Контрольные работы математика 2 класс волкова: Скачать бесплатно Математика. 2 класс. Проверочные работы

Содержание

Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему: Контрольные работы по математике во 2 классе к учебнику М.И. Моро, М.А. Бантовой

Контрольная работа № 1.

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

   Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

  1. Вычисли:

5 + 2 =          7 – 2 =         6 – 1 =          5 – 0 =

4 + 3 =          9 + 1 =         8 – 2 =          7 – 4 =

6 + 0 =          3 + 4 =         1 – 1 =          6 – 3 =

  1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «•»,  «•», или «=».

8  *  9                 6 – 4  *  8

5  *  10               9 + 1  *  10

  1. Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра  меньше.

     4*.  Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате   получится 1.

     5*.   На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего  во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:

           а)  нет;           б)  да;            в) неизвестно.

Контрольная работа № 1.

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

      Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?

  1. Вычисли:

6 + 1 =          7 + 2 =         9 – 3 =          5 – 4 =

9 + 0 =          6 + 3 =         7 – 2 =          9 – 1 =

4 + 4 =          5 + 4 =         6 – 0 =          7 – 3 =

  1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «•»,  «•», или «=».

7  *  5                 8 – 4  *  3

  1.  *  9                 5 *  10 – 5
  1. Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра  больше.

     4*.  Придумай и запиши два числа, при   сложении которых в результате   получится 0.

     5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета?   Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:

           а)  нет;           б)  да;            в) неизвестно.

Контрольная работа № 2.

Вариант 1.

     1. Реши задачу:

           Дедушке 64 года, а бабушке 60. на сколько    лет дедушка старше бабушки?

     2. Реши примеры:

         69 + 1 =          5 + 30 =            56 – 50 =

         40 – 1 =          89 – 9 =            60 – 20 =

     3. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «•»,      «•», или «=».            

                              8 м  *  7 дм          1 м  * 98 см

                              25 мм * 4 см        53 мм * 5 см

  1. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51

   выпиши в одну строку все двузначные числа,

   начиная с наименьшего.

    5*.  Заполни пропуски цифрами так, чтобы

      записи были верными:

      *7 • *7        *9 • 8 *        3* • *0

Контрольная работа № 2.

Вариант 2.

     1. Реши задачу:

            Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

     2. Реши примеры:

         6  + 40 =          49 + 1 =            34 – 4 =

         78 – 70  =         90 – 1 =            60 – 40 =

     3. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «•»,      «•», или «=».            

                              6 м  *  9 дм          1 м  * 92 см

                              13 мм * 2 см        68 мм * 6 см

  1. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77

   выпиши в одну строку все двузначные числа,

   начиная с наименьшего.

    5*.  Заполни пропуски цифрами так, чтобы

      записи были верными:

      *5 • *5        *2 • 3         6* • *0

Контрольная работа № 3

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

  На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 =              15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 =             8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 =           9 + (13 – 7) =

  1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «•»,  «•», или «=».

4 см 2 мм … 24 мм             1 м … 100 см

7 + 4 … 19                           59 мин … 1 ч

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной 10 см.

  5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке      возрастания.

Контрольная работа № 3

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

           Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?  Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

          5 + 8 – 9 =                     14 – (2 + 5) =

       10 + 5 – 6 =                   4 + (16 – 8) =

       19 – 10 + 7 =                 9 + (18 – 10) =

  1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «•»,  «•», или «=».

 3 дм 2 см  * 23 см               1 см  *  10 мм

  8 + 5  *  14                           1 ч.  *  30  мин

    4.   Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной  8 см.

  5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60,  6            выпиши все двузначные числа в порядке   возрастания.

Консультация по математике (2 класс) на тему: Контрольные работы по математике во 2 классе по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой

 Входная контрольная

работа № 1 по теме

«Повторение изученного в  1 классе».

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых на 6 больше. Сколько осиновых листьев в букете у Оли?

  1. Вычисли:

5 + 4 =          7 + 4 =          14 — 8 =            5 – 0 =

3 + 2  =         8 + 3  =         12 – 9 =           7 – 4 =

10 – 7 =         9 + 8  =         16 – 7 =          6 – 3 =

  1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «»,  «», или «=».

8  *  9                 6 – 4  *  8             1дм 7см *17 см

5  *  10               9 + 1  *  10           2 дм * 2см

  1. Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра  меньше.

     5*.  Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате   получится 1.

     

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

      Из сада принесли 7 стаканов малины, а смородины на 4 стакана больше. Сколько стаканов смородины принесли из сада?

  1. Вычисли:

10 — 3 =          7 + 8 =         11– 3 =          5 – 4 =

6 + 5 =          2 + 9  =         14– 7 =          9 – 1 =

4 + 4 =          15 — 7 =         13 – 8 =          7 – 3 =

  1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «»,  «», или «=».
  1.  *  5                 8 – 4  *  3             14 см  *   1 дм 5 см

             10     *  9              5 *  10 – 5             20 см  *  2 дм

  1. Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра  больше.

     5*.  Придумай и запиши два числа, при   сложении которых в результате   получится 2.

     

Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100».

Вариант 1.

     1. Реши задачу:

           На одной грядке 20 кустов клубники, а на другой на 5 кустов больше. Сколько кустов клубники на двух грядках?

     2. Реши примеры:

  60 + 5 =          75 — 70 =          56 – 50 + 4 =

  46 – 6 =          60 – 20 =         13 – 7  + 60=          

     3. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «»,  «», или «=».            

                8 м  *  7 дм          1 м  * 98 см

  1. м * 4 см        53 мм * 5 см

4 . Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых

56 =        +

49 =        +

    5*.  Заполни пропуски цифрами так, чтобы  записи были верными:

      *7  *7        *9  8 *        3*  *0

Вариант 2.

     1. Реши задачу:

            В саду 30 кустов смородины, а крыжовника на 2 куста больше. Сколько всего ягодных кустов в саду?

   

 2. Реши примеры:

         6  + 40 =          57 – 7 =        11 – 7 + 40 =

         78 – 70  =        60 – 40 =       34 – 30 + 7=      

  3. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «»,      «», или «=».            

6 м  *  9 дм          1 м  * 92 см

13 мм * 2 см        68 мм * 6 см

      4 . Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых

78 =        +

94 =        +

5*.  Заполни пропуски цифрами так, чтобы

      записи были верными:

      *5  *5        *2  3         6*  *0

Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание»

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

  На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 =              15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 =             8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 =           9 + (13 – 7) =

  1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «»,  «», или «=».

4 см 2 мм … 24 мм             1 м … 100 см

7 + 4 … 19                           59 мин … 1 ч

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной 10 см.

  5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке      возрастания.

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

           Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?  Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

          5 + 8 – 9 =                     14 – (2 + 5) =

       10 + 5 – 6 =                   4 + (16 – 8) =

       19 – 10 + 7 =                 9 + (18 – 10) =

  1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «»,  «», или «=».

 3 дм 2 см  * 23 см               1 см  *  10 мм

  8 + 5  *  14                           1 ч.  *  30  мин

    4.   Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной  8 см.

  5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60,  6            выпиши все двузначные числа в порядке   возрастания.

ГДЗ страница 20 математика 2 класс проверочные работы Волкова, Моро

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информат

Контрольные работы 2 класс Моро ФГОС

Контрольные работы по математике во 2 классе

по программе М. И. Моро, М.А. Бантовой

Контрольная работа № 1.

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

  1. Вычисли:

5 + 2 = 7 – 2 = 6 – 1 = 5 – 0 =

4 + 3 = 9 + 1 = 8 – 2 = 7 – 4 =

6 + 0 = 3 + 4 = 1 – 1 = 6 – 3 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

8 * 9 6 – 4 * 8

5 * 10 9 + 1 * 10

4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.

5*. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:

а) нет; б) да; в) неизвестно.

Контрольная работа № 1.

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?

  1. Вычисли:

6 + 1 = 7 + 2 = 9 – 3 = 5 – 4 =

9 + 0 = 6 + 3 = 7 – 2 = 9 – 1 =

4 + 4 = 5 + 4 = 6 – 0 = 7 – 3 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

7 * 5 8 – 4 * 3

4 * 9 5 * 10 — 5

4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0.

5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета? Из трёх ответов

выбери один верный и запиши его:

а) нет; б) да; в) неизвестно.

Контрольная работа № 2.

Вариант 1.

1. Реши задачу:

Дедушке 64 года, а бабушке 60. на сколько лет дедушка старше бабушки?

2. Реши примеры:

69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =

40 – 1 = 89 – 9 = 60 – 20 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

8 м * 7 дм 1 м * 98 см

25 мм * 4 см 53 мм * 5 см

  1. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51

выпиши в одну строку все двузначные числа,

начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы

записи были верными:

*7  *7 *9  8 * 3*  *0

Контрольная работа № 2.

Вариант 2.

1. Реши задачу:

Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

2. Реши примеры:

6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =

78 – 70 = 90 – 1 = 60 – 40 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

6 м * 9 дм 1 м * 92 см

13 мм * 2 см 68 мм * 6 см

  1. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77

выпиши в одну строку все двузначные числа,

начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы

записи были верными:

*5  *5 *2  3 6*  *0

Контрольная работа № 3

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см

7 + 4 … 19 59 мин … 1 ч

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной 10 см.

5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Контрольная работа № 3

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней.

Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =

10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =

19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм

8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной 8 см.

5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Контрольная работа № 4.

Вариант 1

  1. Реши задачу.

Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

  1. Найди значения выражений:

50 – 21 = 60 – 20 = 32 + 8 =

45 – 20 = 29 – 2 = 79 – (30 + 10) =

47 + 2 = 87 + 3 = 54 + (13 – 7) =

  1. Сравни:

10 см … 1 м 56 см … 6 дм 5 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

  1. равенство сохранилось;

  2. знак равенства изменился на знак «».

52 + … = 52 + …

Сделай две записи.

Контрольная работа № 4.

Вариант 2

  1. Реши задачу.

Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

  1. Найди значения выражений:

60 – 23 = 70 – 30 = 46 + 4 =

63 – 20 = 40 – 9 = 63 – (15 + 8) =

56 + 3 = 95 + 5 = 48 + (10 – 20) =

  1. Сравни:

10 дм … 1 м 89 см … 9 дм 8 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

  1. равенство сохранилось;

  2. знак равенства изменился на знак «».

41 + … = 41 + …

Сделай две записи.

Контрольная работа № 5.

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?

  1. Найди значение выражения а + 30,

если а = 4, а = 20, а = 35.

  1. Сравни выражения:

60 + 30 … 72 + 8

50 – 9 … 50 + 9

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

5 +  =12 16 —  = 9

 + 8 = 14  +  = 13

  1. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина

которой 11 см.

Контрольная работа № 5.

Вариант 2.

  1. Реши задачу

На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков,

когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?

  1. Найди значение выражения 46 — с,

если с = 6, с = 30, с = 15.

  1. Сравни выражения:

80 + 10 … 74 + 6

30 – 4 … 30 + 4

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

6 +  =14 15 —  = 9

 + 9 = 16  +  = 11

  1. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина

которой 13 см.

Контрольная работа №6

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

  1. Найди значения выражений:

75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =

80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =

3. Реши уравнение: 5 + х = 12

  1. Найди периметр данной фигуры.

5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 6 дм 3 см =  см 50 мм =  см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:  * 8  13 – 8 25 + 5 = 37 * 

Контрольная работа №6

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

  1. Найди значения выражений:

54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =

70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =

3. Реши уравнение: х + 7 = 16

4.Найди периметр данной фигуры.

5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 5 м 8 дм =  дм 60 мм =  см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: 68 *  = 57 + 3 11 – 7   * 7

Контрольная работа № 7

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

  1. Вычисли столбиком:

53 + 37 = 86 – 35 =

36 + 23 = 80 – 56 =

65 + 17 = 88 – 81 =

  1. Реши уравнения:

64 – х = 41 30 + х = 67

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.

Контрольная работа № 7

Вариант 2.

1. Реши задачу:

Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?

  1. Вычисли столбиком:

26 + 47 = 87 – 25 =

44 + 36 = 70 – 27 =

69 + 17 = 44 – 71 =

  1. Реши уравнения:

х + 40 = 62 х + 17 = 33

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

5*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найди эти числа.

Контрольная работа №8

Вариант 1

  1. Реши задачу:

На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

  1. Выполни вычисления:

72 – 54 = 69 – 4 = 60 – 4 =

37 + 59 = 46 – 4 = 96 – (34 + 21) =

90 – 84 = 32 + 45 = 34 + (28 – 15) =

  1. Сравни и поставь знак , , или =

65 – 30 …. 80 – (40 + 12)

11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12

  1. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.

5. Вставь пропущенные числа:

24 + (* — 86) = 24 (* — 6) + 6 = 90

* + (8 – 8) = 9 30 + 44 — * + 30 = 60

Контрольная работа №8

Вариант 2

  1. Реши задачу:

В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

  1. Выполни вычисления:

57 – 43 = 23 + 56 = 50 – 4 =

48 + 39 = 44 + 30 = 98 – (43 + 21) =

90 – 8 = 59 — 36 = 89 — (29+31) =

  1. Сравни и поставь знак , , или =

60 – (30 + 7) …. 58 — 40

20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13

  1. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была меньше 9 см , но больше 3 см.

  2. Вставь пропущенные числа:

63 + (* — 72) = 63 (* — 5) + 5 = 70

* + (9 – 9) = 15 40 + 22 — * + 40 = 80

Контрольная работа № 9.

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

31 ∙ 2 = 8 ∙ 5 = 18 ∙ 4 =

10 ∙ 4 = 3 ∙ 30 = 9 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения.

15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15 71 ∙ 5 …5 ∙ 72

7 ∙ 0 … 0 ∙ 16 (24 – 21) ∙ 9 …2 ∙ 9

23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23 84 ∙ 8 – 84 …84 ∙ 9

4.Реши уравнения.

14 + х = 52 х – 28 = 34

5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

Контрольная работа № 9.

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

Сколько чашек на 3 столах, если на каждом

стоят по 8 чашек?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

15 ∙ 4 = 8 ∙ 3 = 28 ∙ 2 =

10 ∙ 6 = 3 ∙ 30 = 8 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения.

16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16 68 ∙ 6 …6 ∙ 68

8 ∙ 0 … 0 ∙ 11 (39 – 36) ∙ 9 …9 ∙ 2

39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39 48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8

4.Реши уравнения.

12 + х = 71 х – 42 = 17

5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

Контрольная работа № 10.

Вариант 1

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

  1. Реши примеры:

7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =

3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =

  1. Реши уравнения:

6 ∙ х = 12 х : 3 = 8

  1. Вычисли значения выражений.

84 – (34 – 5) = 40 – 18 + 5 =

  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина

2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

Контрольная работа № 10.

Вариант 2

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2. Реши примеры:

3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =

9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =

3. Реши уравнения:

9 ∙ х = 18 х : 4 = 3

4. Вычисли значения выражений.

  1. – (78 – 9) = 50 – 26 + 3 =

5.Начерти прямоугольник, у которого ширина

6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.

ГДЗ решебник проверочные работы по математике 2 класс Моро, Волкова Школа России

Авторы: Волкова С.И., Моро М.И.
Издательство: Просвещение 2015
Серия: Школа России
Тип книги: Проверочные работы

ГДЗ к проверочным работам по математике авторы Волкова С.И., Моро М.И. 2 класс Школа России содержит на своих страницах ответы к заданиям и упражнениям, а также тестам из пособия для проведения контроля знаний.

С помощью решебника к проверочным работам по математике 2 класс можно быстро подготовиться к проверочной работе, получить высокую оценку и повысить успеваемость.

Страницы

45678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273

Получение ребенком образование — сложный процесс, который требует неусыпного контроля родителей и учителей. Для того, чтобы ученик исправно выполнял все домашние задания, рекомендуется следить не только за самим выполнением, но и за правильностью его решений. Ведь сам ребенок не видит своих ошибок, а систематическое их повторение в домашних работах приведет к тому, что он автоматически запомнит их и будет повторять в дальнейшем. Для того, чтобы этого не произошло, были разработанны специальные сборники, которые представляют собой готовые домашние задания. Эти издания существенно облегчат родителям и ребенку процесс выполнения уроков, ведь при малейших затруднениях в них можно найти правильные ответы. Выполнение домашних заданий с помощью таких решебников положительной скажется на успеваемости школьника.

Для чего нужны готовые ответы к проверочным работам

Очень важно уже с младших классов приучать ребенка к тому, что не выясненных и не проработанных тем не должно оставаться. Каждую новую тему, которую проходят на уроке, необходимо досконально проработать, чтобы быть уверенным — никаких вопросов по ней у ребенка не осталось. Именно поэтому важно проработать с учеником дома не только домашние задания, но и проверочные работы. В этом случае, в классе ребенок сможет решать любые задания уверенно, быстро и быть одним из лучших учеников в своем классе.

Вот преимущества, которые дает использование ГДЗ проверочные работы математика 2 класс Волкова, Моро:

  • Проработка и укрепление навыков, которые помогут в последующей учебе;
  • Упрощение родительского контроля, понимание процесса учебы и возможность подробных объяснений;
  • Уверенность ребенка в своих силах, которая подкрепляется пониманием проработанного дома материала;
  • Возможность спокойно посещать уроки, не боясь плохих оценок, ведь он будет полностью владеть материалом;
  • Уверенность в своих знаниях поможет заслужить репутацию среди остальных учеников, а также поможет привить лидерские качества ребенку;
  • Хорошая успеваемость в младших классах позволяет приучить ребенка к важности хороших оценок и репутации, так что в дальнейшем ему будет проще сохранять эту успеваемость на прежнем уровне.

Как пользоваться изданием

Издательство Просвещение выпустило несколько книг с готовыми решениями проверочных и домашних работ. Для того, чтобы использовать их наиболее эффективно, рекомендуется прибегать к ним регулярно при контроле домашних работ. Для этого необходимо иметь сборник дома или в постоянном доступе, чтобы родитель мог проверять выполнение уроков. Кроме того, решебник к проверочным работам по математике 2 класс Волкова поможет подготовиться дома к заданиям, которые на оценку будут выполняться в классе. Для того, чтобы все проверочные были написаны ребенком на хорошие оценки, рекомендуется прорешивать задания дома самостоятельно. Это поможет закрепить материал.

Пользоваться изданием нужно следующим образом. Для начала ребенок должен попробовать решить задачи самостоятельно. Затем кто-то из старших должен проверить ответ по решебнику, в случае, если он не совпадает, переходят к проверке решения. В решебнике есть подробные описания каждого задания с разборами самых частых ошибок, а также полный ход решения от начала и до конца. Это существенно упростит проверку, позволив контролировать выполнение заданий и не допускать ошибок.

Практическая помощь во время учебного года

Все родители знают по своему опыту, что запускать точные науки нельзя ни в коем случае. Упустив что-то в первом или втором классе, ребенку будет очень сложно осваивать последующие темы в средней и старшей школе. Это приведет к тому, что у ребенка впоследствии ухудшится успеваемость, а значит, для поступления в университет будет меньше шансов, чем у преуспевающих сверстников. Кроме того, математика формирует мыслительный процесс, позволяет легче решать логические задачи, и правильнее анализировать происходящее.

Ответы к проверочным работам математика 2 класс Волкова охватывает следующие темы:

  • Двузначные числа;
  • Операции с ними (сложение, вычитание, умножение и деление).

Эти темы являются основополагающими, без их освоения дальнейшее плодотворное изучение математики невозможно. Серия «Школа России» предлагает решебник, полностью соответствующий всем требованиям образовательных стандартов, которые установлены для данной дисциплины, а также наиболее полно охватывает все темы и типы заданий, которые предлагаются для изучения школьников вторых классов начальных школ России.

Это издание предназначено не только для самих учеников, но и для их родителей. Он экономит время при проверки домашних заданий, позволяя быстро и эффективно сверять ответы и выявлять ошибки ребенка. Это поможет также тем, кто пропустил достаточно много материала по причине болезни, или просто длительный период времени не посещал уроки математики. Кроме того, сборник подсказывает не только сами ответы, но и оформление решения, которое не менее важно для получения хорошей оценки. Ведь неправильно оформленное задание приравнивается к неверно решенному некоторыми преподавателями, что может привести к получению школьником низких оценок.

Кроме того, этот сборник окажет большую помощь и самим педагогам, потому что он значительно ускорит время проверки домашних заданий и проверочных работ. Кроме того, задания из сборника могут быть использованы в качестве программы классной работы, а также служить частью проверочных работ.

Помимо этих достоинств, решебник обладает важным преимуществом перед конкурентными изданиями — он доступен в онлайн-формате, что облегчает доступ к нему в любое время и из любой точки. Достаточно иметь всего лишь смартфон с выходом в интернет под рукой, чтобы открыть сборник готовых решений проверочных работ и получить исчерпывающую информацию о задании, зная его номер и моментально открыв решение. Сайт содержит не только сами решения, но и комментарии к ним, а также альтернативные варианты хода решения, если такие возможны. Сайт доступен как через браузер, так и через вход в мобильное приложение, что экономит время и позволяет открывать его везде, где удобно.

Стало возможным пользоваться решебником в отсутствие доступа к печатной версии. Книгу не обязательно носить с собой, достаточно иметь лишь любое устройство с выходом в интернет!

ГДЗ по Математике 2 класс проверочные работы Волкова

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык

Справка по математике для второго класса

Здесь вы найдете множество важных математических концепций, которые преподаются во втором классе для второго класса. Учителя, родители и репетиторы математики могут также использовать их в качестве руководства для иллюстрации урока математики или для обучения важным навыкам, которые дети должны знать во втором классе.

Двойные

В двойных, оба слагаемых одинаковы.

1 + 1 = 2 2 + 2 = 4
3 + 3 = 6 4 + 4 = 8
5 + 5 = 10 6 + 6 = 12

Как разложить число

Равные группы
В группах одинаковое количество элементов.

Оценка:
Нет необходимости получать точный ответ.
Возможный ответ: 35, 40 или 30

♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥
♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥
♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥
♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥

Что означает утра ?

12:00: полночь; время сна
7:30: половина восьмого; время пробуждения
10:15: четверть десятого; делаю работу в классе.

Пример угла.
Когда две линии встречаются в общей точке, они образуют угол.

Гистограмма
Диаграмма, в которой для сравнения данных используются прямоугольники. Суббота получила 15 голосов

Массив
Массив справа состоит из треугольников. В массиве 4 строки и 5 столбцов. 4 × 5 = 20 треугольников

▲ ▲ ▲ ▲ ▲
▲ ▲ ▲ ▲ ▲
▲ ▲ ▲ ▲ ▲
▲ ▲ ▲ ▲ ▲

Что такое ассоциативное свойство ?

8 + 5 + 2 = (8 + 5) + 2
= 8 + (5 + 2)

Четное число
Всего 10 шаров, 10 — четное число.Четное число состоит из 2 равных частей. 10 состоит из 2 равных частей. Каждая часть равна 5.

Обратный отсчет

7-4


☺☺☺☺☺☺


1 доллар

1 доллар = 100 центов

Что такое строка номера ?

Словоформа числа

345: триста сорок пять
268: двести шестьдесят восемь


Более интересные и важные математические концепции для второго класса.

Нечетное число
Всего 9 шаров, 9 — нечетное число. Нечетное число не может состоять из двух равных частей. Одна часть — 5, другая — 4.

Четырехугольники
Четырехугольники — это замкнутые фигуры с 4 прямыми сторонами.

Стандартная форма

Знакомый способ записи чисел цифрами

432

Десятки
1 long — физическое представление 10

Вершина
Точка пересечения двух или более сторон формы.Вершина куба справа показана маленьким белым кружком. Вершина треугольника показана маленьким красным кружком.

Четвертые
Части, которые мы получаем, когда что-то делится на 4 равные части.

Что означает вечера. ?

12:00 вечера : полдень; обед
15:30 : половина третьего; время сна
18:45: без четверти 7; время обеда

Линейный график
Линейный график показывает данные на числовой прямой с использованием x или некоторых других знаков, чтобы показать, сколько раз появляется число.Число 6 появляется 3 раза.

Что такое уравнение ?

4 + 8 = 12

14 = 6 + 8

Сравнить номера

4 меньше 8 или 4 <8

8 больше 4 или 8> 4


Сантиметровая линейка

Сантиметр или см
1 метр = 100 сантиметров
Длина бейсбольной биты составляет около 1 метра
Ширина пальца или диаметр обручального кольца составляет около 1 сантиметра в длину

Посчитайте
5 + 3




Деньги США
Один доллар + 1 четверть + 1 дайм + 1 никель + 1 пенни = 1 доллар 41 цент.

Дроби

Перегруппировать
Перегруппировать 15 единиц в 1 десятку и 5 единиц

Пиктограмма
Ключ пиктограммы. Каждое лицо = 1 игрок.
2 человека любят футбол.

Плоский
10 десятков или 10 длинных = 1 сотня или 1 плоский

Последовательность

+5 +5 +5
3 8 13 18

Разрядное значение
Значение цифры в зависимости от ее расположения.Знак 4 из 546 равен 40.

Новые уроки математики

Ваша электронная почта в безопасности. Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.

Текст. 2. Математика

Прочтите текст и будьте готовы его обсудить.

То, что изучают математики, можно резюмировать по четырем основным областям. Они смотрят на количество — сколько или сколько. Существует также изучение структуры — того, как вещи расположены вместе, и отношения между частями.Затем идет изучение космоса, когда математики интересуются формой вещей. Наконец, есть изменения и то, как вещи движутся во времени или в пространстве.

Количество в основном связано с числами. Математиков интересуют как натуральные, так и целые числа. Натуральные числа — это числа, которые больше нуля, тогда как целые числа могут быть равны нулю или больше или меньше нуля. Их можно комбинировать четырьмя способами; это называется операциями. В арифметике мы знаем такие операции, как сложение (+), вычитание (-), деление (:) и умножение (x).Для более полного и философского понимания чисел и операций, которые можно применить к ним, математики обращаются к теории чисел.

Считается, что изучение структуры вещей началось с греческого математика Пифагора, который жил с 582 по 507 год до нашей эры. Каждый математик должен выучить свою самую известную теорему. Теорема — это доказательство математической истины. Пифагор показал нам, что в прямоугольном треугольнике квадрат стороны гипотенузы равен сумме квадратов двух других сторон.Гипотенуза — это самая длинная сторона такого треугольника, и эта длина, умноженная сама на себя, равна длине одной стороны, умноженной на себя и добавленной к другой стороне, умноженной на себя. Математикам проще записать это как: a- + b2 =, (квадрат плюс b равен квадрату) где — гипотенуза. Именно теорема Пифагора дает нам алгебру, раздел математики, зародившийся в арабском мире. Другой греческий математик заложил основы нашего понимания пространства.Более чем через 200 лет после Пифагора Евклид использовал небольшой набор аксиом, чтобы доказать больше теорем. Сегодня мы знаем это как геометрию. Он видел мир в трех измерениях — высоте, ширине и длине. Развитие других наук, прежде всего физики, побудило математиков дополнить работу Евклида. Со времен Эйнштейна математики добавили четвертое измерение, время, к трем Евклидову. Объединив пространство и число, мы разработали тригонометрию, используемую при создании карт как на бумаге, так и в системах спутниковой навигации.

Из алгебры и геометрии приходит исчисление. Это наиболее важный инструмент математиков для описания изменений, например, если вы рассчитываете скорость движущегося автомобиля или анализируете, как население города меняется с течением времени. Наиболее важной областью исчисления является функция, которая занимается отношениями между аргументом и результатом. Действительно, область функционального анализа имеет самое важное приложение в квантовой механике, которая дает нам основу для наших.изучение физики и химии сегодня.

В математике есть нечто большее. Например, чистая математика предполагает более творческий подход к науке. Важной областью исследований является статистика, которая использует теорию вероятностей, математическое исследование случайностей, для прогнозирования результатов и анализа информации. Многие статистики сказали бы, что они не математики, а аналитики. Однако без математики, как согласятся все статистики, статистики вообще не было бы.

Словарь

подвести итоги, г.
связать, г.
организовать, г.
форма Количество
быть озабоченным
целое число
применить -.,
доказать
доказательство
угол
происхождение, г.
высота
особенно, г.
привлечь

1.Найдите ответы на заданные вопросы

1) Что изучают математики?

2) Какие операции используются в арифметике?

3) Что такое теорема?

4) Как мир смотрели древние ученые?

5) Где используется тригонометрия?

6) Как взаимосвязаны науки?

7) Каковы характеристики прямоугольного треугольника?

2. Заполните пропуски в предложениях словами:

набор аксиом приложение
размер подход
создание карт натуральные числа
изменения

1) Евклид доказывал больше теорем.

2) Эйнштейн добавил четвертую к тройке Евклида.

3) Тригонометрия используется в.

4) Население города во времени.

5) Область функционального анализа имеет наиболее важное значение в квантовой механике.

6) Чистая математика предполагает более творческое отношение к науке.

7) Математики интересуются как целыми числами, так и.




:

Область задачи умножения слов 2-й класс

Добро пожаловать на нашу страницу задач на умножение слов для второго класса.

Здесь вы найдете наш диапазон печатных задач умножения. которые помогут вашему ребенку применять и практиковать свои навыки умножения и умножения для решения ряда «реальных» проблем.

Здесь вы найдете ряд рабочих листов для решения задач, связанных с умножением.

Каждый лист предполагает решение ряда письменных задач на умножение.

Для каждого рабочего листа ниже есть 3 уровня сложности: A, B и C.

Рабочий лист A — самый простой уровень, подходящий для детей в начале их класса.

Рабочий лист B — это рабочий лист среднего уровня для детей, которые работают на ожидаемом уровне в своем классе.

Рабочий лист C установлен на более сложном уровне и подходит для более способных математиков.

Задачи на каждом листе похожи по формулировке, но их числа становятся сложнее по мере того, как уровень становится сложнее.

Чтобы способствовать развитию навыков тщательной проверки и мышления, на каждом листе есть один «хитрый» вопрос, который не является проблемой умножения.Детям нужно определить эту словесную проблему и решить, какую операцию им необходимо решить.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • применить свои навыки умножения и умножения;
  • применять свои знания таблицы умножения для выяснения связанных фактов;
  • распознает проблемы с умножением и пытается обнаружить «уловки»;
  • решить ряд «реальных» проблем.

Некоторые листы имеют версию для Великобритании с набором орфографии для Великобритании.

В нашей области задач на умножение слов для 3-го класса вы найдете ряд задач на умножение слов, предназначенных для учеников 3-го класса.

Охватываются следующие области:

  • основные информационные бюллетени по умножению;
  • фактов умножения до 10х10;
  • задачи, для решения которых требуются письменные методы умножения (TU x U)

Взгляните на еще несколько наших рабочих листов, похожих на эти.

У нас есть ряд реальных проблем, связанных с различными измерениями, такие как самые быстрые насекомые, или длина разных динозавров!

Охватывается целый ряд различных навыков, от округления и разложения до использования сложения, вычитания и умножения.

Здесь вы найдете подборку таблиц времени умножения. до 10×10 или 12×12, чтобы помочь вашему ребенку в изучении Факты умножения.

Существует широкий выбор таблиц умножения, включая цветные и черно-белые, диаграммы меньшего размера, диаграммы с заливкой и пустые диаграммы.

Использование этих таблиц поможет вашему ребенку:

  • Узнайте их факты умножения на 10х10 или 12х12;
  • Попрактикуйтесь в их таблице умножения.

Все бесплатные печатные математические таблицы в этом разделе основаны на тестах Elementary Math Benchmarks.

Здесь вы найдете ряд бесплатных печатных игр на умножение.

Следующие игры развивают математические навыки умножения в увлекательной и мотивирующей форме.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • узнать их факты умножения;
  • попрактиковаться и улучшить память своих таблиц умножения;
  • развивают навыки стратегического мышления.

Саламандры по математике надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.

Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочие листы в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.


Ресурсы по математике для второго класса

Формирование концептуального понимания

Глубоко персонализированный, адаптивный, соответствующий стандартам

Сложение с использованием открытой числовой строки

Открытая числовая линия — это мощный инструмент, который помогает студентам визуализировать прыжки вперед и назад по числовой прямой и использовать различные стратегии как для сложения, так и для вычитания.Эти стратегии включают в себя «Выполнение 10 прыжков» (например, 79 + 33 = 79 + 10 + 10 + 10 + 3) и «Использование номеров ориентиров» (например, 79 + 33 = 79 + 1 + 20 + 10 + 2). Студенты учатся гибкому мышлению и эффективному, точному решению проблем.

Добавление с помощью компенсационных ковшей ™

Одна из наиболее эффективных стратегий мысленной математики — превратить сложные задачи в более «дружественные», сделав одно из слагаемых кратным 10. Например, превратите 23 + 38 в 21 + 40, удалив 2 из 23 и прибавив его к 38.Дети начинают с двухзначных дополнений меньшего размера, а когда они готовы, они используют трехзначные дополнения. Посмотрите, как мы сделали это развлечение, используя метафору ведра!

Инструменты для учителя 2-го класса и образцы планов уроков

Готовые к использованию в классах 2-х классов с интерактивной доской любого типа, DreamBox Teacher Tools — это виртуальные инструменты, предназначенные для помощи в обучении учащимся концепциям, которые необходимо усвоить, и для усиления стандартов Common Core. На основе когнитивных исследований, которые показывают, как на самом деле дети учатся, привлекательные высококачественные виртуальные манипуляторы DreamBox помогают мотивировать учащихся на всех уровнях и направлять их к упорству, прогрессу и достижению математических навыков.

Делаем математику значимой

Эти инструменты учителя помогают оживить математику для всех учащихся в условиях обучения в больших или малых группах. Любой учитель может использовать эти интерактивные математические инструменты — TenFrames, MathRacks и другие инновационные инструменты — с вашей интерактивной доской или проектором, чтобы сделать уроки математики понятными для всего класса.

Поддержка профессионального развития

Когда учителя получат доступ к DreamBox Teacher Tools, они также найдут уроки по использованию инструментов и идей для включения этих инструментов в уроки в классе.И мы предоставляем ресурсы, которые поддерживают профессиональное развитие учителей, поскольку они учатся включать виртуальные манипуляторы в свои планы уроков.

Инструменты учителя 2 класса для интерактивных досок

Используйте примерные планы уроков для 2-го класса

Дополнительные ресурсы для второго класса

Тест 2 класса

Практика Чтение раздела ответов на тест

Это раздел ответов на практический тест по чтению.Вопросы в этом раздел основан на историях из вашей практики Раздел чтения (над). Вы можете вернуться в раздел для чтения, чтобы помочь вам ответить вопросы.

Теперь ответьте Числа с 1 по 6. В ответах используйте рассказ «Звезда». Лама. »
Почему мальчик плачет, когда умирает старая лама?
потому что боится темноты
потому что он всегда грустный
, потому что старый лама — его единственная семья
потому что он пропал

Что произошло ДО старая лама умерла?
Мальчик купил двух новых лам.
Мальчик и лама прошли много миль ищу дом.
Мальчик собрал шерсть и продал это в городе.
Старая лама упала на землю в форма звезды.
Прочитать это предложение из история.
Одна яркая звезда упала наземь.

Что означает яркий ?

старый
сияющий
новые
чистый
Что делает мальчик в рассказ хотите?
тележка
лошадь
рубашка из новой шерсти
дом
Что происходит в конце истории?
Мальчик покупает дом и двух лам.
Мальчик хоронит ламу рядом с ледяной ручей.
Мальчик и его лама гуляют для многих миль.
Мальчик очень долго плачет.
Прочитать это предложение из история.
Как Солнце начало восходить, мальчик поднял мягкую теплую шерсть.

Что означает рост ?

темнеть
падают
подошло
сделать шаг
Перейти к следующему чтению: «Черника»
Практика Чтение раздела ответов на тест

Это Раздел ответов на практическое чтение.Вопросы в этом раздел основан на историях из вашей практики Раздел чтения (над). Вы можете вернуться в раздел для чтения, чтобы помочь вам ответить вопросы.

Теперь ответьте Числа с 7 по 12. В ответах используйте рассказ «Черника».
Прочитать это предложение из история.
Люди, живущие рядом можно заработать, помогая собирать чернику.

Что значит зарабатывать ?

продам
получить
проиграть
акций
Какого цвета черника ДО того, как они будут готовы к сбору?
синий
красный
зеленый
коричневый
Где собирают чернику Работа?
в сарае
в поле
в лесу
у ручья
Что происходит с черникой ПОСЛЕ того, как их выбрали?
Уложены в ящики.
Им нужны солнце и дождь.
Крестьяне сажают им.
Они становятся сладкими и спелыми.
Прочитать это предложение из история.
Им нужно много солнца и дождь, чтобы помочь им стать жирными и сладкими.

Что означает sweet ?

сочные
кислая на вкус
сухое
сладкая дегустация
Какое может быть другое название для этой истории?
«Все о чернике»
«Как приготовить с черникой»
«Ем чернику»
«Все о клубнике»

Это конец практического теста.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *