Материал по математике (4 класс) на тему: Входная контрольная работа по математике 4 класс
Входная контрольная работа (4 класс)
Вариант 1
1. Решите задачу:
Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?
2. Решите примеры, записывая их столбиком:
93-12= 80-24=
48+11= 16+84=
62-37= 34+17=
3. Решите уравнения:
65-Х=58 25+Х=39
4. Сравните:
4см 2мм … 40мм
3дм 6см…4дм
1ч … 60 мин
5. Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина 3 см. Найдите периметр прямоугольника.
6. * Задача на смекалку
В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?
Входная контрольная работа
Вариант 2
1. Решите задачу:
В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?
2. Решите примеры, записывая их столбиком:
52-11= 70-18=
48+31= 37+63=
94-69= 66+38=
3. Решите уравнения:
Х-14=50 Х+17=29
4. Сравните:
5см 1мм…50мм
2м 8дм…3м
1ч … 70 мин
5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина 6 см. Найдите периметр прямоугольника.
6. * Задача на смекалку
Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?
Входная контрольная работа по математике 4 класс «Школа России» 2 вариант
ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА
ПО МАТЕМАТИКЕ
ДЛЯ 4 КЛАССА
2 вариант
Фамилия, имя ______________________________________________________
Класс ______________
1. Из чисел 154, 580, 715 выбери и запиши число, в котором пять десятков.
Ответ: __________________
2. Запиши числа 73, 2, 539, 8, 280, 110 в порядке возрастания.
Ответ: __________________________________
3. Какое число в 5 раз меньше, чем 700? Обведи номер ответа.
1) 750; 2) 695; 3) 100; 4) 655.
4. Установи закономерность и выберите числа, которые продолжат ряд: 672, 674, 677, 681, …, … .Обведи номер ответа.
1) 700, 705; 2) 688, 700; 3) 686, 692; 4) 700, 706.
5. Вычисли: 258 + 497 ________________
507 – 276 ________________
47 · 2 ________________
81 : 3 ________________
230 · 3 ________________
780 : 3 ________________
6. Составь числовое выражение: «Разность чисел 70 и произведения чисел 15 и 3».
Ответ: ___________________________________________________________
7. Расставь порядок действий.
□ □ □ □
20 · 4 + (42 – 15) : 3
8. Длина одного отрезка равна 16 см, длина другого – на 4 см меньше. Чему равна сумма длин двух отрезков. Выбери и обведи ответ.
1) 20 м; 2) 26 см; 3) 28 см; 4) 33 см;
9. Найди периметр прямоугольника, у которого длина одной стороны 8 см, а другая в 2 раза короче. Запиши вычисления.
10. Реши уравнения, запиши проверку.
72 : Х= 24 Х·4=96
11. На игрушечной фабрике автомат за 2 часа изготавливает 800 коробок с машинками. Сколько коробок изготовит автомат за 3 часа? Запиши решение и ответ задачи.
12. Петя спросил у шести своих друзей, какие они любят фрукты – яблоки, груши или мандарины. Полученные результаты представил в следующей таблице:
Используй данные таблицы для ответа на вопросы и выполнения заданий:
а) Какие фрукты любит Вячеслав? ______________________________________
б) Запиши имена ребят, которые любят яблоки. __________________________________________________________________
в) Запиши имена ребят, которые любят и груши и мандарины.
__________________________________________________________________
Ключи:
За правильное решение заданий под номерами (№) 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8 ставится 1 балл
№ 5
2 балла за правильное решение всех примеров
1 балл — допущено не более 2-х ошибок
0 баллов — допущено более 3-х ошибок или нет решения у 3-х примеров
№ 9
3 балла за верное решение задачи
2 балла — 1 ошибка при вычислении, при этом ход решения задачи верен
1 балл — найдена длина прямоугольника, но не указан периметр
0 баллов — решение не верно с 1 действия
№10
3 балла — уравнения решены верно, записана проверка
2 балла — уравнения решены верно, но нет проверки
1 балл — решено одно из уравнений, при этом указана проверка
0 баллов — решено одно из уравений, но нет проверки; допущены ошибки в двух уравнениях
№11
3 балла — задача решена верно
2 балла — ошибка при вычислении
1 балл — задача решена неполностью
0 баллов — задача решена неверно
№12
3 балла — все 3 ответа правильные
2 балла — 2 ответа
1 балл— 1 ответ
0 баллов — нет правильных ответов
1 вариант
С одного участка рабочие собрали 12 мешков картошки по 35 кг в каждом. Со второго собрали на 1049 кг больше. Сколько всего кг картошки собрали с обоих участков?
23 654+8 901 49 806-32 901 358 469+40 268 10 005-2 893
458*9 5 683*3 58*69 4 723*54 740*20 50 150*500 536:4 8 736:7
2 км , 600 дм , 349 мм , 1 м , 59 см , 15 дм 3 см | 2 вариант
С одного участка рабочие собрали 18 мешков картошки по 25 кг в каждом. Со второго собрали на 1007 кг больше. Сколько всего кг картошки собрали с обоих участков?
23 884+8 701 47 706-35 901 458 459+20 269 20 009 -2 593
448*6 5 673*4 68*49 4 723*54 520*20 40 250*300 654:3 4 551:3
12 мм , 2300 дм , 356 мм , 1 м 4 см, 58см , 1 дм 9 см | 1 вариант 1.Решите задачу С одного участка рабочие собрали 12 мешков картошки по 35 кг в каждом. Со второго собрали на 1049 кг больше. Сколько всего кг картошки собрали с обоих участков? 2. Решите примеры, записывай столбиком 23 654+8 901 49 806-32 901 358 469+40 268 10 005-2 893 3. Решите примеры 458*9 5 683*3 58*69 4 723*54 740*20 50 150*500 536:4 8 736:7 4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если его длина 126см, а ширина 80см. 5. Запишите величины в порядке возрастания: 2 км , 600 дм , 349 мм , 1 м , 59 см , 15 дм 3 см | 2 вариант
С одного участка рабочие собрали 18 мешков картошки по 25 кг в каждом. Со второго собрали на 1007 кг больше. Сколько всего кг картошки собрали с обоих участков?
23 884+8 701 47 706-35 901 458 459+20 269 20 009 -2 593
448*6 5 673*4 68*49 4 723*54 520*20 40 250*300 654:3 4 551:3
12 мм , 2300 дм , 356 мм , 1 м 4 см, 58см , 1 дм 9 см |
Входная контрольная работа по математике (4 класс)
В начале учебного года необходимо проверить уровень знаний, чтобы скорректировать дальнейший учебный процесс и определить пробелы в знаниях.
Входная контрольная работа по математике (4 класс)
ФИ учащегося __________________________________________
1. Отметь верную запись числового выражения и его значения.
Разность чисел 532 и 154 умножь на 2.
- (532 — 154) ⋅ 2 = 756
- (532 + 154) ⋅ 2 = 1372
- 532 + 154 ⋅ 2 = 840
- 532 — 154 ⋅ 2 = 224
2. Отметь уравнение, для решения которого нужно из уменьшаемого вычесть разность.
- 700 — х = 234
- х — 700 = 234
- х + 234 = 700
- 234 + х = 700
3. Значение какого выражения равно 0?
- 36 : 6 · 7 : 2 — 11
- 32 : 4 · 5 — 7 · 5
- 6 · 4 : 8 · 0 · 20
- 8 · 2 : 4 · 5 — 10
4. Какое уравнение решается умножением?
- х · 4 = 80
- 4 · х = 80
- х : 4 = 80
- 80 : х = 4
5. Длина прямоугольника 23 см, ширина — 4 см. Найди его периметр.
- 92 см
- 54 см
- 27 см
- 30 см
6. Если 4 одинаковых арбуза весят 48 кг, то сколько весит 1 арбуз?
- 48 · 4 = 198 (кг)
- 48 : 4 = 12 (кг)
- 48 — 4 = 44 (кг)
- 48 + 4 = 52 (кг)
7. В каком выражении знак поставлен неверно?
- 1 кг > 700 г
- 8 дм 7 см = 87 мм
- 89 см < 9 дм
- 65 мин > 1 ч
8. Какая доля самая большая?
- одна третья
- одна десятая
- одна седьмая
- одна четвёртая
9. В каком примере ответ 17?
- 78 : 6
- 120 : 8
- 144 : 9
- 119 : 7
10. Одна десятая часть отрезка равна 20 см. Чему равна длина всего отрезка?
- 2 см
- 30 см
- 10 см
- 200 см
11. Отметь число, в котором 7 единиц первого разряда, 8 единиц второго разряда, 9 единиц третьего разряда.
12. Отметь, в каком случае число 548 представлено в виде суммы разрядных слагаемых.
- 500 + 48
- 540 + 8
- 510 + 30 + 8
- 500 + 40 + 8
13. Отметь решение, соответствующее задаче.
К празднику приготовили 8 подарков. В каждый подарок положили 6 ирисок и 3 леденца. Сколько всего конфет положили в подарки?
- 8 + 6 + 3 = 17
- 8 · (6 + 3) = 72 (к.)
- 8 · 6 + 8 · 3 = 72 (к.)
- 8 · 6 — 8 · 3 = 28 (к.)
Входная контрольная работа по математике (4 класс)
Ответы
1. Отметь верную запись числового выражения и его значения.
Разность чисел 532 и 154 умножь на 2.
- (532 — 154) ⋅ 2 = 756
- (532 + 154) ⋅ 2 = 1372
- 532 + 154 ⋅ 2 = 840
- 532 — 154 ⋅ 2 = 224
2. Отметь уравнение, для решения которого нужно из уменьшаемого вычесть разность.
- 700 — х = 234
- х — 700 = 234
- х + 234 = 700
- 234 + х = 700
3. Значение какого выражения равно 0?
- 36 : 6 · 7 : 2 — 11
- 32 : 4 · 5 — 7 · 5
- 6 · 4 : 8 · 0 · 20
- 8 · 2 : 4 · 5 — 10
4. Какое уравнение решается умножением?
- х · 4 = 80
- 4 · х = 80
- х : 4 = 80
- 80 : х = 4
5. Длина прямоугольника 23 см, ширина — 4 см. Найди его периметр.
- 92 см
- 54 см
- 27 см
- 30 см
6. Если 4 одинаковых арбуза весят 48 кг, то сколько весит 1 арбуз?
- 48 · 4 = 198 (кг)
- 48 : 4 = 12 (кг)
- 48 — 4 = 44 (кг)
- 48 + 4 = 52 (кг)
7. В каком выражении знак поставлен неверно?
- 1 кг > 700 г
- 8 дм 7 см = 87 мм
- 89 см < 9 дм
- 65 мин > 1 ч
8. Какая доля самая большая?
- одна третья
- одна десятая
- одна седьмая
- одна четвёртая
9. В каком примере ответ 17?
- 78 : 6
- 120 : 8
- 144 : 9
- 119 : 7
10. Одна десятая часть отрезка равна 20 см. Чему равна длина всего отрезка?
- 2 см
- 30 см
- 10 см
- 200 см
11. Отметь число, в котором 7 единиц первого разряда, 8 единиц второго разряда, 9 единиц третьего разряда.
12. Отметь, в каком случае число 548 представлено в виде суммы разрядных слагаемых.
- 500 + 48
- 540 + 8
- 510 + 30 + 8
- 500 + 40 + 8
13. Отметь решение, соответствующее задаче.
К празднику приготовили 8 подарков. В каждый подарок положили 6 ирисок и 3 леденца. Сколько всего конфет положили в подарки?
- 8 + 6 + 3 = 17
- 8 · (6 + 3) = 72 (к.)
- 8 · 6 + 8 · 3 = 72 (к.)
- 8 · 6 — 8 · 3 = 28 (к.)
Бакалавр математики (бакалавр математики) Полная форма, курс, дистанционное образование, колледжи, программа, работа, объем 2020-2021
Обновлено — 26 августа 2020 г.
Бакалавр математики — это трехлетний курс бакалавриата. тем выпускникам, которые успешно завершили программу по математике. Минимальное право на получение степени бакалавра математики — это квалификация 10 + 2 в хорошей школе, а минимальный процент, необходимый в 10 + 2 для прохождения этого курса, отличается от колледжа к колледжу.
Зачисление осуществляется на основании результатов поступающих на вступительном экзамене, личном собеседовании. Квалифицированные студенты также должны пройти консультационный раунд, который проводится только в том случае, если они прошли квалификационный экзамен.
Alert: GSAT 2020 Даты подачи заявок были продлены до дальнейшего уведомления из-за кризиса COVID 19.Бакалавр математики предлагается в различных колледжах и университетах за пределами страны, а также в кампусах по всей стране.После завершения бакалавриата по математике для студентов становятся доступны различные варианты трудоустройства в области актуарных наук, статистики, математического моделирования, компьютерных наук, криптографии и т. Д.
Основные моменты бакалавриата по математике
- Продолжительность: 3 года
- Право на участие: 10 + 2 от PCM / PCB (физика, математика, химия или биология)
- Процесс приема: Заслуги или вступительный экзамен
- Лучшие вступительные экзамены: GSAT , DUET
- Лучшие математические колледжи бакалавриата: Fergusson College , St.Xavier’s College , Stella Maris College , Mount Carmel College , Christ University , Ethiraj College for Women
- Дистанционное обучение / заочное обучение / онлайн: Да.
- Колледжи дистанционного обучения : Университет НИМС , Школа дистанционного образования и обучения , Открытый университет Нетаджи Субхаса (НСОУ)
- Популярные курсы после бакалавриата по математике: Магистр информационных технологий , MBA , Магистр математики .
- Средняя стоимость курса: 3000–150 000 индийских рупий
- Средняя зарплата: INR от 3 до 5 лакхов в год
- Лучшие рекрутинговые компании: Qualcomm, Samsung, Эдвард Джонс, Takshashila Consulting, Google, Videocon, LG, TCS Innovation Lab, Weizmann Institute, Ernst & Young,
- Основные направления работы: Торговая промышленность, колледжи и университеты, финансовый сектор, научно-исследовательские фирмы, статистика, технические данные, журналы, коммунальные предприятия и т. Д.
- Высшие должности: Бухгалтер, экономист, кредитный специалист, математик, исследователь, статистик, технический писатель, специалист по управлению казначейством и т. Д.
Средняя плата, взимаемая математическими колледжами бакалавриата, варьируется от 5000 до 50 000 индийских рупий на период 3 года. Средняя стоимость обучения зависит от колледжа, его национального рейтинга и т. Д. И, следовательно, варьируется от колледжа к колледжу. Студентам, планирующим получить степень по этому курсу, предлагается посетить официальный сайт колледжа, который они выбрали.
В таблице ниже перечислены лучших колледжей для получения степени бакалавра математики в Индии :
Рейтинг THE WEEK | Название колледжа | Процесс приема | Ежегодные сборы | Среднее количество зачислений | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
8 колледж , Пуна | По заслугам | INR 11025 | INR 2,5 LPA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | St. 11 | Stella Maris College , Ченнаи | По заслугам | INR 17 145 | INR 4.5 LPA | ||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Колледж Маунт Кармель , Бангалор | На основе заслуг | INR 42000 | INR 2,95 LPA | |||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | 2 на базе Университета Крайстала21 | 2, Университет Крайстала 20 000 индийских рупий | 6,85 индийских рупий LPA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Ethiraj College for Women , Ченнаи | На основе заслуг | INR 47 000 | INR 2,64 INR |
Вступительные экзамены | Проводящий орган | Режим экзамена | Дата экзамена | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
DUET | Университет Дели | Компьютерный | 9 GITAM University | Offline (ручка и бумага) | Будет объявлено дополнительно |
Высшие колледжи бакалавриата по математике
Высшие колледжи бакалавриата по математике
Есть много колледжей, предлагающих бакалавр математики учащимся.
В таблицах ниже перечислены некоторые из лучших колледжей для получения степени бакалавра математики:
Название колледжа | Местоположение | Процесс приема | Годовые сборы | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Fergusson College | Pune | Pune | 11025 индийских рупий | ||||||||||||
Колледж Св. Ксавьера | Мумбаи | На основе заслуг | индийских рупий 7187 | ||||||||||||
Стелла Марис Колледж | Ченна Мерис | Ченна Мерис | Колледж Маунт КармелБангалор | По заслугам | 42000 индийских рупий | ||||||||||
Университет Христа | Бангалор | Заслуги | 20 000 | По заслугам | IN 47,000 | ||||||||||
Университет Джадавпура | Калькутта | По заслугам | INR 2,400 | ||||||||||||
St.Xavier’s College | Ахмедабад | По заслугам | INR 9 985 | ||||||||||||
Колледж Святого Сердца | Эрнакулам | Основанный на заслугах | Рамакришна | Колледж Вакришна 9на основе заслуг | INR 1035 |
Сравнение физического колледжа бакалавриата
В таблице ниже показано сравнение лучших математических колледжей бакалавриата в Индии:
Параметры | Stella Fergusson Колледж | |
---|---|---|
Местоположение | Пуна | Ченнаи |
Обзор | Это автономный колледж, связанный с Университетом Савитрибай Фуле Пуна (SPPU) и аккредитованный NAAC с оценкой «A».Колледж предлагает курсы UG и PG по направлениям «Искусство» и «Наука». | Это автономный колледж при Мадрасском университете. Колледж предлагает несколько курсов UG, PG и исследовательских курсов. |
Рейтинг | Рейтинг THE WEEK — 8 | Рейтинг THE WEEK — 11 |
Процесс приема | На основе заслуг | На основе заслуг |
NAC | ||
NAAC | ||
Собственность | Частный | Государственный |
Средняя комиссия | 22 110 индийских рупий | 51 435 индийских рупий |
Средний пакет размещения | INR 2.5 LPA | INR 4.5 LPA |
Лучшие рекрутинговые компании | Cyber Marine, Omniscient, Skybase, Cytel, Infosys, Accenture, TCS, Cognizant, Symphony, Clarice Tech | Goldman Sachs, ICICI, Deloitte Акцент, Ориентир, HDFC |
Источник: Веб-сайты колледжей
Бакалавр по математике Дистанционное образование
Дистанционное обучение по математике
Есть несколько колледжей, которые предлагают бакалавр математики в режиме дистанционного обучения.В колледжи, предлагающие дистанционное обучение, зачисление осуществляется на основе заслуг, и заявление обычно подается онлайн. Стоимость курса бакалавриата математики составляет от 5 000 до 18 000 индийских рупий в год.
Ниже приведены несколько колледжей, которые обеспечивают степень бакалавра математики в дистанционном режиме.
Источник: сайты колледжей
Программа бакалавриата по математике
Программа бакалавриата по математике
Разделение программы курса по семестрам с указанием всех предметов упоминается ниже, чтобы студенты, планирующие пройти этот курс, могли получить доступ к знать о предметах, которые они будут изучать.Предметы могут отличаться от колледжа к колледжу, но большинство концепций курса остаются одинаковыми почти во всех колледжах.
Семестр 1 | Семестр 2 | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Аналитическая твердотельная геометрия, дифференциальные уравнения | Исчисление, вероятность и статистика, | |||||
Реальный семестр 3 | Аналитический анализ | |||||
Семестр 5 | Семестр 6 | |||||
Дискретная математика Линейное программирование и его приложения | Комплексный анализ Численный анализ |
Список некоторых книг по математике BSc 6
приведен ниже. книг, рекомендованных для изучения математики на степень бакалавраНазвание книги | Автор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Исчисление | Одно- и многомерное Хьюза и Халлета | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Contemporary Abstract Algebra | Joseph A.Галлиан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Базовая абстрактная алгебра | Бхаттачарья | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Функциональный анализ и приложения | С. Кесаван | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исчисление и аналитическая геометрия | GB Томас и Б.Ск2011 | Статистика
Параметры | Бакалавр математики | B.Sc Statistics |
---|---|---|
Обзор | Бакалавриат по математике — это курс для студентов, направленный на развитие математических навыков в алгебре, исчислении и анализе данных. | Бакалавриат по статистике — это трехлетний курс UG по статистике, который в основном сосредоточен на сборе, значимой сегрегации и интерпретации собранных данных. |
Продолжительность курса | 3 года UG курс | 3 года UG курс |
Стоимость курса | INR 3,000 — 1,50,000 | INR 10,000 — 1,00,000 |
Средняя годовая зарплата 9012 INR | 3-5 лакхов | INR 4-6 лакхов |
Области приема на работу | Банковское дело, финансы, страхование, управление рисками, университеты, научные институты | Банковский сектор, торговые компании, биржи, транспортный сектор, школы / колледжи |
Должность | Разработчики программного обеспечения, маркетологи и банкиры; финансовые компании | Бизнес-аналитик, исследователь, аналитик данных или даже следователь. |
Источник: веб-сайты колледжей
Работа и карьера бакалавра математики
Работа и карьера бакалавра математики
Выпускники бакалавриата математики могут легко устроиться на работу в организации сразу после завершения учебы. Некоторые из наиболее востребованных областей работы для выпускников бакалавриата математики в ведущих организациях включают:
- Банковское дело
- Финансы
- Страхование
- Управление рисками
- Университеты
- Научные институты
Помимо вышеупомянутых секторов, существуют Есть много других секторов, которые ищут подходящих, получивших степень бакалавра математики.
В таблице ниже описаны некоторые из немногих должностей, которые могут быть рассмотрены выпускниками бакалавриата математики вместе со шкалой средней заработной платы:
Должность | Описание работы | Средняя годовая зарплата |
---|---|---|
Математик | Математики смогут расширить свои знания в различных областях, таких как алгебра и геометрия, используя новые правила, теории и концепции. Предполагается, что они будут применять математические теории и производные при решении практических проблем, возникающих в повседневной работе. | INR 2–3 лакха |
Data Analyst | Работа Data Analyst — переводить числа на простой английский язык, чтобы их могли понять другие. Компании собирают данные, такие как данные о продажах, исследованиях рынка, логистике или транспортных расходах, и соответственно разрабатывают свои стратегии. Аналитики данных помогают компаниям принимать более обоснованные бизнес-решения | INR 5-6 лакхов |
Числовой аналитик | Числовые аналитики должны применять свои знания и навыки математических и числовых операций при решении задач денежно-кредитной политики и управления рисками. Компания. | INR 4–5 лакхов |
Cryptanalyst | Они отвечают за создание, настройку и рассмотрение алгоритмов, предназначенных для решения задач теории чисел. Их основная работа заключается в кодировании сообщений для сокрытия данных от внешних источников | INR от 2 до 4 лакхов |
Источник: Payscale
Объем бакалавра математики
Объем бакалавра математики
растет день ото дня, и выпускники могут исследовать более широкие возможности карьерного роста в разных областях.Сектор банковского дела, финансов, страхования и управления рисками ищет квалифицированных выпускников в этой области, которые могут помочь сделать их бизнес более успешным. Продолжение курса бакалавриата по математике полезно для выпускников, поскольку они могут получить прибыльные возможности трудоустройства, которые также дают им разумную зарплату.
Отрасли, в которые они могут присоединиться после завершения курса:
- Исследования
- Академия
- Технические институты
- Компании по разработке программного обеспечения
- Банки
- Политические, военные
- Разведывательные органы и т. Д.
После завершения бакалавриата по математике студенты также могут выбрать высшее образование. Есть довольно много доступных курсов последипломного образования, которые можно выбрать. Студенты могут посещать такие курсы, как MSc Information Technology , MBA и MSc Mathematics .
Бакалавр математики Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
Вопрос. Каково содержание курса бакалавриата математики?
Отв. Весь курс включает темы геометрии, тригонометрии, исчисления и других теорий.
Вопрос. Какой режим регистрации на экзамен?
Отв. Кандидат может зарегистрироваться на степень бакалавра математики в предпочитаемом им колледже, в том числе в режиме онлайн / офлайн.
Ques. Каковы возможности получения степени бакалавра математики в Индии?
Отв. Существует множество возможностей трудоустройства, которые могут быть рассмотрены после того, как студенты завершат этот курс в признанном колледже или университете. Кроме того, по окончании этого потока студенты могут посещать такие курсы, как M.Sc. (Информационные технологии), MBA и др.
Вопрос. Какие карьеры можно сделать после завершения курса математики бакалавриата?
Отв. Выпускники бакалавриата по математике готовы взять на себя ответственную роль в организации. Они могут занять уважаемые должности в банковском секторе, финансах, страховании, управлении рисками и т.д.
Ques. Каковы минимальные требования бакалавра математики?
Отв. Кандидаты должны пройти уровень 10 + 2 от признанной доски.
Вопрос. Какова продолжительность получения степени бакалавра математики?
Отв. Программа бакалавриата или бакалавра математики — это трехлетний курс бакалавриата.
Вопрос: Является ли бакалавр математики хорошим курсом?
Отв. Да, бакалавр математики — это очень перспективный и прибыльный курс, который предлагает более широкие возможности для исследований, а также интересные карьерные перспективы для выпускников.
Структура оплаты труда бакалавра наук [бакалавр] (математика) в Индии
897 (минимальная плата) ОБЩЕСТВЕННЫЕ КОЛЛЕДЖИ4.2 л (максимальный сбор)
28,53 K (средний сбор)
463 (минимальный сбор) ЧАСТНЫЕ КОЛЛЕДЖИ 11,04 л (максимальный сбор)
58,74 K (средний сбор)
Бакалавр наук [B.Sc] (математика ) Структура комиссионных сборов по штатам
Тамил Наду
897 ОБЩЕСТВЕННЫЕ КОЛЛЕДЖИ 2,03 л
33,45 К
1,17 ЧАСТНЫЕ КОЛЛЕДЫ 3,6 л
53,92 К
КБ
53,92 К
KUBLIC
153 3,49 3,43
2,98 ЧАСТНЫЕ КОЛЛЕДЖИ 2.5 л
49,15 K
Керала
3 ОБЩЕСТВЕННЫХ КОЛЛЕДЖА 3,4 л
25,2 K
792 ЧАСТНЫЕ КОЛЛЕДЖИ 1,22 л
34,04 K
KEGLL 17L
,24 KEGLL
Западная Бенгалия
463 ЧАСТНЫЕ КОЛЛЕДЖИ2,3 л
28,44 К
Карнатака
3,87 КОЛЛЕДЖИ 4,2 л
60,17 K
9,99 ЧАСТНЫЕ КОЛЛЕДЖИ2,1 л
902 902,1 873
0339 KPUBLIC COLLEGES 55,19 K
16,65 K
4,46 KPUBLIC COLLEGES 1,65 L
30,1 K
Мадхья-Прадеш
3,34 KPUBLIC COLLEGES2,25 24000 L
9,84 KPUBLIC COLLEGES 2,25 L 9,84 KEPUBLIC COLLEGES KАндхра-Прадеш
4,6 KPUBLIC COLLEGES 48,46 K
22,86 K
5 KPIVATE COLLEGES 1,95 L
61,41 K
Rajasthan
COLLEG 3.69 K
8,1 KPRIVATE COLLEGES 11,04 L
1,12 L
Telangana
3,47 KPUBLIC COLLEGES36 K
14,52 K
13,3 KPRIVATE COLLEGES 3,6 LUBLEG
000 3,6 P
000 KOLLEG3.6P
000 17 K
18,76 K
2,4 KPUBLIC COLLEGES2,47 L
40,89 K
Gujarat
3,71 KPUBLIC COLLEGES 2,26 L
85,23 K
1,8 KPRIVATE COLLEG83 K
Chhattisgarh
2,35 KPUBLIC COLLEGES 75 K
23,43 K
13,57 KPRIVATE COLLEGES 77,2 K
44,98 K
UttarakhandLL
000 KEPUBLIC
000 KEG
000 KEG
000 KEG
58,6 K
Delhi NCR
3,88 KPUBLIC COLLEGES 54,08 K
18,87 K
4,4 K PRIVATE COLLEGES2,5 L
1,18 L
Orissa 4
23 KPUBLIC COLLEGES 17,32 K8,21 K
2,84 KPUBLIC COLLEGES 1,5 л
52,87 K
Bihar
1,61 KPUBLIC COLLEGES 5,57 K
3,65 KLL
KEG3,65 KLL
Джаркханд
3,2 KPUBLIC COLLEGES 27,11 K
9,46 K
2,93 KPUBLIC COLLEGES 1,5 л
82,98 K
Himachal Pradesh
4.69 KPUBLIC COLLEG93 K
5,23 KPRIVATE COLLEGES 9,33 K
7,23 K
Haryana
10,35 KPUBLIC COLLEGES 10,35 K
10,35 K
46,04 KPRIVATE COLLEGES
КОЛЛЕДЖИ12 K
12 K
45 ЧАСТНЫЕ КОЛЛЕДЖИ 1,12 L
78,25 K
Manipur
7,39 KPUBLIC COLLEGES7,39 K
7,39 K
11,56 KES12,8
11,56 KES12,822 K
Обучение на курсах бакалавриата по математике за рубежом
Высшие математические колледжи за рубежом
.тенденций в международных исследованиях математики и естествознания (TIMSS) — средний балл по математике четвертый
Тенденции в международных исследованиях математики и естествознания (TIMSS) Присоединяйтесь к Newsflash Связаться с намиTIMSS
О TIMSS
Обзор Часто задаваемые вопросы (FAQ) Информация для родителей Информация для школ Дата файлы Анкеты Выпущенные элементы оценки Расписание и планы Страны Участие штата / округа Публикации и продукты Штат сотрудников Партнеры Международный сайт TIMSS Исследование связей NAEP-TIMSS, 2011 г. Видео Исследования- Публикации и продукты
- Персонал
NCES
Национальный центр статистики образования- Годовые отчеты
- Состояние образования Сборник статистики образования Статус и тенденции в образовании расовых и этнических групп Прогнозы статистики образования Показатели школьной преступности и безопасности Тенденции отсева из старших классов и показателей окончания школы в США
- Национальные оценки
- Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) Программа международной оценки компетенций взрослых (PIAAC)
- Международные оценки
- Программа международной деятельности (IAP)
- Раннее детство
- Лонгитюдное исследование в раннем детстве (ECLS) Национальное обследование домашнего образования (NHES)
- Начальное / Среднее
- Общее ядро данных (CCD) Программа вторичных лонгитюдных исследований Демографические и географические оценки образования (EDGE) Национальный опрос учителей и директоров школ (NTPS) Больше…
- Библиотека
- Программа библиотечной статистики
- Высшее образование
- Баккалау
- Годовые отчеты