Контрольные работы гармония 3 класс: Контрольные работы 3 класс Гармония

Содержание

▶▷▶ гармония русский язык 1 класс контрольные работы по

▶▷▶ гармония русский язык 1 класс контрольные работы по
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:26-11-2018

гармония русский язык 1 класс контрольные работы по — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Want more to discover? Make Yahoo Your Home Page See breaking news more every time you open your browser Add it now No Thanks Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download Контрольные работы по русскому языку гармония 4 класс — Anti-Corr anti-corrru/load/kontrolnye-raboty-po-russkomu Cached Контрольные работы по учебному курсу « Русский язык » 4 класс УМК « Гармония » по учебному курсу « Русский язык » Контрольные работы по русскому языку 3 класс УМК «Гармония» multiurokru/files/kontrol-nyi-raboty-po Cached УМК « Гармония » Контрольные работы составлены на основе примерной общеобразовательной Контрольные работы по русскому языку 3 класс УМК «Гармония» docbaseorg › Русский язык Контрольные работы по русскому языку 3 класс УМК « Гармония » Здесь Вы можете скачать Контрольные работы по русскому языку 3 класс УМК « Гармония » для предмета : Русский язык Гармония Русский Язык 1 Класс Контрольные Работы По — Image Results More Гармония Русский Язык 1 Класс Контрольные Работы По images Контрольные работы по русскому языку УМК «Гармония», 2 класс multiurokru/files/kontrol-nyie-raboty-po Cached Просмотр содержимого документа « Контрольные работы по русскому языку УМК » Гармония «, 2 класс » Контрольные работы УМК Гармония 3 класс nsportalru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2016/ Cached Контрольные работы по русскому языку 3 класс УМК » Гармония » Входная контрольная работа № 1 Форма проведения: контрольный диктант с грамматическими заданиями Контрольные работы по математике 2 класс УМК Гармония infourokru/kontrolnie-raboti-po-matematike Cached Контрольные работы по математике для 2 класса по УМК « Гармония » Контрольная работа № 1 2 класс Контрольные работы по русскому языку для 3 класса по storifycom/linkkamophi/kontrolnye-raboty-po Cached Контрольные работы по русскому языку для 3 класса по программе гармония Главные орфографические задачи в корне слова Контрольные по русскому языку 3 класс гармония · Storify storifycom/wheelclebarja/kontrolnye-po-russkomu Cached Контрольные по русскому языку 3 класс гармония Начальных классов 1 4 по программе Истоминой Н Б Диктанты 3 класса программе гармония Контрольные работы по математике (4 класс УМК Гармония) infourokru/kontrolnie-raboti-po-matematike Cached Контрольные работы по математике 4 класс УМК Гармония Контрольные работы 4 кл 1 ч контрраб 4 кл 1 ч итог итоговый диктант по русскому языку 3 класс умк гармония wwwboomleru/итоговый-диктант- по Cached Контрольные работы по русскому языку 3 класс УМК » Гармония » 1 вариант: русский , листья 2 Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 30,700 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

  • 3
  • Мали ЛД Задания составлены в соответствии с темами учебника по русскому языку для 1 класса М С Соловейчик
  • Н С Читать ещё Тесты составлены по тетради из УМК « Гармония » Русский язык : Тестовые задания 1 класс Сычева МВ

7

а в нижней- каждое следующее число Скрыть 5 Итоговый контроль по русскому языку 1 класс УМКquot prodlenkaorg › metodicheskie…klassnomu…po…jazyku1… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Содержит четыре проверочных работы по данному предмету

  • easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 30
  • 2 класс multiurokru/files/kontrol-nyie-raboty-po Cached Просмотр содержимого документа « Контрольные работы по русскому языку УМК » Гармония «
  • smarter

Яндекс Яндекс Найти Поиск Поиск Картинки Видео Карты Маркет Новости ТВ онлайн Знатоки Коллекции Музыка Переводчик Диск Почта Все Ещё Дополнительная информация о запросе Показаны результаты для Нижнего Новгорода Москва 1 Тест ( русский язык , 1 класс ) на тему: Проверочная nsportalru › …russkii-yazyk/2013/02/28…po…1-klass… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Сайт – выбор пользователей Подробнее о сайте Предварительный просмотр: Проверочная работа по русскому языку 1 класс Прочитай слова и поставь ударение Проверочная работа по русскому языку в 1 классе по программе 2100 В работу включена: 1) проверка написания словарных слов; 2) подбор по памяти односложных, двусложных, трёхсложных и Читать ещё Предварительный просмотр: Проверочная работа по русскому языку 1 класс Прочитай слова и поставь ударение: Белка, крыша, дерево, яма, воробей Проверочная работа по русскому языку в 1 классе по программе 2100 В работу включена: 1) проверка написания словарных слов; 2) подбор по памяти односложных, двусложных, трёхсложных и постановка в Проверочная работа по русскому языку ( 1 класс ) «Звуковой анализ слова» 1 задание Подбор слоговой схемы к данным словам2 задание Выбор звуковой схемы к данному слову3 задание Уточнение звуковой схемы данного слова4 задание Подбор слова к дан Проверочная работа по русскому языку 1 класс Карточка для распечатки Скрыть 2 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 1 класс infourokru › …po…klass…garmoniya…konec…1198670html Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Сайт – выбор пользователей Подробнее о сайте классы › Другие методич материалы › КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 1 класс программа » Гармония » на конец года Грамматические задания 1 вариант Разделить на слоги слова 1 предложения Определить количество букв и звуков в слове Васька 2 вариант Читать ещё Инфоурок › Начальные классы › Другие методич материалы › КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 1 класс программа » Гармония » на конец года КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 1 класс программа » Гармония » на конец года библиотека материалов Диктант 1 класс (на конец учебного года) Заяц и кот У Димы жил пушистый зайка Грамматические задания 1 вариант Разделить на слоги слова 1 предложения Определить количество букв и звуков в слове Васька 2 вариант Скрыть 3 Итоговый тест по русскому языку 1 класс УМК » Гармония » doc4webru › russkiy…test-po…klass…garmoniyahtml Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Один луч попал в курятник Выплыло на небо солнышко Петух захлопал крыльями и запел Ещё документы из категории русский язык : Конспект урока по русскому языку » Работа с деформированным текстом» 4 класс Читать ещё Один луч попал в курятник Выплыло на небо солнышко Петух захлопал крыльями и запел Ещё документы из категории русский язык : Конспект урока по русскому языку » Работа с деформированным текстом» 4 класс Конкурс по русскому языку «Грамматический чай» Урок русского языка 2 класс «Школа 2100» «Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов» ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА русского языка в 4 классе «Спряжение глаголов» Конспект урока по русскому языку «Знакомство с понятием «сложные слова» 3 класс Конспект урока по русскому языку «Разбор имени существительного как части речи» 3 класс Конспект урока по русскому языку во 2 Скрыть 4 Проверочные работы 1 класс УМК » Гармония » pedsovetorg › …proverochnye…1-klass-umk-garmoniya Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Контрольная работа по русскому языку 1 класс , декабрь Вариант 1 1 Прочитай слова на сколько ягод на одной ветке больше, чем на другой 5 По какому правилу записан каждый ряд чисел Продолжи двумя Читать ещё Контрольная работа по русскому языку 1 класс , декабрь Вариант 1 1 Прочитай слова Поставь ударение Отметь точкой безударные гласные Кошка, лиса, опята, ковёр, солнышко на сколько ягод на одной ветке больше, чем на другой 5 По какому правилу записан каждый ряд чисел Продолжи двумя числами 1) 1, 3, 2, 4, 3, 5, …, … 2) 2, 7, 3, 8,4, …, … 6 Запиши в верхней строке предыдущие числа, а в нижней- каждое следующее число Скрыть 5 Итоговый контроль по русскому языку 1 класс УМКquot prodlenkaorg › metodicheskie…klassnomu…po…jazyku1… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Содержит четыре проверочных работы по данному предмету, в которых собраны задания соответствующие основным Предпросмотр страницы №1 Итоговый контроль проверочные работы 1 класс УМК « Гармония » Проверочная работа 1 Читать ещё Содержит четыре проверочных работы по данному предмету, в которых собраны задания соответствующие основным темам курса Скачать Предпросмотр Материалы владельца Рекомендовать Добавить комментарий В избранном у 0 пользователей 1 Предпросмотр страницы №1 Итоговый контроль проверочные работы 1 класс УМК « Гармония » Проверочная работа 1 1Прочитай текст Найди ошибки и исправь их Скрыть 6 Контрольно -измерительные материалы по обучению UchMetru › library/material/154494/ Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Контрольно -измерительные материалы по обучению грамоте (УМК » Гармония «, 1 класс ) Контрольно -измерительные материалы позволяют при помощи разработанных критерий Стартовая проверочная работа по обучению грамоте учени___ 1 ___ класса МОУ «СОШ №43»_от _ Читать ещё Контрольно -измерительные материалы по обучению грамоте (УМК » Гармония «, 1 класс ) Курсы переподготовки Педагогическое образование: учитель общеобразовательной организации (предмет) (520 ч) Контрольно -измерительные материалы позволяют при помощи разработанных критерий проверить у учащихся приобретенные умения и навыки Описание Размещено в разделе: Общеобразовательное учреждение Учитель Контрольно -измерительные материалы Литературное чтение 1 класс Стартовая проверочная работа по обучению грамоте учени___ 1 ___ класса МОУ «СОШ №43»_от _ Скрыть 7 Итоговая комплексная работа 1 класс (УМК Гармония ) multiurokru › files…rabota-1-klass…garmoniiahtml Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Просмотр содержимого документа «Итоговая комплексная работа 1 класс (УМК Гармония )» Интегрированная проверочная работа Таких детей лучше вообще освободить от выполнения данной контрольной работы , дав им какое-либо иное задание Задание 2 Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская Читать ещё Просмотр содержимого документа «Итоговая комплексная работа 1 класс (УМК Гармония )» Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года): текст Сова Таких детей лучше вообще освободить от выполнения данной контрольной работы , дав им какое-либо иное задание Задание 2 Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) Скрыть 8 Гармония Русский язык 1 класс контрольные работы по — смотрите картинки ЯндексКартинки › гармония русский язык 1 класс контрольные работы Пожаловаться Информация о сайте Ещё картинки 9 Контрольные тематические, самостоятельные pandiaru › text/80/184/30085php Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Контрольные тематические, самостоятельные, проверочные работы по русскому языку По программе » Гармония » 1 класс Итоговый контрольный диктант Хитрый кот По небу плывет туча Полил дождик У крыльца большие лужи Читать ещё Контрольные тематические, самостоятельные, проверочные работы по русскому языку По программе » Гармония » 1 класс Итоговый контрольный диктант Хитрый кот По небу плывет туча Полил дождик У крыльца большие лужи Кот Васька прыгнул на камень Он стал пить воду из лужи Лапки у кота сухие Хитер котик Грамматические задания 1 Определи количество звуков в словах: 1-й вариант – в слове Васька; 2-й вариант – в слове камень 2 Поставить знак ударения над словами: 1-й вариант – 3-го предложения; 2-й вариант – 6-го предложения 3 Подчерки двумя чертами буквы на месте мягких согласны Скрыть 10 Итоговый тест по русскому языку 1 класс УМК » Гармония » globuss24ru › …itogoviy-test-po…1-klass…garmoniya Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Один луч попал в курятник Выплыло на небо солнышко Петух захлопал крыльями и запел Календарно-тематическое планирование по русскому языку «Великолепная семерка» Еда для праздничного стола Индивидуальные задания для учащихся 9 классов Доклад «Речевая активность учащихся на уроках как Читать ещё Один луч попал в курятник Выплыло на небо солнышко Петух захлопал крыльями и запел Календарно-тематическое планирование по русскому языку «Великолепная семерка» Еда для праздничного стола Индивидуальные задания для учащихся 9 классов Доклад «Речевая активность учащихся на уроках как инструмент развития полиязычной личности» Наша Русь — она всюду прекрасна Полные и краткие имена прилагательные Эффективность использования технологии полного усвоения знаний на уроках русского языка Скрыть Проверочная работа по русскому языку 1 класс УМК pedportalnet › Младшая школа › Русский язык › …yazyku-1-klass-umk-quot… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Данную работу можно провести в конце 2 четверти Проверочная работа направлена на проверку уровня усвоения пройденного материала Читать ещё Данную работу можно провести в конце 2 четверти Проверочная работа направлена на проверку уровня усвоения пройденного материала Автор: Серикова Светлана Валерьевна Похожие материалы Тип Название материала Автор Опубликован Скрыть Контрольные работы по математике для 1 класса УМК uchitelyacom › …kontrolnye…1-klassa…garmoniyahtml Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Контрольная работа по математике № 1 Русский язык Итоговый тест по математике 3 класс УМК « Гармония » Читать ещё Контрольная работа по математике № 1 Ф И ученика _ 1 Раскрась Русский язык Технология Физика Итоговый тест по математике 3 класс УМК « Гармония » Скрыть Контрольная работа по математике №1 1 класс proshkoluru › user/fateevaoxsana/file/4673768/ Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте ▫ Контрольные и проверочные работы Программа ` Гармония ` 2 кл ▫ Контрольные работы ▫ Картинки — раскраски для закрепления состава чисел в пределах 10 ▫ Русский язык ▫ Литературное чтение Читать ещё ▫ Контрольные и проверочные работы Программа ` Гармония ` 2 кл ▫ Алфавит раскраска ▫ Окружающий мир ▫ Контрольные работы ▫ Картинки — раскраски для закрепления состава чисел в пределах 10 ▫ Сравнение предметов 1 клсс ▫ Литературное чтение ▫ Русский язык ▫ Литературное чтение ▫ Окружающий мир ▫ Интегриров курс ИЗО + худ труд Скрыть Проверочные работы 1 класс Математика Обучение uchportalru › load/48-1-0-8582 Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Проверочные работы по математике, обучению грамоте и русскому языку в 1 классе по УМК » Гармония » Предмет: Литературное чтение Целевая аудитория: для 1 класса Автор: Чувашова Татьяна Николаевна Место работы : МОУ «Лицей №1″ г Читать ещё Проверочные работы по математике, обучению грамоте и русскому языку в 1 классе по УМК » Гармония » Предмет: Литературное чтение Целевая аудитория: для 1 класса Автор: Чувашова Татьяна Николаевна Место работы : МОУ «Лицей №1″ г Оренбурга Добавил: Nadela Скачать с портала (3067 Kb) Смотрите также: Комплексная работа для 2 класса Итоговая комплексная работа в 1 классе Комплексная работа для 1 класса в соответствии с требованиями ФГОС Презентация к урокам чтения Подпишитесь на почтовую рассылку Учительского портала и получайте ссылки на новые разработки уроков, презентации, тесты и другие методические материалы на электронную почту Это бесплатно! Подписаться Скрыть Тесты по русскому языку Часть 1 — Русский язык 1 класс easyenru › …russkij_jazyk/1_klass/testy_po…1…klass… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Тесты составлены по тетради из УМК « Гармония » Русский язык : Тестовые задания 1 класс Сычева МВ, Мали ЛД Задания составлены в соответствии с темами учебника по русскому языку для 1 класса М С Соловейчик, Н С Читать ещё Тесты составлены по тетради из УМК « Гармония » Русский язык : Тестовые задания 1 класс Сычева МВ, Мали ЛД Задания составлены в соответствии с темами учебника по русскому языку для 1 класса М С Соловейчик, Н С Кузьменко Тесты составлены по тетради из УМК « Гармония » Русский язык : Тестовые задания 1 класс Сычева МВ, Мали ЛД Каждый тест можно разделить на 2-3 части В Тесте 1 представлены темы: Слоги Ударение Слова названия Скрыть методический центр — Проверочные работы ( 1 класс ) numiru › fullviewphp?id=7136 Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Проверочные работы по математике обучению грамоте русскому языку за 1 класс УМК Гармония Чувашова Татьяна Николаевна Проверочные работы ( 1 класс ) Объем файла — 2921 Кб Количество закачек — 841 Благодарностей — 2 Читать ещё Проверочные работы по математике обучению грамоте русскому языку за 1 класс УМК Гармония Чувашова Татьяна Николаевна Проверочные работы ( 1 класс ) Объем файла — 2921 Кб Количество закачек — 841 Благодарностей — 2 Проверочные работы по математике, обучению грамоте, русскому языку за 1 класс , УМК » Гармония » Закачать файл документа Закачать файл c архивным именем (если основная ссылка не работает) Скрыть Вместе с « гармония русский язык 1 класс контрольные работы по » ищут: гармония русский язык 3 класс учебник 1 часть решебник ответы гармония русский язык 4 класс гармония русский язык 3 класс учебник 1 часть ответы гармония русский язык 3 класс гармония русский язык 4 класс тетрадь 1 часть гармония русский язык 2 класс гармония русский язык 2 класс рабочая тетрадь 1 часть ответы гармония русский язык упражнение 87 4 класс учебник решебник гармония русский язык 2 класс решебник соловейчик и кузьменко гармония русский язык 3 класс учебник 1 часть 1 2 3 4 5 дальше Браузер Для безопасных прогулок в сети 0+ Скачать

МКОУ ООШ г.

Сосновка Вятскополянского района

Статистика

ВАШИ ДАННЫЕ

IP: 213.87.144.171
Cтатус: Гости
Браузер: firefox 33.0

7 сентября представители МЧС  г. Сосновка провели урок пожарной безопасности для учеников 8 классов. Дети узнали  о безопасном поведении в школе, дома и на улице. Как вести себя во время пожара и чрезвычайной ситуации.


1 сентября 2004 года в г. Беслан произошел один из самых страшных терактов.

Террористы захватили школу номер 1 и удерживали в заложниках 1100 человек, среди которых было 700 детей. При штурме 3 сентября погибло 333 человека, из них 187 детей. Учащиеся нашей школы приняли участие в о всероссийской акции «Капля Жизни», посвященную Дню солидарности в борьбе с терроризмом. На классных часах просмотрели видеоролик-воспоминание о тех трудных и тяжёлых днях, приняли участие в акции: полили из ладошек цветы, тем самым как бы напоив водой тех, кого уже нет с нами, тех,  кому хотелось испить хоть каплю воды в эти страшные три дня.


Вот и закончилось жаркое лето, и наступи тот день, когда все торопятся в школу. Кто- то на свой первый урок, а кто-то уже в последний раз на праздничную линейку, посвященную Дню знаний, в качестве ученика. Волнуются все: учителя, родители, дети. В этом году линейка прошла только для первых и девятых классов. В добрый путь по океану знаний ребят направил директор школы Нейман А. Г. и председатель Сосновской городской думы Калужских Н.В.


Сегодня завершающий день нашего космического путешествия. Остановка на планете «Гармония». Ребята готовились к этому дню. Для всех жителей этой планеты был проведен концерт, в котором пели песни, играли на флейте, танцевали. Даже поиграли в интеллектуальную игру «Поле чудес» «Я мультиман». На праздничной завершающей линейке  каждому космическому туристу был вручен космический сладкий подарок

… Читать дальше »


Следующая остановка нашего космического корабля планета «Бантиков и цветов». Жители этой планеты провели конкурс на самый лучший бантик и красивый букет. Мальчики показали свои дизайнерские способности и создали самое красивое платье из бантиков и цветов.


Сегодня на нашем пути встретилась планета «Сюрпризия. Жители этой планеты попросили у нас помощь — найти спрятанные сокровища. Мы, конечно же, охотно согласились помочь в такой нелегкой работе.До сокровищ нам пришлось добираться через испытания: отгадывали загадки, решали ребусы, подбирали ключ к сундучку, где было спрятано послание о нахождении клада. В результате мы помогли местным жителям найти сокровища,а они потом с нами поделились.


Сегодня мы посетили особую планету — планету Подвиг. На этой планете чтят тех, кто отдал свою жизнь за наше мирное небо над головой. Ребята приняли участие в  траурном митинге в микрорайоне Шипицино возле памятника, погибшим солдатам. Ребята почтили память всех погибших воинов минутой молчания, рассказывали стихи, пели песни военных лет, возложили цветы и гирлянду «Голубь мира», выполненную своими руками.


Разъяснения действующего законодательства о проезде в общественном транспорте несовершеннолетних детей

В соответствии со ст.

4 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» целями государственной политики в интересах детей являются осуществление прав детей, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, недопущение их дискриминации, … Читать дальше »








Новости Стерлитамака :: г. Стерлитамак. Стерлитамакский портал (СТЕРЛИТАМАК.РФ, СТР.РФ, СТЕРЛИТАМАК.РУ, СТР.РУ) :: Стерлитамак город

Раздел новости Стерлитамака. Стерлитамакские новости — это обзор самых интересных событий, происходящих в городе Стерлитамаке. Новости Стерлитамака создаются не только администраторами портала, но и любым жителем, стремящимся к тому, чтобы все в Стерлитамаке были в курсе последних новостей города. Добавляя сообщение в раздел «новости Стерлитамак», каждый из нас вносит свою лепту в то, чтобы все мы были более информированы о событиях города Стерлитамака. Ведь именно

новости г.Стерлитамак интересуют нас в жизни больше всего, ведь мы хотим быть в курсе всех событий, и мы не хотим пропустить важные и интереснейшие мероприятия. Добавь новость Стерлитамака сам и расскажи о ней всем гостям и жителям города Стерлитамака.

Поиск:

Самое популярное на STR.RU


Интересное на STR.RU

Витрина Стерлитамака

Разместиться на Витрине Стерлитамака


20.
09  Лэтсар КФ0,5; полиимидная плёнка и прочие ленты, плёнки закупаем по РФ
20.09  Фторопластовые втулки ф4, ф4К20 куплю по России неликвиды, невостребованные
20.09  Стержень фторопластовый ф4, ф4к20 куплю по России излишки, неликвиды
20.09  Куплю фторопласт ФУМ лента, ФУМ жгут, плёнка фторопластовая неликвиды по России
20.09  Фторопластовая труба ф4, лента ф4ПН куплю с хранения, невостребованную по РФ
20.09  Фторопластовый порошок куплю по всей России неликвиды, с хранения
20.09  Фторкаучук скф-26, 26 ОНМ, скф-32 куплю по всей России неликвиды, невостребованный
20.09  Закупаем различную химию, фторкаучук, кальций фтористый и прочие неликвиды по РФ
20.09  Куплю кабель апвпу2г, ввгнг-ls, пвпу2г, пввнг-ls, пвкп2г, асбл, сбшв, аабл и прочий по России
20.09  Куплю провод изолированный СИП-2, СИП-3, СИП-4, СИП-5 невостребованный, неликвиды по РФ

АНО СПО Колледж Волжского университета имени В.

Н. Татищева

Гостиничный бизнес – это сфера, становящаяся все более популярной. Специалист по гостиничному делу обязан совмещать разные качества, начиная от идеального знания самой профессии и заканчивая современными тенденциями мирового рынка. Такой специалист охватывает различные аспекты работы гостиницы, соединяет их воедино, поскольку только налаженная система работы позволяет получать прибыль и развиваться.

Менеджер гостиничного бизнеса координирует работу персонала гостиницы, руководит финансово-хозяйственной частью. В его обязанности также входит решение вопросов, возникающих у клиентов, проблемных ситуаций и конфликтов.

Важной функцией такого сотрудника является работа по формированию стандартов обслуживания гостей, дизайнерского оформления, заключение договоров, подбор и обучение персонала (портье, швейцаров, горничных, поваров и прочего обслуживающего персонала).

Главной задачей менеджера всегда выступает достижение слаженности работы всех сотрудников гостиницы и высокого качества обслуживания гостей.

На первый взгляд, может показаться, что работать в этой сфере легко и просто. Но это не так. Людям, которые захотят связать свою жизнь с гостиничным, туристическим или ресторанным бизнесом, придётся много выкладываться на работе и следить за обеспечением слаженной работы большого количества служб и программ.

В этой сфере вполне возможен карьерный рост. Опыт и практика помогут из обычного менеджера за несколько лет дорасти до управляющего гостиницей. Однако и это не предел мечтаний. Если человек трудолюбив, обладает лидерскими качествами, отлично владеет иностранным языком, а также имеет огромный опыт работы, у него есть все шансы занять такую высокую должность, как «эксперт гостиничного бизнеса». Или же уйти в свободное плавание и открыть собственный туристический комплекс, кафе или хостел.

 

Квалификация выпускника – Специалист по гостеприимству

 

Срок обучения по очной форме обучения:

  • на базе основного общего образования – 3 года 10 месяцев
  • на базе среднего общего – 2 года 10 месяцев

 

Области профессиональной деятельности:
  • сервис, оказание услуг населению (торговля, техническое обслуживание, ремонт, предоставление персональных услуг, услуги гостеприимства, общественное питание и пр. ).
Объекты профессиональной деятельности:
  • организация процесса предоставления услуг;
  • запросы потребителей гостиничного продукта;
  • процесс предоставления услуг;
  • технологии формирования, продвижения и реализации гостиничного продукта;
  • средства труда: оргтехника, правовые, нормативные и учетные документы;
  • первичные трудовые коллективы.
Виды деятельности:
  • организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения;
  • организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания;
  • организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда;
  • организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж;
  • выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
Выпускник должен обладать профессиональными компетенциями:
  • Планировать потребности службы приема и размещения в материальных ресурсах и персонале;
  • Организовывать деятельность сотрудников службы приема и размещения в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы;
  • Контролировать текущую деятельность сотрудников службы приема и размещения для поддержания требуемого уровня качества;
  • Планировать потребности службы питания в материальных ресурсах и персонале;
  • Организовывать деятельность сотрудников службы питания в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы;
  • Контролировать текущую деятельность сотрудников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей;
  • Планировать потребности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в материальных ресурсах и персонале;
  • Организовывать деятельность сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы;
  • Контролировать текущую деятельность сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей;
  • Планировать потребности службы бронирования и продаж в материальных ресурсах и персонале;
  • Организовывать деятельность сотрудников службы бронирования и продаж в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы;
  • Контролировать текущую деятельность сотрудников службы бронирования и продаж для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей

1991 Отчет AEIS кампуса HARMONY HILLS EL

1991 Отчет AEIS кампуса HARMONY HILLS EL
                                           T E X A S E D U C A T I O N A G E N C Y Раздел I-1
Название округа: NORTH EAST ISD Система показателей академической успеваемости Общее количество учащихся: 710
Название кампуса: HARMONY HILLS EL Final 1990-91 гг.  Диапазон успеваемости в кампусе: EE - 05
Кампус #: 015910106 Тип школы: Начальная
Показатель:
__________ ------------- Этническая -------------
                                                                   Африканский экономический специальный
                                 State District Group Campus Американский латиноамериканец Белый Другой Disadv.LEP образование
                                 _____ ________ _____ ______ ________ ________ _____ _____ _______ ___ _________
  TAAS Grd. 3 (Стандартное внутр. 65%)
  ___________
    Все тесты% успешно сданы 64,9% 71,8% 78,7% 78,4% * 66,7% 81,3% * 70,8% - 57,1%
              % Academic Recog. 3,1% 3,7% 3,7% 8,6% * 0,0% 11,0% * 0,0% - 0,0%
    Чтение% Успешно 84,8% 91,1% 92.4% 92,2% * 90,5% 93,3% * 83,3% - 85,7%
              % Academic Recog. 48,3% 56,8% 59,9% 71,3% * 52,4% 77,8% * 45,8% - 28,6%
    Письмо% Сдал 71,0% 76,4% 84,1% 82,5% * 76,2% 84,4% * 75,0% - 60,0%
              % Academic Recog. 4,6% 5,6% 5,1% 10,5% * 0,0% 13,3% * 0,0% - 0,0%
    Математика% Сдано 86,9% 91. 5% 95,3% 93,0% * 90,5% 93,3% * 100,0% - 100,0%
              % Academic Recog. 33,8% 38,8% 44,6% 44,7% * 38,1% 47,2% * 41,7% - 80,0%
  TAAS Grd. 5 (Стандартное внутр. 65%)
  ___________
    Все тесты% успешно сданы 53,2% 64,1% 64,3% 61,1% * 40,9% 66,7% - 36,8% - 25,0%
              % Academic Recog. 3,1% 4,2% 3,0% 5,6% * 9,1% 4,8% - 0,0% - 0.0%
    Чтение% Успешно 69,7% 78,8% 80,1% 77,8% * 77,3% 78,6% - 52,6% - 33,3%
              % Academic Recog. 34,8% 43,5% 42,1% 45,4% * 31,8% 48,8% - 26,3% - 33,3%
    Письмо% Сдано 81,1% 86,7% 89,0% 80,2% * 81,8% 80,5% - 77,8% - *
              % Academic Recog. 7,0% 11,0% 8,2% 15,1% * 9,1% 17,1% - 0,0% - *
    Math% Успешно 61.8% 72,3% 75,0% 75,9% * 63,6% 79,8% - 57,9% - 25,0%
              % Academic Recog. 18,1% 22,4% 24,0% 24,1% * 22,7% 25,0% - 15,8% - 0,0%
  % Посещаемость студентов
  ____________________ 95,6% 96,1% 97,1% 97,0% н / д н / д н / д н / д н / д н / д н / д
 
 
 
                                            T E X A S E D U C A T I O N A G E N C Y Раздел II - 1
     Название округа: NORTH EAST ISD Система показателей академической успеваемости Общее количество учащихся: 710
     Название кампуса: HARMONY HILLS EL Final 1990-91 Профиль кампуса Диапазон оценок: EE - 05
     Кампус #: 015910106 Тип школы: Начальная
     ____________________________________________________________________________________________________________________________
     ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ | -------- Кампус -------- | Группа Округ Штат
                                                   Подсчитать процент
         Всего зачисленных: 710 н / д 51,723 39,859 3,378,318
         Зачисление по классам:
             Дошкольное образование 0-0. 4% 0,5% 0,3%
             Дошкольное учреждение 0 - 1,3% 1,4% 2,3%
             Детский сад 99 13,9% 13,6% 6,2% 7,6%
             1 класс 103 14,5% 16,6% 8,5% 8,8%
             2 класс 124 17,5% 15.9% 7,9% 8,3%
             3 класс 138 19,4% 16,2% 7,6% 8,1%
             4 класс 127 17,9% 16,7% 7,9% 8,1%
             5 класс 119 16,8% 14,6% 7,7% 8,0%
             6 класс 0-4.2% 7,8% 7,7%
             7 класс 0 - 0,3% 7,6% 7,6%
             8 класс 0 - 0,2% 7,4% 7,3%
             9 класс 0 - - 8,5% 8,1%
             Оценка 10 0 - - 7.5% 6,6%
             11 класс 0 - - 7,0% 5,8%
             12 класс 0 - - 6,7% 5,3%
         Этническое распространение:
             Белый 524 73,8% 75,0% 61,6% 49,5%
             Латиноамериканец (а) 169 23.8% 12,6% 29,5% 33,9%
             Афроамериканец (а) 12 1,7% 9,1% 7,0% 14,4%
             Другое (а) 5 0,7% 3,3% 2,0% 2,2%
 
         Мобильность (а) 127 58,8% (б) 31,4% (б) 46,6% (б) 24,3% (б)
         Экономически неблагополучные (а) 149 21.0% 24,4% 22,8% 39,1%
         Ограниченное владение английским языком (LEP) (a) 3 0,4% 3,8% 2,0% 9,4%
         Соотношение ученик / учитель н / д 17,1 17,0 17,5 16,4
 
 
                       (а) Указывает, что эта переменная использовалась для отнесения кампусов к демографическим группам. 
          (b) В знаменателе этого расчета используются только студенты, которые сообщили информацию о мобильности в отчетах TAAS.T E X A S E D U C A T I O N A G E N C Y Раздел II - 2
     Название округа: NORTH EAST ISD Система показателей академической успеваемости Общее количество учащихся: 710
     Название кампуса: HARMONY HILLS EL Final 1990-91 Профиль кампуса Диапазон оценок: EE - 05
     Кампус #: 015910106 Тип школы: Начальная
     ____________________________________________________________________________________________________________________________
     ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРСОНАЛЕ | -------- Кампус -------- | Группа Округ Штат
                                                     Подсчитать процент
         Персонал категории специалистов: 47 человек.1 81,2% 88,4% 63,0% 62,6%
               Учителя 41,5 71,6% 78,9% 50,9% 52,7%
               Профессиональная поддержка 3,6 6,2% 6,0% 6,6% 5,4%
               Администраторы кампуса 2,0 3,4% 3,6% 3,6% 2,7%
         Учебные пособия: 10. 9 18,8% 11,6% 9,9% 8,0%
         Всего сотрудников по этнической принадлежности и полу: 58,0 н / д 3 851,8 4 461,0 390 203,5
               Белый Мужчина 4,0 6,9% 4,7% 16,2% 14,8%
               Белая женщина 49,5 85,4% 88,0% 61,5% 52,3%
               Латиноамериканский мужчина 1.0 1,7% 0,3% 9,3% 6,3%
               Испаноязычные женщины 3,5 6,0% 2,9% 10,8% 14,6%
               Афроамериканцы 0,0–0,2% 0,7% 3,0%
               Афроамериканки 0,0 - 3,5% 1,3% 8,5%
               Другой Мужской 0.0 - - - 0,2%
               Другое Женщины 0,0 - 0,2% 0,1% 0,3%
         Учителя по годам стажа:
               Начальные учителя 2,0 4,8% 5,8% 4,0% 6,3%
               1-5 лет опыта 9,0 21,7% 26,4% 22,2% 24,4%
               6-10 лет опыта 9.9 23,7% 22,0% 21,3% 20,7%
               Опыт работы 11-20 лет 16,7 40,1% 32,9% 37,7% 33,8%
               0Стаж более 20 лет 4,0 9,6% 12,8% 14,8% 14,8%
                                                                  Campus Group Округ Штат
         Средний стаж учителей: 11.5 10,8 11,8 11,3
         Средний стаж учителей с округом: 8,2 6,9 7,9 7,6
         Средняя зарплата учителя по годам стажа:
               Начинающие учителя 20 000 долл. США 20 628 долл. США 20 107 долл. США 20 259 долл. США
               Опыт работы от 1 до 5 лет 22 364 долл. США 22 361 долл. США 22 214 долл. США 22 421 долл. США
               6-10 лет опыта 25 997 $ 24 856 $ 25 492 $ 25 289
               Опыт работы 11-20 лет 30 174 $ 28 879 $ 30 575 $ 29 330
               Более 20 лет опыта $ 38 087 $ 32 929 $ 37 014 $ 33 422
         Средняя фактическая заработная плата:
               Учителя 27 762 долл. США 26 312 долл. США 28 171 долл. США 26 840 долл. США
               Профессиональная поддержка 37 417 долл. США 29 540 долл. США 34 551 долл. США 32 522 долл. США
               Администрация кампуса $ 44 157 $ 42,122 $ 42 488 $ 42 167
 
                           * Указывает, что данные по этому элементу вышли за пределы разумного диапазона.T E X A S E D U C A T I O N A G E N C Y Раздел II - 3
     Название округа: NORTH EAST ISD Система показателей академической успеваемости Общее количество учащихся: 710
     Название кампуса: HARMONY HILLS EL Final 1990-91 Профиль кампуса Диапазон оценок: EE - 05
     Кампус #: 015910106 Тип школы: Начальная
     ____________________________________________________________________________________________________________________________
     ФИНАНСОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ Группа кампуса Округ Штат
           Расходы:
             Операционные расходы $ 1 474 662 $ 126 017 540 $ 136 916 559 $ 12 016 538 649
             Операционные расходы на ученика 2 077 долл. США 2436 долл. США 3 435 долл. США 3557 долл. США
           % Расходов по функциям:
             Инструкция 89.4% 80,4% 61,8% 61,0%
             Учебное администрирование - 0,1% 3,7% 2,5%
             Администрация кампуса 10,6% 7,1% 6,7% 5,7%
             Прочие расходы на кампус - 12,5% 27,7% 30,8%
         Операционные расходы на обучение 1 318 985 долл. США 101 288 802 долл. США 84 668 602 долл. США 7 334 266 819 долл. США
         Операционные расходы на обучение в расчете на одного ученика 1858 долларов США 1 958 долларов США 2124 доллара США 2171 долларов США
     ____________________________________________________________________________________________________________________________
     ИНФОРМАЦИЯ О ПРОГРАММЕ | ------- Кампус ------- | Группа Округ Штат
                                                    Подсчитать процент
         Зачисление студентов по программам:
             Специальное образование 89 12.5% 11,0% 13,2% 9,6%
             Профессиональное образование 0 - - 15,9% 13,0%
             Двуязычный / ESL образование 3 0,4% 3,5% 2,0% 8,4%
             Образование одаренных и талантливых 49 6,9% 7,6% 4,9% 6,9%
         Учителя по программам (обслуживаемое население):
             Обычное образование 34.1 82,1% 83,4% 71,5% 72,1%
             Специальное образование 6,4 15,5% 8,3% 13,8% 9,0%
             Компенсационное образование 0,0 - 3,4% 5,0% 5,6%
             Профессиональное образование 0,0 - - 3,6% 4,1%
             Двуязычный / ESL образование 0.0 - 1,9% 1,2% 5,4%
             Образование одаренных и талантливых 1,0 2,4% 3,0% 1,5% 2,1%
             Другое 0,0 - - 3,5% 1,8%
         Операционные расходы на обучение по программам:
             Обычное образование $ 1 072 514 81,3% 80,2% 70,8% 70.9%
             Специальное образование $ 216466 16,4% 10,4% 15,8% 10,5%
             Компенсационное образование $ 0 - 5,0% 5,8% 10,0%
             Профессиональное образование $ 0 - - 4,8% 4,2%
             Двуязычное / ESL образование $ 0 - 1,6% 1,4% 2.6%
             Образование для одаренных и талантливых людей 30 005 долл. США 2,3% 2,7% 1,4% 1,7%
             Прочие 0 долл. США - 0,1% - 0,2%
 
 
  

Harmony Ed — Twin Falls Важная информация (ноябрь)

Всех с ноябрем! Поскольку это месяц Благодарения и благодарности, вся команда TFVSH хочет поблагодарить всех вас, замечательные семьи, за ваш тяжелый труд и преданность своим ученикам! Нам нравится работать со всеми вами, и мы благодарны за то, что вы участвуете в нашей программе.Мы любим нашу семью TFVSH.

В этом Touchpoint мы рассмотрим:

  • Важные даты и предстоящие заявки
  • Скорость
  • День опционов
  • Забронировать! Чтение
  • IRI Весенние финики и яйца для чтения
  • Даты тестирования ISAT
  • Заказы второго семестра

Важные даты и предстоящие заявки

19-23 ноября: TFSD День Благодарения

Shawnee не будет работать в эти дни.Семьям предлагается взять несколько выходных на День Благодарения. Убедитесь, что вы следите за темпами прохождения онлайн-курсов и датами подачи заявок, чтобы не отставать!

23 ноября: срок подачи заявок на курс Flex Core (срок подачи 2 подготовок в детский сад)
30 ноября: срок подачи заявок на выбор Flex Core
7 декабря: срок подачи заявок на курс Flex Core
14 декабря: срок подачи заявок на выбор Flex Core
21 декабря: срок подачи заявок на курс Flex Core / Конец первого семестра
21 декабря — 7 января: Рождественские каникулы TFSD

Shawnee не будет работать в эти дни.Она будет проверять свою электронную почту во время перерыва, поэтому, пожалуйста, отправьте электронное письмо, если вам нужно связаться с ней во время рождественских каникул, и она свяжется с вами.

Пожалуйста, отправьте все задания вашего ученика до 21 декабря. Также убедитесь, что ваши ученики успевают на всех своих онлайн-курсах к 21 декабря. Ознакомьтесь с курсами обучения для учащихся, чтобы увидеть оценки и любые заметки, оставленные нашей группой оценивания Flex об отправленных материалах. После 14 января вы сможете просматривать оценки своего ученика за последний семестр в программе «Программа подготовки учащихся».Спасибо, семьи, за всю вашу тяжелую работу в этом семестре. С вами было приятно работать.

Темп
Для тех, кто использует учебную программу Odyssey или Dreambox:

Dreambox все классы :
1/12 88 уроков завершено
12/15 Завершено 100 уроков

Odyssey:
Odyssey Количество учебных мероприятий, которые необходимо выполнить:

1 декабря:
1-й класс: LA 123, естественные науки 49, социальные науки 29, математика 60
2-й класс: LA 82, естественные науки 53, социальные науки 55, математика 71
3-й класс: LA 108, естественные науки 53, обществознание 58, Математика 78
4-й класс: LA 113, Естественные науки 60, Социальные науки 46, Математика 87
5-й класс: LA 103, Естественные науки 62, Социальные науки 59, Математика 89
6-й класс: LA 119, Естественные науки 71, Социальные науки 70, Математика 103
7-й класс: LA 114, естественные науки 77, общественные науки 28, математика 118
8-й класс: LA 107, естественные науки 68, социальные науки 143, математика 112

15 декабря:
1-й класс: LA 140, естествознание 56, обществознание 33, математика 69
2-й класс: LA 93, естествознание 61, обществознание 62, математика 81
3-й класс: LA 123, естествознание 70, обществознание 66, математика 89
4-й класс: LA 129, естественные науки 68, социальные науки 52, математика 99
5-й класс: LA 117, естественные науки 70, социальные науки 67, математика 102
6-й класс: LA 136, естественные науки 81, социальные науки 80, Математика 118
7-й класс: LA 130, естественные науки 87, общественные науки 31, математика 135
8-й класс: LA 122, естественные науки 78, общественные науки 163, математика 128

День опционов
20 ноября: ДЕНЬ БЕЗ ОПЦИЙ
27 ноября: День опционов
4 декабря: День опционов
11 декабря: День опционов
18 декабря: День опционов

В последний час у нас будут зимние каникулы / вечеринка в конце семестра.Будет проведен розыгрыш нескольких призов, включая подарочную карту Target на 30 долларов. Более подробная информация будет позже.

19 декабря — янв. 7: Рождественские каникулы / День без вариантов до 8 января

Забронировать! Оценка по чтению K-6

Не забудьте сообщить Шони в конце месяца, если ваш ученик выполнил свою Книгу IT! цель чтения за месяц. Вам не нужно отправлять Шони заполненный календарь чтения. Просто отправьте Шони быстрое электронное письмо, сообщив ей, завершил ли ваш ученик чтение, и она пришлет им сертификат на бесплатную личную пиццу на сковороде.

IRI Весенние финики и яйца для чтения

Весной все учащиеся классов K-3 должны будут снова пройти тест IRI (ISIP). Тестирование будет проводиться в компьютерной лаборатории Bridge Academy 6, 7 и 8 мая . Ваши ученики ДОЛЖНЫ ПРОЙТИ ТЕСТИРОВАНИЕ в один из этих трех дней, поэтому отметьте свой календарь прямо сейчас. Более подробная информация о времени, когда вы можете запланировать эти даты, появится в ближайшие месяцы. Если ваш учащийся тестировал уровень ниже своего класса по Fall IRI (уровень 2 или 3), он должен был получить подписку на Reading Eggs.Если вы не получили уведомление о подписке Reading Eggs, немедленно свяжитесь с Shawnee. Пожалуйста, попросите своих учеников использовать свои «Яйца для чтения» несколько раз в неделю. Последовательность и практика — ключи к улучшению навыков чтения.

Даты тестирования ISAT

ВСЕ СТУДЕНТЫ КЛАССА 3-8 обязаны сдавать тест ISAT весной. TFVSH будет проводить тестирование в Bridge Academy 2, 3, 4 и 5 апреля. На выполнение ISAT у каждого студента уйдет не менее двух дней.Тестирование начнется в 9:00. Студенты сдают два теста по языку и два теста по математике. Учащимся 5 и 7 классов также необходимо будет пройти тест по естествознанию. Более подробная информация будет позже. Убедитесь, что ваши ученики будут готовы пройти тестирование ISAT в эти дни.

Заказы второго семестра

Крайний срок для размещения первых семестровых заказов ресурсов был 31 октября. Если какие-либо средства останутся, второй -й заказ может быть размещен в период с 1 декабря по 31 января.Эти заказы размещаются в Семейном ресурсном центре. Войдите в Центр семейных ресурсов в разделе «Распределение ресурсов», чтобы проверить оставшуюся сумму вашего фонда. Для тех, кто производит возмещение, вы можете подавать группу квитанций до 10 раз в течение года для возмещения. Вы выбираете, какое количество возмещений вы отправляете, когда размещаете свой запрос на возмещение. Срок обработки возмещения составляет примерно одну неделю с даты подачи. Вы ДОЛЖНЫ заполнить форму распределения ресурсов ДО 31 октября, чтобы разместить заказ на второй семестр или отправить квитанции.Если вы НЕ ЗАПОЛНИЛИ форму распределения ресурсов, пожалуйста, свяжитесь с Shawnee для получения дальнейших инструкций.

Если вы получили «справочный тикет», ответьте на него, чтобы мы могли выполнить ваш заказ. Информация о справке будет отправлена ​​вам по электронной почте. Вы также можете разместить справочный тикет, если вам не хватает предмета или он поврежден. Чтобы создать или просмотреть свои обращения за помощью, войдите в Центр семейных ресурсов по адресу harmonyed.com/idaho. Затем перейдите в раздел «Образовательные ресурсы» и нажмите «Отправить билет» или «Просмотреть мои билеты».Если у вас есть вопросы о заказах ресурсов или билетах, свяжитесь с нами.

Уф, информации было много — спасибо, что дочитали до конца.

Ура!

Команда TFVSH
Шони Зеленка, наставник
Кристи Хоукс, учитель записи
Тара Гоган, менеджер на месте в День опций

Текущие рейтинги бустеров

Рейтинги IIHS позволяют строить догадки при выборе бустеров, которые с наибольшей вероятностью обеспечат хорошую посадку поясного и плечевого ремня безопасности в ряде автомобилей.В отличие от детских удерживающих устройств со встроенными ремнями безопасности, детские сиденья опираются на ремни безопасности автомобиля, удерживающие детей. Бустеры предназначены для того, чтобы взрослые ремни лучше подходили для детей, и предназначены для детей, которые переросли свои удерживающие устройства, обращенные вперед.

Потребители могут проверить веб-сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения, чтобы узнать об отзыве бустеров и других детских кресел.

Производители с лучшими бустерами могут использовать этот логотип в своей рекламе.

Институт разделяет испытываемые им кресла-бустеры по четырем категориям:

  • НАИЛУЧШИЕ СТАВКИ — это сиденья, которые обеспечивают хорошую фиксацию ремня для типичных детей от 4 до 8 лет практически в любом автомобиле, минивэне или внедорожнике.
  • ХОРОШИЕ СТАВКИ обеспечивает приемлемую посадку ремня на большинстве автомобилей, минивэнов и внедорожников.
  • Не рекомендуется не обеспечивают хорошее прилегание ремня, и его следует избегать. В настоящее время на рынке нет бустеров с таким обозначением.
  • Check Fit применяется к бустерным сиденьям, протестированным институтом, результаты которых различаются в зависимости от размера ребенка и модели автомобиля.

Правильная установка — ключ к успеху

По нашим оценкам, бустеры с наибольшей вероятностью обеспечат хорошую посадку поясного и плечевого ремня.Ремни безопасности разработаны для взрослых, а не для детей, но когда детское сиденье выполняет свою работу, ремень безопасности подойдет ребенку правильно. Это означает, что поясной ремень будет лежать ровно на бедрах ребенка, а не на мягком животе, а плечевой ремень будет плотно пересекать середину плеча ребенка.

Проверка посадки бустера

Набедренный и плечевой ремни должны соответствовать вашему ребенку.

Подгонка поясного ремня — поясной ремень должен лежать ровно и на бедрах, а не на животе.

Хорошая посадка поясного ремня:
контур = подлокотник снят, чтобы показать положение ремня Плохая посадка поясного ремня:
контур = подлокотник снят, чтобы показать положение ремня

Пригонка плечевого ремня — Плечевой ремень должен плотно прилегать к середине плеча ребенка. Если он упадет с плеча или упадет на шею вашего ребенка, это тоже не сработает. Неправильная установка может побудить вашего ребенка переместить ремень в опасное положение, например, за спину или под мышку.

Хорошая посадка плечевого ремня Плохая посадка плечевого ремня Плохая посадка плечевого ремня Этот напечатанный на 3D-принтере манекен, используемый в наших оценках бустеров, называется Джаспер (ювенильная антропоморфная установка для оценки положения ремня безопасности) и представляет собой типичного шестилетнего ребенка.

Протокол испытаний

IIHS оценивает бустеров с помощью специального манекена, представляющего шестилетнего ребенка среднего роста.Инженеры измеряют, насколько трехточечный поясной и плечевой ремни подходят к манекену в каждом из протестированных бустеров в четырех условиях, которые охватывают диапазон конфигураций ремней безопасности в моделях автомобилей. Затем каждому бустеру присваивается общий рейтинг на основе диапазона баллов при измерениях поясного и плечевого ремней.


Обзор / оценка и результаты деятельности округа

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

КАП

учеников Blue Valley из 3-8 и 10 классов будут участвовать в программе оценки Kansas Assessment Program (известной как KAP) по предметам «Искусство английского языка» (ELA) и математика.Учащиеся 5, 8 и 11 классов проходят тестирование по естествознанию. Начиная с 2020-2021 годов, учащимся также будет проводиться одно государственное оценивание по обществоведению в классе во время обучения в начальной школе, один раз в средней школе и один раз в старшей школе. Даты указаны в календаре экзаменов, расположенном справа.

НАЦИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (КАРТА, AP, ACT, SAT)

КАРТА

студентов Голубой долины участвуют в нескольких программах оценивания, которые служат ориентирами для успеваемости на национальном уровне.Учащиеся 2-8 классов сдают экзамен NWEA MAP как по чтению, так и по математике. Эта оценка предоставляет учебные данные для учителей и измеряет индивидуальный рост учащихся с течением времени. Учащиеся Голубой долины продолжают демонстрировать рост выше среднего по стране.


О MAP


РАСШИРЕННОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ (AP)

Учащиеся средней школы могут принять участие в программе экзаменов Advanced Placement. Эти экзамены предлагаются после завершения курса Advanced Placement и нормируются на национальном уровне.Колледжи и университеты могут принимать зачетные баллы на этих экзаменах как свидетельство завершения определенной курсовой работы.


О программе Advanced Placement

АКТ

Общий средний балл ACT

Blue Valley для выпускников 2020 года составил 24,3, при этом примерно 96% сдали тест. Средний балл по штату составил 20,4. Кроме того, 48% выпускников Blue Valley, сдавших экзамен, выполнили все четыре критерия готовности к колледжу по английскому языку, математике, чтению и естественным наукам, по сравнению с 23% выпускников Канзаса.


О АКТЕ

СБ

выпускников Голубой долины 2020 года записали еще один год с высокими баллами по SAT, превысив средние показатели по штату и стране. Студенты Голубой долины набрали в среднем 1313 баллов по тесту, который измеряет математику и чтение и письмо на основе фактических данных. В Канзасе средний показатель составляет 1237, а по стране — 1051 из возможных 1600. В Blue Valley в 2020 году SAT сдавали 307 студентов, что составляет 23% от всех тестировщиков в Канзасе.


О SAT

ВЫПУСКНИК

Национальный центр обмена информацией для студентов предоставляет информацию о выпускниках Blue Valley. Процент студентов Голубой долины, поступающих, оставшихся и окончивших колледж, по-прежнему намного превышает средний показатель по стране. Эти данные о готовности к колледжу дополняются высоким процентом студентов, которые участвуют в курсах с зачетными баллами колледжа во время их опыта в различных средних школах Голубой долины.Для получения дополнительной информации об успеваемости выпускников, пожалуйста, просмотрите «Табель успеваемости штата Канзас» в разделе «Полезные ссылки».

NWEA MAP Test Practice: бесплатные образцы вопросов

Привет, я Ариав, эксперт TestPrep-Online по тестам MAP. У меня есть степень магистра педагогики и опыт работы учителем и наставником. Если у вас есть вопросы, напишите мне на [email protected]

TestPrep-Online предлагает полных MAP подготовительных пакетов для 2-го класса , 3-го класса , 4-го класса , 5-го класса , 6-го класса , 7-го класса и 8-го класса.

Что такое тесты роста MAP?

«Меры успеваемости» (MAP) — это компьютерно-адаптивные оценочные тесты, разработанные Северо-западной оценочной ассоциацией (NWEA). Тесты предназначены для учащихся от детского сада до 12-го класса и оценивают чтение, использование языка, математику и, для некоторых классов, общие науки. Срок проведения теста не указан, но обычно его выполнение занимает около часа.

MAP Growth предоставляет каждому ребенку уникальный опыт тестирования, соответствующий его или ее академическому уровню, независимо от класса.Это отличает MAP от других стандартизированных тестов, которые вы или ваш ребенок, возможно, видели в прошлом, и делает еще более важным ознакомиться с форматом теста и изменением уровня сложности до дня теста.

Посмотрите это короткое видео, чтобы узнать все, что вам нужно знать о росте MAP NWEA:

Почему моему ребенку нужно проходить тест роста NWEA MAP?

Тест NWEA MAP — полезный инструмент как для учителей, так и для студентов.Он измеряет успеваемость учащихся, чтобы учителя могли определить более слабые области, над которыми нужно работать, и более сильные области, в которых учащимся нужно работать. Его можно использовать для сравнения группы учеников в одном классе или для прогнозирования индивидуальных достижений. Тесты MAP также используются для размещения студентов по специальным программам в зависимости от их успеваемости. Тест был разработан для учащихся всех возрастов, что подчеркивает важность отслеживания успеваемости для улучшения образования в целом.

Бесплатные образцы вопросов для 2-го класса MAP — предварительный просмотр

Еще примеры вопросов по чтению, использованию языка и математике для 2-х классов

Бесплатные образцы вопросов для 3-го класса MAP — предварительный просмотр

Еще примеры вопросов по чтению, использованию языка и математике для 3-го класса

Бесплатные образцы вопросов для 4-го класса MAP — предварительный просмотр

Еще примеры вопросов по чтению, использованию языка и математике для четвертого класса

Бесплатные образцы вопросов для 5-х классов MAP — предварительный просмотр

Еще примеры вопросов по чтению, использованию языка и математике для 5-х классов

Бесплатные образцы вопросов для 6-го класса MAP — предварительный просмотр

Еще примеры вопросов по чтению, использованию языка и математике для 6-х классов

Бесплатные образцы вопросов для 7-го класса MAP — предварительный просмотр

Еще примеры вопросов по чтению, использованию языка и математике для 7-х классов

Бесплатные образцы вопросов для 8-х классов MAP — предварительный просмотр

8-й класс MAP Использование языка Вопрос

В каком из следующих предложений используются яркие образы?

А) Иногда над нашим домом пролетают громкие самолеты и раздражают нас.
B) Планктон — это крошечные существа, играющие важную роль в экосистемах океана.
C) Национальная аллея в Вашингтоне, округ Колумбия, — это парк, а не торговый центр.
D) Гладкие плоские камни идеально подходят для прыжков по озеру, чтобы создать волнистые узоры.

Ответ и объяснение ▼ | ▲

Правильный ответ (D).

Яркое описание или изображения используют описательный язык, чтобы дать читателю четкое представление о том, как что-то выглядит, звучит, пахнет, ощущается или имеет вкус.

Ответ (D) правильный, потому что предложение создает яркое описание, описывая камни как гладкие и плоские и что, когда их пропускают, они образуют волнистых узоров . Это дает читателю представление о том, каково это касаться камней и наблюдать за узорами, которые они создают в воде.

Ответ (А) неверен, потому что самолеты не описаны ярко. Скорее, предложение просто описывает самолеты как громких и раздражающих .Вот пример более яркого предложения на ту же тему:

Самолеты взрывают над головой мешают нам думать.

Ответ (B) неверен, потому что планктон не описан ярко. Скорее, предложение просто описывает их как крошечные и важные. Вот пример более яркого предложения на ту же тему:

Без планктона , настолько крошечного, что вы не сможете увидеть их без микроскопа , киты и другие гигантские океанические существа никогда бы не выжили.

Ответ (C) неверен, потому что Национальная аллея не описана ярко. Вот пример более яркого предложения на ту же тему:

Хотя Национальная аллея может показаться большим зданием с кондиционированным воздухом, заполненным блестящими магазинами , на самом деле это зеленый парк, заполненный суровыми памятниками и мемориалами.

Еще примеры вопросов по чтению, использованию языка и математике для 8-х классов

MAP Руководство для учителей и наставников

Если вы учитель или репетитор и вам необходимо подготовить своих учеников к тесту NWEA MAP, вы можете найти много полезной информации, советов и специальных предложений на нашей странице MAP для учителей!

Содержание и формат роста MAP

NWEA MAP Growth Test охватывает четыре основных области: чтение, использование языка, математику и, для некоторых классов, общие науки.В тесте используются различные типы вопросов, такие как множественный выбор, заполнение пустых полей и перетаскивание ответов. Каждый раздел содержит от 40 до 53 вопросов. Это изменение связано с адаптивным характером теста, а также с конкретным разделом, в котором тестируется учащийся.

Компьютерные адаптивные тесты отличаются от тестов с бумагой и карандашом, поскольку уровень сложности теста меняется на протяжении всего теста в зависимости от способностей ребенка. Тест начинается с вопроса, соответствующего классу учащегося.Каждый раз, когда ребенок отвечает правильно, следующий вопрос становится более трудным. Но, если ребенок ответит неправильно, следующий вопрос будет легче. Оценка RIT, которую получает ученик в конце, отражает уровень, на котором ученик правильно отвечает примерно на 50% вопросов.

Секции роста MAP

Каждый из основных разделов теста MAP включает вопросы по материалам, относящимся к классу или уровню учащегося.

  • Раздел чтения проверяет знание различных типов письменных форм и умение анализировать абзацы и правильно использовать основные идеи, концепции и темы.
  • В разделе «Использование языка» проверяется словарный запас, грамматика и орфография учащегося.
  • В математическом разделе проверяются темы от базовой до продвинутой математики.

В дополнение к этим трем разделам существует также раздел естественных наук, управление которым в школах является необязательным. В разделе естественных наук проверяются знания учащихся о жизни, Земле и космосе, а также в физических науках.

Сколько вопросов в тесте MAP?

В следующей таблице представлено количество вопросов по каждому из разделов MAP: чтение, использование языка, математика и естественные науки.Существует разница в количестве вопросов между MAP для начальных классов (K-2) и MAP для более продвинутых классов (2+). Точное количество вопросов зависит от успеваемости учащегося на тесте.

Раздел Марка Предполагаемое количество вопросов
Чтение К-2 43
Чтение 2+ 40-43
Использование языка * К-2
Использование языка 2+ 50-53
Математика К-2 43
Математика 2+ 47-53
Наука 3-9 39-42

* Раздел «Использование языка» не управляется в MAP для начальных классов (k-2).

Результаты теста роста MAP

Баллы для NWEA MAP представлены с использованием шкалы RIT (единица Раша). Шкала RIT — это шкала с равными интервалами, как линейка с дюймами. Баллы RIT стабильны и охватывают все возрасты, и их можно использовать для измерения успеваемости и академического роста из года в год. Оценка RIT студента указывает на уровень вопросов, на которые он или она должны правильно ответить примерно в 50% случаев.
Так как тест MAP выполняется на компьютере, после того, как ребенок заканчивает тест, становятся доступны оценки.Узнайте больше о том, как оценивается тест MAP и как интерпретировать прогресс вашего ребенка на нашей странице MAP Scores.

MAP Test Tips

Иногда бывает трудно понять, с чего начать процесс подготовки. Мы рекомендуем оттачивать языковые и математические навыки с помощью чтения и множества практических тестов. Получите больше советов по подготовке.

Практика теста роста NWEA MAP

TestPrep-Online предлагает образцы вопросов MAP для 2-й класс , 3-й класс , 4-й класс , 5-й класс , 6-й класс , 7-й класс и 8-й класс .Начни заниматься сегодня же!

MAP и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

Руководство по пренатальным скрининговым тестам |

A: Результаты скрининга на примере расширенного скрининга в первом триместре:

Расширенный скрининг первого триместра (eFTS) рассчитывает вероятность того, что у ребенка синдром Дауна или трисомия 18.Он не проверяет наличие открытых дефектов нервной трубки или каких-либо других состояний. eFTS использует возраст беременной женщины / донора яйцеклеток на момент родов, размер затылочной прозрачности (NT) на УЗИ в первом триместре и уровни определенных гормонов в крови беременной, которые вырабатываются текущим течением. беременность. Затем рассчитывается риск, оценивающий вероятность наличия у ребенка любого из состояний. Как правило, для eFTS риск более 1/350 (~ 0,3%) считается положительным результатом , а любой риск ниже этого — отрицательным результатом .Подробнее о eFTS см. ПОСЛЕ: Следующие шаги…

Что делать, если мой результат eFTS — ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ?

Это обнадеживает. Это означает, что вероятность того, что у вашего ребенка синдром Дауна или трисомия 18, МЕНЬШЕ порогового значения скрининга (, например, меньше 0,3% или 1/350). Обратите внимание, что пороговое значение для скрининга может варьироваться в зависимости от лаборатории и условий.

Что мне делать дальше?

Помните, что eFTS предназначен только для выявления синдрома Дауна и трисомии 18.eFTS не предназначен для проверки каких-либо других условий. Ультразвук рекомендуется всем беременным, ожидающим ребенка примерно на 18-20 неделе беременности, чтобы посмотреть на рост и развитие ребенка, независимо от результатов пренатального скрининга. В то время как большинство детей рождаются без аномалий, каждый 25-й ребенок в Канаде будет рождаться с разницей, которая может потребовать медицинского или хирургического вмешательства. Важно помнить, что ни один тест не может выявить все типы врожденных аномалий.

Что делать, если мой результат eFTS — экран ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ?

Это означает, что вероятность того, что у вашего ребенка будет синдром Дауна или трисомия 18, ВЫШЕ, чем пороговое значение скрининга (, например, больше 0,3% или 1/350). Этот результат не обязательно означает, что у вашего ребенка одно из этих генетических заболеваний. Помните, что большинство младенцев рождаются без аномалий.

Измерение затылочной прозрачности (NT) более 3,5 мм является автоматическим положительным результатом на синдром Дауна и некоторых других расстройств и требует направления на генетическую консультацию.

Является ли ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ результат на экране eFTS точным?

eFTS идентифицирует большинство (около 80-90%) беременностей, когда у ребенка синдром Дауна.

eFTS неэффективен при обнаружении трисомии 18, однако он позволяет идентифицировать большинство беременностей с трисомией 18.

В то время как eFTS отлично подходит для выявления большинства беременностей, когда у ребенка есть синдром Дауна или трисомия 18, большинство положительных результатов скрининга оказываются ложными. Это называется ЛОЖНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ и определяется либо диагностическим тестированием, либо рождением ребенка, у которого нет этого состояния.

eFTS не выполняет скрининг на открытый дефект нервной трубки.

eFTS не предназначен для выявления каких-либо других нарушений.

Что мне делать дальше?

См. Следующий раздел, Положительный (высокий риск) результаты скрининга для получения дополнительной информации.

B: Результаты скрининга с использованием неинвазивного пренатального тестирования (НИПТ) в качестве примера: Скрининг

НИПТ / вкДНК — это новый и более точный способ выявления синдрома Дауна, трисомии 18, трисомии 13 и различий половых хромосом во время беременности.НИПТ исследует ДНК в крови беременной женщины.

Что делать, если мой результат скрининга НИПТ / вкДНК ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ?

Это очень обнадеживает. Обычно ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ результат скрининга НИПТ / вкДНК обозначается как НИЗКИЙ РИСК ( меньше с, чем 1 шанс из 10 000 ). Вероятность того, что у вашего ребенка синдром Дауна, трисомия 18, трисомия 13 или разница половых хромосом МЕНЬШЕ, чем это. ПРИМЕЧАНИЕ. При беременности двойней невозможно выявить различия в половых хромосомах.

Что мне делать дальше?

Помните, что скрининг НИПТ / вкДНК предназначен только для выявления синдрома Дауна, трисомии 18, трисомии 13 и различий в половых хромосомах. Вам могут предложить УЗИ в конце первого триместра (11–14 недель). Кроме того, УЗИ рекомендуется всем лицам, ожидающим ребенка примерно на 18-20 неделе беременности, чтобы посмотреть на рост и анатомию ребенка, независимо от результатов пренатального скрининга. Хотя большинство детей рождаются без аномалий, каждый 25-й ребенок в Канаде будет рождаться с отклонениями, которые могут потребовать медицинского вмешательства.Важно помнить, что ни один тест не может выявить все типы врожденных аномалий.

Что делать, если указанное число рисков составляет не менее 1 из 10 000?

Если вы получили результат риска, отличный от 1 из 10 000 (например, другое значение низкого риска или пограничный риск), вам следует обсудить этот результат со своим врачом или консультантом по генетическим вопросам. Этот тест все еще относительно новый, и может потребоваться дополнительное последующее тестирование и / или консультирование.

Что делать, если мой скрининговый тест НИПТ / вкДНК не прошел?

Иногда скрининг НИПТ / вкДНК может быть неудачным, и результаты не сообщаются.Есть разные причины, по которым тест может не пройти. В этом случае вас могут попросить сдать новый образец крови. В большинстве случаев результат будет доступен после второй попытки. Это может задержать результаты. Если вторая попытка также окажется безуспешной, вам может быть предложено генетическое консультирование для обсуждения этого и дополнительных вариантов тестирования.

Что делать, если мой результат скрининга НИПТ / вкДНК ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ?

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ результат скрининга НИПТ / вкДНК обычно обозначается как ВЫСОКИЙ РИСК ( выше 99% вероятности ).Скрининг НИПТ / вкДНК имеет очень низкий уровень ложноположительных результатов (), что означает, что дальнейшее тестирование, как ожидается, подтвердит диагноз, и большинство положительных результатов скрининга будут истинно положительными.

Однако скрининг НИПТ / вкДНК — это , а не диагностический тест, и все еще существует небольшая вероятность того, что результат высокого риска будет ложным. В случае положительного результата скрининга НИПТ / вкДНК рекомендуется провести диагностическое обследование перед любыми постоянными действиями (например, принятием решения о прерывании беременности). Информация, полученная в результате диагностического тестирования, также полезна для будущих консультаций о рисках рецидива при будущих беременностях.Если люди, ожидающие ребенка, будут продолжать беременность независимо от результатов диагностики, хромосомное исследование может быть проведено после рождения ребенка.

Является ли анализ НИПТ / вкДНК ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ результатом точным?

Скрининг

НИПТ / вкДНК позволяет выявить около 99% беременностей (99 из 100), при которых у ребенка синдром Дауна. Скрининг НИПТ / вкДНК не работает так же хорошо при обнаружении трисомии 18 и тем более при обнаружении трисомии 13 и различий половых хромосом, однако он по-прежнему считается лучшим скринингом по сравнению с традиционным пренатальным скринингом (таблица 1) для этих состояний.

Что мне делать дальше?

См. Следующий раздел Положительный (высокий риск) результаты скрининга для получения дополнительной информации.

Исследования, оценка и оценка / стандартизированное тестирование

Стандартизированное тестирование служит нескольким целям в округе 622.

  • Предоставление информации для принятия обучающих решений;
  • Отбор для размещения в таких программах, как академические вмешательства и предложения с высоким потенциалом;
  • Отчетность перед всеми заинтересованными сторонами в сфере образования, от студентов до сообщества; и
  • Оценка программ для определения того, что работает, что не работает и что нужно делать дальше.

Национальные оценки

Национальная оценка прогресса в образовании (NAEP)

NAEP — это крупнейшая национально репрезентативная и продолжающаяся оценка того, что студенты в Соединенных Штатах знают и могут делать по различным предметам. Периодически проводятся оценки по математике, чтению, естествознанию, письму, искусству, гражданскому праву, экономике, географии, истории США, а также по технической и инженерной грамотности. Ежегодно участвуют только избранные школы Округа 622, и будет проходить тестирование случайная выборка учащихся.Никаких индивидуальных или школьных результатов не сообщается, но национальные результаты и дополнительную информацию можно найти здесь.

Государственные оценки

Округ 622 соблюдает все правила и нормы Департамента образования Миннесоты в отношении тестирования.

ACT Plus Writing

Написание ACT Plus для всех 12-х классов Миннесоты
ACT Plus Writing теперь является государственным тестом для 12-классников, которые будут сдавать его в обычные школьные часы во вторник, 6 октября 2020 г. .Округ 622 решил предложить учащимся экзамен ACT Plus Writing, чтобы предоставить учащимся максимальную гибкость при выборе высших учебных заведений. Всем пожилым людям рекомендуется пройти тест, даже если они уже проходили АСТ ранее.

ACT Plus Writing для всех учащихся 11-х классов Миннесоты

ACT Plus Writing теперь является государственным тестом для учащихся 11-х классов, которые будут сдавать его в обычные школьные часы во вторник, 30 марта 2021 г., . Округ 622 решил предложить учащимся экзамен ACT Plus Writing, чтобы предоставить учащимся максимальную гибкость при выборе высших учебных заведений.Всем юниорам предлагается пройти тест, даже если они уже проходили ACT раньше.

Комплексная оценка штата Миннесота (MCA)

Тесты MCA и MTAS (альтернативная оценка, используемая для учащихся с серьезными когнитивными нарушениями) по чтению, математике и естественным наукам помогают школам и округам оценивать прогресс учащихся в соответствии с академическими стандартами штата. Тесты MCA по чтению проводятся в 3-8, 10 классах. Математика проводится в 3-8 и 11 классах. Естественные науки преподаются в 5 и 8 классах и один раз в старшей школе (10 класс для большинства учащихся Округа 622).Результаты тестирования сообщаются общественности, родителям и учащимся и используются для отслеживания тенденций в успеваемости учащихся. Результаты учащихся отправляются домой вместе с учащимися (в начальной и средней школе) или по почте (в средней школе) до осенних конференций следующего года. Информационные бюллетени для родителей и ресурсы для интерпретации, созданные Министерством образования Миннесоты, можно найти здесь.

баллов MCA можно использовать при определении места обучения в колледжах и университетах штата Миннесота, что потенциально может сэкономить студентам значительные деньги, продемонстрировав, что им не нужно проходить корректирующие курсы по математике или чтению.В таблице ниже показано, как баллы MCA могут повлиять на зачисление на курс:

Предполагаемый курс зачисления (или эквивалент) Запись на развивающий курс, если в дополнительной информации не указано иное Требуется дополнительная информация о готовности Зачисление в курс колледжа
Алгебра колледжа 1151 и ниже 1152-1157 1158 и выше
Статистика 1145 и ниже 1146-1147 1148 и выше
Другая математика 1145 и ниже 1146-1149 1150 и выше
Интенсивное чтение 1041 и ниже 1042-1046 1047 и старше

Чтобы просмотреть список государственных колледжей и университетов Миннесоты, щелкните здесь.

ДОСТУП WIDA для EL

Эта оценка уровня академического английского языка дается всем учащимся с ограниченным знанием английского языка. Он включает в себя навыки чтения, письма, разговорной речи и аудирования. Миннесота является частью консорциума с участием нескольких штатов (WIDA), который использует эту оценку для выполнения федеральных требований к тестированию Title III. Результаты учащихся отправляются домой вместе с учащимися (в начальной и средней школе) или по почте (в средней школе) до осенних конференций следующего года. Информационные бюллетени для родителей и ресурсы для интерпретации, созданные Министерством образования Миннесоты, можно найти здесь.

Окружные оценки

Формирующее оценивание для учителей (FAST)

FAST — это комплексная система оценки чтения и математики, которая поддерживает оценку всех учащихся начальной школы (универсальный отбор) и мониторинг успеваемости некоторых учащихся, получающих дополнительную помощь. Результаты учащихся сосредоточены на развивающих навыках чтения и математики и доступны через классных учителей во время осенних, зимних и весенних конференций.

Показатель успеваемости (MAP)

MAP — это комплексная система оценивания по чтению и математике, которая поддерживает оценку всех учащихся средних школ на уровне округа (универсальный скрининг) и дает учителям информацию о достижении учащимися государственных стандартов.Результаты учеников доступны через классных преподавателей во время осенних и зимних конференций.

Тест когнитивных способностей (CogAT)

CogAT — это оценка способности студентов к рассуждению и решению проблем, которая включает вербальные, невербальные и количественные вопросы. Округ 622 проводит тестирование для всех второклассников в феврале каждого года. Эти результаты используются в качестве одного из множества показателей, которые после дальнейшей диагностической оценки помогают выявить продвинутых учащихся, которые могут извлечь выгоду из возможностей ускоренного обучения.Результаты учеников доступны через классных учителей 2-го класса в начале марта.

Инвентарь для исследования карьеры

Карьера

Career Cruising — это программа самоисследования и планирования, которая помогает людям всех возрастов реализовать свой потенциал в школе, карьере и жизни. В январе учащиеся средних школ используют программу Career Cruising для составления списка интересов перед планированием своего расписания в 9-м классе.

MCIS

Система информации о карьере штата Миннесота (MCIS) — это комплексная система планирования карьеры для старшеклассников.Веб-система предоставляет компоненты, которые помогут студентам в процессе карьерного роста в простые шаги с использованием мощных инструментов и ресурсов. Учащиеся найдут актуальную информацию о высших учебных заведениях и предлагаемых ими программах обучения, оценках навыков и интересов, информации о профессиях, стипендиях, поиске работы и многом другом. Студенты создают свои собственные портфолио и личный план обучения, которыми можно поделиться с членами семьи. Учащимся следует обратиться к школьным консультантам за дополнительной информацией.

Отказ родителя / опекуна

Родители или опекуны учащихся округа 622 имеют право ограничить участие своего ребенка в экзаменах на уровне штата и округа. Вы можете найти дополнительную информацию о тестировании в масштабе штата и форму для отказа в участии в Руководстве для родителей / опекунов по тестированию на уровне штата , опубликованном Министерством образования Миннесоты.

Если вы хотите отказаться от участия в местном или окружном тестировании, заполните форму 622 Отказ родителей / опекунов в оценке .Любую форму можно отправить в главный офис вашей школы. Чтобы школа вашего ребенка могла выполнить этот запрос, отправьте заполненную форму до начала учебного года или не позднее 15 января. Мы приложим все усилия, чтобы удовлетворить запросы, а также принять другие меры для вашего ребенка во время тестирования. Если у вас есть вопросы, свяжитесь со своим директором здания или Рэйчел Дэвид в Управлении исследований, оценки и оценки ([email protected] или 651-748-7474).

Test Security Tip Line

Поддержание целостности тестов и заданий имеет большое значение для Министерства образования Миннесоты.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *