Итоговая диагностическая работа по литературному чтению (работа с текстом), 4 класс
Итоговая диагностическая работа по литературному чтению (работа с текстом). 4 класс.
Цель: определить уровень сформированности навыка осознанного чтения; выяснить уровень понимания содержания литературного текста; скорость умения читать текст «про себя»; умение ориентироваться в тексте; выражать собственное отношение и отношение автора к персонажам и событиям в тексте.
Работа выполняется в индивидуальном порядке одновременно всеми учащимися класса по вариантам.
На тест и замер чтения «про себя» отводится один урок.
Проверка чтения «про себя»: по сигналу учителя дети начинают читать текст с заглавия в течение 1 минуты, по истечению времени учитель даёт сигнал «Стоп!» и учащиеся ставят галочку в тексте на месте остановки, после чего продолжают чтение текста до конца.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Замер чтения «про себя»:
менее 90 слов оценка «2»;
от 100 до 110 слов оценка «3»;
от 110 до120 слов оценка «4»;
от 120 и более слов оценка «5».
Тест
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Максимальное кол-во баллов 19 |
Кол-во баллов | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 — 6 | 1 | 1 — 2 | |
Кол-во баллов | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 — 6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 — 2 | |
Каждый верный ответ – 1 балл.
Задание №11 в 1 варианте и №7 во2 варианте: 1 балл за каждый верный ответ. Максимальное кол-во баллов – 6.
Задание №13: 1 балл — ответ представлен не в полном объёме. 2 балла – ответ содержит интересные мысли и оформлены полными предложениями, приведены аргументы или доказательства, иллюстрирующие выбор читателя.
18-19 баллов оценка «5»;
11-17 баллов оценка «4»;
6 — 10 баллов оценка «3»;
менее 6 баллов оценка «2».
Примечание: наличие орфографических ошибок не влияет на оценку работы.
Инструкция по проверке
№ задания | Ответы | |
1 вариант С.Т. Аксаков «Река Белая» | 2 вариант В.В. Путилина «Тёплый хлеб» | |
1 | А рассказ | Б рассказ |
2 | о ледоходе, произведение о природе | В перепёлка |
3 | А весной | В Между Колокольцами и Верхними Колокольцами |
4 | На реке начнёт таять и ломаться лёд. | Здешний хлеб не был похож на городской. Не маленькими твёрдыми кирпичиками. А круглый, румяный, пышный. |
5 | Г на реке | Б маленькая, но рослая |
6 | желанный день и час | В летом |
7 | В корове | Песня перепёлки. Дорога в Верхние Колокольцы. Встреча со стариком. Свежий хлеб. Воспоминания о войне. Запах тёплого хлеба. 3 1 4 2 6 5 |
8 | Б разливом | Человек должен помнить добро (вариант ответа) |
9 | Лёд всё ещё шёл крепкою, сплошною, неразрывною, бесконечною глыбою. …Лёд трескался, ломался… | В запах тёплого хлеба |
10 | почти до верхушек деревьев | Мы – односельчане (вариант ответа) |
11 | Потоки весенней воды. «Белая тронулась!» Корова на льду. Две собаки. Ледоход. Разлив. 5 3 1 2 4 6 | Нужно любит и уважать людей (вариант ответа) |
12 | В «Белая тронулась!» | Б Г Не великое дело – великая помощь. Хорошо тому добро делать, кто помнит. |
13 | Свободные ответы детей. Ответ представлен не в полном объёме. Ответ содержит интересные мысли и оформлены полными предложениями, приведены аргументы или доказательства, иллюстрирующие выбор читателя. | Свободные ответы детей. Ответ представлен не в полном объёме. Ответ содержит интересные мысли и оформлены полными предложениями, приведены аргументы или доказательства, иллюстрирующие выбор читателя.С помощью света и тени передавал Леонардо на картине всё многообразие реального мира. |
Ученик __________________________________________________________
1 вариант
С.Т.Аксаков
Река Белая
Великим моим удовольствием было смотреть, как бегут по косогору мутные и шумные потоки
весенней воды мимо нашего высокого крыльца, а еще большим наслаждением, которое мне не
часто дозволялось, прочищать палочкой весенние ручейки. С крыльца нашего была видна река
Белая, и я с нетерпением ожидал, когда она вскроется. На все мои вопросы отцу и Евсеичу: «Когда
же мы поедем в Сергеевку?» обыкновенно отвечали: «А вот как река пройдет».
И наконец пришел этот желанный день и час! Торопливо заглянул Евсеич в мою детскую и тревожно-радостным голосом сказал: «Белая тронулась!» Мать позволила, и в одну минуту, тепло одетый, я уже стоял на крыльце и жадно следил глазами, как шла между неподвижных берегов огромная полоса синего, темного, а иногда и желтого льда. Далеко уже уплыла поперечная дорога, и какая-то несчастная черная корова бегала по ней как безумная от одного берега до другого. Стоявшие около меня женщины и девушки сопровождали жалобными восклицаниями каждое неудачное движение бегающего животного, которого рев долетал до ушей моих, и мне стало очень его жалко. Река на повороте загибалась за крутой утес, и скрылись за ним дорога и бегающая по ней черная корова.
Вдруг две собаки показались на льду; но их суетливые прыжки возбудили не жалость, а смех в окружающих меня людях, ибо все были уверены, что собаки не утонут, а перепрыгнут или переплывут на берег. Я охотно этому верил и, позабыв бедную корову, сам смеялся вместе с другими. Собаки не замедлили оправдать общее ожидание и скоро перебрались на берег.
Лед всё еще шел крепкою, сплошною, неразрывною, бесконечною глыбою. Евсеич, опасаясь сильного и холодного ветра, сказал мне: «Пойдем, соколик, в горницу, река еще не скоро взломается, а ты прозябнешь. Лучше я тебе скажу, когда лед начнет трескаться». Я очень неохотно послушался, но зато мать была очень довольна и похвалила Евсеича и меня. В самом деле, не ближе как через час Евсеич пришел сказать мне, что лед на реке ломается. Мать опять отпустила меня на короткое время, и, одевшись еще теплее, я вышел и увидел новую, тоже не виданную мною картину: лед трескался, ломался на отдельные глыбы; вода всплескивалась между ними; они набегали одна на другую, большая и крепкая затопляла слабейшую, а если встречала сильный упор, то поднималась одним краем вверх, иногда долго плыла в таком положении, иногда обе глыбы разрушались на мелкие куски и с треском погружались в воду. Глухой шум, похожий по временам на скрип или отдаленный стон, явственно долетал до наших ушей.
…С этого дня Белая сделалась постоянным предметом моих наблюдений. Река начала выступать из берегов и затоплять луговую сторону. Каждый день картина изменялась; и наконец разлив воды, простиравшийся с лишком на восемь верст, слился с облаками. Налево виднелась необозримая водяная поверхность, чистая и гладкая, как стекло, а прямо против нашего дома вся она была точно усеяна иногда верхушками дерев, а иногда до половины затопленными огромными дубами, вязами и осокорями, вышина которых только тогда вполне обозначалась; они были похожи на маленькие, как будто плавающие островки.
1 вариант
Школа __________________________________________________________________
Дата ___________________________________________________________________
Фамилия _______________________________ Имя _________________________
Прочитай текст «Река Белая». Выполни задания.
Определи жанр этого произведения и обведи букву рядом с выбранным ответом.
А рассказ
Б сказка
В былина
Г басня
Д легенда
О чём зто произведение? Запиши ответ.
_____________________________________________________________________________________________
3. Когда происходили описанные события?
А весной
Б летом
В зимой
Г осенью
4. Как ты понимаешь слова река вскроется ? Запиши ответ.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Где происходили описанные события?
А на поле
Б в лесу
В на огороде
Г на реке
6. Как называет автор время начала ледохода? Найди ответ в тексте и запиши.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Какому животному сочувствовали люди?
А козе
Б овце
В корове
Г собаке
8. Чем сменился ледоход?
А дождём
Б разливом
В снегопадом
9. Найди в тексте описание ледохода. Запиши.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. На какую высоту поднялась вода? Найди ответ в тексте. Запиши.
___________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Восстанови план рассказа. Пункт с цифрой 1 – начало истории.
__ Ледоход.
__ Корова на льду.
1 Потоки весенней воды.
__ «Белая тронулась!»
__ Две собаки.
__ Разлив.
12. Какой заголовок может подойти к этому рассказу?
__ «Желанный день»
__ «Весенний ледоход»
__ «Белая тронулась!»
13. Понравился ли тебе текст? Объясни почему.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ученик ___________________________________________________________________
2 вариант
В.В.Путилина
ТЕПЛЫЙ ХЛЕБ
Под окошком звонко и настойчиво звали: «Пить-пойдем! Пить–пойдем! Пить!» Я спросила свою
хозяйку Марусю про птицу. Маруся ответила:
— Да как же вы не знаете? Это перепёлка приглашала вас чай пить, — и засмеялась.
А Марусина дочка Оля строго посмотрела на меня. Взгляд у Оли пристальный и внимательный. Я ни разу не видела, чтобы Оля улыбнулась за всю неделю, что живу у них в Колокольцах. Маруся снова засмеялась:
— Приглашала вас перепёлка чай пить. Приглашала, да не знала: хлеба-то у нас нет. А как же без хлеба за стол садиться?
И послала Олю в магазин в Верхние Колокольцы. Я тоже пошла с Олей за хлебом. Мы долго шли с Олей по лугу. И вдруг дорога оборвалась. С одной стороны речка, с другой – длинный и глубокий ров.
— Надо прыгать, — сказала Оля. Лет Оле хотя и немного, но она рослая. И ноги у неё длинные, послушные. Мигом перенесли её через ров и крепко поставили на землю. Я перепрыгнула вслед за ней. Навстречу нам шёл старик. Высокий, чуть сгорбленный. На голове соломенная шляпа с огромными полями от солнца. Шёл он медленно, опираясь на палку.
— Здравствуйте! – сказали мы с Олей старику, когда поравнялись с ним.
— Моё почтение! – ответил он. Снял шляпу и раскланялся с нами.
Скоро мы с Олей добрались до Верхних Колокольцев и купили хлеба. Здешний хлеб не был похож на городской. Не маленькими твёрдыми кирпичиками, а круглый, румяный, пышный. Я несла его в закрытой сумке, а тёплый хлебный запах вырывался наружу.
— Ух, как пахнет! – радовалась Оля. И отщипнула кусочек.
Ей захотелось есть. Да и мне тоже. И мы пошли быстрей, хотя было жарко. Мы перепрыгнули через ров. За высоким земляным валом мы увидели нашего знакомого старика. Он сидел у стёжки, опустив голову.
— Отдыхаете, дедушка? – спросила я.
— А, — махнул он огорчённо рукой. – Забыл хлеба купить. Теперь возвращаться надо.
— Вот беда, — посочувствовала я вслух и пошла следом за Олей. Она торопилась домой. Там ждёт нас затенённый двор, где не палит солнце.
— Погоди, Оля, — остановила я её. – Давай вернёмся. Отдадим старику свой хлеб. А себе сходим ещё купим.
— Отдадим? – испугалась Оля. – Это же наш хлеб. А дедушка – чужой. Разве чужим отдают своё?
— Отдают, — сказала я. – В войну меня чужие люди кормили. Я тогда была такой маленькой, как ты.
А когда жалеешь человека, он уже не чужой.
— Возьмите, дедушка, — вдруг проговорила она. – Вы не чужой, вы свой.
И она улыбнулась неожиданно, как-то неумело.
Старик взял круглый хлеб, полюбовался им и сказал:
— Тёплый хлебушка. Спасибо вам, люди добрые!
— Ешьте на здоровье, — сказала я.
— На здоровье, — повторила и Оля.
А по лугу разносился з
Тесты по чтению для 4-го класса онлайн
- Вход
- Тесты
- Опросы
- Кроссворды
- Диалоги
- Уроки
- Диалоги Уроки
- Онлайн тесты
Проверочные работы по литературному чтению 4 класс Дьячкова
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Пособие направлено на проверку, отработку и закрепление знаний по всем темам курса «Литературное чтение. 4 класс». Занимаясь по данному пособию, дети будут отвечать на вопросы по тексту, определять последовательность событий, устанавливать причинно-следственные связи описанных в тексте событий.
Все задания соответствуют умениям и навыкам, вырабатываемым в рамках изучения предмета «Литературное чтение». На выполнение работы отводится один урок. Работы могут быть использованы в качестве промежуточного и текущего контроля знаний учащихся. А ответы помогут проверить правильность выполнения заданий.
Проверочная работа за первое полугодие.
Вариант 1
1. У Нины большая семья: мать, отец, два брата, две сестры, бабушка.
2. Самая старшая в семье бабушка, ей восемьдесят два года.Самая маленькая в семье Нина, ей девять лет.
3. Мама с бабушкой приготовили именинный обед, испекли пирог.Мать застелила стол красивой скатертью. Нина пригласила подруг.
4. У бабушки тряслись руки, и с ложки капали на скатерть капли.Нина не захотела, чтобы это видели её подруги. Она боялась, что девочки будут смеяться и расскажут об этом в школе.
5. Мама Нины не ожидала, что её дочка может быть такой жестокой.Она отменила праздничный обед, чтобы преподать девочке урок.
6*. Это значит, что мама хотела, чтобы дочь уважала старших. > – эта пословица подходит к тексту, потому что Нина должна быть доброй по отношению к бабушке.
Содержание
Предисловие 4
Летописи. Былины. Жития
Вариант 1 5
Вариант 2 8
Чудесный мир классики
Вариант 1 11
Вариант 2 13
Поэтическая тетрадь
Вариант 1 15
Вариант 2 17
Литературные сказки
Вариант 1 19
Вариант 2 22
Проверочная работа за первое полугодие
Вариант 1 25
Вариант 2 28
Делу время — потехе час
Вариант 1 31
Вариант 2 34
Страна детства
Вариант 1 37
Вариант 2 40
Природа и мы
Вариант 1 42
Вариант 2 45
Родина
Вариант 1 47
Вариант 2 49
Страна Фантазия
Вариант 1 51
Вариант 2 54
Вариант 1 57
Вариант 2 60
Итоговая проверочная работа
Вариант 1 63
Вариант 2 66
Отзыв о прочитанном произведении 69
Ответы вкл
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Тесты. Литературное чтение. 4 класс. УМК «Перспектива»
Тесты. Литературное чтение. 4 класс. УМК «Перспектива» 12.Проверочная работа по разделу «Книга в мировой культуре», «Истоки литературного творчества» Цель: проверить умение работать с учебной книгой и художественной литературой. Планируемые результаты: умение применять полученные знания на практике. оценивать результаты своей читательской деятельности, вносить коррективы; пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, самостоятельно составлять краткую аннотацию; формирование учебной задачи урока, оценивание своей работы на уроках; анализ прочитанного текста, выделение в нём главной мысли; ответы на вопросы на основе художественного текста; проявление бережного отношения к художественной книге. Содержание работы. 1. Папирус – это…. 2. Береста – это….. 3. Пергамент – это….. 4. Буковица это…. 5. Библиотека – это….. 6. Первый человек, который напечатал книгу на Руси……. 7. Перечисли виды народного творчества….. 8. Былина – это … 9. Перечисли героев былин … 10.Миф – это…. 11. Эпитеты – это…. 12. Напиши пословицы о книгах……… Баллы 1.задание 1 балл 2 задание 1 балл 3 задание 1 балл 4 задание 1 балл 5 задание 1 балл 6 задание 1 балл 7 задание 1 балл 8 задание – 1 балл 9 задание 1 балла 10 задание 1 балл 11 задание 1 балл 12 задание 3 балла Итого 14 баллов 1314 баллов 93%, 100% высокий уровень (5) 1012 баллов 71%, 79%, 86% средний уровень (4) 79 баллов 50%, 57%, 64% низкий уровень (3) 16 баллов 7%, 14%, 21%, 29%, 36%, 43% ниже среднего (2) 3. Проверочная работа по разделу «О Родине, о подвигах, о славе» Цель: проверить полученные при изучении раздела знания учащихся. Планируемые результаты: знание произведений; умение характеризовать произведения; поиск необходимой информации в соответствии с заданием; определение основной мысли, соотнесение пословицы с темой изучаемого раздела. Содержание работы. 1. Записать близкие по смыслу слова (синонимы) к слову “Родина”…. 2.Что обозначает слово «Русь»? 3. Почему князь Александр стал называться Невским? 4. На каком озере было Ледовое побоище? 5. В чём заслуга Дмитрия Донского? 6. Кто принимал участие в Бородинской битве? 7. К какому времени относятся события в рассказе А. Приставкина “Портрет отца”? 8. Какая была мечта у мальчика из рассказа «Портрет отца»? 9. Напиши пословицы о Родине. Баллы 1.задание 1 балл 2 задание 1 балл 3 задание 1 балл 4 задание 1 балл 5 задание 1 балл 6 задание 1 балл 7 задание 1 балл 8 задание – 1 балл 9 задание 3 балла Итого 11 баллов 11 баллов 100% высокий уровень (5) 810 баллов 73%, 82%, 91% средний уровень (4) 57 баллов 46%, 55%, 64% низкий уровень (3) 14 баллов 9%, 18%, 27%, 36% ниже среднего (2) 4. Проверочная работа по разделу «Жить по совести, любя друг друга». Цель: обобщить знания учащихся по данному разделу; воспитывать трудолюбие, внимательное отношение к окружающим; развивать память, творческие способности учащихся, проверить умение работать с текстом по изученному разделу. 1. Из какого произведения этот отрывок? Напиши его название и автора. 1) «За круглым столом под большой лампой сидели с книгами матушка и Аркадий Иванович» (А. Толстой «Детство Никиты») 2) «Слушаю сказку – сердце так и мрет; а в трубе сердито ветер злой поет» (И. Суриков «Детство») 3) «Выбравшись на лужайку перед старым двухэтажным сараем, Женя вынула из карману рогатку и, натянув резинку, запустила в небо маленького картонного парашютиста» (А. Гайдар «Тимур и его команда») 4) «Андрюша вышел с палкой во двор. А во дворе мальчишек уже не было. Там гуляла черная собака, которую Андрюша всегда боялся» (М.Зощенко «Самое главное») 5) «Я вернулась в комнату. Настроение у меня было слегка испорчено, но я взяла в руку карандаш, и всё снова стало хорошо» (И. Пивоварова «Смеялись мы – хихи») 6) «Сегодня опять ничего интересного не случилось. Мыслей тоже пока почемуто не было. Прямо не знаю, о чем писать?» (Н.Носов «Дневник Коли Синицина») 7)«Пришли мы на станцию, спустились по лестнице и поехали под землей. Сначала показалось страшно, а потом ничего, интересно» (Н.Носов «Метро» 8) «Мы долго думали, где бы достать материи, а потом Шишкин нашел у себя на чердаке какойто старый, никому не нужный матрац» (Н.Носов «Витя Малеев в школе и дома») 2. Запиши пословицы из этого раздела……. 3. Дайте определение, закончите предложение. Юмористическое произведение – это Баллы 1 задание –8 баллов 2 задание 2 балла 3 задание – 1 балл Итого: 11 баллов 1011 баллов 93%, 100% высокий уровень (5) 89 баллов 71%, 79%, 86% средний уровень (4) 57баллов 50%, 57%, 64% низкий уровень (3) 14 баллов 7%, 14%, 21%, 29%, 36%, 43% ниже среднего (2) 5. Проверочная работа по разделу «Литературная сказка» 1. Какие имена собирателей сказок вы знаете? 2. Перечислите сказочные приметы. 3. Какие виды сказок вы знаете? 4. Каких писателейсказочников вы знаете? 5. Допиши название произведения. 1) В этом произведении главный герой был маленьким, хотя оставался обычным мальчиком. 2) Главная героиня чуть не погибла, спасая своих братьев. 3) В этой сказке главный герой – девушка, которая попала в дом к маленьким человечкам. 4) Главный герой сказки – один из предметов чайной посуды. 5) Главная героиня ожила благодаря горошинке. 6. Из какого произведения эти предметы? Допиши. крапива (Дикие лебеди) зеркало (Белоснежка и семь гномов) горошина (Пятеро из одного стручка) цветочная луковица (Чайник) белые камешки (Мальчикспальчик) 7. Что такое аннотация? Баллы 1.задание 3 балла 2 задание 2 балла 3 задание 3 балла 4 задание 3 балла 5 задание 5 баллов 6 задание 5 баллов 7 задание 1 балл Итого 21 балл 2021 балл 95%, 100% высокий уровень (5) 1619 баллов 75%, 80%, 85%, 90% средний уровень (4) 1115 баллов 52%, 57%, 62%, 66%, 71% низкий уровень (3) 110 баллов 4%, 6%, 14%, 19%, 24%, 29%, 33%, 38%, 43%, 48% ниже среднего (2) 6. Проверочная работа по разделу «Великие русские писатели и поэты» Цель: проверить умение работать с учебной книгой и художественной литературой. Планируемы результаты: умение применять полученные знания на практике. оценивать результаты своей читательской деятельности, вносить коррективы; пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, самостоятельно составлять краткую аннотацию; формирование учебной задачи урока, оценивание своей работы на уроках; анализ прочитанного текста, выделение в нём главной мысли; ответы на вопросы на основе художественного текста; проявление бережного отношения к художественной книге. 1. Определи жанр произведения А. Пушкина «Осень» сказка стихотворение басня рассказ 2. Какой была царевна из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях»? доброй кроткой равнодушной нежной 3. К кому обращался Елисей в сказке? Укажи правильный порядок. солнце, месяц, ветер солнце, ветер, месяц месяц, солнце, ветер ветер, месяц, солнце 4. Определите жанр произведения «Дары Терека» басня стихотворение рассказ сказка 5. Какое стихотворение написал Ф. Тютчев? «Листопад» «Дети и птичка» «Весенние воды» «Где сладкий шепот» 6. Кто написал стихотворение «Утес»? Ф. Тютчев М. Лермонтов А. Фет А. Пушкин 7. Определите жанр произведения «Ворона и лисица» басня стихотворение рассказ сказка 8. Подберите синоним к слову «шумный» грохочущий скромный тихий неслышный 9. В каком словосочетании есть эпитет? плывут над полями огненным шаром в восторге молюсь чуть заметен 10. Подбери антоним к слову «торжествующий» грустный радостный веселый счастливый 11. Какое стихотворение принадлежит С. Есенину? «Опять сон» «Наши царства» «Бабушкины сказки» «Детская» 12. По данным словам узнай стихотворение, напиши фамилию его автора. Мороз, бушует, дозор, скованы, трещит._______________________ 13. Что такое олицетворение? (Приведи пример олицетворения из любого стихотворения) _______________________________________________ 14. Что такое рифма? ______________________________ Баллы: 1.задание 1 балл 2 задание 1 балл 3 задание 1 балл 4 задание 1 балл 5 задание 1 балл 6 задание 1 балл 7 задание 1 балл 8 задание – 1 балл 9 задание 1 балла 10 задание 1 балл 11 задание 1 балл 12 задание 1 балл 13 задание – 2 балла 14 задание 1 балл Итого 15 баллов 14 15 баллов 93%, 100% высокий уровень (5) 1113 баллов 73%, 80%, 87% средний уровень (4) 810 баллов 53%, 60%, 67% низкий уровень (3) 17 баллов 7%, 13%, 20%, 27%, 33%, 40%, 47 % ниже среднего (2)
ГДЗ (решебник) по Литературе 4 класс: Рабочая тетрадь Бунеев ответы
Авторы: Бунеев
Класс: 4
Предмет: Литература
ГДЗ к Рабочей тетради по Литературе для учащихся 4-х классов средней школы Р.Н. Бунеев приведены решение к итоговым самостоятельным, контрольным и творческим работам, а также изложено краткое описание различных художественных произведений мировых и российских шедевров художественной литературы, обязательным для изучения в общеобразовательном курсе учащихся отечественных школ.
Это вспомогательное пособие дает возможность учащимся самостоятельно повторить ранее пройденный материал, для закрепления и проверки своих знаний, а также своими силами выучить новый материал и проявить себя с лучшей стороны, ответив на уроке на все вопросы, задаваемые преподавателем. Кроме того, он дает возможность подготовиться к уроку, непосредственно перед его началом. Это стало возможным благодаря профессиональному подходу к делу создателей данного пособия.
С его помощью можно очень быстро и эффективно помочь своим друзьям, не успевшим по различным причинам подготовиться к занятию. Для этого достаточно дать им решебник и показать как им правильно пользоваться. Благодаря такому содействию они за считанные минуты освоят необходимый материал и смогут получить положительную оценку на уроке. А вы покажите себя как надежный и верный друг, способный всегда прийти на помощь в трудную минуту.
Для максимального удобства пользователя и быстроты поиска необходимого материала решебник имеет деление на параграфы. Тема каждого из которых полностью идентична аналогичному разделу в учебнике и рабочей тетради. Таким образом, все самостоятельные и проверочные работы, размещенные в тетради, имеют свои варианты решений на страницах этого вспомогательного пособия.
Вся информация на его страницах имеет краткое и четкое описание, дающее возможность очень быстро разобраться в нем. Она поделена на решение практических заданий, полученных во время обычных уроков, их всего 142, оказания помощи в написании семи проверочных работ, ориентированных на хорошее усвоение материала учащимися, а также среза полученных знаний в итоговой контрольной работе:
- 132 практических занятия;
- Итоговая контрольная работа. Н. Носов, Федина задача;
- Проверочная работа №1 «Любимые книги» к первому разделу учебника;
- Проверка знаний №2 «У истоков русской детской литературы», 2-я глава уч;
- Проверка знаний №3 «У истоков русской детской литературы», 2-я глава уч. Вторая часть;
- Работа №4 «XIX век. Путешествие продолжается», 3-я гл. учебника;
- Работа №5 «XIX в. Путешествие продолжается», 3-я гл. учебника учебника. 2 часть;
- Срез знаний №6 «Век XX. Новые встречи со старыми друзьями», к четвертому параграфу учебного пособия;
- Срез знаний №6 «Век XX. Новые встречи со старыми друзьями», к четвертому параграфу учебного пособия. Заключительный срез.
Оценка решебника:
Контрольная работа. Работа с литературным произведением. 4 класс
Контрольная работа
по русскому языку.
Работа с литературным произведением.
4 класс
КАЛИНА ЦВЕТ ПОЗДНО
Жила девочка Маша. На эту осень уже в третий класс перешла. После уроков бежит на огород, а потом в сад. Здесь Маша нарвет травки для кроликов, опавшие яблоки соберет, вычистит тыквы, а их семена положит сушиться на подоконник.
Как-то позвала ее соседка бабушка Марина.
— Слышь, внучка! Я на своей калине уже гроздья обломала. Время и тебе обламывать, потому что вскоре дожди начнутся!
Обламала девочка гроздья калины и взялась пучки вязать. Когда это заходит во двор тетя Ольга. Маша быстренько принесла стула:
— Садитесь, тетя!
— Да некогда мне. Еду в город к дочери. Она просит, чтобы на всю зиму оставалась. Что-то я болею часто. Вот вам пирожков принесла. Будь здорова!
Провела Маша гостю и села пирожки есть. Как же вкусно! И вдруг девочке стало стыдно-стыдно. Вспомнила, что тетя Оля все покашливала, а она, Маша, не дала ей ни горстки калины. Калина от простуды лучшее лекарство.
Быстро прошла зима. Вот и весна пришла с теплыми дождями. Облетели из вишен белые лепестки, отцвели яблони. Только калина до сих пор чернеет. Ни листочка на кусте. А когда же она будет цвести?
Бабушка говорит:
— Видишь, внучка, недаром калина всегда цветет поздно. Как прислушивается, колеблется. Все деревья и травы очень чувствительны к злу и добру, к человеческому слову. А калина — особенно! Тебе виднее, за что она может на тебя гневаться. Что-то, видимо, произошло, что в этом году цвести не хочет.
— Я начинаю догадываться … Вот если бы тетя Ольга домой вернулась! Я для нее три пучка ягод приберегла. А прошлой осенью, когда она заходила к нам, то не догадалась с ней поделиться, — оправдывается девочка.
— Видели Ольгу в городе, весной она снова расхворалась. Ты ее не дождешься. А когда надумаешь сама ехать к ней, то у меня адрес есть — вот, возьми.
Ходила Маша задумчивая целый день, а потом решила вместе с мамой поехать в Киев, чтобы найти там тетю Олю.
— Я перед ней так провинилась! — говорит девочка маме. — И перед калиной виновата тоже, то из-за меня она сохнет.
Через несколько недель приехали мать с дочкой в город, пошли к тете Ольге. Обрадовалась она гостям, поздравила, посадила в гостиной и стала расспрашивать, которые в селе новости. Маша скорее и говорит:
— Да все хорошо, все как было, только моя калина после зимы почему-то не оживает. Помните, я вам не отмеряла ягод осенью? Так вот привезла. Возьмите, пожалуйста!
Тетя Ольга улыбнулась:
— Да что ты! Такие мелочи! И мне неудобно было просить … Все в порядке, не мучайся тем. Садимся чай пить!
На следующий день вечером шли Маша с мамой по родной улице. Когда к дому подходили, прислушивались — а в их саду соловей щебечет. Забежала девочка во двор, глянул — калина за одну ночку и зазеленела, и обильным цветом покрылась.
И с тех пор Машенькина калина цветет каждый год. Знает уже девочка, как за ней ухаживать. Половину ягод она людям раздает. А как узнает, что кто-то заболел, то и последней поделится.
За Татьяной Майданович
Выполни задание.
Определи жанр произведения.
А легенда
Б сказка
В рассказы
Установи соответствие
Легенда небольшое по размеру повествовательное художественное произведение про одно или несколько событий в жизни людей или животных.
Стихотворение народное или литературное произведение о вымышленных, часто фантастических событиях.
Рассказ поэтическое произведение, разделенное на строки, которые рифмуются.
Установи соответствие между персонажами произведения и их высказываниями.
А Маша
Б бабушка Марина
В тётя Оля
1. «Видишь, недаром калина всегда цветет поздно»
2. «Вот вам пирожков с яблоками и сливами принесла»
3. «… только моя калина после зимы почему-то не оживает»
Какая пословица точно выражает основную мысль произведения?
А Настоящее добро всегда простое
Б Добро не умрет, а зло исчезнет
В Когда люди к тебе добрые, будь к ним еще лучший
Расположи пункты плана произведения в правильной последовательности.
___ Маше стало стыдно.
___ Маша — хозяйка в огороде и в саду.
___ Маша и мама приехали к тете Оле.
___ Калина весной не расцвела.
___ Тетя Ольга зашла во двор к Маше.
___ Калина зазеленела, обильным цветом покрылась.
Продолжите предложение. Калина весной не зацвела вовремя, потому что Маша___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предложи собственное заглавие к тексту. Объясни свой выбор.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
STAAR 4 класс Практический тест по чтению (примеры вопросов)
Вопросы 1–5 относятся к следующей истории:
Турнир
(1) Когда Кейт и Джо шли домой из школы, солнце пригревало.
(2) «Завтра будет идеальный день для катания на скейтборде», — сказал Кейт. «Давай встретимся в парке в десять часов».
(3) «Не могу», — сказал Джо. «У меня турнир по карате. Я занимаюсь этим с шести лет «.
(4) «Ты не можешь выйти из этого?» — пожаловался Кит.«Это будет первая солнечная суббота весны».
(5) «У меня есть идея получше. Пойдем со мной на турнир ». — сказал Джо.
(6) «Звучит скучно, — сказал Кейт.
(7) «Скучно не будет», — пообещал Джо. «Ты придешь?»
(8) «Я спрошу маму», — сказал Кит.
(9) Позже Кейт позвонил Джо. «Мама сказала, что я могу пойти. Когда мы встретимся?»
(10) «Мы заедем за вами в девять часов», — сказал Джо. «До завтра!»
(11) По дороге на турнир Джо сказал Киту, что карате — традиция в его семье.Отец Джо начал изучать карате, когда ему было шесть лет, как и Джо. Его дед учился карате еще мальчиком на Окинаве.
(12) «Где Окинава?» — спросил Кит.
(13) «Это остров на окраине Японии», — сказал ему Джо. «Там вырос мой дедушка».
(14) «Твой дедушка учитель карате?» — спросил Кит.
(15) Джо засмеялся. «Нет. Он слишком стар, чтобы больше учить. Я учусь с Мастером Ли в додзё в центре города ».
(16) Джо объяснил, что додзё — это школа карате. Мастер Ли обучал многих учеников в своем додзё.В турнире Джо соревновался с друзьями из своего додзё и учениками из других додзё. Он нервничал и волновался.
(17) Когда они прибыли на турнир, Мастер Ли встретил их у двери. Джо познакомил Кита с мастером Ли. Мастер Ли улыбнулся и поклонился Киту. Кит поклонился в ответ, хотя чувствовал себя немного смешно.
(18) Мастер Ли вывел их на арену. Широкий пол был разделен на несколько колец. На каждом ринге соревновались студенты. Семья и друзья приветствовали и ободряли.Джо помахал друзьям из своего додзё.
(19) «Мне нужно одеться», — сказал Джо Киту. «Я вернусь через несколько минут».
(20) Джо исчез в раздевалке. Когда он вернулся, он был в белом топе и штанах. На его талии был повязан зеленый пояс.
(21) Кит усмехнулся. «Милый наряд. Почему твой пояс зеленый? Кажется, что у всех здесь пояса разного цвета ».
(22) Джо объяснил, что цвет пояса показывает уровень навыков ученика. У новичков были белые пояса. Пройдя несколько тестов, они получили желтый пояс.Потом заработали зеленый пояс. Это был уровень мастерства, которого достиг Джо. Следующим его шагом было получение коричневого пояса. Когда-нибудь Джо надеялся заработать черный пояс, как его отец, дед и мастер Ли. Затем он мог обучать карате других.
(23) Мастер Ли позвал Джо на ближайший звонок. Джо почти настало время соревноваться. Он сделал несколько упражнений на растяжку, чтобы подготовить свое тело к соревнованиям. Когда назвали имя Джо, он поклонился мастеру Ли и подошел к центру ринга.
(24) Кейт забеспокоился.«Что, если он пострадает?» Кейт спросил у отца Джо.
(25) Отец Джо объяснил, что это были соревнования по легкому контакту. Студенты поддерживали друг с другом только нежный, контролируемый контакт. Их оценивали по скорости и точности, а не по силе или мощности. Кейт почувствовал облегчение.
(26) В начале матча Кейт подбадривал Джо, когда он бил кулаками, ногами и блокировал атаки соперника. Джо был действительно хорош в карате! Когда матч подошел к концу, отцы Кейта и Джо закричали и хлопали в ладоши.
(27) Джо затаил дыхание, когда подошел к ним.Они с нетерпением ждали решения судей. Четверо судей спокойно совещались за своим столом. Наконец объявили о своем решении: все четыре очка достались Джо. Джо выиграл матч!
(28) По мере того как турнир продолжался, Джо продолжал выигрывать матчи. Кит приветствовал все громче и громче с каждой победой. Он гордился тем, что такой талантливый человек, как Джо, был его другом. Он также восхищался тем, как его друг использовал свои навыки карате, чтобы чтить наследие своей семьи. Кит надеялся, что очень скоро сможет посетить еще один турнир с Джо!
1.Почему Джо не может покататься на скейтборде с Китом?
- Джо ненавидит скейтбординг
- Джо занимается в додзё мастера Ли
- Джо должен пойти на турнир по карате
- Джо больше не любит Кита
2. Что такое додзё?
- Техника карате
- Школа карате
- Учитель карате
- Ученик карате
3. Основываясь на истории, почему Джо хочет, чтобы Кит поехал с ним на турнир по карате?
- Джо хочет, чтобы Кейт понял, что карате для него важно
- Джо не хочет, чтобы Кит катался на скейтборде без него
- Джо хочет, чтобы Кит познакомился с мастером Ли и отцом Джо
- Джо хочет, чтобы Кит ревновал к его карате навыки
4.Заполните следующую таблицу на основе информации из рассказа:
Белый пояс
Желтый пояс
____________
Коричневый пояс
Черный пояс
- Синий пояс
- Зеленый пояс
- Красный пояс
- Фиолетовый пояс
5. Основываясь на информации, приведенной в истории, насколько вероятно, что Джо продолжит заниматься карате?
- Очень маловероятно
- Довольно маловероятно
- Довольно вероятно
- Очень вероятно
Вопросы 6-10 относятся к следующему отрывку:
Полученный урок(1) Прекрасные мелодии доносились из рук дяди Эдди гитара.Кари с удивлением слушала. То, как дядя Эдди заставлял гитару петь, наполнило Кари желание научиться играть. Она тоже хотела сочинять красивую музыку.
(2) «Научи меня играть, дядя Эдди», — умоляла Кари.
(3) Дядя Эдди пристально посмотрел на Кари. «Научиться играть непросто, Кари. Это требует тяжелой работы и практики. Вы готовы к этому? »
(4) «Я! Обещаю.» Кари был в восторге. Она была уверена, что играть на гитаре ей будет легко. «Когда мы можем начать?»
(5) «Я приду в два часа в субботу», — сказал дядя Эдди.«Будьте готовы усердно работать».
(6) Кари засмеялась. «Я буду», — пообещала она. «Спасибо, дядя Эдди. Увидимся в субботу!»
(7) Кари не могла дождаться наступления субботы. Она мечтала о песнях, которые будет играть. Она представляла, как поразить друзей своими способностями. Кари была уверена, что в кратчайшие сроки она станет экспертом по игре на гитаре. Она была так взволнована.
(8) В субботу днем дядя Эдди позвонил в дверь. Кари побежала впустить его.
(9) «Готовы учиться?» Дядя Эдди приветствовал ее.
(10) Кари кивнула.Она последовала за ним в гостиную. Она подождала, пока он достанет гитару и научит ее песне, но он даже не открыл чемодан. Вместо этого он вынул книгу из своей музыкальной сумки.
(11) «Начнем с истории гитары», — сказал дядя Эдди. «Знаете ли вы, что струнные инструменты существуют уже тысячи лет?»
(12) Кари не впечатлил. «Вау», — сказала она.
(13) Дядя Эдди сказал, что гитары пришли из Испании более 500 лет назад. Он сказал, что на них можно играть в различных музыкальных стилях, и они являются одними из самых популярных инструментов.
(14) Кари вздохнула. «Это здорово, дядя Эдди, но я просто хочу поиграть. Когда я могу начать играть песни? »
(15) Дядя Эдди засмеялся. «Терпение, Кари. Прежде чем вы будете готовы играть на гитаре, вам нужно многое узнать о гитаре ».
(16) «Как что?» — спросила Кари.
(17) Дядя Эдди протянул ей схему гитары. Он объяснил, что двумя основными частями гитары были корпус и гриф. Они состояли из других частей.
(18) «Колки настройки затянуты и ослаблены, поэтому струны воспроизводят правильные ноты», — сказал дядя Эдди Кари.
(19) Затем он показал ей гайку вверху и мостик внизу, которые удерживали струны на месте. Он указал на гриф вдоль грифа и лады, которые помогали размещать пальцы. Наконец, он описал верхнюю часть корпуса — деку — с отверстием в середине для получения приятного звука.
(20) Дядя Эдди велел Кари выучить названия гитарных партий в качестве домашнего задания к следующему уроку.
(21) «Но я не хочу делать домашнее задание», — возразила Кари. «Я хочу играть песни! Я даже не сыграл ни одной ноты.
(22) Вздохнув, дядя Эдди открыл футляр для гитары и вынул инструмент. Он сыграл простую народную песню. Когда он трижды проиграл эту песню, Кари усмехнулась.
(23) «Я понял! Я могу это сделать, — настаивала Кари.
(24) Дядя Эдди показал ей, как держать гитару. Кари начал играть, но ноты звучали неправильно. Это совсем не походило на красивую музыку дяди Эдди. Кари с разочарованием вернула гитару дяде Эдди.
(25) «Может, гитара не для меня», — сказала она.
(26) Не говоря ни слова, дядя Эдди достал компакт-диск и вставил его в проигрыватель позади себя. Безумная, ужасная музыка наполняла комнату. Кари рассмеялась.
(27) «Эй! Этот человек хуже меня », — сказала она.
(28) Дядя Эдди улыбнулся. «Это я на первом уроке».
(29) «Ни за что!» — сказала Кари.
(30) «Ага, — сказал дядя Эдди. «Кари, я играю 15 лет. Чтобы добиться этого, потребовалось время и практика ».
(31) «Как ты думаешь, я когда-нибудь смогу играть, как ты?» — спросила Кари.
(32) «Если будешь много работать», — ответил дядя Эдди.
(33) «Может, мне стоит начать с домашнего задания к следующему уроку», — сказала Кари.
(34) Дядя Эдди обнял ее. «Похоже, это отличное место для начала».
6. Основываясь на рассказе, какой из следующего лучше всего подходит дяде Эдди для обучения Кари на гитаре?
- Он дядя Кари
- До этого он обучал многих гитарных учеников
- Он ищет работу
- Он очень хорошо знает, как играть на гитаре
7.Что означает слово «намеренно» в пункте 3?
- Сосредоточенно
- Без интереса
- Счастливо
- С отвращением
8. Как автор показывает в параграфе 14, что Кари недовольна уроком истории дяди Эдди. гитары?
- Сказав: «Кари была недовольна».
- Если Кари сказал что-то недоброе дяде Эдди
- Написав: «Кари вздохнула».
- При выходе Кари из комнаты
9.В чем разница между чувствами дяди Эдди и чувствами Кари по поводу обучения игре на гитаре?
- Дядя Эдди считает, что это будет сложно, в то время как Кари считает, что это будет легко
- Кари считает, что это будет сложно, а дядя Эдди считает, что это будет легко
- И Кари, и дядя Эдди считают, что это будет сложно
- И Кари, и дядя Эдди считают, что это будет легко
10. Какова основная тема этой истории?
- Показать, что дядя Эдди плохой учитель
- Показать, что Кари — плохой ученик
- Показать, что учиться игре на гитаре скучно
- Показать, что обучение игре на гитаре требует тяжелого труда
Ключ ответа на чтение 4-го класса
1.Ответ: C
— лучший выбор: В пункте 3 Джо говорит Киту, что он не может кататься на скейтборде, потому что ему нужно посетить турнир. A, B и D — не лучший выбор, потому что, согласно истории, они не соответствуют действительности.
2. Ответ: B
B — лучший выбор, потому что пункт 16 объясняет, что додзё — это школа карате. A, C и D — не лучший выбор, потому что они представляют неправильные определения слова «додзё».
3. Ответ: A
A — лучший выбор, потому что Джо приглашает Кита на турнир, чтобы Кейт понял, что карате важно для Джо.B и D — не лучший выбор, потому что они не точно отражают позицию Джо в истории. C — не лучший выбор, потому что он не является основной мотивацией Джо для приглашения Кита на турнир.
4. Ответ: B
B — лучший выбор, потому что «зеленый пояс» правильно завершает последовательность. A, C и D — не лучший выбор, потому что они не являются стандартными цветами поясов для карате и не могут завершить представленную последовательность.
5. Ответ: D
D — лучший выбор, потому что каратэ очень важно для Джо, поэтому он, скорее всего, продолжит заниматься им.A, B и C — не лучший выбор, потому что они не точно отражают вероятность того, что Джо продолжит заниматься карате.
6. Ответ: D
D — лучший выбор: дядя Эдди имеет право преподавать на гитаре, потому что он очень хорошо играет. A, B и C — не лучший выбор, потому что они не представляют собой лучшую квалификацию дяди Эдди для обучения игре на гитаре.
7. Ответ:
— лучший выбор, потому что «намеренно» означает «целенаправленно». B, C и D — не лучший выбор, потому что они не дают точного определения «намеренно».
8. Ответ: C
C — лучший выбор, потому что в параграфе 14 говорится: «Кари вздохнула» как способ автора выразить недовольство Кари. A, B и D — не лучший выбор, потому что они не ссылаются на детали, включенные в параграф 14.
9. Ответ: A
A — лучший выбор, потому что дядя Эдди считает, что играть на гитаре будет сложно, но Кари чувствует, что будет легко. B, C и D — не лучший выбор, потому что, согласно рассказу, они представляют неточные перспективы для дяди Эдди и Кари.
10. Ответ: D
D — лучший выбор, потому что основная тема рассказа — показать, что обучение игре на гитаре требует тяжелого труда. A, B и C — не лучший выбор, потому что они не отражают главную тему рассказа.
Общий базовый класс 4 Практический тест по английскому языку
Дороти отнесла туфли в дом и положила их на стол. Затем она снова вышла к Жевунам и сказала: «Я очень хочу вернуться к тете и дяде, потому что я уверена, что они будут беспокоиться обо мне.Можешь помочь мне найти дорогу? »
Жевуны и Ведьма сначала посмотрели друг на друга, затем на Дороти, а затем покачали головами.
«На востоке, недалеко отсюда, — сказал один, — есть великая пустыня, и никому не выжить, чтобы пересечь ее».
«То же самое и на юге, — сказал другой, — потому что я был там и видел это. Юг — это страна квадлингов ».
«Мне сказали, — сказал третий человек, — что на Западе то же самое. И этой страной, где живут Винки, правит Злая Ведьма Запада, которая сделает вас своим рабом, если вы пройдете ее путь.
«Север — мой дом, — сказала старушка, — а на его краю та же великая пустыня, которая окружает эту Страну Оз. Боюсь, моя дорогая, тебе придется жить с нами.
Дороти заплакала при этом, потому что ей было одиноко среди всех этих странных людей. Ее слезы, казалось, огорчали добрых Жевунов, потому что они немедленно вынули свои носовые платки и тоже начали плакать. Что касается старушки, то она сняла шапку и уравновесила острие на кончике носа, при этом торжественным голосом считала «Раз, два, три».Колпачок тут же превратился в грифельную, на которой большими белыми мелками было написано:
«ПОПУСТИТЕ ДОРОТИ В ГОРОД ИЗУМРУДА».
Маленькая старушка вынула из носа грифельную доску и, прочитав на ней слова, спросила: «Ваше имя Дороти, моя дорогая?»
«Да», — ответила девочка, подняв глаза и вытирая слезы.
«Тогда вы должны отправиться в Город изумрудов. Возможно, Оз поможет тебе.
«Где находится этот город?» спросила Дороти.
«Он находится точно в центре страны и управляется Озом, Великим Волшебником, о котором я вам говорил.
«Он хороший человек?» спросила девушка с тревогой.
«Он хороший волшебник. Я не могу сказать, мужчина он или нет, потому что никогда не видел его ».
«Как я могу туда добраться?» спросила Дороти.
«Вы должны идти. Это долгое путешествие по стране, которая иногда бывает приятной, а иногда темной и ужасной. Однако я буду использовать все известные мне магические искусства, чтобы уберечь тебя от вреда.
«Ты не пойдешь со мной?» умоляла девушка, которая начала смотреть на старуху как на своего единственного друга.
«Нет, я не могу этого сделать, — ответила она, — но я поцелую тебя, и никто не посмеет ранить человека, которого поцеловала Ведьма Севера».
Она подошла к Дороти и нежно поцеловала ее в лоб. Как вскоре выяснила Дороти, там, где ее губы касались девушки, они оставляли круглый сияющий след.
Практические контрольные вопросы по английской литературе с ответами (MCQ) ~ TeachMatters
Вопросы и ответы по английской литературе с множественным выбором >> Вопросы и ответы для практического теста по английской литературе >> MCQ по английской литературе для практики >> Вопросы и ответы по викторине по английской литературе (Последнее обновление 13.10.2020). Английская литература: практические контрольные вопросы с ответами — проверьте вопросы и ответы по английской литературе для практики. Объективные вопросы с множественным выбором и ответами приведены здесь для практики на всех конкурсных экзаменах. Эти вопросы практического теста очень полезны для тех студентов, которые собираются участвовать в конкурсных экзаменах, основанных на английской литературе как предмете. Эти короткие вопросы с несколькими вариантами ответов можно использовать для практики / проверки знания английской литературы.Вопросы-викторины по английской литературе
Эти вопросы викторины основаны на всех разделах и эпохах / периодах английской литературы, включая древнеанглийский период, среднеанглийский период (Чосер и его современник), елизаветинский период, период Якобинца, период Каролины, период восстановления, романтический век, викторианский период, современность. Период, постмодернистский период, современный период, литературные термины (риторика и просодия) и литературная теория и критика. Здесь также рассматриваются другие разделы английской литературы (небританская литература) — американская литература, индийская письменность на английском языке (индийская английская литература), африканская литература, канадская литература, литература Содружества, культурология и т. Д.Итак, проверьте или улучшите свои знания английской литературы с помощью этих практических документов и наборов.
Проверка: Практический тест UGC NET по английскому языку MCQ Quiz
Практические тесты по английской литературе — Тест по английской литературе
Онлайн-викторина по английской литературе / Мок-тест-1
Онлайн-викторина по английской литературе / Мок-тест-2
Онлайн-викторина по английской литературе / Мок-тест-3
Онлайн-викторина по английской литературе / Мок-тест-4 (новый)
Тест по английской литературе по современной эпохе (новый)
(Наборы для практики английской литературы — MCQ)
Практический тест по английской литературе-1
Практический тест по английской литературе-2
Практический тест по английской литературе-3
Практический тест по английской литературе-4
Практический тест по английской литературе-5
Практический тест по английской литературе-6
Практический тест по английской литературе-7
Практический тест по английской литературе-8
Практический тест по английской литературе-9
Практический тест по английской литературе-10
Английская литература Практический тест-11
Практический тест по английской литературе-12
Вопросы по английской литературе с множественным выбором и ответами
Решенные MCQ по английской литературе — Вот вопросы с несколькими вариантами ответов объективного типа для практики английской литературы.Эти цели и MCQ основаны на литературных эпохах, направлениях, периодах, писателях, поэзии, драме, романах, художественной литературе, научно-популярной литературе и других разделах литературы. Прилагаются усилия, чтобы предоставить всю эту английскую литературу с несколькими вариантами ответов на вопросы в формате pdf.
Вопросы с множественным выбором по английской литературе по индийской английской литературе
Вопросы по английской литературе с множественным выбором по американской литературе
Вопросы по английской литературе с множественным выбором по Чосеру и его возрасту
Вопросы с множественным выбором по английской литературе по Шекспиру и елизаветинской эпохе (новое)
Английский язык Литературные вопросы с множественным выбором по риторике и просодии
Английская литература Вопросы с множественным выбором по литературной теории и критике
Примечание : Сюда через регулярные промежутки времени будут добавляться дополнительные практические тесты и вопросы с множественным выбором.
См. Также :
Важные вопросы-ответы по английской литературе
Важные вопросы по английской литературе по культурологическим исследованиям (нов.)
Вопросы по английской литературе в современный период
Американская литература: список основных авторов и их работ
Индийская Английская литература: список основных авторов и их работ
Английская литература в 20 веке: известные книги и писатели
Тесты по английскому, проверьте свой английский
С помощью следующих коротких тестов вы можете проверить свои знания грамматики английского языка и словарного запаса.Если вы хотите провести более подробный тест, воспользуйтесь нашей темой «Комплексные тесты».
Тесты по английскому (задания выбираются случайным образом)
- 8111 Тест по грамматике английского языка для начинающих
- 8113 Тест по английскому языку среднего уровня
- 8115 Тест по английскому языку для экспертов
- 1029 Прилагательные в английском языке — Сравнение — Тест 1
- 1037 Прилагательные в английском языке — Сравнение — Тест 2
- 1039 Прилагательные в английском языке — Сравнение — Тест 3
- 7741 Животные на ферме — дикие животные — Тест
- 5615 Британский и американский английский — тест
- 8223 Кардинальные и порядковые числа — Тест
- 6647 Страна или житель — Тест 1
- 6779 Страна или житель — Тест 2
- 6761 Обычаи и традиции — Австралия, Новая Зеландия — Тест
- 6717 Обычаи и традиции — Великобритания, США, Австралия, Канада — Тест
- 6729 Обычаи и традиции — Великобритания, Великобритания — Тест
- 6669 Обычаи и традиции — США — Тест
- 3623 Формы неправильных глаголов в английском языке — Тест
- 7939 В воздухе, на земле, на море / в море — испытание
- 1611 Инфинитив английских глаголов — Test
- 3665 Неправильные глаголы в английском языке — Тест 1
- 3667 Неправильные глаголы в английском языке — Тест 2
- 3669 Неправильные глаголы в английском языке — Тест 3
- 3671 Неправильные глаголы в английском языке — Тест 4
- 3673 Неправильные глаголы в английском языке — Тест 5
- 7049 Мужчина, женщина или оба на английском языке — Тест
- 2439 много или много — тест
- 7411 Противоположности на английском языке — Тест 1
- 7437 Противоположности на английском языке — Тест 2
- 7475 Противоположности на английском языке — Тест 3
- 8037 Противоположности прилагательных в английском языке с приставками — Тест
- 3435 Множественное число в английском языке — Тест 1
- 3457 Множественное число в английском языке — тест 2
- 3469 Множественное число в английском языке — Тест 3
- 7047 Положительные и отрицательные чувства — Тест
- 3023 Предлоги — at, in, on — Test
- 5343 Произношение — короткое или длинное u
- 5333 Произношение — простое прошлое окончание -ed
- 5341 Произношение o на английском языке
- 5329 Произношение буквы a на английском языке
- 5331 Произношение буквы г в исходном положении
- 5337 Произношение буквы o на английском языке
- 5339 Произношение буквы r на английском языке
- 5325 Произношение s на английском языке
- 5335 Произношение th — голос или голос
- 3621 Правильные глаголы английского языка — Тест
- 4615 s — Множественное или простое число — Тест
- 6737 Достопримечательности и места Великобритании — Тест
- 6365 с или для — Тест
- 1231 Неопределенный артикль — a, an — Test
- 5745 Овощи или фрукты — Тест
- 8023 Словообразование — Существительное — Прилагательное — Тест 1
- 8031 Словообразование — Существительное — Прилагательное — Тест 2
- 8025 Словообразование — Глагол — Существительное — Тест 1
- 8033 Словообразование — Глагол — Существительное — Тест 2
- 8035 Словообразование — глагол, существительное, прилагательное — тест
LTTC — Тест на знание грамматики английского языка 4 класс
ПРОДАЖА СЕГОДНЯ Все игрушки за полцены
Имя: Класс: Дата: Практика KET PET TestPractice Чтение и чтение Письмо KET PET Часть 1 Вопросы 1 5 В каком примечании (A H) написано это (1 5)? Для вопросов 1 5 отметьте правильную букву A H на вашем
ПодробнееJahresabschlusstest 1
Jahresabschlusstest 1 Давайте просто продолжим Пожалуйста, заполните пробелы либо простой, либо существующей непрерывной формой глагола в скобках.1. Саманта обычно (пьет) чашку кофе за
ПодробнееИмя ID номер: Дата:
UNIVERSIDAD AUTÓNOMA DE NUEVO LEÓN Escuela Industrial y Prepa Técnica Pablo Livas Laboratorio de 3ra y 5ta op. de Inglés 2 Academia de inglés centro Semestre agosto-diciembre 2016 Имя ID номер: Дата:
ПодробнееБ.А. АНГЛИЙСКИЙ ВХОДНОЙ ТЕСТ
Б.A. ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ ПО АНГЛИЙСКОМУ Допустимое время: 60 мин. Общее количество баллов за тест: 100 Схема выставления оценок: 1 балл за каждый правильный ответ В каждом вопросе с несколькими вариантами ответов только один из четырех ответов является правильным. Выберите
ПодробнееСписок высокочастотных слов PUSD
Список часто встречающихся слов PUSD для оценок по чтению и правописанию K-5 Частые или мгновенные слова важны, потому что: 1. Вы не можете прочитать предложение или абзац, не зная хотя бы наиболее распространенного.
Подробнее1999 Саймон Барон-Коэн, Мишель О Риордан, Рози Джонс и Кейт Плейстед. Тест распознавания Faux Pas. (Дочерняя версия)
Ссылка для использования этого теста: Тест распознавания ложных паспортов (детская версия) Создан Саймоном Барон-Коэном, Мишель О Риордан, Валери Стоун, Рози. Барон-Коэн, С., О Риордан, М., Джонс, Р., Стоун, В. И
ПодробнееГрузчики: чтение и письмо
Page 28 Movers Cambridge Тесты по английскому для молодых учеников Часть 1 6 вопросов Посмотрите и прочтите.Выберите правильные слова и напишите их на строчках. китовый кофе лопатка слоновий суп желудочное молоко
Подробнее1 Грамматика в реальном мире
U NIT 31 Прилагательные и наречия, производящие хорошее впечатление 1 Грамматика в реальном мире A Вы знаете, как проводить презентацию? Что вы делаете, чтобы подготовиться? Прочтите статью Сколько ваших идей в
ПодробнееГлава 3 Рост с помощью глаголов 77
Глава 3 Развитие с помощью глаголов 77 3.2 Прямые объекты Прямым объектом является существительное или местоимение, которое получает прямое действие глагола. Глагол, используемый с прямым объектом, всегда является глаголом действия и называется
. ПодробнееФразы слов зрения Фрая
Народ Запиши У воды Кто это сделает? Ты и я Что они будут делать? Он позвонил мне. У нас была их собака. Что они сказали? Когда ты пойдешь? Ни в коем случае Количество человек Один или два Как долго
ПодробнееГлава.Выходные
Глава 3 Выходные Выходные начинаются в пятницу вечером и заканчиваются в воскресенье вечером. Наша жизнь на выходных обычно отличается от повседневной жизни. Мы можем расслабиться и повеселиться. Также можем работать в выходные дни
Подробнее7.5 Упрямое время глагола
Глава 7 Использования глагола 211 7.5 Эмфатического глагол эмфатичен напрягается глагол используется, чтобы добавить акцент.Кроме того, эмфатическое время может использоваться со словом не в отрицательных предложениях и образовывать
ПодробнееЧасть 1 ПРОСЛУШИВАНИЕ. Задание 1
Часть 1 ПРОСЛУШИВАНИЕ Задание 1 Послушайте, как Джоэл рассказывает своей старшей сестре о своих друзьях. Где бы они хотели однажды работать? Для вопросов 1–5 напишите букву -H рядом с каждым человеком. Вы услышите разговор
ПодробнееАкадемический обзор грамматики
Name Grammar Academic Review s Hour s используются вместо существительных.s может быть в единственном или множественном числе. Я ты он она она они мы мне ему она им нам Исаак в плохом. Он в группе. Коннор и Брук любят
ПодробнееЭлементарные рассказы для воспроизведения
Элементарные рассказы для репродукции Первая серия Л. А. ХИЛЛ ОКСФОРДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРЕСС 1 Джек был молодым моряком. Он жил в Англии, но часто уезжал со своим кораблем. Однажды летом он вернулся из длинного
ПодробнееГрамматика: Местоимения
Имя: Мисс Филлипс Период: Грамматика: Блок местоимений Цели: 1.Студенты будут определять личные, неопределенные и притяжательные местоимения и распознавать предшествующие местоимения. 2. Студенты продемонстрируют
ПодробнееОТНОСИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА
ПРАКТИКА ОТНОСИТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ I. ВВЕДЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Предложение — это группа слов, содержащая подлежащее и глагол. НЕЗАВИСИМОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ: Независимое предложение — это законченное предложение. Содержит основную тему
ПодробнееАнглийский для молодых людей
Кембриджский университет Экзамены ESOL для молодых учащихся Информационные листовки на английском языке для кандидатов Информация для кандидатов Листовки YLE Уважаемые родители Спасибо, что побудили вашего ребенка изучать английский язык
ПодробнееШоколадное прикосновение: главы 1-2
Завершено.Шоколадное прикосновение: главы 1-2 Обзор 1. Что Джон нашел необычного в человеке в магазине? 2. Почему Джон не добрался до дома Сьюзан? 3. Написана ли эта книга с первого или третьего
ПодробнееНАСТОЯЩЕЕ НЕПРЕРЫВНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ
НАЗВАНИЕ: КЛАСС: ИТОГО: 1) Сопоставьте английское слово со словацким значением. Используйте разные цвета. (5 баллов) 1. на данный момент a. tento týždeň 2. сейчас b. práve dnes 3.на этой картинке c. teraz 4. сегодня
ПодробнееВечеринка у бассейна, Келли Хэшвей
— Вот, — сказала Мелани, протягивая Аве конверт. — Спасибо, — сказала Ава. Но что это? Приглашение на мою вечеринку у бассейна. Суббота в два. Мелани продолжала говорить, но Ава не слушала. Пул слов
ПодробнееЯзык в действии Быть собственником
Раздел 1 Язык в работе Быть обладателем Чтобы быть позитивным: Я / м администратор.Вы / Мы / Они / ре польские. Он / Она / Оно / из Бразилии. Отрицательные: я не / м не руководитель группы. Вы / Мы
ПодробнееТест по английскому языку
Английский язык Тест на знание английского языка Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами: тел. +44 (0) 8707 202 909 Электронная почта. [email protected] www.ediplc.com 1. Мы очень голодны. is am are isn t 2. имеет длинную
ПодробнееТест по грамматике и механике 3
Грамматика и механика 3 Название: Инструкции: Copyright 2000-2002 Измеренный прогресс, Все права защищены: Грамматика и механика 3 1.В каком предложении отсутствует пунктуация? А. Мой лучший друг родился
г. ПодробнееФРАЗАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ ВВЕДЕНИЕ. Маленькие слова — во фразовых глаголах важны, потому что они полностью меняют значение.
ФРАЗАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ ВВЕДЕНИЕ Фразовые глаголы состоят из двух частей: глагола (например: положить, взять, получить, дать, пойти и т. Д.) И одного или иногда двух «маленьких слов» (например: вкл, вверх, вне, внутрь и т. с глаголом.Сравнить:
ПодробнееТестирование и оценка | TeachingEnglish | British Council
Все усугублялось тем, что учитель химии зачитывал результаты всему классу, от первого до последнего места. Мое унижение было полным. Студенты могут очень негативно реагировать на тесты, и неудивительно, что они тоже могли иметь подобный опыт.
- Повышение продуктивности тестирования
Почему тестирование не работает
Есть много аргументов против использования тестов в качестве формы оценивания:
- Некоторые учащиеся настолько нервничают, что не могут выполнять и не выполняют дать правдивый отчет о своих знаниях или способностях
- Другие студенты могут хорошо справляться с зубрежкой в последнюю минуту, несмотря на то, что они не работали на протяжении всего курса
- После завершения теста студенты могут просто забыть все, что они узнали
- Студенты сосредотачиваются на сдаче тестов, а не на обучении, чтобы улучшить свои языковые навыки.
Причины для тестирования
Тестирование, безусловно, не единственный способ оценить учащихся, но есть много веских причин для включения теста в ваш языковой курс.
- Тест может дать учителю ценную информацию о том, где учащиеся находятся в процессе обучения, и может повлиять на то, что учитель будет рассматривать дальше. Они помогут учителю решить, было ли его обучение эффективным, и помогут выделить то, что необходимо пересмотреть. Тестирование может быть такой же оценкой преподавания, как и обучение.
- Тесты могут дать учащимся чувство выполненного долга, а также информацию о том, что они знают и что им нужно проверить.
- В 1970-е годы студенты интенсивной программы английского языка как иностранного обучались в рамках курса неструктурированной беседы. Они жаловались, что, хотя у них было много времени, чтобы попрактиковаться в общении, они чувствовали себя так, как будто они ничего не узнали. Вскоре после этого была введена система тестирования, которая помогла им почувствовать удовлетворение от того, что они достигли цели. Тесты могут быть чрезвычайно мотивирующими и дать учащимся ощущение прогресса. Они могут выделить области, над которыми учащиеся должны работать, и рассказать им, что имело, а что нет в их обучении.
- Тесты также могут иметь положительный эффект, поскольку они побуждают студентов просматривать материалы, охватываемые курсом.
- В университете я испытал это на собственном опыте, я всегда узнал больше всего перед экзаменом. Тесты могут побудить студентов закрепить и расширить свои знания.
- Тесты также являются возможностью обучения после того, как они были пройдены. Обратная связь после теста может быть неоценимой, помогая ученику понять то, что она не могла сделать во время теста.Таким образом, тест сам по себе является обзором.
Повышение продуктивности тестирования
Несмотря на все эти веские аргументы в пользу тестирования, очень важно помнить о негативных аспектах, на которые мы сначала смотрели, и стараться минимизировать последствия.
- Постарайтесь сделать тест менее пугающим, объяснив учащимся цель теста и подчеркнув положительный эффект, который он будет иметь. У многих могут быть очень негативные чувства, оставшиеся от предыдущего плохого опыта.
- Предупредите учащихся и заранее проведите несколько дополнительных уроков.
- Сообщите студентам, что вы примете во внимание их работу по курсу, а также результаты теста.
- Будьте внимательны при раздаче результатов. Обычно я довольно быстро прохожу ответы, выделяю конкретные области трудностей и даю студентам их результаты на листках бумаги.
- Подчеркните, что человек должен сравнивать свои результаты со своими предыдущими оценками, а не с другими в классе.
Изучение тестов
Наконец, очень важно помнить, что тесты также дают учителям ценную информацию о том, как улучшить процесс оценивания. Такие вопросы, как:
- «Инструкции были четкими?»
- «Соответствуют ли результаты теста работе, которую студенты проделали на курсе. Почему / почему нет?»
- «Удалось ли мне создать безопасную атмосферу?»
Все это поможет учителю улучшить процесс оценивания в следующий раз.
Альтернативы тестированию
Использование только тестов в качестве основы для оценки имеет очевидные недостатки. Это «разовые» мероприятия, которые не обязательно полностью отражают уровень знаний учащегося. Как мы уже упоминали, одни люди им подходят больше, чем другие. Есть и другие альтернативы, которые можно использовать вместо тестов или вместе с ними.
- Непрерывное оценивание
Учителя выставляют оценки за ряд заданий в течение определенного периода времени.Итоговая оценка определяется комбинацией заданий.
- Портфолио
Студент собирает ряд заданий и проектов и представляет их в файле. Затем файл используется в качестве основы для оценки.
- Самооценка
Учащиеся оценивают себя.