Итоговая контрольная по алгебре работа 8 класса: Итоговые контрольные работы по алгебре в 8 классе

Содержание

Материал по алгебре (8 класс): Итоговая контрольная работа по курсу алгебры 8 класса

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №8»

Пояснительная записка

Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 8 класса составлена в соответствии с учебником: Алгебра: 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций /А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир-М.:Вентана-Граф, 2017 г. на основе программы по алгебре «Алгоритм успеха» для общеобразовательных учреждений (авт. А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир и др.), рекомендованной Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации, М.: Издательский центр «Вентана-Граф», 2017 г. Содержание работы построено в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. №273 «Об образовании в Российской Федерации»; с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года №1897).  Работа составлена в двух вариантах. Каждый вариант работы состоит из 6 заданий одинакового уровня сложности, требующие обоснованного решения и ответа. Работа рассчитана на 40 минут.

Содержание учебного курса

Глава I. Рациональные выражения.

Рациональные дроби. Основное свойство рациональной дроби. Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями.

Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень.

Тождественные преобразования рациональных выражений.

Равносильные уравнения. Рациональные уравнения.

Степень с целым отрицательным показателем. Свойства степени с целым показателем.

Функция у= и ее график.

Глава II. Квадратные корни. Действительные числа.

Функция у=х2 и ее график. Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

Множество и его элементы. Подмножество. Операции над множествами. Числовые множества.

Свойства арифметического квадратного корня. Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

Функция у= и ее график.

Глава III. Квадратные уравнения.

Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений. Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета.

Квадратный трехчлен. Решение уравнений, сводящихся к квадратным. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.

Критерии оценивания

При выполнении итоговой работы учащиеся должны подробно описать все этапы решения того или иного номера.

Оценивание работы проводится по следующим критериям:

Отметка «5» ставится, если:

— правильно выполнены 5 любых заданий из шести;

— в логических   рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;  

— в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

— правильно выполнены 4 любых задания из шести;

— работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

— правильно выполнены 3 любых задания из шести;

— работа выполнена полностью, но допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

— допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.

При решении заданий контрольной работы у учащихся есть некоторая свобода выбора за счет шестого задания.

№ п/п

Элементы содержания, проверяемые в задании.

Оцениваемые умения.

№ задания

1.

Выражения, тождества, уравнения.

Умение вычислять значение выражения, используя свойства степени с целым показателем, арифметического квадратного корня, формулы сокращенного умножения.

№1,2,3,5

2.

Рациональные выражения.

Умение определять допустимую область значений рационального выражения.

№4

3.

Решение задач с помощью уравнений.

Умение составлять и решать уравнения по условию задачи, определять допустимые значения, подходящие по условию задачи.

№6

4.

Квадратные уравнения.

Умение находить дискриминант квадратного уравнения, определять количество корней квадратного уравнения.

№7

5.

Функции.

Умение строить график квадратичной функции, обратной пропорциональности на определенном промежутке.

№8

Итоговая контрольная работа

I вариант

  1. Сократите дробь .
  2. Представьте в виде степени выражение (а-2)6:а-15.
  3. Упростите выражение .
  4. При каких значениях переменой имеет смысл выражение ?
  5. Докажите тождество .
  6. Тракторист должен был за определенное время вспахать поле площадью 180 га. Однако ежедневно он вспахивал на 2 га больше, чем планировал, и закончил работа на день раньше срока. За сколько дней тракторист вспахал поле?
  7. Докажите, что при любом значении p уравнение х2+pх+p-1=0 имеет хотя бы один корень.
  8. Постройте график функции у=

II вариант

  1. Сократите дробь .
  2. Представьте в виде степени выражение (а-3)-4:а-20.
  3. Упростите выражение .
  4. При каких значениях переменой имеет смысл выражение ?
  5. Докажите тождество .
  6. Вместо автомобиля определенной грузоподъемности для перевозки 45 т груза взяли другой автомобиль, грузоподъемность которого на 2 т меньше, чем у первого. Из-за этого для перевозки груза понадобилось на 6 рейсов больше, чем планировалось. Найдите грузоподъемность автомобиля, перевезшего груз.
  7. Докажите, что при любом значении p уравнение х2+pх+p-3=0 имеет два корня.
  8. Постройте график функции у=

Вариант 1

Ответы

Вариант 2

Ответы

1

1,5х4у-12

1

0,75a5b-4

2

а3

2

а32

3

6

3

8

4

Все числа, кроме 0,5 и 2

4

Все числа, кроме -4 и 1

5

тождество

5

тождество

6

За 9 дней

6

3                                        

7

(р-2)20

7

(р-2)2+8>0

8

8

Тест по алгебре (8 класс): Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс

Итоговая контрольная работа по алгебре за 2 полугодие

8 класс.

Вариант 1

I часть. В заданиях 1–5 укажите номер верного ответа.

1.Сократить дробь  и найти его значения при а= — 0,5.

1) ; 2) 3; 3) ; 4) -3.

2. Упростите выражение  и найдите его значение при х= — 3.

1) -9; 2) 9; 3) ; 4) .

3. Выберите неверное равенство:

1) 

4. Решить уравнение .

1) 4; 2) -4; 3) 2;-2; 4) 0;2.

5. Найти дискриминант квадратного уравнения 

1) 49; 2) -31; 3) -119; 4)46.

II часть. Записать полное решение.

6. Упростить выражение  и в ответе записать квадрат результата.

7. Найти сумму корней уравнения 

8. Два комбайна убрали поле за 4 дня. За сколько дней мог бы убрать поле каждый комбайн, если одному из них для выполнения этой работы потребовалось бы на 6 дней меньше, чем другому.

Вариант 2.

I часть. В заданиях 1–5 укажите номер верного ответа.

1.Сократить дробь  и найти его значения при х=-0,5.

1) ; 2) 3; 3) ; 4) -3.

2. Упростите выражение  и найдите его значение при .

1) -5; 2) 5; 3) ; 4) .

3. Выберите неверное равенство:

1) 

4. Решить уравнение .

1) 4; 2) -4; 3) 2;-2; 4) 0;4.

5. Найти дискриминант квадратного уравнения 

1) -8; 2) 16; 3) -23; 4)6.

II часть. Записать полное решение.

6. Упростить выражение  и в ответе записать квадрат результата.

7. Найти сумму корней уравнения 

8. Две машинистки, работая совместно, могут перепечатать рукопись за 8 ч. сколько времени потребовалось бы каждой машинистке на выполнение всей работы, если одной для этого потребуется на 12 ч больше, чем другой.

Алгебра 8 Годовая контрольная (Ершова) + ОТВЕТЫ

Алгебра 8 Годовая контрольная (Ершова)

Алгебра 8 Годовая контрольная +

ОТВЕТЫ. Цитаты итоговой контрольной работы в 6-ти вариантах из пособия для учащихся «Самостоятельные и контрольные работы по математике для 8 класса / А.П. Ершова, В.В. Голобородько — М.: ИЛЕКСА».

Пособие используется в комплекте с любым учебником по алгебре за 8 класс. Цитаты из пособия указаны в учебных целях. В конце даны решения и ОТВЕТЫ на все 6 вариантов итоговой контрольной за 8 класс.

Ответы даны для учителей и родителей с целью проверки правильности выполнения заданий.

 


Годовая контрольная работа по алгебре за 8 класс

 


Ответы на контрольную по алгебре за 8 класс

 


Алгебра 8 Годовая контрольная + ОТВЕТЫ. Цитаты итоговой контрольной работы в 6-ти вариантах из пособия для учащихся «Самостоятельные и контрольные работы по математике для 8 класса /

А.П. Ершова, В.В. Голобородько — М.: ИЛЕКСА». Пособие используется в комплекте с любым учебником по алгебре за 8 класс.

Ответы даны для учителей и родителей с целью проверки правильности выполнения заданий.

Итоговая контрольная работа по алгебре, 8 класс

Итоговая контрольная работа по алгебре

8 класс

Инструкция по выполнению работы  

Работа содержит девять заданий: в части 1 — шесть заданий; в части 2 — три задания. 

На выполнение работы отводится 45 минут. 

В заданиях части 1 ответом является число или последовательность цифр. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы. Если получилась обыкновенная дробь, ответ запишите в виде десятичной.

Решения заданий части 2 и ответы к ним запишите в отведенном для этого месте. Задания можно выполнять в любом порядке.

Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с тех заданий, которые вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим заданиям. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

При выполнении части 1 все необходимые вычисления, преобразования выполняйте в черновике. Записи в черновике, а также в тексте контрольных измерительных материалов не учитываются при оценивании работы.

Если задание содержит рисунок, то на нём непосредственно в тексте работы можно выполнять необходимые Вам построения. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

 

Желаем успеха!

Вариант 1

Часть 1

Ответами к заданиям 1 – 6 являются число или последовательность цифр, которые следует записать в поле ответа в тексте работы. Если получилась обыкновенная дробь, ответ запишите в виде десятичной.

  1. Найти значение выражения при а = 9, b = 36

Ответ:_______________________

  1. Найти значение выражения

Ответ:_______________________

  1. Решить уравнение

В ответе укажите наибольший корень уравнения.

Ответ:_______________________

  1. На рисунке точками показаны объёмы месячных продаж обогревателей в магазине бытовой техники. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали – количество проданных обогревателей. Для наглядности точки соединены линией. Определить в каком месяце ежемесячный объём продаж составил 50 обогревателей

Ответ:_______________________

  1. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают

Ответ:_______________________

  1. Найдите площадь земельного участка, предназначенного под строительство загородного дома, если его ширина на 7 метров меньше длины. Кроме того, известно, что размер этого участка по диагонали равен 13 метрам.

Ответ:_______________________

Часть 2

При выполнении заданий 7 – 9 решения и ответы к ним запишите в отведенном для этого месте.

  1. Решите уравнение

Ответ:_______________________

  1. Решите задачу:

Из А в В одновременно выехали два автомобилиста. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью, меньшей скорости первого автомобилиста на 6 км/ч, а вторую половину пути проехал со скоростью 56 км/ч, в результате чего прибыл в В одновременно с первым автомобилистом. Найдите скорость первого автомобилиста, если известно, что она больше 45 км/ч.

Ответ:_______________________

  1. Построить график функции и определить при каком значении m прямая y = m имеет с графиком функции не менее двух общих точек.

Ответ:_______________________

 

Учебно-методический материал по алгебре (8 класс): итоговые контрольные работы по алгебре и геометрии 8 класс

Промежуточная аттестация по алгебре  8 класс.

Вариант 1

  1. Часть А.  Сократите дробь                            
  2. Упростите выражение  и найдите его значение при х=-3.
  3. Упростить выражение: .
  4. Вычислите:  — 7
  5. Решить уравнение .
  6. Каждому уравнению из верхней строки поставьте в соответствие количество корней из нижней строки? А) 3 — 12 х +12= 0  Б) 4 +7 х — 3 =0   В) 2 — 5х + 7= 0

 1) 1 корень  2) нет корней  3) 2 корня  4) множество корней

  1. Укажите решение неравенства 5x + 4 ≤ х + 6

1) (− ∞;0,5]   2) (− ∞;2,5]   3) [0,5;+∞)     4) [2,5;+∞)

  1. Вычислите и ответ представьте в стандартном виде.

ЧастьВ.

  1. Постройте графики  функций  и  у = х + 4. Укажите координаты точек пересечения этих графиков.
  2. Решить уравнение .
  3. Моторная лодка прошла против течения реки 96 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 4 часа меньше. Найдите скорость течения, если скорость лодки в неподвижной воде равна 10 км/ч. Ответ дайте в км/ч.

Промежуточная аттестация по алгебре  8 класс.

Вариант 2

Часть А.1.Сократить дробь  

2. Упростите выражение  и найдите его значение при .

3. Упростить выражение: .

4. Вычислите значение выражения: — 6

5. Решить уравнение .

6. . Каждому уравнению из верхней строки поставьте в соответствие количество корней из нижней строки?
А)      Б)       В)

1) 1 корень             2) нет корней             3) 2 корня                4) множество корней

7. Укажите решение неравенства

     1)      2)      3)        4)

8.  Вычислите, результат представьте в стандартном виде:

Часть  В.

9. Постройте графики функций  Укажите координаты точек пересечения этих графиков.

  1. Решить уравнение .
  2. От пристани A к пристани B, расстояние между которыми равно 110 км,

отправился с постоянной скоростью первый теплоход, а через 1 час после этого следом за ним, со скоростью, на 1 км/ч большей, отправился второй. Найдите скорость первого теплохода, если в пункт B оба теплохода прибыли одновременно. Ответ дайте в км/ч.

Годовая контрольная работа по геометрии 8 класс

Вариант1

1. Периметр параллелограмма равен 24 см. Чему равна сумма двух соседних сторон?

        а) 16 см                б) 12 см                в) 18 см

2.  Найдите А, В,С ромба АВСD, если D = 70º.                 

        

        а)  110º, 70º, 110º    б)  140º, 70º, 140º      в) 55º, 70º, 55º

        

3.  Найдите площадь параллелограмма АВСD,

     если АВ = 4см, ВС = 7см, А = 30º.

          а)  28см2        б)  14см2                 в) 56см2

4.  Найдите периметр Δ FEK, образованный средними линиями Δ АВС, если

          

    АВ = 14cм,  ВС = 16см, АС = 20см?

5.  . Найдите площадь трапеции, изображенной на клетчатой бумаге с размером клетки 1см х1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

 

6.  Боковая сторона равнобедренного треугольника АВС равна 29см, а высота

     составляет 21см. Чему равно основание АС этого треугольника?

7. Фонарь освещает дерево высотой 2,8м,

    находящееся от него на расстоянии 6м,

    длина тени, отбрасываемой этим деревом — 4м.

    На какой высоте висит фонарь?

8.  АВ – диаметр окружности, точка К лежит на окружности, АВК = 50.  Найдите угол ВАК.

9.  К окружности с центром О проведена касательная АВ, А – точка касания. Найдите радиус окружности, если АВ = 4, ОВ = 5

10. Какие из данных утверждений верны? Запишите их номера.

.1)Диагонали любого прямоугольника равны.

 2) Вписанные углы окружности равны.

 3) Если вписанный угол равен 30°, то дуга окружности, на которую опирается этот угол, равна 60°.

4) Если три угла одного треугольника соответственно равны трём углам другого треугольника, то такие треугольники подобны.

 

        

Годовая контрольная работа по геометрии 8 класс

Вариант2

        

1. Сумма двух соседних сторон параллелограмма равна 10 см. Чему равен его

   периметр?

        а) 10 см                б) 40 см                в) 20 см

2.  Найдите М, N,К ромба МNКС, если С = 100º.                 

        

        а)  80º,100º, 80º    б)  130º, 100º, 130º      в) 100º, 80º, 100º

        

3.  Найдите сторону МD параллелограмма МКСD, если его

     площадь равна 36см2, а МК = 6см,М = 30º.

          а)  6см        б)  12см                 в) 3см

4.  Найдите периметр Δ АВС, если средние линии его равны

          

    РD = 8cм,  РК = 12см, DК = 10см?

5.  Найдите площадь трапеции, изображенной на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см х1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

   

6.  Высота равнобедренного треугольника АВС равна 15см,  длина основания АС

     равна 16 см. Чему равна боковая сторона этого треугольника?

7. Дерево стоит в 8 м от столба, на котором закреплен фонарь.

    Фонарь висит на высоте 7,5 м, длина тени, отбрасываемой

    этим деревом — 2м. Найдите высоту дерева?

8. Точки В,С и М лежат на окружности, О – ее центр, ВОС = 80. Найдите угол ВМС.

                                                                           

 9.  К окружности  с центром О проведена касательная  АВ, А – точка касания. Найдите радиус окружности, если  ОВА = 60, ОВ = 4.

 

10. Какие из данных утверждений верны? Запишите их номера..

1) Диагонали ромба равны.

2) В любой четырёхугольник можно вписать окружность.

3) Центром описанной окружности треугольника является точка пересечения серединных перпендикуляров к его сторонам.

4) Любые два прямоугольных треугольника подобны.

Ответы тестовой работы:

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

вариант

б

а

б

Р=25см

S=

АС=40см

h= 7м

Р=40см

ВАD=160º

2

вариант

в

а

б

Р=60см

S=

АВ=17см

h=1,5м

Р=46см

DОК=50º

Учебно-методический материал по алгебре (8 класс): Итоговая контрольная работа, 8 класс

Итоговая контрольная работа по математике за курс 8 класса

I вариант

Часть1. Запишите номера верных ответов.

  1. Сократите дробь:

  1. Укажите наибольшее из чисел:        
  2. Какое из данных ниже чисел является значением выражения:    

  1. Используя данные, указанные на рисунке, найдите площадь треугольника.                  

                                

  1. В   угол  – прямой,  Найдите длину средней линии , если

Часть2. Запишите обоснованное решение.

  1. Решите неравенство:                
  2. Решите уравнение:                 .
  3. Прямая пересекает стороны треугольника АВС в точках Ми К соответственно так, что МК || АС, ВM : AM = 1 : 4. Найдите периметр треугольника ВМК, если периметр треугольника АВС равен 25 см.

Итоговая контрольная работа по математике за курс 8 класса

II вариант

Часть1. Запишите номера верных ответов.

  1. Сократите дробь:

  1. Укажите наибольшее из чисел:        
  2. Какое из данных ниже чисел является значением выражения:      

  1. Используя данные, указанные на рисунке, найдите площадь треугольника.                  

                                

  1. В   угол  – прямой,  Найдите длину средней линии , если

Часть2. Запишите обоснованное решение.

  1. Решите неравенство:                
  2. Решите уравнение:                 .
  3. Отрезки АВ и CD пересекаются в точке О так, что ∠ACO = ∠BDO, АО : ОВ = 2:3. Найдите периметр треугольника АСО, если периметр треугольника BOD равен 21 см.

Итоговая контрольная работа по математике за курс 8 класса

Критерии оценивания

Задания части I оцениваются в 1 балл, задания части II – в 2 балла.

Алгебра

   7 б    – «5»

5 – 6 б – «4»

3 – 4 б – «3»

Геометрия

4 б – «5»

3 б – «4»

2 б – «3»

Материал по алгебре (8 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по математике в 8 классе по учебнику Макарычев Ю.Н. и др.

Итоговая контрольная работа по математике.

Фамилия__________________________

Имя______________________________

Отчество__________________________

Класс_____________________________

Дата______________________________

Вариант___________________________

Предмет: математика.

Ответы:

Замена ошибочных ответов:

Вариант 1.                                  Часть 1

1.  Найдите значение выражения при указанных значениях переменных:   —  при а=0,04 и с=0,64.

 2.  Вычислите значение выражения: (27•3- 4)2.

 3.  По формуле F = ma найдите F , если m= 20 кг и  

       a= 500000 м/с2 , где m-масса тела, a- ускорение.

4. Решите неравенство: 2х-3(х+1) ˃ 2+х.

5. Упростите выражение: ( — ) • .

6. Найдите площадь треугольника, изображённого на рисунке.

7. Центральный угол AOB опирается на хорду АВ так, что угол ОАВ равен 60°. Найдите длину хорды АВ, если радиус окружности равен 8.

8.

9.  Теплоход прошел 108 км по течению реки и 84 км против течения, затратив на весь путь 8 часов. Найдите собственную скорость теплохода.

Обозначив собственную скорость теплохода через х км/ч, составьте уравнение, соответствующее условию задачи, если известно, что скорость течения реки 3 км/ч.

10. Упростите выражение  •  , если х≠ 0, у≠ 0.

Часть 2.

11.  Решите уравнение: 2х2=2(1-2х)+х

12. Найдите наименьшее целое значение х, при котором имеет смысл выражение  .

13. Решите систему неравенств:

14.  Решите уравнение:   —  = 0.

15. В треугольнике ABC  проведена биссектриса AL, угол  ALC   равен 112∘, угол ABC равен 106∘ . Найдите угол ACB . Ответ дайте в градусах.

16.  Первый рабочий за час делает на 2 детали больше, чем второй рабочий, и заканчивает работу над заказом, состоящим из 192 деталей, на 4 часа раньше, чем второй рабочий выполняет заказ, состоящий из 224 таких же деталей. Сколько деталей делает в час второй рабочий?

Вариант 2.                                  Часть 1

1. Найдите значение выражения при указанных значениях переменных  +  при  с = 0,36 и d=0,16.

2. Вычислите значение выражения 25•(5-1)3.

      1) 125

2) 3125

3) 5

4) 0,2

3. По формуле V= S•H найдите  V,если S= 5000 см2 и  

 H= 200 см, где S-площадь основания,  H-высота.

4. Решите неравенство: 2(3х-7) -5х ≤ 3х -11.

5. Упростите выражение:  ( — ) :  .

6.  Найдите площадь треугольника, изображённого на рисунке. 

7. От столба высотой 12 м к дому натянут провод, который крепится на высоте 4 м от земли (см. рисунок). Расстояние от дома до столба 15 м. Вычислите длину провода. Ответ дайте в метрах.

8.

9.  Моторная лодка прошла 56 км против течения реки и 32 км по течению, затратив на весь путь 3 часа. Найдите собственную скорость лодки. Скорость течения реки равна 1 км/ч.

Обозначив через х км/ч скорость моторной лодки в стоячей воде, составьте уравнение, соответствующее условию задачи.

10. Упростите выражение   •  , если а≠ 0, у≠ 0. 

Часть 2.

11. Решите уравнение: 4х(х+3)=4-3х

12. Найдите наибольшее целое значение х, при котором имеет смысл выражение .

13. Решите систему неравенств:

14. Решите уравнение:      =  .

15. В треугольнике ABC  проведена биссектриса AL, угол  ALC   равен 116∘, угол ABC равен 108∘ . Найдите угол ACB . Ответ дайте в градусах.

16. Первый рабочий за час делает на 3 детали больше, чем второй рабочий, и заканчивает работу над заказом, состоящим из 352 деталей, на 6 часов раньше, чем второй рабочий выполняет заказ, состоящий из 418 таких же деталей. Сколько деталей в час делает первый рабочий?

Заданий по математике для 8-х классов

Какие математические навыки должны быть у ученика, поступающего в среднюю школу?

Вы поступаете в среднюю школу и беспокоитесь о том, какими математическими навыками вам следует обладать? Ты в 8 классе и скоро собираешься пойти в Большой Дом? Несомненно, поступление в среднюю школу требует сильных математических и аналитических навыков. Они имеют жизненно важное значение при работе со сложными статистическими и математическими концепциями. Помимо академических кругов, математические знания повышают способность к суждениям и логике в повседневной жизни.Независимо от того, насколько хорошо вы успели учиться в предыдущих классах, в средней школе вам необходимо улучшить и улучшить свои математические навыки. Ниже приведены математические навыки, которые вам необходимо освоить до поступления в среднюю школу. Значение и операции с числами: Чтобы иметь дело со всеми арифметическими аспектами, вам необходимо хорошо разбираться в концепции абсолютных чисел, порядке операций, соотношении и пропорциях, а также в концепции действительных, рациональных и комплексных чисел. Алгебра, функции и моделирование: Использование алгебраических моделей очень распространено в инженерной и технологической областях при разработке бюджетов и исследовании неизвестных величин.Этот навык также требует уметь переводить слова в числа. Геометрия: Этот навык требует интерпретации основных геометрических концепций, понимания соответствующих или совпадающих ангелов. Определение длины дуги, объема и площади всех двумерных форм. Вероятность и статистика: при интерпретации и систематизации данных для вывода количественных данных наличие вероятности и статистических навыков необходимы для старшей школы.

По мере того, как учащиеся переходят из 8-го класса в среднюю школу, мы наблюдаем повышенный уровень математической тревожности среди учащихся в целом.Это может быть связано с усиленным тестированием и обобщенными оценками. Социальное давление также побуждает студентов подчиняться общему утверждению о том, что им не нравится математика или что это слишком сложно. Легче сказать, что тогда нужно протолкнуться и приложить максимум усилий. Вы увидите, что учащиеся склонны избегать вещей, которых они боятся или имеют негативный опыт. Как и у людей всех возрастов. Вы можете помочь преодолеть это как учитель или родитель, создав благоприятную среду, в которой математика будет рассматриваться как увлекательная задача.Это также помогает студентам, которые борются в небольших группах или один на один. Самое важное, о чем следует помнить, — это всегда быть рядом с учениками, отвечать на вопросы и моделировать позитивную математическую среду. Когда что-то не считается невозможным, у студентов будет лучший настрой для работы.

.

бесплатных функций для печати и заданий по алгебре

Используйте эти тесты Pre-Algebra, Algebra I и Algebra II, чтобы оценить понимание студентами тем алгебры, включая: линейные и квадратные уравнения, неравенства с числовой графикой, функции, показатели степени, радикалы и логарифмы. Наши распечатанные рабочие листы по алгебре также можно администрировать онлайн с помощью Test Room.

Рабочие листы с соответствуют Общим основным стандартам, согласованным с и доступны только для подписчиков Help Teaching Pro. Станьте профессиональным подписчиком , чтобы получить доступ ко всем таблицам, согласованным со стандартами.

Нет нужной печатной таблицы по алгебре? Используйте наш Test Maker ™, чтобы создать свою собственную печатную версию, которая соответствует вашим потребностям. Просмотрите вопросы о функциях и алгебрах или воспользуйтесь нашим расширенным поиском, чтобы найти существующие вопросы с фильтрацией по уровням классов и ключевым словам. Вы также можете создавать свои собственные вопросы.

Связанные: онлайн-уроки алгебры

Для печати для средней школы / онлайн-тесты и рабочие листы по алгебре

Хотите научить начинающих или средних школ алгебры? Рассмотрим игры по свободной алгебре.

Версия для печати / онлайн-тесты и рабочие листы по алгебре

9 марка

  • Алгебра I Обзор
  • Обзор
  • Алгебра I, № 2
  • Понимание того, как решать простые уравнения
  • Решение линейных уравнений
  • Решение линейных уравнений — Практика № 2
  • Решение линейных уравнений — Практика № 3
  • Решение линейных уравнений с участием дробей
  • Решение одношаговых уравнений
  • Решение линейных одношаговых уравнений, M / C
  • Решение линейных двухшаговых уравнений
  • Решение линейных двухшаговых уравнений, M / C
  • Решение линейных уравнений — переменная с обеих сторон
  • Решение линейных уравнений с переменными с обеих сторон, MC
  • Задачи со словами в линейных уравнениях
  • Моделирование полиномов с помощью плиток алгебры
  • Полиномы, сложение и вычитание
  • Полиномы, сложение и вычитание (M / C)
  • Полиномы, сложение и вычитание — Практика № 2
  • Добавление полиномов
  • Вычитание полиномов
  • Умножение на мономы
  • Умножение на биномы
  • Многочлены, умножение
  • Определите постоянную скорость изменения
  • Диаметр и окружность
  • Одношаговые линейные неравенства
  • Решение линейных неравенств — Практика № 1
  • Решение линейных неравенств — Практика № 2
  • Части алгебраических уравнений
  • Вычисление алгебраических выражений — Практическое занятие № 1
  • Вычисление алгебраических выражений — Практическое занятие № 2
  • Упрощение алгебраических выражений — Практическое занятие 1
  • Упрощение алгебраических выражений — Практика № 2
  • Упрощение алгебраических выражений с 1 переменной
  • Упрощение алгебраических выражений с двумя переменными
  • Перевод слов и алгебраических выражений
  • Алгебраические выражения — задачи со словами
  • Алгебра I Полугодовой обзор
  • Воображаемая единица, i
  • Неравенства
  • Буквенные уравнения
  • Буквенные уравнения — Практика № 2
  • Буквенные уравнения — Практика № 3
  • Упрощение мономиальных выражений
  • Полиномы
  • Степени и классификация многочленов
  • Упрощающие многочлены
  • Уклон
  • Построение графиков линейных уравнений — Практика № 1
  • Построение графиков линейных уравнений — Практика № 2
  • Перевод задач со словами в уравнения
  • Задачи со словами линейного уравнения, M / C
  • Логарифмические выражения
  • Натуральные логарифмы
  • Системы линейных уравнений
  • Конечная геометрическая серия
  • Понимание арифметических и геометрических последовательностей
  • Геометрические последовательности
  • Арифметические последовательности — Практика № 1
  • Арифметические последовательности — Практика № 2
  • Определение параллельных и перпендикулярных линий
  • Определение параллельных и перпендикулярных линий — № 2
  • Уравнения параллельных и перпендикулярных прямых
  • Нахождение уклона по двум точкам
  • Поиск уклона по двум точкам — Практика № 2
  • Нахождение линейных уравнений из двух точек
  • Нахождение линейных уравнений из двух точек # 2
  • Нахождение линейных уравнений по наклону и точке
  • Нахождение линейных уравнений на склоне и в точке # 2
  • Переписывание линейных уравнений
  • Поиск уклона и пересечений
  • Поиск уклона и пересечений — Практика № 2
  • Правила экспонент — распределение и полномочия
  • Правила экспонент — Правило продукта
  • Правила экспонент — Правило частного
  • Показательные выражения с отрицательными показателями
  • Упрощение экспонентных выражений — Практика № 2
  • Упрощение экспонентных выражений — Практика № 3
  • Интерпретация частей выражения
  • Графические линейные функции Новинка!
  • Написание линейных функций Новинка!
  • Перевод между формами арифметических последовательностей
  • Построение линейных функций Новинка!
  • Интерпретация параметров линейных функций Новинка!

Марка 10

11–12 классы

  • График с правильным масштабом и единицами измерения
  • Радикалы и рациональные экспоненты
  • Радикалы и рациональные экспоненты (M / C)
  • Квадратичные корни
  • Завершение площади
  • Полиномы, факторинг
  • Перезапись выражений
  • Радикальные и рациональные уравнения
  • Системы линейных уравнений
  • Построение графиков
  • Объем конусов
  • Объем цилиндров
  • Объем пирамид
  • Объем сфер
  • Обозначение функций
  • Оценка функций
  • Составные функции
  • Общие сведения о пересечении функций
  • Периодические тригонометрические функции
  • Уравнения, пересечения
  • Нелинейные системы уравнений
  • Экспоненциальный рост
  • Общие сведения о комплексных числах
  • Понимание векторов
  • Точечное произведение и угол между двумя векторами
  • Решение рациональных уравнений — Практика № 1
  • Решение рациональных уравнений — Практика № 2
  • Обзор
  • Algebra II
  • Обзор
  • Algebra II, № 2
  • Решение экспоненциальных уравнений
  • Решение экспоненциальных уравнений без журналов
  • Теорема об остатке
  • Полиномиальные тождества
  • Биномиальная теорема
  • Операции над векторами
  • Полугодовой обзор
  • Algebra II
  • Описание функций
  • Квадратные уравнения
  • Упрощение рациональных выражений
  • Обратные функции
  • Преобразования функций
  • Преобразования функций II
  • Операции с функциями
  • Системы линейных уравнений с тремя переменными
  • Матричные операции — Практика № 1
  • Матричные операции — Практика № 2
  • Матричные операции — Практика № 3
  • Понимание матриц
  • Использование матриц для систем линейных уравнений
  • Детерминанты
  • Уравнения кругов
  • Уравнения кругов — Практика № 2
  • Конические сечения
  • Parabolas — Focus и Directrix
  • Общие сведения о составных функциях
  • Синтетическое деление многочленов
  • Полиномиальное деление в длину
  • Что такое полиномиальное деление в длину
  • Комплексные числа
  • Комплексные конъюгаты
  • Операции над комплексными числами — Практика № 1
  • Мощность i
  • Арифметическая серия
  • Законы логарифмов
  • Логарифмические уравнения — Практика
  • Вывод уравнения параболы
  • Вывод уравнения окружности
  • Вывод уравнения гиперболы
  • Вывод уравнения эллипса
  • Переписывание выражений с использованием i
  • Сложение, вычитание, умножение комплексных чисел
  • Модули комплексных чисел
  • Деление комплексных чисел
  • Сложный самолет
  • Прямоугольные и полярные формы
  • Операции в сложной плоскости
  • Мульт.и полномочия в сложной плоскости
  • Средние точки и расстояние в сложной плоскости
  • Полиномиальные тождества и комплексные числа
  • Основная теорема алгебры
  • Основы векторной графики
  • Поиск векторных компонентов
  • Сложение векторов
  • Сложение векторов и правило параллелограмма
  • Сложение векторов по заданной величине и направлению
  • Вычитание вектора
  • Скалярное умножение
  • Скалярное умножение, величина и направление
  • Использование матриц для представления и обработки данных
  • Умножение на скаляр
  • Сложение и вычитание матриц
  • Умножающие матрицы
  • Свойства умножения матриц
  • Ноль и матрицы идентичности
  • Детерминанты и обратная матрица
  • Преобразование векторов с помощью матриц
  • Матрицы и преобразование геометрических фигур
  • Переписываем экспоненциальные выражения Новинка!
  • Конечный геометрический ряд: вывод и задачи Новинка!
  • Область и диапазон
  • — Практика № 2 Новинка!
  • Домен и диапазон — Проблемы с графиками и словами Новинка!
  • Определение основных характеристик функций Новинка!
  • Построение графиков кусочных и абсолютных функций Новинка!
  • Графические полиномиальные функции Новинка!
  • Графические рациональные функции Новинка!
  • Графические экспоненциальные и логарифмические функции Новинка!
  • Экспоненциальные функции и процентная скорость изменения
  • Сравнение различных представлений функций, # 2
  • Составные функции: домен Новинка!
  • Функции декомпозиции Новинка!
  • Запись правил функций из таблиц Новинка!
  • Операции над функциями, # 2 Новинка!
  • Операции с функциями: Домен Новинка!
  • Операции с функциями: проблемы со словами Новинка!
  • Проверка обратных функций по композиции Новинка!
  • Четные и нечетные функции Новинка!
  • Интерпретация параметров экспоненциальных функций Новое!
  • Построение экспоненциальных функций Новинка!
  • Решение экспоненциальных уравнений, # 2 Новинка!
  • Решение экспоненциальных уравнений, задач со словами Новинка!
  • Линейный и экспоненциальный рост Новинка!
  • Сравнение роста различных типов функций Новинка!

© Уведомление об авторских правах: Все рабочие листы содержат работы, защищенные авторским правом, и предназначены для индивидуальных учителей, наставников и родителей.Рабочие листы и / или вопросы не могут быть скопированы или распространены. любым способом за пределами HelpTeaching.com, независимо от предполагаемого использования, без явное разрешение.

.

Алгебраических выражений | Рабочие листы для 3-7 классов

  • Дом
  • оценок
    • Дошкольное учреждение
      • Игры
      • Викторины
      • Новые рабочие листы
      • Рабочие листы
      • Число от 1 до 100
    • Детский сад
      • Игры
      • Викторины
      • Новые рабочие листы
      • Рабочие листы
      • Число от 1 до 100
    • 1-й класс
      • Игры
      • Викторины
      • Новые рабочие листы
      • Рабочие листы
      • Число от 1 до 100
    • 2-й класс
      • Игры
      • Викторины
      • Новые рабочие листы
      • Рабочие листы
    • 3 класс
      • Игры
      • Викторины
      • Новые рабочие листы
      • Рабочие листы
    • 4 класс
      • Игры
      • Новые рабочие листы
      • Рабочие листы
    • Математика для 5-го класса
      • Игры
      • Новые рабочие листы
      • Рабочие листы
    • Математика для 6-х классов
      • Игры
      • Новые рабочие листы
      • Рабочие листы
    • Математика в 7 классе
      • Игры
      • Новые рабочие листы
      • Рабочие листы
  • Игры
    • Игры по классам
    • Дополнение
    • Вычитание
    • Подсчет
    • Номера
    • Разрядная стоимость
    • Узоры
    • Формы
    • Смешанные операции
    • Время
    • Фракции
    • Деньги
    • Сравнить
    • Пространственное чувство
    • Статистика
    • Целые числа
    • Алгебра
    • Предалгебра
    • Различные навыки
    • Экспоненты
    • Геометрия
    • Метрическая система
    • Умножение
    • Десятичные
    • Дивизия
    • Наборы Диаграмма Венна
    • Мультфильмы
  • Темы
    • Различные навыки
    • Дополнение
    • Алгебра
    • Арифметика
    • Сравнение
    • Подсчет
    • Данные и графики
    • Десятичные
    • Дивизия
    • Оценка
    • Фракции
    • Геометрия
    • Целые числа
    • LCM HCF
    • Логика
    • Измерения
    • Метрическая система
    • Смешанные операции
    • Деньги
    • Умножение
    • Номера
    • Порядок операций
    • Узоры
    • Значение места
.Рабочие листы испытаний на делимость

| Правила делимости от 2 до 12

Самый быстрый способ точно разделить любое число — использовать простые приемы, называемые правилами делимости. Овладейте искусством деления длинных чисел в мгновение ока с помощью этого набора распечатываемых рабочих листов по тестам на делимость для детей от 3 до 6 классов. Он включает таблицу правил делимости для делителей 2–12 и соответствующие упражнения для применения этих правил с участием одного и нескольких делители. Проверьте навыки с помощью рабочих листов.Начните с наших бесплатных рабочих листов!

Таблица правил делимости — от 2 до 12

Предоставьте детям эту удобную таблицу, чтобы познакомить их с правилами делимости для делителей в диапазоне от 2 до 12. Запомните эти правила на практике и делите числа как профессионал.

Правило делимости для 2

Выясните, делится ли каждое данное число на 2. Обратите внимание на число, если его место в единицах измерения имеет четное число, либо 0, 2, 4, 6 или 8, то пометьте его как «делимый» и, если число нечетное, напишите «не делится».

Правило делимости для 3

В частности, имея дело с применением правила делимости для 3, каждый рабочий лист здесь содержит 20 дивидендов. Сложите цифры каждого числа и разделите сумму на 3. Если сумма делится на 3, то число делится на 3.

Правило делимости для 4

Проверьте, делятся ли числа на 4, разделив последние 2 цифры числа на 4. Обозначьте число как «делимое» или «неделимое» в зависимости от остатка в этой коллекции рабочих листов в формате pdf для проверки делимости для 4 класса. и 5 класс.

Правило делимости для 5

Делится ли число на 5? Изучите место единиц, если число заканчивается на 0 или 5, оно делится на 5, если есть любое другое число, то 5 не является множителем данного числа.

Правило делимости для 6

Попросите детей проанализировать, является ли число в разряде единиц четным, а сумма цифр делится на 3, определить числа, делящиеся на 6, и обозначить их соответствующим образом.

Правило делимости для 7

Повысьте навыки проверки чисел на делимость на 7.Удвойте последнюю цифру и вычтите ее из остальной части числа, если разница равна 7, то число делится на 7.

Правило делимости для 8

Получите оптимальную практику с этим набором распечатываемых листов по проверке делимости числа 8. Обратите внимание на последние три цифры, если они делятся на 8, то доказано, что 8 является множителем числа.

Правило делимости для 9

Определите, какое из чисел делится на 9. Сложите все цифры числа и разделите сумму на 9.Если оно делится поровну, не оставляя остатка, то число делится на 9.

Правило делимости для 10

Этот кластер pdf-файлов рабочих листов для 3-го и 4-го классов касается простейших правил делимости. Найдите числа, оканчивающиеся на ноль, и сделайте вывод, что числа делятся на 10.

Правило делимости для 11

Быстрый способ проверки чисел, делящихся на 11, — это сложение чисел в четном и нечетном разрядах и вычитание двух сумм.Если разность кратна 11, то делимость на 11 доказана.

Правило делимости для 12

Самый простой способ определить, делится ли данное число на 12, — это проверить, делится ли это число на взаимно простые числа 3 и 4. Примените правила и запишите, какое из чисел делится на 12.

Тесты делимости для 2, 4 и 8

Повторите правила делимости 2, 4 и 8. Обведите в кружок все числа, делящиеся на 2 в Части A, на 4 в Части B и на 8 в Части C.Лучше всего подходит для оценки полученных знаний.

Тесты делимости на 3, 6 и 9

Вспомните правила делимости 3, 6 и 9, чтобы заполнить эти распечатываемые рабочие листы. Часть A призывает идентифицировать числа, делящиеся на 3, часть B настаивает на выборе чисел, кратных 6, а часть C фокусируется на 9.

Тест делимости | Смешанный обзор | Да / Нет

Проверить, делятся ли числа на три заданных делителя. Примените соответствующие правила делимости и ответьте «Да» или «Нет», чтобы выполнить это упражнение для детей 5 и 6 классов.Подтвердите концепцию делимости в процессе.

Тесты делимости от 2 до 10 | Смешанный обзор | Стол

Проверить, делятся ли числа, указанные в крайнем левом столбце сетки, на любой из делителей 2-10, присутствующих в первой строке. Примените правила делимости, чтобы быстро прийти к ответу и установить правильные флажки.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *