Контрольные работы для 5 класс: Математика – 5 класс. Контрольные работы к учебнику Виленкина Н.Я. за 1, 2, 3 и 4 четверти

Содержание

Математика 5 Мерзляк Контрольная работа 8 + Ответы

Контрольная работа № 8 по математике 5 класс «Умножение и деление десятичных дробей» с ответами по УМК Мерзляк, Рабинович, Якир. Цитаты из пособия «Математика. Дидактические материалы. 5 класс ФГОС» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям. Математика 5 Мерзляк Контрольная работа 8 + Ответы.

Математика 5 класс (Мерзляк и др.)


Контрольная работа № 8

КР «Умножение и деление десятичных дробей». Вариант 1

  1. Вычислите: 1) 6,25 • 3,4; 3) 24,1 : 1 000; 5) 7,31 : 3,4; 2) 32,291 • 100; 4) 7 : 28; 6) 18 : 0,45.
  2. Найдите значение выражения: (20 – 22,05 : 2,1) – 6,4 + 9,2.
  3. Решите уравнение: 6,4 (у – 12,8) = 3,2.
  4. Расстояние между двумя сёлами равно 156,3 км. Из этих сёл одновременно в одном направлении выехали грузовик и велосипедист, причём велосипедист ехал впереди. Через 3 ч после начала движения грузовик догнал велосипедиста. Какой была скорость велосипедиста, если скорость грузовика 64,5 км/ч?
  5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо на одну цифру, то она увеличится на 65,88. Найдите эту дробь.

КР «Умножение и деление десятичных дробей». Вариант 2

  1. Вычислите: 1) 8,43 • 5,7; 3) 37,8 : 100; 5) 3,22 : 2,8; 2) 54,29 • 1 000; 4) 8 : 32; 6) 15 : 0,75.
  2. Найдите значение выражения: 50 – (22,95 : 2,7+ 3,4) • 2,8.
  3. Решите уравнение: 8,4 (у – 17,9) = 4,2.
  4. С двух станций, расстояние между которыми равно 25,6 км, одновременно в одном направлении вышли два поезда. Первый поезд шёл впереди со скоростью 58,4 км/ч, и через 4 ч после начала движения его догнал второй поезд. Найдите скорость второго поезда.
  5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо на одну цифру, то она увеличится на 44,46. Найдите эту дробь.

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу

КР-08. ОТВЕТЫ. Вариант 1

№1.   1) 21,250   2) 3229,1   3) 0,0241   4) 0,25   5) 2,15   6) 40 .
№2.   70.
№3.   у = 13,3.
№4.   12,4 км/ч.
№5.   эта дробь 7,32.

КР-08. ОТВЕТЫ. Вариант 2

№1.   1) 48,051   2) 54290   3) 0,378   4) 0,25   5) 1,15   6) 20.
№2.   16,68.
№3.   у = 18,4.
№4.   64,8 км/ч.
№5.   4,94.

 


Вы смотрели: Контрольная работа «Умножение и деление десятичных дробей» по математике 5 класс с ответами по УМК Мерзляк, Рабинович, Якир. Ответы адресованы родителям. Математика 5 Мерзляк Контрольная работа 8 с ответами.

Вернуться к Списку контрольных работ по математике для 5 класса (Мерзляк)

Решебник Контрольные и самостоятельные работы по математике к учебнику Н.Я. Виленкина, Попов М.А. 5 класс гдз

Задание не найдено

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Самостоятельная работа № 1. Обозначение натуральных чисел

Самостоятельная работа № 4. Шкалы и координаты

Самостоятельная работа № 5. Меньше или больше

Самостоятельная работа № 6. Сложение натуральных чисел и его свойства

Самостоятельная работа № 7. Вычисления

Самостоятельная работа № 8. Числовые и буквенные выражения

Самостоятельная работа № 9. Буквенная запись свойств сложения и вычитания

Самостоятельная работа № 10. Уравнение

Самостоятельная работа № 11. Умножение натуральных чисел и его свойства

Самостоятельная работа № 12. Деление

Самостоятельная работа № 13. Деление с остатком

Самостоятельная работа № 14. Упрощение выражений

Самостоятельная работа № 15. Порядок выполнения действий

Самостоятельная работа № 16. Квадрат и куб числа

Самостоятельная работа № 17. Формулы

Самостоятельная работа № 18. Площадь. Формула площади прямоугольника

Самостоятельная работа № 19. Единицы измерения площадей

Самостоятельная работа № 20. Прямоугольный параллелепипед

Самостоятельная работа № 21. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

Самостоятельная работа № 22. Окружность и круг

Самостоятельная работа № 23. Доли. Обыкновенные дроби

Самостоятельная работа № 24. Сравнение дробей ….

Самостоятельная работа № 25. Правильные и неправильные дроби

Самостоятельная работа № 26. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Самостоятельная работа № 27. Деление и дроби

Самостоятельная работа № 28. Смешанные числа

Самостоятельная работа № 29. Сложение и вычитание смешанных чисел

Самостоятельная работа № 30. Десятичная запись дробных чисел

Самостоятельная работа № 31. Сравнение десятичных дробей

Самостоятельная работа № 32. Сложение и вычитание десятичных дробей

Самостоятельная работа № 33. Приближенные значения чисел. Округление чисел

Самостоятельная работа № 34. Умножение десятичных дробей на натуральные числа

Самостоятельная работа № 35. Деление десятичных дробей на натуральные числа

Самостоятельная работа № 36. Умножение десятичных дробей

Самостоятельная работа № 37. Деление на десятичную дробь

Самостоятельная работа № 38. Среднее арифметическое

Самостоятельная работа № 39. Микрокалькулятор

Самостоятельная работа № 40. Проценты

Самостоятельная работа № 41. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

Самостоятельная работа № 42. Измерение углов. Транспортир

Самостоятельная работа № 43. Круговые диаграммы

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Контрольная работа № 1. Обозначение натуральных чисел. Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. Плоскость. Прямая. Луч. Шкалы и координаты. Меньше или больше

Контрольная работа № 2. Сложение натуральных чисел и его свойства. Вычитание

Контрольная работа № 3. Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение

Контрольная работа № 4. Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление. Деление с остатком

Контрольная работа № 5. Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Квадрат и куб числа

Контрольная работа № 6. Формулы. Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей. Прямоугольный параллелепипед. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

Контрольная работа № 7. Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби

Контрольная работа № 8. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел

Контрольная работа № 9, Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближенные значения чисел. Округление чисел

Контрольная работа № 10. Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Деление десятичных дробей на натуральные числа

Контрольная работа № 11. Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое

Контрольная работа № 12. Микрокалькулятор. Проценты

Итоговая контрольная работа

Математика 5 Контрольные Мерзляк + ОТВЕТЫ

Математика 5 Контрольные Мерзляк — контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 5 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»), а также РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ. Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению я в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования.

При постоянном использовании контрольных работ по математике в 5 классе рекомендуем купить книгу: Математика. Дидактические материалы. 5 класс/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, в которой кроме контрольных работ есть еще 4 однотипных варианта Упражнений по 267 задач в каждом (ответов нет). Дидактические материалы используются в комплекте с учебником «Математика 5 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир) системы «Алгоритм успеха».


Контрольные работы по математике 5 класс


(УМК Мерзляк и др.) + ОТВЕТЫ

КР-01. Проверяемая темаНатуральные числа

КР-01 Вариант 1  КР-01 Вариант 2

КР-02. Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы

КР-02 Вариант 1  КР-02 Вариант 2

КР-03. Уравнения. Угол. Многоугольники

КР-03 Вариант 1  КР-03 Вариант 2

КР-04. Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения

КР-04 Вариант 1  КР-04 Вариант 2

КР-05. Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи

КР-05 Вариант 1  КР-05 Вариант 2

КР-06. Проверяемая тема: Обыкновенные дроби

КР-06 Вариант 1  КР-06 Вариант 2

КР-07. Понятие о десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей

КР-07 Вариант 1  КР-07 Вариант 2

КР-08. Умножение и деление десятичных дробей

КР-08 Вариант 1  КР-08 Вариант 2

КР-09. Проверяемые темы: Среднее арифметическое. Проценты

КР-09 Вариант 1  КР-09 Вариант 2

КР-10. ИТОГОВАЯ РАБОТА. Обобщение и систематизация знаний учащихся по курсу математики 5 класса

КР-10 Вариант 1  КР-10 Вариант 2

 


Вы смотрели Математика 5 Контрольные Мерзляк — контрольные работы (цитаты) в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 5 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф», 2017).

Смотреть  Самостоятельные работы в 5 классе УМК Мерзляк

Смотреть  Все материалы по математике для УМК МЕРЗЛЯК

Вам может пригодиться решебник к учебнику математики 5 класс УМК Мерзляк:

ГДЗ Математика 5 Мерзляк

 


 

Раздел 5. Порядок прохождения этапов»Поиск пострадавших в условиях каменного обвала» 

328. Контрольное время работы на этапах для классов «A» и «B» — 20 минут.

329. Перед началом работы для обеспечения фактора неизвестности расчеты размещаются в специально отведенном организаторами безопасном месте — зоне накопления, откуда не видно, как работают другие расчеты. Наблюдение за соответствием действий участников Рекомендациям во время нахождения вне этапа, приглашение участников на этап, проверку снаряжения осуществляет судья либо его помощник. Собаки, находящиеся в зоне накопления должны быть на поводках и зафиксированы рядом с кинологами.

330. Кинолог должен быть одет в специальную одежду (комбинезон или брюки с курткой из плотной ткани) и обувь (ботинки с высоким берцем), соответствующие погоде, в каску, защитные перчатки, иметь при себе поводок для собаки. При отсутствии указанной одежды и снаряжения кинолог на этап испытаний не допускается.

331. По команде судьи кинолог с собакой на поводке прибывает к месту старта и делает краткий четкий доклад, который должен включать следующую информацию: фамилию, имя, отчество участника, кличку собаки, вид сигнального поведения собаки, способ поощрения, другие данные, которые участник желает сообщить судьям перед работой. Например: «Уважаемый судья, кинолог Иванов Сергей Иванович с собакой по кличке «Пират» к прохождению этапа готов. Собака обозначает голосом, способ поощрения — игрушка». Далее действиями кинолога руководит судья.

332. Судья вправе проверить удостоверение личности кинолога, клеймо у собаки, а также микрочип (при наличии сканера для чтения микрочипа) для того, чтобы удостовериться в том, что на этап представлена заявленная собака, а также для проверки отношения собаки к посторонним людям.

333. После доклада участника, судья инструктирует кинолога о границах зоны поиска, коридорах передвижения кинолога, других факторах (одинаковых для всех расчетов), влияющих на работу расчета, которые, по мнению судьи, необходимо сообщить кинологу.

334. После инструктажа кинолог может подготовиться к работе, выбрать место для направления собаки на поиск (с разрешения судьи), затратив на это не более 1 минуты. По истечении этого времени вне зависимости от готовности расчета начинается отсчет времени работы на испытании.

335. Отсчет времени работы на этапах начинается с момента пересечения собакой границы зоны поиска, по команде кинолога на поиск, либо после истечения 1 минуты, данной на подготовку расчета к работе.

336. До момента подачи кинологом команды собака должна находиться на поводке, либо в положении рядом с кинологом.

337. При работе расчета на этапе единственным способом (темпом) передвижения кинолога и судьи в коридорах и зонах поиска является спокойный шаг.

338. Во время работы кинолог имеет право двигаться только в пределах коридора (в любом направлении), собака может обследовать зону поиска самостоятельно, либо по указанию кинолога, но в любом случае должна быть под его контролем. Управление собакой может осуществляться командами голосом и (или) жестом.

339. В случае если собака покинула зону поиска во время работы, кинолог имеет право в течение 2 минут вернуть собаку и продолжить поиск. Взыскания к расчету не применяются, время потери контроля над собакой не компенсируется.

340. По команде кинолога на поиск собака должна быстро и тщательно обследовать всю зону поиска на предмет обнаружения условных пострадавших, безбоязненно передвигаться по каменной осыпи и другим элементам скального рельефа, входить в пустоты и укрытия, не прекращать поиска при наличии отвлекающих раздражителей. При обнаружении условного пострадавшего самостоятельно его обозначить одним из способов, описанных ниже, а после указания кинологом места нахождения условного пострадавшего возобновить поиск по команде кинолога.

341. При обнаружении собакой условного пострадавшего кинолог поднимает руку вверх и докладывает судье об обозначении. Далее судья и участник, в зависимости от того, открытое или закрытое укрытие обозначает собака (по оценке судьи), действуют следующим образом:

1) открытое укрытие — кинолог заходит в зону поиска и кратчайшим путем двигается к обозначаемому собакой месту. Судья двигается вместе с кинологом. Подойдя к обозначаемому собакой месту на расстояние, позволяющее визуально убедиться в истинности, а также в качестве и корректности сигнального поведения, судья разрешает кинологу подойти и похвалить собаку заявленным на старте способом.

2) закрытое укрытие — кинолог заходит в зону поиска и кратчайшим путем, двигается к обозначаемому собакой месту, где указывает судье точку предположительного выхода запаха искомого условного пострадавшего (далее — точка выхода запаха). Сразу после указания кинологом точки выхода запаха судья обязан с учетом схемы выхода запаха сообщить, верно или неверно сделано обозначение.

342. Доклад кинолога об обозначении принимается судьей только в случае, если собака в момент доклада проявляет заявленный кинологом перед стартом вид сигнального поведения.

343. Судья обязан сопровождать кинолога в зоне поиска с момента доклада об обозначении до момента указания точки выхода запаха, а также контролировать действия кинолога при сигнальном поведении собаки, ее поощрении и возвращении кинолога в коридор.

344. В случае верного обозначения, непосредственно рядом с укрытием кинолог может похвалить собаку в соответствии с заявленным при докладе на старте способом поощрения голосом, оглаживанием или игрушкой. При необходимости поощрения лакомством кинолог перед стартом предъявляет судье кусочки лакомства в количестве, равном количеству искомых объектов.

345. В случае потери кусочков лакомства, кинолог обязан в присутствии судьи подобрать их перед тем, как продолжить работу на этапе. Собака в это время должна находиться рядом с кинологом.

346. Кинологу запрещается прикасаться к закрытому укрытию какой-либо частью тела или лакомством.

347. Кинолог может выслать собаку на дальнейший поиск двумя способами:

1) непосредственно от обнаруженного укрытия одной командой с последующим незамедлительным возвращением кинолога в коридор кратчайшим путем;

2) вернуться от обнаруженного укрытия с собакой в положении рядом в коридор и оттуда дать команду на поиск.

348. После выхода из коридора во время следования по зоне поиска до открытого или закрытого укрытия и в обратном направлении кинологу запрещается дополнительно воздействовать на собаку, подавая ей команды голосом или жестом, замедляя или ускоряя темп движения или останавливаясь, поощрять собаку любым способом. В случае установления судьей факта совершения указанных действий кинологу делается замечание.

349. В случае разрушения собакой укрытия во время работы расчета, его восстановление обеспечивается судьей или его помощником, после окончания работы расчета.

350. В случае если кинолог в процессе работы (движения) в зоне поиска (для этапа класса «B») самостоятельно визуально находит условно пострадавшего, судья разрешает кинологу 1 раз направить собаку в сторону пострадавшего одной командой на поиск с места обнаружения. Далее расчет продолжает работу установленным Рекомендациями порядком в зависимости от действий собаки. Судья фиксирует в оценочном листе время данного обнаружения и связанные с ним действия кинолога и собаки.

351. Если собака обозначает следующего условного пострадавшего до момента выхода кинолога в коридор, он имеет право доложить об очередном обнаружении и после разрешения судьи начать движение к проявляющей сигнальное поведение собаке, действуя далее установленным Рекомендациями порядком.

352. В случае неверного обозначения или невозможности определить местонахождения обозначенной собакой точки выхода запаха, кинолог обязан покинуть зону поиска и вернуться в коридор. Судья в данном случае фиксирует ложное обозначение.

353. При повторном обозначении кинологом уже найденного условного пострадавшего судья обязан сообщить ему об этом. Участник самостоятельно принимает решение отозвать собаку, быстро подойти к ней и вывести в коридор в положении рядом либо направить на дальнейший поиск непосредственно с места обнаружения.

354. Отсчет общего времени работы, времени обнаружения условных пострадавших ведет судья. Данная информация заносится в оценочный лист. Информирование судьей кинолога об оставшемся на работу времени в процессе поиска недопустимо и считается подсказкой участнику (нарушением).

355. Временем обнаружения условного пострадавшего считается момент обозначения кинологом его места нахождения (для открытого укрытия) в присутствии собаки, проявляющей сигнальное поведение или указание кинологом точки выхода запаха (для закрытого укрытия). Временем окончания работы на этапе считается время правильного указания последнего укрытия с условным пострадавшим. Оно фиксируется судьей и вносится в оценочный лист участника.

356. В случае если контрольное время истекло после доклада кинолога об обнаружении, но до указания места укрытия, кинологу дается возможность подойти к собаке и указать место, где находится условный пострадавший. Результат этого обозначения засчитывается.

357. По окончании контрольного времени работа расчета на этапе прекращается судьей вне зависимости от того, обнаружены ли все условные пострадавшие или нет, кинолог отзывает собаку, берет на поводок и докладывает судье об окончании работы. Судья, в свою очередь, дает краткий анализ работы расчета на этапе. Далее кинолог с собакой покидает этап и уходит в безопасную зону накопления расчетов, завершивших свою работу.

358. Если собака в зоне поиска попала в ситуацию, угрожающую ее здоровью, отсчет времени останавливается и кинологу предоставляется возможность оказать помощь собаке. Далее поиск продолжается установленным порядком.

359. Если во время работы расчета на этапе создается помеха по независящим от действий данного расчета причинам (например, со стороны постороннего человека или другого животного, зашедших в зону поиска), то судья обязан прервать работу расчета, остановить секундомер, принять меры к удалению помехи, после чего предоставить кинологу 1 минуту для приведения собаки в рабочее состояние, затем включить секундомер и продолжить проверку.

360. Споры кинолога с судьей о результатах прохождения этапа недопустимы и расцениваются как неэтичное поведение.

361. В случае совершения расчетом во время работы на этапе какого-либо нарушения Рекомендаций судья немедленно указывает кинологу на него и налагает взыскание (замечание или снятие с этапа).

362. Расчет прекращает работу на этапе в следующих случаях:

1) обозначены все условные пострадавшие в зоне поиска;

2) истекло контрольное время;

3) расчетом дано более одного ложного обозначения;

4) расчет снят с испытаний судьей;

5) расчет снялся с испытания по собственному желанию.

История №1233747 Чем современные учителя отличаются от советских. 1. Учителя…

Чем современные учителя отличаются от советских.

1. Учителя в подавляющем большинстве не любят ни детей, ни свою работу. Дети это чувствуют, им неуютно и холодно в школах.

2. При детях обсуждают и детей, и родителей. Представления об этике крайне размыты.

3. Ищут то, чего дети не знают. Вопросы часто непредсказуемы и бессистемны, лишь бы поймать. Причина проста: при чётком понятном плане хитрожопые родители обучают детей чуть вперёд программы, дети иногда скучают на уроках, но знают материал. А выставлять всем хорошие оценки и администрация, и личное обострённое чувство социальной справедливости учителям мешают.

4. Искусственно контролируют количество хороших оценок, то есть цель – не научить всех на пять, а ранжировать (именно такое слово используется) учеников.

5. У учителей всегда виноват ребёнок и никогда – они сами, в том, что скучны, неинтересны, раздражительны и банально злы.

6. Не организованы, то есть не имеют чёткой программы (государство не дало, так что им самим мешает составить?) и планов уроков, хотя именно свободы делать это они и хотели.

7. Программы предметов не сочетаются друг с другом.
Если по физике изучают атомы, то и по химии логично изучать атомы в то же время. Если по истории 19 век, то и литературу 19 века изучать разумно в это же время. Чиновники программы составить не могут (fgos – издевательство над идеей), потому что не умеют, и, по большому счету, этим должны заниматься деды-академики за большие деньги по заданию государства. Или разок коллективу в школе собраться и головушки напрячь, но для этого же договориться надо, а не все умеют своё «я» ради детей привинтить.

8. У учителей нет свободного времени. Очевидный успех советского образования, скорее всего, был связан с наличием большого количества свободного времени у учителей, а даже не с наполнением программ курсов. В подавляющем своём большинстве учителями были женщины, совершенно свободные после обеда, имеющие возможность посвятить время после обеда семье и детям. Если учитель своими детьми не занимается, глупо надеяться, что чужими будет.

9. Много неоправданных столичных понтов, хотя в регионах учителя в целом адекватнее и порядочнее. Честно скажу: столица ничем процессу не поможет, потому что за воплями «наша школа расположена ближе всех к Кремлю» (это дословная цитата) скрывается классическая бабская дурь.

10. В проблемах детей виноваты всегда взрослые.

Православная гимназия

Сегодня в нашей постоянной рубрике к юбилею Абакана расскажем об удивительном творческом коллективе нашего города — хоре православной гимназии. Его возглавляет талантливый музыкант и педагог, заслуженный работник культуры Хакасии Марина Геннадьевна ШТАРК. Она собрала одаренных вокалистов из обычных учеников школы и вдохнула в них любовь к песне. В 2016 году хор занял третье место на всероссийском конкурсе, а его солисты выступили перед многотысячной публикой…

Их голоса кристалльно чисты, возвышенны, наполнены светом и любовью. Мы заходим в класс в разгар репетиции. Марина Геннадьевна Штарк, руководитель коллектива, оттачивает вокальные данные своих воспитанников. Когда несколько лет назад началось возрождение в республике школьных хоров, недолго думая, художественный руководитель известного на всю Россию хора «Каданс», Марина Геннадьевна, пришла именно в Православную гимназию Абакана, и оказалось, что эти дети близки ей по духу.

— В 2013 году по инициативе известного дирижера Валерия Гергиева перед музыкальным сообществом были поставлены задачи воссоздания хорового движения в России. Гергиев убедил лидера государства в том, что люди, поющие в хоре — счастливые, умеющие контактировать, хор — это гармония и гармоничные отношения, — рассказывает Марина Штарк, заслуженный работник культуры Хакасии. — Президент даже вспомнил, что сам пел в хоре, это доставляло ему удовольствие, и до сих пор в сердце остались теплые воспоминания. А еще хочу отметить, что люди, поющие в хоре, честны перед собой и всем миром. Это чувство создает музыка, ведь мы исполняем произведения, которым много лет, и в такие минуты вокалисты — словно проводники, связующие мостики между прошлым и настоящим.

Так с легкой руки Валерия Гергиева в России началось возрождение хоровой культуры. К тому времени, надо заметить, хоровые коллективы были истреблены, говорят музыканты. В школах ставки педагогов сократили, хор как предмет искоренили. Единицы занимались этой деятельностью, предпочитали давать индивидуальные уроки. Поэтому новость о возвращении хоров в образовательные учреждения была принята «на ура». Именно тогда был создан тысячный хор нашей страны, куда входят дети из 86 регионов России, сводный хор объединяет талантливых мальчиков и девочек. И кто бы мог подумать, что уже спустя три года ребята из небольшого сибирского города будут петь в его составе, опередив сотни своих сверстников.

— Уже несколько лет я возглавляю региональное отделение Всероссийского хорового общества в Хакасии. Хор есть практически в каждой школе, не говоря уже о музыкальных учреждениях и школах искусств. Мало того, хоры есть и на предприятиях. И это здорово, ведь хор — это идеальная модель общества, — считает Марина Геннадьевна. — Мы стоим все на одной сцене, и мы — едины. Почему именно Православная гимназия Абакана? Я знаю давно ее директора, отца Александра Горбатова, матушку Надежду, и мне они близки по духу, кроме того, я пою на клиросе в храме, поэтому мне интересна эта атмосфера духовности. Так дети гимназии стали заниматься у меня два раза в неделю. А потом был конкурс среди школьных хоров России, мы выиграли несколько этапов, потом стали первыми в Сибири и поехали в «Артек». Мои ученики, которые еще вчера только делали первые музыкальные шаги, пели наравне с лучшими вокалистами страны. В «Артеке» мы заняли третье место, это большое достижение, потому как у нас были сильные соперники — хоры девочек и мальчиков из школ с музыкальным уклоном. А еще радовало, что двое наших ребят стали солистами того самого тысячного хора. В эти минуты моя душа пела вместе с ними.

Насте Фокиной представилась уникальная возможность в качестве солистки выступить вместе с тысячным хором девочек и мальчиков со всей страны.

— Я этого никогда не забуду, — говорит вокалистка хора Анастасия Фокина. — Я, маленькая девочка с косичками, стою перед огромной аудиторией, меня снимают сотни видеокамер… Помню режиссера, который с нами работал и говорил шире открывать рот (улыбается). Лично для меня хор — это возможность продолжать петь. После окончания школы я пою редко, и хор восполняет это. «Летел голубь» — моя любимая композиция, она исполняется без концертмейстера и просто завораживает своим звучанием. Я хочу пожелать Абакану прилива сил, возможностей и хороших людей.

Свой коллектив ребята называют настоящей семьей. Они встречаются два раза в неделю и поют. Надо сказать, что у всех очень красивые голоса. Может быть, все дело в вере, в особенном укладе жизни. Каждый день ученики православной гимназии начинают с молитвы, она сопровождает их, когда они учатся, произносят слова молитвы перед обеденной трапезой… Так или иначе, мы видим, что это большая работа над собой, над своим голосом. Наверное, так сегодня звучат их сердца…

— Хор дает возможность детям, которые любят петь, реализоваться, учит общаться в коллективе. Больше всего мне нравится композиция «Дети войны». Да, это правда, для меня хор — семья. В хоре есть правила, которые все стараются соблюдать, — рассказывает вокалистка православного хора Анастасия Ермоленко.

— Занятия в хоре дают возможность общаться, развивать свои музыкальные способности. Больше всего мне нравится песня «Пожелание на Рождество». Да, действительно, хор — это большая, дружная семья. В хоре есть свои правила, которые все мы соблюдаем, — делится с на ми своими мыслями вокалистка православного хора Наташа Протасова.

Хор Православной гимназии Абакана — это младший музыкальный ребенок Марины Геннадьевны Штарк. А старший, конечно, известный на всю Хакасию и Россию хор «Каданс». В этом году творческому коллективу исполняется 35 лет. Видит ли Марина Геннадьевна в вокалистах хора православной гимназии будущих артистов «Каданса»? На этот вопрос она ответила, улыбнувшись, что все зависит от таланта ребенка и его желания петь, а еще от Божьего дарования.

— «Каданс» — это огромная работа. У нас запланированы программы, выступления, конкурсы. Жесткий график, другие условия. В солистов хора «Каданс» получается вкладывать чуть больше, ведь мы — Детская филармония республики. Моя задача как педагога — научить ребенка петь. Знаете, поющие дети очищают пространство вокруг себя. А еще мне хочется дать им почву под ногами, чтобы они могли идти дальше, расти, неважно, в музыке или в другом искусстве. У меня нет цели видеть в детях музыкантов, у меня есть цель — их направить. А если у ребенка получается, он хочет, значит, мы будем больше заниматься… Но больше я хочу окружать их счастьем, музыкой, — завершает нашу беседу Марина Штарк.

Дарья КАЗАК

БЕСПЛАТНЫЙ практический тест ACT Aspire по математике для 5-го класса

Добро пожаловать на наш БЕСПЛАТНЫЙ практический тест ACT Aspire Math для 5-го класса с ключом ответов и пояснениями к ним. Реалистичный формат этого практического теста и качественные практические вопросы помогут вашему ученику успешно сдать тест ACT Aspire Math для 5-го класса. Тест не только точно соответствует тому, что студенты увидят на реальном ACT Aspire, но также содержит подробные объяснения ответов.

Для этого практического теста мы выбрали 20 реальных вопросов из прошлых экзаменов для практического теста ACT Aspire.У вашего ученика будет возможность попробовать самые распространенные вопросы по математике ACT Aspire для 5-го класса. Для каждого вопроса есть подробное объяснение того, как решить вопрос и как избежать ошибок в следующий раз.

Воспользуйтесь нашими бесплатными практическими тестами ACT Aspire Math для 5-го класса и учебными ресурсами (обновленными на 2021 год), чтобы помочь своим ученикам успешно сдать тест ACT Aspire Math для 5-го класса! Обязательно перейдите по ссылкам по теме внизу этого поста, чтобы лучше понять, какие вопросы по математике нужно решать учащимся.

Абсолютная лучшая книга

до пятого класса ACT Aspire Математика Тест

10 Образец

5-й класс ACT Aspire Практические вопросы по математике

1- Какова длина отрезка, показанного на числовой прямой ниже?

А. 6

Б. 7

C. 8

Д. 9

2- Если размер прямоугольника 30 на 45 футов, какова его площадь?

А.1350

Б. 1250

К. 1000

Д. 870

3- Если автомобиль проезжает 32 мили в понедельник, 35 миль во вторник и 29 миль в среду, какое среднее количество миль проезжается каждый день?

А. 32

Б. 33

С. 34

Д. 35

4- Питер преодолел 120 миль за 4 часа, а Джейсон преодолел 160 миль за 8 часов. Каково отношение средней скорости Питера к средней скорости Джейсона?

А.3: 2

Б. 2: 3

С. 5: 9

Д. 5: 6

5- Если \ (x = — 8 \), какое уравнение верно?

А. \ (х (2x-4) = 120 \)

Б. \ (8 (4-х) = 96 \)

С. \ (2 (4x + 6) = 79 \)

Д. \ (6x-2 = -46 \)

6- Круг имеет диаметр 8 дюймов. Какая у него приблизительная окружность?
(\ (π = 3,14 \))

A. 6,28 дюйма

B. 25,12 дюйма

C. 34,85 дюйма

Д.35.12 дюймов

7- Женщина владеет бизнесом по выгулу собак. Если 3 рабочих могут выгуливать 9 собак, сколько собак могут выгуливать 5 рабочих?

А. 13

Б. 15

С. 17

Д. 19

8- Каковы координаты пересечения оси x и оси y на координатной плоскости?

А. \ ((5, 5) \)

Б. \ ((1, 1) \)

С. \ ((0, 0) \)

Д. \ ((0, 11) \)

9- Джек добавил 19 к произведению 16 и 26.\ circ \)

12- Какое значение имеет \ (6 — 3 \ frac {4} {9} \)?

A. \ (\ frac {23} {9} \)

Б. \ (3 \ frac {4} {9} \)

С. \ (- \ frac {1} {9} \)

D. \ (\ frac {42} {9} \)

13- Жених и невеста пригласили на свадьбу 220 гостей. Прибыло 190 гостей. Какого процента списка гостей нет?

А. \ (90 \% \)

Б. \ (20 \% \)

С. \ (23,32 \% \)

Д. \ (13,64 \% \)

14- Франк хочет сравнить эти два измерения.
\ (18.023 \ пробел кг \ пробел …… .. \ пробел 18,023 \ пробел g \)
Какой символ ему следует использовать?

А. \ (<\)

Б. \ (> \)

С. \ (≠ \)

Д. \ (= \)

15- Ария была нанята, чтобы преподавать три идентичных курса математики в 5-м классе, что требовало в общей сложности 36 часов присутствия в классе. Сколько Ария зарабатывала за преподавание одного курса из 25 долларов за час занятий?

A. $ 50

Б. 300 долл. США

C. 600 долларов США

Д.$ 1400

16- В классе из 60 учеников 22 мужчины. Какой процент в классе составляют девушки?

А. \ (51 \% \)

Б. \ (59 \% \)

С. \ (63 \% \)

Д. \ (73 \% \)

17- На вечеринке на каждые 9 гостей требуется 6 безалкогольных напитков. Если гостей 171, сколько безалкогольных напитков требуется?

А. 9

Б. 27

С. 114

Д. 171

18- На работе Эмма проверяет свою электронную почту каждые 90 минут.Сколько раз за 9 часов она проверяет свою электронную почту?

A. 4 раза

Б. 5 раз

C. 6 раз

D. 7 раз

19- В классе из 44 учеников 18 мужчин. Примерный процент женщин в классе?

А. \ (63 \% \)

Б. \ (51 \% \)

С. \ (59 \% \)

Д. \ (53 \% \)

20- У флориста 516 цветов. Сколько полных букетов из 12 цветов он сможет составить?

А.40

Б. 41

С. 43

Д. 45

Best

5-й класс ACT Aspire Математические упражнения на 2021 год

Здесь нет продукта.

Ответов:

1- D
Отрезок от 1 до \ (-8 \). Следовательно, в линейке 9 единиц.
\ (1 — (- 8) = 1 + 8 = 9 \)

2- A
Использовать формулу площади прямоугольника.
Площадь \ (= \) длина \ (× \) ширина \ (⇒ A = 30 × 45 ⇒ A = 1350 \)

3- A
\ (среднее (среднее) = \ frac {сумма \ пространство \ пространственных терминов} {число \ пространство \ пространственных терминов} ⇒ среднее = \ frac {32 + 35 + 29} {3} ⇒ среднее = 32 \)

4- A
Скорость Питера \ (= \ frac {120} {4} = 30 \)

Скорость Джейсона \ (= \ frac {160} {8} = 20 \)
\ (\ frac {The \ космическая средняя \ космическая скорость \ пространство \ пространство петера} {\ космическая средняя \ космическая скорость \ пространство \ пространство Джейсона} = \ frac {30} {20} \)
равно: \ (\ frac {3} { 2} \) или 3: 2

5- B
Вставьте \ (x = — 8 \) в каждое уравнение.
\ (х (2x-4) = 120 → (-8) (2 (-8) -4) = (- 8) × (-16-4) = 160 \)
\ (8 (4-x) = 96 → 8 (4 — (- 8) = 8 (12) = 96 \)
\ (2 (4x + 6) = 79 → 2 (4 (-8) +6) = 2 (-32 + 6) = -52 \)
\ (6x-2 = -46 → 6 (-8) -2 = -48-2 = -50 \)
Подходит только вариант B. \ circ \).Из представленных вариантов только вариант C (143 градуса) — тупой угол.

12– A
\ (6–3 \ frac {4} {9} = \ frac {54} {9} — \ frac {31} {9} = \ frac {23} {9} \)

13- D
Количество отсутствующих гостей составляет \ ((220-190) 30 \) из \ (220 = \ frac {30} {220} \)
Измените дробь на процент:
\ (\ frac {30} {220} × 100 \% = 13,64 \% \)

14- D
Каждый килограмм равен 1 000 граммов.
18 023 грамма \ (= (\ frac {18 023} {1000}) = 18.023 \) килограмм.
Следовательно, две предоставленные суммы равны.

15- B
Ария преподает 36 часов по трем идентичным курсам. Таким образом, она преподает по 12 часов на каждый курс. Ария зарабатывает 25 долларов в час. Таким образом, она заработала 300 долларов (\ (12 × 25 \)) за каждый курс.

16- C
Количество студенток в классе \ ((60-22) 38 \) из \ (60 = \ frac {38} {60} \)
Измените дробь на процент:
\ (\ frac {38} {60} × 100 \% = 63 \% \)

17- C
Напишите пропорцию и решите.
\ (\ frac {6 \ космический безалкогольный \ космический напиток} {9 \ космические гости} = \ frac {x} {171 \ космические гости} \)
\ (x = \ frac {171 × 6} {9} ⇒ х = 114 \)

18- C
Каждые 90 минут Эмма проверяет свою электронную почту.
Через 9 часов (540 минут) Эмма проверяет свою электронную почту \ ((540 ÷ 90) 6 \) раз.

19- C
В классе 44 ученика. 18 из них мужчины и 26 женщин.
26 из 44 — женщины. Тогда:
\ (\ frac {26} {44} = \ frac {x} {100} → 2,600 = 44x → x = 2,600 ÷ 44≈59 \% \)

20- C
Разделите количество цветов на \ (12: 516 ÷ 12 = 43 \)

Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать тест ACT Aspire Math для 5-го класса?

The Best Books

to Ace the 5th Grade ACT Aspire Math Test

Добро пожаловать.| Департамент образования

Предупреждающее сообщение

В вашем поиске используется слишком много выражений И / ИЛИ. В этот поиск были включены только первые 7 терминов.

К сожалению, страница, которую вы ищете, больше не существует, была перемещена или в настоящее время недоступна. Мы выполнили поиск по ключевым словам на основе страницы, которую вы пытаетесь открыть. Соответствующие варианты поиска представлены ниже.

  1. История штата Мэн и Интернет-ресурсы

    Мэн История и Интернет-ресурсы … Использование первичных источников (совместно представлено Мэн DOE , Мэн исторического общества , Государственный архив штата Мэн ,… Мэн Государственные служащие Talking Civics и Gov ‘t с сенатором Ангусом Кингом Talking Civics и…

  2. Летняя программа общественного питания (SFSP)

    … по этой ссылке и следуйте указаниям http: // www.fns.usda. gov / summerfoodrocks Летняя служба питания… для всех детей в возрасте 18 лет и младше в утвержденных SFSP пунктах в районах со значительной концентрацией малообеспеченных… заказывайте те, которые работают лучше всего. Пожалуйста, напишите на Adriane.ackroyd @ maine . gov с предложениями по летнему маркетингу…

  3. Государственные служащие, гражданские лица и гражданский дискурс

    … Государственные чиновники Talking Civics и Gov ‘t с сенатором Ангусом Кингом Talking Civics и… NewsHour) Презентация PBS NewsHour Mid- Maine Technical Center / Веб-страница Дэйва Бордмана … Со студентами ») Презентация Что означает — быть грамотным в новостях (под руководством Джона Сильвы — директора…

  4. Гражданские студенты и голос студентов

    … NewsHour) Презентация PBS NewsHour Mid- Maine Technical Center / Веб-страница Дэйва Бордмана … Со студентами ») Презентация Что означает «Быть ​​грамотным в новостях» (под руководством Джона Сильвы, директора… с государственными служащими , штат Мэн, ) Talking Civics и Gov ‘t с сенатором Ангусом Кингом Talking Civics и…

  5. Пенсия учителя

    … перевод взносов работодателя Пожалуйста, обратитесь к Законам о пенсионной системе штата Мэн : Заголовок 5 -… — https: // www. штат Мэн . gov / doe / sites / maine . гв . doe / файлов / inline файлов / FY20_RFL_prelimED279_Present27Feb2019. pdf

  6. Годовая финансовая отчетность на конец года

    … Требования Загрузите следующие файлов в NEO Financial до 23 августа 2019 г. … Заявки в перенесенном статусе считаются полученными Мэн DOE .

  7. Годовая финансовая отчетность на конец года

    … Требования Загрузите следующие файлов в NEO Financial до 30 августа. Фактические… заявки в статусе переноса считаются полученными Мэн DOE .

  8. Интернет-руководство

    … Видеоурок Новичок Файлы , ссылки и привязки Узнайте, как прикрепить…

  9. Создание файлов загрузки

    Создание загрузки файлов

  10. Ежемесячный информационный бюллетень ESEA

    … Вторник, 13 апреля: свяжитесь с Шерил.Lang @ , штат Мэн, . gov или ваш региональный координатор программы на период… начнется 1 апреля 2021 года и продлится до пятница, 16 апреля 2021 года. (Пожалуйста, свяжитесь с вашим региональным…

% PDF-1.3 % 570 0 объект > эндобдж xref 570 99 0000000016 00000 н. 0000004079 00000 п. 0000004285 00000 н. 0000004321 00000 п. 0000004886 00000 н. 0000004935 00000 н. 0000004984 00000 н. 0000005033 00000 н. 0000005147 00000 н. 0000006564 00000 н. 0000007975 00000 п. 0000008972 00000 н. 0000010243 00000 п. 0000011530 00000 п. 0000012873 00000 п. 0000013196 00000 п. 0000013308 00000 п. 0000013606 00000 п. 0000014750 00000 п. 0000016137 00000 п. 0000021368 00000 п. 0000021422 00000 п. 0000021489 00000 п. 0000021543 00000 п. 0000022769 00000 п. 0000023605 00000 п. 0000023940 00000 п. 0000024283 00000 п. 0000957610 00000 п. 0001765882 00000 н. 0002110288 00000 п. 0002833321 00000 п. 0002989528 00000 п. 0002989769 00000 п. 0002989841 00000 п. 0002989927 00000 н. 00029

00000 н. 00029

00000 п. 00029

00000 п. 00029 00000 п. 0002990653 00000 п. 0002990733 00000 н. 0002990930 00000 н. 0002991010 00000 п. 0002991217 00000 н. 0002991297 00000 н. 0002991504 00000 п. 0002991584 00000 н. 0002991773 00000 п. 0002991853 00000 п. 0002992040 00000 н. 0002992120 00000 н. 0002992307 00000 н. 0002992387 00000 п. 0002992518 00000 н. 0002992598 00000 н. 0002992837 00000 п. 0002992917 00000 н. 0002993001 00000 п. 0002993133 00000 п. 0002993272 00000 н. 0002993371 00000 н. 0002993516 00000 н. 0002993619 00000 п. 0002993722 00000 н. 0002993804 00000 п. 0002993939 00000 п. 0002994037 00000 п. 0002994182 00000 н. 0002994284 00000 н. 0002994451 00000 п. 0002994563 00000 п. 0002994643 00000 н. 0002994836 00000 н. 0002994916 00000 н. 0002995107 00000 п. 0002995187 00000 н. 0002995306 00000 п. 0002995386 00000 п. 0002995531 00000 н. 0002995611 00000 п. 0002995714 00000 н. 0002995794 00000 н. 0002995911 00000 н. 0002995991 00000 п. 0002996116 00000 н. 0002996196 00000 п. 0002996341 00000 п. 0002996421 00000 н. 0002996586 00000 п. 0002996666 00000 н. 0002996777 00000 н. 0002996857 00000 н. 0002997048 00000 н. 0002997128 00000 н. 0002997281 00000 н. 0002997361 00000 п. 0002997441 00000 п. 0000002276 00000 н. трейлер ] / Назад 4646370 >> startxref 0 %% EOF 668 0 объект > поток hVml [~ έobOud7U $ ׮ Sql7NJC \ r; 8 мес.

Тест по математике для 5-го класса

Ты умнее пятиклассника? Пройдите тест по математике для 5-го класса, представленный на этом веб-сайте, чтобы оценить свои математические знания для этого класса.Следующие онлайн-викторины и тесты основаны на стандартах математики для пятого класса.

Эти онлайн-тесты предназначены для работы на компьютерах, ноутбуках, iPad и других планшетах. Для этих занятий не нужно загружать какое-либо приложение.

Тест на оценку за 5-й класс
Определите разряд десятичных и целых чисел через миллионы. Завершить несколько вопросы выбора и действия с перетаскиванием.

Тест на умножение 5-го класса
Умножайте многозначные целые числа, чтобы продемонстрировать понимание основных фактов умножения.

Преобразование в обычные единицы Математический тест
Преобразуйте обычные единицы измерения, такие как дюймы, футы, фунты, галлоны, кварты, в различные единицы измерения. Единицы длины, массы, и емкость включены.

Преобразование метрических единиц Математический тест
Преобразуйте метрические единицы, такие как масса, длина и вместимость, в разные единицы измерения в этом множественном выборе и действия с перетаскиванием.Включены миллилитры, километры, килограммы, граммы.

Координатная плоскость
Найдите точки на координатной плоскости и определите их координаты в этом интерактивном упражнении по математическому тесту.

Тест классификации двумерных фигур
Определяйте двумерные фигуры на основе их характеристик в этих вопросах с множественным выбором и перетаскиванием.

Свойства теста умножения по математике
Распознавать ассоциативные, дистрибутивные, коммутативные и тождественные свойства умножения, показанные в уравнениях в каждом вопросе. в этом онлайн-тесте по математике.

Дивизион Факты Тест по математике
Делите числа до трех цифр, вспоминая факты деления до 12 в этих сложных математических задачах.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *