Контрольные работы геометрия 8 класс атанасян ответы: Геометрия 8 Атанасян К-1 В-0

Содержание

Геометрия 8 Атанасян К-1 В-0

Контрольная работа № 1 по геометрии в 8 классе «Четырехугольники» с ответами и решениями к учебнику Л.С. Атанасяна. Задачи для подготовки к контрольной работе. Автор заданий: Н.Б. Мельникова. Дидактические материалы (упражнения) для учителей, учащихся и родителей. Геометрия 8 Атанасян К-1 В-0.

Геометрия 8 класс (Атанасян)
Контрольная работа № 1. Вариант 0.

К-1 «Четырехугольники» (транскрипт заданий)

  1. На рисунке ABCD параллелограмм, причем АВ ≠ ВС, KMNP – ромб. Укажите номера верных утверждений:
    1) AF = FC; 2) МО = ОР; 3) ΔABF – прямоугольный;   4) ΔМКО – прямоугольный;   5) ΔKMN – равнобедренный;   6) ΔABD – равнобедренный;   7) ∠BAF = ∠FAD;   8) ∠MKO = ∠OKP;   9) AF – медиана треугольника ABD;   10) КО – медиана треугольника КМР;   11) AF – высота треугольника ABD;   12) КО – высота треугольника КМР.
  2. Один из углов ромба ABCD на 40° больше другого. Найдите углы треугольника ВОС, если О – точка пересечения диагоналей.
  3. Диагонали прямоугольника CDEF пересекаются в точке К. Найдите стороны прямоугольника, если его периметр равен 28 см, а периметры треугольников CDK и DEK равны 16 см и 18 см.
  4. На рисунке ABCD – трапеция, ВСКН – прямоугольник, его диагонали параллельны боковым сторонам трапеции.
    1) Докажите, что ΔАВК – равнобедренный.
    2) Докажите, что AD = 3 ВС.
  5. На рисунке ΔАВС – равнобедренный, точки D и F – середины боковых сторон, Е – точка на основании, DE || ВС, ЕЕ || АВ. Определите вид четырехугольника DBFE и найдите его периметр, если АВ = 18 см.
  6. Диагонали трапеции ABCD являются биссектрисами ее углов при большем основании AD.
    1) Докажите, что трапеция ABCD – равнобедренная.
    2) Докажите, что ΔAOD – равнобедренный (О – точка пересечения диагоналей).
  7. Постройте фигуру, симметричную трапеции ABCD относительно: а) вершины С; б) прямой АС.

 

Геометрия 8 Атанасян К-1 В-0
ОТВЕТЫ на контрольную работу:

№ 1. 1, 2, 4, 5, 8, 9, 10, 12.

№ 2. 35°, 55°, 90°.

№ 3. 6 см и 8 см.

№ 4. Указание. Используйте свойство диагоналей прямоугольника.

№ 5. ромб, 36 см.

№ 6. Указание. Используйте признак равнобедренного треугольника и свойства углов при параллельных прямых и секущей.

№ 7. см. рисунки

Смотреть образец РЕШЕНИЯ заданий в тетради

 


Вы смотрели: Контрольная работа «Четырехугольники» по геометрии в 8 классе с ответами и решениями для УМК Атанасян. Задачи для подготовки к контрольной работе. Дидактические материалы (упражнения) для учителей, учащихся и родителей.

К-1. Вариант 0  К-1. Вариант 1  К-1. Вариант 2  К-1. Вариант 3  К-1. Вариант 4

 


Вернуться на страницу: Контрольные работы по геометрии в 8 классе УМК Атанасян.

Перейти на страницу: Контрольные работы по геометрии в 8 классе УМК Мерзляк.

Цитаты (упражнения) из учебного пособия «Геометрия 8 класс. Контрольные работы по геометрии к учебнику Л.С. Атанасяна и др» (авт. Н.Б. Мельникова) использованы на сайте исключительно в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). ОТВЕТЫ на контрольную работу адресованы родителям для проверки знаний учащихся.

ГДЗ по геометрии 8 класс Атанасян. Ответы к учебнику

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика

Геометрия 8 Контрольные работы Атанасян

Геометрия 8 Контрольные работы Атанасян — контрольные работы по геометрии в 8 классе с ответами и решениями по УМК Атанасян и др. (3 уровня сложности по 2 варианта) В учебных целях использованы цитаты из пособия «Поурочные разработки по геометрии. 8 класс / Гаврилова Н.Ф. — М.: Просвещение», которое используется в комплекте с учебником «Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия. 7—9 классы. Учебник для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение».

Геометрия 8 класс. Контрольные работы
по учебнику Атанасяна


 

ГЛАВА V. ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ

К-1. Контрольная работа по геометрии с ответами «Четырехугольники»:

Контрольная № 1 + Ответы

 

ГЛАВА VI. ПЛОЩАДЬ

К-2. Контрольная работа по геометрии с ответами «Площадь»:

Контрольная № 2 + Ответы

 

ГЛАВА VII. ПОДОБНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ

К-3. Контрольная работа по геометрии с ответами «Признаки подобия треугольников»:

Контрольная № 3 + Ответы

К-4. Контрольная работа по геометрии с ответами «Применение теории подобия к решению задач. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника».

Контрольная № 4 + Ответы
ГЛАВА VIII. ОКРУЖНОСТЬ

К-5. Контрольная работа по геометрии с ответами «Окружность».

 

Повторение

К-6 «Итоговая контрольная работа» за курс 8 класса с ответами и решениями.

 


 

ПОЯСНЕНИЯ

По прохождении каждой темы предусмотрена контрольная работа, состоящая из заданий трех уровней сложности, которые определяются или учителем, или самим учащимся (при этом число экземпляров вариантов должно быть достаточным). Разумеется, учащиеся должны знать о различной сложности вариантов и критериях оценки контрольной работы.

Каждая контрольная работа составлена в 6 вариантах различной сложности (варианты 1, 2 самые простые, варианты 3, 4 сложнее и варианты 5, 6 самые сложные). При этом сложность вариантов нарастает не очень резко. Каждый вариант содержит 6 задач примерно одинаковой сложности (может быть, несколько сложнее две последние задачи).

 

Смотрите также: ВСЕ КОНТРОЛЬНЫЕ в 8 классе

 


Вы смотрели: Геометрия 8 Контрольные работы Атанасян — контрольные работы по геометрии в 8 классе с ответами и решениями по УМК Атанасян и др. (3 уровня сложности по 2 варианта). В учебных целях использованы цитаты из пособия «Поурочные разработки по геометрии. 8 класс / Гаврилова Н.Ф. — М.: Просвещение», которое используется в комплекте с учебником «Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия. 7—9 классы. Учебник для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение».

Вернуться к Списку уроков Тематического планирования в 8 классе.

Геометрии 8. Тестовые задания. Тема: » Четырёхугольники» (учебник: Атанасян Л. С. )

ТЕСТ 1. «Четырехугольники»

1. Многоугольники

1.  Вставьте пропущенное слово

МНОГУГОЛЬНИК НАЗЫВАЕТСЯ __________________, ЕСЛИ ОН ЛЕЖИТ ПО ОДНУ СТОРОНУ ОТ ПРЯМОЙ, ПРОХОДЯЩЕЙ ЧЕРЕЗ ДВЕ ЕГО СОСЕДНИЕ ВЕРШИНЫ

2. Выберите правильный ответ

Ответ: ______________

 

3. Запишите формулу   СУММА УГЛОВ  п – УГОЛЬНИКА РАВНА    ________________

4. Запишите ответ

НАЙДИТЕ КАЖДЫЙ УГОЛ ПРАВИЛЬНОГО  п – УГОЛЬНИКА, ЕСЛИ  п= 5 

Ответ:  α = _________

2. Параллелограмм

5. Выберите один правильный ответ:

ПАРАЛЛЕЛОГРАММОМ НАЗЫВАЕТСЯ ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИК, У КОТОРОГО:

  1. две стороны параллельны, а две другие – нет
  2. стороны попарно параллельны

Ответ: _______________

6. Заполните пропуски:  В ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКЕ ABCD:                          

7. Выберите правильный ответ: ЕСЛИ СМЕЖНЫЕ СТОРОНЫ ПАРАЛЛЕЛОГРАММА РАВНЫ  9см И 1см,  ТО ЕГО ПЕРИМЕТР РАВЕН:  а). 10         б). 11         в). 1         г). 20

Ответ: _______________

8. Выберите правильный ответ: ABCD – параллелограмм.

ЕСЛИ  А = 45,  ТО В  РАВЕН:

1) 30º         2) 45º         3) 60º         4) 90º     5) 120º     6) 135º     7) 150º     8) 180º

Ответ: _______________

9. Запишите ответ

ABCD – ПАРАЛЛЕЛОГРАММ.

ЕСЛИ ЕГО ДИАГОНАЛИ РАВНЫ 12см И 8 см,

 ТО ПЕРИМЕТР  COD РАВЕН: _________________ см

10. Запишите ответ

ЕСЛИ ПЕРИМЕТР ПАРАЛЛЕЛОГРАММА РАВЕН   36

и , ТО    a = ______,   b = _________

3. Трапеция

ТРАПЕЦИЯ MNPK ЯВЛЯЕТСЯ:                                                    

а) равнобедренной          в) произвольной

 б) неравнобедренной     г) прямоугольной                                                

Ответ: _______________

А

B

C

D

 

 

 

 

12. Заполните таблицу, если     

ABCD – ТРАПЕЦИЯ,

                                     

 

 

13. Запишите ответ: ВЫСОТА ТРАПЕЦИИ                                                                 РАВНА_______________

 

14. Выберите верные утверждения, если ABCD – ТРАПЕЦИЯ, СК  АВ

  1. АВСК — параллелограмм
  2. АВСК – прямоугольник
  3.  СКD – равнобедренный
  4.  СКD – прямоугольный
  5. ВС = КD                                                                            

Ответ: _______________

 

15. Выберите верные утверждения

ЕСЛИ , ТО длина средней линии трапеции равна:

  1. 9  2). 8     3). 7

 

                             Ответ: _______________

4. Прямоугольник  

16. Закончите утверждение

ПРЯМОУГОЛЬНИКОМ НАЗЫВАЕТСЯ ПАРАЛЛЕЛОГРАММ, У КОТОРОГО _____________________________________________________________________

17. Запишите ответ

ABCD – ПРЯМОУГОЛЬНИК.

ЕСЛИ  АО = 4, ТО АС = ________,  BD = __________

 

18. Выберите номер правильного ответа  

ABCD – ПАРАЛЛЕЛОГРАММ.

ПО ДАННЫМ РИСУНКА ЕГО ПЕРИМЕТР

 РАВЕН:  1). 14      2). 16      3). 20      4). 22

                             Ответ: _______________

19. Запишите ответ

ABCD – ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИК.

Если AD || BC,  ВН и СК – высоты,

то  Р НВСК= ________

5. Ромб  

20. Закончите утверждение

РОМБ ЭТО – ПАРАЛЛЕЛОГРАММ, У КОТОРОГО ____________________________

21. Укажите номера верных утверждений  KMNP – РОМБ.

1).  КО – высота KMP

2).   РО = ОМ

3).  KРN — равносторонний

4).  KP РN

Ответ: _______________

22. Запишите ответ

ЕСЛИ меньшая диагональ ромба равна 12 см,

А один из углов равен 60,

ТО его периметр    Р = ____________

 

23. Выберите один или насколько правильных ответов

  1. ЕСЛИ ДИАГОНАЛИ ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКА РАВНЫ И ВЗАИМНО ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫ , ТО ЭТО:
  1. параллелограмм   2). трапеция  3). прямоугольник  4). ромб  5). квадрат

Ответ: _______________

6. Квадрат

24. Закончите утверждение

КВАДРАТ – ЭТО ПРЯМОУГОЛЬНИК, У КОТОРОГО________________________________

25. Выберите номер правильного ответа

ЕСЛИ СТОРОНУ КВАДРАТА УВЕЛИЧИТЬ В  4 РАЗА, ТО ЕГО ПЛОЩАДЬ УВЕЛИЧИТСЯ  В:

1). 3       2). 4       3). 6       4). 8      5). 9      6). 16    РАЗ

Ответ: _______________

ГДЗ Геометрия 8 Атанасян Учебник

Решебник задач по геометрии из учебного пособия Геометрия. 7-9 классы. УМК Атанасян и др. (Мнемозина).

Готовая домашняя работа
по учебнику: Геометрия 8 класс Атанасян

Глава V. Четырёхугольники

§ 1. Многоугольники (упр. 363 — 370).
§ 2. Параллелограмм и трапеция (упр. 371 — 398).

 

§ 3. Прямоугольник, ромб, квадрат (упр. 399 — 444).

Глава VI. Площадь

§ 1. Площадь многоугольника (упр. 445 — 458).

(материал готовится к публикации)

§ 2. Площади параллелограмма, треугольника и трапеции (упр. 459 — 482).

(материал готовится к публикации)

§ 3. Теорема Пифагора (упр. 483 — 532).

(материал готовится к публикации)

Глава VII Подобные треугольники

§ 1. Определение подобных треугольников (упр. 533 — ).

§ 2. Признаки подобия треугольников ().

§ 3. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач ().

§ 4. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника ().

Глава VIII Окружность

§ 1. Касательная к окружности ().

§ 2. Центральные и вписанные углы ().

§ 3. Четыре замечательные точки треугольника ().

§ 4. Вписанная и описанная окружности ().

Глава IX Векторы.

§ 1. Понятие вектора ().

§ 2. Сложение и вычитание векторов ().

§ 3. Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач ().


Решебник задач по геометрии из учебного пособия Геометрия. 7-9 классы. УМК Атанасян и др. (Мнемозина).

Просмотров: 5 952

Контрольные работы по геометрии 8 класс к учебнику Атанасяна Л.С.

Контрольная работа № 1. Г-8.

Вариант-1

№ 1. Диагонали прямоугольника ABCD пересекаются в точке О, ∟АВО=360. Найдите угол AOD.

№ 2. Найдите углы прямоугольной трапеции, если один из его углов равен 200.

№ 3. Стороны параллелограмма относятся как 1:2, а его периметр равен 30 см. Найдите стороны параллелограмма.

№ 4. В равнобедренной трапеции сумма углов при большем основании равна 960. Найдите углы трапеции.

№ 5*. Высота ВМ, проведенная из вершины угла ромба ABCD образует со стороной АВ угол 300, АМ = 4 см. Найдите длину диагонали АD.

Контрольная работа № 1. Г-8.

Вариант-2.

№ 1. Диагонали прямоугольника MNKP пересекаются в точке О, ∟MОN=640. Найдите угол OMP.

№ 2. Найдите углы равнобедренной трапеции, если один из его углов на 300 больше другого.

№ 3. Стороны параллелограмма относятся как 3:1, а его периметр равен 40 см. Найдите стороны параллелограмма.

№ 4. В прямоугольной трапеции разность углов при одной из боковых сторон равна 480. Найдите углы трапеции.

№ 5*. Высота ВМ, проведенная из вершины угла ромба ABCD образует со стороной АВ угол 300, длина диагонали АС равна 6 см. Найдите AМ, если точка М лежит на продолжении стороны AD.

Контрольная работа № 1. Г-8.

Вариант-3.

№ 1. Периметр параллелограмма 50 см. Одна из его сторон на 5 см больше другой. Найдите длины сторон параллелограмма.

№ 2. Найдите угол между диагоналями прямоугольника, если каждая из них делит угол прямоугольника в отношении 4: 5.

№ 3. Найдите углы параллелограмма, если одна из его диагоналей является высотой и равна одной из его сторон.

№ 4. В трапеции ABCD диагональ BD перпендикулярна боковой стороне AB,

∟ADB = ∟BDC = 300. Найдите длину АD, если периметр трапеции равен 60 см.

№ 5*. В параллелограмме ABCD биссектрисы углов АВС и ВСD пересекаются в точке М. На прямых АВ и СD взяты точки К и Р так, что А –В – К, D – C – P.

Биссектрисы углов КВС и ВСР пересекаются в точке М2,

М 1М2 = 8см. Найдите AD.

Контрольная работа № 1. Г – 8.

Вариант – 4.

1. Периметр параллелограмма 60 см. Одна из его сторон на 6 см меньше другой. Найдите длины сторон параллелограмма.

№ 2. Угол между диагоналями прямоугольника равен 800. Найдите угол между диагональю и меньшей стороной прямоугольника.

№ 3. Найдите углы параллелограмма, если одна из его диагоналей является высотой и равна половине неперпендикулярной к ней стороны параллелограмма.

№ 4. В трапеции ABCD диагональ AС перпендикулярна боковой стороне CD и является биссектрисой угла А. Найдите длину АВ, если периметр трапеции равен 35 см, ∟D = 600.

№ 5*. В параллелограмме ABCD AD = 6 см. Биссектрисы углов АВС и ВСD пересекаются в точке М. На прямых АВ и СD взяты точки К и Р так, что А –В – К, D – C – P. Биссектрисы углов КВС и ВСР пересекаются в точке М 2. Найдите М1М2.

Контрольная работа № 2. Г-8

Вариант-1.

№ 1. Сторона треугольника равна 5 см, а высота, проведенная к ней, в два раза больше стороны. Найдите площадь треугольника.

№ 2. Катеты прямоугольного треугольника равны 6 и 8 см. Найдите гипотенузу и площадь этого треугольника.

№ 3. Найдите площадь и периметр ромба, если его диагонали равны 8 и 10 см.

№ 4*. В прямоугольной трапеции АВСК большая боковая сторона равна 3√2 см, угол К равен 450, а высота СН делит основание АК пополам. Найдите площадь трапеции.

Контрольная работа № 2. Г-8

Вариант-2.

№ 1. Сторона треугольника равна 12 см, а высота, проведенная к ней, в три раза меньше стороны. Найдите площадь треугольника.

№ 2. Один из катетов прямоугольного треугольника равен 12 см, а гипотенуза 13 см. Найдите второй катет и площадь этого треугольника.

№ 3. Диагонали ромба равны 10 и 12 см. Найдите его площадь и периметр.

№ 4*. В прямоугольной трапеции АВСD большая боковая сторона равна 8 см, угол А равен 600, а высота ВН делит основание АD пополам. Найдите площадь трапеции.

Контрольная работа № 2. Г-8

Вариант-3.

№ 1. Смежные стороны параллелограмма равны 52 см и 30 см, а острый угол равен 300. Найдите площадь параллелограмма.

№ 2. Вычислите площадь трапеции АВСD с основаниями АD и ВС, если А= 24 см, ВС = 16 см, ∟А= 45, ∟D=90 0.

№ 3. Дан треугольник АВС. На стороне АС отмечена точка К так, что АК = 6 см, КС = 9 см. Найдите площади треугольников АВК и СВК, если АВ = 13 см, ВС = 14 см.

№ 4*. Высота равностороннего треугольника равна 6 см. Найдите сумму расстояний от произвольной точки, взятой внутри этого треугольника, до его сторон.

Контрольная работа № 2. Г-8

Вариант-4.

№ 1. Высота ВК, проведенная к стороне АD параллелограмма АВСD, делит эту сторону на два отрезка АК = 7 см, КD = 15 см. Найдите площадь параллелограмма, если ∟А =450.

№ 2. Вычислите площадь трапеции АВСD с основаниями АD и ВС, если ВС = 13 см, АD = 27 см, СD = 10см, ∟D = 300.

№ 3. Дан треугольник МКР. На стороне МК отмечена точка Т так, что МТ= 5 см, КТ = 10 см. Найдите площади треугольников МРТ и КРТ, если МР = 12 см, КР = 9 см.

№ 4*. В равностороннем треугольнике большая сторона составляет

75% суммы двух других. Точка М, принадлежащая этой стороне, является концом биссектрисы треугольника. Найдите расстояние от точки М до меньшей стороны треугольника, если меньшая высота треугольника равна 4 см.

Контрольная работа № 3. Г-8.

Вариант-1. B

№ 1. Рисунок 1

Дано: ∟А = ∟В, СО = 4, DО = 6, АО = 5. С

Найти: а) ОВ; б) АС : ВD; в) SAOC : SBOD.

А О D

№ 2. В треугольнике АВС АВ = 4 см, ВС= 7 см, АС = 6 см, а в треугольнике МNК МК = 8 см, МN =12 см, КN = 14 см. Найдите углы треугольника МNК, если ∟А = 80, ∟В = 600.

№ 3. Прямая пересекает стороны треугольника АВС в точках М и К соответственно так, что МК ║АС, ВМ : АМ = 1: 4. Найдите периметр треугольника ВМК, если периметр треугольника АВС равен 25 см.

№ 4*. В трапеции АВСD (АD и ВС основания) диагонали пересекаются в точке О, А = 12 см, ВС = 4 см. Найдите площадь треугольника ВОС, если площадь треугольника АОD равна 45 см2.

Контрольная работа №3. Г-8.

Вариант-2. N

№ 1. Рисунок 1. P

Дано: РЕ ║NК, МР = 8, МN = 12, МЕ = 6.

Найти: а) МК; б) РЕ : NК; в) SМЕР : SMKN.

M

E K

№ 2. В ∆АВС АВ = 12 см, ВС = 18 см, ∟В = 700,а в ∆ МNК

MN = 6 cм, NК = 9 см, ∟N= 700. Найдите сторону АС и угол С треугольника АВС, если МК = 7 см, ∟К = 600.

№ 3. Отрезки АВ и СD пересекаются в точке О так, что ∟АСО = =∟ВDО, АО : ОВ = 2 : 3. Найдите периметр треугольника АСО, если периметр треугольника ВОD равен 21 см.

№ 4*. В трапеции АВСD (АD и ВС основания) диагонали пересекаются в точке О, SAOD= 32 см2, S BOC = 8 см2. Найдите меньшее основание трапеции, если большее из них равно 10 см.

Контрольная работа № 3. Г-8.

Вариант-3.

№ 1. Рисунок 1. D B

Дано: АО = 6,8 см, СО = 8,4 см,

ОВ = 5,1 см, ОD = 6,3 см. O

Доказать: АС ║ВD.

Найти: а) DВ : АС; б) РАОС : РDBO ;

в) SDBO : SAOC A C

№ 2. Диагонали ромба АВСD пересекаются в точке О, ВD = 16 см. На стороне АВ взята точка К так, что ОК ┴ АВ и ОК = 4√3 см. Найдите сторону ромба и второю диагональ.

№ 3. В выпуклом четырехугольнике АВСD АВ = 9 см, ВС = 8 см, СD = 16 см, АD = 6 см, ВD = 12 см. Докажите, что АВСD – трапеция.

№ 4*. В равнобедренном треугольнике МNК с основанием МК, равным

10 см, МN= NК = 20 см. На стороне NК лежит точка А так, что

АК : АN= 1 : 3. Найдите АМ.

Контрольная работа № 3. Г-8.

Вариант-4.

№ 1. Рисунок 1. B

Дано: ВD = 3,1 см, ВЕ = 4,2 см,

ВА = 9,3 см, ВС = 12,6 см. D E

Доказать: DЕ ║АС.

Найти: а) DЕ : АС; б) РABC : РDBE ;

в) SDBE : SABC. A C

№ 2. Диагонали ромба АВСD пересекаются в точке О. На стороне АВ взята точка К так, что ОК ┴ АВ, АК = 2 см, ВК = 8 см. Найдите диагонали ромба.

№ 3. АВСD – выпуклый четырёхугольник, АВ = 6 см, ВС = 9 см,

СD = 10 см, DА = 25 см, АС = 15 см. Докажите, что АВСD – трапеция.

№ 4*. В равнобедренном треугольнике АВС АВ = ВС = 40 см,

АС = 20 см. На стороне ВС отмечена точка Н так, что ВН : НС = 3 : 1.

Найдите АН.

Контрольная работа № 4. Г-8.

Вариант-1.

№ 1. Средние линии треугольника относятся как 2: 2: 4, а периметр треугольника равен 45 см. Найдите стороны треугольника.

№ 2. Медианы треугольника АВС пересекаются в точке О. Через точку О проведена прямая, параллельная стороне АС пересекающая стороны АВ и ВС в точках Е и F соответственно. Найдите ЕF, если сторона АС равна 15 см.

№ 3. В прямоугольном треугольнике АВС (∟С= 900) АС = 5 см,

ВС = 5√3 см. Найдите угол В и гипотенузу АВ.

№ 4. В треугольнике АВС ∟А =α, ∟С =β, сторона ВС = 7 см, ВН-высота. Найдите АН.

№ 5. В трапеции АВСD продолжения боковых сторон пересекаются в точке К, причем точка В-середина отрезка АК. Найдите сумму оснований трапеции, если АD = 12 см.

Контрольная работа №4. Г-8.

Вариант-2.

№ 1. Средние линии треугольника относятся как 4: 5: 6, а периметр треугольника, образованного средними линиями, равен 30 см. Найдите средние линии треугольника.

№ 2. Медианы треугольника MNK пересекаются в точке О. Через точку О проведена прямая, параллельная стороне MK пересекающая стороны MN и NK в точках A и B соответственно. Найдите MK, если длина отрезка АB равна 12 см.

№3. В прямоугольном треугольнике РКТ (∟Т= 900), РТ = 7√3 см,

КТ= 7 см. Найдите угол К и гипотенузу КР.

№ 4. В треугольнике АВС ∟А =α, ∟С =β , высота ВН равна 4 см. Найдите АС.

№ 5. В трапеции MNKP продолжения боковых сторон пересекаются в точке E, причем EK=KP. Найдите разность оснований трапеции, если

NK = 7 см.

Контрольная работа № 4. Г-8.

Вариант-3.

№ 1. На стороне ВС треугольника АВС выбрана точка D так, что

ВD: DС = 3:2, точка К – середина отрезка АВ, точка F–середина

отрезка АD, КF =6 см, ∟АDС=1000. Найдите ВС и ∟АFК.

№ 2. В прямоугольном треугольнике АВС ∟С= 900, АС = 4 см,

СВ = 4√3 см, СМ –медиана. Найдите угол ВСМ.

№ 3. В равнобедренной трапеции основания равны 8 см и 12 см, меньший угол равен α . Найдите периметр и площадь трапеции.

№ 4.В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС медианы пересекаются в точке О. Найдите площадь треугольника АВС, если ОА =13 см, ОВ = 10 см.

№ 5. В трапеции АВС (ВС ║АD) АВ ┴ ВD, ВD =2√5 , AD =2√10,

СЕ – высота треугольника ВСD, а tg∟ECD= 3. Найдите ВЕ.

Контрольная работа № 4. Г-8.

Вариант-4.

№ 1. На стороне АМ треугольника АВМ отмечена точка Н так, что

АН: НЬ = 4:7; точка С – середина стороны АВ, точка О –середина стороны отрезка ВН, АМ = 22 см, ∟ВОС = 1050. Найдите СО и

угол ВНМ.

№ 2. В прямоугольном треугольнике MNK ∟K= 90, KM = 6см,

NК =6√3 см, КD- медиана. Найдите угол КDN.

№ 3. В равнобедренной трапеции боковая сторона равна 6 см, меньшее основание 10 см, а меньший угол α . Найдите площадь трапеции.

№ 4. В прямоугольном треугольнике АВС (∟С =900) медианы пересекаются в точке О, ОВ = 10 см, ВС = 12 см. Найдите гипотенузу треугольника.

№ 5. В трапеции АВСD ∟А =90, АС= 6√2, ВС=6, DЕ –высота треугольника АСD, tg∟ACD= 2. Найдите СЕ.

Контрольная работа № 5. Г-8.

Вариант-1.

№ 1. АВ и АС- отрезки касательных, проведенных к окружности радиуса 9 см. Найдите длины отрезков АС и АО, если АВ = 12 см.

№ 2. Рисунок 1. Дано: ᵕАВ : ᵕВС = 11 : 12.

Найдите ∟ВСА, ∟ВАС.

B A

130O

C

№ 3. Хорды MN и PK пересекаются точке E так, что ME =12 см,

NE =3 см, PE=KE. Найдите PK.

№ 4.Окружность с центром в точке О радиусом 16 см описана около треугольника ABC так, что ∟OAB=300, ∟OCB=450. Найдите стороны AB и BC треугольника.

Контрольная работа № 5. Г-8.

Вариант-2.

№ 1. MN и MK-отрезки касательных, проведенных к окружности радиуса 5 см. Найдите MN и MK, если МО= 13 см.

№ 2. Рисунок 1. Дано: ᵕАВ : ᵕАС = 5 : 3.

Найдите ∟ВОС, ∟АВС.

A B

60O

C O

№ 3. Хорды АВ и СD пересекаются точке F так, что АF =4 см,

ВF =16 см, СF=DF. Найдите CD.

№ 4.Окружность с центром в точке О радиусом 12 см описана около треугольника MNK так, что ∟MON=1200, ∟NOK=900. Найдите стороны MN и NK треугольника.

Контрольная работа № 5. Г-8.

Вариант-3.

№ 1. В треугольник вписана окружность так, что три из шести получившихся отрезков касательных равны 3 см,4 см,5 см. Определите вид треугольника

№ 2. Точки А и В делят окружность с центром О на дуги АВМ и

АСВ так, что дуга АСВ на 600 меньше дуги АМВ. АМ- диаметр окружности. Найдите углы АМВ, АВМ, АСВ.

№ 3. Хорды АВ и СD пересекаются в точке Е так, что АЕ=3 см, ВЕ=36 см, СЕ: DЕ =3:4. Найдите СD и наименьшее значение радиуса этой окружности.

№ 4. В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 10 см, а биссектриса, проведенная к основанию 8 см. Найдите радиус окружности, вписанной в этот треугольник, и радиус окружности, описанной около этого треугольника.

Контрольная работа № 5. Г-8.

Вариант-4.

№ 1. В прямоугольный треугольник вписана окружность радиусом 2 см так, что один из получившихся отрезков касательных равен 4 см. Найдите стороны треугольника, если его периметр равен 24 см.

№ 2.Точки Е и Н делят окружность с центром О на дуги ЕАН и ЕКН так, что дуга ЕКН на 900 меньше дуги ЕАН, ЕА- диаметр окружности. Найдите углы ЕКА, ЕАН, ЕКН.

№ 3. Хорды МN и РК пересекаются в точке А так, что МА= 3 см,

NА= 16 см, РА: КА= 1: 3. Найдите РК и наименьшее значение радиуса этой окружности.

№ 4. В равнобедренном треугольнике основание равно 10 см, а высота,

Проведенная к ней, 12 см. Найдите радиус окружности, вписанной в этот треугольник, и радиус окружности, описанной около этого треугольника.

Ответы.

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

Контрольная работа № 1.

Вариант-1

∟АОD=72

900 , 900,

1600, 200

5см, 10см,

5см, 10см

480, 480,

1320, 1320

DВ=6см

Вариант-2

∟ОМР=32

750, 1050,

1050, 750

5см, 15см,

5см, 15см

660, 1140,

900, 900

АМ=3см

Вариант-3

10см, 15см,

10см, 15см

800

450, 1350

450,1350

AD=24см

AD=8см

Вариант-4

18см, 12см,

18см, 12см

500

300, 300,

1500, 1500

АВ= 7см

М1 М2 =6см

Контрольная работа № 2.

Вариант-1

24см2

10см, 24см2

Р=4√41см, S= 40cм2

S АВСК= 13,5см2

Вариант-2

24см2

5см, 30см2

Р=4√61см, S= 60cм2

S АВСD= 24√3см2

Вариант-3

780cм2

SABCD = 160cм2

SABK =33,6см2,

SCBK =50,4см2

6см

Вариант-4

154см2

SABCD = 100cм2

SKPT=36см2,

SMPT =18см2

3см

Контрольная работа № 3.

Вариант-1

а) 7,5; б) ;

в)

800, 600,400

5см

S = 5см2

Вариант-2

а) 9; б) ;

в)

AC=14см,

∟С=600

14см

5см2

Вариант-3

а); б) ; в)

АВ=6см; АС= 16√3

10см

Вариант-4

а) ; б) 3; в)

АС=4√5; ВD=8√5

20см

Контрольная работа № 5.

Вариант-1

15см

∟ВСА=550,

∟ВАС=600

РЕ=6см, РК= 12см

АВ=16√3см,

ВС= 16√2см

Вариант-2

12см

∟ВОС=1200,

∟АВС=450

СF=8см, СD=16см

МN=12√3см;

NК=12√2см

Вариант-3

6см, 8см, 10 см

∟АМВ=600, ∟АВМ=900, ∟ АСВ=1050

СD=21см, 19,5см

3см, 6,25см

Вариант-4

6см, 8см, 10см

∟ЕКА=90, ∟ЕАН=670 30١, ∟ЕКН=1120 30١

РК=16см, 9,5см

3см, 7см

Восьмой класс (8 класс) Вопросы по симметрии и преобразованиям для тестов и рабочих листов

Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих Симметрия и преобразования 8 классов вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к тесту перед переходом на другую страницу.

Предыдущая Страница 1 из 5 Следующие Выбрать все вопросы Форма (-2,1), (2,1), (0,3) — это какой тип преобразования из (-2, -1), (2, -1), (0, -3)? Выберите все, что подходит.
  1. Перевод
  2. Отражение
  3. Вращение
  4. Расширение
Постройте прямоугольник с вершинами, указанными на сетке.

A (-3, 3)
B (-1, 3)
C (-1, -5)
D (-3, -5)

Постройте изображение прямоугольника ABCD, отраженного поперек оси y . Обозначьте его новые вершины как:

[math] A -> A ‘[/ math] [math] B -> B’ [/ math] [math] C -> C ‘[/ math] [math] D -> D ‘[/ math]

Каковы координаты вершин отраженного изображения?

  1. A ‘(-3, -3), B’ (-1, -3), C ‘(-1, 5), D’ (-3, 5)
  2. A ‘(-1, -3), B’ (-3, -3), C ‘(-3, 5), D’ (-1, 5)
  3. A ‘(1, 3), B’ (3, 3), C ‘(3, -5), D’ (1, -5)
  4. A ‘(3, 3), B’ (1, 3), C ‘(1, -5), D’ (3, -5)
Когда вы расширяете треугольник с вершинами (1,2), (2,4) и (3, -1) с началом координат в качестве центра расширения, какими были бы вершины нового треугольника, если бы масштабный коэффициент был равен 2?
  1. (.5,1), (1,2), (1,5, -. 5)
  2. (2,4), (4,8), (6, -2)
  3. (2,1), (4,2), (-1, 3)
  4. (-1, -2), (-2, -4), ((-3, 1)
Предыдущая Страница 1 из 5 Следующие

Посттест Геометрия Оценка 8

  • Ресурс исследования
  • Исследовать
    • Искусство и гуманитарные науки
    • Бизнес
    • Инженерная технология
    • Иностранный язык
    • История
    • Математика
    • Наука
    • Социальная наука
    Лучшие подкатегории
    • Продвинутая математика
    • Алгебра
    • Основы математики
    • Исчисление
    • Геометрия
    • Линейная алгебра
    • Предалгебра
    • Предварительный расчет
    • Статистика и вероятность
    • Тригонометрия
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Астрономия
    • Астрофизика
    • Биология
    • Химия
    • Науки о Земле
    • Наука об окружающей среде
    • Здравоохранение
    • Физика
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Антропология
    • Закон
    • Политология
    • Психология
    • Социология
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Бухгалтерский учет
    • Экономика
    • Финансы
    • Менеджмент
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Аэрокосмическая техника
    • Биоинженерия
    • Химическая промышленность
    • Гражданское строительство
    • Компьютерные науки
    • Электротехника
    • Промышленное проектирование
    • Машиностроение
    • Веб-дизайн
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Архитектура
    • Связь
    • Английский
    • Гендерные исследования
    • Музыка
    • Исполнительское искусство
    • Философия
    • Религиоведение
    • Письмо
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Древняя история
    • История Европы
    • История США

Kubota L3240 L5740 Руководство по эксплуатации трактора Скачать

Данные: 12.11.2017 / Рейтинг: 4.8 / Просмотров: 726

Галерея видео:
галерея изображений:

Kubota L3240 L5740 Трактор Руководство по эксплуатации Скачать

kubota l3240 l5740 руководство оператора трактора загрузить пользователя ma Автор: Hashimoto Yukie Вы искали руководство оператора трактора kubota l3240 l5740 загрузить инструкции пользователя. Kubota L3240 5740 Operators Manual — это электронная версия лучшего оригинального руководства. СКАЧАТЬ Связанную книгу Электронная книга Pdf Kubota L3240 L5740 Руководства по эксплуатации тракторов Скачать: Домашняя страница Элементы языка Третий курс Рабочая тетрадь Ответ Ключевой указатель Kubotabooks Руководства по эксплуатации тракторов Тип файла B5100D B5100E B6100D B6100E B7100D Руководство оператора.pdf: pdf: L3240 L5740 Руководство оператора kubota l3240 l3540 l3940 l4240 l4740 l5040 l5240 l5740 руководство по обслуживанию операторов тракторов скачать сейчас. Связанная книга Электронная книга Pdf Руководство оператора трактора Kubota L3240 L5740: домашние тесты геометрии Houghton Mifflin Ответ Ключевые тесты и задачи Восходящие звезды Pdf Просмотрите и прочтите Руководство оператора трактора Kubota L3240 L5740 можно быстро загрузить это руководство оператора трактора kubota l3240 l5740 после заключения сделки. Kubota L3240 L5740 Руководство по эксплуатации трактора Скачать Руководство оператора Kubota l3240 pdf скачать, просмотреть и скачать руководство оператора kubota l3240 (от l3240 3 до l5740.Руководство по ремонту тракторов kubota l3240 l3540 l3940 l4240 l4740 l5040 l5240 l5740. Kubota L3240 L3540 L3940 L4240 L4740 L5040 L5240 L5740 Трактор Сервис Ремонт Заводское руководство МГНОВЕННАЯ СКАЧАТЬ Kubota L3240. Kubota L3240 Service Manual: 20 назначенных загрузок, например Kubota L3240 L3540 L3940 L4240 L4740 L5040 L5240 L5740 Tractor Complete Workshop Service Repair Manual. ДИЗЕЛЬНЫЙ ТРАКТОР KUBOTA L3240L3540 L4240L5740 дает владельцам Kubota GL40 полный контроль над трактором. L3240L3540L4240 L5240L5740 выбирая трактор серии L.Это руководство оператора охватывает (от L к L). Пожалуйста, прочтите оба руководства. Найдите kubota l3240 в обширном ассортименте руководств Kubota L to L Tractor Operators ORIG Kubota L185, L185DT Tractor Operators Manual wiring. Загрузите и прочтите руководство по эксплуатации трактора Kubota L3240 L5740 Руководство по эксплуатации трактора Kubota L3240 L5740 Дайте нам 5 минут и мы. kubota l3240 l5740 руководство оператора трактора скачать База данных электронной книги Doc ID 6152bb База данных электронной книги Kubota L3240 L5740 Операторы трактора Kubota L5740 Pdf Руководства пользователя.Посмотреть или скачать Kubota L5740 Руководство по ремонту, Руководство оператора Лучшие новые и подержанные автомобили, запчасти и аксессуары. Руководство по эксплуатации Руководство по техническому обслуживанию Kubota L3240 L3540 L3940 L4240 L4740 L5040 L5240 L5740 Цифровое управление трактором pdf скачать Мгновенные руководства для Kubota L3240 L3540 L3940 L4240 L4740 L5040 L5240 L5740 Руководство оператора трактора. Kubota L3240, L3540, L3940, L4240, L4740, L5040, L5240, L5740 2WD 4WD Tractor Operator Manual Скачать Это наиболее практичное Руководство оператора для Kubota Operator, Запчасти, Руководства по обслуживанию.Просмотрите и скачайте онлайн-руководство оператора Kubota L3240. L3240 Трактор скачать инструкцию pdf. com — ваш онлайн-источник запчастей для тяжелых условий эксплуатации для


Связанные изображения:

Наш гид по экзаменам Trinity Grade 8

Есть три теста. В 8 классе пьесы могут быть в мажорной или минорной тональности:

8.1 — Размер, динамика, артикуляция

Вы услышите пьесу, сыгранную дважды на фортепиано.Сначала определите размер, затем опишите динамику, затем прокомментируйте артикуляцию.

Размер

В 8 классе вы должны уметь различать время 2/4, время 3/4, время 4/4, время 6/8, а также время 5/8.

К тому времени, когда вы перейдете в 8 класс, вы уже будете практиковаться в распознавании всех этих размеров, кроме одного, но вот резюме:

Послушайте этот пример за 2/4 раза:

Послушайте этот пример за 3/4 раза:

Послушайте этот пример за 6/8 раз:

Послушайте этот пример в 4 раза:

Послушайте пример времени 5/8, который впервые появился в 8 классе.

Пример — одно из самых известных музыкальных произведений, когда-либо написанных за 5/8, Take Five в исполнении Дэйва Брубека. Наслаждайтесь!

Динамика и артикуляция

В 8 классе ожидается, что вы подробно опишете динамику и артикуляцию.

Обратите внимание на то, повышается ли динамика внутри фраз, прокомментируйте любые эффекты эха и оцените, одинакова ли динамика для обеих рук или, возможно, одна рука выделяет линию мелодии.Вы можете использовать слова diminuendo (постепенно тише) и crescendo (постепенно становясь громче), где это уместно.

Обязательно прислушайтесь к тому, одинакова ли артикуляция для обеих рук или разная. Вы можете прокомментировать стаккато, легато, а также любые акценты.

Давайте еще раз послушаем пример времени 3/4, проигранный дважды, как на экзамене:

Вот что можно сказать о динамике и артикуляции:

Пьеса в основном исполняется на фортепиано, но непосредственно перед концом звучит более громкая полоса, затем последняя каденция исполняется на фортепиано.

Мелодическая линия в основном легато или невнятная, но у левой руки в начале есть отдельные аккорды.


8.2 — Музыкальные особенности

После того, как вы дважды послушаете это произведение, вас попросят описать еще три особенности музыки.

Рекомендуется заранее иметь в виду возможные функции, на которые вы могли бы обратить внимание, например:

Текстура — может быть или иметь элементы:

  • Монофоническая фактура (одинарная линия без гармонии и аккомпанемента)
  • Гомофоническая текстура (аккорд, в котором все звуки движутся вместе в одном ритме)
  • Полифонический (несколько музыкальных линий или идей двигаются независимо друг от друга)

Структурные и композиционные приемы — вы можете указать длину фраз, последовательности, педальные ноты, хроматизм, пунктирные ритмы, повторение, имитацию, каденции, синкопу, орнамент и то, начинается ли музыка с анакруса.

Персонаж — может быть танцевальным, маршевым или песенным, например.

Стиль — может быть барокко, классика, романтика, 20-21 века или джаз.

Вероятно, легче предположить, в каком стиле это изделие, после того, как вы описали другие характеристики, потому что именно сочетание различных характеристик приводит нас к определению стиля.

Вот еще кое-что, что вы могли бы сказать о материале, который мы только что услышали:

  • Синкопированные ритмы предполагают, что пьеса может быть из 20 века.
  • Вторая четырехтактовая фраза похожа по ритму на первую.
  • Мелодия находится в верхней части и играется громче, чем аккомпанемент левой руки.
  • Пьеса оканчивается прерывистой каденцией.

Во время тренировки по аудиту вы услышите примеры музыки из разных эпох, чтобы вы могли лучше определять особенности, соответствующие этим стилям.

Помощь со стилем и периодом

Вот несколько индикаторов того, из какого стиля и периода происходит произведение.Конечно, не все они могут быть применимы к определенному произведению.

Барокко
  • Использовался ограниченный диапазон клавиатуры
  • Танцевальные ритмы
  • Тщательно проработанная артикуляция
  • Текстуры однострочные, с имитацией между частями
  • Контрапункт — беглые записи
  • Нет педали или очень маленькая педаль
  • Орнамент в стиле барокко
  • Tempo остался прежним
  • Никаких крайностей динамики
  • Несложные гармонии

Возможные композиторы: Скарлатти, И. С. Бах, Гендель, Куперен, Пахельбель.

Классический
  • Звучало как классический менуэт (если бы в 3 тайма)
  • Он имел Alberti Bass (модель аккомпанемента с ломанными аккордами LH).
  • Аккомпанемент основан на простых гармониях
  • Очевидное использование гамм и арпеджио
  • Динамики были оценены, чтобы сформировать фразы
  • Мелодия изящная
  • Использование элегантно невнятных нот
  • Имеет классический орнамент, как и витки
  • Темп более-менее такой же — может немного подтормаживается в конце
  • Обычная длина фраз, часто 4 такта

Возможные композиторы: Моцарт, Гайдн, ранний Бетховен, Клементи, Кухлау, Дуссек.

Романтический
  • Очень выразительная игра
  • … с большим количеством деталей, таких как упругое стаккато или широкие динамические изменения
  • … с рубато (где темп гибкий — он становится немного быстрее, чем медленнее по фразе)
  • Может сильно замедлиться в конце
  • Кажется, выражает эмоции, такие как счастье / грусть / веселье / игривость
  • Это может предложить сюжетную линию
  • Богатые гармонии, иногда с толстыми текстурированными аккордами (несколько нот одновременно)
  • Расширенные фразы менее очевидной длины
  • Лирическая мелодия, подобная песне, с аккордовым или арпеджио-аккомпанементом
  • Цветность в мелодиях или гармониях
  • Использование педали сустейна
  • Использовалась довольно широкая линейка клавиатуры
  • Широкий динамический диапазон от очень громкого до очень тихого

Возможные композиторы: Шопен, Шуман, Григ, Брамс, Лист.

20 век и 21 век
  • Гармония звучала достаточно современно, необычно, диссонансно или с нотками джаза
  • Бодрые, иногда необычные ритмы
  • В нем были джазовые ритмы — свинг или синкопированный
  • Был хроматизм и цельные шкалы тонов (вроде Дебюсси или Равеля).
  • Смелые акценты
  • Были большие динамические контрасты
  • Внезапные изменения в динамике
  • (Однако — некоторые музыкальные произведения 20 века намеренно имеют очень мало изменений в динамике)
  • Используется широкий компас — диапазон очень высоких и очень низких нот

Возможные композиторы: Прокофьев (ритмический), Гершвин (джазовый), Барток (народное влияние, использование ладов, очень ритмичный) Дебюсси, Равель (импрессионист, мечтательный) Корник (джазовый), Нортон (джазовый), Скемптон (минималистский в идеях , повторяющиеся мотивы), Putz (плавный, сладко диссонантный), McCabe & Hindemith (ударные, резкие изменения, сложные ритмы).


8.3 — Изменения ритма и высоты звука

Экзаменатор даст вам распечатанную копию пьесы, которую вы слушали, и затем проиграет ее с тремя изменениями. Изменения могли касаться высоты тона, ритма или того и другого, и их можно было найти в любой части произведения, включая внутренние части и партию баса.

Вы должны сказать, в каком такте происходило каждое изменение, и было ли это изменение ритма или высоты звука.

Вот пример трех изменений, первых двух — высоты тона, а третьего — ритма:


Важные вопросы для класса 8 по математике Глава 4 Практическая геометрия

    • БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСЬ КЛАСС
    • КОНКУРСНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ
      • BNAT
      • Классы
        • Класс 1-3
        • Класс 4-5
        • Класс 6-10
        • Класс 11-12
      • CBSE
        • Книги NCERT
          • Книги NCERT для класса 5
          • Книги NCERT для класса 6
          • Книги NCERT для класса 7
          • Книги NCERT для класса 8
          • Книги NCERT для класса 9
          • Книги NCERT для класса 10
          • NCERT Книги для класса 11
          • NCERT Книги для класса 12
        • NCERT Exemplar
          • NCERT Exemplar Class 8
          • NCERT Exemplar Class 9
          • NCERT Exemplar Class 10
          • NCERT Exemplar Class 11
          • NCERT Exemplar Class 12
        • RS Aggarwal
          • RS Aggarwal Class 12 Solutions
          • RS Aggarwal Class 11 Solutions
          • RS Aggarwal Решения класса 10
          • Решения RS Aggarwal класса 9
          • Решения RS Aggarwal класса 8
          • Решения RS Aggarwal класса 7
          • Решения RS Aggarwal класса 6
        • RD Sharma
          • Решения RD Sharma класса 6
          • RD Sharma Class 7 Решения
          • Решения RD Sharma, класс 8
          • Решения RD Sharma, класс 9
          • Решения RD Sharma, класс 10
          • Решения RD Sharma, класс 11
          • Решения RD Sharma, класс 12
        • PHYSICS
          • Механика
          • Оптика
          • Термодинамика
          • Электромагнетизм
        • ХИМИЯ
          • Органическая химия
          • Неорганическая химия
          • Периодическая таблица
        • MATHS
          • Теорема Пифагора
          • Простые числа
          • Статистика
          • Простые числа
          • Наборы вероятностей
          • Тр Игонометрические функции
          • Взаимосвязи и функции
          • Последовательность и ряды
          • Таблицы умножения
          • Детерминанты и матрицы
          • Прибыль и убыток
          • Полиномиальные уравнения
          • Деление долей
        • БИОЛОГИЯ
          • Микробиология
          • Экобиология
        • FORMULAS
          • Математические формулы
          • Алгебраические формулы
          • Тригонометрические формулы
          • Геометрические формулы
        • КАЛЬКУЛЯТОРЫ
          • Математические калькуляторы
          • Физические калькуляторы
          • CBS
          • PBS
          • Химические калькуляторы
          • Образцы документов для класса 6
          • Образцы документов CBSE для класса 7
          • Образцы документов CBSE для класса 8
          • Образцы документов CBSE для класса 9
          • Образцы документов CBSE для класса 10
          • Образцы документов CBSE для класса 1 1
          • Образцы документов CBSE для класса 12
        • Вопросники предыдущего года CBSE
          • Вопросники предыдущего года CBSE Класс 10
          • Вопросники предыдущего года CBSE Класс 12
        • HC Verma Solutions
          • HC Verma Solutions Класс 11 Физика
          • HC Verma Solutions Класс 12 Физика
        • Решения Лахмира Сингха
          • Решения Лахмира Сингха 9 класса
          • Решения Лахмира Сингха 10 класса
          • Решения Лахмира Сингха класса 8
        • Примечания CBSE
          • Класс 6 Примечания CBSE
          • Примечания CBSE класса 7
          • Примечания CBSE класса 8
          • Примечания CBSE класса 9
          • Примечания CBSE класса 10
          • Примечания CBSE класса 11
          • Примечания CBSE класса 12
        • Примечания к редакции CBSE
          • CBSE Примечания к редакции класса 9
          • CBSE Примечания к редакции класса 10
          • CBSE Примечания к редакции класса 11
          • Примечания к редакции класса 12 CBSE
        • Дополнительные вопросы CBSE
          • Дополнительные вопросы по математике класса 8 CBSE
          • Дополнительные вопросы по науке класса 8 CBSE
          • Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE
          • CBSE, класс 9, дополнительные вопросы по науке Вопросы
          • CBSE Class 10 Дополнительные вопросы по математике
          • CBSE Class 10 Science Extra questions
        • CBSE Class
          • Class 3
          • Class 4
          • Class 5
          • Class 6
          • Class 7
          • Class 8
          • Класс 9
          • Класс 10
          • Класс 11
          • Класс 12
        • Учебные решения
      • Решения NCERT
        • Решения NCERT для класса 11
          • Решения NCERT для класса 11 по физике
          • Решения NCERT для класса 11 Химия
          • Решения NCERT для биологии класса 11
          • Решение NCERT s Для класса 11 по математике
          • NCERT Solutions Class 11 Accountancy
          • NCERT Solutions Class 11 Business Studies
          • NCERT Solutions Class 11 Economics
          • NCERT Solutions Class 11 Statistics
          • NCERT Solutions Class 11 Commerce
        • NCERT Solutions for Class 12
          • Решения NCERT для физики класса 12
          • Решения NCERT для химии класса 12
          • Решения NCERT для биологии класса 12
          • Решения NCERT для математики класса 12
          • Решения NCERT Класс 12 Бухгалтерский учет
          • Решения NCERT Класс 12 Бизнес-исследования
          • NCERT Solutions Class 12 Economics
          • NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 1
          • NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 2
          • NCERT Solutions Class 12 Micro-Economics
          • NCERT Solutions Class 12 Commerce
          • NCERT Solutions Class 12 Macro-Economics
        • NCERT Solut Ионы Для класса 4
          • Решения NCERT для математики класса 4
          • Решения NCERT для класса 4 EVS
        • Решения NCERT для класса 5
          • Решения NCERT для математики класса 5
          • Решения NCERT для класса 5 EVS
        • Решения NCERT для класса 6
          • Решения NCERT для математики класса 6
          • Решения NCERT для науки класса 6
          • Решения NCERT для социальных наук класса 6
          • Решения NCERT для класса 6 Английский язык
        • Решения NCERT для класса 7
          • Решения NCERT для математики класса 7
          • Решения NCERT для науки класса 7
          • Решения NCERT для класса 7 социальные науки
          • Решения NCERT для класса 7 Английский язык
        • Решения NCERT для класса 8
          • Решения NCERT для математики класса 8
          • Решения NCERT для науки 8 класса
          • Решения NCERT для социальных наук 8 класса ce
          • Решения NCERT для класса 8 Английский
        • Решения NCERT для класса 9
          • Решения NCERT для социальных наук класса 9
        • Решения NCERT для математики класса 9
          • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 1
          • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 2
          • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 3
          • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 4
          • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 5
          • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 6
          • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 7
          • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 8
          • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 9
          • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 10
          • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 11
          • Решения
          • NCERT для математики класса 9 Глава 12
          • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 13
          • NCER Решения T для математики класса 9 Глава 14
          • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 15
        • Решения NCERT для науки класса 9
          • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 1
          • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 2
          • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 3
          • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 4
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *