Контрольная работа алгебре 7 класс: КР-7 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ

Содержание

ГДЗ Алгебра 7 класс Александрова

Алгебра 7 класс

Контрольные работы (Базовый уровень)

Александрова

Мнемозина

То, что ребенок изучает и то, что он знает в конечном результате — это различные вещи. Школьная программа, хоть и включает в себя много элементов, но носит достаточно разрозненный характер из-за многих элементов, которые можно сказать и не относятся к основной сути изучаемых предметов. Чтобы учащиеся не распыляли свои силы на запоминание каких-то, не относящихся напрямую фактов, они могут использовать решебник к учебнику «Алгебра. Контрольные работы 7 класс» Александрова, где подробно отражены практические результаты, которые должны получаться после изучения основной теории.

Что входит в решебник

Восемь контрольных работ включают в себя и итоговую за весь учебный курс. Упражнения разделяются на различные группы по своей общей сложности. Данный сборник прекрасно подойдет для дополнительной подготовки к проверочным работам, ведь включает в себя много полезной и хорошо структурированной информации.

ГДЗ по алгебре 7 класс Александрова так же позволяет лучше разобраться в текущей программе, что тоже немаловажно для успешной учебы.

Почему именно он может помочь в обучении

Усложненный материал по всем предметам рассчитан на то, чтобы дать школьникам как можно больше информации, чтобы они больше знаний усвоили за время своего пребывания в школьных стенах. И хотя Минобразования вроде, как и делает все это из благих побуждений, но вот среднестатистические возможности учащихся они явно в расчет при этом не принимают. Да, ребенок многое может запомнить/зазубрить, но не все это надолго сохранится в его памяти. Как правило, то что школьники считают лишним, уже через несколько дней выветривается из их голов. Решебник к учебнику

«Алгебра. Контрольные работы 7 класс» Александрова поможет наработать так необходимые практические навыки и сохранить их на долгие годы. «Мнемозина», 2017 г.

Похожие ГДЗ Алгебра 7 класс

Название

Условие

Решение

ГДЗ: Алгебра 7 класс Кузнецова

Алгебра 7 класс

Тип: Тетрадь для контрольных работ

Авторы: Кузнецова

Издательство: Просвещение

Алгебра — сложная дисциплина, с которой школьники впервые сталкиваются в 7 классе.

Нужно правильно подойти к изучению нового предмета, и здесь важна не только теория, но и практика в решении разных по сложности задач. Учебник «Алгебра 7 класс тетрадь для контрольных работ Кузнецова» издательства Просвещение предоставляет каждому семикласснику возможность закрепить теоретические знания на практике.

Преимущества использования тетради

Зачастую количества заданий в основном учебнике недостаточно для закрепления изученного материала. В таком случае на помощь приходит пособие Кузнецовой, все задания в котором:

  • носят обучающий характер;
  • разбиты по уровням сложности;
  • помогают подготовиться не только к контрольным работам в классе, но и освоить навыки для участия в различных олимпиадах по предмету.

Решение заданий из тетради поможет систематизировать получаемые знания. А в случае возникновения проблем и вопросов, можно обратиться к «ГДЗ по алгебре 7 класс тетрадь для контрольных работ Кузнецова».

Что содержится в решебнике

ГДЗ по алгебре 7 класса содержат решения заданий, собранных в тетради. Открыв онлайн-решебник, можно сверить свой ответ с правильным или разобраться в алгоритме решения каждой задачи. Подробные комментарии позволят понять, почему используются те или иные формулы и правила и как получен правильный ответ.

Зачем использовать ГДЗ

«ГДЗ по алгебре 7 класс тетрадь для контрольных работ Кузнецова» помогут семиклассникам:

  • самостоятельно проверить правильность ответов;
  • разобрать алгоритмы решения различных задач;
  • корректно записать и оформить готовые работы.

Онлайн ГДЗ – это не просто шпаргалка, а бесплатный помощник для систематизации полученных знаний и навыков.

Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс

Итоговая работа по алгебре, 7 класс

Вариант 1.

А1. Найдите значение функции

1) 2,4 2) 21,6 3) -2,4 4) -18,4

А2. Функция задана формулой . Выберите значение аргумента, при котором .

1) 7 2) 34 3) 4 4) 10

А3. Какая из точек принадлежит графику функции

1) 2) 3) 4)

А4. Найдите значение выражения: .

1) 32 2) 64 3) 128 4) 8

А5. Упростите выражение:

1) 2) 3) 4)

А6. Представьте в виде одночлена стандартного вида:

1) 2) 3) 4)

А7. Упростите выражение .

1) 2) 3) 4)

А8. Найдите корень уравнения .

1) -9 2) 3 3) 9 4) -3

А9. Выполните умножение .

1) 2) 3) 4)

А10. Решите уравнение

Ответ: ____________

А11. Выполните умножение: .

1) 2) 3) 4)

Часть В.

В1. Решите уравнение (x – 2)2 + 8x = (х – 1)(1 + х).
В2. Вычислите:

В3. Упростите выражение (a 6)(а + 2) − (a + 5)(а − 7) и найдите его значение при а =6,5

Итоговая работа по алгебре, 7 класс

Вариант 2

А1. Найдите значение функции

1) -5,8 2) 17,5 3) 11,5 4) -11,5

А2. Функция задана формулой . Выберите значение аргумента, при котором .

1) 17

2) 5 3) 4 4) 101

А3. Какая из точек принадлежит графику функции ?

1) 2) 3) 4)

А4. Найдите значение выражения: .

1) 9 2) 27 3) 81 4) 243

А5. Упростите выражение: .

1) 2) 3) 4)

А6. Представьте в виде одночлена стандартного вида: .

1) 2) 3) 4)

А7. Упростите выражение: .

1) 2) 3) 4)

А8. Найдите корень уравнения: .

1) -7 2) 3 3) 7 4) — 3

А9. Выполните умножение: .

1) 2) 3) 4)

А10. Выполните умножение: .

1) 2) 3) 4)

А11. Решите уравнение: .

Ответ: ____________

Часть В. (Привести полное решение)

В1. Решите уравнение: (3х+4)2–(3х–1)(1+3х)=65.
В2. Найдите координаты точки пересечения прямых:

у = 2х – 2 и у = 10 – 2х.

В3. Докажите, что значение выражения не зависит от значения переменных .

Итоговая работа по алгебре, 7 класс

Вариант 3

А1. Найдите значение выражения .

1) 14 2) -2 3) -3 4) 3.

А2. Функция задана формулой . При каком значении аргумента значение функции равно 19?

Ответ: ____________.

А3. Упростите выражение .

1) 2) 3) 4).

А4. Представьте выражение в виде многочлена.

1) 2) 3) 4).

А5.Выполните умножение: .

1) 2) 3) 4) .

А6. Разложите на множители: .

1) 2) 3) 4).

А7. Для каждой из функций укажите соответствующий график.

1) 2) 3).

y

y

y

б)

в)

а)

А8. Выполните действия: (−2х4у2)3∙(−5ху3)2.

  1. − 200х14у12 2) 200х12у14 3) 60х9у10 4) − 60х10у9

А9. Вычислите: 1) 64 2) 850 3) 16 4)

А10. Решите уравнение Ответ: ____________

А11. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: 8 (7 – 7у) –12(2у — 5) + 4(3у + 7).

Часть В. (Привести полное решение)

В1. Решите уравнение: (2х–1)(2х + 1) – (2х+3)2 = 38.

В2. Вычислите ординату точки пересечения графиков функций

у = 5х – 4 и у = х − 12.

В3. Найдите значение выражения 2а – 2х + ах — а2 при а = — 2 , х = — 3

Итоговая работа по алгебре, 7 класс

Вариант 4

А1. Найдите значение выражения .

1) -4 2) -3 3) 4 4) 3.

А2. Функция задана формулой . При каком значении аргумента значение функции равно -17?

Ответ: ____________.

А3. Упростите выражение .

1) 2) 3) 4).

А4. Представьте выражение в виде многочлена.

1) 2) 3) 4).

А5. Выполните умножение: .

1) 2) 3) 4) .

А6. Разложите на множители: .

1) 2) 3) 4).

А7. Для каждой из функций стрелкой укажите соответствующий график.

1)2)3).

а) б) в)

А8. Упростите выражение: 18x2y5(- x4c2y)

1) -14x2c3y2 2) -14x6c2y6 3) -14x6y6; 4) -14x6c2;

А9. Вычислите 1) 32 2) 8 3) 4) 16

А10. Решите уравнение Ответ: _________

А11. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

4 (5х + 2) – 7(1 – 2х) + 5(8 – х) Ответ: _______________________

Часть В. (Привести полное решение)

В1. Решите уравнение (5х–1)(5х + 1) – 25(х–2)2=1.

В2. График функции у = 3х + b проходит через точку А (15; 40).

Найдите значение b.

В3. Найдите значение выражения bc + b2 – 3c – 3b при b = 3,7, с = — 4,7

Итоговый тестовый контроль

ОТВЕТЫ

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

1 вариант

3

1

1

3

2

2

2

4

1

2

2 вариант

2

2

4

2

1

4

3

4

2

3

или 1,2

3

вариант

3

8

3

4

4

1

1в 2а 3б

1

1

144 – 68у

4 вариант

2

6

1

2

4

4

1в 2б 3а

2

4

13

29х + 41

В1

В2

В3

1 вариант

— 1,25 или

24

36

2 вариант

2

(3; 4)

5

3 вариант

— 4

— 14

4 вариант

1,02

в = -5

— 0, 7

Шкала перевода набранных баллов в оценку

Количество набранных баллов

оценка

Менее 8 баллов

2

8 – 11

3

12 – 15

4

16 – 17

5

Часть А – по 1 баллу, 11 баллов.

Часть В – по 2 балла, 6 баллов.

Контрольная работа по алгебре 7 класса за первое полугодие

Спецификация контрольной работы за 1 полугодие

по алгебре в 7 классе (УМК Колягин Ю.М. и др.)

Контрольная работа предназначается для проверки уровня усвоения обучающимися 7 класса предметного содержания курса алгебры за 1 полугодие.

Анализ диагностической работы

Баллы

Проверяемое содержание

Планируемые результаты

Умения

А1

1

Арифметические действия с

обыкновенными и десятичными дробями.

Оперировать понятием обыкновенной и десятичной дроби, выполнять вычисления с обыкновенными и десятичными дробями

Умение выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями. Умение сравнивать числа.

А2

1

Одночлены

Владение понятием «одночлен»

Различать одночлены

А3

1

Подобные слагаемые

Владение понятием «подобные слагаемые»

Умение приводить подобные слагаемые

А4

1

Степень числа с натуральным показателем

Владение понятием степени с натуральным показателем

Умение выполнять действия со степенью с натуральным показателем

А5

1

Многочлены

Владение алгоритмом выполнения действий с многочленами

Умение выполнять сложение многочленов

А6

1

Стандартный вид числа

Владение умением записывать число в стандартном виде

Умение записывать число в стандартном виде

А7

1

Уравнение

Применение алгоритма решения уравнения

Умение решать линейные уравнения

А8

1

Многочлены

Применять знания, связанные с упрощением выражений

Умение выполнять сложение и вычитание многочленов

А9

1

Степень числа с натуральным показателем

Применять знания, связанные со степенью числа с натуральным показателем

Умение выполнять действия со степенью с натуральным показателем

А10

1

Упрощение выражений

Владение алгоритмом выполнения действий с многочленами

Умение выполнять сложение и вычитание многочленов

В1

2

Уравнение

Применение алгоритма решения уравнения

Умение решать уравнения, предварительно упростив его

В2

2

Степень числа с натуральным показателем

Владение понятием степени с натуральным показателем

Умение выполнять действия со степенью с натуральным показателем

В3

2

Упрощение выражений

Владение алгоритмом выполнения действий с одночленами

Умение выполнять умножение одночленов

С1

2-0

Уравнение

Применение алгоритма решения уравнения

Умение решать уравнения, предварительно упростив его

С2

3-0

Решение текстовых задач.

Решать текстовые задачи алгебраическим методом

Планировать ход решения задачи, составлять уравнение по условию задачи, как алгоритм вычислений, позволяющий получить ответ на вопрос задачи

Критерии к заданиям С

За задание С1 учитель выставляет от 0 до 2 баллов в зависимости от правильности и полноты решения.

Содержание верного ответа и указание по оцениванию

задания С1 контрольного теста

баллы

верно выполнены необходимые преобразования уравнения

нет нарушений в применении алгоритма решения уравнения

нет вычислительных ошибок

2

верно выполнены необходимые преобразования уравнения

нет нарушений в применении алгоритма решения уравнения

допущена вычислительная ошибка, с ее учетом решение доведено до ответа

1

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям

0

За задание С2 учитель выставляет от 0 до 3 баллов в зависимости от правильности и полноты решения.

Содержание верного ответа и указание по оцениванию

задания С2 контрольного теста

баллы

даны полные пояснения к действиям, составлено правильно уравнение

нет вычислительных ошибок

записан полный ответ

3

даны полные пояснения к действиям, составлено правильно уравнение

нет вычислительных ошибок

не записан ответ или дан неполный ответ

2

даны полные пояснения к действиям, составлено правильно уравнение

допущена вычислительная ошибка, с ее учетом решение доведено до ответа

1

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям

0

Максимальный балл – 21 б.

Рекомендуемая шкала перевода первичных баллов в пятибалльную шкалу:

«2»

«3»

«4»

«5»

Менее 8

8-12

13-17

18-21

Диагностическая контрольная работа по алгебре 7 класс

1 полугодие, УМК Колягин Ю. М. и др.

Вариант 1

А1. Вычислите: 2,7 + 49:(–7)

1) –9,7 2) 4,3 3) – 4,3 4) 9,7

А2. Укажите выражение, не являющееся одночленом:

1) 3 а3b2 2) – 4,7 3) – 10 а3b5 4) – а2 + 7 b

А3. Приведите подобные слагаемые: 2а – 5b – 9а + 3b

– 11а – 8b 2) 7а+2b 3) 11а+8b 4) – 7а – 2b

А4. Выполните действия а5∙а12

а5/12 2) а19 3) а7 4) а17

А5. Выполните сложение многочленов: (12х2 – y3 +x) + (x + y3- 10х 2)

4х3 2) 2×4 + x 3) 22 4) 2

А6. Записать в стандартном виде число 5637

1) 0,5637 · 104 2) 5,637 ·103 3) 5,637 · 104 4) 5,637 · 1000

А7. Решите уравнение: 6х – 7,2 = 0

– 12 2) 12 3) — 1,2 4) 1,2

А8. Раскройте скобки и приведите подобные: 5у – (4у + 5)

у – 5 2) 9у – 5 3) у + 5 4) 9у + 5

А9. Представьте в виде произведения (3х2)4

81х8 2) 3х4 3) 9х4 4) 27х4

А10.Упростите выражение: 4(7х – 2) – 3(5 + 4х)

1) 30х + 7 2) 16х – 23 3) 16х + 23 4) 40х – 23

В1. Решите уравнение 2х+3(2х + 7) = 37

В2. Вычислите:

В3. Выполните умножение одночленов:( 1/2x3y) · ( — 8xy3) (-3/4xy)

C1. Решите уравнение:

С2. В трех коробках лежат 160 карандашей. Известно, что во второй коробке их в 3 раза больше, чем в первой, а в третьей – в 4 раза больше, чем во второй. Сколько карандашей во второй коробке?

Диагностическая контрольная работа по алгебре 7 класс

1 полугодие, УМК Колягин Ю.М. и др.

Вариант 2

А1. Вычислите: – 3,6 + 48 : (– 8)

9,6 2) — 4,2 3) – 9,6 4) 2,4

А2. Укажите выражение, не являющееся одночленом:

1) 3 а3 + b2 2) – 7,7 3) 3 а3b2с5 4) – а2· 7 b

А3. Приведите подобные слагаемые: 2m – 3n – 8m + 6n.

– 6m+ 3n 2) 6m — 3n 3) – 10m+ 9n 4) 10m — 9n

А4. Выполните действия х7.х8

х 2) х56 3) х11 4) х15

А5 . Выполните сложение многочленов: (15m3 + n2 – m) + (2m – n2 – 5m3)

1) 10m6 + m 2) 11m4 3) 10m3 + m 4) 10m3 — m

А6. Записать в стандартном виде число 153,2

1) 1,532 · 100 2) 15,32 · 10 3) 1,532 ·102 4) 0,1532 ·103

А7. Решите уравнение: 8х – 5,6 = 0

– 0,7 2) 0,7 3) 7 4) 1,2

А8.Раскройте скобки и приведите подобные: 6х – (3 – 4х)

2х – 3 2) 6х – 3 3) 10х – 3 4) 6х + 3

А9. Представьте в виде произведения (2х3)5

1) 32х 2) 2х5 3) 32 х15 4) — 32 х5

А10. Упростите выражение: 5 (х – 2у) + 2(5у – х)

1) 3х 2) 7х – 20у 3) 3 х + 20у 4)7 х + 20у

B1. Решите уравнение 5х+2(3х+4) = 96

В2.Вычислите:

B3. Выполните умножение одночленов: (-6mn3) (1/3 m3n) (-3/8mn)

C1. Решите уравнение:

С2. В три ящика разложили 160 кг яблок. Известно, что во втором ящике в 3 раза больше яблок, чем в первом, а в третьем – в 4 раза больше, чем во втором. Сколько килограммов яблок лежит во втором ящике?

Учебно-методические материалы рекомендуемые к использованию в общеобразовательных организациях

Музыкальное искусство. 1 класс. Рабочая тетрадь / Сост. Марунич М.Ю., Диаманди О.А., Морозова Е.И., Ерасова И.О. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 74 с.открыть
Музыкальное искусство. 2 класс. Рабочая тетрадь / Сост. Чигрина В.В., Лебеденко А.А., Грабовая Т.А., Гринчук И.И., Савран Я.М. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 78 с.открыть
Музыкальное искусство. 3 класс. Рабочая тетрадь / Сост. Щегильская Е.Н., Пащенко И.А., Демьянчук Ю.Г., Коваленко Н.В., Федченко М.Г., Чернонос О.И. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 74 с.открыть
Музыкальное искусство. 4 класс. Рабочая тетрадь / Сост. Синенко-Панченко И.В., Батьковская Е.В., Тутова М.В.,  Ангелина Д.С., Гончарова Н.В. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 74 с.открыть
Музыкальное искусство. 5 класс. Рабочая тетрадь / Сост. Близнюк Л.И., Полякова Г.И., Гнатова Е.Ю. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 76 с.открыть
Музыкальное искусство. 1 класс. Рабочая тетрадь / Сост.Марунич М.Ю., Манейчик М.В., Диаманди О.А., Морозова Е.И.,Ерасова И.О. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 74 с.открыть
 Музыкальное искусство. 2 класс. Рабочая тетрадь / Сост.Чигрина В.В., Манейчик М.В., Лебеденко А.А., Грабовая Т.А.,Гринчук И.И., Савран Я.М. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк:Истоки, 2019. – 78 с. открыть
 Музыкальное искусство. 3 класс. Рабочая тетрадь / Сост.Щегильская Е.Н., Манейчик М.В., Пащенко И.А., Демьянчук Ю.Г.,Коваленко Н.В., Федченко М.Г., Чернонос О.И. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 74 с.открыть
Музыкальное искусство. 4 класс. Рабочая тетрадь / Сост. Синенко-Панченко И.В., Манейчик М.В.,Батьковская Е.В., Тутова М.В.,Ангелина Д.С., Гончарова Н.В. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». –
Донецк: Истоки, 2019. – 74 с.
открыть
Искусствоведческое краеведение Донбасса:. 9 класс / Учебное пособие / сост. Лобынцева С.Н., Минасян Н.Г., Данильченко С.А., Самоздра С.А. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 264 с.открыть

Лайфхаки для школы — 10 полезных лайфхаков для дистанционного обучения в школе

В дистанционной учёбе много плюсов. Вы сами выбираете как, сколько и когда именно заниматься. Не нужно рано вставать, мокнуть под дождём по пути в школу и каждый вечер собирать портфель. Но путь к успеху может преградить неорганизованность и прокрастинация. Как извлекать из онлайнов максимум пользы? Как не терять концентрацию во время вебинаров? Как делать домашки на 100% без читерства? Ответы на эти и другие вопросы — в нашей подборке.

Лайфхак 1.

Устраните информационный шум

Информационный шум — это неотфильтрованный поток информации, в котором полезность полученных данных уменьшается прямо пропорционально количеству этих данных. Проще говоря, это всё то, что отвлекает вас от занятий: мессенджеры, социальные сети, электронная почта, игры и так далее.

Вы можете считать себя гуру многозадачности, но учёные установили, что выполнение нескольких дел одновременно снижает IQ примерно на 10 пунктов. Если во время урока отвлекаться на телефон или посторонние вкладки браузера, плохо усвоишь новый материал.

Установите блокировщик сайтов и включайте его во время онлайнов, просмотра записей или решения ДЗ. Только не забудьте внести foxford.ru в список исключений. А чтобы не отвлекаться на телефон, отдайте его на время занятий родителям и попросите не отдавать вам, пока не закончите с уроками. Суровый лайфхак для учёбы, но работает! 😉

Лайфхак 2. Просто начните!

Представьте себе ситуацию. Утро: вы в прекрасном настроении, пообещали себе посмотреть два вебинара и сделать три ДЗ. Обед: вы почитали книгу, поиграли в игру, посмотрели YouTube с твёрдой уверенностью, что вот-вот сядете за уроки. Вечер: вы погуляли с собакой, помогли маме с уборкой, но до учёбы так и не добрались.

После такого дня ужасно себя чувствуешь, не так ли? Мучают угрызения совести за то, что весь день откладывал и не сделал действительно важное дело. Это называется прокрастинация.

Психологи считают, что её обычно вызывает страх или конфликт. А вдруг я решу домашку на «двойку»? А что если родители опять будут ругаться из-за физики? Даже когда мы хотим что-то сделать, боязнь неудачи, критики или стресса заставляет нас сражаться с самим собой. Но есть лайфхак для успешной учёбы и не только, который поможет побороть страхи.

Если не хочется что-то делать, пообещайте себе заниматься этим только пять минут. Скорее всего, после этих пяти минут вы сделаете всё до конца.

Этот приём придумал глава Instagram Кевин Систром. Правило пяти минут даёт ощущение контроля. Начав дело, мы обычно доводим его до конца, так как обнаруживаем, что оно не такое сложное и неинтересное, как казалось вначале.

Лайфхак 3. Отводите на ДЗ не более 48 часов

Работа заполняет всё отпущенное на неё время, гласит закон Паркинсона. Если урок раз в неделю, то велика вероятность, что вы будете тянуть с домашкой до последнего или будете делать в день по одному заданию. Из-за такого подхода часто накапливаются долги.

Всегда ограничивайте время на выполнение домашней работы, даже если задание без дедлайна.

Оптимальные временные рамки — два дня. Почему? Так устроена память: чтобы что-то хорошенько отложилось в голове, нужно это повторять. Повторил пять раз — запомнил навсегда.

Вот отличная схема для запоминания материала:

  • первое повторение — через 15-20 минут после урока,
  • второе повторение — через 2 часа,
  • третье повторение — перед сном в день урока,
  • четвёртое повторение — утром на следующий день после урока,
  • пятое повторение — днём или вечером следующего за уроком дня во время выполнения ДЗ.

Лайфхак 4. Делайте ДЗ вместе с друзьями

Когда пять раз сходил на кухню попить чай, когда выучил ленту ВК наизусть, а кнопка «Перейти к задачам» так и не нажалась, зовите на помощь товарища по «Фоксфорду» или своего наставника — это отличный лайфхак для дистанционного обучения.

Это крутая возможность совместить приятное с полезным — пообщаться и сделать уроки. Обратите внимание: речь не идёт о списывании. Читерить любой дурак может! По-настоящему умные люди обсуждают задачи, обмениваются знаниями и коллективным разумом приходят к верному решению.

Источник: unsplash.com / @noguidebook

Лайфхак 5. Используйте диктофон

Звукозаписывающее устройство — мастхэв, когда:

  • Учишь сложное стихотворение. Если вы уже трижды прочитали текст, а в голове ничего не отложилось, наговорите стихотворение на диктофон. Прослушивайте его, пока занимаетесь домашними делами или гуляете, а потом несколько раз повторите вслух. Вы удивитесь, насколько быстро и хорошо запомните непокорные рифмы.
  • Готовишься к контрольной. Представьте себя на экзамене. Вы вытащили билет и должны с ходу начать отвечать. Запишите свой экспромт и переслушайте. На каком моменте вы сбились? Где запутались или наговорили лишнего? Эти моменты вам точно нужно повторить перед контрольной.   
  • Готовишься к публичному выступлению. Аудиозапись не только позволит выучить речь, как в случае со стихотворением, но и поможет расставить интонационные ударения, привыкнуть к звучанию своего голоса и даже в некоторой мере побороть волнение.

Лайфхак 6. Визуализируйте

Чем ярче оформлена информация и чем чаще она попадается вам на глаза, тем быстрее и лучше запоминается. Визуализировать уроки можно с помощью:

  • Стикеров — отлично подходят для запоминания формул, иностранных слов, определений. Их можно расклеивать по всей квартире.
  • Скетчноутинга — это иллюстрированные заметки с персонажами, цитатами, стрелками и другими элементами, помогающие структурировать, запомнить и осмыслить информацию. Полезны при изучении сложных тем.

О других приёмах запоминания информации читайте в нашей статье. А также много интересных лайфхаков для школьников можно почерпнуть на занятиях по эмоциональному интеллекту.

Лайфхак 7. Ищите информацию правильно

Если вам потребовалась какая-либо дополнительная информация к уроку, зная хитрости поисковых систем, раздобыть её можно за несколько минут:

  • Чтобы найти точную фразу или форму слова, возьмите её в кавычки.   
  • Чтобы найти слово из цитаты, которое вы забыли, поставьте всю цитату в кавычки, а пропущенное слово отметьте звёздочкой. «Мороз и солнце; день *!»
  • Чтобы найти документ с определённым словом, поставьте перед ним + без пробела. Пример: горение топлива +задачи.
  • Чтобы исключить слово из поиска, поставьте перед ним знак минус. Пример: Наполеон -торт.
  • Для поиска информации на определённом сайте начните поисковый запрос со слова site и двоеточия. Пример: site: externat.foxford.ru «аттестация».  
  • Чтобы найти определённый тип документа, впишите оператор mime, поставьте двоеточие и тип нужного документа. Например: учебник по алгебре mime:pdf.

Преподаватели домашней онлайн-школы «Фоксфорда» рекомендуют расширять кругозор на научных сайтах. Помните, «Википедия» не является достоверным источником информации.

Лайфхак 8. Пользуйтесь «горячими клавишами»

Горячие клавиши (keyboard shortcut или hot key) — это сочетания кнопок на клавиатуре, упрощающие и ускоряющие работу за компьютером.   

Клавиатурные ускорители, которые могут пригодиться во время онлайн-занятий:

Windows

  • Win + пробел — переключить язык ввода и раскладку клавиатуры.
  • Win + PrtScr — сделать скриншот и сохранить его в папке с изображениями.
  • Win + Home — свернуть все окна, кроме активного (восстановление всех окон при вторичном нажатии).
  • Ctrl + Shift + T — восстановить последнюю закрытую вкладку.

macOS

  • Command + Shift + 3 — скриншот экрана.
  • Command + F — найти слово в тексте.
  • Command + Z — восстановить последнюю закрытую вкладку.
  • Command + Options + H — скрыть окна, кроме открытого.

А чтобы оперативно реагировать в чате урока, полезно освоить метод слепой печати.

Лайфхак 9. Перекусывайте правильно

Во время продолжительного вебинара так и тянет что-нибудь пожевать. Это не возбраняется, но есть пара «но».

Первое — с ложкой в руках неудобно конспектировать и писать в чате. Второе — пищеварительный процесс снижает мозговую активность. Устраивать во время урока полноценный обед — не самая хорошая идея. Лучше просто перекусить. Только, пожалуйста, чем-нибудь полезным.

Примеры перекусов, способствующих улучшению работы мозга:

  • орехи и сухофрукты,
  • овощные и ягодные смузи,
  • сыр,
  • сваренные вкрутую яйца,
  • сельдерей,
  • манго.

Лайфхак 10. Поддерживайте себя в форме

Помимо психологических факторов, прокрастинацию часто вызывает усталость или физическое недомогание. Важно следить за здоровьем и поддерживать себя в хорошей форме:

  • Работайте за компьютером правильно. Не горбитесь и не сидите слишком близко к монитору.
  • Если почувствовали, что теряете концентрацию, встаньте, разомнитесь, потянитесь, сделайте зарядку или несколько упражнений на растяжку. Это поможет снять напряжение в мышцах и вернуть приток крови к мозгу. А это, в свою очередь, благоприятно влияет на когнитивные способности.
  • Гуляйте! Дышите свежим воздухом хотя бы полчаса в день, даже в плохую погоду, даже если не с кем.

Надеемся, наши 10 лайфхаков для школы в формате онлайн помогут вам учиться легче и эффективнее.

Центр педагогических измерений

Работа по организации и подготовке внедрения  системы  критериального оценивания в общеобразовательные школы  РК

Назарбаев Интеллектуальные школы – прорывной проект в области образования Республики Казахстан, это «точка роста»,  способствующая модернизации системы среднего образования в Республике Казахстан.

Стратегией развития Автономной организации образования «Назарбаев Интеллектуальные школы» до 2020 года определена миссияИнтеллектуальных школ: «Способствовать повышению интеллектуального потенциала Казахстана через разработку и внедрение модели инновационной, поли язычной системы школьного образования естественно-математического направления, сочетающей в себе лучшие казахстанские традиции, международный опыт и практику».

Одна из стратегических задач АОО – трансляция опыта Интеллектуальных школ в систему среднего образования Казахстана.

Организационной основой реализации этой задачи является Дорожная карта трансляции опыта Назарбаев Интеллектуальных школ в систему образования страны на 2013-2017 годы (скачать), которая будет способствовать дальнейшему реформированию отечественной системы среднего образования.

С целью  обеспечения внедрения в процесс обучения на всех уровнях образования современных методик и технологий с учетом опыта автономной организации образования «Назарбаев Интеллектуальные школы» в 2012 году Министерством образования и науки Республики Казахстан определены 30 базовых школ, которые работают в тесном сотрудничестве с АОО.

Система критериального оценивания в рамках внедрения обновленного содержания образования

В соответствии с графиком перехода на обновленное содержание среднего образования, система критериального оценивания учебных достижений обучающихся прошла апробацию в 1 классах 30-ти пилотных школ в 2015-2016 учебном году и с 2016-2017 учебного года внедрена в 1 классы общеобразовательных школ страны. В 2017-2018 учебном году внедряется во 2, 5, 7 классах общеобразовательных школ.

Одним из условий успешной реализации системы критериального оценивания является методическая обеспеченность учителя рекомендациями по оцениванию, качественными инструментами оценки, системой электронного документооборота и отчетности.  

Для эффективной и стандартизированной оценки результатов обучения обучающихся разработаны критерии и задания оценивания в соответствии с целями и ожидаемыми результатами обучения. Критерии и задания позволяют определять не только уровень знаний, но и способность обучающимися  применять знания и навыки мышления более высокого уровня: анализ, синтез, оценку.  Разработанные задания содержат описание уровней их выполнения, шаблоны информирования обучающихся и родителей, что помогает учителю понимать, на каком этапе обучения у обучающегося возникают трудности, какая педагогическая поддержка ему нужна.

В разработке заданий участвуют специалисты и учителя, прошедшие обучение у международных экспертов высокого уровня.

В 2016-2017 гг. для обеспечения процесса оценивания подготовлены:

1. Руководство по критериальному оцениванию для учителей начальной школы на казахском и русском языках

2. Руководство по критериальному оцениванию для учителей основной и общей средней школ на казахском и русском языках

3. Руководство по критериальному оцениванию для региональных и школьных координаторов на казахском и русском языках

4. Сборники заданий для формативного оценивания по предметам 1, 2, 5 и 7 классов на казахском и русском языках    

5. Методические рекомендации по суммативному оцениванию по предметам 1, 2, 5 и 7 классов на казахском и русском языках

6. Спецификации суммативного оценивания по предметам для 5, 7 классов на казахском и русском языках

7. Информационные буклеты о критериальном оценивании учебных достижений обучающихся для родителей и учащихся на казахском и русском языках 

8. Серия видеофильмов по критериальному оцениванию

Для обеспечения равного и своевременного доступа учителей общеобразовательных школ к инструктивно-методическим материалам создан модуль «Система критериального оценивания» на электронном портале «Системно-методический комплекс» (smk. edu.kz). На данном модуле размещены более 300 инструктивно-методических материалов по критериальному оцениванию, в том числе видео и презентационные ресурсы, формы электронного журнала и инструкции по их заполнению.

Ведется методическая и консультационная поддержка учителей в разделе «Система критериального оценивания» и на дискуссионной площадке Системно-методического комплекса, а также создан форум для региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию в целях эффективного взаимодействия и своевременного информирования.

Диагностическое тестирование

Обновленное содержание образования проходит апробацию в пилотных школах страны, среди которых сельские и городские школы, гимназии, лицеи, средние и малокомплектные школы. Для оценки эффективности учебных программ, системы критериального оценивания и методики преподавания  проводится диагностическое тестирование учащихся 30 пилотных и 16 контрольных школ.

Диагностическое тестирование учащихся проводилось трижды: в 1 классе «на входе» – в начале 2015-2016 учебного года и «на выходе» – к концу 2015-2016 учебного года, во 2 классе «на выходе» — к концу 2016-2017 учебного года. В 2017-2018 гг.  диагностическое тестирование продолжится в 3 и 4 классах.

Результаты 2015-2017 гг. показали, что обновленное содержание образования и методика преподавания обеспечили серьезное преимущество учащихся пилотных школ. Так, «на выходе» во 2 классе они показали более значимый прогресс среднего балла (+30,2 баллов), чем обучающиеся контрольных школ (+14,7 баллов). Данное преобладание отмечено в разрезе всех трех диагностических тестирований и по всем предметам.

Более подробная информация и результаты диагностического тестирования представлены в отчетах (скачать). 

Математические тесты и викторины для седьмого класса для отработки математических тем для седьмого класса

Математические тесты и викторины для 7-го класса для практики Математика для седьмого класса тем: Алгебра, квадратные уравнения, упражнения по алгебре 2 типа, финансовая арифметика, дроби, покупки и деньги, десятичные дроби, объемы, теорема Пифагора, построение графиков линейных уравнений, линейных неравенств, абсолютных значений и целых чисел, пропорций и соотношений, площади фигур, преобразования шкал и метрических систем и др.

Алгебра

Уравнения с делением до алгебры находят ‘y’


Предварительное разделение алгебры найти ‘y’


Уравнения предалгебрационного сложения находят значение y


Предварительное упражнение на деление алгебры найти ‘y’


Уравнение сложения до алгебры решает для ‘y’


Предварительное упражнение на сложение алгебры. Упражнение на соответствие «y»


Уравнения сложения до алгебры находят ‘y’


Уравнения алгебры с определяющей переменной 2


Уравнения алгебры с определяющей переменной 3


Уравнения алгебры с определяющей переменной 4


Уравнения алгебры с определяющей переменной 5


Уравнения алгебры с определяющей переменной 6


Уравнения алгебры с определяющей переменной 9


Найдите значение y в уравнениях


Викторина по алгебре умножения найди ‘y’


Викторина по алгебре умножения найди ‘y’


Викторина по алгебре умножения найди ‘y’


Викторина по алгебре умножения найди ‘y’


Уравнения предалгебрационного сложения находят значение y


Уравнения предалгебрационного сложения находят значение y


Решение для сложения и вычитания переменных


Найти переменную с умножением и делением


Тест на вычитание по алгебре найти ‘y’


Тест на вычитание по алгебре найти ‘y’


Тест на вычитание по алгебре найти ‘y’


На десять больше и на десять меньше заданных чисел


Алгебра 2

Абсолютное значение комплексных чисел


Абсолютное значение решения уравнений


Уголки / квадранты


Среднее арифметическое


Биномиальная теорема


Рассчитать домен


Завершение квадратных уравнений


Уравнения с комплексными числами


Координатная геометрия


Уголки кортерминальные


Градусы и радианы


Дивизия с неравенствами


Вычислить определитель


Расширения и факторизация


Найдите дискриминант


Линейные уравнения


Порядок работы


Радикальные выражения


Упростите выражения с помощью дробей


Упрощение операций


Одновременные уравнения


Впишите числа в стандартную форму


Сравнения

Сравнить дроби больше или меньше


Сравнить дроби меньше чем больше, чем равно


Сравнить целые числа больше или меньше


Сравнить числа до 1000


Сравнение дробей


Десятичные

Расположите десятичные числа по порядку


Завершить десятичную последовательность


Перевод дробей в десятичные


Преобразование отношений в десятичные числа


Дивизион

Делимость 1, 2, 3 и более


Схема деления


Длинное деление трехзначных чисел на однозначные числа


Деление двух цифр в столбик


Оценка и округление

Округлить и оценить числа


Округлить числа до ближайшей сотни


Округлить числа до ближайшей тысячи


Округлить до ближайшей сотни


Округлить до ближайшей тысячи


Фракции

Преобразовать смешанные дроби в неправильные


Эквивалентные фракции


Младшие дроби


Дроби чисел


Геометрия

Вычислить площади квадратов и прямоугольников


Рассчитать периметры фигуры


Виды уголков


Таблицы графических данных

Найти местоположения по оси (x, y)


Найдите среднюю моду или медианное значение


Найдите точки по оси (x, y)


Среднее значение средней моды


Чтение линейных графиков


Считывание температуры на графиках


Наборы


Диаграммы Венна


Метрическая система

Перевести футы, ярды, дюймы


Преобразование из мм в см


Перевести миллиметры в сантиметры


Деньги

Финансовая арифметика


Деньги и деление


Денежный прейскурант


Денежный прейскурант


Денег потрачено


Денежная единица Стоимость единицы


Прейскурант на школьные принадлежности


Покупок достаточно или меньше денег


Умножение

Задачи умножения слов


Умножение 3 на 2-значные числа


Умножить 3 на 3-значные числа


Умножьте и найдите недостающее число


Номера

Четные или нечетные числа с добавлением


Найдите наибольший общий делитель


Найдите наименьшее общее кратное



Найдите знак в скобке + или —


Определить порядковые и количественные числа


Цифровая последовательность



Число заклинаний до миллионов


Написание чисел до 1000


Узоры

Арифметическая последовательность


Завершите последовательность


Целые числа для заказа



Шаблоны найти следующие 2 числа в последовательности


Паттерны в умножении


Соотношение и проценты

Перевести коэффициенты в проценты


Проблемы с соотношением слов


Соотношение долей


K-12 — Рекомендации курса

Готовность к алгебре

Готовность к алгебре обеспечивает надежный охват основных концепций алгебры, предварительных требований по алгебре и соответствующих стандартов учебной программы по математике. Подготовка к алгебре не охватывает неалгебраные темы математики средней школы, такие как вероятность, статистика и геометрия.

9 класс

Предалгебра

Pre-Algebra обеспечивает основанный на стандартах охват всей математики для 8-го класса, включая подробное введение в базовые концепции алгебры и ее предварительные требования.

9 класс

Приоритетный стандартный курс по алгебре 1

Приоритетные стандарты Курс «Алгебра 1» фокусируется на наиболее важных математических аспектах алгебры 1, сокращая при этом время и интенсивность работы по темам, которые менее важны для общей согласованности стандартов подготовки к колледжу и карьере.

9 класс Оценка 10,11,12

Алгебра 1А

Алгебра 1A — это основанный на стандартах курс, который обеспечивает всесторонний охват Общего ядра (CCSS) и государственных стандартов. Он фокусируется на концепциях алгебры и предпосылках, которые обычно рассматриваются в первой половине курса алгебры 1.

Этот курс может использоваться как первая часть двухсеместровой последовательности или как годичный курс.Он обеспечивает надежное и всестороннее освещение темы и позволяет учащимся овладеть всеми математическими навыками, необходимыми для преуспевания в алгебре более высокого уровня.

9 класс Оценка 9,10,11,12

CA Алгебра 1A

CA Algebra 1A обеспечивает всесторонний охват текущих стандартов содержания математики CA Algebra 1. Он фокусируется на концепциях алгебры и предпосылках, которые обычно рассматриваются в первой половине курса CA Algebra 1.

Этот курс может использоваться как первая часть двухсеместровой последовательности или как годичный курс. Он обеспечивает надежное и всестороннее освещение темы и позволяет учащимся овладеть всеми математическими навыками, необходимыми для преуспевания в алгебре более высокого уровня.

9 класс Оценка 9,10,11,12

Традиционная алгебра 1A

Традиционная алгебра 1A обеспечивает полное покрытие концепций алгебры и предварительных требований, обычно изучаемых в первой половине курса алгебры 1.Он не обеспечивает обширного охвата неалгебраических тем, таких как вероятность, статистика и геометрия.

Этот курс может использоваться как первая часть двухсеместровой последовательности или как годичный курс. Он обеспечивает надежное и всестороннее освещение темы и позволяет учащимся овладеть всеми математическими навыками, необходимыми для преуспевания в алгебре более высокого уровня.

9 класс Оценка 9,10,11,12

Алгебра 1Б

Алгебра 1B — это основанный на стандартах курс, который обеспечивает всесторонний охват Общего ядра (CCSS) и государственных стандартов.Он фокусируется на концепциях алгебры и предпосылках, которые обычно рассматриваются во второй половине курса алгебры 1.

Этот курс может использоваться как вторая часть двухсеместровой последовательности или как годичный курс. Он обеспечивает надежное и всестороннее освещение темы и увеличивает успеваемость студентов по алгебре более высокого уровня.

9 класс Оценка 9,10,11,12

CA Алгебра 1B

CA Algebra 1B обеспечивает всесторонний охват текущих стандартов содержания математики CA Algebra 1.Он фокусируется на концепциях алгебры и предпосылках, которые обычно рассматриваются во второй половине курса CA Algebra 1.

Этот курс может использоваться как вторая часть двухсеместровой последовательности или как годичный курс. Он обеспечивает надежное и всестороннее освещение темы и увеличивает успеваемость студентов по алгебре более высокого уровня.

9 класс Оценка 9,10,11,12

Традиционная алгебра 1Б

Традиционная алгебра 1B обеспечивает полное покрытие концепций алгебры и предварительных требований, обычно изучаемых во второй половине курса алгебры 1. Он не обеспечивает обширного охвата неалгебраических тем, таких как вероятность, статистика и геометрия.

Этот курс может использоваться как вторая часть двухсеместровой последовательности или как годичный курс. Он обеспечивает надежное и всестороннее освещение темы и увеличивает успеваемость студентов по алгебре более высокого уровня.

9 класс Оценка 9,10,11,12

Алгебра 1

Алгебра 1 обеспечивает исчерпывающий охват Common Core (CCSS) и государственных стандартов по алгебре 1 и ее предпосылкам.

9 класс Оценка 10,11,12

Начальная алгебра

Этот курс обеспечивает всесторонний охват тем Алгебры 1, доступных для использования с полностью интегрированной интерактивной электронной книгой.

9 класс Оценка 9,10,11,12

CA Алгебра 1

CA Algebra 1 обеспечивает всесторонний охват самых актуальных стандартов учебной программы по математике для 9 классов CA. Такие стандарты обеспечивают всесторонний охват алгебры 1 и ее предварительных требований, но не охватывают неалгебраические математические темы, такие как вероятность, статистика и геометрия.

9 класс Оценка 10,11,12

Традиционная алгебра 1

Традиционная алгебра 1 * обеспечивает основанный на стандартах охват алгебры 1 и предварительных требований, но не обеспечивает широкого охвата неалгебраических математических тем, таких как вероятность, статистика и геометрия.

* ранее известная как Алгебра 1 — Ядро

9 класс Оценка 10,11,12

Геометрия средней школы

10 класс 11,12 класс Оценка 8,9

Интегрированная математика I

Интегрированная математика I фокусируется на алгебре, линейных и экспоненциальных функциях, последовательностях, системах уравнений, описательной статистике и вводной геометрии. Этот курс предлагает исчерпывающий, основанный на стандартах охват и включает отчетность в соответствии с Общими основными стандартами.

9 класс Оценка 10,11,12

Интегрированная математика II

Интегрированная математика II фокусируется на квадратичных функциях, вероятности, сложной геометрии и вводной тригонометрии. Этот курс предлагает исчерпывающий, основанный на стандартах охват и включает отчетность в соответствии с Общими основными стандартами.

10 класс 11,12 класс 9 класс

Интегрированная математика III

Integrated Mathematics III фокусируется на расширении алгебры и функций (включая радикалы, рациональные выражения, полиномиальные функции, логарифмические функции, последовательности и ряды), тригонометрии и вероятности. Этот курс предлагает исчерпывающий, основанный на стандартах охват и включает отчетность в соответствии с Общими основными стандартами.

11 класс 12 класс Оценка 9,10

Алгебра 2

Алгебра 2 обеспечивает стандартное покрытие Алгебры 2 без покрытия тригонометрии.

11 класс 12 класс Оценка 9,10

Средний уровень алгебры

Этот курс обеспечивает всесторонний охват тем Алгебры 2, доступных для использования с полностью интегрированной интерактивной электронной книгой.

9 класс Оценка 9,10,11,12

Алгебра 2 с тригонометрией

Алгебра 2 с тригонометрией обеспечивает надежный и основанный на стандартах охват алгебры 2, включая широкий охват тригонометрии.

11 класс 12 класс Оценка 9,10
Колледж алгебры 12 класс 10,11 класс
Колледж по алгебре с тригонометрией 12 класс 10,11 класс
PreCalculus 12 класс 10,11 класс
Тригонометрия 12 класс 11 класс

Введение в статистику

Этот курс обеспечивает исчерпывающий охват общих статистических тем, доступных для использования в полностью интегрированной интерактивной электронной книге.

11 класс 12 класс Оценка 9,10

Подготовка к старшей школе по алгебре 1 *

Подготовка к старшей школе по алгебре 1 сосредоточена на критических предварительных темах, которые являются ключевыми для успеха в алгебре. Это лучший курс для подготовки студентов к как можно более быстрому продвижению по Алгебре 1 или Алгебре 1A.

* Если студент выполняет 50% или более своего пирога на начальном экзамене, мы рекомендуем немедленно перевести его на курс ALEKS Algebra 1, где он столкнется со значительным количеством предварительных требований и тем готовности, которые частично совпадают с этим курсом.В противном случае студент должен заполнить 50% своего пирога в режиме обучения, прежде чем перейти на курс ALEKS Algebra 1.

9,10,11 класс

Основы математики средней школы

«Основы математики в старших классах» обеспечивают всесторонний, основанный на стандартах охват учебной программы по математике в средней школе. Его можно использовать для подтверждения мастерства по математике в средней школе, чтобы подготовиться к курсам в средней школе.

9,10,11 класс

Гуманитарные науки и математика

Этот курс обеспечивает всесторонний охват тем, которые обычно рассматриваются в учебнике по гуманитарной математике. Учебный продукт доступен для использования с полностью интегрированной интерактивной электронной книгой.

12 класс 11 класс

Количественное мышление

Этот курс обеспечивает всесторонний охват тем, которые обычно рассматриваются в учебнике по количественному мышлению.Учебный продукт доступен для использования с полностью интегрированной интерактивной электронной книгой.

12 класс 11 класс

Практические тесты Iearn и примеры вопросов

Ресурсы

Lumos ILEARN Assessment Practice были разработаны опытными учителями для учащихся со 2-го по среднюю школу.

Сотни вопросов по математике и английскому языку для конкретных классов предназначены для ознакомления учащихся с учебными стандартами, такими как академические стандарты штата Индиана, и новыми типами заданий, включенными в тесты ILEARN.

Студенты получат мгновенную обратную связь вместе с диагностическими отчетами. Приведенные здесь ресурсы являются частью программы Lumos SkillBuilder и ILEARN Practice. Он идеально подходит для диагностики трудностей учащихся, вмешательств, коррекционных программ и стандартизированной подготовки к экзаменам.

Практические тесты ILEARN для 2-х классов

MATH
ELA

Практические тесты ILEARN для 3-го класса

MATH
ELA

Практические тесты ILEARN для 4-го класса

MATH
ELA

Практические тесты ILEARN для 5-х классов

MATH
ELA

Практические тесты ILEARN для 6-х классов

MATH
ELA

Практические тесты ILEARN для 7-х классов

MATH
ELA

Практические тесты ILEARN для 8-х классов

MATH
ELA

Теги:

3-й класс ilearn математическая практика, 3-й класс ilearn ela практика, ilearn практика 6-й класс математика, ilearn практика 7-й класс языковые искусства, ilearn практика 6-й класс языковые искусства, 7-й класс математическая практика ilearn, 4-й класс ilearn математическая практика, 7-й класс математическая практика ilearn рабочие листы, рабочие листы для 3-го класса ilearn, 5-й класс ilearn математическая практика, ilearn практика 5-й класс языковые искусства, 8-й класс языковые навыки ilearn практика, ilearn 8-й класс математической практики, 4-й класс языковой практики ILEARN, примеры вопросов ILEARN, практический тест ILEARN

Оценка, проводимая в конце года в штате Индиана, называется ILEARN. Это новый компьютерный адаптивный онлайн-тест Индианы, предназначенный для измерения уровня владения учащимися академических стандартов Индианы в 3–8 классах
» } }, { «@type»: «Вопрос», «name»: «Какая оценка проводилась ранее до внедрения ILEARN?», «acceptAnswer»: { «@напечатайте ответ», «текст»: «

Раннее тестирование до ILEARN называлось iStep +. iStep + был введен в 1995 году для 3,6,8 и 10 классов. В 2002 году iStep + был введен с новыми академическими стандартами, а в 2003 году он был распространен на все классы с 3 по 8.В 2008 году испытания перенесли с осени на весну. В 2015 году iStep + отражает новые стандарты подготовки к поступлению в колледж и карьерный рост на 2014 год.

» } }, { «@type»: «Вопрос», «name»: «Когда Индиана включила ILEARN в качестве формы оценки на конец года?», «acceptAnswer»: { «@напечатайте ответ», «текст»: «

ILEARN будет введен в 2018-19 учебном году.

» } }, { «@type»: «Вопрос», «name»: «Какое окно тестирования ILEARN на 2020 год?», «acceptAnswer»: { «@напечатайте ответ», «текст»: «

Период тестирования ILEARN на 2020 год: 22 апреля — 17 мая 2020 г.

» } }, { «@type»: «Вопрос», «name»: «Когда будут объявлены результаты оценок ILEARN?», «acceptAnswer»: { «@напечатайте ответ», «текст»: «

Американский научно-исследовательский институт (AIR) предоставит студентам информацию об уровне владения языком до 15 августа 2020 года на 2020-2021 учебный год.

» } }, { «@type»: «Вопрос», «name»: «Какова политика калькулятора для теста ILEARN?», «acceptAnswer»: { «@напечатайте ответ», «текст»: «

Политика калькулятора для теста ILEARN следующая:

Использование калькуляторов для классов 3–5 запрещено. Калькуляторы разрешены для классов 6–8. 6 класс Онлайн-функция Desmos Four разрешена только во время сегментов калькулятора. Для 7-го и 8-го классов онлайн-калькулятор Desmos Scientific будет разрешен только во время сегментов калькулятора.

Учащимся с IEP и особыми потребностями будет разрешено использовать калькуляторы, как определено в IEP.

» } } ] }

7 вещей, которые должны знать школьники на дому о саксонской математике

У вас есть вопросы о саксонской математике для детей, обучающихся на дому?

Программа

Саксонская математика кажется довольно противоречивой в некоторых кругах, обучающихся на дому. Мамы, обучающиеся на дому, либо любят это, либо ненавидят! И, кажется, у каждого есть свое мнение, независимо от того, использовали ли они его когда-либо.

Поскольку я занимаюсь домашним обучением уже 17 лет, а двое моих старших учеников в настоящее время получают полную стипендию в колледже, из-за таких высоких результатов на вступительных экзаменах в колледж я получаю много вопросов о домашнем обучении.

Чаще всего меня задают вопрос, какую программу математики использовать.

Моя семья добилась такого большого успеха с саксонской математикой, что я часто рекомендую ее другим семьям, обучающимся на дому. В нем нет наворотов, но он тщательный. Каждый урок строится на последнем, поэтому в уроках постоянно рассматриваются предыдущие концепции, но с большей глубиной.Мне нравится размах и последовательность.

По мере того, как дети рассматривают концепции, которые постепенно становятся все более сложными, в то время как вводятся другие концепции, они начинают действительно понимать, как числа соотносятся друг с другом и почему каждая процедура. Многочисленные проблемы со словами делают проблемы применимыми и к реальной жизни.

(Этот пост может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, прочтите мои раскрытия для получения дополнительной информации.)

Вот мои ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о саксонской математике, а также наш опыт:

1.Как работают саксонские математические уровни?

Саксонская математика оценивается в K, 1, 2, 3 от детского сада до третьего класса. После третьего класса учебники переключаются на уровень квалификации, а не на уровень класса. Таким образом, за математикой 3 следует математика 5/4, которая предназначена для продвинутых четвероклассников или для средних пятиклассников. Вторая цифра предназначена для быстрых сотрудников; первый должен представлять «среднего» студента.

Вот рекомендация Saxon по заказу саксонских книг по математике:

Детский сад — Saxon K
1-й класс — Saxon Math 1
2-й класс — Saxon Math 2
3-й класс — Saxon Math 3
4-й класс — Saxon Math 5/4
5-й класс — Saxon Math 6/5
6-й класс — Saxon 7 / 6
7-й класс — саксонская 8/7 или алгебра 1/2 ** (см. Пояснение ниже)
8-й класс — саксонская алгебра 1
*** Геометрия (см. Пояснение ниже)
9-й класс — саксонская алгебра 2
10-й класс — Саксонская высшая математика
11 класс — Саксонское исчисление
12 класс — Саксонская физика

** Saxon 8/7 и Alg 1/2 считаются предалгеброй.Алгебра 1/2 была написана Джоном Саксоном для старшеклассников, которые ранее не изучали предалгебру или имели низкие баллы. Он движется быстрее, чем 8/7, но материал тот же. Saxon 8/7 был написан Стивеном Хейком для младших школьников, готовых к предалгебре.

Если ваш ученик успешно завершает 8/7, ему не обязательно заполнять оба.

*** Saxon также предлагает Геометрию. (Однако я никогда этим не пользовался, потому что геометрия адекватно освещена в книгах по алгебре 1 и 2.) Согласно каталогу ресурсного центра Rainbow: «Для студентов, не связанных с колледжем, или студентов, которые не хотят получать степень по математике или естествознанию, используйте Алгебру 1, Геометрию, Алгебру 2 и Продвинутую математику (если вы хотите или вам нужно 4-й курс математики). Если ваш ученик учится в колледже в области математики или естественных наук или он просто очень любит математику, используйте Алгебру 1, Алгебру 2, Продвинутую математику и Исчисление, и ваша геометрия будет охвачена содержанием этих текстов ».

Мы никогда не использовали текст по геометрии в нашем домашнем обучении, и мои дети хорошо подготовились и успешно прошли как тест AP Calculus, так и вступительные экзамены в колледж.

Я рекомендую вам пропустить Saxon K и сразу перейти к Saxon Math 1 со своим детсадовцем. Saxon Math 1 охватывает все, что делает Saxon K, поэтому использование обоих излишне. Тем не менее, вы захотите научить цифры до детского сада. Вы можете прочитать все о том, как я это делаю, используя забавные игры, в статье «Обучение на дому для своего детского сада (бесплатно!) Всего за 20 минут в день».

Saxon Math 1 предлагает много практики. Ни один из моих детей никогда не использовал Saxon K, и это нисколько на них не повлияло.На самом деле, мои дети извлекли огромную пользу из того, что изучили намного быстрее, чем рекомендовалось, заранее, а затем медленнее с помощью продвинутой математики и за ее пределами. Я подробнее расскажу о математическом расписании, которому мы следуем ниже.

Не забудьте проверить Amazon на предмет использованных книг по саксонской математике! Обычно можно найти подержанные намного дешевле. Просто убедитесь, что вы можете найти буклеты для ответов и тестовые буклеты (если вы планируете проводить тесты), которые соответствуют изданию саксонского текста по математике, который вы покупаете.

2. Я обучаю старшего ребенка на дому, с чего нам начать? Где я могу найти тесты на зачисление в Saxon?

Вот тесты Saxon, если вам нужна помощь, чтобы определить, с чего начать:

Я использовал эти тесты Saxon для размещения своих детей, и они очень точные! Они также включают ключи ответов, которые вы также можете использовать при выставлении оценок за тесты.

3. Сколько времени мы должны тратить на саксонскую математику каждый день?

Честно говоря, это зависит от возраста, уровня математики и зрелости вашего ребенка.

С

Saxon Math K до Saxon Math 3 — это расходные учебные пособия, и мои дети с удовольствием заполняют по 2 страницы каждый день, с понедельника по пятницу. Обычно это занимает около 10 минут. Никому из моих детей никогда не была нужна сторона Б страницы, мы просто делаем сторону А. Начиная с Saxon math 54, на выполнение каждого урока уходит немного больше времени, но мы редко тратим больше часа, пока ваш ребенок не перейдет к саксонской алгебре, и в этот момент мои дети часто тратят больше часа на урок.

Saxon Advanced Mathematics and Saxon Calculus время от времени отнимал у моих детей два или даже три часа на каждое задание, поэтому мне нужно меньше заданий в неделю от них, и нам всегда требовалось больше года, чтобы закончить каждый из этих курсов высшего уровня.

4. Должны ли мы проходить урок каждый день?

У вас нет , у вас , чтобы что-то делать. Делайте то, что лучше всего подходит для вас и вашей семьи — в этом прелесть домашнего обучения!

В моей семье саксонские ученики 1-3 уровня заполняют 2 страницы в день, иногда это 2 урока, а иногда урок и оценка. Мы полностью пропускаем Saxon K. Мы также обычно работаем в течение большей части лета, и, поскольку моим детям не нужно повторять, поскольку мы не брали летние каникулы, мы обычно пропускаем первые 10–30 уроков каждой книги.

Мои дети в Saxon 54 — Saxon Algebra 1 выполняют один урок в день. Однако мы занимаемся домашним обучением только 4 дня в неделю. Но мы занимаемся домашним обучением почти круглый год, делая длительные перерывы на каникулы и путешествия. Сделайте так, чтобы это работало для вашей семьи .

Я бы не сказал, что мы проводим в школе больше времени, чем система государственных школ, тем более что мы проводим в школе только 3 часа в день, но каким-то образом по этому расписанию мои дети заканчивают как минимум на два класса раньше, чем в системе государственного образования Пройди по алгебре 1 в 6-м классе с фантастическим пониманием.

Начиная с Алгебры 2, моим детям нужно было уделять немного больше времени каждому заданию. Существует сочетание факторов, способствующих этой потребности в замедлении: концепции более сложные, требующие больше времени и усилий для тщательного осмысления, и у ребенка наступил период полового созревания, что затрудняет обучение.

Это явление называется «падение успеваемости в раннем подростковом возрасте», и его изучили многие психологи. Вам просто нужно понять, что ваш ребенок в возрасте 12-13 лет претерпевает важные физиологические изменения, делать поправки и двигаться медленнее там, где это необходимо, возможно, даже повторяя задания.

Прежде всего, дайте этим подросткам дополнительные объятия и поддержку. Ваш ученик вернется к нормальной жизни — обещаю!

Однако, по моему опыту, график по математике должен серьезно замедлиться. На изучение Saxon Algebra 2 уходит целый год, включая дополнительные дни обучения летом. Не бойтесь повторять задания там, где вам не хватает понимания.

Моим четырем старшим детям потребовалось целых два года (обычно около 8-го класса), чтобы в достаточной мере понять и удержать саксонскую высшую математику, хотя мой пятый год прошел через год.Я считаю, что хорошее понимание означает, что 85% проблем исправляются при первом исправлении набора проблем с возможностью легко исправить остальные проблемы, что означает, что ошибки были арифметическими по своей природе, а не отсутствием концептуального понимания.

Я также дополняю триггеры по высшей математике, чтобы у моих детей было больше опыта работы с личностями, прежде чем переходить к исчислению. И я требую, чтобы мои дети хорошо запоминали единичный круг, что требует дополнительного времени.

Saxon Calculus длится еще год, и затем мы сочли целесообразным пройти второй несаксонский курс исчисления (потому что саксонская терминология и последовательность не соответствуют совету AP College) перед сдачей экзамена AP Calculus, который мои дети либо сдают. их 10 или 11 класс, в зависимости от их подготовки.Выполнение теста AP в этот момент серьезно снижает стресс, связанный с ним, потому что вещи расположены дальше друг от друга.

Каждый из моих детей решил получить диплом младшего специалиста во время учебы в старшей школе, для чего требуется 60 кредитов за учебу в колледже, чтобы иметь право на бесчисленные стипендии, сопровождающие этот подвиг.

Студенты получают 8 кредитов за прохождение теста AP Calc. Экзамены AP проводятся только во вторую неделю мая каждого года, и результаты не возвращаются до середины июня.Если ученик дожидается старшего года, чтобы пройти тест AP calc, его кредиты не попадают в транскрипт до тех пор, пока он официально не закончит среднюю школу, что может стоить им возможности получить стипендию.

Итак, младший год — лучшее время для сдачи экзаменов AP. Но все же лучше — 10-й класс. Если ученики получат эти кредиты заранее, в 10-м классе они смогут лучше спланировать следующие два года и снять с себя большую нагрузку. Я не рекомендую проходить более трех тестов AP в год, поскольку все они проводятся в течение одной недели (первые две недели мая каждого года) и требуют очень высокого давления.

Хорошее понимание математики высшего уровня также очень полезно для вступительных экзаменов в колледж, которые обычно сдаются на втором и младшем курсах. Вы сохраняете все свои возможности широко открытыми, усердно работая наперед, как в случае со счетом на случай чрезвычайных сбережений.

Средняя школа — очень загруженное время для детей. Все мои работали неполный рабочий день и учились в университете. Чем дальше они смогут продвинуться на раннем этапе, например, в начальной школе, тем более успешными они будут в старшей школе.

Независимо от того, что я думаю, вы обязательно должны внести любые изменения в свое расписание, чтобы ваш ребенок чувствовал себя уверенно и способно. Как только вы обнаружите, что ваш ребенок борется, притормозите. Оставайтесь на курсе, но не торопитесь. Школа на дому такая фантастически красивая, потому что ее можно адаптировать под каждого ребенка.

5. Вы заставляете своих детей выполнять все задания?

У меня есть друг, у которого нет, хотя у меня есть. Так что делайте это так, как лучше всего подходит для ВАШЕЙ семьи! Причина, по которой я заставляю своих детей выполнять каждую задачу из каждого задания (за исключением стороны B рабочих листов по математике 1), заключается в том, что я чувствую, что практика, опыт и знакомство с математикой способствуют пониманию.

Мне также нравится подход «постепенного развития», который использует Saxon Math, отрабатывая каждую концепцию на нескольких последовательных уроках, но с возрастающей сложностью. Если я устраню проблемы, я уменьшу эффективность спирали. И я бы уменьшил их подверженность и опыт в математике.

У меня степень инженера, я изучал математику и дифференциальные уравнения в течение 3 семестров. Я помню СТОЛЬКО случаев, когда мне требовалось посещение репетиторской лаборатории, чтобы решить конкретную проблему, и я был поражен блеском и простотой того, что репетитор показывал мне.

Я недоверчиво спрашивал, почему я не смог придумать эту процедуру, и каждый раз преподаватель говорил мне, что мне просто нужно больше опыта и знаний.

Мои дети не только решают все задачи из каждого набора, но и стремятся к мастерству.

Вот как это выглядит:

Мы занимаемся математикой каждый день за кухонным столом. Когда каждый ребенок выполняет набор задач, мы вместе проверяем его. Затем ребенок исправляет каждую пропущенную задачу, и я перепроверяю.На это уходит много времени, но мы делаем это до тех пор, пока все проблемы не будут исправлены и полностью поняты.

Очень важное обучение происходит во время процесса коррекции, который (к сожалению!) Полностью пропускается в государственной школе.

Большинство моих уроков математики в школе состояли из выполнения набора задач, затем передачи нашей работы ребенку, сидящего позади нас, чтобы исправить задание, затем называть наши оценки учителю для целей оценки, а затем отбрасывать задание, когда мы пропилил мимо мусорного бака на выходе из двери.

Это странно что ли? Упущенные проблемы, те самые вещи, над которыми нужно работать и заново учиться, самые важные возможности для обучения — просто исчезли в мусорном ведре.

Суть в том, что вы заставляете саксонскую математику работать на вас и ваших детей. Вы, , решаете, нужно ли вашему ребенку решать все задачи или только с вероятностью, основываясь на понимании ребенком материала и потребности в дальнейшей практике.

Первые 20-30 наборов задач в каждой книге представляют собой обзор концепций, изложенных в предыдущих книгах.Мы их пропускаем, потому что мы обучаемся на дому круглый год и не нуждаемся в отзывах. Но если вы возьмете все лето на математику, вашему ребенку могут понадобиться обзоры.

Если вы не уверены, проведите тест, соответствующий этим главам. Если ваш ребенок набрал 85% или выше, и вы видите, что он понимает концепции — что ошибки в основном были арифметическими, — он может продолжить работу с наборами задач, выходящими за рамки этого теста.

6. Насколько необходимо участие родителей? Чем я могу помочь, если сам не разбираюсь в математике?

Поскольку у меня восемь детей, и малышам всегда нужна дополнительная помощь, мои дети научились быть самостоятельными.Мои дети сами читают инструкцию по уроку и начинают работать самостоятельно. Когда они сталкиваются с проблемой, которую они не понимают, они затем работают над примерами и пытаются изучить ее сами или просят меня о помощи, если она им нужна.

Им понадобится помощь — это факт. Если вы обучаете ребенка старшего возраста на дому, есть места, куда вы можете обратиться за помощью. В нашем местном университете есть бесплатная онлайн-лаборатория по математике, в которой работают студенты. Вы могли бы найти репетитора. Khan Academy, Purple Math и другие онлайн-сайты имеют видео, а также форумы, на которых можно задать вопросы.Вы даже можете ввести проблему прямо в Google и, как правило, найти решение и объяснение именно этой проблемы.

Вы также можете приобрести «учитель» и D.I.V.E. Компакт-диски для саксонской алгебры 1 и выше с видеоинструкциями. Мы не использовали их, так как мои дети предпочитают мои инструкции, а я могу их давать. Тем не менее, у них есть фантастические отзывы, и они будут отличным вариантом для родителей с меньшим математическим опытом.

Но если вы обучаете ребенка младшего возраста на дому, я бы воспользовался потрясающей возможностью изучать математику вместе с вашим учеником.Вы, наверное, однажды научились этому, и вам просто нужно освежить свои навыки. И если вы никогда этому не научились, это ваша возможность!

* См. Нижнюю часть этого поста, чтобы узнать о полезном инструменте, который сэкономит саксонским родителям много времени и усилий!

7. Как я узнаю, подходит ли саксонская математика моему ребенку?

Хорошая учебная программа не только обеспечит хорошее понимание, но и будет увлекательной. Однако это не должно быть весело и полно наворотов.Не ждите, что ваши дети встанут очень рано из-за волнения по поводу учебной программы по математике. Бывают времена, когда им это не нравится. Я обучал много детей старшего школьного возраста и видел, как родители изо всех сил пытались найти учебную программу, которая волновала бы их ребенка. Я не думаю, что это необходимо.

Вы любите стирать и готовить еду? Жизнь полна трудных дел, которые мы не любим только потому, что они нужны.

Но и ваш ребенок не должен плакать, нервничать или ненавидеть учебную программу настолько, чтобы она действительно мешала обучению.И вам действительно нужно найти что-то, что подходит для конкретного стиля обучения вашего ребенка.

Saxon является базовым, но тщательным и хорошо организованным в своем систематическом, спиралевидном подходе. Мне действительно нравится, что в нем нет ворса. Я ценю то, что это в форме учебника, а не на компьютере, для стиля обучения моих собственных детей и моего рассудка. Мне нравится спиральный подход. И я могу легко оценить, насколько хорошо они понимают концепции, когда мы проверяем ежедневные задания. Хорошее понимание — лучший способ оценить, насколько хорошо работает любая учебная программа.

Я также хочу добавить, что я всегда ищу способы использовать математические манипуляторы, чтобы добавить концептуальное понимание, когда я работаю со своими детьми. Мои малыши связывают кубики и зубочистки, собирая их в группы по десять штук, а деньги и выпекают лакомства, чтобы разрезать их на фракции.

Я считаю манипуляторы неотъемлемой частью обучения математике, поскольку они помогают понять «почему», стоящее за «как». Это просто бонус, что манипуляторы делают уроки более приятными.

8.В чем разница между выпусками саксонской математики для домашнего обучения и всеми другими выпусками, которые я вижу в Интернете?

Мы начали саксонскую математику в 2002 году, когда моему старшему было около пяти лет. Уже тогда я купил подержанные саксонские учебники математики у друга, так что им было уже пару лет.

Саксонская математика 87 — единственный класс, для которого у нас есть настоящий набор для домашнего обучения саксонской математике. Я думаю, что в конце концов купил тот новый, потому что не мог найти его подержанным. Все наши другие саксонские учебники представляют собой разные издания в твердом переплете по сравнению с версиями для государственных школ.

В 2005 году, после покупки издательством Harcourt Publishing, Saxon выпустила серию книг для домашних школ. В то же время они прекратили предлагать школьникам на дому учебники в твердом переплете.

С 2006 г. наборы «homeschool edition» были единственными наборами, которые они разрешали домашним школьникам покупать либо через свой сайт, либо через другие учебные компании.

Похоже, для издателя это довольно прибыльное предприятие.

Новые издания для домашнего обучения имеют мягкий переплет и сделаны из гораздо более тонкой бумаги.Они намного менее прочные и более дорогие. Честно говоря, они берут на 25 долларов больше за «домашнюю версию» того же набора книг. Я специально использовал только Saxon math 87, но содержание кажется точно таким же.

Итак, я знаю, что говорил это раньше, но скажу еще раз; с уверенностью покупайте старые версии саксонской математики, используемые в Интернете. Просто убедитесь, что вы покупаете одно и то же издание для учебников и руководств по решениям!

Я не использовал (и даже не просматривал) новейшие издания Saxon math, которые, как они утверждают, соответствуют общему ядру.Это заставляет меня насторожиться, потому что общие базовые стандарты настолько низки.


Мой абсолютный ЛУЧШИЙ совет для любой учебной программы по математике

Моя беременность была тяжелой, и я боролась с некоторыми проблемами со здоровьем на этом пути. Родив восемь детей, я провела более шести лет беременности и, вероятно, вдвое больше кормила грудью. Многие из этих лет я недосыпал или употреблял послеродовой мусор, и с трудом мог кормить своих детей и поддерживать их в чистоте и живых.Я определенно не очень хорошо учился на дому, и временами я беспокоился, что разрушаю своих драгоценных детей.

Однако, поскольку в остальное время мы были последовательны (и потому, что Бог восполняет то, чего нам не хватает), двое моих старших получили настолько высокие баллы на вступительных экзаменах в колледж, что им предлагали стипендии везде, где они подавали заявки. Оба в настоящее время учатся в престижном университете на полную академическую стипендию. Ни у одного из них не было диплома об окончании средней школы. Оба только что подали заявку, имея баллы ACT и средний балл колледжа (они оба получили диплом младшего специалиста в старшей школе).Мой третий ребенок делает то же самое.

Я понял, что нам не нужно беспокоиться о мелочах! Делайте все возможное, но , а не , делайте так, будто вам нужно создать государственную школу дома, тратя 7 часов каждый день на школьные задания, чтобы добиться успеха. Ты сгоришь. Будьте максимально последовательны, но при этом старайтесь делать вещи максимально простыми, минимальными и приятными.

Какой бы учебный план вы ни выбрали, пусть он работает на вас! Сделайте так, чтобы это работало для ваших детей и для вашей семьи!

Как только вы найдете подходящую учебную программу для своего ребенка, придерживайтесь ее.В разных учебных программах используется разная последовательность, что приведет к образованию дыр, если вы будете слишком часто прыгать.

И, самое главное, молитесь о своих решениях. Всегда помните, что ваши дети — тоже дети Бога, и что Он в Своем всеведении вдохновит вас на их образование.

Надеюсь, этот пост отвечает на ваши вопросы о саксонской математике для домашнего обучения. Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать их в комментариях ниже или пишите мне по электронной почте!

Саксонская компания мне не выплатила никакую компенсацию.Это мое личное мнение после многих исследований и опыта.

Приколите меня на потом!

Будем на связи! Чтобы получить больше вдохновения для домашнего обучения и забавных подарков, вы можете найти Orison Orchards на Facebook, Pinterest, Instagram и Twitter или подписаться на нашу еженедельную рассылку!


Привет, друзья! Я просто хотел рассказать вам об отличном маленьком инструменте для пользователей Saxon! Ваш ребенок может вводить свои ответы, и он исправит его задание, автоматически сообщая ему, что он пропустил, чтобы он мог немедленно переделать задачу.Больше не нужно ждать маму!

Вы можете настроить свою информационную панель для включения нескольких студентов и настроить ее на любой урок, на котором они в настоящее время находятся, чтобы вы могли сразу начать использовать ее. Он также управляет тестами и подсчитывает баллы, чтобы упростить процесс оценивания и выставления оценок.

Для получения дополнительной информации прочтите мой обзор «My Math Assistant». Вы можете попробовать первые 12 уроков бесплатно, чтобы проверить, понравится ли он вам, прежде чем покупать. И вы получите скидку 25%, нажав кнопку ниже!

Попробуйте «My Math Assistant» БЕСПЛАТНО

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *