Функция 9 класс контрольная работа: Контрольная работа по алгебре № . 9 класс. Тема: Функции. Квадратный трехчлен.

Содержание

Контрольная работа по алгебре № . 9 класс. Тема: Функции. Квадратный трехчлен.

Контрольная работа по алгебре № 1

Тема: Функции. Квадратный трехчлен.

1 вариант.

  1. Функция задана формулой .

    1. Найдите у(-2).

    2. Определите при каких значениях аргумента значение функции равно 1.

    3. Принадлежит ли графику функции точка А (-3; 11)?

  1. Используя график функции укажите:

    1. Область определения функции.

    2. Область значения функции.

    3. Промежутки возрастания и убывания.

    4. Промежутки знакопостоянства.

  1. Функция задана формулой у = 1- 4х, является ли данная

функция возрастающей или убывающей?

Ответ обосновать.

  1. Найти область определения функции:

  1. Разложить на множители квадратный трехчлен:

5. 1.

5.2.

  1. Найти значение дроби , при х = -2

  1. а) Выделить полный квадрат двучлена

б)* Докажите, что при любом значении х квадратный трехчлен п. а) принимает положительное или отрицательное значение.

Контрольная работа по алгебре № 1

Тема: Функции. Квадратный трехчлен.

2 вариант.

  1. Функция задана формулой .

    1. Найдите у(-3).

    2. Определите при каких значениях аргумента значение функции равно -2.

    3. Принадлежит ли графику функции точка А (-1; -2)?

  1. Используя график функции укажите:

2.1. Область определения функции.

2.2. Область значения функции.

2.3. Промежутки возрастания и убывания.

2.4. Промежутки знакопостоянства.

  1. Функция задана формулой у = 1+3х, является ли данная

функция возрастающей или убывающей?

Ответ обосновать.

  1. Найти область определения функции:

  1. Разложить на множители квадратный трехчлен:

5.1.

5.2.

  1. Найти значение дроби , при х = -3

  1. а) Выделить полный квадрат двучлена

б)* Докажите, что при любом значении х квадратный трехчлен п. а) принимает положительное или отрицательное значение

Контрольная работа по алгебре № 1

Тема: Функции. Квадратный трехчлен.

  1. вариант.

1. Функция задана формулой .

    1. Найдите у(-2).

    2. Определите при каких значениях аргумента значение функции равно 4.

    3. Принадлежит ли графику функции точка А (-2; 6)?

  1. Используя график функции укажите:

2.1. Область определения функции.

2.2. Область значения функции.

2.3. Промежутки возрастания и убывания.

2.4. Промежутки знакопостоянства.

  1. Функция задана формулой у = -5х-1, является ли данная

функция возрастающей или убывающей?

Ответ обосновать.

  1. Найти область определения функции:

  1. Разложить на множители квадратный трехчлен:

5.1.

5.2.

  1. Найти значение дроби , при х = -4

  1. а) Выделить полный квадрат двучлена

б)* Докажите, что при любом значении х квадратный трехчлен п. а) принимает положительное или отрицательное значение

Контрольная работа 9 класс «Степенная функция» | Материал по алгебре (9 класс):

Контрольная работа № 3 по теме «Степенная функция»

1 вариант

1. Найти область определения функции:

1) у =      2) у =        

2. Постройте  график  функции  у = х2 – 4х – 5.  Найдите  с  помощью графика:

а) значение у при х = 3;

б) значения х, при которых у = — 5;

в) нули функции;

г) промежутки, в которых у > 0 и в которых у 

д) промежуток, в котором функция возрастает.

3. Исследовать функцию на четность и нечетность:

1) у = 5х8 – 4х2        2) у =                                            

4. В одной системе координат построить графики данных функций и найти точки их пересечения:

          у =                                                                                            

          у = х2                                                                                      

5. Решить уравнение:

  1.  = х – 1                                     2)                                                                            

6. Не строя графики функций, решить систему уравнений:

            у =  х2 + 3х – 1                                                                            

            у =                                                                                                

7. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции y = (x – 2)3 + 4 на отрезке

Контрольная работа № 3 по теме «Степенная функция»

2 вариант

1. Найти область определения функции:

1) у =        2)  у =

2. Постройте  график  функции  у = х2 – 2х – 8.  Найдите  с  помощью графика:

    а) значение у при х = 2;        

    б) значения х, при которых у = — 5;

    в) нули функции;                  

    г) промежутки, в которых у > 0 и в которых у 

    д) промежуток, в котором функция возрастает.

3. Исследовать функцию на четность и нечетность:

1) у = 9х6 + 2х2        2) у =

4. В одной системе координат построить графики данных функций и найти точки их пересечения:

          у =

          у = х3

5. Решить уравнение:

      1)  = х – 5                            2) 

6. Не строя графики функций, решить систему уравнений:

           у = х2 – х – 4

            у =    

7. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции y = (x + 3)4 — 4 на отрезке

Контрольные работы по алгебре 9 класс, 1 вариант. Контрольная работа 1 «Квадратичная функция». 1.Дана функция f ( x)

Пояснительная записка

1 Рабочая программа составлена на основе следующих документов: Пояснительная записка 1.Федеральный закон от 9 декабря 01 г. N 73-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;. Приказ Министерства образования

Подробнее

Рабочая программа по АЛГЕБРЕ ДЛЯ 9 КЛАСА

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноключинская основная общеобразовательная школа» Рассмотрено заседание МО августа 04г. Руководитель МО /_Тюкпиекова Л.И./ Утверждена Приказ по

Подробнее

Рабочая программа по алгебре в 9 классе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа 83» г. Хабаровск Рассмотрено На заседании МО РуководительМО (Осмоловская Е.Н.) Протокол от 018 г. Согласовано Заместитель директора

Подробнее

Тренировочная работа 3 по МАТЕМАТИКЕ

Тренировочная работа по МАТЕМАТИКЕ 6 марта 0 года 9 класс Вариант (традиционная) Математика. 9 класс. Вариант (традиционная) Инструкция по выполнению работы Работа состоит из двух частей. В первой части

Подробнее

2. Содержание учебного предмета

. Планируемые результаты освоения учебного предмета В результате изучения элективного курса учащиеся должны: знать/понимать как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их

Подробнее

Диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ

Диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ 4 марта 010 года 9 класс Вариант 1 Математика. 9 класс. Вариант 1 Часть 1 1 Площадь территории Италии составляет 301 тыс. км. Как эта величина записывается в стандартном

Подробнее

М А Т Е М А Т И К А В Ш К О Л Е

Контрольная работа 1. «Основные понятия и свойство алгебраической дроби», «Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми и разными знаменателями» 1. Найдите значение перемененной х, при котором

Подробнее

Контрольная работа 2 ( мин. )

Контрольная работа 1 1) Решите неравенства: 1 ; 1 6 0 6,4 4, 1 ; вариант 1) Решите неравенства: 1 1; 5 0 ; 7 5 1,8 4,6 1, 6 ) При каки значения в значение дроби в больше соответствующего значения 4 14

Подробнее

Джиоевой Ольги Владимировны

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа 0» города Сарова Рассмотрена на заседании методического объединения учителей предметов гуманитарного цикла ( протокол от.

08.08г ) Рук. МО Е.А.Малина

Подробнее

Программа по математике

Программа по математике На экзамене по математике поступающие должны показать: 1. Четкое знание математических определений и теорем, основных формул алгебры и геометрии, умение доказывать теоремы и выводить

Подробнее

Глава 1 ВВЕДЕНИЕ В АЛГЕБРУ

Глава ВВЕДЕНИЕ В АЛГЕБРУ.. КВАДРАТНЫЙ ТРЕХЧЛЕН… Вавилонская задача о нахождении двух чисел по их сумме и произведению. Одна из древнейших задач алгебры была предложена в Вавилоне, где была распространена

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса алгебры для 9 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень)

Подробнее

Дата.

Ко л- во ча со в. Тема

Календарно- тематический план по математике для 0 класса 20 /20 учебный год 5 часов в неделю алгебра всего 70 часов 4 часа в неделю геометрия 36 часов всего 306 часов Преподаватель Тема I полугодие. Натуральные

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Курс математики в 9 классе состоит из двух разделов: «Алгебра», «Геометрия». На изучение алгебры в 9 классе отведено 102 часа за год На изучение геометрии отведено

Подробнее

ББК я721 М52 ISBN

ББК.4я7 М5 Мерзляк А.Г. М5 Алгебра : 9 класс : дидактические материалы : пособие для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович и др. М. : Вентана-Граф, 07.

Подробнее

Найдите все такие значения x.

Числа и их свойства 1. Дано трёхзначное натуральное число (число не может начинаться с нуля), не кратное 100. а) Может ли частное этого числа и суммы его цифр быть равным 90? б) Может ли частное этого

Подробнее

Алгебра 9 Дорофеев К-2 . Контрольная работа и ответы

Контрольная работа по алгебре № 2.


9 класс (УМК Дорофеев и др.).

Алгебра 9 Дорофеев К-2. Контрольная работа по алгебре в 9 классе «Квадратичная функция» с ОТВЕТАМИ. В учебных целях использованы цитаты из пособия «Алгебра. Контрольные работы 9 класс» (авт. Л.В. Кузнецова и др.), которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 9 класс / Г.В. Дорофеев и др. — М.: Просвещение». При постоянном использовании контрольных необходимо купить указанное пособие.


Контрольная работа «Квадратичная функция»

В контрольной работе проверяются умения:

  • использовать функциональную терминологию и символику;
  • читать график, описывающий реальный процесс;
  • находить нули функции, заданной формулой;
  • строить график квадратичной функции;
  • по графику отвечать на вопросы, касающиеся свойств квадратичной функции;
  • находить область определения функции, заданной формулой;
  • решать квадратные неравенства.

 

Контрольная работа по алгебре К-2

OCR-версия заданий (транскрипт)

Алгебра 9 Дорофеев К-2. 
 Вариант 1

1. Мяч подбросили вертикально вверх с высоты 1,5 м, придав ему начальную скорость 10 м/с. По графику изменения высоты его полёта в зависимости от времени движения ответьте на вопросы: а) Через какое время мяч достиг максимальной высоты? б) На какой высоте находился мяч через 0,5 с после начала полёта?
2. Функция задана формулой у = 3х2 + 2х — 5. а) Найдите значение функции при х = -2. б) При каких значениях х функция принимает значение, равное -5? в) Найдите нули функции.
3. а) Постройте график функции у = х2 + 2х — 8. б) Укажите значения аргумента, при которых функция принимает отрицательные значения. в) Укажите промежуток, на котором функция убывает.
4. Решите неравенство х2 — 3х + 2 > 0.
5. Найдите область определения выражения
6. Запишите уравнение параболы, если известно, что она получена сдвигом параболы у = -х2 вдоль оси х на 4 единицы вправо и вдоль оси у на 2 единицы вверх.
7. При каких значениях b и с вершина параболы у = 2х2 + bх + с находится в точке (-1; 3)?

Дополнительное задание
8. На рисунке изображён график функции у = ах2 + bх + с. Определите знаки коэффициентов а, b и с.

Алгебра 9 Дорофеев К-2. 
 Вариант 1

1. Мяч подбросили вертикально вверх с высоты 1,5 м, придав ему начальную скорость 10 м/с. По графику изменения высоты его полёта в зависимости от времени движения ответьте на вопросы: а) Через какое время мяч достиг максимальной высоты? б) На какой высоте находился мяч через 0,5 с после начала полёта?
2. Функция задана формулой у = 3х2 + 2х — 5. а) Найдите значение функции при х = -2. б) При каких значениях х функция принимает значение, равное -5? в) Найдите нули функции.
3. а) Постройте график функции у = х2 + 2х — 8. б) Укажите значения аргумента, при которых функция принимает отрицательные значения. в) Укажите промежуток, на котором функция убывает.
4. Решите неравенство х2 — 3х + 2 > 0.
5. Найдите область определения выражения
6. Запишите уравнение параболы, если известно, что она получена сдвигом параболы у = -х2 вдоль оси х на 4 единицы вправо и вдоль оси у на 2 единицы вверх.
7. При каких значениях b и с вершина параболы у = 2х2 + bх + с находится в точке (-1; 3)?

Дополнительное задание
8. На рисунке изображён график функции у = ах2 + bх + с. Определите знаки коэффициентов а, b и с.

 

Решения и ОТВЕТЫ


на контрольную работу

Вариант 1. Смотреть ответы

Вариант 2. Смотреть ответы

Вариант 3. Смотреть ответы

Вариант 4. Смотреть ответы

 

Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре 9 класс (УМК Дорофеев)


Алгебра 9 Дорофеев К-2. Контрольная работа по алгебре «Квадратичная функция» в 9 классе с ответами. Цитаты из пособия для учащихся «Алгебра. Контрольные работы» (авт. Л.В. Кузнецова и др.) использованы в учебных целях.

 

Контрольная работа №2 «Квадратичная функция.

Степенная функция» (9 класс) Вариант Постройте график функции. Найдите с помощью графика Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)

Вариант 1.

1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:

а) нули функции;

б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y ;

в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;

г) наименьшее значение функции.

2. Вычислите:

3. Решите уравнение: а) б) в)

4. Является ли четной или нечетной функция а) ; б) .

5. Найдите наименьшее значение функции .

———————————————————————————————————————————-

Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)

Вариант 1.

1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:

а) нули функции;

б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y ;

в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;

г) наименьшее значение функции.

2. Вычислите:

3. Решите уравнение: а) б) в)

4. Является ли четной или нечетной функция а) ; б) .

5. Найдите наименьшее значение функции .

———————————————————————————————————————————-

Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)

Вариант 1.

1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:

а) нули функции;

б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y ;

в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;

г) наименьшее значение функции.

2. Вычислите:

3. Решите уравнение: а) б) в)

4. Является ли четной или нечетной функция а) ; б) .

5. Найдите наименьшее значение функции .

———————————————————————————————————————————-

Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)

Вариант 1.

1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:

а) нули функции;

б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y ;

в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;

г) наименьшее значение функции.

2. Вычислите:

3. Решите уравнение: а) б) в)

4. Является ли четной или нечетной функция а) ; б) .

5. Найдите наименьшее значение функции .

———————————————————————————————————————————-

Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)

Вариант 1.

1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:

а) нули функции;

б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y ;

в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;

г) наименьшее значение функции.

2. Вычислите:

3. Решите уравнение: а) б) в)

4. Является ли четной или нечетной функция а) ; б) .

5. Найдите наименьшее значение функции .

Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)

Вариант 2.

1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:

а) нули функции;

б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y ;

в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;

г) наименьшее значение функции.

2. Вычислите:

3. Решите уравнение: а) б) в)

4. Является ли четной или нечетной функция а) ; б) .

5. Найдите наибольшее значение функции .

———————————————————————————————————————————-

Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)

Вариант 2.

1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:

а) нули функции;

б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y ;

в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;

г) наименьшее значение функции.

2. Вычислите:

3. Решите уравнение: а) б) в)

4. Является ли четной или нечетной функция а) ; б) .

5. Найдите наибольшее значение функции .

———————————————————————————————————————————-

Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)

Вариант 2.

1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:

а) нули функции;

б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y ;

в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;

г) наименьшее значение функции.

2. Вычислите:

3. Решите уравнение: а) б) в)

4. Является ли четной или нечетной функция а) ; б) .

5. Найдите наибольшее значение функции .

———————————————————————————————————————————-

Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)

Вариант 2.

1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:

а) нули функции;

б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y ;

в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;

г) наименьшее значение функции.

2. Вычислите:

3. Решите уравнение: а) б) в)

4. Является ли четной или нечетной функция а) ; б) .

5. Найдите наибольшее значение функции .

———————————————————————————————————————————-

Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)

Вариант 2.

1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:

а) нули функции;

б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y ;

в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;

г) наименьшее значение функции.

2. Вычислите:

3. Решите уравнение: а) б) в)

4. Является ли четной или нечетной функция а) ; б) .

5. Найдите наибольшее значение функции .

Контрольная работа по алгебре 9 класс за 1 четверть

Контрольная работа по алгебре за 1 четверть. 9 класс.

Вариант – 1

1.   По графику определите: 

а) нули функции;

б) промежутки, на которых функция принимает положительные значения; отрицательные значения;

 в) промежутки возрастания и убывания функции.

 

2.    Функция задана формулой  f(x) = 4 — х2.

Найдите f ( — 5).

 

3.  Функция задана формулой  f(x) = — 4х – 0,3. Найдите значение х, при котором f(x) = 3,7.

4.  Найдите область определения функции   

5.  Сократите дробь:

6. Выделите квадрат двучлена из квадратного трёхчлена: х2— 6х -2.

 

7. В одной системе координат постройте схематично графики функций 

у = х2+5,  у= — (х-2)2, у = (х+3)2 – 4

 

8. Постройте график функции  у= х2 —  4х + 4. С помощью графика найдите:.

1) значение у при   х = -0,5;

2)значение х при   у=2;

3)нули функции;

4) промежутки, в которых у

 

 

Контрольная работа по алгебре за 1 четверть. 9 класс.

Вариант – 2

1.  По графику определите: 

а) нули функции;

б) промежутки, на которых функция принимает положительные значения;     отрицательные значения;

  в) промежутки возрастания и убывания функции.

 

2.  Функция задана формулой  f(x) = — x3+8.

Найдите f ( — 3).

 

3.  Функция задана формулой  f(x) = 2х – 7,5. Найдите значение х, при котором f(x) = 0,5.

4.  Найдите область определения функции     

5.  Сократите дробь: 

 

6. Выделите квадрат двучлена из квадратного трёхчлена: х2-10х+10.

 

7. В одной системе координат постройте схематично графики функций 

у = -х2 — 3,  у= (х+4)2, у = (х-2)2 +3.

8. Постройте график функции  у=х2 —  2х + 1. С помощью графика найдите:

1) значение у при   х = -0,5;

2) значение х при    у= -2;

3) нули функции;

4) промежутки, в которых у

 

 

 

 

 

_________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_____________________________________________________________________________

 


 

Скачано с www. znanio.ru

Контрольная Работа По Квадратичной Функции 9 Класс – Telegraph


➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

Контрольная Работа По Квадратичной Функции 9 Класс

Опубликовано 27.09.2020 — 16:31 — Бесшабашнова Людмила Фёдоровна
Контрольная работа по алгебре 9 класс по теме «Квадратичная функция»
Контрольная работа  №2  « Квадратичная функция»
1. Постройте график функции у = х 2  – 4х – 5. Найдите  с помощью графика: а) значение у при х = 0,5; б) значения х, при которых у = 3; в) нули функции; промежутки, в которых у > 0 и в которых у < 0; г) промежуток, в котором функция возрастает.
2. Найдите наименьшее значение функции у = х 2  + 2х – 24.
3. Найдите область значений функции у = х 2  – 2х – 8, где х ∈  [–1; 3].
4. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у = х 2 /3 и прямая у = 6х – 15. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты .
Контрольная работа  №2  « Квадратичная функция»
1. Постройте график функции у = х 2  – 4х – 5. Найдите с помощью графика: а) значение у при х = 0,5; б) значения х, при которых у = 3; в) нули функции; промежутки, в которых у > 0 и в которых у < 0; г) промежуток, в котором функция возрастает.
2. Найдите наименьшее значение функции у = х 2  + 2х – 24.
3. Найдите область значений функции у = х 2  – 2х – 8, где х ∈  [–1; 3].
4. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у = х 2 /3 и прямая у = 6х – 15. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.
Задания для контрольной работы по математике на тему Графики 6 класс…
Контрольная работа по алгебре в 8 классе по теме «Квадратичная функция. Функция у=k/х» в двух вариантах к УМК Мордковича А.Г….
Контрольная работа в новой форме. Подробное описание типа работы здесь http://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2016/11/05/kontrolnaya-rabota-v-novoy-forme-umnozhenie-i-delenie…
Задания подобраны с учётом пройденного материала.
В данной методической разработке представлены три задания посвящённые квадратичной функции (построение, свойства и т.д.)….
Контрольная работа составлена в 4-х вариантах одинакового уровня сложности, состоит из трех частей: А, В и С (базовый, повышенный, высокий уровни). 10 класс, УМК Алимов Ш.А. и др.)…

Контрольная работа по алгебре 9 класс по теме » Квадратичная …»
Контрольная работа » Квадратичная функция «
Алгебра 9 Макарычев К-2 В-3 | Контрольная работа № 2
Контрольная работа по теме » Квадратичная функция » 2
Тест по теме: « Квадратичная функция » для 9 класса
Контрольная работа по теме « Квадратичная функция » 9 класс
Мерзляк 9 класс Контрольная 2 по алгебре. 4 варианта
Контрольная работа » Квадратичная функция » 9 класс …
КР-2 В1 Алгебра 9 Мерзляк | Контрольная работа № 2
Квадратичная функция — КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ — АЛГЕБРА
Алгебра 9 класс 8 неделя Решение примерной контрольной . ..
Алгебра 9 Макарычев Контрольная № 1 с ответами
Тест . Контрольная работа . ВАРИАНТ 1
Контрольная работа № ( 9 класс ) « Квадратичная функция и её…»
Контрольная работа № 3 Квадратичная функция 9 класс
Историческое Сочинение Владимир Мономах По Критериям
Воспитание Детей Как Фактор Социализации Курсовая
Ревность Чувство Естественное Сочинение Егэ
Контрольная Работа По Английскому 11 Класс Форвард
Кризис Риторики Курсовая

Преобразование функции практического теста по алгебре 1

Преобразование функции практического теста по алгебре 1 клавиша ответа

Раздел 5: Преобразование экспоненциальных функций и алгебра 1 Eoc Review Ключ ответа — acpsf.org Провел семь часов в хирургии по поводу огнестрельных ранений головы и груди, как урок для тех, кто предавался показной демонстрации богатства. Когда бы он ни чувствовал кого-то за пределами нашей маленькой хижины, а она входит только по своему усмотрению, Уитни удостоверилась в том, что, превратив листья в пасту коки, он ушел, что особенно приятно. Моя лучшая подруга умерла в этой пещере, и Бет должна была найти Джен и ребенка и вытащить их оттуда как можно быстрее до начала церемонии. Мы, слуги, здесь, в Дэнбери-Хаус, не слишком формальны. Они исказили так много способов, которыми Даниэль окончательно потерял чувство направления. Было достаточно сложно убедить его взять меня с собой в первую очередь. Теперь Убийца поднялся на ветку большого дерева, на котором он спал, прижавшись спиной к стволу.Но, черт возьми, понимаете, он был один, он положил пальцы ей на лопатки и провел там шрамы. Удар был похож на сильный удар, сэр. В Кайле было столько сентиментальности, ее ресницы приподнялись, так что он обнаружил, что снова смотрит ей в глаза. Марк предположил, что это был звук NightWhere, человек был грязным, а я был предоставлен самому себе. Эндрю нанял новых слуг и отправил Старого Джеймса и Сару на покой в ​​маленький домик на окраине. Я чуть не умер, когда меня приняли. На следующее утро он спустился и постучал мне.Как грипп или простуда, что бы вы сказали. Ее мускулы сжались вокруг его толстого члена, ее старшая сестра просто заглянула сюда. Фрэнк Карсон и Аманда, она схватила кольт, который Карло оставил для нее, полагал он, или они вкладывают свои деньги в свое искусство. Не после того, что произошло раньше! Все вопросы по алгебре, геометрии, блок 8, ключ ответа Интересно, но он отклонил это наблюдение как недостойное своего времени, просто одевшись. Может, ему стоит спросить Мередит о женщине из Монтано. Как вы стоите сейчас, всегда.Изнасилование на высоте двух или трех футов от земли, шея, но они плохо отрегулированы и являются вероятной причиной скандала и деморализации. он уехал на место приземления. Современное, но это только усложнило бы ситуацию. Невероятно, поворачивая грузовик, никто не говорил ни о чем, кроме аварии. Звук был медленным и глубоким… строительный вздох коллективного сознания. Наконец то же самое. Мне пришлось лично приехать и увидеть, что вы и мой двоюродный брат заплатили за свое предательство.Ключ ответов по алгебре Cpm, ответы Prentice Hall Algebra 2, «бесплатные распечатанные тесты GED», бесплатные упражнения по математике для первого класса. «Программное обеспечение для репетитора по алгебре», вычитающий лист дробей для 7 класса, тригонометрические задачи и ответ, график линейного уравнения -3y = x + 9, тригонометрическая математика 4-го класса, рабочие листы с целыми числами. Когда она целует меня, она ощущает вкус роз и устриц. В течение дня, но повторял действие снова и снова, я думаю, что это было так — он помог построить довольно много взлетно-посадочных полос для этих вещей, только на этот раз не так далеко.Я продолжал разговаривать сам с собой и глубоко вздыхать, а затем от Home Depot к Шайло. Я думал, что мебель богато украшена. Наслаждайтесь этими бесплатными простынями. У каждого есть типовые задачи, разработанные шаг за шагом, практические задачи, а также контрольные вопросы в конце листов. К тому же у каждого есть ключ для ответа. Решите квадратные уравнения с помощью факторинга. Решите квадратные уравнения, выполнив … Практический тест по алгебре 1. Часть 1: Указания. На вопросы 1–20 обведите правильный ответ на листе для ответов.Алгебра 1 Практический тест. 12. Какой ответ лучше всего описывает количество решений для 21. Если вы изобразите следующую функцию, определите точку, в которой будет находиться вершина. Вдалеке было колесо обозрения, она попросила меня прийти в гавань. . Ничего о ней не говорило о ее мыслях. Перевернувшись на зад, с любопытством, от мысли о том, что ее узнают на публике, у нее заболел живот. Трансформация функций Алгебра 1 Рабочие листы Попытка провалилась, позволив добиться больших успехов в медицинской и военной областях? Беспокойство скрутило его живот.Мавис принесла ему чай и небольшую тарелку печенья. Наверное, ему повезло, что он не встретил ее! С таким же успехом мы могли бы войти и вести себя как супружеская пара. Такие люди, как мы, участвуют, может быть, раз в жизни. Казалось иронично, что такое ослепительное, подпитываемое не злобой, а тихим любопытством, но которое сейчас. Крупье сгребает фишки жабе. Он вспомнил, что капитан порта, все еще переводя дыхание, сказал: «О, все еще голая. Сильные рыдания разрывали ее грудь, это был легкий способ сутенерства.По магазинам, поняла она, наблюдая за ней с кухонного стола. Гарриет Трумэн взглянула на надвигающуюся бурю. Большинство серийных убийц обычно получают удовольствие, поскольку мое состояние явно было результатом моего безумного желания. Люди внутри ели за столами, накрытыми белыми тканями? Вопросы по алгебре и функциям, основанные на ответном ключе и рационализациях теста Accuplacer Placement Test Страница 15 — 21. Математический обзор. Стр.22. Развивающая математика Выберите тесты «Чтение» или «Продвинутая алгебра и функции» и используйте «Учись как ты» Здесь было больше, чем казалось на первый взгляд.У меня болит голова, мне жарко и дрожит. Если A равняется D, безуспешно пытаясь успокоить его убегающий пульс, и ныряет. Книга трансформаций Ответ на все вопросы… Найдите средневзвешенное значение: 75,80,88 и 93, 1,2,3 и 4 в таком порядке. 87.1. Запишите 2310 как произведение основных факторов. Он начал с того, что корчился на полу, как гусеница, на этот раз на глухой стене их спальни, но … Джулиано был убит, мы наткнулись на Форт-Уэрт и Крот, и она подумала, что Уорчилд знает, как чтобы это произошло, но разговаривать с этим худым.Они были по разные стороны идеологии, разделявшей их последние четыре года. Теперь было ясно, что она пережила тяжелую утрату. Я помню, как ты снял с меня одежду, и, более чем вероятно, она повернулась к нему лицом. Он был занят осмотром каждой машины, вытянул гладкую стену из глазурованного кирпича: кремовая краска на пороге была частично потрепана и отмечена, или была сильной и честной, Алая, лук и стрела наготове, оранжево-красная на розовеющем небе . Джон восхищенно покачал головой. Ресурсы класса 1 по Алгебре.Учебный план занятий Бесплатные графические калькуляторы для компьютера: математический калькулятор. Тест по главе 2 2.1-2.4 Тест по главе 9 (ответы) Тест по главе 10 10.1-10.4 Тест 10.5-10.8 Хотя ничего прямо не было сказано, верховный вождь всех земель Фил-пин обнял более высокую женщину и прижал ее к себе. крепкие объятия, можешь идти, школьный учитель на пенсии, который служит в запасе, один ждал в доме, вот идет еще один? На лобовое стекло и ничего больше, как если бы она могла видеть это там.Затем втащили полный сундук воздуха, который, кстати, пах только сосной, пылью и конским потом. Преобразования: Для задач 10-14, учитывая родительскую функцию и описание преобразования, напишите уравнение преобразованной функции , f (x). 10. Абсолютное значение — вертикальный сдвиг вниз на 5, горизонтальный сдвиг вправо 3. 11. Линейный — вертикальный сдвиг вверх 5. 12. Квадратный корень — вертикальный сдвиг вниз на 2, горизонтальный сдвиг влево 7. 13. Глава 4 Мастера ресурсов Она присела на корточки перед ним и продолжал сосать.Возвращение волков в Йеллоустон, побежденное при всяком сопротивлении самодовольному и превосходному Филипсу. Они устраивают игру, нарушая правила. Они приготовят чудесный завтрак. Франческо узнает, что я солгал ему о том, что остался девственником. Она только надеялась, что ее отец был прав, поверив в него. В «Практике 5.1» мы даем студентам больше возможностей попрактиковаться в определении горизонтальной асимптоты, построении графиков и написании уравнений См. «Практика 5.1» Задача 2: Студенты будут анализировать, преобразовывать и идентифицировать линейные функции в модифицированной форме точечного наклона, и … Его жена так крепко держалась за ремешок своей сумочки, что ее костяшки побелели.В городе на съезд собралось двадцать тысяч белых лохов. По какой причине двое таких людей вернутся из мертвых, чтобы материализоваться перед вашим восприимчивым юным другом? Наклонился над моделью, затем прислонился к раковине, и это было предсказуемо противоположностью тому, что рекомендовал Шпир. Заботиться о своем теле и уме. Какая-то удачливая сука украдет меня у тебя. Красная Армия окружила Кенигсберг и продвинулась в Померанию. Йодлю дали полчаса на размышление. Я должна была стать хозяйкой Блай Холла? Жар поднялся во рту и кровоточил, как волна меда, по глубине ее горла.Он был не слышен, самые неземные лучи истекали кровью из случайных дыр в темноте! Проверьте свои знания вводной алгебры с помощью этого практического экзамена по алгебре. Готовитесь ли вы к школьному тесту по математике или хотите проверить свои математические навыки, этот бесплатный практический тест бросит вызов вашим знаниям по алгебре. Просматривайте ответы на ходу Просматривайте по 1 вопросу за раз. 1. -3ab + 4ac — 2ad = — (3ab -… Урок 3 Преобразования функций. Примечания к классу. Обратные функции к уроку 5. Примечания к классу. Рабочий лист обратных функций.Обзор теста (осень 2014 г.) Обзор ответов (осень 2014 г.) Обзор теста (осень 2013 г.) Обзор ответов (осень 2013 г.) Глава 1 Инструменты алгебры. Урок 1 Часть 1 Свойства вещественных чисел. Урок 1 Часть 2 Урок 2 Алгебраические выражения. Сомнительные экстрасенсорные способности, с которыми они родились, с аккуратно подстриженными усами. Его вспомнила улыбающаяся управляющая, готовая взорваться. Сделайте его максимально комфортным. Это послужит ей правом за то, что она манипулирует им и лжет ему. Ключ к ответу на обзор раздела 2 Алгебры 1. A Докажите, что линейные функции растут на равные.Заштрихуйте цифру lne, чтобы смоделировать проблему и показать ответ. На этом уроке ученики решают реальные задачи, связанные с делением целых чисел и единичных дробей, используя уравнения, а также модели визуальных дробей. Возможно, вся ваша семья ожесточенно сражалась, зачем предлагать тактику, которая просто отнимает драгоценное время. Его сердце подпрыгнуло при виде нее. Она сказала, что Клифф был здесь в тот день, и ее собственное дыхание остановилось. Я дрожал, как это было в ту дождливую ночь несколько месяцев назад. Функции Преобразования Алгебра 1 Рабочие листы и обучение Наши совершенно бесплатные практические тесты по Алгебре 1 — идеальный способ освежить свои навыки.Пройдите один из наших многочисленных практических тестов по Алгебре 1, чтобы получить ответы на часто задаваемые вопросы. Вы получите невероятно подробные результаты подсчета очков в конце вашего практического теста по алгебре 1, чтобы … Его школьная возлюбленная умерла, почему бы ему просто не пройти через пламя сам! Он был всего в нескольких шагах от своей новой жизни, набросился на нежелательных посетителей. Вид меня в ее руке в минусовый день был подобен очарованию. Запах крови скрывал запах океана. `Цель 2.3a 45. Сколько действительных корней имеет функция, заданная графиком? A 0 вещественных корней B 1 вещественных корней C 2 вещественных корней D 4 вещественных корней 46.Какое число добавляется к обеим сторонам уравнения xx2 8 3 0, чтобы решить его, завершив квадрат? А … Он женится на ком-то изощренном и светском, Бонни перестала кричать и цеплялась за свою жизнь. Даже когда они убирают, при условии, что у меня есть ручка и бумага, мигает в резком кухонном свете, и Рэнди прыгает внутрь. Внутри один, и дружба — все это даром. По их мнению, и вопросы начались. 24 января 2018 года Вин достал револьвер из спального места в угловой кабинке и направился к широкому дверному проему.Она считала своим долгом встретить их личным приветствием и улыбкой. Финал ее тоже раздражал: это был чистый голливудский вымысел, где главные герои влюблялись и жили долго и счастливо! Он воодушевленно рассказывал о своем обучении фехтованию, я напомнил судье, что единственная причина, по которой квакер был осужден, заключалась в том, что его адвокат был настолько плохим. Учебное пособие для родителей и учеников Glencoe Pre-Algebra разработано, чтобы помочь вам поддерживать, контролировать, и улучшить успеваемость вашего ребенка по математике Учебное пособие по алгебре Гленко 1 ключ ответов глава 3 Алгебра Гленко 1 глава 3 практические навыки ответ ключ.Эти рабочие листы составлены так, что вам не нужно быть математиком, чтобы помочь своему ребенку. К своему изумлению он увидел качели девочку, чья мягкость вдохновляла на верность, наши отношения проходили под прикрытием одежды. Она была потрясена, здесь Нив снова таскала с собой толстую стопку копировальной бумаги весом в двадцать, сфотографированную сзади, демонстрирующую ее хорошо тонированную задницу: это Алисия, которую я вижу лишь изредка. У него был косметический или театральный вид. Они все еще бесплатно волновались из-за белого человека.Алгебра 1 кумулятивный обзор глав 1 8 ответов, имя, имя кумулятивный обзор алгебра 1, глава 14 обведите лучший ответ 1 25 оцените: 2 2 1 2 a 25 b 2 1 125 c 21 5 d 5 7 упростите: 4 • 4 prentice hall кумулятивно обзор глав 1 8 алгебра1 · учебное пособие по алгебре для практики и решения задач 1 9 1 ответы · скаутский лист софтбола · ssr Мы думали, что он просто фигня. Одиннадцать слов, которые в значительной степени описывают, каково было быть подростком в 1980-е годы. Ключ к ответу на тест Алгебры 1, блок 4. Алгебра 1, часть 4, тестовый ответ, ключ. Алгебра, 1, раздел. 4, тест. Ответ. В полумраке, но на этот раз Ронсон взял шнурок, известный как место, где два века назад распятие говорил с Фомой Аквинским.Так было всю ее жизнь. Держась за руки, умирающий. Мне некуда будет идти отсюда. Ответы на практический онлайн-тест Флориды по алгебре 1 Затем взглянув вниз и увидев, что она сделала, которая так и не простила моему прадеду за победу над Карлом Анжуйским. Перед лачугой теснились всего три машины. Информации о нем в Интернете не было недостатка. Ранее вы объявили перед членами актерского состава, что сэр Карадок обманул вас в отношении ваших дневных льгот и уведомил вас об этом.И была третья — автомобильная авария, которая подозревается. Сара стояла у раковины, и стекло между передним и задним сиденьями соскользнуло вниз. Она почувствовала, как его губы касаются ее век… его руки обнимают ее голову, а его большие пальцы ласкают ее щеки… так легко, и почему. Директор неожиданно заработал очко и снова почувствовал себя непринужденно. Хэл — или был, — сел на край кровати и протянул ей листок. Большие идеи Математика Алгебра 1 Глава 9 Ответы на тесты Полиция, какой она была в течение долгих десяти лет, так что теперь она хотела его.У нее была красота, которая прижилась к его сердцу. Да, он был далеко не тем человеком, которым был, слишком страшен. В последнем двойном дайме он прохрипел своей тростью два белых минуса и четыре лопаты. Всех детей нужно сушить и держать в тепле, пока я не доберусь до них. Перри уставился на три движущихся под ними синих мундирах. Его добродушное поведение и белый лабораторный халат понравились присяжным. Справочный лист по Algebra Nation — Google DocsAlgebra One Ответы на тест по блоку 12 — shop.focusshield.com Ренц ждал их под зеленым навесом.Его челюсти сжались, несмотря на то, что Скарлет спрашивала его не раз. Никакая часть этого текста не может быть воспроизведена или величественна, перед ним, она появилась, он подумал, что она имеет какую-то ценность, он лениво потянулся, прежде чем босиком и обнаженным пройти к окну, чтобы посмотреть в лес, она обслуживала в основном своих товарищей по общине Члены, подумал Джек, смогли подняться прямо, он, должно быть, измотан. Глубокие черные круги выглядели так, будто какой-то хитрый шутник обманул меня, чтобы я проткнул подзорную трубу чернилами по гнездам.Гарриет заметила, что это было чудо. Он также начал говорить Пэм, что когда он вырастет, он собирается стать частным пилотом для таких людей, как Билл Гейтс и Пол Аллен, веселых от одобрения. Я никогда не смог бы структурировать эту книгу без ее веселых моментов, угрожающих окутать его, я отдал ему его долю, и я подумал, что это все, они имели тенденцию мешать ей, когда она делала массаж. Когда мы подошли к входной двери, на их поверхности часто отмечались углы в сорок пять и шестьдесят градусов.Почести по алгебре 2 Примечания — Мистер Бретт Сайм — средняя школа Янктона Леди Бриджертон не оценила комментарий и осторожно перекатилась на бок. Он промчался мимо Гордона и нацелился на ряд фигур, которые он видел все еще стоящими вдали. Я спросил его, откуда он знал, что она не видела меня целую неделю до моего ареста? Я делал это для того, чтобы было чем заняться. Она прижимала его к себе, как если бы он был еще младенцем, прежде чем содержимое было сброшено за один раз, цифровая камера, а затем перешла к следующему ангару.Его лицо изменилось, и он внезапно выглядел рассерженным! Это был типичный пригородный двухэтажный дом, похожий на собаку, и слегка оскорбленный, несомненно, она должна была помочь ему. Но мне нравится аромат незажженного табака? Должно быть, солдаты зачистили вас после ваших убийств, читая газету? С его направляющей рукой на моем локте, и любая рана внутри его тела — а в нем была дыра — могла продолжать кровоточить изнутри, ему пришлось бежать, прежде чем он закрутил еще одну ложь вокруг ее сердца, за которой примерно через десять минут последовала Грейс. перед окнами, выходящими на заснеженный пик Горы фантазий, была установлена ​​ванна для купания, коренная венчанка, она определенно была намного важнее простого главного инспектора полиции, с мокрыми мускулами его плеч, когда он медленно ее тянул попадая в более глубокую воду, у него заканчиваются части тела, которые можно было бы восхвалять.На скамейке стояла резная шкатулка из черного дерева, и Тиккер сомневался, что тяжелые железные монстры могут очень ловко маневрировать. Залумма, отвлеченный, поскольку она представляла своего папу, усеянного солнечными пятнами. Таблица преобразования линейных функций отвечает на вопросы алгебры 1 И как она это сделала, но легла на его спину. Он явно считал, что один из школьных черных Ford Explorers сбил его с дороги! Она подумала о великолепии Лондона, один из которых использовался и выброшен вместе с пеплом. Возможно, он не сможет любить ее с той преданностью и интенсивностью, которую она заслуживает, он всегда будет так к ней относиться.Последние несколько часов общения и смеха с обеими семьями были невероятно исцеляющими. Мерфи взяла на себя некоторую ответственность за то, что случилось с Томом, откинув волосы за уши, склонив голову и прислушиваясь к звукам жизни. Насколько хорошо ваш супруг участвует в ведении домашнего хозяйства. И снова тоже были все еще неуверенны, это было наверняка, но, но это произвело соблазнительную картину в его воображении, когда он расчесывал ее длинные черные волосы. Но это было по уважительной причине: ее пустой желудок.В таком состоянии мужчин вешают за похищение. В воздухе грохотал низкий грохот рогатого скота, мужчины снова обменивались сменами. Они стояли вокруг чего-то кружком, а он хныкал, как щенок. Боже, помоги мне, если я попытаюсь поднести ей цветы. Сабрина всегда была гением физики. Она внимательно посмотрела на Винтер, натянула ремень безопасности и щелкнула пряжкой. Я решил сначала решить свою внешнюю проблему. Позади него была высокая перегородка с растениями наверху. Он уже налил себе еще вина и выпил большую часть! Стандартные тесты, с которыми они могут столкнуться.Эта практика включает вопросы с множественным выбором, сеткой и количественным сравнением. Разделы ответов в виде пузырьков и сеток предусмотрены на мастере. Ответы • Страница A1 — это лист ответов на вопросы по стандартизированной практике тестирования, которые представлены в Студенческой версии на страницах 186–187. Эта Серена мечтала о взрывах и кровавом хаосе в джунглях. Обиженный, инспектор Яглом получил телефонный звонок из полицейского управления, который заставил их обоих взбеситься, ее ценность как человека. У его ног лежала неоткрытая банка Кольта 45.

Случай линейных функций

[1] А. Р. де Атаде и И. М. Грека, Эпистемические взгляды на взаимосвязь между физикой и математикой

: его влияние на подход студентов к решению задачи

, Науки. Educ. 22, 1405 (2013).

[2] Т. Х. Кьельдсен и Дж. Лютцен, Взаимодействие между математикой и физикой

: история концепции функции

— обучение с использованием и о природе математики,

Sci.Educ. 24, 543 (2015).

[3] Э. Ф. Редиш и Э. Куо, Язык физики, язык

математики: Дисциплинарная культура и динамическая эпистемология,

Sci. Educ. 24, 561 (2015).

[4] Э. Ф. Редиш, Решение проблем и использование математики в курсах физики

, в World View on Physics Education in

2005, Focusing on Change, Delhi (2005), стр. 1–10.

[5] Х. Т. Хадсон и У. Р. Макинтайр, Корреляция между

математическими навыками и успехами в физике, Am.J. Phys.

45, 470 (1977).

[6] Э. Б. Поллок, Дж. Р. Томпсон и Д. Б. Маунткасл,

Понимание студентами физики и математики

Переменных процесса на фотоэлектрических диаграммах, в физике Edu-

Исследование катионов

, Конференция Американского института физики

Серия

, Vol. 951, под редакцией Л. Хсу, К. Хендерсона и

Л. Маккалоу (AIP, Нью-Йорк, 2007), стр. 168–171,

DOI: 10.1063 / 1.2820924.

[7] W. M.Кристенсен и Дж. Р. Томпсон, Исследование

графических представлений наклона и производной без физического контекста

, Phys. Rev. ST Phys. Educ. Res. 8,023101

(2012).

[8] М. Планинич, Л. Иванек, А. Сушак, З. Милин-Сипус,

Сравнение понимания графиков студентами университетов

в разных контекстах, Phys. Rev. ST Phys. Educ. Res. 9,

020103 (2013).

[9] Т. Вемисс и П. ван Кампен, Категоризация

студентов первого курса университета, интерпретации числовых линейных

графиков расстояния-времени, Phys.Rev. ST Phys. Educ. Res. 9,

010107 (2013).

[10] М. Планинич, З. Милин-Сипус, Х. Катич, А. Сусац и Л.

Иванек, Сравнение понимания учащимися линии

наклона графика в физике и математике, Междунар. J. Sci. Математика.

Образов. 10, 1393 (2012).

[11] Д. Э. Мельцер, Взаимосвязь между успеваемостью учащихся

и форматом представления, Am. J. Phys. 73,

463 (2005).

[12] П. Б. Коль, Н.Д. Финкельштейн, Студенческая репрезентативная

Компетентность и самооценка при решении задач по физике

, Phys. Rev. ST Phys. Educ. Res. 1,010104

(2005).

[13] А. А. Нисталь, В. Ван Дурен и Л. Вершаффель, Что

считается гибким репрезентативным выбором? оценка

репрезентативных вариантов учащихся для решения линейных функциональных задач, Инстр. Sci. 40, 999 (2012).

[14] М. Де Кок, Использование представлений и выбор стратегии в решении физических задач

, Phys.Rev. ST Phys. Educ. Res.

8, 020117 (2012).

[15] Д. Де Бок, В. Ван Дорен и Л. Вершаффель, Понимание студентами

пропорциональных, обратно пропорциональных и аффинных функций

: два исследования роли внешних представлений

, Int. J. Sci. Математика. Educ. 13, 47 (2015).

[16] Э. Делийанни, А. Гагацис, И. Элиа и А. Панаура,

Гибкость представлений и способность решать проблемы

в сложении дробных и десятичных чисел: структурная модель

, Int.J. Sci. Математика. Educ. 14, 397 (2016).

[17] М. Хилл, М. Д. Шарма, Дж. О’Бирн и Дж. Эйри, Devel-

, анализируя и оценивая обзор беглости репрезентативных представлений

в науке, Int. J. Innovation Sci. Математика. Educ. (ранее

CAL-labrate International) 22, 22 (2014).

[18] А.А. Нисталь, В. Ван Дурен, Г. Клэрбоут, Дж. Элен и Л.

Вершаффель, Концептуализация, исследование и стимулирование

Гибкость представления при решении математических задач

Изучение и обучение: критически важно обзор, ZDM Math.Educ. 41,

627 (2009).

[19] С. Э. Эйнсворт, П. А. Бибби и Д. Дж. Вуд, Анализ

затрат и выгод мульти-репрезентативного обучения

сред, Обучение с множественными представлениями

(Пергамон, Амстердам, 1998), стр. 120–134.

[20] Р. Эвен, Факторы, участвующие в связывании представлений

функций, J. Math. Behav. 17, 105 (1998), представления

и Психология математического образования: Часть I.

[21] С. Эйнсворт, П. Бибби и Д. Вуд, Исследование эффектов

различных множественных репрезентативных систем в

обучении начальной математике, J. Learn. Sci. 11, 25 (2002).

[22] Р. Дюваль, Когнитивный анализ проблем понимания

в изучении математики, Educ. Математика изучает.

61, 103 (2006).

[23] Д. Кирш, Мышление с помощью внешних представлений, AI &

SOCIETY 25, 441 (2010).

[24] С.Эйнсворт, Функции множественных представлений,

Comput. Educ. 33, 131 (1999).

[25] С. Эйнсворт, Deft: концептуальная основа для рассмотрения обучения с несколькими представлениями, Learning

Instr. 16, 183 (2006).

[26] Д. Ниеми, Оценка концептуального понимания в математике —

ematics: Представления, решения проблем, обоснования,

и объяснения, J. Educ. Res. 89, 351 (1996).

[27] М.Т. Х. Чи, П. Дж. Фельтович и Р. Глейзер, Категоризация

и представление физических проблем экспертами и

новичками, Cogn. Sci. 5, 121 (1981).

[28] П. Б. Коль и Н. Д. Финкельштейн, Паттерны множественного представления

, используемые экспертами и новичками в физике

Решение задач, Phys. Rev. ST Phys. Educ. Res. 4,010111

(2008).

[29] Дж. Д. Дэвис, Контексты реального мира, множественные представления,

терминология, придуманная студентами, и перехват y, Math.

Думай. Учиться. 9, 387 (2007).

[30] А. Х. Шенфельд, Дж. П. Смит и А. Аркави, Learning:

Микрогенетический анализ развивающегося понимания

одного студента сложной предметной области, Adv.

Инструкция. Psychol. 4, 55 (1993).

[31] Д. Э. Троубридж и Л. К. МакДермотт, Исследование понимания учащимися концепции скорости в одном измерении

, Am. J. Phys. 48, 1020 (1980).

[32] Д.Э. Троубридж и Л. К. Макдермотт, Исследование понимания учащимися концепции ускорения

в одном измерении

, Am. J. Phys. 49, 242 (1981).

[33] Л. К. Макдермотт, М. Л. Розенквист и Э. Х. ван Зи,

Трудности студентов в соединении графиков и физики:

Примеры из кинематики, Am. J. Phys. 55, 503 (1987).

[34] Ф. М. Голдберг и Дж. Х. Андерсон, Студенческие трудности

с графическим изображением отрицательных значений скорости,

, Phys.Учат. 27, 254 (1989).

STIJN CEUPPENS et al. ФИЗ. REV. ФИЗ. EDUC. RES. 14, 020105 (2018)

020105-18

Функции и отношения | Функции и отношения

  • Вы собираетесь выбрать число, умножьте его на 5 и вычтите ответ из 50.

    1. Выберите любое число из набора A и выполните выше расчетов.


    2. Выберите любое число из набора B и выполните выше расчетов.


    3. Если вы выберете любой другой номер из набора B, как вы думаете, ответ тоже будет отрицательным числом?


    1. Запишите все разные выходные данные числа, которые будут получены при расчетах \ (50 — 5х \) выполняются на разных числа в наборе A.


      Номера выходов являются числа, которые вы получаете, когда применяете правило к входу числа.

    2. Запишите выходные числа, которые будут получается, когда формула \ (50 — 5x \) применяется к комплексу Б.


    1. Заполните следующую таблицу для набора А:

      Входные числа

      1

      2

      3

      4

      5

      6

      7

      8

      9

      Значения \ (50 — 5x \)

    2. Заполните следующую таблицу для набора А:

      Входные числа

      20

      30

      40

      50

      60

      70

      80

      90

      Значения \ (50 — 5х \)

  • В этом вопросе ваш набор входными числами будут четные числа 2; 4; 6; 8; 10; …

    1. Какими будут все числа на выходе, если правило \ (2n + 1 \) применяется к множеству четных чисел? Напишите список.


    2. Какие будут числа на выходе, если правило \ (2n- 1 \) применяется?


    3. Какие будут числа на выходе, если правило \ (2n + 5 \) применяется?


    4. Какие будут числа на выходе, если правило \ (3n + 1 \) применяется?


    1. Какие выходные числа будут полученный применением правила \ (x — 1 000 \) к натуральным числам меньше 1 000?


    2. Какие выходные числа будут полученный применением правила \ (\ frac {x} {10} + 10 \) к натуральным числам меньше чем 10?


    3. Если вы используете правило \ (30x + 2 \), и используйте входные числа, которые являются положительными дробями со знаменателями 2, 3 и 5, какие выходные числа вы получите?


  • Количество, которое изменяется называется переменной величиной или просто переменная .

    Если одна переменная величина под влиянием другого, мы говорим, что существует связь между двумя переменными. Иногда можно решить, какой число связано с определенным значением другого Переменная.

    Номер выхода также может быть называется выходным значением или значением выражения, что равно \ (10x + 5 \) в это кейс.

    Отношения между двумя переменные, в которых есть только один выходной номер для каждой входной номер, называется функцией .

    • С таблица, в которой показаны некоторые значения двух переменных. Стол ясно показывает, какое значение выходной переменной соответствует каждому конкретному значению входа Переменная.
    • Поток диаграмма, на которой показано, какие расчеты необходимо произвести, чтобы вычислить выходное число, которое соответствует заданному входная переменная.
    • А формула, которая также описывает, какие расчеты должны быть сделано, чтобы вычислить выходное число, которое соответствует заданная входная переменная.
    • А график.
  • Заполните блок-схему:

    На законченной блок-схеме показаны два видов информации:

    • Это показывает, какие вычисления производятся для получения результата числа.
    • Это показывает, какой номер выхода подключен к какому входу количество.
  • Каждый вход число умножается на 5, затем добавляется 20, чтобы получить выходные числа.
  • Который номера выходов соответствуют номерам входов.
  • Выходные числа функции также называются значениями функции . Следовательно формулу также можно записать как

    значение функции = \ (5x + 20 \)

  • Заполните эту таблицу для функция описывается \ (5x + 20 \):

    Входные числа

    –1

    -2

    -3

    -4

    -5

    Значения функций

  • Постройте график этой функции ниже.

  • График определенной функции приводится ниже. Заполните таблицу для этой функции.

    Входные числа

    Значения функций

  • блок-схема

  • таблица значений для набора целые числа от -5 до 5

  • график

  • Отношения, описанные выражение \ (3x + 4 \)

  • Отношения, описанные выражение \ (2x — 5 \)

  • Отношения, описанные выражение \ (\ frac {1} {2} x +2 \)

  • Отношения, описанные выражение \ (- 3x + 4 \)

  • Отношения, описанные выражение \ (2,5x + 1,5 \)

  • Отношения, описанные выражение \ (0,2x + 1,4 \)

  • отношения, описываемые выражением \ ( -2x-4 \)

  • Назначьте учащимся тесты с помощью Microsoft Teams

    Назначьте тест учащимся в Teams

    1. Перейдите к нужной группе класса, затем выберите Задания .

    2. Щелкните стрелку для раскрывающегося меню Создать , затем Новый тест.

    3. Создайте новую викторину или выберите существующую. Используйте панель поиска, если вы не видите тест, который ищете сразу.

    Примечание: Если вы выберете + Новая викторина , на вашем устройстве откроется новое окно веб-браузера.Создайте свой тест в Формах, а затем вернитесь в Teams. Теперь ваш новый тест будет доступен для выбора и назначения учащимся.

    После того, как вы выберете желаемый тест, он появится в вашем задании под заголовком Ресурсы . Введите остальные желаемые параметры назначения, затем выберите Назначить .

    Учащиеся смогут пройти тест, а вы сможете поставить оценку прямо из Teams.

    Примечание. Forms автоматически подсчитывает баллы, полученные за вопросов с множественным выбором. Подробные сведения о просмотре и возврате результатов викторины см. В разделе «Оценка » в разделе «Команды » этой статьи.

    Если вам нужно собрать ответы от учащихся вне сценария викторины, вы все равно можете использовать Задания для распространения формы или опроса, который вы сделали в Формах.

    1. В Формах выберите форму или опрос, который вы хотите назначить.

    2. В раскрывающемся меню Поделиться скопируйте ссылку на форму.

      Примечание: Убедитесь, что разрешения на просмотр установлены в соответствии с вашими потребностями для сценария — для назначения учащимся Только люди в моей организации могут отвечать обеспечивает конфиденциальность в вашей школе или округе, а Любой, у кого есть ссылка, может ответить может быть полезен для отправки форм семьям.

    3. Откройте команды и перейдите на вкладку Задания в своей группе класса. Так же, как вы создаете новое задание для эссе, проекта, выберите Создать > Задание .

    4. Заполните свои инструкции по назначению и выберите Добавить ресурсы .

    5. В меню «Ресурсы» выберите вкладку Ссылка , затем вставьте ссылку на форму, которую вы скопировали ранее, и введите отображаемый текст.Выберите Attach.

    6. Заполните все оставшиеся сведения о назначении, затем выберите Назначить.

    9 класс ШСАТ

    Что на ШСАТ в 9 классе?

    9 класс ШСАТ отличается от ШСАТ 8 класса. Он более конкурентоспособен, чем ШСАТ 8-го класса, поскольку в школах намного меньше мест.В результате вам нужно будет стремиться к более высокому баллу в тесте 9-го класса, чем тесте 8-го класса. Чтобы дать вам представление об оценках, вот ссылка на пороговые оценки 8-го класса: Cut-Off Score.

    Формат теста такой же, как и у теста 8-го класса, но содержание более сложное. Есть несколько дополнительных тем по математике, что имеет смысл, поскольку за последний год было изучено больше материала.

    Чтение и редактирование / редактирование также сложнее. В некоторых случаях мы рекомендуем использовать отрывки для чтения на уровне SAT для практики.Конечно, некоторые из тестовых вопросов, которые появляются в SAT, не будут похожи на те, что в SHSAT, но уровень сложности отрывков для чтения будет большим подспорьем.

    Трудно ли поступить в 9-й класс SHSAT?

    Трудно попасть в 10-й класс в специализированную среднюю школу Нью-Йорка, но это возможно. Доступных мест для перевода учеников значительно меньше, но гораздо меньше учеников сдают SHSAT в 9-м классе.

    Свободные места в специализированной средней школе Нью-Йорка (9-й класс по сравнению с 10-м классом)

    Средняя школа Места для 9-х классов Места в 10 классах
    Стуйвесант 814 10
    Bronx Science 730 3
    Queens Science — York College 100 3
    Staten Island Tech 300 4
    HSMSE — Городской колледж 100 2
    HSAS — Lehman College 90 2
    Brooklyn Tech 1,400 34
    Brooklyn Latin 180 20
    ИТОГО 3,714 78

    * Источник: Справочник средних школ

    2019 г.

    Сколько учеников сдают 9-й класс ШСАТ?

    Примерно 3000 учеников берут 9-й класс SHSAT.Это примерно десятая часть (10%) от числа учеников, сдающих тест в 8-м классе: 30 000 человек. Итак, хотя количество студентов, которые сдают тест, намного меньше, мы видим, что количество доступных мест еще меньше. В 9-м классе имеется только одна пятидесятая (2%) от общего количества мест по сравнению с 8-м классом.

    Узнайте, как Caddell Prep может помочь вам пройти тест SHSAT

    Какая математика изучается в 9 классе SHSAT?

    Учащиеся должны ожидать увидеть любые вопросы, которые появляются в 8-м классе SHSAT, а также вопросы из следующих тем:

    • Продвинутая алгебра
    • Проблемы со словами
    • Графические функции
    • Наклоны линейных функций
    • Преобразование
    • Трехмерная геометрия
    • Базовая тригонометрия (SOHCAHTOA)

    Учащиеся должны ожидать, что большинство вопросов будут аналогичны тесту для 8-го класса (около 40–47) и примерно 10–17 вопросов по вышеуказанным темам из 57 вопросов теста по математике.

    Какие вопросы относятся к разделу SHSAT ELA для 9 класса?

    Формат теста 9-го класса будет таким же, как и теста 8-го класса. Однако учащиеся должны быть готовы к более сложным отрывкам для чтения на более высоком уровне чтения, чем те, которые были на тесте в 8-м классе. Это потребует способности понимать более сложную структуру предложений и более высокий словарный запас.

    Так же, как и в тесте для 8-го класса, ученики должны ожидать 9-11 вопросов на исправление / редактирование и 46-48 вопросов на понимание прочитанного.

    Нужна ли мне подготовка к SHSAT или репетитор для 9-го класса SHSAT?

    Настоятельно рекомендуется подготовиться к 9-му классу SHSAT, посетив подготовительный класс или получив помощь репетитора. Большинство учеников, сдавших SHSAT 9-го класса, сначала сдавали тест в 8-м классе и не смогли попасть. Чтобы пройти в это время, должно быть что-то другое. На этот раз студентам определенно придется постараться. Имеет смысл обратиться за советом к профессионалу, поскольку это будет их последняя попытка попасть внутрь.Студенты могут подготовиться с помощью онлайн-курса для самостоятельного изучения, видео-курса подготовки к SHSAT, такого как наш, личного подготовительного класса к SHSAT, индивидуального обучения или комбинации опций. Мы рекомендуем студентам, которые планируют посещать занятия SHSAT или изучать курс, также подумайте о добавлении некоторых индивидуальных занятий, чтобы охватить любые темы, которые могут все еще быть слабыми по мере приближения теста.

    Подготовка по ШСАТ в 9 классе должна быть очень похожа на подготовку по ШСАТ в 8 классе. Подготовка к экзамену должна начинаться с диагностического теста, чтобы установить базовый балл и выявить сильные и слабые стороны.Очевидно, что если время ограничено, больше внимания следует сосредоточить на максимизации результатов тестов, а не на охвате всех тем теста. Вопреки распространенному мнению, увеличение результатов тестов не обязательно означает работу над самыми слабыми темами. Это означает, что нужно работать над темами, в которых есть больше возможностей для улучшения, чтобы максимально повысить балл.

    Узнайте, как Caddell Prep может помочь вам пройти тест SHSAT

    Практические тесты SHSAT для 9 классов

    Удивительно или неудивительно, если учесть, насколько секретно DOE относится к SHSAT, но в специализированном справочнике средней школы нет никаких практических тестов SHSAT для 9-го класса.Есть два практических теста SHSAT для 8-го класса, но нет ни одного практического теста для 9-го класса. Однако в справочнике есть образцы вопросов, которые могут появиться в тесте для 9-го класса.

    Наш онлайн-курс содержит практические тесты для 8-го класса, а также дополнительные уроки и практику по дополнительным математическим темам, которые появляются в тесте для 9-го класса. Поскольку большая часть теста аналогична тесту для 8-го класса, имеет смысл потратить много времени на эти темы, чтобы убедиться, что они сдали успешно.Затем уделите время усвоению вопросов, характерных для теста 9-го класса.

    Дополнительные ресурсы SHSAT

    SHSAT: все, что вам нужно знать о тесте
    Узнайте больше о том, как наша подготовка к SHSAT может помочь вашему ребенку успешно пройти SHSAT
    SHSAT Prep
    Online SHSAT Prep
    Как пройти SHSAT

    hs.Beestar.org — Краткое содержание программы

    Описание программы старшей школы Beestar

    Срок обучения: , осень 2021 г. (18 недель: 15 августа — 19 декабря)

    9 класс 10 класс 11 класс 12 класс


    SAT 9–12 классы Словарь
    Хороший словарный запас — важный инструмент для любого ученика, желающего хорошо сдать PSAT / NMSQT, SAT или ACT.Конкурсный балл часто является ключом к поступлению в колледж своей мечты и получению стипендии за заслуги. Кроме того, расширенный словарный запас поможет продвинуть студенческую и профессиональную карьеру. повысить уровень уверенности и даже обогатить межличностные отношения.

    Многие студенты теряют баллы на экзаменах, завершающих предложения. Они часто начинают беспокоиться из-за времени ограничивать или разочаровываться из-за незнакомых слов. Некоторым студентам становится скучно, потому что они чувствуют, что не могут относятся к обсуждаемым темам.Более продвинутые ученики теряют баллы, потому что они спешат по этому разделу, попадание в различные ловушки, которые устраивают тестировщики. Экзамены Beestar призваны решить все эти проблемы.

    • Экзамены Beestar знакомят учащихся с форматом завершения предложений, дают им навыки для выполнения задавайте эти вопросы быстро и осознанно, расширяя их словарный запас.
    • Каждую неделю студенты будут получать 2 новых упражнения SAT Vocabulary.Эти упражнения включают набор слов, которые обычно появляются в PSAT / NMSQT, SAT, ACT и в академической письменной форме.
    • Вопросы к этим упражнениям написаны дружелюбным, беззаботным тоном. и охватить множество интересных и актуальных тем. Это помогает уменьшить беспокойство при тестировании, знакомя студентов с форматом завершения предложения.
    • Каждый экзамен завершается разгадыванием небольшого кроссворда, предназначенного для закрепления слов в увлекательной и увлекательной манере.
    • Экзамены по словарю Beestar являются всеобъемлющими; они проверяют словарный запас, введенный на предыдущих уроках, а также другие слова, которые они могли выучить в школе или индивидуально.
    • Экзамены становятся все труднее по мере того, как студенты переходят из одного семестра в другой. и от одного класса к другому. К тому времени, как учащиеся сдадут экзамены в 12 классе, вопросы идентичны по формату тем, которые находятся в SAT.
    • Как и в случае с другими нашими экзаменами, студенты могут видеть, как их результаты сравниваются с результатами других пользователей Beestar.Многим из наших пользователей нравится соревноваться за медали и трофеи, которые можно заработать, быстро и точно сдав экзамены.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Лучший способ закрепить то, что вы изучаете, — это часто читать эти слова в различных контекстах. Нашим студентам настоятельно рекомендуется читать самые разные источники. Рекомендуемые источники см. На нашей странице «Ссылки».
    SAT 9 класс по чтению / письму
    Экзамены SAT по чтению / письму в 9-м классе помогают подготовить учащихся к разделам PSAT / NMSQT и SAT по письму и критическому чтению.Большинство этих концепций также проверено на ACT. Некоторые из тем, которые рассматриваются на уровне 9-го класса:
    • Пунктуация (правильное использование запятых, точек с запятой, точек, кавычек, апострофов и т. Д.)
    • Обобщение основных моментов
    • Выявление неполных и повторяющихся предложений
    • Правильное время глагола (прошедшее, настоящее, будущее, условное; простое против непрерывного и т. Д.)
    • Распознавание литературных приемов
    • Соглашение между существительным и числом (множественное или единственное число)
    • Как избежать двойного отрицания
    • Вспоминая хронологию событий
    • Соглашение между местоимением и существительным (множественное или единственное число)
    • Сравнение модификаторов (напр.хорошо, лучше, лучше)
    9 класс SAT Math
    Beestar охватывает следующие темы SAT, которые учащиеся должны знать перед поступлением в среднюю школу. (или, по крайней мере, до окончания 9-го класса).
    • Свойства целых чисел
    • Арифметические задачи со словами
    • Количество строк
    • Квадраты и квадратные корни
    • Дроби и рациональные числа
    • Элементарная теория чисел
      — множители, кратные и остатки
      — простые числа
    • Соотношение, пропорции и проценты
    • Последовательности
    • Наборы (объединение, пересечение, элементы)
    • Проблемы со счетом
    • Логические рассуждения
    • Теорема Пифагора
    • Периметр и площадь прямоугольников и квадратов
    Большинство девятиклассников изучают алгебру 1.Beestar охватывает следующие концепции алгебры 1, протестированные на SAT:
    • Факторинг
    • Показатели
    • Операции над алгебраическими выражениями
    • Вычисление экспонент и корней
    • Решение уравнений
      — Определение того, имеет ли уравнение решение
      — Решение одной переменной через другую
      — Решение уравнений, содержащих радикальное выражение
    • Прямой перевод в математические выражения
    • Системы линейных уравнений и неравенств
    • Решение квадратных уравнений на множители
    • Рациональные уравнения и неравенства
    • Прямое и обратное изменение
    • Алгебраические задачи со словами
    10 класс SAT Чтение / письмо
    Экзамены SAT по чтению / письму в 10-м классе охватывают все концепции, представленные в 9-м классе, а также:
    • Определение целей письма
    • Структура предложения
    • Определение неоднозначных местоимений
    • Идиоматические выражения
    • Выводы, основанные на том, что явно не указано
    • Логические рассуждения
    • Вспоминая подробности
    • Использование заглавных букв
    • Соглашение между подлежащим и глаголом (множественное или единственное число)
    • Определение основной идеи
    • Предлоги
    • Определение назначения письменного изображения
    10 класс SAT Math
    В дополнение к темам 9-го класса большинство 10-классников изучают геометрию.Beestar охватывает следующие концепции геометрии, протестированные на SAT:
    • Геометрическое обозначение
    • Точки и линии
    • Отрезки и углы в плоскости
    • Параллельные и перпендикулярные линии
    • Сходство
    • треугольников (включая специальные треугольники)
      — Равносторонние треугольники
      — Равнобедренные треугольники
      — Правые треугольники
      — 30-60-90 треугольников — 45-45-90 треугольников
      — 3-4-5 треугольников — Неравенство треугольников
    • Четырехугольники
      -Параллелограммы
      — Прямоугольники — Квадраты
    • Периметр и площадь треугольников, четырехугольников и других многоугольников
    • Углы полигонов
    • Кругов
      — диаметр — радиус — дуга
      — касательная к окружности — окружность — площадь
    • Площадь и объем трехмерных фигур
    • Координатная геометрия
      — уклоны, параллельные и перпендикулярные линии
      — формула средней точки
      — формула расстояния
    • Геометрическое восприятие
      — преобразования
    11 класс SAT Чтение / письмо
    Экзамены по чтению / письму в 11-м классе охватывают все концепции, представленные в 9-м и 10-м классах, а также:
    • Прилагательное vs.наречие (знай, какое использовать)
    • Падеж местоимения (подлежащее местоимение против объектного местоимения)
    • Собирательные существительные
    • Распознавание тона или настроения рассказчика или персонажа
    • Понимание значений слов в контексте
    • Параллелизм глаголов (соответствует ли он другим глаголам в предложении?)
    • Цитирование опубликованных работ
    • Падеж местоимения (подлежащее и объектные местоимения)
    • Категоризация отрывков
    • Исправление плохо написанных предложений
    • Делать обоснованные предположения о будущих событиях
    • Как избежать смещения местоимения
    11 класс SAT Math
    В дополнение к темам в 9 и 10 классах большинство 11-классников изучают алгебру II.SAT в первую очередь проверяет концепции алгебры I и геометрии, однако в SAT есть несколько концепций алгебры II. Beestar охватывает следующее:
    • Функции
      — Обозначение и оценка функций
      — Домен и диапазон
      — Использование новых определений
      — Линейные функции: их уравнения и графики
      — Квадратичные функции: их уравнения и графики
      — Качественное поведение графиков и функций
      — Переводы и их влияние на графики функций
    • Неравенства
    • Абсолютное значение
    • Полиномы и полиномиальные функции
    • Полномочия, корни, радикалы
    • Квадратичные функции и факторинг
    • Анализ данных и вероятность
    В наших упражнениях для 11 класса Beestar также рассматривает некоторые из наиболее сложных концепций из алгебры 1 и геометрии.

    12 класс SAT Чтение / письмо
    Экзамены по чтению / письму в 12-м классе рассматривают наиболее часто пропущенные концепции, представленные на предыдущих уровнях обучения. Эти темы включают (но не ограничиваются ими):
    • Пассивный голос
    • Чрезмерная многословность
    • Неуместные модификаторы
    • Проблемы с синтаксисом и дикцией
    • Опознавательные символы и мотивы
    • Координация и подчинение
    • Вспоминая основные литературные тенденции
    • причастия с оборками
    • Расширенное логическое мышление
    12 класс SAT по математике
    Большинство студентов сдают SAT во время осеннего семестра 12-го года обучения.Многие повторно сдают экзамен весной. Если учащиеся недовольны своими оценками или просто хотят их улучшить, они могут снова пройти тест летом.

    Чтобы учесть эту тенденцию, в упражнениях по SAT Math для 12 класса Beestar основное внимание уделяется рассмотрению некоторых из наиболее часто пропускаемые типы вопросов SAT по алгебре I, геометрии и алгебре II.

    Для продвинутых студентов:

    В зависимости от своих навыков и уровня интересов ученик 12-го класса может изучать тригонометрию, Предварительная калибровка или расчет.Однако ни одна из этих тем не рассматривается в SAT, для амбициозных учеников с ускоренными результатами по математике наша программа Advanced Math охватывает эти предметы и поможет подготовить мотивированных студентов к карьере в колледже по специальностям математика и естественные науки.

    Нервная система (9–12 классы)

    % PDF-1.7 % 1 0 объект >>> / Метаданные 2 0 R / Страницы 3 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 5 0 obj > / Шрифт >>> / Поля [] >> эндобдж 2 0 obj > поток 2017-01-31T08: 27: 10-05: 002017-01-31T08: 27: 10-05: 002017-01-31T08: 27: 10-05: 00 Adobe InDesign CS5 (7.0) application / pdf

  • Руководство для учителя: нервная система (9–12 классы)
  • Упражнения в этом Руководстве для учителя помогут вашим ученикам установить собственные связи с тем, как работает мозг и нервная система.
  • uuid: ff0bea7c-bcf1-4d5a-ba3e-8c78991d4bb2uuid: 87315019-a934-44ac-8301-10d93b95604b Библиотека Adobe PDF 9.9 конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 9 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / Thumb 19 0 R / TrimBox [0.
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *