнений:

х +у = 0,

2х +у = -3.

  1. Для перевозки руды из карьера были отправлены пятитонные и трехтонные самосвалы. За 1 рейс пятитонные самосвалы перевозят руды на 18 т больше, чем трехтонные. За рабочий день пятитонные самосвалы совершили 4 рейса, а трехтонные — 6 рейсов, и всего ими перевезено за день 192 т руды. Сколько самосвалов каждой грузоподъемности перевозили руду?

5. Решите систему уравнений:

5х + у = 7, 6х -5у = 23,

7х -4у= -1; 2х-7у = 13.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Вариант 24

  1. Решите методом подстановки систему уравнений:

2х+у = 10,

4х — 7у = 2.

  1. Решите методом сложения систему уравнений:

х -3у= 5,

4х +9у=41.

  1. 3. Решите графически систему уравнений:

х +у = -1,

3х +3у = -2.

  1. На рынке было закуплено 84 кг черешни и вишни, причем черешни куплено на 3 ящика меньше, чем вишни. Сколько ящиков черешни и вишни закуплено по отдельности, если в 1 ящике черешни 8 кг, а вишни 10 кг?

5. Решите систему уравнений:

5х -2у = 16, 5х -4у = 10,

8х+3у= 38; 2х-3у = -3.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Вариант 25

  1. Решите методом подстановки систему уравнений:

5х-3у = 14,

2х + у = 10.

  1. Решите методом сложения систему уравнений:

3х -2у= 1,

12х +7у=-26.

  1. Решите графически систему уравнений:

х +у = -3,

х -у = -1

  1. Двое рабочих изготовили 162 детали. Первый работал 8 дней, а второй — 15 дней. Сколько деталей изготовил каждый рабочий, если первый изготовил за 5 дней на 3 детали больше, чем второй за 7 дней?

5. Решите систему уравнений:

4х +6у = 9, 9х -13 у = 22,

3х -5у= 2; 2х +3у = -1.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Вариант 26

  1. Решите методом подстановки систему уравнений:

х + 5у= 35,

3х +2у = 27.

  1. Решите методом сложения систему уравнений:

10х +2у= 12,

-5х +4у=-6.

  1. Решите графически систему уравнений:

х — у = 5,

х + 2у = -1.

  1. Из двух сёл, расстояние между которыми равно 20 км, одновременно вышли навстречу друг другу два пешехода и встретились через 2 ч после начала движения. Найдите скорость каждого пешехода, если известно, что первый пешеход проходит за 4 ч на 12 км больше, чем второй за 3 ч.

5. Решите систему уравнений:

4х -3у = 15, 2х -3у = 2,

3х -4у= 6; 5х+2у = 24.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Вариант 27

  1. Решите методом подстановки систему уравнений:

2х — у= 2,

3х — 2у = 3.

  1. Решите методом сложения систему уравнений:

3х -2у= 1,

12х +7у=-26.

  1. Решите графически систему уравнений:

х + у = 6,

2х -у = -2.

4. Из двух городов, расстояние между которыми равно 52 км, одновременно выехали навстречу друг другу два велосипедиста и встретились через 2 ч после начала движения. Найдите скорость каждого велосипедиста, если известно, что первый велосипедист проезжает за 3 ч на 18 км больше, чем второй за 2 ч.

5. Решите систему уравнений:

5у-6х = 4, 4х +5 у = 1,

7х -4у= -1; 8х-2у = 38.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Вариант 28

  1. Решите методом подстановки систему уравнений:

5у -х= 6,

3х — 4у = 4.

  1. Решите методом сложения систему уравнений:

40х +3у= -10,

20х -7у=-5.

  1. Решите графически систему уравнений:

х + у = 3,

2х -у = 3.

  1. За 5 ручек и 4 карандаша заплатили 96 р. Сколько стоит ручка и сколько карандаш, если 3 ручки дороже, чем 2 карандаша, на 18р.?

5. Решите систему уравнений:

5х -4у = 3, 8х -2 у = 11,

2х -3у= 11; 9х +4у = 8.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Вариант 29

  1. Решите методом подстановки систему уравнений:

7х — 2у= 15,

2х +у = 9.

  1. Решите методом сложения систему уравнений:

3х +8у= 13,

5х -16у=7.

  1. Решите графически систему уравнений:

3х-2у=12,

х + 2у = -1.

  1. Моторная лодка за 2 ч движения по течению реки и 5 ч против течения проходит 120 км. Найдите скорость по течению и её скорость против течения, если за 7 ч движения против течения она проходит на 52 км больше, чем за 3 ч движения по течению.

5. Решите систему уравнений:

5х + 2у = 15, 7х + 4у = 5,

8х+3у= 20; 3х+2у = 3.

Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

Вариант 30

  1. Решите методом подстановки систему уравнений:

х + 3у= 2,

2х +3у = 7.

  1. Решите методом сложения систему уравнений:

5х +2у= 1,

15х +3у=3.

  1. Решите графически систему уравнений:

х — 3у = 8,

2х -3у = 10.

4.Леша с Димой собирают марки. Если Леша отдаст Диме 10 своих марок, то у мальчиков станет поровну. Если же Леша отдаст Диме 50 марок, то у него останется в 5 раз меньше марок, чем станет у Димы. Сколько марок в коллекции у каждого мальчика?

5. Решите систему уравнений:

8х -5у = -11, 6х -5у = -38,

5х -4у= -6; 2х +7у = 22.

Бесплатные задания по математике для 7-го класса

Вы здесь: Главная → Задания → 7 класс

Это исчерпывающая коллекция бесплатных распечатываемых заданий по математике для 7 класса и по предварительной алгебре, организованных по таким темам, как выражения, целые числа, одношаговые уравнения, рациональные числа, многоступенчатые уравнения, неравенства, скорость, время и расстояние, графики, наклон, соотношения, пропорции, процент, геометрия и пи. Они генерируются случайным образом, их можно распечатать в вашем браузере и включать в себя ключ ответа.Рабочие листы подходят для любой математической программы для седьмого класса, но особенно хорошо подходят для математической программы IXL для 7-го класса.

Рабочие листы генерируются случайным образом каждый раз, когда вы нажимаете на ссылки ниже. Вы также можете получить новый, другой, просто обновив страницу в своем браузере (нажмите F5).

Вы можете распечатать их прямо из окна браузера, но сначала проверьте, как это выглядит в «Предварительном просмотре». Если рабочий лист не умещается на странице, настройте поля, верхний и нижний колонтитулы в настройках страницы вашего браузера.Другой вариант — настроить «масштаб» на 95% или 90% в предварительном просмотре печати. В некоторых браузерах и принтерах есть опция «Печатать по размеру», которая автоматически масштабирует рабочий лист по размеру области печати.

Все рабочие листы содержат ключ ответа, расположенный на 2-й странице файла.

В седьмом классе ученики будут изучать предалгебраические темы, такие как целочисленная арифметика, упрощение выражений, свойство распределения, а также решение уравнений и неравенств. Они продолжают изучать соотношение и проценты и узнают о пропорциях.Обратите внимание, что эти бесплатные рабочие листы не охватывают все темы 7-го класса; в частности, они не включают решение проблем.


Введение в алгебру

Рабочие листы в этом вводном разделе соответствуют главе 1 по математике «Мамонт 7 класс» и не содержат отрицательных чисел.

Порядок работы

Выражения

Уравнения


Целые числа

Числовой график a

.

Grade 7 Curriculum

Ниже приведены необходимые навыки со ссылками на ресурсы, которые помогут в освоении этого навыка. Мы также поощряем много упражнений и книжную работу. Curriculum Home

Важно: это только руководство.
Обратитесь в местный орган управления образованием, чтобы узнать их требования.

7 класс | Division

☐ Понять и уметь использовать Long Division

7 класс | Числа

☐ Различать различные подмножества действительных чисел (подсчет / натуральные числа, целые числа, целые числа, рациональные числа и иррациональные числа)

☐ Определите факторизацию данного числа на простые множители и запишите в экспоненциальной форме

☐ Упростите выражения, используя порядок операций (Примечание: выражения могут включать абсолютное значение, квадратные корни и / или целые показатели степени больше 0.)

☐ Сложение, вычитание, умножение и деление целых чисел

☐ Сложить два целых числа (с числовой строкой и без нее)

☐ Развить концептуальное понимание отрицательных и нулевых показателей степени с основанием из десяти и относящихся к дробям и десятичным знакам (например, 10 -2 = 0,01 = 1/100)

☐ Распознавать и указывать значение квадратного корня из полного квадрата (до 225)

☐ Определите квадратный корень из неполных квадратов (или более сложных полных квадратов) с помощью калькулятора

☐ Классифицируйте иррациональные числа как неповторяющиеся / не завершающие десятичные дроби

☐ Определите два последовательных целых числа, между которыми лежит квадратный корень из неполного квадратного целого числа меньше 225 (с использованием числовой прямой и без нее)

☐ Признайте разницу между рациональными и иррациональными числами (например,g., исследуйте различные приближения числа пи)

☐ Разместите рациональные и иррациональные числа (приближения) на числовой прямой и выровняйте расположение.

☐ Записывайте числа в экспоненциальном представлении

☐ Заменить числа, записанные в экспоненциальном представлении, на обычные числа

☐ Сравнить числа, записанные в экспоненциальном представлении

☐ Найдите общие делители и наибольший общий делитель двух или более чисел

.

Онлайн-тест по алгебре и предалгебре, Оценка для детей

Веселые игры для практики алгебры

Алгебра — это весело. Эти игры помогут детям заниматься алгеброй в увлекательной игровой форме. Дети очень хорошо относятся к играм. Некоторые темы алгебры рассматриваются в форме интерактивных игр и включают следующие:

  • Игры для отработки линейных уравнений, неравенств, десятичных дробей, дробей, показателей, построения графиков линейных уравнений, биномиальной теоремы, теоремы Пифагора, квадратных уравнений, алгебраических выражений, факторизации, соотношений, геометрии, целых чисел, операций порядка, углов, простых уравнений, наклона , арифметическая прогрессия, LCM и HCF, коэффициенты и др.

Среди прочих игр: игры на запоминание, Прогулка по доске, Fling the Teacher, En Garde Duel, Basketball Game, Penalty Shoot и многое другое — для первого, второго, третьего, четвертого, пятого, шестого и восьми классов. оценка — Алгебра — это весело.

Рабочие листы и формы для печати по алгебре

Эти рабочие листы представляют собой упражнения в формате PDF высочайшего качества для печати. Письмо укрепляет изученную математику. Эти рабочие листы содержат упражнения по предварительной алгебре и алгебре, подходящие для дошкольных учреждений, детских садов, от первого класса до восьмиклассников уровней. Среди прочего рассматриваются следующие темы алгебры:

  • линейные уравнения, неравенства, десятичные дроби, дроби, показатели степени, построение графиков линейных уравнений, биномиальная теорема, теорема Пифагора, квадратные уравнения, алгебраические выражения, факторизация, отношения, геометрия, целые числа, операции порядка, углы, простые уравнения, наклон, арифметическая прогрессия , LCM и HCF, коэффициенты, квадратные уравнения, квадратные корни и др.

Рабочие примеры и формулы алгебры

В этом разделе собраны проработанные примеры задач и жизненно важные формулы алгебры, которые необходимы на протяжении всей темы.Очень важно научиться пользоваться этими формулами, хотя иногда юным ученикам необходимо представлять их в наиболее упрощенной форме. Этот раздел представляет собой пошаговую презентацию того, как использовать формулы алгебры во всех темах, затронутых на этом сайте, включая формулы для — линейных уравнений, неравенств, десятичных дробей, дробей, показателей степени, построения графиков линейных уравнений, теоремы бинома, теоремы Пифагора , квадратные уравнения, алгебраические выражения, факторизация, отношения, геометрия, целые числа, порядковые операции, углы, простые уравнения, наклон, арифметическая прогрессия, LCM и HCF, коэффициенты, квадратные уравнения, квадратные корни и многое другое

Тесты по алгебре и онлайн-тесты

онлайн-викторин по алгебре — линейных уравнений, неравенств, десятичных знаков, дробей, показателей, построения графиков линейных уравнений, биномиальной теоремы, теоремы Пифагора, квадратных уравнений, алгебраических выражений, факторизации, соотношений, геометрии, целых чисел, операций порядка, углов, простых уравнений, наклона , арифметическая прогрессия, LCM и HCF, коэффициенты, квадратные уравнения, квадратные корни и многое другое

Эти викторины варьируются от викторин по алгебре с несколькими вариантами ответов, викторин по заполнению пробелов, упражнений на сопоставление, викторин с графикой. и многого другого для интерактивной практики алгебры и предварительной алгебры.- для первого, второго, третьего, четвертого, пятого, шестого и восьмого классов.

Веб-сайт Общее содержание:

Этот сайт посвящен следующему: упражнения по алгебре для детей, алгебра и предалгебра для детей, дети, занятия по алгебре для детей онлайн, игры по алгебре для детей, элементарная алгебра, алгебра для первого класса, игры по алгебре, рабочие листы, печатные издания, упражнения, бесплатные онлайн-упражнения, бесплатные загрузки по алгебре, PDF-файл для печати, линейных уравнений, неравенства, десятичные дроби, дроби, показатели, построение графиков линейных уравнений, биномиальная теорема, теорема Пифагора, квадратные уравнения, алгебраические выражения, факторизация, отношения, геометрия, целые числа, порядок операции, углы, простые уравнения, наклон, арифметическая прогрессия, LCM и HCF, коэффициенты, квадратные уравнения, квадратные корни и многое другое.
Продукты по математике: электронные книги по математике, учебные пособия по математике, компакт-диск с математическими играми. Только на математике для детей.

.

7 класс по математике

ТРЕУГОЛЬНИКИ И ЕГО СВОЙСТВА

РАБОЧИЕ ЛИСТЫ ПО МАТЕМАТИЮ 7 КЛАССА

Помимо того, что описано в этом разделе, если вам нужны другие математические данные, воспользуйтесь нашим пользовательским поиском Google здесь.

Если у вас есть отзывы о наших математических материалах, напишите нам:

[email protected]

Мы всегда ценим ваши отзывы.

Вы также можете посетить следующие веб-страницы, посвященные различным вопросам математики.

ЗАДАЧИ СО СЛОВАМИ

Задачи со словами HCF и LCM

Задачи со словами на простых уравнениях

Задачи со словами на линейных уравнениях

Задачи со словами на квадратных уравнениях

Алгебра12

Проблемы со словами в поездах

Проблемы со словами по площади и периметру

Проблемы со словами по прямой и обратной вариациям

Проблемы со словами по цене за единицу

Проблемы со словами по цене за единицу

Word задачи по сравнению ставок

Преобразование общепринятых единиц в текстовые задачи

Преобразование метрических единиц в текстовые задачи

Word задачи по простому проценту

Word по сложным процентам

Word по типам ngles

Проблемы с дополнительными и дополнительными углами

Проблемы со словами с двойными фактами

Проблемы со словами тригонометрии

Проблемы со словами в процентах

Проблемы со словами о прибылях и убытках

Задачи

Задачи с десятичными словами

Задачи со словами о дробях

Задачи со словами о смешанных фракциях

Одношаговые задачи с уравнениями со словами

Проблемы с линейными неравенствами

Слово соотношения и пропорции Задачи со словами

Проблемы со временем и рабочими словами

Задачи со словами на множествах и диаграммах Венна

Проблемы со словами для возрастов

Проблемы со словами по теореме Пифагора

Процент числового слова pr проблемы

Проблемы со словами при постоянной скорости

Проблемы со словами при средней скорости

Проблемы со словами при сумме углов треугольника 180 градусов

ДРУГИЕ ТЕМЫ

Сокращения прибылей и убытков

Сокращение в процентах

Сокращение в таблице времен

Сокращение времени, скорости и расстояния

Сокращение соотношения и пропорции

Область и диапазон рациональных функций

Область и диапазон рациональных функций функции с отверстиями

График рациональных функций

График рациональных функций с отверстиями

Преобразование повторяющихся десятичных знаков в дроби

Десятичное представление рациональных чисел

Поиск квадратного корня с помощью long di видение

Л.Метод CM для решения временных и рабочих задач

Преобразование задач со словами в алгебраические выражения

Остаток при делении 2 в степени 256 на 17

Остаток при делении 17 в степени 23 на 16

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 6

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 7

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 8

Сумма всех трехзначных чисел, образованных с использованием 1, 3 , 4

Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных ненулевыми цифрами

Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных с использованием 0, 1, 2, 3

Сумма всех трех четырехзначных чисел числа, образованные с использованием 1, 2, 5, 6

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *