Контрольные работы для 6 класса: Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 8

ГДЗ по Математике 6 класс контрольные работы Козлова

Авторы: Козлова С.А., Рубин А.Г..

ГДЗ по математике за 6 класс контрольные работы Козлова – полное собрание всех заданий с решениями и пояснениями. Решебник будет полезен всем:

  • шестиклассникам и их родителям;
  • учителям и репетиторам;
  • тем, кто хочет вспомнить школьный курс.

Полностью разобранные задания – это легкий способ выполнить родительскую обязанность по проверке уровня знаний ребенка. Также это дополнительное пособие для самообучения шестиклассников. Решения с ответами помогут разобрать сложные темы и повысить средний балл. Для учителей и репетиторов ГДЗ это источник дополнительных заданий для проверки уровня знаний учеников. Они помогут написать план урока и сэкономят уйму времени.

Учеба с ГДЗ по математике к контрольным работам для 6 класса Козловой

Хорошее знание математики – это большой вклад в будущее ребенка. Математика одна из древнейших наук и ее знание влияет на существование человека в обществе. Знания арифметики и алгебры будут полезны всем ежедневно. Но это не все что дает нам школа.

Польза данного предмета определяется его целями обучения:

  • совершенствование математического склада ума;
  • обучение логическому мышлению и получению выводов;
  • освоение работы с алгоритмами и схемами;
  • развитие пространственного мышления.

Все это в разной степени, но требуется нам на протяжении жизни. Все эти факторы в значительной мере могут повлиять на будущее школьника, поэтому необходимо позиционировать его на обязательное совершенствование своих знаний.

Для шестиклассников понятие возможности практически отсутствует, однако в будущем их учеба в шестом классе значительно может изменить жизнь. Хорошая успеваемость это:

  • залог высоких средних баллов при поступлении;
  • возможности при выборе профессии и рода деятельности;
  • успешная карьерная лестница.

Таким образом учеба начинает влиять на будущее ребенка практически с первых классов. И с каждым годом это влияние увеличивается.

Все задания в решебнике по математике для контрольных работ за 6 класс (авторы: Козлова С. А., Рубин А. Г.) имеют несколько вариантов, что облегчает проведение проверочных работ в классе, а при домашнем обучении увеличивает количество примеров для разбора и повторения.

Босова Л. Л.

Каталог

Поиск книг Электронные приложения

Подписка на рассылку

Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.

Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО

Обратная связь

Отправить сообщение с сайта

Социальные сети

Босова Людмила Леонидовна
д.п.н, заслуженный учитель РФ, автор УМК по информатике для основной и старшей школы., зав. кафедрой теории и методики обучения математике и информатике Института математики и информатики МПГУ
Авторская мастерская
В поддержку УМК работает сайт https://bosova.ru/   E-mail: [email protected] | Блог | Форум: Босова Л. Л. | Видеолекции  
gif»>  
Дорогие коллеги!
Современная школьная информатика — это дисциплина, направленная на формирование широкого спектра метапредметных образовательных результатов, отвечающая требованиям времени и непрерывно изменяющаяся в соответствии с этими требованиями. Сегодня основные изменения в содержании школьного курса информатики связаны: с пересмотром содержания общего образования в целом, с развитием самой информатики как области знания, с широким использованием средств информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе. Еще б?льшие изменения происходят в методике организации образовательного процесса, где в соответствии с ФГОС взят курс на формирование умения учиться; на переход от «изолированного» изучения учащимися системы научных понятий, составляющих содержание учебного предмета, к включению содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач; на переход от индивидуальной формы усвоения знаний к признанию решающей роли учебного сотрудничества в достижении целей обучения. Предлагаемый вашему вниманию УМК отвечает всем современным требованиям и обеспечивает:
  • развитие мотивационных, операциональных и когнитивных личностных ресурсов учащихся;
  • формирование ИКТ-компетентности и подготовку школьников к сдаче ГИА;
  • подготовку молодых людей к жизни и продолжению образования в современном высокотехнологичном мире.

Информационное письмо об УМК Л.Л. Босовой (от 14 августа 2019)

Базовый, оптимальный и расширенный комплекты УМК Босова Л.Л. 5-11 классы

УМК «Информатика» 5-6 классы. Авторы Босова Л.Л., Босова А.Ю.

Файлы-заготовки к учебникам
5 класс 6 класс

Внимание! Опубликованы фрагменты учебных изданий!

Самостоятельные и контрольные работы

gif»> УМК «Информатика» 7-9 классы. Авторы Босова Л.Л., Босова А.Ю.

Файлы-заготовки к учебникам
7 класс
Заготовки для компьютерного практикума 7-9 класс

Внимание! Опубликованы фрагменты учебных изданий!

Самостоятельные и контрольные работы

Состав УМК «Информатика» 10-11 классы. Базовый уровень. Авторы Босова Л.Л., Босова А.Ю.

Файлы-заготовки к учебникам
Заготовки для компьютерного практикума 10-11 класс

Внимание! Опубликованы фрагменты учебных изданий!

Самостоятельные и контрольные работы

Видеоматериалы

Уважаемые коллеги!

В настоящее время, когда многие школы (классы) вынуждены переходить на дистанционный формат работы, востребованными становятся видеообъяснения — короткие видеоролики с изложением основных изучаемых вопросов. Мы подготовили и начинаем публикацию таких видеоматериалов по информатике для 7-9 и 10-11 классов.
Надеемся, материалы будут полезны вам при организации дистанционных уроков и помогут ученикам освоить новое содержание.

7 класс
Основные компоненты компьютера (https://youtu.be/HEvbfetdR7o)
Персональный компьютер (https://youtu.be/2ymsk4IVY8g)
Программное обеспечение компьютера. Системное ПО (https://youtu.be/clfHlrbUY1M)
Программное обеспечение компьютера. Системы программирования и прикладное ПО (https://youtu.be/MXjP2UTfm74)

Файлы и файловые структуры (https://youtu.be/10oz_RSJpNQ)
8 класс
Элементы алгебры логики (https://youtu.be/p8QTNRiB8-k)
Таблицы истинности (https://youtu.be/iynqE6QMuHw)
Свойства логических операций (https://youtu. be/CULKQ5kHP5w)
Логические элементы (https://youtu.be/3d7-KZjrhbI)
Алгоритмы и исполнители (https://youtu.be/CVp_ltF5ZSw)
9 класс
Решение задач на компьютере (https://youtu.be/rFSHu-wagKA)
Одномерные массивы целых чисел. Pascal (https://youtu.be/5HNJItSgLA4)
Списки с целыми числами. Python (https://youtu.be/HMxkSNbOVQQ)
Pascal. Вычисление суммы элементов массива (https://youtu.be/ncTo29qw2qA)
Python. Вычисление суммы элементов списка (https://youtu.be/O10Ur1dBS14)
Последовательный поиск в массиве. Pascal.(https://youtu.be/UaGIz9P8rdw)
Последовательный поиск в списке. Python. (https://youtu.be/UrsnfLRU5rw)
Сортировка массива. Pascal. (https://youtu.be/xju4fZqILRY)
Сортировка списка. Python. (https://youtu.be/-xuXu0KhW_k)
10 класс
Представление чисел в позиционных системах счисления (https://youtu.be/py20yTnkme4)
Перевод чисел из одной позиционной системы в другую (https://youtu.be/QaMXjmv6MxY)
Быстрый перевод чисел в компьютерных системах счисления (https://youtu.be/2-ccyCueesU)
Арифметические операции в позиционных системах счисления (https://youtu.be/gwEB3_bAjMA)
11 класс
Алгоритмические структуры (https://youtu.be/SyFJt6LlnYE)
Запись алгоритмов на языках программирования (https://youtu.be/62qFQaO4uPM)
Структурированные типы данных. Массивы (https://youtu.be/tABPm5Y5K48)
Структурированные типы данных. Сортировка массивов (https://youtu.be/eVJ3t0hjJeg)
Структурное программирование (https://youtu.be/2cYAOynXrlQ)

Электронные приложения
К учебнику «Информатика» 5 класс К учебнику «Информатика» 6 класс
Электронное приложение представляет собой набор электронных образовательных ресурсов, предназначенных для совместного использования с учебником. Все ресурсы (презентации, плакаты, тексты, тесты, файлы-заготовки и пр.) структурированы в соответствии с оглавлением учебника. Кроме того, в электронное приложение включены ссылки на ресурсы федеральных образовательных порталов и свободное программное обеспечение, которые могут быть полезны при изучении курса информатики в 5 классе. [ Подробнее ] Электронное приложение представляет собой набор электронных образовательных ресурсов, предназначенных для совместного использования с учебником. Все ресурсы (презентации, плакаты, тексты, тесты, файлы-заготовки и пр.) структурированы в соответствии с оглавлением учебника. Кроме того, в электронное приложение включены ссылки на ресурсы федеральных образовательных порталов и свободное программное обеспечение, которые могут быть полезны при изучении курса информатики в 6 классе. [ Подробнее ]
К учебнику «Информатика» 7 класс К учебнику «Информатика» 8 класс
Электронное приложение представляет собой набор электронных образовательных ресурсов, предназначенных для совместного использования с учебником. Все ресурсы (презентации, плакаты, тексты, тесты, файлы-заготовки и пр.) структурированы в соответствии с оглавлением учебника. Кроме того, в электронное приложение включены ссылки на ресурсы федеральных образовательных порталов и свободное программное обеспечение, которые могут быть полезны при изучении курса информатики в 7 классе. [ Подробнее ] Электронное приложение представляет собой набор электронных образовательных ресурсов, предназначенных для совместного использования с учебником. Все ресурсы (презентации, плакаты, тексты, тесты, файлы-заготовки и пр.) структурированы в соответствии с оглавлением учебника. Кроме того, в электронное приложение включены ссылки на ресурсы федеральных образовательных порталов и свободное программное обеспечение, которые могут быть полезны при изучении курса информатики в 8 классе. [ Подробнее ]
К учебнику «Информатика» 9 класс К учебникам «Информатика» 10 и 11 классы
Электронное приложение представляет собой набор электронных образовательных ресурсов, предназначенных для совместного использования с учебником. Все ресурсы (презентации, плакаты, тексты, тесты, файлы-заготовки и пр.) структурированы в соответствии с оглавлением учебника. Кроме того, в электронное приложение включены ссылки на ресурсы федеральных образовательных порталов и свободное программное обеспечение, которые могут быть полезны при изучении курса информатики в 9 классе. [ Подробнее ]

Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 10 класса. [ Подробнее ]

Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 11 класса. [ Подробнее ]

 Все ресурсы (презентации, тесты, ссылки на онлайн-тесты) структурированы в соответствии с оглавлением учебника.

Итоговые онлайн-тесты

5 класс https://onlinetestpad.com/hpcjrygulhqgy
6 класс https://onlinetestpad.com/hn62sab2av5mi
7 класс https://onlinetestpad.com/hpqpez4l5azsk
8 класс https://onlinetestpad.com/hnlsn7t66zor4
9 класс https://onlinetestpad.com/hmw4jx2b5b3p4

Подготовка к ОГЭ
gif»> Интерактивные ресурсы к учебникам
Интерактивные ресурсы к учебнику 7-го класса, автор Антонов А.М., НОУ школа «Ксения» г. Архангельск.
Интерактивные ресурсы к учебнику 8-го класса, автор Антонов А.М., НОУ школа «Ксения» г. Архангельск.
Интерактивные ресурсы к учебнику 9-го класса, автор Антонов А.М., НОУ школа «Ксения» г. Архангельск.
Методические пособия
Образовательная робототехника для среднего школьного возраста. Элементы робототехники в базовом курсе информатики на основе авторской программы по информатике Л.Л. Босовой. Авторы Воронина В.В., Воронин И.В.
Дополнительные материалы к курсу информатики 5-6, 7-9 классы на основе завершенной предметной линии учебников «Информатика» для 5–9 классов общеобразовательных учреждений Л.Л.Босовой, А.Ю. Босовой. Часть первая  (5-6 классы). Авторы Воронина В.В., Воронин И.В.
Дополнительные материалы к курсу информатики 5-6, 7-9 классы на основе завершенной предметной линии учебников «Информатика» для 5–9 классов общеобразовательных учреждений Л.Л.Босовой, А.Ю. Босовой. Часть вторая  (7-9 классы). Авторы Воронина В.В., Воронин И.В.
Электронная поддержка предлагаемых выше материалов расположена по адресу:
http://umki-dist.ru/course/view.php?id=22  (раздел: Робототехника на уроках информатики).
Таблица соответствия авторской программы и УМК «Информатика.7 –9 классы» авторов Л.Л. Босова, А.Ю. Босова изд-ва «БИНОМ. Лаборатория знаний» примерной основной образовательной программе основного общего образования (Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15)
Программа по учебному предмету «Информатика» для 5-6 классов
Пропедевтика программирования со Scratch. Доп. модуль к программе по уч. предмету «Информатика» для 5-6 классов
Поурочные разработки к модулю «Программирование со Scratch»
Программа по учебному предмету «Информатика» для 7-9 классов
Поурочное планирование для 7 класса (на 2 часа)
Поурочное планирование для 8 класса (на 2 часа)
Поурочное планирование для 9 класса (на 2 часа)
Модуль «Информационная культура» для 5-6 классов
Модуль «Алгоритмическая культура» для 5-6 классов
Практикум по информатике. 7 класс
Заготовки для практикума
Обновленное поурочное планирование для 5-6 классов. Базовая модель. 1 час
Обновленное поурочное планирование для 5-6 классов. Углубленная модель. 2 часа
Обновленное поурочное планирование для 7-9 классов. Базовая модель. 1 час
Обновленное поурочное планирование для 7-9 классов. Углубленная модель. 2 часа
Обновленное поурочное планирование для 10-11 классов. Базовая модель. 1 час
Поурочное планирование для 10-11 классов. Базовая модель. 2 часа
5 класс. Обобщённый план и примерный вариант итоговой контрольной работы по информатике
6 класс. Обобщённый план и примерный вариант итоговой контрольной работы по информатике
7 класс. Обобщённый план и примерный вариант итоговой контрольной работы по информатике
8 класс. Обобщённый план и примерный вариант итоговой контрольной работы по информатике
Программа курса «Изучаем алгоритмику. Мой КуМир»
Дополнительные материалы к курсу «Изучаем алгоритмику. Мой КуМир»
Информатика 8 класс. Глава 3 «Начала программирования (на языке Python)»
Адаптацию осуществили Штепа Юлия Леонидовна, Бурцева Татьяна Анатольевна, учителя информатики МАОУ СШ № 143 г. Красноярск
Авторская учебная программа по информатике для 10–11 классов (базовый уровень) НОВОЕ!
Методические рекомендации по проведению уроков информатики в 10 классе. Часть 1. НОВОЕ!
Методические рекомендации по проведению уроков информатики в 10 классе. Часть 2. НОВОЕ!
Методические рекомендации по проведению уроков информатики в 11 классе. Часть 1. НОВОЕ!
Методические рекомендации по проведению уроков информатики в 11 классе. Часть 2. НОВОЕ!
Конференции и семинары

Материалы конференций и семинаров с участием Л.Л. Босовой.

Подробнее

gif»> Конкурс «Урок информатики в основной и старшей школе»
Внимание!

Объявлены результаты конкурса «Урок информатики в основной и старшей школе»

Положение о конкурсе

Архив конкурсов

Эти каталоги – мощный методический ресурс, созданный совместными усилиями талантливых педагогов нашей страны, который может использоваться каждым заинтересованным учителем в его педагогической практике. Развитием этого ресурса будет календарно-тематическое планирование со ссылками на лучшие ЦОРы, разработанные учителями в рамках конкурсов 2009/2010, 2010/2011, 2011/2012 гг.

Итоги конкурса «Урок информатики в основной и старшей школе» — 2020
Итоги конкурса «Урок информатики в основной и старшей школе» — 2019
Итоги конкурса «Урок информатики в основной и старшей школе» — 2018
Итоги конкурса «Урок информатики в основной школе — 2017»
Итоги конкурса «Урок информатики в основной школе — 2016»
Итоги конкурса «Урок информатики в основной школе — 2015»
Итоги конкурса «Урок информатики в основной школе — 2014»
Итоги конкурса методических разработок «Урок информатики в 5–7 классах» за 2013 год
Итоги конкурса методических разработок «Урок информатики в 5–7 классах» за 2012 год
Итоги конкурса методических разработок «Урок информатики в 5–7 классах» за 2011 год
Итоги конкурса методических разработок «Урок информатики в 5–7 классах» за 2010 год

ФК ГОС — страница для тех, кто работает по УМК «Информатика и ИКТ»


МОБУ СОШ №33 – @school33_ykt

В период пандемии коронавируса следует соблюдать определенные меры и правила, чтобы обезопасить себя, близких и родных. Все, что нужно знать об этой инфекции, способах профилактики и о многом другом, вы узнаете в нашем материале.

Что нужно делать, чтобы не заразиться?

Конечно, нужно, в первую очередь, соблюдать простые правила.

Во-первых, строго соблюдайте гигиену рук. Тщательно мойте руки в течение 20 секунд после посещения общественных мест и туалета. Затем вытирайте руки одноразовым бумажным полотенцем. Носите с собой жидкие антисептики или антисептические салфетки, чтобы всегда была возможность держать руки в чистоте. Если на поверхности рук присутствует вирус, то обработка рук спиртосодержащим средством или мытье их с мылом убьет его.

Во-вторых, на работе и дома регулярно очищайте и дезинфицируйте поверхности и устройства, к которым вы прикасаетесь (клавиатура компьютера или ноутбука, экран смартфона, пульты, выключатели и дверные ручки).

В-третьих, соблюдайте режим самоизоляции. Если есть возможность перейти на удаленный режим работы, то воспользуйтесь ею. Ограничьте встречи с друзьями, родственниками, соседями, не пользуйтесь общественным транспортом, по возможности пересядьте на личный автомобиль или такси.

В-четвертых, соблюдайте социальную дистанцию 1,5-2 метра, носите медицинские маски в общественных местах.

В-пятых, старайтесь не касаться рта, носа или глаз немытыми руками.

В-шестых, носите с собой одноразовые салфетки и всегда прикрывайте нос и рот, когда вы кашляете или чихаете.

В-седьмых, часто проветривайте помещения.

В-восьмых, объясните детям, как распространяются микробы и почему важна хорошая гигиена рук и лица. Расскажите детям о профилактике коронавируса.

О масках

В первую очередь медицинские маски должны носить те, у кого есть симптомы простуды и тем, кто оказывает медицинскую помощь и уход заболевшим. Здоровые люди носят маски при посещении публичных мест и общественного транспорта. Не стоит забывать, что эффективность от нее будет высокой только в сочетании с другими методами профилактики.

Маску надо менять через два-три часа постоянного использования. Одноразовые медицинские маски нельзя носить повторно или обрабатывать.  Многоразовые маски можно использовать повторно только после обработки: нужно выстирать их с мылом или моющим средством, затем обработать с помощью парогенератора или утюга с функцией подачи пара.

Что делать в случае заболевания гриппом, ОРВИ, коронавирусной инфекцией?

Симптомы в большинстве случаев проявляются в течение 14 дней после контакта с инфекционным больным. Заразиться вирусом могут люди всех возрастов. Степень тяжести заболевания зависит от индивидуальных факторов. Однако людям старше 65 лет, а также гражданам с ослабленной иммунной системой и хроническими заболеваниями рекомендуется быть наиболее осторожными и внимательными к своему здоровью.

Детям и внукам пожилых людей нужно позаботиться о старшем поколении, завезти продукты, лекарства, соблюдая все меры предосторожности, не контактируя с ними.

Если вы обнаружили симптомы, схожие с теми, которые вызывает коронавирус, оставайтесь дома и вызывайте врача.

В период пандемии коронавируса врача на дом якутяне могут вызвать двумя способами — по телефону или с помощью приложения «Медсеть».

«Медсеть» можно скачать в App Store и Google Play. С помощью приложения можно вызвать врача на дом, проконсультироваться со специалистами в онлайн-чате и записаться на прием к нужному специалисту без долгих очередей и талонов.

В Якутии действуют горячие линии:

— по гриппу:

Единый консультационный центр Роспотребнадзора — 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Операторы Единого консультационного центра принимают звонки в круглосуточном режиме.

Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) — 8(4112) 35-18-43. Консультации проводятся специалистами по будням с 8.30 до 17.00.

— по коронавирусу:

Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) — 8-800-100-14-03. Звонки принимаются в круглосуточном режиме.

Телефоны поликлиник Якутска для вызова врача на дом: медицинский центр Якутска — 500-003; поликлиника №1 — 31-90-93; Якутская городская больница №2 — 21-96-95; Якутская городская больница №3 — 507-507; Республиканская клиническая больница №3 — 507-211.

 

Будьте осторожны в сети и поделитесь статьей в WhatsApp, чтобы предостеречь своих родных и близких.

 

Использованы материалы www.rospotrebnadzor.ru, стопкоронавирус.рф, news.ykt.ru

Grade6

Начать тест Полный курс 10 вопросов, рандомизированных из 524, всего Результаты
Начать тест Полный курс 25 вопросов, рандомизированных из 524, всего Результаты
Начать тест Понимание прочитанного: рассказ
  • «Достаточно молодые, чтобы лучше знать» Нелли МакКланг
10 вопросов, рандомизированных из 25, всего Результаты
Начать тест Понимание прочитанного
  • Должны ли люди колонизировать Марс?
10 вопросов, рандомизированных из 30, всего Результаты
Начать тест Понимание прочитанного A
  • Поездка на кленовую ферму
  • Черная красавица
15 вопросов, не рандомизированных на основе 2 чтений Результаты
Начать тест Понимание прочитанного B
  • Занят как пчела
  • Как собрать собственный пазл
9 вопросов, нерандомизированных на основе 2 чтений Результаты
Начать тест Понимание прочитанного C
  • Дороти и Волшебник из страны Оз
  • Чумы
7 вопросов, нерандомизированных на основе 2 чтений Результаты
Начать тест Понимание прочитанного D
  • Маленький домик в сказочном лесу
  • Поллианна
10 вопросов, не рандомизированных на основе 2 чтений Результаты
Начать тест Понимание прочитанного E
  • Приключения Буратино
12 вопросов, не рандомизированных на основе 1 чтения Результаты
Начать тест Понимание прочитанного F 15 вопросов, не рандомизированных на основе 1 чтения Результаты
Начать тест Понимание прочитанного G
  • Каникулы Зорба
10 вопросов, рандомизированных из 25, всего Результаты
Начать тест Понимание прочитанного H 10 вопросов, рандомизированных из 30, всего Результаты
Начать тест Понимание прочитанного I 10 вопросов, рандомизированных из 30, всего Результаты
Начать тест Понимание прочитанного J 10 вопросов, рандомизированных из 20 общих Результаты
Начать тест Понимание прочитанного K 10 вопросов, рандомизированных из 20 общих Результаты
Начать тест Понимание прочитанного L
  • Сюжет, характер и обстановка
10 вопросов, рандомизированных из 25, всего Результаты
Начать тест Понимание прочитанного M 10 вопросов, рандомизированных из 30, всего Результаты
Начать тест Грамматика
  • Координационные союзы
10 вопросов, рандомизированных из 30, всего Результаты
Начать тест Грамматика
  • Определите сравнительную и превосходную формы прилагательных
10 вопросов, рандомизированных из 30, всего Результаты
Начать тест Грамматика 10 вопросов, рандомизированных из 30, всего Результаты
Начать тест Грамматика 10 вопросов, рандомизированных из 30, всего Результаты
Начать тест Грамматика
  • Пунктуация и регистр
10 вопросов, рандомизированных из 30, всего Результаты
Начать тест Грамматика 10 вопросов, рандомизированных из 30, всего Результаты
Начать тест Грамматика 10 вопросов, рандомизированных из 30, всего Результаты
Начать тест Словарь 10 вопросов, рандомизированных из 40, всего Результаты
Начать тест Словарь
  • Синонимы / антонимы / омонимы
10 вопросов, рандомизированных из 30, всего Результаты
Начать тест Словарь 10 вопросов, рандомизированных из 30, всего Результаты
Начать тест Словарь 10 вопросов, рандомизированных из 100, всего Результаты
Начать тест Название 10 вопросов, рандомизированных из 20 общих Результаты

Материалы для подготовки к испытаниям CogAT для класса 6

Практический тест 1

Практический тест 1 CogAT Level 13 разработан для учащихся 6-х классов. Этот тест содержит полный практический тест с тем же количеством типовых вопросов и форматом, что и фактический экзамен CogAT Level 13.

$ 34.95

Посмотреть детали Купи сейчас

Практический тест 2

Практический тест 2 CogAT Level 13 разработан для учащихся 6-х классов.Этот тест содержит полный практический тест с тем же количеством типовых вопросов и форматом, что и фактический экзамен CogAT Level 13.

$ 34.95

Посмотреть детали Купи сейчас

Практические тесты 1 и 2

Практические тесты 1 и 2 CogAT уровня 13 — это два полноформатных практических теста с таким же количеством типовых вопросов и форматом, что и фактический экзамен CogAT Level 13.

$ 64.95

Посмотреть детали Купи сейчас

ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА

Практический тест 1, электронная книга

Электронная книга CogAT Level 13 Practice Test 1 — это загружаемая версия практического теста Form 7 Level 13 1. Электронные книги доступны для загрузки как на ПК, так и на MAC и доступны для просмотра в течение 60 дней.Электронные книги нельзя распечатать.

$ 32.95

Посмотреть детали Купи сейчас

ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА

Практический тест 2, электронная книга

Электронная книга CogAT Level 13 Practice Test 2 — это загружаемая версия практического теста 2 по форме 7, уровень 13. электронных книг можно загрузить как на ПК, так и на устройства MAC, и их можно просматривать в течение 60 дней. Электронные книги нельзя распечатать.

$ 32.95

Посмотреть детали Купи сейчас

ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА

Практические тесты 1 и 2, электронная книга

Электронная книга CogAT Level 13 Practice Tests 1 & 2 — это загружаемая версия Form 7 Level 13 Practice Test 1 & 2. электронных книг можно загрузить как на ПК, так и на устройства MAC, и их можно просматривать в течение 60 дней. Электронные книги нельзя распечатать.

$ 59.95

Посмотреть детали Купи сейчас

Этот тест по правописанию для 6-го класса на самом деле довольно сложен. Сможете ли вы его пройти?

I до E, кроме C.

  1. Какой из них написан правильно?

    Правильный!

    Неправильный!

    Причудливый

  2. Какой из них написан правильно?

    Правильный!

    Неправильный!

    Календарь

  3. Какой из них написан правильно?

  4. Какой из них написан правильно?

    Правильный!

    Неправильный!

    Удобство

  5. Какой из них написан правильно?

    Правильный!

    Неправильный!

    Любопытство

  6. Какой из них написан правильно?

    Правильный!

    Неправильный!

    Владение

  7. Какой из них написан правильно?

    Правильный!

    Неправильный!

    Брак

  8. Какой из них написан правильно?

    Правильный!

    Неправильный!

    Подтверждение

  9. Какой из них написан правильно?

    Правильный!

    Неправильный!

    Обязательство

  10. Какой из них написан правильно?

    Правильный!

    Неправильный!

    Существование

Викторины BuzzFeed

Подпишитесь на рассылку викторин BuzzFeed — участвуйте в последних викторинах, доставленных прямо на ваш почтовый ящик с помощью бюллетеня викторин!

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *